Lexus nx 200t: Цены, комплектации Lexus NX 200, 300, технические характеристики NX 2020-2021

Содержание

Предвосхищая потребности: на что способен ваш автомобиль?

Страна восходящего солнца славится своим гостеприимством, поэтому всё, что делает Lexus, соответствует принципам японского гостеприимства Омотенаши. С японского это можно перевести как «гостеприимство и вежливое обслуживание». Суть этой древней концепции заключается в том, чтобы не просто удовлетворять потребности и желания клиентов, но и безошибочно предвосхищать их ещё до появления. Омотенаши – это стиль жизни и мышления каждого сотрудника бренда, влияющий на разработку, сборку и сервис во всех дилерских центрах. Ведь с самого начала в Lexus были полны решимости относиться к клиентам лучше, чем любой другой автомобильный бренд.

За рулём наших автомобилей вы можете почувствовать то же, что и желанный гость в японском доме. Задача Lexus обеспечить водителям комфорт, полный контроль и непринуждённость, чтобы ничто не мешало наслаждаться каждым мгновением. Принципы философии в дизайне могут выражаться в подсветке дверных ручек и индивидуальном освещении для каждого пассажира, электрических стеклоподъемниках, которые немного замедляются перед закрытием, чтобы уменьшить шум, удобных подстаканниках и даже в эффектных деревянных вставках на панели, вырезанных лазером.

Ярким примером воплощения Омотенаши служит Lexus NX, который встречает своего владельца уже в тот момент, когда он только подходит к нему. Подсветка дверных ручек включается автоматически, чтобы поприветствовать и осветить пространство перед дверьми, чтобы вы не оступились. Всё необходимое для комфорта предусмотрено и в салоне, а поскольку Lexus славится ещё и вниманием к деталям, то здесь учитывается каждая мелочь, которая может показаться незначительной. Будь то скрытое косметическое зеркальце в центральной консоли или усовершенствованный подстаканник, который позволяет открыть бутылку воды одной рукой.

Предвосхищение потребностей в NX заметно во всём. Например, чтобы открыть багажник, вам достаточно провести ногой под задним бампером, если смарт-ключ в этот момент лежит в кармане. Или система климат-контроля заботится не только о создании комфортной температуры и поддержания свежести, но с помощью высококачественного фильтра удаляет пыльцу, что очень важно для аллергиков.

Омотенаши – это не только предвосхищение потребностей и уважение к клиенту, но и понимание того, что ваше время является ценным, а ведь это именно то, чего в современном мире иногда так не хватает.

Основные особенности Lexus NX 200t | Major Auto

Светодиодные дневные ходовые огни и фары ближнего света

Светодиодные дневные ходовые огни*, фары ближнего* и дальнего света и противотуманные фары**

* Доступно для всех моделей Lexus NX
** Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме модели NX200 в комплектации Standard

Новый уникальный дизайн формы дверных ручек и боковых зеркал заднего вида

Новый уникальный дизайн формы дверных ручек и боковых зеркал заднего вида.

Новый цвет кузова «Искрящийся белый»

Новый цвет кузова «Искрящийся белый»

Характерная для Lexus трапециевидная решетка радиатора в форме веретена и острые, стремительные линии кузова

Характерная для Lexus трапециевидная решетка радиатора в форме веретена и острые, стремительные линии кузова.

Комплектация F SPORT

Комплектация F SPORT

Объем багажного отделения 500 литров

Объем багажного отделения бензиновых модификаций NX — 500 литров.

Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40

Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40*

*Доступно для модели NX200t AWD и NX300h AWD в комплектации Exclusive

Аналоговые часы Lexus на центральной консоли

Аналоговые часы Lexus на центральной консоли.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног задних пассажиров

Просторный салон с увеличенным пространством для ног задних пассажиров.

Кожаная отделка сидений и центральной панели со специальной прошивкой высокого качества

Кожаная отделка сидений и центральной панели со специальной прошивкой высокого качества.

Новый 2,0-литровый турбированный двигатель

Новый 2,0-литровый турбированный двигатель*

*Доступно для модели NX200t AWD во всех комплектациях

Отделка сидений высококачественной кожей со специальной прошивкой

Отделка сидений высококачественной кожей со специальной прошивкой*

* Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме моделей NX200 и NX200 AWD в комплектации Standard

Высокий уровень жесткости кузова за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей

Высокий уровень жесткости кузова за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей

Высокое качество материалов салона с базовых комплектаций

Высокое качество материалов салона с базовых комплектаций.

Сенсорная панель Remote Touch

Сенсорная панель Remote Touch*

* Доступно для моделей Lexus NX 200 AWD в комплектации Luxury (Лакшэри), Lexus NX 200t AWD и Lexus NX 300h AWD в комплектации Exclusive (Эксклюзив).

Усовершенствованная адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Усовершенствованная адаптивная регулируемая подвеска (AVS)*

* Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и Lexus NX 300h AWD в комплектациях F SPORT

Демпферы вибрации кузова

Демпферы вибрации кузова*

*Доступно для моделей в комплектациях F SPORT

Система настройки подвески, гарантирующая отличную управляемость и комфорт для водителя и пассажиров

Система настройки подвески, гарантирующая отличную управляемость и комфорт для водителя и пассажиров

Беспроводное зарядное устройство для смартфона впервые в мире в данном сегменте

Беспроводное зарядное устройство для смартфона впервые в мире в данном сегменте*

* Доступна для всех моделей Lexus NX, кроме NX 200 и NX 200 AWD в комплектации Standard (Cтандарт).

Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов*

* Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме модели NX200 в комплектации Standard

Система монторинга «слепых зон» с подачей светового сигнала в боковых зеркалах заднего вида

Система монторинга «слепых зон» с подачей светового сигнала в боковых зеркалах заднего вида*

*Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и NX 300h AWD в комплектации Exclusive (Эксклюзив)

4 камеры панорамного обзора

4 камеры панорамного обзора*

* Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и NX 300h AWD в комплектации Exclusive (Эксклюзив)

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.

Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.

Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.

В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.

Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.

А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus NX тест-драйв у Дилера Лексус в Москве

Lexus NX: изучаем внутри и снаружи

Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора. Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.

Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.

Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем

Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».

Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.

Комплектации и «фишки» Lexus NX

Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги. В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.

Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.

Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.

Lexus NX в цифрах и фактах

  • Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).
  • Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.
  • Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до -30 °С.
  • 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).

Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости

Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.

Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.

Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.

По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.

Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.

Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.

В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.

На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.

За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD

Lexus NX 200T AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее

2021 Lexus NX Рейтинги безопасности и характеристики

Посмотреть фото »

2021 Рейтинг безопасности Lexus NX

Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.

Оценочная карточка
  • Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
  • Результаты испытаний на боковой удар
  • Результаты защиты от удара сзади
  • Результаты испытаний на прочность крыши
  • Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
  • Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
  • Фары Результаты
  • Результаты предотвращения переднего столкновения
Рейтинги безопасности

NHTSA в настоящее время недоступны.

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушка безопасности передней головки
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • АБС на 4 колеса
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замок для безопасности детей
  • Зеркала со встроенным поворотником
  • Противобуксовочная система
  • Монитор слепых зон
  • Фары с автоматическим регулированием угла наклона
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении

Лучшие роскошные компактные внедорожники

Посмотреть полный рейтинг роскошных компактных внедорожников »

2021 Lexus NX

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 37 610–45 460 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 Lexus NX Интерьер, багажное отделение и сиденья

Lexus NX 2021 года отличается высококлассным интерьером с использованием качественных материалов. На мягких сиденьях достаточно места для взрослых. Тем не менее, грузовой отсек довольно маленький, а информационно-развлекательная система NX неудобна в использовании.

  • «Lexus известен своим стремлением к совершенству, и 2021 NX является тому подтверждением. Качество сборки как внутри, так и снаружи безупречно, что владельцы Lexus почти считают само собой разумеющимся, но это станет прекрасным бонусом для начинающих покупателей. . » — Синяя книга Келли
  • «Уберите спортивный бренд, и это еще один роскошный, комфортабельный внедорожник Lexus с безупречным качеством сборки». — Автотрейдер (2020)
  • «Стандартная обивка из искусственной кожи выглядит и ощущается как настоящая вещь.Обычные точки касания хорошо дополнены. Другие материалы интерьера хорошего качества и плотно подогнаны, чтобы создать ощущение солидности ». — Эдмундс (2019)

Грузовой

Lexus NX 300 имеет 17,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 54,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Это меньше грузового отсека, чем у большинства других роскошных компактных внедорожников. Доступны складывающиеся с электроприводом задние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

  • «NX находится чуть ниже среднего в сегменте по внутреннему грузовому пространству или укромным уголкам и местам для вашего снаряжения.»- Эдмундс (2020)
  • «… грузоподъемность, однако… является одной из самых маленьких среди компактных роскошных кроссоверов и намного ближе к грузоподъемности автомобилей нижнего сегмента, таких как BMW X1 и Volvo XC40». — Автотрейдер (2020)
  • «Грузовой отсек, особенно с поднятыми задними сиденьями, является одним из самых маленьких в этой области». — Автомобильный журнал (2015)

Кресла

Lexus NX 300 имеет пять мест. Передние сиденья удобные, с мягкой обивкой, они обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для более высоких водителей и пассажиров.На задних сиденьях могут с комфортом разместиться и взрослые, по крайней мере, для коротких прогулок. Кабина отлично справляется с шумом дороги и ветра.

В стандартную комплектацию NX 300 входит обивка из синтетической кожи и передние сиденья с электроприводом. Доступны обивка из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.

Для установки детских автокресел есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатор страховочного ремня для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.

  • «Места, где локти регулярно соприкасаются с кабиной, смягчены, а спокойная атмосфера помогает передать общую атмосферу роскоши». — Синяя книга Келли
  • «Передние сиденья предлагают достаточно места и адекватную поддержку для различных типов телосложения, а дополнительная вентиляция передних сидений повышает комфорт на дальних расстояниях. Задние сиденья также подходят для взрослых.»- Эдмундс (2020)
  • «Задние пассажиры нуждаются в особом обращении, поскольку Lexus удалось добавить в NX больше места для ног, чем во многих внедорожниках, которые больше снаружи». — Автотрейдер (2020)

Элементы интерьера

Стандартные функции Lexus NX включают вход без ключа, запуск нажатием кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth, порт USB, HD-радио, восемь динамиков. , и точка доступа Wi-Fi.

Информационно-развлекательная система Remote Touch NX подвергается критике за отвлекающую компоновку элементов управления и неинтуитивные меню. Управление системой осуществляется с помощью сенсорной панели на центральной консоли.

Доступные функции включают 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, стереосистемы с 10 и 14 динамиками и люк в крыше.

Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и адаптивное управление. круиз-контроль.Доступны передний и задний парктроник, система парковочных камер с объемным обзором и адаптивное освещение поворотов.

Посмотреть технические характеристики Lexus NX 2021 года »

  • «Рискуя оказаться лишним, мы по-прежнему рассматриваем интерфейс Lexus Remote Touch как досадное упражнение и наименее привлекательный аспект автомобиля Lexus». — Автотрейдер (2020)
  • «Интерфейс тачпада, однако, явно худший в отрасли. Контроллер сложен в управлении, и здесь явно не хватает интуитивно понятных меню и кнопок.К счастью, остальные элементы управления в кабине логичны и хорошо продуманы », — Эдмундс (2020)
  • «Вместо того, чтобы просто касаться экрана, вам необходимо использовать вышеупомянутую сенсорную панель, установленную на консоли. Проведите пальцем по панели, и на экране появится курсор, как при использовании компьютерной мыши, и в конечном итоге он окажется на нужном месте. Экранная кнопка «.» Отслеживание положения курсора и перемещение его к желаемой цели требует много времени и внимания. Точное прицеливание и нажатие на пугающий контроллер сложно, особенно при движении по ухабистой дороге.В целом, такой дизайн лучше всего оставить для офисного компьютера, а не для вождения ». — Consumer Reports (2018)

2021 Lexus NX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *