Мерседес e купе: Mercedes-Benz E-Класс купе: главные особенности

Содержание

Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ

У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота.

Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным.

Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me.

Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Mercedes E-class Coupe: цена Мерседес Е-класс Купе, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe

Цена

3 490 000 — 5 880 000

Мин. цена

3 490 000

Макс. цена

5 880 000

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4826
Ширина, мм1860
Высота, мм1430
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л425
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Coupe

Mercedes E 200 AT Coupe

Цена от

3 490 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 4MATIC AT Coupe

Цена от

4 120 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT Coupe

Цена от

4 160 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах370/1400-4400
Расход комби, л на 100 км7. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 450 4MATIC AT Coupe

Цена от

5 460 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500
Момент, Н·м / оборотах520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 53 AMG 4MATIC AT Coupe

Цена от

5 880 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах435
Момент, Н·м / оборотах520/1800-5800
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 220d AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах195/3800
Момент, Н·м / оборотах400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км4. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 400 4MATIC AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Coupe по цене

От 3 020 000

До 3 640 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000

До 3 830 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 450 000

До 5 390 000

Родстер

Австрия

Год: 2018

От 2 990 000

До 3 415 000

Купе

США

Год: 2019

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 3 270 000

До 4 790 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 3 980 000

До 7 970 000

Купе

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe, 2018 г

Очень сложно рассказывать об Mercedes E-class Coupe, в целом все идеально. Только как нынче у всех производителей качество уходит в прошлое. По гарантии поменял заднюю крышку (значок) багажника, правый задний динамик, электродвигатель багажника. Это, конечно, не критично, но жалко потраченного времени. В целом по динамике, по комфорту, машина идеальная для городских условий. Если топить по городу, то расход стабильно 20л/100 км, причем ест Mercedes E-class Coupe 100-й бензин.

   Достоинства: внешность. Посадка. Салон. Материалы отделки. Комфорт. Шумоизоляция. Музыка. Оснащение.

   Недостатки: стоимость.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes E-class Coupe

 

Mercedes E-class Coupe / Мерседес Е-класс Купе

Новое купе, разделяющее техническую основу со штутгартским седаном E-класса, является ярким примером философии дизайна Mercedes-Benz. Модель воплощает в себе передовые характеристики, заключенные в элегантную оболочку с совершенными пропорциями. Благородные формы E-class Coupe, приукрашенные знаковыми стилевыми элементами Mercedes-Benz, дополняются инновационной светотехникой Multibeam LED, элегантными дефлекторами вентиляции и хромированными деталями, а широкий ряд доступных вариаций колесных дисков подчеркивает естественную индивидуальность этого автомобиля. По сравнению с предшественником, новый Mercedes E-class Coupe незначительно прибавил в габаритах, на 113 мм удлинилась колесная база, также расширилась колея (на 67 мм спереди и 68 мм сзади). Трансформация салона позволила увеличить запасы пространства головы более чем на 7 см.

От интерьера родственного седана салон Mercedes E-class Coupe отличается пересмотренными воздуховодами, иной формой сидений и другими аккуратно расставленными декоративными акцентами. В базовом исполнении купе оснащено аналоговой панелью приборов и центральным дисплеем мультимедийной платформы, в качестве опции предлагается широкоэкранный монитор на 12. 3 дюйма. Неограниченные мультимедиа возможности автомобиля позволяют интегрироваться со смартфоном, получать информацию о дорожном трафике онлайн, задействовать ряд электронных ассистентов и пользоваться другими полезными интеллектуальными решениями. Для нашего рынка доступны 4 варианта двигателей — 3 бензиновые на 184, 245 и 333 силы, а также 2-литровый дизель 195 сил. Всем исполнениям ассистирует 9-скоростной автомат 9G-Tronic, повышающий комфорт езды и снижающий шум до минимальных значений.

Mercedes E-class Coupe в нашей стране предлагается покупателям в безальтернативной версии исполнения Avantgarde. По умолчанию автомобиль оборудован колесами R18 из легких сплавов, алюминиевыми декоративными компонентами салона, креслами в обивке из качественной черной кожи. В состав пакета базового бортового оборудования Mercedes E-class Coupe вошли функции подогрева и электрорегулировок передних кресел, мультимедийная система (центральный дисплей, коммуникационный модуль, телефония), статичные светодиодные огни High Performance, руль с мультифункцией (+ обивка из кожи Nappa и подрулевые переключатели передач), автозатемняемые внутреннее и внешние зеркала, автоматическая климат-установка Thermatic на 2 зоны обдува, противоугонная система. В «базе» также имеются ассистент экстренного торможения, динамическая стабилизация, несколько подушек безопасности (в т.ч. оконные), активный парковочный помощник. За дополнительную плату стартовую комплектацию можно разбавить ассистентами безопасности (контроль слепых зон, удержaние полосы), многофункциональной навигацией, системой головного света Multibeam LED, функцией комплексного обогрева салона, панорамной сдвижной крышей, комфортной подсветкой салона Ambient Lighting, улучшенным контролем климата Thermotronic, креслами с вентиляцией и расширенным пакетом электрорегулировок, медиасистемой с интерфейсом Comand online.

Новое купе Mercedes E-класса набрало мышечную массу — Авторевю

Общее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль… Новое купе Mercedes E-класса с ходу непросто отличить от аналогичных версий C- и S-класса. Впрочем, есть одна стилистическая особенность, позволяющая безошибочно идентифицировать «ешку» среди родственных двухдверок: это маленькие треугольные окошки перед задними стойками крыши. Такие же были и у прежней модели. Решение компромиссное и едва ли красивое (вас не смущает частокол перемычек в боковом остеклении?). Зато стойки получились тонкими, а основные секции задних стекол можно опустить целиком, ведь двухдверный E-класс это, строго говоря, хардтоп, то есть купе без центральных стоек крыши.

Нынешнее купе C-класса по размерам почти дотянулось до двухдверного E-класса образца 2009 года: разница в длине всего 17 мм! Поэтому новая «ешка» заметно подросла. Длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 32 мм соответственно. Колесная база растянута с 2760 до 2873 мм. Иными словами, если прежнее купе рядом с «шестеркой» BMW выглядело недомерком, то новое — в той же «весовой категории».

По сравнению с соплатформенным седаном дорожный просвет двухдверки меньше на 15 мм. Сохранен практически весь набор опций, включая матричные фары, пневматическую подвеску и автопилот. Но вдобавок на двухдверке дебютировала забавная функция задних фонарей. При снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от осевой линии к краям, а при постановке — гаснут в обратной последовательности.

Интерьер в целом такой же, как у седана, но спутать их невозможно, ведь у купе — новые вентиляционные дефлекторы, которые теперь стилизованы под турбинные колеса. В базовой комплектации установлены обычные аналоговые приборы, а у дорогих версий — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый.

На рынок купе выходит в четырех модификациях, все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Начальный Mercedes E 200 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии появятся и другие двухдверки с задним и полным приводом, а главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения!

Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому вскоре гамму дополнят сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с.

Версия с обвесом AMG Line

Мировая премьера купе E-класса состоится в январе на автосалоне в Детройте, продажи должны начаться весной. А ориентировочно летом на свет появится кабриолет — и тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе.

Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем. 

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми. 

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности. 

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек

Mercedes представил обновлённые купе и кабриолет E-Class

Купе Mercedes-Benz E-Class
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 27 мая 2020, 11:42

Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства E-Class одноименными купе и кабриолетом. Обе «двухдверки» примерили новый корпоративный стиль, «осовременились» в оснащении и получили сразу несколько гибридных версий.

Как сообщают «Автоновости дня», в плане внешности рестайлинг принес купе и кабриолету другие бамперы, новую зауженную оптику, которая по умолчанию стала светодиодной (интеллектуальные фары с поворотными модулями Multibeam LED доступны в качестве опции), а также задние фонари с иной диодной «начинкой».

Салон обновился в том же ключе, что и у соседей по семейству. Теперь даже базовые «двухдверки» имеют самую свежую мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и двумя 10,25-дюймовыми экранами, объединенными в одну панель. Появилась функция Energizing, которая может менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и настроек кресел в зависимости от настроения водителя, а также совсем новый руль — отныне это усеченная «баранка» неправильной формы с двойными боковыми спицами, каждая из которой имеет собственный набор функциональных клавиш.

Про новые электронные ассистенты мы рассказали в аналогичном материале про седан и универсал, поэтому сразу перейдем к моторной гамме.

Интерьер купе Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер кабриолета Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Все купе и кабриолеты E-Class теперь гибридные. Версии с бензиновым мотором развивают от 197 до 367 л. с., с дизельным – от 194 до 340 л.с, пишет 110km.ru. Впервые появилась 2,0-литровая дизельная «четверка» OM 654 M, работающая в паре со 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Нм на разгоне). Также встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также автоматически подзаряжает батарею при торможении.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, у нее есть электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также передним или полным приводом.

Старт продаж обновленных «двухдверок» Mercedes-Benz E-Class в России ожидается ближе к осени. Цены и комплектации для них будут объявлены дополнительно.

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 450 Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 450 4matic купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG E 53 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может быть адаптирован к любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и отстаиваем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибридный E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневматической подвеской в ​​настройке Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, и на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом.Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с настраиваемым внутренним освещением, подогревом передних сидений, 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться рутинной работой. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

E-class стандартно поставляется с 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 с
      100 миль / ч: 11,8 с
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Дебют Mercedes E-Class Coupe и Cabrio 2021 года с элегантным внешним видом и функцией EQ Boost

      После отмены Женевского автосалона в начале прошлого месяца Mercedes-Benz снял прикрытие со своего нового улучшенного седана E-Class. Четырехдверный наконец-то получил заслуженное обновление (первое с момента дебюта этого поколения в 2017 году) благодаря здоровому фейслифтингу, большему количеству оборудования для обеспечения безопасности и дополнительным технологиям. Как и ожидалось, модели E-Class Coupe и Cabriolet теперь получили такое же отношение.

      Больше стиля, больше роскоши

      Наиболее очевидные изменения в моделях купе и кабриолета Е-Класса 2021 года — это обновленная передняя панель. Те же гладкие, теперь стандартные светодиодные фары и наклонная решетка радиатора остались прежними.Единственное, что визуально не меняется — это задние фонари; остались те же тонкие задние фонари прошлого года. Новый стиль, безусловно, улучшает общий вид базового E-Class, но покупатели, заинтересованные в чем-то более спортивном, могут по-прежнему выбрать AMG Line, которая добавляет стиль AMG и колеса большего размера (по сравнению со стандартными 18-дюймовыми) для обоих.

      Внутри E-Class визуальные обновления более заметны. Наряду с новыми вариантами обивки, отделки и рулевого колеса купе и кабриолет теперь получают стандартную информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX.Эта установка поставляется с массивным 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также такой же большой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

      Для управления этими новыми экранами Mercedes заменил прошлогодний поворотный переключатель на новый сенсорный информационно-развлекательный контроллер и добавил набор емкостных сенсорных кнопок нового поколения на рулевом колесе, а также новейшую систему голосовых команд «Эй, Мерседес». Эта установка также включает в себя беспроводную зарядку и хваленую систему навигации с дополненной реальностью, заимствованную из некоторых других моделей, которые мы тестировали, в качестве опции.

      Что касается безопасности, новые E-Class Coupe и Cabriolet получают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке с камерой на 360 градусов и мониторинг слепых зон без дополнительной оплаты. Однако такие вещи, как проекционный дисплей и более продвинутый пакет помощи водителю (помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз с остановками и т. Д.), Доступны за дополнительную плату.

      Больше Boost

      Наиболее заметным изменением в линейке E-Class 2021 года является трансмиссия. E450 отбрасывает 3.0-литровый V6, теперь оснащенный тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и EQ Boost, что и обновленный седан, мощностью 362 лошадиных силы (269 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров) крутящего момента. AMG E53, тем временем, получает ту же настройку, но выдает более мощные 429 л.с. (320 кВт) и 384 фунт-фут (520 Нм). Эта новая трансмиссия идет в паре со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на всех комплектациях и передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре в спецификации 4Matic. Mercedes не сообщает, как быстро эти двое могут разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час), но отмечает, что максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

      Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года поступят в продажу в конце этого года. К сожалению, информация о ценах пока недоступна ни для одной из моделей.

      26 Фото

      2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet получили обновления дизайна и двигателя

      Хотя обновления незначительны, E-Class 2021 года сочетает в себе традиционные элементы стиля Mercedes с современной атмосферой. Mercedes-Ben z

      Mercedes-Benz завершил выпуск купе и кабриолета Е-класса 2021 года.

      Следуя репликам седана Mercedes-Benz E-Class 2021 года, который дебютировал на виртуальном автосалоне в Женеве в начале этого года, обновление фокусируется на мягких косметических обновлениях и новом двигателе для E450 Coupe и Cabriolet. Текущее пятое поколение E-Class дебютировало в 2017 модельном году.

      2021 Mercedes-Benz E450 Cabriolet в цвете Hyacinth Red metallic. Mercedes-Benz

      Обновленная А-образная решетка радиатора, вдохновленная моделями AMG, сочетается со светодиодными фарами новой формы, создавая свежий, но знакомый облик.В сочетании с заметным более низким воздухозаборником лицевая панель представляет собой грозный, но элегантный вид, ставший торговой маркой Mercedes. Задние фонари сохраняют свою внешнюю форму, но новые внутренние светодиодные элементы обещают более чистый вид при освещении. Новые доступные цвета кузова включают серый графитовый металлик, серебристый Mojave металлик, серебристый металлик Cirrus и красный металлик Patagonia Red. Также будут предложены дополнительные конструкции колес.

      Роскошный интерьер можно оформить в различных цветах и ​​стилях, и в нем мало что будет скучать по комфорту. Mercedes-Ben z

      Внутренние особенности включают новое рулевое колесо, измененную обивку и новейшую систему MBUX в стандартной комплектации. Автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при парковке с камерой на 360 градусов и мониторинг слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию.

      Версии

      Mercedes-AMG E53 Coupe и Cabriolet следуют схожему духу дизайна, но усиливают интенсивность за счет конструкции решетки с горизонтальными полосами, характерной для купе AMG-GT; квартет выхлопных труб выглядывает из-под заднего бампера.Расширенная палитра цветов кузова для E53 включает в себя серый графитовый металлик и бриллиантовый синий магно.

      Mercedes-AMG E 53 Coupe цвета «Серый графит металлик». Mercedes-Ben z

      Больше, чем просто косметическое обновление, E450 Coupe и Cabriolet отказались от прошлогоднего битурбированного V6 в пользу хваленого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и EQ Boost. Обладая мощностью 362 лошадиных силы (версия E53 настроена на 429 лошадиных сил), новый двигатель не предлагает увеличения мощности по сравнению с предыдущим V6, но обеспечивает улучшенный опыт за счет неотъемлемого баланса архитектуры рядной шестерки и мягкого эквалайзера. гибридная система.Максимальная скорость E450 ограничена электроникой до 130 миль в час; ориентированный на производительность E53 получает свободу разогнаться до 155 миль в час.

      Хотя он помогает во многих операциях двигателя, по сути, это генератор / стартер / генератор переменного тока, расположенный между трансмиссией и двигателем, который обеспечивает почти бесшумный запуск, улучшенную топливную экономичность и дополнительный крутящий момент при определенных условиях эксплуатации. И E450, и E53 используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; E450 Coupe и Cabriolet предлагают выбор с задним или полным приводом, а E53 — с полным приводом.

      3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 329 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года в комплектациях E450 и E53 должны появиться в автосалонах в конце 2020 года. Цены не объявлены, но мы не ожидаем, что они отойдут слишком далеко от текущие цифры начинаются с 64 350 долларов за купе E450 и 74 950 долларов за купе E53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *