Мерседес мотор: Двигатели Мерседес — список моделей и модификаций

Содержание

Стало известно, какие моторы получит новый Mercedes-Benz S-класса

По мере приближения премьеры Mercedes-Benz S-класса следующего поколения мы узнаем все больше подробностей о новом флагмане. На прошлой неделе был полностью рассекречен роскошный и высокотехнологичный салон модели, а теперь появилась информация и о моторной гамме. Ее раскрыло издание Motor Trend, ссылающееся на североамериканский офис компании.

Базовой для рынка США станет модификация S 500. Ее снабдят трехлитровой рядной «турбошестеркой», развивающей 435 л.с. и 520 Нм. Электрическую поддержку ДВС окажет интегрированный в трансмиссию стартер-генератор EQ Boost, который обеспечит дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Иными словами, это та же силовая установка, что появилась на моделях E-класса и CLS еще в позапрошлом году: в этих семействах подобные умеренные гибриды относятся к продукции подразделения Mercedes-AMG с индексом 53.

19 Фотографии

Следом идет S 580 с четырехлитровым V8 на 503 л.с. и 700 Нм с тем же 22-сильным электрическим довеском. Похожей силовой установкой оснащен кроссовер GLE 580, дебютировавший весной прошлого года. И S 500, и S 580 по умолчанию будут полноприводными.

Еще одна модификация седана для Северной Америки – плагин-гибрид S 580e. Он основан на 367-сильной версии вышеупомянутой рядной «шестерки» – видимо, такой же, как у некоторых моделей с индексом 450. Электромотор выдает еще 142 л.с., суммарная мощность – в районе 500 «лошадей», крутящий момент – те же 700 Нм, что и у S 580. Батареи емкостью в 28 киловатт-часов должно хватать примерно на 100 км пути в режиме электромобиля – это вдвое больше, чем у нынешнего S 560e.

Как уже сообщалось ранее, во главе диапазона встанет еще один «розеточник» – Mercedes-AMG S 63e, которому сочетание V8 и электромотора обеспечит около 800 л.с. Спортивной версии с индексом S 65 больше не будет, а двигатель V12 сохранят только для особо роскошного седана под суббрендом Mercedes-Maybach.

Также известно, что европейцам «Мерседес» предложит и дизельные S 350 d и S 400 d с рядными шестерками (младшая выдаст 286 л.с. и 600 Нм), а для Китая с его налоговой политикой готовят даже четырехцилиндровый S-класс. К слову, с этого года компания уже продает в Поднебесной CLS 260 со 185-сильным двигателем объемом в 1,5 литра.

Мировой дебют флагманского седана состоится уже 2 сентября. При этом AMG-вариант почти наверняка придется ждать до 2021 года – как и полностью электрический EQS.

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO

2 по модельному ряду.

Двигатели Mercedes — проблемы и неисправности

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.

Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Вывод

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

 

 

Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

— V-образный 6-цилиндровый;

— 24-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.

Алюминиевая V-образная шестерка с кодовым обозначением М 272 дебютировала в 2004 году. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. Основные изменения – применение системы DOHC (по два распредвала в голове) и 4 клапана на цилиндр вместо 3-х. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. присутствуют заслонки). Кроме того, применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Как правило, в V-образных моторах используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, разделенный на количество цилиндров), а в двигателе М 272 он равен 90 градусам.

Большинство агрегатов семейства М 272 имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Первоначально двигатель с новой системой впрыска достался Mercedes CLS, а в настоящее время применяется и в E-Class W212 с обозначением CGI. В 2010 году был представлен преемник М 276, тем не менее, моторы серии М 272 производятся и сегодня.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель М 272 имеет только одну характерную неисправность. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно.

Износ зубьев балансировочного вала.

Дефект получил столь широкое распространение, что в США владельцы неисправных автомобилей подали иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание. Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Неисправность затрагивает все двигатели с серийным номером до 2729…30 468993 включительно. Запчасти для ремонта не слишком дороги (около 250 долларов), но процедура требует снятия двигателя, что будет стоить около 700-1000 долларов.

Применение V6 2.5-3.5 M 272

Двигатель М 272 устанавливается продольно. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора.

Mercedes C-класса W203: 01.2005-02.2007;

Mercedes E-класса W211: 03.2005-12.2008;

Mercedes E-класса W212: от 02.2009;

Mercedes CLS C219: 10.2004-12.2010;

Mercedes CLS C218: с 01.2011;

Mercedes S-класса W221: 10.2005-07.2013;

Mercedes GLK X204: с 06.2008;

Mercedes R-класса W251: с 01.2006;

Mercedes ML W164: 07.2005-05.2011;

Mercedes ML W166: с 06.2011;

Mercedes Viano: с 09.2007.

Вывод

Всего лишь один, правда, серьезный дефект бросает тень на репутацию всего семейства моторов М 272. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом. Гораздо большей надежностью славится 5-литровый V8, правда средний расход топлива составляет 17 л/100 км.

 

 

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

 

 

Дизельный двигатель 200-250 CDI – OM 651

Рейтинг: ★★☆☆☆

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— Common Rail;

— турбо или битурбо наддув.

В 2008 году Мерседес представил новое поколение турбодизеля с обозначением ОМ 651. Первоначально блок имел рабочий объем 2,2 литра, а с 2011 года семейство пополнил 1,8-литровый агрегат. Оба дизеля имеют одинаковый диметр цилиндров, но меньший по объему получил более короткий ход поршня – 83 мм вместо 99 мм. Степень сжатия в обоих версиях составляет 16,2:1.

Двигатель дебютировал в своей лучшей форме – 204 л.с. Он устанавливался на автомобили C-Class 250 CDI. Силовой агрегат имел двойной турбонаддув и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такое же решение (битурбо и пьезоэлектрические форсунки) было применено несколько позже в более слабой 170-сильной версии 220 CDI. И если с наддувом особых проблем не было, то форсунки причиняли много страданий. Они были настолько серьезные, что в 2011 году модификация 220 CDI, а с 2012 года 250 CDI получила обычные электромагнитные форсунки.

Более слабые версии (до 200 CDI 143 л.с.) с самого начала использовали менее хлопотные электромагнитные форсунки. Кроме того, эти двигатели имели один турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

ОМ 651 заменил широкий спектр двигателей старшего поколения – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, устанавливаемые продольно и поперечно, начиная от компактов и заканчивая фургонами.

Эксплуатация и типичные неисправности

Тень на репутацию ОМ 651 бросили проблемы с пьезофорсунками. Масштаб порока оказался огромным. Чтобы устранить дефекты в период гарантийного срока, пришлось останавливать текущее производство двигателей. Надо признать, что Мерседес добросовестно подошел к вопросу устранения проблемы. Моторы с обычными форсунками не создавали подобных проблем.

Пьезоэлектрические форсунки.

Это стандартная неисправность первых лет производства. Двигатель во время движения переходил в аварийный режим. Встречались случаи внезапной остановки мотора. В настоящее время масштаб проблемы невелик.

Цепь ГРМ.

С увеличением пробега фиксируется все больше фактов о проблемах с цепью ГРМ. Замена хлопотная – цепь находится в задней части двигателя.

Течь помпы.

Еще одна проблема, набирающая обороты с ростом пробега и возрастом автомобилей.

Применение ОМ 651

Двигатель ОМ 651 нашел широкое применение, начиная от компактных моделей до лимузинов, спортивных автомобилей и даже фургонов.

Mercedes А-класса W176: с 06.2012;

Mercedes B-класса W246: с 11.2011;

Mercedes C-класса W204: с 08.2008;

Mercedes GLA: с 09.2013;

Mercedes E-класса W212: с 01.2009;

Mercedes GLK: с 12.2008;

Mercedes CLA: с 01.2013;

Mercedes SLK R172: с 01.2012;

Mercedes CLS C218: с 04.2011;

Mercedes M-класса W166: с 06.2011;

Mercedes S-класса W221: 01.2011-07.2013;

Infiniti Q50: с 05.2013;

Mercedes-Benz Vito W639: с 09.2010;

Mercedes Sprinter: с 03.2009.

Вывод

Новаторский во многих отношениях двигатель создал Мерседес много неприятностей. Неисправности в версиях 220 и 250 CDI еще больше подорвали доверие к бренду. Упрощенные версии более долговечные.

Эпилог

Легендарные двигатели Мерседес в погоне за мощностью, низким расходом топлива и экологичностью растеряли былую надежность. Сам блок с цилиндро-поршневой группой рассчитан минимум на 500 000 км пробега, но вспомогательное оборудование выходит из строя гораздо раньше, а ремонт очень дорог.

 

Двигатель Мерседес 111: характеристики, обслуживание, ремонт

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Эксплуатационные качества М111 Е22

Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:

  1. вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
  2. внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
  3. за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л.с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
  4. большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
  5. с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
  6. изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
  7. несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.

Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

Двигатель M120 Mercedes-Benz: описание и характеристики

ЛюбительНедавно обзавелся данным аппаратом M120. неспешно восстанавливаю его, есть такие вопросы/проблемы: -двигатель на холостых оборотах в положении N работает нормально, а при перемещении рычага АКПП в положении R или D — глохнет еще до начала движения -если смотреть на двигатель спереди, то в левой части с краю блока коллекторов имеется некая черная крышечка и из нее выходит короткая трубочка (похожа на вентиляцию картера или рециркуляцию выхлопных газов), которая ни к чему не присоединена и из которой идут газы, на холостых — меньше, при нажатии на педаль-больше. Куда она должна быть присоединена? -нормальным ли является небольшой выход картерных газов при открытии маслозаливной крышки? — где и как штатно должны быть закреплены катушки зажигания? У меня они находятся на весу, обмотанные против сырости пленкой — каково нормальное давление масла на холостых оборотах? Сейчас на прогретом моторе стрелка показывает около 0.5, при подаче оборотов возрастает… Насколько я понимаю лампы критически низкого давления масла нет, есть только лампа низкого уровня масла в картере? Масло синтетическое Shell 5W40 (серая канистра).
Мастер ШтутгартСними почисть дроссельные для профилактики
ЛегендаК сожаления 6литровый мотор считатеся ненадежным, почемуто он в разряд «миллиоников» не попадает. Те надо обязательно обзавестись 2 программами, это ЕПЦ и ВИС. 
РобаВот с этим не соглашусь! Ресурс у него зачастую больше чем у 119-го. Он по электрике сложнее (вернее электро-узлов больше), которая чаще хромает чем у 119-го.
ЛёвкаПосле 2-недельного простоя видел немного (совсем немного) светлого налета на маслозаливной пробке. Это конденсат или все-таки — здравствуй замена прокладки и шлифовка ГБЦ?
ЛюбительНа щупе никакого «майонеза» или посветления цвета масла нет, так что опка похоже на конденсат, места для образования которого в 6л движке хоть отбавляй…Сегодня почему-то отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос работает судя по звуку, а стартер не крутит. Буду копать в сторону втягивающего реле стартера, либо банально батарейка в иммобилайзере…
БывалыйИ у меня перестал крутиться стартер, хотя щелчки реле под капотом есть. Добрался снизу до стартера, обнаружил что соскочила клемма с втягивающего реле. Поставил на место — заработал
АланИмею CL600 97года,взял машину недавно и с тех пор пытаюсь понять как должен работать м120.Сразу после покупки продиагностировал машину Старухой показало ошибки расходомера и пропуски зажигания.Один расходомер заменил и оказалось рванный патрубок от расходомера к дросселю тоже заменил.Поставил новые подушки двигателя.Машина наконец то поехала,на крыльях счастья ездил неделю,но потом показалось что как то для с600 двигатель работает уж очень нестабильно,сравнив со своим намного более грубым в моем понимании Геликом g500(113 двигатель) я реально осознал что мой 6.0 работает как то странно. Ощущение такое что какие то мелкие пропуски зажигания или подсос воздуха.Все же решил начать с других вещей.
Проверил компрессию в двигателе все ок. Выкрутил свечи были в перемешку Беру и Чемпион,2 свечки были конченые я обрадовался поехал купил обычный Беру вкрутил стало еще хуже.Двигатель стал работать еще более нестабильно,оказалось мне продали свечи для старых некатушечных моторов,злой как собака поехал купил свечи БОШ платинум с зазором в 0,8мм,вкрутил стало как было на свечах в перемешку.Расстроившись поехал за 2 месяца владения в 7 раз к диагносту,проверили машину старухой никаких ошибок притом что сам электрик тоже говорит что двигатель работает неочень на холостом,самое интересное что прет машина ну очень хорошо,то есть даже на драйве колбасня двигателя почти неощутима.В добавок скажу что двигатель очень ухоженный,снимал поддон чтобы посмотреть на маслонасос и на срач в поддоне,оказалось девственно чистый двигатель.И поддон чистый был. Короче после очередной диагностики пришел в замешательство и стал думать что может быть???
Возможно Я1 подушки Гов….о или их как то перезатянули 2 где то очень слабо подсасывает воздух 3 свечи оказались фиговыми 4 форсунки засранны.
ПаулюсЯ тоже собираюсь менять подушки но даже с вытекшими подушками мотор работает идеально. Кто тебе так просто ответит? Какой пробег и расход топлива? Если думать логически получается до тебя с мотором были проблемы раз заменили две свечи, если помнишь на каких цилинадрах попробуй проверить еще раз. Может быть на самом деле форсунки!? Такое же впечатление что подсасывает воздух только с водительской стороны под воздухозаборником
Алан10свечек были свежими зря их вообще менял чемпион,две последних со стороны пассажира почему то были старые беру со сгоревшими в конец электродами.Я по глупости хотел как лучше и поменял все свечи но ничего не изменилось.Я просто прошу совета где мне искать хоть приблизительно.У самого руки рабочие половину всего во всех своих машинах делал сам и в принципе даже м120 небоюсь просто хочется докопаться до истины!
Человек-Легендау тебя или паранойя (тогда она и у диагноста), или проблема реально вне свечей и подушек. т.е. катушки, наконечники, форсунки, датчики детонации (вряд ли). подсосы и расходомер исключаем, т.к. от них вибрации не будет.
Аланнаконечники это что на свечку одевается?я думал что на 140 катушка неразборная…если бы были катушки то Стар диагностика показала бы наверное?буквально вчера продиагностил ошибок нет!
Человек-Легенданаконечники — между катушкой и свечой
Магичнадо менять ВСЕ без исключения наконечники. На них могут быть микротрещины, через которые идёт пробой. У меня была аналогичная ситуация с бумером, два месяца трахался, думал уже комп барахлит, ну ни как не верилось что такое из за этих резинок может быть. Поменял все и проблема исчезла. Бывает, что выкрутили свечки для замены/проверки компрессии/ещё чего нить и от старости незаметно потрескались насвечники. При этом начинается кипишь, мол, раньше то всё работало «ровно»
АлексСкориковБыла такая тема на одной тачке, как у тебя, сначала сделали диагностику старом, ни чего, решили наконечники на катушках, был новый комплект, заменили, все равно подрагивает мотор, проверили катушки контрольной свечей(контрольная свеча- откусываешь боковой электрод, а к нижней части резьбы где уплотнительное кольцо, припаиваешь кусок провода мм500, любой с автомобильной проводки, а к другому концу провода, припаиваешь не большой зажим, собачку, чтобы контакт с массой был надежным-контрольная свеча готова), свечу вставляешь в катушку а провод от свечи зажимом к надежной массе, пускаешь мотор, предварительно отключить бензонасос, либо предохранитель, либо реле вытащить, чтоб форсунки не смыли масло с цилиндров, и смотришь на мощность искры, если между центральным электродом и свечей проскакивает дуга синего цвета, катушка отличная, если ее нет вообще или цвет искры красно-желтый, катушка не годная , ну во общем обычная процедура проверки катушек. Так вот на той тачке оказалось расехранизация дроссельных заслонок, подключили стар, сбросили все адаптации и запустили обучение дроссельной заслонки, вторая заслонка обучается синхронно, тачка заработала исключительно, не смотря на то что никаких ошибок стар диагноз не выдавал,вот такая задница была. Как вычислили, случайно, не понравилось адаптация сгорания смеси, между левой и правой стороной двигателя, вот такое было. Извени что загрузил, но может с диагностом поговорить, пусть повнимательней посмотрит по компу, да и визуально, нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, можно пролить не большое количество бензина на то место где подозрительное шипение- обороты поднимутся значит есть подсос, можно лаком бесцветным задуть с баллона на то место- двигатель сразу ровнее станет работать, форсунки промыть, только промывку растянуть на часа 4-5, чтоб откисло получше, только все это нужно сделать последовательно и грамотно.

Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 272697, M272697, M272.697, M272697, m272 ed350

Двигатель Mercedes ML 350 W164 (Мерседес МЛ 350) 3.5 бензин 

Привозной Мотор Мерседес МЛ 350 (Mercedes Ml 350) 3.5 

Модель Двигателя:  272697, M272697, M272.697, M272697, m272 ed350

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня).

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

 

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию.

Разборка мерседес в Москве

Автозапчасти Мерседес 

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Купить Двигатель Мерседес мл 350 с разборки Mercedes Москва или купить удаленно не посещая наш склад в Москве.

Привозной Двигатель Mercedes Benz 3.5 m272 Модель: 272697, M272697, M272.697, M272697 привезен из Европы с минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом. Мерседес МЛ двигатели прошли предпродажную проверку технического состояния перед снятием с автомобиля на одной из площадок в США или Канаде.

Контрактный двигатель на Мерседес МЛ 350 цена в Москве значительно ниже чем в любом другом городе России, Так как Мы привозим двигатели Mercedes ML со всего мира контейнерами, что позволяет предложить хорошую цену на контрактный двигатель мерседес 272, а так же гарантировать высокое качество привозных моторов.

Купить двигатель на Мерседес МЛ 350 можно удаленно не приезжая к нам на склад контрактных двигателей Мерседес в Москве. Мы отправляем ВАМ подробные Фотографии двигателя M272 e35, Подготавливаем договор, Вы вносите всего 5-10% суммы за двигатель мл 350, а Мы отправляем его в ВАШ ГОРОД, после поступления двигателя на склад транспортной компании в вашем городе, Вы Осматриваете 272 двигатель Мерседес, оплачиваете остаток денежных средств за двигатель mercedes 3.5 и забираете его со склада ТК.

Доставка по Территории стран СНГ, через транспортную компанию с оплатой при получении.

БУ Двигатель Мерседес МЛ 350 со склада контрактных моторов в Москве можно купить 7 дней в неделю, но стоит учитывать, что воскресенье короткий день.

Купить 272 двигатель Мерседес наложенными платежом так же просто, как и самим приехать к нам и лично забрать понравившийся агрегат с нашего склада в Москве. Вы не теряете гарантию на двигатель Мерседес 272, получаете полный комплект документов и договор.

Гарантия: — НА все Агрегаты предоставляется гарантия от 14 до 30 рабочих дней.
За исключением: Разборки двигателя, снятия ГБЦ и нарушения контрольных пломб — отказ в гарантии!

P.s. Если вы хотите убедиться в состоянии: коленвала, вкладышей и тд — НАШИ Механики в вашем присутствии проверят их состояние, а потом опечатают блок.

Если у Вас Остались Вопросы МЫ всегда рады на них ответить!
С Уважением к Вам Команда АнгарМоторов.ру

Двигатели Mercedes 2.1 CDI (OM651) их надежность, недостатки, проблемы и болезни

 06.06.2018

Для автоконцерна, производящего автомобили Mercedes-Benz характерна установка силовых агрегатов собственного производства. Чаще всего легковые авто и коммерческая техника оснащается дизельными моторами в 4-цилиндровом исполнении. Установка подобных двигателей актуальна для транспортных средств в бюджетном и премиум сегментах.

 

Наибольшим спросом пользуется мотор OM651, впервые появившийся на рынке в 2008 году. Объем мотора равняется 2143 кубических сантиметра. Покупателям транспортных средств двигатель известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Разные модели Mercedes-Benz оснащались подобными моторами на протяжении нескольких лет. В маркировке автомобиля модификация двигателя никак не отражается. Отличия заключаются в мощности силового агрегата, наиболее популярными являются двигатели 136, 170, 204 лошадиные силы. Небольшие отличия есть в форсунках и других узлах.

 

Технические особенности силовых агрегатов OM651

 

В состав четырехцилиндрового силового агрегата входит газораспределительный механизм, размещенный на заднем торце мотора. Такой подход позволил снизить высоту двигателя. В результате вырос интервал между капотом и силовым агрегатом. Основная цель – снизить травматизм при наезде на пешеходов. Увеличившаяся амортизация позволяет сгладить ударные нагрузки на человека.

 

 

Конструкция привода ГРМ комбинированная. Промежуточная шестерня приводит в действие короткую цепь, от которой вращение передается на распределительные валы. Далее, за счет работы косозубой шестерни вращаются коленчатый и два балансирных вала, а также функционирует масляный насос.

 

Производитель оснастил силовые агрегаты OM651 двойным турбонаддувом. Это касается всех модификаций моторов, в том числе самый простой 95-сильный двигатель. На дизельных моторах устанавливаются равновеликие турбины. Их запуск осуществляется в последовательном режиме. Управляемая геометрия исключена из конструкции. 

 

Для регулировки работы механизмов используется вестгейт в паре с обводным каналом и сбрасывающем клапаном. Если двигатель работает на скорости свыше 2,8 тысячи оборотов в минуту, воздух поступает в турбину, минуя малый турбокомпрессор и попадает сразу в интеркулер. 

 

Для модификации двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадиных сил характерно отсутствие заслонок, отвечающих за перекрытие второго впускного клапана. Сам коллектор выполнен из пластика, обладает отличными техническими характеристиками. 

 

Особую конструкцию имеет масляный насос. Для двигателей OM651 данный узел имеет лопастной тип, оснащен механизмом распределения производительности при увеличении и снижении нагрузки на силовой агрегат масляный насос изменяет давление в системе. На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя 5 бар. В процессе работы сам насос выдает одинаковое давление, при этом его излишки просто стравливаются.

 

 

Основные проблемы силового агрегата OM651

 

Наличие умного масляного насоса часто становится причиной проблем мотора OM651. При поломке данного узла ремонт стоит дорого. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины. В результате насосу не удается выдерживать избирательное давление масла. Часть смазки попадает обратно в поддон. Оборудование не получает нужного количества смазки и быстро изнашивается. Нередки ситуации, при которых давление падает до 0,8 бар и менее.

 

Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле. В результате у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. При поломке насоса срывает вкладыши коленвала. Силовой агрегат начинает стучать и может окончательно выйти из строя.

 

 

 

 

Износ клапана регулятора возникает и по причине использования некачественной смазки, а также при несоблюдении межсервисных интервалов. Лучше всего менять масляный насос до момента его выхода из строя. Такой подход позволяет избежать дорогостоящих поломок силового агрегата.

 

Другие поломки моторов OM651 встречаются достаточно редко. Однорядная цепь стабильно отрабатывает свой ресурс и не подвержена растяжениям. В исключительных ситуациях о наличии растяжения можно узнать по грохоту на этапе запуска холодного мотора. Также на таких моторах отсутствуют проблемы, связанные с цилиндропоршневой группой, если техника обслуживается в штатном режиме.

 

На начальном этапе производства двигателей OM651 сервисными центрами отмечались проблемы с работоспособностью форсунок. Элементы пьезоэлектрического типа устанавливались на силовые агрегаты, мощность которых превышала 143 лошадиные силы. Для форсунок, изготовленных компанией Delphi, характерны периодические протечки.

 

Основные последствия поломок форсунок — избыток топливной смеси. В результате стандартными причинами обращения в сервис являлись прогорание поршней и гидроудары в системе. В некоторых случаях страдала электроника, например, фиксировались выгорания блока управления. Производитель начал ставить на свои двигатели форсунки электромагнитного типа. Такой подход позволил решить проблему, замена производилась после отзыва авто.

 

Для дизельных моторов OM651 характерны и более мелкие дефекты. В некоторых случаях фиксируются обращения по причине протечек охлаждающей жидкости в реостате или помпе. Конструктивно помпа выполнена таким образом, что включается только при необходимости прокачки тосола по контуру. Если охлаждение не требуется, специальная обойма отсекает помпу от антифриза. Если выходит из строя вакуумный актуатор, тосол постоянно циркулирует по кругу, силовой агрегат медленно прогревается.

 

Еще одной характерной поломкой мотора является растрескивание впускного коллектора, выполненного из пластика. Такой дефект фиксируется на пробеге 300 тысяч километров и более. В результате система подсасывает воздух, на силовом агрегате возникают ошибки.

 

Надежность и долговечность турбины на моторах OM651 не вызывает нареканий. Мелкие поломки могут быть связаны с дефектами перепускных клапанов и актуаторов, которыми насыщена система. Топливная система также отлично работает на всем сроке эксплуатации. Основными неисправностями оборудования считаются поломки дозирующих клапанов рампы, а также топливоподающего клапана насоса. В целом компания разработала очень качественный и надежный мотор для Mercedes-Benz.

 

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

 

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

Mercedes-Benz Houston — Star Motor Cars

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Приобретенный Mercedes-Benz революционный электродвигатель YASA создан для больших дел — TechCrunch

Тим Вулмер, основатель и технический директор, считает, что его двигатели с осевым потоком могут изменить правила игры в мобильности.

Майк Батчер @mikebutcher / 3 дня

Еще в июле компания YASA (ранее называвшаяся Yokeless And Segmented Armature), британский стартап по производству электродвигателей с революционным двигателем с осевым потоком, была приобретена Mercedes-Benz.Приобретение не особо привлекло внимание прессы, поскольку о других подробностях сообщалось мало. Но YASA, вероятно, стоит посмотреть.

Основанная в 2009 году после отделения из Оксфордского университета, YASA теперь будет разрабатывать сверхвысокопроизводительные электродвигатели для платформы Mercedes-Benz AMG.EA, предназначенной только для электричества. Он останется в Великобритании как полностью принадлежащая дочерняя компания, обслуживающая как Mercedes-Benz, так и существующих клиентов, таких как Ferrari. Компания сохранит собственный бренд, команду, помещения и местонахождение в Оксфорде.

Электродвигатели

YASA с осевым потоком вызвали интерес в индустрии электромобилей из-за их эффективности, высокой плотности мощности, небольших размеров и веса.

Напротив, «радиальная» конструкция электродвигателя более распространена на сегодняшнем рынке электромобилей. Даже Tesla полагается на радиальные электродвигатели — унаследованную технологию, которой более 40 лет, и у которой очень мало возможностей для инноваций.

Но конструкция YASA с осевым потоком, которая имеет очень тонкие сегменты, означает, что они могут быть объединены в мощные одинарные приводы.Это делает их на треть легче других электродвигателей, они более эффективны и имеют в 3 раза большую удельную мощность, чем Tesla.

Тим Вулмер, основатель и технический директор YASA, изобрел совершенно новый подход к конструкции электродвигателей. Я догнал его, чтобы узнать, что будет дальше.

TC : Что нас ждет:

TW : Мы начали 12 лет назад с одной задачей: давайте ускорять электромобили, давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы электромобили стали быстрее.Мы переживаем 10 лет 20-летней революции, и каждый новый автомобиль, проданный через 10 лет, будет электрическим, без сомнения. Для инженера нет ничего более захватывающего, чем период революции, потому что важна скорость инноваций. Что для нас так захватывающе, так это то, что мы быстро внедряем инновации, и именно здесь партнерство с Mercedes действительно интересно.

TC : Чем отличается двигатель, который вы придумали?

TW : Мы начали с чистого листа бумаги в начале моей докторской степени.Идея заключалась в том, чтобы сказать, что может быть создано для индустрии электромобилей через 10 или 15 лет, что им понадобится, и что мы сможем удовлетворить. Что-то более легкое, более эффективное и массовое. В 2000-х двигатели с осевым потоком не были очень распространены, но, объединив технологию осевого потока и сделав пару небольших настроек с использованием некоторых новых материалов, я в основном наткнулся на эту новую конструкцию, которую мы называем YASA: Yokeless And Segmented Armature. Он берет то, что является легкой топологией в осевом потоке, и делает его еще легче, примерно вдвое меньше.Преимущество заключается в том, что роторы вращаются с большим диаметром. Таким образом, крутящий момент — это сила, умноженная на диаметр, поэтому при той же силе вы получаете больший крутящий момент. Таким образом, если вы увеличите диаметр вдвое, вы получите вдвое больший крутящий момент для того же количества материалов. Так что в этом преимущество осевого потока.

TC : Вы заключили сделку с Mercedes — что дальше?

TW : Мы в основном полностью дочерняя компания. Мы собираемся использовать центр индустриализации Mercedes.Но главное, если вы посмотрите, как технологии проникают в автомобильную промышленность, они начинаются в секторе роскоши, как Ferrari в этом мире, а затем фильтруются в основной сектор, а затем переходят в более высокие объемы. Это пространство, в котором Mercedes являются лидерами мирового класса с точки зрения их индустриализации, так что в этом и заключается идея партнерства.

TC : Что еще вы можете сделать отсюда?

TW : У нас будет очень мощный двигатель с низкой плотностью и легким весом, чтобы мы могли исследовать спортивные характеристики в сочетании с высоким уровнем индустриализации.Это ставит нас в действительно уникальное положение для самых разных вещей.

Несмотря на то, что Вулмер скромен в своих планах на будущее, он определенно заслуживает внимания в области электромобилей и электромоторов. После приобретения YASA выпустила это видео:

Rallye Motors | Дилер Mercedes-Benz в Рослине, Нью-Йорк, Лонг-Айленд,

Главный автосалон Mercedes-Benz на Лонг-Айленде имеет более чем 60-летний опыт работы в сфере производства роскошных автомобилей. Rallye Motors известна современными торговыми и сервисными центрами, самой опытной командой по обслуживанию и запчастям на Большом Лонг-Айленде, большим запасом автомобилей, предоставленных в аренду, и тем, что она является одним из 50 сертифицированных дилеров PartsPro в США.S. Если вы ищете дилеров Mercedes-Benz в Нью-Йорке, отправляйтесь в Rallye Motors за исключительным сервисом.

Разнообразный перечень новых и подержанных автомобилей

Если вы ищете дилера Mercedes-Benz в Большом Плейнвью, штат Нью-Йорк, или ищете недорогой подержанный автомобиль, вы найдете множество вариантов, которые идеально подходят для ваших нужд и бюджета. В Rallye Motors мы продаем новые модели Mercedes-Benz и коммерческие фургоны, такие как Sprinter и Metris.У нас также есть широкий ассортимент новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz.

Гибкий финансовый отдел Mercedes-Benz

После того, как вы найдете подходящий автомобиль, Rallye Motors может предоставить вам разрешение на финансирование быстро и безболезненно. Наши условия кредита разработаны таким образом, чтобы конкурировать с дилерами Mercedes-Benz по всему Нью-Йорку, а процесс получения кредита и покупки автомобиля стал проще, чем когда-либо, когда вы используете наши онлайн-инструменты. Чтобы ускорить процесс, вы можете подать заявку на финансирование онлайн, просто зайдите на наш веб-сайт и заполните небольшую форму, чтобы подать заявку на получение кредита.Вы также можете оценить свою торговлю и использовать наш платежный калькулятор, чтобы лучше понимать свой бюджет, исследуя наш инвентарь!

Эксперт отдела обслуживания и запчастей Mercedes-Benz

Когда вы приедете домой на своем новом автомобиле Mercedes-Benz, можете быть уверены, что наш сервисный центр позаботится о любом техническом обслуживании, которое может вам понадобиться. Вы можете легко записаться на прием онлайн, посетив наш сайт. Нужна замена деталей Mercedes-Benz? Наш отдел запчастей может предоставить вам высококачественные запчасти OEM.У нас также есть ночные часы обслуживания, так что вы можете оставить свой автомобиль ночью и забрать его утром.

Обратитесь к первому дилеру Mercedes-Benz на Лонг-Айленде

Если у вас есть дополнительные вопросы о льготах для наших дилеров и о том, что отличает нас в качестве одного из самых уважаемых дилеров Mercedes-Benz в Нью-Йорке, или вы готовы заказать несколько тест-водителей возле Syosset, позвоните нам по телефону 516-473 -0793! Мы находимся по адресу 1600 Northern Blvd, Roslyn, NY. Наши опытные сотрудники готовы помочь вам найти идеальный автомобиль.Свяжитесь с нами по телефону 516-473-0793, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или отправьте нам сообщение на нашем веб-сайте.

Подробнее

Дилер Mercedes-Benz в Дойлстауне, Пенсильвания,

Добро пожаловать в

Keenan Motors

Водители из Нью-Хоупа, Уоррингтона, Ньютауна, Бэкингема и Ричборо — все делают наш дилерский центр в Дойлстауне, штат Пенсильвания, их первым портом захода для удовлетворения любых автомобильных потребностей. В нашем роскошном выставочном зале представлены новейшие автомобили Mercedes-Benz, а наши сервисные центры, центры обслуживания шин и аварийных служб готовы в любой момент вернуть ваш автомобиль в безупречное состояние.

От классных кабриолетов, таких как Mercedes-Benz SLC, до роскошных внедорожников, таких как Mercedes-Benz GLS, в Keenan Motors представлены только самые лучшие роскошные автомобили. Наша команда по продажам сделает все возможное, чтобы найти роскошную модель, которая понравится вам, как никто другой, и мы даже можем предложить ряд сертифицированных подержанных моделей, которые были тщательно проверены на соответствие нашим неизменно высоким стандартам.

За прошедшие годы мы усовершенствовали каждый элемент процесса финансирования, чтобы обеспечить получение конкурентоспособных ставок с минимумом хлопот.Вы можете сразу приступить к работе с нашим онлайн-приложением финансирования; в качестве альтернативы, найдите время, чтобы рассчитать стоимость вашей сделки, оценку ваших ежемесячных платежей и даже количество топлива, которое вы сэкономите, переключившись на более новую модель.

Как и другие представительства, мы предлагаем специализированный сервисный центр, который поможет с чем угодно, от регулировки углов установки колес до замены жидкости. В отличие от многих других автосервисов и дилерских центров, мы также вложили средства в собственный центр защиты от столкновений. Наши высококвалифицированные и обученные на заводе мастера используют самое современное оборудование, чтобы вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние, и мы даже бесплатно предоставим оценку столкновения без необходимости предварительной записи.Мы также создали местный шинный центр, чтобы предоставить замену шин, разработанных специально для вашей марки и модели Mercedes-Benz.

Мы потратили годы на создание одного из лучших представительств в стране, и мы всегда рады приветствовать гостей из Нью-Хоупа, Уоррингтона, Ньютауна, Бэкингема и Ричборо. Если вы хотите узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня или посетите Keenan Motors по адресу 3664 North Easton Road, здесь, в Дойлстауне.

Подробнее

Mercedes-Benz в Карловых Варах | Дилер Mercedes-Benz в Карловых Варах, CA

Семейный автомобиль Mercedes-Benz в Карловых Варах уже много лет обслуживает Карловы Вары, предлагая высококачественные и роскошные автомобили.В частности, наш дилерский центр Mercedes-Benz предлагает покупателям Mercedes-Benz в Энсинитас и Карловы Вары большой выбор новых автомобилей Mercedes-Benz и подержанных автомобилей Mercedes-Benz.
The Hoehns занимаются бизнесом уже несколько десятилетий, и мы гордимся своей ролью авторитетного предприятия в районе Сан-Диего. Мы рады объявить о нашей новой линейке моделей 2021 года, включая Mercedes-Benz C-Class 2021 года и Mercedes-Benz GLC 2021 года. Подробнее

Если вы ищете новый роскошный автомобиль в Карловых Варах, штат Калифорния, обратите внимание на ассортимент новых моделей Mercedes-Benz, представленный нашим дилерским центром Mercedes-Benz.Просмотрите наш текущий выбор автомобилей Mercedes-Benz на Mercedes-Benz в Карловых Варах, таких как Mercedes-Benz AMG® C 43 2021 года, Mercedes-Benz E-Class 2021 года и многие другие модели Mercedes-Benz, которые вы можете проверить на нашем веб-сайте или посетив нашего дилера Mercedes-Benz в Карловых Варах недалеко от Энсинитаса, Калифорния. Подержанные автомобили нашего представительства Mercedes-Benz в Карловых Варах проходят тщательную проверку нашими техническими специалистами, чтобы гарантировать качество для наших клиентов из Карловых Вар. Мы часто обновляем наш перечень подержанных автомобилей в Карловых Варах, поэтому обязательно проверяйте его регулярно.Посетите нашу страницу инвентаря, чтобы просмотреть подержанные автомобили в Карловых Варах, которые у нас есть на складе.

Для получения кредита на покупку автомобиля под низкий процент в Карловых Варах, Калифорния, посетите наш финансовый отдел Mercedes-Benz в Карловых Варах. Мы — новый и подержанный дилер Mercedes-Benz, который постарается подобрать наиболее подходящий вариант финансирования! Начните процесс одобрения прямо сейчас, заполнив нашу онлайн-заявку на безопасный автокредит

.

Получите профессиональный ремонт автомобилей Mercedes-Benz в Карловых Варах в нашем ультрасовременном сервисном центре.Наши специалисты по ремонту автомобилей правильно определят проблему вашего автомобиля и в кратчайшие сроки произведут ремонт. Запишитесь на ремонт автомобилей Mercedes-Benz в Карловых Варах, заполнив онлайн-заявку на обслуживание.

Мы предлагаем полный перечень автомобильных запчастей Mercedes-Benz возле Карлсбад, Калифорния, для ремонта вашего автомобиля Mercedes-Benz. Эти оригинальные запчасти Mercedes-Benz будут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии с максимальной производительностью на долгие годы.

Надеемся вскоре встретиться с вами в Hoehn Motors! Наши внимательные сотрудники всегда готовы ответить на любой ваш вопрос о покупке новой или подержанной модели Mercedes-Benz, финансировании, ремонте или запчастях Mercedes-Benz.Просто свяжитесь с нашим представительством Mercedes-Benz в Карловых Варах через Интернет по телефону 855-339-5918 или загляните в наш дилерский центр Mercedes-Benz, обслуживающий Карловы Вары, Энсинитас и все прилегающие районы.

Свяжитесь с нами

Calstar Motors | Новые и подержанные дилеры Mercedes-Benz в Glendale CA

Вождение Mercedes-Benz — это не выбор; это образ жизни. В Calstar Motors мы упорно работаем над продвижением роскошного образа жизни, который разделяют многие водители Глендейла. Если вам всегда нравилась идея путешествовать на новейшем Mercedes-Benz или вы хотите проверить пределы своего бюджета, в Calstar Motors, обслуживающей район Лос-Анджелеса, есть способ сделать и то, и другое.Мы даже идем дальше роскошного выставочного зала и подержанных автомобилей; мы помогаем местным клиентам в обеспечении финансирования и планировании последующих услуг. Мы — дилерский центр полного цикла, который будет с вами на каждом шагу на Южном бульваре Бренд в Глендейле, Калифорния.

Первое, что вы заметите, войдя в выставочный зал Calstar Motors, — это потрясающий выбор новых моделей Mercedes-Benz на выбор, включая Mercedes-Benz GLC, GLA, E-Class, C-Class и S- Класс. У нас есть широкий выбор моделей, которые сделают круиз по Глендейлу, Ла-Кресента-Монтроуз, Бербанку и Лос-Анджелесу более приятным занятием, а тест-драйв — это не более чем запрос, а это значит, что вы можете узнать больше о том, что вам интересно. с легкостью.

Определите сегмент вашего автомобиля: новый или подержанный

Первым шагом на пути к покупке автомобиля является принятие решения о том, хотите ли вы сделать все возможное для приобретения новейшей модели Mercedes-Benz или придерживаться своего бюджета, инвестируя в подержанный автомобиль. . У обоих есть свои преимущества. В нашем новом выставочном зале у вас будет доступ к полной линейке Mercedes-Benz с моделями с роскошными удобствами, позволяющими улучшить ваши технологии, защиту и комфорт. Среди популярных моделей, которые многие соседи по соседству с Глендейлом приезжают на тест-драйв, есть:

Mercedes-Benz — только один из производителей, перечисленных в этой подборке.Другие бренды, которые вы можете увидеть в этом сегменте автомобилей, включают INFINITI, Audi и BMW. Поскольку Calstar Motors принимает ежедневные обмены, вы можете ожидать, что этот инвентарь будет продолжать меняться. Если вы поклонник Mercedes-Benz, но не можете позволить себе новую модель, это достойная альтернатива.

В дополнение к нашим новым автомобилям у нас есть широкий выбор высококачественных сертифицированных подержанных моделей Mercedes-Benz и подержанных автомобилей, из которых вы можете выбирать! Это дает вам возможность сэкономить на следующем автомобиле без ущерба для безопасности, качества или производительности.

Финансы Ваш «Мерседес-Бенц» рядом с Бербанком

Цифры — сила не всех. К счастью, в этом сильная сторона нашей финансовой команды Calstar Motors. Мы используем эти отточенные навыки для разработки индивидуальных договоров аренды и автокредитования, достаточно доступных, чтобы уложить бюджет, который вы вложили в наше представительство в Глендейле. Решение об аренде или покупке Mercedes-Benz GLC 300 станет первым шагом на пути к поездке на этом роскошном внедорожнике домой, чтобы встретить свою семью. Чтобы ускорить эту часть процесса, в нашем финансовом центре есть отличные онлайн-инструменты, которые вы можете использовать для следующих целей:

  • Отправьте финансовую заявку в нашу команду Glendale.
  • Рассчитайте ежемесячный платеж за автомобиль для любого транспортного средства в списке.
  • Получите оценку подержанного автомобиля, который вы хотите продать.
  • Используйте наше устройство CarFinder, чтобы найти автомобиль своей мечты.

График обслуживания Mercedes-Benz с опережением времени

Что касается обслуживания Mercedes-Benz, Calstar Motors сочетает удобство с качеством. Наша команда техников Mercedes-Benz, прошедших заводское обучение, знает, как правильно диагностировать и решать различные проблемы, которые могут удерживать вас от дороги.Даже если это не серьезная проблема, и вам нужна только обычная замена масла или ротация шин, вы можете рассчитывать на такое же внимание к деталям при любом обслуживании, которое требуется вашему автомобилю. Удобство играет важную роль, когда вы отправляете запрос на прием заранее, чтобы избавиться от стресса в последнюю минуту. Мы также предлагаем экспресс-услуги и мобильный сервисный фургон, чтобы доставить избранные услуги прямо к вам домой для вашего удобства и убеждения.

Но не наш разнообразный модельный ряд новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz и даже не наши многочисленные автосервисы выделяют Calstar Motors среди остальных.Это наша безоговорочная приверженность клиентам из районов Ла Кресента-Монтроуз, Бербанка и Лос-Анджелеса. В нашем представительстве мы не просто хотим, чтобы вы наслаждались своим новым Mercedes-Benz GLC, GLA, E-Class, C-Class или S-Class, мы хотим, чтобы вы получили удовольствие от покупки. Посетите нас сегодня по адресу 700 South Brand Blvd, Glendale, California, и позвольте нам относиться к вам правильно.



Smith, дилер Mercedes-Benz | Хаверхилл, Массачусетс. Продажи, обслуживание и запчасти

Smith: дилер Mercedes-Benz | Хаверхилл, Массачусетс, Отдел продаж, обслуживания и запчастей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: