Мерс 212 рестайлинг: mercedes w212 рестайлинг amg — Купить Mercedes-Benz в Москве: 1 объявление | Цены на Мерседес-Бенц

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».


— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.

— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) универсал

Отзывов пока нет

Mercedes-Benz W212 (рестайлинг) — новая версия Мерседеса, относящегося к автомобилям бизнес-класса. Основной отличительной особенностью обновленной версии стал измененный внешний вид фар, который сделал дизайн, в целом, более дерзким и динамичным.
Доступно два варианта оформления рестайлингового Мерседес-Бенц W212: классический и спортивный. Варианты двигателя включают шесть бензиновых моторов и пять дизельных. Мощность бензиновых достигает максимум 408 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то здесь досутпны два варианта: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматика.

Модификации Hyundai ix35 I рестайлинг кроссовер

Модификация Тип ДВС Мощность (л. с.) Привод Коробка передач
2.0 CRDi (136 л.с.) 4WD AT
2.0 л, 136 л.с., Полный привод
Дизельный 136 л.с. Полный Автомат
2.0 CRDi (136 л.с.) 4WD AT Дизель 136 л.с. Полный Автомат
2.0 2WD MT
2.0 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Механика
2. 0 4WD AT
2.0 л, 150 л.с., Полный привод
Бензиновый 150 л.с. Полный Автомат
2.0 4WD MT
2.0 л, 150 л.с., Полный привод
Бензиновый 150 л.с. Полный Механика
2.0 2WD AT
2.0 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый
150 л.с.
Передний Автомат
2.0 CRDi (184 л.с.) 4WD AT
2.0 л, 184 л.с., Полный привод
Дизельный 184 л. с. Полный Автомат

Отзывы о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) универсал

Мерседес 212 кузов рестайлинг фото


Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2016 IV (W212, S212, C207) Рестайлинг

11 Управляемость

9 Дизайн

6 Динамика

6 Качество сборки

5 Комфорт

Минусы

3 минуса

3 Обзорность

Это не просто машина «РАКЕТА»

Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD

Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 р

Е200 универсал — редкая вещь 🙂

Mercedes-Benz E-Класс 200 2. 0 AT (184 л.с.)

Приветствую всех! Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цеше

Разбор Авто.ру

9 неисправностей, которыми способен огорчить подержанный Мерседес E-класса W212

Ешка, больше про минусы и обслуживание, желающим приобрести

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Год выпуска 2010, Е200, W212 владел почти 5 лет. Пробег 75 т.км. Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой. Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзы

106000 км и 5 лет владения

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Добрый день всем автолюбителям! Давненько не писАл про свой любимый пепелац. Уточню, что в данный момент пробег автомобиля составляет 106.000 км. С момента моего последнего опуса были проведены 2 ТО (

Е 300 4матик отзыв длиною в 5 лет

Mercedes-Benz E-Класс 300 3. 5 AT (249 л.с.) 4WD

Отзыв будет краток и прост. Проехал на автомобиле всего 70к километров. За все время владения менял только расходники. Из косяков: краска очень слабая, надо было защищать морду пленкой. У водительской

Мерседес, это плохо или хорошо?

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Итак, как только вышел рестайлинг 212, я сразу положил на него глаз. Очень нравился внешне. Прошло какое-то время и я решился на смену автомобиля, продал свой ниссан и начал поиски нового автомобиля.

Красотка

Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.)

Владею Mercedes Benz W212 Е400 4Matic уже почти год. До нее были: BMW735 ( E65 ),BMW740 ( F02 ), Toyota Camry 50 ( 2,5 ) Lexus GS350. Попытаюсь дать именно объективное описание, не вдаваясь в вопросы

W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Добрый день всем автолюбителям ! Отзыв у меня первый,так что не судите строго . Отзыв составлен скорее на эмоциях, субъективен . Сперва о муках выбора авто . Машина в семье – одна . Когда я в от

Slavdey77

Обновлён

18 февраля 2018

Mercedes-Benz E-klasse 2015 — отзыв владельца

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Автомобиль приобретался новым, владею 3 года и 4 месяца, проехал почти 100 000 км. Комплектация — «Особая серия» с пакетом для плохих дорог (увеличенный дорожный просвет, ход стоек). Брал осознанно им

Отзыв e class

Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)

Комфортный, не прожорливый, безопсаный динамичный автомобиль. Итак, какой он — новый Е класс? Авто покупалось новое у оф. дилера в декабре 13 года. Комплектация «Особая серия». Двигатель бензин, от

Всё о Mercedes-Benz E-Класс

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Фото

Mercedes benz restyle. Образ совершенства

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Спортивный автомобиль

Drag Race, Mercedes Benz

Головной светильник Audi

Mercedes benz e class модель

Два Mercedes E-Class w211

Обрабатывающий центр с ЧПУ, вырубной штамп с концевой фрезой, cad cam

Форд Мустанг

Красивая железнодорожная станция с современной красной электричкой на солнцепеке

Автомобиль BMW

Логотип Mercedes Benz на автомобиле

Рука шофера за ручку. Крупный план человека в официальной одежде, открывающего дверь легкового автомобиля

Ветряная электростанция в Германии

Audi S5 Sportback All-New 2017 Головной светильник

Автомобиль Mercedes Benz C 43 AMG V8 Bi-Turbo 4Matic 2018, вид спереди. Фара. Детали экстерьера автомобиля.

Похожие изображения

Мерседес-Бенц W212 E200

Интерьер Mercedes-Benz CLA45AMG на Сингапурском автосалоне 2015

Mercedes-Benz Actros Грузовики в сумерках

Модели идут по подиуму на показе мод Nike Levi’s Kids во время Недели моды Mercedes-Benz, осень 2015

Мерседес-Бенц Спринтер 324

Mercedes-Benz W639 Вито

Mercedes Benz AMG GT Родстер

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe с электроприводом

Mercedes Benz EQ Концепт-кар

Mercedes-Benz 300 SL W 198 (1955) работает в Mille Miglia 2014

Mercedes Benz Стадион

Мерседес Бенц

Mercedes benz e class модель

Mercedes benz логотип

. Комплект тела

для подвеса воздуха Бенз В212 С212 К218 Э63 Мерседес разделяет

обвес для Mercedes Benz W212 S212 C218 E63 детали пневмоподвески

Описание продукта

Название позиции: Резиновый сильфон подвески Mercedes Benz W212 с металлическим кольцом, обвесы w212 e63, резиновый баллон w212 с кольцом амортизатора, w212 зажимное кольцо с резиновой втулкой, комплекты пневмоподвески w212

Содержание товара: одна резиновая втулка + два обжимных кольца = комплект

Подвеска Mercedes: Mercedes benz w220, mercedes w204, mercedes w203, mercedes w211, запчасти mercedes benz, merceds w212, обвес mercedes g class, обвес mercedes c-class и т. д.

Фирменное наименование Airsus Fat
Положение передний левый / правый
Размер стандартный размер

84

стандартный размер

84

12 месяцев
OEM NO.

2123203238 A 212 320 32 38
2123200813 A 212 320 08 13
2123202338 A 212 320 23 38
2123201838 A 212 320 18 38
2123203 900 2123203 900 2123200913 A 212320 09 13
2123202238 A 212320 22 38
2123201738 A 212320 17 38

Подходит для автомобиля Mercedes Benz W212 S212 E-Class CLS-Class CLS63 E63
Оплата Western Union, PayPal, банковский перевод
Доставка DHL, FedEx, UPS, EMS
229 производитель Компания Guang Zhou Fat Chassis Technology Co., Лимит .
тип автозапчасти, запасные части, автомобильные аксессуары, пневматическая рессора, газовая пружина, воздушный амортизатор, комплекты пневматической подвески, воздушный компрессор, комплекты воздушного компрессора, машина для обжима гидравлических шлангов, блок соленоидных клапанов, и т. п.

Упаковка и доставка

Упаковка: Стандартная экспортная упаковка

Время доставки: 3-7 дней после получения платежа

Доставка: DHL, FedEx, EMS, TNT и т. Д.

Другие продукты

Наши продукты подходят для моделей автомобилей:

Mercedes-Benz BMW Audi Land Rover VW Porsche Bentley Toyota Jeep Lexus Ford Lincoln GMC Cadilac Chevrolet Citroen Hummer Jaguar

Volvo Lexus

Информация о компании

GUANG ZHOU FAT CHASSIS TECHNOLOGY Co., Ltd. является профессиональным крупным производителем всех типов пневморессор, пневмоподушек, интегрирующих разработку и производство. Наши основные продукты включают в себя амортизатор с пневматической подвеской, газовую пружину, воздушную подушку, ремонтные комплекты пневматической подвески, воздушный насос, сопутствующие товары комплекты воздушного насоса. Наша компания была основана в 2004 году, и мы имеем многолетнюю историю в области производства автозапчастей. Наш офис удобно расположен недалеко от станции метро Jiahe Wanggang в районе Байюнь, Гуанчжоу.

Почему выбирают нас:

Обслуживание OEM: Мы предложим OEM номер.

Заводская цена: Мы являемся заводской ценой и можем сэкономить вам деньги.

Гарантия качества: Каждый продукт будет проверен, а затем отправлен.

Длительная гарантия: мы даем гарантию 12 месяцев.

FAQ:

1. Какова ваша оплата?

RE: Мы принимаем T / T, Western Union, Paypal, Alipay и банковский перевод. В разных странах и регионах существуют разные способы оплаты.
2.Какой у вас способ упаковки?

RE: Нейтральная упаковка и удовлетворение особых требований заказчика.

3. Какова ваша цена и скидка?

RE: Вышеуказанная цена является нашей оптовой ценой. Если вы хотите узнать больше о нашей политике скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами.

4. Что насчет качества вашей продукции?

RE: Качество — это наша культура! «Наша фабрика имеет передовые производственные технологии и управленческую команду! Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала!

Свяжитесь с нами:

.

Mercedes E-class W212 Body Kit Mercedes W212 Grille 2009-2013

FAQ

1.Q: Ваша компания производитель или торговая компания?
A: Мы производим более 10 лет опыта экспорта.

2.Q: Где находится ваш завод?
A: расположен в городе Куньшань, в 45 минутах езды от международного аэропорта Шанхай Хунцяо и железнодорожного вокзала.

3.Q: Каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются внешние аксессуары для европейских автомобилей, такие как автомобильные решетки, крышки дверных ручек, крышки зеркал, крышки задних фонарей и другие пластиковые детали для украшения автомобилей.

6. Вопрос: Каков срок гарантии?
A: 2 года на улице.

7.Q. Каковы ваши условия упаковки?

A: Мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.

8.Q. Каковы ваши условия оплаты?
A: Два вида условий:

1. T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки

2. T / T полная оплата до доставки.

9.Q.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB

10.В. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, после получения аванса или полной оплаты в течение 3 дней. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

.

Mercedes W212 Body Kit Пластиковая передняя решетка автомобиля для Mercedes E-class 2009-2013

FAQ

1.Q: Ваша компания производитель или торговая компания?
A: Мы производим более 10 лет опыта экспорта.

2.Q: Где находится ваш завод?
A: расположен в городе Куньшань, в 45 минутах езды от международного аэропорта Шанхай Хунцяо и железнодорожного вокзала.

3.Q: Каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются внешние аксессуары для европейских автомобилей, такие как автомобильные решетки, крышки дверных ручек, крышки зеркал, крышки задних фонарей и другие пластиковые детали для украшения автомобилей.

6. Вопрос: Каков срок гарантии?
A: 2 года на улице.

7.Q. Каковы ваши условия упаковки?

A: Мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.

8.Q. Каковы ваши условия оплаты?
A: Два вида условий:

1. T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки

2. T / T полная оплата до доставки.

9.Q.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB

10.В. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, после получения аванса или полной оплаты в течение 3 дней. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

.

Штатная магнитола мерседес команд 5.1 для e-class mercedes в кузове w212

Магнитола Мерседес. Оригинальное головное устройство Comand (Команд Мерседес) Online NTG 5s1 для Mercedes E-Class W212 | Мерседес 212

Новейшая оригинальная мультимедийная система Comand Online 5s1 для Mercedes E-Class в кузове W212 2015-го модельного года.   ВНИМАНИЕ! Возможна установка данной системы Команд Мерседес на автомобили первого рестайлинга Mercedes E-Class W212 2013-2015 годов выпуска!

Гарантия на все системы Команд Мерседес 2 ГОДА!

Стоимость указана с установкой! Включает полную адаптацию системы и загрузку карт навигации!

Технические характеристики:

  • Монитор 7,0” (17,8 см) TFT высокого разрешения и контрастности.
  • Разъемы USB и AUX-IN.
  • Воспроизводит Audio CD, DVD, MP3 и WMA.
  • Встроенные звуковые процессоры Dolby Digital и DTS.
  • Музыкальный регистр с памятью на 10 ГигаБайт для хранения музыки в форматах MP3, WMA и AAC. 
  • Встроенный слот для SD карты.
  • Встроенная система Handsfree (функция свободные руки) для беспроводного разговора по мобильному телефону. Соединение системы Команд Мерседес с Вашим телефоном происходит по каналу Bluetooth.
  • Интегрированный блок навигации. Навигация Mercedes Navi. Отображение карт в формате 2D/3D.
  • Встроенный Аудио-Тюнер FM/AM с шагом сетки 0,1 (Европа, Россия). Функция ТМС/RDS. Встроенный эквалайзер и регулировка громкости в зависимости от скокрости движения.
  • Система голосового управления LINGUATRONIC.
  • Русифицированное меню. Все меню и управление на русском языке.
  • Усовершенствованный интерфейс.
  • Улучшенное качество звучание за счет встроенного усилителя последнего поколения.
Оригинал Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W212 2.0, 2.1, 3.0, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mercedes-Benz W212 – автомобиль E-класса четвертого поколения, представляющий собой модель бизнес-класса, которая позиционируется как премиальная модель и один из ближайших конкурентов BMW 5-Series и Audi A6. Машина, изначально спроектированная на основе концепт-кара Concept Fascination 2008, является преемником весьма удачной модели в 211-м кузове (2002 г. ). Автомобиль получил схожие черты с предшественником – в частности, это четыре передние фары, оформленные в более строгом стиле (у прошлого Е-класса фары были закругленными). Mercedes-Benz W212 был доступен в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Машину выпускали с 2009 по 2016 год.

Mercedes-Benz W212 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (W212, 2009-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км
  • 2,1, 70 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км.

 Mercedes-Benz W212 отзывы владельцев

  • Алексей, Ставропольский край. Поездил на Е-классе полгода, потом отдал жене, а себе взял поддержанный S-класс. По уровню комфорта и оснащения обе модели примерно равны, но для моих нужд понадобился более представительский и просторный авто. Жене машина нравится, очень комфортная и экономичная – с дизелем на 170 сил съедает 6-7 л в городском цикле.
  • Александр, Иркутск. Классный автомобиль, ставший достойной заменой моей старой Toyota Camry 2006 года. Покупал машину в 2015 году. У меня Е-класс W212 после рестайлинга, версия Е250 с двухлитровым 210-сильным бензиновым мотором, автоматом и задним приводом. Автомобиль весьма экономичный и динамичный, хотя уровень комфорта напоминает мне плавную и вальяжную Тойоту Камри. То же самое касается и управляемости. И все же, Мерседес лучше стоит на дороге, он богаче оснащен и не раскачивается на трассе, а также на неровностях. Расход топлива 8 литров в городском цикле и 6 л в загородном цикле.
  • Алексей, Екатеринославль. Машина куплена в 2016 году, мне достался экземпляр из последней партии, так сказать – буквально через пару недель его сняли с производства. Машина досталась мне с большой скидкой, комплектация Е300, с 3,5-литровым 250-сильным мотором и полным приводом. Расход топлива 12 литров на сотню, и это по городу. На трассе вообще получается 6-7 литров. Движок без проблем переваривает 95-й бензин, и разгоняет мой Е-класс за 8 секунд до 100 км/час. У меня машина 2014 года, версия после рестайлинга.
  • Виктор, Брянск. Езжу на Е-классе в 212-м кузове с 2012 года. Машина четвертого поколения, с пробегом 140 тысяч на данный момент. Базовая комплектация Е200, с двухлитровым мотором на 184 л. с. Расход бензина 8-9 литров, за городом 5-6 литров. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максималка около 200 км/час.
  • Максим, Ульяновск. Работаю в такси на Mercedes-Benz E-класса в кузове 212. В плане комфорта и выносливости это один из лучших авто, что я встречал за 20 лет водительского стажа. Расход топлива всего 8 л по городу – и это при том, что под капотом стоит 210-сильный агрегат на 2 литра.
  • Николай, Ленинградская область. Хорошая машина, давно о такой мечтал. До Мерседеса у меня был Фольксваген Пассат 2005 года, который еще до рестайлинга. Само собой, новый Мерседес я бы себе никогда не позволил – нашел на вторичке поддержанный вариант 2010 года, с полным фаршем, так сказать. Бензиновый мотор 3,5 литра, развивает 250 лошадиных и потребляет 10 литров на 100 км. Всего лишь. На трассе вообще 6 литров. Машина крепкая и хорошо адаптирована к российским условиям.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

414

Здравствуйте, подойдут ли шины 245 45 r18 на мерседес бенц w212 2009 гв, задний привод. Не будет ли цеплять за чашку пружины спереди? Благодарю! Сейчас стоят 245 40 r18, до чаши пружины где-то 11 мм….

Ответить 1Ответов

Какой модификации мерседесовское масло заливать в мерс Е-300 W-212 2009г — 229,5 или229,51

Ответить 2Ответов

Доброго времени суток. Выбираю для семьи (4 человека, старший ребенок 190 см ростом, что бы и ему удобно было ездить на заднем сидении) седан бюджет 1,5 млн. — варианты Ауди А6 (рестайлинг 14-16 года в зависимости от комплектации), БМВ 5 (13-15 года), ну и Мерседес Е класс в 212 кузове (14-15 года). Можно найти все варианты машин с пробегом до 50 тыс. км. В хорошем состоянии. Но вопрос — что оптимальнее в плане дальнейшей эксплуатации?

Ответить 2Ответов

Есть ли лимитер (ограничитель скорости) в Мерседесе e-coupe w212 (дорестайл) 2012 г.в. И отличается ли клиренс в комплектации АМГ от других?

Ответить 2Ответов

На Мерседес W212 E-класс , 2014г, Е-250, 204л.,можно поставить шины 225/50/17 или 225/55/17 в место родных 245/45/17

Ответить 1Ответов

какое масло залить в мерседес Е220 W212 с сажевым фильтром?

Ответить 1Ответов

какой масляный фильтр применяется на Мерседес Е220 W212

Ответить 1Ответов

Добрый вечер. На 212 250cdi мерседес зима 245/45 r18 влезет??

Ответить 2Ответов

Добрый день! Скажите можно ли поставить на Мерс 212 2010гв Зимние колеса 245 45 18 . С тоят 40

Ответить 3Ответов

Здравствуйте! Мне 20 лет.Я учусь в вузе,Могу ли я получить права самостоятельно здавая екзамен на категорию B ?

Ответить 1Ответов

Mercedes-Benz E63 W212 стоит того?

Ответить 1Ответов

Какой из этих автомобилей пользуется большей популярностью среди автовладельцев?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В настоящее время на российском рынке продается множество новых автомобилей.…

    27.04.2021

  • Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось…

    20.04.2021

  • Сегодняшняя статья посвящена опыту эксплуатации Skoda Octavia A7 1.4 TSI…

    16.04.2021

  • Ничто не вечно. Как ни ухаживай за мотором, как часто…

    13.04.2021

  • Кроссовер Kia Sportage четвертого поколения выпускается с 2016 года. В…

    07.04.2021

  • Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что…

    06.04.2021

Самые интересные статьи по почте

2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)

1

Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше — и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.

2

Диски подходят, салон шикарен, одним словом— чудо мерседес( по-моему).
Но подкачали с характеристиками. Обидно

3

Да, характеристики не те — двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3.7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.

4

Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.

5

Вы чё? В НФС переиграли или грибов объелись?! Что значит не те характеристики. Он обладает впечатляющей разгонной динамикой для бизнесс-седана. Цена как раз относительно не высока. Интересно, что стоковый (не AMG) имеет 2 варианта решетки радиатора, и оба отличаются от этой решетки AMG.

6

Да согласен полностью с Lexx по поводу характеристик, вот просто смотрю и не втираю, что не так, почему недовольны. Разгон патрисающий, все благодоря блоку отбора мощности, распределение мощи идёт не как у Ауди 40/60 а 30/70 в пользу задней оси, благодоря чему такой отличный разгон. Дизайн меня не порадовал хотя фары понравились, а все остальное как то не очень(ну как по мне)салон хорош но, чувствуется небольшой плагиат в пользу Бмв, декоративные вставки, баранка как у 6ки. Ну не нравится мне Мерседесы особенно их вид с боку. Что поделать.

7

Что-то не так с ним. Наверное сбивают с толку воздухозаборники в переднем бампере, сделанные как у BMW X5M/X6M. Для меня лучший E-класс в кузове W211(тот который до рестайлинга был). Он оказался идеальным образом, квинтэссенцией всего того, чем является Мерседес в своих лучший проявлениях. Плавные линии, идеальные пропорции кузова, клиновидный нос(сейчас Мерсы стали с тупой мордой машины делать, что очень неукрашает, например, изначально красивый спортивный SL), лучшая обтекаемость в своём классе(сейчас, как правило, первыми в аэродинамике являются Lexus), очень удачный по архитектуре и качеству интерьер

8

Мне всегда нравился Мерседес Е63.А этот очень понравился,когда впервые увидел.Передние фары к такому дизайну очень кстати.

9

Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.

10

«Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.» Ты таки угадал) Я гений) Проблема в том, что я зашёл, увидел этот Мерс, увидел ТТХ (уже исправленные, изначальных не видел), а потом прочитал комменты, чуть менее чем полностью состоящие из взаимоисключающих параграфов, по моему мнению. Откуда знать, что они относятся к ругим характерстикам? Ну прикинь, захажу такой, типа читаю: AWD, 1880кг(блжд! много для спорткара, для седана таких габаритов в самый раз), 557лс (немало!) 250+км/ч(предохранитель легко выпиливается, а там и все 300+ будут), 190 кило зелени это удовольствие стоит(вменяемо) и 3,7c от 0 до 100км/ч (-OH-SHI!!!). А потом читаю, цена завышена(!), ТТХ хреновые(!!!), хотя с этими ТТХ этот Мерс вертит на болту Астон Рапид! Думаю, наверно я чё-то не заметил. Перечитываю, захожу на странички Астонов, Феррари, вижу сопоставимый разгон в случае Феррари и нервное дудение в выхлоп в случае

11

…в случае Астона. Возвращаюсь на страничку Мерса, перечитываю комменты, писаю кипятком с пожеланиями отправить аффтаров этих высеров в биореактор! Ну и пишу соответствующий коммент про грибы и НФС. Ну а что я мог подумать, учитывая что публика чуть более чем на половину состоит из интересных личностей. По автомобилю: Мерс сделали отличный рестайлинг и без того отличного авто. W212 мне нравится намного больше, чем предыдущее поколение W211

12

Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.

13

Ну после прочтения других, я не так понял и ваши комменты, находясь под впечатлением.

14

Блин, вот смотрю на него — если бы не одежка Мерседеса (не по душе она мне), то автомобиль был бы просто умопомрачительным. В плане технической оснащенности не Вейрон, конечно, но найдите еще один автомобиль в мире, который мог бы разменять 4 секунды до сотни при, мягко говоря, неподходящих для этого условиях. Вот что я называю универсальным автомобилем, несмотря на конфигурацию кузова. Хочешь — едь в магазин, хочешь — едь на трек, а хочешь — защищай окружающую среду, ведь своим относительно мизерным расходом он посоревнуется с автомобилями уровнем оснащенности ниже. Есть еще пара подобных автомобилей, среди которых и ауди РС6 Авант, которую я бы и предпочел Мерседесу по одно простой причине — это Ауди, которая делает самые красивые автомобили по моему сугубо субъективному мнению. Ауди к тому же дешевле и у нее намечается еще более мощная версия. Личные предпочтения и предубеждения решают все, поэтому и Ауди…

15

Илья, а я как раз за Мерс. Почему? Разнообразный, но узнаваемый дизайн, качество, надёжность, широкий модельный ряд. И как ни парадоксально, почти все модели внешне мне больше нравятся, чем конкуренты от БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Кадиллак, Линкольн. БМВ имеют гораздо меньшую гамму моделей и более однообразный дизайн, хотя нравятся революционность технических решений и эксперименты кузовами. Ауди имеют немного более широкую гамму, но более однообразный дизайн. Хотя двигателя и хвалёный Quattro радуют. Лексус — имеют ещё более узкую гамму, чем БМВ. Дизайн правда разнообразнее Ауди и БМВ, но у некоторых моделей оставлял желать лучшего. Теперь наладилось у седанов, чего не скажешь о GX. Ягуар ещё менее разнообразны по гамме, но доставляют дизайном и богатой историей, аристократизмом и грацией. Так что ноздря в ноздрю с БМВ (для меня). Кадиллак — диагноз:) Очень люблю. Но сравнивать с выше означеными тяжело. Хотя гамма схожа с таковой Лексуса, но дизайн и история(как и в случае с Jаg’ом)…

16

…»заставляют» любить его больше, чем Лексус и Ауди. Хотя у последней история богата. Линкольн — мутные ребята, но машины доставляют своим суровым ЦРУшным видом. Нравятся все эти марки. Но по-разному. Мерс — цепляет, как и Феррари, Роллс, МакЛарен, Астон, Ламбо и Бентли(в меньшей степени) и т.п. БМВ — среднее между «цепляют» и просто «нравятся». Ауди не цепляют, но, имея солидный капитал, купил бы RS6 Avant(только ярко-синяя для путешествий с кучей хлама в багажнике), RS5(такого же цвета либо красная, балдею от неё, для «погонять», но без понтов), Q7 (с тюннингом, можно несколько разных, ну и парочку чОрных, для «серьёзного бизнеса»;), S7(можно с тюнингом), A8 (обязательно чОрная, бронированная и с мигалкой:), А5 Спортбэк(нравится, но подумал бы перед покупкой, хотя можно и купить) и R8 V10 (белую, КАК У САМИ ЗНАЕТЕ КОГО), ну и тот чумовой ABT R8 GT-S. Много вышло Ауди, а говорил, что не цепляют. Некоторые таки зацепили.

17

У Лексуса нравятся отдельные модели(все кроме GX:). ES тоже как-то не цепляет. Но к самой марке равнодушен. Странно, на Мерс, Ягуар и БМВ смотрю как на монолитную марку, потом уже разбираю, какая модель больше нравится, какая меньше. А к Ауди и Лексусу равнодушен, просто замечаю отдельные модели, которые иногда правда нравятся больше их конкурентов:). Просто Ауди запарили одноликостью, а Лексус — отсутствием притягательной харизмы. Кадди и Линкольн нравятся, больше конечно Кадди. Линкольну желаю одуматься и возродить поскорее эпичный членовоз ТаунКар.

18

Я бы не стал даже рассматривать вариант от Ягуара, Лексуса и Линкольна — не конкуренты они немцам. А вот Кадиллак с его нынешними моделями и приятным угловатым дизайном доставляет массу удовольствия при их виде. Но добиться признания и своей ниши на рынке будет трудно даже в Штатах, где немцев уважают и предпочитают их отечественному производителю. А если расширить список конкурентов Мерсу и Ауди, то можно и Инфинити с Мазерати рассмотреть, с натяжкой, но можно.

19

Ну Мазерати классом выше. Это конкуренты топовым Мерсам S/CL/SL 63AMG. А Инфинити можно, мне их дизайн нравится. Но воспринимаю холодновато, как Лексус и Ауди. Ну нет у них «искры». А что значит не рассматривать варианты от Лексуса, Линкольна и Ягуара. Лексус — серьёзный конкурент для Ауди, Мерседеса и БМВ. Правда последние 2 не любят сравнений с Ауди и Лексусом. Судя по отзывам, электроника Лексуса и надёжность выше немцев, менеее капризен у нас, чем немцы. Да и в целом не хуже их. В США между прочим Лексус популярен наравне с Мерседесом и БМВ. А Кадиллак там как раз популярен. И нихрена немцев там не предпочитают. Причина проста как 2+2. Немцы в США хоть и стоят частенько дешевле, чем в Европе, но дороже отечественных. Да и обслуживать сложнее. СТО для немцев может быть пару штук на штат, для американцев — на каждом углу. Обслуживание дешевле и страховка у американцев. И Кадиллак там популярен огого! У нас в основном Эскалэйд, остальные в меньшей степени. А сейчас там каким

20

-то чудом Крайслер обошёл Кадиллака по популярности. Линкольн так же вполне конкурент по качеству. Про стереотип «Американские авто простые, с минимумом электроники и роскоши» пора забывать. Почитайте про нынешние Кадиллаки и Линкольны. И не ведитесь на заявления маркетологов «не имеет аналогов», «лучшая в мире», «самая надёжная» и прочий флуд. А про Ягуар ты зря. Он конкурент и ещё какой!!! Просто конкурирует только в нескольких нишах: компактный седан/универсал(уже не выпускается, думают о приемнике), бизнес и люкс-седан, ГТ купэ и кабрио. Сейчас выходит XF SportBrake — конкурент универсалам бизнес-класа, и F-type — компактный спорткар. По роскоши и всем свистоперделкам Ягуары сопоставимы с их конкурентами. И ни в чём немцам не уступают.

21

Что-то я и правда забыл про недавние новинки Ягуара, пожалуй, здесь ьеру свои слова обратно. А насчет остального — пока Янки не начнут ломать стереотипы, точнее они их уже с успехом ломают, но люди очень подвержены стереотипам. Поэтому еще несколько лет ситуация не изменится коренным образом. Это мое мнение, я не сильно разбираюсь в современных тенденциях авторынка не только спортседанов, но и рынка всего в целом, поэтому оценку делаю на основе своих предпочтений.

22

Да Ягуар всегда хорошо смотрелись и конкурировали Мерсом и БМВ, а Ауди влезли в этот сегмент позже. Лексус ещё позже, а затем и Инфинити. Линкольны и Кадиллаки воспринимаю по другому. Вообще из этой компании Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Инфинити, Кадиллак, Линкольн, можно ещё Акуру примазать(люксовое отделение Хонды, не уступающее хвалёным Инфинити) не могу выбрать конкретного фаворита, все хороши. Нужно по сегментам смотреть. А вообще какая марка больше нравится — Мерседес!!! Затем Ягуар и БМВ, Кадиллак и Линкольн(они рядом с БМВ и Джагом), Ауди где-то там же рядом с Кадди и Линкольном(хотя по колличеству моделей, которые нравятся, Ауди превосходит Линкольн и Кадиллак, у которых модельный ряд уже просто), но Ауди меньше нравится, чем Ягуар и БМВ. Затем Лексус, Инфинити и Акура.

23

Долго я, глядя на Мерседесы вокруг себя на улицах, думал: почему Е-класс 212, особенно рестайлинговый, при явном дизайновом превосходстве перед серией 210, так сильно уступает ему в солидности и представительности? Вглядитесь — 212 красив, спору нет, но 210 способен придать серьезности своему владельцу, чего никогда не сделает задорный и спортивный 212. И тут я понял, из-за чего это. Вроде бы такая маленькая деталь, и это не должно отражаться на общем стиле, но на самом деле очень сильно влияет на визуальное восприятие. А ведь всего-то навсего — линии кузова направлены так, чтобы зрительно приподнимать корму. Мелочь. Но от этой мелочи профиль как бы становится короче, изчезает солидность бизнес-сегмента и остается лишь спорт и веселый задор. Ну не подходит такой имидж Е-классу.

24

Если говорить о Е-класс и его солидности, то W124 был крут. Хоть тогда W124(E), 190(предшественник первого С-класса) и W140(S), были на одно лицо. Но Е был и солидным, и мускулистым. Далее пришёл W210, дизайн резко сменился. Спереди появились новые для Мерсов того периода парные круглые фары. Сзади фары тоже стали более скруглёнными, но были, если честно, маловаты для такого широкого зада. В целом авто производил впечатление солидности, но меньше своего предшественника. Кроме того, выглядел он несколько несуразно и нескладно. Дисгармонично даже. Передняя оптика в духе англичан ему не к лицу. Далее пришёл W211, та же хрень, но современнее, обтекаемее. Он уже віглядит солиднее и спортивнее. Хотя строгости W124 у него и у W210 не было. Новый W212 — лучше предшественников почти во всём. Тут и солидность, и спортивность. И он самый гармоничный из всех Е со времён W124. Рестайлинг с новыми одинарными фарами придал некое сходство с W124, да и линии кузова W212 похожи на W124, но современнее.

25

Данная версия Е63 АМГ — всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого — классическая со звездой на решётке сверху.

26

А ты посмотри внимательно на линии кузова. Задок визуально приподнимается этими линиями. Из-за этого есть спорт, но нет солидности, какая-то мальчишеская внешность получается, а не мужская. Естественно, это проблема всех версий, а не только 63. Опустить зад — и тогда все будет просто прекрасно.

27

Я понимаю, о чём ты. Но слегка приподнятый зад был и у 124-го. На которого этот рестайлинговый 212 более всех похож. А ты хочешь всё подогнать под 210-ый, по мне — самый уродливый и несуразный из Мерсов. Зад опухший, что усугубляется маленькими скруглёнными фарами. Будь они больше и квадратнее — было бы гармоничнее, перед вообще был непонятный пучеглазые круглые фары, сильный наклон решётки радиатора. Солидности в нём не было вообще, только в профиль. Но вообще 210-ый выглядел нелепо. Я ездил на нём, точнее на 2-ух таких, на чёрном, а потом на серебристом. Отличное авто, но внешность мне не нравится вообще. Очкастый и обрюзгший одним словом. И это после строгого и сдержанного 124-го.

28

Что помним, то и любим. 🙂 Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.

29

Да,мчто помним, то и любим. Но на профиль 210-го лучше не ориентироваться.мУж очень он дисгармоничный. Широкий, но приплюснутый зад, здоровенный салон и мощная задняя стойка, с которыми задок выглядит как-то неопределённо, не понятно — зад это или так, какая-то хрень прилипла. Да и передок куцинький как мордашка собачки. Не знаю. Профиль у него нескладный.

30

вообще разгон здесь почти как у s model

31

цена завышенная она стоит 130 к долларов

32

По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.

33

Править галерею

«Теряющее лицо» — подтяжка лица Mercedes за миллиард евро — вынужден написать

Mercedes-Benz бросил копилку в обновлении среднего возраста W212. Нет, я тоже не вижу, куда пошли деньги.

Что за 1 миллиард евро можно купить. Изображение: paultan

Mercedes E-Class представляет собой квинтэссенцию модельного ряда седанов Daimler. Это была их родная модель, та, из которой они сделали свое послевоенное имя, поэтому на инженеров и стилистов Mercedes возложена ответственность за то, чтобы они не лажали.И все же, черт возьми, они сделали: W210 1995 года и W211 2002 года сыграли важную роль в запятнании с трудом завоеванной репутации трехконечной звезды за прочность, целостность конструкции и надежность. В 2008 году у W212 было все необходимое.

Да, Горден, мы получаем связь. Главный дизайнер Mercedes позирует с W212 рядом с его предполагаемым источником вдохновения. Изображение: germancarforum

В то время как инженеры Daimler, казалось, понимали основы, стиль автомобиля вызвал разногласия. Тема стиля W212 могла бы пройти без комментариев, если бы не три ярких визуальных эффекта.Плохо выполненный капот до шатллайна переднего крыла (, о котором мы говорили ранее, ), расширяющаяся задняя арка «Ponton» на три четверти и более прямолинейный вариант мотива сдвоенных фар, характерный для двух его непосредственных предшественников.

Эти особенности означали переход к более графической визуальной лексике, но мнения по поводу успеха нового внешнего вида E-класса сильно разделились, и, похоже, ранние продажи были не такими значительными, как надеялись боссы Daimler.Но, уже перешагнув Рубикон, выполнив сомнительную работу носа на R230 SL , было сочтено целесообразным поручить главному конструктору Гордену Вагенеру вызвать столь же поразительную визуальную трансформацию.

Осень 2012 года — (беспрецедентные три года его жизни) — рестайлинг W212 сделал его первым седаном Mercedes, когда-либо потребовавшим столь серьезной хирургической операции. Приписываемый Майклу Фрею, рестайлинг увидел вариацию нынешнего более выразительного носа Mercedes-Benz, привитого к существующей средней части, оставив при этом много шрамов на лице.Ситуация усугубляется решением отодвинуть «спортивную» решетку радиатора в пользу более достойной альтернативы.

Дальше на корме удаление осветительных ракет «Ponton» оставило у Фрея некоторую проблему, заключающуюся в сохранении дверных накладок. Его решение, заключающееся в создании двух унылых характерных линий, идущих друг против друга перед бессмысленным исчезновением, привело к тому, что W212.2 выглядел еще более неуклюже, чем его непосредственный предшественник.

Для справки, взгляд голубя на W212 до фейслифтинга.Изображение: mercedesblog

Прошло еще три года, и W212.2, продаваемый в более обнадеживающих количествах, должен быть заменен, пополнив постоянно растущие ряды одноразовых моделей Mercedes. Daimler любит изображать безмятежную и отстраненную компетентность, будь то в инженерии, дизайне или деловой практике, но тот факт, что прошло уже тридцать лет с тех пор, как окончательная серия W124 достигла успеха в этом секторе, предполагает, что мальчики из Зиндельфингена были вовлечены в аналогичную безголовую жизнь. танец цыпленка для всех остальных.

Тем временем новый W213 E-Class дебютирует на январском автосалоне в Детройте, вернув себе в строй бешеную и кричащую модель Mercedes. Возможно, они наконец поймут это правильно, но есть ли какое-нибудь оправдание спустя столько времени?

Последнее замечание. Пребывание W212 в 2012 году под скальпелем обошлось Daimler в невероятные 1 миллиард евро, некоторые описывают его как самую дорогостоящую реконструкцию в истории автомобилестроения. Если это правда, так много ли когда-либо тратилось на так мало?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

w212 accessories — купить w212 accessories с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить аксессуары для w212. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие аксессуары для w212 в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аксессуары для w212 на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в аксессуарах для w212 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести аксессуары для w212 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes-Benz E-klasse (4) (W212 Restyling) (2013-2016) Седан

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить пассажиров от вредного ультрафиолетового излучения. лучи, тепло, блики и насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор передних и задних дверей.Никаких магнитных креплений не требуется для установки каких-либо задних вентиляционных отверстий / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Товар Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Задние двери 2 шт. X задние двери
Заднее ветровое стекло 1 шт. X заднее лобовое стекло
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения на левой стороне)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 штуки x передние двери
Передние двери (вырез на правой стороне)

(Внимание! : Сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
3 шт. Сзади H emisphere 2 шт. x задние двери

1 шт. x заднее лобовое стекло

Полный комплект (5 шт.) 2 шт. x передние двери

2 шт. x задние двери

1 шт. x заднее лобовое стекло

AutoDir — Местные службы автомобиля

  • Comfort Наружное зеркало заднего вида L.и так с подогревом, с электрическим управлением внутри, Система омывателя лобового стекла с подогревом, Параметрическое рулевое управление, Передние сиденья с функцией Easy-Entry, Кольца для крепления багажа 4 шт., Рулевая колонка с механической регулировкой, Частично регулируемые передние сиденья, Дополнительная запираемая крышка багажника, Многофункциональный трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Nappa, Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/3 и 2/3, Дистанционная разблокировка задней двери, Стеклоочиститель с датчиком дождя, Функция остаточного нагрева двигателя, Электростеклоподъемники спереди и сзади, Особенность один стеклоочиститель лобовое стекло в одно касание.

  • Климат и обогревВентиляция задней части салона, Автоматический двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic, Обогрев заднего стекла, Подогрев передних сидений, Температура наружного воздуха, Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом.

  • Мультимедийный бортовой бортовой компьютер, встроенный многофункциональный дисплей, контроллер на центральной консоли, 8 динамиков, проигрыватель компакт-дисков.

  • Системы безопасностиХромированный электронный замок зажигания, Проникновение в салон, Контроль защиты при буксировке, Противоугонный пакет, Охранная сигнализация в салоне.

  • Пассивная безопасность Трехточечный ремень безопасности, Защита картера двигателя, Коленная подушка безопасности, Система распознавания пассажира, Подголовники Neck-Pro, Оконные подушки безопасности, Система предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, Боковые подушки безопасности, Система превентивной безопасности Pre-Safe , Центральный замок с внутренним переключателем, Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Система питания ремней безопасности водителя и переднего пассажира, Крепление на детское кресло ISOFIX, Система предаварийного управления дроссельной заслонкой.

  • Активная безопасность и подвеска Предупреждающий зуммер и предупреждающий дисплей, Активный ассистент парковки, включая парктроник, Индикатор состояния ремня безопасности задних сидений в комбинации приборов, Система круиз-контроля, Антиблокировочная тормозная система (ABS), Система контроля давления в шинах, Контроль система утомления водителя Attention Assist, Программа стабилизации (ESP), Система активного обслуживания Assyst Plus, Тормозная система Adaptive Brake с функцией удержания, Система помощи при торможении (BAS), Индикатор износа тормозов, Подвеска Agility Control с системой селективного демпфирования, Тяга система управления (ТКС).

  • Экстерьер Подготовка к установке багажника на крышу, хром, Глянцевая хромированная накладка на крышке багажника, Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz, Теплозащитные (а-термо) окна с зеленой тонировкой для всех окон.

  • Освещение Освещение пространства перед дверью в дверь, Адаптивные стоп-сигналы, Подсветка багажника, Адаптивный ассистент дальнего света (IHC +), Система автоматического включения фар, Указатель поворота с комфортной проводкой, Светодиодные задние фонари, Освещение сзади, Система управления освещением Intelligent Light System (ILS) с полностью светодиодными фарами.

  • Интерьер Подлокотник для водителя и переднего пассажира, складывающийся с вещевым ящиком, Вещевой ящик в центральной консоли перед кабиной, Вещевой ящик с розеткой на 12 В в центральной консоли, Сетка для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира, Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, Обивка крыши черная ткань, Аналоговые часы, Комбинация приборов, Система сидений «Купе», Сетки в багажнике слева и справа, Рычаг / селектор передач обтянут кожей наппа, Багажное отделение между задними сиденьями со встроенным двойным Подстаканник.

  • OtherStowaway, Функция ECO start / stop.

  • Комфорт Передние сиденья с функцией Easy-Entry, Кольца для фиксации багажа 4 шт., Параметрическое рулевое управление, Частично регулируемые передние сиденья, Дополнительная блокируемая крышка багажника, Многофункциональное рулевое колесо, черная кожа, 3-спицевый дизайн, Заднее сиденье, складывающееся в передаточное число 1/3 и 2/3, Дистанционная разблокировка двери багажного отделения, Стеклоочиститель с датчиком дождя, Функция остаточного тепла двигателя, Электростеклоподъемники, Функция одного стеклоочистителя лобового стекла одним касанием, Наружное зеркало заднего вида L.и так с подогревом, с электроуправлением внутри, Система омывателя лобового стекла с подогревом.

  • Климат и обогревАвтоматический двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic, Обогрев заднего стекла, Подогрев передних сидений, Наружная температура, Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом, Вентиляция задней части салона.

  • Мультимедиа Контроллер на центральной консоли, 8 динамиков, проигрыватель компакт-дисков, бортовой бортовой компьютер, встроенный многофункциональный дисплей.

  • Системы безопасностиПроникновение в кабину, Мониторинг защиты при буксировке, Противоугонный пакет, Охранная сигнализация в салоне, Хромированный электронный выключатель зажигания.

  • Пассивная безопасность Система распознавания пассажира, Подголовники Neck-Pro, Оконные подушки безопасности, Система предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, Боковые подушки безопасности, Система превентивной безопасности Pre-Safe, Центральный замок с внутренним переключателем, Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , Система питания ремней безопасности водителя и переднего пассажира, Крепление для детского кресла ISOFIX, Система предаварийного управления дроссельной заслонкой, 3-х точечный ремень безопасности, Защита картера двигателя, Коленная подушка безопасности.

  • Активная безопасность и подвеска Индикатор состояния ремня безопасности задних сидений в комбинации приборов, Система круиз-контроля, Антиблокировочная тормозная система (ABS), Система контроля давления в шинах, Система контроля усталости водителя Attention Assist, Программа стабилизации (ESP) , Активная сервисная система Assyst Plus, Тормозная система Adaptive Brake с функцией удержания, Система помощи при торможении (BAS), Индикатор износа тормозов, Подвеска Agility Control с системой избирательного демпфирования, Система контроля тяги (TCS), Предупреждающий зуммер и предупреждающий дисплей, Активный парктроник, включая парктроник.

  • Внешний вид Глянцевая хромированная накладка на крышке багажника, Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz, Теплозащитные (а-термо) окна с зеленой тонировкой на все окна, Легкосплавные диски 17 «, 5 сдвоенных спиц, Подготовка к установке установка багажника на крышу, хром.

  • Освещение Подсветка пространства перед дверью в дверь, Адаптивные стоп-сигналы, Подсветка багажника, Адаптивный ассистент дальнего света (IHC +), Система автоматического включения фар, Указатель поворота с комфортной проводкой, светодиодными задними фонарями, задним освещением, системой управления освещением Intelligent Light System (ILS) с полностью светодиодными фарами.

  • Внутренняя система сидений «Купе», Сетки в багажнике слева и справа, Рычаг / селектор передач обтянут кожей наппа, Багажное отделение между задними сиденьями со встроенным двойным подстаканником, Подлокотник для водителя и переднего пассажира, складывающийся с помощью вещевой ящик, декоративная отделка из алюминия, вещевой ящик в центральной консоли перед кабиной, вещевой ящик с розеткой на 12 В в центральной консоли, обивка крыши черная ткань, сетка для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, Комбинированная обивка сидений тканью / искусственной кожей Artico, Аналоговые часы, Комбинация приборов.

  • OtherStowaway, Функция ECO start / stop.

  • Mercedes-Benz E-Class W212 (рестайлинг): верность традициям

    21.07.2016

    Рестайлинговая версия должна была устранить разногласия и расширить потребительскую аудиторию. А пока пытаемся арендовать машину в Москве.

    Mercedes E-Class — один из лидеров продаж в премиум-сегменте.Однако кузов W212 вызвал определенный резонанс у поклонников своим внешним видом.

    Рестайлинговая версия должна была устранить разногласия и расширить покупательскую аудиторию, а пока мы пытаемся арендовать машину в Москве.

    Внешний вид

    Обновленный, E-Class W212 выглядит более «премиальным». Новая оптика со светодиодами сделала автомобиль более респектабельным, а новые бамперы добавили агрессивности внешнему виду. Теперь «Мерседес» вряд ли можно обвинить в плагиате дизайнерских решений.Сам автомобиль выглядит выигрышно по сравнению со своими прямыми конкурентами, такими как Audi A6 и BMW 5 серии.

    Интерьер

    Интерьер же, напротив, практически не изменился. Консерватизм меня кого-то отталкивает — приборная панель остается аналоговой, а центральная консоль выглядит архаично. Эту архитектуру либо принимать как должное, либо отказаться от «Мерседеса», ведь приверженность традициям — лишь главная черта бренда, отказ от нее — это не то, чем сейчас занимаются немцы.Между тем, мультимедийная система вполне функциональна, а центральный дисплей отображает качественную графику.

    Водительское сиденье с широкими роликами боковой поддержки не предполагает активной езды, но приятный профиль позволяет легко выдерживать дальние поездки. Задние сиденья достаточно вместительны в любом направлении (по ногам, голове и по ширине) для трех пассажиров. Довольно радует большой багажник (540 литров), а правильная погрузочная площадка и оптимальная погрузочная высота позволяют перевозить крупногабаритные вещи.

    Технические характеристики

    Агрегаты Mercedes E-Class:

    • Двигатель 2,0 л с турбонаддувом. Мощность — 184 л.с., а крутящий момент — 270 Нм.
    • Коробка автомат, коробка передач шестиступенчатая.
    • Задний привод.

    Турбированный силовой агрегат позволяет вам активно передвигаться. Сцепление достаточное во всем диапазоне оборотов, поэтому эластичность можно оценить как хорошую. Об автоматической трансмиссии тоже не может быть и речи — передачи переключаются плавно, но недостаточно быстро.

    По сравнению с дорестайлинговой версией управляемость улучшилась — рулевое управление отзывчивое и информативное, крены на поворотах незначительны. Хоть Mercedes и не такой резкий, как BMW 5 Series, человеку за рулем скучать не придется. К тому же комфорт вождения остался на должном уровне — у энергопоглощающей подвески большой ход, благодаря чему машина безболезненно преодолевает даже большие выбоины, не раздражая тряски.

    В итоге…

    В рестайлинговом Mercedes E-Class W212 получилась гармония — это касается как дизайна, так и ходовых качеств.Однако определенный консерватизм не следует широко приветствовать. Поэтому аренда автомобиля на выходные — хорошая возможность сделать личные выводы.

    Ссылки по теме:


    (№2) Разбор головного света Mercedes Benz E-class W212 рестайлинг

    Это начало серии постов о разборе современных фар с автомобилем. Меня ужасно интересовало, что у них внутри, что дает столько света? И прочие вопросы) Стал жутко интересоваться и просто не так давно появилась возможность посмотреть что в нем) Моё дело диоды)
    Начнем с того, что я не ожидал таких габаритов и размеров.
    Разрешите показать, о чем мы сегодня поговорим

    Блок-фары от Mercedes-Benz E-class W212 (рестайл)

    Он дербал У меня нет времени заводати извините, но было тяжело.
    Результат:


    Вторая линза, к сожалению, сломалась, но диод уцелел.

    Старт из угла.

    В одном углу стоит 4ех кристаллический диод.

    Начал искать, это были диоды OSRAM OSTAR Headlamp.
    Кому интересно — вот Datasheet.

    Далее идет средняя линза с диодом.
    Массивный, с пассивным охлаждением


    Все теже OSRAM OSTAR

    Два радиатора (от средних до больших линз)

    Далее идет основная (большая) линза.

    Два из шести кварцевых диодов одной серии

    Становится понятно, что на каждом кристалле есть управление питанием.

    К сожалению ДХО мне не хватало. Обещаю посмотреть, как они работают, в следующем обзоре.
    Поворотник только один левый

    Поворотники


    Какие там диоды, не скажу, насколько я помню это китайский Дракони.

    конечно немного не смог их потестить
    взял платок


    Интересно было как быстро нагревается)

    И это на минутку.Даже чуть меньше)
    В целом было интересно. Но это будет даже интреснее)

    Все части в разборе:
    №1 Разбор заднего фонаря от ОД и ДХО (Е-класс)
    №3 Разбор головного света Mercedes-Benz CLA 200.
    №1. 4 Разбираем головной свет Mercedes-Benz S class w222.

    Mercedes E Class W212 Facelift Conversion

    Таким образом, gl — это роскошная версия g, а glk — компактная версия. У меня было 4 бенза мерседеса, и скоро я буду покупать свой пятый.Второе поколение было представлено в 2004 году, и автомобиль получил.

    mercedes e class w212 преобразование фейслифтинга



    Mercedes Benz E Class Grade Body Kit Обновление и спорт ваш



    Mercedes Benz W212 2011 преобразование в рестайлинг Bodykit Поставщики

    Обвесы Mercedes E Class Ground Effects Carid Com




    V classviano — большой минивэн, первое поколение поступило в продажу в 1996 году.

    Mercedes e class w212 модернизация фейслифтинга .

    2007 2007 2009 самоклеящаяся водная панель для литья под давлением mercedes group sensortack 1 заправочная самоклеящаяся водная панель для литья датчиков дождя с 3D-изгибом инструменты для автомобильного стекла ford group для умного ремонта.
    До этого владел лексусом ягуарами, фордами, чевыс, маздас, солнечным лучом и 4-мя порше.
    Предложение варьируется от кованых колес amg и brabus до элементарных запчастей.
    Название glk является аббревиатурой от gelandewagen luxus kompaktklasse, получившего свое название от более крупного mercedes benz gl class, который, в свою очередь, был назван в честь g wagen или gelandewagen.

    Mercteil предоставляет оригинальные тюнинговые и запасные части Mercedes Benz.
    Mercedes Benz Vito — это легкий коммерческий фургон, производимый компанией Mercedes Benzit. Доступен как стандартный грузовой фургон, называемый vito, или с пассажирскими помещениями, замененными частично или полностью грузовой зоной, называемой v class или viano.
    Mercedes Benz GLK под кодовым названием x204 — компактный роскошный внедорожник, производившийся с 2008 по 2015 год, дебютировавший на Пекинском автосалоне в 2008 году.
    65 6752 0613 эл.

    Я также провел 6 лет в гонках на автомобилях.
    Вы можете легко изменить дизайн вашей серии в соответствии с текущим дизайном AMG или Brabus.
    Отдельные аксессуары, такие как штифты дверных замков AMG для класса g.
    Устанавливая стандарты с помощью инноваций, формирующих индустрию арг.

    65 6556 1188 факс.
    По иронии судьбы, я никогда не рассматривал этот бренд, пока не встретил свою жену.
    Передняя решетка в стиле G63 для класса 2002 2018 г очень высокого качества поставляется с логотипом OEM, чистый цвет — серебристый, но цвет решетки — черный, дополнительная стоимость доставки в hawaipuerto rico guam afo pfo, который мы продаем.
    Отраслевые стандарты от pmatools.

    Benzline auto pte ltd 3 каки букит роуд восточная точка террасы сингапур 417823 тел.
    Pmatools были пионерами в разработке и внедрении первого высокомодульного материала.
    Наш интернет-магазин в основном специализируется на тюнинге и модернизации amg и brabus, а также на полных обвесах.




    E Class Daimler Global Media Site



    Преобразование Jsm Motorsports Mercedes W212 Facelift в Amg Facebook



    Mercedes W212



    Mercedes W212 YouTube Facelift 9029 Преобразование 9029 9029 9029 Mercedes W212 9029 9029 Преобразование в 9029



    Mercedes W212 E Class Body Kit Facelift 13 Amg E63 Бампер боковой юбки



    Конверсия Mercedes Поставщики и производители конверсии Mercedes



    Могу ли я преобразовать мой Mercedes E Class W2ift





    Wald International Mercedes Benz E Class W212 Facelift Black Bison



    Светодиодные задние фонари Mercedes Benz E Class W212 2013 Up Facelift Red Clear



    Class
    Подтяжка лица преобразовать в E6 3 Обвес


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *