Бмв 5 series: Купить BMW 5 серии в Москве, невысокие цены на БМВ 5 серии на сайте Авто.ру

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 5-Series 2017

Название системы Front-End Collision Warning with Light Braking Function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 30 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами
Предотвращение
Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Размеры шин и дисков для BMW 5-series

518 i1988E34 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.5 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1989E34
1990E34
1991E34
1992E34
1993E34
1994E34
1995E34
1996E34
518D2010F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2010F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2016F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2016F11 Touring Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2017F10 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

520 d1996E39 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1997E39 Sedan
1997E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1999E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1999E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003E39 Sedan Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003E39 Touring Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2004E39 Touring
520 i1988E34 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.5 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1989E34
1990E34
1991E34
1992E34
1993E34
1994E34
1995E34
1996E34
1996E39 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Премьера: BMW 5 Series Touring G31 LCI :: Новости BMW :: RU BMW

На первых фотографиях мы видим BMW 5 Series G31 LCI как 530i с Luxury Line, но скоро будут опубликованы первые изображения с пакетом M Sport.

Как и все остальные BMW 5 серии Touring Facelift, 530i также имеет электрическую систему на 48 вольт, которая ранее была предназначена исключительно для 520d. Дополнительный стартовый генератор повышает комфорт и эффективность в равной степени и устанавливается во всех двигателях Touring Facelift перечисленных ниже .

Помимо мягкой гибридной технологии, под капотом есть тоже некоторые изменения: с четырехцилиндровым турбодизелем M550d, как было объявлено, единственная M-версия BMW 5 серии Touring больше не доступна . Вместе с тем 540d xDrive усиливается при обновлении от 320 до 340 л.с. В случае с 530d Touring мощность увеличивается с 265 до 286 л.с., в свою очередь 540i теряет несколько лошадиных сил, и имеет только 333 л.с.

В то время как BMW 545e xDrive представляет новый гибридный сменный модуль в седане, 530e и 530e xDrive остаются единственными вариантами PHEV для универсала. Как и в 330e, 530e теперь также получает дополнительную мощность, называемую XtraBoost, в течение нескольких секунд, что повышает производительность системы до 292 л.с. Независимо от того, используется задний или полный привод, 530e Touring ускоряется от 0 до 100 км/час за 6,1 секунды. В зависимости от привода и оборудования, диапазон электрического хода составляет от 53 до 62 километров.

Touring получил обновление салона, на передней панели установлен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с расширенным набором вспомогательных систем от BMW 5 серии Facelift 2020 для седана.

Ассортимент систем безопасности и помощи также заметно расширился. Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о появлении слепых зон уже дополнены активными импульсами рулевого управления в пакете Ассистент вождения, чтобы помочь водителю исправить ситуацию. С помощью Driving Assistant Professional помощник по управлению рулем и полосой движения был связан с навигационной системой, поэтому он также может помочь вам при смене полосы движения в смысле активного движения по маршруту. Кроме того, имеется также регистратор движения, который можно использовать в качестве видеорегистратора , помощника заднего хода и аварийного помощника полосы движения, который позиционирует транспортное средство в полосе движения в пробках на многополосных дорогах, так что создается аварийная полоса движения.

В багажнике универсала имеется 560–1700 литров места для багажа с обычным приводом, только гибриды со сменными кузовами имеют объем багажника от 430 до 1560 литров, что немного меньше. Цены на обновленный BMW 5 серии Touring в Германии начинаются с 51 300 евро.

Все двигатели BMW 5 серии Touring Facelift 2020:

520i: 184 л.с. | 290 Нм | 8,3 с 0-100 | 5,5-5,7 л / 100 км

530i: 252 л.с. | 350 Нм | 6,6-6,7 с | 5,6-6,4 л / 100 км

540i: 333 л.с. 450 Нм | 5,2 с | 7,0-7,1 л / 100 км

520d: 190 л.с. | 400 Нм | 7,6 с | 4,3-4,7 л / 100 км

530d: 286 л.с. | 650 Нм | 5,6-5,7 с | 4,7-5,2 л / 100 км

540d: 340 л.с. 700 Нм | 4,8 с | 5,3-5,4 л / 100 км

530e: 292 л.с. | 420 Нм | 6,1 с | 1,9-2,3 л / 100 км

Добавлено: 27.05.2020 11:15

Bmw 5-Series E39 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Впервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Содержание:

Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.

Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39

Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.

Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.

Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.

Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.

Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.

Оснащение салона BMW 5-Series e39

Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.

В перечень базового оснащения автомобиля вошли:

  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth гарнитура;
  • подогрев зеркал.

Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.

Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.

Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.

Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.

Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.

Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.

Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.

Двигатели БМВ 5-Серии е39

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 136 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 9,1 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 8,1 сек. 238 км/ч 6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 219 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 410 H*m 7,8 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.5 л 245 л.с. 345 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.5 л 286 л.с. 420 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никелем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.

В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.

Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».

В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.

Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.

Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.

Рестайлинги

Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.

2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.

Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.

Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.

Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.

На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.

БМВ 5-серии, обзор, технические характеристики, комплектации


Легенда автопрома Германии в 2017 году показала миру новую BMW 5-Series седьмого поколения. Седан из Баварии смог всех удивить, и публика получила вариант, который даже не ожидала. Современный и новый эталон идеала, который сохранил традиции, чтимые концерном. Черты БМВ остались узнаваемыми, что очень важно для особых поклонников БМВ.

Изменения во внешнем виде

Для поклонников БМВ одной из первостепенных и важных деталей всегда была внешность автомобиля. BMW старается максимально сохранить уже всем полюбившиеся особенности своих авто. Изгибы, узнаваемый взгляд, детали – все это важно, так как BMW автомобиль статуса и экономия тут не рассматривается.

Размеры BMW 5-Series:

  • Длина автомобиля 4 935 мм;
  • в ширину Баварец 1 868 мм;
  • высота отличная, для высокорослых пассажиров подойдёт – 1 466 мм;
  • размер колесной базы колесной базы – 2 975 мм.

Независимо от комплектации габаритные размеры кузова не меняются.

Внешне 5-ая модель похожа на «семерку», еще и потому что их эволюция проходила одновременно. Радиаторная решетка немного увеличилась и приобрела контуры в хромовой обработке. Головные фары были увеличены в размерах, рисунок оптики изменен, стал более плавным, но строгим, никакой романтики. Свой вид изменили даже ходовые огни.

В стандартной комплектации установлены светодиодные фары. Функция, исключающая ослепление водителей встречных авто, которая называется Selective Beam, может быть установлена в расширенной комплектации за дополнительные средства. Освещение такие фары дают хорошее, до 500 метров.

Изменился по форме передний бампер и приобрел три крупные и выраженные секции воздухозаборников, которые делают внешний вид авто более агрессивным. Одинаковые боковые вырезы имеют весомую оригинальность в оформлении. К ним прибавились встроенные, расположенные горизонтально полоски противотуманных фар.

Очень эффектно, динамично и стильно смотрится БМВ 5-серии в профиль. Силуэт подтянуто-спортивный, он сформирован из короткого переднего свеса, длинной всей передней части и максимального смещения назад крыши, элегантные колесный арки расставлены широко, что подчеркивает массивность линий авто.

Над кормой седана поработали меньше, чем над фронтальной частью, она менее выразительна. Нельзя сказать, что это недостаток. Дизайнеры позаботились о прорисовке заднего бампера, куда встроили насадки выхлопных труб, которые выведены на края и меняют форму в различных модификациях.

А вот габаритные огни имеют привычную L-образную форму, что вызывает некоторые споры. Есть мнения, что габаритные огни нужно было «подправить», но сторонники БМВ на это не обращают внимания.

Пятая модель заметно посвежела и отрицать это неуместно. БМВ 5-серии предлагает 21 оттенок кузова и 17 вариантов оригинальных колесных дисков, размер которых составляет от 17 до 20 дюймов. Есть и дополнительные линии дизайна – Спорт, Люкс, М-Спорт.

Интерьер BMW 5-Series

Интерьер БМВ 5-серии заметно и прилично изменился. Первое, что приковывает взгляд – обновленная приборная панель, которая очень отличается от авто предыдущих версий в серии. Отделка приборной панели состоит из натурального дерева, хорошего пластика. Подгонка не вызывает претензий.

Новая пятая BMW представлена с цифровыми приборами, что говорит о современности оснащения салона. Работа цифровой системы хорошо отложена, в нужный момент не подведет владельца. В ней размещен дисплей с сенсорным вводом, который выполняет информационную функцию и отражение развлекательной системы.

Сенсор чувствителен, но не до абсурда, не заставляет пользователя нервничать, нажимая несколько раз на одну и ту же часть экрана, или при случайном касании дисплея не настройки не сбиваются. Оптимально и интуитивно понятно.

Особенности 7-серии отражены и в 5-серии. Рулевое колесо BMW 5-Series с расширенным функционалом. Не у всех конкурентов есть такой набор опций на руле. Но несмотря на расширение – рулевое колесо не получилось нагруженным или загроможденным.

Дорогие материалы отделки, которые использованы в салоне гармонично и придают ему богатый выдержанный стиль. Новая 5-серия сделала ставку на комфорт, удлинение и расширение. Пространство для ног и всего тела пассажиров увеличилось. А так как комфорту было уделено особое внимание, то и сидения стали более мягкими.

Звукоизоляция прошла улучшения. Благодаря таким изменениям водитель и пассажиры не слышат посторонних шумов, но панического ощущения полной тишины, от которой закладывает уши, нет.

Уровень звука находится на максимально правильном уровне. Улучшение шумоизоляции проведено за счет помещения в обивку потолка звукопоглощающих вставок и дополнительной изоляции в потолке над задними пассажирами.

Задние пассажиры имеют свои датчики климат-контроля, подлокотник. Сидения наделены мультиконтуром.

Руль оснащен равномерным подогревом, установлен подогрев передних кресел в любой комплектации, салон кожаный, качество кожи в стиле БМВ, обладающая высокой износостойкостью.

Объем багажника увеличен до 530 литров. Но не является рекордом в своем классе. Все же, 5-я серия не создана для того, чтобы возить холодильник. Но, несмотря на это, задний диван складывается в пропорции 2:1.

Читайте: Рестайлинг BMW M6 F12

Линейка двигателей БМВ 5-серии, мощность и расход топлива

В седане БМВ 5-серии в подвеске использованы передние поперечные сдвоенные рычаги и пятирычажная система сзади, что дает подвеске хорошее преимущество. Амортизаторы устанавливаются как стандартные, но есть возможность установить адаптивные, в зависимости от комплектации модели.

Присутствует, когда-то необычная, функция четкого подруливания у задних колес, которая никак не мешает и только усиливает безопасность вождения. Использованы дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Привод предлагается как задний, так и полный. Интеллектом не обделен и усилитель рулевого управления, который автоматически подстраивается, учитывая в совокупности обороты двигателя и скорость движения автомобиля.

Все версии получили восьмидиапазонную АКПП типа Steptronic. Исключением является модификация BMW 520d – дизельный вариант имеет 6-ступенчатую МКПП.

БМВ 5-серии представлена различными силовыми агрегатами, но есть и гибрид Active Hybrid 5, который можно заряжать от розетки. Объем багажника за счет батареи в нем сокращен до 375 литров.

Таким образом БМВ представляет 6 вариантов моторов по три на дизель и бензин. Но немцы умеют удивлять и представляют гибрид в 5-серии.

Безопасность

БМВ 5-серии оснащена чувствительными и фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, точными парковочными датчиками, системой ISOFIX, правильно распределенными ремнями безопасности с хорошей функцией контроля реагирования. Ремни безопасности БМВ отличаются не только крепостью, но и мягкостью. На ряду с Ауди в БМВ идеальные ремни, которые не душат, не давят на части тела и не ощущаются даже в длительных поездках.

Материал ремней мягкий, прочный и очень прост в уходе, он не впитывает грязь так, что в мелких прожилках будет видна его загрязненность. Это сделано для того, чтобы никакое «пятно» не могло бы придать неряшливый вид элегантному и свежему салону.

Кроме того – грязеотталкивающий материал обезопасит пользователей авто от ненужных микробов. Немалую роль в безопасности играет правильная форма сидений водителя и пассажиров, корпус тела будет закреплен удачно за счет множества электронных регулировок и отличной боковой поддержке, вероятность мелких травм при резких маневрах ничтожно мала.

БМВ смогла удивить публику седьмым поколением пятой серии и сделала настоящий и качественный прорыв в седанах нового поколения. В одном автомобиле производитель явно дал понять, что будущее за технологиями, которые создают комфорт и безопасность.

Раскрыта моторная линейка обновленного BMW 5 Series 2023

Как известно, BMW 5-Series нового поколения уже выехал на тестовые испытания на дороги общего пользования, правда, пока в замаскированном камуфляжем виде. Впервые тестовые прототипы этой модели были замечены еще в июле текущего года, которые показали, каким будет общий силуэт баварского седана. Теперь пришло время подробностей его внутренней составляющей, ведь недавно появился отчет, проливающий свет на некоторые детали автомобиля.

Новый BMW 5-Series

Один из зарубежных интернет-порталов получил сведения из неустановленных источников, о том, какими технологиями будет обладать новая модель и сразу стоит сказать, что “пятерка” будет достаточно сильно электрифицирована. Напомним, что ранее уже стало известно, что новинка будет доступна как в версиях с ДВС, с подзаряжаемой гибридной установкой, так и в полностью электрическом варианте (его разработка уже идет полным ходом). Кстати, наибольший интерес у поклонников бренда в данный момент вызывает высокопроизводительный вариант M5, ведь для его движения, по слухам, будет задействован подзаряжаемый гибрид (фото: motor1.com).

Согласно сообщениям зарубежных источников BMW M5 нового поколения будет сочетать в себе стандартный ДВС, V8 с двойным турбонаддувом S63, и электромотор, позволяющий вырабатывать дополнительные 200 л.с. Суммарная мощность системы может находиться на уровне 750 л.с., чего будет вполне достаточно для того, чтобы компенсировать лишний вес от электромотора и аккумуляторного блока.

Кроме этого, ожидается, что производитель выпустит версию, которая в модельной линейке немецкого бренда будет находиться ниже полноценного M5. Однако, данный вариант, скорее всего, будет использовать гибрид, основанный не на V8, а на рядной 3,0-литровой “шестерке”. Эта система может быть улучшенной версией подзаряжаемого гибрида 545e, который вырабатывает около 500 л.с. мощности. Последнее, что хотелось бы сказать, это то, что у BMW 5-Series нового поколения может появиться совершенно новая линейка полностью электрических моделей, основой для которой станет i5. Заявляется, что самый мощный вариант из этой линейки получит более 800 л.с. мощности.

Актуальный BMW 5-Series

2022 BMW 5 серии Обзоры, цены и характеристики

Варианты 530i и 530i xDrive модели 2022 X5 используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет его на задние колеса (RWD) в 530i или на все четыре (AWD) в 530i xDrive.

Подключаемые гибридные варианты 530e / 530e xDrive также имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он работает в паре с электродвигателем (работающим от литий-ионной батареи), что в сумме дает 288 лошадиных сил.
Та же коробка передач, та же формула RWD / AWD.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает значения миль на галлон в эквиваленте (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов. При комбинированном вождении (сочетание городского и скоростного циклов) и с учетом запаса хода только на электромобиле 21 миль, 530e может достигать 64 миль на галлон. При работе в качестве обычного гибрида он возвращает 26 миль на галлон.

В 540i / 540i xDrive есть гибридная система другого типа. Это 48-вольтная мягко-гибридная установка, которая активирует и сглаживает функцию остановки / перезапуска двигателя, что позволяет экономить топливо на холостом ходу.Это также помогает двигателю при разгоне и при легких нагрузках.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил. См. Выше о трансмиссиях и ведущих колесах.

M550i xDrive имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и передаваемый на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Другой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом наделяет M5 мощностью 600 лошадиных сил, 617 в M5 Competition или 627 в новом для 2022 года M5 CS.Эти высокопроизводительные варианты оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с настройкой M и системой полного привода M.

Для всех моделей серии 2022 5 требуется бензин премиум-класса. Большинство приведенных ниже показателей экономии топлива EPA относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2022 году.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i / 530i xDrive)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/32 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (530e / 530e xDrive)
288 л.с., общий крутящий момент
310 фунт-фут, общий крутящий момент
EPA, комбинированная экономия топлива: 64 MPGe / 26 миль на галлон (RWD), 62 MPGe / 25 миль на галлон (AWD)
Диапазон только для электромобилей: 21 миля (задний привод), 19 миль (полный привод)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i / 540i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон (задний привод), 23/31 миль на галлон (AWD)

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5)
600 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5690 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 Competition)
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5860 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 CS)
627 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5950 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

Подержанный BMW 5 серии на продажу рядом со мной

Закрыть

Exotic Auto Group — Элизабет / Нью-Джерси

Расположен в 1223 милях от Ратленда, Северная Дакота

Этот BMW 5 Series 4dr 530i 2019 года оснащен 2.0L 4 CYLINDER 4cyl Бензиновый двигатель. Он оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль выполнен в цвете Black Sapphire Metallic с черным интерьером. Предлагается с оставшейся заводской гарантией. — Кондиционер, климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом, кожаный руль, запоминание положения сиденья, часы, тахометр, телескопический руль, радиоуправление на рулевом колесе, люк на крыше, люк, подушка безопасности водителя, пассажир Подушка безопасности, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, система безопасности, обогреватель заднего стекла, прерывистые дворники, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, противоугонная система, адаптивное освещение поворотов, доп.Аудиовход, Bluetooth, Коврики с ковровым покрытием, Центральный подлокотник, Дверные замки с защитой от детей, Дневные ходовые огни, Зеркала с подогревом, Система навигации, Парковочные датчики, Камера заднего вида, Контроль устойчивости при опрокидывании, Боковые подушки безопасности, Спортивные сиденья, Монитор давления в шинах, Туалетный столик Зеркала — свяжитесь с отделом продаж по телефону 908-312-5685 или [email protected] для получения дополнительной информации. —

Обзор дилера:

Транспортное средство, имеющее отчет об автоматической проверке, имеет чистый титульный автомобиль, но дилер сообщает нам, что транспортное средство с таким же номером vin на самом деле является Титульным транспортным средством АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.Мы ехали 2 часа, чтобы рассказать нам о дезинформации.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Нет

Использование Тип: Корпоративный флот Автомобиль

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимонный статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у BMW 5 серии 530i 2019 года с контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, мобильным Интернетом, сиденьем водителя с электроприводом, подъемной дверью с электроприводом / багажником.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автомат
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
Комбинированный расход топлива 27 MPG (24 города / 34 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WBAJA5C51KBX87289
Наличие: X87289
Сертифицированное бывшее в употреблении: Нет
Включено в список с: 28.01.2021

BMW 5 серии 2021 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW 5 серии 2021

Обзор BMW 5 серии 2021

BMW 5-й серии 2021 года предлагается в следующих подмоделях: 5-й серии Седан, 5-й серии M550i xDrive, 5-й серии Гибрид.Доступные модели включают 530e 4dr Sedan (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A), 540i xDrive 4dr Sedan AWD (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A), M550i xDrive 4dr Sedan AWD (4,4-литровый 8-цилиндровый Turbo 8A), 530i 4dr. Седан (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 8A), 530i xDrive 4dr Sedan AWD (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 8A), 530e xDrive 4dr Sedan AWD (2,0 л 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A) и 540i 4dr Sedan (3,0 л 6-цилиндровый газовый турбо / электрический гибрид 8А). Модели BMW 5 серии доступны с 2,0-литровым гибридным двигателем или 3,0-литровым гибридным двигателем или 4.Газовый двигатель объемом 4 л, мощностью до 523 л.с. в зависимости от типа двигателя. BMW 5 серии 2021 года будет с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW 5 серии 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW 5 серии 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW 5 серии 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 5-ю серию 2021 года 4.7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 5-я серия 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW 5 серии 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для 5-й серии 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый BMW 5 серии 2021 года?

2021 BMW 5 Series 530i 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A)

BMW 5 Series 530i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 59 595 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый BMW 5 Series 530i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A), на 2 887 долларов ниже рекомендованной производителем цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2 887 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 56 708 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 Series 530i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 4,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 BMW 5 Series 530i xDrive 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

BMW 5 Series 530i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена 61 285 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 5 Series 530i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) стоит на 2 692 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2692 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 593 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 Series 530i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 4,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 BMW 5 Series 530e 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)

BMW 5 Series 530e 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже, чем рекомендовано производителем Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 61 495 долларов.Средняя цена, уплачиваемая за новый BMW 5 Series 530e 4dr Sedan 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом), составляет 2 868 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2 868 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 627 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 Series 530e 4dr Sedan 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) на 4,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 BMW 5 Series 530e xDrive 4dr Седан AWD (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)

BMW 5 Series 530e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в 65 185 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 5 Series 530e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом), составляет 2 935 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2 935 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 62 250 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 серии 530e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом) на 4,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.

2021 BMW 5 Series 540i 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)

BMW 5 Series 540i 4dr Sedan 2021 года (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже, чем рекомендовано производителем Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 67 295 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 5 Series 540i 4dr Sedan 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом), составляет 2 864 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2 864 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 64 431 доллар США.

Средняя экономия для BMW 5 Series 540i 4dr Sedan 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) на 4,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 BMW 5 Series 540i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)

BMW 5 Series 540i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (также известная как MSRP) в 69 785 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый BMW 5 Series 540i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом), на 3057 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 3057 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 66 728 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 серии 540i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом) на 4,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.

2021 BMW 5 Series M550i xDrive 4dr Седан AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)

BMW 5 Series M550i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) — 84 985 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый BMW 5 Series M550i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), составляет 3 405 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 3405 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 81 580 долларов США.

Средняя экономия для BMW 5 серии M550i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) на 4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие BMW 5 серии 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW 5 серии 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW 5 серии 2021 года.

Не могу найти новый BMW 5 серии 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 2 отличных предложения из 15 предложений по цене от 19 109 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Что такое MPG BMW 5 серии 2021 года?

2021 BMW 5 Series 530e 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
26 комбинированных MPG,

2021 BMW 5 Series 540i xDrive 4dr Sedan AWD ( 3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 31 шоссе

2021 BMW 5 Series M550i xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)

EPA Est. MPG 26
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод задний привод
Рабочий объем 2,0 л
9024 N 9024 Пассажирский объем
Колесная база 117,1 дюйм.
Длина 195,8 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 58,4 дюйма
Снаряженная масса 4220 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW 5 серии 2021 года?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

BMW 5 серии: история, поколения, характеристики

Основная история BMW 5 серии

Первое поколение 5 серии

BMW представила первое поколение 5 серии, известное как E12, в 1972 году, но в Соединенных Штатах он появился только в 1975 году, когда 530i заменил более крупную четырехдверную Bavaria.BMW уже была хорошо известна в США в 2002 году, и в стране, где типичным семейным автомобилем того времени была плохо построенная сухопутная яхта с мягкой подвеской, 530i показала американцам, что есть лучший способ. Критики хвалили его разумный размер, интерьер без уловок, а также легкий запуск и плавную работу рядной шестерки с инжекторным двигателем, которая потребляла 176 лошадиных сил из 3,0 литров. С четырехступенчатой ​​коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.

Что действительно отличает BMW 5 серии от других автомобилей, включая его конкурента Mercedes, так это выдающиеся манеры поведения на дороге. Автомобиль еще не существовал, но наша родственная публикация MotorTrend писала: «Когда вы соединяете все вместе с точки зрения стиля, подгонки и отделки, управляемости, производительности и всех этих неопределимых человеческих факторов, получается совокупность чистый BMW, суть марки ». Это был стандарт, которым на протяжении десятилетий руководствовались 5-я серия и бренд BMW.

В 1979 году 5-я серия стала 528i, обозначая новую 2,8-литровую рядную шестерку с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком.Мощность упала до 169 л.с., но производительность и экономичность улучшились. Модели, проданные в 1980 году, получили новую пятиступенчатую коробку передач, которая снизила время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.

Второе поколение 5-й серии

Второе поколение (E28) 5-й серии поступило в США в 1982 году как 528e. Снаружи он был очень похож на E12, хотя были разделены только панель крыши и обшивка дверей, а новый дизайн значительно улучшил аэродинамику. Кабина была модернизирована и улучшена, а новая 2.7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 121 лошадиную силу. Эффективность была хорошей, но радости не хватало. BMW исправила эту проблему с помощью модели 533i 1983 года, которая позаимствовала 181-сильный 3,2-литровый двигатель от 6-й и 7-й серий. 533i трансформировался в 535i 1985 года с новым 3,5-литровым 182-сильным двигателем. BMW также добавила дизельный вариант, 2,4-литровый 524td мощностью 114 л.с., который шел исключительно с автоматической коробкой передач и оставался в модельном ряду всего два года. В 1987 году появился хваленый BMW M5 с его 256-сильным 3.5-литровая рядная шестерка DOHC с купе M6.

Посмотреть все 39 фотографий

Третье поколение серии 5

Модель E34 третьего поколения появилась в 1989 модельном году, стилизованная в духе серии E32 7, представленной в прошлом году. Продажи в США начались с 2,5-литрового 525i мощностью 168 л.с. и 3,4-литрового 535i мощностью 208 л.с. 311-сильный M5 появился в 1991 году, так как 525i получил новый 189-сильный двигатель. BMW добавила универсал к модельному ряду с 525i Touring 1992 года. M5 исчез в 1994 году, но 4.На смену ему пришел 0-литровый V-8 540i, получивший в 1995 году вариант с механической коробкой передач.

Четвертое поколение 5-й серии

Технически на американском рынке автомобилей 5-й серии на 1996 год не было — дилерские центры продолжали продавать. Модели 1995 года до весны, когда появилась 5-я серия E39 (только в форме седана) как модель 1997 года. Это был более крупный автомобиль, но более легкий, с алюминиевыми компонентами подвески, предназначенными для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. США получили 528i с двигателем 2 мощностью 190 л.с.Рядная 8-литровая шестерка и 540i с 4,4-литровым V-8 мощностью 282 л.с. Пакет Sport 1998 года, входящий в стандартную комплектацию Manny-tranny 528i, еще больше улучшил восхитительные ходовые качества 5-го поколения. Универсалы вернулись в 1999 году, а в 2000 году к ним присоединился M5 с 394 л.с. В 2001 году 528i трансформировался в 530i, а новый начальный уровень 525i появился в форме седана и универсала.

Посмотреть все 39 фотографий

Пятое поколение серии 5

Пятое поколение E60 5-й серии было новинкой 2004 модельного года, с неоднозначным стилем и столь же противоречивым контроллером набора номера iDrive (это было за четыре года до того, как Apple объявила о том, что девятый буква алфавита для айфона).Дебют состоял из шестицилиндровых моделей 525i и 520i, а также V-8 545i. В 2005 году BMW добавила шестиступенчатую механическую коробку передач для V-8, но больше всего внимание было приковано к новому M5 с его 500-сильным двигателем V-10 и семиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач. Теперь полный привод был доступен для моделей с шестью цилиндрами, а также для новой модели универсал 530xi и нового 4,8-литрового двигателя V8 для переименованного 550i. Новые шестицилиндровые двигатели (и соответствующие названия моделей) появились в 2008 году: 230-сильный 528i и 300-сильный твин-турбо 535i.

Шестое поколение 5-й серии

Перед тем, как седаны F10 5-й серии дебютировали в 2011 году, BMW добавила странного нового члена в семейство 5er: Gran Turismo, гибрид хэтчбека и кроссовера, который, как оказалось, продавался медленно. . Седаны прибыли в 2011 году в виде 528i, 535i и 550i с двигателем V8. В 2012 году 528i заменил свою рядную шестицилиндровую безнаддувную шестерку на 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — первый четырехцилиндровый двигатель 5-й серии, предлагаемый в Северной Америке. BMW добавила ActiveHybrid 5 в модельный ряд на 2012 год, и его критиковали за то, что он предлагал только постепенное улучшение экономии топлива по сравнению с другими моделями.

M5 вернулся в модельный ряд в 2013 году с 560-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и трансмиссией с двойным сцеплением, которая пришла на смену дерганому секвентальному механизму E60 M5. В 2014 году BMW добавила 575-сильную модель M5 Competition и новый седан 535d с турбодизельным двигателем и 302-сильную рядную шестерку. F10 продолжал выпускаться с минимальными изменениями до 2016 года.

Посмотреть все 39 фото

Седьмое поколение 5-й серии

Основные особенности BMW 5-й серии

5-я серия была первым автомобилем, в котором использовалось новое трехзначное соглашение об именах BMW: первая цифра указывает на серию автомобиля, а две последние — на рабочий объем двигателя — более или менее.BMW отошла от традиций, выпустив 528e 1982 года с двигателем 2,7 литра.

Буква «е» в названии E28 528e обозначает двигатель «эта», греческая буква, обозначающая эффективность. Суффикс будет возрожден для гибрида G10 530e.

M5 — единственный автомобиль BMW с десятицилиндровым двигателем. Американские версии 5 использовали 4, 6, 8 и 10 цилиндровые двигатели, а также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.

Советы по покупке BMW 5 серии

Очевидно, что наиболее желательными автомобилями 5 серии с точки зрения производительности являются модели M5, особенно с механической коробкой передач, а также автомобили E60 с двигателем V-10.E12 и E28 5-й серии первого поколения также представляют интерес, потому что они действительно задают темп для рынка спортивных седанов в Америке. В то время, когда кадиллаки с мягкой подвеской представляли собой вершину роскоши, BMW 5 серии показал, что автомобиль может быть одновременно амбициозным и спортивным. И, конечно, мы неравнодушны к фургонам, потому что они фургоны.

Покупка стареющего BMW — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Это сложные автомобили, и обе детали, а также опыт, необходимый для их установки, могут быть дорогими.Если вы покупаете более старый BMW, обязательно заложите соответствующий бюджет на техническое обслуживание и ремонт.

BMW 5 серии Статьи об автомобиле

Последние аукционы BMW 5 серии

Краткая информация о BMW 5 серии

  • Первый год производства: 1972 год
  • Первый год продажи в США: 1975
  • Первоначальная цена в США: 9 097 долл. США
  • Второй самый продаваемый BMW после 3 серии

Часто задаваемые вопросы о BMW 5 серии

Является ли BMW 5 серии хорошим автомобилем?

Хотя 3-я серия — самый известный автомобиль BMW, можно утверждать, что 5-я серия задает темп для бренда, предлагая роскошь флагманской 7-й серии в меньшем и более доступном корпусе.Старые автомобили 5-й серии являются одними из лучших больших седанов для езды, хотя некоторые критики утверждают, что автомобили F10 и G10 не имеют такого спортивного ощущения, как предыдущие поколения 5-й серии. Имейте в виду, что обслуживание и обслуживание BMW могут быть дорогими, поэтому, хотя новая 5 — отличный выбор, к более старым моделям следует подходить с осторожностью.

Что лучше, BMW 528i или 535i?

Зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете экономию, 528i будет дешевле покупать и расходовать топливо.Если вас интересует производительность, 535i предоставит вам необходимую мощность.

Как долго прослужит BMW 5 серии?

Любой автомобиль прослужит вечно, если его правильно обслужить, а BMW рассчитаны на долгую жизнь, однако это сложные автомобили, склонные к электрическим болезням. BMW могут вернуть сотни тысяч миль счастливого владения при условии, что за ними хорошо ухаживают и они получают все необходимое текущее обслуживание.

Посмотреть все 39 фотографий

G60 BMW 5 серии демонстрирует «безопасный» дизайн

2023 представляет новую модель BMW 5 серии.Бизнес-седан построен под кодовым названием G60 и вопреки распространенному мнению, он не будет следовать последнему языку дизайна BMW. А это значит, что не будет увеличенной решетки радиатора и будет более сбалансированный дизайн, типичный для 5-й серии. Несколько недель назад ребята из Auto Bild также опубликовали рендеринг того, как, по их мнению, может получиться предстоящая 5-я серия. Он отличался массивной передней решеткой, по форме напоминающей то, что мы недавно видели на iX, и множеством острых углов по всему периметру.

Но сегодняшняя визуализация, основанная на недавних шпионских фотографиях, дает нам другое представление.Вместо ранее выраженного смелого дизайна G60 BMW 5 серии имеет «нормальную» решетку радиатора спереди (хотя и немного больше, чем у нынешнего поколения) и тонкие фары по бокам. Нижняя передняя панель типична для спортивного пакета M, поэтому вы получаете большие воздухозаборники наряду с мощными скульптурными формами.

Рендеринг от instagram.com/sugardesign_1

Задняя часть, возможно, является более гладкой частью этого рендеринга. Задние фонари тоньше, чем у нынешнего поколения G30, они облегают плечи автомобиля.Багажник также имеет более тонкий дизайн, который идеально сочетается с гладким внешним видом фонарей. Задний диффузор также типичен для того, что вы видите в спортивном пакете M, с двумя плавниками посередине, окруженными четырехугольными выхлопными трубами. Мы также можем различить небольшую кромку на крышке багажника и дверные ручки заподлицо.

Рендеринг от instagram.com/sugardesign_1

Наши источники сообщают нам, что в поколении G60 будет примерно 50:50 разделение между гибридными и электромобилями, причем последние будут использовать знакомые силовые агрегаты и электродвигатели. iX и i4.Уровни мощности будут варьироваться от менее 300 л.с. до примерно 340 и более 400 л.с., а самые мощные варианты — даже более 500 л.с. Аккумуляторы также будут использоваться совместно с iX и i4, поэтому мы могли бы увидеть электрический BMW i5 с батареями на 100+ кВтч под полом.

На гибридном фронте мы должны увидеть 2-литровые и 3-литровые рядные шестицилиндровые мельницы в сочетании с различным количеством электродвигателей. До определенного момента они могут быть разделены с грядущей 7-й серией, и, согласно нашим источникам, мы должны увидеть довольно впечатляющую выходную мощность, особенно у 3-литровых гибридных версий.Один из них заменит V8 в M550i на новую модель M Performance, а это означает, что в общей сложности он будет иметь более 500 л.с.

[Рендеринг: @ sugardesign_1]

BMW запускает электрические 5-й, 7-й серии, X1 и Mini Countryman в ближайшие два года

В то время как BMW была в авангарде перехода к электрификации с i3 и i8, в последние годы она немного отстала от восьмерки на полностью электрических транспортных средствах. Теперь у него большие амбиции в отношении электромобилей, и это будет включать в себя запуск четырех новых электромобилей в течение следующих двух лет, которые присоединятся к таким, как i4, iX3 и iX.

В следующем году BMW представит электрические версии компактного внедорожника 7-й серии и X1. Технические характеристики этих моделей остаются в секрете, но электрическая 7-серия будет производиться на заводе автопроизводителя в Дингольфинге, Германия, а его завод в Регенсбурге будет отвечать за X1.

В 2023 году BMW последует за этими двумя моделями с электрической 5-й серией и электрическим Mini Countryman, сообщает Auto News . Как и 7-я серия, 5-я серия будет построена в Дингольфинге, а электрический Countryman появится в Лейпциге.

Читайте также: Эта предполагаемая утечка конфигуратора BMW 7-й серии 2022 года — всего лишь Photoshop

Говоря о недавнем финансовом отчете компании, исполнительный директор BMW Оливер Зипсе указал, что автопроизводитель делает ставку на электромобили.

«Мы полностью отдаем предпочтение электромобилям везде, где имеет смысл использование аккумуляторных электропоездов, и это возможно благодаря подходящим условиям. К 2023 году мы предложим нашим клиентам как минимум одну опцию BEV почти во всех наших автомобильных сегментах, а в следующие 10 лет мы стремимся выпустить на рынок в общей сложности около 10 миллионов полностью электрических транспортных средств.”

Заглядывая в будущее до 2025 года, BMW представит свою первую модель на платформе Neue Klasse, которая предназначена в первую очередь для электромобилей, но также поддерживает дизельные, бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Он будет использоваться различными моделями BMW и Rolls-Royce.

«Наша новая автомобильная архитектура — бескомпромиссно электрическая, будь то аккумуляторная батарея или водород», — сказал Зипсе. «Neue Klasse поставляется с новой ИТ-архитектурой и программным обеспечением, а также с недавно разработанными высокопроизводительными электроприводами и аккумулятором.”

BMW надеется поставить клиентам около двух миллионов полностью электрических автомобилей к концу 2025 года и хочет, чтобы на их долю приходилось не менее 25% общих продаж.

Обзор модели BMW 5 серии 2019 года | Технические характеристики и особенности

Что находится внутри BMW 5 серии 2019 года?

Simplicity Tier предоставит вам оригинальный седан 5-й серии со всем его великолепным дизайном. Каждая поездка будет приятной, комфортной и безопасной благодаря таким функциям, как камера заднего вида, обнаружение слепых зон, контроль парковочного расстояния, навигационные системы BMW и адаптивные светодиодные фары.

Можно приобрести множество дополнительных принадлежностей и рабочих характеристик. Но настоящая разница между моделями — это мощность двигателя.

Огромный выбор вариантов двигателя

Седан 530i 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд.

Седан 530i xDrive 2019 года также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Обтекаемый дизайн позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд.

Модель 530e iPerformance 2019 года оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом и дополнительным встроенным электродвигателем, который работает как гибридный автомобиль. Двигатель мурлычет с 248 лошадиными силами, и автомобиль разгоняется от 0 до 60 за шесть секунд.

В модели 530e xDrive iPerformance 2019 года 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом сочетается с другим встроенным электродвигателем, что делает его гибридным автомобилем. Обладая мощностью 248 лошадиных сил и способностью разгоняться от 0 до 60 за 5,8 секунды, этот элегантный гибрид является мощным преимуществом.

Седан 540i 2019 года оснащается рядным 3,0-литровым турбированным двигателем с колоссальной мощностью 6 цилиндров. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и способностью ускоряться с 0 до 60 всего за 4,9 секунды, этот автомобиль без каких-либо проблем обеспечивает невероятно мощные характеристики.

Седан 540i xDrive 2019 года также оснащен мощным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 60 за 4,7 секунды, этот автомобиль мог дать другим возможность заработать свои деньги.

Седан M550i xDrive 2019 года оснащен двигателем, который рвет дорогу, с 4,4-литровым двигателем и V-8 мощностью 456 лошадиных сил. Он может разгоняться от 0 до 60 за 3,9 секунды.

Особенности безопасности BMW 5 серии

BMW 5 серии был усовершенствован за счет множества функций безопасности. Вот некоторые из основных моментов:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Контроль устойчивости
  • Несколько подушек безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности для безопасности пассажиров при столкновении
  • Системы безопасности с блокировкой зажигания

Если этот великий автомобиль задевал ваш интерес, не стесняйтесь зайти и проехать тест-драйв.Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *