Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии
Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.
- Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
- Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
- Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.
Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида.
Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:
- сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
- оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
- подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.
Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.
Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.
История Мерседес Е-класса Купе
Авто Е-класс — для любителей элегантности.
В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания «Мерседес» ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.
1969-1976 годы,- Mercedes W114
С апреля 1969 года компания «Мерседес» начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.с.
Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 — до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания «Мерседес» впервые оснастила версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.
До 1976 года «Мерседес» произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт.
1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe
В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей.
Mercedes E-class: История модели
Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.
Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).
Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.
Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.
Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.
1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe
В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид.
Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.
В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей.
1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C
Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года.
Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.
2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C
Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса.
Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы.
Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.
Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине.
2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207
С мая 2009 года компания «Мерседес» выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом.
Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 — до 408 л.с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 — до 265 л.с.
С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238
С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса).
С самого старта продаж компания «Мерседес» будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л.с. соответственно.
Чуть позже компания «Мерседес» выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.
Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E 200 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л. с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г
Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.
Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.
Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207
На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.
Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.
Mercedes-Benz показал новинки семейства E-Class — Российская газета
В начале марта Mercedes-Benz представил обновлённые седан и универсал E-Class, и вот, остальные члены семейства модели — купе и кабриолет — тоже получили долгожданные обновки.
Модели получили новую головную оптику, пересмотренные решётку радиатора и бампер, фонари обзавелись пунктирной полосой из светодиодов.
В салоне одним из главных пунктов программы обновления стало появления руля с двойными боковыми спицами. Купе и кабриолет по примеру седана и универсала обзавелись исключительно цифровой приборкой, диагональ которой в зависимости от комплектации составляет 10. 25 или 12.3 дюйма. Аналогичная ситуация с дисплеями мультимедийной системой MBUX.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Из опций новинки могут похвастаться улучшенным автопилотом, систему камер кругового обзора с функцией наблюдения за припаркованным автомобилем.
Линейка двигателей представлена 3-литровым V6 мощностью 367 л.с. и дизельной «четвёркой» 265 л.с. Оба имеют электрического помощника в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 и 20 л.с. соответственно (система EQ Boost).
В строю также остались версии без EQ Boost, оснащённые рядными бензиновыми «четвёрками».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Со всеми моторами можно заказать систему полного привода 4Matic. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
«Заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащены 435-сильным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, электрической турбиной и стартер-генератором (+22 л.с. в момент старта).
В паре с мотором работает спортивная версия 9-ступенчатого «автомата» с дополнительными режимами переключения передач. Также модели имеют режимы выбора работы электроники, меняющие настройки отклика педали газа, подвески рулевого управления.
Информация о ценах и сроках выхода на рынок купе и кабриолета Е-класса появится позднее.
Напомним, сегодня состоялась мировая премьера конкурента E-Class — обновлённого BMW 5 Series
Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021, фото и видео, цена и комплектации
Двух дверные Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet пережили плановое обновление вслед за седаном и универсалом Мерседеса Е-класса. Немецкий Daimler 26 мая 2020 года раскрыл обновленные купе в специальной версии Mercedes-AMG E53 4MATIC+ и кабриолет Mercedes-Benz E-Class Cabriolet со стильным обвесом AMG line. В обзоре на Повозкар рестайлинг версии двухдверных Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года – официальное видео и фото, цена и оснащение, технические характеристики.
Больше про обновленные Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 в видео
youtube.com/embed/Bm4YHCbnfxE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Цена
Продажи модернизированных купе и кабриолета Мерседеса Е-класса стартуют на европейском рынке осенью 2020 года. Цена Mercedes-Benz E-Class Coupe составляет от 50,5 тыс. евро, а ценник на Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартует с отметки в 55,5 тыс. евро. Мощные 435-сильные версии Mercedes-AMG E 53 Coupe 4MATIC+ и Mercedes-AMG E53 Cabriolet 4MATIC+ оцениваются соответственно в 83 и 88 тысяч евро.
Купе и кабриолет Мерседеса Е-класса модернизированы по аналогичному сценарию с родственными седаном и универсалом. Однако, двухдверки внешне изменились не так сильно, как четырехдверный седан и пятидверный универсал. Coupe и Cabriolet получили модернизированные передний и задний бамперы. Обновленные фальшрадиаторные решетки и светодиодную головную оптику. Габаритные фонари остались прежними.
Главные особенности интерьера обновленных двух дверных Mercedes-Benz E-Class — это новое мультифункциональное рулевое колесо с 3 сдвоенными спицами. И самая продвинутая версия мультимедийной системы MBUX с набором двух 10,25-дюймовых дисплеев в базовой комплектации или парой 12,3-дюймовых экранов в качестве опции. Также производитель отрядил новинкам модернизированные системы безопасности и улучшенные ассистенты.
Технические характеристики
А вот в технике рестайлинговых двухдверных моделей E-Class самое большое количество новаций. Почти все бензиновые и дизельные моторы купе и кабриолета для европейского рынка отныне стандартно оснащаются 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost со стартер-генератором, интегрированным непосредственно в единый корпус с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Таким образом, немцам удалось существенно уменьшить количество проводов и прочих коммуникаций. Четырехцилиндровые бензиновые моторы оснащаются электромотором 14 л.с. и 150 Нм. Более мощные шести цилиндровые бензиновые двигатели электрическим моторчиком 22 л.с. и 250 Нм. А модернизированный турбо дизель OM654M получил систему EQ-Boost с отдачей в 20 л. с. и 180 Нм.
Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2021 модельного года предлагаются в 7 модификациях: 4 бензиновых и 3 дизельных версии.
Бензиновые Mercedes-Benz E 200 (197 лс 320 Нм), Mercedes-Benz E 300 (258 лс 370 Нм), Mercedes-Benz E 450 оснащается новым рядным шести цилиндровым турбированным мотором M256 (367 лс 500 лс). На вершине Mercedes-AMG E 53 (435 лс 520 Нм).
Дизельные Mercedes-Benz E 220 d (194 лс 400 Нм), Mercedes-Benz E 300 d с модернизированным четырех цилиндровым турбо дизелем OM654M с рабочим объемом в 1993 «кубиков» и мощностью в 265 сил и Mercedes-Benz E 400 d с новым шести цилиндровым турбо дизелем OM 656 (340 лс 700 Нм).
Добавить в социальные сети
Видео: Mercedes-Benz E-класса удивил экспертов во время «лосиного теста»
Журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности рестайлингового Mercedes-Benz E-класса в кузове купе.
Двухдверный автомобиль продемонстрировал впечатляющую управляемость, выполнив перестроение на скорости 75 километров в час с первой же попытки. Однако закрепить результат модели все же не удалось — сказалась недостаточная маневренность.Журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности рестайлингового Mercedes-Benz E-класса в кузове купе. Двухдверный автомобиль продемонстрировал впечатляющую управляемость, выполнив перестроение на скорости 75 километров в час с первой же попытки. Однако закрепить результат модели все же не удалось — сказалась недостаточная маневренность.
«Лосиный тест» является самым популярным и в то же время одним из самых сложных способов оценки управляемости и маневренности автомобиля. Испытываемая модель должна проехать по заданной траектории, совершить резкие маневры, не сбив расставленные на трасе конусы. Для массовых моделей прохождение теста на скоростях свыше 70 километров в час считается хорошим результатом. Однако испытание считается полностью пройденным, когда транспортное средство сумело выполнить перестроения на скорости 77 километров в час.
Очередным «подопытным» экспертов стал обновленный Mercedes-Benz E-класса в кузове купе. Уже с первой же попытки двухдверка сумела чисто выполнить резкие маневры на скорости 75 километров в час. Однако при увеличении скорости движения у модели все же возникли проблемы. При показателях одометра в 77 километров в час E-класс все-таки не сумел вернуться в коридор, сбив один конус. Та же ситуация произошла и на скорости 79 километров в час.
Специалисты отметили безопасность и удобство управления рестайлингового E-класса. Однако с увеличением скорости автомобиль все же продемонстрировал недостаточную маневренность для прохождения «лосиного теста».
При этом, результат Mercedes-Benz E-класса превзошел показатели флагманского S-класса, который сумел справится с резкими перестроениями на скорости 74 километра в час. Выполнить «лосиный тест» модели помог спортивный режим.
Источник: km77.com / YouTube
Обновленный Mercedes-Benz E-Class и его AMG-версия: подробностиВ России отзывают для ремонта шесть тысяч машин трех марок
МОСКВА, 17 июн — ПРАЙМ. Росстандарт отзывает в России более 5,7 тысячи автомобилей Suzuki Jimny, 1,4 тысячи внедорожников Jeep Grand Cherokee и 1,1 тысячи машин Mercedes-Benz GLE и GLS для последующего ремонта, говорится в сообщении ведомства.
Продажи новых легковых автомобилей в ЕC выросли в 1,5 раза
Так, 2675 автомобилей Suzuki Jimny, произведенных с 17 июня 2019 года по 27 февраля 2021 года, отзываются из-за возможного повреждения жгута проводов передних дверей.
Ещё 3039 автомобилей этой марки отзываются для улучшения влагозащитных свойств некоторых элементов системы экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС). В этих машинах возможно скапливание конденсата при большой разнице температур между окружающей средой и внутри автомобиля. Попадание капель в разъемы кнопки SOS или микрофона системы ЭРА-ГЛОНАСС может вызвать некорректную работу системы, уточнили в ведомстве.
Росстандарт также отзывает 1434 внедорожника Jeep Grand Cherokee (WK), которые были проданы с января 2014 года. «Причины отзыва транспортных средств: магнитный материал, из которого изготовлено тоновое колесо, обеспечивает работу сигнала датчика положения коленчатого вала. Если этот материал теряется, двигатель теряет возможность синхронизировать импульсы форсунок и фазы газораспределения. Потеря сигнала положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель остановится и не перезапустится», — отмечается в сообщении ведомства.
Отзыву подлежат ещё 1138 автомобилей Mercedes-Benz GLE и GLS (тип 167), проданные с 2018 по 2021 годы, из-за возможной некорректной установки шланга для конденсата кондиционера.
Кроме того, ведомство отзывает 47 автомобилей Mercedes-Benz E-класса (тип 213) и AMG GT 4-дверное купе (тип 290), реализованных с 2018 по 2021 годы. Причина отзыва — резьбовое соединение плюсового провода на стартере может не соответствовать спецификации.
Уполномоченные представители проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)
Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги.Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.
Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8.Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.
Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и является опцией для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.
Внутри каждого E-Class вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.
Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для задних пассажиров, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.
Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.
В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.
Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, не пропускающем тепло, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые удовлетворят любого взыскательного водителя.
Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz, но многие злодеи едва не ускользнули из-за своего мощного E-класса. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.
Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.
В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.
В то время как первое поколение привлекло внимание производителя, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой во всех комплектациях.
При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.
Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения E-Class в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска E55 AMG приземлился E55 AMG 2003 года с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов в любом E-классе со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л. с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.
Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалистам не понравился революционный — в отличие от эволюционного — новый вид, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии в 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.
Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.
Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе. С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.
Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, переход на второе поколение 98-го или более позднего поколения обеспечит надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой коробкой передач.
Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность и очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.
В 2021 Mercedes-Benz E-class Coupe, Cabriolet не будет V-8
Чтобы установить рекорд, новый Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2021 года не будет иметь V-8 и не получит V -8, и их место в области характеристик AMG не выше, чем у Mercedes-AMG E 53. И это сделано намеренно, заявили руководители сегодня в ходе круглого стола после глобального виртуального представления обновленных автомобилей.
В конце этого года мы увидим более производительный седан и универсал Mercedes-AMG E 63.И да, есть купе и кабриолеты Mercedes-AMG C 63 меньшего размера. Но внутреннее планирование продукта в AMG показало, что для более крупного купе и кабриолета E-Class не нужны высокопроизводительные версии E 63, сказала Камелия Броднер, менеджер по продуктам Mercedes-AMG. По ее словам, E 53 идеально подходит для этого сегмента, тем более, что новый двухдверный двигатель не будет оснащаться двигателем V-8.
Просмотреть все 63 фотографииЧтобы уменьшить удар, пакет AMG Dynamic Plus впервые перешел на автомобиль с шестью цилиндрами. Руководство не прокомментировало предположение о том, что Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, который уходит, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, означает, что бренд потерял своего главного защитника мощности V-8.
Есть место для Mercedes-Benz SL, подтвердил Броднер. Мы ожидаем, что 2022 SL R232 будет построен на платформе AMG GT следующего поколения — и да, будет доступен двигатель V-8.
Ранее в этом году мы видели обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года и универсал Mercedes-Benz E-class 2021 года.Неудивительно, что мы видим, что купе и кабриолет получают аналогичные обновления как внутри, так и снаружи, а также новые технологии. Они заменяют предыдущий шестицилиндровый двигатель на новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Эта система добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы довести максимальную мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Трансмиссия Mercedes-AMG E 53 остается в модельном ряду, настроенная на выработку 429 л.с. и 384 фунт-фут.Все купе и кабриолеты Е-Класса комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен на заднеприводном E 450 и входит в стандартную комплектацию AMG E 53.
Не подключаемые гибриды для двухдверных моделей
В то время как седан E 450 2021 года будет предлагаться в качестве подключаемого модуля -в гибридных автомобилях также не планируется делать подключаемые гибриды купе и кабриолет. Mercedes хотел сохранить пространство в задней части салона, чтобы разместить багаж и аккумуляторы.
Спрос на сменные купе или кабриолет не такой высокий, как на седан и универсал.Это ответвление от общего объема продаж различных типов кузова: на седан и универсал приходится 60-70 процентов мировых продаж; купе около 17 процентов, а остальное — кабриолет. Германия является наиболее важным рынком для кабриолета, за ней следует Великобритания. Для купе крупнейшим рынком является Китай, за ним следуют Великобритания и США.
В то время как кабриолеты — это самый маленький кусок пирога, Mercedes остается приверженным стилю кузова.«Кабриолет E-класса очень важен для нас, — сказал главный инженер E-класса Майкл Кельц. «Могу заверить вас, что наше будущее сохранит кабриолет в этом классе. Он находится в самом сердце Mercedes … Я почти уверен, что вы увидите еще один в будущем». Но руководители не стали комментировать возможность полностью электрического кабриолета на базе архитектуры EQ в будущем.
Что касается купе, то, несмотря на популярность четырехдверных купе, Mercedes все еще видит рынок двухдверных спортивных купе.
Стиль остается в семье
Посмотреть все 63 фотоВ плане стиля у двухдверных дверей новые фары и задние фонари, переработанная решетка Panamericana, новые колеса, цвета окраски, рулевое колесо, новейшая операционная система MBUX для информационно-развлекательной системы с голосовым управлением, новой сенсорной панелью и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Поклонники кабриолета будут рады видеть, что кабриолет оснащен популярной системой обогрева шеи Airscarf от Mercedes, которая вернулась несколько лет назад после короткого перерыва. Кабриолет также может похвастаться солнцезащитной кожей.
В продаже в США в этом году
Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в США в конце этого года. Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены.
Посмотреть все 63 фотографииТем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за купе.
Mercedes-Benz E-Class Модели, поколения и модификации
Mercedes-Benz E-Class Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком2022 г.
2021 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 54 250–74 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24–26
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2020 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 54 050–73 900 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 22–26
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 53 500–69 800 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 22–25
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2018 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 52 950–68 800 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 21–25
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2017 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 52 150–69 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 20–25
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2016 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 52 650–68 700 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 20–33
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2015 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 51 800–103 200 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 18–33
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 51 400–102 370 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 17–34
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2013
- Рекомендуемая производителем розничная цена 51 000–92 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 18–26
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2012 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 49 800–91 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 18–25
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 48 850–87 600 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 15–26
- Кузов Кабриолет, Купе, Седан, Универсал
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Mercedes-Benz E-Class по годам
Все модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class Coupe Review 2021
В настоящее время Mercedes продает девять автомобилей со словом «купе» в названии.Более половины из них — это в самом строгом смысле слова , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.
Конечно, в таких вещах нельзя обвинять E-Class Coupe. Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого. Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же технологическим и автономным потенциалом, как E.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это продукт почти 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и чудесно названный «Stroke Eight Coupe». Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник. В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость.Просто убедитесь, что ваша параллельная парковка в порядке.
Купе Е-Класса оснащено бензиновыми и дизельными двигателями. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый четырехцилиндровый E300, 3,0-литровый V6 E450 и 3,0-литровый рядный E53 AMG, который также является мягким гибридом. Нет, подходящей версии E63 AMG с двигателем V8 не существует. Тем не менее…
Есть пара дизелей, которые могут быть менее модными, чем когда-либо, но, вероятно, сделают их прекрасным выбором в некоторых более удобных списках служебных автомобилей. Есть 2,0-литровый E220d с четырьмя цилиндрами и 3,0-литровый V6 E400d, первый из которых — самый дешевый вариант для купе E-класса, стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов и 31-процентной ставкой BIK.
Все они идут с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и все, кроме E300, могут быть опциональны с полным приводом. Автомобили с более высокой мощностью, включая AMG, поставляются только с полным приводом. Ага, никаких проделок с заносом. Купе Е-Класса слишком стильно для этого.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
E53 4Matic + Premium 2dr 9G-Tronic
£ 63 925
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Выглядит хорошо, снижает частоту сердечных сокращений и поставляется с некоторыми достаточно экономичными двигателями.Выигрышная комбинация »
Купе Е-Класса — это не экзотический, импульсивный выбор. На самом деле, это (преднамеренно) наоборот: вы покупаете это, если хотите роскоши, которая гармонирует с фоном, а снижает частоту вашего пульса. И все это исключительно хорошо. Настолько, что он является альтернативой за полцены большему купе S-класса. Снимите с него значок для полного эффекта…
Теперь есть и E53 AMG, если вы хотите получить приличную дозу производительности от вашего купе E-Class.Мы по-прежнему предпочли бы настоящий V8 E63, конечно, с задним приводом Drift Mode. Но это, вероятно, будет слишком много для шикарного расслабляющего отдыха.
Что нового в Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?
Что нового в Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года — популярный выбор для водителей, которые хотят испытать роскошное и спортивное вождение, как немногие. с каждым годом E-Class становится все лучше и лучше, и в 2021 модельном году эта тенденция, похоже, сохранится.Ниже вы увидите некоторые из новых функций и обновлений желанного Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года. Проверьте это!
Просмотрите наш новый инвентарь E-Класса
Обновление до 2021 E 450 Coupe
E 450 Coupe будет оснащаться мощным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с усилением эквалайзера, обеспечивающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интересным дополнением к интерьеру является система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), мультимедийная система распознавания голоса, выполняющая команды по запросу.Наряду с этим есть расширенное видео для навигации, чтобы вы могли четко видеть, куда вам нужно идти. Другие новые функции включают систему помощи водителю Intelligent Drive, голосовое управление нового поколения, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, новое рулевое колесо с кнопками Touch Control и многое другое.
Новые функции в AMG® E-Class 2021 года
Сектор E-Класса с улучшенными характеристиками также претерпит некоторые приятные изменения. Система MBUX была добавлена в качестве стандартного оборудования, а спортивное рулевое колесо AMG® Performance и двухцветная обивка добавляют приятный штрих к спортивному ощущению. Среди других особенностей — 19 или 20-дюймовые колесные диски, модернизированные светодиодные фары, решетка радиатора AMG® и многое другое.
Тест-драйв E-Class 2021 года в Gilbert AZ
Вы заинтересованы в приобретении новейшего E-Класса? Вы можете получить его прямо здесь, в Mercedes-Benz Гилберта в Гилберте, Аризона! Наша команда поможет вам найти модель, которая лучше всего соответствует вам и вашим потребностям, и, что самое главное, мы не будем заставлять вас покупать то, что вам не нравится. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и запланировать тест-драйв!
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики
Седан E-350 продолжает оснащаться турбированным двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.
Седан E 450, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.
Mercedes-AMG E 53 использует усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.
На вершине пищевой цепочки Е-Класса, доступный как седан, так и универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/31 миль на галлон (задний привод), 22/30 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)
3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: