Пятерка лучших автомобилей для горных восхождений
Автомобильный альпинизм не поддается логическому объяснению, с тем же успехом можно поднять в гору холодильник, шкаф или штангу (последнее, кстати, уже делали). Тем не менее, попытки установить рекорд высоты восхождения, вернее «возъезжания» транспортного средства на популярную вершину предпринимаются регулярно.
Осенью прошлого года питерцы в качестве тренировки заехали на высшую точку восточной Сибири — гору Монгун-тайга (3970 м). Восхождение заняло всего 13 часов
Очередной «жертвой» автоэкстремалов в 2016 году станет Музтаг Ата (Отец ледяных гор) — гора на Китайском Памире высотой 7546 м, которая благодаря пологому западному склону считается одним из наиболее легких для восхождения семитысячников. Команда High Rise Motors из Петербурга планирует въехать на самый пик Музтаг Ата, установив тем самым новый мировой рекорд. До высшей точки маршрута 7546 метров питерцы собираются добраться на специально построенном прототипе, созданном на основе рамы и частично кузова Jeep Wrangler. Прототип оснащен V8 объемом 5,7 л мощностью 345 л.с., механической коробкой передач и раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser, редукторными мостами от Volvo Laplander и двумя лебедками. «Джип» обут в покрышки Bogger размером 38,5 дюйма, оснащен каркасом безопасности и весит 1890 кг. Экспедиция должна стартовать во второй половине лета 2016 года и пройдет по классическому треку пеших альпинистов. Чтобы обеспечить финальный рывок, питерцам предстоит организовать несколько промежуточных лагерей, забросить снаряжение и более полутонны топлива, а также обеспечить возможность техобслуживания прототипа на высоте около 6000 метров в условиях кислородного голодания.
Покорив Охос дель Саладо, Матиас Йешке решил, что Jeep Wrangler может больше, и попытался совершить переход через Берингов пролив. К сожалению, безуспешно
В связи с этой новостью уместно вспомнить, что стандартный (исключая резину и установленные лебедки) Jeep Wrangler Rubicon Unlimited с 3.8-литровым бензиновым V6 уже попадал в Книгу рекордов Гиннесса за достижения в альпинизме. Известный своими рекордными авантюрами немец Матиас Йешке в марте 2007 года добрался по склону потухшего вулкана Охос дель Саладо в Чили до отметки 6646 метров, где с гордостью установил табличку «Jeep Parking Only: All others don’t make it up here anyway» (Парковка только для Jeep, другие не сделают этого здесь в любом случае). Рекламная акция, спонсированная производителем, вызвала большой резонанс, но рекорд (как и сама табличка) продержался недолго.
Чилийский Suzuki Samurai заехал выше «Джипа», причем практически без спонсорской поддержкиВ апреле того же года пара чилийских экстремалов поднялась по Охос дель Саладо на высоту 6688 метров за рулем модифицированного в собственном гараже Suzuki Samurai с четырехцилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Гонзало Браво и Эдуардо Каналес превысили достижение команды Матиаса Йешке на 42 метра, нашли сбитую ветром «джиперскую» табличку и забрали ее с собой в качестве сувенира, не забыв также отметиться в Книге рекордов Гиннесса.
Поломки на пути к вершине — одна из основных причин столь длительного восхождения. Land Rover Defender 90 заезжал на Эльбрус 44 дняОсобой популярностью у «возъезжателей» пользуется Эльбрус — на него поднимались даже на мотоциклах, а самым известным автомобилем, покорившим высшую точку Европы, стал серьезно подготовленный Land Rover Defender 90. В 1997 году команда из десяти российских альпинистов стартовала со станции Азау на высоте 2800 метров над уровнем моря и пробивалась к вершине, метр за метром втаскивая автомобиль с помощью лебедок и блоков. На заднюю ось установили дополнительные колеса, на передней закрепили барабаны, на которые наматывали трос, когда лебедка не выдерживала нагрузки. Ломались полуоси, раздаточная коробка (за новой пришлось лететь в Москву), восхождение длилось 44 дня, но Land Rover все же достиг вершины 13 сентября и застыл на высоте 5642 метра алюминиевым монументом. Только через месяц команда вернулась за автомобилем, но попытка спустить его с горы потерпела неудачу: на высоте 5500 метров порвался трос и героический Defender пал смертью храбрых, разбившись о скалы.
Гораздо раньше, в 1974 году, до высоты в 4000 метров по склонам Эльбруса доехали три абсолютно стандартных УАЗ 469 Б, не оборудованных ни лебедками, ни цепями, ни какими-либо другими средствами повышения проходимости. На преодоление маршрута поселок Терскол — пик Терскол — пикет № 105 — Ледовая база — Эльбрусский ледник им понадобилось всего 38 минут. Несмотря на то, что на вершину УАЗы не заехали (да и не собирались), это восхождение можно считать эталонным, ведь маршрут был выбран в полном соответствии с возможностями техники. Кстати, «УАЗики» карабкались на гору не ради славы, а в рамках испытательного пробега, конечной точкой которого был Грозный. В ночь перед «официальным» заездом к участникам пробега обратились спасатели с просьбой срочно доставить наверх оборудование чтобы вытащить свалившихся в трещину альпинистов. Советские внедорожники справились с задачей, помощь подоспела вовремя и люди остались живы.
Основной целью экспедиции журналистов Auto Bild по горным дорогам Северных Гималаев за рулем Tata Nano была не рекордная высота, а проверка на прочность — бюджетная микролитражка с честью выдержала испытание горными грунтовками и перевалом Кхардунг-Ла
Ну а самым маленьким «восходителем», тем не менее достигшим весьма впечатляющих высот, оказалась супербюджетная индийская легковушка Tata Nano. Сотрудники индийской редакции журнала Auto Bild решили доказать всему миру надежность этого «сундука на колесах» и в 2011 году проехались по Северным Гималаям (штат Джамму и Кашмир). Наивысшей точкой их маршрута стал перевал Кхардунг-Ла — один из трех высочайших автомобильных перевалов в мире. Tata Nano покорила высоту 5359 метров, впрочем, для индусов в этом нет ничего необычного, через Кхардунгский перевал осуществляется регулярное автомобильное движение. Удивление вызвало то, что Tata Nano с честью выдержала испытание и не развалилась по дороге, а самой большой проблемой стал маленький пятнадцатилитровый топливный бак и почти полное отсутствие заправочных станций.
какие авто подойдут для путешествий по горной местности?
В последнее время огромным спросом у автолюбителей всего мира пользуются кроссоверы и паркетники, которые предназначены в большей мере для перемещения по асфальтовому дорожному полотну и грунтовой дороге. Но как быть тем автолюбителям, которые не представляют своей жизни без гор? Покорять вершины пешком? Конечно, нет. Предлагаем ознакомиться с популярными и мощными автомобилями из Америки для езды по горам. Итак, перед вами шестерка лучших внедорожников, для которых никакие горы не станут препятствием.
Jeep Wrangler
Старина Jeep Wrangler совершенно не изменяет своим принципам. В него можно влюбиться не только за внешний дизайн, но и за отделку интерьера. Повороты, перестрой на дороге и различные асфальтовые дисциплины это авто справедливо презирает. Авто последней модификации наделено такими опциями, как мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, брутальный тумблер для управления дифференциалами. Да и вообще вряд ли можно упрекнуть Jeep Wrangler в нехватке качеств внедорожника. Это настоящий «монстр», который сможет покорить ландшафты различной сложности, созданные природой.
Jeep Compass
Jeep Compass – недешевое удовольствие, поскольку его лимитированная версия стоит больше 1 млн. грн. За эти деньги в комплектации предусмотрено наличие двухзонного климата, подогрев сидений и руля, активный круиз, мультимедиа Uconnect, а также системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения. При езде по горной местности энергоемкая подвеска вселяет уверенность в машине.
Mercedes-Benz G500
Этот мощный, популярный и одновременно с тем, брутальный представитель семейства «гелендвагенов» заслуженно считается подходящим вариантом для езды по пересеченной местности всех видов. Отличная мощность силового агрегата в сочетании с высокой посадкой и удобным оформлением салона, способны обеспечить комфортную езду по бездорожью и уверенность в выходе из любой ситуации.
Ford Raptor
Ford Raptor представляет лимитированную версию пикапа F-150. При этом он хорошо адаптирован для езды по пересеченной местности. Не последнюю роль в его маневренности и проходимости сыграли высокий клиренс, силовой агрегат на 410 л. с. и 35-дюймовые колеса. Ездить на таком авто можно везде, где только душа пожелает.
Nissan Xterra Pro-4X
Nissan Xterra Pro-4X – хороший внедорожник, сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт. Авто одинаково хорошо ведет себя на плохом асфальте, бездорожье. Он станет настоящим покорителем дорог в любой местности. Встроенная система автоматического контроля устойчивости на спуске и прочие примочки, смогут существенно облегчить жизнь водителю, даже если тот решил покорить горную местность.
Dodge Ram Power Wagon
Ram Power Wagon создавался как авто, покоряющее любое бездорожье. Довольно мощный и одновременно прочный пикап имеет все необходимое техническое оснащение для передвижения по различным труднодоступным местностям. Наполнение представлено электроблокировкой дифференциала, силовым агрегатом на 410 л. с., лебедкой, способной выдерживать нагрузку до 5,5 т.
Если вы также хотите ощутить всю прелесть езды по горам на современном и надежном авто, тогда стоит задуматься о покупке одного из представленных выше вариантов.
Сайт America Motors предлагает доставку авто из США в максимально сжатые сроки и по доступной цене. Компания является официальным дилером по поставке американских авто, бывших в употреблении. Ознакомиться с полным перечнем актуальных предложений можно в каталоге компании.
Правила путешествий по Кавказу на автомобиле
Отправляясь в горы на автомобиле, нужно быть готовым буквально ко всему. Снег может внезапно выпасть прямо посреди лета, дорога — оказаться непригодной для проезда, а автомобиль — отказать при долгом подъеме вверх. Опытный гид Михаил Моргунов рассказал порталу «Это Кавказ», как без потерь покорить горы на собственном авто.
Асфальт есть не везде
— Что из себя представляют дороги в горах? Почти во все села проложен асфальт, но дороги узкие, не шире двух полос, а в особенно трудных местах однополосные участки со знаками приоритета, — говорит Михаил. — Покрытие, как правило, в хорошем состоянии — там, где оно есть. Асфальта нет на лавиноопасных склонах, например, в Чегемском ущелье, выше водопадов. Там практически отвесные скалы прямо над дорогой, и сели и камнепады — совершенно обычное явление.
Фото: Михаил Моргунов
Михаил Моргунов изъездил Северный Кавказ вдоль и поперек, а теперь организует джип-туры для всех желающих.
В таких районах дороги прокладывать — дело неблагодарное, постоянный ремонт обычно не укладывается в бюджет местных властей. По факту, это просто грунтовка, расчищенная и выровненная бульдозерами до состояния прямого полотна.
Более или менее комфортно ездить по ней только на внедорожниках. Полный привод и блокировки спасают от пробуксовок на подъемах с таким покрытием, да и большие колеса проглатывают большинство мелких ямок.
Хотя, обнадеживает Михаил, при необходимости путешествовать в горах можно на любом автомобиле.
На перевал только с полным баком
— Выезжая в горы, обязательно нужно заправить автомобиль под завязку, а лучше захватить с собой запас топлива в канистрах. Высоко в горах заправок нет. А когда автомобиль двигается вверх, расход топлива сильно увеличивается.
Машин в горах тоже не так много, поэтому мало шансов остановить кого-то, проезжающего мимо, и попросить о помощи. Да и брать в горах на буксир застрявшую без бензина машину просто опасно.
Бумажные карты надежнее навигатора
— Навигатору, конечно, можно верить, но на руках должны быть и старые добрые бумажные карты. Можно сразу нанести на них точки, по которым вы сможете ориентироваться в пути. Если на вашем гаджете карта горного района не отрисована или отрисована плохо, потом подгрузить Google Maps или «Яндекс.Карты» может не получиться.
Что касается мобильной связи, то она есть вдоль дорог регионального значения и в населенных пунктах. На горных перевалах и вдали от сел связи нет.
— Перед поездкой советую ознакомиться с картой покрытия сети, ее можно найти на сайтах всех мобильных операторов. Желательно наложить ее на маршрут. Так будете заранее знать, в каких точках сможете выйти на связь, а где лучше не пытаться, — говорит Михаил.
Погода: и друг, и враг
В основном все опасности горной дороги связаны с погодой. В сухой солнечный день беспокоиться не о чем, но вот в затяжные дожди или сильные ливни с грозами ездить становится чрезвычайно опасно.
— Один небольшой камень, подмытый дождем и сорвавшийся вниз на дорогу, может привести к помятой крыше или капоту, а может и вовсе спровоцировать сель. Расщелины собирают воду в поток, текущий либо наперерез движению, либо вниз по дороге, в зависимости от силы дождя. В затяжной дождь может возникнуть промоина, преодолеть которую на автомобиле будет невозможно. Так что, если вы на горной дороге и начинается дождь или гроза, спокойно езжайте до ближайшего населенного пункта и переждите непогоду там. Расстояния у нас маленькие, обычно не больше 10 километров между поселками, — советует Михаил.
Камнепад — конец пути
Опытные автопутешественники перед выездом всегда интересуются у только вернувшихся с маршрута товарищей, как там дорога. Но даже когда вам говорят, что все в порядке, это не значит, что за ночь, например, не сошел сель или дорогу не засыпало камнями. Помните, что дорожные условия, как и погода, меняются каждую минуту.
Фото: Михаил Моргунов
Фото: Михаил Моргунов
Фото: Михаил Моргунов
Фото: Михаил Моргунов
— Засыпало? Ни в коем случае не двигайтесь вперед! Любой камнепад, кажущийся невысоким и преодолимым, может от веса автомобиля «поехать» дальше. То же со снегом: есть опасность, что авто просто соскользнет с дороги. Нужно остановиться и оповестить дорожную службу района о происшествии. Для этого звоните в службу спасения по номеру 112. Есть возможность — объезжайте опасное место, нет — вернитесь и найдите другую дорогу. Или ждите, пока специальные службы устранят опасность.
При спуске тормозите двигателем
— Помните: в горах нет автосервисов. Эвакуатор туда не приедет, машина должна быть полностью исправна. Проверьте соединения, уровни всех жидкостей, лампы — никаких светодиодов, только хорошие галогенные лампы: по любой опасной дороге, тем более горной, без хорошего освещения ездить нельзя. Если автомобиль не новый, перед поездкой проведите испытания: поднимитесь в гору и спуститесь, посмотрите, как ведет себя машина.
Во время долгого подъема обязательно следите за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева, а при затяжном спуске — за скоростью и тормозами. Не стоит разгонять автомобиль выше, чем до 10−15 километров в час. И как можно реже жмите на педаль тормоза — потому что это может привести к закипанию жидкости и отказу тормозов. Тормозить в горах лучше двигателем.
Будьте внимательнее с едой
Кафе на Кавказе есть в каждом населенном пункте. Это самый популярный местный бизнес. Обычно в горах предлагают довольно простую местную еду: шашлык, айран, хычины, лакумы. Основная реклама в этих краях — сами посетители. Так что хозяин кафе выбьется из сил, чтобы сделать сервис как можно лучше, а блюда вкуснее.
— Очень популярны у нас кафе на свежем воздухе: отдельные кабинки для гостей, мангал на улице, где у всех на глазах жарят шашлык, открытая кухня, где женщины готовят хычины. В таких местах останавливайтесь смело. Но есть и совсем небольшие забегаловки, на пару столиков. Остается только догадываться, как там с санитарией. Тут уж все на ваш страх и риск, — объясняет Михаил.
Обычно вдоль дорог достаточно магазинов и есть где остановиться. Но есть и места, где не ступала нога бизнесмена, поэтому едой стоит запастись как следует.
— Если едем в Черкесское, Чегемское или Баксанское ущелья, то там магазинов много и расстояния между ними небольшие. А вот если вы отправляетесь, например, на плато Канжол, то нужно рассчитать суточный запас еды на человека и умножить его на количество дней предполагаемого пути. Продукты берите нескоропортящиеся. Помните, что летом безобидный, на первый взгляд, йогурт, купленный утром в супермаркете, днем может обернуться легким пищевым отравлением. То же самое, например, с копченой рыбой. Спокойно можно брать консервы, галеты. А питьевой воды в любом случае должно быть как можно больше.
С инспектором здоровайтесь за руку
По словам Михаила, в горах сотрудники ГИБДД останавливают автомобили очень редко и только за нарушения правил дорожного движения. Могут, конечно, остановить и для проверки документов, но это случается редко.
— Могу дать один совет. На Кавказе самое важное — взаимоотношения между людьми. Если вас остановил инспектор, не поленитесь, выйдите из автомобиля, поздоровайтесь с ним за руку. Проявите к нему обычное человеческое уважение, и отношение к вам будет соответствующим. А лучше старайтесь не нарушать. Помните, горные дороги — двухполосные и в основном со сплошной разделительной полосой. Даже если навстречу вдруг вышла корова, а дорога пустая в оба конца, не торопитесь объезжать ее по встречке. Посигнальте, она уйдет сама. Двигайтесь строго по своей полосе, соблюдайте скоростной режим, правила обгона и объезда, и инспекторы вас не остановят. А по поводу взяток… Наверно, не стоит обобщать. Мне довелось поездить по многим российским регионам, и у меня сложилось впечатление, что дорожные инспекторы везде одинаковые.
И не забывайте про спасибо
Нравы в горных селениях особенные, там чтут традиции. Поэтому, например, не стоит спрашивать дорогу у женщины или тем более молодой девушки — разговор с незнакомым мужчиной может для нее окончиться скандалом в семье.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Девять водопадов Кабардино-Балкарии
Наши агенты в Кавказских горах проложили новый туристический маршрут, который, несмотря на название, водопадами не ограничивается. Первая экспедиция вернулась из похода и ждет своих последователей
— На самом деле люди у нас всегда охотно идут на контакт и все вам подскажут. Это легендарное кавказское гостеприимство: приезжих здесь встречают всегда хорошо и доброжелательно. Но, конечно, есть и особенности. Мужчинам стоит поменьше приставать с расспросами к девушкам. Много информации вы все равно не получите, зато местные могут задуматься, что вас на самом деле интересует. Если вы женщина — спрашивайте у женщин. В любом случае перед тем, как обращаться с вопросом, обязательно выйдите из машины и поздоровайтесь. Если вы просто притормозите и заговорите из окна автомобиля, нормального ответа можете не получить. Помните — вы на Кавказе. Здесь своя культура, которой тысячи лет, — предупреждает Михаил.
Может случиться и так, что вам придется еще поискать говорящего по-русски местного жителя.
— Русский язык могут не понимать высоко в горах в Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, и всегда это люди пожилые. Не докучайте старикам, езжайте дальше и найдите людей помоложе.
А на прощание не забудьте сказать спасибо. Для горцев это важнее денег. А деньги, может, и стоит предложить в благодарность за помощь, но, скорее всего, от них откажутся.
— За помощь у нас обычно ничего не берут. В самых разных районах и ситуациях никто ни разу не согласился взять у меня деньги. Однажды я так застрял, что не смог выбраться сам и обратился к проезжавшему мимо мужчине. Он оценил ситуацию, сказал, что у его брата в соседнем селе есть ГАЗ-66, и велел ждать на месте. Через полчаса он вернулся с братом на грузовой машине и вытащил меня. Даже тогда с меня не взяли денег, несмотря на все мои доводы о дороговизне бензина. В таких случаях я даю свой телефон и прошу звонить, когда понадобится помощь. В наших краях это самая лучшая благодарность.
Фото: Михаил Моргунов
Что взять с собой в дорогу:
- Запаска, можно две, если позволяет авто
- Колесный ключ
- Домкрат
- Компрессор. Он понадобится на размокших от дождей дорогах. На таких участках иногда лучше немного приспустить колеса, чтобы увеличить площадь контакта с дорогой и проходимость автомобиля
- Хороший, проверенный огнетушитель. Постоянное движение вверх и разреженность воздуха легко могут привести к сильному перегреву двигателя
- Канистра моторного масла
- Фляжка с охлаждающей жидкостью
- Флакон с герметиком
- Большая укомплектованная аптечка. Желательно, чтобы в ней был тонометр, если в поездке участвуют люди, перенесшие инсульт, страдающие сердечными заболеваниями или беременные женщины. Перепады высот для них могут сказаться скачками давления. За этим нужно будет следить
- Канистра с бензином — это обязательно, и как можно большего размера
- Запас питьевой воды и продуктов
- Топор и лопата. Возможно, придется откапывать застрявший автомобиль или подкладывать под колеса ветки
- Палатка, спальные мешки, если планируете ночевать в горах. По ночам там очень холодно
- Спички или зажигалка
Александра Захарова
+ анимированные — (7) Фото авто, горы, анимированные + бренд — (13) Фото авто, горы, бренд + вода — (31) Фото авто, горы, вода + воздушные шары — (2) Фото авто, горы, воздушные шары + гламурные — (1) Фото авто, горы, гламурные + город — (16) Фото авто, горы, город + грустные — (1) Фото авто, горы, грустные + девушки — (25) Фото авто, горы, девушки + деревья — (41) Фото авто, горы, деревья + дождь — (3) Фото авто, горы, дождь | + дома — (20) Фото авто, горы, дома + дороги — (62) Фото авто, горы, дороги + дым — (3) Фото авто, горы, дым + еда — (1) Фото авто, горы, еда + животные — (6) Фото авто, горы, животные + зима — (4) Фото авто, горы, зима + знаки — (1) Фото авто, горы, знаки + известные люди — (5) Фото авто, горы, известные люди + интерьер — (1) Фото авто, горы, интерьер + кино — (2) Фото авто, горы, кино | + корабли — (4) Фото авто, горы, корабли + кошки — (1) Фото авто, горы, кошки + красивые — (5) Фото авто, горы, красивые + лес — (8) Фото авто, горы, лес + лето — (1) Фото авто, горы, лето + лошади — (2) Фото авто, горы, лошади + любовь — (1) Фото авто, горы, любовь + люди — (6) Фото авто, горы, люди + манга — (1) Фото авто, горы, манга + милитари — (2) Фото авто, горы, милитари | + море — (10) Фото авто, горы, море + мосты — (12) Фото авто, горы, мосты + мужчины — (10) Фото авто, горы, мужчины + небо — (87) Фото авто, горы, небо + ночь — (4) Фото авто, горы, ночь + облака — (26) Фото авто, горы, облака + огонь — (3) Фото авто, горы, огонь + осень — (1) Фото авто, горы, осень + предметы — (13) Фото авто, горы, предметы + прикольные — (2) Фото авто, горы, прикольные | + природа — (92) Фото авто, горы, природа + птицы — (2) Фото авто, горы, птицы + реклама — (2) Фото авто, горы, реклама + ретушь — (1) Фото авто, горы, ретушь + рисунки — (7) Фото авто, горы, рисунки + самолеты — (1) Фото авто, горы, самолеты + снег — (14) Фото авто, горы, снег + собаки — (2) Фото авто, горы, собаки + солнце — (5) Фото авто, горы, солнце + спорт — (1) Фото авто, горы, спорт | + сюрреализм — (4) Фото авто, горы, сюрреализм + техника — (1) Фото авто, горы, техника + туман — (5) Фото авто, горы, туман + фантастика — (1) Фото авто, горы, фантастика + фразы — (3) Фото авто, горы, фразы + фэнтези — (1) Фото авто, горы, фэнтези + цветы — (4) Фото авто, горы, цветы + черно-белые — (3) Фото авто, горы, черно-белые + широкоформатные — (3) Фото авто, горы, широкоформатные + эротические — (4) Фото авто, горы, эротические |
Девушка погибла после падения машины с подъемника в Кабардино-Балкарии :: Общество :: РБК
Фото: МЧС России
В ущелье Адыр-Су в горах в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии (КБР) автомобиль сорвался с подъемника, погибла девушка, сообщили в региональном главке МЧС, передал ТАСС.
Число погибших при обрушении дома во Флориде выросло до 22В ведомстве уточнили, что целостность подъемника не нарушена, причины произошедшего выясняются, на месте работает группа сотрудников МЧС.
VideoПодъемник в ущелье Адыр-Су построен на скальном уступе, с помощью него можно поднять в горы автомобили и грузы.
Аренда машины в Крыму для поездки в горы
Крымский полуостров является удивительным уголком нашей необъятной страны, где путешественники могут отыскать неповторимые места. Туристы покоряют горные вершины, купаются в море, наслаждаются роскошными видами садов, парков, дворцов, набережных.
Автомобиль поможет ознакомиться со всеми достопримечательностями Крыма за одну поездку. Аренда машины – уникальная возможность на время обзавестись собственным средством передвижения.
Чтобы в полной мере познакомится со всеми уголками полуострова, возьмите в аренду вместо обычного легкового автомобиля внедорожник, кроссовер или паркетник. Большой дорожный просвет и диаметр колёс, мощный двигатель, объёмный багажник и наличие рейлингов на крыше — всё это о машинах, предназначенных для комфортной поездки в горы. Кроме того, паркетники и внедорожники созданы для езды по пересечённой местности. Для водителя и пассажиров это означает удобство, улучшенная система амортизации, стабильность на сложном рельефе. Продуманная система управления и проходимость поможет близко подъехать к достопримечательностям, недоступным для осмотра на легковом автомобиле. Если вы задумали поехать на Ай-Петри (гора известна как горнолыжный курорт) , проходимость внедорожника позволит подняться к лыжным трассам не прибегая к помощи подъёмника.
В автопарке нашей компании представлены кроссоверы и внедорожники (Toyota, Volkswagen, ВАЗ). Минимальный срок аренды — от 1 дня.
Достоинства ИП Черухин
Основные преимущества прокатного агентства:
- приемлемая ценовая политика,
- наличие регулярно обновляемого автопарка, укомплектованного качественной техникой,
- постоянные спецпредложения, акции,
- удобство расчета итоговой суммы,
- возможность оплаты по истечению срока аренды,
- обратно пропорциональная стоимость к сроку предоставления авто.
Грамотно проработанный веб-сайт компании позволит ознакомиться с предлагаемыми машинами и подробно узнать иную информацию.
Особенности выбора средства передвижения
Перед подбором автомобиля, стоит учитывать расстояние поездки и маршрут передвижения. Важно определиться с числом пассажиров. Данный факт будет играть роль при оформлении документов. Чаще всего подобными услугами пользуются компании, состоящие из 4-5 человек.
На примере среднестатистической группы можно рассмотреть возможные варианты сотрудничества с ИП Черухин М.А. Выбирая машину стоит понимать, сколько пар лыж (сноубордов) будет использоваться. Предполагаемое число чемоданов также скажется на подборе транспорта. Универсал стандарт класса способен вместить 2-4 крупные спортивные сумки. Компактный автомобиль подойдет супружеской паре, имеющей немного вещей.
Опытные путешественники, регулярно проводящие отдых на горнолыжных курортах, советуют отдавать предпочтение просторному транспорту. Большой автомобиль позволит разместить личные вещи, снаряжение, дополнительное оборудование.
Предлагаемые услуги
Путешествие способно занять несколько дней либо недель, поэтому необходима максимально комфортабельная машина. Перед поездкой механики ИП Черухин скрупулезно проверяют общее состояние транспорта. Средство передвижения может оснащаться детским креслом, соответствующего размера.
Грамотные менеджеры прокатной организации помогут определиться с выбором подходящего варианта авто, расскажут о его стоимости. На наших автомобилях вы доберётесь к достопримечательностям Крыма быстрее, ближе, комфортнее!
Поделитесь этой страницей с друзьями в соцсетях:
«АРМЗ Горные машины» начало серийное производство погрузочно-доставочных машин ARGO ПДМ 140 Б
ООО «АРМЗ Горные машины» (входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ»/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») впервые в России начало серийное производство погрузочно-доставочных машин с приводом от аккумулятора «ARGO ПДМ 140 Б».
Производство горно-шахтной техники организовано в Краснокаменске (Забайкальский край), на площадке Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО «ППГХО», входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ»). Проект реализуется в рамках Соглашения о промышленном партнерстве между Урановым холдингом «АРМЗ» и французской компанией Aramine, которое было заключено в апреле 2019 года. Оператором проекта является ООО «АРМЗ Горные машины». Локализация производства в Краснокаменске позволит обеспечить внутренние потребности Госкорпорации «Росатом» и выйти с конкурентоспособной продукцией на внешний рынок.
ARGO ПДМ 140 Б разработана для подземных работ на узкожильных месторождениях. Она имеет ширину 1,1 метра, грузоподъемность ковша 1,3 тонны. Двигатель мощностью 50 кВт и блок ионно-литиевых батарей обеспечивают высокую мобильность, автономную работу до четырех часов, низкий уровень шума, минимальную теплоотдачу, отсутствие загазованности в забое. Машина значительно превосходит требования российских стандартов в сфере промышленной безопасности.
«Новые погрузочно-доставочные машины позволят нам качественно и надежно выполнять операции по отгрузке и транспортировке руды внутри очистных блоков. Переход на новую аккумуляторную узкозахватную технику – экономически целесообразное решение, направленное на сокращение операционных затрат и повышение качества добычи руды», — отметил генеральный директор ПАО «ППГХО» Иван Киселёв.
«АРМЗ Горные машины» стала первой и на сегодня единственной компанией в России и СНГ, запустившей производство горно-шахтной техники на литий-ионных аккумуляторах. Мы адаптировали конструкторскую и техническую документации Aramine под российские стандарты, организовали технологический процесс – собственное производство рамной конструкции, стрел и ковшей, сборку деталей корпуса, установку комплектующих, пуско-наладку машин. Следующим этапом станет локализация производства литий-ионных аккумуляторов и расширение продуктовой линейки другими видами подземной техники» — прокомментировал исполнительный директор ООО «АРМЗ Горные машины» Игорь Семенов.
Первый серийные экземпляры уже прошли заводские испытания и в апреле отправятся на отработку урановых рудников ПАО «ППГХО». В 2021 году ARGO ПДМ 140 Б выйдет на российский рынок, а затем постепенно станет доступна в странах Таможенного союза.
Источник: www.rosatom.ru
Вернуться назад
Горы: факты и советы о горном вождении
Пытаетесь ли вы преодолеть гору или муху слона, большинство современных дорог, которые пересекают возвышенность, в основном гладкие и не представляют большого риска. Так как наиболее часто проезжаемые горные дороги — это автомагистрали между штатами, для маневрирования на пологих поворотах и подъемах требуется немного продвинутых навыков. Однако, прежде чем отправиться в путь по этим длинным и извилистым дорогам, ознакомьтесь с советами по горному вождению, приведенными ниже.
При движении по склону избегайте движения крест-накрест или поворотов на крутых склонах. Вы можете потерять сцепление с дорогой и поскользнуться. Двигайтесь прямо вверх, прямо вниз или полностью избегайте холма. Прежде чем преодолевать гребень, изучите условия на другой стороне холма. При подъеме на крутой холм начинайте с более низкой передачи, а не переключайтесь на более низкую передачу с более высокой после начала подъема. Это снижает нагрузку на двигатель и снижает вероятность его остановки.
Соблюдайте все указанные ограничения скорости на поворотах, спусках, спусках и прямых участках.Избегайте использования тормозов при движении по крутым склонам. Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, переключитесь на пониженную передачу перед началом снижения, чтобы двигатель замедлил скорость вашего автомобиля.
Повышение температуры и повышенная летучесть бензина могут привести к отказу двигателя. Это может произойти на любой высоте и называется «паровой пробкой». Остановитесь в безопасном, хорошо видном месте и дайте двигателю остыть.
Помните о транспортных средствах позади вас, когда буксируете прицеп или ведете тяжелый прогулочный автомобиль по длинному горному склону.По возможности останавливайтесь и позволяйте другим транспортным средствам проехать.
Большинство дорог, которые особенно извилистые или холмистые, четко обозначены как таковые. Тем не менее, перед поездкой в горы спланируйте свой маршрут и будьте уверены, что ваш кемпер, автопоезд с прицепом или дом на колесах справится с выбранным маршрутом.
На всех горных дорогах (особенно на поворотах) обязательно держаться правой стороны. Не беспокойтесь о утесе, который кажется вам слишком близко к вашим колесам. Если ближайший обрыв представлял какую-либо чрезвычайную угрозу, дорога была бы закрыта.
Что делать перед поездкой в горы?
Поездка на автомобиле означает разные вещи для разных людей, и это во многом зависит от того, в каком районе страны вы планируете ездить. Если вы любитель пеших прогулок и активного отдыха, горы могут звать вас по имени. На самом деле не имеет значения, находятся ли ваши горы в Колорадо, Монтане, Аризоне, Калифорнии, Вайоминге или Вермонте, вот что нужно учесть, прежде чем отправиться на машине в поездку в горы.
Вы, наверное, знаете по Теперь, когда вы отправляетесь в поход, вам следует взять с собой напарника. В то же самое, хотя и не требуется, но следует учитывать при поездке в горы в вашем машина. Почему? Ну потому что так веселее! Это также дает вам возможность помочь с навигация и поочередное вождение, чтобы у вас была возможность насладиться поездкой. Осматриваясь во время движения по горным дорогам с поворотами и отвесными склонами высадки категорически не рекомендуется. Ориентация на дорогу и окружающих вас водителей поможет обезопасить вас.
Первый горный проезд сезонаПеред тем, как отправиться в путь ваша первая горная поездка в сезоне, убедитесь, что ваша машина готова для дополнительного стресса езда в горах поставит на него.
Ваша первая остановка должна быть в вашем местном магазине трансмиссии. Попросите их проверить вашу трансмиссионную жидкость, сервис или промойте, если это рекомендовано, или, если в этом нет необходимости, долейте жидкость.
Затем зайдите в свой механик и сообщите ему, что вы были в магазине трансмиссий.Спроси его наверху от всех других жидкостей, проверьте тормозную жидкость, чтобы увидеть, нуждается ли она в замене, проверьте шину давление, убедитесь, что у шин достаточно протектора, и убедитесь, что все тормозные колодки осталось много жизни. Если есть вопросы, материала достаточно осталось на колодках, замените их. Им также следует проверить ремни и шланги. для ношения.
Будьте готовы к Скорая помощьПеред отъездом там нужно кое-что сделать:
Не забудьте взять с собой на случай чрезвычайной ситуации.Бросьте одеяло в багажник и возьмите с собой много солнцезащитного крема в любое время года. Зимой можно получить солнечные ожоги. Кроме того, возьмите с собой аварийный комплект, много воды и закуски.
Убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен. Отключение Wi-Fi и Bluetooth, когда они не нужны, продлит срок службы аккумулятора, поскольку он не будет постоянно искать подключение. Мобильные зарядные устройства также могут быть полезны, если вы собираетесь глубоко в горы или в поход.
Спланируйте поездку заранее и расскажите о своих планах тому, кто не поедет с вами.Кроме того, подумайте о том, чтобы распечатать карту, поскольку сотовая связь в горах может быть неравномерной или отсутствовать.
Остановитесь на заправке, прежде чем покинуть город, и заправьте бензобак. Находясь в длительных поездках, не ждите, пока ваш индикатор дойдет до «E»; заправляйте бензином, когда это возможно, потому что вы можете не встретить другую возможность в течение нескольких часов.
Во время ездыПейте много воды : Если вы не живете на большой высоте, вождение в горы может вызвать высотную болезнь, в том числе тошноту, головные боли и головокружение.Обязательно пейте много воды или других увлажняющих напитков, начиная с дома и продолжая всю поездку. Держитесь подальше от напитков, которые обезвоживают вас, таких как кофе и алкоголь, и не торопитесь, поднимаясь в гору. Остановка, чтобы полюбоваться видами на выезде по пути, поможет замедлить подъем и, надеюсь, позволит вам легче адаптироваться.
Используйте пониженные передачи : Использование пониженных передач (1-3 на механической коробке передач, L и 2 на автоматической коробке передач) как при движении в гору, так и на спуске.При подъеме использование пониженной передачи дает вам немного дополнительной мощности и помогает поддерживать скорость. При спуске он удерживает скорость, поэтому тормоза не изнашиваются. Это также защитит вашу трансмиссию от перегрузки.
Для этого перейдите в вторая передача перед спуском с горы. Снизьте скорость перед переключением на пониженную передачу чтобы не повредить трансмиссию. Соблюдайте указанное ограничение скорости и сопротивляйтесь соблазн «спуститься» с горы.
Включите тормоза как необходимо держать вас на или ниже предельной скорости или скорости, которую вы чувствуете удобно с.Снизьте скорость примерно на пять миль ниже этого предела и отпустите тормоза. Либо продолжайте повторять это на спуске с горы, либо примените тормоза и переключение на первую передачу. Когда вы полностью опуститесь, сдвиньтесь назад в драйв.
Каждая машина имеет уникальные характеристики, поэтому важно сравнить этот совет с руководство по эксплуатации вашего конкретного автомобиля. В некоторых случаях блоги, уникальные для вашего производителя, также могут дать хорошие результаты. Посоветуйте, ко всему следует относиться с недоверием.
Не используйте кондиционер : При подъеме в гору двигатель сильно работает. Использование кондиционера заставляет его работать еще больше и увеличивает вероятность его перегрева. Вместо этого используйте метод 4 × 55 — откройте все четыре окна и вдохните этот пропитанный соснами горный воздух.
Упростите тормоза : не торможите и используйте пониженные передачи, чтобы снизить скорость. Слишком частое использование тормозов приведет к их нагреву, а это нехорошо.Если вы подозреваете, что они нагреваются, остановитесь как можно быстрее и дайте им остыть. Когда они остынут, возвращайтесь в путь — и переходите на пониженную передачу!
Оставайтесь на своей стороне : Во время движения в горах людям часто некомфортно ездить рядом с обочиной, где есть обрыв. Сопротивляйтесь желанию обнять центральную линию или развернуться по центру. Это может привести к пугающей ситуации, когда автомобиль или грузовик едет с другой стороны. Лучше не исправлять быстро и не рисковать чрезмерным исправлением — особенно рядом с явным падением.
При исследовании : Если вы планируете исследовать грунтовые дороги, будьте осторожны, чтобы снизить скорость. Гравий не обеспечивает такого же сцепления с дорогой, как асфальтированная дорога, и вы можете столкнуться со скольжением. Грязные дороги могут быть опасными во влажных условиях, и их следует избегать, особенно если ваш автомобиль не полноприводный или полноприводный. Убедитесь, что эти маршруты включены в информацию, которую вы даете тому другу, который не поедет.
Зимнее вождениеПока мы хотели бы думаю, зима близка к концу, может и не быть, и вы удивитесь, когда вы поднимаетесь на гору, что погода сильно отличается от долины или город ниже.
На всякий случай вы неожиданно встретите зимнюю погоду, соберите сумку со шляпами, перчатками, шарфами и более тяжелую куртку, если вы ее не носите. Кроме того, подбросьте зимние сапоги. грузовик. Никогда не знаешь, понадобится ли тебе это, а если понадобится, ты будешь рад иметь снаряжение с собой, а не в шкафу.
Если вы попадете в посреди метели, не забывайте сохранять дистанцию между вами и другими машины — лучше 10 секунд — и притормози. Полный привод, если он есть в вашей машине, — это хорош для ускорения, но не сильно поможет на скольжении.
Если начать скольжение / занос, лучшее, что вы можете сделать, — это сохранять спокойствие. Затем направляйтесь в заносить, хотя это кажется контрпродуктивным. Если условия станут слишком плохими, или вы слишком нервничаете, остановитесь, когда доберетесь до безопасного места.
Заходите за Осмотр трансмиссииВ Advanced Transmission Center мы хотим видеть вас в дороге, безопасно наслаждаясь временем в прекрасных горах Колорадо. Пройдите быструю и бесплатную проверку TrueTest Inspection, чтобы убедиться, что вы готовы к поездке! Не забывайте, регулярное обслуживание трансмиссии так же важно, как и замена масла.
Вестминстер — Северо-западное метро Денвера: 303-647-5257
Лейквуд — Юго-западное метро Денвера: 303-816-3856
Советы по безопасному вождению в горах
Опубликован: январь 2019 г.
Обход горы, конечно, звучит весело, но факт в том, что путешествие по крутым склонам по узким горным дорогам может быть сложной задачей для автомобилистов и их транспортных средств. Однако, обладая определенными навыками вождения, вы будете лучше подготовлены к безопасному проезду по горным хребтам.
Крутые подъемы и спуски могут вызвать дополнительную нагрузку на основные компоненты вашего автомобиля, от двигателя до тормозов. К счастью, вы можете принять определенные меры предосторожности, чтобы помочь своему автомобилю, идете ли вы вверх или вниз по горной дороге.
Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.
Получить расценки Найти агентаПодъем по крутым горным дорогам может привести к перегреву двигателя, поэтому, по данным города Колорадо-Спрингс, который находится в южном регионе Скалистых гор, важно принять меры, чтобы двигатель оставался холодным:
- Если ваш автомобиль пытаясь подняться к вершине, переключитесь на более низкую передачу, чтобы поддерживать постоянную скорость.
- Выключите кондиционер и опустите окна, если вы путешествуете по особенно крутому склону, поскольку работа переменного тока создает дополнительную нагрузку на ваш двигатель, что может вызвать его перегрев.
- Достигнув живописного горного пейзажа, дайте машине остыть, дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.
- Если вы не можете сразу остановиться, вы можете включить обогреватель вашего автомобиля на максимальную мощность — как в морозное утро.По словам Ялопника, это может помочь «отвести» часть излишнего тепла двигателя, что может выиграть вам время, пока вы не сможете безопасно остановиться.
Если ваша машина начинает нагреваться, найдите безопасное место для остановки, чтобы она могла остыть перед продолжением подъема, сообщает Служба национальных парков. По возможности используйте места для съезда, но если остановка на дороге неизбежна, город Колорадо-Спрингс рекомендует сразу же искать место, где приближающиеся автомобилисты смогут вас четко видеть.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как охладить двигатель и какой тип охлаждающей жидкости добавить при необходимости. Также не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не остынет.
Когда вы начинаете движение под гору, используйте двигатель и трансмиссию, чтобы замедлить автомобиль, а не тормоза. По словам Службы национальных парков, переключитесь на более низкую передачу, прежде чем начать спуск, так как это поможет замедлить автомобиль, не нажимая на тормоза. Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, используйте букву «L» или «2».«Однако, если вам все же нужно часто тормозить, остановитесь, если почувствуете запах горящих тормозов. (По данным Службы национальных парков, это будет резкий запах гари.) Дайте им остыть, прежде чем вы снова начнете движение, но не продолжайте движение, если считаете, что может быть проблема с тормозами.
Как только вы снова окажетесь на ровной поверхности, переключитесь обратно на движение и используйте тормоза, как обычно.
Извилистые горные дороги могут быть узкими с резкими поворотами, из-за которых трудно увидеть, что находится за следующим поворотом.В результате Служба национальных парков и город Колорадо-Спрингс рекомендуют принять следующие меры предосторожности:
- Оставайтесь на своей стороне дороги и оставьте дополнительное пространство между вашим транспортным средством и другими, за которыми вы следуете, поскольку внезапные остановки может нанести удар в любое время.
- Помните об установленных ограничениях скорости и ищите знаки, предупреждающие о крутых подъемах, которые могут быть впереди.
- Следите за животными, особенно ночью.
- Убедитесь, что у вас достаточно бензина, если вы путешествуете по отдаленным районам.
- Если вы едете медленно, выезжайте на стрелку или двигайтесь прямо по дороге, пропустив более быстрый транспортный поток.
- Объезжайте медленно движущийся транспорт, только если вам хорошо видна дорога впереди. Никогда не обгоняйте другую машину на слепом повороте или в условиях ограниченной видимости.
- Если вы останавливаетесь, чтобы полюбоваться видом, используйте стояночный тормоз и кладите камни за колеса, чтобы ваш автомобиль не скатился с горы.
Хотя мобильные телефоны, автомобильные навигационные системы и GPS являются полезными инструментами, во многих ситуациях Служба национальных парков отмечает, что они могут работать хорошо (или вообще) в горах.Найдите время, чтобы нанести на карту свой маршрут по старинке с помощью бумажной карты, особенно если вы пилотируете дом на колесах или буксируете прицеп. Большинство карт покажут, какие дороги имеют крутой уклон, что позволит вам наметить наименее сложный путь.
Идете ли вы через Скалистые горы или направляетесь к Аппалачской тропе, здравый смысл и знание ограничений вашего автомобиля помогут вам обезопасить себя на величественных горных автомагистралях нашей страны.
9 советов по вождению через горы и холмы
Когда погода теплеет, спонтанный отпуск или продолжительный отпуск в горах Северной Каролины может стать прекрасным способом снять стресс для жителей Шарлотты и округа Мекленбург.В то время как наш штат предлагает прекрасные виды и безграничные природные возможности на знаменитых дорогах, таких как Blue Ridge Parkway и Cherohala Skyway, ясная погода и дорожные условия могут стать непредсказуемыми на больших высотах и в отдаленных районах, а автомобильные аварии в этих районах могут оказаться особенно опасными.
Чтобы помочь вам оставаться в безопасности во время путешествий по разнообразной местности Северной Каролины, мы собрали девять полезных советов, которые помогут снизить риск аварии при движении по гористой или холмистой местности.
9 советов по подготовке к поездке по живописным местамПеред предстоящим путешествием примите во внимание следующие советы:
- Настройте свой автомобиль.
Перед поездкой по горной местности, особенно после холодных зимних месяцев, вашему автомобилю может потребоваться дополнительное внимание. Убедитесь, что тормозная и трансмиссионная жидкости автомобиля залиты. Убедитесь, что тормоза, обогрев и охлаждение, дворники, работоспособность аккумуляторной батареи и выхлопные системы работают должным образом.Также убедитесь, что шины накачаны, а запасная часть находится в режиме ожидания. Ваш автомобиль должен быть в оптимальном состоянии, так как неожиданные события, местность и погода могут увеличить нагрузку на ваш автомобиль. - Заправить.
Многие люди не осознают, что подъем по крутым склонам требует больше топлива, чем обычная поездка. Добавьте к этому тот факт, что заправочных станций и сотовой связи в горных районах может быть мало, и у вас есть рецепт выхода из строя. Многие горные дороги имеют минимальные обочины и плохую видимость впереди, поэтому отсутствие бензина может подвергнуть вас серьезному риску столкновения с другим водителем.Избегайте этого сценария, полностью заправив машину перед живописной горной поездкой. - Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям.
Внезапная ненастная погода или серьезная автомобильная авария могут оставить вас на несколько часов в горных сельских районах. Перед отъездом на всякий случай скажите другу или члену семьи, куда вы направляетесь и когда планируете приехать, и не забудьте взять с собой дополнительную еду, воду, одежду, первую помощь и инструменты для устранения любых мелких проблем в случае оказания помощи на дороге. недоступен. - Осторожно используйте тормоза.
Продолжительное торможение на крутых склонах может быстро перегрузить тормоза. При использовании тормозов на спусках используйте метод постукивания (быстрые легкие удары по педали тормоза), чтобы они оставались прохладными. Обратите внимание на знаки скорости и ожидайте крутых крутых поворотов при торможении перед тем, как сделать решительный шаг. Тормозя перед поворотами, вы переносите усилия на заднюю часть автомобиля, а не на переднюю, что обеспечивает больший контроль и возможность более легкого движения по извилистым дорогам. СВЯЗАННЫЙ: отвлечение, кажется, вызывает рост числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США - Понижение передачи перед экстремальным понижением.
Для еще большей производительности на крутых склонах переключитесь на более низкую передачу. Это снизит нагрузку на двигатель и тормоза вашего автомобиля и поможет вам контролировать скорость. Обязательно сделайте это перед тем, как начать спуск, поскольку переключение передач во время крутого подъема может быть опасным. - Следите за указателем температуры.
Во время подъема следите за указателем температуры двигателя и старайтесь держать его в безопасной зоне.Если вы видите, что он поднимается выше допустимого уровня, выключите кондиционер и приглушите педаль акселератора — или остановитесь там, где это безопасно, и посмотрите, пока ваш двигатель немного остынет. - Будьте начеку и на своей стороне дороги.
Хотя во время вождения заманчиво любоваться захватывающими дух пейзажами, старайтесь сохранять одинаковое расстояние между желтыми линиями. Даже самый короткий момент отвлечения внимания может вызвать занос, который может захватить пространство встречного транспорта и вызвать аварию.Используйте выезды на обочине дороги для остановок на фоне пейзажей, и если поток позади вас превышает два или три автомобиля, разрешите им проехать на следующем разрешенном выезде. Помните, что движение в гору имеет преимущественное право, и следите за крутыми поворотами, крутыми обрывами и другими неожиданными сдвигами на местности. - Включите фары.
Сумерки, рассвет, дождь, снег, туман и ночное вождение требуют фар. Если вы сомневаетесь, используйте фары, чтобы сделать себя максимально заметным для встречного транспорта и машин впереди и позади вас.Не забудьте перед тем, как выехать на дорогу, убедитесь, что фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии и на них нет мусора или препятствий. - Составьте план поездки заранее — буквально.
Использование GPS-приложения на смартфоне или устройства типа Garmin может беспрепятственно доставить вас куда угодно в городских районах, но эти приложения и устройства, как правило, не работают в удаленных районах, где небольшие переулки не могут быть нанесены на карту полностью или точно. Чтобы избежать неправильного поворота, перед отъездом наметьте свою поездку на старомодной бумажной карте; даже если ваш смартфон отлично справится с этой задачей, вы почувствуете себя лучше, зная, что у вас под рукой есть резервная копия.
Чтобы спланировать поездку по живописным местам, по которым вы сможете познакомиться с одними из самых красивых пейзажей Северной Каролины, посетите официальную страницу штата «Живописные переулки и проезды» на сайте VisitNC.com: https://www.visitnc.com/scenic-byways -приводы.
Что делать, если вы попали в аварию?Даже самые подготовленные водители могут оказаться в опасной для жизни ситуации, особенно когда в дело вступает халатность другого человека. Если вы попали в аварию, вам следует оценить состояние всех и немедленно связаться с полицией.Мы уже писали о наиболее важных шагах после автомобильной аварии, и эти шаги могут также помочь вам в горных районах. Однако после того, как вы позаботились о самом главном, вам может потребоваться предпринять несколько дополнительных шагов, если вы разбились в горах или других удаленных районах.
Например, хотя им может потребоваться много времени, чтобы прибыть, обратитесь в службу технической поддержки на дороге, чтобы отбуксировать или проанализировать состояние вашего автомобиля; вождение поврежденного автомобиля по крутой местности может быть чрезвычайно опасным.Если вы попали в аварию в районе, где нет сотовой связи, и вы уверены в целостности вашего автомобиля, вы можете осторожно подъехать к ближайшему обозначенному выезду на обочину и обратиться за помощью. Если неблагоприятная погода является фактором, оставайтесь в машине, пока она находится в безопасном месте. Если ваша машина небезопасна, оденьтесь по погоде в аварийное снаряжение, идите к ближайшему выезду и немедленно обратитесь за помощью.
Аварии на горных дорогах, как правило, даже более опасны, чем большинство автомобильных аварий, из-за ограниченной видимости впереди, и одна авария может привести к другой, если кто-то едет слишком быстро, чтобы увидеть остановившиеся машины из первоначальной аварии.Соблюдайте особую осторожность после столкновения и, если вам необходимо выйти из автомобиля, любой ценой не стойте на дороге.
Юридическая фирма Myers: помощь жертвам автокатастрофВне зависимости от того, была ли ваша авария вызвана другим водителем или дорожным происшествием, в случае автомобильной аварии во время путешествия очень важно позвонить адвокату. Плохие дорожные условия, неправильные обозначения и любое количество других факторов могли вызвать или усложнить вашу автомобильную аварию, но только опытный адвокат по травмам имеет подготовку и опыт для расследования вашего дела, оценки неисправности и определения наилучшего курса действий.Если кто-то другой виноват в вашем поврежденном автомобиле или травмах, вы заслуживаете справедливости и компенсации за ваши убытки, и команда Myers Law Firm готова помочь.
В юридической фирме Myers мы обеспечиваем агрессивную и эффективную защиту жертв автокатастроф в округе Мекленбург. Мы предлагаем бесплатные первоначальные консультации по всем случаям получения травм, чтобы обсудить вашу уникальную ситуацию и дать откровенный совет о том, как лучше всего действовать. Пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму или позвоните по телефону 888-376-2889, чтобы встретиться с нашей командой и обсудить ваши юридические варианты без риска для вас.
Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.
Советы по безопасному вождению в горах
Вождение в горах может быть прекрасным и увлекательным занятием, но оно также может быть утомительным и вызывать дополнительный износ вашего автомобиля. Вот десять проверенных временем советов, которые сделают поездку более приятной.
1. Убедитесь, что ваши тормоза, дворники, обогреватель, обогреватель и выхлопная система находятся в хорошем состоянии.
Убедитесь, что ваша тормозная и трансмиссионная жидкости залиты и были заменены в пределах интервала, рекомендованного для вашего автомобиля. Тормозная жидкость по мере старения впитывает влагу и загрязнения, что снижает ее уровень кипения. Частое использование тормозов может привести к перегреву жидкости и снижению эффективности торможения, когда это больше всего необходимо. Также проверьте протектор шин и убедитесь, что они накачаны должным образом.
2. Не спускайтесь по горной дороге быстрее, чем вы можете подняться по ней.
Не используйте тормоза для удержания скорости на спуске.Переключение вниз на S или L — единственный раз, когда вы должны нажать на педаль тормоза, — это снизить скорость при переключении на более низкую передачу. Не поддавайтесь искушению спуститься с холма.
3. При крутых обновлениях переключитесь на более низкую передачу, следите за указателем температуры в автомобиле и выключайте кондиционер, если он начинает перегреваться.
Если вам нужно охладить двигатель, найдите безопасное место для съезда с дороги, припаркуйте его и держите автомобиль на высоких холостых оборотах. Не выключайте двигатель и никогда не снимайте крышку горячего радиатора.Более быстрый способ охладить двигатель — включить обогреватель, но обычно этот вариант немного неприятен для водителя.
4. Не «обнимайте» центральную линию.
Большинство горных дорог уже, чем автомагистрали между штатами. Некоторые водители имеют тенденцию держаться за центральную линию, но такая техника вождения неразумна и раздражает других водителей. Если вы прижимаетесь к центральной линии, а другой автомобиль, охватывающий центр, объезжает поворот с противоположного направления, оба водителя могут чрезмерно скорректироваться и создать опасную ситуацию.
5. Всегда помните, что автомобилю, движущемуся в гору, должна быть предоставлена преимущественная возможность.
Всегда оставляйте достаточно времени для проезжающих машин, чтобы вернуться на свою полосу движения. Имейте в виду, что большая высота снижает доступную мощность транспортного средства, и ваша машина может не работать так хорошо на высоте 10 000 футов, как на уровне моря.
6. Снижение скорости по любой причине, будь то просмотр пейзажа или крутой уклон, является допустимым поведением на дороге, если вы сохраняете осознанность.
Если движение позади вас увеличивается до более чем трех автомобилей, ищите обозначенный выезд и пропустите движение. Во многих штатах невозможность пропуска такого трафика может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения.
7. Если вы решили исследовать грунтовые дороги, следуйте этим трем правилам.
Сначала проверьте местную погоду и дорожные условия, которые могут повлиять на ваше вождение. Во-вторых, грунтовые поверхности обеспечивают значительно меньшее сцепление с дорогой, поэтому снижайте скорость и двигайтесь по более широкой дуге, чем на дорогах с твердым покрытием.В-третьих, сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь и когда собираетесь вернуться.
8. Всегда имейте при себе запас питьевой воды и не забывайте пить жидкости в течение дня.
На больших высотах недостаточная гидратация может привести к появлению симптомов высотной болезни. Даже если они легкие, они могут повлиять на вашу бдительность.
9. В случае ухудшения погодных условий и перехода в туман, дождь, ветер или снег, снизьте скорость, будьте более наблюдательными и проявите особую вежливость на дороге.
Если другие водители спешат, пропустите их — это может быть чрезвычайная ситуация. Если возможна зимняя погода, вам следует добавить специальный растворитель в бачок омывателя лобового стекла, чтобы предотвратить обледенение. Рекомендуется иметь при себе цепи, скребок для льда, небольшую метлу (для сметания снега с машины), фонарик, полотенце для рук и небольшую ручную лопату на случай, если вам нужно будет раскопать колеса, припаркованные в снегу. . Также важно, чтобы бензобак был наполнен. Иногда погодные условия требуют длительного ожидания очистки дороги, и двигатель вашего автомобиля не следует выключать в эти периоды.Если ваш автомобиль глохнет, оставайтесь с ним. В снегу автомобили намного заметнее, чем пешеходов. Еще одна любезность, которую следует помнить в условиях ограниченной видимости или ночью, — это приглушить дальний свет, как только вы увидите, как мигают фары встречного автомобиля. Мешать ночному зрению другого водителя опаснее, когда речь идет об обрыве.
10. Делайте частые перерывы.
Поскольку движение по горным дорогам может быть более утомительным, чем вождение по равнине, подумайте об ограничении поездок по сложным дорогам не более шести часов в день.
Конечно, самый важный совет при вождении в горах — расслабьтесь и получайте удовольствие! Скоро вы поймете, почему так много путешественников выбирают маршруты через горы, когда у них есть такая возможность.
Плюсы и минусы вождения малолитражки в горах
Плюсы и минусы вождения малолитражки в горах
Настало лето, и за рулем небольшой легковесной машины на крутых холмах и в горах может быть страшно. В то время как небольшой автомобиль может делать более крутые повороты, бывают случаи, когда агрессивный стиль вождения и ощущение прочности делают водителей более комфортными.Есть плюсов и минусов горной езды на небольшом транспортном средстве , и мы расскажем о них за вас. Читай дальше!
Плюсов езды в горах на малолитражке:
- Pro # 1: Вы можете легко преодолевать эти крутые углы. Когда ты в горах, дороги маленькие. Это означает, что небольшая машина может справиться с частым использованием тормозов.
- Pro # 2: Лучшая экономия топлива. Вы будете использовать много газа в горах, потому что вы не сможете ехать очень быстро и будете часто использовать тормоза! Заправочных станций немного, и они очень редки.Вы будете благодарны за меньшее потребление топлива.
- Pro # 3: У вас будет больше места в дороге. Любой, кто пробовал управлять огромной машиной в горах, наверняка знает, что это было ужасно. Вы почувствуете, что вот-вот упадете со скалы. Это определенно страшно.
Минусы езды в горах на малолитражке:
- Con # 1: Даже если вы получаете лучшую экономию топлива, ваш бензобак меньше. Вы пройдете через свой бензин и можете найти пути от любой заправки.Возьмите с собой танк, чтобы пройти, если вы застряли.
- Con # 2: Вы не можете принести столько вещей. Автомобиль меньшего размера не может вместить груз большего автомобиля. Все зависит от того, куда вы собираетесь и как долго планируете там находиться. Не забудьте оставить место для аптечки!
Вот и все! С нашей точки зрения, мы считаем, что автомобиль меньшего размера — лучший вариант для езды в горах. Даже если большая машина кажется прочной и безопасной, преимущества маленькой машины перевешивают потенциальные проблемы!
<> <> <> <> Сервисный центр <> <> <> <> Инвентарь <> <> <> <>Чего ожидать от езды по горным дорогам Колорадо
Захватывающие виды Колорадо привлекают посетителей со всего мира.Но с такими видами могут возникнуть довольно опасные условия вождения, особенно в зимние месяцы.
Поскольку вы никогда не уклонялись от трудностей, пришло время узнать все, что вам нужно знать о вождении в Колорадо. Если вы примете соответствующие меры к погоде и будете практиковать безопасное вождение, у вас все будет хорошо. В Колорадо есть и другие виды транспорта, от поезда Amtrak, курсирующего между штатами, до поездов и автобусов RTD в Денвере.
Советы по безопасному проезду по горным дорогам в Колорадо
Восход солнца по шоссе 36 въезжает в Боулдер.Фото: Брайс БрэдфордСначала расслабься. Все может подождать, пока вы их спасете. Вероятно, два основных виновника аварий — слишком быстрая езда и отвлечение внимания… положите телефон, пожалуйста.
В остальном большинство машин с хорошим протектором могут объехать большую часть штата. Существует множество проселочных дорог, для которых требуется полноприводный автомобиль с большим клиренсом, но мы говорим об общих альпийских шоссе, проездах и проселочных дорогах. Надеюсь, вы сможете извлечь что-то из этих советов по безопасному вождению в Колорадо:
Большая высота влияет на вашу машину
За рулем Медвежьей Крик-роуд в парке Дженеси.Фото: SoulRider.222Денвер находится на высоте 5280 футов, а его аэропорт находится почти на 200 футов выше. Отсюда в основном все вверх, с множеством провалов между ними, достигая отметки 14 439 футов.
Вы можете почувствовать одышку на вершине одной из наших гор, но не только у вас снизились способности. Когда вы едете на большой высоте, горный воздух влияет на ваш двигатель. Это может снизить ускорение и способность преодолевать подъем.
Если возможно, рассмотрите кроссовер, внедорожник или грузовик с полным приводом.Это поможет вам преодолеть проблему меньшей мощности. Автомобили с турбонаддувом особенно хорошо справляются с этой ситуацией.
Собирайся с умом и принеси много воды
Ящик для хранения в поездке по округу Рутт. Фото: Джон Б. КаллаЕсли вы едете через Колорадо в летние месяцы, не забудьте взять с собой побольше воды. Он понадобится не только вам и вашим пассажирам, но и вашему автомобилю. Большая высота и сильная жара — опасная комбинация, которая может быстро перегреть ваш автомобиль.
Упакуйте аварийный придорожный комплект (партнерская ссылка) в багажник автомобиля. Это обеспечит вам то, что вам нужно, чтобы выбраться из неприятной ситуации, особенно в Скалистых горах, где прием сотовых телефонов часто отсутствует. Включите как минимум соединительные кабели, фонарик и аптечку (партнерская ссылка).
Спорадический сигнал сотового телефона
Обширная страна Гранд-Каунти к западу от Креммлинга. Фото: Джимми ЭмерсонПокрытие сотовой связи в горах меняется от идеального до несуществующего, причем довольно быстро.Не ожидайте, что сможете искать информацию на ходу, особенно если вы находитесь вдали от проторенных дорог. Заранее спланируйте маршрут путешествия и, возможно, любые достопримечательности на маршруте. Однако не стесняйтесь отклоняться от своих планов, бросайте телефон и плывите по течению. На всякий случай возьмите с собой карту.
Когда вам введут сигнал, обратите внимание на cotrip.org, где есть обновленные данные о камерах на основных проезжих дорогах, а также о перекрытиях и предупреждениях. Используйте его, чтобы узнать о дорожной обстановке на вашем маршруте и о снегопадах.
План движения
Шоссе 36 до Боулдера от моста Cherryvale Rd. Фотография: «Пусть идеи соревнуются»Если вы думаете о просторных дорогах, когда думаете о Колорадо, вы можете быть удивлены. Вы можете оказаться в довольно загруженном месте, особенно в больших городах и основных достопримечательностях и их окрестностях. Более того, вы обнаружите, что некоторые дороги уже, чем вам хотелось бы. Это побочный продукт горной местности. Иногда нужно сочетать хорошее с плохим.
Дикие животные вокруг и на дороге
Пара оленей переходят дорогу в Колорадо-Спрингс.Фото: журнал Airman MagazineОлени, вероятно, являются наиболее распространенными животными, переходящими улицу и доставляющими вам неприятности. А разновидность оленей-мулов намного крупнее белохвостой. Они видны в любое время дня, но особенно распространены в ночное и раннее утреннее время. Они мигрируют стадами, поэтому там, где есть одно, их много. Будьте особенно осторожны возле озер, когда они переходят дорогу, чтобы выпить.
И это лишь один из множества диких животных Колорадо, пересекающих улицу. Вот несколько советов по дикой природе:
- Будьте внимательны во время вождения, соблюдайте безопасную дистанцию и следите за подсказками.Ожидайте диких животных, особенно ночью.
- Двигайтесь с дальним светом, если можете.
- Другой водитель, мигающий своими фарами, обычно означает, что полицейский или олень, притормози.
- Если ударить животное неизбежно, что часто случается, то бейте его в лоб. Снизьте скорость и отпустите тормоз непосредственно перед столкновением. Иногда животное все же идет влево или вправо, чтобы избежать вас.
Неожиданные погодные и зимние условия
Скайлайн-роуд в Кэнон-Сити. Фото: ScrubhikerВы слышали о постоянно меняющейся погоде в Колорадо? В одну минуту может быть солнечно, а в следующую — приветствовать, прежде чем снова станет ярко-синее небо.Каждый раз, садясь в машину для длительного похода, будьте готовы ко всему.
Если вы планируете посетить Колорадо зимой, вам следует знать несколько вещей. Прочтите нашу статью об 11 советах по зимнему вождению в Скалистых горах Колорадо.
Закон о трэкинге (код 15) — Департамент транспорта Колорадо (CDOT) может выдать код 15, пока вы находитесь в Колорадо. Обычно вы можете узнать об этом, включив новости, но вы также можете подписаться на уведомления.
Когда активен код 15, у вас должно быть одно из следующего:
- Зимние шины
- Полный привод или полный привод
- Шины с обозначением M + S (грязь плюс снег)
- Цепи противоскольжения
- Тяговое устройство, такое как AutoSock
Если вас поймают без одного из вышеперечисленных вариантов тяги, вас могут оштрафовать на 130 долларов или больше.Кроме того, вы с большей вероятностью попадете в аварию, поэтому лучше соблюдать закон.
Закон о цепи пассажирских транспортных средств (код 16) — Если CDOT выдает код 16, вам, вероятно, следует просто оставить свой автомобиль в гараже в течение дня. Это последний шаг перед закрытием автомагистралей. Если вам необходимо вести машину, вашему автомобилю потребуются цепи или альтернативное тяговое устройство, такое как AutoSock.
Если вас поймают без какого-либо из этих тяговых устройств, вас могут оштрафовать на 130 долларов или больше.И если вам не повезет, и вы застрянете и заблокируете проезжую часть из-за неподготовленной машины, вам грозит штраф в размере 650 долларов. Эти правила на самом деле предназначены для всеобщей безопасности, поэтому постарайтесь их соблюдать.
Важно отметить, что ни в одном из этих законов нет снисхождения к людям, которые находятся вне дома и застревают в плохой погоде. Если вы покидаете лыжное шале во время кода 15 или 16, вы все равно должны подготовить шины к дороге. Лучше всего держать цепи противоскольжения в багажнике.Если это не вариант, сидите и ждите, пока коды не будут отменены.
Подготовьте машину к суровой погоде
Глядя в сторону бурного переднего хребта. Фото: Брайс БрэдфордВот кое-что, что вы можете знать о вождении в Колорадо. Даже в разгар августа можно было проехать по снегу. Конечно, это может быть не метель, но вы всегда должны быть готовы к снегу. Вот почему перед посещением этого замечательного штата вам следует освежить в памяти советы по подготовке к зиме. Вот некоторые основы:
Замените масло — Если вы просрочили замену масла, ваш двигатель, скорее всего, застрял в осадке.Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно в любую погоду, меняйте масло в назначенное время или раньше.
Проверьте протектор шины — Поместите пенни головой Линкольна вниз в один из протекторов шины. Если вы все еще можете видеть всю голову Линкольна, вам нужны новые шины. Следите за тем, чтобы ваша шина была правильно накачана.