Машина скорость: Гиперкару SSC Tuatara все же удалось установить рекорд скорости — Motor

Содержание

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч.

Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Разбор задач тренировочных заданий по кинематике

В большинстве компьютерных вариантов заданий для каждого участника генерируются свои наборы данных

Задание 1 «С какой скоростью движется вторая машина относительно первой (4 балла)».

Две машины приближаются к перекрестку, двигаясь под прямым углом друг к другу со скоростями 54 км/ч и 72 км/ч. С какой скоростью движется вторая машина относительно первой?

Дано:

Перевод единиц:

v1 = 54 км/ч

15 м/с

v2 = 72 км/ч

20 м/с

 = ?

 

Решение. Скорости, заданные в условии, измерены относительно системы отсчета, связанной с землей. Уточним обозначение этих скоростей:

                               , .

Скорость второй машины относительно первой — это скорость второй машины измеренная в системе отсчета, связанной с первой машиной (например, водителем первой машины). Если первая машина двигается относительно земли со скоростью , то в системе отсчета первой машины земля двигается с такой же по величине скоростью, но в обратном направлении:

                                      .

Для водителя первой машины скорость второй машины будет складываться из ее скорости относительно земли и скорости земли в системе отсчета первой машины:

                          

.

 

Величина относительной скорости второй машины v21 равна гипотенузе прямоугольного треугольника, образованного скоростями машин относительно земли. По теореме Пифагора находим:

                 .

Заметим, если относительная скорость окажется направленной по линии, соединяющей машины, то продолжая двигаться с такими скоростями, они неминуемо столкнутся!

Ответ: 25 м/с.

 

Задание 2 «Вычислите среднюю скорость движения человека (8 баллов)»

Вычислите среднюю скорость движения человека, если первую треть пути он шел со скоростью 1,5 м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью 1,0 м/с.

Дано:

v1 = 1,5 м/с

v2 = 1,0 м/с

= ?

Решение. Согласно общему определению средней скорости:

                                       ,

где S — весь пройденный путь, а t — все время движения.

Времена t1

и t2 прохождения первой трети пути и остальных двух третей равны, соответственно

                     , .

Учитывая, что t = t1 + t2 находим

    .

 

Ответ: 1,125 м/с.

 

 

Задание 3 «Найдите ускорение и путь автомобиля (8 баллов)»

Автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, разгоняется в течение десяти секунд до 108 км/ч и затем за полминуты сбрасывает скорость до нуля. Считая движение при разгоне и торможении равнопеременным, найдите ускорение и путь для каждого из промежутков времени.

Дано:

Перевод единиц:

v1 = 36 км/ч

10 м/с

t1 = 10 c

 

v2 = 108 км/ч

30 м/с

t2 = 0,5 мин 

30 c

a1, S1, a2, S2 = ?

 

Решение. Применяя формулу скорости  для равноускоренного движения в течение времени t1, получим

                                   ,

откуда

                      .

Находим путь, пройденный на участке разгона:

               .

Скорость при торможении машины меняется по формуле

                                    v = v2 – a2t,                            (1)

убывая за время t2 до v = 0. Подставляя нуль в правую часть уравнения (1), и выражая величину ускорения, получаем

                             .

Отметим, что в данном случае проекция ускорения на ось OX отрицательна: a2x = —a2 = –1 м/с2.

Соответствующий путь составляет

              .

Ответ: a1 = 2 м/с2, S1 = 200 м, a2 = 1 м/с2 (a2x = –1 м/с2), S2 = 450 м.

 

 

Задание 4 «Вычислите максимальную высоту подъема тела, брошенного под углом к горизонту (8 баллов)»

Вычислите максимальную высоту подъема тела, брошенного под углом 30 к горизонту со скоростью 20 м/с. Сопротивлением воздуха пренебрегите.

Дано:

 = 30

v0 = 20 м/с

hmax = ?

Решение. Проанализируем, как изменяется со временем проекция скорости на ось OY. Cуществует такой момент времени t1 = v0y/g, при котором проекция vy обращается в нуль. До этого момента времени vy положительна, то есть тело движется вверх. После момента времени проекция vy становится отрицательной, то есть тело движется вниз.

Очевидно, что в этот момент времени достигается максимальная высота hmax.:

             .

Используя численные данные, находим:

                            .

Ответ: 5 м.

 

Задание 5 «Модель: Измерьте скорость тележки (8 баллов)»

Задание: Измерьте с помощью оптических датчиков скорость тележки. Занесите результаты в отчёт (меню в верхней части программы) и отошлите отчёт на сервер.
Стойки с датчиками расположите так, чтобы они фиксировали моменты прохождения тележки. Позицию датчиков можно менять мышью или с помощью пункта ввода.
Конечный результат округляйте до сотых. Пример округления: 0,605 можно округлять до 0,60 или до 0,61.

 

Рис.1 Начальное состояние системы

Для измерения скорости следует установить стойки с датчиками, например, на позиции с координатами x1=0.2 м и x2=0.8 м и нажать кнопку “Пуск”. Тележка доедет до противоположной стенки и остановится, а на датчиках появятся показания (рис.2).

Рис.2 Конечное состояние системы

 

Скорость находим как отношение пути между x2 и x1 к затраченному времени t2-t1:

v=(x2-x1)/(t2-t1)

При этом пусть мы сначала ошибемся и напишем v= (0.8-0.2)/(2.5-0.278) м/с =  0.6/2.222 м/с = 0.270027 … м/с

(вместо x2=0.9 м написали x2=0.8 м). Округляем до сотых: v=0.27 м/с

 

Открываем пункт меню “Отчёт…” в верхней части программы, и в появившемся окне вводим это значение (рис.3):

Рис.3 Отсылка отчёта

Нажимаем кнопку “Отправить результаты на сервер” и получаем отзыв с сервера с информацией о неправильном решении:

Рис.4 Результат проверки со стороны сервера

При нажатии кнопки “Закрыть” любая информация в окне отчета сохраняется и показывается вновь при открытии отчета. При нажатии кнопки “Очистить” восстанавливается первоначальное состояние окна отчета с пустыми пунктами ввода.

Мы можем нажать кнопку “Очистить”, затем кнопку “Закрыть”, проверить правильность наших действий и вычислений.

Например, заново проделать измерения при тех же или других расстояниях между датчиками. Обнаруживаем ошибку и исправляем ее:

v=(x2-x1)/(t2-t1) = (0.9-0.2)/(2.5-0.278) м/с =  0.7/2.222 м/с = 0.360036 … м/с

Округляем до сотых: v=0.36 м/с.

Открываем отчет, вводим ответ, отсылаем отчет на сервер и получаем:

Рис.5 Результат проверки нового результата

Итоговый балл за выполнение задания получился 7 из 8 возможных, так как имелась одна дополнительная попытка отсылки результатов на сервер.

 

Задание 6 «Тест: Кинематика (16 вопросов, 25 баллов)»

Тест будет разбираться в отдельном документе.

 

Задание 7 «Модель: Измерьте среднюю и мгновенную скорость тележки (12 баллов)»

Задание: По наклонному рельсу из точки с координатой х=0 из состояния покоя начинает равноускоренно двигаться тележка. Определите время движения тележки до её удара о стенку, а также её среднюю и конечную скорость на отрезке от x=0 до x=0.5

Время определите с точностью до тысячных, а остальные величины до сотых, и отошлите результаты на сервер. В промежуточных вычислениях сохраняйте не менее 4 значащих цифр.

Оптические датчики срабатывают при пересечении светового луча датчика флажком тележки. Положение ворот с оптическими датчиками можно изменять при помощи мыши или задавая значения их координат х1 и х2 при помощи клавиатуры.

На рис.6 показано начальное состояние системы.

Рис.6 Начальное состояние системы

 

Первую стойку передвигаем в позицию x1=0.5 м, вторую (с помощью пункта ввода для x2) — в позицию x2=0.99999 м (если x2=1 м тележка не пересекает луч, поэтому ставим стойку очень близко к x=1 м). Нажимаем кнопку “Пуск” и получаем, например, t1=1.443 с, t2=2.041 с (рис.7).

Рис.7 Конечное состояние системы

Полное время движения равно t2. Средняя скорость vср движения на отрезке от x=0 м до x=0.5 м равна x1/t1. Конечная скорость v1 движения на этом отрезке в два раза больше, так как при равноускоренном движении vср=(v0+v1)/2, а v0=0. То есть v1 проще вычислить чем измерить с достаточной точностью.

 

 

 

«на скорости» или на ручнике?

Одно из стойких убеждений в автомобильной среде — машину на механике нельзя оставлять на передаче, иначе будут проблемы с авто. Нужно обязательно ставить на ручник. Но соответствует ли это действительности?

Старый проверенный метод

В советские времена обладатели «Жигулей», «Москвичей» и УАЗов пользовались именно этим методом — оставляли машину на скорости, чтобы избежать проблем с ручником. Например, вдруг примерзнут колодки или тросик закиснет. Видимо, с тех времен и идет это правило.

Да, с годами машины совершенствовались, стали более передовыми, современными, но, как показывает практика, проблемы с ручником не исчезли. Особенно это характерно в морозы. Вот водители и пользуются старым проверенным методом и оставляют машину с механикой на скорости.

Те, у кого хоть раз примерзали колодки, никогда больше зимой не будут оставлять машину на ручнике, потому что оторвать их без урона для машины — практически невозможно.

Оставил на передаче — поедешь в автосервис?

Но есть и противники этого метода. Они читают, что как раз оставишь машину на передаче — будут большие проблемы. Дескать, пойдешь в автосервис и прихватишь с собой приличную сумму денег. Таких историй на автофорумов не счесть.

Например, один автомобилист пишет, что оставил машину на передаче на паркинге, пришел с утра, пытался завестись, и машина начала хандрить — вдруг раздался удар, движок заглох, застучал. В автосервисе автомобилисту сказали, что в машине проскальзывает ремень ГРМ, сбойнул газораспределительный механизм.

Никакой связи нет

Как заявили эксперты журналу «АвтоВзгляд», это не взаимосвязано — если будете постоянно оставлять машину на передаче, из этого вовсе не следует, что попадете на дорогой ремонт. Как отметил технический эксперт компании по эвакуации и помощи на дороге Дмитрий Королёв, использовать в качестве удерживающего механизма коробку вместо стояночного тормоза можно как на старых советских моделях, так и на современных машинах. Особых проблем это не вызовет.

Но нелогично совсем забывать про ручник, иначе он просто закиснет. Опытные водители чаще всего летом ставят машину на ручник, а зимой, чтобы не примерзли колодки, используют старый проверенный метод отцов и оставляют машину на скорости.

Кроме того, без ручника не обойтись, если вы ставите машину на неровной поверхности, иначе она просто укатится. А вот если парковка ровная, без пригорков, можно оставить и на передаче. И сразу после мойки тоже не советуют ставить на ручник. Ну и, конечно, в сильные морозы, чтобы опять же не примерзли колодки.


Фото с интернет-ресурсов

Какая скорость автомобиля действительно безопасна для города и для трассы? | Безопасность | Авто

Дороги, по которым приходится ездить автомобилистам, подразделяются на несколько классов. Есть небольшие дворовые проезды, межрайонные внутри мегаполиса, междугородние шоссе и многополосные автомагистрали. Как ездить по ним максимально безопасно? 

Для каждой дороги существует своя приемлемая скорость, обоснованная спецификой езды и окружающей обстановкой. Эти безопасные скорости отличаются от тех, что приходится видеть на знаках, но их нужно знать, так как от правильно выбранного темпа движения зависит жизнь своя и чужая. 

Жилая зона 

При езде внутри жилых зон скорость ограничена 20 км/ч плюс 20 км/ч ненаказуемого порога. В итоге некоторые водители рядом с подъездами разгоняются до 40 км/ч. Между тем из-за припаркованных автомобилей обзор значительно сокращается. Сбоку может выскочить человек или животное и попасть под колеса. Заметить их трудно, и порой человек оказывается прямо перед машиной в 3-5 м. 

При скорости в 40 км/ч это расстояние машина пролетает за секунду. Водитель не успеет среагировать и затормозить. Кроме того, на сухом асфальте тормозной путь составляет 10 м, а в гололед и вовсе растягивается до 15-20 м. Если ударить по педали, сработает АБС, машина начнет скользить и неминуемо врежется в препятствие. 

Какая же скорость может быть безопасной в этом случае? Это та скорость, при которой можно полностью остановиться перед внезапно появившимся человеком или так сбросить скорость, чтобы не причинить ему большого вреда при столкновении. Зимой в гололед тормозной путь машины составляет 3-5 м при скорости в 10 км/ч, а значит, ее и необходимо придерживаться, чтобы вовремя замедлиться. 

Квартальная скорость 

При движении по городскому кварталу рекомендуется ездить не быстрее 40 км/ч. Дороги здесь тоже узкие, заставлены транспортом и плохо просматриваются на расстояние свыше 10 м. Однако это не мешает многим разгоняться до 60 км/ч и более. Между тем спешащие водители забывают, что внутри квартала нет дорожных знаков, отдающих приоритет той или иной дороге, и зачастую внутри квартала действует правило правой руки. Автомобили с правого поворота имеют безусловный приоритет и могут выскакивать наперерез совершенно свободно. 

Если машина движется со скоростью 60 км/ч и больше, то она не успевает остановиться перед таким выруливающим автомобилем, так как ее тормозной путь на сухом асфальте составит 23 м, а в гололед превысит 30 м. 

В таблицах зависимости тормозного пути от скорости четко указано, что тормозной путь на сухом асфальте в 10 м соответствует 40 км/ч. И этой скорости нужно придерживаться, чтобы успеть вовремя среагировать на другие машины. 

Движение в городе 

На городских магистралях ездить можно быстрее. Правила вводят ограничение в 60 км/ч. Но из-за так называемого ненаказуемого порога в 20 км/ч многие разгоняются до 80 км/ч и надеются, что современный автомобиль вполне способен быстро сбросить скорость, если возникнет необходимость. На больших московских проспектах такая возможность есть. А вот на небольших дорожках, петляющих вокруг школ и в исторических районах, лучше придерживаться установленных правилами ограничений. 

Просматриваемое расстояние в таких местах редко превышает 30-40 м. Нужно помнить, что тормозной путь с 80 км/ составляет уже 42 м на сухом асфальте. А с 60 км/ч — только 23 м. Выигрыш расстояния в 19 м может кому-то спасти жизнь. 

Поездки за городом 

На междугородних трассах разрешено ездить со скоростью 90-110 км/ч и особое влияние на безопасность оказывает способность человека быстро реагировать на неожиданные препятствия. Чем дальше видишь, тем больше времени остается на принятие решений. Однако с ростом скорости машины поле зрения человека сужается в результате уменьшения угла бинокулярного зрения. Водитель перестает различать объекты по сторонам. Они сливаются в одну сплошную стену. Водитель борется с этим эффектом, пытается смотреть на обочину, читать знаки, и на скорости свыше 120 км/ч внимание фокусируется на расстоянии около 150 м. Из-за этой борьбы внимания с законами физики время реакции человека увеличивается в 2–3 раза. При этом возрастает тормозной след машины, который со 120 км/ч на автостраде составляет уже более 110 м.

Если происходит нечто неожиданное, то требуется около секунды, чтобы принять решение, еще секунда уходит на реакцию человека, а за это время автомобиль успевает проехать около 45-50 м. Дальше — удар по тормозам, и путь до полной остановки машины при экстренном торможении составляет около 160 м. 

Таким образом, чтобы гарантированно остановиться перед препятствием, увиденным за 150 м, требуется ехать со скоростью не более 110 км/ч. За этим порогом наступает повышенная концентрация внимания и быстрая утомляемость водителя, что сказывается на его работоспособности. 

В общем, лучше ездить медленнее, но безопаснее.

‎App Store: Умный GPS-спидометр

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает вашу максимальную и среднюю скорость.

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает максимальную скорость и среднюю скорость. Спидометр также позволяет легко переключаться между единицами измерения (миль / ч или км / ч) для использования в вашем автомобиле (ваш цикл, ваш автомобиль, на лодке или на самолете) и отслеживать ваше путешествие с помощью отслеживания в реальном времени на карте!

● РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ
— Переключение между режимами KM / H и MPH для измерения скорости.
— Аналоговый спидометр в портретном режиме.
— Пейзажный режим для отображения цифрового спидометра в полноэкранном режиме.
— Отображение средней и максимальной скорости поездки.
— Переключение между режимами езды на велосипеде и автомобиле со скоростью 120 км / ч до 360 км / ч.

● ИНДИКАТОР GPS
— Показать индикатор точности GPS.

● ОТСЛЕЖИВАНИЕ
— Следит за пройденным расстоянием, средней скоростью и максимальной скоростью.
— Сохранять историю отслеживания данных вместе с отображением данных в реальном времени.
— Возможность включать и выключать отслеживание.
— Отслеживание времени с общим временем поездки.
— Быстро и легко восстанавливать данные отслеживания истории.

● АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ
— Возможность установки ограничения скорости и получения уведомления о тревоге при переходе по предопределенному ограничению скорости.
— Расширенная функция, обеспечивающая безопасность во время движения

● МУЗЫКА
— Выберите несколько песен или музыкальную дорожку из музыкальной библиотеки
— Воспроизведение музыки в фоновом режиме при использовании спидометра для прямого отслеживания

● КАРТА
— Показывать текущую скорость и расстояние.
— Показать текущую позицию на карте в режиме реального времени со стандартным, спутниковым или гибридным просмотром.

● ПОГОДА
— Показывать погодные условия для текущего места.
— Показывать время восхода и захода солнца.

● ПРИМЕЧАНИЕ:
— Дальнейшее использование GPS, работающего в фоновом режиме, может значительно уменьшить срок службы батареи.
— GPS не всегда точна из-за ограничений аппаратного датчика устройства.
— Для просмотра карты требуется подключение к данным.
— Убедитесь, что вы включили службу определения местоположения для приложения.
Чтобы включить — Настройки> Конфиденциальность> Службы местоположения> ВКЛ.

Сравнение машин для ручного нанесения разметки с самоходными машинами

ПРИ ВЫБОРЕ ДОРОЖНО-РАЗМЕТОЧНОЙ МАШИНЫ УЧИТЫВАЙТЕ КОМФОРТ, СКОРОСТЬ И ОБЪЕМЫ РАБОТЫ

Выбор дорожно-разметочной машины: с ручным перемещением, машина со стоящим оператором и машина с сидящим оператором. Сидеть во время работы, разумеется, удобнее всего, но всегда ли это оправдывает затраты? Обзор преимуществ и последствий выбора самоходных дорожно-разметочных машин или машин с ручным перемещением.
 

Дорожно-разметочные машины с ручным перемещением

Дорожно-разметочная машина с ручным перемещением наиболее уместна, когда необходимо много маневрировать, например, при нанесении коротких линий или кривых. Средняя скорость перемещения составляет приблизительно От 2 км / ч до 4 км / ч. Если необходимо двигаться быстрее, то понадобится использовать более широкий наконечник распылителя, чтобы нанести линию необходимой толщины. Если скорость также приводит к проблеме расхода материала (= максимальное количество наносимого материала), то понадобится более мощная машина.
 

Самоходные дорожно-разметочные машины

При использовании самоходных машин для разметки работу можно выполнить намного быстрее. В этом случае самоходные машины представляют собой более эффективный выбор для участков, где объем работы больше. Такие машины также удобнее в эксплуатации, потому что за ними не нужно ходить. Обратите внимание, что самоходные дорожно-разметочные машины обычно немного длиннее моделей с ручным перемещением, поэтому маневрирование может стать немного сложнее.
 

Самоходные машины с системой LineDriver

Машину для разметки с ручным перемещением можно превратить в самоходную машину, подсоединив к ней систему LineDriver. Системы LineDriver пригодны для больших участков, где имеют значение скорость и комфорт, – на этой машине вы сидите. Также в перерывах система LineDriver доказывает свои преимущества: перемещаться в место заправки краски или проверять линии можно на до 16 км/час. Только помните, что в этом случае машина для разметки станет намного длиннее. Вам понадобится больше пространства, что делает машину с системой LineDriver менее удобной в небольших помещениях или на крутых поворотах.
 

Система RoadLazer RoadPak System – это гидравлическая система нанесения линий разметки, созданная для профессиональных подрядчиков, занимающихся проектами по нанесению разметки. Используя систему безвоздушного нанесения линий RoadPak, установленной на грузовике, можно наносить чрезвычайного точные линии с высокой скоростью – до 16 км/час.

Класс отжима в стиральных машинах какой лучше | почему стучит, гремит, прыгает с

Современная техника достаточно сложна, порой понять некоторые обозначения практически невозможно. Самым загадочным буквенным обозначением можно назвать классификацию отжима. В машинах автоматического типа функция отжима заложена при производстве. А буквенное обозначение указывает на эффективность процесса. Всего классов отжима 7, они обозначены заглавными латинскими буквами в алфавитном порядке и напрямую зависят от скорости оборотов в минуту. Стиральные машины под раковину имеют оптимальную скорость отжима до 1000 об/мин. 

Что бы установить для каждой модели свою классификацию проводят тест на остаточную влажность после отжима.

Для этого используют специальную формулу b-a=c:a x 100%, где А – это вес сухого белья, В – вес мокрого, С – разность.

Полученный результат сравнивают с международной таблицей стандартов классификации. Чем ниже получается итоговое число, тем выше класс отжима. Самым высоким признаётся класс  А, после отжима влажность белья меньше 45% по отношению к сухому. Наименьший класс G – бельё почти не подвергается отжиму, влажность превышает 90%.Стиральные машины бренда Eurosoba отличаются хорошими эксплуатационными качествами.

Как влияет классификация на работу стиральной машины

Единый механизм агрегата заставляет задуматься, как влияет высокий класс отжима на работу самой техники. Стоит отметить, что влияние всё же есть и не очень положительное. Стиральные машины, скорость оборотов которых более 1600 и до 2000 в минуту имеют класс А. Производитель усиливает для них большинство креплений и деталей, однако многие подшипники и болты просто не выдерживают такой нагрузки. Отсюда вывод, что высокие обороты уменьшают срок эксплуатации. Стиральные машины бренда Eurosoba работают без поломок почти 15 лет.

Оптимальны для долговечной работы машинки скорость отжима в диапазоне от 800 до 1200 об/мин. Бельё после стирки требует досушивания, но техника порадует более длительным сроком эксплуатации. Тем более особой разницы между отжатым бельём в 1400 и 1200 оборотов нет, а значит и нет смысла переплачивать за дополнительную скорость вращения барабана. У стиральных машин бренда Eurosoba бак сделан из нержавеющей стали, что исключает появление на нём трещин в отличие от пластиковых баков машин других производителей.

Как влияет скорость отжима на износостойкость белья

Отжимая бельё в машинке, мало кто задумывается, не повредит ли это дорогостоящей одежде. Хотя стиральные машины имеют различные режимы стирки, а соответственно и отжима, многие просто не обращают внимание, на то, что бельё больше изнашивается. Высокие обороты отжима могут деформировать ткань и даже привести к образованию мелких дырочек. 

Всегда нужно обращать внимание на информацию ярлыка у одежды. Там написаны допустимые значения стирки и отжима.

Безусловно, если есть потребность стирать и отжимать на высоких скоростях, то это должны быть только предназначенные для этого типы тканей. Стиральные машины бренда Eurosoba имеют компактные размеры что позволяет их встраивать в шкафы или под раковину.

Если приходится часто стирать вещи из плотных тканей, таких как джинсы, махровые полотенца или мешковина, стиральная машина с высоким классом отжима будет незаменимой помощницей. Но если такой необходимости нет, то лучше предпочесть более оптимальные для стирки и отжима обороты. Кроме того, стиральные машины с классом отжима А или В гораздо дороже тех у которых установлен С или D класс. Фирма Eurosoba выпускает модели стиральных машин различных цветов и оттенков.

Влияние отжима на потребление электроэнергии

Современные стиральные машины автоматического типа потребляют электричества меньше чем полуавтоматы. У них есть отведённый классификатор по энергозатратам, и он напрямую зависит от скорости и продолжительности вращения барабана. Чем больше оборотов в минуту заложено в агрегат, тем больше электроэнергии он потребляет. 

Самыми экономными в этом плане считаются стиральные машины 800 – 1000 об/мин. Циклы стирок на более высоких скоростях пропорционально повышают и энергопотребление.

Стиральные машины бренда Eurosoba 3-4 кг идеально подходят для небольших семей, максимальная загрузка не превышает 3 кг.

Энергопотребление делится на классы. Они имеют буквенное обозначение от латинской A до G. Производители стремятся сделать свою технику максимально экономной для потребителя. Всё реже встречаются стиральные машины с низким классом потребления, чаще можно увидеть улучшенные экземпляры, в которых рядом с буквой А красуются плюсики один или два. Это обозначает, что машина потребляет минимальное количество электричества. Стиральные машины бренда Eurosoba экономичны в использовании, они потребляют минимальное количество воды и электроэнергии. 

Полезная информация об эксплуатации стиральных машин

·         Как заблокировать стиральную машину

·         Как выбрать стиральную машину

·         Запах в стиральной машине, как избавиться

·         Стиральная машина под раковину: рекомендации по выбору и установке

 

 

 

Просмотров: 5687

Рекорды мировой скорости FIA

Мировые рекорды FIA по наземной скорости

Мировые рекорды FIA — это автоспорт, сведенный к двум его основным элементам — расстоянию во времени — для создания максимальной официально признанной скорости, достигаемой любым колесным транспортным средством на суше. Рекорд скорости на суше, который в настоящее время составляет 763,035 миль в час, (1227,985 км / ч), является самым престижным, но есть сотни других рекордов в бесчисленных классах, основанных на таких факторах, как тип двигателя и мощность, вес или форма тела. .Попытки установления рекорда могут быть предприняты на прямолинейных трассах для игры в плайя, соляной грунт или асфальт, где они усредняются по двум пробегам в противоположных направлениях, либо по дистанциям или длительным пробегам на закрытых ипподромах.

На этой блок-схеме перечислены различные шаги в процессе установки записи: от приложения для попытки записи до ее публикации.

КАТЕГОРИИ

Существует множество различных типов мировых рекордов, которые разделены на четыре основные категории (A, B, C и D), а затем несколько подразделов групп и классов внутри этих категорий.

Определения этих категорий, групп и классов можно найти в Приложении D по ссылке ниже.

ПРАВИЛА

Попытки установить мировой рекорд регулируются правилами, изложенными в Статье 2.7.4 и Приложении D Международного спортивного кодекса FIA. Чтобы просмотреть эти правила, перейдите по ссылкам здесь:

СПИСКИ РЕКОРДОВ

Списки мировых рекордов, признанных в настоящее время FIA, можно найти здесь:

ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ПОПЫТК

Формы для каждой попытки записи должны быть заполнены до и после завершения каждой попытки.Для просмотра форм нажмите здесь:

ФОРМЫ РАСЧЕТА

Чтобы вычислить среднюю скорость попытки записи, следующие формы предоставляются для каждого основного типа записи. Для просмотра форм нажмите здесь:

/

/

/

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

Существует множество мировых рекордов в разных категориях, но самый известный из них — это абсолютный мировой рекорд скорости на суше — это абсолютный мировой рекорд для старта с 1 мили.Абсолютные мировые рекорды устанавливаются для данной дистанции или прошедшего времени, независимо от категории, группы или класса.

OUTRIGHT МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ

Текущий рекордсмен мирового рекорда скорости на суше — ThrustSSC, управляемый Энди Грином, двухдвигательный реактивный двигатель с двумя турбовентиляторными двигателями, который разогнался до 763,035 миль / ч — 1227,985 км / ч — более мили в октябре 1997 года. Это первый сверхзвуковой рекорд, когда он превысил звуковой барьер в 1.016 Маха.

Среди других известных обладателей мирового рекорда скорости на суше:

• Thrust II, управляемый Ричардом Ноблом
— достиг максимальной скорости 633.468 миль / ч / 1019,47 км / ч в 1983 г.

• Blue Flame, управляемый Гэри Гэбелич
— первый, превысивший 1000 км / ч — 630,388 миль / ч / 1014,496 км / ч в 1970 г.

• Spirit of America, управляемый Крейгом Бридлавом
— достигнуто максимальная скорость 600,601 миль / ч / 966,574 км / ч в 1965 г.

• Blue Bird, управляемая Малькольмом Кэмпбеллом
— достигла максимальной скорости 301,129 миль / ч / 484,620 км / ч в 1935 г.

• Золотая стрела, управляемая Генри Сегрейвом
— достигнута максимальная скорость 231,36 миль / ч / 327,34 км / ч в 1929 г.

Рекорды до 1935 г. преимущественно устанавливались на пляжах, прежде чем солончаки Бонневиль в США стали предпочтительным местом для попыток и были домом для почти всех установленных мировых рекордов скорости на суше. между 1935 и 1970 гг.Текущий мировой рекорд скорости на суше установлен в пустыне Блэк-Рок, США.

Архив мировых рекордов скорости FIA

Что вам нужно знать о разработке систем контроля скорости транспортных средств | Подключенные автомобили, программное обеспечение для мониторинга, отслеживание автопарка, программное обеспечение для управления парком

Быстрая навигация

Водителям необходимо постоянно оценивать свою скорость и вождение, чтобы определять безопасную скорость для текущих дорожных условий, других транспортных средств, пешеходов и любого из тысячи других это может случиться в любой момент.Выбрать оптимальную скорость стало труднее, поскольку автомобили стали тише и плавнее, а крейсерские скорости увеличились. Это привлекло внимание к вопросам безопасности вождения.

Большинство новых функций безопасности устанавливается на заводе, но старые автомобили требуют дополнительных решений и устройств. Существует широкий спектр устройств контроля скорости, таких как ограничители максимальной скорости, автоматические ограничители скорости, бортовые устройства мониторинга и регистраторы аварий. Ограничение максимальной скорости вашего автомобиля обычно осуществляется либо с помощью систем управления двигателем, либо с помощью устройства, которое напрямую управляет дроссельной заслонкой или топливными форсунками.Системы круиз-контроля также можно отнести к разряду систем ограничения скорости для автомобилей. Они удобны для поддержания минимальной скорости, но не контролируют поведение водителя, поскольку просто поддерживают скорость, установленную для них водителем.

Итак, что необходимо в современной транспортной среде, так это система автоматического регулирования скорости транспортного средства, которая будет эффективно влиять на скорость движения и побуждать водителей соблюдать ограничения скорости, значительно повышая безопасность. Функциональность такой системы будет варьироваться в зависимости от размера транспортного средства (легковой или грузовой) и основана на управлении скоростью транспортного средства с помощью микроконтроллера.Возможности системы могут включать:

  • Информация в реальном времени о местоположении и скорости транспортного средства (обычно на основе GPS)
  • Информация в реальном времени о существующих ограничениях скорости и возможных опасных зонах
  • Обратная связь в режиме реального времени с автомобилем. превышение скорости
  • Функции дистанционного управления
  • Доступ в любое время и в любом месте через смартфон или планшет

Какие компании могут потребоваться для разработки системы управления скоростью автомобиля?

Есть множество компаний, которые вводят ограничения скорости с помощью интеллектуальных транспортных систем.Они используют их для обеспечения безопасности своего автопарка, отслеживания активов, поддержания наблюдения и т. Д.

Компании по аренде автомобилей используют системы управления скоростью как часть своего программного обеспечения по аренде автомобилей, чтобы отслеживать свой парк арендованных автомобилей и выставлять счета за опасное вождение. Водителям арендованных транспортных средств могут быть предоставлены возмещаемые кредиты за расстояние, которое они проехали в пределах установленного ограничения скорости, или им могут быть выписаны надбавки за расстояния, пройденные с превышением скорости. Более того, получая в режиме реального времени информацию о состоянии автомобиля, компания по аренде может быстро реагировать на поломки и аварии.

Страховые компании все чаще используют автомобильные системы контроля скорости для контроля за вождением своих клиентов, что позволяет им снизить страховые взносы и затраты на урегулирование.

Устройства контроля скорости обычно устанавливаются на автомобили, которые страхует компания, и обеспечивают удаленный доступ к телеметрии транспортного средства. Получая в режиме реального времени данные о вождении транспортных средств и водителей (расстояние поездки, время вождения и опасное поведение при вождении), страховая компания может анализировать и выяснять фактический уровень риска своих клиентов.Затем компания может разработать политику со скидками для ответственных клиентов с низким уровнем риска.

Автосалоны устанавливают устройства ограничения скорости на продаваемые ими новые автомобили с рассрочкой платежа, чтобы отслеживать, насколько безопасно вождение автомобиля и его местонахождение.

Читайте также: Как создать лучшее программное обеспечение для автосалона

Даже государственные органы, которые занимаются контролем движения транспортных средств, используют технологию управления скоростью автомобилей в программах контроля скорости для снижения скорости и предотвращения аварий.

Хотя существуют правительственные постановления, требующие установки регуляторов скорости на транспортных средствах, данные опроса показывают, что в большинстве европейских стран большой процент водителей по-прежнему ездит со скоростью, превышающей установленную. Обычно от 40% до 60% водителей превышают ограничение, а примерно от 10 до 20% превышают ограничение скорости более чем на 10 км / ч. Таким образом, система контроля скорости автомобиля, которая предупреждает водителя о текущих ограничениях скорости на дороге, была бы очень полезной.

Европейский Союз активно продвигает систему интеллектуальной адаптации скорости (ISA), которая сравнивает фактическую скорость транспортного средства с ограничениями скорости в определенных местах.На веб-сайте Европейской комиссии говорится, что ISA помогает водителям соблюдать ограничения скорости в любом месте сети.

Объединенные Арабские Эмираты активно используют системы мониторинга дорожного движения, наблюдения и правоохранительные системы в повседневной жизни страны и внедрили системы управления дорожным движением для отслеживания опасного вождения и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Законодатели Австралии рекомендовали требовать от хронических спидеров оснастить свои автомобили контрольными устройствами, чтобы полиция могла отслеживать их вождение.

Что необходимо для разработки системы управления скоростью автомобиля?

Прежде всего, вам необходимо устройство, которое может считывать текущие доступные данные об автомобиле. Транспортные средства, произведенные с середины 1990-х годов, обычно имеют порт для считывания данных об автомобиле и могут быть оснащены устройством для подключения к автомобилю.

Устройства контроля скорости автомобиля, которые могут считывать данные с автомобиля, обычно подключаются к бортовому диагностическому порту автомобиля (порт OBD-II), расположенному рядом с рулевой колонкой.

Наконец, вам понадобится специальное программное обеспечение для обработки данных об автомобиле и предупреждения водителя о потенциально опасных ситуациях и нарушениях скорости.

Например, портфолио Archer-soft включает решение для мониторинга поведения вождения и управления безопасностью для отслеживания транспортных средств, а также для анализа и улучшения характеристик водителя. Ключевые особенности этого решения:

  • Обратная связь в режиме реального времени в автомобиле об агрессивном вождении и превышении скорости
  • Отслеживание транспортного средства в режиме реального времени Управление холостым ходом и скоростью
  • Настраиваемые информационные панели и отчеты
  • Предупреждения в реальном времени
  • В любое время доступ в любом месте через смартфон или планшет

Полезна ли система ограничения скорости автомобиля для обычных водителей?

Любой, кто выберет систему контроля скорости автомобиля, естественным образом адаптирует свое поведение при вождении по мере получения отзывов о своем вождении.Многие ответственные водители и те, кто хочет улучшить свое вождение, выбирают такую ​​систему. Это также помогает уменьшить распространенные ошибки, допускаемые неопытными водителями, которые даже не подозревают, что водят их опасно.

Одной из возможных функций программного обеспечения для управления скоростью может быть подключение к социальным сетям. Водители могли делиться своими достижениями в области безопасного вождения с друзьями через подключенный смартфон или планшет. Они даже могут начать испытание безопасного вождения, чтобы стать самым безопасным водителем среди своих друзей.

Системы ограничения скорости могут быть чрезвычайно полезны для водителей электромобилей, которые слишком тихие и плавные, чтобы чувствовать скорость транспортного средства. Звуковые сигналы и виртуальные звуки двигателя, издаваемые системой, сообщают водителю о превышении скорости, повышая безопасность этих транспортных средств. Попробуйте наше приложение Car Sound Sim, которое сделает вождение электромобиля более безопасным и приятным. Он также может дать другим водителям возможность слышать, где вы находитесь и куда собираетесь.

Читайте также: 6 лучших программ для диагностики автомобилей для Windows и Mac

И, конечно же, системы управления скоростью отлично подходят для коммерческих легковых автомобилей, поскольку иногда на некоторых шоссе и дорогах существуют разные ограничения скорости для легковых автомобилей.Голосовые оповещения и звуковые подсказки гарантируют, что водители соблюдают ограничения и безопасно доставляют своих пассажиров к месту назначения.

Мы будем рады предоставить вам индивидуальную систему ограничения скорости, которую вы можете представить на рынке для личного или коммерческого использования. Его можно развернуть локально или онлайн в облаке.

Свяжитесь с нашей командой по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Amazon.com: BEZGAR 17 Игрушечный автомобиль с дистанционным управлением в масштабе 1:14, 2WD, высокая скорость, 20 км / ч, электрическая игрушка для бездорожья RC Monster Truck Crawler с двумя перезаряжаемыми батареями для мальчиков Дети и взрослые: игрушки и игры

Я думаю, что эта машина доставит моим детям немного больше удовольствия, чем несколько последних машин.Они продолжают просить машины, которые выезжают на улицу (поскольку они уничтожили несколько последних, пытаясь проехать на них по снегу и дождю).

Я выбрал эту машину, так как она казалась немного больше других машин по предоставленным габаритам. Конечно, он все еще не такой большой, как некоторые из монстров в Sam’s Club или хобби-магазинах, но он не стоит 100 долларов (или больше), чем многие из них. Я протестировал машину сегодня, когда дети были в школе, и вот что я определил на данный момент:

Кузов автомобиля хорош, поскольку у него металлические панели, намного приятнее на вид и на ощупь, чем у обычного литого пластика.

Контроллер в порядке, ничего выдающегося, но опять же, это был первый тип пистолета, который я когда-либо держал в руках, так что он может быть на одном уровне со всем остальным, но кажется немного хлипким. И в рулевой ручке, и в спусковом механизме. Рулевое управление реагирует быстро, как и приводные двигатели, я думаю, только время покажет, выдержит ли ручка многократные перевороты, пока дети кружатся вокруг.

Батарейный отсек немного тесноват, и вам нужно перевернуть батарейный отсек внутри, чтобы закрыть дверцу отсека.(я думаю, что при попытке сделать это было произнесено одно или два нецензурных слова, но я буду отрицать это, если вы спросите).

Коробка поставляется в прочной, а под нижним картоном находятся две батареи, отвертка, инструкция и зарядное устройство USB.

Сначала я запутался, как заряжать аккумуляторы, так как вилки не увидел. Он застрял в маленькой коробке, и я дополню использование USB-технологии вместо обычной розетки, поскольку я уверен, что это упрощает потребность в разных розетках, если она будет продана в места, где настенные розетки не находятся в США.Зарядное устройство USB также имеет индикатор зарядки, который мигает во время зарядки и гаснет по завершении.

Итак, окончательные впечатления от машины таковы, что она должна быть приличной игрушкой для детей (да и папа изредка ездит). Это определенно не высококлассный RC, но и не типичная коробка для мусора на колесах Walmart за 20 долларов.

Рассчитайте скорость автомобиля с помощью IP-камеры или видеофайла

Программное обеспечение

Camlytics обрабатывает видеопотоки из различных источников видео — IP-камеры, веб-камеры, видеофайлы и т. Д.Во время обработки видео генерируются события метаданных, например Линия пересекла , Зона стыка , Зона слева и другие.

Триггеры таких мощных событий, как Линии и Зоны позволяют выполнять множество пользовательских манипуляций с данными. Каждое аналитическое событие, происходящее из любого источник видео — IP-камера, веб-камера, NVR, видеофайл или папка с видео, имеет множество свойств — ID источника , метка времени , видео файл времени , идентификатор объекта , источник , идентификатор канала , тип и другие.Эти данные можно использовать для поиска ссылок между разными сценами. Например, вы можете определить скорость по двум линиям в вашей сцене.

Примечание: Camlytics версии

В этом руководстве рассматривается настройка определения скорости для более старого программного обеспечения Camlytics 2.x. Более новое облачное решение также имеет ту же функцию со значительным преимуществом — данные о скорости собираются автоматически, что позволяет строить графики в реальном времени со сравнением скорости за несколько периодов времени, сравнением средней и максимальной скорости, а также с обнаружением фильтрации результатов в таблице данных скорости.

Шаг 1. Добавьте 2 строки

Добавьте любой видеоисточник, скорость которого вы хотите определить. Убедитесь, что вы правильно откалибровали его, чтобы все движущиеся объекты обнаруживались правильно и вовремя. Расположите две линии одну за другой так, чтобы они покрывали весь путь транспортного средства. Чем больше расстояние, тем лучше. Убедитесь, что движущиеся автомобили всегда обнаруживаются, и обе линии генерируют события для каждого автомобиля.

Посмотрите, как это выглядит в действии, вы сможете определить скорость для двух автомобилей в следующем видео:

Шаг 2: Измерьте расстояние между линиями

Измерьте реальное расстояние между этими линиями.Чем больше расстояние, тем точнее будет расчет скорости. В нашем случае расстояние 18 метров.

Шаг 3: Расчет скорости

Поскольку автомобили проезжают по двум линиям, каждый автомобиль будет иметь один и тот же идентификатор объекта для обоих событий, генерируемых этими линиями. Вот как они могут быть сопоставлены. В нашем примере есть два события с идентификатором объекта = 1 и отметками времени 5,024 и 6,458 секунды. Дельта отметки времени = 6,458 — 5,024 = 1,434 с. Зная дельту и расстояние между линиями, мы можем вычислить скорость : дельта = расстояние / временная метка = 18/1.434 ~ 12,55 м / с = 45,18 км / ч

Следовательно, автомобиль двигался со скоростью примерно 45 км / ч. Весь процесс определения скорости может быть автоматизирован сбор всех событий пересечения линии, их экспорт в файл .csv, а затем с помощью нашего калькулятора ниже. Убедитесь, что в вашей сцене настроено 2 или более линий.
Примечание: вам понадобится этот калькулятор, только если вы используете Camlytics 2.x, загрузка данных в облачной версии выполняется автоматически.

Вы можете найти этот же калькулятор на отдельной странице для вашего удобства.

Выводы

Если у вас есть предварительно записанное видео или у вас есть IP-камера с обычным трафиком и вам нужно как можно скорее определить скорость, Camlytics 2.x и Camlytis Cloud представляют собой очень простое и очень бюджетное решение. Вы даже можете использовать камеры с нарушенной перспективой для определения скорости транспортного средства, все, что вам нужно знать, это расстояние между вашими линиями (см. Образец ниже).

Попробуй бесплатно Также посетите наш канал YouTube, на котором есть множество демонстраций анализа реальных видео.

Споры разгорелись из-за «фальшивого» мирового рекорда скорости автомобиля

Обновление , 28.10: Вчера SSC ​​North America выпустила заявление, в котором утверждалось, что авторитетный австрийский производитель оборудования для тестирования и обработки данных Dewetron подтвердил свой мировой рекорд. . (Заявление можно прочитать здесь под заголовком «Dewetron подтверждает максимальную скорость SSC Tuatara.Такая проверка явно придаст вес и достоверность любой новой записи. Однако в заявлении, опубликованном сегодня Dewetron, указывается, что, хотя оборудование компании использовалось, производитель оборудования не может гарантировать «точность или правильность» Результат. Помимо предоставления оборудования, с которым согласны обе компании, неясно, был ли Dewetron заключен контракт на предоставление валидации или каких-либо других услуг для SSC. Без официальной валидации, особенно с учетом последовательности событий, SSC должна прояснить вопросы и предоставить свои данные для проверки соответствующими органами.

Обновление 2, 28.10: В ответ на противоречие генеральный директор SSC Джерод Шелби опубликовал дополнительное длинное заявление:

10 октября 2020 года SSC ​​North America осуществила мечту, которая была десятилетней давностью. когда наш гиперкар Tuatara достиг средней максимальной скорости 316,11 миль в час. С тех пор возник вихрь интереса и предположений о том, как и удалось ли Tuatara достичь такой скорости.

Хорошие новости: мы сделали это, и цифры действительно на нашей стороне.

Плохие новости: только постфактум [ выделено SSC — Ред. ] осознали ли мы, что изображение скоростного бега в виде видео было по существу неверным.

Ниже приводится подробное объяснение того, что и как это произошло, насколько мы теперь знаем. Я надеюсь, что это послужит укреплению доверия к команде SSC и к исключительному подвигу, достигнутому Tuatara.

Три года назад SSC начала работать с Driven Studios, видеокомандой, чтобы задокументировать каждый момент пробуждения гиперкара Tuatara и его создателей.

С тех пор они опросили практически каждого члена команды и консультанта, запечатлели автомобиль в процессе сборки и на протяжении обширных испытаний и сыграли ключевую роль не только в захвате, но и в создании рекордного пробега 10 октября в Парампе, штат Невада. . Они стали надежным партнером семьи SSC.

В знаменательный день, 10 октября, видеокамеры были везде — в кабине, на земле и даже закрепили на вертолете низколетящий Т33, чтобы запечатлеть машину на скорости.

Утром пробежки, рекорд был достигнут, мы были на седьмом небе от счастья. Мы держали новости под запретом до 19 октября в надежде выпустить видео, которое будет сопровождать пресс-релиз.

19 октября, в день появления новостей, мы подумали [ выделено SSC — Ред. ] было выпущено два видео — одно из кабины с наложенными данными о скорости бега, а другое видео с кадрами бега с роликом. Видео из кабины было передано Top Gear, а также на страницах SSC и Driven + YouTube.

Каким-то образом возникла путаница на стороне редактирования, и я с сожалением вынужден признать, что команда SSC ​​не проверила дважды точность видео перед его выпуском. Мы также не осознавали, что существует не одно, а два разных видеоролика из кабины, которые были доступны всему миру.

Поклонники гиперкаров быстро выкрикнули фол, и мы не сразу ответили, потому что не осознали несоответствия — что было два видео, каждое с неточной информацией, — которыми поделились.Это не было нашим намерением. Как и я, руководитель производственной группы изначально не осознавал эти проблемы и привлек технических партнеров, чтобы определить причину несоответствия.

На первый взгляд кажется, что в выпущенных видео есть различия в том, где редакторы наложили регистратор данных (который отображает скорость), в зависимости от местоположения автомобиля на пробеге. Эта разница в «точках синхронизации» объясняет разные записи прогона.

Хотя мы никогда не планировали, что захваченное видео играет роль легитимации забега, мы сожалеем, что опубликованные видео не точно отражали то, что произошло 10 октября.

Driven Studios действительно имеет обширные кадры всего, что произошло, и работает с SSC, чтобы выпустить настоящие кадры в их простейшей форме. Мы поделимся этим, как только он станет доступен.

В день скоростного пробега SSC ​​использовала оборудование Dewetron для отслеживания Tuatara и проверки его скорости, измеренной в среднем по 15 спутникам в двух пробегах. Мы выбрали Dewetron из-за сложности его оборудования, и его использование вселило в нас уверенность в точности измеренной скорости автомобиля.

Люди искали дополнительные сведения, которые не были представлены в более ранних материалах для прессы, и эти технические характеристики перечислены ниже:

Tuatara (модель максимальной скорости) Технические характеристики

Передаточные числа / скорость , используя передаточное число главной передачи 2,92
Передаточное число / максимальная скорость (передаточные числа 1-6 имеют ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ ОБОРОТА 8 800 ОБ / МИН)
1-я передача: 3,133 / 80,56 миль / ч
2-я передача: 2,100 / 120.18 миль / ч
3-я передача: 1,520 / 166,04 миль / ч
4-я передача: 1,172 / 215,34 миль / ч
5-я передача: 0,941 / 268,21 миль / ч
6-я передача: 0,757 / 333,4 миль / ч при 8800 *
7-я передача: 0,625 / 353,33 миль / ч (расчетная максимальная скорость при 7700 об / мин на 7-й передаче — разработана в основном как крейсерская передача с повышающей передачей)

* К вашему сведению: проверка перекрестных ссылок из журнала данных он переключается с 5-го на 6-е на скорости 7700 об / мин (что почти точно соответствует данным о передаточном числе), и он вплотную приблизился к вершине 6-го, достигнув 331.1 миль в час при 8600 оборотах в минуту, что соответствует нашей теоретической скорости 333,4 миль в час при 8800 оборотах в минуту.

Сопротивление увеличивается с 0,279 до 0,314 на скорости 311 миль в час (500 км / ч)

Автомобиль производит прибл. 770 фунтов прижимной силы при 311 миль в час

Подсчитано, что автомобилю требуется 1473 л.с. для достижения 311 миль в час (500 км / ч)

Для расчета необходимой мощности были сделаны следующие допущения:

  • Сопротивление качению Коэффициент шин был получен от производителя (Michelin Pilot Sport Cup 2), заявленный энергетический класс: E.
  • Общий КПД трансмиссии (от коленчатого вала до колеса) установлен на 94%.
  • Плотность воздуха установлена ​​на 1 205 кг / м3 (что соответствует 20 ° C на уровне моря).
  • Масса автомобиля установлена ​​на 1474 кг = 1384 кг снаряженная масса + 90 кг водителя.

Шины:
Michelin Pilot Sport Cup 2
Диаметр / окружность задней шины: 345 / 30ZR20
Нормальное рабочее давление = 35psi
88.5 «Окружность
28,185″ Диаметр
МИРОВОЙ РЕКОРД РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ = 49 фунтов на кв. Дюйм
89,125 «Окружность
28,38″ Диаметр

Как измерялась скорость 9309 9030 Команда S 9030 часть оборудования Dewetron для использования в скоростном беге. Команда SSC ​​прошла дистанционное обучение (в связи с COVID) использованию этого оборудования.

Оборудование Dewetron включает датчики, размещенные в транспортном средстве, которые отслеживали в среднем 15 спутников во время пробега Tuatara на максимальной скорости.

Два независимых свидетеля, не связанные ни с SSC, ни с Dewetron, были на месте, чтобы посмотреть скорости, измеренные оборудованием Dewetron. SSC намеревается предоставить Guinness для проверки доказательства того, что эти свидетели видели на оборудовании Dewetron.

22 октября Dewetron отправил письмо в SSC, подтверждающее точность оборудования и датчика скорости, которые они предоставили SSC, и это письмо также будет отправлено в Guinness как часть заявки на установление мирового рекорда скорости.

В качестве дополнительного шага SSC ​​находится в процессе отправки оборудования Dewetron и датчика скорости для дальнейшего анализа и проверки точности этого оборудования.

_______________________________

Обновление 3, 30.10: Основатель и генеральный директор SSC в Северной Америке Джерод Шелби объявил, что компания попытается установить новый рекорд. Его видео-заявление ниже:

Несколько дней назад SSC сообщил миру, что его Tuatara добилась чего-то выдающегося: легального для дорог серийного автомобиля, который побил рекорд скорости Koenigsegg Agera RS на (закрытой) дороге общего пользования. .Цифры ошеломляют: в среднем 316,11 миль в час, полученное из двух пробегов, одного из 301 миль в час и одного из 331 миль в час. Предыдущий автомобиль SSC, Ultimate Aero, также держал рекорд максимальной скорости в течение нескольких лет, прежде чем Bugatti вырвал его обратно — но, несмотря на это, SSC все еще небольшая компания, и есть сомнения.

Известная ветка YouTuber на Reddit ранее на этой неделе поставила под сомнение достоверность пробега на основе анализа определенных аспектов опубликованного видео — подсчета времени, прошедшего между несколькими точками, и сравнения его с пробегом Agera RS на том же отрезке времени. дорога, и, учитывая, что показания спидометра не совпадают с наложенными данными.Но в этом видео не используется фактическая телеметрия — это анализ видео. SSC не использует опубликованное видео для подтверждения своих заявлений в Книге рекордов Гиннеса.

Это подводит нас к сегодняшним новостям. Dewetron, компания по анализу данных GPS, имеющая немалый опыт в проверке рекордов максимальной скорости, просмотрела данные SSC Tuatara и утверждает, что их рекорд скорости в 316,11 миль в час действительно действителен. Компания заявляет, что ее оборудование использовалось для подтверждения четырех из пяти предыдущих рекордных заездов перед Tuatara, в том числе для Ultimate Aero.Мы не проверяли данные независимо, но это компания, играющая со скулом, и профессионалы, чья репутация находится на кону. Потребуется больше, чем немного слежки за YouTube, чтобы пересмотреть их данные GPS — и, мы должны упомянуть, системы GPS более чем достаточно точны, чтобы точно проверить скорость этого пробега. И затем, конечно, Книга рекордов Гиннеса изучит данные и, возможно, подтвердит их как действительный мировой рекорд. (Обновление 10/28: штаб-квартира Dewetron в Австрии опубликовала заявление, в котором говорится, что, хотя его оборудование использовалось, оно официально не проверяло данные от имени SSC, как последний первоначально утверждал.Мы обратились в SSC за дальнейшими разъяснениями.)

Посмотреть все 40 фото

Для каких бы то ни было рекордов максимальной скорости серийных автомобилей — предмет, заслуживающий обсуждения, конечно, — этот, похоже, набирает обороты, с установленными организации, ставящие под угрозу свою репутацию.

F1 Скорость автомобиля

Загрузка

В Формуле 1 максимальные скорости на практике ограничены самой длинной прямой на трассе и необходимостью сбалансировать аэродинамическую конфигурацию автомобиля между высокой скоростью по прямой, когда требуется низкая прижимная сила, и высокой скоростью в поворотах с высокими требованиями к прижимной силе, чтобы достичь самое быстрое время круга.
В сезоне 2006 года максимальная скорость автомобилей Формулы-1 составляет немногим более 300 км / ч на трассах с высокой прижимной силой, таких как Альберт-Парк в Австралии и Сепанг в Малайзии. Эти скорости ниже примерно на 10 км / ч по сравнению со скоростями 2005 года и на 15 км / ч по сравнению со скоростями 2004 года из-за ограничений производительности.
На трассах с низкой прижимной силой более высокие максимальные скорости зафиксированы на трассе Жиль-Вильнев (Канада) — 325 км / ч, в Индианаполисе (США) — 335 км / ч. Большую часть года парк Villa Royal в Монце , расположенный в 25 км от Милана, представляет собой живописный маршрут для бегунов и велосипедистов.Но глубоко в лесу скрывается самая быстрая задача Формулы 1. Историческую трассу называют «собором скорости», и на ней установлены рекорды самой высокой скорости — 371,7 км / ч, зафиксированной на автомобиле Формулы 1, самого быстрого круга в истории, самого быстрого Гран-при в истории и ближайшего финиша — всего сотая. секунды, разделяющей первые две машины, еще в 1971 году. На Гран-при Италии 2004 года Антонио Пиццония из команды BMW WilliamsF1 показал максимальную скорость 369,9 км в час.
Недавно реконфигурированный автодром Херманос Родригес в Мехико заменил Монцу в качестве храма максимальной скорости в 2015 году с высотой 2220 м над уровнем моря, обеспечивающей рекордные сезонные скорости, ошеломляющие 366 Пастора Мальдонадо.4 км / ч (227,7 миль / ч) через ограничитель скорости в воскресенье — значительно быстрее, чем до эпохи V6. Вторым в списке оказался Себастьян Феттель со скоростью 366,2 км / ч.
А затем в 2016 году на новой городской трассе Формулы-1 в Баку (Азербайджан) была достигнута рекордная максимальная скорость в конце прямой. Валттери Боттас официально пересек линию старта / финиша со скоростью 366,1 км / ч во время квалификации в Баку из-за слипстрима, который он сошел с Red Bull Макса Ферстаппена. Однако, поскольку зона торможения на повороте 1 находится далеко после линии старта / финиша, данные Уильямса показали, что его машина продолжала ускоряться после этого показания и вскоре достигла пика в 378 км / ч.Эта цифра превышает данные о скоростных ловушках других высокоскоростных объектов Формулы-1, Мексики и Монцы. Максимальная скорость Баку больше шокирует из-за узкого и извилистого характера городской трассы после того, как автомобили покинули прямую длиной 2,1 км.
2018. В своем последнем сезоне за Ferrari Кими Райкконен, безусловно, может высоко держать голову, на этот раз на домашнем поле Ferrari в Монце. В то время рекорд самого быстрого круга в истории Формулы-1 установил Хуан Пабло Монтойя, но Райкконен завершил 14-летнее правление колумбийца собственным стремительным кругом и обеспечил поул со временем 1:19.119с. Скандинавский автомобиль был на 406/1000 быстрее, чем колумбиец, который 14 лет назад сделал это с двигателем V10 мощностью более 900 лошадиных сил, аналогичной мощности нынешнего гибридного V6 (внутреннего сгорания и электрического). Райкконен в этом заезде на прямых превысил 300 км / ч и достиг самого быстрого круга в среднем в истории Монцы со скоростью 263 587 км / ч.
( Edit: 2020. Левис Хэмилтон получил поул-позицию с самым быстрым кругом в среднем в истории F1 со временем 1:18.887 со скоростью 264,392 км / ч и 94-м поул-позицией Гамильтона.)

Вдали от трассы команда BAR F1 Honda использовала модифицированный автомобиль BAR 007, который, как они утверждают, соответствовал правилам FIA Formula One, для установления неофициального рекорда скорости 413,205 км / ч, или 265,754 миль / ч на прямой трассе с односторонним движением 6. Ноябрь 2005 года во время шейкдауна перед попыткой установить рекорд Bonneville 400. Автомобиль был оптимизирован для максимальной скорости с достаточной прижимной силой только для того, чтобы не дать ему оторваться от земли. Автомобиль, получивший обозначение Honda после поглощения BAR в конце 2005 года, установил ратифицированный FIA рекорд скорости 400 км / ч на трассе в одну сторону 21 июля 2006 года на соляных равнинах Бонневилля.В этом случае автомобиль не полностью соответствовал правилам FIA Формулы-1, поскольку он использовал подвижный аэродинамический руль направления для контроля устойчивости, нарушая статью 3.15 технического регламента Формулы-1 2006 года, в которой говорится, что любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть жестко закреплен.

Автомобили F1 2008 года имеют удельную мощность около 1250 л.с. (932 кВт) на тонну (0.9 кВт / кг).
Теоретически это позволило бы автомобилю разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за 1 секунду. Однако огромная мощность не может быть преобразована в движение на низких скоростях из-за потери тяги, и обычно требуется 2 секунды для достижения 100 км / ч.
Примерно после 130 км / ч потеря тяги минимальна из-за комбинированного эффекта более быстрого движения автомобиля и прижимной силы, поэтому автомобиль продолжает ускоряться с очень высокой скоростью.

Цифры (для Renault R27 2007 г.):

От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 2.0 секунд

От 0 до 200 км / ч (124 миль / ч): 3,9 секунды

От 0 до 300 км / ч (186 миль / ч): 8,6 секунды

Цифры могут незначительно изменяться в зависимости от аэродинамической схемы.

Обычно ускорение составляет 2,46 г (24,1 м / с) до 200 км / ч, что означает, что водитель отталкивается назад в сиденье с массой тела в 2,46 раза больше.

Вернуться к началу страницы

Гифки

Speed ​​Car | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-изображения

Компания

  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами

API

  • Tenor GIF API
  • Документация по API GIF
  • Unity AR SDK
  • скорость автомобиля

  • превышение скорости

Наклейки

Посмотреть все Наклейки
  • # Jaguar
  • # Jaguar-Racing
  • #tucson
  • #tucsonfast
  • #
  • #tucsonfast
    Racing #
  • # Trace
  • #sports
  • #sportsmanias
  • #nascar
  • #racing
  • #drifting
  • # Race-Cars
  • # Carro-Tuning
  • # Race-Car
  • #car
  • # Broken-
  • # Broken-
  • # Broken-
  • # Broken-
  • # Jaguar-Racing
  • # Jaguar
  • # Race-Car
  • # fast
  • #bugatti
  • #luxe
  • #luxury
  • #
  • Falk5
  • # шины Falken #smoke
  • #racing
  • # Jaguar-Racing
  • # Jaguar
  • # Race-Car
  • #speed
  • #drifter
  • #speeddrifter
  • #emoji
  • # Mini-Cooper
  • # Ghr-Motorsport
  • #pss
  • # Power-Sport-System
  • #car
  • #speed
  • #sports 9011Sport #sports s-Manias
  • #emoji
  • # Mini-Cooper
  • # Ghr-Motorsport
  • # Mini-Cooper
  • # Ghr-Motorsport
  • # Race-Car # Super Car
  • # stop
  • #breaking
  • #sunglasses
  • # Kacamata-Hitam
  • #cool
  • #Vrl
  • #nascar
    #
  • #carrace115
  • #carrace115
  • #carrace115 гонки
  • # Drive-Away
  • # On-Top-Of-Car
  • #speechless
  • #what
  • #omg
  • #noo
  • #carrace
  • #carrace автомобили
  • # победитель
  • # нет
  • # злой
  • # бус
  • # автомобиль
  • # автомобиль
  • # раса
  • # гонка
  • # привод
  • # привод
  • автомобиль
  • #ra ce
  • #cars
  • #sports
  • # Sports-Manias
  • #emoji
  • # Speed-Drifter
  • #speed
  • #drifter
  • #
  • автомобиль
  • # автомобили
  • # мантул
  • # Mantap-Betul
  • # Sip-Bos
  • # автомобиль
  • #race
  • # автомобили
  • # автомобиль
  • # автомобиль
  • logo
  • #race
  • #racing
  • #logo
  • #car
  • #race
  • #cars
  • #celebration
  • #car
  • #race
  • #
  • #race
  • uhm
  • #uhmm
  • #huh
  • #angry
  • #sports
  • # Sports-Manias
  • #emoji
  • #karl
  • #kopf114 #kopf115 #
  • o
  • #sigh
  • #huft
  • #phew
  • # Speed-Drifter
  • # Джо-Байден
  • # Biden
  • # Джо
  • # VP-Biden
  • Coronel
  • #race
  • #WTCR
  • #FIAWTCR
  • #car
  • #auto
  • # 50
  • #coronel
  • #automotive
  • #automotive
  • #automotive
  • #automotive
  • # автомобиль
  • #drive
  • #auto
  • #karl
  • #kopfkino
  • #kopf
  • #kino
  • #kino
  • #
  • #
  • #
  • #awesome
  • #keren
  • #fighting
  • #hwaiting
  • #celebration
  • #car
  • #race
  • #cars
  • #speed t
  • #automovilismo
  • #carreras

GIFs

  • # Getting-Out-Of
  • # Leaving
  • # Gotta-Go
  • #girl
  • #girl #girl # Thug-Life
  • # минивэн
  • # Автомобиль
  • # van
  • #smoking
  • # Jaguar-Cars
  • # Jaguar-Ftype
  • #hurry
  • # Игрушечная машинка
  • #barbie
  • #drag
  • #slide
  • #police
  • #trouble
  • # Oh-No
#
    • # Car-Jump
    • #Race
    • # Автомобиль
    • # Porsche
    • # fast-Car
    • #drift
    • #fast
    • #lightning
    • #lightcars
    • # 95
    • # Fast
    • # Street-Racing
    • # Muscle-Car
    • #speed
    • #car
    • #supersonic
    • # Rong-9011 Драйвер Rong-9011
    • # Racing-Car
    • # Speed-Car
    • # Racing-Car
    • # Speed-Car
    • # Racing-Car
    • # Speed-Car
    • #Fast
    • #speed
    • #car
    • # race-Car
    • #speed
    • # speed1994
    • # bus
    • #car
    • # Jaguar-Xe
    • # Jaguar 9011 Driving -Парковка
    • # Rong-Truck-Parking
    • # On-My-Way
    • #ballin
    • # Driving-Fast
    • # Jaguar-Cars
    • # Jaguar-Ftype
      -Автомобиль
    • # Скоростной автомобиль
    • # Jaguar-Xf
    • # Jaguar-Driving
    • # автомобиль
    • # fast
    • #flying
    • #speed
    • #racing
    • #speeding
    • #speeding
    • #
    • #speeding
    • вождение
    • # fast
    • #speed
    • #car
    • #Wheelie
    • #Rollin
    • # Comin-Through
    • #cars
    • #speed #
    • 9011ar
    • #speed # 9011ar Jaguar
    • Автомобиль
    • # Jaguar-Ftype
    • # Fast
    • # Street-Racing
    • # Muscle-Car
    • # Jaguar-Cars
    • # Jaguar-Ipace
        -Час
      • # трафик
      • # автомобили
      • #skinner
      • # автомобиль
      • # скорость
      • #simpson
      • #Speed ​​
      • # I-Am-Speed ​​
      • # I-Am-Speed ​​
      • # I-Am-Speed ​​
      • # Gif-Car
      • # Animated-Car
      • # Speed-Car
      • # Hennessey-Venom-F5
      • # Вождение
      • # Car
      • # Rong-Truck
      • — Парковка для грузовиков
      • #digibyte
      • #dgb
      • #crypto
      • #speed
      • # Ford-Mustang
      • # вождение
      • #cute
      • Iaguid
      • #kute
      • Iaguid
      • # Jaguar-Cars
      • # Lamborghini-Huracan-Sto
      • #huracan
      • #syscoin
      • # Car-Trick
      • # Dog-Car
      • # Car-Car
      • #
      • # Автомобиль-прыгать Racing-Car
      • # Speed-Car
      • #nascar
      • # Josh-Bilicki
      • # Race-Car
      • #race
      • # Jaguar-Cars
      • # Jaguar-Ipace
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.