Мазда сх6: Купить новый Мазда 6 в Москве

Содержание

Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6

Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.


Спортивно-элегантный дизайн

Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.

Читать далее

Ориентированный на человека интерьер

Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.

Читать далее

Безопасность движения

Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.

Читать далее


 

Передовые технологии SkyActiv

В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.

Последовательная эволюция

Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.

 


История Mazda 6

Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.

В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.

Кредит и страхование

Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.

Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.

Технические характеристки Mazda CX-5

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ    
Степень сжатия13.0:113.0:113.0:113.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1]150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]213 @ 4 000213 @ 4 000213 @ 4 000258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Тип6MT6AT6AT6AT
ШАССИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Передняя подвескасо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPherson
Задняя подвескамногорычажнаямногорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Привод2WD (передний)2WD (передний)4WD (полный)4WD (полный)
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг]1462/14801491/15551573/16301594/1650
Длина [мм]4550455045504550
Ширина (без зеркал) [мм]1840184018401840
Высота [мм]1680168016801680
Колесная база [мм]2700270027002700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм]185185193193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм]192192200200
Объем багажного отделения (VDA) [л]442442442442
Объем топливного бака [л]5656
58
58
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Городской8.68.78.9 / 8.2*9.8 / 9.0*
Загородный5.86.16.2 / 6.2*6.4 / 6.3*
Комбинированный6.87.07.2 / 6.9*7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость199189184195
Разгон 0-100 км/ч10.39.810.38.9

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Mazda CX-7 — первая звезда Детройтского созвездия :: Autonews

Симбиоз гоночного купэ и внедорожника

Путь от концепта MX-Crossport до серийной модели Mazda CX-7 занял больше года. Все это время общественность размышляла о том, что же представит компания Mazda, и каким именно будет ее новое творение. Вспоминая ощущения, которые получаешь при вождении купе RX-8, невольно думаешь о заверениях в породистости модели CX-7. Если они верны, то этот SUV может расчитывать на очень хорошее будущее. Красивые обводы и плавные линии на дизайнерских рисунках не передавали никакой существенной информации, лишь интригуя и без того взволнованную публику на протяжении долгого времени. И вот свершилось – премьерный показ автомобиля на автосалоне в Детройте, наконец-то, расставил все по своим местам.

Модель CX-7 станет первой из нового поколения автомобилей Mazda, ориентированных на американский рынок, причем это не секретная информация, а абсолютно достоверный факт. Тенденции последнего времени, когда все популярнее становилась универсальность, видимо не прошли незамеченными для японской компании и, предвидя растущий спрос, было принято решение о создании этой модели. Очень хочется верить, что покупатели непременно познают обещаные производителем радость вождения от управления практичным автомобилем SUV-класса, а также смогут почувствовать тонкую и ранимую спортивную душу серийного кроссовера.

Внешность автомобиля не дает усомниться в том, что трудились японцы усердно, и каждый изгиб или штамповка были досконально проработаны и изучены. В итоге получился весьма импозантный облик. Достаточно беглого взгляда на переднюю часть CX-7, чтобы безошибочно распознать черты спорткара RX-8. Особенно узнаваемо сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю очень хищный вид. Да что и говорить, практически любой ракурс непременно радует глаз. Не покидает желание увидеть автомобиль своими глазами, отбросив картинки в сторону. Особенно проблемной, как правило, выглядит задняя часть, но и с этим компонентом у японцев не возникло затруднений. Разве что кое-где немного просматриваются очертания модели Lexus RX-300, но сравнение с подобным бестселлером только на руку новичку.

Внутренний мир кроссовера тоже поразил. Тут же бросились в глаза детали интерьера, хорошо знакомые по седану Mazda6, но ведь они были успешными и востребоваными, так что, почему бы и нет. Верхняя своеобразная полочка над «торпедо» отлично вписывается в общую картину, а несомненным украшением явно можно считать фирменные колодцы на приборной панели и мультифункциональный руль.

В конечном счете, достаточно просто взглянуть на фотографии, чтобы понять ту идею, которую хотела воплотить команда дизайнеров. Не зря в компании утверждают, что этот автомобиль совмещает технические возможности и красоту дизайна как ничто до него. После изучения внешних данных, почему-то не остается сомнений, что под капотом наверняка стоит серьезный агрегат, способный задать трепку автобанам и даже немного пожечь резину на радость собравшейся толпе. На данный момент у Mazda есть такой кандидат – это четырехцилиндровый 2.3 литровый турбомотор мощностью 244 л.с., который скоро появится в России вместе с моделью Mazda6 MPS. Слава богу, что на этот автомобиль не устанавливают маломощные двигатели, иначе можно было бы сказать, что Mazda наступила на горло собственной песне.

Для любителей технических решений сообщаем, что практически весь крутящий момент Mazda CX-7 начинает отдавать уже на 2500 об/мин, что позволяет очень уверенно разгоняться. Интересно, что практически 99% этого самого крутящего момента продолжают оставаться в распоряжении 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач аж до отметки в 5000 об/мин, когда и достигается максимальная мощность. В цифрах значение максимального крутящего момента застыло на отметке — 350 Нм, что очень почетно и, несомненно, позволит водителю не без оснований гордиться возможностями своего автомобиля.

Продажи кроссовера Mazda CX-7 на американском рынке планируется начать осенью 2006 года. Помимо опционально доступной системы полного привода, в стандартной комплектации можно будет лицезреть ABS, ESP, TCS и DSC, а также множество других систем, которые помогают водителю, и даже не просят его знать о том, как они называются или, на худой конец, расшифровываются.

Артем Барановский

Технические характеристики

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *