М3 машина: новости, обзоры, машина М3 — комплектации, характеристики, разные поколения M3 — сайт За Рулем www.zr.ru

Шлифовальная машина угловая Зубр УШМ-125-950 М3, цена

Шлифовальная машина угловая Зубр УШМ-125-950 М3   Угловая шлифовальная машина Зубр УШМ-125-950 М3 – компактная модель, особенно удобная для резки, шлифовки, обдирки и зачистки в труднодоступных местах. Идеально подходит для шлифования, зачистки и обдирки. Удобный хват для надежного удержания, возможность установки дополнительной рукоятки с левой и правой стороны обеспечивают удобство и полный контроль над изделием во время работы. Конструктивные решения, защищающие изделие от пыли (…

Читать далее
Блокировка кнопки включения
Да
Диаметр диска
125 мм
Длина кабеля
2 м
Мощность
950 Вт
Напряжение
230 В
Обороты двигателя
11000 об/мин
Объекты применения
Для пола
Страна производства
Китай

ЗУБР.

Углошлифов. машина (болгарка), 125мм, 11000об/мин, 800Вт УШМ-125-800 М3

Углошлифовальная машина (болгарка), ЗУБР, МАСТЕР, УШМ-125-800 М3

Компактная модель, особенно удобная для резки, шлифовки, обдирки и зачистки в труднодоступных местах. Идеально подходит для шлифования, зачистки и обдирки. Удобный хват для надежного удержания, возможность установки дополнительной рукоятки с левой и правой стороны обеспечивают удобство и полный контроль над изделием во время работы.
Конструктивные решения, защищающие изделие от пыли (пылезащищенный выключатель), гарантируют надежную работу инструмента долгие годы

Технические характеристики и функции

Мощность: 800 Вт

Диаметр диска: 125 мм

Посадочный диаметр: 22,2 мм

Число оборотов: 11000 об/мин

Электронная регулировка оборотов: нет

Резьба шпинделя: М14

Плавный пуск: нет

Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет

Защита от перегрузки: нет

Отключение питания при заклинивании диска: нет

Защита от непреднамеренного пуска: есть

Регулировка положения кожуха без инструмента: нет

Отключающиеся угольные щетки: есть

Фиксация кнопки включения: есть

Дополнительная рукоятка: есть

Антивибрационная основная рукоятка: нет

Поворотная основная рукоятка: нет

Поворотная голова: есть

Суперфланец: есть

Быстрозажимная гайка sds: нет

Длина сетевого кабеля: 2 м

Напряжение: 220±10%/50 В/Гц

Габариты: 36х13х10. 5 см

Масса изделия: 2,1 кг

Масса в упаковке: 2,5 кг

Особенности и преимущества

— Удобная машина для работы одной рукой;; — Пылезащищенные выключатель (степень защиты IP5X) и подшипники — надежная защита основных узлов; — Отключающиеся угольные щетки предотвращают повреждение коллектора ротора — Возможность установки дополнительной рукоятки в двух положениях; — Блокировка шпинделя облегчает съем и установку инструмента; — Плоский корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше отводит тепло; — Поворотная с шагом 90 градусов голова для комфортной работы в сложных условиях; — Выключатель с фиксацией для удобства работы; — Тонкий и эргономичный корпус позволяет безопасно удерживать инструмент во время работы, не утомляясь.

Родина бренда: Россия

Страна производства: Китай

Индивидуальный штрихкод: 4606373204340

Вес товара в упаковке (Вес брутто),кг.: 2,48

 

Длина,см. : 36

 

Высота,см.: 10,5

 

Ширина,см.: 13

 

Комплект поставки (комплектация): Углошлифовальная машина — 1шт. Кожух защитный — 1 шт. Рукоятка дополнительная — 1 шт. Ключ — 2 шт. Руководство по эксплуатации — 1 экз.

Термоупаковочная машина ТМ-2Р М1 (ТМ-2Р М3)

ТМ-2Р М1 — это доступная и универсальная линия для упаковки разнообразных материалов

Главное отличие ТМ-2Р М1 от своей предшественницы ТМ-2Р в том, что она выполнена единым передвижным блоком, что делает ее более мобильной.

Тип машины:

Ручная

Тип пленки:

Поливинилхлорид (ПВХ), полиолефин

Состав машины:

— ТМ-2Р М1 L-образный термонож ручной
— ТМ-2Р М1 термокамера
— ТМ-2Р М1 приемный рольганг

Применение:

Термоупаковочная машина ТМ-2Р используется для упаковки в термоусадочную полиэтиленовую пленку фруктов, хлеба, CD/DVD-дисков, картин, кондитерских изделий, канцелярских товаров, полиграфии.  

Ознакомиться с процессом и результатом упаковки, лучше если посмотреть видео упаковочной машины:

 

Видео будет полезно производителям хлеба — пакуем в термоупаковку на видео:

Вариант упаковки одноразовой посуды на видео:

 

Вариант упаковки скотча по четыре штуки — результат и процесс на видео:

Enigma M3

Enigma

Ротор

Steckern

UKW-D

M4 →

← Enigma I

3-колесная Naval Enigma — разыскиваемый предмет

М1, М2 и М3 были 3-х колесными. электромеханические шифровальные машины, широко известный как M3 , использовался во время Второй мировой войны немецким флотом (Кригсмарине). Машина была совместима с Enigma I. используется Армией (Heer) и ВВС (Люфтваффе).После

Вермахт представил Enigma I в 1932 году, Kriegsmarine последовала в 1934 году с введением модель M1 . Хотя машина совместима с Enigma I, имеет некоторые производственные отличия уникальные для ВМФ Германии. M1, M2 и M3 также известны под своим обозначением: Ch. 11g .


В качестве примера: колеса шифрования имеют буквы (A-Z) по ободу, а не номера (01-26) и машина имеет розетку 4 В или 6 В, так что его можно было запитать от судовой сети.

Всего построено 611 единиц М1 единиц. За M1 в 1938 г. последовала модель M2 , из которых 890 единиц были удалены. Наконец, в 1940 году его заменили на M3 , из которых ок. Всего построено 800 единиц [2]. Все три машины — M1, M2 и M3 — имели одно и то же внутреннее обозначение: Ch. 11г . Поэтому мы будем использовать название M3 (которое относится к процедуру), чтобы идентифицировать все три варианта машины.


На изображении выше показана Enigma M3 на борту немецкого U-Boot U-124. Аппарат расположен в углублении в левом нижнем углу изображения. В увеличении силовой кабель. виден в углу бухты. Он использовался для подайте 4В прямо на машину. Фотография была сделана в марте 1941 года, почти за год до того, как ее заменили. на M4. Также на картинке виден печатная таблица кодирования 1 слева от Enigma и — крайний справа — форма сообщения (Funkspruch).

Изначально M3 поставлялся с пятью шифровальными колесами, которые подключен идентично к пяти колесам загадки Вермахта I.Таким образом, они могли обмениваться сообщениями с Heer и Люфтваффе . Однако в 1939 году были добавлены еще три колеса — VI , VII и VIII — которые использовались Кригсмарине только исключительно . Они не были поставлялся остальной части немецкой армии. Кроме того, 2 февраля 1942 года Кригсмарине неожиданно начала использовать 4-колесная Enigma M4 на своих подводных лодках и линкорах. Остальная часть Кригсмарине продолжал использовать Enigma M3.



Тогда как машины Enigma немецкого Вермахта (Heer и Люфтваффе) были снабжены 5 шифровальными колесами, все военно-морские у машины было 8 колес на выбор. Первые пять колес (I-V) были идентичны пяти колесам, поставляемым к остальной части Немецкие войска, допускающие некоторый уровень совместимости, но использовались дополнительные три колеса (VI-VIII) исключительно Кригсмарине.

Из 8 колес, поставляемых с Enigma M3, три будут размещены в машине в любое время с учетом текущих ключевых настроек. Хотя 3 из 8 колес теоретически дает общее количество 336 колес. заказов (8 x 7 x 6), на практике это было ограничено оперативным процедуры. Было указание, что одно из 3 колес в машина имела , чтобы быть военно-морским колесом (VI-VIII), и что , что , в частности штурвал нельзя было использовать в одном и том же положении два дня подряд.

Оставшиеся 5 (неиспользованных) колес хранились в специальном Деревянная коробка. На изображении справа показан такой ящик с неиспользованные колеса в нем.

В коробке достаточно места для семи колес, но использовались только пять позиций. Оставшиеся позиции, вероятно, предназначались на будущее. дополнительные колеса или для хранения дополнительных устройств, например UKW-D.

Больше изображений этого ящика ниже. Щелкните любое изображение, чтобы увеличить.Обратите внимание, что серийный номер Колеса присутствуют на идентификационной табличке коробки и также выгравированы в замке деревянного ящика.


Колеса с I по V имеют одну ступень оборота , но три дополнительных Военно-морские колеса (VI-VIII) имеют , две выемки. Это было сделано для более частого оборота колес и, следовательно, сделать шаг колеса менее предсказуемым. Однако проблема в том, что в том, что период шифрования сокращается, так как 26 (букв) делятся на 2 (ступени). Как вы можете видеть на изображениях ниже, эти расположены две выемки напротив друг друга. Подробную информацию о разводке колес можно найти в таблице ниже.

Конструкция Морских колес отличается от обычных. Колеса Enigma. Вместо того, чтобы использовать подпружиненный штифт для установки Ringstellung (обычное для всех остальных колес), пользователь должен нажать две собачки одновременно.Кроме того, по неизвестным причинам колеса M4 отмечены 26 буквами алфавит (A-Z), а не цифры (01-26). Однако габаритные размеры колес идентичны. колеса морской Enigma подходят и отлично работают внутри Загадка I.


Одним из недостатков механизма поворота колес является то, что колеса перемещать регулярно . Только после того, как крайнее правое колесо завершит полный оборот, заставляет ли это следующее колесо сделать один шаг.В результате 2-е колесо (справа) сделает только один шаг. каждые 26 символов и 3-е колесо почти никогда не сдвинется с места. Это делает машину предсказуемой и ее легче сломать. Единственная машина, которая не страдала от регулярного шагания, была Enigma G (Zählwerkmaschine).

Каждое из трех морских колес (VI, VII и VIII) имеет по две выемки, что приводит к более частому обороту колес и менее регулярному шагу. Это было сделано, поскольку 3-е колесо (справа) почти не двигалось. в процессе шифрования.

Однако обратите внимание, что колеса имеют 2 выемок, что соответствует , а не a. относительное простое число 26 (26 можно разделить на 2) и что метки расположены друг напротив друга (см. изображение справа). В результате период шифрования сокращается вдвое, что было еще одной слабостью системы и бонусом для взломщиков кодов.


Кроме того, эксплуатационные процедуры предписывают использование по крайней мере одного дополнительных 3 флотских колес (VI-VIII) каждый день , и что такой колесо нельзя было использовать в одном и том же положении два дня подряд.Об этом знали взломщики кода в Bletchley Park и уменьшили количество возможных комбинаций, чтобы было легче угадать порядок, в котором были размещены колеса.

Во время Второй мировой войны было предпринято несколько попыток сделать трафик Enigma более привлекательным. безопасный. В январе 1944 года переставляемый отражатель, называется UKW-D, был представлен Люфтваффе (ВВС Германии). Мало что известно о том, что для модели Kriegsmarine был разработан специальный UKW-D. (Военно-морской).

На изображении справа показан чрезвычайно редкий UKW-D с серийным номером. начинающийся с буквы M , обозначающей использование военно-морских сил (Marine). Он был разработан специально для M3 и M4 и заменяет существующий отражатель (B или C).

При использовании проводка UKW-D была изменена прибл. каждые 10 дней. Он обеспечивал надежную дополнительную безопасность, но не нравился большинству операторов. так как было сложно настроить.

➤ Подробнее


Enigma M3 имеет два замка на верхней крышке, которые можно использовать для предотвращения внутренние настройки колеса от изменения. Вероятно, это было сделано для того, чтобы только офицер мог изменять настройки колес.У Enigma M4 есть только один такой замок. Насколько нам известно, замки присутствовали только на машинах Enigma, используемых Kriegsmarine (Navy). Однако вполне вероятно, что замок использовался не очень часто, поскольку только ограниченное количество ключей было найдено с уцелевшими машинами.

Тем не менее, два замка M3 с серийным номером M 522 (см. Ниже) были заблокированы, когда машина была извлечена из датских вод рыбак в 1992 году, Это указывает на то, что, по крайней мере, в начале войны, два замка использовались.

На изображении справа показан чрезвычайно редкий ключ Enigma M4. Обратите внимание, что серийный номер машины выгравирован на ключе. Замки, и, следовательно, клавиши M3 были одной марки и модели. Поскольку каждая машина была снабжена собственным набором замков, ключ одного M3 / M4 обычно не подходят для замка другой машины.


Если исходный ключ отсутствует, возможно создание ключа-реплики. из так называемой заготовки , даже без снятия и разборки замок.Для этого потребуется вызвать квалифицированного взломщика , таких как Барри Уэлс из Голландская организация взломщиков Toool который в 2008 году создал бесперебойно работающий ключ для нашего M4 менее чем за 10 минут с использованием слепка .

Иногда думают, что название Enigma M3 относится к 3-колесной машина и что по той же причине M4 использовался для 4-х колесной модель.Однако это не так. Это было просто название ключа процедура, которая использовалась при выпуске машины. Диапазон начинался с M1 и заканчивался M4, специальным ключом для подводной лодки. Тем не менее, ключевые названия соответствуют небольшим производственным различиям. Известны следующие варианты трехколесных корабельных машин Enigma:


Внутреннее обозначение, используемое производителем, было Ch.11g для все три версии, а более поздняя 4-х колесная машина (М4) была обозначенный гл.11g4. Приведенная ниже таблица была составлена ​​Frode Weierud в 2009 году и показывает, сколько каждой версии и варианта были изготовлены между 1934 и 1941 годами [3]. Внизу — первый серийный выпуск более поздней 4-колесной модели. Машина Enigma M4.

Год Количество Серийные номера Версия Обозначение
1934 г. 401 М 501 — М 901 M1 Гл.11 г
1935 г. 60 М 902 — М 961 M1a Гл.11 г
1937 г. 150 M 962 — M 1111 M1a Гл.11 г
1938 г. 310 M 1112 — M 1421 M2 Гл.11 г
1939 г. 580 М 1422 — М 2001 M2a, M3 Гл.11 г
1940 г. 800 M 2002 — M 2801 M3 Гл.11 г
1941 г. 1011 M 2802 — M 3812 M4 Гл.11g4
Первые трехколесные военно-морские машины Enigma были представлены вместе с Kriegsmarine. в 1934 году вместе с первым порядком работы: M1 , поэтому эти машины известны как Enigma M1 . До этого было построено всего 611 таких машин (М 501 — М 1111). ему на смену пришел M2.

На изображении справа показан хороший пример Enigma M1 с серийным номером. номер M 897, который выставлен на всеобщее обозрение в рамках галереи Enigma. в музее Блетчли-Парка (снято в 2014 г.) [4].

Эта машина была найдена в комплекте с оригинальной брошюрой по обслуживанию. К сожалению, ламповая панель отсутствует, но все остальные функции явно видны. видимый. Справа от шифровальных колес находится большая круглая 2-контактная розетка. Это позволяет питать машину от источника 6 В. Крышка покрывающий колеса, имеет два замка, что является характерной чертой 3-х колесная военно-морская Enigma.


Обратите внимание, что ламповый щиток всех корабельных машин можно снимать отдельно. от колпака колеса.Это было сделано для того, чтобы можно было подключить дополнительные устройства к панели лампы, такие как внешняя панель лампы (Lesegerät) и электрическая пишущая машинка. В обоих случаях лампы необходимо снять. для размещения большого разъема, который принимает лампу розеточные контакты.

В верхней крышке деревянного ящика находятся два запасных кабеля Steckerbrett . с держателями старого образца. Он также имеет овальный щит с Энигмой. логотип и прямоугольный с названием производителя (Heimsoeth und Rinke), оба из них были опущены позже.Представленная здесь машина была произведена в 1934 году. Характерной особенностью варианта M1 является расположение контактов на Steckerbrett , которые содержат буквы и цифры и заказываются как клавиатура (QWERTZ).


На более поздних машинах Steckerbrett располагался в порядке алфавит (ABCDE …), но в настоящее время неизвестно, когда это преобразование состоялся.Некоторые производственные изменения были внесены в 1935 г. в результате получается M1a -вариант, но отличия от M1 в настоящее время неизвестно.

В 1938 году на смену версиям M1 и M1a пришла M2. Хотя точные производственные отличия от его предшественника в настоящее время неизвестно, машина с серийным номером M 1322 дает нам хороший впечатление от произведенных изменений.

На изображении справа показана машина с серийным номером M 1322, который является частью галереи Enigma в музее Блетчли-Парк. (фотография 2014 г.) [4]. Первоначально эта машина была доступна для публику, которую нужно трогать в первые дни существования музея, но учитывая его редкость с тех пор он был помещен за стеклом.

Аппарат имеет такую ​​же круглую розетку, что и его предшественник, но Слева от колес добавлен прямоугольный металлический каркас.Это было предназначено для удержания позывного станции. Теперь на клавиатуре есть серийный номер.


Держатели запасных коммутационных кабелей в верхней крышке деревянного ящика. относятся к новому типу бакелита, а щиты с логотипом Enigma и название производителя исчезло.Одна из самых значительных особенностей от этого варианта — наличие петли над панелью светильника. Это позволяет панель лампы должна быть поднята, не снимая ее полностью, но была снова упал позже.

На этой версии более ранний QWERTZ-порядок розеток на Steckerbrett было отказано в пользу алфавитной последовательности (ABCDE …). На коммутационной панели все еще есть буквы и цифры, но теперь они размещены вместе над каждым гнездом, а не вокруг середины, как раньше.Были добавлены два дополнительных гнезда, каждый из которых отмечен красной точкой. Это были используется для тестирования коммутационных кабелей в сочетании с дополнительной лампой на панель лампы (видна после поднятия панели лампы).

За вариантами M2 и M2a в 1939/1940 г. последовал M3, который был последняя серия 3-х колесных военно-морских машин Enigma. Как с другим версии, точные различия между M3 и более ранними неизвестны, но M3 с серийным номером M 2272 дает нам некоторое представление.

Показанная здесь машина имеет серийный номер M 2272 и из собрания Музея связи во Франкфурте (Германия).

Эта машина во многом идентична M2, показанной выше, за исключением тот факт, что петля между панелью лампы и колпаком колеса была снова удален. Панель лампы, правда, отдельная, как и на более поздних моделях. 4-колесная Enigma. На этой фотографии также видно довольно странное расположение разъемов на коммутационной плате с зазором внизу по центру.Эта типичная компоновка также использовалась на более раннем M2.


Однако наиболее интересным изменением в этой модели является то, что круглая розетка на 6В заменена двумя овальными: меньшая тот, который принимает 4 В, и немного больший для подключения к 220 В.Это означает, что эта версия имеет встроенный сетевой трансформатор 220В / 4В. Такая же розетка на 4 В присутствовала на более поздних машинах M4, но на 220 В. сокета больше не было.

Восстановление M1 в Дании 1992-2015 гг.
В 1992 году датский рыбак обнаружил странное устройство в водах небольшой фьорд (фьорд) под названием «Веммингбунд», недалеко от исторически сложившихся важный Фленсбург-фьорд, прямо на границе между Германией и Данией.Согласно тогдашним сообщениям, обломков не было. Вместо этого, как сообщалось, устройство таинственным образом выскочило из воды. один день…

Таинственная машина оказалась машиной Enigma и получила в Датский музей почты и телеобъявлений в Копенгагене [6] где он хранился с тех пор. В 2015 году было решено провести дальнейшие исследования в надежде определить точную модель и возраст, и, если возможно, сохранить его в нынешнем состоянии.

На изображении справа представлена ​​машина 2015 года выпуска. Хотя на первый взгляд может показаться, что в плохом состоянии, на самом деле это не так уж плохо для машины который находился в море около 50 лет, а затем хранился на еще 23 года.


Присмотревшись, мы видим, что машина практически не повреждена. и что он был полностью невредим, когда был потерян в водах Дании.Коммутационные кабели на Steckerbrett (коммутационная панель) все еще присутствуют в их гнезда и три колеса шифра все еще установлены внутри машины.

Одной из целей расследования 2015 г. было определение точного модель и возраст машины. Изучая останки, он уже Стало ясно, что это может быть Enigma M3, так как колеса есть буквы на ободе. Поскольку открыть корпус было невозможно из-за сильной коррозии, Национальный музей Дании [5] организовал установку машины Рентген.Несмотря на то, что машине сейчас более 80 лет и что она находится в воде около 50 лет, затем 23 года несохраненное хранение, фотография по-прежнему удивительно детализирован.


Это показывает, что машина практически не повреждена и что большинство внутренняя проводка все еще цела после всех этих лет. Это также показывает, что шифровальные колеса и UKW все еще на месте. и что оба фиксатора крышки колеса действительно заблокированы.

После тщательного изучения экстремального увеличения рентгеновский снимок ниже мы обнаружили серийный номер машины, отпечатанный в крайнем правом углу. замок. Перевернув изображение и применив к нему усиление контраста, наконец-то мы смогли определить серийный номер этой машины: M 522 , как показано на изображении справа.


Согласно исследованию Frode Weierud [3] это означает, что машина была построена в 1934 году и это вероятно из первой партии поставлен на Kriegsmarine , так как диапазон начался с M 501.Другие особенности, подтверждающие, что это действительно M1, — это наличие розетки на 6В вверху справа и, что немаловажно, типичное расположение розетки на Steckerbrett.

Мы благодарны Национальному музею Дании [5] и Датский музей почты и телеобъявлений [6] за то, что позволил нам воспроизвести Рентгеновский снимок здесь. Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить его. Мы также хотели бы поблагодарить Frode Weierud за подробную информацию о его предстоящая публикация об исследованиях военно-морских машин Enigma [3], и Нильсу Фаурхолду за его помощь и ценные идеи [4].


На изображении выше показан рентгеновский снимок Enigma M1 с серийным номером. номер M 522, который был найден рыбаком в датском фьорде Веммингбунд. в 1992 году. Теперь машина является частью коллекции Почты Дании. и Теле музей [6] и в настоящее время сохраняется (2015).

Схема подключения M3 приведена в таблице ниже.Колеса с I по V идентичны таковым в Enigma I. То же верно и для UKW B и C. Три дополнительных колеса (VI, VII и VIII) были используется исключительно ВМФ. В крайнем правом столбце указано количество ступеней оборота.

Колесо АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ Notch Оборот #
ETW АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
я EKMFLGDQVZNTOWYHXUSPAIBRCJ Y Q 1
II AJDKSIRUXBLHWTMCQGZNPYFVOE M E 1
III BDFHJLCPRTXVZNYEIWGAKMUSQO D V 1
IV ESOVPZJAYQUIRHXLNFTGKDCMWB р J 1
V VZBRGITYUPSDNHLXAWMJQOFECK ЧАС Z 1
VI JPGVOUMFYQBENHZRDKASXLICTW HU ZM 2
VII NZJHGRCXMYSWBOUFAIVLPEKQDT HU ZM 2
VIII FKQHTLXOCBJSPDZRAMEWNIUYGV HU ZM 2
UKW-B YRUHQSLDPXNGOKMIEBFZCWVJAT
UKW-C FVPJIAOYEDRZXWGCTKUQSBNMHL

Отличия от Enigma I
Как обсуждалось выше, M3 функционально идентичен совместимая Enigma I который использовался на самолетах Heer и Luftwaffe .Тем не менее, есть несколько производственных отличий. которые являются уникальными для машин Kriegsmarine . Пока что были зафиксированы следующие отличия:

  • Буквы на колесах, а не цифры
  • Другой механизм установки колец
  • Отдельная панель лампы (на шарнирах на M2)
  • Запираемая крышка колеса с двумя замками
  • Съемная верхняя крышка (деревянного ящика)
  • Заглушки с удлиненными штифты (несовместимы со штепсельной вилкой Enigma I)
  • Фиксатор в верхней крышке деревянного ящика, а не в откидной крышке спереди
  • Две ручки по бокам (для извлечения машины из отсека)
  • Круглая розетка на 6 В (M1 , M2) или две розетки на 4 В и 220 В (M3)
  1. Deutsches Bundesarchiv (Немецкий федеральный архив), Bild 101II-MW-4222-02A
    Дитрих, Лорьян (Франция), U-Boot U-124, 9 марта 1441 года.
    Получено с Викисклада.
  2. Frode Weierud, Enigma History
    Личная переписка, июнь 2009 г. (еще не опубликована).
  3. Frode Weierud, Naval Enigma Models
    Личная переписка, 2009, 2015 (еще не опубликовано).
  4. Нильс Форхольт, Изображения Enigma M1 в Блетчли-парке
    Личная переписка, май 2015 г.
  5. Национальный музей Дании, Рентгеновский снимок Enigma M1
    Рентгеновский снимок M1 из коллекции Датского музея почты и телеобъявлений [6].
    Проверено в мае 2015 г. Воспроизведено здесь с любезного разрешения.
  6. Danish Post & Tele Museum, M1 извлечено из Веммингбунда в 1992 г.
    Проверено в мае 2015 г. Воспроизведено здесь с любезного разрешения.
Все ссылки, показанные красным, в настоящее время недоступны.Если вам нравится информация на этом сайте, почему бы не сделать пожертвование?
Крипто-музей. Создано: понедельник, 14 сентября 2009 г. Последнее изменение: среда, 30 сентября 2020 г. — 09:44 CET.

M3-D08 Термопластавтоматы

M3-D08


Микроформование без компромиссов
Революционная серия M3 переопределяет литье под давлением для небольших пластмассовых деталей с прямым закрытием, значительно превосходя конкурирующие технологии.Это новое поколение электропневматических формовочных ячеек обеспечивает полностью автоматизированное крупносерийное формование во всех отраслях промышленности, требующих высочайшей точности, качества и скорости. Машины серии M3 также предлагают высокую степень гибкости для формования небольших объемов и прототипов без ограничений, которые имеют традиционные пресс-формы для литья под давлением, которые используются в обычных прессах.

Абсолютно новая машина для литья под давлением M3-D08 может направлять восемь небольших пластмассовых деталей затвора клапана за цикл с весом впрыска от 1 до 400 мг.Одна машина может производить более 100 000 деталей без рабочего колеса в день.

Откройте для себя возможности
Поскольку миниатюризация устройств создает новые захватывающие возможности для более здорового, более взаимосвязанного мира, производителям требуются инновационные и более надежные способы производства пластиковых деталей небольшого и небольшого размера. Обычные подходы к формованию этих деталей не подходят. Они могут быть дорогостоящими, неэффективными и неспособными обеспечить точность и скорость, необходимые для удовлетворения требований отрасли.Серия M3 предлагает лучшее решение. Узкоспециализированный производственные ячейки построены с нуля, чтобы сделать процесс литья под давлением проще, лучше и доступнее.


Компонент платы микроэлектроники 3,6 мм, отлитый из сложного материала PA4.6

Goodbye Cold Runners Термопластавтоматы серии
M3 обладают всеми преимуществами технологии горячеканальных клапанов с прямым клапаном. Устранение холодных бегунов улучшает качество деталей, сокращает время цикла и уменьшает количество отходов в виде металлолома.Это приводит к значительной экономии, особенно при формовании очень ценных пластмасс, таких как PEEK или биоабсорбируемые материалы. При обычном микроформовании с холодным литником обычно вес литника в несколько раз превышает вес произведенной детали. M3 может направлять части затвора весом всего 0,001 г с тонким затвором Ø 0,5 мм. Он также может формовать детали с вспомогательными направляющими, когда это необходимо (например, для деталей весом менее 1 мг, для облегчения работы с деталями или для увеличения общего количества полостей).


Композитная инженерная смола (30% стекла), волокно, 40 мг микрочастиц.Использование прямого клапана M3 исключает использование традиционных холодных литников / литников, подобных этому. Соотношение холодного бегунка к частям в этом приложении составляет 10: 1.

Революционный новый процесс литья под давлением
Обычные машины для литья под давлением не могут эффективно или эффективно, потому что они не решают самую большую проблему в области микролитья — они не могут должным образом защитить пластик от разрушения. Поскольку микрочастицы потребляют лишь незначительное количество материала, расплав очень медленно течет к полости.Слишком длительное пребывание в каналах приводит к повреждению материала. Формование холодных бегунов для перемещения большего количества материала — не решение. Серия M3 построена на основе совершенно нового реологического процесса, называемого впрыском ISOKOR ™. За счет нагрева полимера до температуры впрыска, намного более близкой к затвору, запатентованная технология значительно сокращает время, в течение которого расплав подвергается воздействию высоких температур обработки и сдвигового тепла, сводя к минимуму время пребывания расплава и сохраняя целостность смолы. Это устраняет как проблему деградации материала бегунов, так и зависимость от неэффективных холодных бегунов.


Рео-Pro® Valve Gate Technology
В центре каждого M3 является узкоспециализированным
Рео-Pro® клапанного затвора системы горячего бегуна, обеспечивая точный контроль температуры и ворот. Все условия обработки оптимизированы для защиты целостности расплава и постоянного качества каждого продукта в отдельности. пластиковая часть. Разработан запатентованный горячеканальный двигатель. специально для литья под давлением и обеспечивает превосходное качество ворот и поверхности, короткое время цикла, исключительная надежность и эффективность.


Внутри горячеканального коллектора каждый узел впрыска питает четыре полости
(группы A и B) через высокоточную задвижку клапана
(0,020–0,040 дюйма) 0,5–1,0 мм с цилиндрическим запорным клапаном.

Изготавливайте разные детали за один цикл
Серия M3 невероятно универсальна. Новый M3-D08 может впрыскивать два различные конструкции деталей с разным весом детали одновременно в одном цикле.Полости также могут быть приспособлены для проведения двухэтапных процессов, процессов с несколькими материалами, вставки и повторного формования. Можно дополнительно увеличить количество полостей, намеренно переходя на небольшие вспомогательные бегунки, например, с 8 до 32 полостей, где каждое сопло производит четыре детали.

Деталь полости (увеличение). Каждая «микро-форма» M3 имеет 8 полостей и может вмещать две отдельные конструкции деталей с разным весом дроби, а также направляющие для бокового действия и движущиеся компоненты для сложных геометрических форм.Полости также могут быть приспособлены для выполнения двухэтапных операций с несколькими материалами, а также процессов литья со вставкой и литья поверх.

Пластиковые детали с прямым затвором без потерь материала холоднокатаных каналов или вторичных процессов
Микродетали более высокого качества с идеальным заполнением, копированием полостей и без усадки
Молниеносно быстрая продолжительность цикла и резко сокращенное время охлаждения по сравнению с другими микропрессовщиками
Чрезвычайно высокая производительность — до 60 миллионов пластиковых деталей с прямым затвором в год (модели с 8 гнездами)
Быстрое и экономичное формование прототипов и формование малых объемов
Возможность изготавливать несколько конструкций деталей для каждого кадра, каждая с разным весом детали (2 или более)
Запатентованная технология впрыска ISOKOR ™ сокращает время пребывания в расплаве и сохраняет свойства материала.
Компактность, удобство перемещения благодаря выравнивающим роликам
Интегрированная автоматизация с возможностью бесконтактного перемещения и извлечения деталей
Мощные и удобные элементы управления машиной с большим сенсорным интерфейсом и безопасным облачным доступом
Доступны варианты чистых помещений
Экономия энергии

Быстрые циклы, чрезвычайно высокая производительность
Вам нужна скорость, чтобы конкурировать в быстро развивающейся отрасли.Вам нужна гибкость на каждом этапе производственного цикла. Как быстро вы сможете построить форму? Насколько быстро может работать ваша машина? Как быстро вы сможете перейти от формования прототипа к серийному производству? Можете ли вы доставить хорошие запчасти и как скоро? Какое время безотказной работы вы получаете от своего оборудования? Как ни крути, новые формовочные машины M3 работают быстро. Один M3-D08 может производить восемь микродеталей с прямым управлением в каждом цикле, без холодного бегуна. Время цикла обычно колеблется от 4 до 6 секунд в зависимости от Это приложение позволяет производить до 60 миллионов пластмассовых деталей без рабочих колес в год в одной производственной ячейке.

Маленькие недорогие полые пластины
Машины серии M3 работают с чрезвычайно компактными и экономичными модульными пластинами, каждая из которых содержит восемь небольших полостей, что полностью исключает необходимость использования более крупной и дорогостоящей пластинчатой ​​конструкции традиционные формы для литья под давлением. Вставки с полостями M3 упрощают конструкцию пресс-формы, значительно сокращают время и стоимость изготовления пресс-форм, а также ускоряют переход от формования прототипа к полномасштабному производству — все параметры обработки остаются идентичными, без дополнительных валидация требуется для утверждения регулирующими органами.

Стандартные вставки для полостей M3 имеют восемь микрополостей подряд. Расплав подается с помощью горячеканальной системы задвижки, которая встроена в машину. Модульные вставки заменяют более крупные традиционные формы для литья под давлением и предлагают быстрое и экономичное формование прототипов с плавным переходом к массовому производству.

Производственная ячейка «все-в-одном»
Машины для формования микропластов серии M3 включают в себя множество стандартных функций, которых нет в других продуктах, и предлагают широкий выбор вариантов индивидуальной настройки для конкретного проекта.В базовую комплектацию входит полностью закрытая формовочная ячейка, полная горячеканальная система, контроль процесса и температуры, а также системы линейного перемещения. Дополнительные опции включают сушилку материала, бесконтактный выносной робот, аксессуары для чистых помещений, устройства для темперирования, нестандартные детали. системы управления и технического зрения.

M3-D08 предлагает полностью интегрированную бортовую автоматику. Бесконтактная роботизированная система выгрузки и обработки деталей использует вакуум для удаления и выдачи каждой пластиковой детали индивидуально для бесшовного последующего использования. обработка в соответствии с требованиями конкретного приложения.Интегрированные системы технического зрения доступны для различных решений по контролю качества. Один вариант контролирует каждую полость до и после впрыска дважды за цикл, чтобы проверить правильность характеристик детали.

Инновационный зажимной блок без перемычек
В дополнение к непревзойденной производительности и качеству деталей, формовочные ячейки M3 созданы с упором на надежную автоматизацию, безопасность оператора и удобство использования.Уникальная конструкция без стяжек обеспечивает большое количество дневного света и беспрепятственный доступ со всех четырех сторон формы для работы внутри зоны формования и для вспомогательного оборудования, такого как роботы и системы катушки с катушкой. Небольшие модульные вставки для полостей M3 могут быть установлены за считанные минуты и обработаны одним оператором без подъемного оборудования. M3 работает с чрезвычайно эффективным зажимным усилием 40 кН, создаваемым промышленными электромагнитами. Электрический линейный двигатель открывает и закрывает держатель пластины со скоростью до 6000 мм / с и обеспечивает высокую степень безопасности пресс-формы с микронным разрешением, обратной связью по крутящему моменту и датчиками положения.

M3 обеспечивает большое количество дневного света между плитами и беспрепятственный доступ со всех четырех сторон для операторов и оборудования автоматизации. Максимальное расстояние между разделяющими поверхностями пресс-формы составляет 455 мм (17,9 дюйма).

Литье под давлением для чистых помещений
Машины серии M3 могут быть оборудованы дополнительным пакетом для чистых помещений. Это превращает M3 в полностью закрытую производственную ячейку для чистых помещений. При установленном сверху воздушном фильтре замкнутые формовочные ячейки для чистых помещений занимают чрезвычайно мало места.Машину можно легко перемещать в производственной среде вручную с помощью надежных выравнивающих роликов. Каждая формовочная ячейка предлагает достаточно места для периферийного оборудования и дополнительной автоматизации со всех четырех сторон линии разъема формы. Управление полностью электрическим блоком впрыска осуществляется с помощью удобного для пользователя сенсорного дисплея, установленного на руке, на стороне оператора M3.


Мульти тренажерный зал M3 | Тренажеры для всего тела

0

0

30 014
  • 014
  • 909
  • 9130 9137 9137 9137 9137 9130 9130 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137
    9122 9129

    СОВМЕСТИМО С ПРЕССОМ LP3

    9139 1

    165 фунтов (75 кг) (соотношение 1: 2 для 82.5 на шкив)

    165 фунтов (75 кг) (соотношение 1: 2 для 82,5 на шкив для среднего и нижнего шкива)

    • 2 x Double D Low Row Рукоятка

    • 2 x 50 фунтов Модернизация весового стека

    9

  • Средний и нижний шкивы 1: 2, ширина / верхний шкив 1: 1, Разгибания ног 1: 1, Сгибание ног сидя 3: 4, Жим ногами 2: 1, Жим руками 1.2: 2

    Высокий, средний и нижний шкивы 1: 2, разгибания ног 1: 1, сгибание ног 3: 4, жим ногами 2: 1, рычаг пресса 1,2: 2

    Нижние шкивы 1: 2, Шкив широты / тяги / сгибания 1: 1, разгибания ног 1: 1, сгибание ног 3: 4, жим ногами 2: 1, жим руки 1,2: 2

    Жилой дом: ограниченный срок службы

    Жилой дом: Ограниченный срок службы
    Легкий коммерческий: Ограниченный срок службы на раме и 10 лет

    Жилой: Ограниченный срок службы
    Легкий коммерческий: Ограниченный срок службы на раме и 10 лет

    Жилой: Ограниченный срок службы
    Легкий коммерческий: Ограниченный срок службы на раме и 10 лет части

    Жилой: ограниченный срок службы
    Легкий коммерческий: ограниченный срок службы на раме и 10-летние части

    M3.Пулемет 50 калибра

    Пулемет M3 .50 калибра (также называемый пулеметом AN / M3 .50 калибра) представляет собой автоматический пулемет с приводом от отдачи, ленточным питанием и воздушным охлаждением, имеющий скорострельность более 1000 выстрелов. в минуту. Дезинтегрирующая лента с металлическими звеньями используется для удержания боеприпасов во время их подачи в ружье. Путем изменения положения некоторых компонентов ружье может быть настроено таким образом, что боеприпасы могут подаваться как с левой, так и с правой стороны.Пистолеты могут быть настроены на подачу только с одного направления или на подачу с обоих направлений, хотя и не одновременно.

    Пушка может быть установлена ​​в крыле или фюзеляже истребителя. Он также может быть установлен в башне бомбардировщика. Он также может быть установлен в съемной гондоле для использования на самолетах с неподвижным и винтокрылым крылом. Оружие стреляет боеприпасами ударного типа с капсюлем. Соленоид, который может быть установлен на верхней пластине или с любой стороны пистолета, в зависимости от того, с какой стороны установлен затвор шептала, используется для стрельбы из пистолета.

    Пулемет M3 .50 калибра визуально похож на пулемет M2 .50 калибра, но имеет множество важных отличий в большинстве внутренних компонентов. Усилитель отдачи, группа укрытия, собачки ремня, затвор, ствол и короткий упор используются как в пулеметах M3, так и M2.

    Еще в 1930-х годах американские военные хотели создать вариант пулемета M2 .50 калибра с значительно более высокой скорострельностью для использования в самолетах.Во время конференции, состоявшейся на Абердинском полигоне 18 июня 1937 года, группа военнослужащих ВВС во главе с генералом Х. Х. Арнольдом обратилась к артиллерийскому корпусу с просьбой увеличить скорострельность авиационной пушки М2, которая затем была записана. как 600 выстрелов в минуту для снаряда весом 750 гран, выпущенного со скоростью 2500 футов в секунду.

    В конце сентября 1939 года начальник армейского авиационного корпуса официально заявил о желаемых военных характеристиках пулемета улучшенного калибра .50.Первым требованием было оружие с максимальной частотой цикла, соответствующей другим требованиям конструкции, не менее 1000 выстрелов в минуту. Этой особенности уделялось большое внимание при разработке следующего оружия, отвечающего этим требованиям. Остальные 11 требований включали положения о размерах (позволяющих устанавливать его в фиксированных и гибких ролях в самолетах), весе и эффективности (требовалось пробивать 0,75-дюймовые бронеплиты на 600 ярдов с бронебойными снарядами).

    После конференции в Абердине в 1937 году Springfield Armory и завод Colt начали работу над вариантом с высокой скорострельностью. Эта работа продолжилась до установления формальных требований в 1939 году. Однако только в январе 1940 года орудие с высокой циклической скоростью было представлено для испытаний в Абердине. Это оружие, произведенное Colt в сотрудничестве с Springfield Armory, стреляло со скоростью 997 выстрелов в минуту, но было признано неудовлетворительным из-за чрезмерных поломок и неисправностей.Продолжалась работа по усовершенствованию конструкции, получившей обозначение T21, с неблагоприятными результатами.

    В начале 1942 года производственная компания High Standard разработала еще один вариант M2 с высокой тактовой частотой, изготовив 2 прототипа. Эти орудия, получившие обозначение Т22, были отправлены на Абердинский испытательный полигон для испытаний 10 августа 1942 года. В этот день было выпущено одно орудие, 551 выстрел с циклической скоростью 1066 выстрелов в минуту, в течение которых 5 выстрелов с заглушками и 2 выстрела из строя. произошел.Оба орудия были возвращены в High Standard для доработки. Однако T22 был более перспективным, чем T21, и велась доработка. В период с августа 1942 по декабрь 1943 года было выпущено в общей сложности 7 подвариантов, все из которых продолжали страдать от чрезмерного износа, а впоследствии поломок и неисправностей, связанных с высокой скорострельностью.

    Чтобы ни один практический подход к разработке приемлемой высокоскоростной пушки не мог быть упущен из виду, 4 августа 1943 года с отделением Frigidaire корпорации General Motors был заключен контракт на разработку так называемой серии T25. .Базовый механизм пистолета M2 использовался в этой разработке, но не было наложено никаких ограничений на количество изменений, которые можно было внести в конструкцию пистолета M2, и не было наложено никаких требований о взаимозаменяемости компонентов двух пушек. .

    Разработка должна была начаться с исправления некоторых известных механических недостатков орудия M2 и продолжаться внесением всех изменений, необходимых для обеспечения надежной работы при скорострельности 1200 выстрелов в минуту. Например, были переработаны задний буфер, буфер ствола и ствольная коробка.

    К 1944 году Управление вооружений ВМФ заинтересовалось разработкой, а также поддержало продолжение работ над самой современной версией Т22, Т22Е6. Были предложены запасные части, которые могли быть применены как комплект к существующим авиационным орудиям M2 для обеспечения более высокой скорострельности, и конструкция стала известна как T27. Первые 2 модели T27 были отправлены в Абердин для испытаний 1 января 1944 года. Испытания обоих орудий были прекращены до завершения регулярных испытаний на 5000 патронов.В течение 14 месяцев после поставки первых двух T27 в Абердине были испытаны еще 18 орудий как минимум в 8 общих конфигурациях. Результаты показали чрезмерное количество неисправностей и поломок, представляющих реальную опасность для персонала и оборудования.

    Комплект, который был предоставлен для переоборудования авиационных орудий M2 в конфигурацию T27E7, состоял всего из 7 компонентов: стабилизатор затвора для стабилизации затвора и нажатия экстрактора в конце отдачи; дульный ускоритель, для увеличения тактовой частоты; переключатель боковой пластины, сильная пружина и измененный контур; специальный экстрактор без выталкивателя; специальный болт с пружинными зажимами для установки патронов в Т-образный паз вместо выталкивателя; расколотые креветки для улучшения кормления; и резиновую заглушку для буфера задней пластины вместо существующих волоконных дисков.Масло в буфере также было слито.

    Лишь 10 марта 1941 года первое орудие Т25 было отправлено на Абердинский полигон для испытаний. Пистолет давал неплохие характеристики на 2000 выстрелов. После этого произошли чрезмерные поломки и сбои, а на 3100 выстрелов испытание было прекращено из-за поломки буфера задней пластины. Немедленно была начата работа над второй пушкой, получившей обозначение T25E1. Это орудие было испытано в Абердине 10 мая 1944 г. Это орудие было совершенно неудовлетворительным.Затвор, верхняя крышка и усилитель отдачи T22E6 были добавлены к T25E1, в результате чего T25E2 прошел испытания в Абердине 1 июня 1944 года. Это оружие также было признано неудовлетворительным.

    Вложенные спиральные пружины, используемые в вариантах T25, были определены как источник ряда проблем, и на новый вариант T25E3 были установлены пружинные шайбы Belleville. Первое из этих орудий было испытано в Абердине 19 июля 1944 года. Функционирование было значительно улучшено, и орудие достигло циклической скорострельности 1250 выстрелов в минуту.Испытания T25E3 в Военно-воздушных силах и ВМС продолжались до 1944 года. В апреле 1945 года это оружие было стандартизировано как M3, а авиационная пушка M2 была немедленно переведена в категорию ограниченного стандарта. После принятия были внесены незначительные изменения для дальнейшего повышения надежности оружия, и все они были включены в базовую конструкцию M3.

    Пулемет M3 .50 калибра быстро стал стандартным вооружением самолетов для ряда истребителей и бомбардировщиков, которые использовались ВВС США, а затем и только что сформировавшимися ВВС США, а также ВМС и Корпусом морской пехоты США.Подставка для орудия была разработана для использования оружия как на самолетах с неподвижным, так и винтокрылым крылом. В конечном итоге M3 был заменен на самолетах с неподвижным крылом различными типами 20-мм и 30-мм пушек. Однако производные от этого оружия продолжали использоваться в качестве вооружения для вертолетов как в стационарных, так и в гибких установках. Производная от этого оружия также использовалась в качестве вспомогательного оружия в системе противовоздушной обороны армии США Avenger.


    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


    Межмашинный маркетинг (M3) через анонимные рекламные приложения Anywh

    Содержание

    Введение

    Почему?

    M3 и A5
    Что, где и как монетизировать поведение устройств
    Building A5s
    Search Marketing против социального маркетинга через A5s
    Google, Facebook и Twitter Places
    M3 через GPS и триангуляцию Wi-Fi
    You Are Where You Будет
    устройств интеллектуального анализа данных

    Как

    M3 через машинное обучение
    Автономная кластеризация Поведение устройств
    Демографические сети в реальном времени
    Сети триангуляции геолокации
    Глубокая проверка пакетов для M3
    Mob M3
    Сети агрегирования и обмена данными
    Twitter Is Organic TV для M3
    Blogs are для M3
    Набор номера iPhone и Android A5
    Mobile Cookie A5s для M3
    Мобильные рекламные сети для A5 ​​
    M3 через распознавание голоса
    Распознавание лиц
    Mobile Rich Media для M3 и A5
    Мобильные рекламные биржи для A5 ​​
    Анонимные категории потребителей для M3
    Цифровой сканер отпечатков пальцев для A5 ​​и M3

    Контрольные списки

    Почему контрольные списки M3?
    Контрольный список для кластеризации слов и поведения потребителей
    Контрольный список для кластерного программного обеспечения
    Контрольный список текстового аналитического программного обеспечения
    Контрольный список классификационного программного обеспечения
    Контрольный список потокового аналитического программного обеспечения для M3
    Контрольный список A5
    Контрольный список для уведомления о конфиденциальности M3
    Контрольный список маркетинговой терминологии M3, методов и Технологии
    Контрольный список программного обеспечения и услуг Web A5s
    Контрольный список для рекламной сети M3
    Контрольный список для маркетологов M3 в Интернете
    Контрольный список консультантов по социальным показателям для M3
    Контрольный список агентств социального маркетинга для M3 Контрольный список для M3
    Контрольный список систем сбора рекомендаций для M3 Контрольный список сборщиков данных для A5 ​​
    Методы WOM и Контрольный список компаний для M3
    Контрольный список для разработчиков мобильных веб-сайтов для A5s
    Контрольный список для создания A5s
    Контрольный список для разработчиков A5
    Контрольный список для маркетинговых компаний A5
    Контрольный список для маркетологов M3
    Контрольный список для цифровых агентств M3 и A5
    Окончательная проверка маркетолога M3 klist

    Примеры использования

    Примеры использования M3 и A5 в действии
    Пример использования WizRule
    Пример использования Groupon
    Пример использования Living Social
    Пример использования Zynga
    Пример использования Tippr
    Пример использования BuyWithMe
    Пример использования Hyundai
    Пример использования Instapaper
    Пример решения Kony Solutions Исследование
    Пример использования городского дирижабля
    Примеры использования Foursquare
    Примеры использования Gowalla
    Пример использования Hipstamatic
    Пример использования PointAbout
    Пример использования MLB
    Пример использования Dunkin ‘Donuts
    Пример использования Skyhook
    Пример использования мобильного eBay
    Пример использования TheFind
    Примеры использования Vivaki
    Razorfish
    Digitas
    Примеры использования 360i
    Примеры использования Skype
    Пример использования Clearwire
    Примеры использования Greystripe
    Пример использования Univision
    Примеры использования LTech
    Advent International
    New York Life
    Проблемы
    PC Magazine
    PayPal
    Discovery Communications Case Study
    Touch Press Ca se Studies
    Major League Entertainment Experience
    Executive-Class Travel Experience
    Twitter Case Studies
    Best Buy
    Etsy
    JetBlue
    Moxsie
    Salesforce Case Study
    Shopkick Case Study
    IKEA Case Study
    Urban Outfitters Case Study
    Tumblr Case Study
    Crimson Hexagon Пример использования
    Usablenet Примеры использования
    ASOS
    Fairmont Hotels
    Garnet Hill
    JC Penney
    Marks & Spencer
    PacSun
    Примеры использования Bazaarvoice
    Benefit Cosmetics
    Sears Canada
    DRL
    Evans Cycles
    Epson
    Quova Примеры использования
    BBC
    24/7 Real Media
    Пример использования Procera
    Примеры использования Clickstream Technologies
    Пример использования RapLeaf
    Пример использования TARGUSinfo
    Примеры использования Quantcast
    Пример использования BrightCove
    Примеры использования ракетного топлива
    Belvedere Vodka
    Brook s ®
    Ace Hardware
    Lord & Taylor
    Примеры использования Admeld
    Pandora
    IDG’s TechNetwork
    Forward Health
    Пример использования adBrite
    Примеры использования Datran Media
    ChaCha
    PGA
    Sony
    eHarmony
    NASCAR
    BabytoBee
    Interclick Примеры использования
    Interclick Примеры использования
    Наука об аудитории Примеры использования
    Автомобилестроение
    Потребительские товары
    Развлечения
    Финансы
    Производство
    Фармацевтика
    Розничная торговля
    Примеры использования PubMatic
    Примеры использования Turn
    Автомобилестроение
    Розничная торговля
    Телекоммуникации
    Пример использования Red Aril
    Примеры использования DataXu
    Образование
    Путешествия
    Финансы
    Пример использования Triggit
    Примеры использования BlueKai
    Автомобильная промышленность
    Путешествия
    Бытовая техника
    Пример использования Xplusone
    Примеры использования Placecast 90 036 The North Face
    Белый дом Черный рынок
    SONIC
    O 2
    Примеры из практики TellMe
    Финансы
    Банковское дело
    Доставка
    Пример использования Mobile Posse
    Примеры использования СМИ
    HBO
    JP Morgan Chase
    MicroStrategy
    Примеры использования AdMob
    Flixster
    Volkswagen
    Adidas
    PhoneTag Пример использования
    Xtract Пример использования
    BayesiaLab Пример использования
    PolyAnalyst Пример использования
    Attensity Пример использования
    Clarabridge Пример использования
    dtSearch Примеры использования
    Simon Delivers
    Cybergroup
    Reditus
    Примеры использования Lexalytics
    DataSift
    r Northern Light
    Исследование
    Примеры из практики Nstein
    ProQuest
    evolve24
    Gesca
    Рекомендуемые примеры из практики
    Закон
    Энергетика
    Поиск и социальные сети
    C5.0 Пример использования
    CART Пример использования
    XperRule Miner Примеры использования
    Финансы
    Energy
    StreamBase Пример использования
    Google Analytics Пример использования
    Пример использования SAS
    Примеры использования Unica
    Citrix
    Corel
    Monster
    Примеры использования WebTrends
    Virgin Mobile
    Rosetta Stone
    Gordmans
    Пример использования ClickTale
    Примеры использования RealMedia в режиме 24/7
    Jamba Juice
    Accor Group
    Персональные творения
    Forbes
    Примеры использования AdPepper
    BBC
    BDO Stoy Hayward
    T-Mobile
    Пример использования Adtegrity
    BURST! Примеры использования средств массовой информации
    Take Care Health Systems
    Fuse
    Kaboose
    Примеры использования средств массовой информации Casale
    Отрасль: издательское дело
    Отрасль: телекоммуникации
    Отрасль: автомобилестроение
    Примеры использования федеративных средств массовой информации
    Клиент: Milk-Bone
    Клиент: My Life Scoop (Intel)
    Клиент: Hyundai Tucson Movie Awards Season
    Пример использования Gorilla Nation Media
    Примеры использования InterClick
    Мобильный телефон
    Автомобилестроение
    Juice
    Пример проекта Tribal Fusion
    Пример использования Value-Ad
    Примеры использования DRIVEpm
    Примеры использования Linkshare
    Smartbargains.com
    Toshiba
    North Face
    Пример использования Epic Direct
    Пример использования ShareASale
    Пример использования AdKnowledge
    Пример использования Marchex
    Примеры использования Vibrant Media
    Bing ™
    Toyota
    Best Buy
    Canon
    Примеры использования BlogAds
    Norml
    Gala Darling
    Funky Downtown
    Пример использования Drudge Retort
    Пример использования Pheedo
    Пример использования Sedo
    Пример использования Cymfony
    Пример использования Jivox
    Пример использования ContextOption
    Пример использования KickApps
    Пример использования ATG
    Пример использования Aggerateknowledge
    Пример использования InfiniGraph
    Пример использования SocialFlow
    Примеры использования Hyperdrive Dream
    Паста
    Пиццерии LaRosa
    Sharpie
    Sensor Technology Systems
    Brains on Fire Практический пример
    Likeable Media Case Study
    360 Digital Influences Case Study
    BzzAgent Case Study
    HTC
    Thomas
    Black Box W ine
    Примеры из практики Keller Fay Group
    Примеры из практики Fanscape
    Примеры из практики BrickFish (Рисунок 4.17)
    Пример использования TREMOR
    Пример использования Porter Novelli
    Номер 214 Примеры использования
    Qwest
    Travel Channel
    Strategic Media
    SmartPig
    Пример использования Converseon
    Примеры использования Oddcast
    McDonald’s
    Kellogg
    Ford
    M&M
    Nokia
    Пример использования Mr. Пример использования
    Blue Corona
    Пример использования Mozeo
    Пример использования Mobile Web Up
    Примеры использования Mobify
    The New Yorker
    Threadless
    Alibris
    Примеры использования Usablenet
    ASOS
    Fairmont Hotels
    JC Penney
    Пример использования Digby
    Пример использования Bianor
    Пример xCubeLabs Исследования
    McIntosh Labs
    Eat That Frog
    Пример использования Glympse
    Примеры использования DataXu
    Социальные сети
    Мобильные устройства
    Авто
    GeniousRocket
    Amazon
    Heinz
    Aquafina
    Примеры использования MediaMath
    Финансовый рекламодатель
    Туристический рекламодатель
    Розничный рекламодатель
    Пример использования Profero
    x + 1 Пример использования
    Victors & Spoils Примеры использования
    DISH Network
    Virgin America
    Harley – Davidson
    Пример использования DoubleClick
    Пример использования ClickTracks
    Пример использования SiteSpect
    Примеры использования Jumptap
    Hardees
    Swap
    Пример использования Valtira
    Пример использования ContextOption
    Пример использования Satmetrix
    Пример использования Nsquared
    Примеры использования FetchBack
    Косметика
    Одежда
    Электроника
    Будущее
    Мобильность
    Разборчивость
    $

    Индекс

    M3 Hybrid: полное метрологическое решение

    M3 Hybrid: полное решение Metrology 4.0 для оптимизации производственного процесса.

    M3 Hybrid — это полное и интегрированное решение, которое сочетает в себе КИМ , датчики сбора данных и метрологическое программное обеспечение , чтобы предложить таким образом оптимизированное управление контролем качества. Innovalia Metrology сумела с M3 Hybrid оптимизировать процесс измерения деталей, объединив два метода захвата точек: бесконтактный (Optiscan) и системный путем пальпации; и программное обеспечение для захвата и анализа M3, обеспечивающее максимальную точность.

    Гибкость
    • Быстрые измерения и программирование деталей с мощным и гибким графическим интерфейсом пользователя.
    • Комбинация контактного датчика и трехмерного лазерного датчика в рамках одной программы захвата и контроля.
    • Быстрая и точная настройка и калибровка датчика с помощью функций управления датчиком.
    • Встроенная сменная рама для полных и простых гибридных программ измерения.
    • Графические элементы управления для изменения представлений деталей и установки параметров измерения.
    • Быстрое измерение сложных тонкостенных элементов с помощью заранее определенных процедур.
    Сбор и анализ данных
    • Высокоточные алгоритмы, сертифицированные NIST и PTB, для облаков точек и геометрического извлечения.
    • Оптимизирован для автономного программирования и взаимодействия с САПР с автоматическим подбором цветов по сравнению с САПР.
    • Обнаружение возможных столкновений путем объединения моделей деталей САПР.
    • Автоматическое изменение ориентации САПР для совмещения с направлением датчика.
    • Совместимость с различными форматами файлов и стандартами: M3, QIF, DMO, DMI, CSV.
    Мощные инструменты отчетности
    • Поддерживает GD&T в соответствии с международными стандартами.
    • Автоматизация отчетов и анализ данных с помощью настраиваемых отчетов о результатах.
    • Создание отчетов о проверках с использованием предварительно определенных шаблонов или пользовательских форматов.
    • Автоматические отчеты данных в M3 Analytics для дополнительного анализа и обработки.

    Для получения дополнительной информации о M3 Hybrid:


    Самолетный пулемет Браунинг калибра .50 AN-M3 Архив

    Майор Ричард Лоу Джонсон, ВВС США. (Без указания имени) Майор Ричард Л. Джонсон с рекордсменом North American Aviation F-86A Sabre.(Без атрибуции)

    15 сентября 1948: Майор Ричард Л. Джонсон, ВВС США, командование авиатехники, установил новый Fédération Aéronautique Internationale (FAI) мировой рекорд скорости на 3-километровом курсе Course пилотируя шестой серийный самолет North American Aviation F-86A-1-NA Sabre, серийный номер 47-611, на базе ВВС Мюрок, Калифорния (в 1949 году переименован в авиабазу Эдвардс).

    Температура воздуха составляла 70 ° F (21 ° C) при очень слабом ветре. Сделав четыре последовательных прохода на высоте от 75 до 125 футов (от 23 до 38 метров), Sabre набрал в среднем 1079 баллов.84 километра в час (670,98 миль в час) — 0,889 Маха. Самый медленный проход составил 669,830 миль в час, а самый быстрый — 672,762 мили в час (1077,987 и 1082,705 километров в час соответственно) — 0,8875–0,8914 Маха.

    Это была вторая попытка майора Лоу установить рекорд скорости. На национальных гонках в Кливленде, штат Огайо, 5 сентября официальные хронометристы засекли не тот самолет, а затем при повторном прохождении заклинило камеру хронометража. Во время этой попытки майор Джонсон пролетел под легким самолетом, который вылетел на курс, пропустив его примерно на 3 метра (десять футов).

    Майор Ричард Л. Джонсон, ВВС США с F-86A-1-NA Sabre 47-611 и другими на авиабазе Мурок, 15 сентября 1948 года. Обратите внимание на дверцы люка для оружия на этом раннем серийном самолете. Они открылись за 1/20 секунды при нажатии на спусковой крючок. Правильная настройка была сложной задачей, и вскоре они были устранены. (Изображение с F-86 Sabre Мориса Олворда, Charles Scribner’s Sons, Нью-Йорк, 1978, глава 3 на странице 24.) Медаль Де ла Волькса.

    Майор Джонсон был награжден медалью Де ла Волькса Международной авиационной федерацией .

    North American Aviation заявила, что любой F-86, сходящий с конвейера, может побить этот мировой рекорд скорости. Этот рекорд держался до 1952 года, когда его побил F-86D Sabre.

    Ассошиэйтед Пресс сообщило:

    ВВС сообщает о новой скорости

    НЬЮ-ЙОРК (AP) — В субботу ВВС объявили новый мировой рекорд скорости 670,981 миль в час, установленный на полностью вооруженном стандартном реактивном истребителе North American F-86.

    Отметка была установлена ​​в среду. Это на 20 миль в час быстрее, чем рекорд, установленный в августе 1947 года исследовательским самолетом ВМС Douglas D-558.

    Это была первая в истории мировая отметка скорости для серийной модели самолета, готовой к бою.

    Пилотом был майор Ричард Л. Джонсон, стройный, тихий летчик-испытатель командования авиатехники на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо. Он пролетел курс на озере Мурок, штат Калифорния, где в прошлом году рекорд поднимался трижды.

    Генерал Хойт С. Ванденберг, начальник штаба ВВС, объявил о новом знаке на Митчел Филд, Лонг-Айленд, где он участвовал в одном из многочисленных шоу, проводимых в честь первой годовщины ВВС.

    Юджин Регистр-Страж , суббота, 18 сентября 1948 г., стр. 1, столбец 7.

    Майор Джонсон ранее уже пытался установить рекорд скорости на другой Sabre, но из-за технических проблем с оборудованием для измерения времени эта попытка была дисквалифицирована.

    F-86A-1-NA 47-605 был первой серийной Sabre. Первый полет состоялся 20 мая 1948 года. (ВВС США)

    47-611 был из первой партии из тридцати трех F-86A-1-NA Sabre (первоначально обозначенных как P-86A) и был построен на заводе North American Aviation в Инглвуде. , Калифорния, завод. Его серийный номер NAA был 151-38438. Самолет был выведен из эксплуатации 16 ноября 1955 года и назначен наземным инструктором Национальной воздушной гвардии Калифорнии в Ван-Найс, штат Калифорния.

    F-86A — одноместный одномоторный дневной истребитель со стреловидным крылом, оснащенный турбореактивным двигателем.Группу разработчиков самолета возглавил Эдгар Шмуэд, который также отвечал за создание легендарного североамериканского P-51 Mustang времен Второй мировой войны.

    F-86A имел те же размеры, что и прототип XP-86, который впервые поднялся в воздух почти двумя годами ранее. F-86A имел длину 37 футов 6,6 дюйма (11,445 метра), размах крыла 37 футов 1,4 дюйма (11,313 метра) и общую высоту 14 футов 8,9 дюйма (4,493 метра). Его собственный вес составлял 10 093 фунта (4578 кг), а максимальный взлетный вес составлял 15 876 ​​фунтов (7 201 кг).

    North American Aviation F-86A-1-NA Sabre 47-605, первый серийный самолет. (ВВС США)

    Передние кромки крыльев F-86 имели стреловидность 35 ° и включали предкрылки, которые автоматически выдвигались на низкой скорости для увеличения подъемной силы.

    F-86A изначально оснащался турбореактивным двигателем General Electric TG-190A (J47-GE-1). Это было серьезным улучшением по сравнению с построенным Chevrolet J35-C-3, на котором был установлен прототип, и он давал почти на 25% большую тягу.J47-GE-1 имел тягу 4850 фунтов (21,57 килоньютон) или 5820 фунтов (25,89 килоньютон) с впрыском воды. J47 представлял собой осевой турбореактивный двигатель с 12-ступенчатым компрессором, восемью камерами сгорания и одноступенчатой ​​турбиной. Двигатель был 12 футов 0,0 дюйма (3,658 метра) в длину, 3 фута 3,0 дюйма (0,991 метра) в диаметре и весил 2475 фунтов (1123 кг).

    В начале производства F-86A двигатель был стандартизирован с J47-GE-13, который имел тягу 5200 фунтов (23.13 килоньютон) и 6000 фунтов (26,69 килоньютон) «мокрый». -13 имел те же внешние размеры, что и двигатель -1, но весил на 50 фунтов (23 кг) больше.

    Североамериканская авиация F-86A-1-NA Sabre 47-630. (North American Aviation, Inc.)

    F-86A имел максимальную скорость 679 миль в час (1093 километра в час) на уровне моря и 601 милю в час (967 километров в час) на высоте 35000 футов (10668 метров). . Практический потолок составляет 48 000 футов (14 630 метров), и он может подняться на высоту 40 000 футов (12 192 метра) за 10 минут 24 секунды.Его дальность полета составляла 1 200 миль (1 931 км).

    На этой фотографии Canadair CL-13 Sabre (F-86E, построенного по лицензии), производящего испытательную стрельбу, показана огневая мощь шести пулеметов 50-го калибра, расположенных близко друг к другу в носовой части самолета. Следы дыма показывают вращение пуль от нарезов стволов. Общая скорострельность составляет примерно 7200 выстрелов в минуту. (Royal Canadian Air Force)

    Разработанный как дневной истребитель, F-86 Sabre был вооружен шестью самолетами Browning AN-M3 с воздушным охлаждением.Самолетные пулеметы 50-го калибра с боекомплектом 267 патронов на ствол. Скорострельность этих орудий составляла 1200 выстрелов в минуту. F-86A-1-NA имел дверцы с электроприводом, закрывающие порты для орудий, чтобы поддерживать аэродинамически чистую поверхность. Из-за своей сложности эти двери были удалены, начиная с самолета F-86A-5-NA.

    Истребитель также мог нести бомбы или ракеты.

    На этой фотографии установлен рекордный североамериканский авиационный F-86A Sabre, 47-611, который подвешен к крану во время проведения испытаний вооружения.Он только что запустил 5-дюймовую высокоскоростную воздушную ракету. (ВВС США)

    Ричард Лоу Джонсон ² родился в Куперстауне, Северная Дакота, 21 сентября 1917 года. Он был восьмым из девяти детей шведских иммигрантов, фермера Джона Н. Джонсона и швеи Элны Кристины Хельгестен Джонсон.

    Дик Джонсон учился в Государственном колледже штата Орегон в Корваллисе, штат Орегон, в качестве члена Класса 1943 года. Он был членом братства Сигма Альфа Эпсилон (ΣΑΕ).

    Дик Джонсон был питчером бейсбольной команды колледжа, а позже играл за систему «фермы» (низшая лига) Бостон Ред Сокс.

    18 июня 1942 года Джонсон был зачислен рядовым в воздушный корпус армии США. 5 ноября его назначили курсантом авиации и направили на летную подготовку.

    Курсант авиации Джонсон женился на мисс Хуаните Бланш Картер 17 апреля 1943 года в Окале, Флорида. Церемонию возглавил судья Д. Р. Смит.

    После завершения летной подготовки 1 октября 1943 года Ричард Л. Джонсон был назначен вторым лейтенантом армии США (А.НАС.).

    Лейтенант Джонсон был назначен в 66-ю истребительную эскадрилью 57-й истребительной группы 12-й воздушной армии в Северной Африке, на Корсике и Италии, пилотируя Republic P-47 Thunderbolt. Его повысили до старшего лейтенанта A.U.S. 9 августа 1944 года, а чуть более трех месяцев спустя, 26 ноября 1944 года, до звания капитана A.U.S. 14 мая 1945 года капитану Джонсону было присвоено звание майора A.U.S. (Майору Джонсону было присвоено постоянное звание старшего лейтенанта авиационного корпуса армии США 5 июля 1946 года с датой присвоения звания обратной силой до 21 сентября 1945 года.)

    Republic P-47D-25-RE Thunderbolt 42-26421, приписан к 66-й истребительной эскадрилье 57-й истребительной группы 12-й воздушной армии. Этот самолет приобрели сотрудники авиакомпании «Республика Авиация». (Американский музей авиации в Великобритании, UPL 25505)

    Во время Второй мировой войны майор Джонсон совершил 180 боевых вылетов в составе 66-й истребительной эскадрильи. Ему официально приписывают одну победу в воздухе 1 ​​июля 1944 года. Джонсон был награжден Серебряной звездой, Крестом за заслуги перед полетом с двумя гроздьями дубовых листьев (3 награды) и воздушной медалью с двенадцатью гроздьями дубовых листьев (тринадцать наград). ).

    В 1946 году был направлен в школу летчиков-испытателей командного авиационного оборудования на технической базе ВВС США в Дейтоне, штат Огайо (база ВВС Райт-Паттерсон). Он был вторым пилотом ВВС США, получившим публичное признание за преодоление «звукового барьера».

    Через несколько недель после прибытия в Дейтон майор Джонсон встретил мисс Альвину Конвей Хестер, дочь офицера ВМС США. Дик Джонсон и его жена Хуанита развелись 8 января 1947 года и женился на мисс Хестер на церемонии в округе Генри, штат Индиана, 10 января 1947 года.У них будет трое детей: Кристи, Лиза и Ричард.

    Во время Корейской войны майор Джонсон был отправлен в зону боевых действий для наблюдения за полевыми установками усовершенствований F-86 Sabre. Его «поймали» на «несанкционированных» боевых вылетах и ​​отправили домой.

    Подполковник Джонсон ушел из ВВС в 1953 году и стал главным летчиком-испытателем подразделения Convair компании General Dynamics. Он совершил первые полеты на YF-102 24 октября 1953 года, на F-106A Delta Dart 26 декабря 1956 года.Совершил первый полет F-111 21 декабря 1964 года.

    Главный летчик-испытатель Дик Джонсон в кабине стратегического бомбардировщика Convair B-58A Hustler. (С любезного разрешения Нила Корбетта, летчиков-испытателей и исследователей, инженеров-испытателей)

    В 1955 году Джонсон был одним из шести членов-учредителей Общества экспериментальных летчиков-испытателей.

    Дик Джонсон был главным летчиком-испытателем General Dynamics F-111 «Aardvark». В 1967 году Общество экспериментальных летчиков-испытателей наградило Джонсона наградой Ивена К.Премия Кинчелоу за работу по программе F-111. В 1977 году Дик Джонсон, ныне директор по полетам и обеспечению качества General Dynamics, ушел на пенсию.

    В 1998 году Дик Джонсон был введен в «Аллею почета авиакосмической отрасли» в Ланкастере, Калифорния. Его памятный памятник расположен напротив Публичной библиотеки Ланкастера на бульваре У. Ланкастер, к западу от Сидар-авеню. ³

    Подполковник Ричард Лоу Джонсон, ВВС США (в отставке), погиб 9 ноября 2002 года в Форт-Уэрте, штат Техас.Он был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона, Арлингтон, Вирджиния, 7 января 2003 года.

    Ричард Л. Джонсон машет рукой из кабины рекордного North American Aviation F-86A-1-NA Sabre, 47-611.

    ¹ Номер файла записи FAI 9866

    ² В нескольких источниках второе имя Джонсона написано как «Ло».

    ³ Различные источники в Интернете повторяют заявление, что «Ричард Джонсон удостоен чести. . . трофей Томпсона, трофей Маккей, трофей летающего тигра, Международная авиационная федерация Золотая медаль и Золотая пластина Американской академии достижений.. . . » TDiA проверила списки лауреатов каждой из соответствующих организаций и не нашла поддержки этому утверждению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *