Машина гольф: Купить Volkswagen Golf с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф б/у

Содержание

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах.

Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти

Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

технические характеристики

Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.

Оснащение

Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.

Видео

комплектации и стоимость в Москве – VW официальный дилер Авторусь

Фольксваген Центр Авторусь

Официальный дилер Volkswagen

Golf GTI – совершенство стиля

Volkswagen Golf GTI — одна из наиболее удачных версий классического немецкого «Гольф», сразу бросающаяся в глаза такими дизайнерскими решениями, как решетка радиатора с красной окантовкой, фирменный задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, черные расширители порогов.

Golf GTI — машина, с которой даже длительные поездки способны превратиться в удовольствие. Автомобиль чрезвычайно устойчив и отличается достойной маневренностью благодаря уменьшенному дорожному просвету и усовершенствованной коробке передач; даже в самой сложной ситуации водитель не потеряет контроль над движением. Еще один фактор устойчивости — широкие шины, установленные на данной комплектации.

Отдельного внимания заслуживает рулевое управление машины. Сочетая в себе эргономику, компактность и удобство, оно одновременно является деталью, формирующей стильный вид салона благодаря отделке из высококачественной перфорированной кожи (одновременно делающей более комфортным расположение рук водителя). Возможна установка руля с интегрированными средствами управления смартфоном и музыкальной системой.

Высокие спинки сидений Volkswagen Golf GTI оснащены регулируемыми подголовниками и боковинами повышенной прочности, возможна регулировка по поясничному подпору и высоте в достаточно широком диапазоне. По желанию покупателя салон может быть отделан кожей.

Приняв решение купить Golf GTI, вы делаете ставку на свою безопасность на дороге. Оптимальный набор защитных средств: подушки безопасности, антиблокировочная система, система ESP (обеспечение поддержания курсовой устойчивости). Кроме того, увеличенные тормозные диски повышают эффективность контроля над машиной в случае чрезвычайной ситуации.

Двигатель этой модификации заслуживает особого внимания. Этот силовой агрегат был специально разработан для линейки автомобилей GTI; объем в 2 литра при послойном впрыске топлива выдает мощность в 220 л.с. При таких характеристиках двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. Среднее потребление топлива — 6 литров на 100 км пути.

Продажа у официального дилера

Автомобиль Volkswagen Golf в комплектации GTI — один из ярчайших представителей семейства Гольф. Стильный дизайн, отличные технические характеристики и высочайшее качество изготовления присущи Volkswagen в версии GTI в полной мере. В данном отношении он, как никакая другая модификация, служит лицом марки, давно получившей признание и уважение потребителей всего мира. Цена олицетворяет непревзойденное немецкое качество и самые последние технологические достижения в области автомобилестроения.

Приобрести машину марки Volkswagen модификации GTI можно в официальных Фольксваген Центрах Авторусь. У нас вы сможете купить Volkswagen Golf GTI без очередей в удобном для вас районе Москвы – имеем собственную сеть салонов и большие склады новых автомобилей в наличии.

Адреса автосалонов

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

Москва, ул.

Орджоникидзе, д. 11, стр. 32

+7(495) 276 08 76
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Лосиный Остров

Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр. 1

+7 (495) 598 58 58
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Подольск

Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

1 И

+7 (495) 276 25 25
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Измайлово

Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1

+7 (495) 276-50-55
ежедневно 08:00-21:00

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

плюсы и минусы Volkswagen Golf

Приветствую всех своих читателей.С зимы все хочу написать отзыв о данной машине, а времени не хватало, или были еще какие-то причины. Начну с того, что я очень люблю немецкий автопром, и особенно уважаю машины, произведенные легендарным концерном VAG примерно до начала «нулевых» годов. В них есть какой-то свой определенный шарм что ли, но сегодняшние новые автомобили не идут с ними не в какое сравнение я считаю как по дизайну, так и по качеству исполнения. И вот сегодня хотел бы рассказать вам о таком прекрасном автомобиле, как Volkswagen Golf 3:2):Перед у данной машины симпатичный и переходный как бы. С одной стороны уже сильно отличается от своего предшественника во втором кузове, у которого формы более квадратные, а с другой стороны чем-то уже напоминает уже следующее, 4 поколение:Сбоку машина смотрится симпатично и компактно, что считаю при нынешнем количестве автомобилей в городах- очень важно:Сзади вид у машины мне кажется не такой красивый и эстетичный как впереди и сбоку, но все равно со всем сочетается:2):Единственное еще, что мне больше всего не нравится- это то, что нет дворника для заднего стекла. Я смотрю у многих людей на 3 поколении Гольфов такая проблема- то ли тюнинг такой, то ли действительно так машины идут с завода? Очень неудобно зимой, когда идет снег, и в заднее стекло ничего не видно… Да и в дождь тоже, да просто когда обыкновенная грязь на стекле есть, нужно постоянно ее смывать вручную:Далее хотел бы показать салон: Это спереди. А это сзади:И несмотря на то, что спереди может показаться, что места мало- это не так. Мне например спереди, на месте водителя, при росте 185 см- было очень удобно сидеть. На месте пассажира то же самое.А вот сзади тесновато к сожалению будет, даже если передние сиденья подвинуты к торпеде на максимум. То есть получается машина как бы для двоих людей будет удобно, ну и для перевозки габаритных грузов каких-нибудь(холодильник например и так далее). Заднее сидение складывается, поэтому можно втиснуть в эту машину все что угодно.Если смотреть из багажника, то вид у салона вот такой:Если с заднего сиденья, поближе, то так:На главной панели все достаточно просто- 3 джойстика регулировки климата в салоне и магнитола:Приборная панель здесь на половину электронная, есть окошко с часами и указание общего километража автомобиля:Правда вот с подсветкой немцы видимо решили сэкономить- ночью практически ничего не видно, поэтому советую при покупке этой машины сразу что-то сделать- например купить тюнинг-подкладки неоновые(в интернете можно спокойно найти на форумах), и поставить. Эффект будет колоссальный должен сказать. Все 4 табло будут светиться. А также можно сделать заодно подсветку джойстиков, так как они к сожалению в заводском исполнении не подсвечиваются… Из приятных опций в крыше автомобиля есть люк:На фото у меня он в открытом состоянии, точнее крышка салонная открыта, и если нажать на кнопочку, то он откроется, ну и соответственно потом закроется))Правда слышал от людей, что то ли из-за старости проводки уже, то ли просто немцы до конца не продумали этот люк- в общем бывает, что люк открывается, а потом чтобы закрыть, нужно ехать в автосервис или самому разбирать и делать)) Но у меня такой проблемы не возникало- видимо повезло… Багажник в данном автомобиле на первый взгляд небольшой:Но если разложить заднее сидение, то пространства станет в 2 раза больше, и можно очень многое перевезти.Далее что касаемо двигателя- в данном случае в машине стоит двигатель объемом 1.6 литров, мощностью 75 лошадиных сил:Двигатель отличный, для города его вполне хватает, да и даже для трассы тоже, если особо не гнать. За несколько лет из существенных запчастей были заменены: стартер, ремень ГРМ, помпа, несколько патрубков, и еще радиатор. Может правда просто так повезло, из-за что до этого машина была всего у троих владельцев(с момента выпуска автомобиля на заводе). Но в целом даже если нарветесь на капиталку двигателя, то ремонт получится намного дешевле, чем например у той же Тойоты или еще какой-то машины… Запчасти недорогие, у каждой детали почти есть много аналогов, поэтому ценники тоже разняться- можно выбрать на свой кошелек.И что самое главное- запчасти почти все есть, это я к тому, что например на 2 Гольф некоторых запчастей уже вообще новых не найти, только с разбора… Так что в плане ремонтопригодности данный автомобиль проявил себя отлично. Да и к тому же двигатель простой, ничего особо не накручено- можно подлезть куда угодно. И несмотря на то, что тут стоит карбюратор- это нисколько не омрачает ситуацию(просто я люблю больше инжекторные двигатели). В крайнем случае можно либо поставить другой(правда тут уже от Жигулей по ходу не подойдет), но для начала лучше заехать к карбюраторщику, и он настроит как надо. В плане коробки передач- лично у меня проблем не возникало. 5 передач, и все переключаются отлично, люфта нет. В плане ремонта здесь коробка тоже особо не проблематичная, можно купить любые детали, и случае чего либо перебрать коробку, либо починить.И кстати автоматические коробки на этих автомобилях к сожалению хуже, чем механические, поэтому советую покупать только механику.И также хочу сказать про клиренс данного авто. Спереди стоит губа, хотя машина имеет достаточно небольшой дорожный просвет:По моему мнению производители ее могли бы не ставить, так как данный аксессуар иногда очень мешается, особенно зимой- едешь, и складывается ощущение, что ты едешь на тракторе- губа расчищает снег)) Хотя летом вполне нормально ездить.И для наглядности- бугорок как бы такой видно на фото, асфальтовый, он немаленький. И кажется, что расстояние между ним и губой приличное вроде бы, но нет- все равно этого маловато. Ну а сзади клиренс больше получается, так как губы нет, так что можно не бояться сдавая назад, что зацепитесь за бордюр или еще что-то:Хотя конечно у нас есть люди, которые пробуют заехать на новые высокие бордюры(наверное у многих сейчас отремонтировали дворы, и сделали новые тротуары), и конечно же потом удивляются- а почему у меня поцарапан бампер или еще что-то. Ну так конечно- это же не Нива, что вы от бедного Гольфа хотите?)) А так для города, для средних препятствий, да и даже я считаю для небольшого бездорожья за городом данная машина хороша. Если рассчитывать размеры препятствий, то проблем не будет. По небольшому бездорожью кстати и снегу машина идет очень уверенно, как танк даже можно сказать. Так что завязнуть можно особо не бояться.По подвеске могу сказать, что она жестковата, но зато очень крепкая и надежная. Хотя я привык на втором поколении Гольфов к такой подвеске уже, но сначала думал что на третьем она будет уже мягкая. Но в итоге я так понял- что такое явление у всех Гольфов. Но лично я на это внимания особо не обращаю, только когда по сильным колчам и глубоким ямам едешь, ощущается)) А так в городе нормально.По кузову еще хочу сказать- что если за данной машиной вовремя не следить- то она начинает сильно гнить, особенно полы и пороги. Тот кто говорит что данный автомобиль шел с завода с оцинкованным кузовом- не верьте, кузов просто обрабатывали грунтом специальным, но это никак не оцинковка. Так что с коррозией вы столкнетесь в любом случае, если не будете следить. И в заключении своего отзыва выделю основные минусы и плюсы данного автомобиля:Плюсы:1) Отличная маневренность;2) Практически все запчасти всегда есть в продаже и их много;3) Отличная проходимость для своего класса;4) Вместительный багажник;5) Прекрасная ремонтопригодность;6) Невысокий расход топлива;7) Отличная печка.Минусы:1) Если не следить- начинает гнить;2) Низковат клиренс;3) Жестковата подвеска.В итоге несмотря на свои небольшие недостатки- я поставлю данному автомобилю «5» за его надежность и неприхотливость. И конечно же буду рекомендовать к покупке.

Volkswagen Golf: 40 лет истории

40-летие модели Golf или король Германии.

 

Ровно 40 лет назад компания Volkswagen впервые выпустила на рынок модель Golf, которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

 

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели Golf существуют различные модификации автомобилей, такие как GTI, Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf. 

 

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

 

VW EA 266

 

Только благодаря этой машине мы увидели Volkswagen Golf. Напомним, что с середины 1960-х годов компания Porsche разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя. Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

 

VW EA 276

 

Еще одной модели надо отдать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke. В EA 276 уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения. 

 

VW Golf I

 

Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA 337. Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с. Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя «Scirocco». Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в 1973 году машина получила имя в честь течения «Гольфстрима» — «Golf».

 

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами. 

 

Сегодня интерьер современного Golf не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В 1974 году автомобиль стоил 8,000 Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера.

 

Джорджетто Джуджаро

 

Его часто связывают с разработкой первого поколения VW Golf, но это ошибочно. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

 

Модельная линейка Volkswagen в 1974 году

 

Середина 70-х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На авторынке в то время предлагался большой ассортимент продукции  VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle (Juke), который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников. Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf. 

 

VW Golf I Аляска-Огненная Земля

 

Для того, чтобы доказать, что VW Golf является таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Немецкий журналист Фриц Б. Буш вместе со своими товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной земли, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров. Автомобиль имел мощность 74 л.с. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги.

  

VW Golf GTI 1-поколение

 

В этих трех буквах обозначения мощной версии Гольфа, есть что-то мистическое. Тем не менее, компания Volkswagen не была первая, кто использовал эти буквы для обозначения мощной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение GTI Golf можно было сказать ударом. Это был один из самых мощных автомобилей в своем классе того времени (110 л.с.). 

Эта модель стала очень популярной среди любителей спортивных автомобилей.

 

VW Golf I против VW Golf V

 

На этой фотографии разница в возрасте между двумя автомобиля практически составляет 30 лет. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

 

VW Rabbit

 

Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем — «Rabbit». Автомобиль производился на территории Америки. Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более безопасных бамперах.

 

VW Golf Cabrio Прототип

 

Первоначально Golf в кузове кабриолет даже не планировался. Но в 1976 году был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих экспертов. Так заднее стекло убиралось в багажник.

 

VW Jetta Кабриолет

 

Родной брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его стоимость была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф. Также, как и Golf Cabrio в 1979 году мировая общественность увидела прототип VW Jetta  в кузове кабриолет.

 

VW Golf Полиция

 

Этой идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить Beetle, который массово использовались силовыми структурами Германии.

 

VW Citi Golf

 

Как истинный бегун на длинные дистанции первое поколение Golf появилась на авторынке Южной Африки под именем «City». Примечательно, что этот автомобиль производился с конца 70-х годов вплоть до 2009 года, в связи с высоким спросом на автомобиль, связанный с низкой доступной ценой.

 

Один миллион километров на Volkswagen Golf I

 

20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров. Владелец автомобиля надеялся получить от компании VW выплату за свой автомобиль с рекордным пробегом, но вопреки ожиданиям, Немецкая компания вместо денег предложила обменять старый Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но владелец автомашины отказался, заявив, что Golf V по сравнению с первым поколением растерял свою надежность и качество. «Volkswagew умер для меня»- заявил собственник автомобиля.

 

VW Golf I Экстрим

 

Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны оригинальные детали VW. 

 

VW Golf I На воде

 

Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в 1983 году.

 

VW Golf Rallye

 

На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году этот автомобиль выиграл Ралли «Трофи» среди классических автомашин.

 

VW Golf II

 

1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Немецкая компания представила второе поколение популярного автомобиля. Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

 

Модельный ряд VW в 1987 году

 

Volkswagen Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat представляли весь модельный ряд компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan или Touran. 

 

VW Golf CitySTROMer

 

Уже в 1970-х годах Немецкая компания экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen разработала несколько модификаций электрических автомобилей для электроэнергетических компаний. Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с максимальной скоростью 70 км/час.

 

VW Golf II Pikes Peak

 

Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, связанное с этим, это восхождение автомашины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору). Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. каждый. Совокупная мощность составляла 652 л.с. 

 

Полиция VW Golf II

 

Как и Golf I второе поколение автомобиля также использовалось в Полиции Германии. Но, не смотря на широкое использование силовыми органами Гольфа, наибольшую популярность использования в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото — задний план).

 

VW Rallye Golf II

 

В 1989 году компания Volkswagen удивила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для обычной городской езды. Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. автомобилей. Но для того, чтобы приобрести эту специальную версию, покупателю необходимо было раскошелится на приличную сумму — 44,500 Дойч марок.

 

VW Golf Country

 

Сегодня многие покупают VW Tiguan, которые, по сути, являются высоко базовыми моделями Гольф. В 1990 году спрос на автомобили с высоким дорожным просветом был очень низок. Тем не менее, на рынок была выведена модель Гольф Country с повышенным клиренсом и полным приводом. Но в связи с низким спросом в 1991 году эта модель ушла с мирового авторынка.

 

VW Golf Cabrio

 

Только спустя 14 лет, Golf I кабриолет получил приемника. В 1993 году компания Volkswagen выпустила новый кабриолет на основе Гольфа третьего поколения. 

 

VW Golf R32

 

В отличие от третьего поколения Golf, которая вызвала волну критики связанную с низким качеством автомобилей, компания VW c 1997 начала выпускать четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году мировой общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с. Этот автомобиль стал самым мощным Гольфом за всю историю производства. Максимальная скорость R32 составляла 250 км/час. Впервые на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

 

VW Golf IV GTI

 

Спорт версия Гольфа на основе четвертого поколения модельного ряда. 

 

VW Golf TDI Hybrid

 

Уникальный гибридный автомобиль был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от VW Lupo и электрическим мотором. 

 

VW Golf GTI W12-650

 

Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не возможным. Ведь как можно вместить такой большой двигатель в небольшое подкапотное пространство? Но компания VW доказала, что нет ничего не возможного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Максимальная скорость 325 км/час. Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

 

VW Golf VII

 

Новое седьмое поколение собирается на заводах в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Также автомобиль производиться и в России. 

 

VW e-Golf

 

Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Немецкий автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего. Стоимость в Европе от 34,900 Евро. 

 

40 лет VW Golf

 

Именно эволюция, а не революция произошла с Volkswagen Golf с момента своего первого запуска 40 лет назад. Эта семейная фотография показывает, как один из самых популярных автомобилей в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели. Впереди нас ждет дальнейшее развитие Golf, который нас, скорее всего, удивит своим внешним видом и новыми технологиями. Так, что нам будет, что посмотреть в следующий 50-летний юбилей модели.

Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Водитель от Бога

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Олег Дунаев

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Андрей Шпичак

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Shmel

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Luis

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Параметры

Audi A3

Golf

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

125

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 — 3500 

200/1500 — 4000

Разгон со старта, сек.

8.2

9.3

Скорость, км/ч

220

203

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

4.9

5.0

Расход топлива, город, л/100 км

6.0

6.2

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.3

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Параметры

Audi A3

Golf

Взрослый

95%

94%

Ребенок

87%

89%

Пешеход

74%

65%

Активная безопасность

86%

74%

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

4313

4255

Ширина, мм

1785

1799

Высота кузова, мм

1426

1452

Колесная база, мм

2637

2637

Клиренс, мм

160

142

Колея передних/задних колес, мм

1543/1514

1549/1520

Собственная масса, кг

1240

1238

Колеса

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *