Мерс 222 2018 – Мерседес S-класса 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Mercedes S-Class W222

Новый Mercedes S-класса попрощается с двойным экраном — ДРАЙВ

Mercedes s. Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Леонид Попов,

Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Появившийся в 2013 году Mercedes S-класса нынешнего поколения (W222) поначалу шокировал парой огромных, по 12,3 дюйма каждый, экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели. Теперь такой приём уже не удивляет. Он был повторён на E-классе, далее на «ашке» и G-классе. В следующем GLE — архитектура идентичная. Однако в «эске» 2020 года всё будет пересмотрено. Во всяком случае, первые снимки салона тестового прототипа W223 свидетельствуют: цифровая приборка вновь обособится.

Mercedes s. Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Разумеется, интерьер ещё не собран полностью. И всё-таки похоже, что экран приборки не будет связан с дисплеем мультимедийной системы.

Mercedes s. Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

В 2013-м водительский и центральный дисплеи «эски» стояли бок о бок, но их разделяла чёрная глянцевая рамка. В 2017 году при крупном обновлении модели оба дисплея были упрятаны под единое стекло. Смотрится элегантнее прежней версии.

Дисплеи откроют доступ к последней версии пользовательского интерфейса MBUX. Комплекс помощников водителя расширится вплоть до продвинутого автопилота. У него будет как минимум третий уровень автономности. А может, и четвёртый (такая система уже не рассчитывает на подстраховку водителя в сложных ситуациях), если законодательство на основных рынках к тому моменту подтянется соответствующим образом.

Mercedes s. Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Испытатель не успел закрыть перед фотографом вытянутые центральные дефлекторы. Очевидно, они перебрались на самый верх панели. Стало быть, для центрального экрана остаётся место ниже.

Mercedes s. Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что умеренными гибридами станут все версии следующего S-класса (подобно новой Audi A8). Естественно, в программе можно будет увидеть и гибриды, заряжаемые от сети. А вот чистый электрокар аналогичного размера будет выделен в самостоятельную модель Mercedes-Benz EQS. Эта машина на «тележке» MEA появится между 2020 и 2022 годами.

www.drive.ru

Mercedes-AMG S 65 (V222) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG S 65 (V222) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-AMG S 65 (V222) — 240 000 $ или 15 840 000 ₽.Mercedes-AMG S 65 (V222)
Mercedes-AMG S 65 (V222) Mercedes-AMG S 65 (V222)Скорость: 300 км/ч. Mercedes-AMG S 65 (V222)
Мощность: 630 л.с. Mercedes-AMG S 65 (V222)Разгон до 100: 4.3 сек.

Mercedes-AMG S 65 (V222) 2018

240 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2175 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG S 65 (V222) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)Mercedes-AMG S 65 (V222)

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

Вся информация известная на сегодня

2018 Mercedes S-Class, рестайлинг прошел успешно, первая техническая информация о новинке

Мерседес раскрыл карты по своей самой престижной модели S-Class которой суждено было пережить фейслифтинг для мирового рынка между двумя крупными мировыми автосалонами, Нью-Йорком и Шанхаем. Новинка установит новые стандарты в качестве интерьера, а также сделает еще один шаг к полностью автономному вождению. Изменений в 2018 Mercedes S-Class очень много поэтому достаточно странно, что все они были припасены немецким автопроизводителем не для новой модели, а для рестайлинговой версии популярного у банкиров и политиков автомобиля престижного класса.

 

Среди основных изменений центральными станет новая эффективная линейка двигателей, на которых был применен ряд авангардных электронных технологий. Куда же без них? Передовой седан не был бы таковым если бы не шел в ногу со временем и не применял самые последние разработки, которые невозможно представить без компьютеризированных систем и функций. От управления сидениями, до интеллектуальной системы полного привода, везде найдется место электронике. И это про Мерседес!

«Ведение разработки нового S-класса была чрезвычайно обширна. С целым рядом новых возможностей и функций S-Class по-прежнему остается пионером в области технологий», — сказал Ола Кёллениус, ответственный за научно-исследовательскую группу и развитие Mercedes-Benz. Не верить ему у нас нет причин.

 

Внешность рестайлингового Mercedes-Benz S-Class, что изменилось в ней?

Прежде чем мы доберемся до всех новых возможностей и функций, давайте скажем пару слов об эстетике автомобиля, потому что это одна из тех категорий в которой S-Class никогда не принимал неверных шагов. Если присмотреться к новинке, сразу будет сложно сказать, какие изменения были сделаны в обновленном седане. Изучим обновленный седан повнимательнее вместе.

 

Обратите внимание на радиаторную фальшрешетку, она новая, причем для того чтобы несколько дифференцировать стандартные версии с шести и восьмицилиндровыми моторами дизайнеры прибегли к небольшой хитрости. У автомобилей с названными типами двигателей будут применяться трехраздельные жалюзи фальшрешетки с одной вертикальной полосой сверху вниз и глянцевой черной отделкой посередине. А вот длиннобазная версия с движком V12 получит дополнительные хромированные вертикальные полосы. Много хрома, это всегда круто! Также отличить версию Maybach с двигателем V12 можно будет по малозаметной табличке под верхней полоской фальшрешетки. Ничего кричащего, просто предупреждает…

Помимо новых и опциональных Multibeam LED фар дальнего и ближнего света, обновленный S-Class, будут выделять три фирменные полоски, переходящие в интересный узор, это дневные ходовые огни, они также станут элементом дизайна. В корме появились новые светодиодные лампы, которые с виду напоминают драгоценные камни, рубины. При постановке и снятия с сигнализации они будут приветствовать и прощаться с владельцем причудливым миганием своих трех световых горизонтальных полосок.

 

С точки зрения стиля, обновился и новый передний бампер, он теперь идет с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивным внешним видом. После такого изменения дорестайлинговые версии S-Class будут выглядеть блекло и не так мощно.

Все модели также изменятся сзади, благодаря модернизированным более низким бамперам, в которые элегантно встроены две выхлопные трубы в хромированной отделке. Хром вообще давно стал неотъемлемой частью Mercedes S-Class, признак хорошего вкуса и дороговизны.

 

Покупатели могут также выбрать между семью новыми вариантами дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20″. Доступны в стандарте или опционально. На этом список внешних доработок исчерпывается. Переходим к внутреннему убранству.

 

Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class

Внутри, рестайлинговый S-Класс может похвастаться двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два экрана сливаются в один общий огромный дисплей, таким образом подчеркивая горизонтальную ориентацию дизайна интерьера и помогая водителю получить всю информацию об автомобиле без особых проблем. Также новыми являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения «свайп» (смахивание), просто как на экране смартфона, позволяя водителю управлять информационно-развлекательной системой, не снимая руки с руля. У водителей и владельцев S-Class впервые появится возможность управлять системой поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и круиз-контроля непосредственно с рулевого колеса.

 

По поводу качества материалов, к которому в последнее время у многих возникают резонные вопросы «почему за такие деньги оно не идеально», в последней реинкарнации модели можно сказать следующее: «Мы не знаем улучшится оно или нет». Автопроизводитель стандартно витиевато нахваливает применяемые материалы, говоря об их исключительности и оригинальности, если шпон, то только лучших пород дерева, если кожа, то только с коровушек с лугов Баварии где небо чистое и не идут кислотные городские дожди. Все как обычно, практика покажет насколько материалы отделки интерьа можно назвать премиальными.

В зависимости от уровня комплектации в кожу могут быть зашиты не только кресла и двери, но и центральная панель, подлокотники и другие части салона. Материалы и цветовые решения, тщательно составлены, показывают широкий спектр коричневых тонов, в том числе и новые цветовые комбинации, такие как Magma Gray/Espresso Brown или Mahogany Brown/Silk Beige.

 

Поскольку все новые модели S-Class оснащены в стандарте функцией запуска двигателя без ключа, Мерседес счел необходимым представить новое поколение ключей, глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные орнаментые рамки для них. Можно констатировать факт, ключи стали модным аксессуаром.

Также новой является функция ENERGIZING Comfort Control, впервые в мире поступившая в серийное производство. Она связывает и синхронизирует работу различных систем комфорта в автомобиле, используя функции климат-контроля, массажа сидений, обогрева, освещения, ароматизации и создания музыкальной атмосферы, для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным и комфортным, учитывая настроение и потребности пользователя.

Водители могут выбрать одну из следующих шести программ: «Freshness» (свежесть), «Warmth» (тепло), «Vitality» (бодрость), «Joy» (радость), «Comfort» (комфорт) и «Training» (тренировка). Последний режим в списке в зависимости от выбранных настроек может расслаблять мышцы, активировать работу мышц или переходить в сбалансированный режим массажа. Каждый вариант работы системы предусматривает несколько различных упражнений. Программы «тренировки» работают в течение десяти минут и могут быть визуализированы на головном дисплее в виде цветной графики и сопровождаться специально подобранной музыкой. Массаж больше не потребуется, просто попросите Мерседес сделать все за профессионала. Функция работает в том числе и тогда, когда автомобиль находится в движении.

 

Список изменений по двигателям S-Class

В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

 

Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.

 

Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).

 

Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.

Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

 

Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.

 

Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).

 

Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.

 

2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH

В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.

 

Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.

 

Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.

 

2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

 

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса. Это актуально и для модели S65.

Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

 

AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.

Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.

Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.

 

Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.

 

HD фотографии рестайлингового 2018 Mercedes-Benz S-Class


















2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG
















2018 Mercedes-Benz S-Class MAYBACH










www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *