Мерс 222 2018: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс VI (W222, C217) с пробегом на сайте

Содержание

Видео обзор и тест драйв Мерседес 222 s класса 2018 год

Вашему вниманию мы представляем обзор и тест драйв Мерседеса S-класса, выполненного в 222 кузове. С 2013 года было продано 300 тысяч таких автомобилей. Производители иномарок S-класса понимают, что не нужно сильно изменять машину, так как это автоматически «подставляет» покупателей, которым нужно соответствовать имиджу владельцев дорогого авто. Такой автомобиль — это часть статуса. Несмотря на то что авто называется новым S-классом, на самом деле это фейслифтинг. Но что же в нем изменилось? Что добавили немцы, чтобы удержать Олимп в суперлакшери сегменте?

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза — новая оптика. Специальная светодиодная оптика позволяет получить суперадаптивный световой пучок. Точно такой же, как на новом E-классе. Но и старая оптика была хороша, так как она могла настраиваться под определенные условия движения, отслеживала попутный и встречный поток и т. д. Но теперь количество светодиодов увеличилось, поменялась графика дхо. Главное отличие это три вертикальные линии на фарах, которые как раз отличают именно эту модель.

А также поменялся бампер. На нем появился более агрессивный эргономический обвес. Обрамление получили также задние световые фонари. Теперь у Мерседес S они похожи на модели Е-класса, с точно такой же «алмазной крошкой». Такой эффект достигается за счет большого количества отражателей.

Выглядит иномарка крайне стильно. Спустя много лет машина до сих пор актуальна.

Интерьер

По салону изменений не так и много. Видно, что использована особая отделка, где использованы контрастные цвета, прострочка, дерево. Это было доступно и в других моделях немецкой компании, поэтому особых изменений нет.

Главное изменение постигло руль. Он стал очень красивым и функциональным, и при этом приятным на ощупь благодаря коже и алюминиевому напылению. Конечно, есть и недостатки. Они добавили тачзоны, как в Е-классе, но при этом забыли добавить переключение трека, поэтому когда вы едете то, вы не можете переключить музыку.

На центральной консоли тоже ничего не поменялось. Хотелось бы отметить, что мультимедийная система работает с ощутимой задержкой. Появилась новая функция «Energizing Comfort», которая позволяет настроить массаж сидений и т. д.

Сзади раньше было не очень удобно раскладывать кресла в лежачее положение. В этом плане Мерседес все еще удерживает лидерство, так как у конкурентов нет возможности так разложить кресла, как в этой машине. Отдельная кнопка позволяет перевести сидения в лежачий режим. Процедура занимает с полминуты, и кнопку надо обязательно держать всё время. Кнопками же и возвращается сидячее положение, поэтому быстро это сделать невозможно. Как видно, данное затруднение так и не исправили.

Для того чтобы устроить «лежачий вариант», компании Мерседес пришлось встроить подушку безопасности в ремень. Это пришлось сделать для того, чтобы при аварии человек из лежачего положения не выскользнул вперед. Вторая сложность выезжающего вперед сидения состояла в том, что кресло закрывало иногда обзор водителю.

Ходовые характеристики

Версия, которая участвовала в тест драйве — S560. Это, конечно, не AMG, но будто спорткар. AMG-версия вообще набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это уму непостижимо! Но даже если взять самый просто S350 на дизеле, он окажется очень быстрым.

Самый принципиальный момент, что сюда внедрили, как на Ауди и Бентли, сюда внедрили 48-вольтовую вторую электросеть. Она нужна для того, чтобы сделать Мерседесы мягкими гибридами. Пока это внедряется только на шестицилиндровых моторах, но, возможно, очень скоро это будет везде.

Маленький маломощный электромотор позволяет использовать автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, немцы убивают практически сразу двух зайцев: суперэкономичность и укладывание в экологические требования. Это главное новшество.

Плюс ко всему, здесь появился помощник для водителя, как на Е-классе. Машина следит, чтобы водитель держал руки на руле, если вы это не делаете, то она предупреждает вас об этом. Проекционный дисплей здесь тоже новый. На нем отображается большое количество информации. Например, он показывает даже разрешенную скорость на дороге и информацию о том, какая она и её неровностях и поворотах. Система помощи водителю сама входит в повороты, подруливает, дает команды машине набирать скорость и притормаживать. Но работает это пока не очень хорошо, срабатывает медленнее живого человека.

Естественно, здесь установлена пневматическая подвеска, которая научилась делать одну интересную вещь. Когда вы заходите в поворот, то машина получает небольшой крен. Теперь система понимает, что вы в повороте и надо корректировать клиренсом наклон. Это сделано для того, чтобы пассажиры внутри не чувствовали кача внутри.

Как всегда в салоне очень тихо: при 67 км/час — 48-49 децибел, при 100 км/час — 52 децибел.

Итог

До момента выхода Ауди А8, Мерсед s-класса является безусловным лидером по уровню комфорта. В нем изменилось все по мелочи, но сильные качества были преумножены, поэтому иномарка получилась невероятной.

Видео

Видео обзор и тест драйв

Mercedes S-222 2018 бежевый салон

Минимальное кол-во часов по Москве 3+1 час за подачу. Выезд за МКАД оплачивается как каждые 30 км удаления +1 час дополнительно.

Автомобиль Mercedes 222 с водителем в Москве – это новинка на авторынке, которая уже стала эталоном в индустрии. Оформив договор аренды в компании «Виано 2012», вы сможете по достоинству оценить его технические совершенства, роскошный салон и элегантный дизайн.

Описание услуг


Услуги аренды автотранспорта от компании «Виано 2012» помогут вам решить любые проблемы, связанные с работой, путешествиями и отдыхом. Аренда Mercedes s222 – идеальный выбор для эффективной организации:

  • трансфера в аэропорт и обратно,
  • деловых поездок,
  • встречи и сопровождения бизнес-партнеров,
  • свадебных торжеств,
  • экскурсионных поездок по Москве.

Продуманная компоновка салона и технические характеристики данного автомобиля представительского класса способны поразить любого автолюбителя:

  • регулируемая система климат-контроля,
  • удобные сидения со встроенной программой массажа,
  • современная мультимедийная система, способная скрасить дальние поездки.

Неоценимым достоинством автомобиля является возможность одним движением превратить заднее сидение в спальное место. Только в Mercedes S 222 вы сможете насладиться покоем, комфортом и добраться до пункта назначения в полной безопасности.

Условия аренды

Аренда Мерседес S класса в Москве в компании «Виано 2012» осуществляется по лояльным ценам и с гибкой системой скидок. Вы можете забронировать автомобиль Мерседес 222 на свадьбу, срок от 3 часов, при этом время его подачи не учитывается.

Для клиентов, оформивших долгосрочный контракт, действует гибкая система скидок!

Аренда Мерседес 222 с водителем в Казани

Внимание! Аренда автомобиля возможна только с водителем

Мерседес S560 W222 Maybach 2018

Класс: Премиум

Год выпуска: 2018

Цвет: Черный

Салон: белый алькантара

Аренда: от 5-ти часов

Аэропорт Казань-Город: 6000 ₽

ЖД вокзал-Город: 5000 ₽

Цена за час: 2500 ₽2300 ₽

Мерседес S650 W222 Maybach

Класс: Премиум

Год выпуска: 2020

Цвет: черный

Салон: черная алькантара

Аренда: от 5-ти часов

Аэропорт Казань-Город: 10500 ₽

ЖД вокзал-Город: 7000 ₽

Цена за час: 4000 ₽3500 ₽

Мерседес S-класс S560 W222

Класс: Представительский

Год выпуска: 2019

Цвет: Черный

Салон: черная алькантара

Аренда: от 3-х часов

Аэропорт Казань-Город: 6000 ₽

ЖД вокзал-Город: 5000 ₽

Цена за час: 2500 ₽2200 ₽

Мерседес S-класс S500 W222

Класс: Представительский

Год выпуска: 2016

Цвет: черный

Салон: черная алькантара

Аренда: от 2х часов

Аэропорт Казань-Город: 5400 ₽

ЖД вокзал-Город: 3600 ₽

Цена за час: 1800 ₽1600 ₽

Смотреть весь автопарк

 

Мерседес 222 был создан для того, чтобы восхищать и очаровывать окружающих, именно поэтому данная марка автомобиля заслуженно называется одной из самых лучших машин класса «Люкс». Если вы являетесь тем человеком, который любит ездить с шиком и экономить свои деньги, тогда вам обязательно стоит воспользоваться услугой компании «Трансфер Казан»

Если вы нуждаетесь в транспорте, который сделает вашу поездку совершенной, тогда вам стоит обратиться в нашу компанию «Трансфер Казань» предлагающую своим клиентам суточную и долгосрочную аренду Мерседесов 222 по самой выгодной стоимости. Мерседес 222 является не просто автомобилем представительского класса.

Мерседес 222 в аренду с водителем заказать в «Трансфер Казань»

Мерседес 222 это возможность для каждого комфортно и безопасно одолеть путь за самое короткое время. Аренда мерседес 222 это аренда настоящего сгустка технологий и энергии, а также комфорта, роскоши и удобства. Мы предлагаем вам воспользоваться уникальным шансом и заказать аренду автомобиля мерседес 222, чтобы ваша поездка запомнилась вам надолго.

Также стоит заметить, что наши водители являются профессиональными перевозчиками, которые своим внешним видом полностью отвечают классу автомобиля. Заказывая аренду авто в Казани у нас, вы сможете обзавестись отличным автомобилем и качественной поездкой. На наших автомобилях отсутствуют логотипы и значки фирмы .

Седан Mercedes S-класса переедет на модульную платформу — ДРАЙВ

Премьера и старт продаж седана Mercedes S-класса седьмого поколения намечены на 2020 год. По инсайдерской информации, новинка примерит свежий фирменный стиль, с которым мы уже знакомы по моделям Mercedes A-класса и Mercedes CLS последних генераций.

Нынешний Mercedes S-класса по балансу управляемости и плавности хода один из лучших в сегменте. При этом в основе седана с индексом W222 лежит модернизированная платформа предшественника (W221). Однако следующий S-Class разрабатывают уже на более современной модульной заднеприводной «тележке». Схема останется прежней ― двухрычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Также, по слухам, клиентам предложат два знакомых типа подвесок ― стандартную пневматическую Airmatic и гидропружинную Magic Body Control. С нуля сделают кузов, который более чем наполовину будет алюминиевым и прибавит в жёсткости.

Из алюминия будут сделаны передняя часть силовой структуры и все внешние панели, включая крышу, капот, двери, крылья и крышку багажника. Также в конструкции остова, скорее всего, применят углепластиковые элементы.

Семейство Мерседеса S-класса обогатится новыми модификациями. Например, появятся «умеренный» гибрид Mercedes-AMG S 53 4Matic+ с трёхлитровой «шестёркой» (435 л.с., 520 Н•м) и 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с. и 250 Н•м). Остальные двигатели перекочуют с обновлённого S-класса W222. Это рядные бензиновые (367 л.с., 500 Н•м) и дизельные моторы (286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м) с шестью цилиндрами, а также двухнаддувный V8 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м). Также ожидаются версии S 600 с агрегатом V12 6.0 и спортивные исполнения Mercedes-AMG S 63 и S 65 с восемью и двенадцатью цилиндрами соответственно.

Сделать рестайлинг на Мерседес S-класс 222

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет :

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long (W222(2017))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long

Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 состоялась в апреле 2017 года. Автомобиль слегка изменился внешне, получил доработанные моторы, подвеску и улучшенную систему автономного управления. Среди новых технологий — также «комфорт-контроль» ENERGIZING. Он управляет климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой, улучшая самочувствие водителя. В России продается только удлиненная версия S-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Аренда Мерседес S-Class W222 с водителем в СПб

Аренда Мерседес S класса W 222 2017 с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) от транспортной компании AUTOPROJECT. Новые представительские автомобили премиум-класса черного и белого цвета на деловые и торжественные события в Северной столице. Прокат Mercedes-Benz S-Class S500, S560 4MATIC, S600, S63 AMG в кузове W222 на свадьбу, для трансфера, ВИП такси — недорого по доступной цене.

Взять в аренду Мерседес S класса W222 в компании AUTOPROJECT

Сервис услуг

 Черный Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем на Петербургский международный экономический форум — ПМЭФ 2018.

 Автомобиль премиум класса Мерседес S класса W222 с водителем на чемпионат мира по футболу — ЧМ 2018.

  • Аренда Mercedes-Benz S-Class W222 белого цвета на свадьбу, венчание.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 для трансфера в аэропорт Пулково 1,2, на железнодорожный вокзал (Московский, Ладожский, Финляндский).
  • ВИП такси Mercedes-Benz S-Class W222 в СПб.
  • Бизнес поездки на Mercedes-Benz S-Class W222 в Санкт-Петербурге, пригороде и Ленобласти.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем для корпоративных нужд (развозка управляющего персонала, ТОП менеджеров, директоров на важные встречи).
  • Аренда Mercedes-Benz S222 2017 NEW для отдыха — заказ авто для поездки в клуб, на вечеринку.
  • Mercedes-Benz S-Class W222 S500, S600 для встречи VIP персон, высокопоставленных лиц, артистов, звёзд шоу-бизнеса.
  • Аренда Mercedes-Benz S-Class W 222 с личным водителем-телохранителем.
  • Взять Mercedes-Benz S-Class W222 с вооружённой охраной на Гелендвагене (S222 + Гелик).
  • Авто для фотосессии — Mercedes-Benz S-Class W222 Black and White Style.
  • Mercedes-Benz S-Class W 222 для киносъёмок (фильмы, клипы).

Характеристики

  • Вместимость 3-4 пассажирских мест, в зависимости от модельного ряда.
  • Кожанный салон (темный, светлый).
  • Панорамная крыша.
  • Электропривод сидений.
  • Массаж сидений.
  • Подогрев сидений.
  • Климат контроль.
  • 7 вариантов светодиодной подсветки салона.
  • Мини бар.
  • AUDIO, VIDEO — акустика Burmester + сабвуфер, ЖК панели для пассажиров на задних сиденьях.
  • Free Wi-Fi.
  • Детское кресло.

Оплата

  • Оплата за аренду автомобиля Мерседес S222 возможна, как за наличный расчёт, так и по безналу.
  • Оплата по карте.
  • Оплата электронными деньгами.
  • Оплата в банк по выставленному счету.
  • Доплата водителю, в случае продления аренды.

Аренда Мерседес S222 с водителем в СПб

Аренда Мерседес S222 с водителем в СПб от AUTOPROJECT — лучший сервис для ВИП!Машина подается в идеальном внешнем и внутреннем состоянии. Салон каждого автомобиля Mercedes-Benz S-Class W222 наполнен ароматами свежести, отсутствуют неприятных запахи. Водители не курят! В наличии всегда имеется питьевая вода и влажные салфетки.

 

Минимальный заказ Mercedes-Benz S-Class W222 в СПб — 3 часа + 1 час подачи.
Для пригорода Питера — 3 часа + 2 часа подачи.
Индивидуальные цены на аренду Mercedes-Benz S-Class W222 в области.
Почасовая, посуточная, долгосрочная аренда, прокат Mercedes-Benz S-Class W222 с водителем в СПб.

 

Стоимость аренды

Mercedes-Benz S-Class W222 от 2800 руб/час

Заказать онлайн Цены

Бронирование авто: +7 (921) 659‑69‑99

 

Mercedes-Benz S-Class W222 S500 AMG с водителем на ПМЭФ 2018

Аренда Мерседес S Класса W222 с водителем на Петербургский международный экономический форум ПМЭФ 2018. Премиальный автомобиль в тюнингованном обвесе AMG в максимальной комплектации. Более мощный, комфортный и безопасный авто для участников и гостей мероприятия, которое ежегодно проходит на берегах Невы.

Как и всегда, AUTOPROJECT находится в центре всех событий, предлагая своим новым и постоянных клиентам выгодные пакетные предложения в сфере транспортных услуг и пассажирских перевозок.

  • ВИП трансфер Пулково — отель/гостиница.
  • Трансфер Отель — ЭКСПОФОРУМ.
  • Посещение мероприятий «Без галстука».
  • Помощь в заказе столиков в лучших ресторанах СПб.
  • Экскурсии (Петергоф — Петродворец — Фонтаны, Стрельна — Константиновский дворец, музеи и парки — Пушкин — Царское село, Павловск, Гатчина, Кронштадт, Выборг и др.).
  • Культурно-массовые и развлекательные события в Питере и за его чертой (спортивные объекты и концертные площадки).
  • Фотосессия.
  • Проводы в аэропорт. Трансфер Отель — Пулково 1/2. Пулково-3 (Аэропорт для бизнес авиации).

Собственный автопарк. преимущественно составленный из автомобилей Mercedes-Benz S-Class W222 2016-2017 года выпуска.

Штат профессиональных водителей:

  • Дресс код.
  • Тактичность.
  • Знание английского языка.
  • Услуги ВИП консьержа.

Планирование и организация маршрутов передвижения кортежа из Мерседес S222. Личная охрана и сопровождение на Гелике.

Мерседес S-Class W222 с водителем на ПМЭФ: +7 (921) 659‑69‑99

Заказать авто

 

Аренда белого Мерседес S класса W222 на свадьбу в СПб

Прокат свадебных машин — недорого. Аренда Мерседес S класса W222 белого цвета на свадьбу с водителем в Санкт-Петербурге (СПб). Лучшие представительские автомобили от немецкого концерна по доступной цене. Длинные и привычные всем лимузины уже не в моде! Современные молодожёны выбирают не просто красивые, а ещё надёжные и проверенные временем авто. Среди лидеров, в рейтинге популярных свадебных пассажирских транспортных средств, — конечно же, — премиальный Mercedes-Benz S-Class W 222 White.

Транспортные услуги на свадьбу от AUTOPROJECT:

  • Аренда белого Mercedes S222 для жениха и невесты + MB Sprinter для приглашенных гостей.
  • Организация свадебного кортежа из Мерседес премиум класса.
  • Опытные водители в дрес коде (стаж от 10 лет).
  • Оформление свадебных авто (ленты, шары, цветы, игрушки).
  • Прокат по всем культовым местам Питера и к главными достопримечательностям города.
  • Профессиональная фотосессия и ведеосъемка.
  • Трансфер от ЗАГСа до ресторана.
  • Трансфер от банкетного зала до отеля.

Минимальный заказ Мерседеса S класса W222 на свадьбу составляет 4 часа + 1 час подачи автомобиля по городу. (пригород — 4 + 2 ч).

Сколько стоит аренда Мерседес S класса W222 на свадьбу с водителем?

Узнать сколько стоит взять в аренду белый Мерседес S 222 на свадьбу на конкретное число вы можете у нашего менеджера по телефону, указанному на сайте. Или задайте вопрос через форму обратной связи.

Мерседес S-Class W222 белого цвета на свадьбу — цена от 2800 руб

Заказать белый Мерседес S-Class W222 на свадьбу: +7 (921) 659‑69‑99

Заказать сейчас

 

 

2018 Mercedes-Benz S-Class W222 Facelift возвращает Inline-Six

, представленный на Шанхайском автосалоне 2017 года, обновленный Sonder Klasse имеет некоторые мягкие внешние и внутренние изменения, причем самые большие различия по сравнению с предыдущей моделью связаны с технология активной безопасности и новый двигатель.

Мы начнем с первого, так как Mercedes-Benz, казалось, сделал самую большую сделку с новыми деталями, которые включают в себя функции помощи и комфорта S-класса.

Одна из самых крутых новых дополнительных функций называется «Energizing Comfort Control», и она работает так, как будто ее разработал автор научно-фантастического любовного романа.

Он работает с использованием функций системы климат-контроля, которая включает в себя разрекламированную функцию ароматизации, обогрев сидений, вентиляцию и массаж, а также обогрев поверхностей, и сочетая все это с индивидуальным освещением и музыкальной атмосферой.

Судя по всему, все это может обеспечить особую оздоровительную настройку, которая может быть адаптирована к настроению водителя и / или пассажиров, так что это похоже на спа на колесах.Мы почти уверены, что когда-нибудь захотим попробовать это.

Когда дело доходит до активной безопасности, обновленный S-Класс теперь на один шаг ближе к полностью автономному вождению, хотя вы еще не можете позволить машине водить вас из точки A в точку B, пока вы расслабляетесь в спине. . Вы можете узнать больше о новых и / или обновленных функциях Distronic в прилагаемом пресс-релизе, но если вам нужно знать одну вещь, узнайте, что будет почти невозможно разбить обновленный S-класс, пока кто-то мягко говоря проснулся за рулем.

Безусловно, самые большие изменения произошли под капотом, где все двигатели, кроме одного, являются совершенно новыми не только для S-класса, но и для Mercedes-Benz в целом.

S500 (S550 в США) мертв, его заменил более традиционно называемый S560, который теперь поставляется только в облике 4Matic AWD. Основанный на разработанном AMG 4,0-литровом двигателе V8, новый завод развивает мощность 469 л.с., крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фут) и имеет функцию отключения цилиндров.

Что касается дизельного двигателя, то S350 d 4Matic и S400 d 4Matic оснащены новой рядной шестицилиндровой шестицилиндровой, основанной на модульной архитектуре и имеющей 2.Рабочий объем 9 литров. S 350 d оснащен одним турбонагнетателем и развивает 286 л.с. и 600 Нм (442,5 фунт-фут) крутящего момента, в то время как двухступенчатый S 400 d с турбонаддувом выдает здоровые 340 л.с. и чудовищные 700 Нм (516,3 фунт-фут). крутящего момента.

В ближайшем будущем появятся и бензиновые рядные шестерки, но все, что мы знаем о них, это то, что они будут включать 48-вольтовый бортовой блок питания. Дополнительная энергия будет использоваться не только для питания водяного насоса и компрессора кондиционера, но также для интегрированного стартера-генератора и электрического нагнетателя в случае более мощной версии двигателя.Мягкая версия AMG, оснащенная бензиновым двигателем мощностью 476 л.с., также находится в разработке для будущего Mercedes-AMG E55, но об этом в ближайшие месяцы.

Возвращаясь к S-классу, подключаемый гибрид, основанный на рядном шестицилиндровом двигателе, также находится в ближайшем будущем, и ожидается, что он будет предлагать полностью электрический запас хода в 50 км (31 милю) благодаря 13,3-дюймовому двигателю. Аккумулятор кВтч.

Как ни странно, Mercedes-AMG S63 2018 также дебютировал в Шанхае, и он оснащен почти тем же двигателем, что и E63, хотя и с некоторым дополнительным крутящим моментом.4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 612 л.с. и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента в S63, давая роскошному левиафану AWD время разгона до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,5 секунды. Время частично связано с 9-ступенчатой ​​трансмиссией с несколькими сцеплениями, которой оснащен автомобиль.

Mercedes-AMG S65, таким образом, является единственной версией S-класса, в которой по-прежнему используется проверенный временем двигатель V12, развивающий 630 л.с. и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут) с электронным управлением.Поскольку он по-прежнему работает в паре со старым 7G-Tronic с гидротрансформатором и имеет только задний привод, самая мощная модель AMG также намного медленнее своего младшего брата S63, но шейхов и олигархов это не волнует.

До июля, когда он официально поступит в продажу, обновленный S-Класс может показать вам еще много трюков, в том числе расширение его довольно короткого списка двигателей, поэтому мы, вероятно, должны направить вас к приложенному ниже пресс-релизу.

Mercedes S-Class Facelift 2018 принимает модель 2017 года в Visual Battle

В этом году на автосалоне в Шанхае Mercedes-Benz представил лучший автомобиль S-класса, который когда-либо видел мир.

Для описания этого большого мальчика нет недостатка в превосходной степени. Фактически, многие люди назвали S-класс «лучшим автомобилем в мире», и с некоторых точек зрения это действительно так.

Он всегда битком набит новаторскими технологиями, обычно это самый удобный и элегантный автомобиль в своем классе, и кажется, что он всегда держит BMW и Audi на пятках, изо всех сил пытаясь придумать все лучше и лучше модели 7-й серии и A8, каждый другие восемь лет или около того.

Текущее поколение S-класса, W222, было представлено еще в середине 2013 года, а это означает, что эта недавно выпущенная обновленная модель — это автомобиль, к которому у всех нас не будет выбора, кроме как привыкнуть в течение следующих четырех или около того лет.Вот и все, и, как всегда, это большое дело в сегменте люкс.

Теперь, хотя мы сосредоточимся в основном на том, как обновленный W222 по сравнению с оригинальной версией, мы отметим, что то, что Mercedes удалось сделать с этим автомобилем, кажется, по крайней мере, на бумаге, правильным ответом на ультрасовременный BMW 7-й серии и все ее модные технологии. Однако имейте в виду, что Audi собирается сделать следующий шаг, и ожидается, что полуавтономная технология внутри совершенно нового A8 вытеснит системы как в Merc, так и в BMW.

Сказав это, давайте подробнее рассмотрим, что нового в этом Mercedes-Benz S-класса W222.

Вы говорите «Незначительная подтяжка лица», мы говорим: «Да, но вы только посмотрите…»

Mercedes никогда не собирался существенно изменять внешний вид W222. В машине есть определенная вневременная красота, и, если вы спросите 100 человек, есть вероятность, что лишь немногие, если таковые имеются, выйдут и прямо скажут, что ненавидят его. То же самое, вероятно, относится и к W221.

В 2018MY вы найдете небольшие изменения как спереди, так и сзади. В последнем случае, кроме слегка затемненных задних фонарей (с новыми светодиодными лампами), мы не видим никаких других изменений — в то время как в передней части мы рассматриваем новые фары, решетку радиатора и новый, более агрессивный бампер.

Изменения в решетке радиатора действительно сложно заметить, но обновленный бампер и фары все же выделяются. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что общая форма фары почти такая же, как и раньше, за исключением того, что нижняя часть немного более плоская, чтобы казаться менее вытянутой.

Технологии и графика внутри фар также отличаются, так как в отличие от предыдущих, у вас нет трех отличительных световых фонарей, используемых в качестве эксклюзивного элемента дизайна. Вы также можете получить его с новыми (и опциональными) многолучевыми светодиодными лампами, потому что почему бы и нет?

Шаг внутрь, сэр, забудьте наших соперников и просто расслабьтесь

Что ж, это неудобно, потому что BMW или Audi меньше всего требовалось от Mercedes — это улучшенный интерьер своей флагманской модели. Поскольку мы поговорим о гаджетах позже, мы сначала поговорим об эстетике салона, поскольку обновленный S-Class теперь имеет новую древесину с открытыми порами, новую кожаную отделку, а также новые цветовые тона и доступные комбинации.

Пожалуй, самое очевидное изменение по сравнению с моделью без фейслифтинга — это новое трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем, которое определенно стало более спортивным. Однако мы действительно чувствуем, что некоторые люди могли бы легко найти аргументы в пользу рулевого колеса старой модели. Рулевое колесо старого автомобиля не только более простое, но и более элегантное и уникальное, а поскольку это роскошный автомобиль, возможно, Mercedes следовало обновить старый дизайн.

Удобно, безопасно, технически подковано? Проверять.Проверять. И проверьте.

Давайте посмотрим правде в глаза, до того, как BMW представила свою новую 7-серию, мы в значительной степени думали, что она не станет намного лучше, чем то, что предлагал предварительно обновленный S-класс с точки зрения функций. Но потом мы увидели BMW 7-й и 5-й серии, собственный новый E-Class от Merc, и внезапно W222 оказался не самым передовым седаном премиум-класса на рынке.

Можно с уверенностью сказать, что это уже не так. Mercedes снабдил этот обновленный S-класс всевозможными классными и функциональными функциями, такими как сенсорное управление на рулевом колесе, обновленная звуковая система, функция беспроводной зарядки, новые дисплеи, которые сочетаются друг с другом под одним листом стекла, или стандартный Keyless Начните.По сравнению с предыдущей машиной, дисплей выглядит более оптимизированным, но имеет ли это большое значение? Возможно нет.

Еще одним важным моментом является функция ENERGIZING Comfort, которая, по словам Mercedes, является первой в отрасли. Эта система работает, объединяя различные функции комфорта (такие как климат-контроль, отопление, освещение и т. Д.), Чтобы создать индивидуальную «оздоровительную» установку, адаптированную к любому настроению водителя. Вы даже получаете подходящую музыку на десять минут в котором работают эти программы.

Конечно, обновление S-класса было бы неполным без новых полуавтономных функций. Те, кому посчастливилось позволить себе такой автомобиль, наконец-то смогут припарковать его с помощью функции удаленной помощи при парковке, как и в случае с BMW 7-й серии. Среди нескольких новых систем активной безопасности мы выделим Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Activity Activation. Хорошо, тот последний, который мы придумали — но эта машина хоть и не активна, пытаясь обезопасить вас.

Привод или привод? Новый S-класс должен превзойти оба показателя:

Хотя мы не можем точно сказать вам, как обновленный W222 ведет себя по сравнению со старым автомобилем (вам придется подождать, пока не прибудет первая партия тест-драйвов), Mercedes утверждает, что теперь вы испытаете более плавную езду благодаря его новая функция наклона кривой. Эта система работает за счет наклона кузова внутрь поворота на 2,65 градуса, тем самым уменьшая центробежные силы, воспринимаемые пассажирами.Будет ли это иметь большое значение? Трудно сказать, особенно с учетом того, что S-класс уже настолько удобен.

Что действительно выделяется, если вам нравится производительность, так это новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 612 л.с. через жилы S63 4MATIC +. Это на 27 лошадиных сил больше по сравнению со старым / нынешним S63, а время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет всего 3,5 секунды. Если вам нравится математика, это означает, что он быстрее, чем BMW M760Li xDrive на 0,2 секунды, а этот плохой мальчик набирает 6 баллов.6-литровый V12.

Вы также получаете 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SpeedShift MCT, которая должна сделать ваш и без того быстрый S-Класс еще быстрее. В этом также поможет переменная система полного привода AMG Performance 4MATIC +.

Итак, вот оно. Стоит ли продавать обновленный S-класс с вашей текущей моделью и идти с обновлением? Это вам решать. Звук внизу выключен.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Обзор Mercedes-Benz S-Class 2018: полумера?

Mercedes-Benz в последний раз привлек внимание разносчиков роскошных автомобилей в мире своим новым для 2014 модельного года S-классом W222-поколения.В нем была автоматическая парковка, пневматическая подвеска Magic Body Control со сканированием дорожного покрытия, шесть программируемых массажей сидений и автоматическая подача духов. BMW была первой, кто парировал с новой для 2015 года моделью G11 / 12-поколения 7-й серии, которая не смогла сместить могучий Merc в Head-2-Head 2016 года. Недавно Audi позволила нам прокатиться на новом A8, получившем название MLB64. Скоро он поступит в продажу в Европе, но продажи в США стартуют следующей осенью. Могут ли 6500 изменений деталей, внесенных в этот обновленный S-класс среднего цикла, сдержать конкуренцию? (Примечание: каждый двигатель считается одной деталью!) Вполне возможно.

Просмотреть все 333 фотографии

Трансмиссия

Капитальный ремонт трансмиссии S-класса кажется более тщательным, чем то, что нам сказали до сих пор о модернизации трансмиссии Audi. Только 621-сильный битурбированный двигатель V-12 мощностью 621 л.с. / 738 фунт-фут и семиступенчатая трансмиссия от AMG S65 остались в основном без изменений. V-6 возвращается на начальный уровень S впервые с тех пор, как гибридный вариант S400 умер вместе с предыдущим поколением. (Ожидается, что гибрид снова присоединится к этому поколению S-класса в течение года или двух.) Это в основном двигатель от GLS450. Твин-турбо V-6 производит 362 л.с. и 369 фунт-футов. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он так же легко мотивирует этот лимузин, как и GLS450, который занял второе место в Big Test с шестиступенчатым джамбо-внедорожником в 2015 году.

Переход на S560 дает вам расстроенный AMG 4.0- литровый битурбированный V-8 мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут. Это на 14 лошадиных сил больше, чем у 4,7-литрового предыдущего S500 с аналогичным крутящим моментом. С девятью скоростями и отключением цилиндров он также обеспечивает превосходную экономию топлива: 17/27/21 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 16/25/20 у S550 (для сравнения моделей 4Matic — сертификация RWD S560 2018 не будет завершена до ближе к запуску в конце 2017 г.).Новый 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель AMG S63 с горячим двигателем, также с отключенным цилиндром, развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут — значительный прирост мощности по сравнению с 577 л.с. 5,5-литрового V-8 2017 года при эквивалентном крутящем моменте он также извлекает выгоду из дополнительного рычага еще двух передаточных чисел (здесь также для девяти). Это помогает повысить экономию топлива на 10 процентов (до 17/26/20 с 15/23/18 миль на галлон). S63 также получают функцию Race Start от E63, которая позволяет вам предварительно выбрать скорость запуска в соответствии с дорожными условиями, а затем выполнить запуск тормозного момента (извините, хуниганы, здесь нет режима дрифта).Система 4Matic Plus добавляет возможность изменять крутящий момент спереди / сзади вместо прежнего фиксированного разделения 33/67 спереди / сзади. Для сравнения, Audi опубликовала информацию только о своих базовых вариантах V-6 с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом, которые производят 335 л.с. / 369 фунт-фут и 453 л.с. / 487 фунт-фут соответственно. Оба крутятся от восьмиступенчатой ​​коробки передач до стандартного полного привода Quattro. Варианты S и, возможно, RS могут последовать за Audi, но Benz, похоже, покрывает основные модели A8, а заявления производителя дают Benz преимущество.Однако реальная производительность может бросить вызов внешнему виду, потому что Audi весит примерно на 200 фунтов меньше, и они выигрывают от мягкой гибридизации на 48 вольт.

Посмотреть все 333 фотографии

Подвеска

Mercedes-Benz установил стандарт в 2014 году со своей системой «Magic Body Control», которая использовала камеры переднего обзора, чтобы указывать амортизаторам, когда нужно смягчить неровности, но Audi превосходит эту функцию с его активной подвеской AI, которая сможет использовать свои камеры для измерения неровностей и провалов, а затем направить электромеханические рычаги, чтобы протолкнуть шину в отверстие и снова вытащить ее (или наоборот для ударов).Мы понимаем, что Mercedes представит конкурирующую технологию на своем следующем внедорожнике GLS-класса (с использованием электрогидравлических гидроцилиндров для управления углами колес по приказу передовых камер). Вы можете рассчитывать, что эта система появится в следующем S-классе. Обратите внимание, что V-12 AMG S65 также предлагает компенсацию кривых, которая нагнетает внешние углы подвески, чтобы поддерживать более ровную езду в крутых поворотах (что подвеска Audi AI в значительной степени делает также на любом A8, оборудованном таким образом). A8s можно приобрести с активным рулевым управлением задними колесами, которое сокращает радиус поворота и улучшает динамическую стабильность.Audi с нормальной пневмоподвеской ездит так же шикарно, как и S-классы с пневмоподвеской, и мы не получили объективного тест-драйва системы прогнозирования AI, поэтому эта категория остается толчком с ожидаемым преимуществом Audi до следующего года. -прибыл новый S-класс.

Автономность

Маловероятно, что какой-либо производитель превзойдет Audi с внедрением системы автономии уровня 3 (хотя точно, когда и где система Audi для низкоскоростных пробок станет доступной, пока неизвестно), но Mercedes утверждает, более широкий диапазон скоростей Активный ассистент расстояния 2 уровня Distronic с активным ассистентом рулевого управления будет более полезен для большего количества людей.Обновления на 2018 год включают расширение диапазона скоростей, в котором работают функции круиз-контроля и помощи при рулевом управлении, Active Lane Change Assist (сигнал, который проверяет ваши слепые зоны, затем меняет полосу движения), Active Speed ​​Limit Assist (который будет изменять вашу скорость в соответствии с limit, но нет, он не может быть настроен на поддержание заданного приращения выше лимита), и адаптация скорости на основе маршрута (это замедлит автомобиль по мере необходимости для приближающихся поворотов с меньшим радиусом или рекомендуемых навигацией съездов и т. Audi все равно выиграет, если сюда приедет Traffic Jam Pilot до того, как S-Class будет полностью переработан и, вероятно, получит что-то подобное.

Просмотреть все 333 фотографии

Безопасность

Mercedes усиливает Active Brake Assist с помощью предупреждений о перекрестке и добавляет Evasive Steering Assist. Подумайте об этом как об экстренном торможении для рулевого управления, поскольку, когда надвигается столкновение, если водитель начинает какой-либо маневр уклонения, автомобиль сделает из него или нее опытного водителя, уклонившись от опасности, а затем противодействуя самой себе. обратно на полосу движения или из-за опасности вращения. Функции активной слепой зоны и помощи при удержании полосы движения теперь работают в более широком диапазоне скоростей.Audi также использует рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев, и добавляет несколько собственных новых идей, в том числе Pre Sense 360, который использует активную подвеску AI для подъема одной стороны кузова для защиты от надвигающегося бокового столкновения, и предупреждение о выходе, которое задерживает открытие двери изнутри, если приближающийся автомобиль, велосипед или другой объект угрожает столкнуться с ней. Посмотрим правде в глаза, ваши шансы избежать или выжить в любой автомобильной катастрофе лучше всего в S-классе или A8, и будем надеяться, что в этой категории никогда не появится явного победителя.

Дизайн интерьера, комфорт и забота

Это серьезная субъективная категория, и эти два игрока неоднократно устанавливали стандарты комфорта и дизайна интерьера. В 2018 году Mercedes объединяет большую 12,3-дюймовую приборную панель с высоким разрешением и информационно-развлекательные экраны под единой стеклянной плоскостью и подходит для нового рулевого колеса с небольшими сенсорными подушечками, которые вы проводите большим пальцем или пальцем для сканирования. или прокрутите и нажмите, чтобы выбрать. Функции круиз-контроля, наконец, отказываются от подрулевых переключателей, которые они занимали десятилетиями, в пользу кнопок на рулевом колесе, а двойное нажатие кнопки возобновления активирует вышеупомянутую функцию ограничения скорости.Обе модели теперь предлагают дозаторы ароматов, причем Audi может похвастаться выбором из двух встроенных ароматов, в то время как Mercedes интегрирует свой аромат в одну из шести программ Energizing Comfort, которые сочетают дозирование ароматов с предварительно загруженной музыкой, окружающим освещением, настройками климат-контроля и, во многих случаях, Программирование массажа сиденья плюс подогрев или вентиляция сиденья в течение 10-минутной программы, разработанной для обеспечения свежести, тепла, жизненной силы, радости или комфорта. Также есть «тренировочная» настройка, которая рекомендует движения мышц, которые вы можете выполнять в сидячем положении.Мы сочли все это немного бесполезным и быстро отказались от этих программ в пользу более длительных программ, рассчитанных только на массаж. Audi также предлагает устройство для массажа ног, установленное на спинке переднего пассажирского сиденья для использования пассажирами на заднем сиденье. Звучит довольно заманчиво, но мы еще не пробовали. С эстетической точки зрения мы отдаем предпочтение более гладкой и компактной Audi, но отметим, что Mercedes предлагает значительно более широкий спектр вариантов комфорта в салоне, включая длинные и очень длинные колесные базы (моделей Mercedes-Maybach 7.На 9 дюймов длиннее), представительские пакеты, головокружительный выбор материалов, включая варианты Designo (Mercedes показан на первых четырех фотографиях ниже, а Audi — ниже).

Посмотреть все 333 фотографии

Как они водят

Обе машины, по правде говоря, довольно величественны, но, может быть, это просто потому, что каждый будет неустанно массировать спину водителя во время любой поездки. Базовые варианты V-6 и V-8 отличаются безмятежным и величественным вождением, соответствующим их классу.Отключение при автоматическом запуске / остановке было немного более заметным в S450, чем в S560 или A8s. Оба двигателя V-8 бреют примерно на секунду меньше, чем у моделей V-6 0-60 раз, и каждый издает более приятный звук, но весь шум двигателя настолько приглушен в обоих, что они едва улавливаются. Варианты Mercedes-AMG — это совсем другая история, где S63 изображен как злодей-злодей в модельном ряду — все треск, фырканье и треск выхлопа в режиме Sport +. Никто не покупает такой люкс-барж для трек-дней, но S63 с радостью обяжет тех, кто его покупает, даже может похвастаться приложением телеметрии, которое подключается к вашему телефону, чтобы дать вам время круга, время сегмента и т. Д.Его функция Race Start и привод 4Matic с регулируемым крутящим моментом делают его рекордсменом 0-60 за 3,4 секунды. Между тем, S65 немного менее агрессивно выходит из строя, вступая в свои права, когда вам нужно нажать на акселератор и разогнаться от 100 до 150 миль в час (или от 150 до 186, ограниченная максимальная скорость). По иронии судьбы, его безупречная плавность хода двигателя противоречит неровному характеру переключения его старой семиступенчатой ​​трансмиссии. Мы никогда не замечали, что девятиступенчатая (или восьмиступенчатая Audi) занималась своим делом.

S-классы могли бы извлечь выгоду из емкостного рулевого колеса Audi, которое знает, когда вы касаетесь его, вместо того, чтобы определять контакт с помощью рулевого управления (три раза разные S-классы говорили мне класть руки на руль, когда одна или обе руки крепко сжимали его). Ассистент ограничения скорости полезен, если вы живете в строгой юрисдикции, но имейте в виду, что если вы хотите по возможности заходить в поворот с ограничением скорости, вы должны либо установить режим динамического вождения на спортивный, либо настроить индивидуальную настройку с ESP и рулевым управлением установлен Спорт, но подвеска установлена ​​в Комфорт для более плавной езды.

Так стоит ли ждать еще год для A8 (или еще три года для совершенно нового S-класса)? Технические фанаты, которые ждали действительно предсказуемой активной приостановки еще до того, как старый Infiniti Q45a определенно захочет сесть на свои кошельки. Те, кто хочет, чтобы их люксовый седан дышал огнем, подойдите прямо к стойке AMG (если только вы не настаиваете на S65, который появится на рынке в конце 2017 года). Все остальные, изучите галереи фотографий Mercedes и Audi (обе представлены в галерее ниже) и выберите ту, от которой у вас дрожат колени.Вы не можете ошибиться в любом случае.

Все 333 фотографии 2019 г.
2018 Mercedes-Benz S-Class Audi A8 L
БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 895 долл. США — 230 495 долл. США $ 90 000 — $ 110 000 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, RWD / AWD, 4-5 проходов, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 4-5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛИ 3.0 л / 362 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6;
4,0 л / 463 л.с. / 516 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8;
4,0 л / 603 л.с. / 664 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8; 6,0 л, 621 л.с. / 738 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 48-клапанный V-12
3,0 л / 335 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6; 4,0 л / 453 л.с. / 487 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИИ 7- или 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МАССА КУРБА 4550–5300 фунтов 4,300–4,500 фунтов (расчетная)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124.6-132,5 дюйма 123,1 дюйм
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 206,9-215,0 x 74,8-75,8 x 58,8-59,0 дюймов208,7 x 76,6 x 58,6 дюйма
0-60 миль / ч 3,4–5,0 сек (по истечении срока эксплуатации) 4,0–5,7 сек (по истечении срока эксплуатации)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 13-19 / 21-28 / 16-22 миль на галлон Пока не оценено
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 177-259 / 120-160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.87-1,24 фунта / миля
ПРОДАЕТСЯ В США настоящее время (S560 RWD, S65 конец 2017 г.) Осень 2018
Показать всеПоказать все 333 фотографии

Сможете ли вы заметить изменения?

Послушайте, фейслифтинг в середине цикла не предназначен для изменения внешнего вида автомобиля, а скорее для его тонкого обновления. Поэтому неудивительно, что на первый взгляд Mercedes-Benz S-Class 2018 практически неотличим от своего предшественника.

Конечно, в последней версии роскошного седана Mercedes предлагается много новых технологий и двигателей. Визуальные изменения труднее заметить. Вы можете с первого взгляда сказать, что есть что?

Чтобы лучше понять, что изменилось, позвольте нам познакомить вас с различными моделями S-класса с помощью нашего фантастического инструмента для сравнения фотографий.

В профиль S-Класс 2018 практически не отличается от своего предшественника. Обратите внимание на те же плавные изящные линии кузова, разделенные новыми вариантами колес.Однако основная форма автомобиля сохранилась, как и следовало ожидать от относительно небольшого обновления.


Если смотреть на угол в три четверти, то больше изменений заметно. S-Класс 2018 получил новую переднюю и заднюю панели, а также новый дизайн решетки радиатора, что помогает новой модели выделиться среди своих предков на улице.


Огромные обновления очевидны прямо с места водителя. Для начала обратите внимание на новые элементы управления, украшающие рулевое колесо. Они предназначены для того, чтобы позволить водителю иметь больший контроль над всеми различными элементами управления Dual 12.Впереди 3-дюймовые цветные дисплеи. Кнопки Touch Control могут управлять практически любой функцией, в дополнение к поворотному контроллеру и сенсорной панели на центральной консоли.

Мерседес-Майбах

Ах, ультра-роскошный Maybach. Как и в стандартном S-классе, носовая часть была обновлена ​​за счет «обширных» хромированных деталей отделки и нового логотипа Maybach на решетке радиатора. Но по большей части внешний вид длиннобазной машины с водителем остается прежним. Но есть и новый двигатель: Mercedes-Maybach S560 имеет четверку.0-литровый битурбированный V8 мощностью 463 лошадиных силы. Сегодняшний Maybach предлагается в комплектациях S550 (4,7-литровый битурбо V8 с 449 л.с.) и S600 (6,0-литровый битурбо V12 с 523 л.с.).

Мерседес-AMG S63

Как всегда, версия S63 нового S-класса (плюс S65 с двигателем V12) — самые опасные итерации. Это сравнение показывает, что новая модель 2018 года значительно агрессивнее своей предшественницы.


Самое большое изменение — под капотом. Новый S63 теперь использует AMG 4.0-литровый битурбо V8 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Это хорошо для 603 л.с. по сравнению с 577 л.с., которые предлагает 5,5-литровый битурбированный V8 уходящего S63. Меньше смещения, но больше мощности? Вот и прогресс.


Итак, вы можете заметить разницу между старым и новым S-классом? Зашел ли фейслифтинг достаточно далеко или он испортил элегантный роскошный седан? Поделитесь своим мнением об обновлении Mercedes-Benz S-Class 2018 года в разделе комментариев ниже. А чтобы узнать больше о том, что изменилось, ознакомьтесь с нашей полной историей и фотогалереей.

Вам также может понравиться:

Mercedes-Benz S-class Sedan 2018 Подробная модификация модельного ряда, сверху вниз | Новости

Основываясь только на внешнем виде, мы могли бы понять любую путаницу, вызванную этим обновлением в середине цикла, но если вы выйдете за рамки поверхностного, линейка седанов Mercedes-Benz S-класса 2018 действительно полностью обновлена. Помимо слегка измененной отделки салона, бамперов и дизайна колес, каждая версия — от S-класса самого низкого уровня до моделей S63 и S65 AMG с добавленной мощностью до первоклассных близнецов Maybach — претерпевает заметные изменения.

Новые двигатели рождают новые обозначения моделей

Однако приглядитесь, и вы заметите новые значки, указывающие, где скрываются настоящие изменения. S450 и S560 — это новые обозначения S-класса с новыми двигателями V-6 и V-8. S450 по существу заменяет предыдущую модель плагина-гибрида S550e с шестью цилиндрами (о судьбе плагина ничего не известно) и приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. S560 возрождает священную номенклатуру S-класса и приходит на смену старому S550.Он также заменяет 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом на меньший 4,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом. Ряд недавних бензиновых автомобилей используют этот новый двигатель; в S-классе он составляет 463 лошадиных силы (на 14 больше, чем у старого 4.7) и 516 фунт-фут крутящего момента (как и раньше). На обеих итерациях S двигатели соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Не остались одни и те же модели с более высоким коэффициентом нулевой точки. Mercedes-AMG S63 отказывается от своего 5,5-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом в пользу более мощной версии Twin-Turbo 4.0-литровый V-8. Это дает скачок с 577 до 603 лошадиных сил при тех же 664 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. AMG также меняет семиступенчатую автоматическую коробку S63 на девятиступенчатую. Твин-турбо V-12 S65 остался нетронутым, производя те же 738 фунт-фут крутящего момента и 621 л.с., как в прошлом году, как у локомотива. На вершине кучи S-класса V-8 Mercedes-Maybach теперь получил название S560, чтобы обозначить, как вы, наверное, уже догадались, тот же 4,0-литровый V-8, что и не-Maybach S560. . Maybach S650 с двигателем V-12 не претерпел никаких механических изменений.

Возвращение законного места

Статус S-класса как наиболее технически продвинутого Benz подошел к концу в прошлом году, когда обновленный E-класс взорвал землю с полуавтономными технологиями, более продвинутыми, чем у его более крупного собрата. Эта необычная узурпация была вызвана желанием как можно быстрее представить клиентам новейшие технологии безопасности, и в 2018 году она исправлена.

Mercedes подарил листу опций S-класса тот же всеобъемлющий набор датчиков и радарного оборудования, который дает E-классу (оборудованному Drive Pilot) впечатляющее 360-градусное понимание окружающей обстановки и улучшенные возможности автономного вождения.Он повышает ставки с помощью новой функции адаптивного круиз-контроля, которая использует данные карты и замедляет автомобиль при приближающихся поворотах, поворотах или кольцевых развязках. Теперь S может менять полосу движения самостоятельно — всего лишь одним движением указателя поворота — с помощью обновленной технологии активной помощи при смене полосы движения. Пользователи также получают дополнительную информацию о статусе такой смены полосы движения благодаря улучшенной графике и индикаторам в цифровой приборной панели. По словам Mercedes, в то время как E-класс обходится программным обеспечением помощи водителю 4-го поколения, S-класс 2018 года отмечает поколение 4.5. В прошлом году в S-классе использовалась передача 3-го поколения, и Mercedes заявляет, что ее выбрали чуть более 50 процентов клиентов.

Mercedes также заменил двойные цифровые дисплеи приборной панели S-класса такими же четкими 12,3-дюймовыми дисплеями, которые использовались в последнем E-классе. Mercedes с гордостью отмечает, что он включил оба экрана под одной стеклянной панелью (бывшие двойные дисплеи были установлены в отдельных гондолах), также как и установка E. Тем не менее давние поклонники Mercedes могут быть шокированы, узнав, что давний круиз-контроль бренда был изгнан.Ручка, которая использовалась, чтобы высовываться из левой стороны рулевой колонки, в тесном скоплении, которое также включало переключатель указателя поворота и джойстик регулировки мощности рулевой колонки. Этот рычаг круиз-контроля заменен кнопками на совершенно новом рулевом колесе, которое также оснащено сенсорными панелями управления, аналогичными тем, что есть на E-классе.

Помимо незначительных улучшений светодиодных фар и способности активной подвески наклонять кузов более чем на 2,5 градуса с на за поворот, мотоциклетный стиль — последний является новинкой как для седанов S-класса, так и для S65 — больше ничего нет. сообщить.Впрочем, вряд ли S-класс действительно нуждался в каких-либо изменениях. Это один из лучших седанов на рынке по любой цене и в любой конфигурации, и перетасовать двигатели и настроить и без того впечатляющий перечень технологий — достойное обновление, даже если изменения не очевидны.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W222 2018 Class S 400 d 4MATIC L Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W222 2018 Класс S 400 d 4MATIC L Performance

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.2 с

Mercedes Benz W222 2018 Class S 400 d 4MATIC L Размер, размеры, аэродинамика и вес

Тело : Turismo
Num. дверей: 4
Колесная база: 316,5 см или 124,61 дюйма
Длина : 525.5 см или 206,89 дюйма
Ширина : 189,9 см или же 74,76 дюйма
Высота : 149,1 см или же 58,7 дюймов
Передняя ось : 163 см или 64,17 дюйма
Задний мост : 164,3 см или 64,69 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/45 R19
Задние шины — Размеры дисков: 275/40 R19
Ширина передних колес: 8,5 »
Ширина задних колес: 9,5 »
Снаряженная масса: 2075 кг ИЛИ ЖЕ 4575 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 510 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Пневматический.
Задняя подвеска : Пневматический.

Mercedes Benz W222 2018 Class S 600 L Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W222 2018 Класс S 600 L Производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.6 с

Mercedes Benz W222 2018 Class S 600 L Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Седан
Num. дверей: 4
Колесная база: 316,5 см или 124,61 дюйма
Длина : 525.5 см или 206,89 дюйма
Ширина : 189,9 см или же 74,76 дюйма
Высота : 149,6 см или же 58,9 дюймов
Передняя ось : 162,4 см или 63,94 дюйма
Задний мост : 163,7 см или 64,45 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 275/40 R19
Задние шины — Размеры дисков: 275/40 R19
Радиус поворота : 12.3 м / 40,4 футов
Снаряженная масса: 2135 кг ИЛИ ЖЕ 4707 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4 кг / л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *