Мерседес бенц 1997: 1997 : Mercedes-Benz 1997 , .

Содержание

Цены на Mercedes-Benz E — Class 1997 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяA — ClassB — ClassC — ClassE — ClassG — ClassGL — ClassM — ClassS — Class Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 Привод ЛюбойЗаднийПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

22 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mercedes-Benz E — Class, 1997 г/в с пробегом

1997

Бензин 2.0 л, автомат

180 – 385 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, задний,
136
л.с. (200 2.0 AT)
180252 385

Бензин 2.0 л, механика

185 – 290 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, задний, 136 л.с. (200 2.0 MT)
185
238 290

Бензин 2.3 л, автомат

150 – 360 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.3 л, автомат, задний, 150 л.с. (230 2.3 AT)150246
360

Бензин 2.3 л, механика

160 – 310 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.3 л, механика, задний, 150 л.с. (230 2.3 MT)160212 310

Бензин 2.4 л, автомат

130 – 350 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.4 л, автомат, задний, 170 л.с. (240 2.4 AT)130235 350

Бензин 2.4 л, механика

200 – 290 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.4 л, механика, задний, 170 л.с. (240 2.4 MT)200259 290

Бензин 2.8 л, автомат

160 – 385 тыс руб

3 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.8 л, автомат, задний, 193 л.с. (280 2.8 AT)160193 263
Бензин 2.8 л, автомат, задний, 204 л.с. (280 2.8 AT)190250 350
Бензин
2.8
л, автомат, полный постоянный, 204 л.с. (280 2.8 AT 4WD)
230286 385

Бензин 2.8 л, механика

125 – 255 тыс руб

2 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.8 л, механика, задний,
193
л.с. (280 2.8 MT)
125142 160
Бензин 2.8 л, механика, задний, 204 л.с. (280 2.8 MT)255255 255

Бензин 3.2 л, автомат

160 – 330 тыс руб

3 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.2 л, автомат, задний, 220 л.с. (320 3.2 AT)160267 330
Бензин 3.2 л, автомат, задний, 224 л.с. (320 3.2 AT)245263 310
Бензин 3.2 л, автомат, полный постоянный, 224 л.с. (320
3.2 AT 4WD)
250250 250

Бензин 4.2 л, автомат

175 – 230 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.2 л, автомат, задний, 279 л.с. (420 4.2 AT)175198 230

Бензин 4.27 л, автомат

215 – 380 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.27 л, автомат, задний, 279 л.с. (430 4.3 AT)215282 380

Бензин 5.44 л, автомат

200 – 500 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.44 л, автомат, задний, 354 л.с. (55 AMG 5.4 AT)200350 500

Дизель 2.15 л, автомат

160 – 255 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.15 л, автомат, задний, 95 л.с. (220 2.2d AT)160207 255

Дизель 2.15 л, механика

190 – 225 тыс руб

2 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.15 л, механика, задний, 75 л.с. (220 2.2d MT)190190 190
Дизель 2.15 л, механика, задний, 95 л.с. (220 2.2d MT)200212 225

Дизель 2.5 л, механика

350 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, задний, 150 л.с. (250 2.5d MT)350350 350

Дизель 3.0 л, автомат

260 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 3.0 л, автомат, задний, 177 л.с. (300 3.0d AT)260260 260

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W210

02 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1355 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1940 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1940 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1350 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1415 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Грузоподъёмность:615 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2130 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Грузоподъёмность:890 (кг)
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2200 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1500 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2130 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2110 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1675 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:545 (кг)
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1555 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.1 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2250 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.7 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1600 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
3.2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2320 (кг)
Грузоподъёмность:660 (кг)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2410 (кг)
Грузоподъёмность:650 (кг)

Отзыв Mercedes E 280 (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

Здравствуйте! Первый раз пиши отзыв… хотя на этом сайте уже зарегистрирован 3-4 года и частенько читаю отзывы, теперь мой отзыв! Отзыв будет честным!… (пардон за орфографию)

  Историю покупки и последующие действие описывать не буду, скажу одно, что все прошло достаточно успешно (ездил в другой город, туда-сюда 650 км.), поставил на учет, получил номера…!

  С выбором марки и того, чего я хочу от автомобиля, определился давно (прочитан не один отзыв и форум), также был опыт пользования очень похожего автомобиля, только в другой комплектации!

Итак, MERCEDES -BENZ W210 E280 (193 л.с.) 97г/в. Avangarde… владею всего лишь 1,5 месяца, живу в Казахстане в столице, и авто популярные у нас, т.е. зап.части и сервис найти не тяжело (этот вид авто давно известен многим СТО) и существует много узких (мерсовских) С/Ц… это мой второй Мерседес!

….итак, двигатель М104 — рядная шестерка, с довольно приличной динамикой и адекватным расходом топлива. Двигатель достаточно прост в обслуживании и многие расходные вещи (свечи, фильтра) можно самому поменять, движок хорошо тянет до 3000 в об/мин, ну а после 4000 об/мин. чувствуется очень приятное ускорение… так же у двигателя есть конструктивные недостатки — это коробление (похоже на отслаивание и ржавчину) задней части ГБЦ, деталь достаточно длинная и при перегреве может деформироваться, очень часто видел на таких же авто пожелтения на конце ГБЦ тыльная стороны (может бежать масло), находится очень близко к кузову авто и возможно это от недостаточной вентиляции в том районе. На моём авто пожелтения есть, но слава богу на этом  все! …как и говорил прошлый хозяин, масло авто не есть, оказалось и в правду не ест! Проехал более 1500 км. — все на прежнем уровне и осталось! При замене фильтров видно было, что фильтра были не так давно меняны (что порадовало)! 

Авто легко набирает 100 км/ч и без проблем разменивает 200 км/ч, при скорости 160 км/ч ехать очень комфортно (+ еще круиз-контроль есть), расход в городе 15-17л., на трассе 11-13л., в точь-точь не замерял… 2,8 вполне хватает, чтобы уверенно стартовать и обогнать впереди вяло идущую машину!  Для большего драйва можно было и 3,2 движок поискать (я его тоже рассматривал), но в той комлектации и состоянии я не нашел ничего… хотя прокатился в 3,2 и в кик даун пару раз пожал и могу вполне уверенно сказать, что очень сильной разницы нет (разница в 28 лошадок), совсем не принципиальна! На будущее (если захотите такой авто присмотреть) если есть хороший вариант 2.8, то советую его рассмотреть со всей серьезностью (хотя 3,2 движок точно такой же М104)! Теперь лично про мой движок — при покупке авто было замечено, что обороты на холостом ходу иногда совсем немного плавают (сразу и не заметишь). Я грешу на датчик  расхода воздуха или на лямбда зонд, хотя не отбрасываю вариант с дросселем, буду делать более детальную диагностику!

…про трансмиссию! У автомобиля АКПП 5 ступка, переключения замечаешь только по тахометру! Иногда бывает небольшой пинок со 2 на 3 передачу, особо не заметно, мож так и должно быть, так же сделаю более детальную диагностику и заменю масло обязательно! У коробки есть 2 режима работы: спортивный и экономичный, могу сказать, что на спортивном режиме переключения мне больше нравятся, быстрее, но надо двигатель раскручивать, иначе видна задумчивость коробки! Прошлый хозяин зачем-то сделал так, что скорости (P,R,D,N,4,3,2) можно переключать без нажатия на педаль тормоза, а машина заводится только при положении рычага на скорости-«N»… зачем он это сделал мне до сих пор не понятно, буду переделывать как было изначально!

…ходовая! При покупке был на СТО я загонял на подъемник, где местные «сервисмены» нашли в ходовке пару косяков, забыл уже какие, а по двиглу вообще ничего не нашли и сказали, что лучше в мире они автомобиля не видели (судя по состоянию)! Приехав в свой родной город сразу поехал на проверенное СТО, их вердикт куда больше меня по радовал — в ходовке все хорошо, только стойки передние  могут проявить себя в скором времени  (не бегут, течи заметно не было, но раскачка небольшая существует!)… ходовка вообще очень надежная! За 4 года управления С-классом (W202) (прошлым моим мерсом) никаких поломок и ремонтов в ходовой не было, надеюсь на Е-шке меня ждет такой же исход! Автомобиль достаточно жесткий и низкий (особенность комплектации Avangarde), в поворот заходит уверенно с минимальным креном, но стыки чувствуются заметно! Баранка крутиться достаточно тяжело (легкого ГУРа не ждите), опять же особенность комплектации, но не сказать, что тяжело (не так, как на японцах, для полного понимания), так же на СТО сказали, что рейка начинает потеть (тоже слабое место)… ну что ж, посмотрим!… и на СТО еще приговорили к замене приводной ремень, натяжной и обходной ролик, эластичная передняя муфта (и это тоже слабое место!), глушитель немного издает посторонние звуки — надо вырезать катализатор, передние тормозные шланги к замене, в принципе все…

…Кузов! Кузов — меня очень сильно привлек к себе своим состоянием — абсолютно ровный кузов, я конечно заметил несколько деланных мест, но понял,  что повреждения были минимальными, есть пару небольших совсем сразу не заметных царапин, здорово было бы сделать полировку и будет счастье!… теперь о минусах, кузов имеет пару мест начинающих очагов коррозии, что говорит о слабой устойчивости к этой беде (не раз читал об этом на форумах), коррозийная стойкость — слабая, особенно в районе замка багажника (это тоже болезнь, на w202 такое же было), так же стоит обратить внимание на пороги, люк, арки! Благо у меня там все ок… правда погнул подрамник (долбанные дороги), на котором держится радиатор, теперь защита (пластиковая) стоит неровно,ВЫВОД:  выравнивать подрамник (наверно придется снимать радиатор, кто как говорит, сам я думаю, что снимать НЕ надо) обязательно ставить металлическую защиту не только двигателя и КПП, но и радиатора с пыльниками под противотуманки, есть такая защита в продаже (чуть подороже, чем обычная) — хорошо закрывает все, что под капотом! Ну и по аккуратней с ямами и лужами!

…салон! Нравится!  Брутальный! Кожаный! Клима, все электро, датчик дождя… много наворотов! Кто захочет, могу перечислить и рассказать свои ощущения от этих функций! Теперь по фактам, был грязный потолок, потратил весь день, чтобы привести его в норму, результат порадовал (ванишь, губка, + время, терпение и желание дали свой результат), в скором времени проведу еще раз чистку потолка, чтобы и следа от грязи не осталось! Так же проведу хим.чистку ковролина, так как  состояние его меня не устраивает… Кожаный салон давно не чистили (мож вообще не чистили) и на него тоже ушел почти весь день (я очень щепетилен к чистоте в салоне), была закуплена нужная химия, сейчас черная кожа очень чистая и отполированная, даже приятно скрипит (про химию тоже могу подробней написать)… теперь про косяки в салоне. Я знаю, где их искать, как время будет — начну разбираться, сейчас меня интересует больше механическая часть авто! Не работает подкачка передних сидений, задние подголовники не становятся на место, не фиксируются и падают, 100% это совместимо — думаю пневмокомпрессору хана (находится под задним сиденьем) или шланги где-то разгерметизированы! Плохо работает подогрев сидений — думаю, что где контакты переломились, люк открывается наполовину, потом начинает искривляться, надо потолок снимать и смотреть. В принципе, вроде все, в остальном салон в очень хорошем состоянии, старый хозяин даже при мне в салоне курил, но при моем замечании перестал (наверно поэтому потолок такой запущенный, вряд ли вообще когда чистился!). Климат работает ровно и тихо — очень приятно, кондер включал (в феврале, чтобы проверить), но он не холодил, сделаю диагностику, мож только надо заправить, то это ерунда… родной ксенон нравится! Багажник нормальных размеров (смотря с чем сравнивать), не сказать, что большой, но и не маленький! Старый хозяин забрал аварийный знак, который крепится к багажнику (меня это огорчило и удивило), теперь смотрится не очень, буду искать оригинал! От w202 тоже, кстати, подходит… я так понял, что старый хозяин любитель любого рода колхоза, и за авто особо тщательно не следил… жаль!

В общем, могу что-нибудь пропустить (допишу, если что, автомобиль меня радует! Будут вопросы — спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом и послушаю разные советы! Спасибо всем, кто уделил время и желание! Удачи от дураков и плохих дорог!

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц Е-Класс ) 1997 г., 2.8 л., автор parshukovev

Здравствуйте. За 10 лет стажа — эта машина самая приятная, любимая и лучшая.. А поездить пришлось много на чем, где и как, так что есть с чем сравнивать (почти все отечественные, даже Соболь и Буханка, гольф, туксан 2.7 мотор 2006 года, Джетта 2000, Е 46 2001, октавия 2004 1,8, вектра 2007, Лансер 9 2005, лачетти в универсале 2007, нексия 2001). Наши в сравнение не идут.. Кому интересно отдельно расскажу.. Да и с остальными авто тягаться нет смысла.

Искал изначально субару форестер 2,5 (не турбовый). Выбирал долго и мучительно (17 фориков в 13 сервисах поднимали, проверяли, ковыряли и т.д. ). Случайно сосед предложил попробовать прокатиться на мурзике. Это было, видимо, последней каплей и поиски были прекращены, ни на что другое я смотреть уже не хотел..

В итоге Мерседес Е280 4-матик. Когда я сел за руль и проехал первые метры, то первое, что я сказал было: «какой он огромный». Черный кожаный салон, чистый не потертый, полная тишина в салоне и мощь под собой, которую ты ощущаешь. (204 немецкие пони). Автомат приятно порадовал отсутствием рывков при разгоне, и который до сих пор плавный и уверенный. Обгоны, виражи, старты со светофоров — всегда полная уверенность в лидерстве. Мотор в самый раз для такой машины — в-образная 6 с рабочим объемом 2800. С меньшим объемом, мне кажется, мурзик так не поедет на автомате. Отдельно про полный привод — ты не чувствуешь его во время движения, но точно знаешь (3 раза пришлось проверить) что электроника вытянет его из заноса и он поедет туда, куда ты укажешь стрелочкой на капоте. Зимой в заметенном городе я просто не понимал, почему никто не едет нормально.. Дворы, парковки, нечищенные дорожки — не преграда (в разумных пределах конечно). Мурзик едет везде и всегда, пока не сядет брюхом… Тут уж беги за трактором..

Расход по трассе 10, город 15!!

Что не говори, а машина любая должна ломаться.. Это закон. У меня было : ремонт переднего заклиневшего редуктора, замена радиатора (оторвали сосок на расшир. бачок), ремонт проводки стартера, ремонт сектора АБС, покраски бамперов и порогов, профилактика задней подвески и передней тоже с заменой верхних рычагов, ремонт заднего стеклоподъемника., ремонт подрамника и подушки двигателя. + расходники как колодки и масло. В сумме за 3 года потратил 150тыр. на сервис и обслуживание, но удовольствие от езды того стоят!!!

1997 Mercedes E50 AMG W210

Модель E50 AMG производилась с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Она оснащалась 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Н·м при 3200-4400 об/мин.

Такой же силовой агрегат устанавливался на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.60x.

В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч по заявлению производителя составляла 6.2 секунды (по тестам немецкого издания Auto Motor und Sport от 9/96 — 5.8 секунды). Максимальная скорость составляла 270 км/ч.

Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля переняли модели E55 1998 и 1999 годов.

 

 

 

 

Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 260000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
VIN или номер кузова: WDB21003*1A****03

Знаменитый MERCEDES-BENZ W210 E50 AMG “Очкарик”
Автомобиль на котором останавливаются взгляды прохожих и водителей.

– Дата выпуска: Выпускался данный автомобиль с 1996 по 1997 год ( всего в мире около 2.000 тысяч автомобилей)
– Двигатель: Данный автомобиль оснащён V- образным двигателем V8
– Мощность: 347 л/с и 480 Нм крутящего момента, в данном автомобиле 375 л/с.
– Привод: задний, АКПП – 5-ступенчатая
– В РФ автомобилей с данным мотором 10шт.
– Максимальная скорость: 247 км/ч, на данном автомобиле снят ограничитель и максимальная скорость составляет 275 км/ч
– Разгон до 100 км/ч – 6.2сек. Данный автомобиль выезжает из 6.0 сек.
– Данный автомобиль был пригнан из Германии, город Штудгард. В России находится всего лишь 1 год. Я единственный хозяин, слежу за ним как за родным. Даже девушка ревнует…
– Запчасти все оригинал, ничего извне не устанавливал, стоит даже родная магнитола, музыка очень приятная. Нигде не скрипит, да и вообще проблем с этим Авто не знаю. Масло меняю каждый 5.000-6.000 тыс км, т.к. Слежу за ним. Масло не жрет ВООБЩЕ. Салон в идеале, можно увидеть на фотографиях, сзади почти никто не ездил.
– В ДТП не участвовал, не бит и не крашен. В Германии хозяин была женщина, до того как я его пригнал, 4 года стоял в гараже.
– Реальный расход по трассе 11-12 литров при скорости 130-140км/ч. В городе расход зависит от того, какой у вас стиль вождения.
– Машина в гонках и дрифте не участвовала.
– Также вас ждёт ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ПРИ ПОКУПКИ ДАННОГО АВТО!!!!
– Салоны и перекупы мимо, продам авто только человеку, который справится с этим монстром. Т.к. На этом Авто нужно уметь ездить!!!
– Продам только в хорошие руки, которые будут следить за ним.
ТОРГ УМЕСТЕН У КАПОТА.

 

Цена: 530 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Отзыв Mercedes-Benz C 1995 Elegance — CARobka.ru

Итак, отпишусь о пользовании данном автомобилем. Возможно, кому-то это поможет при выборе.

1. Внешность. Это конечно индивидуальный подход. С класс первого поколения. конечно. не является легендой, как 124, 140 или 210, но в нем тоже есть некий свой шарм. Так сказать, мини 140) и размером поменьше, и подешевле. И все же это мерседес, на дорогах, удивительно, многие пропускают)

2. Салон. Опять же, кому как, если брать с точки зрения дизайна. Что касается эргономики, по мне, все на своих местах, все удобно, привыкаешь за несколько минут. Конечно же, самое приятное-это качество отделки. Кожа, прочная, за столько лет вполне реально найти в хорошем состоянии. На панели. торпеде тоже либо кожа, либо винил хорошего качества. И конечно же…дерево) Шумоизоляции позавидуют многие новые иномарки. Слышно дорогу еле еле, но конечно не как в мерседесах классом выше. Все же С класс более дешевый. Несмотря на года, ничего не скрипит. жучков нет.

3. Динамика. Конкретно у меня двигатель 2.8. Динамики хватает) Не самолет, но уверенно чувствуешь себя в потоке. зная, что нажимаешь на газ и тут же перестраиваешься. Конечно, педаль не такая информативная как на новых иномарках. более ватная. Но привыкаешь к этому легко. Большой объем двигателя- больше расход. Конкретно у меня литров 10-12. в городе. Хотите меньше? Берите 1.8 =)

4. Эксплуатация. Говорю сразу. искать нужно ЖИВОЙ автомобиль. Иначе не избежать затрат. Но в общем-то это касается любого подержанного автомобиля. Тем более, которому более 15 лет.

Конкретно я поменяла за 2 года: коробку перебирала, но уже брала его со сломанной. (35000), бензонасос (5000р), кислородный датчик (3000р). Остальное расходники. К слову о цене запчастей. Да. это мерседес) можно не расчитывать на запчасти по 100 р. Но…уже давно существуют добротные аналоги оригинальных запчастей, которые в разы дешевле. Многие эти аналоги шли на заводе в мерседесе, просто с маркеровкой mercedes. Так что просто нужно знать что брать. К примеру: Крыло — 2-3000 р, капот- 7000р, фары 1500-2000р (все оригинал). Конечно можно найти китайские новые аналоги, но я бы не советовала. Чаще всего они криво встают на автомобиль.

Насчет же поломок…Сколько не сталкивалась с мерседесами старых годов. диагноз всегда один…сломается, но едет) В общем-то, как и с любым автомобилем. если ухаживать и вовремя меня запчасти-ломаться неожиданно и часто не будет.

5. Комфорт. Мерседес и комфорт-слова синонимы) конечно не стоит забывать, что это бейби бенз. он немного жестче, немного шумнее чем выше классом собраты, но никто из пассажиров не жаловлся на комфорт.

6. Стоит ли покупать? А тут уж решать самому человеку. Я не пожалела о покупке.

Мой совет при покупке. Искать живой автомобиль. Желательно после рестайлинга, который был в 97 году. Автомат, механика? Механика конечно ходит долго, но и автоматы вполне живучие. При покупке попереключайте коробку, если нет толчков, значит, все нормально.

Большое внимание уделяйте чашкам, поддомкратникам. Чаще всего страдают от коррозии, которую не сразу видно)

Ну и жедательно отвезти автомобиль в сервис, чтобы его проверили. Если все замечательно, то он вас не подведет =)

Удачи в выборе. Надеюсь, мой отзыв был информативный =)

Сколько заправлять фреона в кондиционер Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz A-Class (W168)1998-05600
Mercedes-Benz A-Class (W169) 150/170/200/ 160CDI/180CDI09.04-11770
Mercedes-Benz A-Class (W169) 200CDI/200turbo09.04-11840
Mercedes-Benz A-Class (176)06.2012-650
Mercedes-Benz B-Class (W245) 150/200/180CDI/1702005-11770
Mercedes-Benz B-Class (W245) 200 turbo/200CDI2005-11840
Mercedes-Benz B-Class (246)11.2011-650
Mercedes-Benz C-Class (W202)1993-00950
Mercedes-Benz C-Class (W202) -> VIN 1A 168 525, 1F 164 270 R1993-00850
Mercedes-Benz C-Class (W 203)05.00-04.04700-750
Mercedes-Benz C-Class (W203) Facelift04.04-07850
Mercedes-Benz C-Class (204)2007-09.14590
Mercedes-Benz C-Class (205)09.2014-620
Mercedes-Benz C-Class (205) ME 04 гибрид09.2014-710
Mercedes-Benz C-Class (205) ME 06 (гибрид 50 KW)09.2014-670
Mercedes-Benz CL (216)2010-1070
Mercedes-Benz CLC (203)2008-850
Mercedes-Benz CLK (C208)1997-02850
Mercedes-Benz CLK (C209)06.02-09750
Mercedes-Benz CLS (C219)2005-950
Mercedes-Benz CLS (218)2011-590
Mercedes-Benz E-Class (W124)1993-96950
Mercedes-Benz E-Class (W124) с задним кондиционером1993-961150
Mercedes-Benz E-Class (W210)1995-021000
Mercedes-Benz E-Class (W211)03.02-09950
Mercedes-Benz E-Class (W212)2009-590
Mercedes-Benz E-Class (W212) 6.3 E63 AMG2009-640
Mercedes-Benz E-Class (207) CoupE/Cabrio2009-590
Mercedes-Benz G-Class (W461)1993-20051100
Mercedes-Benz G-Class (W463)1993-20051050
Mercedes-Benz G-Class (463.322/323) 270CDI2001-051070
Mercedes-Benz GL-Class (X164)2006-970
Mercedes-Benz GL-Class (X164) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz GLA (156)12.2013-660
Mercedes-Benz GLK (X204)2008-590
Mercedes-Benz M-Class (W163)03.98-05750
Mercedes-Benz M-Class (W164)07.05-970
Mercedes-Benz M-Class (W164) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz M-Class (166)06.2011-1050
Mercedes-Benz M-Class (166) с задним кондиционером06.2011-1300
Mercedes-Benz R-Class (W251/V251)2006-970
Mercedes-Benz R-Class (W251/V251) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz S-Class (W140)07.91-991200
Mercedes-Benz S-Class (W140)07.91-991400
Mercedes-Benz S-Class (W140) -> VIN 1A 128 374 R07.91-991150
Mercedes-Benz S-Class (W140) -> VIN 1A 128 374 R с задним кондиционером07.91-991250
Mercedes-Benz S-Class (W220)10.98-06950
Mercedes-Benz S-Class (W220) с задним кондиционером10.98-061050
Mercedes-Benz S-Class Coupe (C215) CL500/6002002-07950
Mercedes-Benz S-Class (W221)2006-131070
Mercedes-Benz S-Class (W221) с задним кондиционером2006-131180
Mercedes-Benz S-Class (222)2013-660
Mercedes-Benz S-Class (222) с задним кондиционером770
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 20KW2013-770
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 20KW с задним кондиционером870
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 85KW2013-710
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 85KW с задним кондиционером820
Mercedes-Benz SLK (R170)1996-04850
Mercedes-Benz SLK (R171)2004-11670
Mercedes-Benz SLK (172)2011-550
Mercedes-Benz SL (R129)1991-02950
Mercedes-Benz SL (R230)10.01-11920
Mercedes-Benz SL (231)01.2012-550
Mercedes-Benz Sprinter01.95-05860
Mercedes-Benz Sprinter с задним кондиционером (HH7)01.95-051300
Mercedes-Benz Sprinter (906)2006-800
Mercedes-Benz Sprinter (906) с задним кондиционером (HH7)2006-1190
Mercedes-Benz Sprinter (906) с кондиционером повышенной мощности (H08)2006-1000
Mercedes-Benz Vaneo (414)2002-06600
Mercedes-Benz Vito (638) / V-Class (638/2)02.96-03850
Mercedes-Benz Vito (638) / V-Class (638/2)02.96-03920
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639)2003-12550
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с задним кондиционером2003-12840
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с задним кондиционером длинная база2003-12870

Mercedes-Benz E-Class 1997 г. Обзор и рейтинги

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class 1997 г.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 1997 г. Обзор

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 1997 года предлагается в следующих подмоделях: E-Class Sedan, E-Class Diesel. Доступные стили включают E320 4dr Sedan, E420 4dr Sedan и E300D 4dr Sedan. Подержанные модели Mercedes-Benz E-Class доступны с 3,2-литровым газовым двигателем, 4,2-литровым газовым двигателем или 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью до 275 л.с., в зависимости от типа двигателя.Mercedes-Benz E-Class 1997 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатый автомат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz E-Class 1997 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Mercedes-Benz E-класса 1997 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz E-Class 1997 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за подержанный Mercedes-Benz E-Class 1997 года.

Не можете найти подержанный Mercedes-Benz E-Classs 1997 года выпуска, который Вам нужен ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу — 3 выгодных предложения из 8 предложений по цене от 14 020 $.

Найдите подержанный Mercedes-Benz на продажу — 5 выгодных предложений из 10 предложений по цене от 15 500 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz E-Class — 9 отличных предложений из 17 предложений по цене от 17 795 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz — 11 выгодных предложений из 21 предложения по цене от 15663 $.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-Class 1997 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz E-Class

1997 Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Мелочи много значат.

В условиях жесткой конкуренции на рынке роскошных автомобилей автопроизводители должны быть внимательны к мельчайшим деталям, поскольку в этой лиге покупатели особенно разборчивы.Две машины претерпели незначительные изменения, которые сильно различаются в их облике. Mercedes Benz E-Class получает 8-цилиндровый вариант, а Jaguar XJ6 — версию своей почтенной седановой платформы с длинной колесной базой. Вот два шикарных автомобиля.

Стальной лист такой же стильный, как у Mercedes E-Class среднего размера, и вы задаетесь вопросом, зачем им вообще нужна реклама. Передняя часть имеет изысканную форму с крыльями, которые выступают в капот над круглыми фарами. Решетка радиатора контрастирует с массивными фонарями с тонкими горизонтальными хромированными полосами, пересеченными уникальной горизонтальной полосой, пересекающейся со знаменитой трехконечной звездой.Выглядит потрясающе элегантно и свежо.

То, что под капотом, особенно свежее. Хотя E320 оснащен 217-сильным 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, E420 оснащен алюминиевым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами. Обладая 275 лошадиными силами и крутящим моментом 295 фут-фунтов, этот двигатель разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды. И в отличие от некоторых прошлых двигателей Mercedes, этот имеет хорошую мощность при низком уровне мощности. Он стремительно растет по мере того, как скорость увеличивается до сверхмалой скорости. Небольшое волнение, чтобы держать вас в курсе происходящего.

Если и есть что-то разочаровывающее, так это легкость этой машины. В отличие от предыдущих седанов E, у этого нет той прочности, которую можно сравнить с банковским хранилищем на скорости. Там, где когда-то вы чувствовали себя скрюченными на скорости, этот автомобиль отвечает легким, деликатным ощущением, которое больше азиатское, чем немецкое. Некоторые могут посчитать это радикальным изменением характера.

Нельзя сказать, что машина плохо управляется. Наоборот. Он едет по дорогам с изяществом и уравновешенностью, демонстрируя типичную твердость, но не наказывая.Но отсутствует тот дополнительный фактор характера, который был отличительной чертой управляемости Mercedes. Тем не менее, он по-прежнему доступен в других автомобилях линейки.

Безопасность по-прежнему остается в центре внимания Mercedes. В 1997 году все Mercedes, включая E-Class, оснащены датчиком занятости передних сидений. Если ребенок весом 26 фунтов или меньше сидит на переднем сиденье, датчик отключает боковую подушку безопасности пассажира. Также в стандартную комплектацию входит антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности на дверях.

Внутри все пассажиры имеют удобные сиденья, которые обеспечивают многочасовую поездку без болей в спине, несмотря на то, что подушка сиденья была жесткой и неподатливой.

Центральная консоль отделана полированным деревом. Элементы управления просто настраиваются, но их функция требует некоторого изучения. Двойной климат-контроль намного проще в использовании, чем предыдущие устройства. Другие роскошные удобства включают запоминание положения сидения, встроенный механизм открывания двери гаража и звуковую систему Bose, специально разработанную для E-Class.

Базовая цена этой тяжелой дозы германской вежливости составляет 49 990 долларов, а чистая прибыль тестового автомобиля — 52 450 долларов.

С нынешним E-Классом Mercedes знаменует собой изменение отношения, которое идет не только к содержанию, но и к стилю.* Ягуар XJ6L

Несмотря на то, что британцы передали Гонконг китайцам и солнце наконец зашло в Империю, все еще есть остатки величия. Один из них — Jaguar XJ6L.

Компания Jaguar создала седан, достойный короля и его корги. С растянутой на 5 дюймов колесной базой автомобиль может похвастаться большим пространством для ног сзади и лучше, чем у обычного XJ6. При длине чуть более 202 дюймов этот автомобиль не карлик. Но ему по-прежнему удается выглядеть длинным и стройным, а также спортивной осанкой, что редко встречается в автомобилях этого класса.Движущей силой этого прекрасного автомобиля является рядный алюминиевый 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, который выдает 245 лошадиных сил при 4800 об / мин и крутящий момент 289 фунт-фут при 4000 об / мин. Оснащенный четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в нормальном и спортивном режимах, этот автомобиль трогается с места с приглушенным рычанием быстрее, чем вы можете сказать: «Привет, Британия».

Jags славятся искусным балансом роскоши и маневренности, и этот автомобиль не исключение.Рулевое управление имеет усилитель мощности, но при этом никогда не ощущается онемения, с хорошей телеграфной информацией о том, что делают колеса. В поворотах нет бодибилдинга, остановки короткие и быстрые.

Внутри обычная тонкая кожа и акры полированного дерева. Почему-то здесь это выглядит намного естественнее, чем у почти любого другого конкурента, с утонченностью, которая кричит об изысканности. Не изменились и суетливые элементы управления по бокам рулевого колеса Jag. Когда вы привыкнете к ним, вы получите удовольствие от их работы, но не забудьте сначала прочитать руководство пользователя.

Длинная колесная база очень помогает этому автомобилю, придавая ему ощущение простора, напоминающее катящийся дворец на колесах.

Но эти британские автомобили всегда имели репутацию несколько ненадежных. Благодаря тому, что компания Ford владела компанией Ford в течение последних четырех лет, проблемы с качеством, похоже, значительно уменьшились до такой степени, что теперь вы используете слова качество и Jaguar в одном предложении, не вызывая смеха. Последний XJ6, на котором я ездил (где-то в 1990 году), казался дрянным и по завышенной цене.Он запнулся и оставил меня в недоумении, кто купит такой. Этот был прочным и хорошо сложенным, оставляя меня в восторге от одной мысли о том, чтобы владеть им.

Но иметь один — значит экономить шекели. Обычный XJ6 начинается с 54 400 долларов. Длинная колесная база стоит 59 500 долларов. Варианты тестовых автомобилей включали в себя пакет удобства за 350 долларов (встроенный механизм открывания гаражных ворот, трехпозиционная система памяти и электрохроматическое зеркало) и всепогодный пакет за 2000 долларов (контроль тяги, подогрев передних и задних сидений).Двигатель требует топлива премиум-класса со скоростью 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Тестовый пробег составил 16 миль на галлон.

* Выводы

Мелкие изменения, большая разница в машинах. В то время как Mercedes пытается добавить стильность в свой список атрибутов силы и скорости, Jaguar добавляет солидности в свой список атрибутов, в том числе стильный. Либо заставит ваше сердце упасть в обморок. Но по этой цене это само собой разумеющееся.

1997 Mercedes-Benz E420 — долгосрочные итоги

Наделив его новым смелым внешним видом, улучшенным динамическим чутьем и более ориентированными на стоимость ценами в рамках преобразования нового для 1996 года, Mercedes-Benz обеспечил что его крупносерийная линия E-Class войдет в следующее столетие с позиции силы.Но каким бы драматичным ни казался этот переход на первый взгляд, он был осуществлен без потери основных принципов, которые сделали марку признанным лидером в области престижа и безопасности в автомобильном мире. Мы были достаточно впечатлены этим достижением, чтобы выбрать это исключительное предложение в качестве нашего импортного автомобиля 96 года, но мы сразу же получили удовольствие от включения E320 в наш долгосрочный тестовый парк MT в пользу ожидания нескольких месяцев до V -8-сильный E420 прибыл как модель начала 97-го.Как выяснилось, это был не редкость: почти 70 процентов владельцев нашего обзора E-Class также выбрали альтернативу V-8.

Мы остановили свой выбор на спортивной версии E420. Спортивный пакет, разработанный партнером MB Performance AMG, состоит из покрышек Goodyear Eagle F1 235 / 45ZR17 на уникальных легкосплавных дисках AMG типа «моноблок», переработанной передней воздушной заслонки, противотуманных фар, боковой обшивки аэродрома и обновленного заднего фартука. От 3900 долларов до базовой цены в 49900 долларов за стандартный E420. Добавьте к этому стеклянный люк, омыватели фар, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и комплект для смены телефона / компакт-дисков, и его внешняя стоимость выросла до 57 310 долларов, включая 595 долларов в качестве сборов.Немного более скромный и гораздо менее «спортивный» лот, наши владельцы E420 сообщили, что заплатили в среднем 54 018 долларов за свои крепления, в то время как люди с E320, от которых мы слышали, обычно выкладывали 48 032 доллара.

Согласно статистике, наши владельцы Mercedes состояли в основном из состоятельных, зрелых мужчин. Их средний возраст составлял 53 года, и почти 75 процентов заявили, что годовой доход семьи превышает 120 000 долларов. Лишь каждый десятый сделал какие-либо дополнения к своим автомобилям на вторичном рынке: CD-чейнджеры, сотовые телефоны и обновленные комплекты колес / шин возглавили список модификаций.

В значительной степени респонденты нашего опроса были ветеранами M-B, большинство из которых владели автомобилями E-класса предыдущего поколения. Качество, производительность, безопасность, стиль, комфорт и удобство возглавили их список общих соображений при покупке. Те же самые элементы, наложенные на вышеупомянутый опыт владения, также превысили конкретное обоснование покупки E-Class.

Эта группа была сильно впечатлена динамическими возможностями E-Класса, получив 99 процентов оценок «отлично / хорошо» как за его характеристики при движении по прямой, так и за управляемость.В значительной степени мы согласились с этими оценками, которые в случае нашего E420 были подкреплены полным набором эмпирических данных, включая его время разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды и время разгона за 15,1 секунды / 95,6 миль в час. четверть мили, лучший троллейбус 0,82 г и скорость 64,4 мили в час по слалому. Тем не менее, несколько сотрудников сделали стыковку автомобиля из-за высокого усилия рулевого управления на низких скоростях и ощущения некоторой оторванности. В одной заметной записи в бортовом журнале отмечалось: «Вы, конечно, не перепутаете это с BMW 5-й серии с точки зрения обратной связи, но я не могу винить его на ощупь как скала, а также за хорошо продуманную посадку и отделку.»

Несмотря на очевидный потенциал в качестве бегуна на длинные дистанции, наша долгосрочная E420 имела гораздо больше услуг на короткие дистанции, перемежая регулярные обязанности по транспортировке различного персонала и гостей на широкий ассортимент обедов с редкими поездками на выходные и / или или просто для развлечения атака на извилистом двухполосном автомобиле. Хотя это вряд ли идеальный режим с точки зрения экономии топлива, автомобиль все же показал приличные 17,7 миль на галлон по сравнению с 18/25 миль на галлон по городу / шоссе Агентства по охране окружающей среды. цифры и 20 нашего владельца.Комбинированный рейтинг 6 миль на галлон для парка E320 / E420. На протяжении 17 076 миль пробега мы проехали на этом предельном мотоцикле достаточно, чтобы нанести ощутимые травмы его передним шинам и тормозным колодкам. Владельцы, участвовавшие в нашей исследовательской группе, не сообщили о таком чрезмерном износе.

Пращи и стрелы разочарования от нескольких разгневанных людей Несмотря на это, большинство респондентов охарактеризовали общение со своими дилерами как в основном теплое и расплывчатое. Около 90 процентов поставили своим местным поставщикам отличные или хорошие оценки за продажи и обслуживание, а более двух третей из них получили высшие оценки.

Несмотря на все похвалы, которые они произвели в адрес своих автомобилей, удивительно высокий процент владельцев E-Class — 20,8% — действительно испытывал механические проблемы того или иного типа. Основным виновником оказалась автоматическая трансмиссия, которая, как упоминалось, чрезмерно резкое переключение на более высокую и понижающую передачи, в первую очередь объясняется неисправностями в регуляторе и / или блоке компьютерного контроллера. В нашей машине тоже периодически появлялись вариации такого «шокирующего» поведения. Несмотря на многочисленные недостатки в бортовом журнале из-за кратковременного колебания при ударе по акселератору — как в автономном режиме, так и в режиме «кикдауна», проблема никогда не мешала кому-либо схватить ключи при малейшей вероятности.

Следующими в списке были тормоза, которые многие владельцы взорвали из-за хронических скрипов / визгов и их настойчивости по поводу скопления большого количества пыли с колодок на передних колесах. И здесь наша машина была признана виновной по обоим пунктам.

Респонденты также выразили недовольство некоторыми элементами дизайна и исполнения в пакете E-Class. Их наибольшее возмущение — и наше тоже — вызвала инфракрасная система дистанционного запирания без ключа, которая подвергалась серьезному анализу из-за ее ограниченного диапазона и острой чувствительности по направлению.Mercedes заменил это своей новой системой «Smartkey» для ’98, которая в основном устраняет проблему, предлагая при этом еще большую общую безопасность.

Менее часто вызывающие беспокойство вызывающие беспокойство области касались объема багажника E-Class, который, несмотря на его 13,7 кубических футов вполне пригодного для использования пространства, все же был оценен некоторыми нашими владельцами как немного заниженный, а также удобство сиденья. Хотя почти две трети респондентов нашего опроса оценили общий комфорт как отличный, многие также отметили, что, по их мнению, нижние подушки передних ковшей были слишком жесткими и слишком плоскими, и большинство сотрудников согласились с этой оценкой.Несколько владельцев и колесников МТ также подвергли боковой панели пассивную удерживающую подушку со стороны водителя, так как она мешала коленям. Среди других должным образом отмеченных недостатков — отсутствие функции сохранения мощности и быстрого открытия / закрытия люка в крыше, а также отсутствие схемы автоматического включения фар.

Несмотря на то, что может показаться довольно обширным списком нареканий, наши владельцы по-прежнему были очень позитивны, когда дело доходило до их общей оценки автомобиля. Не менее 98 процентов заявили, что порекомендовали бы E-Class другим, а еще более удивительные 99 процентов сказали, что купили бы еще один продукт Mercedes-Benz.Врач из Нью-Йорка резюмировал чувства многих, заявив: «Этот автомобиль удачно сочетает в себе безопасность, спортивные характеристики, комфорт и класс». Вышедший на пенсию бухгалтер из Тампы, Флорида, также выразил часто слышимые чувства, когда заявил: «Это абсолютно лучший автомобиль, которым я когда-либо владел». Основываясь на беспрецедентном рыночном успехе этого нового E-Class, эти мнения кажутся довольно верными для многих людей.

После 16 месяцев жизни с E420 Sport мы тоже получили столь же положительную оценку этого вполне компетентного седана класса люкс.В конце концов, наш E420 Sport так хорошо выдержал испытание огнём MT, что наш издатель решил купить его для использования в качестве своего ежедневного водителя.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
Есть Опт.
Интегрированные детские кресла o 4 o
Помощь на дороге 4 o o
Охранная система 4 o o
Антиблокировочная система тормозов 4 o o
Подстаканники 4
Розетки 1
Гарантия 4 года / 50000 миль
Показать все

Впечатляющие общие характеристики Исключительно прочное ощущение Первоклассная посадка / отделка Классический современный стиль

Отсутствие функции удержания мощности Неуклюжий пульт дистанционного управления без ключа Непостоянство переключения передач Скрипучие тормоза

ВИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ВЛАДЕЛЬЦА
Обследованная группа, в% М / Ж 62.5 / 37,5
Средний возраст собственника 53,2
Средняя закупочная цена $ 54 018
Средний ежемесячный платеж $ 814
Средний пробег 6214
Средняя экономия топлива, миль на галлон 20,6
Покупка / аренда в процентах 94,2 / 5,8
Среднее количество автомобилей на семью 3.0
Показать все
РАССМОТРЕНИЕ ПОКУПКИ СОБСТВЕННИКОВ
Что побудило вас выбрать E420?
Качество 83,5%
Производительность 78,6
Безопасность 67,0
Внешний вид / стиль 59,7
Комфорт 56,8
Погрузочно-разгрузочные работы 47,1
Купил бы еще Мерседес 99.0%
Я бы порекомендовал E420 98,0
Показать все
Сильные / слабые стороны, заявленные владельцами
Механические проблемы
Нет 79,2%
Типы проблем
Трансмиссия 3,4%
Тормоза 2,4
Компьютер 1,4
Радио «поп» 1.4
Показать все
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАЙКИ
Погрузочно-разгрузочные работы 42,5%
Стиль 38,5
Производительность 27,0
Мощность 26,4
Комфорт 16,1
Качество 14,9
Показать все
КОНКРЕТНЫЕ ДИСЛАЙКИ
Дальность дистанционного управления без ключа 9.2%
Комфорт 4,8
Цена 4,8
Багажник 4,8
Погрузочно-разгрузочные работы 2,9
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 49 900
Цена при испытании 56 215 долл. США
Текущее значение «Синей книги Келли»,
опт / розница 45 825 долл. США / 53 550 долл. США
Итого операционные расходы 1383 доллара.69
Эксплуатационные расходы на милю 8,4 ¢
Стоимость владения * $ 11 773,69
Стоимость владения / милю * 71,8 ¢
Показать все
GENERAL / POWERTRAIN
Тип корпуса 4-дверный, 5-местный
Конфигурация автомобиля. Двигатель передний, задний привод
Подушка безопасности Двойная передняя, ​​двусторонняя
Конфигурация двигателя V-8, DOHC, 4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 265/4196
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 275 @ 5700
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE295 @ 3900
Трансмиссия 5-ступенчатый автомат.
Передаточное число осей 2,82: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р Верхние и нижние рычаги / многорычажные, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рейка и шестерня, ассистент регулирования мощности
Тормоза передние / задние Диск / диск с вентиляцией, АБС
Колеса 17×7,5, литой алюминий
Шины Goodyear Игл F1,235 / 45ZR17
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм/ мм 111,5 / 2833
Длина, дюйм / мм 189,4 / 4810
Высота, дюйм / мм 56,7 / 1439
Снаряженная масса, фунты 3748
Распределение массы, ж / п,% 53/47
Запас топлива, гал. 21,1
Экономия топлива, EPA, город / шоссе, миль на галлон 18/25
Показать все
PERFORMANCE
Время разгона, 0-60 миль / ч, с 6.8
Четверть мили, сек / миль / ч 15,1 / 95,6
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 117
Слалом, миль / ч 64,4
Боковое ускорение, g 0,82
Показать все
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общий пробег 17076
Контрольный пробег 16 393
Расход топлива, гал. 925,2
Стоимость топлива $ 1270,23
Среднее количество миль на галлон 17,7
Дополнительная стоимость масла Нет
Полное техническое обслуживание $ 113,46
Проблемные зоны Нет
Показать все

На основе оптовой цены «Синей книги Келли», без учета страховки, налога, титула и регистрации.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ / СОЗДАНИЕ УДОБСТВА ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо
Общая производительность 82.5% 16,1% 0,7% 0,7% 0,0%
Удовольствие от вождения 85,9 13,1 1,0 0,0 0,0
Разгон 79,7 20,3 0,0 0,0 0,0
Торможение 80,2 17,9 1,4 0,5 0,0
Погрузочно-разгрузочные работы 78.6 20,4 1,0 0,0 0,0
Общий комфорт 63,1 34,0 1,5 0,5 1,0
Комфорт заднего сиденья 46,5 42,5 9,0 1,5 0,5
Грузоподъемность 29,5 43,0 21,3 4,3 1,9
Общее качество 76.3 17,9 3,4 0,5 1,9
Показать все
ДИЛЕРСКИЕ ПРАКТИКИ, ОЦЕНИВАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ
Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо
Практика продаж 63,6% 26,2% 6,3% 2,4% 1,5%
Сервисная практика 63,1 25.8 7,6 2,0 1,5

1997 Mercedes-Benz C230 — Speeds Auto Auctions

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигравшую ставку с помощью кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1.На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

4. Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 в среду (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другое транспортное средство, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области заметок, что это за транспортное средство на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возврат не производится и возврат средств не производится.

9. Средства с вашей карты будут сняты, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Никаких дополнительных комиссий за использование вашей кредитной / дебетовой карты нет.

10. Удачи !!!!

1997 Mercedes-Benz E-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2
-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

1997 Mercedes-Benz S Class Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 1997 Mercedes-Benz S Class в разных комплектациях:

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 6.0L

4-дверный седан 3,2 л LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2л

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

2-дверное купе 6.0L

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 6.0L

4-дверный седан 3,2 л LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

4-дверный седан 3.2 л LWB

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 6.0L

4-дверный седан 3,2 л LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2л

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

4-дверный седан 3.2L SWB

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 6.0L

4-дверный седан 3,2 л LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

13 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

1997 Mercedes-Benz C Class Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 1997 Mercedes-Benz C Class в разных комплектациях:

4-дверный седан 2.3л

4-дверный седан 2.3L

4-дверный седан 2.8L

4-дверный седан 3.6L AMG

4-дверный седан 2.8L

4-дверный седан 2.3л

4-дверный седан 2.8L

4-дверный седан 3.6L AMG

4-дверный седан 3.6L AMG

4-дверный седан 2.3L

4-дверный седан 2.8L

4-дверный седан 3.6L AMG

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *