Мерседес бенц е 63: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля,  скорости, комфорта и безопасности.  Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова,  оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.

    

Технологические системы

  • Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
  • Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
  • Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
  • Экстерьер класса High End
  • Светодиодные фары
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система DYNAMIC
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
  • Расширенная система PRE-SAFE

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0-100 км/ч, с
V8450 (612)БензинПолный2503,4

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон

MB e63 AMG

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S

. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон MB E-klasse 63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов.
    В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен
  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Белый МБ Е63 АМГ

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

MB E63 Wagon

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Цена

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Обзор на YouTube:

 

2012 Mercedes-Benz E 63 AMG Performance Package

1

Просто крутая тачка и честно говоря, она чуть хуже чем буги сс.

2

Mercedes ширпотреб как ни крути. В год выпускается более миллиона машин. Бугатти собирают мелкими сериями, полностью вручную, мастера высшей квалификации.

3

Зачем сравнивать этот Mercedes-Benz с Бугатти Вейрон СС?Я лично не вижу смысла сравнивать две абсолютно разные машины абсолютно разных класса!E 63 AMG-Хорошая машина премиум класса,а Буги СС-хороший суперкар. P.S.А этот Мерс и правда хорош!!

4

Конечно сравнивать мерс с бугатти это так же как сравнивать президента с мэром.

5

Bug, она не может быть чуть хуже Бугатти. Потому, что Мерседес создан для повседневной жизни, а Бугатти для спортивной езды. В общем это разные классы автомобилей и у каждого есть свои минусы и плюсы.

6

bug школьное трололо А вообще Бугатти тоже для повседневной езды подходит, это же гранд туррер.

7

Очень хорошая машинка, я недавно тестил такую в Барселоне, вот только тюнинг ателье AMG немного однообразно начинает клепать всё под один мотив, становиться не интерестно ждать обновлений, зная что тебя ожидает.

8

Вот такой белый у моей двоюродной сестры в Греции. Недавно купила с мужем(вообще конечно его машина). И дешевле чем здесь написано. Цена в России неадекватная!

9

Если буратины платят деньги, почему не продавать дороже? Конкуренции-то, как таковой, нет. Цену сбивать некому. Основная масса автолюбителей довольствуется автомобилями рангом пониже, или секондом, или отечественными конструкторами «Сделай Сам». А те, кто может позволить себе новую и роскошную тачку, даже такого класса, из-за пары-тройки десятка тысяч не парятся.

10

Да и станет она хоть на лям дешевле. .очередей за ней не будет

11

Кункуренты Ауди РС6 и Бэха М5. А зарубежом не так. Там переплачивать лишнее не станут. Сестра с мужем в Германию поехали за ним, так дешевле выходило. Вообще за Виано поехали, а вернулись с вот ЭТИМ. Виано правда тоже прихватили). А другие родственники Эс-класс(600) взяли в Украине за 320 касарей! В рот мне ноги! В США такой в ДВА раза дешевле!

12

Машына просто зверь. Вот только управление наладить и подит просто класс.

13

Top Gear Test Track 1:24:9

14

Новый 5.5л двигатель стой же мощностью,почему не сделали его раньше. Теперь ждем амг в универсале и будет монстр для семьи

15

Тут цена в Германии чтоли стоит? У версии 2009 года бОльшая сумма указана, и там она скорее более близка к реальности ссылка

16

Возможно , новую версию дешевле сделали ? ☺

17

Ага, от них-то дождешься понижения цены)) Амг-шки за 10-15 лет последних взлетели в цене ужасно)

18

Статус фирменного тюнера такой марки как Мерседес-Бенц, дорого обходится покупателям. Да и технологии используются все прогрессивнее и, значит, дороже.

19

кто сфоткал мою тачку

20

На данний момент цена етого авто 120000-130000$!

21

Больше . Возможно , ты о версии 2009 года ?

22

Это же E 63 AMG Perfomance Package.

23

James Bond версия 2009г. стоит порядка 110000$

24

Что-то дешево … Как для AMG . Возможно , ты про обычный Е-Class ?

25

JamesBond да,нет цена как раз нормальная!

26

Так да , или нет ? 🙂

28

Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я…)-ВСЁ ЭТО Я ГОВОРИЛ ПРО E 63 AMG 2009 ГОДА ВЫПУСКА…))) Про обнолённый E 63 AMG 2012 года выпуска из нового можно добавить только то, что он обнолённый и стал ещё лучше. А что ещё говорить. Все автомобили от Mercedes-Benz отличные несмотря на год выпуска…)

29

THE CROW, ну я слабо представляю, как он будет выглядеть на трассе. А еще я слабо представляю, для кого эта модель. Обычный Е-класс — для людей небедных, но не настолько, чтобы ездить с водителем. А Е63 — нечто промежуточное между С63 (не очень дорогой спортивный седан) и S65 (очень дорогой спортивный седан). Выбор прост: есть деньги — бери С63, небольшой и спортивный. Есть очень большие деньги — бери S65, роскошный и быстрый. А для кого Е63? Он не такой роскошный, как S, не такой спортивный, как C. Что, впрочем, не мешает ему быть комфортным и красивым седаном с очень неплохой динамикой.

30

Ну дак E-Class и создан с некой целью быть между C-Class и S-Class. И он очень хорош. Скоро должен появится обновлённый E 63 AMG 2013 года. Возможно, даже с полным приводом.

31

Неплохой Мерс.На нем можно с комфортом ездить по городу и зажигать на треке.Машина сочетает в себе комфорт и удобство,безопасность и надежность и динамику.У него задний привод и скорстрельная коробка-автомат Speedshift MCT и пневмоподвеска Airmatic.Этот Мерс очень роскошен.В списке оснащения двойной климат-контроль,биксенон система Comand Online с выходом в Интернет и DVD.Cалон E63 AMG воплощение спортивного стиля.Есть люк и панорамная крыша ТВ тюнер и мониторы сзади,акустика Harman Kardon.По мощности Е63 проигрывает основному конкуренту БМВ М5,но остается воплощением спорта и роскоши.

32

Меня она всегда мучила своим прекрасным дизайном.И досихпор мучает.Ведь когда я на нее гляжу то сразу понимаю что этот великолепный автомобиль достоин каждого уважения! Ведь я не ошибаюсь.Мне просто все нравится! Даже одного маленького минуса нет! А вот если бы у меня была свадьба то я бы взял на прокат этот автомобиль.Ведь мне кажется что для свадьбы это отличный выбор…

33

Вот именно в этом цвете мне нравиться дорестайл так же сильно, как и рестайл!))) Строго но не темно-серый, не мрачный.

Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса

Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.

Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.

Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.

  • В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.

  • Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.

Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.

 

В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.

 Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест


2017 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213)
Модификация (двигатель)AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпускаМарш, 2017 г
Оконч. выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)270-279 г/км
Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 — 20.1 US mpg
24.78 — 24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 — 30.95 US mpg
38.7 — 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.8-9.1 л/100 км 26.73 — 25.85 US mpg
32.1 — 31.04 UK mpg
Выбросы CO2199-207 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 117.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия8.6
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
охлаждающая жидкость 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2525 кг 5566.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4988 мм 196.38 in.
Ширина 1907 мм 75.08 in.
Высота 1463 мм 57.6 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1649 мм 64.92 in.
передний свес 882 мм 34.72 in.
задний свес 1167 мм 45.94 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.
Угол въезда12.7°
Угол съезда15.3°
угол рампы12.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 265/35 R20
Задние колесные шины: 295/30 R20
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 9.5J x 20

Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213

ТЮНИНГ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 (2016+)

ОБВЕС — КОНВЕРСИЯ В СТИЛЕ АМГ Е63 S  

ПОЛИУРЕТАН / ТАЙВАНЬ / ПОД ОКРАСКУ

Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове седан. Рассчитан для установки на стандартные W213 e200 / e220 / e300 / e350 / e400 / e450  в комплектации с AMG пакетом. Для монтажа на w213 в комплектации Business необходима замена заднего бампера на версию их пакета AMG. Передний бампер так же применим к версиям S213 / C238. Внимание! Не подходит на Mercedes-Benz E-сlass AMG V (W213) 63 и предназначен для сборки на обычном кузове W213. 

  

 

СОСТАВ КОМПЛЕКТА

Все элементы обвеса не требуют подгонки и готовы к окрашиванию. Часть элементов набора не требует окрашивания и готова к установке (решетки, задний диффузор). Перед установкой в обычном автосервисе рекомендуется предварительная сборка комплекта и примерка обвеса на автомобиле перед окрашиванием.  

 

 
В КОМПЛЕКТЕ

  

 
КОЛ-ВО

 

  Облицовка переднего бампера в сборе

  Каркас + Молдинги (серебро или черные)

  Решетки в воздухозаборники,

  Переходники, направляющие и кроншейны.

  

   

 1

 

 

  Решетка радиатора в сборе

  Площадка под фронтальную камеру,

  Заглушка под камеру.

 

 

1

 

  Диффузор заднего бампера в сборе (три плавника)

  С молдингами (3 части) — цвет на выбор,

  Кронштейны для установки двуствольных насадок.

 

 

1

 

  Двуствольные насадки выхлопной системы

  С молдингами (3 части) — цвет на выбор,

  Кронштейны для установки двуствольных насадок.

 

 

 

2

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБВЕСА E 63 S В TOP-TUNING

Качественная установка с покраской «под ключ» в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва — по предварительной записи. Оформите заказ на сайте и менеджеры магазина перезвонят вам для подробной консультации по комплекту и предложат удобный для вас день постановки автомобиля в работу. 

 

Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки Mercedes, чтобы заслужить букву «S» в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».

Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.

Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».

Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей, — сказала Колдуэлл. — Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».

Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.

EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.

Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors. EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.

EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики