Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод — ДРАЙВ
Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4×4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?
В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.
У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.
Renault Logan 4х4 — как это было? | Auto Drive
Бюджетный автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, надежным мотором, просторным салоном и просто большим багажником да еще ив придачу с полным приводом. Не это ли мечта многих владельцев, которые хотят приобрести недорогой автомобиль на просторах нашей необъятной родины?
Кстати более подробно о надежном французском моторе который может посоперничать с японскими «мастодонтами» писали здесь. Но вернемся к Renault Logan, производство версии 4х4 хотели реализовать еще давно для таких рынков с климатическими условиями как Россия, но учитывая тот факт что переделка модели будет весьма дорогой из-за серьезных конструктивных изменений задний подвески, дорого узла отбора мощности в коробке передач и конечно же реализация установки карданного вала и заднего редуктора, все это прибавляет автомобилю веса и самое главное цены из-за которой он перестает быть бюджетным. А ведь это главная задача оставить его ценовом диапазоне «народного» автомобиля.
Поэтому в качестве опытных образцов были взяты действительно интересные и еще не встречавшиеся на легковом транспорте решения. Это гидрообъемная трансмиссия, которая не требует вмешательства в конструкцию для применения карданного вала, редуктора и серьезных изменений будущего заднего подрамника. Главным преимуществом является цена, а затем уже идут компактность, легкий вес и конечно же отсутсвие механической связи между двигателем и колесами, а это позволяет обойтись без раздаточной коробки при этом не теряется крутящий момент, а наоборот он очень высок на низкой скорости автомобиля.
На сегодняшний день такие трансмиссии широко используются в сельскохозяйственной технике. Почему данные системы еще не реализованы на легковых автомобилях в качестве полного привода? Все просто у данной системы есть серьезный недостаток это двойное преобразование энергии из-за этого падает кпд и максимальная его эффективность составляет 70% из-за этого снижается крутящий момент с ростом скорости. Еще одним серьезным минусом является дорогое обслуживание гидронасосов и гидромоторов.
Принцип системы заключается в том, что гидромоторы создают давление масла, которая заставляет приводить в действие задний редуктор и тем самым заставляя двигаться автомобиль в режиме полного привода. При применение данной технологии в режиме полного привода автомобиль может двигаться со скоростью до 40 км/ч с просто «колоссальным» крутящим моментом до 610 Нм при этом максимально давление в системе может быт до 450 бар, а общая масса самой системы не превышает 40 килограмм.
Технические характеристики отличающие от стандартного Renault Logan должны быть следующим:
Скорость езды в режиме AWD — до 40 км/ч;
Максимальное давление в трансмиссии полного привода — 450 бар;
Крутящий момент — до 610 Нм;
Общая масса системы — 40 килограмм;
Задний гидромотор соединенный с задним дифференциалом.
Понятное дело, что в серийных образцах все бы удешевили до 3 раз и получились бы уже абсолютно вменяемые цифры, но сам принцип работы полного привода остается под вопросом введу его специфики работы. Поскольку автомобиль будет полноприводным только на сложных участках и на малых скоростях, а на дорогах общего пользования и останется моноприводным в отличие от того же самого стандартного полного привода с подключаемой муфтой. Поэтому на сегодня мы имеем лишь «завышенные» версии Renault Stepway и Renault Logan Stepway. А получится ли выйти данному Логану с такой трансмиссией в серийное производство покажет только время.
Фото: prius20.ru
P.s А как Вы считаете есть ли смысл в таких трансмиссиях на легковых автомобилях? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь дальше — больше!
Renault Logan и Sandero могут получить полный привод 4х4 – Цена нового авто
Среди моделей, выпускаемых компанией «Рено» на отечественном рынке, наибольший спрос отмечается на две – седан Logan и хэтчбека Sandero. Недавно производитель сообщил о том, что в ближайшее время планирует оснастить эти автомобили полным приводом. Данная система будет создана с использованием нетрадиционной для легковых автомобилей гидрообъемной трансмиссии, за счет которой будет происходить вращения задних колес. Сообщается о том, что испытания автомобилей, снабженных такой трансмиссией в России уже проходят. Проводится тестирование и «Логана», и «Сандеро» в полноприводных версиях.
В этом году компания «Рено» в Тольятти начнет проводить ходовые испытания Renault Logan и Sandero в версиях с полным приводом. Особенностью этих автомобилей будет то, что задний мост в них будет приводить в действие гидрообъемная трансмиссия. Об этом уже сообщила одно из автомобильных российских изданий.
Для обеспечения привода ведущих колёс такому типу трансмиссии не нужны валы, а кроме этого не требуется и раздаточная коробка. В основе работы этой трансмиссии лежит довольно простой принцип. Двигатель машины вращает гидронасос, а уже от него осуществляется подача масла под высоким давлением на тяговый мотор. Главным достоинством гидрообъемной трансмиссия является компактность её установки, а также высокая тяга на малых скоростях. Однако у этой трансмиссии имеются определенные недостатки. Одним из них является низкий суммарный КПД, который находится на уровне 70%. Другим минусом такой трансмиссии является её высокая стоимость. Поэтому в основном на строительной технике применяется гидрообъемная трансмиссия. Также она используется на машинах, применяемых в сельском хозяйстве. Трансмиссии данного вида в основном используют на погрузчиках, экскаваторах и комбайнах. Также они применяются на грузовиках для привода переднего моста. К использованию таких систем чаще всего прибегают компания Renault и Man.
По предварительной информации, в настоящий момент на полноприводных версиях моделей Logan и Sandero проводится тестирование гидрообъемной трансмиссии, произведённой компанией Poclain Hydraulic. Начиная с 2013 года, этот производитель стал выпускать легковую версию гидрообъемной трансмиссии, которая называется AddiDrive. Штатная коробка оснащается гидронасосом, который имеет диаметр всего 130 мм. Благодаря ему в процессе работы трансмиссии внутри системы создается давление на уровне 450 бар. В задней части выполняется монтаж гидромотора, мощность которого составляет 30 кВт. При этом есть системы трансмиссии, в которых присутствует комбинация гидромотора с дифференциалом и полуосями. Также существуют и схемы, которые предполагают вращение отдельным гидроприводом каждого колеса.
Подключение заднего моста, который является ведущим в автомобилях, снабженных такой трансмиссией, происходит только в тех случаях, когда начинают пробуксовывать передние колеса. Задний мост начинает работать только на скоростях до 40 км/ч. При этом, по словам производителя, стоимость гидрообъемной системы привода заметно дешевле, чем традиционного механического полного привода. Общая масса агрегатов такой трансмиссии не превышает 40 кг. Пока нет информации о том, встанут ли на конвейер снабженные таким полным приводом модели «Логан» и «Сандеро».
Рено логан полный привод
В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero, сообщает «Авторевю». Автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.
«АвтоВАЗ» подтвердил появление в 2017 году полноприводного хэтчбека Lada XRay, который построен на той же платформе B0, что и Renault Logan и Sandero. При этом использовать трансмиссию от Duster, скорее всего, не будут из-за высокой стоимость и общей массы агрегатов.
В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который в свою очередь «вращает» силовая установка автомобиля. По данным «Авторевю», в полноприводных Logan и Sandero тестируется система AddiDrive, разработанная подразделением компании французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.
Эта система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. В обычном режиме движения автомобиль с такой трансмиссией останется переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, однако работать такая схема сможет только на скорости до 40 километров в час.
Одним из плюсов гидрообъемной трансмиссии является возможность реализовать высокий крутящий момент на низкой скорости (до 670 Нм у AddiDrive). Минусы – это меньший, чем у традиционных конструкций, коэффициент полезного действия, высокая стоимость гидронасосов и гидромоторов, а также необходимость в качественных рабочих жидкостях с высокой степенью чистоты.
В том случае, если подобные трансмиссии будут одобрены для серийных машин, то на Logan и Sandero они появятся не раньше 2018 года.
О появлении в Тольятти полноприводных Renault Logan и Stepway сообщает «Авторевю». По данным издания, автомобили оснащены не традиционным 4х4, а гидрообъёмной трансмиссией, которая намного легче и не требует изменений в шасси, но со своими минусами: высокая цена компонентов, низкий КПД.
Трансмиссия состоит из гидронасоса на передней оси, который соединён с гидромотором на задней при помощи патрубков. Причём есть две модификации: с центральным расположением гидромотора и схема In-Wheel, где присутствуют два ступичных двигателя.
Рабочая жидкость под высоким давлением поступает в гидромотор, вследствие чего на задние колёса подаётся крутящий момент. Система включается и отключается автоматически в зависимости от необходимости — при пробуксовке передних колёс; работает на скорости до 40 км/ч.
Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4×4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?
В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.
Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.
У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.
Renault logan stepway в наличии от 539 000р.
Обновленный Renault Logan Stepway
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
- Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
- Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге
В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.
Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.
Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault LOGAN Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault LOGAN Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault LOGAN Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
Поддержка приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Обновленный Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Обновленного Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Обновленному Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Рено логан привод
Левый привод на Logan со съёмной гранатой — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Приветыыыыщь орлы) Да вот решил просто заменить левый привод на Логане. И поставить вместо старого с несъёмной гранатой, на новый со съёмной. Как мы знаем хруст появляется в 90 % случаев на самом коротком приводе т.к. там шарниру приходится крутиться постоянно под большим углом.
Старый привод выглядит так
Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан 1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира
2 оригинальных привода (правый и левый)
Полный размер
Полный размер
привод левый на логан со съёмной и несъёмной гранатой
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
как видно на съёмной гранате конструкция отличается наличием шлицов на полуоси (
Полный размер
старый привод
Полный размер
старый привод
А в итоге поставил я какой то белорусский привод))) он уже через полгода затрещал, и мало того слетел пыльник, сволочь, на внутренней как назло гранате и всё масло из коробки конечно же вылилось… На ходу сразу же услышал когда ехал в гору завывающий звук шестерён, и сразу же понял что в коробке что то. Пришлось в колючий пидр (-30) всё раскручивать, кстати говоря никогда не используйте для привода вот эту вот гайку
самозатягивающаяся гайка с резиновой вставкой
потому что она влёгкую откручивается на ходу, это факт!
Поставьте старую добрую разрезную самозатягивающуюся оригинальную гайку
оригинальная гайка передней ступицы Logan
И получается так что пыльник шруса всего лишь навсего соскочил с игольчатого подшипника
ОЧЕНЬ ВАЖНО! С большой ответственностью отнеситесь к протяжке хомута (не слишком сильно но и не слишком слабо) на игольчатом подшипнике, после протяжки попробуйте вручную стащить пыльник с подшипника, ес не получилось, значит всё будет хорошо)
У друга пришлось остановиться чтобы на пидоре не морозиться, дома собирал
Полный размер
Полный размер
протяжка хомута
Кстати у другана отвёртка приколюшная
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так что вот такие тыщь тыщьки
Рено Логан замена левого и правого привода
Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.
Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.
Виды неисправностей
Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).
Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.
Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.
Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.
Каким запастись инструментом?
Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.
- Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
- Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
- Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
- Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
- Молоток среднего размера.
Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.
Замена привода на Рено
Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.
Рено Дастер краш тест видео
Отзывы Рено Дастер автомат
- Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
- Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
- Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
- Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
- Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
- Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
- Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
- Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
- Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
- Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
- Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
- Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
- Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
- По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
- Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.
Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.
Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.
Подводим итоги
Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.
Правый приводной вал Рено Логан 1 — Renault Logan, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Верхний оригинал пробег 285000
Хлоп-хлоп-хлоп-раздалось внезапно при левом повороте в гору.Уже 285000 км. Правый кардан равных угловых скоростей стал медленно умирать.Год назад вовремя заметил что прохудился внешний пыльник, заменил на пластик сасик и прошел он где то 30 тыс примерно.На левом при пробеге 112 тыс
прохудился так же внешний пыльник.это на заметку!Грубо говоря хороший пыльник ходит от 100000 до 250000 по факту на моем опыте.Уже в Грузии при подъёме к монастырю в Казбегах(на обратном пути)он снова о себе напомнил при левом повороте в гору. Вот в этот момент лезут плохие мысли в голову, в другой стране, вот так запросто встать?Вполне реально.Ещё находясь в Грузии заказал правый привод в эксизе.
В коробке лежал не плохо исполненный аналог, конечно же Китай, но добротный. Вот что я выявил при сравнении двух приводов. Оригинал весит 6 кг тот что приехал весит -7.Пыльники на оригинале пластик а на заказаном- резина. Пластик показывал не плохие результаты, хотя хорошая резина тоже ходит не плохо.Кому как повезет одним словом.И вот момент:У китайских приводов вал тоньше и пыльник подобрать будет большой проблемой.Я показываю размеры пыльника тот что садится на вал а не шрус.Как раз со шрусом размеры совпадают.Что бы не получилось так при замене пыльника дело дошло к покупке привода.
Полный размер
Здесь размеры пыльников одинаковые
Полный размер
Вот здесь они отличаются.
Полный размер
Размер посадочного места на штангенциркуль.
Полный размер
Размер посадочного места на штангенциркуль.
Полный размер
Упаковка LYNXauto CD-6306Вал приводной, правый
Цена вопроса: 4 280 ₽ Пробег: 285 000 км
Особенности приводов колес Renault Logan
Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами.
Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов
Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Все шарниры обоих приводов “ типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние ~ разные.
Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы.
Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер
На автомобиле Renault Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый)
Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2.) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира.
Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода.
Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол.
Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой.
Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.
Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла.
В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.
Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3.) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.
В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.
Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.
Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.
От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной 6, установленной внутри шарнира
Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода.
В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.
Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4.) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.
Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.
Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4.) привода стопорным кольцом 7.
Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.
Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач.
Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.
Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.
Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.
Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4).
Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.
В эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов.
Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.
Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
Возможные неисправности приводов и способы устранения
Причина неисправности |
Способ устранения |
Вибрация при движении автомобиля |
|
Сильный износ наружного шарнира привода колеса |
Замените вал привода в сборе с наружным шарниром |
Деформация вала привода колеса |
Тоже |
Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса |
Замените внутренний шарнир |
Ослабление гайки крепления ступицы |
Затяните или замените гайку |
Увод автомобиля в сторону |
|
Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира |
Замените вал привода в сборе с наружным шарниром |
Износ или повреждение наружного шарнира |
Тоже |
Повреждение или деформация вала привода колеса |
Замените вал |
Ослабление гайки крепления ступицы |
Затяните или замените гайку |
Вытекание смазки из шарниров |
|
Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира |
Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку |
Недостаточная затяжка хомутов |
Замените и надежно затяните хомуты |
Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира |
Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником |
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля |
|
Повреждение или деформация вала привода колеса |
Замените вал привода в сборе с наружным шарниром |
Биение вала привода переднего колеса |
Тоже |
Ослабление гайки крепления ступицы |
Замените или затяните гайку |
Стук при поворотах автомобиля |
|
Сильный износ наружного шарнира привода колеса |
Замените вал привода в сборе с наружным шарниром |
Замена левого привода — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Как вы помните, при проведении планового ТО, я заметил, что у меня начал течь сальник внутреннего ШРУСа. Менять один только саньник я не решился, решил, что лучше поменять привод.
Выражаю огромную благодарность одноклубнику Logan Club Moscow Grigory202, за помощь в подборе привода, а так же своему товарищу Vasyapechkin, за помощь в замене привода.
После получения «оранжевых бумажек» я отправился в ЛШ для приобретения привода, масла и прокладки для пробки слива. Привод взял по рекомендации Гришки SKF с АБС, но машина у меня без АБС, так как это был самая адекватная фирма среди перечисленных на сайте ЛШ.
Полный размер
Полный размер
После приобретения запчастей, мы с Сашкой направились в гараж для замены привода.
Полный размер
Полный размер
Первым делом отворачиваем гайку ступицы, далее приступаем к рулевому наконечнику и шаровой опоре, отсоединяем их от поворотного кулака. Ох, с шаровой пришлось пострадать, не могли вбить клин в крепление шаровой, после получасового мучения с клином, наконец-то это получилось, но снова беда, не могли еще полчаса отсоединить шаровую от поворотного кулака, я считаю, что это было самое сложное! После чего, сливаем масло с коробки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и наконец отворачиваем 3 болта нашего пыльника и вынимаем столь настрадавшийся привод.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Устанавливаем наш новый привод, одинаково притягивая болтами пыльник к коробке. И наконец, последний штрих заливаем новое масло в коробку! Ну а тут у нас вышла накладка, не хватило около 100 мл масла до нижней границы смотрового отверстия, пришлось снова ехать в ЛШ за литрушкой трансмиссионного масла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Тизер следющей записи :))
Полный размер
Полный размер
Все обо всем. Привод автомобиля — какой лучше?
Как работает автомобильный привод? В двух словах: двигатель передает вращательное движение на колеса автомобиля, а от того на какие колеса эта энергия поступает и зависит вид привода. Он может быть передний, задний и полный. Постараемся разобраться какой тип подходит для какой машины и для какого стиля вождения.
Передний привод
На переднеприводных автомобилях двигательная энергия поступает на колеса передней оси. Это наиболее дешевый вариант привода, и распространение свое он получил на бюджетных моделях японских автомобилей. Привод плох тем, что имеет низкие динамические показатели на дороге и отличается в худшую сторону отсутствием карданного вала. Это замечание влечет снижение веса машины, и приводит к увеличению возможности сноса колес, потому как передняя часть машины тяжелее, чем задняя.
Плюсы у этого вида привода все же есть — переднеприводные автомобили имеют более высокие характеристики проходимости, чем заднеприводные, это удобно особенно для тех, кто недавно сел за руль.
К слову о сносе колес
Особое внимание здесь хотелось бы уделить такому неблагоприятному условию как снос колес передней оси. При возникновении подобной ситуации необходимо произвести сброс газа пока не исчезнет пробуксовка передних колес, после чего выровнять автомобиль на дороге рулевым управлением. У переднеприводных автомобилей есть такой нюанс — во время движения на скользкой дороге и повороте на таких участках, уменьшение оборотов газа будет приводить к более легкому поворачиванию, а увеличение, наоборот, — снижать степень проходимости поворота. Возможна пробуксовка передних колес, чего допускать абсолютно не разрешается.
Поэтому совершая поворот на скользкой дороге, нужно привести автомобиль в режим «натяга», предварительно определив оптимально безопасную скорость, после чего постепенно при въезжании в дугу, увеличивать подачу газа.
Кроме того, очень важную роль в управляемости переднеприводным автомобилем играет точное нормирование согласно инструкции давления в колесах автомобиля. Потому как даже самое небольшое отклонение от прописанных норм может привести к резкому ухудшению качеств управления автомобилем.
Задний привод
На заднеприводных моделях энергия от двигателя передается на колеса задней оси. Такой тип привода можно встретить на машинах американского производства, Европы, на дорогих японских автомобилях, а также на отечественной классике «Жигули». К плюсам можно отнести отличные динамические и скоростные показатели, поэтому-то их и устанавливают на спортивные автомобили.
Однако для новичков автомобили с таким приводом противопоказаны, так как они склонны к заносам на дорогах.
Полный привод
Логично, что в полноприводном автомобиле энергия с мотора распределена на все 4 колеса. Этот привод устанавливают на любые категории машин, его можно встретить и на седанах, и на универсалах, и на спорткарах, и на внедорожниках. Кроме всего прочего полный привод модно поделить на 2 подвида — в первом случае энергия распределяется в пропорции 50 на 50 между колесами передней и задней оси, а во втором — 30 на 70 соответственно. Ко второму подвиду относится, например, Lamborghini Gallardo, а вот на Mitsubishi Outlander — к первому.
Один из примеров работы «подключаемого» полного привода: при стандартных условиях вся энергия двигателя отдается передним колесам, однако при возникновении пробуксовки передней оси происходит включение ей на помощь задних колес.
Конечно, принято считать, что полноприводные автомобили самые надежные, они не подвержены сносу, их не заносит, они имеют высокие характеристики проходимости, однако при всех плюсах, это самый тяжеловесный тип привода, а также самый дорогой и менее экономичный по «съеданию» бензина.
Подытожим. По самым дилетантским и обыденным соображениям, самый лучший вариант машины — это авто с передним приводом. Они распространены в большей степени и просты в управлении. На них легче входит в поворот и, чтобы там не говорилось, сложнее попасть в занос (и, соответственно, выйти из него). Для новичка это самый лучший вариант.
В статье использовано изображение с сайта www.gt-angarsk.ru
Renault Logan Stepway— прочный седан, которого мы не ожидали
Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.
По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности. Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .
Вентилятор Dacia ?:
Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках.Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета. Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.
Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач.Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской. Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.
Источник: Renault Россия
Dacia Logan MCV Review 2021
Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.
Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в выставочные залы, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который в основном представляет собой Audi Allroad Smartprice. Приходите по выгодным ценам, оставайтесь для «прогулок по ценам»…
Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего ассортимента.Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в багажник. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.
Потратьте еще одну гранду, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние окна, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых в круиз управление, датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону.Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.
Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубоватый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Реклама — Продолжение страницы ниже
О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».
Наш выбор из ассортимента
Dacia
0,9 TCe Comfort 5dr
£ 10 970
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Так же полезно, как автомобили, стоимость которых составляет около 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостный? Гм … »
Автомобили почти не подешевеют, и они, конечно, не становятся более разумными — хотя он на целых 21% дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой.Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, который превзойдет Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал, подобный Tardis, стоимостью менее девяти тысяч потребует гораздо большего компромисса.
Собираетесь ли вы купить самый дешевый Логан — совсем другой вопрос. Наверное, очень трудно избежать соблазна его более мощных двигателей и небольшого количества кондиционеров или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли выручит 14000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.
У Logan есть множество поводов для восхищения, не в последнюю очередь из-за его забавно точного суффикса, но на самом деле не так много, чтобы любить. Это зенит автомобиля белого цвета со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими качествами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее стрессовой, но, вероятно, не намного более радостной.
Обзор Dacia Logan MCV | Auto Express
Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster.В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.
Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.
• Автомобили Dacia: секрет их успеха
Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Также продается Logan Mk2 как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую же реконструкцию в середине жизни, как и Sandero.Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни. Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.
Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.
Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств. Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Объединенное королевство.
Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.
Отделка Access — дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно.Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.
Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник.Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.
Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.
Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты.Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.
Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.
Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и им заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.
В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным.Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.
В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.
Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку. Крен кузова усилен более длинной подвеской, в то время как сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.
Двигатели
На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault.Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.
1,0-литровый бензин — это неплохой бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.
В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1.5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.
Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan
Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты. Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate.Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.
Дизельный двигатель dCi мощностью 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.
Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам.Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.
Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным. Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.
Страховые группы
Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что вполне разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.
Амортизация
Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость недвижимости все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его конюх Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.
Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan
Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто.Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.
В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала. Сатиновые дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.
В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.
Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.
Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и атласной внешней отделкой.
Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации.Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов. Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.
Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу.Когда мы протестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он подключен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.
Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.
Все дело в багажнике Dacia Logan
В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях из вышеупомянутого класса, а на задних сиденьях тоже достаточно места. Все довольно по-спартански — ручные заводские механизмы — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.
Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того.Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.
Размер
Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Задний парктроник устанавливается только на топовую модель Comfort.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными.В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.
Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.
Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.
Багажник
Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.
В багажнике не так много удобных штрихов. Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.
Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.
Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.
Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но похоже, что бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.
Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить. Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров.И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.
Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.
Гарантия
В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. .Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.
Обслуживание
Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить, чтобы купить Logan за 12,50 фунтов стерлингов в месяц.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2022 Dacia Logan MCV Stepway Station Wagon замечен, выглядит просторнее, чем когда-либо
Разработанный в Техноцентре Renault, Logan прибыл на рынок в 2004 году с большой помпой и обстоятельствами.Производимые во многих частях мира под разными брендами и названиями моделей, недорогие седан и универсал были обновлены в 2012 году с той же архитектурой, что и раньше.
Румынский автопроизводитель Dacia дождался сентября 2020 года, чтобы обновить основу до CMF-B LS, что означает общее семейство модулей, B-сегмент и низкие спецификации. Абсолютно новый Logan, представленный в сентябре вместе с Sandero и Sandero Stepway, будет дополнен кузовом семейного типа с пятью сиденьями по сравнению с семью сиденьями в первом поколении.Шпионские испытания в условиях холодной погоды в Скандинавии, MCV или Автомобиль максимальной вместимости, кажется, является самым вместительным малолитражным автомобилем в сегменте на этих фотографиях. В дополнение к более длинной колесной базе Logan MCV также имеет более короткие свесы, которые обеспечивают больше грузового пространства и лучшую маневренность.
Несмотря на то, что передняя решетка замаскирована, как будто завтрашнего дня не наступит, видна гарнитура Stepway. Стоит также отметить вертикальные задние фонари и широко открывающуюся заднюю дверь, а также продольные дуги на крыше, которые также являются отличительными чертами Stepway.Эти подсказки и большой дорожный просвет заставляют меня думать, что Dacia на самом деле тестирует Logan MCV Stepway, а не обычную модель.
По сути, я бы не затаил дыхание ни на что, кроме переднего привода, 1,0-литровых двигателей, двух механических коробок передач и бесступенчатой трансмиссии. В четырехдверном седане SCe 65 5MT является базовой парой силовой установки и коробки передач, а TCe 90 CVT возглавляет линейку.
Если вы хотите максимально сэкономить топливо, Dacia предлагает вариант двухтопливного двигателя с крутящим моментом 100 л.с. (98 лошадиных сил) и крутящим моментом 170 Нм (125 фунт-футов).Несмотря на то, что это самый мощный двигатель, доступный на момент написания, Eco-G предлагается исключительно с шестиступенчатой коробкой передач.
Что касается уровня отделки салона, Logan MCV, скорее всего, получит в Румынии три: Access, Essential и Comfort. Подойдите к Stepway (каламбур), и Dacia, скорее всего, предложит Essential и Comfort с черной пластиковой облицовкой и обивкой для конкретной модели.
Мердок Шевроле Логан Продажа автомобилей
Тип AllNewUsed
Пробег Пробег 5000 миль или меньше 10000 миль или меньше 20000 миль или меньше 30 000 миль или меньше 40000 миль или меньше 50000 миль или меньше 60000 миль или меньше 70000 миль или меньше 80000 миль или меньше
миль или меньше 100000 миль или меньше 150 000 миль или меньше 200000 миль или меньше 250 000 миль или меньше
BuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHyundaiJeepNissanRamSubaruToyotaФольксвагенМин. Год Мин. Год1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Максимальный год 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991Максимальный год
Минимальная цена Минимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000
Макс Цена Максимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000
Пробег Пробег 5000 миль или менее 10000 миль или менее 20000 миль или менее 30 000 миль или менее 40 000 миль или менее 50000 миль или менее 60000 миль или менее 70000 миль или менее 80000 миль или менее 90 000 миль или менее 100 000 миль или менее 150 000 миль или менее 200 000 миль или менее 250 000 миль или менее
Стиль
Тип кузова
Внешний цвет
Цвет салона
Отделка
Количество дверей
Производительность
Передача инфекции
Трансмиссия
Цилиндров
Тип топлива
Volkswagen ID.4 Электромобиль
1 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 39 995 долларов США для Volkswagen ID.4 Pro 2021 года с односкоростной автоматической коробкой передач. Цены не включают транспорт, налоги, право собственности, другие опции и дилерские сборы. Актуальную цену устанавливает дилер.
2 Сумма «всего лишь» является чистым результатом снижения рекомендованной розничной цены на потенциальную сумму федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и не является показателем покупной цены, подлежащей уплате на момент покупки.Он предоставляется только в информационных целях. ID.4 еще не был сертифицирован IRS как соответствующий требованиям. Эта информация не является налоговой или юридической консультацией. Любые доступные кредиты применяются только при покупке подходящего автомобиля и не доступны в сделке по аренде. Все лица, рассматривающие возможность использования имеющихся налоговых льгот, должны проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы определить право на получение с учетом их конкретной налоговой ситуации. На налоговые льготы распространяются различные ограничения, не зависящие от Volkswagen, и они могут быть изменены без предварительного уведомления.
3 Доступно закрытое финансирование по лизингу для нового неиспользованного 2021 ID.4 Pro в рамках утвержденного кредита высококвалифицированным клиентам Volkswagen Credit через участвующих дилеров. Ежемесячный арендный платеж на основе рекомендованной рекомендованной розничной цены в размере 39 995 долларов США и сборов за вычетом 7 500 долларов США стимулирования аренды и предлагаемого вклада дилера, в результате чего капитализированная стоимость составляет 31 182,80 долларов США. Без учета налогов, правового титула, лицензии, опционов и комиссий дилеров. Сумма, подлежащая оплате при подписании, включает платеж за первый месяц, первоначальный взнос клиента в размере 2501 доллар США и комиссию за приобретение в размере 699 долларов США.Ежемесячные выплаты составляют 13 644 доллара США. Ваш платеж будет зависеть от окончательной согласованной цены. В конце срока аренды арендатор несет ответственность за плату за утилизацию в размере 395 долларов США, 0,20 доллара США за милю на расстояние более 30 000 миль и чрезмерный износ и использование. Предложение не действует в Пуэрто-Рико. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Volkswagen или, чтобы получить общую информацию о продукте, позвоните по телефону 1-800-Drive-VW. Предложение может быть изменено или прекращено без предварительного уведомления.
4 ID.4 Pro S и 1st Edition имеют предварительную оценку производителя в 250 миль на основе приблизительного цикла испытаний EPA.Оценки EPA в настоящее время недоступны. Фактический диапазон будет варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая привычки вождения и зарядки, использование аксессуаров, температуру и топографию, возраст батареи, нагрузку и состояние автомобиля. Емкость аккумулятора уменьшается со временем и в процессе использования. Подробную информацию см. В руководстве пользователя. Различные варианты автомобилей, включая варианты с полным приводом, будут иметь разные диапазоны.
5 ID.4 с возможностью быстрой зарядки, максимальная мощность 125 кВт.При зарядке от зарядного устройства мощностью 125 кВт или выше. Время зарядки может меняться и зависеть от множества факторов, включая температуру окружающей среды, тип зарядного устройства, состояние аккумулятора и начальное состояние заряда, состояние автомобиля и другие. Частая и последовательная быстрая зарядка может навсегда снизить емкость аккумулятора.
6 ID.4 с возможностью быстрой зарядки, максимальная мощность 125 кВт. При зарядке от зарядного устройства мощностью 125 кВт или выше.Время зарядки может меняться и зависеть от множества факторов, включая температуру окружающей среды, тип зарядного устройства, состояние аккумулятора и начальное состояние заряда, состояние автомобиля и другие. Частая и последовательная быстрая зарядка может навсегда снизить емкость аккумулятора.
7 Доступно для автомобилей MY21 ID.4. Не подлежит передаче. Недоступно для коммерческого использования, например для совместного использования. Требуется учетная запись, приложение Electrify America и согласие с Условиями использования.После завершения инициированного пользователем сеанса начисления платы или полного заряда автомобиля и 10-минутного льготного периода будут применяться сборы за неиспользование, и ответственность за это несет пользователь. В случае подозрения в мошенничестве или злоупотреблении или других непредвиденных событий Volkswagen of America может прекратить действие или изменить предложение по своему собственному усмотрению.
8 Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.
9 Доступно для автомобилей MY21 ID.4. Не подлежит передаче. Недоступно для коммерческого использования, например для совместного использования. Требуется учетная запись, приложение Electrify America и согласие с Условиями использования. После завершения инициированного пользователем сеанса начисления платы или полного заряда автомобиля и 10-минутного льготного периода будут применяться сборы за неиспользование, и ответственность за это несет пользователь. В случае подозрения в мошенничестве или злоупотреблении или других непредвиденных событий Volkswagen of America может прекратить действие или изменить предложение по своему собственному усмотрению.
10 Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Не все функции доступны во всех операционных системах. Применяются стандартные тарифы на использование текста и данных. Для использования функций App-Connect требуется совместимое устройство, операционная система и мобильные приложения. Условия и конфиденциальность см. У поставщиков мобильных устройств и приложений.
11 Доступно для большинства автомобилей модельного года 20 и новее.Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Для некоторых сервисов требуется пробная или платная подписка, у которых могут быть свои собственные условия. VW Car-Net требует наличия автомобильного сотового подключения и наличия сигнала GPS транспортного средства, и не все услуги и функции доступны на всех транспортных средствах. Некоторые службы Car-Net, такие как Roadside Call Assist, подключаются к сторонним поставщикам услуг, которые могут потребовать дополнительной оплаты. Стандартные тарифы на текст и передачу данных могут применяться для приложений и веб-функций.Некоторые службы могут собирать информацию о местонахождении и автомобиле. См. Условия использования, Заявление о конфиденциальности и другую важную информацию по адресу https://www.vw.com/carnet.
12 Требуется платная подписка и может потребоваться дополнительная оплата за экстренные и другие услуги третьих лиц.
13 Точка доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Покрытие 4G LTE доступно не во всех регионах.См. Предоставленные материалы для получения информации о условиях, конфиденциальности и безопасности данных. Требуется пробная версия или платный тарифный план Wi-Fi от стороннего поставщика услуг беспроводной связи.
14 Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.
15 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 43 995 долларов США для Volkswagen ID.4 1st Edition 2021 года с односкоростной автоматической коробкой передач.Цены не включают транспорт, налоги, право собственности, другие опции и дилерские сборы. Актуальную цену устанавливает дилер.
Logansport, Система полного привода IN
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Центр обслуживания четырехколесного привода Ремонт коробки передач Обслуживание коробки передач
Описание системы привода на четыре колеса
Системы привода на четыре колеса позволяют всем четырем колесам автомобиля вращаться одновременно.Все автомобили с полным приводом имеют раздаточную коробку между передней и задней осями, которая предотвращает вращение осей с разной скоростью. Раздаточная коробка позволяет двигателю передавать максимальный крутящий момент на ось и колеса для сохранения тяги. Существуют разные конфигурации 4WD, и в каждом варианте используются разные технологии для удовлетворения потребностей водителя. Некоторые системы 4WD имеют блокировку дифференциала. Это означает, что оба колеса на оси будут вращаться вместе для достижения максимального сцепления с дорогой. Другой вариант — дифференциал повышенного трения.Он может обнаруживать скольжение или проскальзывание одного колеса и передавать крутящий момент на другое колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Ручная ступица требует, чтобы пользователи вручную задействовали механизм привода передних колес, чтобы полностью задействовать систему 4WD, в то время как автоматическая ступица позволяет пользователям автоматически управлять передними колесами для включения системы 4WD. Наш обслуживающий персонал имеет большой опыт работы со всеми типами систем полного привода.
Преимущества системы полного привода
Плавная и стабильная работа системы полного привода стала возможной благодаря регулярному техническому обслуживанию, которое может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от системы к системе.Это делает просмотр руководства пользователя чрезвычайно важным, когда речь идет о планировании обслуживания с соблюдением надлежащих интервалов технического обслуживания. Более неровная местность может серьезно сказаться на сроке службы вашей системы полного привода.