Lifan cebrium: Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Cebrium (720) (Лифан Цебриум) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Cebrium (720) (Лифан Цебриум) на Авто.ру

5 Комфорт

5 Дизайн

4 Надежность

4 Вместительность салона

4 Управляемость

Минусы

5 минусов

2 Шумоизоляция

2 Проходимость

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

Лифан цебриум

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

У меня за годы моей долгой жизни уже набрался большой опыт , так как у меня было достаточно много автомобилей среди них были те которые не очень нравились и были те которые я больше никогда не хочу бо

Lifan cebrium

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Приобрел б/у в декабре 2019 года lifan cebrium. Очень было страшно брать китайца. Когда-то давно идею об этих производителях и в голове не держал. Все как один говорили гниют, плохие, пластик дешевый

Lifan cebrium 2014 года

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Хороший , просторный автомобиль. Для семьи подходит, но для городской, так как клиренс в самой нижней точке категорически мал.

Автомобилем владел 1 год , менял масла и фильтры. Единственное что действ

Себриум

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Отличное авто по этой цене.Дешевые запчасти.Недостатки:динамики слабые и шумоизоляция,посадка низковата.В остальном все отлично.Салон очень комфортный.Сиденья удобные,просто супер.Авто этого класса ми

Мой лифанчик

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Авто понравилось супруге. Покаталась на тесте. Все устроило. Комплектация Люкс. По сей час проблем нет. Единственное низковата, несколько раз защиту прижимала. Расход по городу с климатом тоже немного

Себрик

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Хорошая, просторная, экономичная, надёжная и дешёвая в обслуге!! Огромный багажник 610 л , как у шкоды почти!! Управляемость довольно хорошо ощущается в «руках», не самый низкий клиренс , хорошая опти

Другой Китаец:)

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Доброго времени! Вкратце хотел бы рассказать о неком китайском автомобиле Lifan Cebrium. Начну с того, что как и многие автолюбители услышав «китайский автопром» зразу же стремятся обойти, да и подаль

Мой второй ЛИФАН!

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Прошло полгода, как я владею Себриумом, за это время уже успел обкатать машину и теперь в состоянии дать адекватный отзыв, который, возможно, поможет кому-то в выборе. Автомобили часто я не меняю,

Отличный автомобиль

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Автомобиль супер , особенно если его сравнивать с автотазами в данном автомобиле есть все в базовой комплектации а в люксе есть то чего ни скоро будет в русавто

Хороший автомобиль за свои деньги

Lifan Cebrium (720) 1.8 MT (128 л.с.)

Купил машину в ноябре месяце 2014 года. Машина удобная, в салоне все под рукой, интерьер нравится, но есть и недочеты — багажник сосет пыль как пылесос, шум в салоне от двигателя, постоянный стук от з

Всё о Lifan Cebrium (720)

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Обзор Лифан Себриум 2021

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта четырехдверка, известная у себя на родине под названием Lifan 720, впервые предстала перед широкой публикой на автосалоне 2013-го года в Шанхае. Все подробности о ней читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в Lifan, Cebrium стал первой моделью марки, созданной после внедрения в компании абсолютно нового подхода к выпуску автомобилей. Рассматривая экстерьер «китайца», начинаешь верить, что это истинная правда. Машина, знакомая китайским покупателям под индексом 720, выглядит стильно, современно и актуально, а ведь на дворе уже давно не 2013-й год! И так почти со всех ракурсов. Габариты у Cebrium внушительные, прямо как у настоящего седана бизнес-класса.
В длину он достигает целых 4,7 м, а его колесная база составляет 2,7 м. Другие аргументы в его пользу тоже внушительные — чего стоят одни лишь линзованные фары ближнего света с изящными светодиодными ресницами… А задние красные LED-фонари? А легкосплавные диски с красивым рисунком? А элегантная радиаторная решетка с хромированной отделкой? Да, Cebrium — красавчик, однозначно! Боковые зеркала у «поднебесной» четырехдверки самостоятельно складываться не умеют — придется складывать их вручную. И щетки у нее недорогие, каркасные, хотя для тех, чей выбор пал на бюджетный сегмент, это может быть плюсом, поскольку никто не мешает менять резинки на каркасе «дворников» хоть каждый месяц, тогда как бескаркасные щетки в случае чего нужно будет менять целиком, что не слишком выгодно.

Конструкция

Схема подвесок у Cebrium нехитрая: впереди установлены стойки McPherson, сзади — связанные продольные рычаги, а если быть точнее — полунезависимая скручивающаяся балка. У задней подвески есть «особенности»: во-первых, она лишена стабилизатора поперечной устойчивости, из-за чего устойчивость, впрочем, страдает не сильно, а во-вторых, внутри отсутствуют пружины и резиновые отбойники — ограничители хода сжатия. Грузоподъемность машины с подобной конструкцией небольшая — всего 375 кг, что очень по-китайски. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Рулевой механизм — ГУР.

Адаптация к российским условиям

На российских дорогах Cebrium показывает достойную управляемость и устойчивость, а при прохождении неровностей его 170-миллиметровый клиренс оказывается очень хорошим подспорьем. Зимой автомобиль заводится легко и прогревается достаточно быстро. Из доступных подогревов — только подогрев кресел 1-го ряда и заднего стекла, а обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В 620-литровом багажнике хранится полноразмерная «запаска» на алюминиевом диске, безальтернативный 1,8-литровый двигатель совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, а 55-литрового топливного бака хватает более чем на 700 километров пробега.

Комфорт

В салоне «Цебриума» сразу же бросаются в глаза добротные отделочные материалы, не имеющие ничего общего с дешевым «дубовым» пластиком, который раньше широко применялся при оформлении интерьеров китайских авто. Декоративные элементы салона, следующие за линиями изгиба блока климат-контроля и медиасистемы, подчеркиваются за счет свободной волнистой линии, расходящейся в разные стороны от центральной консоли. На водительском месте все внимание моментально приковывается к стильной приборной панели, выполненной в виде аналоговых колодцев. Рядом со спидометром и тахометром расположен цифровой инфодисплей борткомпьютера. Информативность и читабельность приборов вопросов не вызывают, перегрузки цифрами не наблюдается. Для окантовки «приборки» использован серебристый пластик, не вызывающий ассоциаций с подделкой «под алюминий». Свободного пространства в салоне хватает как на 1-м, так и на 2-м ряду сидений, однако места для головы могло бы быть и побольше. Передние кресла более-менее удобные, диапазон регулировок широкий, но боковая поддержка развита в недостаточной степени. В топовой комплектации сидения и руль обшиты хоть и искусственной, зато довольно качественной кожей (в базовом исполнении — обычный текстиль). В целом интерьер Cebrium вызывает больше положительных, нежели отрицательных эмоций, так как оформлен он на удивление хорошо и аккуратно. Внимательность к мелочам прослеживается во многих деталях: в спидометре, в сенсорном экране мультимедийного комплекса и даже в кнопках стеклоподъемников и центрального замка, каждая из которых заботливо снабжена подсветкой. Не то, что в салонах японских моделей, где подсветка есть только у стеклоподъемника со стороны водительской двери, а остальные кнопки приходится искать на ощупь.

Безопасность

В краш-тестах по методике C-NCAP Cebrium заработал 5 звезд из 5 возможных — спасибо прочному цельнометаллическому кузову и добротному для бюджетного авто оснащению. В оснащение седана, в зависимости от комплектации, входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), парктроник, камера заднего вида, крепления для детских автокресел и травмобезопасная рулевая колонка. Как бы скептически многие ни относились к 5 звездам от C-NCAP, эти 5 звезд — не шутка, ведь в данных краш-тестах задействованы передовые технологии и множество приготовленных «на заклание» автомобилей. Т.е. речь идет не о единичных ударах «для галочки», а о статистически достоверных серийных испытаниях.

Мультимедиа

На центральной консоли Cebrium — полноценная медиасистема с тачскрином, который сохраняет яркость даже в солнечную погоду, а также с 6 динамиками, кнопками управления на руле, задним видеообзором, навигацией, играми, функцией просмотра видео и возможностью подключения внешних устройств. Правда, вся эта роскошь доступна лишь в топовом исполнении. Звук у динамиков совсем не идеальный, но для развлечения в дальней дороге вполне приемлемый. Изображение с камеры заднего вида хорошее, четкое, если, конечно, «глазок» камеры не забрызган грязью. И с быстродействием медиасистемы все в порядке, хотя стопроцентные 5 баллов за этот параметр дать нельзя.

Лифан Себриум Технические характеристики

В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60. Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Lifan Cebrium

  • 1

    Москва, ул. Профсоюзная, 45, вход с левого торца

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 2

    Брюховецкая, ул. Красная, 207/1

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 3

    Москва, ул. Молодогвардейская, 54, корп.4

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 4

    Москва, ул. Маршала бирюзова, 4 корп. 1 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-21:00

  • 5

    Москва, ул. Новопесчаная, 8 стр 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 6

    Черноморское, ул. Южная, 56А

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 7

    Москва, ул. Молостовых, 14 корпус 1 (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 8

    Москва, ул. Раменки, 23

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 9

    Москва, ул. Международная, 15

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 10

    Десёновское, ул. 2-ая нововатутинская, 3

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 11

    Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 6/14

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 12

    Алушта, ул. Таврическая, 4а

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 13

    Москва, пр-т. Ленинградский, 2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 14

    Москва, ул. Мкад 34-й километр, вл., 6

    Пн-Пт 10:00-22:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 15

    Москва, ул. Веерная, 24Г

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 16

    Москва, пер. Товарищеский, 1, стр. 2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 17

    Москва, ул. Нагорная, 20, корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 18

    Кармаскалы, ул. Вишневая, 26/1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-18:00 вс — выходной

  • 19

    Москва, ул. Римского-корсакова, 8, под.8

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 20

    Москва, пр-т. Ленинский, 90

    Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 21

    Москва, площадь Комсомольская, 1а, стр.1, 7

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 22

    Тимашевск, ул. Узкая, 90

    Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-16:00 вс — выходной

  • 23

    Москва, ул. Пришвина, 23Б

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 24

    Грозный, ул. Назарбаева, 5

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 25

    Рождествено, бульвар Сиреневый, 2

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 26

    Москва, ул. Зеленодольская, 36, корп.2, 32

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 27

    Северская, ул. Казачья, 156

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 28

    Мирное, ул. Белова, 4а

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 29

    Москва, пр-т. Мира, 108

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 30

    Москва, ул. Селигерская, 12, корп. 2 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-22:00

  • 31

    Москва, пр-т. Университетский, 6, корп. 3

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 32

    Грозный, ул. Трошева, 73

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-19:00

  • 33

    Радужный, ул. 1-ый квартал, 47а

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 34

    Москва, ул. Олимпийская деревня, Мичуринский пр-т, 4 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-22:00

  • 35

    Феодосия, ул. Боевая, 14А

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 36

    Москва, пер. Нововаганьковский, 3 стр. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 37

    Москва, пер. Настасьинский, 8, стр.2, 6

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 38

    Москва, пр-т. Рязанский, 30/15 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-20:00

  • 39

    Москва, ул. Хорошёвское шоссе, 82, вход со двора

    Пн-Вс 10:00-22:00

  • 40

    Москва, пр-т. Ул. лермонтовский, 6

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 41

    Москва, шоссе Дмитровское, 91

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 42

    Москва, пер. Лучников, 4/2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 43

    Москва, ул. Студенческая, 15, 3 подъезд, цокольный этаж; 1 офис

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 44

    Москва, шоссе Щелковское, 29

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 45

    Москва, шоссе Алтуфьевское, 85

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 46

    Иноземцево, ул. Маяковского, 27

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 47

    Москва, ул. 3-я богатырская, 1, к. 1 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 48

    Москва, пр-т. Новоясеневский, 1Б, корп.1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 49

    Москва, ул. Азовская, 21 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 50

    Горелово, бульвар Десантника вадима чугунова, 7

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 51

    Горки-10, ул. П. горки -10, 23

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00

  • 52

    Грозный, ул. Нагорная, 62

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 53

    Москва, ул. Маршала бирюзова, 7

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 54

    Внуковское, ул. Авиаконструктора петлякова, 5

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-18:00 вс — выходной

  • 55

    Москва, ул. Большая серпуховская, 60

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-17:00

  • 56

    Новотитаровская, ул. Советская, 74А/1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 57

    Москва, ул. Кржижановского, 24/35 корп. 3 (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 58

    Динская, ул. Тельмана, 98А

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 59

    Москва, ул. Большая черкизовская, 26, к.6 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 60

    Москва, ул. На лобачевского, 88

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 61

    Москва, пр-т. Волгоградский, 32, корпус 2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 62

    Москва, ул. 9-я рота, 14

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 63

    Москва, проезд 2-ой павелецкий, 5, стр.1, 007

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 64

    Москва, ул. Ленская, 10 корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 65

    Москва, ул. Академика миллионщикова, 7 корп. 1 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-21:00

  • 66

    Трудобеликовский, ул. Пролетарская, 83

    Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-16:00 вс — выходной

  • 67

    Москва, ул. Липецкая, 7, корп. 1

    Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-21:00

  • 68

    Новокосино, ул. Новокосинская, 17 корп. 3 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-21:00

  • 69

    Тамань, ул. Пушкина, 2А

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00

  • 70

    Москва, ул. Олонецка, 4 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 71

    Москва, ул. Беговая, 32

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 72

    Сосенское, бульвар Веласкеса, 8, пом. 3

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 73

    Староминская, ул. Щорса, 38

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 74

    Москва, шоссе Алтуфьевское, 24, корп. 1 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-22:00

  • 75

    Москва, ул. Снежная, 16 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 76

    Москва, ул. Елецкая, 15 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-23:00

  • 77

    Москва, ул. Большая татарская, 35 стр. 7-9

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 78

    Москва, ул. Соколово-мещерская, 14

    Пн-Пт 09:00-21:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-19:00

  • 79

    Москва, ул. Домодедовская, 42А

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 80

    Москва, проезд Дмитровский, 4

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 81

    Новомихайловский, ул. Мира, 69А

    Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-16:00 вс — выходной

  • 82

    Москва, ул. Мкр-н белые столбы, владение «Склады104», стр. 5/2

    Пн-Пт 08:00-17:00 вс — выходной

  • 83

    Мосрентген, ул. Мосрентген, 30

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 84

    Бутово, ул. Куликовская, 3 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-20:00

  • 85

    Москва, ул. Борисовские пруды, 5А (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 86

    Москва, шоссе Можайское, 30

    Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 87

    Москва, ул. Инженерная, 36/48

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 88

    Москва, ул. Рождественская, 29 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 89

    Знамя Октября, ул. Знамя октября, дом 31, стр. 1 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 90

    Москва, ул. Осенняя, 4, корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 91

    Москва, ул. Большая марфинская, 4, корп. 3 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-20:00

  • 92

    Мисайлово, шоссе Пригородное, 10, пом.464

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 93

    Москва, ул. 5-ый квартал капотни, 26 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 94

    Москва, ул. Молодцова, 23, корп 2 помещение XIX

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 95

    Москва, ул. Верхние поля, 56 стр. 11, ТЦ Салют

    Пн-Вс 08:00-18:00

  • 96

    Бутово, ул. Чечёрский проезд, 124, корп. 1, 17

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

  • 97

    Москва, ул. Сормовская, 6 (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 98

    Москва, ул. 19-й километр, вл., 20, стр. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 99

    Москва, ул. Фестивальная, 41, корпус 4

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 100

    Москва, ул. Кантемировская, 53 корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 101

    Москва, ул. Нагатинская, 1, стр.21

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 102

    Москва, ул. Дубнинская, 50 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 103

    Москва, шоссе Энтузиастов, 53

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 104

    Назрань, пр-т. Базоркина, 102

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 105

    Москва, ул. Космонавтов, 6

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 106

    Москва, бульвар Перервинский, 21 корп. 1

    Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 107

    Москва, ул. Сущевский вал, 5, стр.1, А029

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 108

    Москва, ул. Марьинский парк, 33, подъезд 3

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 109

    Бутово, бульвар Адмирала ушакова, 18Б

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

  • 110

    Москва, ул. Нелидовская, 25, корпус 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 111

    Москва, ул. Римского-корсакова, 11, к3 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 112

    Москва, ул. Красная сосна, 2А (постомат)

    Пн-Вс 09:00-23:00

  • 113

    Москва, ул. Анатолия живова, 6

    Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 114

    Москва, ул. Трофимова у, 9, помII, комн 1-7

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 115

    Москва, ул. Таганская, 2 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-21:00

  • 116

    Некрасовка, ул. Николая старостина, 9 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-20:00

  • 117

    Грозный, ул. Гайрбекова, 50

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-19:00

  • 118

    Москва, ул. Люблинская, 21 корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 119

    Москва, ул. Кастанаевская, 16, корп. 1 (постомат)

    Пн-Вс 09:00-22:00

  • 120

    Москва, шоссе Открытое, 24Г, стр 2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 121

    Красноперекопск, ул. Менделеева, 68 Б/1

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 122

    Москва, ул. Миллионная, 11, корп. 1

    Пн-Вс 10:00-20:00

  • 123

    Матвеев Курган, ул. Одесская, 44

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 124

    Бутово, ул. Горчакова, 11 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-22:00

  • 125

    Москва, пр-т. Будённого, 30/8

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 126

    Боброво, ул. Лесная, 18

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-18:00 вс — выходной

  • 127

    Смоленская, ул. Исполкомовская, 33М

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 128

    Москва, ул. Дубнинская, 53, к. 2 (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 129

    Москва, ул. Михневская, 8

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 130

    Москва, ул. Профсоюзная, 126, ТЦ Крокус, 1 этаж

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 131

    Москва, ул. Академика пилюгина, 26Б (постомат)

    Пн-Вс 00:00-23:59

  • 132

    Москва, пр-т. Рязанский, 101 стр 5 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-20:00

  • 133

    Москва, шоссе Каширское, 65, корп. 2

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 134

    Москва, ул. Мироновская, 18 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-22:00

  • 135

    Москва, ул. Генерала тюленева, 41а (постомат)

    Пн-Вс 10:00-23:00

  • 136

    Москва, ул. 11-я парковая, 24

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 137

    Москва, ул. Коминтерна, 4, 10

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 138

    Москва, шоссе Ярославское, 12, к. 2 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-23:00

  • 139

    Ялта, ул. Большевистская, 10

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 вс — выходной

  • 140

    Москва, ул. Таллинская, 26 (постомат)

    Пн-Вс 10:00-21:00

  • 141

    Москва, ул. Привольная, 61, корп. 1

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 142

    Москва, ул. Полярная, 10, стр. 1 (постомат)

    Пн-Вс 08:00-22:00

  • 143

    Некрасовка, ул. 2-я вольская, 6

    Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00

  • 144

    Путилково, ул. 71 км мкад, стр. 16 «а»

    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

  • 145

    Горный Щит, ул. Горнощитская, 42

    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-18:00

  • LIFAN Cebrium: цена ЛИФАН Себриум, технические характеристики ЛИФАН Себриум, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики LIFAN Cebrium

    Модельный год 2013
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4700
    Ширина, мм 1765
    Высота, мм 1490
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 620
    Страна сборки Россия

    Модификации LIFAN Cebrium

    LIFAN Cebrium 1.8 MT

    Максимальная скорость, км/ч180
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см31794
    Мощность, л.с. / оборотах128/6000
    Момент, Н·м / оборотах168/4200
    Расход комби, л на 100 км 7.9
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники LIFAN Cebrium по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев LIFAN Cebrium

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола LIFAN Cebrium

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои LIFAN Cebrium

     

    LIFAN Cebrium / ЛИФАН Себриум

    В марте 2014-го компания LIFAN привезла в Россию новый седан D-класса. Cebrium, как нарекли эту модель маркетологи для российского рынка, более известен как LIFAN 720 у себя на родине. В основу LIFAN Cebrium положена платформа Solano, которую впоследствии удлинили и несколько модифицировали. Внешне Cebrium повторяет стиль марки LIFAN и выглядит вполне сдержанно, даже в какой-то мере премиально, но характерные «азиатские» черты дают понять, что перед нами резидент «поднебесной». Большие L-образные фары вместе с хромированной решеткой создают приятное впечатление. Кузов LIFAN Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации. Подвеска по конструкции в корне отличается от «Солановской» и шагнула по комфорту на шаг вперед.

    Внутри LIFAN Cebrium чувствуется веяние современной автомоды. Интерьер седана лишен вычурности и выглядит вполне функционально и эргономично. Уже в «базе» LIFAN Cebrium будет комплектоваться автоматическим кондиционером, электропакетом, магнитолой CD/MP3, а элегантный экстерьер седана подчеркнут 16-дюймовые литые диски. Под капотом LIFAN Cebrium располагается скромный 1.8-литровый агрегат с вполне приличными 130-ю силами. Китайский специалисты С-NCAP в результате тестов заслуженно поставили LIFAN Cebrium 5-звездочную оценку, которую удалось достичь благодаря многочисленным современным решениям.

    Лифан Себриум (Cebrium). Цены, комплектации и технические характеристики.

      COMFORT LUXURY
    ЭКСТЕРЬЕР

    Хромированные наружные ручки дверей + +
    Хромированная решетка радиатора + +
    Легкосплавные диски R16 + +
    Брызговики + +
    Декоративная накладка на двигатель + +
    ИНТЕРЬЕР

    Кожаная обивка сидений + +
    Кожаная оплетка рулевого колеса +
    Хромированные ручки дверей + +
    Мягкий пластик приборной панели + +
    Расположенная на заднем стекле встроенная антенна + +
    УПРАВЛЕНИЕ

    Гидроусилитель руля + +
    Парктроник +
    Парктроник с дисплеем +
    Мультифункциональное рулевое колесо +
    Регулировка яркости подсветки панели приборов + +
    ОСВЕЩЕНИЕ

    Передние галогеновые фары + +
    Дневные ходовые огни + +
    Задние противотуманные фонари + +
    Дополнительный стоп-сигнал + +
    Электрокорректор фар + +
    Датчик освещенности + +
    Светодиодные задние фонари + +
    Задержка отключения фар (Follow me home) + +
    БЕЗОПАСНОСТЬ

    ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD + +
    2 фронтальные подушки безопасности + +
    Автоматическая разблокировка дверей при аварии +
    Активные подголовники передних сидений + +
    Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя + +
    Блокировка открытия задних дверей + +
    Крепления детских сидений ISOFIX + +
    Автоматическое запирание дверей во время движения + +
    Травмобезопасная рулевая колонка + +
    Дополнительная защита от бокового удара + +
    Иммобилайзер + +
    КОМФОРТ

    Кондиционер +
    Климат-контроль +
    Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + +
    Автоматический доводчик стёкол + +
    Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
    Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
    Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX +
    Мультимедийная навигационная система +
    6 динамиков + +
    Передние сидения с регулировкой по высоте +
    Передние сидения с регулировкой по высоте и электроприводом +
    Регулируемый поясничный подпор на передних сидениях + +
    Подогрев сиденья водителя + +
    Подогрев сиденья переднего пассажира +
    Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений + +
    Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения + +
    Подстаканники спереди и сзади + +
    Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров + +
    Освещение порогов + +
    Центральный замок с дистанционным управлением + +
    Отпирание багажника из салона + +
    Индикатор наружной температуры + +
    Обогрев заднего стекла + +
    Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) + +
    Полноразмерное запасное колесо на литом диске + +

    Lifan Cebrium

    Выберите категорию:

    Все Great Wall » Great Wall Hover h3 » Great Wall Hover h4 » Great Wall Hover H5 » Great Wall Hover h4 NEW » Great Wall Safe » Great Wall Wingle (3,5) » Great Wall Sailor » Great Wall Deer » Great Wall Hover M2 » Great Wall Hover H6 Lifan » Lifan X60 » Lifan X60 NEW » Lifan Solano 2 (650) » Lifan Solano (620) » Lifan Smily (330) » Lifan Smily (320) » Lifan X50 » Lifan X70 » Lifan Murman » Lifan Breez » Lifan Myway » Lifan Cebrium » Lifan Celliya (530) » Lifan Solano (630) Changan » Changan CS35 » Changan CS35 Plus » Changan CS55 » Changan CS75 » Changan CS75 Plus Haval » Haval F7 » Haval F7X » Haval H5 Chery » Chery Amulet » Chery Tiggo (T11) » Chery Tiggo FL » Chery Fora » Chery Indis » Chery M11 » Chery Bonus » Chery Oriental Son (B11) » Chery Kimo » Cherry QQ (S11) » Chery QQ6 » Chery Tiggo 3 Geely » Geely Atlas » Geely Emgrand EC7 » Geely MK » Geely MK Cross » Geely Otaka » Geely Vision BYD » Byd F3 Vortex » Vortex Tingo » Vortex Tingo FL » Vortex Estina Zotye GAC Group Haima » Haima M3 Brilliance » Brilliance V5

    фото, цена, комплектация Lifan Cebrium 720

    Хромированные наружные ручки дверей++
    Хромированная решетка радиатора+ +
    Алюминиевые легкосплавные диски + +
    Передние галогеновые фары+ +
    Передние светодиодные фары+ +
    Передние фары с настройкой высоты++
    Задние противотуманные фары + +
    Светодиодные задние огни
    +
    +
    Декоративная накладка на двигатель+
    +
    ИнтерьерComfortLuxury
    Кожаные сиденья+ +
    Система внутреннего освещения салона + +
    Рулевое колесо с кожаной отделкой +
    Хромированные ручки дверей++
    Приборная панель из высококачественного пластика
    ++
    Безопасность
    ABS+EBD++
    Подушка безопасности водителя+ +
    Подушка безопасности пассажира + +
    Система защиты от бокового удара+ +
    Автоматическое запирание дверей во время движения+ +
    Автоматическое открытие дверей при аварии+
    Детская блокировка замков+ +
    Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
    +
    +
    Иммобилайзер++
    Крепление для детского сиденья+ +
    Комфорт
    Кондиционер+
    Климат-контроль+
    Гидроусилитель руля+ +
    Парктроник+ +
    Парктроник с дисплеем
    +
    Автоматический доводчик стёкол
    +
    +
    Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    + +
    Зеркала заднего вида с электроприводом
    +
    +
    Водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях
    +

    Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях

    +
    Задержка отключения фар
    +
    +
    Активные подголовники передних сидений
    +
    +
    Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
    +
    +
    Обогрев заднего стекла
    +
    +
    Лампочка освещения подножки
    +
    +
    Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков

    +
    CD-плеер/радио/MP3/6 динамиков
    +

    Индикатор наружной температуры
    +
    +
    Регулировка яркости подсветки панели приборов
    +
    +
    Центральный замок
    +
    +
    Дистанционное управление замками дверей
    +
    +
    Мультифункциональное рулевое колесо

    +
    Автоматическое включение передних фар
    +
    +
    Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
    +
    +
    Антенна встроенная в заднее стекло
    +
    +
    Подогрев сиденья водителя
    +
    +
    Подогрев сиденья переднего пассажира

    +
    Отпирание багажника из салона
    +
    +
    Задний центральный подлокотник
    +
    +
    Передний/задний чашкодержатель
    +
    +
    Рекомендованная цена на автомобили 2015 года
    614 900 р.
    654 900 р.
    Рекомендованная цена на автомобили 2014 года
    584 900 р.
    624 900 р.

    Lifan Cebrium — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

    Lifan Cebrium — автомобиль среднего класса от китайской компании Lifan в кузове седан. Впервые широкой публике он был представлен на Шанхайском автосалоне 2012 года. Среди жителей Поднебесной он известен как Lifan 720, а на европейском рынке — Cebrium. Автомобиль был разработан на базе модели Solano.

    Все больше и больше бизнес-автомобилей из Китая можно встретить на дорогах России. Похоже, потребители стали меньше обращать внимание на происхождение и сосредоточиться на технической стороне дела и других аспектах.Что такое китайская новинка? Весь модельный ряд — Лифан.

    Внешний вид

    В целом Lifan Cebrium выглядит спокойно, классически и прямолинейно. Длинный капот вместе с плоской линией крыши и большими дверями с высоким подоконником придают ему стильный вид. В задней части китайской машины мы видим большой массивный бампер, на котором можно найти стильные габаритные огни с полноценной светодиодной системой освещения. Крышка багажного отделения и ее размер немного расстроили любителей нагружать багажник.

    Зеркала по бокам зеркала не умеют складывать автоматически, что говорит о том, что все настройки нужно будет делать вручную. Несмотря на то, что китайская автомобильная компания хотела снабдить автомобиль самым современным внешним видом и оснащением, здесь установлена ​​рама щеток стеклоочистителей, что, несомненно, является плюсом для такого седана.

    Опытные автолюбители всегда предпочтут рамные щетки бескаркасным, ведь резинки на раме можно менять сколько угодно часто, ведь они не такие дорогие.Безрамная кисть реализована только целиком, и, что немаловажно, в комплекте есть пара кистей, а это не дешевое решение. В целом автомобиль Lifan Cebrium немного похож на Toyota Camry, а точнее даже скажут, что его немножко скопировали, правда, чтобы не привыкать к тому, что китайским специалистам «нравится» принимать какие-то решения из уже имеющихся автомобилей.

    Интересно, что компания решила использовать обтекаемый капот, имеющий аэродинамическую форму, а также лобовое стекло, которое очень хорошо закрывается от ветра.Это говорит о динамичном характере автомобиля. Также китайский седан Lifan Sebrium своими изгибами выглядит как автомобиль BMW 5-й серии. Как отмечалось выше, это не для китайцев.

    Интерьер

    Если есть какие-то противоречивые чувства с появлением Leafan Sebrium, они почти все исчезают после попадания внутрь автомобиля. Весь дизайн и габариты салона приятно удивили при дебютном знакомстве с китайским седаном. Установленная спереди панель вместе с центральной консолью, по заявлению китайских производителей, была спроектирована с «копированием» торпеды BMW 5-й серии.В салоне седана Lifan Cebrium можно найти многофункциональное рулевое колесо с массивной ступицей и тремя спицами, но регулировать его можно только по высоте.

    Панель приборов выглядит довольно элегантно, чего очень не хватало прошлым моделям компании Lifan. Также последний имеет яркую подсветку, состоящую из 3-х радиусов. Крайний левый вместе с центральным отвечает за датчик оборотов и скоростного режима силового агрегата, а крайний правый выполнен в электронном стиле — цветной дисплей бортового компьютера.Поэтому приборная панель имеет не только красивую форму, но и хороший функционал.

    Центральная консоль, в зависимости от того, какое оборудование установлено (для китайских водителей компания предусмотрела 4-ре: Basis, Standard, Luxury и VIP), имеет простую аудиосистему (магнитола CD MP3, рассчитана на 4 динамика. ) или улучшенный цветным дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод (радио, CD, MP3, MP4, система GPS-навигации, шесть динамиков и камера заднего вида). Под предоставленными услугами нашел свое место блок регулировок кондиционером или климат-контролем, клавиши и переключатели для дополнительного оборудования.

    Сиденье водителя вместе с сиденьем пассажира и сидящими на заднем диване людьми имеет завидный запас свободного места и удобные сиденья, благодаря которым пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Оценить качество использованных материалов непросто, но двухцветный интерьер кажется неплохим. Уже не секрет, что автомобили китайского производства даже в базовой комплектации достаточно хорошо упакованы. Так, например, базовая версия Lifan Sebrium (720) имеет кондиционер и штатную музыку, механическую регулировку передних сидений (сиденье водителя регулируется в 6 направлениях), ABS и EBD, гидроусилитель руля, тканевую обивку сидений, центральную запирание, электропривод всех боковых стекол и зеркал, функции обогрева.

    Более топовая комплектация уже имеет регулируемую поясничную опору сиденья водителя, парктроник или камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск силового агрегата с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль. с функцией подогрева сиденья шофера и прочими мелочами. Если объем багажного отделения составляет 620 литров, то объем топливного бака составляет 55 литров.

    Интересно, что в интерьере хоть и использован пластик, но он недешевый, не считая того, что внизу панели.Возле приборной панели — дефлекторы системы вентиляции в виде прямоугольника. Сиденья хоть и имеют боковую поддержку, но не очень хорошо видны и действительно отсутствуют. Более того, водителю, рост которого выше среднего, будет сложно комфортно разместиться в Лифан Себриум.

    Технические характеристики

    Китайский седан Lifan Cebrium комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,8 литра LFB479Q, мощность которого составляет 133 лошадиные силы. Этот мотор имеет механизм изменения фаз газораспределения CVVT с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами.Автомобиль, вес которого равен 1 265 килограммам, достигает первой сотни за 17,0 секунды.

    Расход топлива в смешанном режиме около 8 литров на 100 км. Говоря о блоке питания, хочется сразу сказать, что он относительно неприхотлив к горючим. По паспорту нужен 95-й, но практика показала, что 92-й тоже может пригодиться.

    Конечно, Lifan Sebrium нельзя назвать полностью переработанной базой седана, однако ходьбу улучшили.Благодаря этим доработкам автомобиль стал совсем другим в ходьбе с другим дизайном, ход стал более плавным. Автомобиль неплохо проглатывает разбитые участки дороги, а стойки на поломке срабатывают только в исключительных случаях.

    Однако крутые повороты не подходят для Lifan Cebrium, потому что он ведет себя коленным рывком при поворотах. На передних колесах усиленные вентилируемые дисковые тормоза, а на задних — обычные дисковые механизмы. Если говорить о колесах, то они 16-дюймовые.Китайская машина приводится в движение реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

    Безопасность

    Китайский автомобиль Lifan Sebrium отличается практичностью, надежностью и хорошей степенью комфорта. В автомобиле установлены инновационные системы безопасности, которые надежно защищают водителя и сидящих рядом пассажиров от аварийных ситуаций. Кузов седана изготовлен из высококачественной стали. Таким образом, по краш-тесту C-NCAP автомобиль получил все максимальные 5 звезд.Амортизаторы вместе с передними бамперами были отделены друг от друга специальными деталями, поглощающими силу удара.

    Для безопасного вождения ночью новый Lifan Sebrium был оснащен светодиодными проекционными фарами, которые могут фокусировать и равномерно распределять яркость излучаемого света, чтобы обеспечить наилучшее и максимально возможное освещение проезжая часть перед водителем. Светодиодные фары, установленные сзади, обеспечивают четкую и точную индикацию, что является важным моментом, обеспечивая должный уровень безопасности на дороге.Кроме того, они обладают повышенной яркостью, низким энергопотреблением и более длительным сроком службы.

    Общая безопасность также была увеличена за счет зеркал заднего вида, которые имеют большие размеры и могут использоваться для обеспечения хорошей видимости. Lifan Sebrium Sedan оснащен 6 подушками безопасности, различными системами и технологиями, такими как ассистент парковки с информационным экраном, ABS, который предназначен для повышения устойчивости автомобиля в крутых поворотах на скользком участке дороги и при резком торможении.

    Также имеется система электронного распределения тормозных усилий (EBD), которая направлена ​​на минимизацию вероятности заноса, услуга автоматического открывания дверей в аварийной ситуации. Рулевая колонка складывается, что позволяет складывать фару, чтобы минимизировать возможные повреждения водителя при лобовом столкновении.

    Комплектации и цены

    От седана Lifan Cebrium 2015 года салон просит за стандартную комплектацию 1.8 Comfort MT 9677,51 $. Для модификации 1.8 Luxury MT $ 10307,04. В базовую комплектацию входят пара передних подушек безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с поддержкой MP3 и обивка сидений искусственной кожей. Роскошная версия дополнительно включает в себя собственную навигацию, климат-контроль и обивку руля и рычага КПП кожей.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Приятный внешний вид автомобиля;
    • Хорошая звукоизоляция;
    • Неплохая курсовая устойчивость;
    • Информационное рулевое колесо;
    • Довольно вместительное багажное отделение объемом 620 литров, которое при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
    • Изысканный и комфортный салон, который позволит путешествовать на большие расстояния;
    • Высокие потолки;
    • Скрупулезная сборка;
    • Нет запаха искусственной кожи;
    • Очень мощный силовой агрегат;
    • Утвержденная ценовая политика компании;
    • Габариты автомобиля;
    • Высокий клиренс;
    • Энергетическая подвеска;
    • Наличие сенсорного экрана;
    • Хорошая даже минимальная комплектация;
    • Высокий уровень безопасности;
    • Маленький расход топлива.

    Минусы авто

    • Иногда бывает проблема с коробкой передач;
    • Невозможно выключить дневные ходовые огни, потому что для них нет выключателя;
    • Транспортные средства, поступающие на рынок Российской Федерации, часто не оснащены противотуманными фарами;
    • Регулировка рулевого колеса по углу наклона лишь немного затрудняет управление транспортным средством водителям разного роста;
    • Подушки сиденья коротковаты;
    • В салоне чувствуется запах пластика;
    • Зазоры и корректировки далеки от идеала;
    • Все-таки слабенький силовой агрегат, как для такого большого седана;
    • Отсутствие автоматической коробки передач;
    • Чрезмерно раздутые колесные арки.

    Подведем итоги

    Подводя итоги китайского седана Lifan Cebrium, хочется отметить, что компания смогла продвинуться вперед. И шаг этот уверенный. Внешний вид автомобиля улучшен по сравнению с предыдущими машинами. Седан стал солиднее, современнее, а иногда и агрессивнее. Наличие светодиодной системы освещения делает его еще более привлекательным. Единственное, что непонятно, так это наличие таких больших колесных арок, непонятно, зачем они здесь нужны.Другое дело, если бы это был внедорожник или хотя бы минивэн, но это просто седан.

    Давайте, оставим это китайским специалистам. Внутри машина хоть и есть пластик, но стал качественнее. Боковая опора у меня хоть и есть, но она не так сильно развита, как хотелось бы. В ногах и голове, а также на заднем диване достаточно места. Стоит отметить огромное багажное отделение, рассчитанное на 620 литров, которое при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

    Панель приборов, все ручки и кнопки настройки находятся на своих местах и ​​интуитивно понятны. Читаемость и информативность на должном уровне. Очень порадовали китайские автомобили даже в базовой комплектации, которая может многое предложить покупателю. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, который включает в себя различные системы, 6 подушек безопасности и использование высокопрочной стали.

    Двигатель не сказать, что он очень мощный, но со своими задачами справляется хорошо, конечно, было бы прекрасно, если бы специалисты из Поднебесной увеличили номенклатуру силовых агрегатов и прибавили в нем мощности.В целом китайский седан получился неплохим автомобилем, что к тому же связано с его относительно невысокой ценой.

    Советуем прочитать статью: История Lifan Industry

    Фото Lifan Cebrium

    Drive Test

    Видеообзор

    отзывов владельцев / Paulturner 9-Mitchell Китайский седан

    D-класса «Лифан Цебриум» появился на российском рынке в марте 2014 года. И этот автомобиль был встречен потенциальными покупателями неожиданно положительно.Длинный привлекательный седан с хорошими техническими характеристиками стал очень популярным среди людей, желающих купить новый, недорогой, но в то же время презентабельный автомобиль. Что ж, вот что такое «Лифан Цебриум». Отзывы, которые люди оставляют о нем, довольно разнообразны, и на них стоит обратить внимание. Ведь они помогают понять, что же такое на самом деле автомобиль с точки зрения эксплуатации.

    Общее впечатление

    Практически все, что осталось на седане «Лифан Цебриум», отзывы начинаются так же.С восхищением дизайном. Многие знают, что далеко не все модели этого китайского концерна могут похвастаться своей внешней красотой. Но «Цебриум» именно к такому и относится. Это показывает, что модель создавалась специально для европейских покупателей.

    Обращают на себя внимание большие Г-образные фары, элегантная трапециевидная решетка радиатора, задняя светодиодная оптика. Нельзя не заметить, как благородные линии тела добавляют образу динамизма и спортивности. Кстати, конструкция сделана из прочного металла, что сказалось на уровне безопасности.

    Двигатель

    1,8-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель — вот что стоит под капотом такого седана, как Lifan Cebrium. Отзывы аппарат получает хорошие, но без замечаний не обходится.

    Многие говорят, что этой машине не хватает 128 «Коней». Если мотор выпускался мощностью 150-180 л. с., тогда машина была бы внушительнее. Трансмиссия выдержала бы такую ​​мощность, да и места под капотом хватило.

    Как уверяют владельцы, фактический расход превышает тот, что указан в паспорте.По городу уходит около 12 литров, а по трассе — около 7,6 литра. То есть полного бака, объем которого составляет 55 литров, хватит на 700 километров пробега. Если ехать со скоростью 100 км / ч, то на «сотню» уйдет около 5-6 литров.

    Еще говорят, что быстрый и резкий старт — это не то, чем может похвастаться Lifan Cebrium. Отзывы уверяют, что двигатель «оживает» только до 2500 оборотов. Но с этим двигателем торможение отличное.

    Об управлении

    Как многие говорят, к специфике этой машины придется привыкать.Но не надолго. Несмотря на значительный прогресс педали сцепления, момент «схватывания» найти несложно. Первая трансмиссия в этом седане короткая, начинать движение нужно только с нее. Со второй передачей трогать не следует.

    Рад, что механизм переключения работает очень четко и четко. И пусть рычаг двигается крупно — не мешает.

    Насчет динамики? В этом плане Lifan Cebrium не особо шустрый. Отзывы дают понять, что для достижения отметки 100 км / ч на спидометре машины нужно 13.5 секунд. Это низкий показатель для седана D-класса. Но машина длинная, тяжелая, а мотор не слишком тугой, поэтому с такой динамикой можно смириться.

    Оборудование

    Длинный список дополнительного оборудования — это то, на что обращают внимание все, кто купил Lifan Cebrium. Отзывы владельцев изобилуют комментариями по этому поводу.

    Действительно, в машине есть все необходимое. И уже в базовой комплектации. Есть гидроусилитель руля, система EBD и ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, CZ, электроприводы и зеркала (оборудованные таким же подогревом), регулируемые по 6 направлениям сиденья.

    О более дорогих комплектациях автомобилей «Лифан« Зебриум »отзывы 2016 года не менее положительные. Электропривод люка, парктроник, камера заднего вида, кожаные сиденья, пульт, запуск двигателя с кнопки,« климат », подогрев сидений , мультимедийная система … Внутри есть абсолютно все.

    А электроника работает? Однозначно. Особое внимание владельцы уделяют большим дисплеем, на котором отображается информация о расходе воздуха, скорости вращения вентилятора и другие данные. Это не так уж и интересно! А то, что в темноте приборная панель не отражается в стекле водительской двери.Это очень удобно, ведь за рулем ничего не отвлекает. Специалистам удалось его организовать чрезвычайно удачно.

    Удобство для пассажиров

    Информацию о том, насколько этот автомобиль удобен для окружающих, кроме водителя, содержится множество отзывов автовладельцев. «Лифан Цебриум» на самом деле очень удобен для пассажиров. Позади них удобно разместятся три человека. И любого возраста, комплекции и роста. Высота заднего отсека — 1,2 метра.И места в ногах предостаточно. Кстати, пол у машины практически идеально ровный.

    Отдельного внимания владельцы отмечают багажник, на котором стоит «Лифан Цебриум» (2015 г.). Отзывы практически каждого человека, купившего эту машину, подробно описывают это купе. Он действительно огромен — 620 литров в обычном состоянии! Если сложить спинки сидений заднего ряда, то внутри салона можно будет загружать крупногабаритные вещи, длиной 2 метра. И, как уверяют многие, процесс размещения товара не составит труда.Ведь проем не только высокий, но и широкий.

    Поведение на дороге

    Как известно, у этого седана подвеска MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дизайн качественный и проверенный. Во многом благодаря этому машина хорошо держит дорогу. В снаряженном состоянии (в данном случае масса седана — 1340 кг) автомобиль может разгоняться до отметки на спидометре на скорости 180 км / ч.

    У модели хорошие, качественные тормоза. Все они дисковые, а перед ними тоже вентилируемые.Седан демонстрирует хорошую управляемость. Кстати, неровности и мелкие дырочки он проходит незаметно. Клиренс для модели приличный — 17 сантиметров. По дорожному просвету китайским специалистам это удалось. Потому что японцы, в отличие от них, делают клиренс обычно 15 см. А для российских дорог важен каждый «лишний сантиметр» просвета.

    Правда многие говорят, что подвеска седанхарш на плохих дорогах. Но здесь, на серпантинах, довольно стабильно. По прямой и вовсе летает.Некоторые владельцы иногда жалуются на стук задних амортизаторов. Если это произошло, лучше заменить их на японские, более качественные.

    Кому подходит машина?

    Как видите, китайский «Лифан Цебриум» неплохо зарекомендовал себя на российском рынке. Отзывы, фото — все это действительно вызывает доверие к данной модели.

    «Цебриум» станет идеальным выбором для тех, кому нужен бюджетный, но привлекательный автомобиль. Часто эта модель «Лифана» становится выбором новичков, не желающих совершенствовать навыки вождения на подержанной машине.Хороший выбор для людей, которым в силу своего статуса нужна презентабельная машина, но они не могут позволить себе что-то дорогое. Но этот автомобиль не стоит покупать человеку, который раньше ездил на модели, которая на порядок выше Lifan. Потому что будут постоянные сравнения и жалобы на качество. Многие уже совершили такую ​​ошибку. В итоге выяснили, что запчасти для этой модели очень ненадежные и дорогие (радиатор стоит 6500 руб — сам элемент + замена), сервисом тоже не радует.А если захочешь продать, то человек потеряет много денег. Так как машина уже будет считаться б / у, и выставить ту же цену, по которой она была куплена, работать не будет. Даже если пробег минимальный.

    Последнее преимущество — цена

    Стоит этот седан около 620 000 рублей в базовой комплектации. И это действительно весомый плюс. Особенно если учесть, что за версию в пакете Luxury нужно заплатить всего 40 000 рублей. Неудивительно, что многие люди уже купили эту модель.

    Lifan Cebrium 1.8 1995 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЛИФАН

    Автор Ник Чтение 1 мин просмотров 61 Опубликовано

    Городская экономия топлива 10
    Экономия топлива на шоссе 6.6
    Экономия топлива в смешанном режиме 7,9
    Объем топливного бака 55
    Дистанция топлива от 550
    Заправка топливом до 830
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Экологический стандарт
    Полная скорость 180
    Время разгона до 100 км / ч 13.5
    Объем двигателя 1794
    Мощность двигателя 128
    Обороты максимальная мощность нет данных
    Максимальная мощность вращения 6000
    Максимальный крутящий момент 168
    Обороты макс. Крутящий момент 4200
    Максимальный крутящий момент вращения 4400
    Тип двигателя Бензин
    Конфигурация двигателя Смежная
    Тип впрыска Многоточечный впрыск
    Наличие интеркулера нет данных
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра нет данных
    Ход поршня нет данных
    Трансмиссия Механика, 5-ступенчатая
    Колесный привод Передний
    Количество мест 5
    Длина 4700
    Ширина 1765
    Высота 1490
    Колесная база 2700
    Колея передняя 1520
    Колея задняя 1520
    Дорожный просвет 170
    Снаряженная масса 1340
    Допустимая масса брутто 1715
    Полезная нагрузка 375
    Объем багажника 620
    cargo_volume_to нет данных
    Масса на переднюю ось нет данных
    Масса на заднюю ось нет данных
    Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсон
    Подвеска задняя Торсионная балка
    Тормоза передние Диск вентилируемый
    Тормоза задние Диск