Мерседес купе кроссовер: Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe рассказал о ценах в России — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes-AMG может выпустить новый кроссовер: первое изображение

По слухам, подразделение компании занимается разработкой новинки в строжайшем секрете. Автомобиль могут представить в 2023 году.

Автомобили бренда Mercedes-Benz пользуются высоким спросом по всему миру, в том числе и в «домашнем регионе», в Европе. Так, в 2019 году дилеры бренда реализовали 906 548 единиц, что на 3,3% больше чем годом ранее. С января по октябрь текущего года клиенты купили 590 549 машин немецкой марки (-21,8%), однако, нынешний «минус» можно объяснить в том числе последствиями «коронакризиса».

У концерна Daimler есть подразделение Mercedes-AMG, которое в основном занимается созданием спортивных версий серийных моделей бренда Mercedes-Benz. Такие модификации обычно имеют иную внешность, другие настройки подвески, а также более мощные моторы. Уже давно ходят слухи о том, что подразделение AMG занимается разработкой нового кроссовера, однако пару лет назад немецкий производитель заявил, что не будет разрабатывать такой автомобиль.

Теперь же, судя по недавнему отчёту Daimler (в нём было заявлено о планах по расширению моделей «подбрендов» Maybach, G-Class и AMG), новинка, вероятно, снова находится на повестке дня. По сведениям испанского издания motor.es, у подразделения в разработке уже находится новый SUV, который обещает присоединиться к четырёхдверному купе AMG GT (впоследствии он его, скорее всего, заменит, так как для этой модели преемник не предусмотрен).

На фото: четырёхдверное купе Mercedes-AMG GT 53

1 / 2

На фото: четырёхдверное купе Mercedes-AMG GT 53

2 / 2

Сведений о предполагаемой новинке по сути пока нет. Ожидается, что Mercedes разместит её в модельном ряду таким образом, чтобы автомобиль оказался между GLE и GLS. При этом новый кроссовер предположительно будет короче по сравнению с так называемым «четырёхдверным купе». Ориентировочный срок презентации нового спортивного кросса – 2023 год.

Хотя по-прежнему нет подтверждения о том, дали ли модели «зелёный свет», ничто не мешает художникам предполагать, как будет выглядеть новый кроссовер, разработанный подразделением Mercedes-AMG. Рендерами будущего спортивного SUV поделился motor.es. Судя по изображению, кроссовер получит узнаваемую переднюю часть, но с головной оптикой более узкой формы. Линии кузова отсылают нас к модели британского бренда – Range Rover Velar. Предполагается, что салон будет рассчитан лишь на четверых седоков.

На фото: Range Rover Velar

1 / 2

На фото: Range Rover Velar

2 / 2

Точной информации о «начинке» нового кроссовера пока нет. Стоит ожидать, что шильдик AMG гарантирует, что под капотом окажется двигатель с солидным количеством «лошадок» и внушительным крутящим моментом. Не исключено, что у нового SUV бренда появится модификация E Performance, которая предполагает наличие электрифицированной силовой установки.

Ожидается, что конкуренцию новинке составит будущий флагманский кроссовер BMW – X8 M. Кстати, баварцы пока тоже не подтвердили, что разрабатывают соответствующую модель, но при этом весной 2020-го компания подала заявку в патентное бюро Германии на регистрацию соответствующего товарного знака.

Цена Mercedes-Benz GLC купе 2020

Купить Мерседес-Бенц GLC купе у официального дилера в Уфе

Приглашаем купить Мерседес-Бенц GLC купе на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера Mercedes-Benz в Уфе. Это один из самых динамичных компактных внедорожников класса люкс. В отличие от стандартной версии новый Мерседес GLC coupe предлагает более спортивную позицию, маневренность, агрессивный внешний вид. Этот компактный роскошный кроссовер-внедорожник получил название купе из-за куполообразной линии крыши – главного отличительного элемента дизайна экстерьера.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ купе

Облик и интерьер кроссовера современные и изысканные, а его превосходные динамические характеристики хорошо сочетаются с плавной ездой. Комфортабельный салон премиум-класса с высококачественными материалами, с продвинутой мультимедийной системой MBUX, с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, сенсорным и голосовым управлением обеспечивает исключительный комфорт в поездках.

Мерседес ГЛЦ купе 2020 года получил щедрое оснащение инновационными функциями безопасности. Впечатляющей динамикой, производительностью внедорожник обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 258, 476, 510 л. с. Фирменная коробка передач 9G-TRONIC входит в стандартную комплектацию. Усовершенствованная трансмиссия позволяет водителю настраивать оригинальный режим вождения для более динамичной езды.

Доступный полный привод 4MATIC® может справиться с любыми дорожными условиями с помощью интеллектуальной системы контроля тяги, обеспечивая превосходное управление автомобилем за счет распределения крутящего момента между передним и задним колесом.

Покупая Мерседес-Бенц GLC coupe (купе) у официального дилера в Уфе, вы получаете привлекательные условия кредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Ознакомьтесь с комплектациями, ценами, техническими характеристиками автомобиля и испытайте его на тест-драйве. Позвоните нам, чтобы получить больше информации о ваших выгодах.

Mercedes рассказал, когда новый GLE Coupe появится в России :: Autonews

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи купе-кроссовера GLE Coupe второго поколения в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews рассказал официальный представитель немецкого бренда. Цены на автомобиль будут названы позднее. Новый GLE Coupe стал восьмым по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки.

В Европе изначально машину предложат с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также европейским клиентам доступна «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid). Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Суммарная отдача агрегатов составила 435 лошадиных сил. С какими агрегатами новый GLE Coupe будет доступен в России, пока неизвестно.

Mercedes GLE Coupe второго поколения был представлен в конце августа 2019 года. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. От предшественника кроссовер можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Габаритная длина машины выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Официальный дебют Mercedes-Benz GLC Coupe: фото, видео, характеристики

Практически открытая шпионами внешность, официальный тизер — и перед нами предстало новое творение инженеров и дизайнеров Mercedes-Benz: серийный купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe.

Внешность кросс-купе достаточно сильно продолжает ранее представленный концепт GLC Coupe concept с прошлогоднего моторшоу. С практической же точки зрения разница в GLC Coupe с обычным GLC — лишь в кузове (логично, не правда ли?). В основе — та же платформа, а с стилистической точки зрения GLC Coupe больше всего напоминает старшего GLE Coupe.

Стоит ли удивляться, что и конкурентами «младшему» GLC Coupe станут соответствующие по размеру и формату кроссоверы: Porsche Macan, BMW Х4, Jaguar F-Pace. Но в первую очередь, разумеется — именно «баварец» BMW.

Габариты Mercedes-Benz GLC Coupe следующие:

  • длина — 4730 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1600 мм
  • колесная база — 2870 мм

Проще говоря, сравнивая купе с обычным Mercedes-Benz GLC видно, что новинка на 74 мм длиннее и на 39 мм ниже последнего. При этом в компании уверяют, что даже учитывая ниспадающую крышу, на втором ряду не стало ни на йоту менее комфортно. На чем точно сыграло злую шутку крыша и кузов в целом — так это, разумеется, багажник. Он у Mercedes-Benz GLC Coupe уменьшился на 59 литров и теперь в обычном состоянии вмещает 491 литр полезного объема. В целом нельзя сказать, что разница стол велика, однако практичности всё же не достаёт. С другой стороны, у будущих покупателей кросс-купе вряд ли возникнет когда-либо действительная необходимость в этой разнице, не находите? Сложив задний ряд сидений, купе сможет похвастаться существенными 1205 литрами объема. Кроме того, трансформировать салон по мере необходимости помогут как раз задние кресла, складывающиеся в соотношении 40/20/40.

Во всех остальных пунктах своего характера Mercedes-Benz GLC Coupe уверенно продолжает дело старших братьев: спортивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, фирменная система DYNAMIC SELECT с основными пятью режимами работы (ECO, COMFORT, SPORT, SPORT+ и INDIVIDUAL), а также опциональная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, которая должна дать «незабываемые впечатления от вождения».

Учитывая, что кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe представлен в Нью-Йорке, основным и первичным рынком сбыта будет как раз североамериканский рынок. На рынке США в частности, Mercedes-Benz GLC Coupe будет представлен всего в двух версиях:

  • GLC 300 4MATIC Coupe
  • GLC 43 AMG 4MATIC Coupe

Как понятно из названий, одинаковыми моторы в обычной и AMG-версии не будут. В первом случае применяется турбированный рядный 2,0-литровый мотор на 241 л.с., а во втором — твин-турбированный V6 на 3 литра объема и 362 л.с. Производитель не уточняет динамику обычного купе, а «заряженная» AMG развивает первую сотню за «менее чем 5 секунд». В обоих случаях коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Точной даты начала продаж Mercedes-Benz GLC Coupe на североамериканском рынке пока объявлено не было.

А вот для родного европейского рынка кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe будет предлагаться с несколько иными моторами и модификациями:

  • GLC 220d Coupe (170 л.с.)
  • GLC 250d 4MATIC Coupe (204 л.с.)
  • GLC 250 4MATIC Coupe (211 л.с.)
  • GLC 300 4MATIC Coupe (241 л.с.)
  • GLC 350e 4MATIC Coupe (320 л.с.)
  • GLC 43 AMG 4MATIC Coupe (367 л.с.)

Чуть позже к вышеописанному списку добавиться и старший «заряженный» кросс-купе Mercedes-Benz GLC 63 AMG Coupe с могучим V8 на более чем 510 л.с.

Содержание статьи:

Презентационное видео Mercedes-Benz GLC Coupe

Официальные презентационные фото кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe

И фотографии кроссовера на официальной презентации

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe 2020

Год назад дебютировал новый Mercedes-Benz GLE W167. И вот, 28 августа этого года, был официально представлен купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020.

На Frankfurt Motor Show в сентябре этого года состояится мировая премьера нового автомобиля. Старт продаж новинки запланирован на весну следующего, 2020, года. Цена кроссовера Мерседес ГЛЕ купе – от 74 000 – 75 000 евро.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию купе-кросса ГЛЕ купе первого поколения, дебют которого прошел в начале 2015 года на American International Auto Show.

Кузов нового кроссовера динамичный и спортивный. В отличие от предшественника, у кузова новинки лобовое стекло имеет сильный наклон, идеальный купол крыши, гармоничная задняя часть кузова. У новинки улучшена аэродинамика кузова благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения дна нового авто специальными щитками. Аэродинамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe стала на 9% лучше, если сравнивать с прошлой моделью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина — 4939 мм; ширина — 2010 мм; высота — 1700 мм; колесная база — 2935 мм. Новинка оснащается колесными дисками из легкого сплава 19-22 дюйм с большим выбором дизайна.

Интерьер салона нового кроссовера почти полностью копирует салон обычного кроссовера Мерседес GLE. Но есть и отличия. По умолчанию салон нового авто 5-тиместный с диваном сзади, на котором могут разместиться трое пассажиров. У дивана спинка раздельная и складывается в пропорции 40:20:40. В начальной комплектации предусмотрены кресла переднего ряда спортивного вида с яркой боковой поддержкой, передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Объем багажника Мерседес GLE Coupe 2 поколения — от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 года

Новинка будет предлагаться в 3-х модификациях и 6-тицилиндровыми рядными двигателями. Две дизель версии — битурбодизель OM656 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия — турбо мотор M256 3,0 л, АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадей и 600 Нм.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадей и 700 Нм.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадей и 520 Нм.

Дополнением 6-тицилиндрового мотора AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем является гибридная система EQ Boost (электромотор 22 лошадей и 250 Нм работает от электрической сети 48 вольт и помогает бензиновому моторупри разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Динамика разгона данной версии от 0 до 100 км/час — 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/час.

В будущем новый Mercedes-Benz GLE Coupe планируется оснастить и более мощными бензиновыми 8-мицилиндровыми двигателями. Так же планируется выпустить версию купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019 предлагают 3 варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневмоподвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от бортовой электрической системы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно).

 

Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Mercedes GLC Coupe 2019-2020 фото видео, цена характеристики кроссовер купе Мерседес ГЛС

Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, переживший плановое обновление вслед за паркетником Mercedes-Benz GLC, представлен официально 20 марта 2019 года. В обзоре Mercedes-Benz GLC Coupe 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговых версий кросс-купе Мерседес ГЛС, готовящихся к мировой премьере на автомобильной выставке New York Auto Show в апреле текущего года.

Продажи обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe, как и стандартной модели Mercedes-Benz GLC, стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 55000 евро. Необходимо отметить, что обновленный Mercedes-Benz GLC для отечественного рынка будет производиться в России. А вот переживший рестайлинг купе-кроссовер Мерседес ГЛС, как и ранее, окажется импортируемым автомобилем.

Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe обновился по аналогичному рецепту с соплатформенным паркетником Mercedes-Benz GLC, и, разумеется, получил чуть подправленную внешность, модернизированный салон с большим набором продвинутого оборудования, а также полностью обновленную гамму четырех цилиндровых бензиновых моторов и турбо дизелей.

Изменения во внешности кросс-купе, возможно, и носят косметический характер, но новые и модернизированные детали заметно освежили дизайн экстерьера кузова автомобиля, добавив кроссоверу с купеобразным силуэтом солидности и шарма.

Кросс-купе выставляет на показ новые светодиодные фары головного света (в качестве опции предлагаются матричные фары), видоизмененные и более стильные фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер, габаритные фонари и колесные диски. Также кузов обновленной модели GLC Coupe обзавелся большим количеством хромированных деталей.

В салоне обновленного купе-кроссовера Мерседес ГЛС новаций масса. В наличии новое мульти функциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система MBUX нового поколения со стандартным 7-дюймовым дисплеем или опционным диагональю в 10,25-дюйма.

Мультимедийная система MBUX порадует владельцев отменной скоростью работы, голосовым управлением, правильными реакциями на жесты рук, наличием Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi, навигации и системы Enegizing, способной синхронизировать все основные настройки оборудования для обеспечения отличного настроения и поднятия тонуса водителя и пассажиров.

Рестайлинг также наделил обновленный купеобразный кроссовер модернизированным комплексом электронных помощников и ассистентов. Так что отныне в пробочном режиме адаптивный круиз контроль обеспечивает начало движения после остановки, при помощи навигационной системы способен заранее увидеть «пробку» на дороге и безопасно снизить скорость. Кросс-купе получил систему автоматической парковки с прицепом.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe 2019-2020 года.
Самые важные и значимые изменения обновленного купе-кроссовера Мерседес ГЛС произошли в технической начинке автомобиля и скрыты от посторонних глаз.

Под капотом обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe прописались новые четырех цилиндровые бензиновые турбированные моторы и турбо дизели. Новая бензиновая турбо четверка M264, оснащаемая системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic, двухпоточным турбокомпрессором и мягкой гибридной системой (стартер-генератор 14 лс и 150 Нм с ременным приводом, 48-вольтовая электрическая система), пришла на смену турбированному мотору M274.

  • Новый бензиновый турбо мотор M264 устанавливается под капотом Mercedes-Benz GLC 200 Coupe (197 лс 320 Нм)
  • и в моторном отделение Mercedes-Benz GLC 300 Coupe (258 лс 370 Нм).

Новый четырех цилиндровый турбо дизель OM654 не может похвастать наличием стартер-генератора, но доступен сразу в трех модификациях, и вытесняет из моторного отделения купе-кроссовера прежний мотор OM651.

  • Новый турбо дизель выдает у Mercedes-Benz GLC 200 d Coupe 163 силы и 360 Нм.
  • у модификации Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe 194 силы и 400 Нм.
  • а у Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe 245 лошадок и 500 Нм.

Чуть позже по аналогии с Mercedes-Benz GLC для Mercedes-Benz GLC Coupe производитель предложит гибридные силовые установки и AMG-версии. Обновленный купе-кроссовер Мерседес ГЛС по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC. На выбор покупателей предлагаются три вида подвески: стандартная пружинная и более продвинутые — Dynamic Body Control (в наличии адаптивные амортизаторы) или пневматическая подвеска.

Среднеразмерное купе GLC | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

5

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

6

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

7

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

8

WiFi требует мультимедийного пакета.

9

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

10

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

11

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG GLC 43 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 GLC 300 4matic купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Внедорожник AMG GLE Coupe

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

4

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Характерной чертой их материалов и конструкции является то, что в результате может возникать шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Почему люди покупают внедорожники?

Sport Utility Coupe (SUC — конечно, давайте придерживаться этого аббревиатуры) быстро распространяются на автомобильном рынке, применяя шаблоны дизайна четырехдверных купе — срезанную линию крыши, меньшие окна, более быструю заднюю часть — к категории спортивных утилит, и нигде нет это более верно, чем в линейке Mercedes-Benz, которая только что представила новые GLE 53 и GLE 63S AMG.И хотя поначалу может показаться нелогичным для рационального тевтонского производителя, такого как Mercedes, предлагать автомобиль с уменьшенным грузовым пространством и пространством на заднем сиденье в рамках конкурентного набора, который дает преимущество универсальной универсальности, на самом деле существует несколько веских причин, почему такое количество Предложения SUC продолжают расширяться.

Во-первых, согласно данным автомобильной исследовательской и консалтинговой компании Strategic Vision, которая ежегодно собирает сотни тысяч всесторонних опросов покупателей новых автомобилей, существуют убедительные демографические и психографические соображения.Покупатели Mercedes-Benz SUC на четыре-пять лет моложе покупателей аналогичных внедорожников, что может помочь снизить средний возраст марки, что является ключевым фактором в оценке общей привлекательности бренда. Они очень заботятся о своем имидже и ищут новые формы, которые могут быть недоступны в других местах, и создают уникальные возможности для бренда. И, что, возможно, наиболее важно, они значительно менее чувствительны к цене, чем типичные покупатели внедорожников, а это означает, что автомобильные компании могут взимать надбавку за эти автомобили по сравнению с их более традиционными аналогами.

«Больше всего покупатели этих Mercedes SUC хотят хорошо выглядеть в своем автомобиле и выделять его среди других, — говорит Александр Эдвардс, президент Strategic Vision. «Они даже видят в автомобиле продолжение самих себя, что-то вроде игрока, который видит свой онлайн-аватар как продолжение того, кем они являются. Таким образом, они не только представляют самих себя, но и хотят, чтобы автомобиль олицетворял их успех ».

Другие немецкие люксовые бренды, безусловно, заметили эти потребительские тенденции и воспользовались ими.BMW создала этот сегмент в первую очередь со своим X6, а затем с X2 и X4, в то время как Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe — другие недавние дополнения к автопарку SUC. Эта тенденция даже дошла до основного бренда с Volkswagen Atlas Cross Sport. Хотя дизайнерская тенденция, по крайней мере, повлияла на более традиционные предложения японских, американских, корейских и британских марок, ни одна из них не охватила полностью этот сегмент, как немцы (ладно, была Acura ZDX, которая прослужила четыре года, и никто этого не заметил). .

Эта новая категория, как ни странно, является источником радости для Гордена Вагенера, который занимается глобальным дизайном автомобилей для Mercedes-Benz.

«Купе — это всегда здорово, всегда весело, потому что вы можете делать то, что делает автомобиль лучше — отличное соотношение колес с кузовом, небольшая теплица, колеса, вдавленные в кузов и так далее», — говорит он. «Как дизайнеры, мы любим делать купе».

Все это имеет смысл. И автопроизводители, безусловно, брали превосходную функциональность четырехдверных седанов и приносили их в жертву превосходной спортивности и красоте двухдверных купе почти с момента появления автомобильных дверей.Но мне интересно, есть ли риск — с этим приподнятым, круглой крышей, широконогим подвидом — их дизайн станет напоминать, как я полагаю, новые GLE 53 и GLE 63, злую черепаху.

«Как выглядит рассерженная черепаха? Я никогда его не видел, — смеется Вагенер. «Но когда вы говорите черепаха, я имею в виду, что мне нравятся эти круглые теплицы, теплицы почти как в самолетах, с толстыми радиусами повсюду, я думаю, что это довольно круто. Это визуально делает автомобиль еще меньше ».

«Особенно с купе, — продолжает он.«Я думаю, что важно войти в эту скульптуру произвольной формы, придавая машине много сексуальной привлекательности — большие плечи, сильные бедра, хорошая стойка. Определенно лучше, чем черепаха. Хотя у черепахи тоже хорошая стойка, с ногами на ногах. каждый угол ».

Вагенер считает, что мы продолжим видеть распространение новых форм-факторов вокруг кроссовера на рынке роскоши, типичным примером которых является дальнейшее сочетание седана и внедорожника.

«Несколько лет назад мы показали концепт Maybach Ultimate Luxury, который уже был (превосходным) кроссовером между внедорожником и трехместным лимузином», — говорит он.«Я думаю, что мы очень рано выдвинули эту концепцию, и публика была не совсем готова к ней. Но я искренне верю, что мы увидим это еще больше в будущем. Так что у нас будет еще больше разнообразия в линейке внедорожников ».

Он даже считает, что с включением электрификации, возможно, что спортивный седан сольется с группой кроссоверов, чтобы сформировать новую категорию автомобилей с высокими характеристиками, своего рода гибрид EV / SUV / AMG. Он считает, что это в основном для дизайнерских целей.

«У нас есть 6 дюймов аккумулятора для хранения под ним, и мы просто можем лучше усвоить это с большими колесами и такой высотой, как у внедорожника», — говорит он, описывая нечто ужасно похожее на то, что Jaguar уже достиг с его электрическим I- Шаг.«Автоматически машина становится немного выше земли и немного выше. Так что да, мы определенно увидим больше этого из-за технической схемы внизу ».

Однако Вагенер твердо не верит, что любимые кабриолеты Mercedes, такие как SL, рискуют стать кроссовером.

«Мне лично не нравится идея кроссоверов с откидным верхом. Я не думаю, что это делает машину привлекательной », — говорит он. «Я думаю, это круто, что кто-то придумал это просто ради разнообразия.Но я бы ничего такого не хотел ».

Видео по теме:

Популярный кроссовер, ожидающий редизайна

Mercedes-Benz GLC-Class нового поколения снова был замечен.

Текущий GLC-Class прибыл в 2016 году и получил промежуточное обновление в 2020 году. По традиции Mercedes мы должны увидеть, что модернизированная модель появится в 2022 году как модель 2023 года.

GLC-Class, похоже, немного вырастет в своем следующем поколении, что, вероятно, даст недавно выпущенному GLB-Class немного передышки, а также добавит внутреннего пространства.Тем не менее, новый GLC-Class останется в сегменте небольших кроссоверов, где ему суждено сразиться с такими, как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 и новым Genesis GV70.

Пропорции тоже немного изменились. Капот выглядит растянутым, а линия крыши опущена. Задние бедра также кажутся более выраженными. Полученный вид должен быть более гладким и спортивным по сравнению с текущей моделью.

Под обшивкой будет платформа, общая с модернизированным C-Class 2022 года, хотя и версия, разработанная специально для высокопроизводительных моделей.Другими словами, это будет обновленная версия платформы Mercedes MHA (Modular High Architecture), которая лежит в основе текущего GLC-класса.

Обновленная платформа принесет значительную экономию веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью. Полноценное рулевое управление также станет функцией, помогающей улучшить маневренность в условиях стесненной парковки.

Шпионские снимки Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Что касается силовых агрегатов, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, останется базовым вариантом. Выше, вероятно, будет тот же 2,0-литровый двигатель в какой-то гибридной комбинации. Большинство, если не все варианты GLC будут иметь некоторую форму электрификации, включая следующий Mercedes-Benz AMG GLC63, который, как ожидается, будет уменьшен до 4-цилиндрового.

Инженеры

, вероятно, также будут разрабатывать новое купе GLC-класса. Он должен прибыть через полгода или год после обычного GLC-Class.

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

Мы провели неделю в Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года и ушли впечатлены — и раздражены

«У купе CUV лучшее соотношение между колесами и кузовом по сравнению с обычными купе, — сказал главный дизайнер Mercedes. -Бенз родитель Даймлер. «Когда вы сравниваете CLS с купе GLE, у него, конечно же, та же ДНК. CLS, вероятно, является нашей основной ДНК для четырехдверных купе. Маленькая теплица, высокая поясная линия, отличное соотношение между кузовом и колесами.Он добавил, что конструкция фастбэка на платформе внедорожника даже «быстрее» для оптимальной аэродинамики, а проем дневного света (DLO), или теплица, более равномерно пропорционален нижней части кузова. Кроме того, есть место в колодцах для тех, кто 21-дюймовые колеса.

GLC против GLE

Вагенер говорил о новом Mercedes-Benz GLE Coupe, основанном на платформе внедорожника среднего размера компании, а я как раз собирался сесть в купе на базе внедорожника. компактный внедорожник на платформе.Но это был довольно компактный кроссовер, Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года выпуска.

На этом этапе необходимо уточнить условия. Многие из моих коллег возражают против понятия «кроссовер» — термина, который Вагенер использовал в данном случае, чтобы отличить обычные внедорожники Mercedes с коробчатым кузовом от спортивных, модных с гораздо меньшей грузоподъемностью. Эти автомобили нацелены на состоятельных молодых предпринимателей из Кремниевой долины и пожилых людей, живущих без дела.

Посмотреть все 23 фотографии

«Кроссовер» — это выдуманный термин, говорят такие критики, хотя, конечно, термин «внедорожник» не существовал до середины 1980-х годов.В любом случае, этот CUV имеет высоту всего 62 дюйма, без багажника на крыше, чтобы увеличить высоту, что примерно равно американским седанам и купе 1950-х годов. Это было до того, как более длинные, низкие и широкие автомобили Вирджила Экснера изменили ситуацию в 1957 модельном году.

Coupe-Like Utility

Более компактный стиль кузова сказывается на полезности кроссовера. Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года имеет 49,4 кубических футов пространства за передними сиденьями по сравнению с 56,5 кубическими футами у обычного внедорожника GLC.На заднем сиденье достаточно места для ног и достаточно места для головы взрослым. Говоря языком маркетинга, это полезность для владельцев, чтобы произвести впечатление на своих лучших друзей, еще одну пару, по пути на шикарный ужин.

Что касается слова «купе», то нет, у Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года нет двух дверей. Но это также не закрытый багги с двумя пассажирскими сиденьями внутри и одним снаружи для водителя, что было оригинальным определением еще в эпоху багги-хлыста.

У этого купе под капотом 503 лошадиных силы, поэтому я пропущу два сомнительных термина.Буква «S» в GLC 63 S Coupe относится к добавлению активных опор двигателя для 34-лошадиных сил, 37 фунт-фут крутящего момента, что на 7600 долларов больше, чем у «базового» GLC 63 Coupe. Не управляя этим не-S GLC 63 Coupe в качестве базовой модели, я могу только сказать, что этот внедорожник настолько резок, насколько когда-либо был бренд AMG, за исключением гусеничных автомобилей AMG Black Series.

Если просто повернуть задним ходом и свернуть с подъездной дорожки, водитель узнает, что под ней скрипят 21-дюймовые летние высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero.Двигатель запускается с хриплым ревом, который, кажется, утихает только тогда, когда скорость AMG догоняет качество звука. Фактически, это что-то вроде двигателя гоночного автомобиля по городу в постоянном движении, его отсутствие плавности наиболее очевидно, когда срабатывает функция остановки / запуска.

Просмотреть все 23 фотографии

Mercedes-AMG GLC 2020 года 63 S Coupe: сверхскоростной пассажирский экспресс на шоссе

На шоссе 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V-8 перемещает кроссовер-купе, как скоростной поезд, точно так же, как разводимые автобанами AMG Hammers прошлого.Но будь то режимы Comfort или Sport (из пяти доступных), сочетание короткой колесной базы и значительного неподрессоренного веса на всех четырех углах может напомнить вам об одном из тех купе с багги-кнутом. Просто он слишком жесткий и слишком готов и желает реагировать на неровности дороги. Снижение качества езды и звука AMG — это сторона имени Mercedes; это по-прежнему тихий, продаваемый автомобиль, балующий своего водителя и пассажиров первоклассной отделкой, изоляцией и изоляцией — хороший вид, который не маскирует звук выхлопа, когда вы нажимаете на дроссель.

Производитель заявляет, что Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 479-сильного GLC 63, и после пары быстрых педалей у меня нет. повод в этом сомневаться.

Сцепление на поворотах впечатляет, и GLC 63 S Coupe на удивление хорошо ведет себя на извилистых съездах с полосатой автострады. В спортивном режиме автомобиль немного рыскает и принимает набор с надвигающейся, но не чрезмерной недостаточной поворачиваемостью (в конце концов, у нее есть система полного привода).Здесь нет ни головокружения, ни морской болезни, которую я часто ассоциирую с самыми жесткими внедорожниками от традиционных производителей спортивных седанов или спортивных автомобилей. Да, я смотрю на тебя, Ламборджини Урус.

В заключении краткого теста говорится, что 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает плавно только на автостраде, а плавность хода и управляемость хорошо сбалансированы только при выезде или выезде с автострады. Наверное, и на извилистых горных дорогах, но в Юго-Восточном Мичигане это редкость.

А как насчет колесной базы и размера колес?

Когда дело доходит до плавности хода и управляемости Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года, он возвращается к большим колесам и относительно короткой колесной базе.Я встречал нескольких инженеров, у которых есть предубеждение против неподрессоренной массы по сравнению с огромными, негабаритными колесами, и к настоящему времени они должны были придумать какое-то соотношение или уравнение. Насколько мне известно, они этого не сделали, так что вот оно: этот Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года оснащен 21-дюймовыми колесами (19, кстати, стандартными), разделенными спереди назад на 113,1-дюймовые. колесная база, для отношения колесной базы к диаметру колеса 5,39. Менее мощный, менее дорогой Mercedes-AMG CLS 53 Coupe, стоимостью 2900 долларов, имеет колесную базу 115,7 дюйма и максимальный размер колес 19 дюймов с передаточным числом 6.09. Не удивляйтесь, обнаружив, что у AMG CLS лучшие ходовые качества.

Мой скептицизм почти наверняка окрашивает этот обзор в этом отношении, но обзоры автомобилей, такие как обзоры книг, театра, музыки, фильмов и архитектуры, по определению довольно субъективны. Однако в данном случае на моей стороне есть некоторая объективная математика.

2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Плюсы:

  • Мощность
  • На поворотах
  • Выпускное отверстие

2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Минусы:

  • Резкая езда
  • Высоконагруженный двигатель
  • Пользовательский опыт Mercedes-Benz по-прежнему сложен и болезнен в использовании (как и большинство конкурирующих систем)
Просмотреть все 23 фото
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 85 095 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *