GLE AMG 2019 Разгон Характеристики Цена Двигатель Интеьер
В статье рассмотрим историю модели, какие изменения и нововведения приносили поколения. Подробнее обозначим новые «заряженные» версии AMG, экстерьер и интерьер, а также комплектации, интересные опции и двигатели.
GLE AMG 2019

История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.
Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».
В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.
Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.
Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.
Экстерьер
Встречает новая модель массивной решеткой радиатора и огромной эмблемой марки посередине. Головное освещение не только изменила начинку, но и приобрело иную форму. Пара светодиодных линий в форме «бумерангов» разделяет объективы фары. Исполнение версии AMG оснащено набором декоративных элементов: более спортивные и «злые» обвесы, а также «алмазная» решетка радиатора.
При взгляде сзади изменения сосредоточены в основном на фонарях. Формы стали сужены и более походить на корейские бренды, что повело за собой множество спорных оценок стиля автомобиля. Боковая линия практически не изменилась — увеличенная колесная база прибавила ширины задним дверям и теперь они «упираются» в колесные арки.
Интерьер
Передняя панель выполнена в строгой архитектуре горизонтального типа. Для более эффективного зонирования воздушных потоков увеличилось количество дефлекторов вентиляции на центрально панели — теперь их 4. Панель приборов, как и дисплей мультимедийной установки имеют равную диагональ — 12,3 дюйма, что позволило выполнить их единым блоком. Управление мультимедией осуществляется через интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Приборная панель подготовила четыре варианта индивидуализации вывода информации:
- «современный классический»
- «спортивный»
- «прогрессивный»
- «сдержанный»
Возросшая колёсная база предоставила возможность задним пассажирам расположиться с новым уровнем комфорта — пространство для ног увеличилось на 69 мм, задний диван имеет возможность передвижения вперед-назад в диапазоне 100 мм, а также изменение угла наклона спинки. Багажное отделение без 3-го ряда сидений выросло с 690 литров до 825.
Двигатели
GLE 63 2019 будет комплектоваться четырехлитровым V8 bi-turbo , установленном в AMG E 63. Мощность мотора GLE 63 amg 2019 составит 571 л.с., у GLE 63 s amg 2019 612 лошадиных сил. В паре с силовой установкой будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод AMG 4MATIC. Учитывая меньший вес, в сравнении с предшественником, стоит ожидать показатели разгона до 100км/ч не более 4 сек.
Комплектации
Оснащение нового GLE AMG 2019 на данное время точно неизвестно, но можно сделать выводы зная остальные комплектации.
Комплектация «Premium»:
- исполнение сидений искусственной кожей;
- Электро-регулировки и обогрев передних сидений;
- медиасистема MBUX, навигатор и виртуальные щитки приборов;
- деревянные вставки в интерьере салона;
- полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света, камера заднего вида, опция «автопарковщик», обогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения;
- топливный бак на 85 литров и 19-дюймовые колесные диски
В комплектации «Sport»:
- Внешний обвес от AMG;
- 20-дюймовые колесные диски;
- исполнение кресел из натуральной кожи и отделка панели искусственной кожей
Комплектация «Sport Plus»:
- вентиляция передних кресел;
- панорамная крыша, камеры кругового обзора;
- дверные доводчики;
- аудиосистема Burmester;
- матричные фары от Multibeam
В новой модели предусмотрено три типа подвески: базовая пружинная, «Airmatic» с адаптивными амортизаторами, «E-Active Body Control» с индивидуальным управлением каждого амортизатора.
О системах безопасности:
- активный круиз-контроль;
- система полного торможения;
- система помощи при движении задним ходом;
Конкуренты
К конкурентам Мерседес ГЛЕ 63 АМГ 2019 относятся следующие модели:
- Audi Q7
- Land Rover Discovery
- Land Rover Range Rover Velar
- BMW X5 M
- BMW X6 M
- Land Rover Range Rover Sport
Главным конкурентом является именно x6 m. Первый автомобиль, который предугадал спрос на кроссоверы в кузове купе, и долгое время оставался монополистом на рынке. Задача GLE— превзойти его по всем показателям и предоставить покупателю наибольшую выгоду, с чем он справляется благодаря дизайну, материалам, опциям и технологическим решениям.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести:
- отличная шумоизоляция;
- «дерзкий» и премиальный дизайн;
- большой багажник;
- высокая проходимость;
- качество материалов;
- богатое оснащение
К минусам модели:
- дорогое обслуживание
- необходимость хранения на охраняемой стояке или гараже
- маленькие зеркала
Технические Характеристики
Система управления подвеской «E-Active Body Control» дебютировала на new GLE 2019, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Управление происходит с помощью быстрых электромоторов в амортизаторах, питание которых обеспечивает 48-вольтовая схема. Активная подвеска играет роль не только на бездорожье, она также помогает ликвидировать крены на поворотах и «кливки» автомобиля при разгоне и торможении. Оснащение системой стерео-камер позволит заранее подстраиваться к дорожным условиям, в том числе и наклон кузова в сторону поворота.Особенно гордятся немецкие инженеры аэродинамикой.
Достигнуть безусловно внушительных показателей помогли ряд мер:
- специальные шторы имеют возможность закрыть решетку радиатора в случае ненадобности дополнительного охлаждения двигателя
- днище автомобиля практически полностью закрыто плоскими щитками
- колесные арки оснащены спойлерами
- аэродинамически «правильные» колесные диски
Цена
Ориентировочно цены на mercedes GLE 63 2019 будут варьироваться от 10 000 000 р. за версию AMG, до 14 000 000р за AMG S.
Также Читайте:
Mercedes-Benz E-Class W213 2019 без лишней мишуры
Топ 5 самых надежных Мерседесов
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Самый умный Mercedes. Премьера нового CLA 2019
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
promercedes.ru
Mercedes-AMG G 63 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG G 63 объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Mercedes-AMG G 63 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.
Mercedes-AMG G 63 2019
170 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG G 63 2019
Фото
Мы собрали топ 10 фото Mercedes-AMG G 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.









Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
carsdb.ru
2019 Mercedes-AMG G63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный кенгурятник на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же этот рамный проходимец смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым пустынным, местами покрытым грязью дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes G-Class со сменой поколений стал легче на 170 кг, его «заряженная» версия G63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть он на 131 кг тяжелее G500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E63S.
Впрочем, новый G не скрывает своего внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
115 Фотографии
Тем не менее, G63 обладает врождённым очарованием, а второе поколения модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью без каких-либо жертв. Вместо «древнего» моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения, стремясь вернуть в нулевое положение. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G63 на асфальте, приблизив их к предельным.
Однако настоящая магия новинки скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то теперь — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому новому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G63 умудряется стартовать с места и ускоряться как иной классический американский масл-кар.
Mercedes утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G63, то он, конечно же, выше, чем у G550 (14,1 л/100 км в городе, 10,8 л/100 км по трассе и 12,1 л/100 км в смешанном цикле). В городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, спереди и сзади), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить себе чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой и шильдиками Mercedes-Benz, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить собой электронного помощника).
Но я уверен, что G63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей, обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-Class, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый Алькантарой руль за $500, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за $850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за $1300, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за $1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за $2300 и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за $3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за $7200, в который включены: безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в $166 095. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по базовой цене в $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать будто это эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
ru.motor1.com
Комплектация | Кузов | Цвет | Салон | Цена | Специальное предложение | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | GLE 300 d 4MATIC Premium | Кроссовер | Серый селенит металлик | Искусственная кожа ARTICO, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Premium | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Искусcтвенная кожа Artico, черная | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Premium | Кроссовер | designo Белый бриллиант | Искусственная кожа ARTICO, «Коричневый эспрессо» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Синий кавансит металлик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Полярно-белый неметаллик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Серебристый Мохаве металлик | Кожа, «Коричневый эспрессо» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Голубой бриллиант металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Серебристый Мохаве металлик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Синий кавансит металлик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 300 d 4MATIC Sport | Кроссовер | designo Красный гиацинт металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 400 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 400 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Зеленый изумруд металлик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 400 d 4MATIC Sport | Кроссовер | Чёрный обсидиан металлик | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 400 d 4MATIC Sport | Кроссовер | designo Белый бриллиант | Кожа, «Коричневый трюфель» / черный цвет | ||
![]() | GLE 450 4MATIC Sport Plus | Кроссовер | Зеленый изумруд металлик | Кожа, «Бежевый макиато» / «Серая магма» | ||
![]() | GLE 400 d 4MATIC Sport | Кроссовер | designo Белый бриллиант | Кожа цвет черный | ||
![]() | GLE 450 4MATIC Sport Plus | Кроссовер | Синий кавансит металлик | Кожа, «Коричневый эспрессо» / «Серая магма» |
sales.mercedes-avilon.ru
Mercedes-AMG GLS 63 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.
Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.
Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.
Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.
Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.
Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.
Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.
В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.
Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.
Отзывыauto.ironhorse.ru