Шлифовальная машина угловая Зубр УШМ-125-950 М3, цена
Шлифовальная машина угловая Зубр УШМ-125-950 М3 Угловая шлифовальная машина Зубр УШМ-125-950 М3 – компактная модель, особенно удобная для резки, шлифовки, обдирки и зачистки в труднодоступных местах. Идеально подходит для шлифования, зачистки и обдирки. Удобный хват для надежного удержания, возможность установки дополнительной рукоятки с левой и правой стороны обеспечивают удобство и полный контроль над изделием во время работы. Конструктивные решения, защищающие изделие от пыли (…
Читать далее- Блокировка кнопки включения
- Да
- Диаметр диска
- 125 мм
- Длина кабеля
- 2 м
- Мощность
- 950 Вт
- Напряжение
- 230 В
Обороты двигателя- 11000 об/мин
- Объекты применения
- Для пола
- Страна производства
- Китай
ЗУБР.
Углошлифов. машина (болгарка), 125мм, 11000об/мин, 800Вт УШМ-125-800 М3Углошлифовальная машина (болгарка), ЗУБР, МАСТЕР, УШМ-125-800 М3
Компактная модель, особенно удобная для резки, шлифовки, обдирки и зачистки в труднодоступных местах. Идеально подходит для шлифования, зачистки и обдирки. Удобный хват для надежного удержания, возможность установки дополнительной рукоятки с левой и правой стороны обеспечивают удобство и полный контроль над изделием во время работы.
Конструктивные решения, защищающие изделие от пыли (пылезащищенный выключатель), гарантируют надежную работу инструмента долгие годы
Технические характеристики и функции
Мощность: 800 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Посадочный диаметр: 22,2 мм
Число оборотов: 11000 об/мин
Электронная регулировка оборотов: нет
Резьба шпинделя: М14
Плавный пуск: нет
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет
Защита от перегрузки: нет
Отключение питания при заклинивании диска: нет
Защита от непреднамеренного пуска: есть
Регулировка положения кожуха без инструмента: нет
Отключающиеся угольные щетки: есть
Фиксация кнопки включения: есть
Дополнительная рукоятка: есть
Антивибрационная основная рукоятка: нет
Поворотная основная рукоятка: нет
Поворотная голова: есть
Суперфланец: есть
Быстрозажимная гайка sds: нет
Длина сетевого кабеля: 2 м
Напряжение: 220±10%/50 В/Гц
Габариты: 36х13х10. 5 см
Масса изделия: 2,1 кг
Масса в упаковке: 2,5 кг
Особенности и преимущества
— Удобная машина для работы одной рукой;; — Пылезащищенные выключатель (степень защиты IP5X) и подшипники — надежная защита основных узлов; — Отключающиеся угольные щетки предотвращают повреждение коллектора ротора — Возможность установки дополнительной рукоятки в двух положениях; — Блокировка шпинделя облегчает съем и установку инструмента; — Плоский корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше отводит тепло; — Поворотная с шагом 90 градусов голова для комфортной работы в сложных условиях; — Выключатель с фиксацией для удобства работы; — Тонкий и эргономичный корпус позволяет безопасно удерживать инструмент во время работы, не утомляясь.
Родина бренда: Россия
Страна производства: Китай
Индивидуальный штрихкод: 4606373204340
Вес товара в упаковке (Вес брутто),кг.: 2,48
Длина,см. : 36
Высота,см.: 10,5
Ширина,см.: 13
Комплект поставки (комплектация): Углошлифовальная машина — 1шт. Кожух защитный — 1 шт. Рукоятка дополнительная — 1 шт. Ключ — 2 шт. Руководство по эксплуатации — 1 экз.
Термоупаковочная машина ТМ-2Р М1 (ТМ-2Р М3)
ТМ-2Р М1 — это доступная и универсальная линия для упаковки разнообразных материалов
Главное отличие ТМ-2Р М1 от своей предшественницы ТМ-2Р в том, что она выполнена единым передвижным блоком, что делает ее более мобильной.
Тип машины:
Ручная
Тип пленки:
Поливинилхлорид (ПВХ), полиолефин
Состав машины:
— ТМ-2Р М1 L-образный термонож ручной
— ТМ-2Р М1 термокамера
— ТМ-2Р М1 приемный рольганг
Применение:
Термоупаковочная машина ТМ-2Р используется для упаковки в термоусадочную полиэтиленовую пленку фруктов, хлеба, CD/DVD-дисков, картин, кондитерских изделий, канцелярских товаров, полиграфии.
Ознакомиться с процессом и результатом упаковки, лучше если посмотреть видео упаковочной машины:
Видео будет полезно производителям хлеба — пакуем в термоупаковку на видео:
Вариант упаковки одноразовой посуды на видео:
Вариант упаковки скотча по четыре штуки — результат и процесс на видео:
Enigma Ротор Steckern UKW-D M4 → ← Enigma I
|
Абсолютно новая машина для литья под давлением M3-D08 может направлять восемь небольших пластмассовых деталей затвора клапана за цикл с весом впрыска от 1 до 400 мг.Одна машина может производить более 100 000 деталей без рабочего колеса в день. Откройте для себя возможности Компонент платы микроэлектроники 3,6 мм, отлитый из сложного материала PA4.6 Goodbye Cold Runners Термопластавтоматы серии Композитная инженерная смола (30% стекла), волокно, 40 мг микрочастиц.Использование прямого клапана M3 исключает использование традиционных холодных литников / литников, подобных этому. Соотношение холодного бегунка к частям в этом приложении составляет 10: 1. Революционный новый процесс литья под давлением Внутри горячеканального коллектора каждый узел впрыска питает четыре полости (группы A и B) через высокоточную задвижку клапана (0,020–0,040 дюйма) 0,5–1,0 мм с цилиндрическим запорным клапаном. Изготавливайте разные детали за один цикл Деталь полости (увеличение). Каждая «микро-форма» M3 имеет 8 полостей и может вмещать две отдельные конструкции деталей с разным весом дроби, а также направляющие для бокового действия и движущиеся компоненты для сложных геометрических форм.Полости также могут быть приспособлены для выполнения двухэтапных операций с несколькими материалами, а также процессов литья со вставкой и литья поверх. |
Быстрые циклы, чрезвычайно высокая производительность Маленькие недорогие полые пластины Стандартные вставки для полостей M3 имеют восемь микрополостей подряд. Расплав подается с помощью горячеканальной системы задвижки, которая встроена в машину. Модульные вставки заменяют более крупные традиционные формы для литья под давлением и предлагают быстрое и экономичное формование прототипов с плавным переходом к массовому производству. Производственная ячейка «все-в-одном» Инновационный зажимной блок без перемычек Литье под давлением для чистых помещений |
9130 9137 9137 9137 9137 | 9130 | 9130 | 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 9137 | ||||
9122 9129 | |||||||
СОВМЕСТИМО С ПРЕССОМ LP3 | |||||||
9139 1 | |||||||
165 фунтов (75 кг) (соотношение 1: 2 для 82.5 на шкив) | 165 фунтов (75 кг) (соотношение 1: 2 для 82,5 на шкив для среднего и нижнего шкива) | ||||||
| |||||||
| 9 Средний и нижний шкивы 1: 2, ширина / верхний шкив 1: 1, Разгибания ног 1: 1, Сгибание ног сидя 3: 4, Жим ногами 2: 1, Жим руками 1.2: 2 Высокий, средний и нижний шкивы 1: 2, разгибания ног 1: 1, сгибание ног 3: 4, жим ногами 2: 1, рычаг пресса 1,2: 2 Нижние шкивы 1: 2, Шкив широты / тяги / сгибания 1: 1, разгибания ног 1: 1, сгибание ног 3: 4, жим ногами 2: 1, жим руки 1,2: 2 Жилой дом: ограниченный срок службы Жилой дом: Ограниченный срок службы Жилой: Ограниченный срок службы Жилой: Ограниченный срок службы Жилой: ограниченный срок службы |
M3.Пулемет 50 калибра
Пулемет M3 .50 калибра (также называемый пулеметом AN / M3 .50 калибра) представляет собой автоматический пулемет с приводом от отдачи, ленточным питанием и воздушным охлаждением, имеющий скорострельность более 1000 выстрелов. в минуту. Дезинтегрирующая лента с металлическими звеньями используется для удержания боеприпасов во время их подачи в ружье. Путем изменения положения некоторых компонентов ружье может быть настроено таким образом, что боеприпасы могут подаваться как с левой, так и с правой стороны.Пистолеты могут быть настроены на подачу только с одного направления или на подачу с обоих направлений, хотя и не одновременно.
Пушка может быть установлена в крыле или фюзеляже истребителя. Он также может быть установлен в башне бомбардировщика. Он также может быть установлен в съемной гондоле для использования на самолетах с неподвижным и винтокрылым крылом. Оружие стреляет боеприпасами ударного типа с капсюлем. Соленоид, который может быть установлен на верхней пластине или с любой стороны пистолета, в зависимости от того, с какой стороны установлен затвор шептала, используется для стрельбы из пистолета.
Пулемет M3 .50 калибра визуально похож на пулемет M2 .50 калибра, но имеет множество важных отличий в большинстве внутренних компонентов. Усилитель отдачи, группа укрытия, собачки ремня, затвор, ствол и короткий упор используются как в пулеметах M3, так и M2.
Еще в 1930-х годах американские военные хотели создать вариант пулемета M2 .50 калибра с значительно более высокой скорострельностью для использования в самолетах.Во время конференции, состоявшейся на Абердинском полигоне 18 июня 1937 года, группа военнослужащих ВВС во главе с генералом Х. Х. Арнольдом обратилась к артиллерийскому корпусу с просьбой увеличить скорострельность авиационной пушки М2, которая затем была записана. как 600 выстрелов в минуту для снаряда весом 750 гран, выпущенного со скоростью 2500 футов в секунду.
В конце сентября 1939 года начальник армейского авиационного корпуса официально заявил о желаемых военных характеристиках пулемета улучшенного калибра .50.Первым требованием было оружие с максимальной частотой цикла, соответствующей другим требованиям конструкции, не менее 1000 выстрелов в минуту. Этой особенности уделялось большое внимание при разработке следующего оружия, отвечающего этим требованиям. Остальные 11 требований включали положения о размерах (позволяющих устанавливать его в фиксированных и гибких ролях в самолетах), весе и эффективности (требовалось пробивать 0,75-дюймовые бронеплиты на 600 ярдов с бронебойными снарядами).
После конференции в Абердине в 1937 году Springfield Armory и завод Colt начали работу над вариантом с высокой скорострельностью. Эта работа продолжилась до установления формальных требований в 1939 году. Однако только в январе 1940 года орудие с высокой циклической скоростью было представлено для испытаний в Абердине. Это оружие, произведенное Colt в сотрудничестве с Springfield Armory, стреляло со скоростью 997 выстрелов в минуту, но было признано неудовлетворительным из-за чрезмерных поломок и неисправностей.Продолжалась работа по усовершенствованию конструкции, получившей обозначение T21, с неблагоприятными результатами.
В начале 1942 года производственная компания High Standard разработала еще один вариант M2 с высокой тактовой частотой, изготовив 2 прототипа. Эти орудия, получившие обозначение Т22, были отправлены на Абердинский испытательный полигон для испытаний 10 августа 1942 года. В этот день было выпущено одно орудие, 551 выстрел с циклической скоростью 1066 выстрелов в минуту, в течение которых 5 выстрелов с заглушками и 2 выстрела из строя. произошел.Оба орудия были возвращены в High Standard для доработки. Однако T22 был более перспективным, чем T21, и велась доработка. В период с августа 1942 по декабрь 1943 года было выпущено в общей сложности 7 подвариантов, все из которых продолжали страдать от чрезмерного износа, а впоследствии поломок и неисправностей, связанных с высокой скорострельностью.
Чтобы ни один практический подход к разработке приемлемой высокоскоростной пушки не мог быть упущен из виду, 4 августа 1943 года с отделением Frigidaire корпорации General Motors был заключен контракт на разработку так называемой серии T25. .Базовый механизм пистолета M2 использовался в этой разработке, но не было наложено никаких ограничений на количество изменений, которые можно было внести в конструкцию пистолета M2, и не было наложено никаких требований о взаимозаменяемости компонентов двух пушек. .
Разработка должна была начаться с исправления некоторых известных механических недостатков орудия M2 и продолжаться внесением всех изменений, необходимых для обеспечения надежной работы при скорострельности 1200 выстрелов в минуту. Например, были переработаны задний буфер, буфер ствола и ствольная коробка.
К 1944 году Управление вооружений ВМФ заинтересовалось разработкой, а также поддержало продолжение работ над самой современной версией Т22, Т22Е6. Были предложены запасные части, которые могли быть применены как комплект к существующим авиационным орудиям M2 для обеспечения более высокой скорострельности, и конструкция стала известна как T27. Первые 2 модели T27 были отправлены в Абердин для испытаний 1 января 1944 года. Испытания обоих орудий были прекращены до завершения регулярных испытаний на 5000 патронов.В течение 14 месяцев после поставки первых двух T27 в Абердине были испытаны еще 18 орудий как минимум в 8 общих конфигурациях. Результаты показали чрезмерное количество неисправностей и поломок, представляющих реальную опасность для персонала и оборудования.
Комплект, который был предоставлен для переоборудования авиационных орудий M2 в конфигурацию T27E7, состоял всего из 7 компонентов: стабилизатор затвора для стабилизации затвора и нажатия экстрактора в конце отдачи; дульный ускоритель, для увеличения тактовой частоты; переключатель боковой пластины, сильная пружина и измененный контур; специальный экстрактор без выталкивателя; специальный болт с пружинными зажимами для установки патронов в Т-образный паз вместо выталкивателя; расколотые креветки для улучшения кормления; и резиновую заглушку для буфера задней пластины вместо существующих волоконных дисков.Масло в буфере также было слито.
Лишь 10 марта 1941 года первое орудие Т25 было отправлено на Абердинский полигон для испытаний. Пистолет давал неплохие характеристики на 2000 выстрелов. После этого произошли чрезмерные поломки и сбои, а на 3100 выстрелов испытание было прекращено из-за поломки буфера задней пластины. Немедленно была начата работа над второй пушкой, получившей обозначение T25E1. Это орудие было испытано в Абердине 10 мая 1944 г. Это орудие было совершенно неудовлетворительным.Затвор, верхняя крышка и усилитель отдачи T22E6 были добавлены к T25E1, в результате чего T25E2 прошел испытания в Абердине 1 июня 1944 года. Это оружие также было признано неудовлетворительным.
Вложенные спиральные пружины, используемые в вариантах T25, были определены как источник ряда проблем, и на новый вариант T25E3 были установлены пружинные шайбы Belleville. Первое из этих орудий было испытано в Абердине 19 июля 1944 года. Функционирование было значительно улучшено, и орудие достигло циклической скорострельности 1250 выстрелов в минуту.Испытания T25E3 в Военно-воздушных силах и ВМС продолжались до 1944 года. В апреле 1945 года это оружие было стандартизировано как M3, а авиационная пушка M2 была немедленно переведена в категорию ограниченного стандарта. После принятия были внесены незначительные изменения для дальнейшего повышения надежности оружия, и все они были включены в базовую конструкцию M3.
Пулемет M3 .50 калибра быстро стал стандартным вооружением самолетов для ряда истребителей и бомбардировщиков, которые использовались ВВС США, а затем и только что сформировавшимися ВВС США, а также ВМС и Корпусом морской пехоты США.Подставка для орудия была разработана для использования оружия как на самолетах с неподвижным, так и винтокрылым крылом. В конечном итоге M3 был заменен на самолетах с неподвижным крылом различными типами 20-мм и 30-мм пушек. Однако производные от этого оружия продолжали использоваться в качестве вооружения для вертолетов как в стационарных, так и в гибких установках. Производная от этого оружия также использовалась в качестве вспомогательного оружия в системе противовоздушной обороны армии США Avenger.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
Межмашинный маркетинг (M3) через анонимные рекламные приложения Anywh
Содержание
Введение
Почему?
Что, где и как монетизировать поведение устройств
Building A5s
Search Marketing против социального маркетинга через A5s
Google, Facebook и Twitter Places
M3 через GPS и триангуляцию Wi-Fi
You Are Where You Будет
устройств интеллектуального анализа данных
Как
Автономная кластеризация Поведение устройств
Демографические сети в реальном времени
Сети триангуляции геолокации
Глубокая проверка пакетов для M3
Mob M3
Сети агрегирования и обмена данными
Twitter Is Organic TV для M3
Blogs are для M3
Набор номера iPhone и Android A5
Mobile Cookie A5s для M3
Мобильные рекламные сети для A5
M3 через распознавание голоса
Распознавание лиц
Mobile Rich Media для M3 и A5
Мобильные рекламные биржи для A5
Анонимные категории потребителей для M3
Цифровой сканер отпечатков пальцев для A5 и M3
Контрольные списки
Контрольный список для кластеризации слов и поведения потребителей
Контрольный список для кластерного программного обеспечения
Контрольный список текстового аналитического программного обеспечения
Контрольный список классификационного программного обеспечения
Контрольный список потокового аналитического программного обеспечения для M3
Контрольный список A5
Контрольный список для уведомления о конфиденциальности M3
Контрольный список маркетинговой терминологии M3, методов и Технологии
Контрольный список программного обеспечения и услуг Web A5s
Контрольный список для рекламной сети M3
Контрольный список для маркетологов M3 в Интернете
Контрольный список консультантов по социальным показателям для M3
Контрольный список агентств социального маркетинга для M3 Контрольный список для M3
Контрольный список систем сбора рекомендаций для M3 Контрольный список сборщиков данных для A5
Методы WOM и Контрольный список компаний для M3
Контрольный список для разработчиков мобильных веб-сайтов для A5s
Контрольный список для создания A5s
Контрольный список для разработчиков A5
Контрольный список для маркетинговых компаний A5
Контрольный список для маркетологов M3
Контрольный список для цифровых агентств M3 и A5
Окончательная проверка маркетолога M3 klist
Примеры использования
Пример использования WizRule
Пример использования Groupon
Пример использования Living Social
Пример использования Zynga
Пример использования Tippr
Пример использования BuyWithMe
Пример использования Hyundai
Пример использования Instapaper
Пример решения Kony Solutions Исследование
Пример использования городского дирижабля
Примеры использования Foursquare
Примеры использования Gowalla
Пример использования Hipstamatic
Пример использования PointAbout
Пример использования MLB
Пример использования Dunkin ‘Donuts
Пример использования Skyhook
Пример использования мобильного eBay
Пример использования TheFind
Примеры использования Vivaki
Razorfish
Digitas
Примеры использования 360i
Примеры использования Skype
Пример использования Clearwire
Примеры использования Greystripe
Пример использования Univision
Примеры использования LTech
Advent International
New York Life
Проблемы
PC Magazine
PayPal
Discovery Communications Case Study
Touch Press Ca se Studies
Major League Entertainment Experience
Executive-Class Travel Experience
Twitter Case Studies
Best Buy
Etsy
JetBlue
Moxsie
Salesforce Case Study
Shopkick Case Study
IKEA Case Study
Urban Outfitters Case Study
Tumblr Case Study
Crimson Hexagon Пример использования
Usablenet Примеры использования
ASOS
Fairmont Hotels
Garnet Hill
JC Penney
Marks & Spencer
PacSun
Примеры использования Bazaarvoice
Benefit Cosmetics
Sears Canada
DRL
Evans Cycles
Epson
Quova Примеры использования
BBC
24/7 Real Media
Пример использования Procera
Примеры использования Clickstream Technologies
Пример использования RapLeaf
Пример использования TARGUSinfo
Примеры использования Quantcast
Пример использования BrightCove
Примеры использования ракетного топлива
Belvedere Vodka
Brook s ®
Ace Hardware
Lord & Taylor
Примеры использования Admeld
Pandora
IDG’s TechNetwork
Forward Health
Пример использования adBrite
Примеры использования Datran Media
ChaCha
PGA
Sony
eHarmony
NASCAR
BabytoBee
Interclick Примеры использования
Interclick Примеры использования
Наука об аудитории Примеры использования
Автомобилестроение
Потребительские товары
Развлечения
Финансы
Производство
Фармацевтика
Розничная торговля
Примеры использования PubMatic
Примеры использования Turn
Автомобилестроение
Розничная торговля
Телекоммуникации
Пример использования Red Aril
Примеры использования DataXu
Образование
Путешествия
Финансы
Пример использования Triggit
Примеры использования BlueKai
Автомобильная промышленность
Путешествия
Бытовая техника
Пример использования Xplusone
Примеры использования Placecast 90 036 The North Face
Белый дом Черный рынок
SONIC
O 2
Примеры из практики TellMe
Финансы
Банковское дело
Доставка
Пример использования Mobile Posse
Примеры использования СМИ
HBO
JP Morgan Chase
MicroStrategy
Примеры использования AdMob
Flixster
Volkswagen
Adidas
PhoneTag Пример использования
Xtract Пример использования
BayesiaLab Пример использования
PolyAnalyst Пример использования
Attensity Пример использования
Clarabridge Пример использования
dtSearch Примеры использования
Simon Delivers
Cybergroup
Reditus
Примеры использования Lexalytics
DataSift
r Northern Light
Исследование
Примеры из практики Nstein
ProQuest
evolve24
Gesca
Рекомендуемые примеры из практики
Закон
Энергетика
Поиск и социальные сети
C5.0 Пример использования
CART Пример использования
XperRule Miner Примеры использования
Финансы
Energy
StreamBase Пример использования
Google Analytics Пример использования
Пример использования SAS
Примеры использования Unica
Citrix
Corel
Monster
Примеры использования WebTrends
Virgin Mobile
Rosetta Stone
Gordmans
Пример использования ClickTale
Примеры использования RealMedia в режиме 24/7
Jamba Juice
Accor Group
Персональные творения
Forbes
Примеры использования AdPepper
BBC
BDO Stoy Hayward
T-Mobile
Пример использования Adtegrity
BURST! Примеры использования средств массовой информации
Take Care Health Systems
Fuse
Kaboose
Примеры использования средств массовой информации Casale
Отрасль: издательское дело
Отрасль: телекоммуникации
Отрасль: автомобилестроение
Примеры использования федеративных средств массовой информации
Клиент: Milk-Bone
Клиент: My Life Scoop (Intel)
Клиент: Hyundai Tucson Movie Awards Season
Пример использования Gorilla Nation Media
Примеры использования InterClick
Мобильный телефон
Автомобилестроение
Juice
Пример проекта Tribal Fusion
Пример использования Value-Ad
Примеры использования DRIVEpm
Примеры использования Linkshare
Smartbargains.com
Toshiba
North Face
Пример использования Epic Direct
Пример использования ShareASale
Пример использования AdKnowledge
Пример использования Marchex
Примеры использования Vibrant Media
Bing ™
Toyota
Best Buy
Canon
Примеры использования BlogAds
Norml
Gala Darling
Funky Downtown
Пример использования Drudge Retort
Пример использования Pheedo
Пример использования Sedo
Пример использования Cymfony
Пример использования Jivox
Пример использования ContextOption
Пример использования KickApps
Пример использования ATG
Пример использования Aggerateknowledge
Пример использования InfiniGraph
Пример использования SocialFlow
Примеры использования Hyperdrive Dream
Паста
Пиццерии LaRosa
Sharpie
Sensor Technology Systems
Brains on Fire Практический пример
Likeable Media Case Study
360 Digital Influences Case Study
BzzAgent Case Study
HTC
Thomas
Black Box W ine
Примеры из практики Keller Fay Group
Примеры из практики Fanscape
Примеры из практики BrickFish (Рисунок 4.17)
Пример использования TREMOR
Пример использования Porter Novelli
Номер 214 Примеры использования
Qwest
Travel Channel
Strategic Media
SmartPig
Пример использования Converseon
Примеры использования Oddcast
McDonald’s
Kellogg
Ford
M&M
Nokia
Пример использования Mr. Пример использования
Blue Corona
Пример использования Mozeo
Пример использования Mobile Web Up
Примеры использования Mobify
The New Yorker
Threadless
Alibris
Примеры использования Usablenet
ASOS
Fairmont Hotels
JC Penney
Пример использования Digby
Пример использования Bianor
Пример xCubeLabs Исследования
McIntosh Labs
Eat That Frog
Пример использования Glympse
Примеры использования DataXu
Социальные сети
Мобильные устройства
Авто
GeniousRocket
Amazon
Heinz
Aquafina
Примеры использования MediaMath
Финансовый рекламодатель
Туристический рекламодатель
Розничный рекламодатель
Пример использования Profero
x + 1 Пример использования
Victors & Spoils Примеры использования
DISH Network
Virgin America
Harley – Davidson
Пример использования DoubleClick
Пример использования ClickTracks
Пример использования SiteSpect
Примеры использования Jumptap
Hardees
Swap
Пример использования Valtira
Пример использования ContextOption
Пример использования Satmetrix
Пример использования Nsquared
Примеры использования FetchBack
Косметика
Одежда
Электроника
Будущее
Мобильность
Разборчивость
$
Индекс
M3 Hybrid: полное метрологическое решение
M3 Hybrid: полное решение Metrology 4.0 для оптимизации производственного процесса.
M3 Hybrid — это полное и интегрированное решение, которое сочетает в себе КИМ , датчики сбора данных и метрологическое программное обеспечение , чтобы предложить таким образом оптимизированное управление контролем качества. Innovalia Metrology сумела с M3 Hybrid оптимизировать процесс измерения деталей, объединив два метода захвата точек: бесконтактный (Optiscan) и системный путем пальпации; и программное обеспечение для захвата и анализа M3, обеспечивающее максимальную точность.
Гибкость
- Быстрые измерения и программирование деталей с мощным и гибким графическим интерфейсом пользователя.
- Комбинация контактного датчика и трехмерного лазерного датчика в рамках одной программы захвата и контроля.
- Быстрая и точная настройка и калибровка датчика с помощью функций управления датчиком.
- Встроенная сменная рама для полных и простых гибридных программ измерения.
- Графические элементы управления для изменения представлений деталей и установки параметров измерения.
- Быстрое измерение сложных тонкостенных элементов с помощью заранее определенных процедур.
- Высокоточные алгоритмы, сертифицированные NIST и PTB, для облаков точек и геометрического извлечения.
- Оптимизирован для автономного программирования и взаимодействия с САПР с автоматическим подбором цветов по сравнению с САПР.
- Обнаружение возможных столкновений путем объединения моделей деталей САПР.
- Автоматическое изменение ориентации САПР для совмещения с направлением датчика.
- Совместимость с различными форматами файлов и стандартами: M3, QIF, DMO, DMI, CSV.
- Поддерживает GD&T в соответствии с международными стандартами.
- Автоматизация отчетов и анализ данных с помощью настраиваемых отчетов о результатах.
- Создание отчетов о проверках с использованием предварительно определенных шаблонов или пользовательских форматов.
- Автоматические отчеты данных в M3 Analytics для дополнительного анализа и обработки.
Для получения дополнительной информации о M3 Hybrid:
Самолетный пулемет Браунинг калибра .50 AN-M3 Архив
Майор Ричард Лоу Джонсон, ВВС США. (Без указания имени) Майор Ричард Л. Джонсон с рекордсменом North American Aviation F-86A Sabre.(Без атрибуции)15 сентября 1948: Майор Ричард Л. Джонсон, ВВС США, командование авиатехники, установил новый Fédération Aéronautique Internationale (FAI) мировой рекорд скорости на 3-километровом курсе Course пилотируя шестой серийный самолет North American Aviation F-86A-1-NA Sabre, серийный номер 47-611, на базе ВВС Мюрок, Калифорния (в 1949 году переименован в авиабазу Эдвардс).
Температура воздуха составляла 70 ° F (21 ° C) при очень слабом ветре. Сделав четыре последовательных прохода на высоте от 75 до 125 футов (от 23 до 38 метров), Sabre набрал в среднем 1079 баллов.84 километра в час (670,98 миль в час) — 0,889 Маха. Самый медленный проход составил 669,830 миль в час, а самый быстрый — 672,762 мили в час (1077,987 и 1082,705 километров в час соответственно) — 0,8875–0,8914 Маха.
Это была вторая попытка майора Лоу установить рекорд скорости. На национальных гонках в Кливленде, штат Огайо, 5 сентября официальные хронометристы засекли не тот самолет, а затем при повторном прохождении заклинило камеру хронометража. Во время этой попытки майор Джонсон пролетел под легким самолетом, который вылетел на курс, пропустив его примерно на 3 метра (десять футов).
Майор Ричард Л. Джонсон, ВВС США с F-86A-1-NA Sabre 47-611 и другими на авиабазе Мурок, 15 сентября 1948 года. Обратите внимание на дверцы люка для оружия на этом раннем серийном самолете. Они открылись за 1/20 секунды при нажатии на спусковой крючок. Правильная настройка была сложной задачей, и вскоре они были устранены. (Изображение с F-86 Sabre Мориса Олворда, Charles Scribner’s Sons, Нью-Йорк, 1978, глава 3 на странице 24.) Медаль Де ла Волькса.Майор Джонсон был награжден медалью Де ла Волькса Международной авиационной федерацией .
North American Aviation заявила, что любой F-86, сходящий с конвейера, может побить этот мировой рекорд скорости. Этот рекорд держался до 1952 года, когда его побил F-86D Sabre.
Ассошиэйтед Пресс сообщило:
ВВС сообщает о новой скорости
НЬЮ-ЙОРК — (AP) — В субботу ВВС объявили новый мировой рекорд скорости 670,981 миль в час, установленный на полностью вооруженном стандартном реактивном истребителе North American F-86.
Отметка была установлена в среду. Это на 20 миль в час быстрее, чем рекорд, установленный в августе 1947 года исследовательским самолетом ВМС Douglas D-558.
Это была первая в истории мировая отметка скорости для серийной модели самолета, готовой к бою.
Пилотом был майор Ричард Л. Джонсон, стройный, тихий летчик-испытатель командования авиатехники на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо. Он пролетел курс на озере Мурок, штат Калифорния, где в прошлом году рекорд поднимался трижды.
Генерал Хойт С. Ванденберг, начальник штаба ВВС, объявил о новом знаке на Митчел Филд, Лонг-Айленд, где он участвовал в одном из многочисленных шоу, проводимых в честь первой годовщины ВВС.
— Юджин Регистр-Страж , суббота, 18 сентября 1948 г., стр. 1, столбец 7.
Майор Джонсон ранее уже пытался установить рекорд скорости на другой Sabre, но из-за технических проблем с оборудованием для измерения времени эта попытка была дисквалифицирована.
F-86A-1-NA 47-605 был первой серийной Sabre. Первый полет состоялся 20 мая 1948 года. (ВВС США)47-611 был из первой партии из тридцати трех F-86A-1-NA Sabre (первоначально обозначенных как P-86A) и был построен на заводе North American Aviation в Инглвуде. , Калифорния, завод. Его серийный номер NAA был 151-38438. Самолет был выведен из эксплуатации 16 ноября 1955 года и назначен наземным инструктором Национальной воздушной гвардии Калифорнии в Ван-Найс, штат Калифорния.
F-86A — одноместный одномоторный дневной истребитель со стреловидным крылом, оснащенный турбореактивным двигателем.Группу разработчиков самолета возглавил Эдгар Шмуэд, который также отвечал за создание легендарного североамериканского P-51 Mustang времен Второй мировой войны.
F-86A имел те же размеры, что и прототип XP-86, который впервые поднялся в воздух почти двумя годами ранее. F-86A имел длину 37 футов 6,6 дюйма (11,445 метра), размах крыла 37 футов 1,4 дюйма (11,313 метра) и общую высоту 14 футов 8,9 дюйма (4,493 метра). Его собственный вес составлял 10 093 фунта (4578 кг), а максимальный взлетный вес составлял 15 876 фунтов (7 201 кг).
North American Aviation F-86A-1-NA Sabre 47-605, первый серийный самолет. (ВВС США)Передние кромки крыльев F-86 имели стреловидность 35 ° и включали предкрылки, которые автоматически выдвигались на низкой скорости для увеличения подъемной силы.
F-86A изначально оснащался турбореактивным двигателем General Electric TG-190A (J47-GE-1). Это было серьезным улучшением по сравнению с построенным Chevrolet J35-C-3, на котором был установлен прототип, и он давал почти на 25% большую тягу.J47-GE-1 имел тягу 4850 фунтов (21,57 килоньютон) или 5820 фунтов (25,89 килоньютон) с впрыском воды. J47 представлял собой осевой турбореактивный двигатель с 12-ступенчатым компрессором, восемью камерами сгорания и одноступенчатой турбиной. Двигатель был 12 футов 0,0 дюйма (3,658 метра) в длину, 3 фута 3,0 дюйма (0,991 метра) в диаметре и весил 2475 фунтов (1123 кг).
В начале производства F-86A двигатель был стандартизирован с J47-GE-13, который имел тягу 5200 фунтов (23.13 килоньютон) и 6000 фунтов (26,69 килоньютон) «мокрый». -13 имел те же внешние размеры, что и двигатель -1, но весил на 50 фунтов (23 кг) больше.
Североамериканская авиация F-86A-1-NA Sabre 47-630. (North American Aviation, Inc.)F-86A имел максимальную скорость 679 миль в час (1093 километра в час) на уровне моря и 601 милю в час (967 километров в час) на высоте 35000 футов (10668 метров). . Практический потолок составляет 48 000 футов (14 630 метров), и он может подняться на высоту 40 000 футов (12 192 метра) за 10 минут 24 секунды.Его дальность полета составляла 1 200 миль (1 931 км).
На этой фотографии Canadair CL-13 Sabre (F-86E, построенного по лицензии), производящего испытательную стрельбу, показана огневая мощь шести пулеметов 50-го калибра, расположенных близко друг к другу в носовой части самолета. Следы дыма показывают вращение пуль от нарезов стволов. Общая скорострельность составляет примерно 7200 выстрелов в минуту. (Royal Canadian Air Force)Разработанный как дневной истребитель, F-86 Sabre был вооружен шестью самолетами Browning AN-M3 с воздушным охлаждением.Самолетные пулеметы 50-го калибра с боекомплектом 267 патронов на ствол. Скорострельность этих орудий составляла 1200 выстрелов в минуту. F-86A-1-NA имел дверцы с электроприводом, закрывающие порты для орудий, чтобы поддерживать аэродинамически чистую поверхность. Из-за своей сложности эти двери были удалены, начиная с самолета F-86A-5-NA.
Истребитель также мог нести бомбы или ракеты.
На этой фотографии установлен рекордный североамериканский авиационный F-86A Sabre, 47-611, который подвешен к крану во время проведения испытаний вооружения.Он только что запустил 5-дюймовую высокоскоростную воздушную ракету. (ВВС США)Ричард Лоу Джонсон ² родился в Куперстауне, Северная Дакота, 21 сентября 1917 года. Он был восьмым из девяти детей шведских иммигрантов, фермера Джона Н. Джонсона и швеи Элны Кристины Хельгестен Джонсон.
Дик Джонсон учился в Государственном колледже штата Орегон в Корваллисе, штат Орегон, в качестве члена Класса 1943 года. Он был членом братства Сигма Альфа Эпсилон (ΣΑΕ).
Дик Джонсон был питчером бейсбольной команды колледжа, а позже играл за систему «фермы» (низшая лига) Бостон Ред Сокс.
18 июня 1942 года Джонсон был зачислен рядовым в воздушный корпус армии США. 5 ноября его назначили курсантом авиации и направили на летную подготовку.
Курсант авиации Джонсон женился на мисс Хуаните Бланш Картер 17 апреля 1943 года в Окале, Флорида. Церемонию возглавил судья Д. Р. Смит.
После завершения летной подготовки 1 октября 1943 года Ричард Л. Джонсон был назначен вторым лейтенантом армии США (А.НАС.).
Лейтенант Джонсон был назначен в 66-ю истребительную эскадрилью 57-й истребительной группы 12-й воздушной армии в Северной Африке, на Корсике и Италии, пилотируя Republic P-47 Thunderbolt. Его повысили до старшего лейтенанта A.U.S. 9 августа 1944 года, а чуть более трех месяцев спустя, 26 ноября 1944 года, до звания капитана A.U.S. 14 мая 1945 года капитану Джонсону было присвоено звание майора A.U.S. (Майору Джонсону было присвоено постоянное звание старшего лейтенанта авиационного корпуса армии США 5 июля 1946 года с датой присвоения звания обратной силой до 21 сентября 1945 года.)
Republic P-47D-25-RE Thunderbolt 42-26421, приписан к 66-й истребительной эскадрилье 57-й истребительной группы 12-й воздушной армии. Этот самолет приобрели сотрудники авиакомпании «Республика Авиация». (Американский музей авиации в Великобритании, UPL 25505)Во время Второй мировой войны майор Джонсон совершил 180 боевых вылетов в составе 66-й истребительной эскадрильи. Ему официально приписывают одну победу в воздухе 1 июля 1944 года. Джонсон был награжден Серебряной звездой, Крестом за заслуги перед полетом с двумя гроздьями дубовых листьев (3 награды) и воздушной медалью с двенадцатью гроздьями дубовых листьев (тринадцать наград). ).
В 1946 году был направлен в школу летчиков-испытателей командного авиационного оборудования на технической базе ВВС США в Дейтоне, штат Огайо (база ВВС Райт-Паттерсон). Он был вторым пилотом ВВС США, получившим публичное признание за преодоление «звукового барьера».
Через несколько недель после прибытия в Дейтон майор Джонсон встретил мисс Альвину Конвей Хестер, дочь офицера ВМС США. Дик Джонсон и его жена Хуанита развелись 8 января 1947 года и женился на мисс Хестер на церемонии в округе Генри, штат Индиана, 10 января 1947 года.У них будет трое детей: Кристи, Лиза и Ричард.
Во время Корейской войны майор Джонсон был отправлен в зону боевых действий для наблюдения за полевыми установками усовершенствований F-86 Sabre. Его «поймали» на «несанкционированных» боевых вылетах и отправили домой.
Подполковник Джонсон ушел из ВВС в 1953 году и стал главным летчиком-испытателем подразделения Convair компании General Dynamics. Он совершил первые полеты на YF-102 24 октября 1953 года, на F-106A Delta Dart 26 декабря 1956 года.Совершил первый полет F-111 21 декабря 1964 года.
Главный летчик-испытатель Дик Джонсон в кабине стратегического бомбардировщика Convair B-58A Hustler. (С любезного разрешения Нила Корбетта, летчиков-испытателей и исследователей, инженеров-испытателей)В 1955 году Джонсон был одним из шести членов-учредителей Общества экспериментальных летчиков-испытателей.
Дик Джонсон был главным летчиком-испытателем General Dynamics F-111 «Aardvark». В 1967 году Общество экспериментальных летчиков-испытателей наградило Джонсона наградой Ивена К.Премия Кинчелоу за работу по программе F-111. В 1977 году Дик Джонсон, ныне директор по полетам и обеспечению качества General Dynamics, ушел на пенсию.
В 1998 году Дик Джонсон был введен в «Аллею почета авиакосмической отрасли» в Ланкастере, Калифорния. Его памятный памятник расположен напротив Публичной библиотеки Ланкастера на бульваре У. Ланкастер, к западу от Сидар-авеню. ³
Подполковник Ричард Лоу Джонсон, ВВС США (в отставке), погиб 9 ноября 2002 года в Форт-Уэрте, штат Техас.Он был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона, Арлингтон, Вирджиния, 7 января 2003 года.
Ричард Л. Джонсон машет рукой из кабины рекордного North American Aviation F-86A-1-NA Sabre, 47-611.¹ Номер файла записи FAI 9866
² В нескольких источниках второе имя Джонсона написано как «Ло».
³ Различные источники в Интернете повторяют заявление, что «Ричард Джонсон удостоен чести. . . трофей Томпсона, трофей Маккей, трофей летающего тигра, Международная авиационная федерация Золотая медаль и Золотая пластина Американской академии достижений.. . . » TDiA проверила списки лауреатов каждой из соответствующих организаций и не нашла поддержки этому утверждению.