Предвосхищая потребности: на что способен ваш автомобиль?
Страна восходящего солнца славится своим гостеприимством, поэтому всё, что делает Lexus, соответствует принципам японского гостеприимства Омотенаши. С японского это можно перевести как «гостеприимство и вежливое обслуживание». Суть этой древней концепции заключается в том, чтобы не просто удовлетворять потребности и желания клиентов, но и безошибочно предвосхищать их ещё до появления. Омотенаши – это стиль жизни и мышления каждого сотрудника бренда, влияющий на разработку, сборку и сервис во всех дилерских центрах. Ведь с самого начала в Lexus были полны решимости относиться к клиентам лучше, чем любой другой автомобильный бренд.
За рулём наших автомобилей вы можете почувствовать то же, что и желанный гость в японском доме. Задача Lexus обеспечить водителям комфорт, полный контроль и непринуждённость, чтобы ничто не мешало наслаждаться каждым мгновением. Принципы философии в дизайне могут выражаться в подсветке дверных ручек и индивидуальном освещении для каждого пассажира, электрических стеклоподъемниках, которые немного замедляются перед закрытием, чтобы уменьшить шум, удобных подстаканниках и даже в эффектных деревянных вставках на панели, вырезанных лазером.
Ярким примером воплощения Омотенаши служит Lexus NX, который встречает своего владельца уже в тот момент, когда он только подходит к нему. Подсветка дверных ручек включается автоматически, чтобы поприветствовать и осветить пространство перед дверьми, чтобы вы не оступились. Всё необходимое для комфорта предусмотрено и в салоне, а поскольку Lexus славится ещё и вниманием к деталям, то здесь учитывается каждая мелочь, которая может показаться незначительной. Будь то скрытое косметическое зеркальце в центральной консоли или усовершенствованный подстаканник, который позволяет открыть бутылку воды одной рукой.
Предвосхищение потребностей в NX заметно во всём. Например, чтобы открыть багажник, вам достаточно провести ногой под задним бампером, если смарт-ключ в этот момент лежит в кармане. Или система климат-контроля заботится не только о создании комфортной температуры и поддержания свежести, но с помощью высококачественного фильтра удаляет пыльцу, что очень важно для аллергиков.
Основные особенности Lexus NX 200t | Major Auto
Светодиодные дневные ходовые огни и фары ближнего светаСветодиодные дневные ходовые огни*, фары ближнего* и дальнего света и противотуманные фары**
* Доступно для всех моделей Lexus NX
** Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме модели NX200 в комплектации Standard
Новый уникальный дизайн формы дверных ручек и боковых зеркал заднего вида.
Новый цвет кузова «Искрящийся белый»Новый цвет кузова «Искрящийся белый»
Характерная для Lexus трапециевидная решетка радиатора в форме веретена и острые, стремительные линии кузова
Характерная для Lexus трапециевидная решетка радиатора в форме веретена и острые, стремительные линии кузова.
Комплектация F SPORT
Комплектация F SPORT
Объем багажного отделения 500 литров
Объем багажного отделения бензиновых модификаций NX — 500 литров.
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40*
*Доступно для модели NX200t AWD и NX300h AWD в комплектации Exclusive
Аналоговые часы Lexus на центральной консоли
Аналоговые часы Lexus на центральной консоли.
Просторный салон с увеличенным пространством для ног задних пассажиров
Просторный салон с увеличенным пространством для ног задних пассажиров.
Кожаная отделка сидений и центральной панели со специальной прошивкой высокого качестваКожаная отделка сидений и центральной панели со специальной прошивкой высокого качества.
Новый 2,0-литровый турбированный двигательНовый 2,0-литровый турбированный двигатель*
*Доступно для модели NX200t AWD во всех комплектациях
Отделка сидений высококачественной кожей со специальной прошивкойОтделка сидений высококачественной кожей со специальной прошивкой*
* Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме моделей NX200 и NX200 AWD в комплектации Standard
Высокий уровень жесткости кузова за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей
Высокий уровень жесткости кузова за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей
Высокое качество материалов салона с базовых комплектаций
Высокое качество материалов салона с базовых комплектаций.
Сенсорная панель Remote TouchСенсорная панель Remote Touch*
Усовершенствованная адаптивная регулируемая подвеска (AVS)*
* Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и Lexus NX 300h AWD в комплектациях F SPORT
Демпферы вибрации кузоваДемпферы вибрации кузова*
*Доступно для моделей в комплектациях F SPORT
Система настройки подвески, гарантирующая отличную управляемость и комфорт для водителя и пассажиров
Система настройки подвески, гарантирующая отличную управляемость и комфорт для водителя и пассажиров
Беспроводное зарядное устройство для смартфона впервые в мире в данном сегментеБеспроводное зарядное устройство для смартфона впервые в мире в данном сегменте*
* Доступна для всех моделей Lexus NX, кроме NX 200 и NX 200 AWD в комплектации Standard (Cтандарт).
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов*
* Доступно для всех моделей Lexus NX, кроме модели NX200 в комплектации Standard
Система монторинга «слепых зон» с подачей светового сигнала в боковых зеркалах заднего видаСистема монторинга «слепых зон» с подачей светового сигнала в боковых зеркалах заднего вида*
*Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и NX 300h AWD в комплектации Exclusive (Эксклюзив)
4 камеры панорамного обзора4 камеры панорамного обзора*
* Доступно для моделей Lexus NX 200t AWD и NX 300h AWD в комплектации Exclusive (Эксклюзив)
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.
Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.
Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.
В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — ИзмайловоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus NX тест-драйв у Дилера Лексус в Москве
Lexus NX: изучаем внутри и снаружи
Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора. Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.
Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.
Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем
Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».
Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.
Комплектации и «фишки» Lexus NX
Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги. В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.
Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.
Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.
Lexus NX в цифрах и фактах
- Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).
- Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.
- Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до -30 °С.
- 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).
Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости
Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.
Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.
Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.
По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.
Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.
Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.
В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.
На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.
За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.
Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)
Технические характеристики Lexus NX 200T AWD
Lexus NX 200T AWD
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus NX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
16.11.2013
CKPXWMEP
Оценка автора
Объективность
Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее
2021 Lexus NX Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »2021 Рейтинг безопасности Lexus NX
Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.
Оценочная карточка
- Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
- Результаты испытаний на боковой удар
- Результаты защиты от удара сзади
- Результаты испытаний на прочность крыши
- Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
- Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
- Фары Результаты
- Результаты предотвращения переднего столкновения
NHTSA в настоящее время недоступны.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушка безопасности передней головки
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- АБС на 4 колеса
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Зеркала со встроенным поворотником
- Противобуксовочная система
- Монитор слепых зон
- Фары с автоматическим регулированием угла наклона
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
Лучшие роскошные компактные внедорожники
Посмотреть полный рейтинг роскошных компактных внедорожников »2021 Lexus NX
Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 610–45 460 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2021 Lexus NX Интерьер, багажное отделение и сиденья
Lexus NX 2021 года отличается высококлассным интерьером с использованием качественных материалов. На мягких сиденьях достаточно места для взрослых. Тем не менее, грузовой отсек довольно маленький, а информационно-развлекательная система NX неудобна в использовании.
- «Lexus известен своим стремлением к совершенству, и 2021 NX является тому подтверждением. Качество сборки как внутри, так и снаружи безупречно, что владельцы Lexus почти считают само собой разумеющимся, но это станет прекрасным бонусом для начинающих покупателей. . » — Синяя книга Келли
- «Уберите спортивный бренд, и это еще один роскошный, комфортабельный внедорожник Lexus с безупречным качеством сборки». — Автотрейдер (2020)
- «Стандартная обивка из искусственной кожи выглядит и ощущается как настоящая вещь.Обычные точки касания хорошо дополнены. Другие материалы интерьера хорошего качества и плотно подогнаны, чтобы создать ощущение солидности ». — Эдмундс (2019)
Грузовой
Lexus NX 300 имеет 17,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 54,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Это меньше грузового отсека, чем у большинства других роскошных компактных внедорожников. Доступны складывающиеся с электроприводом задние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.
- «NX находится чуть ниже среднего в сегменте по внутреннему грузовому пространству или укромным уголкам и местам для вашего снаряжения.»- Эдмундс (2020)
- «… грузоподъемность, однако… является одной из самых маленьких среди компактных роскошных кроссоверов и намного ближе к грузоподъемности автомобилей нижнего сегмента, таких как BMW X1 и Volvo XC40». — Автотрейдер (2020)
- «Грузовой отсек, особенно с поднятыми задними сиденьями, является одним из самых маленьких в этой области». — Автомобильный журнал (2015)
Кресла
Lexus NX 300 имеет пять мест. Передние сиденья удобные, с мягкой обивкой, они обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для более высоких водителей и пассажиров.На задних сиденьях могут с комфортом разместиться и взрослые, по крайней мере, для коротких прогулок. Кабина отлично справляется с шумом дороги и ветра.
В стандартную комплектацию NX 300 входит обивка из синтетической кожи и передние сиденья с электроприводом. Доступны обивка из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.
Для установки детских автокресел есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатор страховочного ремня для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.
- «Места, где локти регулярно соприкасаются с кабиной, смягчены, а спокойная атмосфера помогает передать общую атмосферу роскоши». — Синяя книга Келли
- «Передние сиденья предлагают достаточно места и адекватную поддержку для различных типов телосложения, а дополнительная вентиляция передних сидений повышает комфорт на дальних расстояниях. Задние сиденья также подходят для взрослых.»- Эдмундс (2020)
- «Задние пассажиры нуждаются в особом обращении, поскольку Lexus удалось добавить в NX больше места для ног, чем во многих внедорожниках, которые больше снаружи». — Автотрейдер (2020)
Элементы интерьера
Стандартные функции Lexus NX включают вход без ключа, запуск нажатием кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth, порт USB, HD-радио, восемь динамиков. , и точка доступа Wi-Fi.
Информационно-развлекательная система Remote Touch NX подвергается критике за отвлекающую компоновку элементов управления и неинтуитивные меню. Управление системой осуществляется с помощью сенсорной панели на центральной консоли.
Доступные функции включают 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, стереосистемы с 10 и 14 динамиками и люк в крыше.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и адаптивное управление. круиз-контроль.Доступны передний и задний парктроник, система парковочных камер с объемным обзором и адаптивное освещение поворотов.
Посмотреть технические характеристики Lexus NX 2021 года »
- «Рискуя оказаться лишним, мы по-прежнему рассматриваем интерфейс Lexus Remote Touch как досадное упражнение и наименее привлекательный аспект автомобиля Lexus». — Автотрейдер (2020)
- «Интерфейс тачпада, однако, явно худший в отрасли. Контроллер сложен в управлении, и здесь явно не хватает интуитивно понятных меню и кнопок.К счастью, остальные элементы управления в кабине логичны и хорошо продуманы », — Эдмундс (2020)
- «Вместо того, чтобы просто касаться экрана, вам необходимо использовать вышеупомянутую сенсорную панель, установленную на консоли. Проведите пальцем по панели, и на экране появится курсор, как при использовании компьютерной мыши, и в конечном итоге он окажется на нужном месте. Экранная кнопка «.» Отслеживание положения курсора и перемещение его к желаемой цели требует много времени и внимания. Точное прицеливание и нажатие на пугающий контроллер сложно, особенно при движении по ухабистой дороге.В целом, такой дизайн лучше всего оставить для офисного компьютера, а не для вождения ». — Consumer Reports (2018)
2021 Lexus NX Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете небольшой роскошный внедорожник и находите, что большинство предложений больше похоже на хэтчбек, чем на грузовик, Lexus NX 2021 года может поставить галочку в нужном месте.В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLA-класса и собственный UX от Lexus, просто создают иллюзию внедорожника, у NX высота дорожного просвета и общие впечатления от вождения не уступают настоящим. NX знает, как побаловать своих пассажиров просторным салоном и общим чувством роскоши, хотя он уже давно существует по сравнению с более новыми, более современными конкурентами, такими как Cadillac XT4 и Volvo XC40. Багажного отсека достаточно, и Lexus предлагает дополнительную гибридную трансмиссию для тех, кто ищет максимальную топливную экономичность — просто не ожидайте спортивной управляемости от любой модели NX.
Что нового в 2021 году?Несмотря на то, что малолитражный NX находится на обратной стороне возрастной кривой, Lexus не внес в него каких-либо серьезных изменений в 2021 году. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию, так же как и внешняя часть складывающейся с электроприводом зеркала с функцией автоматического затемнения. Внутри Lexus изменил дизайн рулевого колеса и тахометра NX. Выбор модернизированной стереосистемы Mark Levinson теперь включает усилитель марки Mark Levinson. К списку опций добавлен новый цвет: Nori Green Pearl.
Цены и какой купитьNX300 F Sport не только выглядит круче всех, но и лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками ускорения и турбонаддува. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс оно добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в этом сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вам нужен полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что его ускорение не убьет ни одного препятствия на пути к стоп-сигналу, 2021 NX должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport он разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды в среднем по классу. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды, из-за чего NX показался явно медленным. Другое дело в дороге. NX не чувствует себя вялым при въезде в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так увлекателен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон шоссе.Гибридная трансмиссия приносит значительные выгоды в насосе с рейтингами на 33 мили на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузВысококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст в сравнении с более новыми, более современными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLB-класса.Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. Имея меньшее пространство для головы, чем X1, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Другое дело — место для ног, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса. Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не лежат ровно.Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияLexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций связи в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. Ан 8.0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем больший, дополнительный, 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Функции безопасности и помощи водителюNX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick +. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты.Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая камера заднего вида: текущая, хоть и полезна, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает один из следующих вариантов: более комплексные пакеты защиты в отрасли.И Volvo XC40, и BMW X1 поставляются со стандартными бесплатными планами планового обслуживания, рассчитанными на три года. Однако Lexus предоставляет это преимущество всего на один год.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Характеристики
2020 Лексус NX300h
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
50 905 долларов (базовая цена: 40 455 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут; 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, спереди: 141 л.с., сзади 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (П / П): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма / дисковые 11,1 дюйма,
Шины: Michelin Primacy MXM4, 225 / 60R-18 100H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4213 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 23,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
¼-миля: 16.3 секунды @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 31/33/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Руководство покупателя Lexus NX200t 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link.Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.
Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.
Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.
В то время как агрессивный внешний вид может показаться кому-то поляризационным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей. Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплектации Luxury-пакет NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.
Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил рейтинг IIHS Top Safety Pick + для модели 2016 года. Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении транспортного средства, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.
Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.
Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества выгодно отличают его от своего собрата и многих конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, оно держит дорогу на быстрых поворотах и дает ощущение тормоза, внушающее уверенность.Благодаря репутации производителя, обладающего надежностью, резким внешним видом и роскошным внутренним стилем, а также уровнем технологий, NX, вероятно, продолжит пользоваться успехом в следующие несколько лет.
Несмотря на то, что Lexus NX 200t основан на Toyota Rav4, он имеет только около 10 процентов своих частей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в корпусе для динамиков.
2021 Lexus NX
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, дверной порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Правый носок (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
A | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2016 Lexus NX200t Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Компактные габариты; практичный интерьер; спортивный стиль; доступный гибридный силовой агрегат; в наличии полный привод; выбор мощных, но эффективных двигателейИзменения модели:
После своего дебюта в прошлом году Lexus NX 2016 получил улучшенную связь через Enform Connect от Lexus, которая дает водителям доступ к обновлениям обслуживания и диагностике автомобиля.Стоимость модели:
Lexus NX выходит на растущий рынок компактных внедорожников, но предлагает немного больше роскоши и больше стиля, чем любой из его конкурентов. Lexus NX также выделяется своей доступной гибридной трансмиссией, что делает его шестым гибридным Lexus в их линейке.Благодаря короткой колесной базе, идеально подходящей для езды по городу, Lexus NX легко парковать и маневрировать. Тем не менее, с приличным дорожным просветом он без труда преодолевает ухабистые проселочные дороги или справляется с легким бездорожьем во время поездок на пикник. Для водителей, которые хотят немного больше удовольствия, NX доступен в облике F-sport. Благодаря уникальному стилю и спортивному поведению F-Sport выглядит злее и даже серьезнее, чем стандартный NX.Обзор модели:
Lexus NX доступен в двух основных вариантах: NX200t и NX300h.NX200t приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод доступен для всей линейки NX. NX300h приводится в движение 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, которому помогает электродвигатель. Lexus разработал новую функцию «кикдауна» для своей гибридной системы, которая обеспечивает более немедленную подачу мощности на шоссе. NX — это Lexus и, соответственно, поставляется с хорошим списком стандартного оборудования.Это включает в себя смарт-ключ с легким доступом и кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с одним касанием, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, 7-дюймовый ЖК-дисплей, 4,2-дюймовый Цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, система безопасного подключения Lexus Enform и порт USB для подключения iPod. Доступны несколько пакетов опций, которые помогут сфокусировать NX либо на дополнительном комфорте, либо на более спортивном вождении.Пакет F-Sport включает более жесткую подвеску, более агрессивный интерьер с различными значками «F», более агрессивную переднюю решетку, перфорированную кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, черную обшивку потолка, датчик наддува, подрулевые переключатели на рулевом колесе и 18 -дюймовые легкосплавные диски. Пакет Luxury ведет NX в противоположном направлении, добавляя рулевое колесо с подогревом, перфорированные кожаные сиденья, деревянную внутреннюю отделку, удлинители подушки электропривода передних сидений, дворники с датчиком дождя и заднюю дверь с электроприводом.Премиум-пакет включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые колеса. Навигационный пакет включает голосовую навигационную систему, но также добавляет сенсорную панель для управления системой, а также множество других технологических функций. К ним относятся пакет приложений Lexus Enform, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и дополнительный порт USB. Наконец, комфортный пакет добавляет различные функции памяти к сиденьям, встроенный в гараж пульт Homelink, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопирования, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией компаса.лучшее соотношение цены и качества в сегменте субкомпактных роскошных внедорожников
Мир субкомпактных роскошных внедорожников является новым, и, как правило, большинство автомобилей в этой категории разочаровывают. Производители автомобилей класса люкс в своих попытках вывести свои бренды на более низком уровне и привлечь более молодую аудиторию часто в первую очередь размывают именно то, что отстаивают их бренды.
Я предположил, что то же самое можно сказать и о Lexus NX.На бумаге он не слишком хорошо оборудован и не особо оснащен. Его скромные корни унаследованы от Toyota RAV4, автомобиля, не известного своим роскошным характером. И с наклейкой на сумму 40 773 долларов мой тестер был даже не особенно хорошо оборудован.
Итак, я ожидал упрощенной версии Lexus, тщетной попытки приблизить бренд к покупателю из поколения миллениума.
Мальчик, я был неправ.
Внешний вид: Ваш инопланетный монстр ждет, сэр
Я начинаю очень любить решетку шпинделя Lexus.Я знаю я знаю. Назовите это стокгольмским синдромом. Может, это меня просто утомило. В любом случае, я копаю взгляд и лишь немного боюсь признаться в этом на бумаге.
Мне особенно нравится новый язык дизайна в выразительных цветах, а металлический оттенок «голубой вихрь» моей машины отлично справился с выделением складок кузова. Кроме того, на лакокрасочном покрытии есть много металлических чешуек, которые при прямом свете делают автомобиль еще более эффектным.
Единственный ракурс, под которым меня не продают, — это вид на три четверти спереди, где он выглядит слишком острым и похожим на акулу сам по себе.Если это мешает сделке, вы всегда можете перейти к модели F Sport, которая имеет совершенно другой внешний вид, похожий на пылесос смерти.
Два совершенно разных интерфейса должны помочь вам найти тот, который вам нравится, но стиль обоих спорен.
Я хотел бы поставить здесь NX пять звезд, но действительно отличный дизайн не был бы столь спорным — некоторые люди действительно ненавидят внешний вид этой штуки. Выглядит хорошо, но не из лучших.
Интерьер: приятно сидеть, но не использовать.
Двухуровневая приборная панель — это другой подход, выглядящий уникально в сегменте, который часто бывает мягким.Это не самая красивая установка, но качество материалов отличное, и автомобиль источает качество.
Сиденья в моем тестере были NuLuxe, кожзаменитель Lexus. Многие в индустрии не являются поклонниками синтетической кожи, но я почти всегда нахожу, что она на ощупь и удобнее, чем натуральная кожа низкого качества. Мне особенно нравится NuLuxe, который вызывает ощущение мягкости и роскоши.
Но все впечатление портится, когда вы используете непродуманную развлекательную систему Lexus.В то время как в былых автомобилях Lexus использовалась система на основе мыши, в NX200t используются более новые системы тачпада.
Выбор между мышью и трекпадом похож на выбор между множеством бактериальных инфекций. Я не хочу ни того, ни другого, пожалуйста, и спасибо.
Проблема в том, что трекпад переключается на ближайший пункт меню, но затем свободно перемещается на определенных экранах, например, в приложении для навигации. Вы никогда не сможете точно предсказать, как он будет себя вести, и его использование во время вождения — отличный и эффективный способ вызвать аварию.
Опыт вождения: Впечатления от Lexus за меньшие деньги
Именно здесь все начинает обретать смысл. Хотя у меня никогда не было возможности полностью изучить основных конкурентов этого автомобиля, я провел некоторое время в Mercedes GLA и BMW X1. Эти машины всегда оставляли меня дома, потому что им казалось, что компании пожертвовали своими основными ценностями, чтобы достичь определенной цены.
Например, с тех пор, как BMW X1 перешел на переднеприводную архитектуру, его трудно назвать «идеальной машиной для вождения» с невозмутимым лицом.Тем не менее, Lexus фактически вывел бренд на более дешевый рынок, не повредив впечатлениям.
NX200t обладает характерной для Lexus плавностью хода, превосходным качеством езды по неровному асфальту и бесшумной ездой на скоростях автострады. Единственная щель в его броне — небольшая загруженность подвески, когда вы приближаетесь к скорости 70 миль в час и превышаете ее, но в основном это связано с укороченной колесной базой.
В то время как Lexus движется к стандартному оснащению активной безопасностью, NX — один из последних автомобилей, подвергшихся этой обработке.Таким образом, в моей машине не было каких-либо дополнительных функций безопасности — даже мониторинг слепых зон не был включен в этом конкретном примере. Если эти функции важны для вас, а я думаю, что они должны быть важны, я бы подождал до 2018 модельного года, когда они станут стандартным комплектом.
Наконец-то меня разочаровала экономия топлива. Даже с 2,0-литровым турбомотором размером с пинту, NX200t, который я тестировал, проработал скудные 20 миль на галлон за неделю смешанного движения по шоссе / городу. Для такой маленькой машины это неоправданная жажда.
Стоимость: полная роскошь по сниженной цене
Что мне действительно понравилось в NX, так это то, что я никогда не чувствовал, что меня наказывают за то, что я занимаю дешевые места. Сядьте в базовый GLA, и совершенно очевидно, что Mercedes хочет, чтобы вы стремились к более высокой модели в линейке. Но мой NX, хоть и был почти базовым, никогда не считался бюджетным вариантом.
Он ездил хорошо, он был оснащен большинством технологий, которые вы хотите использовать каждый день, и всегда чувствовал себя высоким качеством. Если бы я делал заказ, я был бы немного щедрее с отметкой в окошке опций, но я считаю, что NX — лучшая цена в сегменте.
Заключительные мысли
Я почти не ожидал от NX200t, и я был глубоко впечатлен тем, что Lexus сделал здесь.