цены, фото, характеристики, авто в наличии
В сегменте городских автомобилей Шевроле Круз универсал явно выделяется за счет запоминающейся внешности, объемного багажника в комфортабельном салоне и 5 звезд в рейтинге безопасности NCAP. Несмотря на визуальную компактность, автомобиль неожиданно просторен внутри, и по этой причине он является идеальным решением для семейных поездок. В городских условиях с его дефицитом парковочного пространства универсал паркуется без всяких проблем. Причем безопасно маневрировать на ограниченных участках водителю помогают специальные датчики, вмонтированные в задний бампер.
Круз Универсал идет в комплекте с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями класса Евро-5. В последнем случае автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач. Однако независимо от объема моторов, все они являются достаточно мощными и обеспечивают хорошую динамику движения.
Особенности интерьера
Салон Chevrolet Cruze SW производит впечатление, как с точки зрения дизайна, так и по степени практичности и комфорта. В базовой версии для обивки сидений и отделки интерьера используются высококачественные материалы, а в расширенной комплектации новый автомобиль можно заказать с кожаным однотонным интерьером. В единой стилистической концепции выполнены центральная консоль с приборной панелью, дефлекторы подачи воздуха имеют круглую форму. Системы управления автомобилем расположены очень удобно, как и семидюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, которая дает возможность не скучать в дороге любому пассажиру независимо от его возраста.
- Полнофункциональная система навигации BringGo с автоматически обновляемой информацией о трафике.
- Интеллектуальный помощник Apple Siri, позволяющий водителю получать информацию с iPhone и управлять им голосом, не отвлекаясь от управления автомобилем.
- Сервисное приложение TuneIn – глобальный доступ к информационно-развлекательному контенту, в т. ч. к живым трансляциям из мира спорта, музыки, новостным передачам и т. д.
- Интернет-радио.
Доступные комплектации
Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet в России. Вы можете купить Шевроле Круз универсал в трех комплектациях. Также мы рекомендуем приобрести дополнительно полезные аксессуары. В списке самых популярных – не только детские автокресла, но и рейлинги, с помощью которых крепится багаж на крыше, а также различные декоративные элементы, усиливающие индивидуальность и без того легкоузнаваемого на дороге автомобиля.
Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз
В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.
Слабые места Шевроле Круз
- По двигателю;
- По коробкам передач;
- ЛКП;
- Болячки в подвеске;
- Крепления бампера;
- Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Двигатель.
Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.
Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.
К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Коробка передач.
Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.
По подвеске.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж.
Бампер.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.
Рулевая рейка.
Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.
Основные недостатки Chevrolet Cruze
- В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
- Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
- Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
- Затормаживание стеклоочистителей при включении;
- Низкое качество пластика;
- Маленький объем багажника;
- Жесткая подвеска;
- С большим пробегом возможны сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!
P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.
Первые фотографии Шевроле Круз — ДРАЙВ
Первые фотографии абсолютно новой модели Шевроле — седана Круз, мировая премьера которого состоится на Парижском автосалоне в октябре, — позволяют увидеть динамичный четырехдверный купе, который доказывает, что восхитительный дизайн и стоимость не являются взаимоисключающими понятиями.
Круз, продажи которого в Европе начнутся с марта будущего года, отличается яркой интерпретацией традиционного седана, выполненной на языке нового глобального дизайна, который становится характерной особенностью всех новых продуктов, отмеченных золотой «бабочкой» Шевроле.
Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, придает пропорциям купе вид седана.
Более широкий и длинный, чем большинство конкурентов, Круз имеет специально заданную посадку, обеспечиваемую колесами, размещенными по внешней кромке аккуратно вытянутого кузова. Замечательно подогнанные панели кузова и сдержанное использование внешней отделки вносит лепту в качественный внешний вид, напоминающий «огранку.
Впечатляющему профилю Круза соответствует дерзкая стилистика передней части, с большими корпусами фар, которые охватывают передние углы и устремляются, подобно стрелам, к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются вогнутая линия, двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами и «утопленным» контуром кузова. Внутри салона Круз отличается дизайном «двойного кокпита», элементом, впервые использованным в культовом спортивном автомобиле Корветт.
«Создавая Круз, мы преследовали цель быть смелыми, а не последовательными в развитии дизайна,» говорит главный дизайнер Тэйван Ким. «Мы хотели осуществить большой шаг вперед, сделав серьезное заявление в области дизайна продукции Шевроле в мировом масштабе.»
Посетители Парижского автосалона увидят, как прогрессивный дизайн Шевроле также отражается в качестве интерьера Круза. Использование зернистых поверхностей, мягких на ощупь материалов и матовых панелей для отделки обеспечивает атмосферу качества, повторяющую чистый, гармоничный дизайн внешнего вида.
На момент начала продаж в Европе Круз будет предлагаться с 16-клапанным 1.6 л (112 л.с./103 кВт) и с 1.8 л (140 л.с./103 кВт) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Новый 2.0 л турбодизельный двигатель, обеспечивающий 150 л.с./110 кВ и 320 Нм крутящего момента, увеличивает мощность при даже большей экономичности. Пятиступенчатые механические КПП и абсолютно новая автоматическая трансмиссия, первая шестиступенчатая КПП Шевроле для применения в компактном сегменте, делают полным предложение по силовым агрегатам.
Увеличив европейские продажи за первое полугодие на 23%, Шевроле является самым быстрорастущим основным брэндом GM в Европе. Появление Круза возглавляет начало кампании по запуску на рынок новой продукции, что, как ожидается, будет толчком к новым успехам брэнда.
«Мы гордимся тем, что Европа лидирует в запуске на рынок этого глобального продукта,» сказал Уэйн Брэннон, Исполнительный Директор Chevrolet Europe. «Шевроле всегда выделялся экспрессивностью и Круз подтверждает это, как никогда. Этот автомобиль подталкивает к переоценке ценностей благодаря своему дизайну, качеству, материалам и великолепному стилю как внешнего вида, так и интерьера. Подгонка зазоров и сопряжение деталей устанавливают новый стандарт качества для этого сегмента в Европе.»
Круз является результатом процесса разработки продукта с активным использованием глобального опыта GM и является первым представителем нового семейства компактных автомобилей, которые будут демонстрировать качество мирового уровня. Эти ожидания будут подтверждаться высочайшими оценками по результатам ударных испытаний по основным стандартам безопасности.
Шевроле Круз начнет продаваться в Европе с марта 2009 г., а затем будет представлен на других мировых рынках в комплектациях, оснащенных двигателями, в зависимости от региональных особенностей.
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Воронеже — комплектации, цены
Chevrolet Cruze устанавливает новую планку в области дизайна и качества сборки в своем классе и вместе с этим новые стандарты в стиле и безопасности автомобиля. Cruze знаменует собой становление нового глобального дизайна Chevrolet. Этот автомобиль полностью меняет представление и превосходит все ожидание от доступного автомобиля.
Chevrolet Cruze устанавливает новую планку в области дизайна и качества сборки
Официальные дилеры Chevrolet
Новая модель Chevrolet Cruze – полностью изменит Ваше представление о современном и доступном автомобиле. Спортивные линии 4-дверного купе, решение водительского пространства в стиле двойного кокпита гоночных автомобилей не случайны: экономичные 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л. (113 л.с.) и 1,8 л. (141 л.с.) обеспечивают новинке бойцовский характер. Да и безопасность автомобиля – на ранее не доступной высоте!
Комплектации и цены на Chevrolet Cruze:
Cедан
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.6 MT LS | от 609 000 р | 109 л.с. | 12.5 c | 7.3 л |
1.6 MT LT | от 674 000 р | 109 л.с. | 12.5 c | 7.3 л |
1.6 AT LS | от 678 000 р | 109 л.с. | 13.5 c | 8.3 л |
1.8 MT LS | от 680 000 р | 141 л.с. | 10 c | 6.8 л |
1.6 AT LT | от 709 000 р | 109 л.с. | 13.5 c | 8.3 л |
1.8 MT LT | от 711 000 р | 141 л.с. | 10 c | 6.8 л |
1.8 AT LT | от 746 000 р | 141 л.с. | 11.5 c | 7.8 л |
1. 8 MT LTZ | от 771 000 р | 141 л.с. | 10 c | 6.8 л |
1.8 AT LTZ | от 806 000 р | 141 л.с. | 11.5 c | 7.8 л |
1.4 Turbo AT LTZ | от 841 000 р | 140 л.с. | 10.3 c | 7.8 л |
Хетчбек
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.6 MT LS | от 599 000 р | 109 л.с. | 12.5 c | 7.3 л |
1.6 MT LT | от 664 000 р | 109 л.с. | 12.5 c | 7.3 л |
1.6 AT LS | от 668 000 р | 109 л.с. | 13.5 c | 8.3 л |
1.8 MT LS | от 670 000 р | 141 л.с. | 10.1 c | 6.6 л |
1.6 AT LT | от 699 000 р | 109 л.с. | 13.5 c | 8.3 л |
1.8 MT LT | от 701 000 р | 141 л.с. | 10. 1 c | 6.6 л |
1.8 AT LT | от 736 000 р | 141 л.с. | 10.4 c | 7.4 л |
1.8 MT LTZ | от 761 000 р | 141 л.с. | 10.1 c | 6.6 л |
1.8 AT LTZ | от 796 000 р | 141 л.с. | 10.4 c | 7.4 л |
Универсал
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.6 MT LS | от 665 000 р | 124 л.с. | 12.6 c | 6.4 л |
1.8 MT LS | от 700 000 р | 141 л.с. | 11 c | 6.7 л |
1.6 MT LT | от 710 000 р | 124 л.с. | 12.6 c | 6.4 л |
1.8 MT LT 1 | от 735 000 р | 141 л.с. | 11 c | 6.7 л |
1.8 MT LT 2 | от 750 400 р | 141 л.с. | 11 c | 6.7 л |
1.8 AT LT 1 | от 770 000 р | 141 л. с. | 11 c | 7.2 л |
1.8 MT LTZ | от 782 000 р | 141 л.с. | 11 c | 6.7 л |
1.8 AT LT 2 | от 785 400 р | 141 л.с. | 11 c | 7.2 л |
1.8 AT LTZ | от 817 000 р | 141 л.с. | 11 c | 7.2 л |
Тест-драйв и краш-тест:
Тест-драйв автомобиля в кузове универсал
Краш-тест автомобиля
Cruise и GM объединяются с Microsoft для коммерциализации беспилотных автомобилей
САН-ФРАНЦИСКО, ДЕТРОЙТ и РЕДМОНД, Вашингтон. — 19 января 2021 г. — Cruise и General Motors во вторник объявили, что они вступили в долгосрочные стратегические отношения с Microsoft ускоряет коммерциализацию беспилотных автомобилей. Компании объединят свои достижения в области разработки программного и аппаратного обеспечения, возможности облачных вычислений, производственные ноу-хау и партнерскую экосистему, чтобы преобразовать транспорт, чтобы создать более безопасный, чистый и доступный мир для всех.
«Наша миссия — предоставить каждому более безопасный, лучший и доступный транспорт — это не просто гонка технологий, это также гонка доверия», — сказал генеральный директор Cruise Дэн Амманн. «Microsoft как золотой стандарт заслуживающей доверия демократизации технологий станет для нас умножителем силы, поскольку мы коммерциализируем наш парк беспилотных, полностью электрических транспортных средств общего пользования».
Чтобы раскрыть потенциал облачных вычислений для беспилотных транспортных средств, Cruise будет использовать Azure, платформу облачных и периферийных вычислений Microsoft, для масштабной коммерциализации своих уникальных решений для автономных транспортных средств.Microsoft, как предпочтительный поставщик облачных услуг для Cruise, также будет использовать глубокий отраслевой опыт Cruise, чтобы усовершенствовать свои инновационные продукты, ориентированные на клиентов, и обслуживать транспортные компании по всему миру, продолжая инвестировать в Azure.
Microsoft присоединится к General Motors, Honda и институциональным инвесторам в совместных новых инвестициях в акционерный капитал Cruise на сумму более 2 миллиардов долларов, в результате чего оценка Cruise после получения денег составит 30 миллиардов долларов.
«Достижения цифровых технологий меняют все аспекты нашей работы и жизни, в том числе то, как мы перемещаем людей и товары», — сказал Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft.«Поскольку компания Cruise и GM предпочитает облако, мы будем применять мощь Azure, чтобы помочь им масштабироваться и сделать автономный транспорт основным направлением».
«Microsoft является отличным дополнением к нашей команде, поскольку мы стремимся к будущему миру без сбоев, нулевых выбросов и нулевых перегрузок», — сказала председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра. «Microsoft поможет нам ускорить коммерциализацию полностью электрических беспилотных автомобилей Cruise и поможет GM реализовать еще больше преимуществ от облачных вычислений, поскольку к 2025 году мы запустим 30 новых электромобилей по всему миру и создадим новые предприятия и услуги для стимулирования роста. ”
Кроме того, GM будет сотрудничать с Microsoft в качестве предпочтительного поставщика общедоступных облаков для ускорения своих инициатив по оцифровке, включая возможности совместной работы, хранения, искусственного интеллекта и машинного обучения. GM вместе с Microsoft изучит возможности оптимизации операций в цифровых цепочках поставок, повышения производительности и более быстрого предоставления клиентам новых мобильных услуг.
###
О компании Cruise:Компания Cruise, основанная и штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, ставит своей целью стимулировать изменения, создавая самые современные в мире беспилотные, полностью электрические автомобили общего пользования, которые безопасно соединяют людей с местами. , вещи и события, которые им небезразличны.Присоединяйтесь к нашей миссии на getcruise.com .
Запросы средств массовой информации: Рэй Верт, Cruise Communications, [email protected], 517-881-7508
О GM:General Motors (NYSE: GM) — глобальная компания, ориентированная на продвижение всех услуг. электрическое будущее, доступное для всех. В основе этой стратегии лежит аккумуляторная платформа Ultium, на которой работает все, от массового рынка до высокопроизводительных автомобилей. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling.Более подробную информацию о компании и ее дочерних компаниях можно найти по адресу https://www.gm.com .
Запросы СМИ: Джим Кейн, GM Communications, [email protected], 313-407-2843
О Microsoft:Microsoft (Nasdaq «MSFT» @microsoft) обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуальное облако и интеллектуальное преимущество. Его миссия — дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего.
Для получения дополнительной информации, только для печати: Microsoft Media Relations, WE Communications for Microsoft, (425) 638-7777, rrt @ we-world.com
Cruise теперь тестирует автомобили без водителя в Сан-Франциско
Cruise, компания по производству беспилотных автомобилей, аффилированная с General Motors и Honda, тестирует в Сан-Франциско автомобили без водителя, за рулем которого не должен сидеть человек, отвечающий за безопасность человека. Компания одной из первых протестировала свои беспилотные автомобили в плотной и сложной городской среде.
«Чтобы стать без водителя в Сан-Франциско, потребовалось более пяти лет тщательных испытаний, более 2 миллионов миль вождения в одной из самых сумасшедших сред вождения, а также тяжелая работа огромной команды преданных своему делу инженеров и других специалистов по всему Круизу, а также GM », — сказал генеральный директор Cruise Дэн Амманн в беседе с журналистами.«И не говоря уже об инвестициях в несколько миллиардов долларов».
Разумеется, машины не одни в пустыне. На видео, опубликованном компанией, сотрудник Cruise сидит на пассажирском сиденье, пока машина едет по темным улицам Сан-Франциско. У всех автомобилей Cruise есть аварийный выключатель в центральном канале рядом с переключателем передач на случай, если что-то пойдет не так, и сотрудники Cruise также удаленно контролируют их.На вопрос, могут ли удаленные операторы управлять автомобилем при необходимости, Амманн отказался отвечать.
«Оператор по безопасности имеет возможность остановить транспортное средство в случае возникновения чрезвычайной ситуации, но не имеет доступа к стандартным средствам управления водителем», — сказал представитель. «В конце концов, этот оператор безопасности будет полностью удален».
Cruise был одобрен для тестирования автомобилей без водителя (также называемого «Уровень 4» на промышленном языке) в Калифорнии 15 октября. Согласно DMV, Cruise может протестировать только пять беспилотных автомобилей «на определенных улицах Сан-Франциско».«Транспортным средствам не разрешается превышать 30 миль в час, и они не могут работать во время сильного тумана или сильного дождя.
Cruise стала пятой компанией, получившей разрешение на использование без водителя от Департамента автотранспортных средств штата. Остальные компании — Waymo, Nuro, Zoox и AutoX. В настоящее время 60 компаний имеют действующее разрешение на испытания автономных транспортных средств с водителем безопасности в Калифорнии.
Это первый раз, когда Cruise продемонстрировала свои возможности уровня 4
Это первый раз, когда Cruise продемонстрировала свои возможности уровня 4.Его главный конкурент, дочерняя компания Google Waymo, уже более года тестирует свои полностью беспилотные автомобили в Фениксе и недавно объявила, что сделает свою службу такси 4-го уровня доступной для большего числа клиентов. Cruise не разрешает лицам, не являющимся сотрудниками, ездить в своих транспортных средствах. Компания планировала запустить коммерческую службу такси в 2019 году, но не смогла этого сделать, и еще не объявила публично о новой дате.
В прошлом году Cruise представила Cruise Origin, полностью беспилотный прототип транспортного средства без рулевого колеса, педалей или каких-либо элементов управления, обычно связанных с вождением человека.Автомобиль, который будет запущен в производство на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, построен для совместного использования несколькими пассажирами — хотя еще неизвестно, насколько востребован общий транспорт в мире после COVID. Cruise недавно представила новый набор протоколов безопасности, направленных на то, чтобы люди оставались социально дистанцированными во время поездок, а транспортное средство дезинфицировалось между тарифами.
Новости о том, что компания будет меньше полагаться на персонал во время тестирования, появилась после того, как водители Cruise пожаловались на отсутствие стандартов безопасности во время пандемии и последующих лесных пожаров.Они обвиняют Cruise в использовании беспилотных автомобилей во время весенней изоляции в нарушение приказов общественного здравоохранения, запрещающих несущественные поездки. И они говорят, что Круз делает недостаточно, чтобы обезопасить их во время этих кризисов в области общественного здравоохранения.
Walmart инвестирует в компанию GM по производству беспилотных автомобилей Cruise
Walmart и Cruise начнут тестировать поставки беспилотных автомобилей в 2021 году.
Walmart
Walmart инвестирует в Cruise, дочернюю компанию General Motors по производству беспилотных автомобилей. , как часть нового $ 2.75 миллиардов раундов финансирования для компании.
Решение об инвестировании было принято примерно через пять месяцев после того, как компании начали разработку пилотной программы по использованию беспилотных транспортных средств Cruise для поставок в Скоттсдейл, штат Аризона.
«Эти инвестиции являются для нас ориентиром — они демонстрируют нашу приверженность обеспечению преимуществ беспилотных автомобилей для наших клиентов и бизнеса», — сказал в своем блоге в четверг генеральный директор Walmart в США Джон Фурнер. «Мы рады присоединиться к уже впечатляющей экосистеме партнеров и инвесторов Cruise с такими компаниями, как GM, Honda и Microsoft, поскольку мы работаем над внедрением этой новой технологии.
Фурнер сказал, что Walmart «впечатлен дифференцированной бизнес-моделью Cruise, уникальной технологией и непревзойденным тестированием без водителя». Walmart объявил о партнерстве с шестью компаниями, производящими автономные транспортные средства, включая Cruise, Ford Motor и Waymo, принадлежащую Alphabet. находится в стадии разработки, но эта инвестиция является сильным вотумом доверия компании
Представитель Walmart заявила, что она продолжит сотрудничество с другими компаниями, производящими автономные транспортные средства, несмотря на инвестиции в Cruise.
Инвестиционный раунд компании Cruise был первоначально объявлен в январе и оценивался в 2 миллиарда долларов. В него вошли Microsoft, GM, которая приобрела Cruise в 2016 году, и другие институциональные инвесторы. По словам компании, дополнительные инвестиции включают Walmart и других институциональных инвесторов.
Cruise отказалась разбивать новое финансирование по компаниям. В результате оценка Круза превышает 30 миллиардов долларов.
«Беспилотные автомобили сделают транспортировку безопаснее, чище и доступнее для всех», — заявил генеральный директор Cruise Дэн Амманн.«Чтобы это произошло, необходимы четкая миссия, талант мирового уровня, отличные партнеры и большой капитал».
Коммерциализация автономных транспортных средств оказалась гораздо более сложной задачей, чем многие предсказывали даже несколько лет назад. Проблемы привели к консолидации в секторе автономных транспортных средств после многих лет энтузиазма в рекламе технологии как следующего многомиллионного рынка для транспортных компаний.
Некоторые компании, такие как Uber Technologies, отказались от разработки систем собственными силами, в то время как другие, такие как Zoox, продались Amazon.Waymo от Alphabet остается самым заметным лидером, управляющим государственным автопарком автономных транспортных средств в Аризоне
Добавление Walmart произошло через несколько дней после того, как Cruise объявила о планах расширения операций в Дубае в 2023 году путем заключения сделки о том, чтобы стать эксклюзивным поставщиком услуг для города -вождение такси и услуги по вызову пассажиров до 2029 года.
Объявления на этой неделе имеют большое значение для Cruise, который сосредоточил свои испытания беспилотных автомобилей в Сан-Франциско. Компания увеличила свой зарегистрированный парк для тестирования до более чем 200 автомобилей, но еще не объявила, когда планирует предложить флот роботакси населению в городе.Первоначально планировалось сделать это в 2019 году.
Генеральный директор GM Мэри Барра в прошлом месяце заявила, что компания «уверена» в том, что Cruise начнет и коммерциализирует операции «раньше, чем многие думают».
— CNBC Мелисса Репко способствовала этому отчету.
При поддержке GM Cruise купит беспилотный стартап Voyage
Главный технический директор Cruise Кайл Фогт (слева) с генеральным директором Voyage Оливером Кэмероном, которые присоединятся к Cruise в рамках приобретения компании.
Voyage
Cruise, дочерняя компания General Motors по производству автономных транспортных средств, согласилась приобрести Voyage, стартап по производству беспилотных автомобилей, который работал в сообществах пенсионеров.
Компании, которые не раскрыли условия сделки, объявили об этом в понедельник в блоге генерального директора Voyage Оливера Кэмерона, который присоединится к Крузу в качестве вице-президента по продуктам. Представитель Cruise Рэй Верт отказался комментировать стоимость сделки.
Неясно, как долго Cruise будет продолжать работать в пенсионных сообществах.Верт сказал, что «сообщества, в которых они работают, не входят в нашу ближайшую дорожную карту». Вместо этого Cruise сосредоточен на запуске бизнеса роботакси в Сан-Франциско. Ожидается, что большинство из 60 сотрудников Voyage присоединятся к Cruise, сказал Верт.
«Voyage тесно связан с нашей миссией и разделяет наши взгляды на безопасность, доступность, стоимость и удобство для клиентов», — сказал Верт в электронном письме. «Их талантливая команда очень продуктивна и изобретательна, она имеет непосредственный опыт в разработке комплексного AV-решения, которое поможет ускорить наши усилия по созданию самых передовых в мире беспилотных транспортных средств.«
Приобретение добавляет к продолжающейся консолидации в секторе автономных транспортных средств после многих лет энтузиазма, рекламируя технологию как следующий многомиллионный рынок для транспортных компаний. Некоторые компании, такие как Uber Technologies, отказались от разработки систем собственными силами, в то время как другие, такие как Zoox, были проданы Amazon. Waymo от Alphabet остается самым известным лидером, управляющим государственным парком автономных транспортных средств в Аризоне.
Cruise неуклонно проводила испытания с тех пор, как была приобретена GM в 2016 году.Компания увеличила свой зарегистрированный парк для тестирования до более чем 200 автомобилей, но еще не объявила, когда планирует предложить флот роботакси для публики в Сан-Франциско. Первоначально планировалось сделать это в 2019 году.
В число других инвесторов Cruise теперь входят Honda Motor, SoftBank Vision Fund, Microsoft и другие.
Сделка «Круиз-Вояж» подлежит обычным условиям закрытия.
Рейс, полученный круизом. Объединение усилий для создания более безопасного… | Оливер Кэмерон | Март, 2021
Наш путь начался в 2016 году.В то время мы создавали беспилотный автомобиль с открытым исходным кодом, и вместе с нашими участниками мы испытывали огромную гордость и радость от решения сложных проблем, связанных с технологиями автономного вождения. После многих месяцев долгих дней и ночей мы были удивлены, обнаружив, что на самом деле нас мотивировали не технологии или серьезные проблемы. Это были люди, которые приехали кататься в нашей машине, и видимое волнение на их лицах, когда они заглянули в возможное будущее. Когда вы видите этот безудержный энтузиазм на лицах людей, вы понимаете, что стоите перед чем-то гораздо большим, чем просто решение технической проблемы.Вы работаете над продуктом, который изменит жизни. С этой реализации, мы решили много трудных задач, но всегда и одержимо службе крафта продукт, который оставил бы наши клиенты в восторге и их жизнь улучшилась.
С командой из 60 «Вояджеров» мы отгрузили три поколения роботакси с моделями G1, G2 и G3. Мы предоставили комплексную технологию автономного вождения с Commander, Shield и Telessist. Мы первыми внедрили методы обучения с подкреплением в Deepdrive и поделились своей мощной работой в области обучения флота и активного обучения.Мы подписали партнерские отношения с такими ведущими компаниями, как FCA, First Transit, Enterprise и Intact Insurance. Наконец — и самое главное — мы тесно сотрудничаем с сообществами пенсионеров, такими как The Villages в Сан-Хосе и The Villages во Флориде, перевозя пожилых людей, которые ежедневно боролись с транспортом.
Компания Voyage добилась многого с относительно небольшими затратами. Огромное спасибо нашей команде, нашим инвесторам и всем нашим сторонникам, которые сделали это возможным. Однако мы еще далеко не закончили.Еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить нашу миссию по реализации обещания о создании беспилотных автомобилей, и мы очень рады продолжить эту миссию с невероятной командой мирового класса в Cruise.
Эта транзакция подлежит обычным условиям закрытия.
Cruise Origin Self-Driving Ride-Hail и грузовые микроавтобусы появятся в следующем году
Cruise Automation, технологический стартап с автопилотом, был основан в 2013 году и куплен General Motors в 2016 году. GM остается мажоритарным акционером, но Cruise (она исключила из своего названия автоматизацию) работает независимо, в ней работает 1600 сотрудников.Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, где она проводит большую часть своих дорожных испытаний с модифицированными болтами Chevrolet Bolts, и вскоре добавит беспилотный автомобиль Cruise Origin. Мы встретились с Мохамедом «Мо» ЭльШенави, старшим вице-президентом компании Cruise по техническим вопросам.
Как наличие GM в качестве партнера изменило траекторию того, что вы можете делать? Мы продолжаем работать как независимая технологическая компания Кремниевой долины, ключевой ингредиент которой — инновации. Программное обеспечение для [автономных транспортных средств] никогда не было изобретено, и мы поняли, что для его достижения нам нужно экспериментировать, нанимать лучших специалистов в сфере высоких технологий и бороться за это.Эти аспекты круиза остаются прежними. В то же время партнерство с GM дает нам преимущество, которого нет у многих других, — проектировать [автономное] транспортное средство с нуля с целевыми показателями масштаба и затрат, которые сделали бы этот бизнес жизнеспособным. Недавнее партнерство с Microsoft настроило нас на еще больший успех.
Сколько беспилотных транспортных средств у вас будет на дорогах через пять лет? Основная миссия — изменить лицо транспорта, имея весь наш парк беспилотных транспортных средств, все электрические, работающие на возобновляемых источниках энергии.Цель этой гонки — попасть в десятки городов с сотнями тысяч автомобилей. Мы определенно [идем] после запуска этого в больших масштабах.
Что вы сейчас тестируете? Мы разрабатываем наше программное обеспечение таким образом, чтобы оно было уникальным и переносимым между разными поколениями платформ. Мы тестируем беспилотные автомобили, разработанные с нуля совместно с GM и Honda, что является потрясающим преимуществом, позволяющим создать новый Origin в масштабе. Прямо сейчас мы тестируем болты последнего поколения.Наши технологии постоянно обновляются.
Есть ли в тестируемых болтах рулевые колеса и педали, но нет водителей? У нас есть водители по безопасности за рулем, но мы начали тестирование без водителей после получения разрешения в ноябре 2020 года. У нас есть и то, и другое.
Просмотреть все 12 фотографийВы все еще на пути к тому, чтобы начать производство Origin на заводе GM в Хамтрамке, штат Мичиган, в этом году? Мы работаем с GM. Factory Zero в Детройте дорабатывает свои инструменты, и очень скоро мы сможем произвести сотни тысяч таких автомобилей.
Когда с конвейера сойдет первая продукция Origin? Мы ставим безопасность нашей ключевой целью для запуска, а не произвольную дату. Сообщество заслуживает более безопасного и надежного обслуживания, чем люди, и мы уделяем все внимание эмпирическим измерениям этого.
Прототипы Origin уже проходят испытания? Мы тестируем некоторые из них на Милфордском испытательном полигоне [GM], но мы не тестируем их на дорогах общего пользования.
Будет ли производство Origin отличаться от того, что мы видели год назад? Практически все будет так же, хотя эта пандемия открыла нам глаза на многие вещи, о которых мы раньше не думали.Глядя на исследования CDC и Всемирной организации здравоохранения, эпидемиологи из Гарварда работают над пересмотром дизайна интерьера, чтобы ограничить распространение этого вируса. Это не только дизайн интерьера, но и сквозное взаимодействие с пользователем. Для нас это была прекрасная возможность пересмотреть и переосмыслить некоторые из этих концепций.
Origin вмещает шесть человек, по три на место. Что вы можете сделать? Подробнее об этом позже. У нас есть специалисты, работающие над этим и рассматривающие исследования, но будут разные конфигурации, включая средние секции с оргстеклом, дезинфицирующими средствами и тому подобным.Но они все еще работают, поэтому я не хочу официально заявлять о том, что еще не было завершено.
Просмотреть все 12 фотоПланируется ли доставка автофургона Origin? Ага. Наше внимание в основном уделяется как программам доставки, так и совместным поездкам. Мы видим много возможностей в этих двух областях.
Выпустятся ли обе версии Origin одновременно в начале следующего года? Да, [поставочная версия] появится вместе с Origins. В этом году мы не увидим [их] на улицах.
Насколько вы близки к коммерциализации? На самом деле мы очень, очень близки. Год за годом мы стремительно прогрессируем, и в этом году мы планируем начать раннюю коммерциализацию. Но главное для нас — безопасность. Как только мы превзойдем человеческие показатели, мы будем готовы к запуску и коммерциализации, конечно, с нашими разрешениями.
Почему говорят, что при поддержке GM Cruise ведет переговоры о покупке стартапа Voyage
Cruise, компания, занимающаяся беспилотными автомобилями, в большинстве своем принадлежит General Motors, ведет переговоры о приобретении Voyage, стартапа в области автономных технологий, который работает в сообществах пенсионеров, сообщили Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом.
Компании ведут серьезные переговоры, сказал один из собеседников, но неизбежной сделки нет. Если будет достигнуто соглашение, инженерные и программные возможности Cruise объединятся с присутствием Voyage на рынке пенсионных сообществ, что хорошо подходит для бизнеса такси без водителя. Люди просили не называть их имени, обсуждая личные дела.
«Нам нечего анонсировать, но Cruise всегда стремится пополнить нашу команду инженеров мирового класса, поскольку мы работаем над решением величайшей инженерной задачи поколения», — сказал представитель Cruise Рэй Верт.
На переговорах освещается текущее состояние развития автономных транспортных средств. Два года назад инвесторы думали, что беспилотные автомобили могут относительно быстро появиться на дорогах общего пользования, но задержки с развертыванием платных услуг Cruise и Waymo, самоуправляемым подразделением Alphabet Inc., заставили некоторых инвесторов отступить.
С тех пор стартапы закрылись или были приобретены более крупными игроками. Компания Starsky Robotics Inc. закрылась в прошлом году. Zoox Inc. продана Amazon.com Inc.
Voyage привлекла около 52 миллионов долларов венчурного финансирования.Стартап из Пало-Альто, Калифорния, основанный в 2017 году генеральным директором Оливером Кэмероном и другими инженерами, сосредоточился на низкоскоростных беспилотных автомобилях для перевозки пожилых пассажиров по местам проживания пенсионеров. Во Флориде проживает более 125 000 жителей, которые платят за эту услугу. По словам Voyage, последний автономный автомобиль компании — это гибридный автомобиль Chrysler Pacifica, который может работать без водителя.
Кэмерон ранее говорил, что более скромные амбиции Voyage требуют меньшего капитала, что позволяет стартапу сопротивляться любым потенциальным претендентам.Он также сказал, что для решения самых сложных проблем беспилотных автомобилей в загруженных городских условиях потребуется более 1000 инженеров.
«Эта технология может начаться в более спокойных общинах и городах», — сказал Оливер в интервью в октябре. «Капитал, необходимый для этого, не крошечный, но и не миллиарды долларов, и в результате мы можем продолжать оставаться независимыми».