Майбах автомобиль фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

Содержание

Maybach — все модели Майбах 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maybach 2021 года: модельный ряд автомобилей Майбах, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maybach, история марки Майбах, обзор моделей Maybach, архив моделей Майбах. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maybach.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maybach. Если Вы хотите приобрести определенную модель Майбах из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maybach в вашем городе или регионе.



От

Седан

Германия

Год: 2010

От

Седан

Германия

Год: 2010


История марки Maybach / Майбах

Изобретательный немецкий инженер Wilhelm Maybach выпускает в 1921 году свой первый автомобиль W3, и с этого момента берет начало фирма Майбах. До этого в 1907 году Вильгельм Майбах вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином основали компанию по производству двигателей для дирижаблей.

Автомобиль W3 имел коробку передач с двумя ступенями, переключение скоростей производилось нажатием на ножную педаль. Эта модель была одной из первых немецких машин, у которых тормоза устанавливались на всех 4-х колесах. Появившаяся в 1926 году модель W5 с объемом двигателя в 7 литров достигала скорости в 121 км/ч. На автомобиле DS7 уже устанавливается V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами. В 1930 году выходит в свет модель Zeppelin, которая стала самым шикарным немецким автомобилем для того времени.

За период с 1921 года по 1941 год компания Maybach произвела около 1800 роскошных автомобилей. Все машины имели очень высокую цену, и среди них не имелось двух совершенно идентичных автомобилей. Среди коллекционеров в настоящее время еще есть примерно 150 довоенных машин марки Maybach. Во время Второй мировой войны предприятие останавливает производство автомобилей, вместо этого завод занялся выпуском двигателей для немецких танков. В 1960-м году скончался основатель фирмы Карл Майбах, в это же время компания Daimler Benz покупает Maybach.

В 2002 году после длительного перерыва концерн DaymlerChrysler производит представительский автомобиль Maybach, построенный на платформе Mercedes S-Class W220. Это самый роскошный седан своего времени, в котором воплотились последние идеи инженерии и созданы максимальные удобства в управлении. Он выпускался в двух вариантах — Maуbach 57, имеющий длину 5.72 метра, и Maуbach 62 с длиной в 6.16 метра. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером.

Выпускались автомобили в Соединенных Штатах и в Германии, заказы на машины производились в Maybach-центрах, которые имеются во многих странах. Машины Maybach 57 и 62 получали гарантию на четыре года с бесплатным ремонтом и ТО. В 2011 году концерн Daimler AG заявил о сворачивании производства автомобилей Maybach, которые так и не смогли на достойном уровне конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. В 2015-м руководство Daimler AG принимает решение возродить премиум-марку в качестве суббренда Mercedes-Benz.

Весной этого года на Женевском моторшоу был представлен флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class (222), сборка этого автомобиля началось несколькими месяцами позже в Индии (Пуна). В 2017 году компания показала миру ограниченную серию внедорожника Maybach Landaulet G650, использующего платформу G500.


Mercedes-Benz Maybach S седан 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Немецкая компания Mercedes-Benz решила-таки возродить производство люксовых моделей автомобилей под уже известным брендом Maybach. Роскошная новинка имеет более-менее земную цену, а вот комфорт в ней по истине райский. Первыми оценить достоинства сего чуда инженерной мысли смогли одновременно американский Лос-Анджелес и китайский Гуанчжоу, ведь именно в этих городах состоялась премьера Maybach на базе местных автошоу.

В основу автомобиля легла такая недавно выпущенная модель немецкой марки, как седан S-класса. По сравнению с этим и без того удлиненным авто, габариты Maybach вытянулись еще на 20 сантиметров в длину. Кроме того, заметно подросла колесная база – она прибавила также 20 см, а вот при оформлении задней части модели двери лишились 66 миллиметров и оригинального треугольного окошка. Теперь оно перенесено дизайнерами на заднюю стойку и делает нахождение во втором ряду сидений автомобиля более укромным.
Укрыться от глаз городских зевак внутри салона Maybach действительно захочется, ведь великолепие и комфортабельность интерьера этого авто заслуживает отдельного внимания. Ведь по сравнению с «эской», прежде всего, изменилось внутреннее пространство модели. Задние сидения превратились в два раздельных кресла с мягкими подголовниками, оснащенные опциями индивидуального климат-контроля, вентиляции, ионизации воздуха, горячего массажа и прочими полезными электронными гаджетами. Кроме того, в распоряжении пассажиров, находящихся позади водителя, раскладные столики и высококлассные мониторы мультимедийной системы с отдельными пультами управления. Еще одно полезное нововведение – активные динамики, за счет которых водитель и его пассажиры могут вести деловые или семейные беседы, не повышая голоса.
Для ощущения полной роскоши, будущий владелец Maybach может заказать внутрь салона бар с двумя фужерами ручной работы из серебра. Стильный интерьер данной модели марки Mercedes-Benz декорирован ценными породами дерева и натуральной стеганой кожей.

Maybach Exelero — характеристики, фото, цена Майбах Экселеро

Если у тебя есть Майбах, у тебя есть все! А ведь автомобиль Экселеро Майбах создавался просто для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель покрышек обратился в Maybach с просьбой создать авто для тест-драйва высокоскоростных шин. Задача заключалась в том, чтобы превысить порог в 200 км/час. Сложно поверить, но в 1930 году оснащенный движком 3,6 литра и мощностью 140 л.с. Майбах смог преодолеть заявленный скоростной барьер. С этого и началось сотрудничество Exelero и Maybach. Весь модельный ряд Майбах.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф.

Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Интерьер

Внутри у автомобиля за 8 млн. долларов все тоже прекрасно. Перед нами уже не седан, а двухместное купе, но классику решили оставить классикой и ничего не менять внутри. Практически все детали интерьера выполнялись по шаблону Майбах 62 и 57.

Одно заметное отличие – новые гоночные сидения ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Майбах решил уделить внимание спортивности, нежели комфорту. С материалами такая же история. Более дешевый тканевой материал пришел на смену дереву и коже.

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового Майбаха Экселеро тест-драйв было разогнать его до 350 км/час, двигатель подобрали соответствующий. Идеальным вариантом оказался «снятый» с Мерседеса силовой агрегат W12 объемом почти 6 литров и двумя мощнейшими турбонагнетателями. На «немце» движок выдавал 600 лошадиных сил, но после переработки инженерами Maybach этот показатель возрос до 700 л.с.

Благодаря указанным характеристикам, габаритный тяжеловес смог разогнаться до 351 км/час. Потребуется всего 4,4 секунды, чтобы преодолеть барьер 100 км/час. Дабы гонять с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, не так ли? Опять-таки, их решили снять с Мерседеса SLR.

По традиции, машинку обули в легендарные шины Carat Exelero.

Диаметр передних тормозных дисков 376 мм, задних – 355 мм. Их сжимают восьми и шести поршневые суппорты соответственно. Учитывая тот факт, что бензобак Exelero весьма немалых размеров (110 литров), можно предположить недетский аппетит суперкара. Так и вышло – на каждые 100 км он расходует 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Один из самых быстрых авто в мире получился еще и жутко дорогим.

Даже в России желающих отдать минимум 8 000 000 американских долларов окажется немного. Приобрести такой эксклюзив сможет разве что коллекционер. Для сравнения, этих денег будет достаточно, чтобы стать владельцем парочки Бугатти Вейрон или целой парковки средних Ferrari.

Подводим итоги

Найти какие-либо отзывы в сети практически невозможно. Узнать мнение можно разве что у автогонщиков, проводивших тест-драйв Майбах. Судя по их выражению лица, он стал идеальным творением немецкой компании.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maybach

Maybach Exelero фото

Чертеж Maybach Exelero

Тест драйв

Обзор Майбах Экселеро

 

 

Maybach — весь модельный ряд автомобилей Майбах, каталог всех моделей Maybach, история компании Maybach, отзывы

И лишь в 1997 году в рамках автосалона в Токио Mercedes представила роскошный седан Mercedes-Benz Maybach, который вобрал в себя все новейшие достижения мирового автомобилестроения. В нем великолепно сочетались удобство, непревзойденный дизайн и великолепные технические характеристики. Серийное же производство модели началось в 2002 году.

Новый модельный ряд марки был представлен двумя моделями: 57 и 62, которые отличались длиной кузова — 5.7 и 6.2 м, соответственно. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером. Благодаря великолепным техническим характеристикам мотора, рабочий объем которого составляет 5,5 литров, мощность – 550 л.с., а крутящий момент – 900 Нм, этот 3-тонный автомобиль с легкостью преодолевает расстояния, являясь на сегодняшний день одной из наиболее надежных разработок в истории автомобилестроения, уступая только бронированной версии – Maybach 62 Guard.

В 2005 году была представлена версия 57 S, которую оборудовали 6,0-литровым 612-сильным мотором от компании AMG. Автомобиль позиционировался как самый мощный на тот момент представительский седан. Он разгонялся до первых 100 км/ч за 5 секунд и развивал максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой).

Год спустя в свет вышла и 62-я модель с литерой S. Удлиненный вариант модели оборудовали тем же 612-сильным мотором. От своей предыдущей версии этот «спортлимузин» отличался 20-дюймовыми тонкоспицевыми колесными дисками и немного измененным дизайном радиаторной решетки.

Очередной новинкой бренда стала представленная в 2007 году на автосалоне в Абу-Даби версия 62-й модели с кузовом ландоле (закрытое водительское место и откидывающийся верх над пассажирской частью). Автомобиль оснастили 612-сильным мотором V12 от модели 62 S и выпустили в серию в количестве 20 экземпляров.

Производством автомобилей марки занимаются заводы в Германии и США. Прием заказов на автомобили происходит в специализированных центрах, расположенных по всему миру. Все модели Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.

Бизнес-Джет для автомагистралей – такое сравнение будет наиболее точным для определения автомобиля Maybach. Абсолютный комфорт, королевская роскошь, максимум индивидуальности – все это гарантировано получают владельцы этого эксклюзивного авто. В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru размещены объявления о продаже этих эксклюзивных автомобилей с подробным описанием и фото. А зарегистрировавшись на форуме нашего сайта, Вы сможете прикоснуться к миру роскоши, который олицетворяют собой автомобили марки, узнать о последних событиях, а также ознакомиться с отзывами о моделях.

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

29 фото

Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru

Вильгельм Майбах (1846-1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Maybach W3

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5. 5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Maybach SW42

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000


Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Maybach 62

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Maybach Exelero

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Майбах история компании. Фото и характеристики первых Maybach

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями. Именно он является создателем первого «Мерседеса». Говорят, что знаменитый французский финансист Ротшильд, большой автолюбитель, приглашал Майбаха переехать во Францию, где он построит самый большой автозавод с самым современным по тем временам оборудованием. Майбах от такого заманчивого предложения отказался. В 1909 г. он обосновался во Фридрихшафене, где открыл вместе с сыном свою компанию «Майбах Моторенбау Лтд», сестринскую компанию «Люфтшиффбау Цеппелин», выпускавшую воздушные корабли. Изначально предприятие Майбаха выпускало только двигатели для других автозаводов. Свой первый автомобиль он построил в 1921 году.

Майбах тип «W3»

Первый автомобиль, выпущенный в конце 1921 г., был снабжен рядным 6-цилиндровым двигателем, мощность которого равнялась 72 л.с. (53 кВт). Автомобиль имел двухступенчатую планетарную КП. Разрабатывалась коробка передач в тесном сотрудничестве с фабрикой, занимавшейся в Фридрихшафене производством подшипников.
Следующим был тип W 5. Был значительно увеличен объем двигателя автомобиля, его мощность возросла до 120 л.с.

Майбах занимался разработкой только люксовых автомобилей. Все машины имели специальные ходовые части и большие мощные двигатели. Основным поставщиком кузовов была фирма «Кароссериефабрик Шполм».

Майбах тип «DS 8»

Созданный в 30-е годы, это был один из крупнейших немецких автомобилей. По своим ходовым качествам и удобству этот шикарный лимузин не уступал автомобилям «Роллс-Ройса». Более известное название автомобиля — «Цеппелин». Автомобиль был снабжен 12-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. при 3200 об/мин. Емкость цилиндров составляла 7977 см куб. Планетарная КП «2F — Майбах» управлялась рычагом, установленном на рулевой колонке, имела 7 передач. Цена этого шикарного лимузина в 1936 г. достигала 34 тыс. немецких марок, стоимость ходовой части — 27 тысяч марок.

В 1929 г. талантливого конструктора не стало. В 1960 году фирма вошла в компанию «Даймлер-Бенц».

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

 

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

 

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

 

Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

 

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

 

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

 

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но. ., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

 

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

 

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.

 

Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.


Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз фирма «Mercedes» не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.

 

И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в компании «Mercedes-Benz».

 

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

 

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

 

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

 

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

 

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

 

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них  (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

 

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

изображений Mercedes-Benz Maybach — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Maybach | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz Maybach:

  • BMW 7-й серии — 1,23 — 2,43 кр
  • Порше Кайен — 1,19 — 1,92 кр
  • BMW M5 — 1. 55 Кр
  • Ягуар XJ — 97,39 лакх — 1,11 кр
  • Audi RS7 — 1,71 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид сбоку
  • Шина
  • Вид спереди
  • Фара
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Все
  • сиденья
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Мерседес-Бенц Майбах

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сбоку
    • Шина
    • Вид спереди
    • Фара
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Задние сиденья
    • 9006
    • Приборная панель Рулевое колесо
    • Передние сиденья
    • Другое
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид 360 ° экстерьера
  • Вид 360 ° интерьера

Бриллиантовое серебро

Холст синий

Рубиновый черный

Алмазный Белый

Обсидиан Черный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 Mercedes-Maybach SUV Фото экстерьера

2021 Mercedes-Maybach SUV Вид спереди Вождение

2021 Mercedes-Maybach внедорожник, вид сзади

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сзади, угол

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сбоку

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сбоку Вождение

Mercedes-Maybach 2021 внедорожник, вид сбоку 1

Mercedes-Maybach 2021 внедорожник, вид сбоку 2

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сбоку 3

2021 Mercedes-Maybach внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-Maybach SUV Бампер задний

Значок внедорожника Mercedes-Maybach 2021 года

2021 Mercedes-Maybach SUV Передние фары

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 1

2021 Mercedes-Maybach SUV Колесо

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 2

2021 Mercedes-Maybach SUV Значок 3

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 4

MAYBACH Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Кто-то однажды сказал, что Maybach — это немецкое слово, означающее «богатство», и, судя по качеству их автомобилей, можно с уверенностью сказать, что концепция недалека от истины. Maybach-Motorenbau GmbH — это автомобильная компания, которая гордится тем, что производит самые эксклюзивные автомобили.

Maybach был основан в 1909 году Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом. Maybach ранее работал с компанией Daimler. Более того, Maybach отвечал за разработку и производство различных типов дизельных двигателей и двигателей для различных транспортных средств.

Постепенно эти навыки в области производства двигателей нашли хорошее применение, поскольку в 1919 году компания построила первый прототип автомобиля с двойным логотипом M, который затем был продемонстрирован на Берлинском автосалоне.Это было только отправной точкой для немецкого производителя, который продолжал улучшать свои автомобили до 1940 года. Они стали торговой маркой роскоши, и неудивительно, что в одной из этих моделей появилась какая-то королевская или важная фигура.

Наряду с производством очень дорогих автомобилей Maybach сохранил свое наследие и продолжил производство дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта. Когда началась война, Maybach тоже присоединился к военным усилиям и снабдил танки Tiger и Panther двигателями. Но в отличие от многих других производителей автомобилей, которые возобновили производство по окончании войны, Maybach так и не продолжил работу с того места, на котором остановился, несмотря на то, что ремонтировал свой завод.

20 лет спустя он был объединен с компанией, с которой все началось: Daimler AG, купившей права на имя Maybach. Однако бренд долгое время лежал на полке, так что многие забыли о его существовании.

Грубое пробуждение произошло в 1997 году, когда Mercedes решила выпустить в ничего не подозревающий мир очень интересную концепцию: Mercedes-Benz Maybach. В конце концов, сюрприз был для Mercedes, потому что автомобиль пользовался огромным успехом, достаточным, чтобы убедить команду начать массовое производство автомобиля под логотипом Maybach.

Начиная с 2000 года, бренд Maybach был перезапущен с выпуском роскошной модели двух размеров: Maybach 57 и Maybach 62 (цифры обозначают длину автомобиля в дециметрах). Затем, в 2005 году, появился 57S с более мощным двигателем и некоторыми модификациями кузова, призванными придать ему более спортивный вид.

Что отличает эти автомобили от любого другого продукта на рынке (не считая смехотворного количества функций на каждом автомобиле), так это то, что почти каждый аспект автомобиля настраивается.Имея почти два миллиона комбинаций опций оборудования, можно с уверенностью сказать, что если вы купите Maybach, на улице не будет другого подобного.

Не желая останавливаться на достигнутом, Maybach анонсировал 4 новые модели: 4-местное купе, роскошный кроссовер SUV, кабриолет Landaulet и меньший седан. В 2005 году они также показали миру очень стильный прототип купе под названием Exelero.

2021 Mercedes-Maybach S580 Обои — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Mercedes Maybach в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Ultrawide Обои

Загрузить обои Загрузить обои Загрузить обои Загрузить обои

Обои для телефона

Скачать Скачать Скачать Скачать

Описание

Когда Mercedes запускает новый Maybach, вы знаете, что он будет большим и роскошным, и S580 2021 года вас не разочарует.Представляя собой вершину роскоши Mercedes, Maybach S580 теперь находится на вершине текущего генеалогического древа S-класса с ценой, намного превышающей даже самые высокие спецификации S-класса.

Интерьер — это то, что действительно поет Maybach, и S580 покрывает его кожаной обивкой Mercedes Designo, даже обшивка потолка отделана кожей. Задние пассажиры получают 11,6-дюймовые экраны, установленные на спинках передних сидений, а также красивую деревянную отделку. Было добавлено множество дополнительных звукоизоляции с более толстыми окнами, чтобы помочь избежать этих дорожных шумов, а мощная аудиосистема Burmester с 30 динамиками мощностью 1750 Вт позаботится о том, чтобы ничего больше не было слышно. Освежитель воздуха получил особый аромат Maybach, а шины можно заполнить пеной.

В шоу был использован двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 л.с. и 700 Нм крутящего момента, чего должно быть достаточно, чтобы позволить S580 съесть дорогу без особых хлопот. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes предлагает плавное переключение передач, а полный привод используется для поддержания контроля в большинстве ситуаций.

авто технические характеристики

  • Двигатель: 4.0L V8 Twin Turbo
  • Вес:
  • Мощность: 370 кВт / 496 л.с. / 503 л.с.
  • 0-100 км / ч:
  • Крутящий момент: 700 Нм / 516 фунт-футов
  • Максимальная скорость:

Видео

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class готов доставить непревзойденную роскошь от 185 950 долларов

Mercedes-Benz не повезло, когда в начале 2000-х он возродил историческую немецкую марку Maybach как самостоятельный бренд.Плохие продажи злополучных седанов Maybach 57 и 62 привели к тому, что Mercedes отказался от Maybach в 2012 году.

Однако новая стратегия использования Maybach в качестве ультра-роскошного суббренда Mercedes родилась с появлением S-класса предыдущего поколения. Уникальная решетка радиатора, вытянутый корпус и один из самых шикарных интерьеров в бизнесе оказались формулой победы, особенно среди китайских автомобилей с водителем.

Новое поколение S-класса появилось на модели 2021 года, и оно тоже было обработано Maybach.Экстра-плюшевый S-класс поступит в автосалоны летом, где присоединится к уже поступившему в продажу Maybach GLS-Class. Maybach S-Class будет стоить от 185 950 долларов, включая пункт назначения.

И снова Maybach S-Class отличается уникально длинным кузовом по сравнению даже с S-Class с длинной колесной базой, который мы получаем в стандартной комплектации здесь, в Соединенных Штатах. Он также может похвастаться решеткой с вертикальными планками, дизайн которой был вдохновлен тонкими полосками костюма. Он становится основным продуктом современных Maybach.

Для покупателей, которые хотят, чтобы их автомобили действительно выделялись, доступна двухцветная окраска с разделительной линией, нанесенной вручную. Это сложный процесс, когда к пустым дверным панелям добавляются веса, чтобы имитировать вес предметов, которые будут добавлены позже, таких как окна, динамики и внутренняя отделка, так что окрашенная разделительная линия вдоль стороны и дверей позже будет точно такой же высоты. Maybach предлагает 10 комбинаций.

Но настоящая вечеринка внутри.В то время как передняя часть похожа на то, что вы найдете в обычном S-классе, где 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран приветствуют водителя, задняя часть находится на другом уровне. Более длинная колесная база больше всего приносит пользу задним сиденьям: пассажиры получают на 5,5 дюймов больше места для ног по сравнению с обычным S-классом.

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

Задние сиденья также могут откидываться и оснащены подушками с подогревом на подголовниках.Их функция массажа также была усилена новой функцией икр. Кожа наппа входит в стандартную комплектацию большинства поверхностей, в том числе обшивки потолка, а для тех, кому она нужна, доступны дополнительные варианты отделки.

И снова Maybach предлагает пакет Executive Rear Seat Plus. Здесь центральная консоль проходит через салон и между задними сиденьями. Сзади установлены подстаканники с подогревом и охлаждением, а также USB-порты для зарядки и откидной лоток для размещения экранов планшетов в автомобиле или использования в качестве рабочего места.

Последний вариант, о котором стоит упомянуть, — это задние двери с электронным управлением. Их можно открыть с сиденья водителя или просто с помощью ключа, и они интегрированы с системой предупреждения о слепых зонах автомобиля, чтобы предотвратить аварию с проезжающим автомобилем, пешеходом или велосипедистом. Двери также удобно открывать вручную, так как их можно открывать и закрывать с небольшим усилием даже на крутом спуске.

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

Для дальнейшего повышения комфорта используется усовершенствованная система шумоподавления.Он полагается не только на обнаружение окружающих звуков для создания противодействующей звуковой волны, но и на дорожное покрытие под ним. Данные шести датчиков ускорения, встроенных в подвеску, также используются для генерации противодействующей звуковой волны, которая затем воспроизводится через стандартную аудиосистему Burmester 4D автомобиля.

Подвеска представляет собой пневматическую подвеску с системой демпфирования Mercedes Active Body Control. Эта технология существует уже некоторое время и, по сути, является способом управления уровнем демпфирования подвески на отдельных колесах и, как следствие, комфортом езды с помощью электроники.Он использует камеру для сканирования дорожного покрытия, а затем регулирует демпфирование в соответствии с требованиями.

Maybach S-Class также имеет специальный режим движения Maybach, который регулирует подачу мощности для более плавной работы. Например, одно измерение включает трогание на второй передаче.

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 Mercedes-Benz Maybach S-Class

На данный момент анонсирована только одна модель — S580 с двигателем 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и мягко-гибридная установка хороши для комбинированных 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Mercedes заявил, что двигатель V-12 по-прежнему будет предлагаться в будущих Maybach, поэтому рассчитывайте на добавление одной или нескольких моделей в будущем.

Подробнее о модельном ряде Mercedes-Benz S-Class читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Как работают Maybachs | HowStuffWorks

Самым очевидным автомобилем для сравнения Maybach является Rolls-Royce Phantom 2004 года выпуска. Maybach и Rolls примерно одинаковы по цене, примерно одинаковы по весу, имеют схожие характеристики и уровень качества, одни и те же покупатели и т. Д.

Однако гораздо интереснее сравнить Maybach 57 с Chevrolet Corvette. Эти автомобили кардинально разные. Corvette — это беззаботный двухместный спортивный автомобиль с мощным двигателем, спортивной рамой и подвеской, а также легким кузовом из стекловолокна. Maybach — огромная роскошная автомобильная яхта. Maybach 57 весит почти на 3000 фунтов (1360 кг) больше, чем Corvette (почти вдвое больше). Maybach 57 почти на 4 фута (1,2 метра) длиннее Corvette.

И все же обратите внимание на важные показатели производительности *. При разгоне от 0 до 60 миль / ч (0-97 км / ч) Maybach 57 и Corvette разгоняются за , равные — 4,9 секунды. При разгоне от 0 до 80 миль / ч (0–129 км / ч) Maybach фактически на одну десятую секунды быстрее на — 7,8 секунды для Maybach против 7,9 секунды для Corvette. (Обратите внимание, что Porsche Boxster требуется чуть больше 6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч — Corvette — очень быстрая машина.)

Что касается торможения, Maybach 57 на самом деле на лучше , чем Corvette.При торможении со скорости 60 миль / ч (97 км / ч) Maybach разгоняется до 121 фута (37 метров). Corvette занимает 134 фута (41 метр). С 80 миль в час Maybach занимает 212 футов (65 метров) против 214 футов (65 метров) для Corvette.

В слаломе можно было ожидать, что Corvette уничтожит Maybach, учитывая, что Corvette на 3000 фунтов легче и на 4 фута короче. Но скорость в 700-футовом слаломе невероятно близка — 62,4 миль / ч (100,4 км / ч) для Corvette и 60,4 миль (97,2 км / ч) для Maybach.

Как это возможно? Как такой огромный автомобиль, как Maybach, может сравниться со спортивным автомобилем, таким как Corvette, с точки зрения производительности?

Все начинается с двигателя. В то время как двигатель Corvette немного больше — 5665 кубических сантиметров (куб.см) против 5513 кубических сантиметров у Maybach — Maybach — это высокотехнологичный V-12 . Двигатель Maybach имеет такие особенности, как:

  • Три клапана на цилиндр и верхние кулачки (по сравнению с двумя клапанами на цилиндр в Corvette)
  • Регулировка фаз газораспределения
  • Впускные коллекторы переменной длины
  • Двойные турбокомпрессоры с промежуточным охладителем, производящие 18.9 фунтов на квадратный дюйм наддува

Все это в сумме дает двигатель, который выдает 543 лошадиных силы по сравнению с 350 лошадиными силами у Corvette. Дополнительная мощность означает, что удельная мощность двух автомобилей практически идентична.

Что касается тормозов, то у Maybach очень хорошие возможности. У Maybach огромные роторы дисковых тормозов: 14,8 дюйма спереди и 14 дюймов сзади. На самом деле Maybach имеет шесть тормозных суппортов вместо обычных четырех — по два суппорта на каждое переднее колесо. Вся тормозная система дублирована и управляется компьютером, поэтому ЦП может решить, какие суппорты активировать и какое давление приложить к каждому. Компьютерное управление также позволяет добавлять специальные функции программного обеспечения. Например, если ваша нога быстро отрывается от педали акселератора, тормозная система это замечает. Тормозная система предполагает, что через несколько миллисекунд вы нажмете на тормоз для панической остановки. Таким образом, в течение этих нескольких миллисекунд компьютер может переместить тормозные колодки в положение напротив роторов, чтобы ускорить активацию тормоза.

Чтобы справиться со слаломом, у Maybach есть еще одна управляемая компьютером система — у автомобиля есть воздушные амортизаторы, которые могут автоматически выравнивать автомобиль во время разгона, поворота и торможения. Амортизаторы также имеют регулируемые внутренние демпферы для контроля жесткости подвески.

Уравнение производительности для Maybach простое: инженеры внедрили в этот автомобиль все возможные технологии, чтобы заставить его вести себя как спортивный автомобиль.

* Мы сравниваем Maybach с Corvette к 50-летию 2003 года, используя спецификации двух автомобилей из журнала Road & Track.

Представлен роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 2020 года с фотографиями

Еще в 2017 году до нас дошли слухи, что Mercedes построит версию Maybach своего самого большого роскошного внедорожника GLS, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и Range Rover SVAutobiography. Теперь эта машина наконец-то прибыла. Встречайте Mercedes-Maybach GLS 600 2020 года.

Очевидно, GLS 600 — это больше, чем просто обычный GLS с другой лицевой панелью и двухцветной окраской.Самое большое изменение произошло внутри, где второй и третий ряд сидений были удалены для более подходящей индивидуальной трехместной установки с регулируемыми внешними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, а также дополнительным пространством для ног. Здесь показана двухместная раздельная установка с фиксированной центральной консолью, доступная «по специальному запросу». В нем есть раздвижные складные столики и даже холодильник для бутылок шампанского (фужеры для шампанского марки Maybach, конечно, доступны в качестве опции).

Стандартное оборудование в задней части салона включает панорамный люк на крыше, семидюймовые планшеты, отдельную систему кондиционирования воздуха с дополнительными вентиляционными отверстиями, беспроводную зарядную станцию, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также деревянную полку для пакетов, которая отделяет заднюю зону отдыха от багажного отделения .Добавьте это к ряду обычных функций GLS, таких как девять USB-портов, розетка домашнего типа на 115 В, Apple CarPlay, Android Auto, 64-цветная система внешнего освещения и звуковая система Burnmester, и вы получил себе чертовски роскошный внедорожник.

Другие интересные особенности включают специальный режим движения «Maybach», который разработан для обеспечения максимально комфортной поездки задним пассажирам во время поездки. Когда задние двери открываются, автомобиль опускается и выдвигается подножка с подсветкой для облегчения посадки и высадки.

Двигатель представляет собой версию 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом, который используется в большей части модельного ряда Mercedes, с мощностью 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. В отличие от Maybach S-Class, здесь нет V-12. Двигатель соединен с 48-вольтовой электрической системой, которая при достаточной зарядке может выдавать на колеса дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссии достаточно для разгона от 0 до 100 за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

Mercedes не объявил цену на GLS 600, но, учитывая все дополнительные вещи, которые вы получаете, ожидайте, что она будет значительно больше, чем стандартный GLS. Компания заявляет, что поставки начнутся во второй половине 2020 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *