Мерседес е класс 213 кузов – Купить бу Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс V (W213, S213, C238) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) на Авто.ру

2016—н. в. V (W213, S213, C238)

Отзывы о Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Дизайн, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность

Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Обзорность

Все плюсы и минусы

Игрушка на каждый день

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня в

Мой первый Е-klasse

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сей

Разбор Авто.ру

9 неисправностей, которыми способен огорчить подержанный Мерседес E-класса W212

Мой первый мерседес

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Добрый вечер, автолюбители! Так случилось, что я немного приболел и, оставшись дома, решил написать отзыв о своем автомобиле, которым я уже владею почти 1 год (покупал в феврале 2018). Моим предыдуще

ALFер

Обновлён

20 декабря 2018

Хороший автомобиль

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Автомобиль собран в Германии. Качество! Комфортно и уверенно чувствуешь себя на дороге! Хорошая управляемость, круиз-контроль в один клик очень удобная функция, парковочный пилот может самостоятельно

Норм машина

Mercedes-Benz E-Класс 200 d 2.0d AT (150 л.с.)

Предсказуемо комфортно, хорошая шумоизоляция. 150 сил достаточно для уверенного, комфортного движения по городу и на трассе. Порадовал объём багажника. Задний привод не помеха, электронные системы поз

Спорные ощущения

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Покупка была скорее спонтанная. Если коротко и по существу, то что не понравилось: 1) качество сборки в салоне: -под лобовым стеклом решетка дребезжала, официалы сказали, что раньше проклеивали п

Мой Мерседес🤤

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Срок владения 1 год, не долго конечно но что есть. Покупал Авто в автосалоне получил как полагается ещё и подарок резину на зиму. При эксплуатации особых костяков не было. Каждый день катаюсь с удовол

Хороший автомобиль.

Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD

Автомобиль покупал для дочери. Она конечно довольна,но финансовая нагрузка по обслуживанию была на мне. Если делать все вовремя,то ничего не ломается. Есть свои болячки — по гарантии меняли очень ч

Шикарный выделяющийся автомобиль

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, Комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сиде

Нет равных по комфорту в городе

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Нет равных по комфорту в городе. В Москве к заднему приводу нет вопросов. Мощности достаточно абсолютно, гонять не надо — камеры везде 🙂 Очень полезная функция ограничение максимальной скорости у кру

Всё о Mercedes-Benz E-Класс

Рейтинг модели — 4.9 / 5

media.auto.ru

Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики

Mercedes-Benz W213

w213

w213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

История модели

история в213

история в213

Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.

Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Экстерьер

black w213

black w213

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Интерьер

салон в213

салон в213

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Двигатели

двигатель в213

двигатель в213

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.

Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

  • Комфорт
  • Эко
  • Спорт
  • Спорт+

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

брабус в213

брабус в213

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Мерседес Волчок w124

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Обзор На YouTube:

 

 

promercedes.ru

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 2017 года ( V (W213, S213, C238) ): 250 2.0 AT (211 л.с.)

Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего. 

Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным.

Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы.

Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты.

Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная  - в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке. 

Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах.  Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45.

Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам.

Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще.

Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу. 

Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял.

Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию.

1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения.

Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем. 

Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие более стали более вежливыми и обходительными.

Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S.

Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000).

Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. 

Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus. 

Расход по городу 11-12 литров.

1 марта 2018

5500 км

5500 проехал, полет нормальный, проблем не возникало.

Ездил по хорошим трассам в Европе - едет отлично, в левой полосе, 200 вполне комфортно на круизе.

Снаружи двигатель шумит как дизель, наверно потому что маленький объем, но мне не мешает, т.к. внутри не слышно.

Звонили на НГ из Мерседеса просили заехать за подарком, но я не доехал. 

Машину затонировал так как народ заглядывает внутрь.

media.auto.ru

Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протести

www.zr.ru

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 2017 года ( V (W213, S213, C238) ): 200 2.0 AT (184 л.с.)

На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сейчас у супруги GLC-250, у самого Кай. Теперь Кай отправлю на продажу. Владею 2 недели, пробег 500 км. Обкатываю. Пока расход на уровне 12 л, он упадет к 10000 пробега. Ожидаю в пределах 10 л по городу.

Кратко по авто: 
E-200 (Business), 2017 г, 184 л.с, коробка 9G, привод задний, АМГ обвес, интерьер-Авангард, диски 19", резина разно-широкая, люк, память и эл.привод сидений, Keyless доступ, расширенный монитор панели, кожаная отделка торпедо, штатная оптика LED High Performance, подогрев подлокотников двери справа и лева+центральный, Command с Apple car play и Android auto, touch pad с джойстиком. Как обычно доп.системы безопасности предотвращения столкновения, система чтения дорожных знаков  и еще какие то мелочи.

Буду сравнивать ощущения с GLC 250, хотя не совсем корректно т.к разный класс, но больше из МБ сравнить не с чем. На мой взгляд можно увидеть разницу в салоне, мультимедиа и т.д т.к они эволюционируют в лучшую сторону.

Про внешность: каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег именно в темно-синем цвете. В салоне было представлено много цветов, но именно этот просто влюбил в себя так, что я отказался от Е-200 в белом цвете в максимальной комплектации(Luxury) со всеми возможными допниками.

По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Пока это тот же мотор М 274 дефорсированный до 184 л.с., тот же коробас 9G.По GLC-250 нареканий нет, хотя первые движки и коробасы имели проблемы. 

Пару слов про надежность(лирика)-мое субъективное мнение, основанное на опыте показывает, что первое главное правило: обкатать мотор без педали в пол и резких ускорений и торможений в течении первых 5000 км. Это залог минимальных проблем с мотором и коробасом в будущем. Если имеется заводской брак в этих агрегатах, так они вылезут и при таком режиме вождения. Второе правило: регулярно надо давать машине скорость на трассе, желательно подольше т.е нужен межгород. Это помогает уменьшить образование нагаров, закоксовывания и т.п в двигле и как следствие у вас меньше проблем.

Что нравится и не нравится в Е-200:

По салону: на мой вкус планшет вместо приборной панели с колодцами нравится однозначно, можно настраивать стиль электронной приборки под себя. Предлагается три варианта. Штатная навигация для моего города не очень полная, поэтому не пользуюсь. Для столицы, наверное, ОК.
Подсветка салона имеет 64 оттенка и может регулироваться для передней части и задней части отдельно. В GLC делить нельзя и оттенков меньше.В общем салон ночью, конечно, очень впечатляет и нравится. Дизайнеры отработали на 5+.

Управления функциями на руле имеет две сенсорных поверхности, на GLC все на кнопках. Алгоритм управления в Command и Аудио 20 на GLC немного отличается, что ожидаемо. После GLC надо немного привыкать, но это мелочи.

Помощник парковки здесь уже продвинутый. Ищет как параллельную парковку, так и перпендикулярную. На GLC только параллельная и на самом деле опция бесполезная на мой взгляд. На Ешке уже пользовался, впечатления от опции намного лучше.

Отдельно про Agility control. На обоих машинах он идентичный. Один нюанс-каждый день утром режим управления "Comfort" по умолчанию. Меня лично это раздражает т.к надо каждый день утром ставить либо режим Sport либо какой другой на кот.вы оставили машину вечером. Другими словами режим по умолчанию Комфорт и прежний режим другой не сохраняется. Для кого то мелочи, по мне это минус.

Про Старт/Стоп писать не буду-геморр идентичный везде.

Звук штатный, но отличается от штатного звука GLC на порядок. На самом деле после Ешки звук на GLC просто отстой. Штатное звучание здесь достойное.
Bluetooth работает нормально, не глючит.

Отдельно скажу про Android Auto. Первый раз попробовал эту опцию именно на Ешке. В общем меня эта опция расстроила. То ли сырая еще, то ли в мерсе подглючивает, то ли в телефоне. Подключаю тел.через кабель. Значит доступно в Android Auto только навигация Google Maps, звонки, сообщения и google музыка. Я ожидал, что будет практически зеркало телефона. Пользуюсь сервисами Яндекса, но через Android Auto доступа нет. Соответственно, для меня эта опция полное фуфло. Более того, постоянно глючит и выкидывает из Android Auto. Про Apple Car play ничего сказать не могу т.к не пользуюсь яблоками.

Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки.

Люк-опция спорная, каждому свое. По мне он нах...не нужен.

Так же, на мой взгляд опция памяти сидений не самое удачное решение на МБ. Здесь нужно нажать на кнопку и удерживать пока сидение не встанет на свое положение. На моем Кае требуется только нажать на цифру и все встанет на свои места. Не очень удобно.

Что не хвататет по сравнению с GLC: ILS(Inteligent Lightning system)  и плавность хода. На Ешке 19 диски и заниженная подвеска, оно понятно, что немного дубовая получилась, так сказать, для хороших европейских и столичных дорог.

Это вкратце все для начала. Продолжу после первого ТО.

P.S чуть не забыл: на авто с 2017 г выпуска дарят всем покупателям сервисный сертификат на 3 и 4 год т.е продляют гарантию на основные узлы и агрегаты авто(мотор, коробас).

Всем удачи

Небольшое дополнение:

Значит попробовал встроенные приложения MB APPS. Имеется 4 приложения:погода, непонятный неизвестный поисковик, интернет радио и еще что то. В общем из всего этого обилия можно однозначно пользоваться погодой. Инфа о погоде может быть выведена на правый монитор и может быть как заставка на мониторе, при этом, если до этого была подключена музыка через bluetooth, то она продолжает воспроизводится, но перелистывать треки нельзя при этом.

Еще одна фишка Команда-это можно вывести на правый монитор данные по двигателю в режиме реального времени, т.е крутящий момент и лошадиные силы и температуру охл.жидкости. Не могу сказать насколько это правдивая инфа, но как заставка на монитор может и прикольная фича. Каждому свое.

Дополнение от 23 Апреля:
Уважаемые друзья, пишу дополнение по просьбе супруги.

Пересела супруга на Ешку на целый месяц т.к сам я в отъезде по работе. Говорит про одну фичу этого авто,кот. я бы никогда не оценил,но для женщины с маленьким ребенком оказалась безумно полезной. Гоняет она с маленьким на переднем сиденье. Маленький в детском кресле соответственно. В общем как только "малька" сажает в машину и начинает движение, его рубит в сон в течении 10 минут. Начинает "малек"движение в сидячем положении. Значит смысл опции в том, что имеется кнопочка на блоке управления сидениями, нажав на которую можно управлять пассажирским сидением. В общем для нее — это оказалось самой крутой и полезной опцией т.к спокойно раскладывается пассажирское сидение водителем, в кот. уже спит маленький и он продолжает свой сон в горизонтальном положении. Вот, что самое крутое в этом авто для женщины с маленьким ребенком)))) Честно, я бы в жизни это не оценил)))).

Дополнительно она пользуется Apple Car Play. Как говорит, что в целом, работает нормально без глюков. Один только момент, что может не сразу распознать тел.подключенный через кабель и соответственно Apple Car Play не  активируется. Приходится иногда дважды подключать кабель. Функционал Apple Car Play практически ничем не отличается от Android Auto, за исключением ,что есть доступ в Whatsapp и хорошо работает SIRI на русском.  Все управление Apple Car Play идет через SIRI ,но так же можно использовать кнопки и джойстик.

Всем  удачи на дорогах.
Не удержался, добавил фото гаража внутри после ремонта. Завершил  буквально на днях. Осталось расставить стеллажи да полки. Еще супруга несколько штук скинула из архива, тоже добавил. 
Отпишусь как будут новости.

media.auto.ru

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
























www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о