Машины пикапы фото: цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не «машины для фермеров», а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6.

Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Американские пикапы: обзор новинок 2019 года

Большой американский пикап — это не только непомерно мощный двигатель и сопутствующий ему расход топлива — способность жечь без меры углеводороды и тут же радеть за экологию планеты легко уживается в янки. Для жителей США — это еще и образ жизни, определивший популярность таких автомобилей.

Леонид Малютин

В штатах, кроме самых восточных и самых западных, большой пикап — это универсальное грузопассажирское транспортное средство, вполне себе грузовик, полная масса которого может доходить до 12 тонн. На базе пикапов строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи, другую спецтехнику, для чего у нас используют мало- и среднетоннажные грузовички. С самыми актуальными представителями сегмента пикапов знакомимся в нашем обзоре.

RAM 2500 и 3500 HD

Если вернуться к американским ценностям, то последний Детройтский автосалон ознаменовался премьерой самых мощных пикапов Ram 2500 и 3500 HD. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) старалась доказать приверженцам, что Ram Heavy Duty не просто потяжелевший Ram 1500, а нечто особенное, и их невозможно спутать. С этой целью новинки получили бочкообразный дизайн, шесть вариантов радиаторной решетки, передний бампер с большими отверстиями для доступа воздуха. Но главное — мощность в 400 л. с., которую предоставляет 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins объемом 6,7 л. В моторную линейку также входит дизель на 370 л. с. и бензиновый Hemi V8 на 410 л. с. Дизеля агрегатируют с 6‑диапазонным автоматом, бензиновый — с 8‑диапазонным, задний привод — в стандарте, полный привод — опция.

RAM 3500 Heavy Duty.

Линейка RAM Heavy Duty 2019 года включает 2500 HD Longhorn Mega Cab, 3500 HD Limited Crew Cab Dually и обновленный Power Wagon для любителей бездорожья. Все они были представлены на выставке, однако лучшим пикапом Америки был назван Ram 1500.

RAM 2500 Heavy Duty.

CHEVROLET SILVERADO

На автошоу также состоялась премьера Chevrolet Silverado, который получил полностью обновленный дизайн, увеличился в размерах во всех направлениях и одновременно скинул 200 кг благодаря высокопрочной стали и алюминию, использованным для ряда компонентов. Так, рама из высокопрочной стали легче на 41 кг, нежели у Silverado 2018 года.

Chevrolet Silverado.

Моторная линейка предусматривает 6 агрегатов, включая новый 3‑литровый Duramax Turbo-Diesel с 10‑диапазонной автоматической коробкой, турбированный дизель объемом 2,7 л с 8‑диапазонной АКП, двигатель V6 объемом 4,3 л и двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системами Active Fuel Management и Dynamic Fuel Management и 6‑, 8‑ и 10‑диапазоными АКП.

GMC SIERRA

Второй пикап от GMC — Sierra — также был освежен к 2019 году. Sierra выполнена на той же платформе, с той же моторной линейкой и агрегатами трансмиссии, что и Silverado, но в GMC и Chevy полагают, что эти марки ориентированы на разных покупателей: Chevy — на средний сегмент, а GMC — на верхний. 80% выручки GMC приносят роскошные комплектации стоимостью более $50 тыс. Но это не значит, что GMC продает только премиальные комплектации, а Chevy только бюджетные.

GMC Sierra на гусеничном ходу.

FORD F-150 и RANGER

Самый популярный в США пикап Ford F-150 был представлен на NAIAS в прошлом году, а к 2019 году подновили его интерьер, чтобы выглядел побогаче. К особенностям F-150 относятся кузов из алюминиевого сплава, рама с коробчатыми лонжеронами из высокопрочной стали, электронные системы для облегчения езды по бездорожью, в том числе автоматическое включение полного привода.

Ford F-150.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger вернули к жизни на прошлом NAIAS после десятилетия забвения, так что к январю 2019 г. его продажи, можно сказать, только начались. Для США Ranger выпускают в трех сериях: XL, XLT и Lariat. Серия Lariat предусматривает 4‑цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, агрегатированный с 10‑диапазонной автоматической коробкой. В стандарте задний привод, пакет оборудования для полного привода — по заказу.

Ford Ranger.

Ford Ranger «все в одном».

Несмотря на стагнацию автомобильного рынка США сегмент пикапов растет. Этому способствуют цена на топливо, которая в США движется за ценой на нефть, современные экономичные двигатели и не уступающий премиальным седанам уровень комфорта.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Премиальный грузовик – Авто – Коммерсантъ

В модельной линейке Mercedes-Benz необычное пополнение: теперь компания выпускает премиального уровня пикап под названием X-Класс. Среди потенциальных покупателей новинки скорее не поклонники классических пикапов, а те, кто до сих пор считает Hummer и Gelandewagen нормальной городской машиной. И теперь у этих автомобилей появился серьезный конкурент.


Так выглядел Mercedes-Benz X-CLASS в виде концепта в 2016 году

Фото: Mercedes-Benz

Недавно стало известно, что Chery и Daimler урегулировали конфликт вокруг бренда EQ, применяемый для электромобилей Mercedes-Benz. Стороны договорились, что Chery, которая раньше немецкого концерна сделала электромобиль с таким названием, будет использовать индексы eQ, eQ1 и т. д., а Mercedes-Benz назовет свои машины EQC.

После демонстрации концепта пикапа Mercedes-Benz X-класса в октябре 2016 года подобного «буквенного» конфликта не возникло. Хотя компания BMW, давно и успешно выпускающая внедорожники, также использует в индексе букву «X». Но если задуматься, букв в латинском алфавите всего 26, а моделей автомобилей куда больше: со всеми не пересудишься.

И вот вслед за концептом Mercedes-Benz наконец-то показал серийную модель на специальном мероприятии в ЮАР. «Пикап премиум-класса» звучит как-то диковато, но появление этой модели в линейке именно «Мерседеса» выглядит вполне естественным явлением. Ведь логотип с трехлучевой звездной красуется на капотах не только роскошных седанов, но и автобусов, грузовиков и фургонов, не говоря уже о внедорожниках. При этом марка продолжает оставаться одной из важных в премиум-классе, в России она традиционно лидирует в рейтинге самых продаваемых премиальных автомобилей. Вот если бы премиальный пикап выпустила BMW, мир, вероятно, не оценил бы смелость этого поступка.

В Mercedes-Benz говорят, что спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Растет и доля частных пикапов. Поэтому в компании считают, что время, когда эти автомобили служили исключительно в качестве «рабочих лошадок», прошло

Фото: Mercedes-Benz

Новая машина меняет представление людей о том, что такое пикап и каким он может быть. Отныне это не только «рабочая лошадка»: в немецкой компании уверяют, что X-класс обладает такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, безопасность и широкие возможности индивидуализации.

На данный момент предлагается три варианта пикапа с различным дизайном. Базовый Pure — самый простой и лучше других подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях, при этом сгодится и для бизнес-встреч, и для семейного досуга. Нечто подобное предлагает своим клиентам VW Amarok. Версия X-класс Progressive рассчитана на людей, которым уже важна статусность. X-класс Power — это уже топовое исполнение модели, идеально подходящее как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.

Максимальная грузоподъемность автомобиля — 1042 кг. Утверждается, что этого достаточно для транспортировки в кузове 17 полных 50-литровых бочек пива. Хотя в данном случае, возможно, уместнее было бы измерять полезную нагрузку «Вдовой Клико». Допустимая масса буксируемого груза — 3,5 тонны, то есть X-Класс может буксировать прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхту

Фото: Mercedes-Benz

В качестве силовых агрегатов для X-класс предлагается 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом (163 л. с.) и X 250 d с двойным турбонаддувом (190 л. с.). Позже появится топовая версия X 350 d с дизельным V6 мощностью 258 л. с., постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой коробкой передач. Эту модель можно будет дополнительно оснастить редкой для пикапов системой переключателя режимов движения Dynamic Select, располагающей не только к спокойной, но и к по-спортивному динамичной езде. Есть и бензиновая, 165-сильная, версия X200: она идет только в заднеприводной модификации.

За проходимость у машины отвечает ходовая часть весьма сложной конструкции

Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Оба варианта полного привода 4MATIC (подключаемого или постоянного) имеют понижающую передачу, а вот блокировка дифференциала заднего моста предлагается в качестве опции. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR.

Для Mercedes-Benz X-Класс предусмотрена обширная программа индивидуализации. На выбор предлагаются дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх

Фото: Mercedes-Benz

Потенциальных клиентов, возможно, больше всего обрадует, что на X-класс предлагается самое большое количество материалов и расцветок в сегменте пикапов. У X-Класс шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, два цвета обивки потолка. Декоративная строчка — на отделанных искусственной кожей верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. Иными словами, покупатели пикапов отныне больше никогда не будут прежними. Суровые работяги с бородами как у ламберджеков смогут за дополнительные деньги заказать, например, боковые подножки, чтобы сходить на размытую дождями целину с изяществом, или открываемое с помощью электропривода заднее стекло, чтобы не запачкать его своими грязными ручищами.

Вообще, в салоне этой машины лучше ничего не пачкать.

Здесь и панель приборов, украшенная по всей ширине характерным для «Мерседесов» вогнутым элементом, и декоративные вставки оригинального дизайна, и верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи, и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, и комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой — лучше сохранять их в чистоте и порядке.

Автомобиль оснащен коммуникационным модулем с интегрированной сим-картой — можно пользоваться службами Mercedes me connect, подключаться к автомобилю через смартфон, принимать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени. Есть выбор из мультимедийных систем, в том числе с навигацией на жестком диске, голосовым управлением и доступом к Интернету через смартфон

Фото: Mercedes-Benz

В пресс-релизе все эти комплектации и возможности оснащения называют «рафинированной индивидуальностью». Не слишком уж утонченно вышло? Но у компании довольно большой опыт в области разработок автомобилей для «тяжелой работы», достаточно вспомнить Unimog, G-Класс, Vito, V-Класс. X-Класс, к слову, создан на базе Nissan Navarа, но со значительными доработками и изменениями — в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Но главное, что производитель видит своего клиента: аргентинские фермеры, владельцы строительных фирм в Австралии, стильные индивидуалисты в ЮАР или Великобритании, а также спортивные искатели приключений в Новой Зеландии или Германии.

Это видно и по фирменной фотосессии: вот белый X-класс стоит возле виноградника, вот вокруг чистой машины ходят аккуратные, даже гламурные, барашки. Здесь в автомобиль грузят какие-то вещи — не иначе фотограф укладывает свое оборудование после работы на Mercedes-Benz Fashion Week. И конечно же, среди покупателей новинки найдется немало водителей из России, которые любят большие и брутальные машины с трехлучевой звездой на капоте вне зависимости от того, есть ли у них виноградник, овцы или строительная фирма.

Анна Килимник


Дорожный просвет составляет 202 мм, опционально его можно увеличить на 20 мм. Для всех неевропейских рынков X-Класс серийно оснащается ходовой частью с увеличенным клиренсом

Фото: Mercedes-Benz


Пикапы в Украине – цены, фото – от дешевых к дорогим авто

Обзор подержанных пикапов на отечественном рынке, от самых дешевых «рабочих лошадок» до самых мощных американских «монстров».

Для всего мира пикапы – это возможность иметь грузовой автомобиль без необходимости открывать грузовую категорию в водительском удостоверении, но в США они стали чем-то большим, частью культуры. Сегодня, помимо пикапов для работы, можно найти спортивные пикапы, роскошные и подготовленные для бездорожья.

Также интересно: Топ 10 подержанных суперкаров в Украине в 2021 году

Выбор пикапов на украинском рынке новых автомобилей ограничен. У официальных дилеров можно найти Mitsubishi L200 (от 949 000 гривен), Nissan Navara (от 915 060 гривен), Ford Ranger (853 123 гривен за авто 2019 года выпуска и от 1 051 373 гривен за авто 2020 года) и Ford Raptor (от 2 114 321 гривен). Такж представлены три модели пикапов китайской марки Great Wall: Wingle 5 (489 255 гривен), Wingle 6 (521 443 гривен) и Wingle 7 (649 199 гривен).

На вторичном рынке выбор лучше, да и цены не кусаются. Чтобы почувствовать дух американских пикапов в Украине, понадобится не менее 140 тысяч гривен или пять тысяч долларов. Но можно и дешевле, если американская составляющая – не принципиальна.

Самые дешевые пикапы по цене до 60 тысяч гривен (до 2000 долларов):

Преобладают отечественные машины на базе “ЗАЗ” в Заводском и кустарном исполнении, преимущественно с закрытым кузовом, классических открытых пикапов менее десяти на сотню. Пикапы-фургоны “Таврия” стоят от 20 тысяч гривен или 700 долларов.

Также в ценовой категории до 60 тысяч гривен незначительную часть составляют старые фургоны “ИЖ” и европейские легковые фургоны: Renault, Citroen, Skoda, SEAT, Fiat, Ford, выпущенные до 2000 года.

Пикапы за 60-150 тысяч гривен (2-5 тысяч долларов):

Здесь можно рассчитывать на новые машины, однако выбор снова сосредоточен вокруг отечественного автопрома, поскольку пикапами у нас называют фургоны Lanos. Компанию “Ланосам” составляют машины семейства ВАЗ, выпускаемые под украинским брендом “Богдан”. Европейские машины будут уже «совершеннолетними», тогда как Lanos и можно найти 2011 и позже годов выпуска.

В этой категории начинают чаще встречаться пикапы с открытым кузовом – преимущественно китайские, таких брендов, как: Great Wall, Dadi, Groz, но также часто встречаются русские УАЗ.

Пикапы от 150 до 300 тысяч гривен (5-10 тысяч долларов):

Традиционные пикапы начинаются в этой ценовой категории, и открывают ее Mazda BT-50 и Mazda B4000.

Также можно найти новые и лучше укомплектованные модели Great Wall, такие как Wingle и Deer, которые официально продавались новыми в Украине.


Примерно по 7 тысяч долларов начинаются цены на такие пикапы, как: Mitsubishi L200, Ford Ranger, Ford F-250, Ssang Yong Actyon с кожаным салоном, Nissan Frontier, а ближе к отметке в 10 тысяч долларов можно встретить фаворитов Америки: Toyota Tacoma, Toyota Hilux, Dodge Ram Nissan Navara, GMC Canyon.

При этом, большинство машин в категории “пикап” по цене до 10 тысяч долларов все еще составляют легковые фургоны, преимущественно пассажирские версии со сдвижными боковыми дверями.

Самые дорогие подержанные пикапы в Украине:

Overfinch Land Rover Defender 2.5 TDi, 2002, 55 000 долларов США;

Land Rover Defender, 2003 года, 56 600 долларов;

Nissan Titan Platinum Reserve, 2019 года, 65 555 долларов;

Jeep Gladiator, 2020 года, 68 600 долларов;

Ford F-150 Lariat Sport 4×4, 2019 года, 73 000 долларов;

Toyota Tundra, 2019 года, 75 000 долларов;

Chevrolet Silverado LT Z71 OFF ROAD, 2019 года, 80 000 долларов;

GMC Sierra AT4 6.2 EcoTec3 V8, 2019 года, 83 000 долларов;

Dodge RAM 3500 Super Duty Cumins, 2018 года, 97 500 долларов;

Ford F-150 RAPTOR, 2019 года, 109 900 долларов.

Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Пикапы – это модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Как правило, выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2 500 кг, а масса 4 500 кг. Обычно это заднеприводные или полноприводные модели.

Фото: Пикап Dodge RAM (2013 год)

Подходы

  • Американо-японская школа – в ней пикапы создаются на основе мощных, рамных внедорожников.
  • Европейская школа – в этом случае пикап строится на основе несущего кузова легковой модели.

США

Начало истории

Именно эта страна стала прародительницей пикапов, наряду с государствами Европы. Примечательно, но уже в 1910-х годах в Америке кузов был отработан настолько, что компании Dodge, Ford и Chevrolet начали полномасштабное, серийное производство.

Фото: Пикап Chevrolet 3100 (1950 год)

1910-1970-е годы

На протяжении 70-ти лет (вплоть до начала 80-х годов), эти авто котировались исключительно как фермерские и хозяйственные автомобили, призванные помогать фермерам и мелким бизнесменам. Также их активно использовали разнообразные компании и фирмы, которые специализируются на ремонте дорог, строительных работах, транспортных перевозках и т. д.

1980-е годы

В это время сегмент пикапов во многом начинает ориентироваться на молодежь. Создаются автомобили со спортивными характеристиками и экстерьером, нацеленные на любительские гонки, перевозку туристического или спортивного инвентаря. Характерными чертами таких авто становятся трубчатые каркасы, хром в отделке и другие детали украшения экстерьера автомобиля.

Уже в эти годы стремительно растет популярность пикапов, так как купе и седаны перестали комплектоваться мощными двигателями V8, тогда как на пикапы они устанавливались, а вскоре под капотом у них появились и моторы V10. Такие агрегаты позволяли уверенно соперничать даже со спортивными моделями. При этом они ничем не уступали седанам в оснащении, отделке или безопасности.

1990-2000-е годы

В 90-е начался стремительный подъем, причем такой, что пикапы стали выпускать даже престижные бренды, такие как Lincoln и Cadillac. Но 2000-х спрос начал падать из-за цн на топливо, в результате которого объем продаж сократился на 22,5% в одном только в 2009 году.

Европа

1910-1940-е годы

В те годы, несмотря на широкую линейку пикапов, производимых в Италии, Франции и Чехословакии, фермеры приобретали небольшие грузовики, тогда как пикапы активно использовались в войсках как машины огневой поддержки.

После Второй мировой пикапы в Европе производились, но не смогли выдержать конкуренции со стороны коммерческого сегмента LCV. Все это привело к свертыванию производства пикапов, которые сейчас в Европе почти не производятся (за исключением «Фольксваген Амарок») и завозятся из Азиатского региона.

Фото: Пикап Toyota Hilux

Япония

В ней развитие пикапов началось в конце 50-х гг. Как правило, это были компактные представители сегмента, которые сумели отвоевать значительную часть американского рынка. Сейчас многие из этих моделей выпускаются по лицензии.

СССР и СНГ

В СССР широкого производства пикапов не было. Выпускались модели ГАЗ-М415, ГАЗ-4 и Иж-27151. Разработки проводились, строились опытные образцы, но серийно они не впускались, хотя мелкими партиями, для корпоративных нужд, пикапы все же создавались.

После развала Союза многие предприятия начали активную разработку пикапов, но большинство из них не стали серийными из-за проблем с финансированием, неумения продвигать продукцию и других причин.

Кто такой Rivian, или Неужели у Tesla появился первый реальный соперник?

За пару дней до официального открытия автосалона в Лос-Анджелесе малоизвестная компания Rivian представила свой первый электромобиль — пикап R1T. Сегодня, ближе к вечеру по Москве, покажут и соплатформенный внедорожник R1S — как только это произойдет, мы дополним данную статью ссылкой внизу. Однако уже сейчас ясно, что обе эти машины превосходят по ключевым характеристикам электромобили Tesla. Более того, в отличие от многих стартапов с голословными обещаниями, у Rivian уже есть собственный завод для производства электромобилей, команда первоклассных специалистов, инвестиции и даже свой Илон Маск. Так неужели все так серьезно?
Автомобиль
Первая модель Rivian называется R1T, и это — электрический пикап. Первое, что в нем поражает — емкость тяговых батарей. На выбор — блоки из пальчиковых аккумуляторов стандарта 21700 на 105, 135 или 180 киловатт-часов. Для сравнения, у кроссовера Tesla Model X максимальная емкость батареи составляет 100 киловатт-часов.

Вне зависимости от батареи все пикапы оснащены четырьмя электромоторами мощностью 200 л.с. каждый. Но вот их реальная совокупная отдача варьируется в зависимости от блока аккумуляторов. Что интересно, самая дальнобойная версия не является самой динамичной. Блок на 180 киловатт-часов, очевидно, и самый тяжелый, а потому машину нарочно не стали делать самой быстрой — все равно не получится. Такой R1T развивает 710 л.с. и разгоняется до 96 км/ч (60 миль в час) за «долгие» 3,2 секунды! Зато на одном заряде батарей он может проехать более 400 миль, а это 643 километра!

Версия со 135-киловаттной батареей и мощнее, и быстрее! Ее мощность — 765 л.с., разгон до 96 км/ч занимает менее 3 секунд. Зато пожертвовали запасом хода — опять же, «всего» не менее 300 миль или 482 километра.

Наконец, младшая 105-киловаттная версия на фоне старших братьев, можно сказать, и не едет вообще: до 96 км/ч 410-сильный пикап разгоняется медленно, как Jaguar I-Pace — за 4,9 секунды. Да и запас хода мал, как у Tesla Model 3 в базовом исполнении — 370 километров или чуть больше.

Существенным недостатком R1T на фоне Tesla Model X является худшая аэродинамика — потому при массивных аккумуляторах преимущество по запасу хода и не столь заметно. Объясняется это просто: обтекаемость принесена в жертву проходимости. Пневмоподвеска варьирует дорожный просвет в диапазоне от 20 до 36 см. Это не так экстремально , как у электрического пикапа Bollinger, но больше, чем у большинства бензиновых одноклассников. Rivian — это действительно проходимый электромобиль.

Обсуждать дизайн не будем — он виден на фото. Обратим внимание на одну особенность — необычные багажные отсеки. Помимо собственно кузова пикапа, у Rivian есть еще две емкости. Типичный для электрокара передний багажник на 330 литров и 350-литровая ниша между кабиной и кузовом — туда, по уверению создателей, будет удобно класть горные лыжи и сноуборды. Кроме того, край ниши можно использовать как ступеньку при размещении поклажи в кузове или на крыше пикапа.

Один из очевидных, на первый взгляд, недостатков Rivian касается автопилота. На автомобиль предустановлено оборудование, допускающее автопилот третьего уровня: это когда машина уверенно самостоятельно едет по крупным шоссе. В Tesla уже сейчас ставится оборудование для автопилота высшего, пятого уровня, позволяющее машине ездить вообще без водителя. Но есть нюанс! Программное обеспечение Tesla пока поддерживает лишь автопилот второго уровня, и когда программисты напишут софт хотя бы для третьего — не очень понятно. Иными словами, в Rivian решили не наращивать, как в Tesla, отставание софта от харда, а развивать их более-менее равномерно.

Теперь — самое главное. Цена R1T составит всего 61 500 долларов. Честно говоря, мы долго ломали голову над тем, как можно сделать большой электрический пикап таким дешевым. И вот к каким мыслям пришли.

Во-первых, вероятнее всего, столько будет стоить 105-киловаттная версия, которая поступит в продажу годом позже. Во-вторых, эта сумма уже предусматривает федеральный налоговый вычет, полагающийся покупателям электромобилей. Сейчас он составляет 7,5 тысяч долларов, но каким он будет к моменту выхода базового R1T — опять же неизвестно. Наконец, в третьих R1T — это пикап, то есть с точки зрения американских законов он является сельхозтехникой и подпадает под программы поддержки фермеров. То есть ему полагаются дополнительные льготы, благодаря которым пикапы в США традиционно на четверть дешевле аналогичных внедорожников.
Ну ладно, а где делать-то будут?
В городе Нормал, штат Иллинойс. Там было заброшенное предприятие Mitsubishi, которое являлось занозой для местной администрации — пространство занимало, рабочих мест не создавало. Поэтому, когда Rivian купил завод, власти пообещали оказывать всю возможную поддержку для организации там производства.

Вообще у Rivian, помимо завода, есть уже четыре исследовательских центра, включая один в Великобритании. Всего штат компании сейчас насчитывает 600 человек, причем примерно 150 из них были наняты в 2018 году.
Да кто все эти люди?
Илоном Маском в Rivian выступает Ар Джей (Роберт Джозеф) Скэриндж. Его официальная биография… хм… слишком официальная, а другой почти что и нет. Скэриндж вырос во Флориде и в подростковом возрасте увлекался двумя вещами: активным отдыхом на природе и работой в мастерской по реставрации старых Porsche. И, если верить корпоративной легенде, уже тогда он стал мечтать построить машины для активного отдыха без ущерба окружающей среде.

Далее Скэриндж получил великолепное техническое образование, окончив, в том числе, знаменитый Массачусетский технический университет, где защитил докторскую степень по физике. Как молодой ученый он даже выиграл конкурс, проводившийся администрацией президента Обамы. И в 2009 году… основал Rivian.

Скэриндж — относительно молодой человек, в январе 2019 года ему исполняется всего 36 лет. И нам не удалось найти сведений о том, чтобы до Rivian он построил какую-либо существенную карьеру. С другой стороны, основатель компании Rimac, выпускающей самые быстрые электрические автомобили в мире, Мате Римац младше Скэринджа аж на пять лет, и это не помешало ему построить электрокар, опережающий любую машину с ДВС.

Самая очевидная для нас заслуга Скэринджа — это собранная им команда. Так, главный инженер Rivian Марк Виннелс до этого конструировал все современные дорожные суперкары McLaren, начиная с MP4-12C и заканчивая 720S.

Бывший бос Виннелса, Энтони Шериф был в прошлом управляющим директором в McLaren и собственно создал производство дорожных суперкаров этой марки — ранее компания занималась преимущественно гоночными машинами. Теперь он член совета директоров Rivian.

Главный дизайнер Rivian Джеф Хаммуд рисовал автомобили марки Jeep, в том числе — последние Grand Cherokee и Wrangler. Его боссом в концерне Crhysler был легендарный дизайнер Том Гейл, автор таких машин как Dodge Viper, Chrysler LH и оригинального пикапа Ddoge Ram. Гейл теперь тоже член совета директоров Rivian.

За организацию производства отвечает Мэтт Тол — бывший директор завода AM General, где выпускали автомобили Hummer и Mercedes R-Class. По совпадению, сам завод AM General сейчас переоснащается под выпуск других электрокаров — марки SF Motors.

В общем, команда у Скэринджа есть.
А деньги?
За 2018 год Rivian смог привлечь инвестиции в размере около полумиллиарда долларов США. По меркам индустрии это не очень много, но на ближайшее время должно хватить.

На самом деле тут есть два варианта. Либо сам Скэриндж является наследником огромного состояния (но такой информации нам найти не удалось), либо компания для того и представляет сейчас электрические пикап и внедорожник, чтобы инвесторы могли оценить потенциал и выстроились в очередь с целью профинансировать проект.

Второй вариант выглядит более правдоподобно и, честно говоря, пока демонстрация возможностей нового стартапа действительно выглядит многообещающей. С другой стороны, сам Илон Маск не раз говорил, что из всех автомобильных стартапов в истории США выжили только две компании — Ford и Tesla. Остальные разорились и отошли кредиторам.

И хотя история Rivian выглядит совершенно фантастически, нам хочется верить, что им удастся стать третьими. Мы также верим, что рынок электромобилей растет опережающими темпами и новая компания не является угрозой для Tesla — места хватит всем.

P.S.
В Rivian осторожны, и не обещают начать производство раньше конца 2020 года. Однако предоплата в размере 1 тысячи долларов от желающих купить R1T уже принимается.

Update: Внедорожник R1S также представили.

13 лучших пикапов 2021 года: фотографии и подробности

Эти лучшие грузовики — короли горы Пикапы

всегда были невероятно популярны в США. Причина проста: они универсальны, способны работать в ненастную погоду и на разных типах дорог, а также отлично подходят для буксировки и буксировки. Современные пикапы мало чего не могут сделать, тем более что автопроизводители начали оснащать их современными системами безопасности, удобными функциями комфорта и современными информационно-развлекательными системами.

Хотя современные пикапы намного лучше, чем те, что были всего несколько лет назад, некоторые из них все еще лучше, чем другие. Если посмотреть на все доступные пикапы на рынке, то можно выделить всего 13 вариантов как в компактном, так и в полноразмерном сегментах. Так что выбирать не из чего, и не каждый вариант является впечатляющим. Тем не менее, за исключением нескольких устаревших моделей, большинство новых пикапов на рынке могут многое предложить с точки зрения комфорта, безопасности и возможностей.

Используя обзоры и данные из наших новостей в США, мы составили список из 13 лучших пикапов на рынке. Поскольку обзоры на нашем сайте постоянно обновляются по мере поступления новой информации, некоторые из оценок, которые вы видите в этом списке, могут не совпадать с оценками на отдельной странице отзывов о пикапе.

Читайте дальше, чтобы узнать о лучших новых пикапах на рынке в 2021 году.

Подробнее о Ram 1500

2020 года

Jeep Gladiator 2020 года

33 545 долларов США | U.S. News Общая оценка: н / д

2020 Jeep Gladiator — это совершенно новый пикап этого модельного года, и он не оценивается в нашем рейтинг компактных пикапов из-за отсутствия данных по безопасности. Впрочем, это не повод списывать со счетов Gladiator, поскольку пикап Jeep определенно обладает всем, что нужно для того, чтобы стать высокопоставленной моделью.

Gladiator не похож ни на один другой компактный пикап в своем классе.Он предлагает владельцам возможность снимать двери и крышу и может похвастаться одними из лучших внедорожных характеристик в своем сегменте. Помимо возможности перемещаться по местам, недоступным для других пикапов, Gladiator оснащен двумя просторными рядами сидений и удобной информационно-развлекательной системой. Базовая информационно-развлекательная система в Gladiator использует 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как доступны более крупные 7- и 8,4-дюймовые версии.

Под капотом каждый Gladiator оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 лошадиных сил.Это один из самых мощных базовых двигателей в своем классе. Частично полный привод также входит в стандартную комплектацию, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. Доступны сверхмощная система полного привода и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подробнее о Jeep Gladiator 2020 года

Toyota Tundra 2020 года

33 575 долларов | Общий балл U.S. News: 6,5 / 10

Toyota Tundra — наш полноразмерный пикап самого низкого рейтинга, и это в основном из-за его возраста.Toyota не полностью модернизировала Tundra с 2007 года. Из-за этого Tundra имеет устаревшую кабину, жесткую езду, а также меньшую тягу и грузоподъемность, чем у большинства ее конкурентов.

Несмотря на свои недостатки, Tundra по-прежнему предлагает потребителям множество замечательных качеств. В 2020 году Tundra теперь будет оснащаться 5,7-литровым двигателем V8, который в стандартной комплектации выдает 381 л.с. Это один из самых мощных базовых двигателей в классе (хотя это также единственный силовой агрегат, доступный в Tundra).Базовая модель теперь оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая включает Android Auto , Apple CarPlay и интеграция с Amazon Alexa в стандартной комплектации. Toyota также предлагает набор расширенных функций безопасности Safety Sense P в стандартной комплектации для каждой Tundra. Таким образом, хотя Tundra может быть давно в зубах, она предлагает современные технологии.

Подробнее о Toyota Tundra 2020

Nissan Frontier 2020

26 790 долл. США | U.S. News Общая оценка: 6,9 / 10

Когда дело доходит до компактных пикапов, Nissan Frontier — один из старейших вариантов в продаже, так как его еще не было. полностью модернизирован с 2005 года. В 2020 году Nissan оснастил Frontier новым 3,8-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации. Двигатель рассчитан на 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента — значительное улучшение по сравнению со стандартным четырехцилиндровым двигателем прошлого года. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также новинка 2020 года.

Хотя Frontier может похвастаться новой трансмиссией, автомобиль выглядит и ощущается почти так же, как пикап, выпущенный 15 лет назад. Это означает, что интерьер шумный и устаревший, в салоне отсутствуют современные технологии, характерные для конкурентов, а возможности буксировки и буксировки пикапа ниже, чем у конкурентов. Если вы целенаправленно не ищете грузовик старой закалки, почти любой другой конкурент — лучший выбор, чем Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier 2020 года

Chevrolet Colorado 2020 года

21 300 долл. США | U.S. News Общая оценка: 7,1 / 10

Компактные пикапы не могут буксировать или перевозить столько грузов, сколько полноразмерные пикапы, но в компактном сегменте Chevrolet Colorado < / a> имеет лучшую в своем классе буксировочную способность. При правильном оснащении Colorado может буксировать до 7700 фунтов, что является самым высоким показателем в классе. Кроме того, Colorado имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, комфортную езду и мощные дополнительные двигатели, в том числе V6 и турбодизель.

В нашем рейтинге компактных пикапов Колорадо находится в самом низу списка. Минусы в основном касаются интерьера, где недорогие материалы и устаревший дизайн пикапа не могут сравниться с его основными конкурентами. Colorado также страдает от очень плохой прогнозируемой надежности.

Подробнее о Chevrolet Colorado 2020 года

GMC Canyon 2020 года

26 400 долл. США | U.S. News Общая оценка: 7,2 / 10

GMC Canyon тесно связан с Chevrolet Colorado, его корпоративным кузеном, поэтому у него есть много как плюсов, так и минусов. . Canyon доступен с тремя двигателями, из которых лучше всего подходят силовые агрегаты V6 и турбодизель. Поскольку автомобили GMC, как правило, более престижны по сравнению с Chevrolet, Canyon поставляется с высококлассной кабиной с отделкой из высококачественных материалов.Он также может буксировать до 7700 фунтов при надлежащем оснащении, что является лучшим в своем классе с Chevy Colorado.

Отделка салона Canyon Denali отличается высококлассными характеристиками, особенно для компактных пикапов. Этот уровень отделки салона включает вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Bose с семью динамиками, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. В Denali также есть 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка смартфона, навигация и точка доступа Wi-Fi.

Подробнее о GMC Canyon 2020

2020 Toyota Tacoma

26 050 долл. США | U.S. News Общая оценка: 7,4 / 10

Несмотря на то, что пикап более старый, Toyota Tacoma по-прежнему занимает лидирующие позиции в наш рейтинг компактных пикапов . На протяжении многих лет Toyota постоянно вносила небольшие изменения в Tacoma, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность, но в 2020 году ожидается немало значительных обновлений. Совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa является стандартом для модельного года.Теперь доступны большие 7- и 8-дюймовые сенсорные экраны, а мониторы с объемным обзором и многопользовательские режимы являются дополнительными функциями.

В отличие от многих компактных пикапов, у Tacoma есть длинный список передовых функций безопасности, обеспечиваемых комплектом Toyota Safety Sense P. Для потребителей, желающих покататься по бездорожью, доступный Tacoma TRD Pro — один из самых функциональных компактных грузовиков. Он поставляется с амортизаторами Fox, подвеской с настройкой TRD, прочными защитными пластинами и шипами для легкого преодоления пересеченной местности.

Подробнее о Toyota Tacoma

2020 года

Nissan Titan 2020 года

36 190 долларов США | Общий балл U.S. News: 7,4 / 10

Nissan Titan может не иметь такой же буксировочной способности, просторной кабины или высококлассного интерьера, как у многих его конкурентов, но это еще прекрасный вариант в своем классе. В 2020 году Nissan внес в пикап некоторые изменения, которые сделают его более конкурентоспособным.Стандартный 5,6-литровый V8 теперь выдает 400 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию, а пикап получил обновленный внешний вид.

Титан занимает интересную часть сегмента. Обладая буксировочной способностью до 9370 фунтов и грузоподъемностью до 1680 фунтов, Titan намного более способен, чем большинство компактных пикапов, но все же уступает полноразмерным грузовикам. Если вам нужно что-то более мощное, есть более крупный Titan XD, который может буксировать до 10 880 фунтов и 2450 фунтов.Эти показатели по-прежнему сильно отстают от большинства моделей в сегменте полноразмерных пикапов .

Подробнее на Nissan Titan

2020 года

Ford Ranger 2020 года

24 110 долл. США | Общий балл U.S. News: 7,5 / 10

Ford Ranger — один из новейших компактных пикапов на рынке, появившийся в 2019 году после длительного перерыва.В отличие от многих своих конкурентов, Ranger использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного варианта. Он одновременно мощный и эффективный, и при надлежащем оборудовании обеспечивает тяговое усилие до 7500 фунтов. С задним приводом Ranger рассчитан на разгон до 21 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из самых экономичных пикапов, которые вы можете купить.

Информационно-развлекательная система Ranger — еще одна изюминка пикапа. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3, включающая 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию и два порта USB, является обязательным обновлением.Система проста в использовании благодаря понятным меню и быстрому времени обработки. Стандартные функции безопасности Ranger включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида.

Подробнее о Ford Ranger

2020 года

GMC Sierra 1500 2020 года

29 600 долл. США | Общий балл U.S. News: 7,9 из 10

GMC Sierra 1500 не может возглавлять класс полноразмерных пикапов в одной конкретной области, но это хорошо продуманный вариант, который может многое сделать правильно.При правильном оснащении Sierra 1500 может буксировать до 12 100 фунтов и тянуть до 2240 фунтов. Помимо конкурентоспособной буксировки и грузоподъемности, Sierra 1500 отличается плавностью хода и интуитивно понятными техническими функциями.

Sierra 1500 предлагает одну из наиболее уникальных функций на рынке в виде задней двери MultiPro. Хотя задняя дверь может действовать как традиционная задняя дверь, она может быть сконфигурирована как ограничитель груза для длинномерного груза, ступенька во всю ширину для доступа к платформе, ограничитель нагрузки внутренней двери и рабочую поверхность.Короче говоря, GMC взяла функцию, которая не менялась десятилетиями, и сделала ее гораздо более универсальным инструментом. Задняя дверь MultiPro входит в стандартную комплектацию SLT и более высоких моделей.

Подробнее о GMC Sierra 1500 2020

Chevrolet Silverado 1500 2020 года

28 500 долларов США | Общий балл U.S. News: 8,2 / 10

Chevrolet Silverado 1500 2020 года вступает в новый модельный год с несколькими изменениями, которые подтверждают его уникальный дизайн.Самым крупным нововведением является недавно доступный 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель, который не только впечатляет, но и демонстрирует отличные показатели экономии топлива для этого класса. Другим важным изменением является то, что Chevrolet увеличила максимальную буксировочную способность Silverado 1500 до 13 400 фунтов с доступным 6,2-литровым двигателем V8.

Как и другие пикапы, Silverado 1500 предлагается с несколькими двигателями. В отличие от многих своих полноразмерных конкурентов, в линейку входит модель 2 с турбонаддувом.7-литровый четырехцилиндровый. Silverado 1500 также удивляет, когда дело доходит до управляемости, предлагая водителю уверенность на поворотах, хорошую обратную связь через рулевое колесо и сбалансированную езду.

Подробнее о Chevrolet Silverado 1500 2020 года

Honda Ridgeline 2020 года

33 900 долл. США | Общий балл U.S. News: 8,3 / 10

Honda Ridgeline — наш самый популярный компактный пикап, потому что это уникальный вариант того, каким должен быть пикап.Комфортная, высококлассная, оснащенная множеством функций и предлагаемая только с одним двигателем, Ridgeline работает иначе, чем остальные машины этого класса. В отличие от любого другого пикапа, представленного на рынке, Ridgeline предлагается с передним приводом, что улучшает управляемость и качество езды. Одним из основных недостатков Ridgeline является то, что он может буксировать только до 5000 фунтов.

Honda предлагает Ridgeline в стандартной комплектации. Пикап оснащен трехзонным автоматическим климат-контролем, запуском с кнопки, Apple CarPlay, Android Auto, 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с семью динамиками.Ridgeline также стандартно поставляется с различными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Многие из этих функций включены в набор вспомогательных средств помощи водителю Honda Sensing.

Подробнее о Honda Ridgeline

2020 года

Ram 1500 2020 года

32 145 долл. США | НАС.Общая оценка новостей: 9,0 / 10

Когда в 2019 году был представлен полностью переработанный Ram 1500, он переписал книгу о возможностях полноразмерных грузовиков. В 2020 году пикап продолжит эту тенденцию, но с новым 3,0-литровым дизельным двигателем. В зависимости от конфигурации, 2020 Ram 1500 может буксировать до 12750 фунтов при надлежащем оснащении, что делает его третьим в войне буксиров против Ford. и Шевроле.

Несмотря на то, что Ram 1500 является полноразмерным пикапом, он обладает невероятно плавным ходом — даже без доступной четырехугольной пневматической подвески.Внутри варианты Crew Cab могут похвастаться одними из самых просторных задних сидений в своем сегменте, при этом качество салона просто превосходное. Ram поднимает 1500 на новый уровень с помощью тех технологий, которые доступны в полноразмерных пикапах. Доступен 12-дюймовый вертикально ориентированный дисплей с разделенным экраном, на котором Apple CarPlay может отображаться вместе с другими меню.

Подробнее о Ram 1500 2020 года

Ford F-150 2020 года

28 745 долл. США | U.S. News Общая оценка: 9,1 / 10

Ford F-150 2020 года занимает первое место в наш рейтинг полноразмерных пикапов . Он постоянно возглавляет список общих продаж в США и предлагает потребителям отличное сочетание универсальности, удобства использования, технологий и комфорта. В более высоких комплектациях F-150 выглядит совершенно роскошно с подножками с электроприводом, многоконтурными ковшеобразными сиденьями, отделкой из натурального дерева и Bang & amp; Аудиосистема Olufsen.

Имея шесть доступных двигателей, F-150 предоставляет покупателям широкий выбор. От 3,3-литрового V6 до 5,0-литрового V8, вероятно, найдется силовой агрегат, который соответствует вашим потребностям. При правильном оснащении F-150 может буксировать до 13 200 фунтов, что ставит его на второе место среди конкурентов. В отличие от многих конкурентов, Ford предлагает высокопроизводительную внедорожную версию F-150 под названием Raptor. У него гоночная подвеска для бездорожья, блокируемый задний дифференциал, защитные пластины, высокотехнологичная система полного привода и высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом 3.5-литровый V6 для скоростного бездорожья.

Подробнее о Ford F-150 2020 года

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Если вы хотите узнать больше об этих грузовиках или их конкурентоспособности, ознакомьтесь с нашим новым рейтингом грузовиков . У нас также есть инструмент прямого сравнения , который позволяет сравнивать автомобили друг с другом.

Когда вы нашли идеальный грузовик, который соответствует вашему бюджету и потребностям, загляните на нашу страницу предложений по финансированию новых автомобилей, чтобы увидеть если модель доступна со специальным кэшбэком или сделкой по финансированию. Если вы заинтересованы в аренде автомобиля, посетите нашу страницу предложений по аренде , чтобы увидеть текущие специальные предложения автопроизводителей по аренде.

Наконец, наш U.S. News Best Price Program помогает покупателям сэкономить тысячи долларов на покупке следующего автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать новый автомобиль, программа может связаться с местными дилерами, чтобы помочь вам сэкономить на покупке. В среднем люди, пользующиеся программой, экономят более 3000 долларов от рекомендованной цены.

13 лучших пикапов на 2020 год
  • Джип-гладиатор 2020 года | Общий балл U.S. News: нет.
  • Тойота Тундра 2020 года | U.S. News Общая оценка: 6,5
  • Nissan Frontier 2020 | США. Общая оценка: 6,9
  • Шевроле Колорадо 2020 | Общий балл U.S. News: 7,1
  • 2020 GMC Canyon | США. Общая оценка: 7,2
  • Тойота Такома 2020 | США. Общая оценка: 7,4.
  • Ниссан Титан 2020 года | США. Общая оценка: 7,4.
  • Ford Ranger 2020 года | Общий балл U.S. News: 7,5
  • GMC Sierra 1500 2020 | НАС.Общая оценка новостей: 7,9
  • Шевроле Сильверадо 1500 2020 | Общий балл U.S. News: 8,2
  • 2020 Honda Ridgeline | Общий балл U.S. News: 8,3
  • Ram 1500, 2020 | Общий балл U.S. News: 9,0
  • Ford F-150 2020 года | U.S. News Общая оценка: 9,1

Подержанные грузовики на продажу (сертифицированные)

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением лицензирования расходы, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой годовой процент, выбранный, когда клиент рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Вирусные фото Ford F-150 показывают тысячи непродаваемых грузовиков

Линейка пикапов Ford F-Series была и остается самой продаваемой линейкой автомобилей в течение многих лет подряд. В течение первого квартала 2021 года Ford продал 203797 единиц своих пикапов F-Series.Учитывая такую ​​популярность серии F, совершенно очевидно, что Ford сделает все возможное, чтобы свои пикапы оставили в выставочных залах. К сожалению для Ford и потребителей, нехватка полупроводников привела к тому, что бренду пришлось использовать огромные парковки для размещения тысяч непродаваемых пикапов.

Пэт и Майк Родер разместили в Facebook фотографии тысяч новых пикапов Ford F-Series, которые не используются на участке площадью 30 акров на гоночной трассе Кентукки. Картина сейчас становится вирусной и дает четкое представление о том, что автопроизводители переживают во время нехватки полупроводников.В беседе с WXYZ Detroit пресс-секретарь Ford Келли Фелкер подтвердила, что новые пикапы F-Series находятся на гоночной трассе Кентукки, ожидая прибытия запчастей.

«Ford будет производить и хранить эти автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества», — заявила она.

Похожая ситуация складывается в Детройте, поскольку Detroit Free Press утверждает, что запасы новых грузовиков F-серии также были замечены у шоссе I-96 West в Детройте.Судя по изображениям с дрона, полученным торговой точкой, похоже, что Ford припарковал сотни новых пикапов серии F на стоянке на железнодорожной станции Департамента общественных работ.

Все эти пикапы простаивают из-за нехватки чипов. Из-за пандемии COIVD-19 и роста популярности электронных устройств автопроизводители с трудом получают полупроводники для производства автомобилей. В то время как некоторые бренды, такие как General Motors, предпочитают простаивать несколько заводов, отправлять рабочих домой или вырезать определенные детали из автомобилей, Ford решил продолжить производство линейки грузовиков серии F в большом количестве и устанавливать чипы, когда они их получают.

Проблемы Ford не уникальны. Каждый автопроизводитель так или иначе ощущает на себе влияние нехватки чипов. Это означает, что потребителям будет сложно найти новый автомобиль в автосалоне. В связи с дефицитом новых автомобилей дилерские центры прибегают к взвинчиванию цен, требуя от потребителей платить полную рекомендованную производителем розничную цену за автомобили и сокращая сделки на новые автомобили. Вскоре покупка новой машины будет похожа на попытку найти туалетную бумагу в разгар пандемии. Это также коснулось подержанных автомобилей, цены на которые также выросли.

Ожидается, что дефицит микросхем сохранится в 2022 году, а высокие цены на автомобили и дефицит продлятся до конца года. Не только автопроизводители, но и все, от малых до крупных компаний в различных областях, испытывают давление из-за нехватки чипов, поэтому это не проблема, которая просто исчезнет со временем. Это также не так просто, как открытие новых заводов по производству чипов или увеличение производства. Этот дефицит останется, по крайней мере, в обозримом будущем, равно как и абсурдно высокие цены на автомобили и несуществующий инвентарь.

Ознакомьтесь с текущими предложениями новых автомобилей »

Тысячи новых пикапов Ford, припаркованных на автодроме Кентукки, не могут быть проданы

СПАРТА, Кентукки. С каждой неделей становится все труднее находить новые пикапы.

Ford только что объявил, что в марте из-за нехватки запчастей построил только половину своего обычного количества пикапов F-150.

А дилерам звонят люди со всего региона, если они сообщают, что на их стоянке только что появился новый загруженный грузовик F-серии.

Тогда почему тысячи новеньких пикапов Ford припаркованы гигантскими стоянками и не отправлены дилерам?

Фотографии в Facebook становятся вирусными

Пэт и Майк Родер разместили в Facebook несколько фотографий, которые теперь становятся вирусными из-за того, что они показывают: лицо нехватки компьютерных чипов.

«Мы были шокированы», — сказал Пэт Родер.

На прошлой неделе проезжая мимо своего дома в Кэрроллтоне, штат Кентукки, они заметили, по их оценкам, несколько тысяч новеньких пикапов Ford F.

«Должны быть тысячи, но мы не можем сказать», — сказал Майк Родер.

Грузовики почти заполняют основную парковку площадью 30 акров неиспользуемой в настоящее время гоночной трассы Кентукки, которая в день гонки может вместить более 5000 автомобилей.

«На прошлой неделе мы видели, как приехали грузовики, и внезапно вся стоянка переполнена», — сказал он.

Пэт и Майк Родер

Грузовики Ford серии F в ожидании запчастей

Из-за нехватки компьютерных микросхем поставки у дилеров прекращаются

Пикап Ford серии F на данный момент является самым продаваемым и наиболее востребованным автомобилем в Америке, потому что это основной выбор строителей для дома электрики и другие специалисты, которые пережили бум бизнеса в 2021 году.

Подержанные продаются с наценкой, в некоторых случаях чуть ниже их первоначальной цены.

Но если вы хотите новый, тысячи людей просто сидят и ждут, когда компьютерные чипы появятся в продаже, прежде чем их можно будет продать.

Пресс-секретарь Ford Келли Фелкер подтвердила нам, что эти грузовики, которые были построены в Луисвилле, теперь ждут запчасти.

«Ford будет производить и хранить эти автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены комплексные проверки качества», — сказала она WCPO.

Согласно отчету Detroit Free Press, участки в Детройте и Канзас-Сити также заполняются тысячами незаконченных пикапов.

«Вы понимаете, сколько там денег. Это безумие», — сказал Майк Родер.

GM, тем временем, использует другой подход и только что объявил, что останавливает некоторые заводы и отправляет рабочих домой на две недели, поскольку это связано с нехваткой чипов на нескольких производственных линиях автомобилей.

Таким образом, грузовики быстро превращаются в туалетную бумагу или дезинфицирующее средство для рук в этом году и не могут добраться до нетерпеливых потребителей.

Имейте это в виду, когда вы ходите по магазинам, чтобы не тратить зря деньги.

ПОЛНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ FORD:

«Глобальный дефицит полупроводников продолжает создавать проблемы для ряда отраслей, в том числе для автопроизводителей по всему миру. Наши команды по-прежнему уделяют приоритетное внимание основным производственным линиям автомобилей, максимально используя имеющиеся у нас полупроводники. поиск уникальных решений по всему миру, чтобы мы могли предоставить как можно больше востребованных автомобилей нашим клиентам как дилерам.Ford построит и хранит эти автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит их дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены комплексные проверки качества ». — Келли Фелкер, Ford Motor Company

__________________________

Не тратьте зря. Деньги »является зарегистрированным товарным знаком Scripps Media, Inc. (« Scripps »).

«Нравится» Джон Матарезе Деньги на Facebook

Следуйте за Джоном в Instagram @johnmataresemoney

Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)

Для получения дополнительных новостей для потребителей и советов по экономии денег перейдите на www.dontwasteyourmoney.com

Пикапы Ford F-150 застряли на стоянке в Детройте из-за нехватки полупроводников

Видео первая поездка: Гибридный пикап Ford F-150 King Ranch 2021 года

Самый продаваемый автомобиль в Америке становится лучше, совершеннее и экономичнее.

Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic

Если вы случайно заметили случайную стоянку, заполненную новыми (непроданными) грузовиками Ford F-150 — или любым другим парком совершенно новых автомобилей — это то, что выглядит нехваткой полупроводников нравиться.

Люди видят новые склады у I-96 к западу от Детройта и звонят в Free Press, которая в четверг сделала фотографии и снимки с дронов, чтобы задокументировать проблему.

Ситуация — многомиллиардная головная боль отрасли, которая никуда не денется.

«Нехватка микросхем — это адский кошмар для цепочки поставок», — сказал рыночный аналитик Джон Габриэльсен, консультирующий клиентов из обрабатывающей промышленности в Северной Америке.

«Отсутствие в цепочке поставок только одной детали означает, что вы не можете произвести весь автомобиль, который использует эту деталь.Но с фишками это любая из десятков фишек. И в отличие от временной задержки из-за поздней отгрузки или даже COVID, влияющего на завод одного поставщика, на проектирование, строительство и запуск завода по производству микросхем уходят годы, поэтому выход из ситуации не является краткосрочной проблемой ».

Оба Пострадали иностранные и отечественные автопроизводители. Они сообщили об экономических проблемах, вызванных нехваткой запчастей, в доходах за первый квартал и прогнозе на 2021 год.

Лидеры отрасли проинформировали администрацию Байдена о ситуации, вызванной закрытием заводов, растущим спросом во всех отраслях, использующих технологии, и ограниченным числом поставщиков.

«Несмотря на то, что отрасль всегда была способной и находчивой, ответить на этот вопрос непросто и, кажется, с каждым днем ​​становится все труднее. Если кто-то, полагающийся на источник микросхем, сейчас не на грани, то они «не обращаем внимания», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.

«Производство автомобилей во всем мире пострадало от этой нехватки, и ни один регион не нашел краткосрочного решения. Это глобальная проблема, требующая решения многих игроков», — сказал он в пятницу.«Мы изучаем производственные проблемы на протяжении большей части оставшегося года почти у всех крупных автопроизводителей. Быстрого решения просто нет».

Ford — громкая жертва, потому что в 2021 году на рынке появится так много новых автомобилей: Ford F-150, полностью электрический Mustang Mach-E, Bronco и Bronco Sport.

«Автомобили — это версия туалетной бумаги 2021 года в 2020 году. Мы принимаем много розничных заказов, потому что у нас нет ничего (в наличии)», — сказал Чад Уилсон, генеральный менеджер Wilson Ford в Сагино и Мидленд Форд. Свободная пресса 1 апреля.«Обычно между нашими двумя магазинами на складе у нас будет 150-180 автомобилей F-серии. Я думаю, что сейчас их может быть 10.»

Нехватка полупроводников в сочетании с нехваткой деталей, вызванной зимним штормом в центральной части США в феврале, побудила Ford строить грузовики F-150 и внедорожники Edge в Северной Америке без определенных деталей, включая некоторые электронные модули, содержащие полупроводники.

«Ford будет строить и хранить автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества», — говорится в заявлении компании от 18 марта.

Ford и почти все остальные в мире сократили производство, временно закрыли заводы и объявили о временных увольнениях.

«Мы тесно сотрудничаем с поставщиками для устранения производственных ограничений и отправим готовые автомобили в кратчайшие сроки», — сказала Келли Фелкер, менеджер по глобальному производству и связям с персоналом Ford. «Обновления, необходимые для этих автомобилей, связаны с основными функциями автомобиля, такими как двигатели стеклоочистителей. Это относительно простые обновления.

Подробнее: Некоторые покупатели Ford F-150 2021 года обнаруживают ржавые детали, коррозию

Форд заявил, что если дефицит продлится до первой половины 2021 года, как ожидалось, это может означать экономический ущерб в размере 2,5 миллиарда долларов.

General Motors также оставила открытыми свои возможности для решения проблемы нехватки запчастей.

«Когда возникает нехватка полупроводников, которая влияет на производство, в некоторых случаях мы намерены строить автомобили без определенных модулей и завершим их как можно скорее», GM сказал.«Это поможет нам быстро удовлетворить высокий спрос клиентов по мере появления большего количества полупроводников. Несколько заводов GM недавно использовали этот процесс, и мы завершим эти автомобили в кратчайшие сроки».

Автопроизводители надеются наладить производство в конце 2021 года.

В наши дни автопроизводители и технологические компании конкурируют с небольшими компаниями за полупроводники. Например, инженерная фирма из Техаса продает датчики, которые снимают показания температуры, необходимые при заливке бетона в здании, на шоссе. и на строительных площадках мостов наблюдается сжатие, сообщила в пятницу New York Times.

«Как и многие другие вещи в современном мире, от компьютеров и автомобилей до кассовых аппаратов и кухонной техники, для датчиков требуется пара обычных недорогих полупроводников, которые внезапно стали очень дефицитным товаром», — сообщает Times.

Заголовок гласил: «Это катание на американских горках: глобальная нехватка микросхем заставляет предприятия потеть. Мир, связанный с Интернетом, полностью зависит от производства полупроводников».

Подробнее: 2021 Аккумуляторы Ford F-150 разряжаются из-за фантомного разряда аккумуляторов

Подробнее: F-150 привлекает внимание всего мира после того, как техасцы используют его для питания домов

Штатный писатель Джейми Л.LaReau способствовал этому отчету.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Полный список всех моделей автомобилей-пикапов

ТРАНСПОРТИРОВКА ПРАВИЛЬНО С Пикапом

Каждый опыт вождения требует удобства и практичности. Я считаю, что пикап для этого подходит.Благодаря универсальности. Он может перевозить группу людей и даже ящики с товарами.

Мы думали, что вас заинтересует эта битва пикапов. Toyota Hilux против Ford Ranger

История

Так называемый многоцелевой грузовик изобрели американские братья Додж, а именно Гораций Элджин и Джон Фрэнсис. Эти двое начали строительство аттракциона в 19 веке, во время Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны братья Додж выпустили четырехцилиндровый пикап с трехступенчатой ​​трансмиссией, мощностью 35 лошадиных сил.Во время Второй мировой войны мощность увеличилась с 35 до 40 лошадиных сил. Затем, после войны, скорость пикапа полностью увеличилась с 40 до 90 с тем же двигателем, четырехцилиндровым и трехступенчатой ​​трансмиссией.

Повышение скорости езды было сделано прежде всего для удобства. Он специально предназначен для переноски и транспортировки коробок с товарами, разными видами животных и группами людей в определенное место.

Мы думали, что эта тема может показаться вам интересной : 93 Фото: Monster Trucks из Манильского автосалона 2016

Посмотреть все 93 Monster Trucks можно здесь

Характеристики

Пикап не был бы такой поездкой без примечательной конструкции кузова грузовика, которая теперь сделана с высокими стенами.Высокие стены были построены для обеспечения безопасности перевозимых товаров, животных или людей. Помимо фирменного внешнего вида, пикапы также оснащены информационно-развлекательной системой, дополнительным музыкальным соединением, навигационной системой и возможностями Wi-Fi, чтобы обеспечить комфортное вождение каждого пассажира.

GMC Canyon 2016 года, Toyota Tacoma 2016 года, Ram 1500 2016 года, Ford F-150 2016 года и Chevrolet Silverado 2016 года — это лишь некоторые из пикапов с улучшенной скоростью, улучшенными функциями безопасности, высокотехнологичным интерьером и легким экстерьером.

Заключение

Благодаря легкому кузову пикапа, огромной платформе грузовика, современным деталям интерьера, недавно улучшенным функциям безопасности и высокой скорости можно с уверенностью сказать, что никто никогда не ошибется с этим. Кроме того, это делает вождение незабываемым как для транспортировки, так и для приключений.

Вот полный список моделей кузова Pickup Truck:

  • Шевроле Сильверадо
  • Шевроле Торнадо
  • Ford Ranger
  • Форд Ф-150
  • GMC Сьерра 1500
  • Исузу Д-Макс
  • Митсубиси Страда
  • Nissan Navara
  • Ниссан Титан
  • Тойота Хайлюкс
Видео моделей пикапа

Фотографии различных типов пикапов

Фотографии грузовиков

| HowStuffWorks

Toyota Tundra была названа грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 2008 году.Взгляните на внедорожник Chevy.

Шасси Chevrolet Avalanche также используется на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT. Следующий грузовик — один из самых продаваемых автомобилей Ford.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США в течение 23 лет. Следующий грузовик Nissan выпускает только для рынка Северной Америки.

Nissan Titan имеет максимальную буксировочную способность 9500 фунтов. Познакомьтесь с полноразмерным пикапом Dodge.

Dodge Ram доступен с различными двигателями и комплектациями. Следующее транспортное средство — роскошный грузовик от Hummer.

Hummer h4T основан на архитектуре популярного h4. Грузовик на следующей странице был построен сверхбыстрым.

Dodge Ram SRT-10 оснащен 8,3-литровым двигателем Viper мощностью 500 лошадиных сил. Следующий грузовик известен в Австралии как Holden Ute.

Pontiac G8 ST — внедорожник с кузовом купе, в котором двухдверное купе сочетается с грузовой платформой.Ознакомьтесь с самым большим серийным пикапом на следующей странице.

CXT — самый крупный серийный пикап. При 7 милях от галлона его бензобак на 70 галлонов проедет 490 миль. Следующий грузовик более экономичен, чем CXT.

Гибридный грузовик GMC Sierra обеспечивает на 40 процентов экономию топлива в городе по сравнению с негибридной версией. Следующий грузовик — красивый концептуальный автомобиль от GMC.

Denali XT Hybrid имеет двухрежимную гибридную систему с двигателем E85, работающим на этаноле.Далее ознакомьтесь с некоторыми индивидуализированными грузовиками.

Модифицированный Ford F-350 показан на выставке SEMA. В какой серии автогонок участвуют грузовики?

Серия NASCAR Craftsman Truck Series — гоночная серия модифицированных серийных пикапов. Следующий вид грузовиков используется для перевозки тяжелых нестандартных грузов.

Грузовик с плоской платформой отъезжает от поврежденного гоночного автомобиля. Какие грузовики используются для перевозки автомобилей с ограниченными возможностями?

Эвакуатор увозит разбитый «Мерседес-Бенц».Грузовик на следующей странице используется для перевозки сжиженных грузов, например бензина.

Автоцистерны используются для перевозки бензина и дизельного топлива на АЗС. Какие грузовики используются для перевозки очень крупных грузов?

Полуприцепы также известны как тягачи с прицепами, грузовики Mack, 18-колесные и большие буровые установки. Посмотрим, как развозят машины в автосалоны от производителя далее.

Автовозы передают новые автомобили с завода в автосалоны. Чтобы узнать больше об автомобильном транспорте, прочтите Как работает автомобильный транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *