Мазерати 3500 gt: 1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101)

1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101)

1

Всегда любил эту модель. Да и вообще очень люблю Мазерати, кроме нескольких уродливых на мой взгляд моделей 70-90-х. 3500GT внешне великолепна, длинный кузов чем-то напоминает американский аэростиль. Только салон крайне огорчил — кожа сидений создает ощущение низкого качества почему-то, а приборная панель простовата. Ожидал более привлекательного интерьера.

2

Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.

3

Красивая машина. Слов нет. Характеристики не ураганные, но вполне приемлемые. С удовольствием бы купил, но хрен вытяну такую сумму)

4

На самом деле она немного дешевле — где-то 100000$, в зависимости от состояния и модели (родстеры с кузовом от Vignale, например, стоят втрое больше). Вообще 3500 GT/GTi/GTi S — это редкий пример того, когда машина 50-х-60-х от топового итальянского производителя сравнительно доступна сегодня (Джей Лено, помнится, покупал 3500 GTi под реставрацию всего за 25000$). Те же Ferrari этого периода стоят на порядок дороже. И кстати, я не согласен, что 3500 GT ничем не выделяется. Вообще-то это была первая серийная инжекторная итальянская машина. Кроме того 3500 GT послужил базой (шасси от 3500 GT + двигатель от гоночного 450S с увеличенным до 5 литров объемом) для создания фантастического 5000 GT. Эта машина, разработанная по заказу шаха Ирана (интересно, куда она делась после революции?), была одной из самых мощных (325-340 л.с.) и самых быстрых (270 км/ч) в мире, среди владельцев были лишь знаменитости и диктаторы:)

5

Общий стиль и линии кузова мне нравятся. Салон хорош, но вопреки противоположному факту, оббивка сидений выглядит достаточно дешёвой. А большая ручка со стороны переднего пассажира, на мой взгляд, лишняя. Особенно, не дай Бог, если дело дойдёт до аварии:) Она съёмная хоть? А вот характеристики данной модели ещё как ураганные! Сравнительно с конкурентами, естественно. Все показательные полоски, кроме веса (который, кстати, отнюдь небольшой), заполнены на максимум. Но я сомневаюсь в их правдивости — в лице конкурентов присутствуют мускул-кары, с их-то движками полоска объёма относительно скромного движка Мазерати не должна быть на максимуме! В свою очередь, полоска веса не должна быть на минимуме! В общем, ничего не могу сказать по этому поводу. Но как бы там ни было, характеристики для своих годов образцовые, а цена достаточно скромная за столь великолепный автомобиль.

6

отличные и лучшие характеристики и, а дизайн немного красивый, но ничего и, то цена нормально

7

Первые 1980 автомобилей Maserati 3500 GT оснащались кузовами купе, выполненными дизайн-студией Туринг. Версию с кузовом кабриолет разработала компания Виньяле.

8

Для такой машины цена реально низкая. Для 58 года характеристики просто космические. Синий цвет этой Мазерати очень идёт. Конечно салон не очень сохранился и на фото он уже немного потрёпанный. Мне ещё нравится значок Мазерати на решётке радиатора. Она похожа на какую нибудь Феррари. В общем Машара достойная и очень красивая.

9

Учитывая действующую в нашем рейтинге практику существенного ( а то и многократного) завышения цен на классические ( а, тем более, раритетные, или, в чем-то знаменитые) автомобили, реплика о » реально низкой» цене для 3500 GT, выглядит несколько неуместно. Кстати, про стоимость, почитайте комментарии выше. Для своего времени, Maserati 3500 GT, действительно, не был доступной моделью, и вполне оправдано считался престижным автомобилем. Однако, и взятых с современных аукционов 100, 260, 400, 800 тысяч, либо 1,0-3,5 миллионов долларов, он никогда не стоил.

10

Конкретно, сине-голубой с белой крышей автомобиль, представленный в качестве заглавного для страницы, это Maserati 3500 GTi by Carrozzeria Touring of Milan 1962 года ( шасси АМ101.1954), на Монтерейском автоаукционе 2012 года был продан за 137,5 тысяч долларов. И, представляет собой не оригинальную 230/ 240/ 250-сильную дорестайлинговую версию 1957-1960 годов, а более позднюю, 235-сильную 3500 GTi, получившую вместо тройки традиционных карбюраторов Weber новенькую систему впрыска от Lucas, 5 ( вместо прежней 4)-ступенчатую механическую коробку и радиальные покрышки вместо диагональных. Что и позволило ей стать немного быстрее ( 221 км/ час и 7,2 секунды против 216 км/час и 7,6 секунды) версии 1958 года.

11

Черный автомобиль на снимке ниже несколько удивляет, ибо, такие небольшие круглые указатели поворотов на передних крыльях, традиционно использовались на 3500 GT Spyder, тогда как купе обходились продолговатыми ( для североамериканского и британского рынков), или, вообще без них. Возможно, это переделка с заменой крыши, либо, не очень качественная реставрация. Красное купе, если не ошибаюсь, это один из последних 230-сильных автомобилей 1960 года. А, вот, белый автомобиль из комментария 3, это и есть единственный в своем роде 240-сильный прототип, представленный на Парижском автосалоне 1958 года — шасси AM101.058. Но, и его, в январе 2012 года успешно продали за совсем не рекордные 165 тысяч долларов.

Maserati 3500 GT

До появления серийной модели 3500 GT компания Maserati вела непрерывную погоню за гоночной славой. К середине 50-х гг. конкуренция с Ferrari достигла высшей точки, и новые победы стали даваться Maserati всё труднее. На гонки уходило много времени и денег, но финансовые возможности семьи Орси были не безграничны. В то же время Европа восстановилась после войны, уровень жизни и качество дорожного покрытия значительно выросли, что способствовало возвращению на рынок дорогих автомобилей. Дальнейшее существование фирмы Maserati зависело от того, сможет ли она закрепиться в сегменте роскошных спортивных машин класса Gran Turismo и увеличить производство с десятков на сотни единиц в год. В 1957 г. Адольфо Орси пришлось пожертвовать гоночной программой ради создания новой модели одного уровня с Ferrari 250 GT: мощной, быстрой, комфортабельной и практичной.

Maserati 3500 GT (Tipo 101) разрабатывалась под руководством главного инженера Maserati Джулио Альфьери. В её конструкции применили весь опыт, полученный за 30 лет участия в Гран-при и гонках на выносливость. В частности, рядный 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель DOHC объёмом 3485 см3, с алюминиевым блоком и полусферическими камерами сгорания, был позаимствован у гоночного прототипа Maserati 350S. В дорожной настройке с тремя карбюраторами Weber, двойным зажиганием Marelli, двойным топливным насосом и системой смазки с мокрым картером он развивал 220 л.с. и разгонял полуторатонную машину до 220 км/ч. Автомобиль получил трубчатую раму, независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, зависимую заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также рулевое управление в виде рециркуляционного шара и 16-дюймовые колёса с диагональными шинами Pirelli Cinturato. Не имея возможности наладить весь цикл производства на своём заводе, Maserati закупала запчасти у других компаний: 4-ступенчатую механическую коробку передач — у ZF, сцепление — у Borg & Beck, заднюю ось — у Salisbury, компоненты подвески — у Alford & Alder, тормоза — у Girling, датчики на приборной панели — у Jaeger.

Ранние модели Maserati оснащались кузовами, изготовленными на заказ. В отношении Maserati 3500 GT компания решила порвать с этой традицией и оформить все машины в едином стиле. Был объявлен своего рода конкурс, в ходе которого ателье Touring и Allemano подготовили собственные версии купе с посадочной формулой 2+2. Оба прототипа выставили на Женевском автосалоне 1957 г. Публике больше понравилась работа дизайнеров Carrozzeria Touring — автомобиль белого цвета, известный как Dama Bianca («Белая Дама»). Он поступил в серийное производство почти в неизменном виде, если не учитывать замены горизонтальной структуры решётки радиатора на клеточную. Кузов строили по фирменной технологии Superleggera из прессованных алюминиевых панелей на стальном трубчатом каркасе. В 1958 г. на автосалоне в Турине показали открытую версию Touring Spyder, но вместо неё в продажу поступил другой Spyder от ателье Vignale, спроектированный Джованни Микелотти и представленный на Парижском автосалоне 1959 г. Это был кабриолет с посадочной формулой 2+2 на шасси с укороченной до 2500 мм колёсной базой. Его кузов делался из стали, за исключением алюминиевых капота, багажника и съёмной жёсткой крыши (опция).

Джулио Альфьери продолжал совершенствовать конструкцию Maserati 3500 GT и в процессе производства. Изначально автомобиль комплектовался барабанными тормозами на всех колёсах, но в 1959 г. были предложены передние дисковые, в 1960 г. они стали стандартными, а с 1962 г. дисковые тормоза ставились и сзади. В 1959 г. в списке опций появился самоблокирующийся дифференциал, в 1960 г. — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в 1961 г. — механический впрыск топлива Lucas, с которым мощность двигателя увеличилась до 235 л.с. (соответствующая модификация называлась Maserati 3500 GTi и была первым итальянским серийным автомобилем с впрыском топлива). В 1960 г. на заводе заработала сборочная линия, и за год было построено 500 единиц Maserati 3500 GT. Всего с 1957 по 1964 гг. фирма выпустила 2226 экземпляров этой модели: 1981 купе и 2 кабриолета от Touring, 242 кабриолета от Vignale, 4 купе от Allemano, 1 купе от Zagato, 2 купе от Boneschi, 2 или 3 купе и 1 кабриолет от Frua, 1 купе от Bertone и 1 купе от Moretti. Автомобиль стоил очень дорого, но компания проявляла исключительное внимание к своим клиентам и обеспечивала качественное послепродажное обслуживание. Это неудивительно, ведь в круг владельцев Maserati 3500 GT входили князь Монако Ренье III, певец Джузеппе ди Стефано и актёры Тони Кёртис, Стюарт Грейнджер, Энтони Куинн, Рок Хадсон и Альберто Сорди.

отзывы об автомобилях Мазерати 3500 ГТ на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2283200 GT3500 GT420BiturboBoraCoupeGhibliGranCabrioGranSportGranTurismoIndyKarifKhamsinKyalamiLevanteMerakMexicoMistralQuattroporteRacingRoyaleSebringShamalSpyder

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

1962 Maserati 3500 GT — CARPEDIA

1962 Maserati 3500 GT

Расцвет послевоенной экономики Европы отразился на состоянии дорог. Повсеместно, в середине 50-х, проводилась реконструкция старых шоссейных дорог и строительство новых. Это, безусловно, послужило катализатором развитию автомобильной индустрии и, в частности, автомобилей класса GT.

Имевшая тридцатилетний опыт постройки гоночных машин, компания Мазерати, приступила к созданию большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством, которые требовал вновь развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

Великолепный шестицилиндровый рядный двигатель был взят от гоночной модели Maserati 350 S. Дефорсированный для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности, этот силовой агрегат с двойным зажиганием развивал мощность в 220 лошадиных сил и приличный крутящий момент — 343 Нм. В паре с четырехскоростной коробкой передач двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси.

В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, произведенных Мазерати и имевших поистине спартанское оснащение, новый Maserati 3500 GT должен был иметь высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, Мазерати остановил выбор на прекрасной работе Touring. Серийное производство стартовало в конце года, а в начале 1958 первые автомобили поступили в салоны дилеров.

На иллюстрациях показан один из 390 экземпляров модели Maserati 3500 GT, построенных в 1962 году. Автомобиль, в отличие от первых моделей, оборудован дисковыми тормозами Girling на всех колесах, пятискоростной коробкой передач и двигателем мощностью 220 лошадиных сил с 3 карбюраторами Weber 42 DCOE.

Maserati 3500GT Touring Coupe

Модель Neo

 

 

 

  Maserati 3500 GT Touring Coupe

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация с сайта Мазерати, фотографии — из различных ресурсов интернета. 
по материалам сайта Мазерати — http://www.maserati.com/maserati/en/…0-Touring.html) Через десять лет после представления первой дорожной машины Мазерати, появилась модель, которая эффективно обеспечила переход марки от изготовителя гоночных к производителю дорожных автомобилей. В общей сложности было выпущено 2226 всех модификаций модели 3500GT в период 1957-64 годов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Два прототипа были выставлены бок о бок на женевском автосалоне 1957 года в марте – купе, созданные ателье Touring и Allemano. Вариант Туринга был предпочтен и пошел в производство с небольшими изменениями. Это просторное четырехместное купе было построено в Милане по методу ателье, который назывался Superleggera (сверхлегкий). Машина получила первый двигатель Мазерати, разработанный специально и исключительно под производственную, а не гоночную версию – рядный шестицилиндровый с двойным распредвалом и двухсвечным зажиганием. Оснащенный тремя карбюраторами, этот двигатель развивал мощность 230 л.с. и имел хороший крутящий момент. Максимальная скорость превышала 210 км/ч. Концепция машины, заявленная владельцем Адольфо Орси и дизайнером Джулио Альфиери, заключалась в создании быстрого гран-туризмо, дающего удовольствие от вождения, но также комфортабельного и практичного для повседневного использования. Мазерати демонстрировала максимальное внимание к покупателям и была пионером постпродажного обслуживания как ключевого элемента маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этой машиной владели многие знаменитости, включая Принца Монако Ренье III, актеров, оперных певцов. Технические харакеристикиЗаводской номер – Tipo AM101Трансмиссия – 4-ступенчатая + задняя передача (с 1960 года – 5-ступенчатая), задний привод.Шасси – трубчатая «лестничная» рама.Размеры: длина – 4780, ширина – 1760, высота – 1300, база – 2600, передняя колея – 1390, задняя колея – 1360 мм, сухой вес – 1300 кг, снаряженная масса – 1440 кг.Шины (передние/задние) Pirelli 6,50х16Диски – стальные 5,50х16Максимальная скорость – 215 км/чТип кузова – двухдверное купе 2+2Емкость бака – 75 л.Двигатель: рядный 6-цилиндровый, диаметр и ход поршня – 86х100 мм, объем – 3485 см3, степень сжатия – 8,5:1, максимальная мощность – 220 л.с. на 5500 об.


 

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (9 Ответы)

    23%

  • Авто за наличные (22 Ответы)

    57%

  • Автоподписка (7 Ответы)

    18%

Все ответы: 38

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Maserati 3500 GT

  • Maserati Ghibli I

    Впервые новый автомобиль Maserati Ghibli появился на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года на стенде дизайн-ателье Ghia, в котором над ним тщательно работа…

  • Maserati Ghibli III

    Maserati Ghibli III — седан бизнес-класса итальянской компании Maserati, который поступил в продажу во второй половине 2013 года. Он выпускается на заводе в …

  • Maserati Coupe

    Maserati Coupe/Spyder/GranSport/GranSport Spyder — легковые автомобили класса Гран Туризмо выпускавшиеся итальянской компанией Maserati с 2001 по 2007 год, к…

  • Maserati Birdcage 75th

    Maserati Birdcage 75th — концепт-кар, разработанный и созданный командой дизайнеров компании Pininfarina в сотрудничестве с Motorola и Maserati. В разработке…

  • Maserati 5000 GT

    Maserati 5000 GT выпускался с 1959 по 1964 год. Всего было произведено 33 двухдверных купе. Первый автомобиль в серии Tipo 103 был заказан персидским шахом М…

  • Maserati 3200 GT

    Maserati 3200 GT — автомобиль класса Гран Туризмо, производившийся Maserati с конца 1998 по март 2002 года. Это была первая модель компании после присоединен…

  • Maserati Levante

    Maserati Levante — кроссовер от компании Maserati, который был официально представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте как концепт-кар под названием M…

  • Maserati 4CL

    Maserati 4CL — гоночный автомобиль с открытыми колёсами итальянской команды Maserati, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1. Разработан и впервые построен …

  • Maserati Kubang

    Maserati Kubang — концепт полноприводного кроссовера компании Maserati, представленный публике на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Автомобиль собран на …

  • Maserati 250F

    Maserati 250F — итальянский гоночный автомобиль, построенный Maserati для участия в этапах серии Формулы-1. Использовался в гоночной серии с января 1954 года…

  • Maserati Quattroporte

    Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с италья…

  • Maserati 4CLT

    Scuderia Milano модифицировала два одноместных болида Maserati 4CLT укоротив колесную базу, установив подвеску де Дион и усилив тормоза. Шасси получило назва…

  • Maserati GranTurismo

    Maserati GranTurismo — автомобиль класса Гран Туризмо от итальянского производителя Maserati. Общественности был представлен в марте 2007 года на Женевском а…

  • Maserati MC12

    Maserati MC12 — двухместный гиперкар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году. Ещё 25 автомобиле…

  • Maserati в автоспорте

    Maserati Corse — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Maserati. Сейчас команда выступает в чемпионате …

Maserati 3500 GT и Maserati GT 3500 Convertibile — 2-х дверные автомобили-родстеры класса GT с кузовом купе или кабриолет, построенные итальянским производителем автомобилей Maserati между 1957 и 1964 годами. Эта модель стала первой в истории компании на рынке серийного производства автомобилей класса Gran Turismo.

1. История
Под руководством главного инженера Джулио Альфиери итал. Giulio Alfieri был создан прототип четырёхместного двухдверного спорт-купе под именем Maserati 3500 GT, представленный на автошоу в Женеве в марте 1957 года. Это был дебют компании Maserati в производстве обычных дорожных автомобилей, после выпуска исключительно гоночных болидов. Кузов был разработан в компании Touring Милан.
Автомобиль выпускался до 1964 года, и всего было выпущено 1983 автомобиля модели Maserati 3500.
Приобретали данный автомобиль, преимущественно, люди из высшего общества, среди которых были принц Монако — Ренье III, Энтони Куин, Альберто Сорди. В первый же год было продано 119 автомобилей, а к 1961 году был продан 500-й автомобиль.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Maserati Corse — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Maserati. Сейчас команда выступает в чемпионате …

Maserati MC12 — двухместный гиперкар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году. Ещё 25 автомобиле…

Maserati GranTurismo — автомобиль класса Гран Туризмо от итальянского производителя Maserati. Общественности был представлен в марте 2007 года на Женевском а…

Scuderia Milano модифицировала два одноместных болида Maserati 4CLT укоротив колесную базу, установив подвеску де Дион и усилив тормоза. Шасси получило назва…

Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с италья…

Maserati 250F — итальянский гоночный автомобиль, построенный Maserati для участия в этапах серии Формулы-1. Использовался в гоночной серии с января 1954 года…

Maserati Kubang — концепт полноприводного кроссовера компании Maserati, представленный публике на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Автомобиль собран на …

Maserati 4CL — гоночный автомобиль с открытыми колёсами итальянской команды Maserati, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1. Разработан и впервые построен …

Maserati Levante — кроссовер от компании Maserati, который был официально представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте как концепт-кар под названием M…

Maserati 3200 GT — автомобиль класса Гран Туризмо, производившийся Maserati с конца 1998 по март 2002 года. Это была первая модель компании после присоединен…

Maserati 5000 GT выпускался с 1959 по 1964 год. Всего было произведено 33 двухдверных купе. Первый автомобиль в серии Tipo 103 был заказан персидским шахом М…

Maserati Birdcage 75th — концепт-кар, разработанный и созданный командой дизайнеров компании Pininfarina в сотрудничестве с Motorola и Maserati. В разработке…

Maserati Coupe/Spyder/GranSport/GranSport Spyder — легковые автомобили класса Гран Туризмо выпускавшиеся итальянской компанией Maserati с 2001 по 2007 год, к…

Maserati Ghibli III — седан бизнес-класса итальянской компании Maserati, который поступил в продажу во второй половине 2013 года. Он выпускается на заводе в …

Впервые новый автомобиль Maserati Ghibli появился на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года на стенде дизайн-ателье Ghia, в котором над ним тщательно работа…

3500GT и 3500GTI — классические спортивные автомобили Maserati

3500GT и 3500GTI — классические спортивные автомобили Maserati | Maserati USA

Модель 3500GT была важной моделью для Maserati, поскольку это был первый дорожный автомобиль, построенный в относительно больших объемах. В 1957 году Maserati официально отказалась от автоспорта, и теперь все внимание было сосредоточено на производстве автомобилей Gran Turismo.Элегантный дизайн 3500GT был разработан миланским производителем кузовов Carrozzeria Touring, чей патент на Superleggera (Superlight) использовал алюминиевые панели, обернутые поверх тонкой трубчатой ​​стальной рамы, которая описывала форму кузова. Рядный 6-цилиндровый двигатель, характеризующийся превосходным крутящим моментом на низких оборотах двигателя, появился на гоночном автомобиле 350S 1956 года. В 1961 году тройные карбюраторы Weber были заменены механической системой впрыска топлива Lucas, что повысило мощность до 235 л.с. 3500GTI. ZF поставила четырехступенчатую коробку передач (пятиступенчатую с 1960 года и трехступенчатую автоматическую коробку передач по запросу), а также другие компоненты от лучших поставщиков того времени.Передние дисковые тормоза стали доступны в качестве опции с 1959 года. Модели 3500 GT и GTI достигли большого коммерческого успеха, сделав Maserati одной из самых эксклюзивных высокопроизводительных автомобильных марок в мире.

3500GT был важным автомобилем для Maserati, поскольку это был первый дорожный автомобиль, который производился в больших количествах.В 1957 году Maserati официально отказалась от участия в автоспорте, и теперь все внимание было сосредоточено на производстве дорожных автомобилей Gran Turismo. Кузов элегантной формы 3500GT был создан Carrozzeria Touring и был сделан из алюминия, который крепился к стальной трубчатой ​​раме (патент Superleggera). Шестицилиндровый двигатель был заимствован у гоночного автомобиля 350S 1956 года и отличался отличным крутящим моментом при низких оборотах двигателя. В 1961 году тройные карбюраторы Weber были заменены механической системой впрыска топлива от Lucas, что повысило мощность до 235 л.с. (3500GTI).ZF поставляла четырехступенчатую коробку передач (пятиступенчатую с 1960 года и трехступенчатую автоматическую коробку передач по запросу), в то время как другие элементы были закуплены у лучших поставщиков того времени. Передние дисковые тормоза стали доступны в качестве опции с 1959 года. Эта модель имела большой коммерческий успех и внесла важный вклад в решение экономических трудностей компании Maserati в то время.

Типовой лист 3500GT 3500GTI
Код модели Типо AM101 Типо AM101 / Iniezione
Тип кузова 2-дверный, 2 + 2 купе 2-дверный, 2 + 2 купе
Конструкция универсал универсал
Годы производства 1957-1964 1961–1964
Maserati эпохи Семья Орси Семья Орси
Произведено номеров 937 441
Шасси Трубчатая лестнично-рамная платформа Трубчатая лестнично-рамная платформа
Сухая / снаряженная масса 1,300 1,300
Конфигурация двигателя Прямая шестерка, двойной верхний распредвал Прямая шестерка, двойной верхний распредвал
Рабочий объем 3 485 куб. См 3 485 куб. См
Максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об / мин 235 л.с. при 5800 об / мин
Максимальная скорость 215 км / ч 220 км / ч

На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

3500GT — Модель 3500GTI — Классические автомобили

3500GT — Модель 3500GTI — Классические автомобили | Maserati

3500GT был важным автомобилем для Maserati, поскольку это был первый дорожный автомобиль, который производился в больших количествах.В 1957 году Maserati официально отказалась от участия в автоспорте, и теперь все внимание было сосредоточено на производстве дорожных автомобилей Gran Turismo. Кузов элегантной формы 3500GT был создан Carrozzeria Touring и был сделан из алюминия, который крепился к стальной трубчатой ​​раме (патент Superleggera). Шестицилиндровый двигатель был заимствован у гоночного автомобиля 350S 1956 года и отличался отличным крутящим моментом при низких оборотах двигателя. В 1961 году тройные карбюраторы Weber были заменены механической системой впрыска топлива от Lucas, что повысило мощность до 235 л.с. (3500GTI).ZF поставляла четырехступенчатую коробку передач (пятиступенчатую с 1960 года и трехступенчатую автоматическую коробку передач по запросу), в то время как другие элементы были закуплены у лучших поставщиков того времени. Передние дисковые тормоза стали доступны в качестве опции с 1959 года. Эта модель имела большой коммерческий успех и внесла важный вклад в решение экономических трудностей компании Maserati в то время.

Типовой лист 3500GT 3500GTI
Код модели Типо AM101 Типо AM101 / Iniezione
Тип кузова 2-дверный, 2 + 2 купе 2-дверный, 2 + 2 купе
Конструкция универсал универсал
Годы производства 1957-1964 1961–1964
Maserati эпохи Семья Орси Семья Орси
Произведено номеров 937 441
Шасси Трубчатая лестнично-рамная платформа Трубчатая лестнично-рамная платформа
Сухая / снаряженная масса 1,300 1,300
Конфигурация двигателя Прямая шестерка, двойной верхний распредвал Прямая шестерка, двойной верхний распредвал
Рабочий объем 3 485 куб. См 3 485 куб. См
Максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об / мин 235 л.с. при 5800 об / мин
Максимальная скорость 215 км / ч 220 км / ч

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать самую свежую информацию от Maserati

Спасибо за ваш запрос

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

сборки и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель недоступна в вашей стране.
Измените страну выше или выберите другую модель ..

сборки и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель может отличаться в вашей стране.
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Узнать больше»

Maserati 3500 GT LWB — Суперкар Ностальгия

Свежий воздух подавался в радиатор через главную решетку и отдельный воздухозаборник на капоте. Стилизованные вентиляционные отверстия также были расположены на переднем крыле за каждым колесом.

Задние крылья с тонкими оребрениями вмещали цельные группы задних фонарей, а большая крышка багажника получила характерную центральную кромку.

Хром использовался для оконных рам, бамперов, световых лицевых панелей, значков, кожухов воздухозаборников и вентиляционных отверстий, накладки порогов, ручек, зеркал заднего вида, насадок на выхлопные трубы и ступичных кабин. В верхней части каждого заднего крыла также была хромированная полоса, которая проходила почти по всей длине крыла.

Интерьер

Внутри роскошно оборудованная кабина предлагает много места для дальних путешествий.

Сиденья с мягкой обивкой были обиты кожей вместе с чехлом для шасси, дверными панелями и задними частями, включая полку для багажа.

На красиво оформленной приборной панели размещался набор инструментов Jaeger, которая обычно окрашивалась в цвет кузова. Датчики температуры воды, уровня топлива и давления масла располагались между основным спидометром и тахометром. Множество тумблеров и сигнальных ламп были разбросаны повсюду.

Верхняя часть приборной панели обычно обшивалась черным винилом, чтобы соответствовать характерной ручке поручня, которая доминировала на пассажирской стороне передней панели.

Ковролин использовался для обивки пола, порогов и туннеля трансмиссии.

Багажник был обшит стеганым винилом.

Электрические стеклоподъемники, радио и электрическая антенна были стандартным оборудованием.

Опции

При желании покупатели могут модернизировать свои автомобили с помощью контрастной обвязки сидений, двухцветной крыши, заниженных сидений для увеличения пространства над головой и удлиненных кожаных поверхностей.

Вес / характеристики

При снаряженной массе 1420 кг и 220 л.с. на кране 3500 GT был способен развивать максимальную скорость, приближающуюся к 140 милям в час.

0-1002 миль / ч занял около 7,5 секунд.

Прототипы

Два прототипа были представлены на стенде Maserati на Женевском автосалоне в марте 1957 года.

Для производства был выбран автомобиль Touring (шасси 101, единственная длиннобазная модель с нечетным номером 3500 GT).

Другой прототип (более сложная конструкция Allemano на шасси 008) был отклонен.

Начало производства

Первые автомобили 3500 сошли с завода Maserati в Модене незадолго до конца 1957 года.

Поставки начались в начале 1958 года.

LWB Spyder Prototypes

Помимо купе, Maserati также планировала построить вариант Spyder.

В период с 1958 по 1959 год было построено пять прототипов на шасси с четной колесной базой 2600 мм.

Напротив, серийные Spyders поставлялись с шасси с укороченной колесной базой на 2500 мм и с нечетной системой нумерации.

Первый прототип Spyder на шасси с длинной колесной базой был представлен на Туринском автосалоне в ноябре 1958 года.Это была одна из трех простых версий Spyder оригинальной конструкции, выполненных Touring на шасси с номерами 010, 124 и 126.

1961 Maserati 3500 GT Coupe: чего стоит

Worldwide Auctioneers, Оберн, Индиана, распродажа, 31 августа 2013 г.

Белый с черной кожаной отделкой. 3 485 куб. См, 220-сильный рядный шестицилиндровый. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Хорошая краска и внешняя косметика, хороший хром. В целом презентация приятная, но не для шоу-кара.

Представлено, чтобы иметь известную историю из новой; один и тот же владелец с 1988 года.По словам производителя, от нового осталось всего 11 600 километров. Как и другие серийные 3500GT, он оснащен кузовом Superleggera от Touring of Milan.

Мировые аукционисты

Вы почти должны добавить звездочку ко всему, что вы знаете о ранних автомобилях Maserati, поскольку компания не вела самые лучшие записи и в значительной степени меняла или модифицировала вещи по прихоти — или если клиент хотел, чтобы это было сделано по-другому. Тем не менее, Maserati 3500GT общепризнан как первый серьезный серийный автомобиль от автопроизводителя.Записи показывают, что с 1957 по 1964 год было произведено в общей сложности 2223 Maserati 3500GT и более поздние GT с инжекторным двигателем. Прейскурантная цена купе составляла 11 400 долларов, что было достаточно для покупки почти трех родстеров Mercedes-Benz 190SL.

Учитывая, что 190SL в фантастическом состоянии сейчас на аукционах превышают 200 000 долларов, можно утверждать, что 3500GT по цене 181 500 долларов является абсолютно выгодной сделкой. Это было бы сравнение яблок с апельсинами как по состоянию, так и по стилю тела, так что не будем вдаваться в подробности.

Вместо того, чтобы объявлять это лучшей покупкой, которую мы видели за долгое время, мы назовем ее ценой, соответствующей рыночным условиям.Несмотря на то, что они играют в одной песочнице, экзотика начала 1960-х годов от Maserati, Ferrari и Aston Martin имеет совершенно разные ценности и фанаты. Это не означает, что все они не очень хорошо работают на текущем рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1960 Maserati 3500 GT Coupe на продажу

С 1952 по 1957 год Maserati очищала гоночную трассу, выиграв семь чемпионатов мира и доминируя в Формуле-1, во многом благодаря ведущему пилоту Хуану-Мануэлю Фанхио.Затем акцент переместился на дорожные автомобили класса gran turismo, когда в 1957 году в Женеве была представлена ​​модель 3500 GT. 3500 GT был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 220 л. Купе было заключено в алюминиевый кузов superleggera от Touring of Milan, а кузов с откидным верхом — от Vignale.

Представленный здесь Maserati 3500 GT Coupe от Touring 1960 года выполнен в потрясающем цвете Dark Rosso Red с красивой черной кожаной отделкой.Этот оригинальный 3500 GT с небольшим пробегом является одним из всего произведенных 257 экземпляров и одним из менее чем 75 оставшихся экземпляров, что делает этот Maserati одним из самых редких в мире. Кроме того, этот великолепный автомобиль был недавно выпущен из большой коллекции, а затем прошел полное обслуживание специалистами марки, включая полный капитальный ремонт топливной системы, тормозной системы и системы смазки. К этому инвестиционному Maserati 3500 GT 1960 года прилагается документация на Maserati Classiche, а также руководство по эксплуатации.Увидев итальянский автомобиль 60-х годов с таким уровнем оригинальности, даже самый взыскательный коллекционер упадет в обморок. Мы с гордостью предлагаем этот исключительный карбюраторный Maserati 3500 GT самым искушенным коллекционерам, инвесторам или энтузиастам, которые хотят только самого лучшего. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы, согласно рейтингу Historic Automobile Group Index ( HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом за последние 10 лет рост составил 467%.Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью. Покупайте с уверенностью; это может быть одна из лучших находок на рынке.

1962 MASERATI 3500 GTi SUPERLEGGERA COUPE — Галерея классических автомобилей Daniel Schmitt & Co.

Представленный на Женевском автосалоне в 1957 году, Maserati 3500 GT выпускался до 1964 года.Было построено более 2200 этих элегантных купе 2 + 2 без опор, каждое из которых является данью гоночному наследию одного из самых известных итальянских автомобилестроителей. Легкосплавный кузов 3500 GT был разработан Carozzeria Touring с использованием знаменитой технологии облегченной конструкции Superleggera. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель DOHC 3500 GT, созданный на основе двигателя, разработанного для победителя мировых чемпионатов Maserati Tipo 250F Formula 1, в карбюраторном исполнении производил 240 л.с. Производство 1961-1964 гг. Оснащалось пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, заменявшей использовавшуюся ранее 4-ступенчатую.Обозначение GTi появилось в 1962 году — буква «i» обозначает систему впрыска топлива Lucas, введенную в том же году.

Этот образец отделан великолепным Argento Auteil Metallic с прекрасно сохранившимся черным кожаным салоном. Этот великолепный автомобиль является одним из лучших оригинальных 3500 GTI, которые мы видели за последние годы. Он был недавно приобретен у заядлого коллекционера с помощью Уэйна Карини, который заявил: «Этот 3500 — один из лучших, на которых я когда-либо ездил». Он по-прежнему сохраняет свою оригинальную систему механического впрыска топлива Lucas, что делает этот хорошо задокументированный 3500 GTI единственным, которым можно владеть.Мы с гордостью предлагаем эту исключительную модель 3500 самому искушенному коллекционеру, инвестору или энтузиасту, который понимает и ценит эту великую классику. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Согласно Motortrend, рынок классических автомобилей в последнее время демонстрирует больший рост, чем хедж-фонды, с прогнозируемой доходностью 161% через пять лет и колоссальными 467% через десять лет. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.Делайте ставки с уверенностью.

Maserati 3500 GT 1960 года — Girardo & Co.

Что это?

Это Maserati 3500 GT 1960 года выпуска, модели, которой очень многим обязаны энтузиасты марки Trident. Видите ли, незадолго до того, как в 1957 году был представлен красивый Gran Turismo, Maserati находилась в тяжелом финансовом положении.

Несмотря на звездный год для автоспорта, в течение которого Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 на ювелирном 250F, политические волнения в Аргентине, стране, в которую были вложены значительные средства материнская компания Maserati, быстро истощили богатство марки, вынудив ее отказ от участия в гонках.

Элегантный, роскошный и, что самое главное, объемный Gran Turismo рассматривался как решение проблемы. Разработанный опытным главным инженером Maserati Джулио Альфьери, получившийся 3500 GT использовал 3,5-литровый двухискровый шестицилиндровый двигатель от головокружительно красивого спортивно-гоночного прототипа 350S, модифицированный смазкой с мокрым картером и настроенный, чтобы быть более управляемым и усовершенствованным для использование дороги.

Кузов с завышенной талией был разработан компанией Touring, которая использовала свою фирменную технологию облегченной конструкции Superleggera.Это изящный, но сдержанный дизайн, воплощающий романтику и очарование классического итальянского Gran Turismo.

Не могли бы вы рассказать нам об истории этого конкретного 3500 GT?

Великолепный в Гриджио с контрастной крышей Rosso Rubino и роскошным кожаным салоном Rosso Connolly, этот Maserati 3500 GT имеет номер шасси 902, это один из 43 автомобилей, построенных с правосторонним расположением руля. Он был доставлен новым в 1960 году некоему Рональду Уайтхеду через компанию Murray Motors во Флитвуде, которая в то время была официальным концессионером Maserati в Великобритании.

Автомобиль перешел в руки еще двух британских владельцев, прежде чем был выставлен на аукционе в 1986 году Уокером, Уолтоном и Хэнсоном. Следующий хранитель шасси 902, Энтони Варди Поуп из Jubilee M / C Tools, решил, что автомобиль полностью отреставрирован в Corley Motors. Работа, которая включала полную реконструкцию шестицилиндрового двигателя, документирована на фотографиях, сопровождающих автомобиль. Поуп пользовался Maserati до 1996 года, с тех пор у него появилось еще три владельца, второй из которых заказал дальнейшую косметическую реставрацию в начале 2010-х годов, включая перекраску без покрытия.

Этот Maserati 3500 GT — фантастический образец породы благодаря своей истории в Великобритании и тому факту, что его всегда лелеяли и поддерживали в отличном состоянии независимо от стоимости. Вам нужно только сесть в роскошный оригинальный интерьер, вдохнуть богатый аромат гибкой кожи Коннолли и ухватиться за тактильное рулевое колесо и бакелитовую ручку переключения передач, чтобы оценить это. Это головокружительный опыт, который служит отличным напоминанием о том, почему вождение старой машины — это особенное занятие. Автомобиль сопровождает обширный файл истории, который заполнен счетами-фактурами, сертификатами ТО и фотографиями.

Каким Maserati нравится водить?

Это так, как вы могли представить себе Gran Turismo 1960-х годов. У этой гоночной рядной шестерки есть масса крутящего момента, и это побуждает вас разогнаться. Салон — это великолепно просторное и непринужденное место, где можно сидеть, с этой скульптурной приборной панелью и тонкими, но легко читаемыми циферблатами, дополняющими вид впереди через длинный и внушительный капот.

Это автомобиль с мягкой подвеской, но вы можете почувствовать присущую ему колоритность — оседлайте волну силы и наберите обороты, и вы поймете, что скорость, с которой он движется, противоречит тому, как он выглядит.Да, и коробка передач — восторг, положительный и удовлетворительный, с коротким ходом. Как любит говорить Макс, это автомобиль класса «от А до Б», созданный для безупречных длительных межконтинентальных путешествий.

Продай мне предложением…

Это редкий, отчаянно красивый итальянский автобус Gran Turismo, созданный одним из величайших имен в этом бизнесе — альтернатива Aston Martin DB4 для взыскательных коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *