Ауди q7 e tron – Audi Q7 E-tron Quattro с запасом хода 1410 км

Audi Q7 e-tron Quattro 🔌 Описание, Характеристики Audi Q7 e-tron

Дизельные двигатели тоже могут быть экологичными, доказано первым в мире дизельным плагин-гибридом Audi Q7 e-tron Quattro. Автомобиль с уникальным характером, который предлагает не только практичность внедорожника с эффективным расходом топлива, но и активный драйв с минимальными последствиями для экологии.

Плагин-гибрид Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Технические характеристики Audi Q7 e-tron Quattro

Два двигателя и 1400 километров пробега на одной заправке, вот главный повод для гордости первого гибрида с дизельным двигателем от Audi. 6,2 секунды разгон до 100 км/ч, максимальная скорость в 230 км/ч и расход меньше 2 литров дизельного топлива на сотню. С использованием только одного электродвигателя плагин-гибрид способен проехать 56 километров. Audi Q7 e-tron Quattro настоящий симбиоз комфорта, спортивного характера и бережливости. Модель сочетает в себе все лучшее, что доступно от двух полярных миров вовлеченных в изобретение автомобилей новой генерации.

Зарядный порт внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Согласно специфики технологии PHEV, дизельный двигатель не генерирует энергию для аккумуляторных батарей и поэтому когда они разряжаются, Audi Q7 e-tron Quattro превращается в обычный дизельный автомобиль. Во внедорожнике только работа рекуперативной тормозной системы направлена на компенсацию электрического заряда ячеек литий-ионного аккумулятора. Таким образом, в модели прослеживается важное техническое условие, чтобы она полностью отвечала заявленным ходовым характеристикам АКБ автомобиля требует регулярной подзарядки.

К слову зарядка автомобиля занимает около 2 часов, а возможность подключать плагин-гибрид к обычной бытовой розетке делают его эксплуатацию еще более доступной.

Экстерьер и интерьер плагин-гибрида Audi Q7 e-tron Quattro

Внедорожник Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Брутальный немец, вот что первое приходит в голову, когда смотришь на дизайн кузова Audi Q7 e-tron Quattro. Отточенные линии, некоторая «квадратность» форм, суровая оптика, четко очерченная решетка радиатора, немного покатая назад крыша, которая заканчивается «обрывом» дверей багажника, все смотрится очень эффектно. Возможно чересчур претенциозно, но красиво и уверенно, автомобилю доверяешь буквально с первого взгляда.

Передние сиденья и приборная панель Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Не менее грандиозно автомобиль выглядит и внутри. Правда, и здесь он мало чем отличается от обычного Audi Q7, поэтому сразу сказать, что вы находитесь в каком-то особенном автомобиле с уникальной силовой установкой нельзя. Об этом напоминает лишь индикация на водительской панели приборов, где можно увидеть данные о запасе хода автомобиля на электромоторе и уровне зарядки в дополнительных батареях. В остальном это прежний Audi Q7 с салоном прекрасной отделки из кожи, металла, дорогого и качественного пластика, мельчайшей подгонкой всех стыков и идеальных строчек на кожаной обивке.

Задний ряд сидений плагин-гибридного внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Шикарные передние сиденья с массой регулировок, задний диван на котором просто не может быть тесно, большой багажник, люк все указывает на премиум класс автомобиля. Правда есть один минус, наличие в задней части плагин-гибрида дополнительного комплекта АКБ исключило возможность установки третьего ряда сидений, а это означает, что Audi Q7 e-tron Quattro доступен только в 5-ти местной версии.

Салон внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Техническое оснащение Audi Q7 e-tron Quattro

Говорить об уровне оснащения Audi Q7 можно бесконечно, настолько много здесь инноваций, особенно если рассматривать опциональный набор возможностей. Поэтому отметим только то, что доступно изначально:

  • цифровая приборная панель с высоким разрешением, отображающая всю актуальную на текущий момент информацию;
  • дополнительный 8-ми дюймовый дисплей над центральной консолью, куда выводятся данные навигации и стереосистемы;
  • климатическая система;
  • подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль.

Все это доступно не включая различных стилистических деталей оформления салона, например накладок или вставок из матового алюминия. Как видим оснащение автомобиля выше многих стандартов в классе, что в который раз указывает на премиальность модели.

Безопасность Audi Q7 e-tron Quattro

5 звезд по всем критериям проверок независимых организаций, которые проводят тестирование безопасности автомобилей. Активные и пассивные системы защиты работают превосходно. Автомобиль безопасен для взрослых и детей, оснащен системой безопасности предотвращающей столкновение с пешеходами.

Все это возможно, даже с учетом дополнительных батарей с которыми Audi Q7 e-tron Quattro стал тяжелее и изменил внутреннюю компоновку пространства. Кстати дополнительная масса сыграла на руку автомобилю, который благодаря усиленной конструкции ходовой части стал еще более устойчивым на дороге.

hevcars.com.ua

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

На мотор-шоу в Женеве 2015 немецкий автопроизводитель презентовал Audi Q7 e-tron quattro — гибридную версию внедорожника на базе нового Ауди Q7 II поколения, дебютировавшего в начале года на выставке в Детройте.

Внешне новый Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro практически ничем себя не выдает. Главное его отличие в 19-дюймовых колесных дисках особого дизайна и слегка подправленных бамперах. То же можно сказать и об оформлении интерьера, который в точности повторяет таковой на обычной версии модели.

Каталог Audi

Главное здесь — это техническая начинка. В движение Ауди Q7 е-трон приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (600 Нм), которому ассистирует электромотор с отдачей в 94 кВт (350 Нм). В сумме они развивают 373 л.с. и 700 Нм крутящего.

Тяга передается на все колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic. С места до сотни Audi Q7 e-tron quattro способен ускоряться всего за 6,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов 17,3 кВт с жидкостным охлаждением. Причем производитель придумал схему, по которой часть тепла от нагрева батарей, в случае необходимости, может быть отправлена на обогрев салона.

Исключительно на электротяге гибридный Ауди Q7 e-tron quattro способен преодолеть 56 км, а запас хода при полностью заполненных топливном баке и батареях достигает 1 410 километров. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 1,7 л/100 км, а уровень вредных выбросов CO2 — 50г/км.

Продажи нового Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro в Германии начнутся весной 2016 года, цены пока не называются.

Audi Q7 e-tron quattro фото
Гибрид Ауди Q7 е-трон фото
Фото салона Audi Q7 e-tron

Видео

www.allcarz.ru

Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Audi показал на 2015 Geneva Auto Show Q7 E-Tron с расходом топлива в 1.42 л

 

Говорящие о гибриде внедорожника от Audi: 54.7 км дальность на электрической тяге, разгон до 100 км/ч- 6 секунд

 

Несмотря на определенные сомнения, что плагин гибриды не произведут особого фурора на автовыставке в Женеве в этом году, одной из самых громких автоновинок стал именно электро гибрид, или как его называют заграницей, Plug in Hybrid Electric Vehicle (PHEV). Дизель- электрический кар Audi Q7 E-Tron Quattro, по всей видимости может легко произвести переворот в автомобильной промышленности современности, ведь его технологический потенциал поражает, а цифры показателей расхода топлива потрясают до глубины души: тяжелый кроссовер, с начальными задатками внедорожника на электрической тяге может проехать до 54 км на одной зарядке, а потенциал расхода топлива при неагрессивном (без гонок по трассам со скоростями за 100 км/ч и без форсирования непролазной грязи) повседневном использовании автомобиля по данным Audi может составлять 1.4 литра (!!!) на сто километров пути. Независимо от того, что во время реальной эксплуатации Q7 предположительно может потреблять и в два, три раза больше топлива (все же испытательный полигон, где модели всех автопроизводителей способны выложиться по полной и для официальных документов предоставить минимальные цифры расхода, это не реальные дороги, на которых существует целый ряд нюансов, создающих не самые идеальные условия движения), то даже расход в 3 или 4 литра выглядит просто мизерным для данного класса автомобилей. 1.4 литра, это оглушительный успех для автоиндустрии и новых технологий.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Как можно было догадаться из прототипов, которые мы видели ранее, Q7 E-Tron Quattro, это не какой-то тестовый автомобиль, подобие концепткара для показов лишь на автовыставках. Автомобиль вполне себе реальный, поступит в продажу в конце этого года, по крайней мере для рынка Великобритании. Начало продаж в Европе, США вероятно, хотя об это производитель пока молчит, пресс-материалы, вносящие ясность в этом вопросе пока что не были официально опубликованы. Еще труднее предположить возможный старт продаж в России, но вероятность начала продаж есть даже в последнем случае.

Пройдемся дальше по важным техническим характеристикам Audi. Q7 E-Tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость гибридной модели составляет 225 км/ч, уровень выброса CO2 менее 50 г/км, а общий крутящий момент системы составит 699 Нм.. За исключением силовой установки, во всем остальном E-Tron, это тот же Q7, с ее невероятным уровнем комфорта, стильным дизайном (даже не смотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущим Q7), технологичностью, продуманной эргономикой и присущему предыдущему поколению Q7 пафосу.

 

Это интересно: Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Пресс релиз Audi Q7

Audi Q7, новая электронная эра с кроссовером премиум класса от Audi

Новый гибридный привод позволяет при комбинированном использовании силовых агрегатов проехать до 1409 км.

Первый дизель plug-in hybrid с приводом Quattro в своем сегменте

Первый plug-in hybrid TDI от Audi

Шестицилиндровый двигатель TDI развивает 367 л.с.

На электротяге автомобиль способен проехать до 54 км

Полная зарядка происходит в течение двух с половиной часов

Максимальная эффективность гибрида возможна благодаря новейшему электронному управлению

2 марта 2015 года, Audi объединил свой всемирно известный дизельный двигатель с особым «чутьем» на технологические инновации, чтобы создать свой первый полноприводный TDI plug-in hybrid.Мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве нынешнего года.

Как и все гибридные модели Audi, Q7 E-Tron Quattro создана по схеме параллельного гибрида.

 

Дискообразный (disc-shaped) электромотор производит 94 кВт и 350 Нм крутящего момента. Вместе с устройством отсоединения мотор совмещен с восьмискоростной трансмиссией типтроник. Автоматическая трансмиссия высокоэффективна и имеет небольшой вес и компактные размеры. Система постоянного полного привода Quattro также компактна и легковесна.

 

Литий-ионный аккумулятор состоит из 168 высококачественных аккумуляторов и системы жидкостного охлаждения. Емкость- 17.3 кВт*ч.

Другая инновационная технология, система отвода тепла от электрических компонентов автомобиля, с помощью встроенного теплового насоса, разработанного специально для Audi Q7 E-Tron Quattro. Что позволяет отводить тепло для обогрева салона. Audi является первым в мире производителем внедрившим подобную технологию в серийное производство plug-in гибридов для эффективного обогрева в режиме движения «электрокар». Салон будет быстрее прогреваться, а электроэнергия эффективнее расходоваться в небольшом объеме.

 

Новая двухфазовая технология, установленная на новом Q7 E-Tron позволяет заряжать аккумуляторные батареи до 7.2 кВт мощности. В зависимости от инфраструктуры (соответствующие высокопроизводительные промышленные розетки) и кабеля для зарядки, полная зарядка аккумулятора занимает около двух с половиной часов.

www.1gai.ru

Audi Q7 E-tron TDI Quattro 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi Q7 E-tron TDI Quattro объёмом 2967 см³ развивает мощность 374 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 246 км/ч. Цена Audi Q7 E-tron TDI Quattro — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 246 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 374 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 2967 см³ Масса: 2445 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный дизель

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Audi Q7 E-tron TDI Quattro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

carsdb.ru

Audi Q7 e-tron 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Audi Q7 e-tron

Audi Q7 e-tron Quattro — уникальный автомобиль. Это первый в мире полноприводный подключаемый гибрид с дизельным двигателем. Таким образом, это один из немногих автомобилей совмещающих высокую проходимость внедорожника, экономичность и экологичность. Кроме этого Audi Q7 e-tron Quattro это еще и автомобиль премиум-класса, чей уровень инноваций, отделки салона и общей комплектации делает его безапелляционным фаворитом сегмента.

Audi Q7 e-tron Quattro предлагает высокий уровень комфорта, его гибридная установка позволяет сочетать плюсы езды на электротяге с ходовыми качествами внедорожника. Мощная интеллектуальная система автомобиля позволяет оптимизировать расход топлива. Аккумуляторные батареи дизельного плагин-гибрида можно подзаряжать от обычной бытовой розетки, что еще больше добавляет автомобилю практичности.

В целом, Audi Q7 e-tron Quattro одна большая инновация, в некоторой степени его владелец, лишь играет роль статиста, которому остается только получать удовольствие от комфортной езды, а все остальное за него сделает искусственный интеллект автомобиля.

Целевая аудитория Audi Q7 e-tron Quattro такая же, как и у традиционного внедорожника. Прежде всего, это семейный автомобиль, с большим запасом хода на одной заправке и минимально допустимом для автомобиля его габаритов выбросе вредных веществ. Вряд ли его нужно использовать на серьезном бездорожье, но при необходимости он сможет преодолеть значительное расстояние на пересеченной местности. Audi Q7 e-tron Quattro — автомобиль пригорода, активно использовать его в городе можно, но придется столкнуться с проблемами парковки и маневренности.

Равноценных конкурентов у Audi Q7 e-tron Quattro немного и большинству из них автомобиль даст серьезную фору по уровню оснащения, качеству сборки, техническим характеристикам, внутреннему пространству и безопасности. В ценовом диапазоне, Audi Q7 e-tron Quattro вполне соответствует своей премиальной природе, разумеется, за некоторые инновации, включая новую силовую установку, придется доплатить, но в целом цена не выходит за пределы стоимости, аналогичных моделей Audi Q7 с двигателем внутреннего сгорания.

hevcars.com.ua

Ауди Ку 7 е-трон 2.0 TFSI quattro для азиатского рынка

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал дизель-электрический вседорожник Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro, а на автошоу в Шанхае 2015 немцы презентовали несколько иную модификацию гибридной версии Ку 7, подготовленную специально для азиатского рынка.

Внешне вариант Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro отличается от дизельной версии иным дизайном колесных дисков и переоформленными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Но главное — дизельный движок под капотом здесь уступил место бензиновому.

Каталог Audi

В состав силовой установки нового Ауди Q7 е-трон 2.0 TFSI вошли двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 252 л.с (370 Нм), электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 17,3 кВтч и восьмидиапазонный автомат. Суммарная отдача тандема двух моторов составляет 367 «лошадей» и 700 Нм крутящего.

На ускорение с места до сотни гибридный Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro тратит 5,9 сек., максимальная скорость составляет 220 км/ч, а исключительно на электротяге автомобиль способен преодолеть примерно 53 километра. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,5 л/100 км, а пополнить заряд батарей с помощью новой двухфазной зарядки можно за 2,5 часа.

Продажи автомобиля в Китае и ряде других азиатских стран начнутся в 2016 году, цена пока не сообщается.

Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro фото
Фото Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI
Ауди Ку 7 е-трон 2.0 TFSI фото

Видео

www.allcarz.ru

Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о