BMW представила новый седан 7 Series
BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.
Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.
Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.
Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.
12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.
Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.
В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.
Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.
На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.
Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.
фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан
Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.
В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.
Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.
Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса
Список же оснащения включает в себя:
- LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
- Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
- Систему ночного видения.
- Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
- Кожаную обивку салона.
- Виртуальный кокпит.
- Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
- Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
- Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
- Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
- Панорамное остекление крыши с люком.
- Навигационный комплекс.
- Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
- Регулировку педального узла.
- Систему камер кругового видеообзора.
- Сонары спереди, сзади.
- Парк-ассист.
На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.
Технические характеристикиАвтомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота, мм |
5260 | 1902 | 1479 |
Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».
К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии
Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.
Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обзор
Внешний облик
Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.
Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.
Внутреннее пространство
Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.
После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.
Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки
Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.
Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.
Ездовые свойства
Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС
Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.
Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.
Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.
Фото нового BMW 7-Series:
Новый BMW 7 серии. – 2019 год – Новости
В салоне новинки царит настроение утонченного богатства. Оно формируется при участии гармоничных дизайнерских решений, различных вариантов отделки, выдающегося качества исполнения и восхитительного простора. Перечень дополнительных возможностей был пополнен отделкой, выполненной из уникальной кожи Nappa и отличающейся вспомогательной прострочкой. Одно из главных отличий интерьера автомобиля – это его выразительность, которая создается, в том числе, при помощи структуры поверхностей формата 3D. Последняя, в свою очередь, представлена подлокотниками, интегрированными в панели дверей, широкими задними и передними креслами, стильно исполненной основной консолью. Из опций отделки внутреннего пространства авто стоит также упомянуть панели «Американский дуб» и «Узорчатый тополь». Первые отличаются наличием металлической вставки, вторые исполнены в серых тонах с эффектом металлик.
Даже в дальних поездках гарантируется максимальное удобство. За оптимальный комфорт в плане акустики отвечает усовершенствованная система звукоизоляции в области заглушек, размещенных на замках ремней безопасности сзади, в зоне главной стойки, задних арок колес. Предусмотрено также утолщение заднего и боковых стекол. Решение в зависимости от типа двигателя является составляющей начальной комплектации или предлагается в качестве элемента опции «Комфортное остекление».
На новом кожаном руле по-другому размещены мультифункциональные кнопки. Непосредственно перед подстаканником имеется типовое устройство, предназначенное для удаленной зарядки телефона. Центральные стойки имеют стильный внешний вид и тонированные детали. Все перечисленные элементы отлично сочетаются с общим дизайном интерьера. Для последней вариации комплекса управления задними сидениями характерно оптимизированное аппаратное обеспечение и фирменная ОС. Для пассажиров сзади предусмотрена особая развлекательная система. Она предлагается как дополнительная опция и предполагает наличие двух сенсорных экранов размером в 10 дюймов и плеера.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ДИНАМИКА И УДОБСТВО.
В числе отличительных черт нового автомобиля – гармоничное объединение восхитительного удобства и динамичности. Именно оно позволяет водителю получать те непередаваемые, в чем-то ставшие легендой, положительные эмоции от процесса езды и управления транспортным средством. Все основные узлы и механизмы, включая тормоза, комплексы рулевого управления, подвеску и ходовую часть, созданы так, чтобы гарантировать комфортное управление при любых обстоятельствах. Даже если речь идет о спортивном стиле вождения.
Все модификации новинки стандартно оборудуются подвеской приспосабливающегося типа. В ней предусмотрена электронная настройка амортизаторов по жесткости. Среди стандартного оснащения также пневматическая подвеска на двух осях. Ее характерное отличие – опция автоматического самовыравнивания. Активный комплекс настройки подвески и единая система рулевого управления доступны в качестве вспомогательной функции для всех версий. Исключением в данной ситуации являются лишь исполнения с гибридным приводом.
BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России
Автор: Андрей Семенов Январь 17, 2019
Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.
Обновлённый седан BMW 7-Series 2019
Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты
От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом.
На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.
Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.
Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019
Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:
- Шумоизоляция салона теперь более качественная;
- Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
- Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
- Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
- Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
- Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
- Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
- Применены новые более качественные отделочные материалы. .
Спецификации, комплектации
На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.
- BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
- 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.
- 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.
Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.
- Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
- Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.
Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.
Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.
Цены BMW 7-серии 2019
Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.
Загрузка…Похожие материалы:
Представлены три новых гибрида BMW 7-серии — BMWLAND.RU
BMW представили рестайлинговые модели новой Семёрки — 745e, 745Le и 745Le xDrive. Новая гибридная система теперь включает в себя рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 286л.с, который был адаптирован для каждой модели.
Электродвигатель номинальной мощностью 113л.с. и крутящим моментом 265Нм сопряжён с двигателем внутреннего сгорания. Когда автомобиль находится в режиме SPORT, общая мощность системы составляет 394 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600Нм.
Данные силовые агрегаты позволяют разгоняться с места до 100км.ч примерно за одинаковое время. У версии 745e разгон занимает 5,2 секунды, а 745Le потратит на это 5,3 секунды. Самым быстрым среди этих моделей стал новый BMW 745Le xDrive — время его разгона до 100км.ч составит 5,1 секунды. Максимальная скорость для всех трех моделей, конечно же, ограничена электроникой на отметке 250км.ч.
Новая высоковольтная батарея для гибридных Семёрок теперь имеет объём энергии, который был увеличен до 12,0кВтч. В режиме HYBRID новые BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive могут двигаться со скоростью до 110км.ч — это на 20км.ч быстрее, чем скорость предыдущих моделей. В режиме ELECTRO запаса хода с помощью электродвигателя может быть достаточно для достижения 140км.ч.
Двигаться без подзарядки BMW 745e с сможет от 54 до 58 километров, для BMW 745Le это расстояние составит от 52 до 55 километров, а новый BMW 745Le xDrive сможет преодолеть с помощью электродвигателя до 54 километров.
Замеры потребления топлива в смешанном режиме движения для BMW 745e показали расход от 2,3 до 2,1 литра на 100 километров, потребление энергии составили от 15,6 до 15,1 кВтч. , а выбросы CO2 от 52 до 48 грамм на километр. Соответствующие показатели для нового BMW 745Le составили в среднем 2.2 литра на 100 километров, от 15,7 до 15,6 кВтч и от 53 до 50 грамм СО2 на километр. Новый BMW 745Le xDrive имеет повышенные показатели — средний расход топлива составил от 2,6 до 2,3л. на 100 километров, расход энергии от 16,3 до 15,8 кВтч и выбросы СО2 от 59 до 52 грамм на километр.
Все новые варианты Семёрок оснащены тремя режимами движения — HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Для европейских моделей в качестве дополнительных опций доступен дизайн экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M Performance.
Автор публикации
0
Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015
Обзор автомобиля BMW 7-series 2019 года
На чтение 3 мин. Просмотров 254 Опубликовано
Обновленный баварский флагман седьмой серии стал строже и эффектнее, Но главное — получив новую внешность, представительский седан остался лидером в области инноваций.
Обзор автомобиля BMW 7-series 2019 года
Фокус-группы отмечают, что новый BMW 7 серии стал выглядеть «еще более внушительно» и даже «горделиво».
У дизайнеров марки есть этому художественное объяснение: фирменная решетка радиатора была увеличена на 40 процентов, а фары стали уже и более вытянутыми. Общая картина — резкие черты и непростой характер обновленного флагмана баварского концерна.
О фарах стоит сказать отдельно: в качестве опции для BMW 7 серии доступен лазерный головной свет, который считается вдвое более совершенным и эффективным, чем светодиодный.
Лучи лазера освещают ночную дорогу в мельчайших подробностях на 600 метров вперед. Для того чтобы автомобиль был заметен тем, кто следует в его кильватере, трехмерные фонари соединили тончайшей светодиодной полосой шириной всего 6 миллиметров.
Красиво и работает на опережение
В салоне изменений немало. В первую очередь обращает на себя внимание руль с новым расположением кнопок и цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional — точно такая же, как в новейших баварских кроссоверах X5 и X7.
Эти инновационные разработки входят в состав мультимедийного комплекса с обновленной аппаратной частью и самой последней версией операционной системы BMW 7.0, которая вместе с голосовым помощником и системой распознавания жестов обеспечивает интуитивное управление интерфейсом автомобиля.
Кроме того, инженеры сохранили удобный контроллер iDrive на центральном тоннеле. Впрочем, сенсорный экран позволяет совершать все манипуляции с мультимедийной системой привычным для многих «смартфонным» способом.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены закрепленные на спинках передних кресел мониторы с разрешением Full HD, на которые выводится изображение с Blu-ray-плеера.
Как и прежде, в центральный подлокотник дивана встроен съемный планшет для управления различными функциями — это атрибут «капитанского мостика», когда машина используется как представительский лимузин с шофером, а владелец занимает место во втором ряду сидений.
Из поколения в поколение седаны 7 серии предлагают выбор между модификациями с короткой и с длинной базой — в последнем случае дополнительные 14 сантиметров добавляют простора в задней части салона.
Как правило, российские клиенты предпочитают длиннобазные машины, причем наибольшим спросом пользуются версии с дизельным двигателем, достаточно мощным и в то же время максимально экономичным.
Не менее важно то, что автомобили мощностью 249 сил хорошо вписываются в реалии налогового законодательства: транспортный налог на них весьма умеренный.
Меж тем для ценителей доступен BMW M760Li xDrive с невероятным бензиновым V12 объемом 6,6 литра и мощностью 585 сил — это, пожалуй, самый спортивный лимузин в мире.
С места до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды, и вряд ли владелец такой машины откажет себе в удовольствии сесть за руль — ведь только так можно узнать о возможностях баварского силового агрегата.
Однако истинная прелесть BMW 7 серии заключается в том, что автомобиль в любой комплектации обладает отточенными драйверскими навыками: великолепно настроенное шасси дарит удовольствие от каждого поворота, баланс между управляемостью и плавностью хода выдержан филигранно.
7 серия всегда была полифункциональна, а после модернизации это стало особенно заметно.
Более энергичная внешность, новые моторы, широчайший выбор вариантов и стилей отделки, умные решения в дополнительном оборудовании — в BMW знают, что нужно делать, чтобы модель на протяжении всего жизненного цикла оставалась актуальной.
Технические характеристики BMW 7 серии
Двигатель: дизельный, рядный, шестицилиндровый, 3,0 л
Мощность: 249 л. с. (4000 об/мин)
Крутящий момент: 620 Н·м
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая КПП, полный привод
Разгон 0–100 км/ч: 5,9 с
Расход топлива: 5,7–7,1 л/100 км
плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв
BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.
Что нового в 2019 году?Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.
10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы- 1. Отличный двигатель.
Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 3,0 л, который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает 322 л.с.
- 2. Множество стандартных функций.
Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона. Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.
- 3. Адаптивная пневматическая подвеска.
Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.
- 4. Просторная каюта.
Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.
Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с., и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.
- 6. Качественные материалы для интерьера.
Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.
- 7. Технология iDrive удобна для пользователя.
Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.
- 8. Пакет помощи водителю плюс.
Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.
- 9. Пакет автобан.
Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.
- 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.
Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него. Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.
Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы- 1. Не хватает чувствительности на дороге.
К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.
- 2. Варианты являются дорогими.
Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.
- 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.
Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.
- 4. Выглядит немного устаревшим.
Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.
ВыводBMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.
Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйвЦенности BMW 7 серии 2019 и выставленные на продажу автомобили
Среди флагманских седанов BMW 7 серии 2019 выделил свою особую провинцию. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS и Audi A8, стремятся побаловать и порадовать своих клиентов, 7-я серия предлагает дополнительный атрибут взаимодействия с водителем. Естественно, он может быть таким же расслабляющим и роскошным, как следующий полноразмерный роскошный седан (это самый большой автомобиль из когда-либо построенных BMW), но таланты всегда есть, когда владелец хочет их использовать.Некоторые варианты лучше использовать, чем другие. Например, подключаемая гибридная версия 740e не разжигает кровь так, как мощный 601-сильный двигатель V12 в M760i xDrive. Модели, находящиеся между этими крайностями, обладают своими собственными достоинствами.
Вождение подержанного BMW 7 серии 2019 года
Этот разговор о привлекательности для водителей последней 7 серии может показаться странным, учитывая, что BMW импортирует в Соединенные Штаты только версию с длинной колесной базой, а она весит более пары тонн .Но BMW использовала несколько радикальных методов конструкции кузова, чтобы сэкономить много фунтов и, что более важно, позволить инженерам равномерно распределять массу, чтобы автомобиль по-прежнему чувствовал себя хорошо сбалансированным. Стандартная пневматическая подвеска позволяет водителям переключаться между комфортным и спортивным режимами. Модернизация подвески «считывает» предстоящие дорожные условия и регулирует подвеску в соответствии с их требованиями. А опциональное рулевое управление задними колесами (также известное как интегральное активное рулевое управление) еще больше повышает маневренность. Между тем, автоматическая коробка передач связана с навигационной системой и будет переключаться, если того потребуют ожидаемые условия.
Любимые функции
M760i XDRIVE
Количество роскошных седанов с двигателями V12 сокращается, и это досадно, потому что эти двигатели великолепны. M760i противостоит Mercedes-AMG S65. BMW быстрее, чем его 621-сильный соперник из Штутгарта, разгоняясь до 100 км / ч всего за 3,6 секунды вместо 4,1. И это примерно на 76 000 долларов дешевле.
DISPLAY KEY FOB
Мы все любим гаджеты. Брелок для 7-й серии 2019 года имеет небольшой сенсорный экран для управления бортовыми системами безопасности, а также для контроля графиков технического обслуживания, уровня топлива и запаса хода.Опциональная функция парковки с дистанционным управлением позволяет пользователям даже въехать в свободное пространство, когда они стоят на улице.
Подержанный BMW 7 серии 2019 Интерьер
Изящная кожа, отделка из гладкого дерева и элегантные металлические акценты украшают салон BMW 7 серии, начиная с 740i, добавляя шикарности по мере подъема на новый уровень. Вместительное пространство повсюду, а стандартный панорамный люк на крыше добавляет ощущения простора. Задние сиденья по умолчанию рассчитаны на трех пассажиров, но пакет Luxury Rear Seating заменяет их парой регулируемых кресел для откидывания / массажа и добавляет выдвижную подставку для ног.Внешний вид отличный, отчасти благодаря относительно тонким передним стойкам. Доступ к просторному багажнику объемом 18,2 кубических фута (14,8 кубических футов в подключаемом гибриде) можно получить, переместив ногу под задний бампер и позволив крышке с приводом сделать все остальное.
Б / у BMW 7 серии Экстерьер
7-я серия 2019 года, несомненно, является BMW с обычными конструктивными особенностями, такими как двойная решетка радиатора и изгиб Хофмайстера (форма крайних задних боковых окон и стоек С) свидетельство.Поклонники не будут разочарованы; хулителей не поколебать. Аэродинамический комплект M доступен для модели M760i xDrive, в то время как версия Alpina B7 (Alpina является независимым тюнером, но ее продукты доступны с полной гарантией на новые автомобили от дилеров BMW) предлагает специальный дизайн многоспицевых легкосплавных дисков и поставляется в красивом темно-синем цвете.
Б / у BMW 7 серии 2019 Стандартные характеристики
Кажется, дни малооборудованных немецких автомобилей исчезают в зеркале заднего вида.Даже у 740i есть такие функции, как передние сиденья с электроприводом с 14 регулировкой, кожаная обивка, адаптивная пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, плавно закрывающиеся двери, беспроводная зарядка устройств, управление жестами для информационно-развлекательной системы, полностью светодиодное внешнее и внутреннее освещение. , датчики парковки на обоих концах, 10,2-дюймовый сенсорный экран, интеграция со смартфоном Apple CarPlay, Wi-Fi и аудиосистема Harman Kardon мощностью 600 Вт и 16 динамиков. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя дворники с датчиком дождя и систему предотвращения лобового столкновения.Система активной защиты BMW предварительно натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше, а также включает торможение после столкновения.
Подержанные опции BMW 7 серии 2019 года
Пакет Driving Assistance Plus включает более полный набор дополнительных функций безопасности (адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения и помощь в пробках). Полный привод (AWD, известный как xDrive) является дополнительным для 740i и 750i. Пакет Autobahn имеет функцию чтения дороги / настройки подвески, которая также включает в себя управление задними колесами и рулевое управление с переменным передаточным числом.Другие дополнения включают проекционный дисплей, подогрев задних сидений, многоконтурные передние сиденья, систему ароматизации салона, парковку с дистанционным управлением, камеры бокового / верхнего обзора, ночное видение и беседку с 16 динамиками / 1400 Вт. & Wilkins система объемного звучания.
Подержанный двигатель BMW 7 серии 2019 года
Заднеприводный BMW 740i 2019 года начинается с 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 320 л.с. (классическая конфигурация BMW). 4,4-литровые двигатели V8 с турбонаддувом приводят в движение модели 750i и Alpina B7 2019 года выпуска.M760i оснащен вышеупомянутым 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, а 740e — 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, дополненным электродвигателем, работающим от литий-ионной аккумуляторной батареи, общей мощностью 322 лошадиных силы. И Alpina B7, и M760i способны на феноменальное ускорение. Энтузиасты склонятся к Alpina, поскольку она имеет меньший вес в носовой части, но этот V12 в M760i — выдающийся инженерный подвиг.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель переменного тока с турбонаддувом (740e xDrive)
322 лошадиных силы (всего)
369 фунт-фут крутящего момента (всего)
EPA комбинированная экономия топлива: 27 миль на галлон / 64 миль на галлон -только диапазон)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (740i, 740i xDrive)
320 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1380–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/29 миль на галлон (задний привод), 20 / 29 миль на галлон (AWD)
4,4-литровый V8 с турбонаддувом (750i, 750i xDrive)
445 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 1800-4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 17 / 25 миль на галлон (AWD)
4,4-литровый V8 с турбонаддувом (Alpina B7 xDrive)
600 л.с. при 5750–6250 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 3000–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
6.6-литровый V12 с турбонаддувом (M760i xDrive)
601 л.с. при 5500–6500 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 1550–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон
Сколько стоит подержанный BMW 7 серии 2019 года?
Линейка BMW 7 серии 2019 года начинается с заднеприводного 740i, рекомендованная производителем розничная цена которого (MSRP) составляет 83650 долларов США, добавляется к цене пункта назначения в размере 995 долларов США на общую сумму 84 645 долларов США. 750i 2019 года стоит около 98000 долларов. Полный привод добавляет 3000 долларов.Подключаемый гибрид 740e xDrive стоит от 92 245 долларов; Alpina B7 стоит 140 345 долларов, а M760i xDrive — 157 695 долларов. Для сравнения: Mercedes-Benz S-Class начинается с 91250 долларов, новый Audi A8 2019 года — примерно с 85000 долларов, а Lexus LS ниже стартовой цены около 76000 долларов. Более дешевые большие роскошные седаны включают Genesis G90 (около 69 500 долларов), Volvo S90 (менее 50 000 долларов) и Acura RLX (средний диапазон — 50 000 долларов). Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый BMW 7 серии.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет примерно средней, что означает ниже, чем у Lexus LS.
Обзор BMW 7-й серии 2019, цены и характеристики
Обзор
Что касается роскошных лимузинов, BMW 7-й серии 2019 года является вместительным и стильным вариантом, но он не обеспечивает динамику движения своих предшественников — черту, которая когда-то определяла самый большой седан BMW.Под длинным капотом 7-я серия может быть оснащена целым рядом двигателей с турбонаддувом, от базового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя до 6,6-литрового V-12 в M760i; Также предлагается подключаемый гибридный силовой агрегат, который обеспечивает запас хода до 14 миль только на электрической тяге. В дополнение к обычным функциям роскошных автомобилей, 7-я серия предлагает множество технологий, включая дополнительную полуавтономную систему помощи водителю и почти полный набор информационно-развлекательных устройств. Кроме того, его классический красивый внешний вид гарантирует, что вы будете чувствовать себя стильно на долгие годы.
Что нового в 2019 году?
7-я серия 2019 года не претерпела серьезных изменений, но BMW уже представила обновленную модель 2020 года с более смелым дизайном передней части и пересмотренным оборудованием и содержанием.
Цены и какой купить
Среди доступных моделей 7-й серии, мощность которых варьируется от 320 до 601 лошадиных сил, мы бы предпочли базовый 740i и его шелковисто-гладкий и достаточно мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. . 740i стандартно поставляется с множеством функций, включая пневматическую подвеску, регулируемые передние сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией.Мы с радостью заплатили бы за пакет Cold Weather, который добавляет подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса, и мы бы воспользовались пакетом Driving Assistance Plus. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, помощь в пробке с активным рулевым управлением и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Zippy с базовым шестицилиндровым двигателем, чудовищная модель с максимальной мощностью 601 л.с., спокойная езда.
Не любит: V-8 750i почти не ускоряет базовую рядную шестерку, ему не хватает традиционного атлетизма BMW.
В кратком списке наиболее значимых моделей 7-й серии находятся двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от рядного шестицилиндрового двигателя 740i с турбонаддувом мощностью 320 л.с. до рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 320 л.с. и безумного шестицилиндрового двигателя M760i мощностью 601 л.с. с двойным турбонаддувом, бархатно-гладкий и кажется более мускулистым, чем официальные данные о мощности. указывать. Даже комбинация подключаемого модуля 740e из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет двигаться с ощущением естественного бензинового двигателя, которого нет у большинства гибридов.Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач; Полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является опцией для 740i и 750i и входит в стандартную комплектацию 740e и M760i.
Какими бы похвальными ни были его силовые агрегаты, 7-я серия не имеет других динамичных преимуществ. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен. У него адекватное сцепление с дорогой, но ходы подвески в целом — и онемевшее легкое рулевое управление в частности — мешают им исследовать.Положительным моментом такой компоновки является расслабляющая поездка по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может позволить резким дорожным ударам пробить конструкцию кузова. Конкурентам (особенно CT6 Cadillac) удается добиться гораздо более резкой управляемости с небольшим компромиссом с комфортом, подходящим для лимузина.
Экономия топлива и реальная MPG
Если бы не жаждущий 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA.Шестицилиндровые 740i и 750i продемонстрировали экономию топлива выше среднего в наших руках и на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемый гибрид 740e выдал впечатляющие 35 миль на галлон и проехал чуть более 13 миль на электроэнергии, пока не загорелся бензиновый двигатель.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторная и удобная кабина, интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, большой по объему багажник.
Не любит: Интерьер не кажется чем-то особенным, пока он не будет оснащен широкими возможностями, без Android Auto, небольшой багажник.
На протяжении десятилетий эстетика салона BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения. Не обладая этим духом, последняя 7-я серия предоставляет жильцам полосу пропускания, чтобы замечать качество сборки, материалы и дизайн, которые являются средними для этого богатого класса.Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в Genesis G90, и вы останетесь желать большего от автомобиля, стоимость которого начинается от более чем 80 000 долларов.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс. Последняя версия, получившая название iDrive 6.0, добавляет сенсорный экран, но сохраняет свой фирменный (быстрый, интуитивно понятный) диск управления, который окружен кнопками быстрого доступа к основным меню.Каждая 7-я серия оснащена двумя портами USB для пассажиров на передних сиденьях и четырьмя 12-вольтовыми вилками, разбросанными повсюду. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является дополнительным, обеспечивая пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Более чем немного смешно, что BMW взимает с клиентов 300 долларов за добавление интеграции телефона Apple CarPlay, когда эта функция все чаще включается бесплатно в некоторые из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Любопытно, что Android Auto недоступен.
С точки зрения объема, у багажника BMW есть конкуренты, такие как CT6 и G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники тех седанов. Но реальность упаковки его ручной кладью реального размера показывает другой результат. Мы смогли уместить только три из наших ручных чемоданов в багажник нашего тестового автомобиля 740i, тогда как остальные вмещали вдвое больше.
Функции безопасности и помощи водителю
На сегодняшний день новейшие функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой модели 7-й серии, от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля по шоссе.Однако ни одна 7-я серия не была подвергнута краш-тестам двумя основными службами безопасности здесь, в США; в результате мы не можем комментировать его ударопрочность. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Три- годовой или бесплатный план планового обслуживания на 36 000 миль, который входит в каждую серию 7, помогает выделить среднюю для класса ограниченную гарантию сроком на четыре года или 50 000 миль.Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Black Label Lincoln Continental поставляются с четырехлетним или 50 000 миль обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Подержанный BMW 7 серии 2019 года на продажу (с фотографиями)
BMW 7 серии, полноразмерный представительский седан класса люкс, в 2019 году практически не изменился.7-я серия доступна в комплектациях 740i, 740e, 750i и M760i с растущими характеристиками и ценой. Также доступна спортивно настроенная Alpina B7. 750i, M760i и Alpina B7 являются только полноприводными (AWD), но AWD доступен и в более низких комплектациях.
Внизу лестницы 7-й серии находится 740i, который поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. При заднем приводе (RWD) он разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды, а с xDrive — за 5 секунд.1 секунда. 740e — это подключаемая гибридная версия, в которой четыре двигателя с турбонаддувом сочетаются с аккумулятором на 9,2 кВтч и электродвигателем, что в сумме дает 322 л.с. 740e может проехать 14 миль только на электроэнергии и расходует 27 миль на галлон в сумме.
750i добавляет к этому микшер V8. В данном случае это 4,4-литровый твин-турбо агрегат с 445 л.с. и 480 фунт-фут. Alpina B7 увеличивает мощность этого двигателя до 591 л.с. и 590 фунт-футов, в то время как M760i получает 6,6-литровый V12 с аналогичной мощностью 601 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. M760i разгонится до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд, что замечательно для такого здоровенного седана, но при нормальном вождении его 12-цилиндровый двигатель будет возвращать всего 16 миль на галлон в смешанном цикле. В то время как M760i также получает рулевое управление задними колесами, все BMW 7-й серии получают усовершенствованную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажным узлом сзади, а также пневматическую подвеску.
Динамика движения — это только половина дела большого BMW. Причина, по которой большинство людей покупают 7-ю серию, — это то, что находится внутри. А внутри много всего, в том числе стандартные кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, люк в крыше, 4-зонный климат-контроль и 10.1-дюймовый информационно-развлекательный экран. В списке опций есть функции массажа для передних сидений и улучшенная кожа, а в задней части есть доступный пакет, который добавляет подогрев, охлаждение и массаж сидений, а также подогрев подлокотников. Функции откидывания, контроллеры планшетов и развлекательные экраны также доступны на задней панели.
7-я серия слишком дорога для краш-тестов, но она получает стандарт автоматического экстренного торможения, а дополнительный пакет добавляет активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и функцию автопилота для коротких расстояний.
Основные конкуренты 7-й серии — это представители остальной «большой тройки» Германии, а именно Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Mercedes традиционно был лидером в этом сегменте, но 7-я серия по-прежнему предлагает всю скорость, комфорт и технологии, которые можно ожидать от полноразмерного немецкого автомобиля представительского класса.
BMW 750 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили вне аренды используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Первые видео о новом BMW 7 серии 2019 года Facelift
Предлагаем вам первые видеоролики о новом BMW 7 серии 2019 года.Как уже ясно показали ранее просочившиеся фотографии, роскошный седан из Мюнхена претерпел необычайно обширную реконструкцию, что дало ему описание «новый BMW 7 серии».
Независимо от того, с какой стороны взглянуть на BMW 7 серии 2019 года, экстерьер предлагает соответствующие изменения со всех сторон. Что касается недавно обновленной 7-й серии, есть немало новых изменений, о которых стоит поговорить. Но ничто не привлекает нашего внимания, как огромные зияющие дыры на его лице. Новый LCI 7 серии (Life Cycle Impulse, что на языке BMW означает обновление) по сути крадет дизайн решетки радиатора у своего более старого и гораздо более крупного брата, BMW X7.
Решетка фактически выросла на 40 процентов.
Еще одним большим изменением для 7-й серии является его декоративная планка «хоккейная клюшка», которая теперь становится более вертикальной после поворота. Сзади у Big 7 появились новые задние фонари, похожие на те, что есть на новой 8-й серии, которые теперь подключены через световую панель.
Светодиодные трехмерные задние фонари нового BMW 7 серии на 1,4 дюйма тоньше, чем у предыдущего автомобиля. Интеграция световой панели на самом деле довольно бесшовная и выглядит действительно гладко.Встроенные выхлопные патрубки имеют более широкую хромированную окантовку, а объемные задние фонари нового BMW 7 серии примерно на 35 миллиметров тоньше, чем у предыдущей модели.
Даже при обновленном капоте есть ряд изменений с фейслифтингом. В то время как предложение дизельных двигателей остается неизменным и продолжает охватывать модели 730d, 740d и 750d, бензиновые силовые установки претерпели изменения. Таким образом, базовой моделью в США является BMW 740i, в который войдет вездесущий, но превосходный B58 3 от BMW.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 л.с. и 330 фунт-фут. BMW 750i xDrive получает тот же новый 4,4-литровый твин-турбо V8, что и M850i, так что он развивает очень здоровые 523 л.с. и 553 фунт-фут. Этот 750i способен разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что очень быстро, особенно для большого роскошного седана.
Большой собакой 7-й серии является M760i xDrive, который оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который выдает чудовищные 600 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы в мгновение ока разогнать M760i до 100 км / ч, сделав это всего за 3 секунды.6 секунд. В Германии производительность M760Li снижается с 610 до 585 л.с. благодаря интеграции фильтра Ottopartikel.
На смену BMW 740e приходит новый BMW 745e xDrive, который теперь оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, а не старым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот новый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 280 л.с., а сопряженный с ним электродвигатель — 113 л.с. Максимальная общая выходная мощность для 745e составляет 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у предыдущей модели. Разгон до 100 км / ч занимает 4 секунды.9 секунд в 745e.
Сравнительно скромно на первый взгляд, есть некоторые изменения и в интерьере. Самый важный шаг — это рестайлинг BMW 7 серии в области информационно-развлекательной системы с новейшим iDrive 7.0 и интеллектуальным персональным помощником. Новое поколение iDrive легко узнать по более современному дисплею, а голосовой ввод теперь реагирует на активацию с помощью настраиваемого ключевого слова «Привет, BMW».
Новый BMW 7 серии снова будет предлагаться в двух вариантах кузова, более длинный из которых превращает его дополнительные 14 сантиметров колесной базы в аналогичное увеличение бортового пространства для пассажиров на задних сиденьях.Стандартная 7-я серия (5120 мм) и ее двойник с длинной колесной базой (5260 мм) на 22 миллиметра длиннее своих предшественников. Ширина (1902 мм) и высота новой модели (1467 мм / версия с длинной колесной базой: 1479 мм) остались неизменными.
Нажмите ниже, чтобы увидеть все видео:
2019 BMW 7-Series Цены, обзоры и обзор автомобиля
BMW продвинулась к запутанному и сложному процессу. построить идеальный автомобиль.К счастью, создать идеальную 7-ю серию проще, чем другие модели, поскольку автомобиль доступен только в кузове седан. Для потребителей, которые хотят максимальной роскоши и производительности — да, даже большего, чем то, что уже предлагает 7-я серия — есть Alpina B7, которая покрывается отдельно. Что касается характеристик для обычной линейки 7-й серии, автомобиль доступен с четырьмя силовыми агрегатами. Есть также шесть вариантов для изучения.
Независимо от того, какую 7-ю серию вы выберете, каждая отделка оснащена 18-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, хромированными элементами, панорамным люком, а также наружными зеркалами с подогревом и электроприводом в качестве стандартных элементов экстерьера.
Внутри каждая модель оснащена сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, кожаной обивкой Dakota, отделкой Fineline Wood, системой Harman Kardon Surround Sound, камерой заднего вида, 10,2-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим четырехзонным климат-контролем, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной связью. зарядка, трехступенчатый подогрев передних сидений, расширенное окружающее освещение, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и управление жестами.
Седаны 740i и 740i xDrive являются комплектациями начального уровня и оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.Базовый двигатель производит 320 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Все модели 7-й серии оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что 740i является роскошной колесной яхтой, она имеет удивительно хорошие показатели экономии топлива. Транспортное средство рассчитано на 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Это выходит в совокупный рейтинг 24 миль на галлон.
740i xDrive почти идентичен 740i за одним исключением — он оснащен системой полного привода BMW. Хотя 740i xDrive обеспечивает круглогодичную работу, его показатели экономии топлива не так хороши, как у версии с задним приводом.По оценке EPA, 740i xDrive дает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что в совокупности дает 23 мили на галлон.
Следующие на очереди комплектации 750i и 750i xDrive с двигателем V8. Обе модели оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 445 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Опять же, версия с задним приводом более экономична, чем вариант, который передает мощность на все четыре колеса. 750i может получить 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, что в совокупности дает 20 миль на галлон.Полноприводная версия не так экономична с показателем 16/25/19 миль на галлон (город, шоссе, комбинированный).
Лучшая модель 7-й серии — это M760i xDrive — это лучший вариант перед переходом на модель Alpina. В комплектацию входит 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, который генерирует 601 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. M760i xDrive со своим чудовищным двигателем находится в самом низу, когда речь идет об экономии топлива. Транспортное средство рассчитано на 13 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и имеет комбинированный показатель 16 миль на галлон.
740e xDrive iPerformance приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который соединен с электродвигателем, а также литий-ионным аккумулятором на 9,2 кВтч. Общая мощность 740e xDrive iPerformance оценивается в 322 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Как гибридное предложение в линейке, отделка является наиболее экономичной 7-й серией с рейтингом 64 миль на галлон и комбинированным показателем 27 миль на галлон.
7-я серия доступна в шести комплектациях, которые преимущественно разделены на заднеприводные и полноприводные модели.740i и 750i поставляются с задним приводом в стандартной комплектации, но могут быть оснащены системой полного привода за дополнительные 3000 долларов. M760i xDrive доступен только с полным приводом, как и 740e xDrive iPerformance.
После выбора желаемой производительности следует изучить доступные пакеты. 7-я серия имеет около 10 дополнительных пакетов, которые можно установить на автомобиль.
Пакет для холодной погоды (400 долларов) — самый доступный из всех и включает в себя рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние сиденья с подогревом.Для потребителей, которым нужна помощь при парковке длинномерного транспортного средства, следующим пакетом будет пакет помощи при парковке (700 долларов США). Дополнительный пакет добавляет камеры объемного обзора и помощника по парковке.
Пакет Driving Assistance Plus (1700 долларов США) добавляет седану ряд функций безопасности. Он добавляет помощника в пробке, который может справиться со скучными аспектами вождения в движении от бампера к бамперу, активный помощник по удержанию полосы движения с предотвращением бокового столкновения, активный круиз-контроль с остановкой и движением, а также активный помощник по вождению плюс, который включает передний кросс- предупреждение о дорожном движении.
Пакет Autobahn Package (4100 долларов) включает в себя встроенное активное рулевое управление, которое представляет собой систему рулевого управления с четырьмя колесами, которая помогает седану легче преодолевать крутые повороты, и активное комфортное вождение с предварительным обзором дороги. Последний включает в себя систему стабилизации с электромеханическим управлением, которая помогает 7-й серии лучше работать на поворотах и неровных дорогах, в то время как предварительный просмотр дороги помогает системе управления динамическими амортизаторами активно адаптироваться к неровностям дороги.
В то время как большинство пакетов добавляют к 7-й серии больше технических функций, BMW также предлагает множество опций, которые сделают интерьер седана еще более роскошным.Первая коллекция — это пакет дизайна интерьера, который стоит 1800 долларов. Пакет включает в себя множество вариантов внутренней отделки, три различных варианта обивки потолка, ручку с деревянной отделкой, роскошные задние коврики, задний центральный подлокотник с деревянной отделкой и чехол для ремня безопасности задних сидений с деревянной отделкой.
Потребители, желающие добавить спортивности к 7-й серии, могут выбрать спортивный пакет M за 3400 долларов. Пакет включает новые цвета кузова, различный дизайн 19- и 20-дюймовых колес, несколько вариантов отделки салона, три варианта обивки потолка и внешний аэродинамический комплект.
Пакет Luxury Rear Seating Package предназначен непосредственно для потребителей, которые будут проводить больше времени на задних сиденьях, чем на передних. Пакет стоит 3900 долларов и включает задние вентилируемые сиденья, задние комфортные сиденья, функцию массажа задних сидений, задние подлокотники с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Для получения роскошного пакета задних сидений потребителям необходимо приобрести пакет Executive (4000 долларов США), который позволяет вам выбирать из различных вариантов кожи за дополнительные 5500 долларов США, проекционный дисплей, солнцезащитный козырек с электроприводом на задних сиденьях, жалюзи на задних боковых окнах, переднюю вентиляцию. сиденья, многоконтурные сиденья и керамические элементы отделки.Выбор пакета «Роскошные сиденья сзади» и «Представительский пакет» поднимает цену 7-й серии на 13 400 долларов.
Пакет BMW Individual Composition (7 100 долларов) — самая дорогая группа опций. Чтобы установить этот пакет, необходимо получить пакет Executive, пакет помощи водителю Plus и пакет Luxury Rear Seating Package. Использование BMW Individual Composition действительно стоит 16 700 долларов. Он предлагает индивидуальные варианты окраски, которые стоят дополнительно 1950 долларов, шесть вариантов обивки на заказ по цене 5500 долларов, три варианта отделки за дополнительные 1080 долларов, два варианта обивки потолка, уникальное рулевое колесо из ценных пород дерева и изготовленные на заказ накладки на пороги.
740i
Комплектация 740i начального уровня стоит 84 645 долларов, включая пункт назначения. Мощность для седана исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 320 л.с. Известные автономные варианты отделки включают передние массажные сиденья (1000 долларов США), звуковую систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (3400 долларов США), ночное видение с обнаружением пешеходов (2300 долларов США) и парковку с дистанционным управлением (850 долларов США).
740i xDrive почти идентичен 740i, но поставляется с полным приводом.Модель стоит на 3000 долларов больше, чем версия с задним приводом, и имеет стартовую цену 87 645 долларов.
750i
750i является следующей моделью в линейке и стоит от 97 945 долларов. Модель оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с. Хотя 750i поставляется с множеством тех же доступных пакетов, что и младшие модели, они имеют некоторые незначительные отличия.
Пакет Executive немного доступнее по цене 3200 долларов. Кожаные изделия также более доступны по цене 4000 долларов, а в комплект не входит проекционный дисплей.В остальном все то же самое.
M Sport Package также продается по другой цене — на 400 долларов меньше. Интересно, что пакет имеет все те же функции, что и нижняя отделка салона, и даже добавляет выхлопную систему M Sport, но стоит меньше. Модели
750i могут быть оснащены пакетом сидений для пассажиров в задней части салона (5750 долларов США), который недоступен для более низких комплектаций. Он добавляет электрические регулируемые сиденья и подножки, развлекательную систему для задних сидений и заднюю центральную консоль представительского лаунджа.
И снова 750i xDrive стоит на 3000 долларов дороже и стоит 100 945 долларов.
M760i xDrive
M760i xDrive является топовой моделью и стоит 157 695 долларов. Он приводится в движение гигантским 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. Как и в случае с 750i, у M760i xDrive есть некоторые индивидуальные особенности, которые отличают его от остальной линейки.
Стоимость BMW Individual Composition составляет 5600 долларов. Хотя выбор краски стоит ту же сумму денег — 1950 долларов, обивка более доступна — 4000 долларов. Высококлассные варианты отделки салона по-прежнему оцениваются в 1080 долларов, и есть еще два варианта хедлайнеров на выбор.
Пакет сидений для отдыха в задней части салона перенесен из моделей 750i. Пакет Luxury Rear Seating Package оценивается в 1800 долларов и добавляет задние массажные сиденья, задние сиденья с подогревом и подлокотники, а также рулевое колесо с подогревом.
Подсказка CarsDirect
Для седана, стоимость которого начинается от 80 000 долларов, ошеломляюще видеть сиденья с подогревом в качестве дополнительной опции. Базовые модели 740i и 740i xDrive, представляющие собой высокотехнологичный роскошный седан, обладают большим количеством стандартных функций и множеством опций на выбор.Ключевым моментом является простота, поскольку седан может легко преодолеть отметку в 100000 долларов. Пакет для холодной погоды является обязательным, как и пакет помощи при парковке. Независимо от того, какую 7-ю серию вы выберете, пристегнитесь и расслабьтесь, ведь вас ждет роскошная поездка.
Узнай цену на BMW 7-й серии »
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
.