Mercedes C 200 купе 4MATIC
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Мечтаете, чтобы Ваш автомобиль привлекал внимание на дороге? Хотите с легкостью справляться с крутыми виражами, мокрой или скользкой трассой? Выберите купе Mercedes С-200 — и ваши желания станут реальностью. Эта модификация комплектуется двигателем мощностью 184 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за рекордные 8,4 с. Максимальная скорость составляет 234 км/ч. Немного найдется автомобилей, которые поспорят с С-200 по динамичности!
Вы будете предвкушать каждую возможность оказаться за рулем благодаря великолепному оснащению купе. Двухзонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру всем пассажирам в салоне, эргономичные сидения (сзади — раздельные) избавят от усталости в долгих поездках, аудиосистема с 5 динамиками не даст заскучать. Для авто доступны многочисленные пакеты дополнительного оборудования — приезжайте в салон «МБ-Беляево» и выбирайте, каким будет Ваш идеальный автомобиль!
Технологические системы:
- АКПП 9G-TRONIC
- Пакет интеграции смартфона
- Функция Apple CarPlay и Android Auto
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Безключевой запуск двигателя Keyless-Start
- Система контроля давления в шинах
- Противоугонная сигнализация
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с | |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 135 (184) | Бензин | Полный | 234 | 8,4 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики
— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.
Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.
Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.
Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.
Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй, не имеет прямых конкурентов.
С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.
Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.
Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.
Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.
Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.
Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.
Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.
Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.
«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.
Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.
А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).
Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.
Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.
Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.
На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.
Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.
В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.
Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.
Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»
— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.
Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.
В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.
Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.
Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.
Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.
Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.
В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.
Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.
Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.
Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.
Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.
Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.
Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.
Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:
автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.
В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.
Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.
Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.
Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.
В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.
В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.
ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц» Тула, ул. Ликбеза, 3-а. Тел. (4872) 70-35-35. mercedes-cardinal.ru
Цена , Тюнинг , Sport , Двигатель
Mercedes-Benz С200
Mercedes c200 2018 г совсем новый автомобиль или все же рестайлинг? Машина по-прежнему напоминает уменьшенную копию бизнес-класса. Также она получила ряд преимуществ таких как гибридная версия.
Экстерьер
Mercedes-бенц С-Класс 200
Все дизайнерские изменения кузова c 200 4Matic premium сосредоточены в передней части. Обновленная форма фар с одной диодной полоской, что напоминает о С классе. 4 варианта решетки радиатора включая дизайнерскую Даймонд, передний бампер стал ниже с имитацией, расплющенной «губы» для лучшего сцепления с дорогой и воздухозаборниками в виде плавников акулы.
Приобрести с200 w205 можно в четырех вариантах кузова:
- седан
- универсал
- купе
- кабриолет
Все модели оснащены разными типами фар: купе и кабриолет с новыми 4-х секционными диодными огнями. Опционально можно купить фары головного света с дальним светом повышенной яркости.
Допустимый размер покрышек c200 от 15 до 17 дюймов. Багажное отделение c200 coupe имеет объём в 480 л, с запаской и ремкомплектом под фальшполом. Заднее ветровое стекло уже в базе оборудуется нитями для обогрева в холодную погоду.
Интерьер
Салон c200 W205
Интерьер Mercedes Benz c 200 4Matic sport выделяется роскошными деталями. Так как на данный момент автомобиль самый дорогой в своем классе. Mercedes benz c klasse iv w205 200 отличается от предыдущей модели наличием большого жидкокристаллического экрана посредине на торпеде. Аналоговая панель приборов заменена на большую цифровую графическую панель.
Мультируль небольшой, удобный с кнопками управления бортовым компьютером из алюминия. На дверях вставки из алюминия и дерева. Кресла Mercedes c200 регулируются кнопками электропривода, расположенными на двери.
Помимо регулировки угла наклона спинки и степени близости к рулю. Имеется также 3 режима памяти настроек. Центральный тоннель, плавно переходящий в торпеду выполнен из дерева, с дополнительным двойным держателем для стаканов.
На центральной консоли установлены уже знакомые круглые воздухозаборники, кнопки управления климат-контролем, подогрев руля и сидений. Удобный сенсорный джойстик, установленный на месте селектора коробки передач, позволит, не отвлекаясь от дорожной обстановки управлять мультимедиа и навигатором. Панорамный сдвоенный люк С200 4Матик открывается кнопкой над головой водителя. Обе педали покрыты специальным антискользящим составом.
На заднем ряду c200 4Матик Спорт места достаточно даже для высоких пассажиров, место под колени стало больше за счет специально выгнутых передних кресел.
В выдвижном подлокотнике находится 2 подстаканника, на центральном тоннеле раздельный климат контроль, и разъем для зарядки телефона.
Двигатели
Двигатель M-Benz С-Класс 200
С200 Mercedes оснащается бензиновым 2 литровым мотором, мощностью 184 лошадиные силы и максимальной скоростью без чип тюнинга 235 км в час.
(Чип тюнинг mercedes w205 С-Класс 200 4matic увеличивает максимальную скорость на 35 км, а мощность до 220 лошадиных сил).
Дизельный мотор M-Benz c200 с 4 цилиндрами и объёмом 1.6 л, тяговая мощность 136 лошадиных сил, а максималка 218 км в час.
Комплектации(1)
Мерседес-Бенц c200 4Матик получил 3 разные комплектации:
- Авангард
- Эксклюзив
- АМГ
Автомобили отличаются решетками радиатора и разными линзами в фарах. Все МБ c 200 2018 комплектуются системой старт-стоп. Что помогает экономить топливо и бесшумно завести двигатель.
Динамический пакет AIRMATIC с наличием трех режимов езды:
- Комфорт
- Спорт
- Спорт +
В паре с мягкой пневмоподвеской подарит драйв на дороге и комфорт в салоне.
Парктроник с камерами обзорного вида в 360 градусов с ручной и автоматической парковкой. С помощью специального приложения на смартфоне, MB c200 можно припарковать, находясь вне автомобиля. Сиденья комфортные с опционально доступными функциями вентиляции, обогрева и массажа.
Дополнительно можно приобрести более спортивные сиденья с боковой подкачкой и активной поясничной поддержкой. Пакет дополнительным кармашков и крючков для салона и багажника. Сделают перевозку даже негабаритных вещей максимально комфортной.
Современные MB c200 coupe оснащаются большим количеством полезных помощников и датчиков, так датчик слепых и мертвых зон подает необходимые знаки на боковое водительское зеркало, исключая аварийные ситуации. Система контроля полосы движения, следит чтобы кузов авто не вилял, в случае съезда с назначенного курса подаются вибрации на рулевое колесо.
Комплектации(2)
Зеркала с функцией частичного затемнения в темное и светлое время суток, а боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в дождь. Освещение салона Мерседес-бенц с200 диодной подсветкой. А также стационарными лампами для чтения как для переднего, так и заднего ряда.
Для безопасности передвижения установлены датчики непристёгнутых ремней, специальные натяжители, которые подстраиваются под рост и вес пассажиров. В базовой версии Мерседес c200 4Матик 8 подушек безопасности и опционально доступная подушка под ноги водителя.
Пакет вспомогательных систем ПЛЮС включают в себя:
А также систему предупреждения столкновений способную принудительно остановить c 200 4matic premium или увеличить скорость, для избегания столкновения. Стандартная противоугонная система блокирует колеса и руль. А также издает звуковые и световые сигналы при попытке взлома.
Абсолютной новинкой w205 С-Класс 200 4Матик является автопилот, кроме удержания в полосе, машина умеет обгонять сама, с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничения скорости на дороге.
Как опция доступен специальный герметик для шин, расположен в багажнике под фальшьполом вместе с компрессором, при проколе им можно заполнить повреждение, докачать покрышку, и спокойно доехать до шиномонтажа (как заявлено не менее 50 км).
Конкуренты
На сегодняшний день основными конкурентами Mercedes C-Class 200 являются БМВ 3. Которая стоит дешевле и до первой сотни разгоняется на 1 с быстрее, всего за 4,9 с и Ауди А4, с разгоном за 5,8.
Более медленные одноклассники — это Лексус ES. Который едет до сотни за недопустимые 9 с, стоит почти 100 тыс. долларов. А максималка ограничена на отметке в 210 км.
Плюсы и минусы
Из плюсов можно отметить хорошую динамику и разгон за счет постоянного полного привода. Шумоизоляция как для С класса выполнена идеально, и посторонних шумов почти не слышно.
С200 4Matic sport отзывы владельцев отмечают, что с чуткими тормозами и относительно небольшим расходом топлива для города это идеальный вариант, с учетом, что гарантия на автомобиль даётся на 4 года без привязки к пробегу.
Технические характеристики
Mercedes-Benz C200 4MATIC
С 200 4Matic sport купе разгон до первой сотни за 5,9 с (у простого дизельного двигателя объёмом 1,6 л 9,7 с.) Соответствует норме выбросов Евро 6.
Средний расход дизеля
- 5 л город
- 3,5 трасса
Бензиновый двигатель
- 6,5 л город
- 5 л трасса
Базовая модель поставляется с задним приводом, полный привод доступен опционально.
Передняя и задняя подвеска многорычажная независимая. Рекомендуемый диаметр покрышек 16 дм. Тормозная система с перфорированными дисками. Вес 1490 кг, допустимая нагрузка 500 кг. Трансмиссия 7-ми ступенчатый автомат, рычаг переключения передач в ручном режиме расположен справа под рулем.
Коробка передач работает с регулятором скорости TEMPOMAT, и кнопкой переключения быстрого старта (КИК ДАУН). Стояночный тормоз срабатывает автоматически при полной остановке, и отключается при нажатии педали акселератора.
Подвеска Mercedes c200 с избирательной системой демпфирования, стабилизирует положение кузова, вне зависимости от дорожного покрытия. Как опцию можно приобрести спортивную подвеску с клиренсом всего в 13,5 см. Для улучшенных аэродинамических характеристик.
Цена
Цена нового Мерседес С-Класс 200 4Матик колеблется от 42 до 65 тыс. долларов. В зависимости от комплектации и дополнительных опций.
Если не брать в расчет дорогое обслуживание, налог и Каско в 1,5 тыс. долларов, Mercedes c200 однозначно стоит купить, потому что он быстрый и удобный.
Небольшие размеры позволят эксплуатировать его каждый день в мегаполисе. А полный привод и не самый маленький багажник в классе сделает поездки за город более приятными.
Также Читайте:
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43
S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л. с 3.5с до 100 км
Обзор на YouTube:
Компактное купе AMG C-Class
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный 2021 C 300 Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе введенных переменных, рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранного вами срока, авансового платежа, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Постройте свой собственный 2021 AMG C 63 S Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе введенных переменных, рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранного вами срока, авансового платежа, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Обзор Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года
Это купе C-Class, двухдверный, четырехместный Mercedes-Benz в лучших традициях. В наши дни Merc делает довольно много купе — помимо традиционных купе E-Class и S-Class, есть также более модные версии его седанов и внедорожников. Тогда этот C-Class рискует оказаться слишком традиционным среди них всех.
Он отбивается немного спортивностью: он расположен на 15 мм ниже, чем седан C-класса, и поставляется только с более напористой отделкой AMG Line, которая включает фары настолько яркие, насколько позволяет закон, согласно Merc.Удачи, не попадитесь встречный поток на темной сельской дороге…
В то время как последнее поколение C-Класса оснащено множеством двигателей, купе имеет более ограниченный выбор. Есть четыре бензиновых и один дизельный. Самый дешевый вариант — C200, чей 1,5-литровый бензин использует сложную электрическую помощь для производства достаточно здоровых 182 л.с. Самым дешевым в эксплуатации должен быть C220d, который оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 191 л.с. и заявляет ошеломляющие 61,5 миль на галлон, чему способствует изящная аэродинамика купе.
Тем не менее, вы действительно хотите знать о моделях AMG. Есть большой мальчик C63 AMG, который мы предпочитаем BMW M4 и может похвастаться твин-турбо V8, доступным в двух состояниях. Вам нужен более мощный 503-сильный C63 S, но оба имеют, пожалуй, самые мультяшные колесные арки на нынешнем рынке мощных автомобилей.
Ниже находится C43 AMG. Чрезвычайно более разумный, он сочетает в себе шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, чтобы конкурировать с подобными Audi S5 в том, что он является всепогодным спортивным купе, а не монстром, раздирающим шины.Его решетка и детализация повторяют C63, но у него нет этих впечатляющих арок. Предположительно, чтобы владельцы C63 не слишком разозлились.
У всех есть автоматическая коробка передач, и все они получают выгоду от последних обновлений C-Класса, которые включают в себя множество новых систем активной безопасности, более изящные электронные шкалы и новый экран мультимедиа. По сути, загружает больше технологий на машину, которой изначально не хватало.
Mercedes-Benz C-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНекоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие — слишком мягки, но Mercedes-Benz C-класс попадает в золотую середину.Он даже занял место в нашем списке выбора редакции. В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с нужной остротой управления — и если вы хотите большей мощности и производительности, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассматриваем отдельно. C300 доступен в версиях седан, купе и кабриолет. Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, в нем все еще есть много современных технологий, а его дизайн интерьера и экстерьера устарел.Ожидается, что модернизированный C-класс прибудет в течение следующего года или около того.
Что нового в 2021 году?12,3-дюймовый цифровой приборный щиток стал новым стандартом для всех, как и передние сиденья с подогревом. Кроме того, седан можно приобрести с пакетом Night, который добавляет черную внешнюю отделку.
Ценообразование и какой купитьЕсли вы не желаете впечатлений под открытым небом или особого стиля купе, седан является наиболее разумной и удовлетворительной из моделей C-класса.C300 стандартно поставляется с задним приводом; Полноприводная система Benz 4Matic стоит 2000 долларов. Из множества доступных дополнительных услуг мы бы рассмотрели пакет Premium за 1500 долларов, который добавляет спутниковое радио SiriusXM, модернизированную аудиосистему и окружающее освещение. Но имейте в виду, что многие из дополнительных пакетов связаны вместе и могут поднять цену седана далеко за 50000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом питает все модели C300 и вырабатывает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, без промедления выводя Mercedes с конвейера.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете получить полный привод (так называемый 4Matic) за две тысячи дороже. В нашем тестировании седана C300 4Matic автомобиль разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды. Двигатель должным образом приглушен на холостом ходу и на скоростях шоссе, но его звуковая дорожка на полном газу менее приятна, чем можно было бы ожидать. В нашем недавнем сравнительном тесте спортивных седанов начального уровня, результаты ускорения C300 показали, что он находится примерно в среднем классе, как BMW 330i и Alfa Romeo Giulia 2.0T были быстрее.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый экономичный выбор в линейке C-класса — это C300 с задним приводом, с рейтингом EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, но 4Matic не далеко сзади, управляя 23 и 33 миль на галлон соответственно. Соперники, такие как BMW 3-й серии, предлагают лучшую экономию топлива (до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе). Купе C300 с задним приводом, которое мы тестировали, показало реальный результат 33 мили на галлон на шоссе — на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон C-класса выглядит роскошно, хотя и не так современно, как некоторые из новых моделей линейки Mercedes, например, недавно модернизированный S- класс. Сенсорный экран парит над элегантной центральной консолью с тремя круглыми вентиляционными отверстиями. Распределительное устройство кажется тяжелым и солидным, а выбор доступной кожаной обивки и деревянных элементов интерьера позволяет сделать кабину еще дальше за городом. Седаны предлагают 13 кубических футов багажного отделения.Эта цифра соответствует грузоподъемности Audi A4, но намного меньше, чем у BMW 3-й серии, которая обеспечивает 17 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияMercedes-Benz оснащает базовый C-класс 7-дюймовым центральным дисплеем, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, а также интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входят два USB-порта, HD-радио и звуковая система с пятью динамиками. Если вам нужно немного больше места на экране, вы можете перейти на версию 10.3-дюймовый центральный цветной дисплей. Другие варианты включают аудиосистему объемного звука Burmester и интегрированную систему навигации.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Benz C-класса 2021 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал это Top Safety Pick +, получивший наивысший балл по всем показателям устойчивости к ударам. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes-Benz C-класса обеспечивает гарантия, равная охвату, предлагаемому многими конкурентами.Однако имейте в виду, что с Genesis G70 вы получите более длительную гарантийную защиту.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz C300 Купе
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1991 куб. См
Мощность
255 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб.футов
Объем багажника: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 3648 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунд
Разгон до 130 миль / ч: 27,5 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 640 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz C-class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроподогревом и памятью водителя-inc: поясничная опора
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом -inc: удлинитель подушки электропитания
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: Черный рояль / Акценты в интерьере под металл
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания Mercedes me connect
Apple CarPlay
Android Авто
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная опора водителя с 4-позиционным усилителем
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Mercedes-Benz C-Class перейдет в линейку четырехцилиндровых двигателей
- Следующий Mercedes-Benz C-класса, показанный здесь в виде прототипа, будет только четырехцилиндровым и будет поставляться с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes.
- Это включает версии AMG, которые получат гибридные четырехцилиндровые силовые агрегаты — даже AMG C63.
- Ожидается, что покупатели из США получат седан C300, за которым последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид, дата продажи которого, вероятно, наступит в конце 2021 года.
Вот он, новый C-класс: все еще частично покрытый, но впечатляющий, с широкой стойкой и изрядным количеством того, что дизайнеры называют престижемассой , мерой престижа: длина кузова между передней осью и корень передней стойки.Он даже длиннее, чем раньше, что является явным признаком того, что C-класс сохранил заднеприводную компоновку.
«Невозможно достичь такой управляемости и баланса с помощью переднеприводной платформы», — говорит Кристиан Фрю, главный инженер нового C-класса, в обязанности которого также входили купе и кабриолет E-класса. C-класс стал невероятным успехом Mercedes-Benz, история которого восходит к W201 Baby Benz, выпущенному в 1982 году.Новая модель знаменует собой шестое поколение, если вы включите 190, который еще не носил прозвище C-класса.
В каком-то смысле C-класс возвращается к своим корням. Он будет иметь только четыре цилиндра, как и W201; потребовалось три года, прежде чем компания, которая тогда называлась Daimler-Benz, добавила шестицилиндровый двигатель. Мы сомневаемся, что новая модель, внутреннее название которой W206, когда-либо получит шестицилиндровую версию. Не будет ничего, кроме четырехколесных мотоциклов, от только для Европы C180 и C200 до C300, мощностью около 250 лошадиных сил и доступным с задним или полным приводом.Европа получит несколько чрезвычайно эффективных дизельных двигателей, и Daimler планирует добавить подключаемые гибриды, основанные как на дизельной, так и на бензиновой версиях. В остальных версиях без исключения будет 48-вольтовая мягкая гибридная система.
Подключаемые гибриды будут самыми мощными моделями C-класса, за исключением производных от AMG. Но, увы, они лишатся и своих двигателей V-6 и брутальных V-8. Следующее поколение моделей AMG C-класса будет оснащено гибридными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами — даже AMG C63.Он будет рассчитан на мощность более 500 лошадиных сил. Некоторые клиенты будут огорчены потерей механической коробки передач, которая все еще предлагалась в Европе на некоторых версиях C-класса текущего поколения, но каждый новый C-класс будет оснащаться самодельной (и превосходной) девятиступенчатой коробкой передач компании. скорость автомат.
Но по поводу нового С-класса есть масса хороших новостей. Он не только более эффективен, чем предшественник, но и имеет значительные улучшения. Центральная консоль представляет собой огромную сенсорную панель, а цифровые приборы и информационно-развлекательная система работают с невероятной точностью и скоростью.Аудиосистема Burmester превращает автомобиль в настоящий концертный зал. Инженеры Daimler понимают, что многие клиенты тратят больше денег на свою автомобильную аудиосистему, чем на домашнюю. Они также используют его чаще.
Еще больше инноваций: теперь система на лобовом стекле проецирует информацию почти на 15 футов перед автомобилем, что делает ее более читаемой. И обновления по беспроводной сети будут возможны. В то время как дополнительная пневматическая подвеска исчезла, будут другие настройки шасси с электронно регулируемыми амортизаторами в топовой версии.И впервые Mercedes-Benz предлагает рулевое управление задним мостом, которое повышает устойчивость на высоких скоростях и делает автомобиль в высшей степени маневренным в городе.
Изменились еще две вещи. Во-первых, больше нет совпадений с Renault. В то время как предыдущее поколение было временно доступно с совместно разработанными силовыми агрегатами, с новой моделью такого сотрудничества не произошло. Во-вторых, Daimler больше не будет предлагать классическую решетку радиатора со звездой на капоте — если только вы не живете в Китае, где версия с длинной колесной базой, не предназначенная для экспорта, по-прежнему имеет традиционный вид.