Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля, скорости, комфорта и безопасности. Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова, оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.
Технологические системы
- Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
- Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
- 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
- Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
- Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
- Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
- Экстерьер класса High End
- Светодиодные фары
- Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
- Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
- Система DYNAMIC BODY CONTROL
- Система DYNAMIC
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Система распознавания дорожных знаков
- Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
- Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
- Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
- Расширенная система PRE-SAFE
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0-100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 450 (612) | Бензин | Полный | 250 | 3,4 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон
MB e63 AMG
Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S
Экстерьер
Mercedes E-Class 63 AMG
Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.
Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.
В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.
Интерьер
Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.
Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.
Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.
Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.
Двигатели
Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.
Комплектации
- E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
- Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
- Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
- Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
- Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов.
- Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
- Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
- 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
- Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
- Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.
- пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
- Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
- Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
- KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
- AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
- Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
- 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
- При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
- Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
- Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
- Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
- Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
- Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.
Конкуренты
Белый МБ Е63 АМГ
Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.
2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.
Технические характеристики
MB E63 Wagon
В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.
Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.
Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.
Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.
Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.
В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.
На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.
Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.
Цена
Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.
Также Читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Обзор на YouTube:
5 PP Performance Abu Dabi» data-lazy-type=»iframe» data-src=»https://www.youtube.com/embed/mn_pOFTstwk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса
Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.
Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.
Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.
Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.
- В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.
- Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.
Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.
В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.
Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.
Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W213) |
Модификация (двигатель) | AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT |
Начало выпуска | Марш, 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 11.9 л/100 км
19.77 US mpg 23.74 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 270-279 г/км |
Расход топлива в городе | 11.4-11.7 л/100 км
20.63 — 20.1 US mpg 24.78 — 24.14 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.3-7.6 л/100 км
32.22 — 30.95 US mpg 38.7 — 37.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8-9.1 л/100 км
26.73 — 25.85 US mpg 32.1 — 31.04 UK mpg |
Выбросы CO2 | 199-207 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 612 лс @ 5750-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 153.7 лс/л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 117.980 |
Объем двигателя | 3982 см3243 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 8.6 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
охлаждающая жидкость | 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Допустимая полная масса | 2525 кг 5566.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг 1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л 19.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4988 мм 196.38 in. |
Ширина | 1907 мм 75.08 in. |
Высота | 1463 мм 57.6 in. |
Колесная база | 2939 мм 115.71 in. |
Колея передняя | 1649 мм 64.92 in. |
передний свес | 882 мм 34.72 in. |
задний свес | 1167 мм 45.94 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 12.5 м 41.01 ft. |
Угол въезда | 12.7° |
Угол съезда | 15.3° |
угол рампы | 12.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 MCT AMG SPEEDSHIFT |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 265/35 R20 Задние колесные шины: 295/30 R20 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 10J x 20 Задние колесные диски: 9.5J x 20 |
Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213
ТЮНИНГ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 (2016+)
ОБВЕС — КОНВЕРСИЯ В СТИЛЕ АМГ Е63 S
ПОЛИУРЕТАН / ТАЙВАНЬ / ПОД ОКРАСКУ
Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове седан. Рассчитан для установки на стандартные W213 e200 / e220 / e300 / e350 / e400 / e450 в комплектации с AMG пакетом. Для монтажа на w213 в комплектации Business необходима замена заднего бампера на версию их пакета AMG. Передний бампер так же применим к версиям S213 / C238. Внимание! Не подходит на Mercedes-Benz E-сlass AMG V (W213) 63 и предназначен для сборки на обычном кузове W213.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
Все элементы обвеса не требуют подгонки и готовы к окрашиванию. Часть элементов набора не требует окрашивания и готова к установке (решетки, задний диффузор). Перед установкой в обычном автосервисе рекомендуется предварительная сборка комплекта и примерка обвеса на автомобиле перед окрашиванием.
В КОМПЛЕКТЕ
|
КОЛ-ВО |
Облицовка переднего бампера в сбореКаркас + Молдинги (серебро или черные) Решетки в воздухозаборники, Переходники, направляющие и кроншейны.
|
1
|
Решетка радиатора в сбореПлощадка под фронтальную камеру, Заглушка под камеру.
|
1 |
Диффузор заднего бампера в сборе (три плавника)С молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
1 |
Двуствольные насадки выхлопной системыС молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБВЕСА E 63 S В TOP-TUNING
Качественная установка с покраской «под ключ» в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва — по предварительной записи. Оформите заказ на сайте и менеджеры магазина перезвонят вам для подробной консультации по комплекту и предложат удобный для вас день постановки автомобиля в работу.
Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен
Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.
Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки Mercedes, чтобы заслужить букву «S» в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».
Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.
Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.
«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».
Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей, — сказала Колдуэлл. — Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».
Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.
EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.
Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors. EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.
EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью.Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям. И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и наделяет седан некоторыми новыми функциями. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор. Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX.Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов. Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку.Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий напарник и маниакальный монстр в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость.Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не так гибок, как обычный E-класс, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюйм, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
Разгон до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Mercedes-Benz E63 S 2021 Top Gear
Самый драчливый супер-седан в мире.Только, может быть, не такой драчливый, как раньше. Mercedes-AMG E63 был модернизирован, и идея, по словам Mercedes, состоит в том, чтобы предложить «повышенный комфорт в повседневной жизни». Хорошо, поскольку это единственная реальная критика его могущественного предшественника.
Он появился четыре года назад, в конце 2016 года, и принес с собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с лучшей системой полного привода в мире ™. Мало того, что он был очень эффективным для снижения мощности на сложных дорогах и в сложных условиях, он также мог очень эффективно НЕ отключать питание, если вы отключили передние карданные валы и заблокировали его в режиме дрейфа.Не для слабонервных. В любом случае, ничего из этого не было затронуто — это фейслифтинг среднего возраста для E63, что означает небольшую лепку, но никаких фундаментальных изменений. Это шанс для инженеров и дизайнеров сделать легкую, менее значимую корректировку.
Двигатель остался нетронутым (хотя, видя, что двигатели так же важны для AMG, как и для Ferrari, мы в этом сомневаемся), то есть у вас все еще есть выбор между обычным 567-сильным E63 или E63 S с 604-сильным, режимом дрифта и другими тонкостями. , хотя этот выбор доступен только за рубежом: как и в случае с другими моделями AMG, в Великобританию поступает только S.
Производительность не изменилась: максимальная скорость 186 миль в час и 0–62 за 3,4 секунды для S. Это также дает 277 г / км и 23,2 миль на галлон. Универсал имеет максимальную скорость 180 миль в час, на 0,1 секунды медленнее и немного тяжелее по топливу (283 г / км и 22,8 миль на галлон).
Спереди вы найдете новый сплиттер и еще более крупные воздухозаборники, уходящие назад к передним аркам, которые теперь на 27 мм шире с каждой стороны. Они скрывают более широкую колею и большие / более широкие передние шины — самое значительное механическое усовершенствование.
Внутри обновленное рулевое колесо с еще большим количеством сенсорных элементов управления и улучшенная цельная стеклянная компоновка с двумя экранами для всех приборов и информационно-развлекательной системы.Колесо управления полностью заменено на более аккуратную, чистую и большую сенсорную панель.
Внешние улучшения дали E63 более закругленную переднюю часть с более выраженной решеткой радиатора, которая, по-видимому, хороша для аэродинамики и охлаждения, но придает E63 слегка зубастое лицо. Задние фонари новые и хорошо проработанные, хотя в универсале они более анонимны, чем в салоне. Похоже, что Mercedes не стал более откровенным и агрессивным, чем Audi RS6. То, что они выбрали, — это цена, сопоставимая с Audi: 98 370 фунтов стерлингов за седан AMG 63 S или ровно 2000 фунтов стерлингов за универсал (это то, что вам действительно нужно), E63 — это автомобиль с шестизначной суммой с даже краткое посещение списка опций.
2021 Mercedes-Benz AMG E 63 Характеристики, цена, расход топлива
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.
Вердикт: Это будет стоить вам немалых денег, но обновленный E-Class 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оцениваются другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды выпускают автомобиль лучше, чем этот.
В сравнении с конкурентами: Это беспощадный сегмент, но Е-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднеразмерном роскошном классе, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем у большинства.
Mercedes-Benz представляет собой роскошный автомобиль среднего размера E-класса. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже нового поднятого внедорожника. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country. В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, что сделали обновления 21-го модельного года для сохранения свежести E-Class, а затем выпустили купе E450 4Matic.
Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon
Элегантный внешний видС точки зрения стиля вас простят, если у вас возникнут проблемы с распознаванием модели 2021 года по сравнению с 2020 годом. Различия незначительны и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании.Есть несколько новых рисунков колес, в том числе на моем тестовом E450, на котором были красивые черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которых Mercedes нанес значок AMG, чтобы он мог взимать больше денег. Сзади появились новые задние фонари с новым светодиодным рисунком, но в целом изменения в стиле автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и хотя он не совсем такой уж характерный, он чистый, безопасный и респектабельный, что в целом является именно тем, что покупатели E-класса склонны искать в роскошном седане.
Эталон роскошиВнутренние изменения также незначительны и, как правило, связаны с новым оборудованием и технологиями, а не с дизайном. Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей E-Class, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. В нем установлена новейшая мультимедийная система MBUX с расширенным списком голосовых элементов управления, средствами управления жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоизображение в реальном времени того, что находится перед вами.
Самые большие внутренние изменения коснулись двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями для полуавтономных систем вождения. Во-первых, колесо: в этой новой трехспицевой модели увеличены емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Я должен сказать, что не был большим поклонником колеса последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, или переключить треки, или отрегулировать громкость … и это новое колесо ничем не лучше.На самом деле, это может быть хуже, поскольку теперь на рулевом колесе больше участков, к которым вы просто не можете прикоснуться, если не собираетесь что-то менять. Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение руки на ободе рулевого колеса — никакого управления спицами, равно как и упора руки на них. Надо оставить 10 и 2, ребята.
Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки за обод колеса. Раньше, когда вы активировали активное рулевое управление и системы удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая корректировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы по-прежнему активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac Super Cruise, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это сделать. В 2021 году вам больше не нужно будет периодически вводить рулевое управление, чтобы доказать, что вы не спите и обращаете внимание, но вам нужно – держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать движение по шоссе.
В остальном интерьер почти такой же роскошный и роскошный, как у E-Class уже много лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается богатой; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего толчка к сенсорным панелям (кроме разочаровывающих элементов управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом кабины этого E450 является бесшумность: у моего тестового автомобиля был дополнительный пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает количество звукоизоляции в кузове и заменяет стекла на звукопоглощающие, и результаты потрясающие.Путешествуя по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самое громкое, что вы слышите, — это дополнительные вентилируемые вентиляторы сидений. Практически нет шума ветра, очень мало шума трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция вносит большой вклад в общую роскошь E-Class и стоит каждого пенни из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz взимает за этот пакет.
Выбери свой путь: гладко и тихо…Можно было подумать, что из-за такой изоляции ездить на E-Class скучно, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дороге сегодня. Базовым автомобилем является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил. Однако наш тестовый седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхплавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим внушительные 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, здоровенным стартер-генератором, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-Class и может добавить целых 21 л.с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных скачках по требованию. Это означает, что этот E450 является одновременно плавным и быстрым, когда это необходимо, при этом Mercedes-Benz указывает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды для заднеприводного купе, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальное сцепление с дорогой, а переключение передач выполняется безупречной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В наших тестовых автомобилях была установлена дополнительная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую гибкость в различных режимах движения, предлагаемых автомобилем.
Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В самом мягком комфортном режиме E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль крена кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более жесткой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссельная заслонка станет намного более отзывчивой. Как будто у E450 есть две разные личности: расслабленный туристический седан, который с радостью нянчится со своими пассажирами, съедая милю за милей по шоссе, и интересный европейский спортивный седан с большим мгновенным крутящим моментом по запросу, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно тяготеет к роскоши класса, с его упором больше на то, чтобы быть комфортным для пассажиров, чем на агрессивный спортивный седан.Несмотря на то, что купе имеют более спортивную репутацию, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, оно едет так же комфортно и обладает той же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который готов приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на то, что передние сиденья движутся вперед. расчистить путь.
… или Большой и шумныйИтак, если вы хотите E-Class, который должен быть автомобилем водителя , вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это самая мощная версия E-Class, в которой уже мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель заменен на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный гидротрансформатор, и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Подвеска представляет собой спортивно настроенную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя все виды других деталей, чтобы помочь E63 двигаться быстрее, например, производительную выхлопную систему, специальные режимы привода AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические моторные опоры, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в тяжелых дорожных ситуациях.
В результате получился абсолютный зверь, мистер Хайд против доктора Джекила меньшего E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер, сражающийся за призовые места. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости в 186 миль / ч, ограничиваемой электроникой, и достаточно лишь нескольких ударов по акселератору, чтобы понять, что это не бесполезное хвастовство. . Езда E63 более жесткая, чем E450, и, конечно же, весь автомобиль значительно громче (несмотря на наличие дополнительного пакета комфорта с акустическим стеклом), от звука выхлопа до шума шин, но это просто ожидалось, когда вы поворачиваете шкалу сумасшествия до 11, как это сделала здесь AMG.
При движении по пригородам на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая трансмиссия Speedshift AMG не обеспечивает плавности хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это настоящий бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Дополнительные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы нажмете на них достаточно сильно, и они будут делать это весь день без какого-либо выцветания — и, что самое удивительное, без низкой скорости, визг холодных тормозов, как и в других углеродно-керамических системах.У меня никогда не было возможности исследовать новый режим дрейфа E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что на самом деле автомобиль имеет такую электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .
… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне это не очень нравится. Для меня это выглядит так, как будто Mercedes-Benz грунтовал идеально прекрасный E63, а затем забыл нанести настоящую краску.Это также что-то вроде ремонтного борова, потому что вы не можете натереть его воском, но вы также должны быть осторожны при его мытье. Никаких автоматических моющих щеток для автомобилей (только бесконтактные), никаких полиролей и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и меньшими моделями E-Class: другой кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы закрыть большие колеса и шины, а также обновленную заднюю часть для 2021 года.Он поставляется с дополнительным ночным пакетом, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки на крыльях, отделка оконной рамы и многое другое.
Вещи внутри не менее радужны, и снова большой новостью является новое рулевое колесо, но уже другое, чем у E450. В E63 S у него две горизонтальные спицы, но те же пересмотренные емкостно-сенсорные элементы управления, которые означают, что вы действительно можете удерживать колесо только за обод во время движения. Колесо AMG также имеет два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек от режима движения до функции выпуска и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют от вас рыскания по различным меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также довольно круто выглядят в нижней части рулевого колеса. В остальном интерьер такой же красивый, как и у любого другого E-Class, но он имеет еще более роскошную отделку, такую как стандартная кожа Nappa, покрытая агрессивно усиленными спортивными сиденьями, и дополнительная отделка из углеродного волокна.
Исключительные товары не дешевыКонечно, все это технологическое совершенство не обходится дешево.E-Class не является лидером цен в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был шагом вперед по сравнению с этим и начинался с 63 050 долларов, но благодаря всевозможным пакетам опций и электронным вещам цена на наш тестер поднялась до сногсшибательных 81950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74950 долларов для начала), но тестовый автомобиль большого папы E63 S, который нам понравился, начинается с колоссальных 108 550 долларов до того, как были добавлены все опции.После того, как все варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена на наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.
Купе обойдется вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не с E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный задний привод, его базовая цена в 66 000 долларов намного выше, чем у седана E350 в размере 55 300 долларов США. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, что выше седана E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе было опционально до 78 580 долларов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года. Обзор первого привода: спасите единорогов!
Лучшая версия Mercedes-AMG uber E-Class вернулась и стала лучше, чем когда-либо.Встречайте Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года. У него более 600 лошадиных сил и полный привод. Он управляется, как мечта, и в то же время может похвастаться большим грузовым пространством, чем многие внедорожники. И в моем примере с матовой краской Pure Blue Magno это чертовски почти идеальный супер-спортивный универсал.
В 2021 году самый популярный универсал Mercedes E-Class получит легкую ринопластику с обновленным передним бампером и сплиттером, а также доработками решетки радиатора AMG. Светодиодные фары также получили ту же форму, что и в линейке E-Class 2021 года.
2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon — красивый синий зверь
Посмотреть все фотоПомимо набора новых цветов окраски, остальная часть кузова E63 в основном не тронута. Новые оттенки включают серый графитовый металлик, серебристый серебристый металлик и мой личный фаворит Designo Brilliant Blue Magno с его сатинированной отделкой. Полуматовая краска требует немного большей осторожности при детализации, но внешний вид того стоит.
197.Е63 длиной 1 дюйм может похвастаться 35 кубическими футами грузового пространства с вертикальными задними сиденьями, а в сложенном состоянии — примерно до 64 кубов. С водительского сиденья и второго ряда пространство для головы, плеч и ног примерно такое же (и такое же просторное), как у седана AMG E63, который я тестировал в прошлом году.
Весь комплект установлен на 20-дюймовых легкосплавных дисках в шахматном порядке, обутых в шины Pirelli 265 / 35ZR20 спереди и 295 / 30ZR20 сзади. Обновленная спортивная подвеска AMG с амортизаторами Air Body Control имеет настройки для Comfort, Sport, Sport Plus и Track.Интересно, что в то время как поездка становится заметно более отзывчивой между различными режимами, она не кажется более жесткой. Я могу комфортно кататься в Sport Plus в течение всего дня, даже по некоторым из наиболее плохих дорожных покрытий в моем районе.
Ночью кожа и углеродное волокно E-Class подчеркнуты настраиваемым окружающим освещением.
Антуан Гудвин / RoadshowРоскошная отделка салона E63 сочетается со стилем автоспорта.В моем примере новая кожаная обивка Titanium Grey Nappa сочетается с опциональной отделкой из углеродного волокна AMG, подчеркнутой контрастной желтой строчкой днем и обширной настраиваемой системой окружающего освещения ночью.
Впереди водительского сиденья — новое спортивное рулевое колесо AMG со сдвоенными спицами.Мне нравится текстура замши и дизайн обруча с плоским дном, и мне особенно нравятся новые элементы управления приводом AMG. Эти две OLED-панели находятся в положениях руля на 4 и 8 часов. Вы можете повернуть правое кольцо, чтобы быстро выбрать один из режимов движения E63 — Snow, Individual, Comfort, Sport, Sport Plus и Track — и настроить левое с помощью переключателей для различных систем автомобиля, включая настройки подвески и режимы трансмиссии. , программирование системы контроля устойчивости, производительный звук выхлопа и многое другое.
Я не поклонник новых емкостных средств управления большим пальцем информационно-развлекательной системы, на которые также жаловался коллега-редактор Roadshow Стивен Юинг во время работы с E450 All-Terrain. Эти емкостные накладки на левой и правой спицах руля позволяют водителям проводить пальцем по экрану и касаться, чтобы управлять 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой MBUX, не отпуская руль. Измененные размеры сенсорных областей теперь намного меньше, чем раньше, чтобы соответствовать дизайну колеса с раздельными спицами.Это может затруднить выполнение точного ввода и часто обнаруживает вертикальные смахивания, когда я пытаюсь перейти в горизонтальное положение. Это расстраивает, особенно с учетом того, что я большой поклонник старых, больших подушечек большого пальца. Вы обязательно освоитесь через некоторое время, но я не влюбился в эту деталь за несколько дней тестирования.
Водители могут настраивать характеристики спортивного универсала, не снимая рук с руля с помощью новых селекторов привода OLED AMG.
Антуан Гудвин / RoadshowК счастью, я избалован выбором способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой MBUX.Помимо подушек для большого пальца, на центральной консоли есть большая тактильная сенсорная панель. Сам 12,3-дюймовый основной дисплей также чувствителен к прикосновениям с датчиком приближения, который увеличивает значок главного экрана, который вы собираетесь выбрать, когда он обнаруживает приближение вашей руки. Наконец, есть набор голосовых команд «Привет, Мерседес». Обнаружение горячих слов, кажется, улучшилось с момента моего последнего использования MBUX, без единого ложного срабатывания за всю неделю тестирования.
В целом, новая технология MBUX — это большое улучшение по сравнению со старой системой COMAND E-Class, с отличной навигацией с дополненной реальностью, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, а также сложной структурой меню, которая, тем не менее, хорошо организована.Я бы рекомендовал вам познакомиться с программированием часто используемых функций в меню избранного и настроить некоторые темы, прежде чем отправиться в путь. MBUX также имеет страницы AMG Performance и AMG Track Pace для мониторинга данных о характеристиках автомобиля и сохранения карт гоночных треков, времени круга и многого другого.
Наконец, мой тестер E63 оснащен полным набором технологий Mercedes для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией Stop-and-Go, удивительно тонкую систему помощи при удержании полосы движения с ассистентом смены полосы движения, автоматическую аварийную ситуацию. помощь при торможении, мониторинг слепых зон и многое другое.Новинка 2021 года — это пакет для парковки, который добавляет камеры объемного обзора для более точной парковки.
Я знаю, почему вы действительно здесь, и не волнуйтесь, битурбо-двигатель V8 мощностью 603 лошадиных силы так же хорош, как и всегда.
Антуан Гудвин / RoadshowГлавная достопримечательность E63 — это собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под его капотом. В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным задним полным приводом этот двигатель распределяет 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов крутящего момента между всеми четырьмя пятнами контакта.Конечно, если вы предпочитаете, есть еще скрытый режим дрейфа, который блокирует E63 S Wagon на полном заднем приводе для больших дымных заносов и выгорания.
Выпустив самый спортивный полноприводный автомобиль, E63 S Wagon разгонится до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, а затем продолжит свой ограниченный электроникой разгон до 180 км / ч. При этом выхлопная система AMG Performance ревет удовлетворительным тоном и акцентирует каждую смену хлопками и мычанием.
Каким бы прекрасным он ни был, красота E63 заключается не в его подавляющей мощи.Скорее, так складывается все представление. От стабильного и мощного тормозного усилия опциональных углеродно-керамических тормозов до идеально взвешенного рулевого управления и хорошо настроенной пневматической подвески — E63 отличается удивительно сбалансированной ездой.
Подлинная красота E63 S Wagon заключается в том, насколько сбалансированным и гибким является этот мощный автомобиль Grand Tourer практически в любой дорожной ситуации.
Антуан Гудвин / RoadshowMercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года стоит от 113 500 долларов США, включая обязательную плату в размере 1050 долларов США.Это увеличение примерно на 700 долларов по сравнению с прошлым годом, что, я думаю, оправдано дополнительным стандартным оборудованием, таким как элементы управления приводом AMG и технология MBUX. Оснащенный почти всеми опциями помощи водителю, освещением, стилем и техническим оснащением салона из арсенала Mercedes, мой пример прибывает с проверенной ценой в 141 050 долларов.
E63 S Wagon поступит в дилерские центры США в конце этого года, как раз вовремя, чтобы сразиться с Audi RS6 Avant, значительно более дорогим Porsche Panamera Sport Turismo и… ну, это все.Американским покупателям осталось не так много универсалов на выбор, не говоря уже о таких суперспортивных универсалах, как этот AMG. Это делает E63 S Wagon чем-то вроде единорога, и его стоит сэкономить. Это не только последний представитель вымирающей породы, но и один из лучших.
2020 Mercedes-Benz E63 AMG S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Роскошная езда; просторный салон; технологически загруженные функции; в наличии полный привод; полуавтономные системы помощи водителю; несколько стилей кузова; мощные версии AMGИзменения модели:
Mercedes-Benz E-Class получит всего несколько изменений к 2020 году, улучшив и без того отличный автомобиль.Самая большая новость — это небольшое изменение в линейке двигателей: модели E350 получают 14-сильный прирост и стандартную систему контроля слепых зон, заменяющую прошлогоднюю модель E300 на E350.Стоимость модели:
Mercedes Benz E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, который конкурирует с Audi A6, BMW 5-Series и Lexus GS.Все они предлагают много места и оснащены множеством мощных двигателей, но ни один из них не предлагает такого совершенства, простоты управления или разнообразия моделей, как E-Class. E-Class также предлагает отличную экономию топлива для роскошного автомобиля, довольствуясь 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как большинство его конкурентов используют более мощные и более требовательные двигатели. В то время как двигатель в E350 может быть меньше по сравнению с другими в этом сегменте, благодаря турбонаддуву и усовершенствованной трансмиссии ускорение остается конкурентоспособным.Обзор модели:
Mercedes-Benz E-Class выпускается в нескольких вариантах: E350, E450, AMG E43 и AMG E63, с кузовами седан, купе, универсал и кабриолет, которые доступны для большей части модельного ряда.Модели E350 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Mercedes утверждает, что разгон до 100 км / ч в облике E350 занимает всего 6,2 секунды. Модели E450 оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 354 фунт-фут. Модели AMG E43 получают свои 396 лошадиных сил от тюнингованной версии 3.0L, в то время как универсал AMG E63 развивает 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов крутящего момента от 4.0L V8 с двойным турбонаддувом. Все двигатели соединены с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач; в автомобилях AMG агрегат модернизирован, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач и быстрое переключение на пониженную передачу.В E350 и E450 мощность передается на задние колеса, в то время как модели 4MATIC и AMG оснащены системой полного привода Mercedes-Benz, улучшающей тягу в сложных условиях. Стандартное оборудование E350 и E450 включает в себя передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, систему запуска без ключа, выбор из 64 различных цветов окружающего освещения, 12,3-дюймовый центральный дисплей, систему голосового управления, Потоковое аудио по Bluetooth, два порта USB, светодиодные фары и задние фонари, система помощи при боковом ветре, дворники с датчиком дождя и 18-дюймовые колеса.Кабриолеты E-Class имеют такой же акустический мягкий верх из многослойной ткани, как и кабриолет S-Class. В комплект входят ветрозащитный кожух AIRCAP и обогреватель шеи AIRSCARF, обеспечивающие комфортное вождение сверху вниз. В то время как E-Class предлагает роскошный интерьер, безупречную езду и фантастическую управляемость в стандартном виде, перечень опций демонстрирует технологии автопроизводителей и мастерство. Mercedes бросил свою шляпу в кольцо автономных автомобилей и, должным образом оснащенный, седан среднего размера будет ездить по дороге почти самостоятельно, требуя от водителя только прикосновения к рулевому колесу каждые 60 секунд, чтобы система знала, что они все еще бодрствующий.Эта система является шедевром техники, значительно улучшая комфорт водителя и простоту эксплуатации. Другие доступные опции включают в себя систему отображения на лобовом стекле, систему автоматической параллельной парковки, Burmester 590 Вт, стереосистему с 13 динамиками, беспроводную зарядку телефона, активные многоконтурные массажные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, кожа Napa. обивка, автоматический багажник с функцией громкой связи и бесключевым доступом. Панорамный люк в крыше также является дополнительным вместе с несколькими различными вариантами внутренней отделки, включая черный рояльный лак и отделку из дерева магнолии.В то время как E350, E450 и их аналоги 4MATIC быстрые и компетентные, AMG E43 и E63 — это огромный шаг вперед в производительности. Управляемости на моделях AMG помогает пневматическая подвеска, которая может регулировать дорожный просвет и демпфирование автомобилей на лету, изменяя управляемость от роскошного автомобиля до спортивного седана одним нажатием кнопки. Внутри версии AMG получают эксклюзивные индикаторы производительности на приборной панели, рулевое колесо с плоским дном и роскошные, но спортивные материалы отделки салона.Mercedes-Benz E 63 GT R 2021 года в виде экстремального седана с центральным выхлопом
Ранее в этом месяце на Женевском автосалоне на наших экранах мы познакомились с Mercedes-Benz E-Class 2021 года.Тем не менее, модернизация в середине цикла останавливается на, по общему признанию, пикантном Mercedes-AMG E 53, а это означает, что нам еще предстоит немного подождать, прежде чем мы встретимся с большим папой E 63. Тем не менее, рендеринг, который у нас есть, помогает нам скоротать время, а иногда и немного. Если быть более точным, эта работа с пикселями не только усиливает игру Affalterbach, но также предлагает настройки, заимствованные из (готового к этому?) Mercedes-AMG GT R Pro.Отправной точкой для этой цифровой картины был E 53. Конечно, задний обтекатель указанного суперкара с его аэроманипуляциями и особенно его центральным выхлопом в данном случае является спорным ходом — не похоже, что мы можем то же самое сказать про жабры передних крыльев.
В список элементов, которые кажутся здесь своими, также входят колеса с центральным замком: как вам скажут стойкие поклонники M-AMG, они были позаимствованы у уходящего на пенсию E 63. И есть также особый сюрприз, как вы заметите, увеличив масштаб публикации в социальной сети внизу страницы.
Что касается технической стороны 2021 E 63 (S), вы можете ожидать, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом станет солдатом, хотя и с несколькими обновлениями.
Хотя мощность двигателя внутреннего сгорания не должна измениться (сильно), этому может помочь стартер-генератор EQ-Boost, обеспечивающий дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Увы, звуковая дорожка автомобиля должна быть менее угрожающей из-за введения сажевого фильтра, позволяющего супер-седану соответствовать все более строгим стандартам выбросов.
PS: Если вы ищете рендеринг, который нацелен на точную демонстрацию Mercedes-AMG E63 2021 года, имейте в виду, что мы обсуждали такое визуальное удовольствие еще в феврале.
Транспортировка Бакалея и факелы Асфальт
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Мне очень жаль, если вы не один из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год.Мне жаль, что вы не очень богатый и высокообразованный и страстно увлечены автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсала E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после того, как я провел с ним слишком короткие два дня, я, вероятно, буду восхищаться только издалека.
Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько тщательно U.S. market отказался от универсалов, не говоря уже о менее продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас. Тем не менее, Mercedes не допустил, чтобы это отсутствие конкуренции или тот факт, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, породили самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением версии W213, совершенно новой для 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тестирование: что нового?Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но расчетливые.Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и специальной решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с функциями AMG, такими как измеритель силы тяжести и таймер круга. Все модели AMG E-класса 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.
Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.
Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов США) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов США), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов).Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый вагон: карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов США), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов США), проекционный дисплей (1100 долларов США), темная решетка радиатора (450 долларов США), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов США). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов). Итого: 142 100 долларов.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S 2021 года Тест: как ездит?Если вы ездили на предварительно обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше.Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-класса 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справлялись с забитыми землетрясениями бетонными шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.
Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав Adaptive Damping System + и настроив «эластокинематику» (т.е.е. сайлентблоки) AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также, что гораздо важнее, увеличив зону комфорта.
Вагон E63 больше не едет, как крытый фургон, все время направляющийся на запад; он по-прежнему делает подвеску более жесткой, когда вы переводите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошный опыт, который вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.
Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный твин-турбо V-8 под капотом. Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новую, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.
Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в группу самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитарности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.
Посмотреть все 18 фотоMercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — ореховый / черный Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км // Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 113 500 долл. США / 142 100 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 15/23 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115. Наверх
|