Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса
Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?
Содержание статьи:
Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.
Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.
Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.
Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:
- Четырехзонного климат-контроля.
- Панорамной крыши.
- Системы расширенного управления Energizing comfort.
Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.
Кузовные размеры:
Длина, мм | Размер колесной базы, мм |
5200 | 3137 |
Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.
Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).
Обзор
Внешний вид
Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.
Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.
Внутреннее убранство
Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.
Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.
В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.
Статья по теме: Чери Тигго 8 2020 очередная новинка в линейке кроссоверов
Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.
Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.
Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.
Ездовые качества
Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.
Это интересно: Форд Эскейп 2019 новый компактный кроссовер для американского рынка
Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.
Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.
Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.
Фото нового Mercedes GLS:
Первая информация и фотографии, кратко
2019 Mercedes-Benz GLS, что изменится в новой модели?
Вместо V6- рядные моторы.
В 2019 году Mercedes покажет свой новый GLS. В нем изменится не только внешность, но серьезно будет переделана техническая основа. Новое поколение шестицилиндровых рядных двигателей вполне возможно очень скоро придут на замену более компактным, но и более сложным версиям V6. Так каким будет новый король среди больших кроссоверов из Германии? Первая информация и фотографии Mercedes-Benz GLS.
Преемника GL нарекли GLS. Его первая версия, если можно так назвать просто переименованный рестайлинговый вариант модели X166, выпускается с 2015 года. Это означает, что модель пора не просто обновлять, но делать абсолютно новую ее версию. Этим и занимаются сейчас инженеры, техники и дизайнеры из Штутгарта.
Вот, не далее, чем вчера новую модель вывели на прогулку, не забыв предварительно до неузнаваемости изменить внешность с помощью dazzle камуфляжа и заменив новые фары и переднюю фальшрешетку радиатора пустышкой.
Новинка, как и ее предшественники будет отличаться семиместным салоном и длинной- трехметровой базой. Первые дорожные тестирования показывают, что закрытый со всех сторон внедорожник обзаведется абсолютно новой внешностью. Иначе, зачем было закрывать весь кузов защитным камуфляжем?
Будучи прямым конкурентом таких шикарных моделей как Range Rover и BMW X7, GLS должен соответствовать высшему эшелону самых модных и желанных моделей в мире.
Так может выглядеть новинка, GLS 2019 года
В обновленном GLS будут предложены варианты еще большего снижения веса с одновременным увеличение прочности/ударопрочности конструкции. Внешне модель обещает стать стройней, менее громоздкой, внутренне пространства должно оказаться еще больше. Юзабилити, как обещают инсайдеры из MB, также поднимется до новых высот. Пользоваться всеми благами городского внедорожника будет еще проще.
Дополнительное пространство в салоне появится благодаря новой платформе MHA, которая помимо увеличения пространства имеет еще одно преимущество- она разработана с учетом использования гибридного привода, которым будут оборудованы новые GLS.
Как было заявлено ранее, рядные шестицилиндровые силовые агрегаты вполне могут прийти на смену V6, но вот V8 похоже никуда не денется, в том числе и для AMG версий.
Как видно из предварительного релиза, изменения будут носить значительный объем, поэтому стоит ожидать некоторого увеличения стоимости модели.
Также очень вероятно появление модели Maybach GLS. Мерседес давно подготавливает для этого базу, почему бы этой базой не стать новому GLS следующего поколения?
Range Rover SV Autobiography LWB
Более того, Mercedes-Benz разрабатывает новые версии модели, вроде тех что мы видели у Land Rover- Range Rover SV Autobiography LWB и Bentley Bentayga. Дополнительные аудиосистемы, лучшая кожа, экраны по всему салону, это лишь предполагаемый список нового оборудования, которое может быть установлено на новинку.
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс SUV F+
- Сборка США / Россия
- Платформа MHA platform
- Двигатели 2бенз.,2диз.
- КПП автомат 9G-Tronic
- Привод передний/полный 4Matic
- Цена≈ от 82 000 €
Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2019 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2019 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2019 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.
new Mercedes GLS 2020
Экстерьер
Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм).
дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019
По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.
внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020
Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.
Интерьер
Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.
интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020
Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.
внутри нового Мерседес ГЛС 2019
Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.
Оснащение
Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.
И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.
Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.
Платформа и подвеска
Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.
Двигатели и КПП
Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.
Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.
мотор нового Мерседес ГЛС 2019
Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.
подвеска Мерседес ГЛС нового поколения
Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.
Цены и дата продаж
Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.
Видео
Технические характеристики
GLS 450 | GLS 580 | GLS 350 d | GLS 400 d | ||
Топливо | бензин | дизель | |||
Тип | турбо, рядный | рядный, турбо | |||
3 литра | 3 литра, OM656 | ||||
Мощность | 389 л.с. | 489 л.с.(+22) | 286 л.с. | 330 л.с. | |
Крутящий момент | 750 Н•м | 700 Н•м(+250) | 600 Н•м | 700 Н•м | |
Расход средний | 9,8-10,0 л | 7,6 л | 7,9 л | ||
Габариты Д∙Ш∙В | 5207 ∙ 1956 ∙ 1850 мм | ||||
Колесная база | 3135 мм | ||||
Багажник | 2400 л. max | ||||
КПП | 9G-Tronic | ||||
Привод | полный (4 Matic) | ||||
Подвеска | пневматическая Airmatic | ||||
Усилитель руля | электрический |
Новый Mercedes-Benz GLS 2019-2020, фото, видео Mерседес GLS, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 15, 2019 Нет комментариев
Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.
Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.
Экстерьер
Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.
Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.
Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.
В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.
Интерьер
Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.
Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.
Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.
Технические характеристики
Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.
Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.
Загрузка…Похожие материалы:
Новый мерседес gls 2020 модельного года фото
В апреле 2019 года Нью-Йоркском международном автосалоне традиционно состоялись презентации многочисленных новинок автомобильного рынка. В их число вошел и представитель немецкого автопрома Mercedes Benz GLS 2020 года.Полноразмерный Mercedes GL попал на автомобильный рынок еще в 2015 году.
- Вместительный салон с семью посадочными местами;
- Полный привод, отличная проходимость по бездорожью;
- Высокое качество материалов, используемых для отделки внутреннего интерьера салона;
- Мягкая подвеска и удобное управление автомобилем;
- Техническое оснащение, на основе самых последних разработок в области автомобилестроения;
- Высокий уровень надежности автомобиля.
Третье поколение автомобилей Mercedes GL, а именно Mercedes GLS, выход на рынок которого запланирован на 2020 год, сохранит все свои преимущества. К ним добавятся обновленный внутренний дизайн и улучшенные технические характеристики.
Презентация Mercedes GLS в Нью-Йорке вызвала живой интерес у покупателей и представителей прессы. Немецкий производитель вынес на суд публики две версии автомобиля: стандартную Mercedes GLS и премиум-версию AMG. Решетка радиатора премиального экземпляра имеет широкие хромированные полосы, на которых размещена крупная эмблема марки. Машина оснащена новыми адаптированными фонарями Multibeam LED, узкими задними фарами с 3D-эффектом. Стекло панорамного вида улучшит обзор для водителя. Стоит отметить наличие внушительного заднего бампера и специальной защитой дна машины.
Будущий владелец такого автомобиля сможет выбрать из двух модификаций салона более предпочтительную (шестиместный или семиместный). Взятая за основу техническая база, позволила еще больше увеличить внутреннее пространства салона. Mercedes GLS 2020 года будет оснащена электронной приборной панелью (диагональ экрана составит 12,3 дюйма), рулевым колесом с тремя спицами с клавишным управлением, экраном для проецирования информации на лобовое стекло, мультимедийной системой для пассажиров на заднем сиденье. Также машина будет оборудована климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений, цветовой подсветкой салона.
Внутренний дизайн и отделка полностью подтверждают свой статус — «премиум». В качестве материалов использовались натуральная кожа, лучшие сорта дерева и алюминий.
Обновлённая линейка автомобилей будет оснащена 4 новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели будут оборудованы полноприводной системой 4Matic, девятиступенчатой автоматической коробкой передач– 9G-Tronuc. Усовершенствована подвеска автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена система амортизаторов с функцией сканирования дорожной полосы. Пониженная передача станет доступной опционально.
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 5 207 мм | + 77 мм |
Ширина | 1 956 мм | + 22 мм |
Высота | 1 850 мм | — |
Колесная база | 3 135 мм | + 60 мм |
Объем багажника | максимально 2 400 л | — |
Клиренс | 215 мм | — |
Изменения коснулись и электронной начинки автомобиля. Mercedes GLS будет иметь встроенную систему, распознающую жесты перед экраном и зеркалом в салоне, функциональный круиз-контроль (следит за знаками скоростного ограничения и соблюдением необходимой дистанции и др.), функцией подготовки автомобиля к мойке (закрытие окон, увеличение дорожного просвета и др.). Качество работы системы безопасности водителя и пассажиров останется на высоком уровне.
В западных автосалонах (США, Западная Европа) Mercedes GLS поступит в свободную продажу к концу нынешнего года. В России и в других регионах не стоит ждать ее раньше начала 2020 года. Минимальная стоимость уже известна – 140 000 евро за авто с бензиновым двигателем объемом в 3 литра.
Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)
Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class
Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.
Двигатель и шасси: быстро и плавно
Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:
- Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
- Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.
Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.
Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.
Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.
Салон нового лидера класса
Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.
Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:
- 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
- 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.
В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.
Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?
Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.
В сеть попали первые фото конкурента BMW X7 от Mercedes-Benz — новости
Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 ранее неоднократно был замечен на различных дорожных тестах, но впервые в сеть выложили полноценные фотографии автомобиля без камуфляжа, которые демонстрируют новый GLS во всей красе.Mercedes-Benz GLS 2020
carscoops.comКак и ожидалось, GLS нового поколения выглядит как накачанная версия GLE, получив тот же новый язык дизайна Mercedes. Однако по сравнению с более компактным братом, GLS оснастили большим количеством хромированных деталей по всему кузову, а выхлопные трубы и задняя часть кузова почти идентична GLE, но с тонкими светодиодными фонарями.
Mercedes-Benz GLS 2020
Homepage
В салоне GLS имеет такой же дизайн приборной панели, что и GLE, выполненный в новом стиле с двумя обьединенными большими дисплеями, а также стоит отметить улучшение материалов отделки салона, который предложит больше места для пассажиров за счет увеличившейся на 60 мм колесной базы, и это на 104 мм длиннее, чем у главного конкурента — BMW X7.
Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в историиКлиентам предложат широкий выбор силовых агрегатов, включая последний мягкий гибрид с 48-вольтовой зарядной системой и рядной шестеркой, который устанавливается на GLE. Что касается будущих AMG-версий, они будут использовать знакомый 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Все моторы работают в паре с 9-скоростной автоматической КПП.
Mercedes-Benz GLS 2020
Homepage
Компания также работает над самой роскошной версий Mercedes-Maybach GLS, которая станет самым дорогим представителем линейки. Новый Mercedes-Benz GLS будет официально представлен 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года: 32 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 32
Переднее сиденье. 2 из 32
Заднее сиденье. 3 из 32
Аудио система. 4 из 32
Климат-контроль.5 из 32
Руль. 6 из 32
Приборный щиток. 7 из 32
Приборная доска. 8 из 32
Дверное управление. 9 из 32
Коробка передач.10 из 32
Вентиляционные отверстия. 11 из 32
Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 года. Mercedes-Benz США 12 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 38 2019 года. Mercedes-Benz США 13 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 39 2019 года. Mercedes-Benz США 14 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 40 2019 года.Мерседес-Бенц США 15 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 41 2019 года. Mercedes-Benz США 16 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 42 2019 года. Mercedes-Benz США 17 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 43 2019 года. Mercedes-Benz США 18 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 44 2019 года.Мерседес-Бенц США 19 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 45 2019 года. Mercedes-Benz США 20 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 46 2019 года. Mercedes-Benz США 21 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 47 2019 года. Mercedes-Benz США 22 из 32
Mercedes-Benz GLS-Class 48 2019 года.Мерседес-Бенц США 23 из 32
Mercedes-Benz GL-класс 2016 года. USN & WR 24 из 32
Mercedes-Benz GL-класс 2016 года. USN & WR 25 из 32
2016 Mercedes-Benz GL-Класс 5. USN & WR 26 из 32
Mercedes-Benz GL-Class 6 2016 года.USN & WR 27 из 32
Mercedes-Benz GL-класс 2016 года. USN & WR 28 из 32
2014 Mercedes-Benz GL Класс 28. USN & WR 29 из 32
2014 Mercedes-Benz GL Класс 29. USN & WR 30 из 32
Mercedes-Benz GL Class 30 2014 года.USN & WR 31 из 32
2014 Mercedes-Benz GL Класс 31. USN & WR 32 из 32
Галерея похожих фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Mercedes-Benz GLS-Class 2019: 8 вещей, которые нам нравятся (и 3 не особо) | Новости
Если вы хотите за свои деньги абсолютно самый внедорожник Mercedes, то GLS-Class — лучший автомобиль в автосалоне. Общая длина GLS составляет 202 дюйма, что примерно на 6 дюймов длиннее, чем обновленный кроссовер GLE-Class 2020 года, и более чем на фут длиннее, чем могучий G-Class 2019 года.Дополнительные площади не только увеличивают внутреннее пространство, но и позволяют GLS-Class обеспечивать безмятежную езду и изысканные манеры вождения.
Связанный: Обзор Mercedes-Benz GLS450 2019 года: Старый линкор по-прежнему упаковывает Wallop
Хотя Mercedes-Benz GLS не совсем новый полноразмерный роскошный внедорожник с тремя рядами сидений, он входит в число лучших в этой узкой области. Среди конкурентов — такие же стареющие конкуренты, как Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX 570, а также совершенно новые или недавно модернизированные модели, такие как BMW X7 и Lincoln Navigator.
Мы потратили время на GLS450, версию начального уровня, которая идет с двойным турбонаддувом V-6, полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Обогащенный опциями, которые варьировались от функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и активные светодиодные фары, до роскошных штрихов, таких как подстаканники с подогревом и охлаждением (да, действительно), наш GLS превысил 99 620 долларов, включая плату за место назначения. Это большие деньги, но они не выходят за рамки того, что вы заплатили бы за аналогично оборудованный Escalade, Navigator или X7.
Чтобы получить полное представление о наших впечатлениях от GLS 2019 года, обязательно ознакомьтесь с нашим экспертным обзором Аарона Брагмана из Cars.com по ссылке выше. Но если вы хотите выучить максимум за минимальное время, продолжайте читать — вот восемь вещей, которые нам нравятся (и три мы коснемся) Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Мощные силовые агрегатыНаш тестовый автомобиль поставлялся с базовой трансмиссией, твин-турбо 3.0-литровый V-6, который обеспечивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Несмотря на то, что мощность в лошадиных силах выглядит впечатляюще, более 5300 фунтов стерлингов, есть лот и внедорожников, которые нужно съездить на дорогу. Ускорение плавное и величественное, но оно не заставит вас снова прижаться к сиденью — и это нормально, потому что GLS создан для расслабленной езды, а не для огнедышащего спортивного автомобиля. Конечно, если вам нужна большая мощность под капотом, есть выбор из двух дополнительных двигателей V-8 с двойным турбонаддувом.Самый мощный из двух выдает ошеломляющие 577 л.с.
2. Одна плавная поездкаКак и трансмиссия в нашем GLS450, подвеска обеспечивает изысканную езду, которая идеально подходит для этого большого внедорожника. В то время как GLS не имеет активной подвески, как в новом GLE, Брэгман в своем обзоре все же оценил ходовые качества и общее впечатление от вождения как «мягкие и удобные».
3. Сладкий запах роскошиMercedes-Benz знает, как заставить вас чувствовать себя хорошо, потратив такую сумму денег.За рулем этого шикарного внедорожника GLS блестяще выдержал испытание на запах. Изысканная кожаная отделка придает интерьеру поистине роскошный аромат. Пахнет, ну… деньги .
4. Просторное грузовое пространствоУчитывая его размер, можно ожидать, что в GLS будет много грузового места. За сиденьями третьего ряда имеется 16 кубических футов пространства. Сложите их, и место для хранения на спинке сиденья второго ряда расширится до более чем 49 кубических футов. Максимальное грузовое пространство не превышает 94 кубических футов.
5. Возмутительные возможности, которые мы не можем не любитьВам действительно нужны передние сиденья со встроенной функцией массажа? И действительно ли подстаканник с подогревом и охлаждением делает ваш день лучше? Ну да и да, большое спасибо . В нашем тестовом автомобиле было несколько очень полезных функций, а некоторые просто испортили нас. Стерео премиум-класса Bang & Olufsen за 5 800 долларов тоже было неплохим штрихом.
6. Впечатляющая MPG (все относительно)Цифры здесь могут заставить владельца Toyota Prius хвататься за жемчужину в праведном негодовании, но Mercedes-Benz GLS публикует приличные экономичные цифры для такого бегемота.Опционально, как и наш тестовый автомобиль, GLS450 возвращает рейтинг EPA 16/22/18 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый. Это не лучший вариант по сравнению с компактным седаном, но, по крайней мере, он может конкурировать с конкурентами.
7. Дополнительные функции безопасностиДля GLS нет недостатка в технике безопасности. Наша единственная жалоба заключается в том, что так мало стандартного. Итак, считайте это «палкой о двух концах»: мы настоятельно рекомендуем добавить пакет помощи водителю (2250 долларов), который добавляет полный набор функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение.
8. Элегантная отделка салонаМы уже говорили вам, как приятно пахнет, но интерьер GLS также выглядит чертовски стильно. Наш тестовый автомобиль был обтянут кожей Nappa, отделкой из настоящего металла и великолепной деревянной полосой на приборной панели.
Еще с Cars.com:
То, чего мы не делаем
1. Начинает показывать свой возрастВ этом нет никаких сомнений, GLS начинает выглядеть так, как будто он на задней девятке.Однако более квадратный экстерьер действительно помогает, когда дело доходит до общей кабины и грузового пространства. И, несмотря на некоторые элементы старой школы на приборной панели, интерьер остается приятным местом для проведения времени.
2. Сила — деньгиКонечно, у GLS есть пара двигателей V-8 с двойным турбонаддувом, которые помогут выкурить шины на каждом зеленом светофоре, к большому удивлению машины рядом с вами, но вы дорого заплатите за них. Топовый вариант AMG GLS63 с 577-сильным двигателем имеет стартовую цену более 126 000 долларов.
3. На удивление мало места для ног сзадиПогодите, а куда делось место для ног сзади? Несмотря на его щедрые внешние пропорции, любой, кто сидит во втором и третьем рядах, может задаться вопросом, как растянутое пространство потеряно в этом большом внедорожнике. В нашем обзоре мы отметили, что меньший кроссовер GLE имеет заметно большее пространство для ног во втором ряду и кажется более просторным, чем его старший брат GLS.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz GLS-Class SUV 2019 Фото интерьера
Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class 2019 SUV
2019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль
Сиденье водителя Mercedes-Benz GLS-Class SUV
20192019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Руль
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года
2019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль 1
2019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль 2
2019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Интерьер с деревянной отделкой
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz GLS-Class SUV 1
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 Климат-контроль
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 экраны для внедорожников
Mercedes-Benz GLS-Class SUV Задние пассажирские сиденья
Mercedes-Benz GLS-Class SUV, третий ряд сидений 2019
Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class 2019 1
Сиденье водителя внедорожника Mercedes-Benz GLS-Class 2019 1
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 Экраны для внедорожников 1
Mercedes-Benz GLS-Class SUV Задние пассажирские сиденья 1
2019 Mercedes-Benz GLS-Class SUV, третий ряд сидений 1
Mercedes-Benz GLS 2019 Обзор, фотографии, характеристики и поколения
Седан S-Класса долгое время был вершиной совершенства Mercedes-Benz: идеальный баланс производительности, технологий и комфорта.Теперь компания предоставляет своему самому большому внедорожнику GLS такой же уровень сложности и больше возможностей для бездорожья.
Благодаря продуманной инженерии новый GLS — очень компетентный роскошный внедорожник. Он обеспечивает приятные ощущения от поездки премиум-класса, которые ожидают покупатели автомобилей высокого класса, и он наполнен каждым звонком и свистком на рынке. Тем не менее, огромное количество гаджетов может затмить прочную основу, которую GLS использует правильно, и иногда является источником отвлечения внимания.
Mercedes-Benz GLS — отличный роскошный внедорожник.Он более маневренный, чем ожидалось от такого большого автомобиля, и обеспечивает одну из лучших поездок среди роскошных внедорожников. Mercedes-BenzGLS придерживается традиционной формы сегмента, с прочной передней частью, за которой следует большая кабина для пассажиров и груза. К счастью, края были сглажены, чтобы грузовик выглядел более гладко. Его смелые и коренастые линии также добавляют спортивности под любым углом. В целом, стиль обеспечивает тщательный баланс между слишком ярким и гудящим звуком; две из самых больших дизайнерских ловушек в этом сегменте.
Кабина GLS-Class может быть оборудована сиденьями на семь или шесть человек с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров; третий ряд хоть и не такой просторный, как второй, но вмещает взрослого человека. Mercedes-BenzВнутри при стандартной конфигурации сидений может разместиться до семи пассажиров. Однако второй ряд можно заменить капитанскими креслами — это новая опция, которая появится в GLS в этом году.Это сокращает количество пассажиров, но облегчает доступ к сиденьям в третьем ряду.
Что касается стандартной роскоши салона, то это Mercedes. Тестируемый автомобиль включал обтянутые кожей сиденья и инкрустированную деревянную отделку, контрастировавшую с алюминиевым орнаментом, от крышек динамиков до переключателей сидений, которые были стратегически размещены по всей кабине, придавая автомобилю эксклюзивный вид премиум-класса.
MBUX предлагает пользователям новый уровень настройки, новейшую технологию голосовой активации и отличную графику.К сожалению, это также неуклюже и несколько отвлекает. Mercedes-BenzЗа рулем и поперек приборной панели расположены два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. Один служит для водителя настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы. Оба работают на новом программном обеспечении Mercedes-Benz MBUX с виртуальным помощником, похожим на Siri.
Дисплеи соединены под единой стеклянной поверхностью, но разделены толстой лицевой панелью.Пользователи могут изменять цвета, стили шкал и даже расположение информации, однако Mercedes споткнулся в исполнении.
Ни один из экранов не является сенсорным и управляется сигналами с рулевого колеса, а также с сенсорной панели центральной консоли. Однако до настройки еще далеко, особенно при настройке на ходу (не рекомендуется). Крутая кривая обучения в сочетании с графикой, которая красивее, чем функциональна, делают систему отвлекающей. Более естественная система голосовых команд работает не так хорошо, как рекламируется.
4,7-литровый битурбо V8 — чудовище по силовой установке, но, возможно, это не лучший вариант. Mercedes-BenzМежду двумя доступными комплектациями, GLS 450 и 580, есть два варианта двигателя: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 4,7-литровый битурбо V8. В 450-м V6 выдает 362 лошадиных силы, а V8 — 449 лошадиных сил. Оба передают мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая приводит в движение все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода 4Matic в обеих моделях.
Удивительно, но V8 — не лучший вариант. V6 придает внедорожнику гораздо более привлекательный характер. Более крупный двигатель обеспечивает удовлетворительный прилив устойчивой мощности — как только турбинам нужно немного времени, чтобы собраться с ними, — за которым следует великолепный рев превосходства при обгоне. V6 делает примерно то же самое, только без шума.
450 также кажется более сбалансированным, с немного большей маневренностью. Ни одна из моделей GLS не ориентирована на производительность; вариант AMG предоставит это покупателям, ищущим эту конкретную характеристику.Ставя во главу угла комфорт, требуемый от роскошного внедорожника, торможение отдает предпочтение плавности, а не быстроте, и хотя крен кузова смягчается адаптивной системой демпфирования, инженеры могут сделать лишь так много вещей, чтобы сдержать физику.
Все модели GLS стандартно поставляются с системой пневматической подвески. Mercedes также предлагает систему E Active Body Control, которая использует камеру, обращенную вперед, для поиска неровностей впереди и может регулировать подвеску для работы на любой местности. Mercedes-Benz Наряду с плавным движением внедорожника по дороге, он действительно выезжает на бездорожье с удивительной степенью компетентности.Как и его современники, GLS стремится преодолевать сложную местность, выполняя большую часть работы. Подход «установил и забыл» означает, что водитель выбирает в зависимости от условий местности и следует командам автомобиля. Он даже будет «оценивать» драйверы по производительности, основываясь на плавности ввода и скорости. С небольшой работой со стороны водителя он может покрыть некоторые ужасно неровные каменные дорожки, пока шины держатся.
Новый Mercedes-Benz GLS — Официальная информация и фото
Новый Mercedes-Benz GLS с гордостью является самым большим и самым роскошным внедорожником компании больше, чем когда-либо прежде.Впервые внедорожник опционально доступен с двумя роскошными индивидуальными сиденьями во втором ряду. Портфолио Mercedes насчитывает семь автомобилей повышенной проходимости.
Mercedes-Benz GLS рос во всех направлениях. Он увеличился на 77 мм в длину до 5207 мм, на 22 мм в ширину до 1956 мм, а его колесная база была увеличена на 60 мм до 3135 мм, что означает более просторное внутреннее пространство. Несмотря на большие размеры, показатель Cd составляет всего 0,32.
Вертикальная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами MULTIBEAM LED с общим количеством 112 светодиодов и фарами, создает впечатляющий вид.С другой стороны, трехмерные задние фонари подчеркивают надежность автомобиля.
В стандартную комплектацию входят три полностью электрически регулируемых ряда сидений, при этом третий ряд полностью опускается в пол, что увеличивает объем багажного отделения до 2400 литров. Также возможно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку «ВСЕ». При повторном нажатии кнопки подоконник опускается на 50 мм.
Функция Easy-Entry обеспечивает легкий доступ к заднему сиденью.Будущий владелец может выбрать трехместную заднюю скамейку или два роскошных индивидуальных кресла с подлокотниками для второго ряда. Mercedes утверждает, что два человека ростом до 1,94 м могут с комфортом путешествовать в третьем ряду, который также оснащен подогревом сидений.
Оснащенный подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL на основе 48-вольтовой системы, впервые представленной в модели GLE, GLS может похвастаться возможностями типичного внедорожника. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию с адаптивной системой амортизации Plus.E-ACTIVE BODY CONTROL вытаскивает GLS, когда он застрял в сложной ситуации, автоматически опускаясь и поднимаясь, чтобы изменить давление шин на землю и улучшить сцепление с дорогой.
Премьера этой линейки — функция Carwash, которая подготавливает автомобиль к входу в автомойку нажатием кнопки. Таким образом, зеркала складываются, все окна и люк закрываются, датчик дождя отключается и активируется 360-градусная камера, чтобы обеспечить поддержку водителю при въезде в автомойку.
В салоне GLS установлена система MBUX на основе искусственного интеллекта с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Система также доступна для задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, которые могут показывать фильмы, воспроизводить музыку, предлагать подключение к Интернету и другие развлечения, как часть развлекательной системы для пассажиров задних сидений MBUX. Пакет Rear Comfort Plus включает отдельный планшет для управления различными функциями MBUX сзади.
Опционально можно заказать полноцветный проекционный дисплей.
Следующий владелец GLS может выбирать из различных бензиновых и дизельных двигателей: GLS 580 4MATIC поставляется с двигателем V8 и 48-вольтовой бортовой электросистемой. Обладая мощностью 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, внедорожник получает дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм благодаря функции EQ Boost за короткие промежутки времени. EQ Boost также доступен для GLS 450 4MATIC. Этот вариант приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, 22 лошадиные силы и 250 Нм в течение короткого периода времени.
В модельном ряду также доступны два дизельных двигателя: OMG 656 умещается под капотом GLS 350 d 4MATIC с мощностью 286 лошадиных сил и 600 Нм и под капотом GLS 400 d 4MATIC с мощностью 330 лошадиных сил и 700 Нм. Оба варианта соответствуют стандарту Euro 6d, который вступает в силу только с 1 st января 2020 года.
Как и его собратья класса люкс, новый Mercedes-Benz GLS оснащен системой Active Distance Assist DISTRONIC с активной функцией Stop-and-Go Assist.Как новый GLE и GLC, он также оснащен системой помощи при маневрировании прицепа, доступной в качестве опции в Европе.
Изготовленный на заводе Тускалуса в Алабаме, США, новый Mercedes-Benz GLS появится в автосалонах к концу года.
Галерея изображений: Mercedes-Benz GLS
2020 годаMercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и включает в себя множество новейших технологий, таких как Electronic Active Body Control, обновленные внедорожные возможности и новые двигатели, которые утверждают, что они более мощные, эффективные и более чистые, чем раньше. .GLS 450 и новый GLS 400d — вероятные соперники для Индии. Прочтите наш обзор, чтобы узнать больше!
Mercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и оснащен новейшими технологиями под капотом, которые расширяют границы возможностей полноразмерных роскошных внедорожников
При размере 5207×1,956×1,823 мм новый GLS на 77 мм длиннее, на 22 мм шире и на 27 мм короче, чем предыдущая модель, размер которой 5130×1,934×1,850 мм
Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет колесную базу 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у GLS-класса второго поколения
.Как и S-Class, новый GLS оснащен тремя световыми элементами для дневных ходовых огней, чтобы отличать его от других внедорожников в линейке Mercedes-Benz
.Решетка соответствует новой теме дизайна, характерной для всех новых внедорожников Mercedes-Benz, а квадратные прорези в решетке определяют детализацию дизайна других элементов, таких как потертости и вентиляционные отверстия.
Кабина также отличается совершенно новым дизайном.Он имеет двухэкранную компоновку, которая теперь характерна для всех автомобилей Mercedes-Benz
нового поколения.Новое рулевое управление с плоским днищем и новыми переключателями адаптивного круиз-контроля на самом руле
В переднем ряду высота потолка увеличена на 5 мм, а ширина плеч — на 21 мм. Место для ног осталось без изменений
Во втором ряду пространство для головы увеличено на 7 мм, пространство для ног значительно увеличено на 27 мм, а пространство для плеч увеличено на 3 мм.
Третий ряд не такой вместительный, как уходящая машина.Высота над головой не изменилась, но пространство для ног уменьшилось на 10 мм, а пространство для плеч на 4 мм —
.На новом GLS есть три новых варианта: бензиновый GLS 580, бензиновый GLS 450 и дизельный GLS 400d
.GLS450 заменяет предыдущий GLS400 новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 367 л.с. / 500 Нм, что выше, чем мощность 330 л.с. / 480 Нм V6 в исходящем GLS400
.Новый двигатель в GLS 450 соединен со встроенным стартер-генератором (ISG), который добавляет дополнительные 22 л.с. / 250 Нм, когда двигателю требуется наддув в условиях большой нагрузки.На языке Mercedes-Benz это называется EQ Boost и действует как функция заполнения крутящего момента, характерная для большинства гибридов нового поколения
.GLS 400d заменяет нынешний GLS 350d. Он оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 330 л.с. / 700 Нм, который превосходит 3,0-литровый V6 в 350d, который подходит для 255 л.с. / 620 Нм
.GLS 400d не использует EQ Boost, но более чем компенсирует это крутящим моментом 700 Нм, который доступен уже при 1200 об / мин.
Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS, и есть дополнительная активная подвеска Electronic Active Body Control, которая поставляется с электронной системой 48 В
E-ABC помогает GLS поддерживать ровную езду на поворотах, в то время как функция Surface Scan помогла ему быстро улучшить амортизацию подвески, чтобы поддерживать ровную и гибкую езду.
E-ABC также имеет функцию Curve Control, которая позволяет GLS «наклоняться» в угол до трех градусов для лучшего самообладания, тем самым устраняя крен кузова.
E-ABC позволяет пользователю индивидуально управлять всеми четырьмя углами, после чего любой из углов может быть поднят до 60 мм!
Индивидуальное управление колесами E-ABC является преимуществом при поворотах на скалах или волнах, подобных этому
Как и прежде, GLS имеет блокировку межосевого дифференциала и передаточные числа пониженного диапазона
Новый GLS имеет угол въезда 29.4 °, угол съезда 25,7 °, угол отбойного молотка 21,8 ° и водонепроницаемость 600 мм
Новый GLS также дает водителю оценку бездорожья — прекрасная развлекательная система для путешествий по бездорожью!
Новый GLS также более способный внедорожник, чем раньше, и E-ABC тоже помогает в этом отношении
Смотрите также: Видеообзор Mercedes-Benz GLS First Drive 2020
Цена (Экс-Дели)
от 99 рупий.9 лакхов
Рабочий объем
2925 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
330
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2019 представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году каждое измерение, чем его предшественник.
Компания Mercedes представила совершенно новый GLS, который является крупнейшим предложением автопроизводителя среди внедорожников и занимает лидирующую позицию в его линейке внедорожников. Новый GLS основан на платформе Mercedes Modular High Architecture (MHA), как и его младший брат — GLE. Новая платформа способствовала увеличению габаритов, которые теперь составляют 5 207 мм в длину и 1 956 мм в ширину, что сделало новый GLS на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, чем его предшественник. Колесная база также увеличилась на 60 мм до 3135 мм.
Новый GLS получил серьезное обновление с точки зрения дизайна, и теперь он больше напоминает остальную часть линейки внедорожников, в которую входят внедорожники GLC и GLE. Он приобретает более гладкий и округлый вид, сохраняя при этом вертикальную стойку своего предшественника, но без заметных резких линий. Согласно Mercedes, новый дизайн и аэродинамические усовершенствования позволили снизить коэффициент лобового сопротивления GLS до 0,32Cd, что поможет снизить шум ветра на высоких скоростях.
Что касается интерьеров, новый GLS был полностью отремонтирован и получил новую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX с 12.3-дюймовый экран над центральной консолью, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов, новое рулевое колесо с сенсорными панелями на верхних спицах и сенсорная панель на центральной консоли вместо старого поворотного контроллера. Система MBUX также поддерживает управление с помощью сенсорного экрана, а также голосовые команды. За счет увеличенной колесной базы пассажиры второго и третьего ряда получают больше места, чем раньше. Все семь сидений регулируются с помощью электроники, а самая задняя пара складывается, оставляя плоский расширенный пол багажника. Пассажиры задних сидений тоже получают по два 11.6-дюймовые сенсорные информационно-развлекательные экраны.
Что касается механической части, новый GLS будет предлагаться как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Для международных рынков 2,9-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 656 с турбонаддувом будет настроен на мощность 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента в варианте GLS 400d 4Matic или 285 л.с. и 600 Нм крутящего момента в GLS 350d 4Matic. вариант.
Бензиновые двигатели, с другой стороны, будут 48-вольтовыми умеренно-гибридными двигателями, а топовый GLS 580 4Matic получит 4 балла.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридным двигателем, развивающий в общей сложности 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. GLS 450 4MATIC будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридным приводом, который будет производить 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Оба двигателя смогут в течение короткого периода времени развивать мощность 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента с помощью EQ Boost. GLS 450 будет доступен только на рынках за пределами ЕС.
Все предлагаемые двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и новейшей системой полного привода Mercedes 4Matic.Автомобиль также оснащен пневматической подвеской в стандартной комплектации для всех моделей. Mercedes также предложит новую функцию Active Stop-and-Go Assist на новом GLS, которая позволит автомобилю поддерживать свою полосу движения и безопасное расстояние до скорости 60 км / ч, чтобы легче преодолевать пробки.
Mercedes последует за GLS с ультра-роскошной версией внедорожника Maybach, которая будет конкурировать с Bentley Bentayga. Две производительные версии нового GLS AMG также находятся в разработке и появятся в 2020 году: GLS 53 будет использовать умеренно гибридный бензиновый двигатель, а GLS 63 — с двойным турбонаддувом 4.0-литровый бензиновый V8. Mercedes также готовит обновленную версию подключаемого к сети бензинового двигателя гибридной трансмиссии, используемой в S560e, со значительно увеличенным запасом хода только на электрической тяге.
На данный момент Mercedes не объявил о своих планах или сроках вывода нового GLS на индийский рынок. Однако бренд недавно объявил о программе обслуживания летнего лагеря для Индии, которая будет проходить в авторизованных сервисных центрах с 15 апреля по 15 мая 2019 года.