Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Mercedes-Benz S-Klasse W126 ‘1979-91 — Автомобильная история — LiveJournal
Премьера седана Mercedes S-Class W126 состоялась в сентябре 1979 года на выставке во Франкфурте, а купе — в сентябре 1981 года. Новая модель была создана на базе предшественника — модели W116. Но по сравнению с ней аэродинамика, управляемость и динамические характеристики были улучшены.
Всего было создано 4 прототипа W126. Первый прототип в своём дизайне недалеко ушёл от W116.
Второй был очень похож на W123.
Дизайн третьего был в дальнейшем использован при создании Mercedes W140
4-й прототип и был выбран для W126
По размерам это был самый большой Mercedes на момент выпуска. Длина седана составляла 4995мм (удлинённые версии — 5160мм, после 1988 года — 5286мм), ширина — 1820мм, высота — 1430мм. База — 2935мм (удлинённые версии — 3075мм). Длина купе составляла 4935мм (после 1988 года — 5060мм), ширина — 1828мм, высота — 1407мм (после 1988 года — 1397мм). База — 2850мм. Вес, в зависимости от кузова, двигателя и КПП, составлял 1560 — 1655кг.
Когда модель была впервые представлена покупателям, на выбор предлагались модели 280S/SE/SEL (R6), 380SE/SEL (V8), 500SE/SEL (V8) и 300SD (R5) (данная модель предлагалась только для Америки). Удлинённые версии (заводской индекс V126) в техническом плане ничем не отличались от обычных.
Автомобили с двигателями V8 в базовой комплектации оснащались новой АКПП-4, а все остальные — МКПП-4 (за доплату — МКПП-5). Mercedes W126 — один из первых автомобилей, который оснащался круиз-контролем.
Mercedes W126 оснащался самыми последними достижениями пассивной безопасности, такими как преднатяжители ремней безопасности, Airbag для водителя и пассажира (предлагалась в базе для авто с двигателями V8) и TCS (Traction Control System).
Автомобили для Америки отличались иной головной оптикой. Карбюраторные автомобили в Америку не поставлялись.
В самых дорогих комплектациях автомобили оснащались полным набором электрорегулировок. Салон мог быть как с раздельными задними сиденьями, так и со стандартными сиденьями с убирающимся подлокотником. Салон обшивался высококачественной кожей.
Отдельного внимания заслуживают версии от AMG.
Всего их было 6 — 380SEL AMG, 500SEL 5.0 AMG, 500SEL 5.2 AMG, 500SEC 5.4 AMG, 500SEL 5.6 AMG и 500SEL 6.0 AMG. Все версии отличались обвесом AMG, перешитым дорогой кожей салоном, новым рулём, колёсными дисками AMG размерностью 225/55R16 и новой подвеской, пониженной на 1 см.
380SEL AMG — самая доступная версия. Двигатель — V8 объёмом 3.8 литра, мощность — 230л.с. Это единственная версия, оснащавшаяся в базе МКПП-5 (за доплату — АКПП-4).
500SEL 5.0 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5л, мощность — 276л.с. при 5750 об/мин , тяга — 408Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 7.2 с, максимальная скорость — 239км/ч, автомобиль оснащался АКПП-4.
500SEC 5.4 AMG. Это был единственный AMG купе в кузове С126. Двигатель — V8 объёмом 5.4л, мощность — 310л.с. при 5250 об/мин, тяга — 475Нм при 4000 об/мин, АКПП-4, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч.
500SEL 5.2 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.2л, мощность — 300л.с. при 5250 об/мин, тяга — 455Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.9с, максимальная скорость — 247км/ч, АКПП-4.
500SEL 5.6 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.6л, мощность — 320л.с. при 5250 об/мин, тяга — 498Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч, АКПП-4.
500SEL 6.0 AMG — самая дорогая, мощная и быстрая версия Mercedes W126. Двигатель — V8 объёмом 6л, 331л.с. при 5250 об/мин, тяга — 525Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.5 секунд, максимальная скорость — 267км/ч, АКПП-4.
В сентябре 1985 года на выставке во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия Mercedes W126, но в серию эти авто пошли только в 1988 году.
После рестайлинга обновилась гамма двигателей — 260SE (R6), 300SE/SEL (R6), 300SDL (R6), 350SD/SDL (R6), 420SE/SEL/SEC (V8), 500SE/SEL/SEC (V8) и 560SE/SEL/SEC (V8).
Выпуск модели был прекращён в 1991 году. За 12 лет производства было выпущено 892123 экземпляров, из них 818063 — седаны, 74060 — купе. В 1981 году 380SE получил премию «Автомобиль Года».
Мерседесы этой модели также например успешно работали в качестве такси, и сейчас до сих пор служат — в странах «третьего мира». Поэтому если вы заказали Такси в Николаеве — не удивляйтесь, если вашим такси будет 126-й Мерседес. Это отлична машина — комфортная, надежная и вместительная. И это таки Мерседес.
Более того, на мерсе можно даже оказывать услуги по переезду квартиры, квартирный переезд недорого. Славянский шкаф конечно в него не влезет, зато хозяина с комфортом довезет! Ну а для перевозки шкафов и холодильников конечно удобнее использовать ГАЗель, или Мерседес Спринтер.
Mercedes-Benz S-Class W126
Mercedes-Benz 500SEL (1980-1985)
Mercedes-Benz W126 выпускался дольше других поколений S-класса (12 лет) и имел наибольший объём продаж: 892123 ед., в том числе 818063 седанов и 74060 купе. Разработка этой модели началась в разгар топливного кризиса 1973 г., поэтому перед конструкторами во главе с Бруно Сакко стояла задача сократить расход бензина, улучшить управляемость и безопасность. В сравнении с предшественником, Mercedes-Benz W126 получил более аэродинамический кузов (испытанный в аэродинамической трубе) с интегрированными полиуретановыми бамперами и более вместительным салоном. Инновациями в сфере безопасности стали опциональные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, антипробуксовочная система (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS). В этом поколении S-класс был доступен с двумя типами кузова: 4-дверный седан (S/SE/SEL) и купе (SEC).
Mercedes-Benz W126 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1979 г. Модель со стандартной (2935 мм) колёсной базой предлагалась в версиях 280S, 280SE, 380SE, 500SE и 300SD, с удлинённой (3075 мм) — 280SEL, 380SEL и 500SEL. Линейка двигателей состояла из бензиновых 2.8-литрового рядного 6-цилиндрового (156 л.с. с карбюратором или 185 л.с. с впрыском топлива) и V8 объёмом 3.8 (218 л.с.) и 5.0 л. (240 л.с.), а также турбодизельного 3-литрового 5-цилиндрового (125 л.с.) для американского рынка. После модернизации 1985 г. были введены новые силовые агрегаты: 6-цилиндровые объёмом 2.6 и 3.0, V8 объёмом 4.2 и 5.5 и 6-цилиндровый турбодизель объёмом 3.0. Соответственно модификации назывались 260SE, 300SE/SEL, 420SE/SEL, 560SE/SEL и 300SDL. Автоматическая коробка передач была стандартной во всех 8-цилиндровых версиях. Купе S-класса появилось в 1981 г. и было доступно в вариантах 380SEC, 500SEC, 420SEC и 560SEC.
По технологиям и комфорту Mercedes-Benz W126 был мировым лидером в своём классе. Он оснащался самовыравнивающейся гидропневматической подвеской, автоматической трансмиссией с топографическим датчиком, регулировавшей движение автомобиля по наклонной поверхности, круиз-контролем, полностью автоматической системой климат-контроля с внешним и внутренним датчиками температуры, электрически регулируемыми передними и задними сиденьями с подогревом, рулевой колонкой и сиденьем водителя с памятью, столиками и лампами для чтения для задних пассажиров, освещением дороги в нижней части дверей и другими опциями. Поскольку в 1981 г. прекратилось производство люксовой модели Mercedes-Benz 600, на базе W126 тюнинговые фирмы стали собирать удлинённые лимузины. Кроме того, заводское тюнинг-ателье AMG серийно выпускало модифицированные купе и седаны с 5-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. В 1989 г. в гонке 24 часа Спа принимали участие два автомобиля AMG 500SEC.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500SEL |
Годы выпуска | 1980-1985 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4973 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 241 л.с. при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 404 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 1655 кг |
Колёсная база | 3070 мм |
Длина | 5135 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1440 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.7 с |
Mercedes-Benz 500SEC (1981-1985)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500SEC |
Годы выпуска | 1981-1985 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4973 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Максимальная мощность | 231 л.с. при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 405 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 1610 кг |
Колёсная база | 2850 мм |
Длина | 4910 мм |
Ширина | 1828 мм |
Высота | 1406 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.7 с |
Mercedes-Benz 560SEL (1985-1991)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 560SEL |
Годы выпуска | 1985-1991 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5547 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная мощность | 272 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 430 Нм при 3750 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1810 кг |
Колёсная база | 3070 мм |
Длина | 5160 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1446 мм |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.7 с |
Mercedes-Benz 560SEL Pullman (1990)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 560SEL Pullman |
Годы выпуска | 1990 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Эксклюзив |
Тип кузова | Лимузин |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W126) с мотором 260 SE (126.020) (1985 — 1991) 160 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W126) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W126)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Блок ABS A0014318012 на Mercedes-Benz S-Class W126.135
A0014318012, 0265200017, 0265200043, A0014316812
Блок ABS Исключая систему ASR[471]
Mercedes-benz
190-class (190 D 2.5 Turbodiesel) W201.128
190-class (190 D 2.5) W201.126
190-class (190 D) W201.122
190-class (190 E 2.3-16) W201.034
190-class (190 E 2.5-16 EVOLUTION) W201.036
190-class (190 E 2.5-16) W201.035
190-class (190 E 2.6 ,190 E 3.2 AMG) W201.029
190-class (190) W201.022, W201.023
190-class (190E 1.8) W201.018
190-class (190E 2.0) W201.024 102.962
190-class (190E 2.3) W201.028
C-class (C180 До шасси: A344660, F331440) W202.018
C-class (C200 D До шасси: A344660, F331440) W202.120
C-class (C200 До шасси: A344660, F331440) W202.020
C-class (C220 D До шасси: A344660, F331440) W202.121
C-class (C220 До шасси: A344660, F331440) W202.022
C-class (C250 D До шасси: A344660, F331440) W202.125
C-class (C280, C36 AMG До шасси: A344660, F331440) W202.028
Coupe (200 CE) C124.040
Coupe (220 CE) C124.042
Coupe (230 CE) C124.043
Coupe (300 CE) C124.050
Coupe (300 CE-24,AMG 300 CE 3.4) C124.051
Coupe (320 CE) C124.052, C124.066
E-class (E200 D) W124.120
E-class (E200) W124.019
E-class (E220) W124.022
E-class (E250 D) W124.126, W124.129
E-class (E250 Turbo-D) W124.128
E-class (E280) W124.028 , 104.942, W124.029
E-class (E300 4-matic) W124.230
E-class (E300 D) W124.131
E-class (E320) W124.032 , 104.992
E-class (E420) W124.034
E-class Coupe (E200) C124.040
E-class Coupe (E220) C124.042
E-class Coupe (E320 / E36 AMG) C124.052
E-class Coupe (E320) C124.066
E-class Station Wagon (E200) S124.079
E-class Station Wagon (E220) S124.082
E-class Station Wagon (E250 D) S124.186
E-class Station Wagon (E250 Turbo-D) S124.188
E-class Station Wagon (E280) S124.088
E-class Station Wagon (E300 4-matic) S124.290
E-class Station Wagon (E300 D) S124.191
E-class Station Wagon (E300 Turbo-D 4-matic) S124.393
E-class Station Wagon (E300 Turbo-D) S124.193
E-class Station Wagon (E320 / E36 AMG) S124.092
G-class (G320 / G3.6 AMG) W463.208, W463.230, W463.231
Medium-class (200 D) W124.120
Medium-class (200 E) W124.019, W124.021
Medium-class (200 T) S124.080
Medium-class (200 TD) S124.180
Medium-class (200 TE) S124.079, S124.081
Medium-class (200) W124.020
Medium-class (220 E) W124.022
Medium-class (220 TE) S124.082
Medium-class (230 E) W124.023
Medium-class (230 TE) S124.083
Medium-class (230TE) S124.083 102.982
Medium-class (250 D) W124.125, W124.127
Medium-class (250 TD) S124.185
Medium-class (250 Turbo-D) W124.128
Medium-class (260 E 4-matic) W124.226
Medium-class (260 E) W124.026, W124.027
Medium-class (280 E) W124.028, W124.029
Medium-class (300 D 4-matic) W124.330
Medium-class (300 D) W124.130
Medium-class (300 E 4-matic) W124.230
Medium-class (300 E) W124.030
Medium-class (300 E-24, AMG 300 E 3.4) W124.031
Medium-class (300 T Turbo-D) S124.193
Medium-class (300 TD) W124.190
Medium-class (300 TE 4-matic) S124.290
Medium-class (300 TE) S124.090
Medium-class (300 TE-24,AMG 300 TE 3.4) S124.091
Medium-class (300 Turbo-D 4-matic) S124.393, W124.333
Medium-class (300 Turbo-D) W124.133
Medium-class (300TE) S124.090 103.983
Medium-class (320 E) W124.032
Medium-class (320 TE) S124.092
Medium-class (400 E) W124.034
S-class (260 SE) W126.020
S-class (300 SD Turbo / S 350 Turbodiesel) W140.134
S-class (300 SD) W126.120
S-class (300 SDL) W126.125
S-class (300 SE 2.8 / S 280) W140.028
S-class (300 SE 3.2 / S 320) W140.032
S-class (300 SE) W126.024
S-class (300 SEL 3.2 / S 320) W140.033
S-class (300 SEL) W126.025
S-class (350 SD) W126.134
S-class (350 SDL) W126.135
S-class (380 SE) W126.032
S-class (400 SE / S 420) W140.042
S-class (400 SEL / S 420) W140.043
S-class (420 SE) W126.034
S-class (420 SEL) W126.035
S-class (500 SE / S 500) W140.050
S-class (500 SE) W126.036
S-class (500 SEL / S 500) W140.051
S-class (500 SEL) W126.037
S-class (560 SE) W126.038
S-class (560 SEL) W126.039
S-class Coupe (420 SEC) C126.046
S-class Coupe (500 SEC / S 500) C140.070
S-class Coupe (500 SEC) C126.044
S-class Coupe (560 SEC) C126.045
Sl (300 SL До шасси: F125157) R129.060
Sl (300 SL С шасси: A041876) R107.041
Sl (300 SL-24 До шасси: F125157) R129.061
Sl (380 SL С шасси: A041876) R107.045
Sl (420 SL С шасси: A041876) R107.047
Sl (500 SL / AMG 500 SL 6.0 До шасси: F036746) R129.066
Sl (500 SL / AMG 500 SL 6.0 SL 500 / SL 600 AMG До шасси: F125157) R129.067
Sl (500 SL С шасси: A041876) R107.046
Sl (560 SL С шасси: A041876) R107.048
Sl (SL 280 До шасси: F125157) R129.058
Sl (SL 320 До шасси: F125157) R129.063. (75)
Mercedes-Benz W126
M
ercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.
Последующая за W116 модель должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». «Шейховоз» должен был сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые бампера из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10% и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлиненном (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Удлиненные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC (в народе — «Секач»). В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовая модель с объемом двигателя 5,6 литра.
W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
Особенности Mercedes-Benz W126:
Безопасность:
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
Комфорт:
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
- Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Произведенные модели W126:
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6 | кроме США | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | кроме США | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | кроме США и Австралии | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | кроме США | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | только для США и Канады | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | кроме США и Австралии | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | кроме США | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | кроме США | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | только для США и Канады | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | кроме США и Австралии | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только для США и Канады | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только для США и Канады | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
Mercedes-Benz создал линейку одежды из подушек безопасности
40 лет назад Mercedes-Benz предложил свою первую надувную подушку безопасности в качестве дополнительной удерживающей системы (SRS) на седане W126 S-класса. Поскольку системы безопасности и технологии очень важны для Mercedes, компания решила, что для того, чтобы отметить это событие, нужно что-то особенное. Таким образом, мы не пожалели средств на приобретение подушек безопасности и их переработку в… надувную одежду?
Вы не поверите, но именно это и сделал Mercedes. Вернее, над этой идеей автопроизводитель работал в коллаборации с модельером Хероном Престоном. Престон имеет репутацию сторонника экологичности и новаторства, и с помощью Mercedes он придумал концептуальную коллекцию Airbag — три конкретных дизайна одежды, созданных с использованием переработанных подушек безопасности.
Мерседес не сообщает подробностей об одежде. На фотосессии показаны брюки и разные пальто, не говоря уже об одном дико экстравагантном плаще. Все имеет странный оттенок белого, как и следовало ожидать от подушек безопасности. К сожалению, не объясняется и надувной аспект одежды. Предположительно, он контролируется владельцем, а не активируется при случайном столкновении с чем-то.
«Уникальный подход Херона к устойчивости окружающей среды и то, как он подходит к этой теме через призму культуры, сделали его выдающимся партнером для работы над этим проектом», — сказала Беттина Фетцер, вице-президент Mercedes-Benz по коммуникациям и маркетингу. «Концептуальная коллекция Airbag вдохновлена двумя юбилеями технических инноваций в безопасности: патентом на подушки безопасности 50 лет назад и первым серийным выпуском нашей флагманской модели S-класса в 1981 году. Мы убеждены, что совместное созидание и совместные проекты создают незабываемые и уникальные моменты с нашим брендом».
Если вам не терпится закутаться в надувную куртку из подушек безопасности, у нас плохие новости. По крайней мере, сейчас нет планов предлагать эту линию одежды широкой публике. Однако публика может лично увидеть эти вещи с 6 по 8 сентября на Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине. И если вам действительно нужны эти предметы, они будут доступны на аукционе на глобальной платформе GOAT 10 сентября.
в честь 40-летия Mercedes-Benz S-класса W126
Mercedes-Benz S-Class всегда был эталоном роскоши и технологий, но W126 поднял планку еще больше.
На протяжении десятилетий Mercedes-Benz S-Class был чем-то вроде автомобильного эталона технологий. Эти роскошные седаны всегда олицетворяли собой лучшее из передового дизайна немецкой марки, и многие из них впервые в мире дебютировали на S-классе. На родине эту модель называют Sonderklasse, или Special-Class по-английски, и поколение W126 действительно было особенным.
Автомобиль W126 стал вторым поколением автомобилей, официально носящим шильдик S-класса. Он пришел на смену очень популярному W116. Выпущенный на рынок в 1979 году после шести лет разработки, этот автомобиль должен был перенести Mercedes-Benz в следующее десятилетие и стать флагманом трехконечной звезды. Дизайнеры хотели, чтобы W126 стал бесспорным лидером в области безопасности, технологий и эффективности. Последнее становится критически важным после прошлого и надвигающегося нефтяного кризиса.
Этот Mercedes был разработан в соответствии с новой концепцией бренда «Эффективная энергия», которая была направлена на снижение расхода топлива как минимум на 10% по сравнению с предыдущим W116.Вес нового автомобиля был значительно снижен за счет широкого использования новых легкосплавных кузовных панелей и компонентов двигателя. Автомобили прототипа W126 также провели много времени в аэродинамических трубах, чтобы изменить форму поверхностей и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Впервые в истории Mercedes-Benz был выпущен роскошный седан без традиционных хромированных бамперов, поскольку они слишком много весили и вызывали чрезмерное сопротивление.
Посмотреть в галерее
Mercedes-Benz хотел, чтобы W126 был одним из самых безопасных автомобилей в мире, и поэтому применил новейшие достижения науки в своих системах защиты от столкновений.Это был первый Mercedes, оснащенный подушкой безопасности и антипробуксовочной системой, которые сегодня считаются само собой разумеющимися. Его предшественник W116 мог быть первым легковым автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS), но новый W126 был первым, кто предлагал преднатяжители ремней безопасности. Эта умная система будет затягивать ремни безопасности пассажиров, когда датчики автомобиля предсказывают обстоятельства, которые могут привести к аварии. Обширные краш-тесты и моделирование доказали ценность этих спасательных технологий.В 1988 и 1989 годах S-Class стал победителем Института данных о потерях на дорогах США в номинации «Самый безопасный пассажирский автомобиль года».
Как вы можете себе представить, тип клиента, покупающего Mercedes-Benz S-Class, может быть довольно требовательным: многие ожидают роскоши, будучи шофером, а другие требуют совершенства, когда за рулем. W126 был выпущен с семью вариациями, которые предоставили покупателям широкий выбор для их нового роскошного автомобиля. Модели с длинной колесной базой давали возможность растянуться задним пассажирам, мощные модели V8 обеспечивали непревзойденный круиз на дальние расстояния, а более поздний стиль кузова купе привнес немного гламура.
Посмотреть в галерее
Роскошь и комфорт были и остаются важной частью ДНК S-класса. W126 был первым Mercedes-Benz, который предлагал сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, которые также могли быть дополнены функцией обогрева в те холодные дни. Этот автомобиль также можно было заказать с ультрасовременной автоматической системой климат-контроля, которая регулировала бы воздушный поток в зависимости от открытых окон или люка на крыше.
Дополнительную роскошь можно было заказать для моделей 500 SEL и 560 SEL, удалив заднее среднее сиденье и заменив его консолью из орехового дерева.Схема 2 + 2 оказалась популярной среди бизнесменов того времени с водителями. Однако главным козырем в рукаве W126 была гидропневматическая подвеска, предлагаемая на некоторых моделях. Это обеспечило поездку по «ковру-самолету» даже по самым запущенным дорожным покрытиям — черта, которой теперь гордится каждое поколение S-класса.
Несмотря на длинный список вариантов, некоторым клиентам хотелось чего-то более уникального. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz AMG может обеспечить прирост мощности и более зловещий вид с добавлением обвеса.Шестидверный лимузин W126 также был доступен для заказа и использовался многими мировыми лидерами. Большинство из них попали в компанию Trasco Bremen, которая в случае нападения превратит расширенный S-класс в мобильную крепость. Пуленепробиваемые окна, бронированные двери, спущенные шины и самоуплотняющиеся топливные баки означали, что эти W126 могли избежать опасности и защитить своих ценных пассажиров.
Посмотреть в галерее
Немецкий тюнинговый дом ранее выставлял на вооружение модифицированный Mercedes-Benz 300 SEL в 1971 году, который, к всеобщему удивлению, выиграл в своем классе и занял второе место в общем зачете.Однако W126 500 SEC не получил такой известности, поскольку оба были сняты с производства из-за механических проблем.
W126 S-Class был доступен с различными двигателями, и его венцом был 560 SEL 1985 года. В этом дворце на колесах использовался 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 272 лошадиных силы, который разгонялся до 100 км / ч всего за 6,9 км. секунд. Постановление правительства вскоре означало, что был введен каталитический нейтрализатор, но модифицированный автомобиль по-прежнему разгонялся за 7,2 секунды. Однако именно 500 SEL оказался исключительно популярным в Америке благодаря импорту серого рынка США.По данным Los Angeles Times, в начале 1980-х годов в США было продано около 22 000 автомобилей Mercedes на сером рынке.
Посмотреть в галерее
Официально производство Mercedes-Benz W126 S-класса закончилось в 1991 году, но известно, что завод в Южной Африке продолжал работать до 1994 года. Всего было построено 818 036 автомобилей, что сделало его самым популярным поколением S-класса. Дата. Автомобиль действительно достоин называться Sonderklasse.
Безупречный Mercedes-Benz S-Class W126 1985 года выпуска, выставлен на продажу в США.С.
В США продается безупречный Mercedes-Benz S-Class W126. Автомобиль сошел с конвейера почти 40 лет назад и до сих пор выглядит как новый.
Mercedes-Benz S-Class W126 выставлен на продажу благодаря автогалерее Motorgroup в Скоттсдейле, штат Аризона. Серия W126 только улучшила игру своих предшественников и предвосхитила то, что должно было появиться в линейке роскошных автомобилей S-класса. Он, как и современный автомобиль, олицетворял комфорт, инновации, безопасность и превосходство.
Несмотря на свою элегантность, модель была довольно прочной и имела репутацию чрезвычайно надежной. Так фанаты могут объяснить тот большой пробег, который накопили представители этого поколения за годы. Но не этот конкретный агрегат. Согласно листингу на eBay, одометр автомобиля показывает только 2918 миль, что эквивалентно 4696 километрам. Большинство водителей отметят их менее чем за год.
У этой модели с момента выхода из автосалона был только один владелец.Эксклюзивность, очень маленький пробег и тот факт, что он выглядит как новый, оправдывают свою цену. Продавец просит 39,995 долларов США.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, я бы порекомендовал вам посетить веб-сайт бесплатного осмотра автомобиля , чтобы проверить историю автомобиля и избежать проблем после продажи.
Mercedes-Benz S-Class W126 выглядит так же хорошо, как новый
Салон, выставленный на продажу, имеет цвет Smoke Silver Metallic, а лакокрасочное покрытие остается безупречным.Как и бежевая кожа, которой обтянуты сиденья. На черной панели приборов также нет признаков износа.
Это единственный владелец, мужчина из Бельгии, который годами правильно хранил и обслуживал его. Теперь он предлагает все оригиналы документов и ключей. Набор инструментов и оригинальная запаска включены в стоимость.
Mercedes-Benz W126 1985 года выпуска выпускается в модификации 380SEL. Он оснащен 3,8-литровым двигателем, который передает свои ресурсы на заднюю ось через автоматическую коробку передач.
Mercedes-Benz S-Class W126 (1979) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz S-Class W126W126 был Mercedes-Benz S-класса, производившимся в период с 1979 по 1992 год. объединенных продаж более 800 000 единиц, что делает W126 самым популярным Mercedes-Benz S-класса на сегодняшний день. Доступен как седан с длинной (SEL, SDL) и короткой колесной базой (SE, SD), так и купе (SEC).
W126 заменил W116 поколения 1970-х (включая флагманский Mercedes-Benz 450SEL 6.9). Он перенес гидропневматическую подвеску модели 6.9 в качестве опции на модели 500 и стандартную на модели 560. После нефтяного кризиса 1970-х годов Mercedes-Benz сделал топливную экономичность уместной целью модели, даже в больших моделях с двигателем V8.
Технологии и особенности
Для Mercedes-Benz стало традицией повышать стандарты автомобильной техники, комфорта, безопасности и технологий с каждым новым поколением S-класса, и W126 не стал исключением.Однако многие из этих нововведений были доступны только для дорогих моделей 500 и 560 и включают:
+ подушки безопасности в качестве дополнительной меры защиты пассажиров.
+ антипробуксовочная система для предотвращения пробуксовки колес (впервые Mercedes).
+ тормоза с АБС (представленные его предшественником, W116)
+ Самовыравнивающаяся подвеска
Новые роскошные функции включают:
+ Подсветка на нижней стороне дверей, позволяющая пассажиру видеть землю при выходе из автомобиля. автомобиль в темноте.
+ 5-позиционные сиденья с подогревом и функцией памяти для сохранения настроек для двух разных пассажиров
Хотя почти все эти функции доступны сегодня на современных роскошных автомобилях, каждая сама по себе считалась очень важной в 1980-х годах. Гармоничный и практичный способ их сочетания, а также их известная долговечность добавили привлекательности W126.
Поколение W126 было заменено на W140 в 1992 году.
Спрос в США
Автомобиль 500SEL занимает интересное место в истории США, поскольку спрос на этот конкретный автомобиль в Америке привел к созданию большого серого рынка.Расстроенная, но очень дорогая американская спецификация 380 SE / SEL / SEC, согласно современным отчетам, была недостаточно мощной, что вызвало спрос на более мощную версию. В начале 1980-х годов было продано 25 000 единиц автомобиля на сером рынке в год.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Mercedes S Class (W126) Обзор
В этом году исполняется полвека со дня выпуска оригинального Mercedes S-класса.Автомобиль третьего поколения теперь является настоящей классикой, и он по-прежнему впечатляет многих современных.
На протяжении большей части времени с момента своего появления в 1965 году Mercedes S-Class представлял собой вершину автомобильного мастерства. Этот флагман модельного ряда Mercedes обычно был моделью, которая первой оснащалась передовыми технологиями, предлагала максимальную изысканность и всегда отличалась достаточной производительностью. В S-классе часто используются технологии, которые не будут использоваться в обычных автомобилях в течение многих лет или даже десятилетий.
Когда W126 S-Class дебютировал в 1979 году (1980 год в Великобритании), покупатели могли выбирать между 280SE, 380SE / SEL (последний получил колесную базу на 4,5 дюйма длиннее) или 500SE / SEL. Осенью 1985 года был проведен косметический ремонт, в котором вместо прежних 14-дюймовых моделей были установлены новые бамперы и балдахины, а также 15-дюймовые колеса. Более значительным был новый 3,0-литровый 300SE вместо предыдущего 280SE, а 4,2-литровый V8 заменил 3,8-литровый двигатель. 500SE и SEL остались прежними, но с осени 1986 года появился новый флагман — 560SEL с 295-сильным 5.6-литровый V8. Год спустя 5,0-литровый двигатель был изменен, чтобы дать 262 л.с. вместо прежних 240 л.с. К этому моменту тормоза антиблокировочной системы были стандартными; раньше они были необязательными для более дешевых моделей.
Неудивительно, что большинство действительно хороших S-классов, которые остались, имеют один из более крупных V8 и загружены оборудованием от антиблокировочных тормозов до подушек безопасности, что делает S-класс одним из самых сильных и безопасных классических автомобилей, несмотря на его продвижение. годы. В результате он невероятно роскошный и удобный, поэтому идеально подходит для дальних круизов; любой S-Класс, включая модели с шестью цилиндрами, легко может вместить четырех человек и их багаж даже в самых сложных поездках.
Тем не менее, несмотря на его размер и сложность, эксплуатация S-класса не требует больших затрат благодаря топливосберегающим двигателям, а большой объем технического обслуживания можно выполнять самостоятельно. Однако цены на некоторые запчасти завышены, а более дешевых альтернатив нет. В результате, если вы купите хороший и ухаживаете за ним, вы можете потратить удивительно мало денег на поддержание S-класса в плохом состоянии, но купите плохо, и вам действительно понадобятся очень глубокие карманы, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Делаем чехол для Mercedes-Benz S-Class W126 — Lymited
В мире коллекционирования автомобилей очень мало определенности.
Что мы действительно знаем, так это то, что высшие эшелоны рынка притягивают классический металл как магнит, что приводит к все более оптимистичным оценкам для автомобилей, которые когда-то были надежно доступными (и, следовательно, пригодными для использования). Фирменные модели таких марок, как Aston Martin, Maserati, Alfa Romeo и Bugatti, давно стали популярными среди коллекционеров. Феррари тоже там — чем старше, тем лучше. Фактически, почти все, на капоте которого есть гарцующий конь Ferrari, в конечном итоге перестанет обесцениваться и начнет расти в цене.Даже более скромные предложения от Fiat, Lancia и MG поднялись в рейтинге, превратив их статус из обычных автомобилей для хобби в потенциальные яйца будущего.
Итак, что представляет собой недооцененный автомобиль? Хорошее место для начала — автомобили, которые уже потеряли значительную часть своей первоначальной стоимости и которые с самого начала были спроектированы и построены для механической долговечности. Лучше всего это иллюстрируется роскошными моделями, флагманскими автомобилями, возвестившими о новых технологиях, и бесконечными списками функций и гаджетов.Эти машины традиционно несут амортизацию катастроф; в то время как технологии добавляют желательный элемент, когда он блестящий и новый, вскоре его ремонт может стать неудобным и дорогостоящим.
Войдите в Mercedes-Benz S-Class
Сверху и вверху: фотография любезно предоставлена Mercedes-Benz. Войдите в Mercedes-Benz S-Class
Флагманская модель немецкой марки с 1972 года по настоящее время (премьера последней модели, S-класса 2020-х годов, состоялась в сентябре прошлого года). Первым автомобилем, носящим название «S-Class» — аббревиатуру Sonderklasse , что означает «особый класс», была смелая и мощная серия W116.На смену ей в 1979 году пришла модель W126; и , этот — наша недооцененная классика.
W126 S-Class — один из величайших автомобилей на все времена. За моделью следил Бруно Сакко, итальянский дизайнер, проработавший в компании более четырех десятилетий и четверть века в качестве руководителя отдела стиля. Гений Сакко заключался в том, чтобы воплотить инженерные принципы Mercedes-Benz в визуальные выражения. W126 производился 12 лет и никогда не терял своей изысканности и спокойной современности.Как в форме четырехдверного седана (SE и более длинный SEL), так и в двухдверном купе без опор (SEC) он по-прежнему бросается в глаза благодаря четкости линий, подчеркивающих его длинный горизонтальный силуэт. Каждая деталь продумана красиво и гармонично, от фар до решетки, стоек и дверных ручек. Его элегантность по-прежнему выделяется в уличном движении.
Непосредственный преемник W126, грубый W140 и более изящный W220, обычно дешевле и их легче найти, но ни то, ни другое не имеет врожденного класса первого.Как и подобает такой сложной машине, лучше всего найти образец, который прожил тихую и унылую жизнь. Многие S-классы старой школы использовались в качестве лимузинов и служебных автомобилей с хорошо оборудованными задними сиденьями, предназначенными для высокопоставленных лиц, дипломатов и руководителей, в комплекте с жалюзи, лампами для чтения и регулируемыми сиденьями с подогревом. Учитывая глобальную привлекательность, выходящую за рамки политики — Папа, Саддам Хусейн и Нельсон Мандела были клиентами — многие образцы W126 продолжают использоваться спустя годы после прекращения производства в 1992 году.
Специалистыпо кастомайзерам отлично справились со всеми вариантами W126, и, хотя оригинальный автомобиль в неизмененном виде всегда является лучшим выбором для инвестиций, более смелые покупатели могут найти много странностей. Купе SEC с самого начала считалось величайшим туристическим автомобилем, и эту роль оно до сих пор играет со значительным стилем. Здесь есть вытянутые и ухоженные салоны с интерьерами, которые источают самые громкие аспекты излишеств дизайна 80-х — например, коктейльные шкафы, яркую кожу, плюшевые ковры, встроенные телевизоры и видеоплееры.Немецкая компания Styling-Garage даже построила диковинный 1000SEL для избранных клиентов на Ближнем Востоке, который якобы вдвое лучше оригинального Mercedes.
Styling-Garage также входили в число фирм, предлагающих версии SEC с дверями типа «крыло чайки», что является отсылкой к классической модели 300SL 50-х годов. Между тем, швейцарский дизайнер Франко Сбарро использовал SEC в качестве основы для создания индивидуальных моделей, расширенных и опускающихся. Менее явными, но не менее возмутительными являются высокопроизводительные версии седана и купе, созданные Ауфрехтом, Мельхером и Гроссаспахом, более известным как AMG, ныне официальным подразделением Mercedes по производству спортивных автомобилей.
Есть множество специалистов, которые могут обслужить эти автомобили, в то время как собственный отдел классического обслуживания и запчастей Mercedes-Benz может поставить практически любую деталь. В результате оригинальный S-класс можно восстанавливать, улучшать и использовать каждый день, если хотите. Стильный, практичный и очень ценный — S-Класс отвечает всем требованиям, чтобы квалифицироваться как наша недооцененная классика.
40 лет назад дебютировал самый успешный Mercedes-Benz S-Class
Среди множества новых готовых к производству металлических изделий, представленных на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, Mercedes-Benz удалось поразить толпу своим футуристическим концептуальным седаном Vision EQS.
Многие интерпретировали эту концепцию как взгляд в будущее того, как будет выглядеть полностью электрический S-класс, хотя существование EQC как внедорожника в рамках соглашения об именах Mercedes-Benz действительно заставляет задуматься, сможет ли обычный седан вообще результат у всех. Но это уже совсем еще одна рыба, к которой здесь возвращаться не стоит.
Mercedes-Benz VISION EQSЧто важно, так это то, что EQS представляет собой впечатляющую коллекцию новейших технологий и функций, как и подобает любой концепции хедлайнеров Mercedes-Benz, хотя большая часть внимания, кажется, делается на ее эстетических качествах, а не на каких-либо других. практическое применение.Что не упоминается в ажиотажной ситуации, так это то, что дебюту EQS исполняется 40 лет с момента дебюта самой успешной итерации компании S-класса — W126.
С момента его презентации на автосалоне во Франкфурте в 1979 году многие думали, что W126 ничего не стоит. Наблюдатели того дня увидели, что это скорее эволюция своего предшественника, чем полное переосмысление класса. Несмотря на его внешний вид и манеру вождения, которые не слишком сильно отличались от своего предшественника, W126 отличался значительным реинжинирингом за кулисами и отличался заметными улучшениями в аэродинамике, безопасности при столкновении, а также заметным снижением веса.
Хотя его появление не было переломным моментом, W126 продолжит превосходить своего предшественника не только по сроку службы, но и по производственным показателям. В то время как другие S-классы имели стандартный семилетний срок службы, W126 оставался в производстве в течение 13 лет, в течение которых было изготовлено ошеломляющее количество 818 036 экземпляров, что почти вдвое больше, чем у его предшественника — 473 000 экземпляров. Производственные показатели S-класса не превысят отметку в 400 000 единиц, пока его третий преемник не завершит производство в 2014 году, сообщив, что объем производства составил 516 000 единиц.
Оглядываясь назад, многие радужные наблюдатели в наши дни оглядываются на W126 и его огромную популярность как высшую точку в выдающейся истории Sonderklasse , вершину в своем роде, величайшую из всех времен. Хотя его успех мог быть больше связан с эпохой, из которой он появился, а не исключительно результатом его технических достоинств.
Тем не менее, начало для W126 не было оптимистичным. В 1979 году большая часть развитого мира была потрясена иранской революцией, которая дестабилизировала цены на нефть, за которой в 1980 году последовал экономический кризис.Как бы плохо это ни выглядело, эти два события были довольно недолговечными и проложили путь к возможному взлету W126.
Нефтяной кризис, хотя и не такой серьезный, как печально известный нефтяной кризис 1973 года, снова вернул в умы потребителей страх перед нехваткой топлива, что хорошо сработало для W126 с его достижениями в аэродинамике, меньшем весе и топливной экономичности. . Во-вторых, экономический кризис 1980-х годов побудил таких политиков, как Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер, проводить политику, которая в конечном итоге спровоцировала экономический бум, который продолжался с середины 1980-х до начала 1990-х годов.Это, конечно, привлекло множество клиентов, которые искали роскошный автомобиль с нужным значком и полномочиями.
Не то чтобы W126 упорно боролся за долю рынка, это было начало 1980-х, и любой состоятельный покупатель не был избалован выбором. В Европе единственным реальным конкурентом W126 был стареющий Jaguar XJ, BMW 7 серии первого поколения, возможно, был равным ему по технической сложности, но не был равным по престижу бренда, в то время как Audi все еще оставался борющимся автомобилестроителем. совершить прорыв в высшие слои общества.
Что касается важнейшего североамериканского рынка, то румяные и громоздкие роскошные модели региона не боролись за привлечение новых богатых людей той эпохи, которые сами были легко покорены сочетанием европейского шика S-класса. изысканность и качество. Учитывая все обстоятельства, с W126 все было легко, особенно с учетом того, как прошел следующий акт.
В 1991 году W126 был заменен на W140 с плоскими стенками, к которому инженеры Mercedes немного переборщили с его роскошным оснащением.Стеклопакеты с двойным остеклением для оптимальной звукоизоляции, выдвижные стержни, обеспечивающие направление движения задним ходом, и даже зеркало заднего вида с электрической регулировкой — Mercedes, конечно, не шутил, когда чудовище, которым был W140, предназначалось для «новой превосходной степени». .
Конечно, когда вышел W140, он значительно улучшил игру, но это было необходимо, потому что за годы, прошедшие с момента появления W126, рынок изменился. BMW 7 серии превратилась в достойного соперника, Audi выстроила свой технический репертуар и показала многообещающие признаки своей флагманской модели V8, не говоря уже о Lexus, которая зарекомендовала себя на удивление целесообразным и неожиданным образом.У Mercedes-Benz больше не было рынка, и, в довершение всего, он появился в самый разгар очередной экономической рецессии.
Сочетание этих факторов означало, что даже при всей своей роскоши и оснащенности W140 никогда не мог дотянуть до успеха своего предшественника. К концу семилетнего пробега было произведено всего 406 532 W140, что составляет меньше половины W126.
Хотя можно утверждать, что в годовом исчислении W140 сравнялся с послужным списком W126, учитывая, что предшественник производился вдвое дольше, чем W140, популярность W126 оставалась устойчивой на протяжении всего срока его службы, несмотря на несколько доработок или изменений, что свидетельствует о том, что Mercedes- Бенц нашел правильную формулу для той эпохи, выпустив W126.
Что можно сказать наверняка, так это то, что спустя почти два десятилетия после прекращения производства W126 остается одним из самых надежных в семейном древе Sonderklasse . Это был последний из последних автомобилей класса люкс, который полагался на его механические качества, а не прибегал к умной ловкости рук, которую теперь поставляет электроника.
Происхождение из эпохи долговечных и чрезмерно сложных механических компонентов в сочетании с ограниченным применением электроники без чрезмерной зависимости от нее означало, что многие W126 пережили чрезмерно сложные W140 и плохо построенные W220 времен недомогания DaimlerChrysler.Благодаря этим качествам W126 остается таким же актуальным и приятным, как и во время своего дебюта 40 лет назад, и, учитывая, насколько надежно многие экземпляры продолжают работать в наши дни, вполне вероятно, что он останется таким вплоть до гипотетического продукция EQS увидит свет.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс SE (W рестайлинг 1985) |
Модификация (двигатель) | 300 SE (188 л.с.) |
Начало производства | август 1985 года |
Окончание производства | Октябрь 1991 года |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Perf ormance характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.5 л / 100 км
17,42 миль на галлон США 20,92 миль на галлон в Великобритании 7,41 км / л |
Расход топлива в городе | 9,1 л / 100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон в Великобритании 10,99 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 9,1 с |
Ускорение | |
Время разгона 0-62 9,1 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч |
Удельная масса | 8,1 кг / л.с., 123,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 188 л.с. при 5700 об / мин. |
Мощность на литр | 63,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 260 Нм @ 4400 об. / Мин. 191.77 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Модель двигателя | M 103 E 30 / 103.981 |
Объем двигателя | 2962 см 3 180,75 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88,5 мм 3.48 дюймов |
Ход поршня | 80,25 мм 3,16 дюйма |
Степень сжатия | 9,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель без наддува | 9020|
Клапанный привод | SOHC |
Объем моторного масла | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1520 кг 3351,03 фунта. |
Макс. вес | 2040 кг 4497,43 фунта. |
Макс.нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. |
Емкость топливного бака | 90 л 23.78 галлонов США | 19,8 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 5020 мм 197,64 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1437 мм 56,57 дюйма |
Колесная база | 2930 мм 115,35 дюйма |
Колея передняя | 1555 мм 61.22 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1527 мм 60,12 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. Наверх
|