Мерседес c класса: «Мерседес-Бенц» C-Класс седан: восхищение

Содержание

Купите Мерседес C-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Представители уже четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class появляются на дороге, чтобы удивить своей элегантностью и манерами настоящего аристократа. На любой скорости автомобиль проявляет удивительную покорность своему водителю, мгновенно и точно отвечая на команды и малейший поворот рулевого колеса. Богатое электронное оснащение обеспечивает безопасность на высшем уровне и делает управление максимально простым. А эргономичность и благородная обстановка салона помогает расслабиться, наслаждаясь вождением.

Немного истории

Презентация первых моделей «Мерседес-Бенц» С-Класс – компактных седанов и универсалов – состоялась еще в 1993 г. На тот момент уже назрела необходимость в небольших автомобилях, удобных для передвижения по загруженным улицам, и автолюбители с радостью встретили новинку. В течение четырех последующих лет, до появления А-Класс, эти авто имели самые маленькие габариты.

Уже четверть века продолжается эволюция седанов С-Класс, в 2014 г. появилось их четвертое поколение. За это время разработчики существенно улучшили оснащение автомобилей, их ходовые качества. Совершенствовался и дизайн – личный транспорт должен быть современным не только внутри, но и внешне, чтобы соответствовать стилю своего обладателя.

Последнее обновление седанов С-Класс произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.

Дизайн Mercedes-Benz C-Class

Седаны «Мерседес-Бенц» С-Класс внешне похожи на представителей S-Класс, но более компактны. В последнее время габариты авто увеличились, расширилось его внутреннее пространство, а также объем багажного отделения, который теперь составляет 480 л.

Во всех деталях экстерьера красота сочетается с высокими технологиями. Кузов автомобиля выполнен из новых сплавов, благодаря чему он стал легче, но жестче, и теперь лучше защищает пассажиров. А эффектные ребра и волны на его поверхности создают неповторимый образ седана и повышают его аэродинамичность. Светодиодная оптика с хромированными элементами завораживает оригинальными контурами и обеспечивает идеальное освещение.

Заглянув внутрь салона, можно почувствовать еще большее эстетическое наслаждение от богатства внутренней отделки, оформление которой покупатель выбирает на свой вкус. Эргономичная форма рулевого колеса и сидений обеспечивает постоянное ощущение комфорта, автокресла подогреваются и умеют запоминать форму.

Атмосфера внутри авто всегда соответствует настроению и самочувствию водителя и пассажиров – в салоне есть две индивидуальные зоны. Современная система шумоизоляции защитит пассажиров от посторонних звуков, позволив им сполна насладиться глубоким звучанием аудиосистемы.

Технические характеристики

Ценность автомобилей «Мерседес-Бенц» в том, что за их красивым современным дизайном стоит непревзойденное качество, которое постоянно повышается за счет внедрения передовых технологий. Поэтому авто любого класса, включая седан С-Класс, – это не просто транспорт. Это надежный помощник, который доставит в пункт назначения вовремя, безопасно, избавляя от многих забот. Его интеллектуальные системы сами умеют:

  1. Поддерживать оптимальное расстояние от других машин и объектов.
  2. Контролировать ситуацию со всех сторон, в том числе, в «слепых зонах».
  3. Определять погодные условия и реагировать на их изменения.
  4. Обеспечивать безопасность при парковании.
  5. Направлять автомобиль в нужную полосу движения.
  6. Распознавать критическую ситуацию, своевременно тормозить, повышать меры безопасности для пассажиров.

Система COMAND Online, внедренная в «Мерседес-Бенц» С-Класс, позволяет объединить все гаджеты с интеллектуальным обеспечением автомобиля. Это расширяет возможности пользования сетью Интернет, навигацией, релаксации под любимую музыку. С голосовым управлением легко сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на поиск нужных кнопок.

Водитель может выбрать необходимый темп движения, благодаря 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и пакету динамики Airmatic. Если планируется деловая поездка, седан Mercedes-Benz C-Class проявит максимум осторожности и обеспечит безупречный комфорт. При спортивном режиме приоритетом становится динамичность, и в машине просыпается дух спорткара.

Двигатели седанов «Мерседес-Бенц» С-Класс представлены всеми возможными вариантами: бензиновыми, дизельными, гибридами и высокопроизводительными модификациями от концерна AMG. Поэтому покупателю предоставляется широкий выбор моторов разных мощностей – от 180 до 367 л.с. Самые быстрые представители набирают сотню километров в час за 4 секунды.

Покупка седана «Мерседес-Бенц» С-Класс – особое событие в жизни: с этого момента представление о вождении и автомобиле выходит на новый уровень. Узнать об особенностях доступных комплектаций и их ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Дебютировал новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 и универсал. Трансляция

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию C-класса. Одна из самых ценных моделей компании, C-Class, долгое время была чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллиона единиц.

В течение нескольких лет это была точка входа в собственность Mercedes-Benz, к которой многие стремились. В настоящее время, с несколькими моделями “A” и “B” , C-Class больше не является продуктом начального уровня. Тем не менее, он остается столпом стратегии бренда Mercedes, наряду с другими устаревшими шильдиками, такими как E-Class и S-Class.

Внешний дизайн сохранился относительно традиционным, но дизайн интерьера получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями, чтобы сделать его уникальным. 
Новый С-класс больше почти во всех отношениях. Колесная база выросла на 2,54 см, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 2 см. Запас высоты сзади увеличивается на 1,5 см, а для пассажиров на передних сиденьях пространство для локтей и плеч увеличивается примерно на 2,54 см.

C-Class 2022 имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту 174,7 см. Это на 6,35 см длиннее, чем исходящая модель, и на 1 см шире. Единственная метрика, в которой новый C-класс регистрируется как меньше, чем старый автомобиль, — это высота, с ее крышей на 1,0 см ниже. 

Все варианты агрегатов, предлагаемые на старте, будут иметь единую трансмиссию, причем Mercedes отбраковывает все ручные коробкипередач . Трансмиссия-это их 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем исходящая модель. Он также обещает сэкономить место, принося пользу упаковке и одновременно повышая эффективность.

Выход C300 и C300 4-Matic составляет 255 л. с.  и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой в 208 км/ч и достигнет 96 км/ч за 5,9 секунды. Более высокопроизводительные модели, в том числе 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.

Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели габаритный Mercedes G-Class 4 x 4 Squared.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь

За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.

Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.

Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.

Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.

Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.

Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.

1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.

Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.

Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.

Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.

Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.

По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.

Дооснащение и тюнинг mercedes benz C класс w203 w204 w205 c180 — KIBERCAR

Дополнительное оборудование для повышения комфорта и безопасности 

Сохранность автомобиля – то, что часто волнует автовладельца. Для более высокой защиты от угона мы предлагаем установку дополнительных охранных комплексов.

Дооснащение Мерседес W205 штатной противоугонной системы электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту.

Система контроля слепых зон станет хорошим помощником на дороге. Тюнинг Мерседес С180 камерами заднего, переднего и кругового обзора выведет вождение на новый уровень комфорта. Дополнительно можно установить омыватели камер заднего и переднего вида.

Для Мерседес С63 тюнинг может включать установку радар-детектора и видеорегистратора с Wi-Fi и возможностью управления со смартфона.

Удобство водителю обеспечит система дистанционного автозапуска двигателя. Это значительно экономит время. Для прогрева салона и ветрового стекла в зимний период поможет предпусковой нагреватель Webasto.

Как правило, в топовых комплектациях включен электропривод крышки багажника. Этой крайне удобной опцией мы можем дооснастить любой автомобиль. Открывание и закрывание возможно с кнопки непосредственно на багажнике, на ключе, а также на водительской двери.

Для Мерседес-Бенц С 63 тюнинг бесштыревыми доводчиками дверей повысит уровень безопасности вождения и комфорта. Доводчик сам плавно дотягивает дверь до полного закрывания, что устраняет необходимость хлопанья и вероятность возможного открытия во время движения автомобиля.

Для защиты лакокрасочного покрытия мы предлагаем детейлинг авто. Услуга подразумевает покрытие кузова керамическим составом или нанесение защитной полиуретановой пленки. В работе используются самые современные и надежные средства мировых брендов. 

Для владельцев Мерседес С-Класса Купе, желающих произвести впечатление, подчеркнуть статус автомобиля и дерзкий нрав, возможен тюнинг Мерседес W205 с помощью комплекта карбоновых накладных элементов, специально сформированного для этого авто. 

Также можем предложить установку активной выхлопной системы, благодаря которой вы получите звучание дорого спортивного кара. Для Мерседес Бенц С-Класс тюнинг и дооснащение не повлияют на гарантийные обязательства дилера, так как не требуется изменение конструктивных особенностей. Все дополнительные опции монтируются в штатные места, предусмотренные производителем. 

Наши специалисты имеют большой опыт в дооснащении и тюнинге авто, что дает нам возможность гарантировать высокое качество услуг и быстрое выполнение.

Мерседес Ц-Класс купе / кабриолет 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цена двухдверных Mercedes-Benz C-Class

Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии. В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс. евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.

Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.

Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра. Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки». Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.

Внешний вид автомобилей

Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно. Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой. Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.

За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности. Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника. Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.

Улучшенный салон

Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.

Автомобиль может оснащаться двумя комплектами приборного щитка и дисплея мультимедийно-информационной системы на выбор. В состав первого входит обычный аналоговый щиток приборов и центральный экран диагональю 7 дюймов. Второй состоит из виртуальной 12,3-дюймовой «приборки» и дисплея мультимедиа диагональю 10,25″.

Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматического перестроения;
  • система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система автоматической парковки и др.

Отдельного внимания заслуживает новейшая система Energizing Comfort Control, которая контролирует работу климат-контроля, ароматизатора, обогрева, массажа и вентиляции сидений, звуковой системы и фоновой подсветки интерьера с 64-мя оттенками. Пользователю доступно 6 разных программ.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:

  1. Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
  2. Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
  3. Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
  4. Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.

Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.

Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019

Mercedes-Benz представит новый C-Class 23 февраля 2021 года

Новый Mercedes-Benz C-Class
Фото autocar.co.uk

Иван Бахарев, 10 февраля 2021, 22:06

Седан Mercedes-Benz C-Class нового поколения (W206) дебютирует только 23 февраля, но, судя по фотографиям британского издания Autocar, он уже готов к премьере. Автомобиль на снимках почти лишился камуфляжа и раскрыл почти все свои секреты как во внешности, так и в салоне.

Экстерьер, впрочем, мы представляли и раньше: в этом плане новая «Цешка» очень похожа на старших «братьев» в лице E-класса и S-класса. У нее зауженные и приподнятые вверх фары, другая решетка радиатора с мелкоячеистой структурой и новые задние фонари, отдельные секции которых впервые вышли прямо на крышку багажника.

Архитектура интерьера почти идентична S-классу – здесь тоже нашлось место двум отдельно стоящим дисплеям цифровой «приборки» и мультимедийной системы MBUX. Простора в убранстве добавили дополнительные 25 мм для ног задних пассажиров и 13 мм над головой.

История с гибридизацией будет продолжена. Все версии 206-го C-класса получат уже привычный многим «комплект» из бензиновой «турбочетверки» и 48-вольтовым стартер-генератором, а единственной доступной трансмиссией станет классический девятиступенчатый «автомат».

Спустя время в линейке появятся и полноценные подзаряжаемые гибриды с индексами C 300e и C 300de (на базе бензинового и дизельного ДВС), в помощь которым «запрягут» новую тяговую батарею емкостью 25 кВт*ч со 100-километровым запасом хода.

Все остальные подробности о новом Mercedes-Benz C-Class узнаем уже на премьере. Тогда же, скорее всего, станут известны точные сроки выхода и других версий одноименной модели в кузовах универсал, купе и кабриолет.

Источник: Autocar.co.uk

Mercedes показал обновленный 2019 C-Class, он стал технологичнее

Mercedes обновил C-Class [технологии E-Class теперь идут бонусом]

Mercedes продолжает показывать свои новинки. Последней значимой обновкой можно считать рестайлинговую версию C-Class. Внешне седан и универсал изменился незначительно, однако технически модель перешла на совершенно иной уровень!

Дебютирующие на Женевском автосалоне обновленные модели получили стандартные стилистические изменения, в которые вошли новые бамперы и осветительные приборы с улучшенными характеристиками и более отточенным стилем.

 

 

Обновленные фары на Mercedes-Benz C-Class

Немного измененные внешне, осветительные приборы 2019 C-Class теперь могут быть оснащены фарами с технологией Multibeam LED – «Светодиодными фарами с несколькими лучами» и дальним светом, который способен освещать дорогу гораздо дальше, при этом не ослепляя встречных водителей. Мерседес говорит, что в каждой фаре расположено по 84 индивидуально управляемых светодиода, которые быстро и точно регулируют световой пучок в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

 

Интерьер стал лучше, но остался прежним

Интерьер в значительной степени перешел «как был», но есть некоторые функции, которые были позаимствованы у флагмана S-класса. В частности, в них вошли опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1920×720 пикселей.

Водители также обнаружат новое рулевое колесо с сенсорным управлением и обновленный контроллер сенсорной панели с тактильной обратной связью. Другие самые интересные обновки включают в себя кнопку Старт/Стоп, модернизированный head-up дисплей и новую опциональную информационную 10,25-дюймовую систему.

Завершают изменения обновления отделки/обивки и улучшенная система голосового управления, которая реагирует на дополнительные команды, такие как включение обогреваемых сидений. По идее, разговор с роботом в целом должен стать непринужденным и простым, если в C-Class была установлена система MBUX. Но об этом, видимо, Мерседес расскажет в Женеве.

 

Технологии E-Class перешли на «Бэби-Бенц»

Со стороны технологий компания оборудовала автомобиль самыми последними системами помощи водителю, поэтому обновленная версия сможет управляться в полуавтономном режиме в некоторых дорожных ситуациях. Для достижения этой цели в модели были улучшены камеры и радиолокационные системы, которые позволяют автомобилю «видеть» на 500 метров вперед. Другие улучшения включают в себя обновленную активную систему помощи управления Active Steering Assist с функциями Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist.

 

Mercedes был скуп на технические характеристики, но уже подтвердил, что в Европе появятся новые бензиновые, дизельные и плагин-гибридные варианты.

Более мощные C-Class будут поставляться с новым турбированным 2.0-литровым двигателем на четыре цилиндра, мощностью 255 л. с. (190 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Он будет сопряжен с привычной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Модель выйдет в продажу в конце этого года. Помимо фар, ее будут отличать новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и два новых цвета – Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic.

 

Подборка фотографий 2019 Mercedes-Benz C-Class














2022 C-Класс Седан | Транспорт будущего |

C-Класс 2022 года обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса.

В центре впечатлений от вождения — совершенно новый центральный сенсорный мультимедийный дисплей с диагональю 11,9 дюйма. Как и в S-классе, портретная ориентация позволяет полноэкранную навигацию также наклонена на шесть градусов к водителю — выбор дизайна, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса.Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или сдержанный стили отображения, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.

В других частях салона сиденья особой конструкции используют слои и охватывающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие функции. Кроме того, салон автомобиля становится еще более интеллектуальным со вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience).Сюда входит голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенная потоковая передача музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.

Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двойными куполами с усилителем усиливает впечатление движения вперед.Лобовое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для придания классических пропорций, которые в отрасли известны как конструкция «кабина задом наперед». Между тем, фирменная решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, подчеркивают элегантный и компактный дизайн кузова.

Что касается производительности, C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря системной электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует бортовую электрическую систему на 48 В для обеспечения плавного хода, ускорения и рекуперации энергии, а турбонагнетатель нового сегмента — результат интенсивного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и Mercedes. — Команда AMG Petronas Formula 1.Комбинированный эффект — это непреодолимое сочетание мощности и эффективности.

Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года больше, смелее и инновационнее, чем когда-либо ранее, и он поступит к дилерам в США в начале 2022 года.

Седан AMG C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Компактное купе C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2019 года, экономия топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками.Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-Benz C-Class

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz C 300 4-дверный

Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители для водителя и кинематика манекена
Голова манекена контактировала с передней подушкой безопасности, но перекатывалась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1634
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 10
Подносок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1634
Головка
HIC-15 161
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 5
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 1,2
Правый 1. 3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.50
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Правый 73

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Mercedes-Benz C 300 4-дверный

Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1824
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 12
Подносок правый (см) 8
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 109
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,60
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Правый 77

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 68
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.24
Правый 0,26
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 62

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Mercedes-Benz C 300 4-door 4wd

Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Mercedes-Benz C 400 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz C 300 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3522 фунтов
Пиковая сила 24 642 фунта
Отношение прочности к массе 7. 00

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная активная система экстренного торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Опция для всех комплектаций, оснащенных пакетом помощи водителю
Сведения о системе
  • Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 24 мили в час.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился. Предупреждение было сделано за 0,4 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на резкой правой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на резкой правой кривой.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2015-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь троса
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь троса
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь троса
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком большое усилие
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 69
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 61
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 4
Клиренс (градусы) 56
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 5
Клиренс (градусы) 70
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

2021 Mercedes-Benz C300 Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Линия AMG

2 000 долл. США

Дизайн кузова AMG, спортивная подвеска со спортивной системой рулевого управления, решетка с ромбовидной решеткой, интерьер AMG Line, коврики AMG, спортивные педали из матового алюминия с резиновыми шипами, спортивное рулевое колесо с плоским днищем, обивка потолка из черной ткани, экстерьер AMG Line, тормозная система с перфорированными передними дисками, тормозные суппорты Mercedes-Benz

с буквами

designo Платина Белый жемчуг / Кожа наппа черного цвета

$ 3 800

Центральные дверные панели, обтянутые кожей наппа designo «Белый платиновый жемчуг», и подлокотник центральной консоли с обивкой из кожи наппа designo черного цвета, 3-позиционная память для пассажирского сиденья, регулируемая опора для бедер, черные коврики designo, белая окантовка и значок designo на передних ковриках, Многофункциональный Спортивное рулевое колесо, алюминиевая дверная отделка, центральная консоль из дерева черного ясеня с натуральным зерном, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

Пакет помощи водителю

$ 1,700

активный и уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент дистанции DISTRONIC с ассистентом рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент смены полосы движения , Адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

$ 900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света

Мультимедийный пакет

$ 1,250

Сенсорная панель, навигация COMAND с голосовым управлением, трафик в реальном времени, обновление навигационной карты в течение 3 лет

Ночное издание

$ 1,250

Значок

Night Edition и рулевое колесо линии AMG из кожи Nappa / DINAMICA, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

Пакет помощи при парковке

$ 1,150

Предупреждение о перекрестном движении сзади, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, обнаружение повреждений при парковке, система кругового обзора

Премиум-пакет

1 500 долл. США

Спутниковое радио SiriusXM, 6-месячный пробный план с полным доступом, 64-цветное окружающее освещение, подсветка дверных порогов, аудиосистема Burmester Premium,

Посмотреть больше пакетов

Mercedes-Benz C-Class 2022 года прибывает с мягким гибридом turbo-4, новой роскошной кабиной

Mercedes-Benz C-Class 2022 года продолжает оставаться свежим.Во вторник Mercedes представил обновленный седан C-класса с умеренно-гибридным 4-цилиндровым двигателем, роскошной кабиной с новейшей информационно-развлекательной системой и увеличенными размерами.

Новый C-Класс прибывает исключительно с мощностью turbo-4, теперь усиленной системой умеренного гибрида. 2,0-литровый двигатель развивает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а его 48-вольтовая мягкая гибридная система может добавить еще 20 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента для коротких взрывов. Mercedes указывает время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 130 миль в час.В Mercedes отметили, что в ближайшее время запланированы подключаемые гибридные бензиновые и дизельные версии, но они не поступят в США.

2022 Mercedes-Benz C-Class

Mercedes пока демонстрирует только заднеприводные седаны C300 и полноприводные C300 (а также универсалы для Европы), но в сообщениях говорится, что даже будущие варианты AMG будут иметь 4-цилиндровые двигатели. Следите за обновленными купе и кабриолетами в ближайшее время.

Новая, более легкая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией, и Mercedes отказывается от пневматической подвески в пользу стандартной многорычажной независимой подвески с адаптивными амортизаторами.Спортивная версия подвески входит в пакет AMG Line.

Mercedes делает C-Класс более удобным для пассажиров за счет увеличения его размеров. Он на 2,5 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире, а колесная база увеличивается на дюйм. Тем не менее, он сидит на 0,5 дюйма ниже для более гладкого вида. Внутренние размеры увеличиваются в большинстве измерений, особенно в пространстве для ног сзади (0,8 дюйма) и плечевого пространства сзади (0,5 дюйма). Багажник имеет внушительный объем 17,9 кубических футов.

2022 Mercedes-Benz C-класс

Водители

также могут воспользоваться новой компоновкой информационно-развлекательной системы.12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на классическую, спортивную и сдержанную темы. Покупатели также получают стандартный 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран с вертикальной ориентацией. Информационно-развлекательная система MBUX перенесена, но теперь с удвоенной вычислительной мощностью. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, голоса и кнопок на рулевом колесе, а покупатели также могут использовать стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Другие стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, люк в крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.Список опций включает в себя проекционный дисплей, навигацию с видео с дополненной реальностью, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Burmester, встроенную видеорегистратор и обивку из кожи наппа.

2022 Mercedes-Benz C-класс

Mercedes оснащает каждый C300 хорошим набором функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, систему помощи при парковке сзади, монитор внимания водителя и адаптивные светодиодные фары. Также доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке спереди, функция автоматической парковки, активное управление полосой движения, система камер объемного обзора и система, которая может управлять рулевым управлением, тормозами и скоростью ниже 35 миль в час.

Внешний вид является развитием предыдущей модели. Изменения пропорций только подчеркивают длинный капюшон, короткую деку и низкую посадку. Мы видим элементы обновленного S-класса в линии крыши и характерных чертах, в то время как CLA-класс имеет решетку радиатора и задние фонари, состоящие из двух частей.

Mercedes еще не объявил цены, но C-Class 2022 года должен стоить примерно столько же, сколько модель 2021 года, которая начинается примерно с 43000 долларов. Следите за ней у дилеров в начале 2022 года.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым удобно платить за него больше. Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz.В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность впечатляет, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).

Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет.Последние годы моделей C-класса также отличаются продуманным и высококачественным дизайном салона, хорошими оценками краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.

Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутан и громоздок для изучения. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартом до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.

Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение

Позже, когда появился C-класс, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году.2011 модельный год ознаменовал переход к доминированию автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня. Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто меняются, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители.Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.

2000-2007: 2-е поколение

На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии.В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Класса варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно в верхней части, чем текущая линейка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *