Масляный насос камаз евро 2: 740111011010 Насос масляный КАМАЗ-ЕВРО в сборе (ОАО КАМАЗ) — 740.11-1011010

Содержание

Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Нужно раздобыть Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4? Отправьте ваш запрос. Достоинства Снабкам: В ближайшее время мы продумываем значительно приумножить бизнес и начать глобально экспортировать автодетали в страны СНГ. В компании сооружена структурированная цифровая инфраструктура, которая снижает время обработки заявок. Мы ежемесячно проводим дни открытых дверей и показываем заказчикам, каким образом работают разные отделения предприятия. В нашей компании полностью исключается дискриминация по половой принадлежности. Весь персонал фирмы ежегодно проходят аттестацию, профильное тестирование

Фото Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Артикул фото: maslyanyj-nasos-kamaz-evro-2

Цена на Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 и аналоги:

Доставка Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 по РФ

Организуем доставку Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 логистическими организациями в каждый город РФ: Усинск Нижний Тагил Тверь. Первоуральск Гродно Ноябрьск Армавир Смоленск Новочебоксарск Батайск Дмитров Нижневартовск Троицк Гомель Петрозаводск Подольск Мурманск Таганрог Махачкала Кокшетау. Иваново Павлодар Сызрань Ачинск Костанай Сыктывкар Алдан Череповец Владикавказ Магадан Чита Братск Муром Красногорск Коломна Новокузнецк Архангельск Кызыл Ханты-Мансийск Севастополь Стерлитамак Бийск Балашиха Сочи. Абакан Аксай Волжск. Тобольск Пятигорск Хабаровск Воркута Ногинск Волжский Якутск Балаково Караганда Нефтеюганск Улан-Удэ Калининград Новый Уренгой Златоуст Астрахань Атырау Курган Бузулук Тольятти Мирный Каменск-Уральский Петропавловск Рыбинск Энгельс. Нальчик Нефтекамск Благовещенск Брест Усть-Каменогорск Кострома Гагарин. Великий Новгород Симферополь Владивосток Березники Усть-Кут Псков и т.д.

Советуем: Кронштейн 3-х защ. клапана 3515219-54112 цена: 76,4 р.; Патрубок радиатора верхний длинный 6520 (Силко) 1303010-01-6520 стоимость: 638,79 р.; Лампа 24-21 габарита (9 диодов) Т15 (10шт.) прайс: 34,78 р.; Головка сменная х17-лом черная цена: 189,39 р.; Рем. комплект редуктора стоимость: 155,15 р.; Труба приемная 010 ЕВРО-60 (с компенсатором 418.000-05) (г. Уфа) 1203010-60-54115 прайс: 3531 р.; Трубка компрессора 3506200-5320 цена: 64,2 р.; Колено в сборе 6520 1303028-6520 цена: 2728,5 р.; Крыло самосвал 6520 цена: 838,88 р.; Фитинг прямой 04 мм (БелАвтоКомплект) БАК.90004 цена: 9,82 р.

Гарантия на Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Гарантия на товар Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 соотвествует 6 месяцев с даты отгрузки.

Обновление страницы 18 МАЯ 2021 года

KAMAZ Насос масляный КамАЗ Е2 (1-с.) в сб. с шестерней, 1127623, 740.21-1011010

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Масляный насос Камаз

Мас­ляный насос (рис.1) по конструк­ции двухсекционный, шестеренного типа, имеет передаточное число привода 1,075 от шестерни носка коленчатого вала, прикреп­лен к нижней плоскости блок-картера

Для обеспечения бокового зазора между зубья­ми шестерни 5 привода насоса и шестерни коленчатого вала, равного 0,15…0,35 мм, между блок-картером и насосом может устанавливаться стальная прокладка.

Чугунные корпуса 8 и 14 нагнетающей и радиаторной секций вместе с проставкой 11 стянуты болтами 3 и 16.

Нужная герме­тичность соединения достигается без про­кладок тщательной обработкой стыковых плоскостей.

Высокая точность изготовле­ния деталей и отсутствие прокладок позво­ляют выдержать зазоры по торцам шестер­ни: 0,05-0,124 мм для нагнетающей и 0,045-0,102 мм для радиаторной секций, что предотвращает перепуск масла из на­гнетательных полостей во всасывающие.

Ведущие шестерни 9 и 28 обеих секций за­креплены на валике 33, который вращается в бронзовых втулках, запрессованных в от­верстия корпусов.

Ведомые шестерни 10 и 13 вместе с запрессованными в них бронзо­выми втулками вращаются на общей оси 12.

К втулкам ведомых шестерен подводит­ся масло через радиальные сверления в них между зубьями шестерен.

Масло из поддона через неподвижный маслоприемник с сетчатым фильтром по­ступает во всасывающую полость радиа­торной секции.

Отсюда меньшая часть мас­ла нагнетается к центрифуге, большая часть через соединительное отверстие А в проставке попадает во всасывающую по­лость нагнетающей секции и ее шестерня­ми подается в смазочную систему.

В корпусе 14 радиаторной секции мас­ляного насоса имеются резьбовые отверс­тия для пробок 21, 26 и 22 предохранитель­ных клапанов и клапана 23 смазочной си­стемы, причем предохранительный клапан 17 расположен в корпусе радиаторной сек­ции, а предохранительный клапан 32 и кла­пан 23 — в корпусе нагнетающей секции.

Предохранительные клапаны обеих сек­ций отрегулированы на давление открытия 850…950 кПа. Клапан 23 смазочной систе­мы начинает открываться при давлении масла в главной магистрали, равном 400… 450 кПа.

Масляный насос

для КамАЗ (OEM номер: 740.1011010) — Масляный насос

для КамАЗ (OEM номер: 740.1011010)

Обзор

Подробнее о продукте

Рекомендовано для вас

10-100,00 $ / шт. Мин.Заказ: 1 шт.

Производственная мощность:

500 шт. / Шт. / Месяц

Описание:

Масляный насос для КамАЗ

Место происхождения:

Тяньцзинь, Китай

Краткие сведения

Наименование товара:

Масляный насос для КамАЗ (ОЕМ № 740.1011010)

Описание:

Масляный насос для КамАЗ

Место происхождения:

Тяньцзинь, Китай

Транспортный пакет:

Нейтральная картонная упаковка из бумаги,

Масляный насос OEM качества для Камаз
OEM № 740.1011010
Конкурентоспособная цена Превосходная производительность и надежный продукт
1) Стандарт оригинального материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM
2) Гарантированный стандарт качества премиум
3) Возможен бесплатный образец приемлемо
4) Длительный и надежный срок службы
5) Положительно отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка
6) Долгая история экспорта в ЕВРОПУ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК и ЮЖНУЮ АЗИЮ
7) Конкурентоспособная и разумная цена
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальная упаковка DALAI или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкие и удобные логистические услуги в КИТАЕ И ЕВРОПЕ
11) Собственный филиал с Дистрибьюторами В ЕВРОПЕ
12) Многоязычное общение на китайском, русском, немецком, английском, французском
13) Предоставление гарантийного срока на продукт
14) Возможности по развитию НИОКР, предоставляемые экспертами и техником
15) Мы делаем ing БЕЗОПАСНЫЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ БИЗНЕС

Популярные товары-Tatra:

Посмотреть еще

{{}}} {{if (product.prodRelatedType == ‘2’) {}} {{}}}

{{= product.name}}

{{= продукт.цена}} {{= product.packageUnit}}

Топливный насос камаз

для автомобилей и машин, вдохновляющих на вождение

Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Топливный насос камаз для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Файл. Топливный насос камаз , представленный на сайте, технологичен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые можно положиться. Ведущий. Топливный насос камаз Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете себе позволить упустить.

Модернизированный и модернизированный. Топливный насос камаз , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать.Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. Топливный насос камаз с воздушным охлаждением и прямым впрыском FI не только повышает производительность машин, но и обеспечивает их безотказную работу и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. Топливный насос камаз , предназначенный для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.

На Алибабе.com, вы можете выбирать между топ-классом. Топливный насос камаз доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. Топливный насос камаз доступны здесь тоже экологичны. Эти типы файлов. Топливный насос камаз также помогает продлить срок службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.

Просмотрите массив. Топливный насос камаз линейки на Alibaba.com и выберите те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Камский автомобильный завод основан в 1976 году.В первые годы работы завод выпускал тяжелую технику грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Первым КамАЗом, сошедшим с конвейера, стала модель 5320. Примечательно, что двигатель разрабатывался с нуля специально для этой тяжелой техники. Рассмотрим подробнее двигатель КамАЗ Евро-2, его особенности эксплуатации, ремонт, основные неисправности и методы их устранения.



Общая информация

Сразу отмечу, что в данной статье будет рассмотрен самый популярный двигатель — 740-й.Существует большое количество его модификаций, которые иногда отличаются между собой только европейскими экологическими стандартами. Рассмотрим 740-й двигатель Евро-2.

Название каждого двигателя довольно сложно запомнить. Например, КамАЗ с двигателем 740-210 (260) больше известен среди автомобилистов как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры обозначают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти подходящий двигатель определенного европейского стандарта.Ну а теперь давайте рассмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Полезно знать

Как было сказано выше, 740-й — довольно распространенный тип двигателя. Первой линейкой ДВС был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры расположены в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Также есть Г-образные моторы. Цилиндры тоже размещены в два ряда, но под углом, близким к 90 градусам. Стоит отметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметра куб.При этом его мощность составляла около 210 лошадиных сил. Несколько позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. из.


Конечно, 740-я использовалась не на бензине, а на солярке. Так называемый «солярий» у автомобилистов имел целый ряд преимуществ. Главный аспект, на основании которого был выбран тип топлива, — это стоимость. Эксплуатация крупнотоннажного ДВС на дизельном топливе позволила сэкономить за счет меньшего расхода. Кроме того, срок службы силового агрегата был продлен за счет улучшенной смазки.Для новичков этот тип ДВС был крайне непривычным, ведь нет даже свечей зажигания. Воспламенение рабочей смеси производилось за счет высокой степени сжатия. Если на бензиновом двигателе ВАЗ-2107 степень сжатия 8, то на 740-м — 17 единиц.



Немного о преимуществах

Несмотря на наличие множества неисправностей двигателя КамАЗ (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных.К тому же он не слишком прожорлив и имеет довольно компактные габариты. Конструкторам удалось найти «золотую середину», что позволило дальше развивать конструкцию мотора и постепенно ее улучшать.

Конечно, это далеко не все его достоинства, потому что их очень много:

  • ремонтопригодность;
  • взаимозаменяемость основных узлов двигателя внутреннего сгорания;
  • соответствие европейским экологическим стандартам;
  • неплохая мощность;
  • низкий расход топлива.

Также стоит выделить еще один важный момент — легкий запуск при минусовых температурах. Обычно в сильный мороз запустить дизель довольно сложно, однако на КамАЗе устанавливают мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева двигателя внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже отмечалось выше, этот мотор достаточно надежен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время работы испытывает значительные нагрузки.Если не соблюдать нормативные сроки замены масла, а также других технических работ, то вскоре потребуется капитальный ремонт, который стоит не очень дешево.

Если Вам необходимо отремонтировать двигатель КамАЗ Евро-2 до истечения гарантийного срока, необходимо обратиться к своему дилеру. Настоятельно не рекомендуется лазить и разбирать силовой агрегат самостоятельно. Пломбы будут сломаны, и в гарантийном ремонте будет отказано.

Часто ДВС выходит из строя по истечении гарантийного срока.В этом случае для капремонта понадобится поворотный стенд типа П-770. После устранения неполадок устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, способных качественно провести ремонт 740-го, немало. Но все же не стоит увлекаться заниженными ценами, так как это может привести к еще большим финансовым затратам.



Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Здесь все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как в обычном легковом автомобиле, хотя есть некоторые отличия.Во-первых, здесь два термостата. Это связано с конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что у V8 две головки, следовательно, и охлаждение реализовано для каждой отдельно. Еще одна отличительная черта — жалюзи на радиаторе. В холодное время года они закрыты, что позволяет быстро прогреть силовой агрегат. Летом они наоборот открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном система классическая. Он представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть антифриз приводится в движение водяным насосом по форсункам.Вообще система охлаждения ломается редко. Рекомендуется время от времени менять прокладку на термостате. У двигателя КамАЗ Евро-2 есть слабые места в системе охлаждения:

  • растрескивание резиновых трубок;
  • попадание антифриза в двигатель;
  • перегрев системы;
  • переохлаждение.

Растрескивание часто происходит из-за некачественной резины. В результате на стыках очень часто образуются течи антифриза. Если двигатель перегрет, то возможен разрыв прокладки ГБЦ, в этом случае антифриз может попасть в масло по каналам.Ничего хорошего в этом нет, это может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего происходит из-за заклинившего термостата.

Немного о техобслуживании

Первое, что хотелось бы сказать, это замена охлаждающей жидкости в системе. Если много людей меняют масло по регламенту, то далеко не всегда соблюдают сроки. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Общий объем системы 25 литров, тип охлаждающей жидкости — антифриз А-40.

Также рекомендуется перед каждой поездкой проверять уровень антифриза в системе. Сделать это можно довольно просто. Для этого на расширительном бачке откручивается специальный вентиль. Если из крана потек антифриз, значит его уровень в норме, можно крутить, заводить двигатель и ехать. При недостаточном уровне в системе жидкость не будет вытекать из крана. В этом случае необходимо добавить его и проверить систему на герметичность, так как утечки возможны.



Как поменять масло

В этом нет ничего сложного, все примерно так же, как в легковой машине.Но сначала хочу сказать несколько слов об уровне. Производитель рекомендует проверять уровень перед каждой поездкой. Если масла мало, то так нельзя, потому что износ трущихся деталей значительно увеличится. Желательно добавить смазку и только после этого продолжать движение. Если произошло переполнение, то также необходимо вернуть уровень в норму. Это можно сделать, открутив сливную пробку в картере.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить двигатель и открутить пробку картера;
  • сменные фильтры;
  • желательно промыть ротор центробежной смазкой;
  • залейте масло до отметки «В» на щупе;
  • запускаем двигатель и даем ему поработать 5 минут на ч.ч .;
  • варенье и проверить уровень, при необходимости долить.

Основные неисправности и их устранение

Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли выйдет из строя. Обычно на капремонт уходит около 1 миллиона километров при правильном обслуживании. На практике силовой агрегат работает на порядок меньше. Это связано с низким качеством запчастей на ТО, несоблюдением сроков замены жидкости в системе охлаждения, масла и т. Д. Из наиболее частых проблем можно выделить следующие:

  • Недостаточное давление масла в системе.Наиболее частая причина — масляный насос или износ вкладышей. Следует понимать, что перегрев смазки может привести к потере давления. Поэтому в первую очередь проверяем редукционный клапан.
  • Повышенный расход топлива. Нормой считается около 35-40 литров солярки, хотя в паспорте к машине написано совсем другое. В городском цикле допустимо увеличение расхода на 8%, если есть прицеп, то даже больше.Чаще всего расход увеличивается из-за отработанного масла или забитых фильтроэлементов.

Несмотря на довольно простую и известную систему охлаждения, с ней часто возникают проблемы. Именно из-за неисправности узла происходит перегрев мотора, что может привести к капитальному ремонту. Тестирование рекомендуется начинать с уровня антифриза, работоспособности термостатов.



Нестабильная работа, стук, дым

Если силовой агрегат сильно вибрирует, и это может быть теплый или непрогретый двигатель, на холостом ходу или под нагрузкой, то в этом случае нужно проверить несколько систем.Во-первых, это может быть неисправность клапанов впрыска ТНВД или заклинивание форсунок. Если до этого была замена коленвала, то скорее всего проблема в его балансировке.

Самая частая причина детонации — масляное голодание ДВС. Это может произойти не только из-за недостаточного количества смазки в системе, но и из-за некачественной смазки. В этом случае коленчатый вал обычно заклинивает и вращает вкладыши.Что касается дыма, то он часто появляется из-за сломанной прокладки ГБЦ. Белый выхлоп при минусовых температурах на холодном ДВС — это нормально. В целом двигатель КамАЗ Евро-2, фото которого вы видите, требует регулярной замены воздушного фильтра. Если он забит, может появиться черный дым.



Не заводится и глохнет

Если нет возможности запустить двигатель КамАЗ 740 Евро-2, то обычно причин несколько. Во-первых, низкий уровень топлива и наличие в нем воды.Кроме того, возможна утечка в топливной магистрали, из-за которой система засасывает воздух.

Если двигатель все же завелся, но он сразу глохнет, необходимо проверить состояние масла и его уровень, вполне возможно, что в дизельном топливе много воды, из-за этого происходит зажигание не происходит при сжатии.

Масло «Жор» и что с ним делать

Устройство двигателя КамАЗ Евро-2 мы уже немного разобрали, и, как вы уже заметили, у этого силового агрегата много проблем.Но, несмотря на это, он считается достаточно надежным. Тем не менее, необходимо уметь вовремя определить причину неисправности, тогда можно будет сделать небольшой ремонт.

Одна из таких причин — повышенный расход смазки. На КАМАЗе чаще всего масло уходит через сальники и негерметичные прокладки. Хуже, когда жир горит в камере чрезмерно. Это указывает на повышенный износ скребковых колец и другие проблемы. В этом случае необходимо снять блок двигателя КамАЗ Евро-2 и капитализировать его.



Подводя итог

Существует огромное количество неисправностей, которые присущи этому мотору. Хотя нельзя сказать, что 740-я — больное место. Это типичные проблемы, которые появляются не только на этой модели, но и на многих других.

В целом мотор, который оборудован сажевым фильтром — каталитическим нейтрализатором, достаточно мощный и тяговитый. Такой силовой агрегат при правильном обслуживании и бережной эксплуатации способен довольно много работать.Однако не требует дорогостоящего обслуживания. Необходимо только вовремя менять фильтры, масла, прочие жидкости и расходные материалы. Даже если есть какая-то проблема, она быстро и просто устраняется, если это не касается поршневой группы двигателя. Несмотря на то, что 740-й был разработан очень давно, его модификации до сих пор используются.

Узбекистан Импорт насосов под кодом ТН ВЭД 8413308009 из России

№ № № 9-30 -6шт., Масляный насос в сборе. 409.1011010-02 3 шт. Производитель, ОАО «УМЗ» — Масса: 12,2 кг Кол-во. 10 кусочков, ; 2) 0 ящик; № № №
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Кол. Акций Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Название импортера
31 марта 2017 г. 8413308009 1) НАСОС бачка омывателя А / М ВАЗ 21030-520800910-42ШТ.- Вес: 9,2 кг Кол-во. 42 единицы; 2) СУМКА 1; 1) ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ А / М ВАЗ 21010-130701100-50ШТ. — Вес 52 кг, цв. 50 единиц; 2) ВСТАВКА 5; РОССИЯ 92 ПК 61,2 0.007
29 марта 2017 г. 8413308009 1. Водяной насос (помпа) а / м «Зил» б / у х 2, масса 8 кг, 2.Мест-2 без упаковки. РОССИЯ 2 ПК 8 0.002
29 марта 2017 г. 8413308009 1. Гидравлический насос (ГУР) и ГУР / м «ЗИЛ», б / у, 22 шт, масса 66 кг, 2.Мест-22, без упаковки. РОССИЯ 22 ПК 66 0.008
29 марта 2017 г. 8413308009 1. Гидравлический насос а / м «ЗИЛ», б / у, 4 шт, масса 12 кг, 2.Мест-4, без упаковки. РОССИЯ 4 ПК 12 0.001
29 марта 2017 г. 8413308009 1. Насос масляный а / м «ЗИЛ», б / у, 5 шт, масса 25 кг, 2.Мест-5 без упаковки. РОССИЯ 5 ПК 25 0.003
25 марта 2017 г. 8413308009 Бачок омывателя НАСОСА для А / М ГАЗ 2410-3110-48ШТ. — 48 НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ A / M-WHA 140SHT. — 140 Всего 18 мест.1) НАСОС бачка омывателя для А / М ГАЗ 2410-3110-48ШТ. — Вес: 28,8 кг Кол-во. 48 единиц; 2) ящик 2 ;. 1) МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДЛЯ А / М ВАЗ-140ШТ. — Вес: с 224 до РОССИЯ 188 ПК 252.8 0,158
23 марта 2017 г. 8413308009 1) водяной насос а / ГАЗ 2410 5 шт. — Вес: 30 кг Кол-во. 5 кусков, ; 2) картон.коробка 5; 1) водяной насос а / у ГАЗ 3302 «ЕВРО-3», 2 шт. — Вес: 12 кг Кол-во. 2 шт,; 2) картон.коробка 1; 1) для водяного насоса и / ГАЗ 3302 «ЕВРО-4», 4 шт.- Масса 24 кг, цв. 4 шт., РОССИЯ 45 ПК 122 0,029
23 марта 2017 г. 8413308009 1) с всасывающими трубками масляного насоса 24-1011009-02 3 шт., Водяной насос -6шт 4022-1307010., Масляный насос в сборе 53-11-1011010-02 -4шт., Водяной насос ПА -4шт 66-1307010. Завод-изготовитель «УМЗ» — Вес: 29,1 кг Номер. 17 единиц; 2) 0 ящик; РОССИЯ 17 ПК 29.1 0,757
22 марта 2017 г. 8413308009 1) водяной насос а / ГАЗ 2410 5 шт. — Вес: 30 кг Кол-во. 5 кусков, ; 2) картон.коробка 5; 1) водяной насос а / у ГАЗ 3302 «ЕВРО-3», 2 шт. — Вес: 12 кг Кол-во. 2 шт,; 2) картон.коробка 1; 1) для водяного насоса и / ГАЗ 3302 «ЕВРО-4», 4 шт.- Масса 24 кг, цв. 4 шт., РОССИЯ 45 ПК 122 0,029
16 марта 2017 г. 8413308009 1) водяной насос в Proc.4062-1307010-02 1шт., Вода Накок в сборе. 4062.3
РОССИЯ 10 ПК 12.2 0,35
16 марта 2017 г. 8413308009 1. Водяной насос КАМАЗ-ЕВРО 2 8 шт. — цв. 8 шт., Вес: 43,2 кг 2. ящик РОССИЯ 8 ПК 43.2 0,258
16 марта 2017 г. 8413308009 1. Масляный насос КАМАЗ-ЕВРО в сборе 2 шт. — кол. 2 шт., Вес: 13,82 кг 2. ящик РОССИЯ 2 ПК 13.82 0,291
15 марта 2017 г. 8413308009 1. Водяной насос КАМАЗ ЕВРО 6шт 2 — цв. 6 шт., Вес: 32,4 кг 2. ящик РОССИЯ 6 ПК 32.4 0,195
15 марта 2017 г. 8413308009 1. Масляный насос КАМАЗ-ЕВРО в сборе 1шт — кол. 1 шт., Вес: 6,91 кг 2. ящик РОССИЯ 1 ПК 6.91 0,145
07 марта 2017 г. 8413308009 1) Мотор (водяной насос) к бачку омывателя и / КАМАЗ, 20 шт. — вес: 4 кг, цв. 20 единиц; 2) 1 картон.коробка; 1) Водяной насос / для ВАЗ, 10 шт. — Вес: 12 кг Кол-во. 10 кусочков, ; 2) картон.коробка 1; 1) для водяного насоса и / ВАЗ 2108, 10 шт.- вес 9 кг, цв. 10 Вт РОССИЯ 205 ПК 286 0,09

Серийный

33 33 902 902
Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 спальная кабина 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальным местом Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Евро 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 спальная кабина 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 спальная кабина 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740.622-280 9 5420 8710
9025 Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Правительственный тендер Российской Федерации на запчасти, детали для пожарного техника (автомобиль Кама …

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДЕЛО УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 5 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ИСКЛЮЧЕНИЮ АВАРИИ объявлено тендер на поставку запасных частей, деталей пожарной техники (автомобиль Камаз).Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 13 августа 2021 года. Номер тендерного объявления: 0362100030921000014, а номер ссылки TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Запасные части, детали для пожарного техника (автомобиль Камаз)

Срок: 13 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДЕЛО УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ №5 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УСТРАНЕНИЮ АВАРИИ
Российская Федерация, 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, проезд З, 3
Контактное лицо: Гаренский Оксана Викторовна
-6 Телефон: 7-34370 : 7-34370-66579
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 195

Номер документа.№: 0362100030921000014

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Объекты закупки: КАМАЗ-4308 (Евро 4) (элемент фильтра масляного (резьба закрыта), КАМАЗ-4308 (Евро 3) (глушитель выключения), КАМАЗ-4308 (Евро 3) (Хомут специальный 3354862), КАМАЗ-4308 (Евро3) (Металлообработка), КАМАЗ-43118 (Евро 2) (лампа освещения кабины (мощность 21 Вт.), КАМАЗ-43118 (Евро 2) (лампа габаритных огней (мощность 5 Вт), КАМАЗ-43118 (Евро 2) (Насос предварительной очистки топлива), КАМАЗ-43118 (Евро 4) (фильтр осушителя воздуха типа WABCO), ЗИЛ-325010 (Ремкомплект ЗИЛ-5301 сепаратор влагомера РААЗ) Тип процедуры:
Начальная (максимальная) цена контракта: 51831,46 Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 51831,46 Номер процедуры ЕИС:

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов..!

Двигатель КамАЗ Евро-2

: характеристики, возможные неисправности

Камский автомобильный завод основан в 1976 году. В первые годы работы завод выпускал тяжелую технику грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Первый КамАЗ, сошедший с конвейера, — модель 5320. Примечательно, что двигатель разрабатывался с нуля специально для этой тяжелой техники. Рассмотрим подробнее двигатель КАМАЗ Евро-2, особенности его эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.

Общая информация

Сразу отмечу, что в данной статье будет рассмотрен самый популярный двигатель — 740-й. Существует большое количество его модификаций, которые иногда отличаются между собой только европейскими экологическими стандартами. Рассмотрим 740-й двигатель Евро-2.

Название каждого ДВС запомнить довольно сложно. Например, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов больше известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата.При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный двигатель определенного европейского стандарта. Ну а теперь пойдем дальше и посмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Полезно знать

Как уже отмечалось выше, 740-й — довольно распространенный тип моторов. Первым двигателем линейки был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры расположены в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Также есть Г-образные моторы.Цилиндры тоже размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит отметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметра куб. При этом его мощность составляла около 210 лошадиных сил. Позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. из.

Конечно, 740 использовался не на бензине, а на дизельном топливе. Так называемая среди автомобилистов «солнечная» имела массу преимуществ. Главный аспект, на основании которого был выбран тип топлива, — это стоимость.Работа дизельного двигателя большого объема на дизельном топливе позволила сэкономить за счет меньшего расхода. Кроме того, срок службы силового агрегата был продлен за счет улучшенной смазки. Для новичков этот тип ДВС был очень непривычным, ведь нет даже свечей зажигания. Воспламенение рабочей смеси происходило из-за высокой степени сжатия. Если у бензинового двигателя ВАЗ-2107 степень сжатия 8, то на 740-м — 17 единиц.

Немного о преимуществах

Несмотря на то, что существуют различные неисправности двигателя КамАЗ (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных.К тому же он не слишком прожорлив и имеет довольно компактные габариты. Конструкторам удалось найти «золотую середину», позволившую доработать конструкцию мотора и постепенно ее улучшать.

Конечно, это далеко не все его достоинства, потому что их очень много:

  • ремонтопригодность;
  • взаимозаменяемость основных частей ДВС;
  • соответствие европейским экологическим стандартам;
  • неплохая мощность;
  • низкий расход топлива.

Также следует выделить еще один важный момент — легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизельный двигатель довольно тяжело заводится в сильный мороз, однако на КамАЗе устанавливают мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева двигателя.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже было немного сказано выше, этот мотор достаточно надежен и прост в обслуживании. Тем не менее, силовой агрегат в процессе эксплуатации испытывает значительные нагрузки.Если вы не соблюдаете запланированные сроки замены масла, а также других технических работ, вам понадобится капитальный ремонт в короткие сроки, который стоит не очень дешево.

В случае необходимости ремонта двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения гарантийного обслуживания следует обратиться к дилеру. Настоятельно рекомендуется не лазить и самостоятельно разбирать силовой агрегат. Пломбы сорвутся, а в гарантийном ремонте отказано.

Часто ДВС выходит из строя по истечении срока гарантии.В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стол типа П-770. После дефектов устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, способных произвести капитальный ремонт 740-го, довольно много. Но все же брать слишком низкие цены не стоит, так как это может привести к еще большим финансовым затратам.

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Здесь все предельно просто и понятно. Система охлаждения более реализована, как в обычном автомобиле, хотя есть некоторые отличия.Во-первых, у нас есть два термостата. Это связано с конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что у V8 две головки, поэтому охлаждение реализовано на каждой отдельно. Еще одна отличительная особенность — жалюзи на радиаторе. В холодное время года они закрыты, что позволяет быстро прогреть силовой агрегат. Летом они наоборот открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном система классическая. Это замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, т.е.е., водяная помпа гонит антифриз на патрубки. Вообще система охлаждения выходит из строя редко. Рекомендуется время от времени заменять прокладку на термостате. У двигателя КамАЗ Евро-2 есть слабые места в системе охлаждения:

  • растрескивание резиновых ниппелей;
  • антифриз в двигателе;
  • перегрев системы;
  • переохлаждение.

Растрескивание часто происходит из-за низкого качества резины. В результате на стыках очень часто образуются протечки тосола.При перегреве ДВС возможно протыкание прокладки ГБЦ, в этом случае через каналы антифриз может попасть в масло. В этом нет ничего хорошего, это может закончиться капремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего происходит из-за заклинившего термостата.

Немного о техобслуживании

Первое, о чем хотелось бы сказать — замена охлаждающей жидкости в системе. Если многие люди меняют масло по регламенту, то они не всегда соблюдают сроки.Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Общий объем системы 25 литров, тип охлаждающей жидкости — Тосол А-40.

Также рекомендуется перед каждой поездкой проверять уровень антифриза в системе. Сделать это можно довольно просто. Для этого на расширительный бачок включается специальный кран. Если из крана потек тосол, значит его уровень в норме, можно крутить, заводить двигатель и ехать. При недостаточном уровне в системе жидкость не будет выходить из крана.В этом случае необходимо долить и проверить систему на герметичность, так как утечки возможны.

Как поменять масло

В этом нет ничего сложного, все как на машине. Но сначала хочу сказать несколько слов об уровне. Производитель рекомендует проверять уровень перед каждой поездкой. Если масла мало, то можно не ехать, потому что в разы возрастет износ фрикционных деталей. Желательно долить смазку и только после этого продолжать движение.Если произошло переполнение, то и здесь необходимо вернуть уровень в норму. Это можно сделать, открутив сливную пробку в картере.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить двигатель и открутить пробку;
  • меняем фильтры;
  • ротор желательно промыть центробежной очисткой от смазки;
  • залейте масло до отметки «B» на щупе;
  • заводим двигатель и даем поработать 5 минут на корпусе;
  • глухой и проверьте уровень, при необходимости долейте.

Основные неисправности и их устранение

Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли выйдет из строя. Обычно на капремонт уходит около 1 миллиона километров при правильном обслуживании. На практике силовой агрегат работает на порядок меньше. Это связано с низким качеством запчастей на ТО, несоблюдением сроков замены жидкости в системе охлаждения, масла и т. Д. Из наиболее типичных проблем можно выделить следующие:

  • Недостаточное давление масла в системе.Часто причина — масляный насос или износ вкладышей. Следует понимать, что перегрев смазочной жидкости может привести к потере давления. Поэтому сначала проверьте предохранительный клапан.
  • Повышенный расход топлива. Нормально считается около 35-40 литров дизеля, хотя в паспорте к машине написано совсем другое. В городском цикле допустимо увеличение расхода на 8%, если есть прицеп, то даже больше. Чаще всего расход увеличивается из-за отработанного масла или забитых фильтрующих элементов.

Несмотря на довольно простую и известную систему охлаждения, с ней очень часто возникают проблемы. Именно из-за неисправности агрегата происходит перегрев мотора, что может привести к капитальному ремонту. Рекомендуется начинать тест с уровня антифриза, работоспособности термостатов.

Нестабильная работа, стук, дым

Если силовой агрегат сильно вибрирует, это может быть на прогретом или непрогретом двигателе, на холостом ходу или под нагрузкой, в этом случае необходимо проверить некоторые системы.Во-первых, это может быть неисправность клапанов впрыска ТНВД или заклинивание форсунок. Если до этого была замена коленвала, то, скорее всего, проблема с его балансировкой.

Самая частая причина появления детонационного изотопного голодания ДВС. Это может произойти не только из-за недостаточной смазки в системе, но и из-за некачественной смазки. В этом случае коленчатый вал обычно заклинивает и проворачивает вкладыши.Что касается дыма, то он часто появляется из-за проколотой прокладки ГБЦ. Выхлоп белого цвета при минусовой температуре на холодном двигателе — это нормально. В целом двигатель КамАЗ Евро-2, фото которого вы видите, требует регулярной замены воздушного фильтра. Если он забит, то может появиться черный дым.

Не заводится и не глохнет

Если не удается запустить двигатель КамАЗ 740 Евро-2, причин обычно несколько. Во-первых, низкий уровень топлива и наличие в нем воды.Кроме того, возможна протечка топливопровода, из-за чего система засасывает воздух.

Если двигатель все же завелся, но он тут, то необходимо проверить состояние масла и его уровень, вполне возможно, что в дизельном топливе много воды, из-за этого при сжатии не происходит сжатия.

Масло «Жор» и что с ним делать

Компоновку двигателя КамАЗ Евро-2 мы уже немного посмотрели, и, как вы уже заметили, у этого силового агрегата много проблем.Но, несмотря на это, он считается достаточно надежным. Еще нужно уметь вовремя определить причину неисправности, тогда можно будет сделать небольшой ремонт.

Одна из таких причин — повышенный расход смазки. На КамАЗе масло в основном уходит через сальники и негерметичные прокладки. Хуже того, когда смазка чрезмерно сгорает в камере. Это указывает на повышенный износ маслосъемных колец и другие проблемы. В этом случае необходимо снять блок двигателя КАМАЗ Евро-2 и капитализировать его.

Подведем итоги

Дому мотору присуще огромное количество неисправностей. Хотя нельзя сказать, что у 740 это больное место. Это типичные проблемы, которые появляются не только на этой модели, но и на многих других.

В целом мотор, который оборудован сажевым фильтром — катализатором, достаточно мощный и тяговитый. Такой силовой агрегат при правильном обслуживании и щадящей эксплуатации способен много работать. Однако не требует дорогостоящего обслуживания.Необходимо только вовремя менять фильтры, масла, прочие жидкости и расходные материалы. Даже если есть какая-то проблема, она быстро и легко устраняется, если это не касается поршневой моторной группы. Несмотря на то, что 740 был разработан давно, его модификации используются до сих пор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *