Двигатель застучал: 2005 , , , 1.7 , , , , 1.7 Absolute,

Содержание

Двигатель вышел из строя – сколько будет стоить ремонт?

Когда двигатель ломается, это может проявляться по-разному. Например, при очередной замене масла, сотрудник сервиса может сказать вам, что движок закоксован, поэтому он и начинает стучать все сильнее и сильнее. Так бывает: думаете, что вам достаточно обычного обслуживания, а выясняется, что вам нужен ремонт двигателя. 
Или же вы обнаруживаете, что ваш автомобиль не развивает нужной мощности, а из трубы идет синий дым. Все может произойти совершенно внезапно: трах, бах! – и вот ваш мотор останавливается окончательно.

Знаете ли вы?

Ремонт двигателя – один из самых дорогостоящих видов ремонта. В большинстве случаев, лучше просто продать машину в ее текущем состоянии и а полученные деньги использовать на покупку нового авто.
Компания МАРТ-сервис оперативно подготовит предложение по вашей машине.

Если вы рассчитываете на честную рыночную цену, то вам стоит обратиться к нам.

Даже этих двух примеров достаточно, чтобы понять смысл: поломки двигателя проявляются в различных формах. Зачастую, проблемы можно решить ремонтом мотора, но имейте в виду – такой ремонт никогда не был дешевым. В конечном итоге, после полной диагностики, может обнаружиться, что ремонтом не обойдешься, и необходима полная замена двигателя.

Как узнать, что двигатель нуждается в ремонте?

Некоторые распространенные проблемы мы уже упоминали. Вот еще несколько признаков, по которым можно определить, что двигатель нуждается в ремонте:
1. Пропуски зажигания;

2. Сильные протечки масла;
3. Протечки в районе головки блока цилиндров;
4. Стук поршней в цилиндрах.
Обычно, это происходит так — специалист осматривает машину, исключает другие причины появления симптомов, и заявляет: «Вашему двигателю нужен ремонт».
Хорошая диагностика в этом вопросе совершенно необходима, потому что некоторые проблемы могут выглядеть так, как будто — ремонт мотора нужен, хотя, на самом деле, можно обойтись без такого глобального вмешательства. Например, простая поломка какого-либо датчика в двигателе способна привести к неправильным выводам. Также обычная нехватка масла, иногда, вызывает стук в двигателе. Выход из строя датчиков, связанных с синхронизацией различных систем, приводит к тому, что машина не заводится. Наконец, поломки в электрике могут решаться простой заменой проводов, а не переборкой всего двигателя.

Распространенные признаки поломки мотора

Есть предположение, что ваш двигатель нуждается в ремонте? Проверьте следующие признаки:
1. Двигатель стучит или дребезжит на холостом ходу. Обычно, это шум в области днища, вызванный износом подшипников.
2. Из выхлопной трубы валит густой дым. Такое явление свидетельствует о проблемах с уплотнителями и прокладками, так как двигатель сжигает масло.
3. Поломка цепи или ремня ГРМ. Некоторые модели двигателей могут получить сильные повреждения при выходе из строя цепи или ремня.

4. Мотор не заводится. Прежде чем разбирать двигатель, следует проверить аккумулятор, стартер и проводку.
5. Двигатель стучит во время ускорения. У поршней в цилиндре слишком много свободного пространства, что требует ремонта (даже если машина нормально едет).
Могут быть и другие признаки. Не брезгуйте квалифицированной проверкой автомобиля.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Вы удивитесь, как дорого может обойтись восстановление мотора. Впрочем, быстро назвать точную сумму не выйдет. Это связано с тем, что расходы зависят от модели двигателя и от того, насколько глубокий ремонт потребуется.

Как отремонтировать двигатель? Хм, поверьте на слово, без квалифицированной помощи механика здесь не обойтись.
Обычный ремонт двигателя обойдется в сумму от 2 500 до 4 000 долларов, включая запасные части и оплату труда. Как правило, такой ремонт подразумевает замену подшипников или уплотнителей, что потребует изъятия и обратной установки двигателя.
Стоимость может оказаться намного выше указанной. Цена ремонта возрастет на тысячи долларов, если есть фундаментальные поломки, например: повреждения коленчатого вала, головки цилиндров или поршней.
В некоторых случаях, ремонт двигателя буквально не стоит того. В такой ситуации может потребоваться полная замена мотора.

Как можно выявить необходимость замены двигателя?

Если восстановление мотора невыгодно или бессмысленно, возможно, стоит подумать о его замене. Вот несколько признаков, позволяющих выявить подобную ситуацию:
1. Двигатель внезапно останавливается, издавая громкие звуки. 
2. Вы проехали тысячи километров, игнорируя имеющиеся проблемы с двигателем. Скорее всего, он получил слишком большой ущерб, чтобы его восстанавливать.
3. Под машиной образовалась большая лужа масла с металлическими частицами.

Распространенные причины замены двигателя

Вот некоторые внутренние и внешние факторы, определяющие необходимость замены двигателя в противовес ремонту:

1. Если в корпусе двигателя есть дыра, чинить его бессмысленно – потребуется замена.
2. Если стоимость ремонта сопоставима или превышает стоимость замены, то разумнее будет заменить.
3. Для старых моделей автомобилей могут быть недоступны запасные части, зато вполне можно найти подержанный движок.

Сколько стоит новый двигатель?

Замена двигателя стоит дорого, это очевидно. Диапазон цен варьируется в зависимости от возраста автомобиля, производителя и модели. Можно уложиться в 3 000 долларов, а можно выйти за 7 500. Мощные движки обойдутся еще дороже. Затраты на работу, обычно, составляют около трети всех расходов.

Для примера, замена среднестатистического двигателя F150 5,4L V8 обойдется примерно в 7 000 долларов. Из них 2 000 – 2 500 уйдет на оплату работ, а остальное – стоимость комплектующих.
Можно сэкономить несколько тысяч, если купить подержанный восстановленный двигатель, однако, кто знает, в каком он состоянии? Не исключено, что очень скоро потребуется заменить и его.
Иногда, лучшим решением бывает продажа автомобиля, а не ремонт.

Продажа машины через МАРТ-сервис

Если перспектива ремонта двигателя выводит вас из себя, поможет компания МАРТ-сервис.

Вместо того, чтобы тратить огромные деньги на восстановление работоспособности машины, ее можно просто продать.
Просто отправьте нам запрос, и мы его оперативно рассмотрим. Опишите стояние машины и сделайте пару фотографий – нам этого хватит для подготовки своего предложения. Если наша цена вас устроит, мы отдадим вам деньги и заберем машину. Вам не нужно будет продавать ее самостоятельно или тратиться на масштабный ремонт.

Фото

Другая информация

Как чистить и полировать легкосплавные диски

Легкосплавные диски — самый распространенный тип колесныхХудший враг колесных Тормозная Подробнее…

Как удалить сколы на автомобиле

При наличии нужных продуктовсколы на лакокрасочном покрытии кузова устраняются очень Сколы характеризуются Подробнее. ..

Журнал Playboy назвал самые лучшие автомобили 2012 года.

Журнал Playboy назвал самые лучшие автомобили 2012 года.Главным победителем рейтингаВ категории Подробнее…

В январе появятся штрафы за нарушение ПДД на железных дорогах

В январе водители начнут получать первые штрафы за нарушенияКамеры установлены на Подробнее…

Как правильно смешивать бензин с разным октановым числом — Российская газета

Не всегда на АЗС можно найти топливо с нужным октановым числом: часто эта проблема встречается за городом. Водители решаются смешать разные сорта бензина, чтобы довести смесь до нужного показателя.

Как правильно это делать, чтобы не навредить двигателю, ведь каждый силовой агрегат рассчитан на конкретную разновидность топлива?

Большинство современных моторов проектируются под АИ-98, на котором достигаются все запланированные инженерами показатели. Но благодаря различным ухищрениям — например, перенастройке угла опережения зажигания — можно заставить двигатель работать на топливе с меньшим октановым числом, пишет aif. ru.

Минимально возможный бензин для турбированного мотора — АИ-95, для атмосферного впрыскового — АИ-92. Некоторые автомобилисты при отсутствии нужного топлива просто добавляют к имеющемуся в баке АИ-98 девяносто второй. Что происходит при этом?

Бытует мнение, что разные сорта бензина не смешиваются: якобы более дешевый опускается вниз, а дорогой — поднимается. Но это не так. Химический состав позволяет топливу с разными характеристиками хорошо смешаться. Октановое число при этом изменяется.

Опасность такой самодельной смеси — в появлении детонаций, то есть преждевременных подрывов. Несколько таких вспышек могут повредить стенки цилиндров, где появятся задиры. Слишком высокие температуры приводят к оплавлению деталей.

Спустя некоторое время электроника современного автомобиля распознает сорт бензина. Но до того момента, как она это сделает, возможны опасные детонации. Пьезокристаллические датчики распознают возникающие вибрации и направляют сигналы блоку управления для того, чтобы система отрегулировала угол опережения зажигания. Тогда двигатель приходит в себя и начинает нормально работать на новой смеси.

Отсюда следует главное правило смешивания разных видов топлива. После того, как в бензобак было залито не совсем то, что нужно, стоит дать двигателю поработать в максимально щадящем режиме, чтобы электроника перенастроилась под новую смесь. Не стоит сразу изо всех сил давить на газ, чтобы не навредить мотору.

Практика смешивания различных видов топлива пригодится в том случае, если на неизвестной заправке водитель залил некачественный бензин, который явно был разбавлен. Если мотор застучал, стоит откорректировать октановое число. Например, залить АИ-100. В результате должно получиться что-то близкое к АИ-95, который не будет вызывать преждевременных подрывов.

Застучал двигатель надо перебирать в г. Москва за 15000 рублей

  • Цена договорная

    Вывоз мусора с дачного участка

    СНТ «Тарусса», всякий мусор, есть металл (ржавый и нет), стекло, шины и т. д. Нужен будет грузчик. Расстояние от места погрузки до машины — 1 м.

    Руслан деревня Петрищево

  • Цена договорная

    Перевозка бытовой техники

    Перевезти бытовую технику, необходима фура сцепка 120 кубов, оплата после получения документов безнал.

    Аня Киров

  • Цена договорная

    Перевезти велосипед и чемоданы из Москвы в Псков

    Перевезти детский велосипед и чемодан из г. Москва в г.Псков

    Alina L. Москва

  • Цена договорная

    Требуется водитель-грузчик

    Требуется водитель на постоянной основе, погрузка/выгрузка 19л баллонов с водой , график работы оговаривается , не полный день .

    Рената улица Чехова, Казань

  • 2 900 руб

    Доставка мебели

    Доставить разобранный шкаф, пару тумб, пенал

    Александр П. улица Гаршина, 11с6, рабочий посёлок Томилино

  • Ужасно застучал мотор — Двигатель / Впускная и Выпускная система

    Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.

    Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.

    Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).

    Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.

    Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города — на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 — пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч — вибрации нет. Появилась — сбросил до 40, вибрации нет. Появилась — полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них — забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки — всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение — вибрация пропала, и так и не появилась больше.

    Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС «СургутНефтеГаз» («НовгородНефтеПродукт»). В районе тосно загорелся «Джеки Чан», круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация — на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: «Фигня, бензин, опять, говно.» Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона — пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку — никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость — через шум резины услышал стрекотание — остановился полностью, не глушил. Вышел слушать — мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) — всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.

     

    Внимание, вопрос: что это может быть?

     

    Если это клапан: моё предположение — на 105000 км делал ТО на одной якобы «профессиональной» новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали — умеют, и делали — ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб — мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).

    И вообще — клапан-ли это?

     

    Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!

    Заранее спасибо!

    С Уважением, Александр.

    Автомобильные масла Castrol: чтобы мотор не застучал

    Прислушайтесь. Как звучит ваш автомобиль? Слышите, как его сердце начинает работать, заставляя шестеренки мягко мурчать? Если двигатель в ответ лишь грубо рычит, то стоит задуматься. А давно ли заменялось масло?

    Личный или рабочий, легковой или грузовой, семейный или одиночка – любой автомобиль требует своевременной замены смазки двигателя. Она создает пленку, которая защищает мотор от износа и снижает нагрузку во время трения между двигающимися деталями. А входящие в состав присадки и добавки предотвращают появление коррозии. Со временем свойства масла снижаются: в нем накапливаются продукты сгорания и отложения.

    Эксплуатация мотора на отработанной смазке – это верная дорога к капитальному ремонту или свалке. Как часто ее надо менять? Специалисты СТО советуют делать это через 10 – 15 тысяч км пробега. Это считается средним значением, и лучше изучить рекомендации автопроизводителя. Инструкция пригодится и в магазине. Ведь полки заставлены маслами различных ценовых сегментов, известных брендов и не очень, отечественного и иностранного производства. Выбирая конкретный продукт, стоит учитывать, что это вложения в жизнь двигателя. Экономия сейчас может обернуться дорогостоящим ремонтом в будущем. Так какому бренду можно доверить жизнь своего авто?

    Производители Jaguar, Audi, BMW рекомендуют Castrol. А что выбираете вы?

    Castrol – один из лидеров на рынке производства смазочных материалов для личного и коммерческого транспорта, профессионального оборудования и сельскохозяйственной техники. Британский бренд имеет вековой опыт в сфере инноваций и разработки моторных масел. В составе компании есть производственные площадки и 7 научно-исследовательских центров, где инженеры не только разрабатывают новую продукцию, но и тестируют ее.

    Преимущества Castrol

    • Технологии разрабатываются в сотрудничестве с инженерами ведущих автоконцернов. Audi, Jaguar, Land Rover, Volvo, Volkswagen, Ford и другие производители рекомендуют использовать в своих движках именно Castrol.
    • Моторные масла бренда способствуют экономичному потреблению топлива и снижению уровня выбросов вредных веществ.
    • Производитель тщательно следит за качеством своей продукции. С этапа поставки базового сырья до выпуска готовой смазки – все компоненты проходят более 500 проверок. Масла соответствуют современным стандартам, в том числе API, АСЕА и VW 02 00/ 505 00.
    • В широкой линейке товаров каждый автомобилист найдет масло для своего железного коня.

    Выбираем моторное масло. Разбираемся в видах

    Синтетические или полусинтетические смазки?

    Все смазочные средства состоят из основы и добавленных в нее присадок. Сейчас на рынке представлено масло трех типов: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Первое, несмотря на доступную цену, все реже встречается на полках магазинов. Минералка отличается особой тягучестью, из-за чего не способна работать при низких температурах. Еще один минус – она быстро теряет смазывающие свойства, и приходится чаще проводить замену. Лучшими считаются синтетические масла. Они менее вязкие, что способствует сохранению смазывающих свойств на долгое время и возможность использования в мороз. Полусинтетические масла – это коктейль из минералки и синтетики. Они отличаются эффективной работой при пониженных и высоких температурах. Поэтому могут применяться как всесезонные.

    Лето или зима?

    При выборе смазочного средства необходимо учитывать и его сезонность. На это влияет степень вязкости продукта. Тягучие составы лучше подходят для летнего периода, например, SAE 40. В зимнее время стоит использовать менее вязкие составы, такие как 5W. Автолюбители все реже покупают сезонные масла, делая выбор в пользу всесезонных. Маркировка у таких продуктов состоит из двух чисел, например, 10W40. Первое из них говорит о вязкости при отрицательной температуре, а второе – при высокой. Существует мнение, что можно использовать любое всесезонное масло. Это неправильно. Нужно учитывать и состав, и сезонность применения, и серию конкретного бренда.

    Популярные линейки масел Castrol

    В ассортименте производителя есть две популярные линейки. Каждый водитель обязательно найдет подходящий вариант, учитывая сезонность, возраст авто и условия его эксплуатации.

    Castrol EDGE – сила титана без границ. Известная в России серия синтетического автомасла. Особенностью является уникальная технология производства – TITANIUM FST. Такой состав создает масленую пленку прочностью в два раза больше, чем у аналогов. Титановые соединения защищают трущиеся детали от преждевременного износа и коррозии. Улучшенная формула предотвращает образование отложений, что увеличивает срок эксплуатации мотора. В линейке есть зимние, летние и всесезонные масла. Последние можно применять в климатическом диапазоне от -30 до +40 °C. Если вы работаете или часто путешествуете по нашей необъятной стране, то это средство однозначно подойдет вашему автомобилю. Масло используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Производитель рекомендует его для европейских и японских автомобилей.

    Castrol MAGNATEC – защита двигателя с первых секунд работы. Больше 20 лет назад технологи британского бренда разработали эту линейку полусинтетических моторных масел. До сих пор она является одной из самых востребованных, ей доверяют автомобилисты. Название серии сложилось из-за уникальной технологии, которая разрабатывалась совместно с инженерами ведущих автоконцернов. Если обычное масло стекает в поддон картера после того, как вы заглушили машину, то молекулы MAGNATEC притягиваются к деталям и остаются на них при выключенном двигателе. Поэтому вы можете быть уверены, что при запуске автомобиля его сердце находится под защитой с первой секунды.

    Все масла обеих серий выпускаются в объеме 1,4 и 5 литров. Маленькие бутылки подойдут на доливку, а большие – для полной замены.

    Как не купить подделку?

    Поддельное моторное масло может стать причиной гибели двигателя только потому, что оно не выполняет своих смазочных функций. Кроме того, такие смеси способствуют образованию большого нагара, а из-за непонятного состава поршни забиваются. Что тогда делать? Готовить свой кошелек к опустошению. Капремонт – дело недешевое.

    Отметим, что местами сбыта подделок становятся небольшие автомагазины и стихийные рынки. Как ни печально, мошенники выбирают самые известные бренды. Castrol входит в пятерку марок, которые копируются чаще всего. Именно поэтому компания регулярно совершенствует элементы защиты. Чтобы не нарваться на подделку, выбирайте магазины с проверенной репутацией и следуйте нашим советам по проверке продукта на подлинность.

    Признаки оригинального масла Castrol

    1. Крышка с защитным кольцом и объемным логотипом.
    2. Канистры защищены фольгированной пленкой.
    3. На бутылках есть QR-код, который позволяет проверить подлинность товара с помощью смартфона.
    4. На каждой бутылке есть уникальный код, в котором содержится: информация о заводе-изготовителе, дата производства, номер партии и канистры в партии.

    Но даже если вы купили фирменное масло у надежного продавца, то оно может не оправдать ваших ожиданий. Поэтому важно помнить, что подбирать смазку для двигателя надо исходя из рекомендаций автопроизводителя, климатических условий эксплуатации, а также пробега железного коня. А что говорят пользователи?

    Мнение автомобилистов

    Чтобы убедиться в преимущества масел Castrol, мы изучили отзывы водителей в сети. Опытные автолюбители отмечают: по сравнению с аналогами смазочные средства этого бренда лучше справляются с работой в морозы до -30 °C и при перепадах температур. Например, водитель со стажем Роман на популярном форуме рассказывал, что ему часто приходится ездить в командировки на Север. Из-за низких температур масла других марок теряли свои свойства. Поэтому возникала масса проблем с движком, из-за которых он не успевал вовремя вернуться домой. Составы британского бренда выдержали испытания русской зимой, и теперь автомобиль Романа «запускается с одного касания».

    Также на форумах автовладельцы отмечают, что Castrol успешно справляется с защитой трущихся деталей двигателя даже в машинах с большим пробегом. А еще способствует надежному выведению продуктов сгорания и отложений.

    На одном из автофорумов мы нашли и негативный отзыв. Автомобилист Сергей рассказал, что масло быстро исчезло из двигателя, а остаток почернел. В автосервисе почему-то решили, что бренд экономит на присадках. Опытные водители с этого же форума поспешили ответить, что ситуация могла возникнуть по другим причинам: неправильный выбор масла или поддельный состав.

    Кашу маслом не испортишь, а вот мотор можно. Важно это помнить. Чтобы двигатель вашего авто не застучал, подбирайте состав с умом. Следуйте простым рекомендациям, подбирайте смазывающее средство исходя из своих потребностей и особенностей машины.

    Порадуйте свой автомобиль – выбирайте Castrol. На нашем сайте вы найдете оригинальную продукцию с фирменным составом от производителя. И автомобиль отблагодарит вас экономичным расходом топлива, резвым разгоном и безотказной работой.

     

    9+ причин и все последствия — журнал За рулем

    Современные моторы перегреваются не так часто, как раньше, зато результаты «закипания» чаще бывают фатальными.

    Материалы по теме

    Современный двигатель перегревается быстро — зачастую водитель даже не успевает среагировать должным образом. Нынешние моторы «горячее» предшественников, ведь с увеличением рабочей температуры растет КПД. У современных двигателей обычно она не превышает 105 °C (у предшественников около 80 °C), а в пробках температура достигает 115–125 °C.  Однако конструкционные материалы, равно как и смазки, имеют температурный предел работоспособности — и на этом рубеже каждый лишний градус становится реально опасным.

    Любопытно, что на многих автомобилях (Nissan Note, Honda Jazz, Лада Гранта первых годов выпуска) указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует. Имеется лишь индикатор перегрева, срабатывающий, когда температура перешагивает критический рубеж. Бывают и «фиктивные» приборы: например, на автомобилях Renault Logan, Лада Ларгус или Nissan Almera на дисплее высвечиваются четыре деления как при 80 °C, так и при 105 °C.

     Неудивительно, что водитель может оказаться не готов к оперативным действиям — особенно в сложной дорожной обстановке.

    Материалы по теме

    Почему больше греются?

    Помимо того, что современный мотор сам по себе больше нагревается, у него появились соседи, которые дополнительно подогревают обстановку. Например, каталитические нейтрализаторы, которые на большинстве современных автомобилей располагаются в непосредственной близости от мотора.

    Материалы по теме

    Кондиционер тоже способствует росту температуры: его конденсатор не только выделяет тепло, но и затрудняет проход воздуха к радиатору двигателя. Вдобавок между этими теплообменниками неизбежно скапливается грязь (пух, листья), препятствующая нормальному охлаждению. Кроме того, в угоду снижения общей массы радиаторы стали тонкими, а заправочные объемы антифризом уменьшились почти вдвое — в штатном режиме система охлаждения работает нормально, но аварийного запаса практически нет.

    Автоматическая коробка — ещё один источник тепла, способствующий росту температуры под капотом.

    Турбонаддув также повышает градус. Тем более, если мотор снабжен интеркулерами, которые тоже подогревают моторный отсек.

    Эксплуатационные причины

    Материалы по теме

    Перегруз машины может запросто ­привести к перегреву мотора. Как и ухудшившаяся аэродинамика при перевозке объемного груза на крыше. Еще один вариант — движение по тяжелому ­бездорожью (колея, песок).

    Эксплуатация в горных условиях ухудшает температурный режим двигателя сразу по двум причинам: растет нагрузка на двигатель и снижается плотность охлаждающего радиатор воздуха.

    Дополнительную нагрузку на двигатель и, следовательно, перегрев могут вызвать неисправности в ходовой или трансмиссии, затрудняющие движение автомобиля: «прихватывают» тормоза, приспущены шины, нарушены углы установки колес, пробуксовывает сцепление или гидротрансформатор.

    Причины в моторе

    Недостаточное количество антифриза ухудшает охлаждение верхней, наиболее горячей части мотора — головки блока цилиндров, а затем приводит к полному прекращению циркуляции жидкости. Антифриз чаще всего уходит через резиновые патрубки или прохудившиеся радиаторы — основной и отопителя. Если паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка, призванный поддерживать повышенное давление в системе (у некоторых автомобилей до 1,5 бар), не герметичен, то температура кипения жидкости снизится. Тогда при повышенных нагрузках двигатель закипит.

    Материалы по теме

    Заедание клапана термостата в закрытом положении не позволит жидкости циркулировать через радиатор и охлаждаться.

    Насос системы охлаждения может перестать вращаться из-за обрыва ремня привода. Случается, что коррозия съедает лопасти крыльчатки, или она начинает проворачиваться на валу. На некоторых автомобилях привод насоса осуществляется через муфту, которая может выйти из строя.

    Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка.

    У некоторых двигателей используется теплообменник «масло — охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию. Она забивает тонкие трубки радиатора, ухудшая теплообмен. Тот же эффект вызовет негерметичность прокладки головки блока в зоне масляного канала.

    Негерметичность прокладки головки блока цилиндров приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами, которые первым делом осушают головку блока цилиндров.

    Косвенно увеличивать нагрев двигателя могут низкооктановое топливо, неточно выставленные фазы газораспределения, разрушенные керамические блоки каталитического нейтрализатора, большое количество нагара в камерах сгорания, нерекомендованные свечи, вызывающие калильное зажигание.

    Последствия перегрева

    Материалы по теме

    При перегреве страдают обычно две зоны двигателя. Первая — уплотнение газового стыка. Деформация головки блока цилиндров и в меньшей степени самого блока приводят к потере герметичности стыка. Причем длинный мотор, например рядный шестицилиндровый, страдает больше, чем короткий, у которого головка всего на два цилиндра (оппозитные Subaru).

    Вторая зона — цилиндропоршневая группа. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец (особенно если маслосъемные — чугунные). При сильном перегреве поршни буквально «намазывает» на стенки цилиндра, а кольца намертво зажимает в канавках поршней.

    В обоих случаях мотору потребуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт.

    Наши рекомендации

    В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором — избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

    Материалы по теме

    Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

    Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем раз в 60 000–80 000 км. К такому пробегу обычно антифриз начинает терять свои свойства. А его состояние сказывается не только на температурном режиме, но и на ресурсе основных ­узлов системы охлаждения.

    Рекомендуем установить точный цифровой термометр. Если не хотите встраивать дополнительный прибор, используйте программу для смартфона в сочетании с адаптером ELM 327, который подключается в диагностический разъем OBD II.

    Материалы по теме

    Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для популярного 1,6‑литрового мотора Renault К4М есть термостаты на 82 градуса, а есть на 86. Четыре градуса — существенная разница. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом (в силу и конструктивных, и эксплуатационных причин) лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.

    И не забывайте регулярно обслуживать машину и устранять возникающие неисправности. Тогда не придется куковать на дороге из-за перегрева и судорожно искать телефонный номер эваку­атора.

    определение толчка по The Free Dictionary

    фунт

    1 (фунт) n. 1. Сокр. фунтов

    а. Единица веса, равная 453,592 г (16 унций).

    г. Единица аптекарского веса, равная 12 унциям (373,242 грамма). См. Таблицу при измерении.

    2. Единица веса, различающаяся в разных странах и временах.

    4.

    а. Основная денежная единица Соединенного Королевства, стоившая 20 шиллингов или 240 старых пенсов до десятичной дроби 1971 года.Также называется фунтов стерлингов .

    5. Основная денежная единица Ирландии и Кипра до введения евро.

    6. Первичная денежная единица в Шотландии до принятия Закона о Союзе (1707 г.). Также называется фунтов стерлингов .

    7. Решетка на телефоне.


    [Среднеанглийский, от древнеанглийского pund, от западногерманского * punda-, от латинского (lībra) pondō, (фунт) по весу ; see (s) pen- в индоевропейских корнях.]

    фунтов

    2 (фунт)

    v. фунт · ed , фунтов , фунтов

    v. tr. 1. а. Для многократных и сильных ударов, особенно рукой или инструментом: забейте гвоздь молотком. См. Раздел Синонимы в доле.

    г. На штурм с применением силы: минометами обстрелян бункер.

    г. Взбить до порошка или кашицы; измельчить или раздавить: измельчить кукурузу в муку.

    2. Прививать путем настойчивого, настойчивого повторения: вбивать знания в головы учащихся.

    3. Производить энергично, как с силой рук. Часто используется с из : «металлическое пианино, отбивающее« С Днем Рождения »по кварталу» (Лаура Кашишке).

    4. Причинить вред или ущерб; отрицательно сказываются: акции, которые упали, когда выросли цены на энергоносители.

    5. Чтобы победить добротно: загнали своих соперников в финал сезона.

    6. Атаковать устно; критикуют: месяцами колотили в прессе.

    7. Сленг Быстро выпить (напиток, особенно алкогольный). Часто используется с спиной или вниз : отбили несколько порций пива после работы.

    v. внутр.

    1. Наносить сильные, повторяющиеся удары: Он бил по столу.

    2. Тяжело и шумно двигаться: Дети забились вверх по лестнице.

    3. Быстрая и сильная пульсация; пульсация: Мое сердце колотилось.

    4. Чтобы передвигаться или работать с трудом: корабль, несущийся сквозь бурные моря.

    п.

    1. Сильный удар.

    2. Звук сильного удара; стук.

    3. Акт избиения.

    Идиома: Стукнуть по тротуару Сленг

    Путешествовать по улицам пешком, особенно в поисках работы.


    [Среднеанглийский pounden, изменение pounen, от древнеанглийского pūnian.]


    фунтдер n.


    фунт

    3 (фунт) н. 1.

    а. Приют для животных, особенно тот, который управляется государственным учреждением для содержания бездомных или конфискованных животных.

    г. Общественный вольер для содержания бездомного скота.

    2.

    а. Бак или погружная клетка, как на лодке, в которой содержатся живая рыба или моллюски.

    г. New England Заведение, в котором хранят и продают живых лобстеров, часто также предлагая ресторанное обслуживание без излишеств.

    3. Место, в котором автомобили, конфискованные властями, хранятся до выкупа их владельцами.

    4. Архаичный Тюрьма.

    тр.в. фунтов , фунтов , фунтов

    Чтобы заключить (животное) в фунт.


    [Среднеанглийский, от древнеанглийского pund-, , приложение (как в pundfall, , ручка ).]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    удары

    (ˈpaʊndɪŋ) n

    удар чего-то сильно и часто сильно пульсирующего сильная и продолжительная атака (особенно во фразе ударьте )

    прил

    сильная пульсация, чрезвычайно сильная, быстрое и мощное движение; бег сильно ритмичный; вождение

    Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    Измельчение

    массы или количества, измельченных естественным или человеческим путем .

    Примеры : измельчение сидра (годовой запас), 1893 г .; пианистов — Lipton , 1970; скал (морское дно), 1872.

    Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

    Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?

    © Сантьяго Уркихо Getty Images

    Легенда автомобильной культуры, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что сердитый человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на оси.Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкий нефтяной беспорядок и дождитесь, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.

    Это тоже миф.

    Сахар не растворяется в бензине. Если добавить его в бензин, он останется в гранулированном виде.

    «Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен из-за сахара в бензобаке, и мы не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого», — говорит Мохаммад Фатурэ, технический директор компании Bosch, одного из основных поставщиков автомобильной промышленности компонентов топливной системы.

    Дело о фильтрах …

    Кристалл сахара имеет размер около 200 микрон, это мера размера для мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные сахарные гранулы в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров, прежде чем они попадут в двигатель. Датчик топливного насоса в бензобаке окружает тканевый фильтр, похожий на носок, встроенный топливный фильтр на входе в насос топливного бака, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе в топливный насос. каждая топливная форсунка.

    Даже в карбюраторном двигателе, который не имеет топливных форсунок или их индивидуальных фильтров, существует малая вероятность того, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех других фильтров в системе.

    Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатуре, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров. Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем имеется множество низкоскоростных карманов. Если кто-то засыпал сахар в ваш бензобак, и вы сняли бак, чтобы очистить его, вы увидите, что на дне скапливается много сахарных гранул. Это может засорить фильтры в баке и помешать правильному течению топлива, и хотя вполне возможно, что продолжительная работа автомобиля с забитыми фильтрами может привести к сгоранию топливного насоса, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что этого вряд ли удастся достичь. точка.

    Если бы вы знали, что кто-то слил в ваш бензобак много сахара, вам просто нужно было бы уронить бак, чтобы очистить его и заменить фильтр-носок.Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским спецификациям, вы должны заменить его.

    Ваш двигатель будет в порядке.

    Итак, какой

    может разрушить двигатель?

    Nitat Termmee Getty Images

    Итак, если вы не должны беспокоиться о сахаре, о чем вам следует беспокоиться, если его добавят в ваш резервуар? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак может нанести ущерб, которого не может причинить сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это. Они правы, но для нанесения серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.

    В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке был введен запрет на E10, вода была в каждом галлоне топлива, которое вы залили в свой бак, — говорит Фатурэ. Вы видели E10 на бензонасосах, и это означает, что 10 процентов каждого галлона, который вы перекачиваете, составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола в насосах. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 процентов и 85 процентов этанола, соответственно.

    Спирт очень гигроскопичен, что означает, что он легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, вода уже течет по топливопроводам. Недостаточно просто нанести ущерб. Луи говорит, что даже добавление воды прямо в бензобак — сигнал нашего разъяренного вандала с кувшином — не причинит вреда, если не разбавит ее настолько, что не останется топлива для сгорания и включения двигателя. .

    Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но датчики кислорода и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы более бедную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повредив себя.

    Если поршень не может завершить свой ход в камере из-за большого количества негорючей воды, двигатель блокируется. По словам Луиса, это может привести к значительному ущербу, но в обычных случаях двигатель остановится до того, как отказ станет катастрофическим.Подобно мифу о сахаре, который его вдохновил, этот миф больше основан на городской легенде.

    Часто говорят, что каждый миф начинается с крупицы правды, но в этом нет ничего конкретного. Первые упоминания о засахаривании чьего-либо бензобака, чтобы сравняться с ними, относятся к 1950-м годам. Физика не изменилась. Все, что в итоге получается, — это огромная трата сахара.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    just pounded — Перевод на итальянский — примеры английский

    Предложения: просто звучало

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Предложите пример

    Другие результаты

    Кроме того, если мы разойдемся, она получит половину моих денег… делая меня якобы бедным … но все еще платя ей , всего получают , забитые другими парнями.

    Inoltre, se divorziassimo, si prenderebbe metà dei miei soldi, rendendomi così essenzialmente povero e dovendola in pratica pagare per farsi sbattere da altri tipi.

    Следующее, что я знаю, я нахожусь на земле , просто , получаю толченый, все к черту.

    E dopo quello che ricordo è che sono per terra tutto tritato … verso l’inferno.

    И Али, раунд за раундом, , только стояли там, получая ударов .

    Я коллировал и набрал , но она просто проигнорировала меня.

    Бурная поздняя тяжелая бомбардировка, которая обстреляла Солнечной системы между 4,1 и 3,8 миллиардами лет назад, разрушила более комет и астероидов.

    Туманная интенсивная бомбардировка в последнее время, которая составляет га, или Солнечная система из 4,1 и 3,8 миллионов лет за портом не соло комет и астероидов.

    Оказывается, он всего лишь помогает какому-то парню, у которого толкнули на .

    Пока вы, ребята, получаете толчков Даллас просто шучу

    Я позвонил, и набрала , но она просто проигнорировала меня!

    Ho chiamato, ma ha fatto finta di niente!

    То есть он загнал нас в землю всего за то, что мы хотели спать!

    Voglio dire, ci ha rovinati di mazzate solo perché avevamo sonno!

    То есть он загнал нас в землю всего за то, что мы хотели спать!

    Это капитан Марк Шепард. С вашим отчетом о рыбалке на озере Окичоби Ну, ребята, за последние пару дней мы получили ударов, при ветре 30 миль в час, а — всего лишь сложных ситуаций, но сегодня. У меня было трое парней из Теннесси.

    Это капитано Марк Шепард с вашим Лаго Окичоби, сообщившим о том, что вы находитесь в старом возрасте, когда есть несколько человек, человек, от 30 минут и вентиляторы , , когда вы находитесь.

    Ну я не могу просто сказать, что внутри загорелась, я могу, не двигателем разнесло в клочья

    Non Posso dire che l’interno ha preso fuoco, non credi ?

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, то вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (не смотря на то, что он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    О реверсивном словаре

    Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

    Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

    Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    Это было всего неделю назад, когда Trail Blazers избили 76ers на дороге, но грядет ли расплата?

    Трэйл Блэйзерс разгромили 76 игроков в Филадельфии, но наступит ли расплата в четверг? Первоначально появился на NBC Sports Northwest

    Это было всего неделю назад, когда Trail Blazers вошли в Филадельфию без Дамиана Лилларда, а также всех своих травмированных игроков, и избили лидирующих в Восточной конференции 76ers 121-105.

    Это была потрясающая игра недостаточно укомплектованных «Blazers» и, возможно, худшая игра в сезоне для «Sixers», которые вошли в игру с домашним рекордом 10: 1.

    Но теперь, всего через неделю, Филадельфия прибывает в Портленд, по-видимому, готовая отомстить за потерю, которая должна была быть немного неловкой.

    «Они играли с удивительным сердцем», — сказал после игры тренер «Филдельфии» Док Риверс о «Трэйл Блэйзерс». \

    Но «Шестерки» — одна из лучших команд лиги, и эта игра, должно быть, до сих пор их не покидает.

    «Я ожидаю, что они будут помнить об этом свежо, — сказал портлендский тренер Терри Стоттс. «Вы знаете, они позволили одному уйти домой, и я ожидал, что они выйдут и сыграют впечатляющую игру.

    «Шестёрки» не были травмированы Беном Симмонсом, это фактор на обоих концах площадки, в первый раз, но ожидается, что он сыграет в этом.

    «Очевидно, он важная часть их команды, — сказал Стоттс. «Мы вошли в эту игру, готовясь к его игре. Он был скретчем в последнюю минуту, поэтому у нас был план игры на турнир, в который он играл. Итак, мы обратимся к этому ».

    «Портленд» также выиграл от того, что Сет Карри получил травму в первом тайме и не вернулся в игру.

    «Вчера вечером у них были все против« Сакраменто », и, как вы знаете, они будут лучшей командой на Востоке», — сказал Стоттс. По его словам, он ожидает, что 76ers будут готовы к матчу-реваншу.

    «Определенно (они будут) более агрессивной командой, — сказал он. — Очевидно, мы проиграли пару игроков. Все вышли и просто обыграли их. очень плохо

    Продолжение истории

    «Но я чувствую, что мы не можем просто беспокоиться о том, что они собираются делать, мы просто пойдем туда и сыграем в свой баскетбол.Просто поиграйте в баскетбол Blazer и просто выходите и соревнуйтесь.

    «Вы знаете, очевидно, что это довольно хорошая команда, состоящая из действительно хороших игроков, но мы очень уверены в себе».

    Им, вероятно, понадобится эта уверенность.

    Хотя американские бомбардировщики B-24 нанесли удар по японскому Науру, они сдавались только после войны

    Скирс вспоминает, как сидел за столом своего радиста за вторым пилотом Катанзарите, когда штурман лейтенант Арт Бун наклонился к их пилоту и сказал: «Джо, нас нет на час.Скирс взглянул на своего пилота и справа и сзади он увидел, как лейтенант Джо Дизи сглотнул и вздохнул, прежде чем поговорить с командой по переговорному устройству. «Мы в 60 минутах от цели, ребята. Управляйте своим оружием ».

    Скирс и Янкус отключили наушники от домофонов и двинулись в тыл, как они уже сотни раз практиковались. Они вошли в бомбоотсек, четыре массивных радиальных двигателя Dogpatch Express завыли в унисон, намного громче, чем казалось с кабины экипажа.Двигаясь по узкому мостику и равнодушные к тысячам фунтов взрывчатки всего в нескольких дюймах от них справа и слева, наводчики Скирс и Янкус на ходу ухватились за каркас бомбодержателей. Вибрирующий металл казался прохладным.

    После прохождения Скиарса и Янкуса Боб Липе занял позицию в верхней башне, сразу за полетной палубой, и по привычке повернул ее по часовой стрелке, а затем назад. Эд Гесс устроился в носовой башне. Элмер Джонсон, уже находившийся в задней части самолета вместе с Элом Марстоном, отступил от трубы для мочи и потянулся, прежде чем поднять нижнюю турель с помощью ручного насоса, ровно настолько, чтобы освободить ее предохранительные крючки.Джонсон открыл гидравлический клапан и позволил башне скользить в поток ветра под самолетом. Он оглянулся на Скирса и Янкуса, улыбнулся и сделал нырок, сложив руки вместе, как если бы он был на высокой доске в YMCA, а затем открыл люк башни, вошел в башню и сложился на месте.

    Марстон поднялся по наклонному полу к двум пулеметам 50-го калибра в хвосте бомбардировщика. В каждом месте имелась коробка с разъемом для внутренней связи, и каждый наводчик подключал ее, надел гарнитуру для внутренней телефонной связи и проверил коробку с разъемом, чтобы убедиться, что переключатель установлен в положение «INTER».”

    Горловые микрофоны на шее, Янкус и Скирс взглянули вниз и, шаркая ногами, сдвинули свои бронежилеты, стоя на них для защиты от огня снизу. Они вытолкнули свои ветрозащитные щитки, распахнули окна и заперли их наверху. Липе, Гесс и Джонсон уже сообщили о готовности. Янкус и Скирс подняли свои пулеметы в поток воздуха и зарядили их, умело потянув за рукоять.

    «Пистолет на правом поясе готов», — сказал Скерс.«Левая талия готова», — сообщил Янкус, после чего Марстон позвал с тыла. Джо Дизи вспоминал, как сказал своей команде: «Держите глаза открытыми, не говорите болтовни и зовите их, когда увидите их. Держите огонь, пока они не окажутся в пределах досягаемости.

    Атака нулями

    Hess развернул носовую башню из стороны в сторону. Липе держал верхнюю турель вперед, в основном, поворачиваясь на 360 градусов, сначала вправо, затем влево, так часто, как его желудок мог с этим справиться. Эл Марстон перевел взгляд вверх, а затем прямо за самолетом, осматривая небо прямо под двумя рулями направления своего бомбардировщика, ветер свистел с обеих сторон.Элмер Джонсон ехал под самолетом, почти в своем собственном мире, на просторах океана на тысячи футов ниже. Скирс осмотрел небо, а Янкус за его спиной сжимал свой автомат. Спина к спине у них были почти одинаковые виды: красивое яркое небо, солнце прямо над головой, другие В-24 поблизости.

    Голос Дизи нарушил тишину переговорного устройства, чистый и ровный: «Одиннадцать часов, двое идут в 11 часов!» Скирс услышал, как Лип и Хесс открыли огонь сверху и впереди «Собачьего экспресса». Он и Янкус наклонились вперед, пытаясь увидеть, сжимая в кулаках ружья, инстинктивно указывая туда, куда смотрели люди.

    «Два часа ночи, спускайся быстро, будь готов, верх». Янкус вспомнил, что голос лейтенанта Дизи был сухим, почти успокаивающим, хотя слова приходили быстро. Верхняя турель снова открылась. Первые два японских самолета, атаковавшие в лоб, оторвались от «Dogpatch Express». «Либераторы» были модифицированы авиационным депо Хикэм с хвостовыми турелями, установленными в носовой части, что удивило японских пилотов-истребителей, которые рассчитывали атаковать слабый стеклянный нос немодифицированных «Либераторов» модели D.После первоначального прохода в лоб истребители Mitsubishi Zero атаковали с других сторон.

    Сердце Скирса забилось как отбойный молоток. Он еще не видел нулей. Верхняя башня ближайшего B-24 и левый наводчик на поясе устремились прочь, их трассеры направили глаза Скейрса над правым крылом Dogpatch Express, когда под крылом вспыхнуло серое пятно. Скирс среагировал мгновенно, низко прижав ствол пистолета, нажал на спусковой крючок. Двухсекундный взрыв, и Zero ушел, прежде чем Скирс услышал, как его 14-цилиндровый двигатель Nakajima Sakae 12 пронесся мимо.Затем Элмер Джонсон в нижней турели увидел «Зеро» и выстрелил.

    Наверху Липе говорил четко, с нервной ноткой в ​​голосе. «Один, еще два в два часа ночи… снова вдали от солнца!»

    «Восемь часов низко, поднимаемся! Еще один в пять, — позвонили Янкус, а затем Джонсон. Каждый человек был частью целого, рабочей команды и частью их машины. «Dogpatch Express» теперь был полностью задействован, каждое орудие по очереди стреляло по атакующим истребителям. Пулеметы 50-го калибра стучали, как разъяренные кулаки, сильно и быстро стучащие по стальной двери.Горячие, потертые медные звенья и звенья оружейного ремня, падающие на пол, звякнули, как стекло, разбивающееся о ногах стрелка по пояс.

    «Мы все были напуганы», — вспоминает Скирс. «Мы все молились эгоистичными молитвами… Боже, просто верни меня на землю».

    «Это далеко от артиллерийской школы»

    Скиарс присоединился к Джонсону и Лайпе, пять пулеметов 50-го калибра стреляли по единственному истребителю «Зеро», а трассеры плевались в сторону японского самолета горящими белыми линиями. Липе, находившийся в верхней башне, послал поток выстрелов в брюхо «Зеро», летевшего над головой.Из левого поясного окна Джек Янкус увидел, как трассеры Липе пробурили незащищенное днище вражеского самолета. Он смотрел, как она рванулась вперед, носом вниз, и потерял ее из виду, когда она падала прямо вниз. Последовало несколько секунд напряженной тишины, пока мужчины осматривали небо.

    Скирс внезапно заметил ноль «четыре часа выше» и назвал позицию. Липе повернулся в своей турели с электрическим приводом. Скирс низко наклонился, высоко прицеливаясь, ожидая, что расстояние будет правильным, когда Липе откроется.Джонсон повернулся влево и попытался увидеть Зеро. Скирс увидел дульные вспышки через пропеллер Зеро; казалось, что его сдвоенные ружья стреляют прямо в него. Нажав на спусковой крючок, Скирс опустил пистолет, когда Зеро прошел. Он видел, как трассеры пробегают капот Зеро, и вспомнил, что пуля калибра 50-го калибра может сбить головку цилиндра с двигателя Зеро.

    Носовой стрелок Эд Гесс дал быструю очередь впереди, пролетев 10, затем девять часов, когда истребитель прошел, и затем снова стало тихо.Скирс оттолкнул немного латуни от его ног, глубоко вздохнул и подумал: «Это далеко от школы артиллерийского дела».

    Когда «Зеро» двинулись в путь, экипаж был уверен, что другие бомбардировщики плыли за их спиной. Спаренные 7,7-мм пулеметы истребителей Zero были дополнены грозными 20-мм пушками, установленными в каждом крыле. Разрывной снаряд из 20-мм орудия весил более четверти фунта, и попадания из пушки Зеро могли быть разрушительными.

    Однако впечатляющее вооружение Zero опровергало слабые места маневренного истребителя.Японский самолет пожертвовал дополнительным весом самоуплотняющихся топливных баков и броневой защитой в пользу скорости и маневренности, качества, которые могли хорошо послужить Zero в бою с другими истребителями. Однако, как перехватчик B-24 Liberators, с их броневой защитой, самоуплотняющимися топливными баками и 10 орудиями 50-го калибра, Zero был уязвим и даже хрупок. Нулевым пилотам, готовым атаковать «Освободитель», требовались стальные нервы.

    Экспресс-бомбардировка Dogpatch

    На борту «Собачьего экспресса», бомбардир, лейтенант Шорти Шредер, был готов взять на себя управление самолетом для запуска бомбы, его прицел был соединен с пультом управления полетом.Бомбардир нацелил весь свой самолет через бомбовый прицел.

    Японские летчики-истребители изменили тактику, поскольку бомбардировщики готовились к запуску бомб, и зенитные батареи на земле внизу начали посылать свои снаряды в небо. Девять Зеро кружили на расстоянии, гоняясь за хвостами друг друга по овалу, ипподром, который продвигался вперед по мере того, как бомбардировщики мчались вперед. Зеро стреляли из своих орудий каждый раз, когда цепь приводила их к столкновению с американскими бомбардировщиками, но с правым крылом своего самолета и двигателями между ним и вражескими истребителями Скирс мог только наблюдать: каждый раз белая вспышка, мигание и надежда на потоки. пропущенных японских пуль.

    Зенитчики сделали свою очередь. Небо впереди заполнилось залпами зенитной артиллерии, по мере приближения бомбардировщиков темные клубы дрейфовали все ближе. Вдалеке одинокий японский самолет двигался на холостом ходу, вне досягаемости орудий «Освободителей», удерживая ту же высоту, что и американские самолеты, сообщая об этом наземным батареям внизу. Б-24 неизменно, целенаправленно мчались вперед.

    Рецессия нанесла удар по дилерским центрам, принадлежащих чернокожим, уменьшив их число вдвое и остановив усилия Детройта по их увеличению

    Несмотря на недостатки, реальные или предполагаемые, программы, созданные Detroit 3, позволили многим черным дилерам осуществить свою американскую мечту.

    Эта мечта теперь также включает люксовые и импортные бренды.

    Например, восемь из 10 ведущих дилерских групп, принадлежащих чернокожим, перечисленных в списке Black Enterprises, включают в свои холдинги такие бренды, как Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, BMW и Nissan.

    Дилерские представительства Toyota и Lexus, принадлежащие меньшинствам, увеличились с 2001 года на 30 процентов, до 100, сообщает Toyota Motor Sales USA

    В конце первого квартала 66 представительств Hyundai Motor America управлялись дилерами из числа этнических меньшинств, по сравнению с 74 по состоянию на конец 2008 года.

    Новые возможности обучения и финансирования могут появиться на горизонте для черных предпринимателей, которые традиционно полагались на поддержку автопроизводителей.

    Например, медиа-магнат Роберт Джонсон, мажоритарный партнер RLJ-McLarty-Landers Automotive из Литл-Рока, штат Арканзас, говорит, что «состоятельные» чернокожие люди, такие как звезды спорта и шоу-бизнеса, могут быть источником капитала для нынешних и опытные потенциальные дилеры.

    Джонсон начал покупать дилерские центры после того, как разбогател, став основателем Black Entertainment Television.

    Джерри Диллард, президент Ассоциации миноритарных дилеров Chrysler, говорит, что партнерство и консолидация — это варианты для дилеров, испытывающих нехватку денежных средств.

    Когда ему понадобился капитал для своего Park Dodge-Chrysler-Jeep в Лексингтон-Парке, штат Мэриленд, в результате рецессии он заключил партнерское соглашение с белым дилером Джеком Фицджеральдом, владельцем мультибрендового торгового центра Fitzgerald Auto Mall в Кенсингтоне, штат Мэриленд.

    Диллард говорит, что знает Фицджеральда 20 лет и восхищается «его деловой хваткой».

    Он говорит, что последние несколько лет были борьбой за выживание, но ситуация налаживается.

    Диллард говорит, что его магазин принял бизнес-практику Фитцджеральда «Fitzway», которая включает продажу по одной цене, и ожидает, что продажи в 2011 году увеличатся на 40-50 процентов по сравнению с прошлым годом.

    По его словам, очевидно, что наиболее успешные дилеры хорошо капитализированы.

    «Я как другие парни с одной франшизой», — говорит Диллард.

    «Я был привязан, и мне нужна была помощь».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *