Машина бмв х5: Купить BMW X5 с пробегом: продажа автомобилей БМВ Х5 б/у в Москве

Содержание

Максимально подробный обзор авто БМВ Х5

BMW X5 – лидер модельного ряда компании

Четвертое поколение флагманской модели было выпущено в 2014 году, и этот запуск отличился тем, что удалось соединить выразительные черты предыдущих генераций и дополнить их инновациями. Прежде всего, был сохранен и даже утрирован брутальный дизайн кузова. Четкие линии, раскосые фары и сдвоенная радиаторная решетка, которую прозвали «ноздрями», подчеркивают мужественный и агрессивный характер автомобиля. В салоне все обустроено таким образом, что на передний план вынесены комфорт и безопасность водителя и пассажира. Комфортные сиденья оснащены эргономичными спинками и возможностью регулировки. Стандартизированные крепления ISOFIX позволяют надежно закреплять детское кресло. Современные системы активной безопасности помогают избежать возникновения аварийных ситуаций, а также упрощают процесс парковки или подстраховывают в сложных погодных условиях.

БМВ X5 – производительная машина представительского класса

Модель этого бренда отличается повышенной проходимостью. Дорожный просвет до 214 мм и мягкая пружинная подвеска помогут проехать по сложной дороге и бездорожью. Дизельный или бензиновый двигатель на 3 или 4,5 литра обеспечивает мощность до 530 л. с. Автоматическая коробка переключения в сочетании с полным приводом улучшает устойчивость авто.

Среди особенностей и отличительных черт данной модели пользователи подчеркивают:

  • максимальное использование динамических возможностей с пакетом xOffroad;
  • быстрое и эффективное взаимодействие водителя с машиной благодаря системе ConnectedDrive;
  • продуманную систему хранения и умную организацию багажного пространства.

Autospot предоставляет пользователям широкий выбор предложений от проверенных дилеров, среди которых есть ряд выгодных бонусов и финансовых программ при покупке модели X5.

Информация о модели BMW X5 2018 – н.в., IV (G05): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль БМВ Х5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW X5 — Для кого предназначен этот авто?

Мно­гие авто­лю­би­те­ли жалу­ют­ся на появ­ле­ние вне­до­рож­ни­ков клас­са люкс, аргу­мен­ти­руя это тем, что, по их мне­нию, это раз­ру­ша­ет само поня­тие о рос­кош­ном сег­мен­те. Так оно или нет не име­ет зна­че­ния, но несмот­ря ни на что такие вне­до­рож­ни­ки уже в линей­ке, хотим мы это­го или нет. Бес­смыс­лен­ны ли они? Ну, конеч­но, как я уже ска­зал ранее, любая маши­на, если это не Toyota Camry, тех­ни­че­ски бес­смыс­лен­на. Покуп­ка авто­мо­би­ля, преж­де все­го, свя­за­на с пси­хо­ло­ги­ей. Поэто­му, если кому-то по душе пол­но­раз­мер­ный вне­до­рож­ник BMW, то пус­кай его и поку­па­ют. Даже в том слу­чае, если не соби­ра­ют­ся исполь­зо­вать ни его вме­сти­мость, ни его воз­мож­но­сти езды по без­до­ро­жью.

Но в основ­ном недо­воль­ны имен­но спор­тив­ны­ми вер­си­я­ми пре­стиж­ных вне­до­рож­ни­ков. BMW X5 M/X6 M, Mercedes-Benz GLE AMG и Porsche Cayenne Turbo счи­та­ют­ся неце­ле­со­об­раз­ны­ми, доро­ги­ми и не пред­став­ля­ю­щи­ми необ­хо­ди­мость авто­мо­би­ля­ми.

Сто­ит заме­тить, что, несмот­ря на ною­щих и пла­чу­щих на подоб­ные темы авто­мо­биль­ных жур­на­ли­стов, такие огром­ные вне­до­рож­ни­ки рас­ку­па­ют­ся быст­рее, чем их успе­ва­ют про­из­во­дить на заво­дах. Есть в этом что-то такое при­тя­ги­ва­ю­щее в двух­тон­ном слоне, кото­рый может бегать с такой же ско­ро­стью, как Усэйн Болт, поэто­му они и попу­ляр­ны.

А теперь давай­те поду­ма­ем, насколь­ко они хоро­ши собой, отбро­сив тот нюанс, что они желан­ны, как и мно­гие пред­ме­ты рос­ко­ши по жиз­ни?

Срав­ним X5 M с обыч­ным 5-ти лит­ро­вым бен­зи­но­вым X5. Обе моде­ли рас­счи­та­ны на 5-7 чело­век, рос­ко­ши хоть отбав­ляй, не усту­па­ют они дру­гу и по мерам без­опас­но­сти почти как в кос­ми­че­ском кораб­ле Millenium Falcon, да и мото­ры у них иден­тич­ные — бен­зи­но­вый тур­би­ро­ван­ный 4.4-литровый дви­га­тель V8. Раз­ни­цу мож­но почув­ство­вать толь­ко при вожде­нии. X5 xDrive50i раз­го­ня­ет­ся до 60 км/ч за 4.3 секун­ды, что бес­спор­но шикар­ный пока­за­тель для авто­мо­би­ля весом в 2190 кг. X5 M дости­га­ет той же ско­ро­сти за 4 секун­ды при мощ­но­сти мото­ра выше на 122 л.с. Учи­ты­вая, что X5 M шика­рен в управ­ле­нии, это отлич­ный резуль­тат. Конеч­но, когда речь идет о таком двух­тон­ном вне­до­рож­ни­ке.

Полу­ча­ет­ся, что X5 M — это толь­ко улуч­шен­ная вер­сия X5, вер­но? Ну , учи­ты­вая, что каче­ство езды стра­да­ет совсем немно­го по срав­не­нию со стан­дарт­ной маши­ной, так что он обла­да­ет воз­мож­но­стя­ми, что­бы «жечь» рези­ну, но это не совсем то, что долж­но быть свой­ствен­но рос­кош­но­му вне­до­рож­ни­ку. Стан­дарт­ный Х5 отли­ча­ет­ся тиши­ной и ком­форт­ном, а так­же ско­рост­ны­ми пока­за­те­ля­ми. Он не может потя­гать­ся по харак­те­ри­сти­кам с «заря­жен­ной» М-вер­си­ей, но он тоже по-сво­е­му хорош. В общем, X5 M немно­го жерт­ву­ет ком­фор­том в поль­зу допол­ни­тель­ной про­из­во­ди­тель­но­сти. И это кажет­ся спра­вед­ли­во.

Вот уж где X5 M начи­на­ет усту­пать по срав­не­нию со стан­дарт­ным X5 xDrive50i, так это в цене. Сто­и­мость X5 xDrive50i начи­на­ет­ся от $ 70,000, в то вре­мя, как цен­ник на X5 M начи­на­ет­ся с $ 98,000. За эту раз­ни­цу мож­но купить Volkswagen GTI в хоро­шей ком­плек­та­ции. Раз­ни­ца в $ 28,000 — огром­ная сум­ма, но я не уве­рен, что X5 M на $ 28,000 луч­ше, чем X5 xDrive50i. Так кто же будет тра­тить допол­ни­тель­ные день­ги на то, что не оправ­ды­ва­ет такие вло­же­ния?

Ответ про­стой: тот, кто может и хочет. Нель­зя ска­зать, что X5 в M-вер­сии почти на $ 30,000 луч­ше, чем xDrive50i. Но ведь такой авто­мо­биль намно­го желан­нее. Выгля­дит кру­че, как внут­ри, так и сна­ру­жи, доста­точ­но мощ­ный и хоро­шо управ­ля­е­мый, что поз­во­лит дать фору боль­шин­ству спор­тив­ных авто­мо­би­лей, но еще и обла­да­ет потря­са­ю­щим зву­ком выхло­па.

X5 M — насто­я­щее балов­ство и в этом нет ниче­го пло­хо­го. Боль­шин­ство Пор­ше мож­но поста­вить в одну линей­ку с боль­шин­ством Фер­ра­ри, но при нали­чии выбо­ра прак­ти­че­ски каж­дый чело­век в мире выбе­рет ключ с изоб­ра­жен­ным на нем «вздыб­лен­ным конем». Жела­ние игра­ет огром­ную роль при отбо­ре авто­мо­би­лей тако­го типа. Нет смыс­ла отри­цать, что модель X5 M бес­смыс­лен­на. Но она класс­ная, так что, если Вы може­те поз­во­лить себе такую доро­гую рос­кошь и хоти­те ее купить, то иди­те и поку­пай­те, а потом посмей­тесь над теми, кому это­го про­сто-напро­сто нико­гда не понять.

Источ­ник: BMW Blog

BMW Х5: описание модели — BMW

4 июля 2013г.

Модель BMW Х5

Универсальность внедорожника, комфорт седана, технические характеристики спортивного авто: модели BMW X5 4bis и BMW X5 предоставят вам наилучшее. Полный привод, сочетающийся с непревзойденным крутящим моментом, способен доставить вам несомненное удовольствие при вождении спортивных BMW.

Откройте новшество вождения для себя, которое может подарить только спортивный BMW.

Людей соединяют дороги. Дороги – это мобильность. Однако каждая дорога является испытанием для автомобиля, проезжающего по ней. Идеальная машина должна пройти эти испытания, какими бы они не были сложными. Идеальный автомобиль должен иметь хорошие технические характеристики и одновременно быть комфортным, просторным и красивым.

Автомобиль должен быть универсальным, готовым ко всему. Однако, он должен иметь характер и стиль. Одним словом, автомобиль должен быть BMW.

Двигатели BMW X5

Основой двигателей BMW X5 является идеальная мощность. Компания, используя самые передовые технологии, создала передовой двигатель для своих автомобилей. BMW самой первой в мире стала производить 8-цилиндровые V-образные двигатели. Они оснащены самой современной системой охлаждения, которая работает в прямой зависимости от требований мотора. Цифровая электроника двигателей (DME) и система, отвечающая за изменение момента впрыска (VANOS), функционируют непрерывно, чтобы обеспечить максимально эффективную работу двигателя. BMW X5 отличается непревзойденным крутящим моментом и техническими характеристиками, но, вместе с тем, соответствует самым строгим требованиям относительно эмиссии.

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель обладает всем – мощностью 170 кВт, крутящим моментом 300 Н•м, интеллектуальностью. Модель BMW X5 3.0i, благодаря великолепной системе управления шасси, блестяще выполнит задание на любой дороге.

Легко понять, почему данный двигатель так популярен в странах Европы. Имея крутящий момент 440 Н•м и мощность 210 кВт, он на любой скорости очень послушен. К любой ситуации готов и BMW X5 4.4i.

BMW X5 4.4i в США сертифицирован, как автомобиль, отличающийся низким уровнем эмиссии. BMW X5 3.0i сумел получить статус автомобиля, имеющего сверхнизкий уровень эмиссии. Обе модели полностью соответствуют Европейским нормам EU3 и довольно легко прошли все испытания, подтвердившие это.

Ходовая часть BMW X5

Непревзойденный комфорт и идеальное вождение – такими словами можно охарактеризовать шасси BMW. Оснащенный полным приводом BMW X5, водить также легко, как и седан BMW, поскольку основу шасси BMW X5 составляет независимая подвеска BMW седьмой серии. Поэтому BMW X5 – это наилучшее, что можно получить от обеих машин: надежность, качество и комфорт представительского седана и спортивность, универсальность внедорожника.

DSC – это система динамической стабилизации, которая является самой современной в мире системой стабилизации автомобиля. Перед вами непроторенная дорога? Не надо волноваться. Ведь в вашем автомобиле BMW X5 есть система DSC.

Если начнутся проблемы при вождении, то включится система контроля над возвышенностями дороги (HDC). Эта система даже на очень крутых подъемах обеспечивает автомобилю полную тягу.

Дифференциальная автоматическая система торможения (ADB-X) сработает всегда в тот момент, когда это необходимо. Тормозное усилие, приложенное в необходимом объеме, обеспечивает в любой ситуации надежное управление.

Дизайн BMW X5

Надежность, мощность, стиль – эти качества излучает BMW X5. Его элегантные и мускулистые черты очень четко отражают сущность авто. BMW X5 – это значительно больше, чем просто автомобиль с полным приводом. Взгляните только на роскошный салон, его тщательно изготовленную отделку. Компания BMW всегда стремилась создать автомобиль, в котором мощность и универсальность полноприводного авто высшего класса сочетались бы с уникальным изяществом, комфортом и послушностью всемирно известных седанов.

Сидя в BMW X5, можно подумать, что находитесь в роскошном седане. Вам не только комфортно сидеть, но и видно все идеально, благодаря удобному положению водительского кресла.

BMW X5 сообщает о своей мощности и универсальности на языке, понятном всем: мускулистые и изящные линии, которые придают объем автомобилю.

BMW X5 способен удовлетворить и заядлых индивидуалистов. Задние сидения могут убираться и поэтому образуется практически идеально плоский багажник, создавая еще больше свободы.

Безопасность BMW X5

Модель Х5 отличается непревзойденным комфортом и передовыми технологиями. Автомобиль обладает такими параметрами безопасности, что его по праву можно назвать самым надежным автомобилем в мире среди своих сородичей. BMW X5 сумел пройти без проблем даже очень строгие испытания, которые проводятся по Программе Оценивания Новых Автомобилей (совместная испытательная программа США, Японии и Европейского Союза, которая устанавливает беспрецедентные стандарты безопасности относительно ударов автомобилей, передвигающихся на высокой скорости).

Жесткий корпус BMW X5 оснащен зонами деформациями, расположенными в задней и передней частях. Это значит, что автомобиль поглощает силу ударов, защищая людей, находящихся в салоне.

При боковом столкновении оптимальную защиту головы обеспечивает система надувных трубок (ITS), которая является первой в мире системой цилиндрических подушек.

Сидящих в салоне, максимально защищают задние, передние, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки задних сидений.

Водородомобиль BMW X5 i Hydrogen Next выехал на дороги — ДРАЙВ

Машина, которую вывели на дорогу, отличается от той, что показывали ранее. Для решёток в «ноздрях» тут использован обычный рисунок, а бóльшая часть передка и кормы вообще скрыта под камуфляжем. Возможно, серийный водородомобиль будет отличаться от X5 сильнее, чем мы думаем.

Водородомобили — тема, достойная ток-шоу. С одной стороны, может показаться, что всё решено: мир выбрал традиционные электрокары. Но с другой — развитие технологии, основанной на топливных элементах, потихоньку движется вперёд. Да, по-настоящему массовым получится назвать разве что седан Toyota Mirai, но подобные машины есть и у Мерседеса, и у Hyundai, и у других производителей. По крайней мере в качестве эксперимента. Не отстаёт и BMW — снова подтверждено, что их X5 i Hydrogen Next пойдёт в мелкую серию до конца 2022-го. Важный шаг — начало ходовых испытаний. Раньше машина представляла собой лишь лабораторный макет.

Водородная часть в такой машине работает вместе с системой eDrive пятого поколения. Единственный побочный продукт работы трансмиссии — вода. Ранее компания сообщала, что по-настоящему массовая модификация водородомобиля будет готова к 2025 году.

Напомним, что проект основан в сотрудничестве с главным куратором « водородного совета» — компанией Toyota. Именно она поставляет BMW топливные элементы, но остальная электроника у немцев своя — часть деталей заимствована у электрокаров последнего поколения. Например, модели iX.

Энергия, высвобождаемая в результате реакции водорода и кислорода, пополняет запасы буферной батареи или отправляет её напрямую к электромотору. За счёт аккумуляторов, ёмкость которых пока не раскрыта, отдачу двигателя на задней оси можно будет кратковременно повысить до 374 л.с. Столько же обещали при первом показе концепта. Если накопленного электричества нет, мощность ограничивается 170 силами. Шесть килограммов водорода хранится в углепластиковых баках под давлением 700 бар. Заправка резервуаров занимает не больше трёх-четырёх минут — как у обычной машины с ДВС.

BMW X5. Покупать ли нет?

BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 — полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Если ездить на автомобиле по асфальту, то тогда о трансмиссии вы даже и не вспомните. А съезжать с ровных дорожек на X5 особо и не захочется, ведь дорожный просвет этого автомобиля на самом деле весьма скромный, да к тому же никаких механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи здесь нет в принципе. Ну а проехать зимой до фазенды должна помочь электроника, которая может притормаживать буксующие колеса.

Но, поверьте, купив BMW X5 первого поколения, больше всего проблем вам доставит не двигатель, коробка передач или трансмиссия. С этими элементами автомобиля на самом деле полный порядок (при грамотном обслуживании). По настоящему слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км. нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Еще бы, ведь на «японцах» эти детали спокойно служат по 150-200 тыс. км! Менять элементы подвески нужно обязательно парами – если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Но мастера рекомендуют владельцам BMW X5 покупать сразу весь комплект передней подвески, что будет стоить дешевле, чем брать запчасти от отдельности (с работой примерно $600). Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через 30-40 тыс. км! На самом деле это очень маленький ресурс для пыльника, особенно если вспомнить, что езда с поврежденным чехлом обычно приводит к смерти ШРУСа ($320 если брать ШРУС отдельно и $500 за полуось в сборе). Не особо живучи и ступичные подшипники (50-70 тыс. км.), замена которых стоит около $200, и стойки стабилизатора (30-40 тыс. км. и $30-45). Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на 50-70 тыс. км. Хорошо, что хоть за них просят немного, хотя сайлент-блок большого H-образного рычага обойдется в $400. А если машина пробежала уже более 100 тыс. км., то уже стоит ждать появления глухих ударов при проезде мелких ям – это вышла из строя подушка задней балки ($350 с работой).

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

Но подвеска это еще не все. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.

Экскурс
Первое поколение BMW X5 было представлено в 1999 году. Надо сказать, что руководство немецкой компании долго не решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера. Причем, выпускать BMW X5 решили не в Европе, а заводе в американском городе Спартанбург, ведь именно США являются главным потребителем автомобилей такого класса. Сначала машина продавалась только в США, но в 2000 году ее стали поставлять в Европу.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.). 

Благодарим сервис «БМВ Клуб Санкт-Петербург» (тел. 8-960-233-69-06) за помощь в подготовке материала.

Покупать ли нет автомобиль BMW X5? :: Документация :: RU BMW

Для некоторых автомобиль марки BMW X5 является не просто средством передвижения . Они считают BMW X5 иконой, мечтой. И так как эта модель очень популярна то и на вторичных рынках предлагается много предложений по BMW X5. Но встает вопрос: какая модификация считается лучше, какие сюрпризы может преподнести BMW X5?

В 1999 году в январе месяце на автосалоне в Детройте BMW X5 была впервые выставлена в свет. Тогда эта модель произвела потрясающее впечатление, так как ранее BMW еще не выпускала таких моделей. И как многие считали: компания BMW имеет спортивный имидж и ей как то не по статусу выпускать внедорожники. Тем не менее, новой моделью компания BMW ничуть не испортила свой имидж. Тут уж баварские инженеры постарались на славу, сделав все, чтобы внедорожник BMW X5 на асфальте вел себя безупречно. И по этой причине на протяжении долгого времени среди внедорожников по управляемости у BMW X5 не было конкурентов. Однако есть и обратная сторона управляемости — BMW X5 как внедорожник является полным профаном. То есть этот автомобиль предназначен для езды по относительно ровной грунтовой дороге. Поэтому при покупке автомобиля BMW X5 следует помнить, на дачу вы доедете, но не более.

Многие знают, что у владельцев BMW X5 главной проблемой было то что, у угонщиков эта модель была самой популярной. Угонщики пытались угнать каждый второй автомобиль. Были случаи, когда автомобиль BMW X5 захватывали и угоняли вместе с владельцем данной модели. Но как в свет вышел автомобиль второго поколения BMW X5, угонщики потеряли интерес к этой модели. Тем не менее, вторичный рынок остается местом ранее угнанных автомобилей. Поэтому будьте внимательны при покупке BMW X5 и проверьте у автомобиля его VIN-номер. Проверить его можно почти в любом фирменном сервисе. Все современные BMW обладают особенными VIN- номерами, где последние семь цифр хранят в себе всю информацию об автомобиле, в частности — где, когда этот автомобиль был сделан, какой у автомобиля цвет кузова и салона, список опций установленных на заводе и многое другое. Угнанный автомобиль выдаст сам себя либо наличием расхождения с реальностью, либо нечитабельностью VIN — номера. Стоит обратить внимание на пробег. Если вы проверите данные компьютера в АКП (автоматической коробке передач) то сможете узнать скручен он или нет. И если пытались изменить показания одометра, то в данных будет прописана дата вмешательства в электронную систему, а также будет прописан километраж, пройденный на тот момент. Чаще всего можно встретить автомобили, пригнанные из США, так как они дешевле. И тут речь идет приличной разнице в стоимости, порой может достигать до 10 тысяч долларов, если сравнить с «европейцами» или авто, которые изначально были проданы в России.

Дизельные BMW X5 встречаются у нас довольно редко. Официально на территории России их не продавали, в США такие автомобили также были никому не нужными, а пригонять дизельные Х5 из Европы являлось экономически невыгодно. Тем не менее, под капот BMW X5 устанавливали 3,0-литровый дизельный мотор, выдающий сначала 184 л.с., а потом 218 л.с.

При покупке BMW X5 встанет выбор: выбрать автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем (231 л.с.) или выбрать V8 объемом 4,4 литра. До модернизации (произошедшей в конце 2003 года) последний мотор выдавал 286 л.с., но после мощность мотора выросла до 320 л.с. Помимо этого, иногда встречаются «заряженные» автомобили, они обозначались BMW X5 4,6 is. У этих автомобилей двигатель был объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но на этом история не кончается, так как в завершении своей жизни BMW X5 получает модификацию с 4,8-литровым мотором имеющим мощность 360 л.с. (X5 4,8is).

Как считают опытные мастера, от версии имеющие букву is лучше всего отказаться. Так как они значительно дороже машин с 4,4-литровым мотором. А после трех-четырех годичного эксплуатационного периода техническое состояние оказывается хуже. Поэтому остановить свой выбор лучше между двигателями, имеющими объем 3,0 л. и 4,4 л. Каждый из этих агрегатов по большому счету, достоин Х5. Те кто приобретает подержанные автомобили останавливают свой выбор на авто с 3,0-литровым мотором, потому что это значительно дешевле. Помимо стоимости имеется еще плюс — расход топлива и налоги, и тут 3,0 — литровый агрегат остается в выигрыше. Но для некоторых определяющим фактором является — насколько крут автомобиль, и поэтому их выбором является автомобиль с V8.

Сильной стороной BMW всегда были двигатели. Но не стоит думать, что эти двигатели идеальны, как и всех, у них случаются поломки. Например: при пробеге больше 80 000 километров могут выйти из строя форсунки, подушки двигателя и катушки зажигания.

Форсунки могут поломаться по отдельности (стоит каждая форсунка больше 300 долларов), а вот катушки придется менять все сразу (стоит каждая катушка 120 долларов), итого общий расход обходиться в 720 долларов для 3,0 л. и в 1000 долларов для V8. Также для 3,0 -литрового мотора характерна поломка электронного термостата. Сама деталь конечно не дорогая, но поломка данной детали сказывается на моторе, он начинает греться, что опасно для алюминиевого агрегата. Поломка расходомера воздуха, а также поломка сервопривода дроссельной заслонки являются характерными для двигателя 4,4 литра. При этом приходиться менять и то и другое, а это обойдется в 1300 долларов.

Часто от владельцев BMW X5 можно услышать жалобу, что идет повышенный расход масла. Чтобы проехать тысячу километров, уходит один литр масла, и это считается нормой. И не удивляйтесь расход в 15-20 литров масла от ТО до ТО, учитывая, то, что общий объем заливаемого масла равняется 8 литром, не является проблемой. Такой расход масла происходит зачастую из-за того, что изнашиваются клапана и/или разбиваются направляющие клапанов.

Если вы ездите на автомобиле с 3,0-литровым двигателем, то раз в полгода необходимо прочищать радиатор. Потому что, при забивании радиатора, вентилятор гонит на двигатель очень горячий воздух. Конечно, сам двигатель не кипит, но в районе первого цилиндра температура воздуха серьезно увеличивается. Это непременно приведет к залеганию масляных колец, к серьезному увеличению расхода масла. Но если проблема зашла уже слишком далеко, то решить ее сможет только капитальный ремонт, который обойдется вам в 3000 — 3800 долларов.

На V8 также необходимо чистить радиаторы, то там не встречается описанная выше проблема.

Также на автомобилях с пробегом больше ста тысяч километров из-за нашего бензина могут выйти из строя катализаторы, а их на BMW X5 сразу две штуки. Стоит каждый катализатор около 1500 долларов. И некоторые просто вырезают катализаторы и вваривают другие, при этом расходы сокращаются до 250-300 долларов.

Формально на автомобили BMW X5 устанавливались как автоматические, так и механические коробки передач. Однако последняя (механическая) встречается только на машинах с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. С автоматической коробкой передач автомобиль BMW X5 движется очень хорошо, а при переключении задержек практически не ощущается. Кроме этого, пятиступенчатый «автомат» имеет возможность также и ручного переключения. Но на практике, им пользуются очень редко.

Коробки передач очень надежны, особенно если менять масло каждые 70-100 тысяч километров. Автомобили с АКПП с большим пробегом могут столкнуться с такой проблемой разрыв эластичных муфт кардана (цена вопроса обойдется вам в 130 долларов).

Если автомобилю пять-семь лет может появиться люфт в передних приводах. Его определяют в сервисах, потому что самому сложно определить легкий стук, появляющийся при старте, ремонт обойдется в 600 долларов. А, в общем, у механиков к системе полного привода вопросов не возникает.

На машинах, которые выпускались до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, однако после рестайлинга соотношение могло изменяться с помощью многодисковой муфты имеющее электронное управление.

Если вы ездите по асфальту, то о трансмиссии вы даже можете и не вспомнить. А съезжать не захочется с ровных дорожек на X5, так как дорожный просвет данного автомобиля весьма скромный, да и механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи нет. Зимой доехать до дачи поможет электроника способная притормаживать буксующие колеса.

Но если вы приобретете BMW X5 первого поколения, наибольшую проблему доставит не двигатель, трансмиссия или коробка передач (с ними при грамотном обслуживании будет полный порядок), а подвеска, так как она является слабым местом BMW X5.

Также каждые сорок — семьдесят тысяч километров необходимо менять нижние рычаги, шаровую опору верхнего рычага, сайлент — блоки. Такие цифры обычно смущают тех владельцев, которые ранее ездили на японских марках автомобилей. Потому что ресурс рычагов на японских автомобилях может служить около 150 — 200 тысяч километров.

Следует учесть, что при износе рычага на одном колесе, необходимо менять рычаг и на другом колесе. Мастера советуют владельцам BMW X5 приобретать одновременно весь комплект передней подвески, это обойдется дешевле, нежели покупать запчасти по отдельности.

Также проблему может доставить пыльник наружного ШРУСа, рвущийся через 30 -40 тысяч километров. Это конечно для пыльника маленький ресурс, особенно если учесть, что если ездить с поврежденным чехлом это приведет к неисправности ШРУСа. Не долго прослужат и ступичные подшипники (50-70 тысяч км.), замена обойдется в двести долларов, а также слабенькие стойки стабилизатора (30-40 тысяч. км. ремонт 30-45 долларов). Задняя подвеска оказалась слабоватой для России. Рычаги нужно менять на 50-70 тысяч км.

При пробеге автомобиля больше ста тысяч километров могут появиться глухие удары при проезде мелких ям, а это значит, перестала функционировать подушка задней балки.

На удивление стандартные амортизаторы надежные, их хватит на 150 — 200 тысяч километров. У большинства автомобилей BMW X5 сзади имеется пневматическая подвеска, а спереди обычная подвеска. Но встречаются машины, у которых пневматика на передних колесах. Поэтому если вы покупаете автомобиль, у которого пробег больше ста тысяч километров внимательно осмотрите подушки передних пневматических элементов. Если они имеют трещины, тогда нужно будет купить новые пневмостойки, идущие в сборе с подушками. Это обойдется вам приблизительно 3800 долларов.

Помимо этого, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов. И в таких случаях стойки гнутся.

Помните, если элементы ходовой изношены, их необходимо поменять как можно скорее, так как это приведет к выходу из строя рычагов, и придется менять еще и их.

Несколько слов о запчастях. Все знают, что фирменные запчасти стоят дороже в два-три раза, нежели оригинальные. Но с BMW бывает наоборот, запчасти у дилеров выходят дешевле! Но если вам придется приобретать не оригинальные запчасти подвески, то отдайте предпочтение деталям производства компании Lemforder, потому что они более надежные.

На подвеске проблемы не заканчиваются, значительной проблемой BMW X5 считается система рулевого управления. Как было отмечено механиками, автомобили старше трех лет сталкиваются с этой проблемой. Рейка работает всего 30-40 тысяч км., после чего начинает появляться стук. Может сломаться рейка (почти 2 000 долларов), а может и рулевой кардан (600 долларов за запчасть и 200 долларов за работу). Износ рейки или износ рулевого кардана на поведении автомобиля ни как не отражается.

BMW X5 считается хорошим, престижным, комфортным, быстрым автомобилем. Но при покупке необходимо помнить, что эта модель имеет слабую подвеску и рулевое. А при поломке, затраты будут приличными. Как советуют мастера, лучше взять BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Помните, что прежде чем произвести сделку купли-продажи, тщательно проверьте автомобиль на СТО.

Экскурс

В 1999 году появилось первое поколение BMW X5. Хотелось отметить, что

что руководство немецкой компании долго не могли решиться на выпуск подобной модели. Их подтолкнула новость того, что Mercedes начал изготавливать свой М-класс, и тогда в Баварии начали заниматься созданием своего кроссовера. При этом было решено выпускать BMW X5 не в Европе, а на заводе в американском городе Спартанбург. Это решение объясняется просто — США является главным потребителем машин такого класса. Первоначально BMW X5 продавалась только в США, в Европу начали поставлять в 2000 году.

Первоначально BMW X5 был только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, который выдавал 286 л.с. Но потом появился 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Помимо этого, баварцы начали выпускать автомобили, которые имели 4,6-литровый мотор (347 л.с.). А на кроссоверы, поставляющиеся в Европу уже стави дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 был подвержен рестайлингу. Изменению подверглись передний бампер, фары и капот. Но главным было то, что появились новые двигатели: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, выдававший уже 210 л.с.

Также автомобиль получил не пяти, а шестиступенчатый «автомат».

В 2004 году баварцами была представлена самая быстрая BMW X5 под названием X5 4,8is, имеющая под капотом триста шестьдесят «лошадей».

В конце прошлого года было официально представлено второе поколение BMW Х5.

Внешне этот автомобиль напоминает первый Х5, и дизайнеры утверждают, что этого и добивались.

На новый автомобиль ставят бензиновый мотор объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.).

Стоит напомнить, что техобслуживание BMW как и техническое обслуживание мерседес это весьма затратное дело, которое будет по карману человеку, зарабатывающему не менее 1000 — 1300 долларов.

Добавлено: 29.03.2011 12:34

характеристики, отзывы владельцев, цены, фото

BMW x5 или Audi Q7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4922

Высота кузова, мм

1740

1745

Ширина, мм

1968

2004

Колесная база, мм

2994

2975

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1666/1685

Клиренс, мм

235

214

Собственная масса, кг

1980

2135

Колеса

255/55 R19

265/50 R19 110W XL

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

 

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

Технические качества

Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.

Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.

В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.

У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.

БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.

Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

2022 BMW X5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *