Мерседес гл 63 амг 2019: Купить Mercedes-Benz GL-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц GL-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-Benz gl 63 amg (Мерседес gl 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz GL 63 AMG 63 AMG 4Matic 7G-Tronic Speedshift +
2021, 5.461 см³, 60 800 км
Дилер
58 000 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 200 163ch AMG Line 7G-DCT
2021, 1.332 см³, 480 км
Дилер
48 890 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 200 163CH AMG LINE 7G-DCT
2021, 1.332 см³, 13 900 км
Дилер
36 490 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG A200 163 Sedan AMG Line + GPS Wide Screen + LED Li
2021, 1.332 см³, 9 220 км
Дилер
29 995 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 200 163ch AMG Line 7G-DCT
2021, 1.332 см³, 150 км
Дилер
43 890 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG -Klasse 4Matic Speedshift Plus 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 68 000 км
Физ. лицо
Германия
41 500 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG | PANORAMADAK | B&O | STANDKACHEL | TREKHAAK | 360
2021, 5.461 см³, 104 456 км
Дилер
58 900 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG -Klasse 4Matic Speedshift Plus 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 44 000 км
Физ. лицо
Германия
58 800 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG -Klasse 4Matic Speedshift Plus 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 86 221 км
Физ. лицо
Германия
42 500 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG GL -Klasse GL 63 AMG 4Matic/PANO/AHK/CAM/1HAND
2021, 5.461 см³, 52 000 км
Дилер
57 900 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4-Matic A
2021, 5.461 см³, 90 950 км
Дилер
47 900 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG -Klasse 4Matic Speedshift Plus 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 86 500 км
Физ. лицо
Испания
45 000 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG CLASSE (07/2012-11/2015) Classe 4-Matic A
2021, 5.461 см³, 122 900 км
Дилер
44 990 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG
2016, 5.461 см³, 83 000 км
Дилер
62 900 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4M 360°,Nachtsich,7Sitz,Pano,H&K,Memor
2015, 5.461 см³, 71 000 км
Дилер
45 780 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4M 360°,Nachtsich,7Sitz,Pano,H&K,Memor

2015, 5.461 см³, 71 000 км
Дилер
45 780 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG Clase X166 Aut.
2014, 5.461 см³, 185 000 км
Физ. лицо
Испания
45 000 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4M 360°,Nachtsich,7Sitz,Pano,H&K,Memor
2015, 5.461 см³, 71 000 км
Дилер
45 780 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4Matic Coupé AMG — Sedili ventilati — Gancio train

2017, 5.461 см³, 45 000 км
Дилер
73 500 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG -Klasse (X166) 4MATIC Aut. — EXKLUSIV
2013, 5.461 см³, 44 000 км
Дилер
69 500 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG S 4Matic Coupé AMG
2019, 5.461 см³, 32 000 км
Дилер
95 000 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG DRIVERS PACK. COMAND PANO 3xTV VOLL..
2013, 5.461 см³, 180 000 км
Дилер
38 900 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG Distronic+ActiveCurve+Pano+Massage+AHK
2013, 5.461 см³, 70 000 км
Дилер
53 998 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG +Distronic+Comand+Panorama+Standhzg+AHK

2016, 5.461 см³, 88 000 км
Дилер
60 989 €
Mercedes-Benz GL 63 AMG 4M 360°,Nachtsich,7Sitz,Pano,H&K,Memor
2015, 5.461 см³, 71 000 км
Дилер
45 680 €
Следующая >>>

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

GLE AMG 2019 Разгон Характеристики Цена Двигатель Интеьер

В статье рассмотрим историю модели, какие изменения и нововведения приносили поколения. Подробнее обозначим новые «заряженные» версии AMG, экстерьер и интерьер, а также комплектации, интересные опции и двигатели.

GLE AMG 2019

История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.

Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».

В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.

Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.

Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.

Экстерьер


Встречает новая модель массивной решеткой радиатора и огромной эмблемой марки посередине. Головное освещение не только изменила начинку, но и приобрело иную форму. Пара светодиодных линий в форме «бумерангов» разделяет объективы фары. Исполнение версии AMG оснащено набором декоративных элементов: более спортивные и «злые» обвесы, а также «алмазная» решетка радиатора.

При взгляде сзади изменения сосредоточены в основном на фонарях. Формы стали сужены и более походить на корейские бренды, что повело за собой множество спорных оценок стиля автомобиля. Боковая линия практически не изменилась — увеличенная колесная база прибавила ширины задним дверям и теперь они «упираются» в колесные арки.

Интерьер


Передняя панель выполнена в строгой архитектуре горизонтального типа. Для более эффективного зонирования воздушных потоков увеличилось количество дефлекторов вентиляции на центрально панели — теперь их 4. Панель приборов, как и дисплей мультимедийной установки имеют равную диагональ — 12,3 дюйма, что позволило выполнить их единым блоком. Управление мультимедией осуществляется через интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Приборная панель подготовила четыре варианта индивидуализации вывода информации:

  • «современный классический»
  • «спортивный»
  • «прогрессивный»
  • «сдержанный»

Возросшая колёсная база предоставила возможность задним пассажирам расположиться с новым уровнем комфорта — пространство для ног увеличилось на 69 мм, задний диван имеет возможность передвижения вперед-назад в диапазоне 100 мм, а также изменение угла наклона спинки. Багажное отделение без 3-го ряда сидений выросло с 690 литров до 825.

Двигатели


GLE 63 2019 будет комплектоваться четырехлитровым V8 bi-turbo , установленном в AMG E 63. Мощность мотора GLE 63 amg 2019 составит 571 л.с., у GLE 63 s amg 2019 612 лошадиных сил. В паре с силовой установкой будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод AMG 4MATIC. Учитывая меньший вес, в сравнении с предшественником, стоит ожидать показатели разгона до 100км/ч не более 4 сек.

Комплектации

Оснащение нового GLE AMG 2019 на данное время точно неизвестно, но можно сделать выводы зная остальные комплектации.
Комплектация «Premium»:

  • исполнение сидений искусственной кожей;
  • Электро-регулировки и обогрев передних сидений;
  • медиасистема MBUX, навигатор и виртуальные щитки приборов;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света, камера заднего вида, опция «автопарковщик», обогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения;
  • топливный бак на 85 литров и 19-дюймовые колесные диски

В комплектации «Sport»:

  • Внешний обвес от AMG;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • исполнение кресел из натуральной кожи и отделка панели искусственной кожей

Комплектация «Sport Plus»:

  • вентиляция передних кресел;
  • панорамная крыша, камеры кругового обзора;
  • дверные доводчики;
  • аудиосистема Burmester;
  • матричные фары от Multibeam

В новой модели предусмотрено три типа подвески: базовая пружинная, «Airmatic» с адаптивными амортизаторами, «E-Active Body Control» с индивидуальным управлением каждого амортизатора.

О системах безопасности:

  • активный круиз-контроль;
  • система полного торможения;
  • система помощи при движении задним ходом;

Конкуренты


К конкурентам Мерседес ГЛЕ 63 АМГ 2019 относятся следующие модели:

  1. Audi Q7
  2.  Land Rover Discovery
  3. Land Rover Range Rover Velar
  4. BMW X5 M
  5. BMW X6 M
  6. Land Rover Range Rover Sport

Главным конкурентом является именно x6 m. Первый автомобиль, который предугадал спрос на кроссоверы в кузове купе, и долгое время оставался монополистом на рынке. Задача GLE— превзойти его по всем показателям и предоставить покупателю наибольшую выгоду, с чем он справляется благодаря дизайну, материалам, опциям и технологическим решениям.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести:

  • отличная шумоизоляция;
  • «дерзкий» и премиальный дизайн;
  • большой багажник;
  • высокая проходимость;
  • качество материалов;
  • богатое оснащение

К минусам модели:

  • дорогое обслуживание
  • необходимость хранения на охраняемой стояке или гараже
  • маленькие зеркала

Технические Характеристики


Система управления подвеской «E-Active Body Control» дебютировала на new GLE 2019, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Управление происходит с помощью быстрых электромоторов в амортизаторах, питание которых обеспечивает 48-вольтовая схема. Активная подвеска играет роль не только на бездорожье, она также помогает ликвидировать крены на поворотах и «кливки» автомобиля при разгоне и торможении. Оснащение системой стерео-камер позволит заранее подстраиваться к дорожным условиям, в том числе и наклон кузова в сторону поворота.Особенно гордятся немецкие инженеры аэродинамикой.

Достигнуть безусловно внушительных показателей помогли ряд мер:

  • специальные шторы имеют возможность закрыть решетку радиатора в случае ненадобности дополнительного охлаждения двигателя
  • днище автомобиля практически полностью закрыто плоскими щитками
  • колесные арки оснащены спойлерами
  • аэродинамически «правильные» колесные диски

Цена

Ориентировочно цены на mercedes GLE 63 2019 будут варьироваться от 10 000 000 р. за версию AMG, до 14 000 000р за AMG S.

Также Читайте:

Mercedes-Benz E-Class W213 2019 без лишней мишуры

Топ 5 самых надежных Мерседесов

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Самый умный Mercedes. Премьера нового CLA 2019 

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Отзыв владельца Mercedes-Benz 2021, плюсы и минусы Mерседес-Бенц 2021 на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz Новый GLE купе

Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не…

Mercedes-Benz Новый GLE купе — Мечта осуществилась https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/review/3579/ Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не…

Федя

Mercedes-Benz

GLE купе 2021 Mercedes-Benz Новый GLE купе 2021 2019 – н.в., II (C167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый GLE купе

Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03.05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не с…

Mercedes-Benz Новый GLE купе — Хлам на колёсах https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/review/3319/ Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03.05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не с…

Борис Карнаух

Mercedes-Benz

GLE купе 2021 Mercedes-Benz Новый GLE купе 2021 2019 – н.в., II (C167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаеш…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Чистое совершенство https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3914/ Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаеш…

Цуканов Измир

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2021 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, ч…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Топовый седан в обновлённом кузове https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3918/ Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, ч…

Михаил Михалыч

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2021 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый GLE купе

Полгода назад занялся вопросом приобретения новой машины. Главным требованием стал полный привод, универсальность, мощный двигатель на бензине и хороший обзор. Хотелось также, чтобы автомобиль соответствовал вло…

Mercedes-Benz Новый GLE купе — Внедорожник со спортивным характером https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/review/3575/ Полгода назад занялся вопросом приобретения новой машины. Главным требованием стал полный привод, универсальность, мощный двигатель на бензине и хороший обзор. Хотелось также, чтобы автомобиль соответствовал вло…

Александр Жук

Mercedes-Benz

GLE купе 2021 Mercedes-Benz Новый GLE купе 2021 2019 – н.в., II (C167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Игрушка для взрослых https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3916/ Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и…

Muzlan S

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2021 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек

К сожалению, звучит она не только по имени, но обо всём по порядку. Приобрел свой автомобиль я 30 января 2021 года, движок на бензине, 2,0 и 421 л.с., робот, полный привод, на сегодня проехал почти 11 тысяч. Авт…

Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек — Машина, которая звучит https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/a_amg/hatchback/review/3735/ К сожалению, звучит она не только по имени, но обо всём по порядку. Приобрел свой автомобиль я 30 января 2021 года, движок на бензине, 2,0 и 421 л.с., робот, полный привод, на сегодня проехал почти 11 тысяч. Авт…

Симбирцев Андрей

Mercedes-Benz

AMG A-Класс хэтчбек 2021 Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек 2021 2019 – н.в., II (W177) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/a_amg/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый GLE купе

Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C29…

Mercedes-Benz Новый GLE купе — Мое опровержение https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/review/3576/ Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C29…

Олег Александрович

Mercedes-Benz

GLE купе 2021 Mercedes-Benz Новый GLE купе 2021 2019 – н.в., II (C167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3821/ Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Николаев Юрий

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Своих денег стоит https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3819/ Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Эдуард Р.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Новый Мерс в России: каково это? https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3917/ Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком…

Сергей М

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2021 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зв…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Автомобиль для драйва https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3832/ Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зв…

Закиров Арсен

Mercedes-Benz

AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GLS 63

Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой м…

Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Былой дух в целости и сохранности https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3664/ Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой м…

Евгений

Mercedes-Benz

AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый GLE купе

Забрал машину прямо с салона у дилера. Проехал около 7 тыс км – и пришлось отправляться в сервис, потому что машина просто отказалась заводиться. Вот с этого момента и начинаются разочарования, несмотря на то, ч…

Mercedes-Benz Новый GLE купе — Подвёл https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/review/3578/ Забрал машину прямо с салона у дилера. Проехал около 7 тыс км – и пришлось отправляться в сервис, потому что машина просто отказалась заводиться. Вот с этого момента и начинаются разочарования, несмотря на то, ч…

Олег Машин

Mercedes-Benz

GLE купе 2021 Mercedes-Benz Новый GLE купе 2021 2019 – н.в., II (C167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mercedes-Benz Новый E-Класс

В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Это – Merc https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3820/ В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Макеев Стас

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Mercedes есть Mercedes https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3823/ Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…

Карл, Валик

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz AMG GLS 63

Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б…

Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Машина мечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3661/ Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б…

Клейман Ефим

Mercedes-Benz

AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек

Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто…

Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек — Mercedes в горошек https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/a_amg/hatchback/review/3737/ Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто…

Антон Александрович

Mercedes-Benz

AMG A-Класс хэтчбек 2021 Mercedes-Benz AMG A-Класс хэтчбек 2021 2019 – н.в., II (W177) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/a_amg/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Mercedes-Benz GLS — Мой реальный тест драйв https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3363/ Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Маршал, Егор

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говор…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Не верьте альтернативам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3915/ Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говор…

LE Gentlemen,

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2021 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Mercedes-AMG GLS63 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *