Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.
Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-7 — первая звезда Детройтского созвездия :: Autonews
Симбиоз гоночного купэ и внедорожника
Путь от концепта MX-Crossport до серийной модели Mazda CX-7 занял больше года. Все это время общественность размышляла о том, что же представит компания Mazda, и каким именно будет ее новое творение. Вспоминая ощущения, которые получаешь при вождении купе RX-8, невольно думаешь о заверениях в породистости модели CX-7. Если они верны, то этот SUV может расчитывать на очень хорошее будущее. Красивые обводы и плавные линии на дизайнерских рисунках не передавали никакой существенной информации, лишь интригуя и без того взволнованную публику на протяжении долгого времени. И вот свершилось – премьерный показ автомобиля на автосалоне в Детройте, наконец-то, расставил все по своим местам.Модель CX-7 станет первой из нового поколения автомобилей Mazda, ориентированных на американский рынок, причем это не секретная информация, а абсолютно достоверный факт. Тенденции последнего времени, когда все популярнее становилась универсальность, видимо не прошли незамеченными для японской компании и, предвидя растущий спрос, было принято решение о создании этой модели. Очень хочется верить, что покупатели непременно познают обещаные производителем радость вождения от управления практичным автомобилем SUV-класса, а также смогут почувствовать тонкую и ранимую спортивную душу серийного кроссовера.
Внешность автомобиля не дает усомниться в том, что трудились японцы усердно, и каждый изгиб или штамповка были досконально проработаны и изучены. В итоге получился весьма импозантный облик. Достаточно беглого взгляда на переднюю часть CX-7, чтобы безошибочно распознать черты спорткара RX-8. Особенно узнаваемо сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю очень хищный вид. Да что и говорить, практически любой ракурс непременно радует глаз. Не покидает желание увидеть автомобиль своими глазами, отбросив картинки в сторону. Особенно проблемной, как правило, выглядит задняя часть, но и с этим компонентом у японцев не возникло затруднений. Разве что кое-где немного просматриваются очертания модели Lexus RX-300, но сравнение с подобным бестселлером только на руку новичку.
Внутренний мир кроссовера тоже поразил. Тут же бросились в глаза детали интерьера, хорошо знакомые по седану Mazda6, но ведь они были успешными и востребоваными, так что, почему бы и нет. Верхняя своеобразная полочка над «торпедо» отлично вписывается в общую картину, а несомненным украшением явно можно считать фирменные колодцы на приборной панели и мультифункциональный руль.
В конечном счете, достаточно просто взглянуть на фотографии, чтобы понять ту идею, которую хотела воплотить команда дизайнеров. Не зря в компании утверждают, что этот автомобиль совмещает технические возможности и красоту дизайна как ничто до него. После изучения внешних данных, почему-то не остается сомнений, что под капотом наверняка стоит серьезный агрегат, способный задать трепку автобанам и даже немного пожечь резину на радость собравшейся толпе. На данный момент у Mazda есть такой кандидат – это четырехцилиндровый 2.3 литровый турбомотор мощностью 244 л.с., который скоро появится в России вместе с моделью Mazda6 MPS. Слава богу, что на этот автомобиль не устанавливают маломощные двигатели, иначе можно было бы сказать, что Mazda наступила на горло собственной песне.
Для любителей технических решений сообщаем, что практически весь крутящий момент Mazda CX-7 начинает отдавать уже на 2500 об/мин, что позволяет очень уверенно разгоняться. Интересно, что практически 99% этого самого крутящего момента продолжают оставаться в распоряжении 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач аж до отметки в 5000 об/мин, когда и достигается максимальная мощность. В цифрах значение максимального крутящего момента застыло на отметке — 350 Нм, что очень почетно и, несомненно, позволит водителю не без оснований гордиться возможностями своего автомобиля.
Продажи кроссовера Mazda CX-7 на американском рынке планируется начать осенью 2006 года. Помимо опционально доступной системы полного привода, в стандартной комплектации можно будет лицезреть ABS, ESP, TCS и DSC, а также множество других систем, которые помогают водителю, и даже не просят его знать о том, как они называются или, на худой конец, расшифровываются.
Артем Барановский
Технические характеристики
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогой опыт, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Мы хотели бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижнем конце модельного ряда есть множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил.Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель соединен с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью или качеством езды.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA.Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри машины.Для этого нужно потянуть за ручки сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Посмотреть фотографии Mazda 6 Carbon Edition 2021 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя модель Carbon Edition надумана, этот седан среднего размера сочетает в себе ценность, роскошь и мастерство вождения.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 43 Фото1 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.2 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.3 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.4 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.5 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.6 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.7 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.8 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.9 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.10 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.11 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.12 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.13 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.14 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.15 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.16 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.17 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.18 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.19 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.20 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.21 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.22 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.23 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.24 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.25 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.26 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.27 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.28 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.29 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.30 из 43
2021 Mazda 6 Carbon Edition
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6 2020 года: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mazda 6 2020 года
2020 Mazda 6: обзор
Mazda 6 2020 предлагается в следующих подмоделях: 6 Sedan. Доступные стили: Touring 4dr Sedan (2,5L 4cyl 6A), Grand Touring 4dr Sedan (2,5L 4cyl Turbo 6A), Sport 4dr Sedan (2,5L 4cyl 6A), Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2,5L 4cyl Turbo 6A) и Signature. 4dr седан (2.5л 4цил Турбо 6А). Модели Mazda 6 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 227 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mazda 6 2020 года будет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Mazda 6 2020 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mazda 6 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mazda 6 2020 года и все типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 2020 6 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2020 6.
Плюсы
- Изящный дизайн интерьера и экстерьера
- Комфортные и удобные передние сиденья
- Развлекательная управляемость
Минусы
- По ходовым качествам не так удобны, как другие седаны
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежная серия оценок и обзоров Mazda 6 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 2020 6 с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Mazda 6 2020 года?
Mazda 6 Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A) 2020 года
Mazda 6 Sport 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 25 310 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Sport 4dr 2020 года (2.5L 4cyl 6A) стоит на 2 686 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2686 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 22 624 доллара США.
Средняя экономия для Mazda 6 Sport 4dr Sedan 2020 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A) на 10,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 Mazda 6 Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)
Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 27 910 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Touring 4dr 2020 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A), составляет 3 186 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3186 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 24 724 доллара США.
Средняя экономия для Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2020 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A) на 11,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)
Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 31 045 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Grand Touring 4dr 2020 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет 2715 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2715 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 330 долларов США.
Средняя экономия для Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) составляет 8.На 7% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)
Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) 2020 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 33 560 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr 2020 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет 2 943 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2943 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 617 долларов США.
Средняя экономия для Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2020 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A) на 8,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Mazda 6 Signature 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A) 2020 года
Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2020 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 36 720 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Signature 4dr 2020 года (2.5L 4cyl Turbo 6A), на 2369 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2369 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 34 351 доллар США.
Средняя экономия для Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2020 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A) на 6,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Mazda 6 2020 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda 6 2020 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mazda 6 2020 года.
Не могу найти новую Mazda 6s 2020 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Mazda на продажу — 3 отличных предложения из 12 предложений по цене от 12750 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mazda 6 2020 года выпуска?
2020 Mazda 6 Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
26 городских миль / 35 миль на галлон
2020 Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 31 миль на галлон
2020 Mazda 6 Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
26 городских миль на галлон / 35 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 29 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 2,5 л |
у.е. |
Колесная база | 111,4 дюйма |
Длина | 192,7 дюйма |
Ширина | N / A | Высота 57.1 дюйм |
Снаряженная масса | 3437 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mazda 6 2020 года?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Mazda 6 2017 года Обзор и рейтинги
Подробнее о Mazda 6 2017 года
Б / у Mazda 6 2017 года Обзор
Подержанная Mazda 6 2017 предлагается в следующих подмоделях: 6 Sedan. Доступные стили: Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A), Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A), Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A), Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6M), Sport 4dr Sedan w / Prod. Конец 17 сентября (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А), Sport 4dr Sedan w / Prod. Конец 17 сентября (2,5 л, 4 цилиндра, 6 м), Touring 4dr Sedan w / Prod. Конец 17 сентября (2,5 л, 4 цилиндра, 6 м), Touring 4dr Sedan w / Prod. Конец 17 сентября (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А), Grand Touring 4dr Sedan с прод. End 09/17 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) и Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра 6M). Подержанные модели Mazda 6 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и мощностью до 184 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mazda 6 б / у 2017 идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Mazda 6 б / у 2017 поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанную Mazda 6 2017 года?
Сравнение цен на подержанные стили отделки Mazda 6 2017:
- Подержанная Mazda 6 Touring 2017 года стоит от 17 990 до 24 990 долларов с показаниями одометра от 10 343 до 95 291 миль.
- Подержанная Mazda 6 Sport 2017 года стоит от 17 990 до 24 990 долларов с показаниями одометра от 7478 до 76868 миль.
- Подержанная Mazda 6 Grand Touring 2017 года стоит от 22 990 до 27 990 долларов с показаниями одометра от 24242 до 51843 миль.
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Mazda 6 2017 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda 6 2017 года по цене продажа рядом.Сейчас их 38 б / у и CPO 2017 6s выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 17 990 долларов, а пробег — 7478 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за б / у Mazda 6 2017 года.
Не можете найти подержанную Mazda 6s 2017 года, в которой вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанную Mazda 6 на продажу — 5 отличных предложений из 16 объявлений по цене от 12 214 долларов.
Найдите подержанную Mazda на продажу — 12 выгодных предложений из 19 объявлений по цене от 16 076 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda 6 на продажу — 11 отличных предложений из 19 предложений по цене от 18 487 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda на продажу — 7 отличных предложений из 14 предложений по цене от 7511 долларов.
Стоит ли покупать Mazda 6 2017 года выпуска?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda 6
Mazda 6 2016 Обзор и рейтинги
Mazda 6 2016 — это седан среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.
Стандартные функции базовой версии Sport с механической коробкой передач включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, аксессуары с полным электроприводом, регулируемое по высоте сиденье водителя, 60-градусное рулевое колесо. Заднее сиденье с 40 секциями, мультиинформационный дисплей, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, а также аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, интерфейсом iPod / USB и дополнительным аудиоразъемом.При оснащении дополнительной автоматической коробкой передач Sport также включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида и аудио-обновления (голосовые команды, HD-радио, приложения для Интернет-радио, функцию отображения текстовых сообщений и автоматическое уведомление о чрезвычайных ситуациях).
Переходя к комплектации Touring, добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, зажигание и вход без ключа, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, виниловую обивку премиум-класса (кожзаменитель), двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, выдвижной подлокотник консоли и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях.Для 6 Touring с автоматической коробкой передач есть дополнительный пакет, который добавляет люк в крыше, модернизированную аудиосистему Bose с 11 динамиками и спутниковое радио. Этот пакет необходим, если вы хотите получить пакет Touring Technology, который добавляет уникальный стиль передней части, адаптивные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические дворники, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя, боковых зеркал с подогревом, подогрева передних сидений. и система смягчения лобового столкновения на низкой скорости с автоматическим торможением.
Grand Touring включает в себя все вышеперечисленное в стандартной комплектации, а также различные 19-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, кожаную обивку, навигационную систему, проекционный дисплей, подрулевые переключатели на рулевом колесе, Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (с поясничной опорой с электроприводом), пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях и настройки памяти водителя.
Привлекательный салон Mazda 6 превосходит многих своих конкурентов.
В качестве опции для Grand Touring входит пакет GT Technology, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения с автоматическим торможением, систему предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое управление дальним светом и систему захвата энергии под названием i-Eloop ( «интеллектуальная энергетическая петля»), которая улучшает расход топлива на галлон, сохраняя энергию, захваченную во время замедления, в конденсаторе, который затем может приводить в действие кондиционер, освещение и аксессуары в течение примерно минуты, в то время как система стоп-старт выключает двигатель на светофоре.Задние датчики парковки являются необязательными для любой Mazda 6.
Забавно, но, конечно, стареет
Mazda Mazda6 Полный обзорЕсть вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем рассматривать Mazda 6: от чего вы готовы отказаться ради спортивности водить машину? Мы поможем вам ответить. По сравнению с другими седанами среднего размера вы пожертвуете комфортом, эффективностью и технологичностью. Мы также будем дразнящим голосом в твоей голове. Забудьте об этом разумном — эта машина веселая.
Атлетизм и стиль отличают Mazda 6 в этом типично уравновешенном сегменте.Но мы знали это в течение долгого времени — фактически, в течение нескольких лет или десятилетия. Со времени нашей первой поездки на нынешней 6-й модели в 2014 году он получил косметический ремонт и доступный двигатель с турбонаддувом, оба представлены в Mazda 6 Carbon Edition 2021 года, и не более того. Между тем его конкуренты стали умнее, экономнее и изысканнее. Достаточно ли развлекательного фактора 6, чтобы сохранить его привлекательность по сравнению с новыми альтернативами?
Больше похоже на «Carbon» Edition
Просмотреть все 25 фотоДавайте прямо скажем: на Carbon Edition нет ни одной нити углеродного волокна.Mazda, возможно, подумает, что название подразумевает присутствие этого легкого материала, но это якобы отсылка к деталям экстерьера, выполненным в черном цвете, например, угле, менее гламурной форме элемента углерода. Эти затемненные элементы включают крышки зеркал, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски. Mazdas Carbon Edition окрашены исключительно в полиметаллический серый цвет, а внутренняя отделка — из красной кожи. О, обновления или настройки, которые заставляют Carbon Edition работать иначе, чем любая другая Mazda 6 Turbo? Ничего подобного.
Помните об этом, просматривая модельный ряд Mazda 6, потому что эстетика Carbon Edition имеет приоритет. Он начинается с 33 945 долларов; На 2280 долларов больше, чем механически идентичная версия Polymetal Grey Grand Touring. Между тем, спортивная Toyota Camry TRD с двигателем V-6 стоит от 33 180 долларов, а Kia K5 GT с турбонаддувом стоит 31 585 долларов. В линейке Mazda 6 еще есть куда пойти дальше; модель 6 Signature стоит 37 390 долларов.
Передний привод Muscle
Carbon Edition или нет, Mazda 6’s 2.5-литровый турбодвигатель крепкий. Он развивает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87, но наполнение его бензином с октановым числом 93 увеличивает мощность до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Здесь, в Золотом штате, октановое число 91 — лучшее, что мы можем получить, но, тем не менее, Mazda 6 была самым быстрым автомобилем нынешнего поколения, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это сразу после Subaru Legacy XT с полным приводом (6,1 секунды) и Nissan Altima SR (5,8 секунды).
Просмотреть все 25 фотографийНа драгстрипе помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана прокомментировал, что машина «очень рвется с места, с небольшим намеком на запаздывание и много пробуксовки колес, если вы не будете осторожны.«Как бы то ни было, Mazda 6 изначально была сильной и на удивление лишенной крутящего момента, но« кажется, что она исчерпывает свои возможности ближе к четверти мили », — сказал Аяпана.
Увы, Mazda 6 больше не предлагается с механической коробкой передач, вместо этого делает обязательным шестиступенчатый автомат. Он работает хорошо, обеспечивая ненавязчивое переключение и легко реагируя в ручном режиме. Тем не менее, мы должны представить, что даже еще одно передаточное число улучшит ситуацию, особенно не впечатляющую экономию топлива — 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. уступает большей части сегмента седанов среднего размера и бледнеет на фоне гибридов.В эпоху, когда коробки передач обычно имеют восемь и более скоростей, шестиступенчатая коробка передач свидетельствует о ее возрасте.
Тормоза Mazda 6 не такие спортивные, как некоторые другие его динамические атрибуты. Повышенная непосредственность в верхней части педали изменила бы это, но линейное, прогрессивное нарастание тормозного усилия облегчает точное торможение. Его лучший тормозной путь 60-0 в 121 фут является средним, превосходя 129-футовую остановку Honda Accord, но уступая 115-футовому результату Altima SR.
Проселочные дороги по шоссе
Просмотреть все 25 фотоЕсли вы ищете автомобиль, предназначенный только для передвижения по дорогам, Mazda 6 не идеальна; вместо этого вы можете оказаться на долгом пути.Как и многие другие Mazda, он отличается гибкой настройкой шасси и хорошо взвешенным рулевым управлением. При 3519 фунтах это не Miata, но, как и этот маленький родстер, Mazda 6 легко бросается и легко помещается в углу.
В реальном мире это доказано лучше, чем на нашем тестовом треке, где Mazda 6 показала среднее значение 0,82 г на трелевке и преодолела дистанцию в форме восьмерки за 27,3 секунды при среднем значении 0,63 г. Это несколько неутешительные результаты; Honda Accord держится идентично, но завершила восьмерку из 27.1 секунда. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон остался слегка встревоженным: «Система контроля устойчивости убирает дроссель, и я мало что могу с этим поделать. Мне просто нужно дождаться выхода из поворота, чтобы мощность вернулась». Шины Mazda 6, предназначенные для внедорожников, также не способствуют его отличным характеристикам. Да, ты читаешь это правильно.
Между гладкими гоночными трассами и закоулками спортивная настройка подвески Mazda 6 может быть недостатком. Несмотря на то, что твердый контроль кузова позволяет автомобилю уверенно стоять, его поездка кажется более жесткой, чем плюшевой.Текстура дороги, проходящая через подвеску, не совсем расслабляет. Не наблюдается повсеместного резонансного шума шин даже на городских скоростях.
Загадки кабины
Технологии Mazda 6 представляют собой странное сочетание старого и нового. В нем отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mazda, вместо этого он полагается на 8,0-дюймовый экран с дисковым управлением, который имеет низкое разрешение и тормозит. Качество изображения с резервной камеры напоминает ранние веб-камеры. Как и большинство комплектаций Mazda 6, Carbon Edition имеет небольшой цифровой дисплей, показывающий основные данные о транспортном средстве, гораздо менее впечатляющий, чем красочные и настраиваемые эквиваленты конкурентов.Но есть проекционный дисплей. Как ни странно, 6 и Miata — единственные Mazda 2021 года, которые предлагают беспроводную Apple CarPlay. Тем не менее, несмотря на USB-порты на передней и задней панели, беспроводная зарядная панель недоступна.
В Mazda 6 Carbon Edition четыре подвесных сиденья с подогревом, два передних — вентилируемые, и все они обтянуты восхитительной красной кожей. Сиденья удобные и эргономичные, но конструкция кузова ограничивает общий простор салона. Это особенно заметно во втором ряду и багажнике — позор, что универсал Mazda 6 так и не доехал до этого места, не так ли?
Просмотреть все 25 фотоСтоит ли покупать Mazda 6?
В 2021 году Mazda 6 будет определяться не только возрастом, но и развлечениями.Его технические характеристики и экономия топлива превосходят его последние конкуренты и со временем будут казаться устаревшими. Но его спортивный драйв и дерзкий вид сохранятся. Несмотря на свои недостатки, Mazda 6 остается хорошим выбором для любителей вождения. Просто помните, что, по слухам, скоро появится совершенно новая версия, построенная на шасси с задним приводом, с рядным шестицилиндровым двигателем и запахами BMW.
Выглядит хорошо! Подробнее?Mazda Mazda6 Turbo 2021 (карбоновое издание) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 33 745 долл. США 90 4 30 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 34 245 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 227 л.с. / 310 фунт-фут * DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3519 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 6.2 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,7 сек @ 97,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 121 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,3 с при 0,63 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 23/31/26 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 147/109 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,75 фунта / миля |
* Классы обычного топлива; Октановое число 93 повышает Mazda до 250 л.с. при 5000 об / мин и 320 фунт-фут при 2500 об / мин |
2020 Mazda 6
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Mazda 6i Touring 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры основан на испытаниях Института моделей 2014 и 2016 годов.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена Движение манекена было достаточно хорошо управляемым.Во время аварии голова манекена оставалась в значительной степени соприкасающейся с передней подушкой безопасности, но голова манекена все еще смещалась к передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища также сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1503 | CEN1305 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 13 | 13 |
Подставка для ног (см) | 10 | 8 |
Подносок левый (см) | 4 | 3 |
Педаль тормоза (см) | 4 | 8 |
Стояночный тормоз (см) | ||
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Рулевая колонка | 0 | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 8 | 10 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1503 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 152 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.69 |
Правый | 0,81 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 108 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Mazda 6 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Начиная с моделей 2018 года, передняя стойка со стороны пассажира, стойка дверных петель и дверной порог были усилены для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.
Рейтинг малого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок правый (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 5 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 9 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 10 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 104 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,56 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 40 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 43 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Два лобовых теста с умеренным перекрытием Mazda 6 были проведены: один институтом, а другой Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014, 4 двери, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3217 фунтов |
Пиковая сила | 16776 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.21 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Standard Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
- Стандартный интеллектуальный тормозной суппорт с предупреждением о столкновении
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Универсал
Комплектация Grand Touring
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения этого автомобиля на ближнем свете на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Гранд Туринг Резерв |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Гранд Туринг Резерв |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | -2-0 |
Усилие (фунты) | 10 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.