Машина президента путина: Лимузин Aurus как у Путина теперь можно купить. Он стоит как шесть Lamborghini Urus — Motor

Содержание

СМИ сравнили Aurus Путина и Cadillac Байдена — Российская газета

Автомобили президентов России и США стали резонансной темой для британского Daily Mail. Журналист издания Ариэль Зильбер сравнил лимузины Путина и Байдена в статье под говорящим заголовком «Неубиваемый» кадиллак Байдена против путинской копии «Роллс-Ройса», неуязвимой даже под водой».

Чем же может похвастать Cadillac Байдена, который известен под неформальным названием Beast («Зверь»)? Камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом и 20-сантиметровой броней, пишет британский таблоид, чей материал перевел портал «ИноСМИ». Утверждается, что двери Cadillac весят столько же, сколько и у самолета Boeing 757, есть встроенная современная система связи, а сам автомобиль весит около девяти тонн. На случай ЧП в «Звере» имеется специальная кислородная система и запас крови Байдена. А еще он способен выдержать не только стрельбу и взрывы, но и химическую и биологическую атаку. Стоимость машины — 1,5 млн долларов.

Aurus значительно доступнее — в гражданском исполнении он обойдется желающим в 245 тысяч долларов. Интересно, что среди преимуществ машины названы не столько специфические, которые относятся к работе в кортеже, сколько чисто автомобильные. Журналист начал с того, что под капотом бронированного седана Путина установлен двигатель V8 объемом 4,4 литра. Мощность — внушительные 598 л.с. У него полный привод и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. А главная его «фишка» в плане безопасности — способность сохранить жизнь главного пассажира в безопасности даже под водой.

Aurus президента РФ Владимира Путина в Женеве. Фото: Бастьен Галле / РИА Новости

Напомним, серийное производство автомобилей марки Aurus началось в Елабуге в самом конце мая. Тогда президент Владимир Путин назвал это значимым событием для российского автопрома и для отечественной промышленности в целом.

«Я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам», — сказал российский лидер.

Ранее главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» Вадим Переверзев рассказал «Российской газете» о расширении модельного ряда Aurus.

Путин дал старт серийному производству автомобилей Aurus в Елабуге | Новости | Известия

Президент России Владимир Путин в понедельник, 31 мая, дал старт серийному производству машин премиум-класса Aurus Senat на заводе в городе Елабуга Республики Татарстан.

Он подчеркнул, что в истории России создание с нуля целой линейки автомобилей представительского класса является беспрецедентным случаем.

«Вы хорошо знаете, какая большая работа предшествовала сегодняшнему торжественному событию, в нее были вовлечены тысячи специалистов — инженеры, конструкторы, проектировщики со всей страны. И с поставленной задачей они успешно справились», — сказал глава государства.

Путин также сообщил, что серийный выпуск Aurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке, а также позволит нарастить высокотехнологичный экспорт. Российский лидер отметил, что открытие производственной площадки станет еще одним стимулом для развития республики.

По словам пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова, Путин уже несколько лет ездит на автомобиле Aurus. Кроме того, данный автомобиль приобрели многие представители российского правительства, добавил представитель Кремля.

«Почти все машины всё больше и больше эксплуатируются, коммерческое использование начинается постепенно», — заявил Песков.

В этот же день гендиректор Aurus Адиль Ширинов заявил, что около 70% российских автомобилей Aurus планируется продавать на экспорт, а в долгосрочной перспективе эта доля может увеличиться до 80%.

«Люксовый бренд, мы однозначно ориентируемся больше на экспорт. На сегодняшний момент мы прогнозируем 70% от всех продаж — это будет экспорт, я думаю, что со временем это будет 80%. А 30–20% —это внутренний рынок», — указал он.

Автомобили будут производиться в особой экономической зоне «Елабуга». Всего на предприятии планируют собирать до 5 тыс. автомобилей в год.

Российский проект «Кортеж» (рыночное название Aurus), в рамках которого разрабатываются российские автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году. Производитель намерен создать на базе единой платформы серию машин: седан, лимузин, кабриолет, минивэн и внедорожник.

Автомобиль президента, или Как Путин добрался до чебаркульского полигона | 74.ru

Для президентов стран с развитым автопромом правилом хорошего тона считается использование отечественной продукции. Педантизм некоторых достоин восхищения – во время правления Жака Ширака Renault еще не производила модель Vel Satis, худо бедно подходящую для постройки лимузина, и президент Франции передвигался на Renault Safrane. По ценовой категории он не попал бы даже в нашу рубрику VIP-autochel: цена базовой версии не превышала 50 тысяч евро. Конечно, машина Ширака стоила дороже, но 300 тысяч долларов – один их самых скромных результатов для президентского автомобиля. Нынешний президент также относительно скромный – использует Citroen C6.

Больше всего повезло немецким лидерам, которые могут использовать «мерсы» и «бэхи» на законных основаниях. Тем удивительнее, что Герхард Шредер предпочитал Volkswagen Phaeton. Возможно, дело в личной привязанности: Шредер был членом наблюдательного совета Volkswagen, когда компания решила строить Phaeton – одну из самых неудачных моделей VW последних лет, и в некотором смысле считал ее своей. Нынешний канцлер Германии Ангела Меркель старается не обидеть никого: к VW Phaeton, BMW 7 серии и Mercedes S-класса недавно добавился Audi A8 с мотором W12. Перед важной встречей госпоже Меркель приходится думать о выборе не только наряда, но и автомобиля.

А у кого из европейских лидеров самый экспрессивный автомобиль? Конечно, у итальянского. Еще Сильвио Берлускони предпочитал ездить на элегантном Maserati Quattroporte с восьмицилиндровым мотором, как у Ferrari F430, и коробкой передач с подрулевыми переключателями (Duo Select), а теперь марку «пиарит» Романо Проди.

Цивилизованный мир относится к китайским машинам настороженно, но Ху Цзиньтао одно время ездил на экзотическом китайском лимузине Red Flag, хотя основное производство автомобиля было прекращено в 1983 году. Ходили разговоры о возрождении марки и создании конкурента Rolls-Roys. Получится или нет, покажет время, а пока лидер КНР «вынужден» использовать Audi A8.

Daily Mail сравнил машины Путина и Байдена на встрече в Женеве

https://tj.sputniknews.ru/20210617/putin-biden-aurus-cadillac-sravnenie-1040281347.html

Битва титанов: Daily Mail сравнила Aurus Путина и Cadillac Байдена

Битва титанов: Daily Mail сравнила Aurus Путина и Cadillac Байдена

Встречу Путина и Байдена продолжают разбирать «на части»: британский таблоид Daily Mail решил превзойти конкурентов и выпустил обзор на автомобили глав государств, на которых они приехали на виллу Ла Гранж

2021-06-17T20:28+0500

2021-06-17T20:28+0500

2021-06-18T11:27+0500

саммит путина и байдена в женеве: все о встрече президентов

мир

общество

владимир путин

джо байден

женева

автомобили

саммит

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e5/06/11/1040280502_0:234:3073:1962_1920x0_80_0_0_f8d1f2fd5985cc13f676b597e0edb011.jpg

ДУШАНБЕ, 17 июн — Sputnik. Автомобиль президента России Владмира Путина «Аурус-Сенат» может составить конкуренцию таким тяжеловесам мирового рынка, как «Бентли» и «Роллс-Ройс». Об этом сообщает Daily Mail.Издание отмечает, что на прошедшем саммите в Женеве российский лидер в очередной раз похвастался уникальным бронированным лимузином. Пассажиры такой машины остаются в безопасности даже при погружении в воду.Daily Mail детально указывает характеристики автомобиля Путина. «Аурус» оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил. Длина «Сената» составляет 6,6 метра, а вес — 6,5 тонны. Мощность колесам передается от 9-ступенчатой автоматической коробки передач.При этом издание подчеркивает, что компания — изготовитель президентского автомобиля занята разработкой более мощной модели.По мнению Daily Mail, Россия активно ослабляет зависимость от импортных товаров и старается развивать собственные уникальные технологии.Издание отмечает, что «Сенат» Путина впечатлил мир еще в 2018 году, когда российский лидер приехал на нем на свою инаугурацию.Однако «Аурусу» не уступает бронированный «Кадиллак» Байдена «Зверь». В отличие от «Сената», секреты которого явно неизвестны британским журналистам, Daily Mail описывает автомобиль американского лидера более подробно.В первую очередь издание упоминает наличие у машины камер ночного видения, пушек со слезоточивым газом и 20-сантиметровой брони, выдерживающей взрыв.Среди впечатляющих характеристик «Зверя» — вес одной двери, сопоставимый с дверью «Боинга 757», кислородная система, запас крови Байдена на случай чрезвычайной ситуации, а также спутниковый телефон с прямой связью с вице-президентом Камалой Харрис и Пентагоном.Напомним, саммит Россия — США стал первой личной встречей Путина и Байдена в качестве президентов. Главы государств провели переговоры на женевской вилле Ла Гранж. В ходе саммита был затронут широкий круг тем, включающий стратегическую стабильность, контроль над ядерным вооружением и вопросы кибербезопасности.

https://tj.sputniknews.ru/20210617/putin-biden-vstrecha-japan-mnenie-1040277585.html

https://tj.sputniknews.ru/20210617/putin-biden-vstrecha-amerikancy-reakciya-1040264284.html

https://tj.sputniknews.ru/20210616/vstrecha-putin-biden-glavnoe-1040259129.html

женева

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e5/06/11/1040280502_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_f3a511023a06f8c31530b4bafe8d2701.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

мир, общество, владимир путин, джо байден, женева, автомобили, саммит

20:28 17.06.2021 (обновлено: 11:27 18.06.2021)

Встречу Путина и Байдена продолжают разбирать «на части»: британский таблоид Daily Mail решил превзойти конкурентов и выпустил обзор на автомобили глав государств, на которых они приехали на виллу Ла Гранж

ДУШАНБЕ, 17 июн — Sputnik. Автомобиль президента России Владмира Путина «Аурус-Сенат» может составить конкуренцию таким тяжеловесам мирового рынка, как «Бентли» и «Роллс-Ройс». Об этом сообщает Daily Mail.

Издание отмечает, что на прошедшем саммите в Женеве российский лидер в очередной раз похвастался уникальным бронированным лимузином. Пассажиры такой машины остаются в безопасности даже при погружении в воду.

Daily Mail детально указывает характеристики автомобиля Путина. «Аурус» оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил. Длина «Сената» составляет 6,6 метра, а вес — 6,5 тонны. Мощность колесам передается от 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

При этом издание подчеркивает, что компания — изготовитель президентского автомобиля занята разработкой более мощной модели.

По мнению Daily Mail, Россия активно ослабляет зависимость от импортных товаров и старается развивать собственные уникальные технологии.

Издание отмечает, что «Сенат» Путина впечатлил мир еще в 2018 году, когда российский лидер приехал на нем на свою инаугурацию.

Однако «Аурусу» не уступает бронированный «Кадиллак» Байдена «Зверь». В отличие от «Сената», секреты которого явно неизвестны британским журналистам, Daily Mail описывает автомобиль американского лидера более подробно.

В первую очередь издание упоминает наличие у машины камер ночного видения, пушек со слезоточивым газом и 20-сантиметровой брони, выдерживающей взрыв.

Среди впечатляющих характеристик «Зверя» — вес одной двери, сопоставимый с дверью «Боинга 757», кислородная система, запас крови Байдена на случай чрезвычайной ситуации, а также спутниковый телефон с прямой связью с вице-президентом Камалой Харрис и Пентагоном.

Напомним, саммит Россия — США стал первой личной встречей Путина и Байдена в качестве президентов. Главы государств провели переговоры на женевской вилле Ла Гранж. В ходе саммита был затронут широкий круг тем, включающий стратегическую стабильность, контроль над ядерным вооружением и вопросы кибербезопасности.

Владимир Путин отпустил тормоза – Газета Коммерсантъ № 85 (3661) от 21.05.2007

В субботу после саммита Россия—ЕС президент России Владимир Путин прибыл на АвтоВАЗ и сгоряча устроил трековые испытания одной из серийных машин. Специальный корреспондент Ъ АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ убедился в том, что после нервных пресс-конференций садиться за руль нежелательно.

На автозавод президент России прилетел на вертолете (можно быть уверенным в том, что на вертолетный завод он приедет на автомобиле). В демонстрационном зале собралось руководство завода, которое переполняли ожидания (без сомнения, завышенные — миллиарда на полтора, мне кажется, долларов). Здесь же был замечен совладелец компании «Русал» Олег Дерипаска, при виде которого некоторым журналистам, которым нечего было терять, кроме своей некомпетентности, сразу стало понятно: господин Дерипаска, если уж он здесь, покупает АвтоВАЗ. На вопрос, так ли это, Олег Дерипаска вообще не посчитал нужным отвечать, а шедший за ним один из топ-менеджеров завода истерично выкрикнул:

— Нет! Нет!!!

Очевидно, человек этот в совершенстве понимал механизм зарождения журналистских сенсаций и магнетизм их влияния на общественное сознание и на котировки акций подконтрольного ему завода.

Впрочем, господину Дерипаске была уготована в этот день более изящная и даже иезуитская роль. Это стало понятно, когда я увидел столик, на котором стояли таблички с фамилиями руководителей АвтоВАЗа и канадской компании Magna. «Русские машины» господина Дерипаски недавно купили пакет акций этой компании. Так вот, в субботу Magna подписывала с автозаводом соглашение о создании совместного предприятия. Таким образом, Олег Дерипаска замысловато и даже эффектно зашел на АвтоВАЗ и теперь слонялся по нему в ожидании президента России.

Владимир Путин, мне показалось, еще не остыл от бурной пресс-конференции после саммита Россия—ЕС (см. субботний номер Ъ). Он бегло осматривал выставку действующих и перспективных моделей завода, задавал минимум вопросов и сосредоточенно, но при этом невнимательно оглядывал машины, которые ему показывали. Я не допускал даже мысли о том, что они могут ему не понравиться. Это было совершенно исключено. Владимир Путин приехал сюда, без сомнения, со стопроцентно протекционистской целью — именно для того, чтобы вазовские автомобили ему понравились во всех отношениях. Президент России обязан был поддержать отечественного производителя. В конце концов, это было несложно. Полчаса, как говорится, позора — и весь день свободен.

Пока президент переходил от модели к модели, сопровождавшие его лица обменивались впечатлениями. Министр экономического развития Герман Греф, медленно двигаясь в фарватере господина Путина вместе с главой «Рособоронэкспорта» господином Чемезовым, выражал очень осторожное сомнение в конкурентоспособности вазовских машин на мировом рынке и уверенность в том, что в ближайшее время ситуация радикально изменится в лучшую для мирового рынка сторону.

— Да ладно,— отвечал ему господин Чемезов,— нормальные машины. Да я сам ездил!

Последнее соображение служило веским аргументом в пользу господина Чемезова, ведь у господина Грефа такого аргумента в запасе явно не было.

Между тем Владимир Путин неожиданно резко открыл водительскую дверцу одной машины, и я подумал, что сегодня не обойдется без поездок с ветерком. Я успел подумать даже о том, что в таком заведенном состоянии Владимиру Путину не надо бы садиться за руль. С другой стороны, если уж завелся — надо ехать. Впрочем, Владимир Путин, заглянув в салон, пошел дальше и открыл дверь и следующей машины тоже. Видимо, его интересовал дизайн, которого он тоже раньше не видел.

Президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков возле одного стенда долго рассказывал президенту о перспективах развития отечественного автопрома. Другими словами, просил денег.

Потом господин Артяков и председатель совета директоров Magna Фрэнк Стронак подписали договор о сотрудничестве. Владимир Путин, постоявший в это время рядом и освятивший таким образом это соглашение, хотел было пойти к выходу (формат его участия в этой церемонии и так, видимо, считался хорошим бонусом для руководства АвтоВАЗа), как господин Стронак жестом попросил его задержаться и произнес зажигательную речь, в которой прославил всех, кто только успел за эти пару минут попасть ему под руку, включая и руководство АвтоВАЗа, и Олега Дерипаску, и себя самого, и Господа Бога, и уж тем более Владимира Путина.

После этого господин Стронак с вежливым ультимативным ожиданием на лице посмотрел на господина Путина. Пришлось и президенту России сказать несколько ответных слов. Господин Стронак сам нарвался на то, что они были патологически дежурными.

Потом выяснилось, что всем этим визит президента России на завод не исчерпывается. Более того, он только начинался. Президент России решил осмотреть конвейер АвтоВАЗа. Он зашел в цех готовой продукции. Машины двигались по конвейеру со скоростью пешехода. Работники завода стояли по одну сторону от машин, президент России — по другую. Вскоре Владимир Путин, которому быстро надоело разглядывать автомобиль, как две капли воды похожий на предыдущий, перешел на ту сторону, где стояли женщины (все разные), мечтавшие не только сфотографировать президента (это было неактуально, потому что это они уже сделали десятками своих «мыльниц»), но и дать ему какое-то свое рабочее напутствие, что ли.

Я удивился, когда услышал, о чем они с ним говорят на самом деле. Оказывается, их больше всего беспокоит, что с ними будет в связи с приходом Magna на завод. Ради ответа на этот вопрос президенту России и в самом деле стоило перейти на пассажирскую сторону.

Между тем, услышав вопросы, президент России не стал отвечать на них сам, а принял искусное менеджерское решение: позвал главу Magna, который теперь, по мнению президента, всегда должен быть, видимо, где-то под рукой.

Господин Стронак в это время, впрочем, общался с Олегом Дерипаской и Германом Грефом о чем-то своем, автомобильном. Поняв, что от президента машут руками в их сторону, к Владимиру Путину подбежали сразу двое: и сам господин Стронак, и господин Греф. После этого глава Magna с огромным энтузиазмом объяснял сотрудницам АвтоВАЗа, какие захватывающие перспективы ждут их в связи с появлением его компании на их горизонте. Он рассказывал про новые модели машин и про то, что новая продукция АвтоВАЗа будет продаваться не только в России, но и за ее пределами. Этим он их, по-моему, еще больше озадачил.

Оставив дам в тяжелых размышлениях о том, что это было, президент России подошел к нескольким готовым машинам и уже без лишних слов сел в одну из них. Журналисты этого совершенно, мне показалось, не ожидали. Господин Путин между тем, не пристегнувшись, дал газу и рванул к выходу из цеха. Репортеры бросились врассыпную, а тем, кто еще перегораживал ему дорогу, пытаясь сделать решающий кадр, Владимир Путин несколько раз резко посигналил. И у меня было впечатление, что, если бы пара человек в этот момент проявила хоть чуть меньшую сноровку и даже выдумку, не миновать бы беды. Я еще раз подумал о том, что после таких сложных саммитов и нервных пресс-конференций нежелательно садиться за руль.

Президент уже был на свежем воздухе и исчез на заводском треке. Информагентства потом писали, что в машине с ним сидел и Герман Греф, и Сергей Чемезов, и господин Артяков. Но это не так: я видел, что перед тем, как тронуться, президент России не взял с собой юркнувшего было на переднее сиденье господина Артякова, а подозвал Германа Грефа, который принял предложение, казалось, без особого интузиазма.

Владимир Путин вернулся с трека минут через семь. Он ехал очень быстро и, видимо, хотел эффектно затормозить перед журналистами и руководством завода, замершим в ожидании этого поступка. Я уже видел, как это происходит. В последний раз он так тормозил перед журналистами в Красной Поляне, спустившись к ним с горы на лыжах и сделав эффектный полукруг и обдав нежнейшей снежной пылью. Очевидно, что-то в этом роде Владимир Путин намерен был сделать и сейчас (только пыль была страшно далека от снежной). Но вместо этого он, по-моему, с трудом затормозил возле своего «Пульмана» с государственным флажком, просто воткнув «Калину» в землю. С точностью можно было говорить о том, что у машины, по крайней мере, неплохие тормоза.

Выйдя из нее, президент сказал, что «машинка хорошая». То есть назвать продукцию АвтоВАЗа полноценным автомобилем у него все-таки язык не повернулся.

И все-таки он, кажется, понял, что успел ее перехвалить, и добавил:

— Что вы хотите, ведь она меньше $10 тыс. стоит. Для тех целей, для которых она производилась, очень неплохая машина.

Меня волновал вопрос, который я и задал:

— Какая у вас была максимальная скорость?

Я хотел понять, насколько Владимир Путин отпустил тормоза.

— Там? — беззаботно махнул рукой президент в сторону трека.— 120 километров.

Он, наверное, давал понять, что обычно ездит гораздо быстрее.

При этом нейтральная скорость для верхней полосы на вираже вазовского трека — 180 километров. С меньшей скоростью двигаться опасно.

То есть господину Путину удалось рискнуть.


5 фактов о новом лимузине Дональда Трампа. Круче ли он Ауруса Путина?

Президент США наконец-то получил нового «Зверя», так называют лимузин первого лица в этой североамериканской стране. Рассказываем о том, что известно об этом автомобиле.

Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина — 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

Фото: twitter, facebook

Видео: YouTube

Президент России Владимир Путин посетил семинар НППХ «Красная машина» в образовательном центре «Сириус», Сочи

6 августа, Сочи. Президент России Владимир Путин в образовательном центре «Сириус» посетил семинар, посвящённый подготовке резерва к ОИ-2022 и внедрению Национальной программы подготовке хоккеистов в хоккейные школы РФ. Обучающий семинар Национальной программы подготовки хоккеистов проходил для хоккеистов детских школ и детских тренеров при участии руководства Федерации хоккея России и тренеров национальной сборной.

Национальная программа подготовки хоккеистов «Красная машина» — ключевой элемент реализации государственной политики в сфере спорта, основа стратегии ФХР по подготовке к Олимпийским играм 2022 года, а также главный фактор обеспечения динамичного развития хоккея в России.

Первый вице-президент, глава штаба национальной сборной Роман Ротенберг:
«Федерация хоккея России разработала единую программу подготовки для хоккеистов. Вскоре будут представлены все разделы для всех возрастов. Программа принята Минспортом в качестве единого стандарта подготовки и вскоре будет работать по всей стране. Наша программа – это не просто конспекты для тренировок. Это целая философия российского хоккея, созданная на основе методик наших великих тренеров – Анатолия Тарасова и Виктора Тихонова, а также ведущих хоккейных стран и с учетом всех современных тенденций. Ей будут пользоваться тренеры, родители: программа учла все наши научные разработки и призвана не просто воспитать спортсмена, а сделать из ребенка личность – достойного гражданина нашей Родины. Наши юниорские сборные страны уже занимаются по этой программе, и первые результаты уже видны — в 2019 году наша команда до 18 лет впервые за 10 лет вышла в финал чемпионата мира, уступив хозяевам — шведам только в овертайме».

С момента создания Образовательного центра «Сириус» в 2015 году в течение каждой спортивной смены ежемесячно проводятся образовательные мероприятия по повышению квалификации и методического мастерства тренеров, сопровождающих приглашенные команды, методической основой которых является Национальная программа подготовки хоккеистов.

Кроме того, понимая важность привлечения к хоккею людей с ограниченными физическими возможностями и поддерживая программу создания доступной среды, а также учитывая растущую популярность, ФХР включила в Национальную программу подготовки хоккеистов «Красная Машина» полновесный раздел подготовки по следж-хоккею. Раздел будет содержать практические и методические рекомендации для тренеров, тренировочные планы ледовой и внеледовой подготовки, а также методические материалы по разным аспектам подготовки спортсменов. Материалы данного раздела будут представлены и в мобильном приложении «Красная Машина — Тренер», которое поможет более эффективно и системно готовить хоккеистов. Вся информация о программе подготовки, командах, школах, соревнованиях будет размещаться в разделе «Следж-хоккей» на Web-портале НППХ «Красная Машина». Печатные издания материалов программы также будут доступны тренерам и методистам для полноценной работы.

В настоящий момент ФХР завершает разработку Национальной Программы подготовки хоккеистов и приступает к ее практическому внедрению, которое проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Распоряжения Правительства РФ, которым утверждена «Концепция подготовки спортивного резерва».

Ранее 6 августа 2019 г. на базе образовательного центра «Сириус» состоялся мастер-класс, организованный Федерацией хоккея России. Специально для юных воспитанников местных хоккейных школ мастер-класс провели президент ФХР Владислав Третьяк, первый вице-президент, глава штаба национальной сборной Роман Ротенберг, главный тренер сборной России Алексей Кудашов и тренер Анвар Гатиятулин, тренер юниорской сборной России Владимир Филатов, тренер НППХ «Красная Машина» Даниэл Бохнер, а также прославленный тренер Владимир Юрзинов.

— Для нас важно проводить как можно больше мастер-классов с привлечением тренер сборных команд, — отметил Владислав Третьяк. – Это большой опыт и пример для ребят. Они должны видеть и знать, куда стремится и расти. «Красная машина» хорошая и полезная программа, в неё есть практически всё, чтобы воспитать достойного хоккеиста и чемпиона. Мы стараемся подключать к этой программе как можно больше регионов, чтобы везде могли успешно готовить будущих игроков для сборных.

Cadillac Джо Байдена против Aurus Senat Владимира Путина: противостояние лимузина-монстра

В среду, когда в Женеве на саммит прибыли главы двух самых влиятельных государств мира, это было настоящее зрелище. Президент США Джо Байден и президент России Владимир Путин прибыли на место проведения саммита в своих кортежах. Каждого из двух лидеров везли на место происшествия на собственном пуленепробиваемом и бомбоустойчивом президентском лимузине.

(Читайте также: Зверь может быть электрическим! Президент США Джо Байден может рассмотреть вариант Limo EV)

Транспортные средства, используемые для перевозки глав государств, всегда бывают особенными, наполненными множеством роскошных и секретных функций, высококлассными гаджетами и технологиями.Байден и Путин ничем не отличаются.

Байден использует лимузин Cadillac стоимостью 1,5 миллиона долларов под названием Beast. С другой стороны, Путин ездит на лимузине Aurus Senat, который не менее хорош.

Что особенного в лимузине Cadillac Джо Байдена?

Джо Байден прибыл в аэропорт Женевы Куантрен после российско-американского саммита с президентом России Владимиром Путиным. (REUTERS)

Лимузин Cadillac президента США Байдена выглядит как форт на колесах. В нем есть камеры ночного видения, пушки со слезоточивым газом, ультрасовременная система связи, безопасная кислородная система, автоматическая система пожаротушения, собственный запас крови президента от дымовой завесы на случай чрезвычайной ситуации.

Шасси Beast было разработано General Motors. Он сделан из стали, а корпус автомобиля представляет собой комбинацию стали, алюминия, титана и керамики. Зверь весом 20 000 фунтов имеет 8-дюймовую толстую броню, которая делает его непроницаемым для пуль и взрывчатых веществ.

Окна толщиной три дюйма покрыты пятислойными стеклами и поликарбонатом, обеспечивающими защиту от бронебойных пуль. Двери лимузина весят как двери самолета Боинг 757.Кузов несет военную броню толщиной 5 дюймов.

Автомобиль движется на усиленных кевларом пневматических шинах Run-Flat, позволяющих автомобилю двигаться даже при спущенных шинах. Он также защищает шины от царапин и проколов. Двери получают 100% герметизацию для защиты пассажиров от любого химического или биологического нападения.

Топливный бак этой машины имеет броню и покрыт специальной пеной для предотвращения взрыва в случае прямого попадания. Задний отсек Beast отделен от водительского отсека стеклянной перегородкой и вмещает пять пассажиров, включая президента.Только президент может опустить перегородку щелчком переключателя.

Президент может общаться с кем угодно в любой точке мира с помощью защищенной системы связи на борту автомобиля. Он похож на Овальный кабинет и систему связи Airforce One. У него есть прямой канал связи с вице-президентом США и Пентагоном.

Лимузин оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем. Мощность и крутящий момент двигателя неизвестны, но отчеты предполагают, что он обеспечивает пробег 3 км / ч.

Что особенного в лимузине Владимира Путина Aurus Senat?

Нами, российский бренд роскошных автомобилей, был основан в начале 20 века.

Лимузин Aurus Senat президента России производится российской маркой автомобилей класса люкс НАМИ. При длине 21,7 футов и весе 14330 фунтов, Aurus Senat получает мощность от 4,4-литрового двигателя V8 в сочетании с гибридной системой трансмиссии.

Двигатель развивает мощность 598 л.с. НАМИ в настоящее время работает над более мощным сенатом с шестью.6-литровый двигатель V12 мощностью 857 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Утверждается, что Aurus Senat способен защитить президента России, даже если он полностью затоплен под водой. В разработке находится гражданская версия этой машины, которая обойдется покупателям в 245 тысяч долларов.

Являясь государственным лимузином России, технические характеристики автомобиля не разглашаются. Но он так же способен, как и Зверь.Автомобиль получает бомбоубежище и противопульную систему. Кроме того, на борту лимузина есть множество защитных систем.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это ответ России «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Производство лимузина Senat, как ожидается, будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь».Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Президентский лимузин Aurus Senat и другие служебные автомобили президента России

Президент России — Владимир Путин — считается одним из самых сильных людей во всем мире. Президент передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard в течение многих лет, прежде чем, наконец, выбрал российский Aurus Senat в качестве своей официальной машины.Вот что такое президентский лимузин, который использует Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

На этом видео показаны наиболее распространенные виды транспорта, которыми пользуется президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина, и начнем с нее. В 2019 году президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat. Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и потребовалось несколько лет, чтобы быть готовым. Теперь Путин использует парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни пошел, и даже возит на своей новой машине в международные поездки.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat специально разработан для президента. Однако, в отличие от Cadillac One, который также известен как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2,10 крор. Гражданская версия не бронирована, и есть много функций, которых также нет в машине.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдерживать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямой взрывной удар.Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может противостоять практически любому атакующему устройству. Он также оснащен пуленепробиваемыми шинами, которые позволяют автомобилю преодолевать большие расстояния без необходимости их замены или ремонта. Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не была раскрыта, но она получает массивные экраны в задней части.

Владимир Путин также использует два модифицированных вертолета Ми-8 для передвижения.На самом деле, он предпочитает путешествовать на вертолете, а не по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта. Внутри вертолета есть несколько диванных гарнитуров и несколько столиков. Он может вместить довольно много пассажиров и его предпочтительный вид транспорта, чтобы гарантировать, что дороги не должны быть заблокированы во время его передвижения.

Так же, как Airforce One США и Airforce One Индии. Президент Путин также использует служебный самолет, чтобы возить его.Самолет Ильюшина Ил96 российского производства был полностью модифицирован, чтобы превратить его в официальный рейс президента Путина. Здесь есть зал для заседаний, индивидуальные гостевые домики и даже небольшой тренажерный зал. Самолет может летать часами и также имеет меры противодействия.

Также читайте: Тайгер Шрофф делает сальто над мчащимся Ferrari (видео)

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры.Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как в финансовом отношении, так и в плане доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы полагаем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году.Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса, в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Ушуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 единиц в 2018 году, поскольку марка испытывала трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные расходы на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

Американо-российское соперничество расширяется до их президентских лимузинов

«Зверь» президента США Джо Байдена и Aurus Senat президента России Владимира Путина считаются одними из самых безопасных автомобилей в мире.Обе модели — Beats и Aurus Senat имеют встроенный командный центр и первоклассные функции безопасности, чтобы защитить лидеров от злых и злейших противников.

ОАЭ «заставляют» выбирать между США и Китаем; F-35 Stealth Jets и развертывание 5G Huawei — отчеты

Исторический саммит в Женеве, состоявшийся 16 июня между президентом США Джо Байденом и президентом России Владимиром Путиным, имел больше, чем просто встречу двух самых влиятельных людей мира.

Мировые лидеры прибыли стильно в своих президентских кортежах, состоящих из 1 доллара Байдена.5 миллионов Cadillac One и путинский роскошный лимузин Aurus Senat кремлевского производства.

СМОТРЕТЬ: Когда президентский автомобиль США «Зверь» сломался на оживленной индийской улице

Катящийся зверь Байдена

Байден выбрал лимузин Cadillac стоимостью 1,5 миллиона долларов, известный как «Cadillac One» или «The Beast». Девятитонный лимузин, разработанный General Motors, уже много лет находится на вооружении президентов США.

Оборудованный по последнему слову техники, The Beast оснащен камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом, усовершенствованной системой связи, безопасной кислородной системой и автоматической системой пожаротушения.

Есть даже аварийный запас крови президента.

Бронемашина имеет трехдюймовые пятислойные стеклянные окна для защиты от пуль. Кузов автомобиля представляет собой комбинацию стали, алюминия, титана и керамики с восьмидюймовой броней для защиты от бомб и пуль.

Автомобиль президента США Cadillac One по прозвищу The Beast.

Каждая дверь весит столько же, сколько дверь самолета Боинг 757, а трещины, которые считаются слабым местом в автомобилях, полностью закрыты для защиты от химических и биологических атак.

Шины без проколов и пневматические «спущенные», что позволяет автомобилю двигаться даже на спущенных шинах. Топливный бак разработан с применением противовзрывной технологии, покрыт специальной пеной для предотвращения возгорания во время взрыва.

Отделен от кабины водителя стеклянной перегородкой, только Президент может опустить перегородку одним щелчком переключателя.

The Eurasian Times ранее сообщала, что лимузин Beast, в котором находился бывший президент Обама, сломался в Мумбаи из-за «перегрева».

Байден недавно проявил интерес к президентскому кортежу с батарейным питанием. Электрический зверь наверняка вскружит голову некоторым в автомобильной промышленности.

«Дворец на колесах» Путина

Роскошный лимузин российского президента, изготовленный по индивидуальному заказу, представляет собой модель Aurus Senat, производимую российским люксовым брендом Aurus Motors, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигательный институт, известный как НАМИ.

Легче, чем Чудовище, лимузин Путина — двойник Роллс-Ройса, способный защитить президента, даже когда он находится под водой.

Лимузин оснащен 4,4-литровым гибридным двигателем V8, и пассажиры могут видеть живые кадры с помощью передовой системы видеонаблюдения в реальном времени, установленной за кабиной водителя.

Президент России путешествует в Aurus Senat.

Корпус оборудован противопожарной, бомбо- и пуленепробиваемой системой защиты, а также защитой от снайперского огня. Другие технические характеристики не разглашаются.

Являясь частью кортежа президента с 2018 года, Aurus считается наследником броневиков ЗиЛа, которые перевозили советских лидеров в годы холодной войны.

Изображения

стали вирусными после того, как чиновник ВВС врезал его машину в истребитель МиГ-29

Версия модели Aurus была представлена ​​на Международной оборонной выставке и конференции в Абу-Даби в 2019 году, чтобы привлечь богатых арабских клиентов и выйти на рынок Ближнего Востока.

Экономический совет Тавазун ОАЭ, отвечающий за развитие оборонной промышленности страны, инвестировал около 460 миллионов дирхамов (125 миллионов долларов) в Aurus, как сообщает газета The National, выходящая в Абу-Даби English daily.

«Особенностью этой конструкции является то, что машина с самого начала была сконструирована как броневик», — сказал Франц Герхард Хильгерт, исполнительный директор Aurus.

Россия недавно начала серийное производство роскошных седанов и роскошных лимузинов Aurus Senat. Сообщается, что цена гражданской модели составит 18 миллионов рублей (245 000 долларов).

«Единственный роскошный автомобиль» в мире, ранее проектировавшийся как бронированный, лимузин обеспечивает уровень баллистической защиты VR8 / VR1O, который, согласно его веб-сайту, признан международным стандартом безопасности.

ПОДРОБНЕЕ

Производство

началось на одобренном Владимиром Путиным автомобиле премиум-класса

Фото: Aurus

Помните, когда вы с нетерпением смотрели инаугурацию Владимира Путина в 2018 году, сидя на диване в куче мехов и попивая борщ из ржавого термоса? Конечно да — у нас все делаем. Помните, когда вы видели лимузин, в который садился Путин, вы сначала подумали, что это Rolls-Royce Phantom?

Помните, как вы поклялись однажды, что у вас будет один, но единственный способ — стать президентом России, но вы решили, что не хотите, чтобы вас отравили в кафе, поэтому вы отказались от мечты? Что ж, хорошие новости: началось производство гражданской версии автомобиля, поэтому все, что вам нужно, это деньги, а не завещание смерти.

Автомобиль известен как Aurus Senat, и Reuters сообщает, что по состоянию на 31 марта в России начато производство автомобилей высокого класса. Планируется построить от 200 до 300 автомобилей. Версия с базовой отделкой (вероятно, с пластиковыми неокрашенными бамперами и стальными накладками) будет стоить от 245000 долларов.

Это выгодная сделка, если учесть, что автомобиль Aurus больше всего похож на версию Great Value, Rolls-Royce Phantom, стоит от 463 350 долларов. Сохраните 200 очень больших и получите тот, который, откровенно говоря, вероятно, достаточно хороший.

G / O Media может получить комиссию

Senat, на удивление, является гибридом, оснащенным 4,4-литровым V8 мощностью 590 лошадиных сил, совместно разработанным НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей с советских времен. который разработал все, от судов на воздушной подушке до военной техники и лимузинов «Чайка») и инжиниринга Porsche, а также 62-сильного электродвигателя.

Фото: Wikimedia Commons

Кроме того, эти фары выглядят так знакомо, но я не могу их точно разместить.Они почти как Chrysler 300, но не совсем.

Американский рынок, вероятно, маловероятен, но Китай и Ближний Восток очень вероятны, поэтому, если вы хотите его, вам придется купить его там и зарегистрировать в Монтане, я думаю, если вы хотите водить его здесь.

Что сбивает с толку, так это то, что кажется, что Aurus Senat был доступен для продажи раньше, но я думаю — и, честно говоря, это не совсем ясно из истории Reuters или где-либо еще — что разница здесь в том, что длиннобазная, полноприводная версия (21.7 футов длиной!) Теперь будут продавать? Это или заявление, сделанное в 2018 году, на самом деле так и не было реализовано, что тоже возможно.

Думаю, мне придется спросить у местного дилера Aurus, в чем заключается сделка.

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые показанный в 2018 году, Aurus Senat оценивается от 18 миллионов рублей (примерно 274 000 долларов США) и начнет поставки гражданским клиентам в 2020 году. Aurus ожидает, что объем производства составит от 5 000 до 10 000 единиц в год, и покупатели могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу.Вскоре откроется больше дилерских центров по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat приводится в движение гибридной трансмиссией, сочетающей 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может быть выпущена аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.