Техническое обслуживание Lexus NX 200t | Major Auto
№ | Список работ | 1 месяц | 10 000 км | 20 000 км | 30 000 км | 40 000 км | 50 000 км | 60 000 км | 70 000 км | 80 000 км | 90 000 км | 100 000 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
5 | Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | ||||||||||
6 | Охлаждающая жидкость2 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | ||||||||||
7 | Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | |||||||
8 | Свечи зажигания | Замена каждые 100000км | ||||||||||
9 | Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
10 | Топливный фильтр | З | ||||||||||
11 | Прочистка топливной системы | |||||||||||
12 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | ||||||
13 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | ||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||||
15 | Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
16 | Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | ||||||||||
17 | Тормозная система |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
18 |
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | З | П | П | ||
19 | Проверка вакуумного насоса усилителя тормозов | Проверка каждые 200000км, замена лопаток насоса. Не допускается повторное использование лопаток | ||||||||||
20 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | |||||||
21 | Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | ||||||||||
22 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
23 | Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
24 | П | П | ||||||||||
25 | Проверка, замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробки*** | П | З | П | З | П | ||||||
26 | Проверка момента затяжки болтов карданного вала*** | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
27 | Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | ||||||
28 | Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | ||||||
31 | Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З — замена
Р — проверка момента затяжки
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
1 проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог.
3 проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм.
4 проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
* Бесплатное техническое обслуживание 1 месяц , за исключением любых дополнительно используемых смазочных материалов, жидкостей или фильтров, поскольку они не являются необходимыми для обслуживания.
** Оригинальная жидкость для очистки топливной системы Toyota (P/N 08813-00820), либо ее аналог.
*** Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя не позднее, чем через 12 месяцев или 10000 км пробега с последней замены, даже если не появляется напоминание. Невыполнение этого требования может привести к появлению напоминания ранее, чем через 10000 км пробега с последней замены.
Lexus NX (200, 200t, 300h) – Расположение VIN и номера двигателя
Для соискателей подержанного Lexus NX, будь то NX200, NX200t, NX300 или гибрид NX300h у меня не очень приятная новость. Эту модель крайне охотно уводят у владельцев угонщики.
Соответственно, иногда угнанные машины оказываются в продаже. Чаще всего по заниженной цене, на номерах другого региона и из рук перекупщика. Однако основное, что нужно изучить – это расположение и внешний вид основных криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя).
У Lexus NX основной VIN-номер расположен под правым передним сиденьем. Отодвигаем кресло до конца назад, снимаем пластиковую крышку и смотрим на обозначение:
Символы проточены на поперечной планке. Обратите внимание на ЛКП, оно должно быть без признаков перекрасаА это пример VIN-номера с «перебитой» машиныНикаких ворсинок под краской, как тут, быть не должноОбязательно проверьте наличие заводской точечной сварки крепления планки, также убедитесь в отсутствии следов вмешательства.
Дублирующая шильда находится в проёме водительской двери, на центральной стойке:
Помимо основного VIN, табличка несёт на себе массу другой информации об автомобиле, включая цвет кузова, код отделки, тип КПП и многое другое. Всё сверяйте с текущим положением делУгонщики научились шильду очень искусно подделывать, однако у таблички есть весьма надежная защита от переклейки, а именно ультрафиолетовая метка с градиентом по контуру:
Не забываем про табличку под лобовым стеклом:
Вот снова пример с угнанного авто:
Подменная табличка приклеена поверх старойПомимо всего дублирующие таблички с VIN расположились на всех съемных кузовных панелях: капот, двери, крышка багажника:
В лучах ультрафиолетаНу и, конечно, VIN можно и нужно посмотреть в блоке управления двигателем при компьютерной диагностике:
Номер двигателя Lexus NX200, NX200t, NX300, NX300h
Про номер двигателя тоже не забываем. Пожалуй, у Lexus NX перебить его сложнее, чем всё остальное, так как подлезть необходимым инструментом без снятия мотора практически невозможно. Поэтому злодеи чаще всего его просто уничтожают:
Очередной грустный пример из практики автоподбора. Спиленный номер двигателя Lexus NX200tВернёмся к расположению и начнем с самого слабого мотора 2.0 3ZR-FAE (150 л.с.), устанавливаемого на версию NX200. Номер двигателя тут спрятался прямиком за генератором на узкой площадке в виде ступеньки:
Обратите внимание на следы прохода заводского инструмента маркированияНовый лексусовский турбо-агрегат 2.0 8AR-FTS (238 л.с.) для NX200t (NX300) пронумерован со стороны КПП на наклонной площадке возле термозащитного экрана системы выпуска:
Иногда маркировка может быть покрыта окислами. Блок цилиндров алюминиевый, как-никакНу и драгоценный наш гибрид NX300h. В его основу традиционно для Lexus вошёл 2.5-литровый мотор 2AR-FXE, номер двигателя которого долго искать не придётся. Он также расположен на наклонной площадке возле коробки передач (аналогично 8AR-FTS), только с более свободным визуальным доступом:
Изучайте маркировки, либо доверяйте проверку профессионалам.
Автор: Денис Путков
Статья по теме: Lexus NX – Слабые места, поломки, ресурс
Регламент прохождения ТО Lexus NX 200t
тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливной пробки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Свеча зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Фильтр салонный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр топливный | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Жидкость тормозная | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – |
Жидкость в АКПП | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – |
Антифриз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – |
Тормозные диски, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные диски, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Уважаемые клиенты!
Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Телефон: +7(495)104-35-15
Аккумуляторы для Lexus NX 200t 2.0 (238 л.с.) в Белово
наличие уточняйте у менеджера
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
Varta Стандарт D26L (75) обр
Стартовый ток (Ампер)
680
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
260x175x223 мм.
Гарантия (мес)
24 мес.
есть в наличии
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
BURAN 105D26L (80)
Стартовый ток (Ампер)
750
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
260x172x220 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Lexus NX 200 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus NX 200 – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый с 2014 года. Является одним из самых доступных автомобилей класса SUV в модельном ряду Lexus. Модификация NX 200 считается базовой комплектацией семейства Lexus NX. В 2017 году автомобиль подвергся модернизации, в ходе которой появилось дополнительное оснащение, улучшились дизайн экстерьера и интерьера, но при этом сохранилась прежняя моторная гамма. Нужно признать, что в России Lexus NX 200 входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов премиум-класса.
Lexus NX 200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (с 2014 г.)
- 2,0, бензин, CVT, 150 л. с., полный/передний привод, расход топлива – 11 л/100 км.
Lexus NX 200 отзывы владельцев
- Игорь, Нижегородская область. У меня в использовании кроссовер Lexus NX200 в базовой комплектации. Версия Прогрессив с полным приводом и двухлитровым двигателем. Мощность 150 лошадей. Коробка передач – бесступенчатая CVT. Вариатор работает быстро, к нему претензий нет. Пожалуй, производительности двигателя достаточно только для города, а на трассе этого мотора уже не хватает. Может, у кого-то будут другие впечатления, но я просто любитель быстрой езды. Управляемость хорошая, крены в поворотах невелики. Средний расход бензина 11 литров на 100 км.
- Татьяна, Липецкая область. Lexus NX 200 мне подарил муж на 8 марта. Катаюсь уже четыре месяца, автомобиль создан чтобы дарить удовольствие от езды. Никаких забот с ним. Надеюсь, что так будет и дальше. Кроссовер потребляет в городе 10-11 литров. Под капотом 150-сильный мотор, работающий с CVT. Комплектация Luxury с полным приводом.
- Антон, Свердловск. Езжу на Lexus NX200 в комплектации Luxury. Машина с полным приводом. Двухлитровый двигатель, работающий с вариатором, обеспечивает хорошую динамику в городе, а за городом приходиться часто давить в пол, чтобы меня никто не обогнал. Для такого шасси нужен более мощный агрегат. С другой стороны, с более мощным двигателем вряд ли можно было бы рассчитывать на низкий расход бензина. 150-сильный агрегат потребляет в городе всего 10-11 литров, на трассе получается 6-7 литров. В салоне места хватает, сам интерьер просто изумительный, его оценят и парни, и девушки.
- Оксана, Ставропольский край. Хорошая и практичная машина. Красивая и стильная, смотрится презентабельно со всех ракурсов. Я не могла удержаться и купила. К тому же, она компактная и маневренная в городе, я быстро привыкла к управлению и поведению автомобиля. Машина 2016 года, за два года проехала 60 тысяч км. Машина с вариатором и 150-сильным мотором в городе расходует 10-12 литров.
- Анатолий, Ленинградская область. Я владелец Lexus NX 2014 года выпуска. Я очень ждал этот автомобиль, покупал его в день старта продаж. Выбрал самую топовую версию Прогрессив, с полным комплектом опций. В том числе, есть и полный привод. А вместо CVT я бы предпочел классический автомат. Вариатор работает быстро, и забирает лишние литры бензина. Но надежность коробки у меня под сомнением. Пожалуй, буду надеяться на лучшее. Пока все норм. Расход бензина на 100 км 10-11 литров, иногда 12 л. На трассе до 8 литров на 100 км.
- Никита, Оренбург. У меня Lexus NX 200 в исполнении Comfort. Версия с передним приводом и 150-сильным двигателем. Модель 2015 года, с вариатором, климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями. В салоне комфортно спереди и сзади, места хватает четверым рослым пассажирам. В городе можно уложиться в 11 литров.
- Максим, Ульяновск. Я купил поддержанный Lexus NX200 2014 модельного года. Езжу на нем четыре месяца. Текущий пробег 80 тысяч км, автомобиль совершенно не требователен в обслуживании. Трачу в основном на топливо. К счастью, машина прошла предпродажную подготовку – покупал через посредника, в дилерском центре Лексус. В городе 150-сильный мотор потребляет 10 литров на 100 км.
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus NX 200T: Турбина для полного счастья
Мне нравится политика Lexus в отношении кроссовера NX. Двигателей дали аж три, и все они покрывают совершенно разную аудиторию. Гибридный – для гурманов и людей с хорошим достатком, двухлитровый атмосферник – для практичных, но желающих ездить с комфортом и выглядеть статусно. А для кого турбированный Lexus NX 200T?
238 л.с. с двух литров объема – поездка обещает быть яркой. Усаживаюсь в кожаные кресла с удобным профилем, настраиваюсь и…. Нет, сперва, все же, хочется в очередной раз осмотреться вокруг. Каждый из протестированных мной Lexus NX – разный. У каждого были свои интересные детали: гибридная установка с графикой ее работы на большом цветном дисплее, роскошный бело-черный салон у атмосферника, и, теперь, огромная панорамная крыша у турбированной версии. Обилие света, подпадающего через нее в салон кроссовера, скрашивает его серость, искусственно созданную черной отделкой. В более освещенном салоне сложная архитектура торпедо и панели управления также смотрятся интересней. А уж насколько разнообразней и красочней становится любое путешествие, когда за проносящимися мимо пейзажами можно наблюдать не только в боковые стекла, но и через крышу (например, в горах)!
И все же «START». Да, удобная функция отпирать двери и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Причем с этой опцией сживаешься на столько, что все последующие автомобили, не оснащенные ей, по привычке пытаешься открыть и запустить мотор, не доставая ключа.
Ровное дыхание двухлитрового двигателя еле слышно в салоне. Кажется, в работе на холостом ходу он ничем не отличается от атмосферного мотора. И даже когда наступаешь на «газ», ничего особенного на слух в его работе не происходит. Зато в полной мере разницу между двумя моторами можно ощутить, переключив рычаг коробки в режим Drive. Впрочем, все по порядку.
Скучный и унылый городской поток не для Lexus NX 200T. Тащиться в пробке бампер к бамперу он, конечно, может. Для этого есть даже режим ECO, когда мотор неохотно реагирует на манипуляции с педалью «газа», а коробка стремиться уйти на высшую, более экономичную, передачу. И даже плюсы в такой езде, как не странно, нашлись – расход топлива в пробках крутился в районе 11,8 литров на сотню. Но, зная, что скрывается под капотом твоего Лексус NX, уж больно мучительно прозябать в медленном потоке, стремящихся попасть домой людей и машин. Поэтому, вырвавшись за последний сдерживающий пробку рубеж, я незамедлительно выбираю режим езды «Sport».
Кресла наделены боковой поддержкой, но при активной езде ее недостаточно.
Первое, что выдает «звериный оскал» и готовность двигателя к «прыжку» — тахометр. Коробка падает на пару передач вниз, а стрелка тахометра взмывает на пик оборотов, говоря о том, что двигатель приведен в боевую готовность. Дальше все как в сказке. Жмешь педаль газа, мотор, буквально, взрывается, а тяга и обостренная чувствительность к педали акселератора, кажется, длятся вечно, словно нарочно растягивая момент удовольствия от поездки. А вот и не нарочно, начиная с 1650 оборотов, двигатель с турбонаддувом выходит на пик крутящего момента в 350 Нм. И спад тяги наблюдается лишь за отметкой в 4000 оборотов. Но в диапазоне между этими цифрами вырисовывается ровнехонькая полочка весьма не «детского» крутящего момента, а вместе с ней и яркая, азартная поездочка, в которой NX 200T легко набирает скорость и стремительно обгоняет, не оставляя шансов вырваться вперед другим участникам движения. В таком режиме Лексус NX за 7,1 секунды «отстреливает» отметку в 100 км/ч. А максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Камеры по периметру машины особенно нравятся слабому полу – весьма удобно ориентироваться в пространстве, когда видишь, какие предметы окружают твой автомобиль.
Вариатор безнаддувного Lexus NX 200, при своей весьма хорошей работе, все же не чета шестиступенчатому автомату, установленному в турбированной версии кроссовера. На «взводе» автомат лучше реагирует на манипуляции с газом и быстрее подбирает оптимальные передачи. Да и претензий к переключениям никаких – передачи меняются незаметно.
Спинки заднего дивана укладываются практически вровень с полом багажного отделения. Объем багажника при поднятых спинках галерки составляет 500 литров. Но расстояние до полки не очень-то и велико. Например, чтобы перевезти канистру с водой полку в багажнике приходится демонтировать.
А вот управление и подвеска работают в том же стиле, что и у безнаддувного мотора. Не сказать, что они плохи, но при столь быстрой езде, например мне, снова хотелось чтобы «баранка» сопротивлялась на кручение. Руль точен, а реакции кроссовера на него адекватные – все-таки от упора до упора он делает минимальные 2,68 оборота. Но вот чуточку бы потуже. Впрочем, машинка предназначается как сильному полу, так и девушкам. Поэтому прегибов в ту или иную сторону быть не должно. Так что в целом Lexus NX имеет достойную и надежную управляемость.
Галерка в NX 200T просторная, а спинки дивана при помощи электрорегулировок меняют угол наклона.
Ну, а подвеске, при таком характере Лексус NX, я полностью простил ее жесткость и тряскость. Тем более что на асфальте, который есть, по крайней мере, в больших городах она будет вполне комфортной. В области же, где асфальт в своей массе не однородный, придется мириться с вибрациями по кузову и салону. И чем ниже профиль колес, тем в салоне будет дискомфортнее.
Сугубо женский аксессуар кроссовера – зеркальце встроенное в центральный тоннель.
На проселке подвеска ведет себя более приятно. С похвальным упорством она отрабатывает бугры и ямы, неся должный комфорт пассажирам. Сразу вспомнился Toyota RAV4, который столь же не плох на бездорожье. Кстати, из-за особенности выхлопной системы, дорожный просвет NX 200T выше на 5 мм, чем у безнаддувной версии кроссовера. Мелочь, а приятно. Тем более что на пересеченке, благодаря полному приводу с межосевой принудительной блокировкой, любой Lexus NX ориентируется довольно хорошо, и лишний запас, пусть даже в мизерные 5 мм, свободного пространства под днищем ничуть не помешает.
Двухлитровый турбированный двигатель Lexus NX 200T оснащен передовой системой фаз газораспределения Dual VVT-iW. Расход по трассе в режиме Eco в моем случае крутился в районе 9,5 литров на сотню.
Стоит ли брать? Молодым, активным и дерзким жителям больших мегаполисов посвящается. Внешность, интерьер и мотор именно в этой версии кроссовера, воспринимаются, наиболее органично и целостно. Lexus NX 200T порадует быстрой ездой и хорошими повадками на дороге. И на мой взгляд, первый Лексус с турбодвигателем японскому производителю вполне удался.
Lexus NX 200t 2017 Обзор и рейтинги
Подробнее о Lexus NX 200t 2017
Б / у Lexus NX 200t 2017 Обзор
Б / у Lexus NX 200t 2017 предлагается в следующих подмоделях: NX 200t SUV. Доступные стили включают 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 6A), 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A), F SPORT 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 6A) и F SPORT 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A). Подержанные модели Lexus NX 200t доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 235 л.с., в зависимости от типа двигателя.Б / у Lexus NX 200t 2017 года выпуска идет как с передним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus NX 200t 2017 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Lexus NX 200t 2017 года выпуска?
Сравнение цен на подержанные модели Lexus NX 200t 2017 года:
- Подержанная база Lexus NX 200t 2017 года стоит от 24 999 до 33 990 долларов США с показаниями одометра от 19130 до 80 127 миль.
- Подержанный Lexus NX 200t F SPORT 2017 года выпуска стоит от 29 999 до 32 499 долларов с показаниями одометра от 26365 до 62923 миль.
Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Lexus NX 200 2017 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2017 Lexus NX 200t за продажа рядом.В настоящее время их 16 б / у и CPO 2017 NX 200ts выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 24 999 долларов и пробег всего 19130 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Б / у Lexus NX 200t 2017 года.
Не можете найти подержанный Lexus NX 200 2017 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Lexus NX 200t на продажу — 5 отличных предложений из 21 объявления по цене от 22 502 $.
Найдите подержанный Lexus на продажу — 10 отличных предложений из 19 объявлений по цене от 11 173 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus NX 200t — 11 отличных предложений из 17 предложений по цене от 12 827 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 5 отличных предложений из 16 предложений по цене от 19 947 долларов.
Стоит ли покупать Lexus NX 200t 2017 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus NX 200 т
2021 Lexus NX Performance, HP & Engine Options
Посмотреть фото »Обзор производительности Lexus NX 2021 года
Оценочная карточка
Lexus NX 2021 года находится на более мягкой стороне спектра характеристик.NX комфортно едет по неровному асфальту, его четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды и обеспечивает приличную экономию топлива для небольшого внедорожника. Управление NX спокойное, но не очень захватывающее.
- «В центре внимания Lexus NX 300 2021 года — больше комфорта, чем впечатлений. Даже F-Sport с его более жесткой подвеской и спортивными ковшеобразными сиденьями не особо убеждает. Нельзя сказать, что NX плохо управляется или не заслуживает доверия. обратная связь от руля и тормозов.Это просто более удобный способ передвижения, который оценят большинство покупателей предметов роскоши «. — Kelley Blue Book
- «Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач в нормальных условиях движения, а плавность хода двигателя практически исчезает из вашего внимания». — Эдмундс (2020)
- «У кроссовера живое рулевое управление, он хорошо держит дорогу, обеспечивая уверенную управляемость. Оба варианта NX, однако, немного тяжелы, поэтому, независимо от выбора двигателя, ни один из них не будет ракетой на прямой по сравнению с конкуренция.»- Motor Trend (2018)
Параметры двигателя, мощность и ускорение
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов
- Трансмиссия: стандартный передний привод; в наличии полный привод
- Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
Двигатель в этом Lexus кажется смелым, и он быстро перемещает NX. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает около семи секунд, что нормально для этого сегмента.Трансмиссия по большей части работает плавно. Однако некоторые критики говорят, что двигатель звучит грубо на более высоких оборотах.
- «2,0-литровый двигатель с турбонаддувом одновременно живой и экономичный, хотя при напряженной работе можно услышать некоторую нехарактерную грубость». — Синяя книга Келли
- «По производительности и вовлеченности водителя NX 300 считается средним среди небольших роскошных внедорожников. Двигатель плавный и имеет хорошую мощность на низких оборотах. Но с разгоном до 100 км / ч 7.3 секунды, это немного медленнее, чем у конкурентов », — Эдмундс (2020)
- «Модель 300 оснащена первым четырехцилиндровым турбонаддувом Lexus — хорошо интегрированным… двигателем, который обеспечивает линейную подачу мощности, по большей части плавную и изысканную. Он выполняет замечательную работу, если вы не ожидаете пышный и сливочный опыт V6 «. — Потребительские отчеты (2018)
миль на галлон
Lexus NX дает оцененные EPA 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что немного лучше, чем в среднем для этого класса.Этот рейтинг падает до 22/27 миль на галлон для модели F Sport.
Для еще большей экономии топлива вы можете попробовать Lexus NX Hybrid, который мы рассматриваем отдельно.
Управление и торможение
Lexus NX обеспечивает комфортную езду даже при движении по неровной и неровной дороге. Внедорожник чувствует себя собранным и устойчивым на открытой дороге, но не до спортивной степени, в основном из-за его легковесного рулевого управления и умеренного наклона кузова на поворотах.
- «Усилие рулевого управления адекватное и точное, но обратная связь с водителем незначительна.В поворотах есть хороший крен кузова, но NX по-прежнему достаточно предсказуем и уравновешен », — Эдмундс (2020)
- «NX обеспечивает уверенное и безопасное вождение, но это далеко от спортивной части спектра. F Sport добавляет немного изюминки, но поездка может быть немного жесткой, если вы не выберете адаптивную подвеску. В любом случае, конкуренты, такие как Acura RDX, BMW X1 и удивительно роскошная Mazda CX-5, предлагают более незабываемые впечатления от вождения.»- Автотрейдер (2020)
- «Акцент делается на комфорте, а не на управляемости, с легким и довольно немощным рулевым управлением». — Синяя книга Келли (2019)
Лучшие роскошные компактные внедорожники
Посмотреть полный рейтинг роскошных компактных внедорожников »2021 NX Фото
Все 374 фотографии »2021 Lexus NX
Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 610–45 460 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации
Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 35 285–38 785 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24–25
- Кузов Внедорожник
- Только полный привод на 2017 год
- Пятиместный компактный кроссовер SUV
- 235-сильный турбо четырехцилиндровый стандартный
- Hybrid NX 300h модель доступна
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 34 965–38 465 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 24–25
- Тип кузова Внедорожник
- Пятиместный кроссовер SUV слотами ниже RX 350
- Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
- Передний или полный привод
- F Доступна спортивная модель (NX 200t)
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 34 480–37 980 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 24–25
- Кузов Внедорожник
- Новое за 2015 год
- Пятиместный внедорожник слотами ниже RX 350
- Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
- FWD или AWD
- Доступна модель F Sport (NX 200t)
Все комплектации Lexus NX 200t по годам
Все модели Lexus
Lexus NX200t против Lexus NX200t F Sport
NX максимально использует каждый кубический дюйм из 2.0-литровый двигатель. А потом еще немного. Опираясь на высокоразвитую технологию турбонагнетателя с двойной спиралью и возможность плавного переключения между обычным циклом и циклом Аткинсона, вы ощутите быстрое ускорение и большую эффективность во время круиза по городу. (Lexus.com)
Lexus NX впечатляет и предлагает новейшие технологии, безопасность и характеристики. Lexus NX200t также доступен с пакетом F Sport или без него, и нас часто спрашивают о различиях между этими двумя вариантами.Вот как складываются NX F Sport и NX200t ( non-F Sport )…
NX200t и NX F Sport очень похожи, поскольку являются одной и той же моделью NX, но с косметической точки зрения NX F Sport (автомобиль справа) предлагает более смелую интерпретацию веретенообразной решетки Lexus и более острый стиль с черными боковыми зеркалами и графитом. закончить 18 ″ F Sport колеса.
NX200t F Sport также предлагает эксклюзивные функции, которые доступны только в пакете F Sport…
- Спортивная подвеска
- Активное управление звуком
- Тяги передние и задние рабочие (амортизаторы)
- Уникальный передний бампер и крылья
- F Вставка спортивной сетчатой решетки
- 18-дюймовые колеса с двухцветной отделкой (глянец и механическая обработка)
- F Спортивный значок
- Светодиодные противотуманные фары со встроенными фонарями поворотов
- Колпачки боковых зеркал, черные
- F Сиденья с отделкой Sport NuLuxe
- Алюминиевые спортивные педали
- Рукоятка переключения передач и прострочка с отделкой перфорированной кожей
- F Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой
- Накладки на пороги алюминиевые
- Обивка потолка черный
- Подрулевые лепестки
- F Спортивные приборы и внутренняя отделка под металл
Lexus NX200t F Sport также будет построен с включением определенных дополнительных опций (если иное не оговорено особо), включая навигацию с Enform App Suite и Enform Remote, пакет Premium с электроприводом передних сидений и настройками памяти водителя, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопирования, Крыша Moon, передние сиденья с подогревом, 10 динамиков Premium Audio, наружные зеркала с автоматическим затемнением, которые наклоняются в обратном направлении и с подогревом, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система помощи при парковке, Lexus Homelink и задняя дверь с электроприводом.Lexus NX200t F Sport обычно стоит около 44 442 долларов и будет включать в себя дополнительные аксессуары, такие как дверные пороги с подсветкой, комплект аксессуаров и беспроводную зарядку Qi.
Аналогично оборудованный Lexus NX200t (не F Sport) будет стоить от 42 503 до 43 187 долларов в зависимости от аксессуаров. NX200t будет иметь ту же технологию: навигацию, монитор слепых зон, Enform App Suite, Enform Remote, Bluetooth, Homelink, зеркала и т. Д., Но будет иметь более мягкий интерьер. NX200t также будет предлагать различные варианты цвета интерьера, включая Creme (на фото выше) и Flaxen.
Ниже приведены еще несколько изображений, демонстрирующих различия между двумя вариантами пакета на NX200t.
NX F-Sport Фотографии:
NX200t F Спорт
NX200t Фотографии:
Приходите проверить Lexus NX200t в North Park Lexus в Dominion или зайдите на тест-драйв! Мы также можем доставить Lexus NX к вам домой или в офис, чтобы предоставить вам личную демонстрацию этого великолепного внедорожника Lexus!
Обзор Lexus NX 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus NX 2017 года не слишком далеко ушел от кроссовера, дебютировавшего всего пару лет назад.
Гибридная модель с передним приводом исчезла в этом году, но остальная часть модельного ряда осталась неизменной: NX 200t, NX 200t F Sport и NX 300h. Полный привод доступен как в моделях 200т, так и в стандартной комплектации у гибридных 300х.
Lexus NX 2017 получил 6,5 баллов из 10 по нашей общей шкале благодаря хорошим показателям безопасности и хорошим характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Стиль и производительность
Будь то внешний вид, который положил начало тенденции для Lexus, или его внешний вид, который начал менять ваш обед, Lexus NX носит корпоративный облик и тело лучше, чем некоторые другие образцы в модельном ряду автопроизводителя.Начиная с решетчатой решетки радиатора и цепочки дневных светодиодных ходовых огней, кроссовер отличается пологой крышей и глубокой линией на стекле, выделяющей его на дороге.
F Sport — самая агрессивная интерпретация с черной решеткой радиатора и металлическими накладками на бампере, черными боковыми зеркалами и 18-дюймовыми колесами, которые помогают отличить его от других.
Внутри интерьер немного более приглушенный и сдержанный, с обычным репертуаром Lexus с оттенками серого, желтовато-коричневого и древесных оттенков.
Под капотом у большинства моделей находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может управлять передними или всеми колесами, в зависимости от конфигурации.
Дополнительный двигатель для NX — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями и электронами, которые развивают до 194 л.с. Это комбинация, которая обеспечивает высочайшую экономию топлива — 33 мили на галлон в сумме, но, возможно, не самую спортивную.
В большинстве конфигураций NX отличается плавностью хода и скромным управлением.Относительно низкая посадка придает NX больше автомобильного ощущения, чем другие высокие кроссоверы, но у большого универсала все же есть крен кузова на быстрых поворотах.
Комфорт, безопасность и функции
У Lexus NX между колесами на 6 дюймов меньше, чем у большинства компактных роскошных кроссоверов, но внутри он не намного меньше. Впереди у водителя и пассажира лучшие сиденья в доме с регулируемыми сиденьями и удобными ковшами. Пассажиры задних сидений получают обычное количество места для ног, но сами сиденья не совсем удобны.
Грузоподъемность в целом хорошая: 17,7 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями (16,8 кубических футов в гибридном варианте), 54,6 кубических футов с опущенными сиденьями (53,7 кубических футов в гибридном варианте).
NX обладает впечатляющими показателями безопасности, включая награду Top Safety Pick + от IIHS. Федеральные испытатели дали кроссоверу пятизвездочную общую оценку, а Lexus предлагает несколько дополнительных функций безопасности в качестве дополнительных для NX, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и парковка. помощники.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
Другое стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические фары, передние сиденья с электроприводом, двухзонный кондиционер, органы управления на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth и 7,0-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы.
Доступно несколько пакетов, которые сделают NX более спортивным, включая отделку F Sport, или более комфортным, включая регулируемые задние сиденья с регулировкой наклона, что было впервые для Lexus.
Автомобиль можно красиво оборудовать за несколько тысяч долларов сверх его стартовой цены в 36 060 долларов, но мы не продаем информационно-развлекательную систему Lexus.На наш взгляд, это требует слишком много внимания.
Lexus NX200T 2017 года делает компактную роскошь правильной, даже если это не так быстро Так же легко жить с обычной Toyota RAV4. Просто сидеть в них намного приятнее.
Моя самая большая проблема с этими роскошными кроссоверами начального уровня, особенно с немецкими, заключается в том, что они никогда не ощущаются как продукт премиум-класса, который обещают их значки.Как будто автопроизводитель наказывает вас за то, что вы не разложили достаточно теста.
У BMW X1 больше общего с Mini. Близнецы Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 — это знаковая инженерная пародия, а Audi Q3 выглядит как шикарный полноприводный Golf. Я ездил на них всех, и все они чувствуют себя так, как будто они коммерциализированы, чтобы быстро заработать.
Но Lexus кажется лучшим сочетанием компактного удобства и искренней роскоши, даже если он немного вялый, и вы можете подумать, что он выглядит, ну, как будто это уже был в столкновении.
Я покатал одну, модель F-Sport. Хотя за рулем не было RC-F, я уверяю вас, что этот плохой мальчик — это во всех смыслах Lexus, как вы могли бы поверить в гигантскую букву L на его передней решетке.
( Полное раскрытие информации : Lexus Canada так сильно хотела, чтобы я водил NX 200T, что одолжил мне одну на неделю с полным баком бензина. )
Что это?
Представленный в 2015 модельном году Lexus NX («Шустрый кроссовер») должен был выглядеть достаточно дико, чтобы привлекать молодых покупателей, не отклоняясь слишком далеко от основной компетенции компании — практичной роскоши.
Модель NX была нацелена на то, чтобы взять то, что сделало RX таким популярным, а именно сочетание повседневных обязанностей с кремовой роскошью и банальным комфортом Lexus, и заключить его в более компактную, доступную и «спортивную» упаковку.
Да, NX во многом основан на Toyota RAV4. Но его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был построен исключительно для NX, когда он вышел. Теперь этот двигатель используется в других автомобилях Lexus.
Lexus утверждает, что его крошечный хэтчбек с высокой посадкой хорош для 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.Разгон до 100 км / ч с места достигается за стойкие 7,1 секунды. Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.
Почему это важно?
Это сегмент компактных роскошных кроссоверов, детка! И каждый автопроизводитель, который склоняется к этому, кажется, превращает места стоянок автосалонов в долларовые цифры, потому что вы не можете перестать покупать этот стиль кузова.
NX теперь сталкивается с полным батальоном искателей роскошных торговых центров Micro Machine, таких как Audi Q3, BMW X1, Mini Cooper Countryman, Infiniti QX30 и Acura RDX.Даже Jaguar присоединяется к новой модели E-Pace. Таким образом, NX — это ключевой элемент рынка с высокой посещаемостью для Lexus.
И пока что NX преуспевает. С момента своего основания только в Северной Америке Lexus продал более 149 000 автомобилей NX, опередив всех своих конкурентов, кроме Acura.
На самом деле вы, ребята, купили больше NX, чем седанов IS в прошлом году. Ты сейчас счастлив?
О сиденьях
Сразу бросается в глаза, когда я садился внутри NX или любого недавнего продукта Lexus в этом отношении, — это сиденья.Сиденья, ребята. В NX они чертовски хороши.
На самом деле, комфорт и роскошь — это не только главные преимущества NX, это то, что отличает его от остальных.
В то время как немецкие компактные кроссоверы выигрывают от сексуального брендинга, совершенство и индивидуальность, которые вы изо всех сил стараетесь получить в BMW, Mercedes или Audi, похоже, не присущи обычным водителям базовой модели, как вы могли бы надеяться.
Но NX, даже если это сильно модифицированная Toyota RAV4, совсем не похож на Toyota.
По ощущениям он такой же хорошего качества, как и остальная часть модельного ряда Lexus. Например, электродвигатель стеклоподъемников замедляется до того, как окно останавливается, как в RC-F за 75 000 долларов. Система климат-контроля увеличивает скорость, с которой она постепенно и плавно обдувает вас воздухом, как в седане GS. И вся поездка такая же тихая, как в викторианской библиотеке.
Нет никаких признаков снижения затрат на NX. И это здорово.
Разочарование
Информационно-развлекательная система Lexus с каждым годом становится все хуже.И что самое печальное, Lexus на самом деле пытается его улучшить. К сожалению, это все еще отстой.
Не знаю, с чего начать, но постараюсь кратко. Во-первых, для управления им прикреплен странный маленький трекпад. Раньше была мышь, которая тоже не работала. Этот глупый блокнот тоже расплывчатый и неточный.
Еще одна сложность меню. Это полный беспорядок. Выполнение простых вещей, таких как замена радиоисточника, отнимает много времени и отвлекает. Эти меню также отстают при получении команды на открытие, и интерфейс устаревает.
Я также ожидал, что NX будет более привлекательным для вождения, чем этот, но это не так. На самом деле за рулем довольно скучно, да и то не так быстро.
Обычное вождение
Ах да. Вот где значок Lexus получает свои достоинства. Гладкий; плавный. Тихий. Роскошный. Расслаблен. Lexus NX — это все.
Но помимо кремовых кожаных сидений, податливой подвески и тонкого бронзового оттенка окон, который не дает злому солнцу разрушать вашу нежную кожу богатого человека, NX неплохо работает как компактный внедорожник.
Во-первых, он небольшой, но салон просторный. Также легко припарковаться и маневрировать в многолюдном городе. И, когда он оснащен полным приводом, он тянет приличные 25 миль на галлон вместе взятых.
Самое главное, что в отличие от Infiniti QX30, который выглядит броско, но совершенно не справляется с перевозкой пассажиров и снаряжения, Lexus NX по-прежнему может справляться с основными семейными грузовыми обязанностями.
Конечно, когда эти задние сиденья подняты, багажник — один из самых маленьких в сегменте — 18 кубических футов.Но опустите скамейку на пол, и это число изменится на 55 кубиков. Это совсем немного под лучшим в своем классе BMW X1 (59 кубических футов). Это также больше, чем Volkswagen Golf, , но все еще на 20 кубических футов меньше, чем RAV4. Заставляет задуматься, не так ли?
Жесткое вождение
К сожалению, именно здесь NX дает сбой. Lexus позиционирует эту вещь как «привлекательный» и «маневренный» городской автомобиль, но, к сожалению, он управляет как RAV4.
К чести Lexus, NX ездит как изысканный и хорошо собранный маленький кроссовер, который должен: без драматизма и безмятежности. Но здесь мы далеки от терминов «весело» и «быстро».
В этом отношении я предпочитаю подачу мощности и более быстрое автономное ускорение Infiniti QX30, который разгоняется до 60 миль в час примерно на вечность быстрее, чем NX с идентичным 2,0-литровым турбонаддувом под капотом.
Это, вероятно, как-то связано с тем фактом, что трансмиссия в Lexus имеет только шесть скоростей, в то время как у его конкурента есть семь.Это также автомат, а не с двойным сцеплением.
Значит, переключение передач немного запаздывает.
Но не только двигатель и трансмиссия разочаровывают при жесткой езде на NX. Обработка всегда шикарная и мягкая. Даже в его самом «агрессивном» режиме Sport + вы никогда не почувствуете, что он хочет, чтобы вы его жестко ехали, или позволяли вам загонять его в угол, как горячий хэтчбек.
Вместо этого вы получаете нарушения устойчивости и контроля тяги, завышенный крен кузова и не совсем удовлетворительный звук двигателя.
Стоимость
С точки зрения того, что вы получаете за свой доллар, Lexus NX не является ни выгодной сделкой, ни грабежом. Но это конкурентоспособно.
Базовый переднеприводный NX200T стоит 35 285 долларов, что примерно на три тысячи больше, чем Audi Q3 или BMW X1, и на целых пять тысяч больше, чем Infiniti QX30 начального уровня.
Однако, когда-то оснащенный полным приводом, Lexus идет рука об руку с BMW, и всего на 1000 долларов по сравнению с Audi или Infiniti за 36 485 долларов. Но потом Lexus перебил их обоих.
Моим тестером была модель F-Sport, со всеми прибавленными наворотами. Вы можете получить один из них за 42 360 долларов. Гибрид NX300h возглавляет линейку с ценой около 45000 долларов. Для сравнения: вы можете выехать из автосалона BMW на BMW X1 xDrive28i с аналогичными характеристиками за 42 500 долларов.
Если вы готовы пожертвовать грузовым пространством, вы можете получить полностью оборудованный Audi Q3 с пакетом Sport Plus или полноприводный QX30 премиум-класса за несколько тысяч меньше. Но даже несмотря на то, что у нас не так много данных о долгосрочной надежности этого 2.Пока что 0-литровый турбомотор, не удивлюсь, если Lexus переживет своих соперников.
Вердикт
Lexus NX200T — это немного больше, чем модный компактный роскошный кроссовер, выставленный на продажу для состоятельных миллениалов, чтобы выставлять напоказ свой недавний социальный статус.
Его качество, изысканность и роскошь не сказываются на его более доступной цене. Его радикальный стиль «проверьте меня» не слишком ограничивает его грузовой отсек и пространство для пассажиров, и он отдает предпочтение повседневному комфорту, а не времени разгона и уровню сцепления на поворотах — элементы, которые имеют больше смысла в этом сегменте.
Как и Toyota RAV4, на которой он основан, Lexus NX 200T 2017 года скучен и не слишком вдохновляет водить, но он работает для повседневных задач и не постыдит вас, когда вы подъедете к ваша следующая коктейльная вечеринка в офисе за один раз.
Что касается этой глупой тенденции кроссовера, то этот просто работает.
2017 NX 200T
Для повседневной езды …
Комфортно, тихо и вмещает достаточно вашего дерьма.
Для энтузиастов …
Не могу обойти свои корни RAV4.
Трансмиссия
2.0 I4 Turbo • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач • AWD
Мощность
235 л.с. • 258 LB-FT
Цена
$ 35 285 Рекомендуемая производителем розничная цена • 42 360 долларов США
Уильям Клэйви, автомобильный журналист из Монреа Квебек, Канада. Он управляет claveyscorner.com .
Lexus NX300 E в сравнении с NX200t — NamWheels
Много лет назад цифры на задней части автомобилей фактически обозначали, что находится под капотом.У 280SE было 2,8 литра, у вашего 528i также была двухпочтовая восьмерка, и Cressida на самом деле описала это за вас: 2,8i. А теперь? Lexus последовал (немецкой) тенденции с этим NX300…
2014 модель сверху, 2018 снизу
Внешний вид и характеристики
Несколько лет назад я рассматривал 2-литровый Lexus NX200t, который выглядел почти идентично этому. Конечно, они добавили несколько новых устройств и убрали ножной стояночный тормоз, но его уникальный дизайн практически не изменился.Мне особенно понравились красивые аналоговые часы с их странной формой приборной панели.
Основными усовершенствованиями этой модели NX300 E-grade являются автоматические фары, автоматические дворники и камера заднего вида. Стандартные характеристики включают (как и раньше) дистанционный вход и запуск без ключа, двойной климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, беспроводное зарядное устройство, передние сиденья с электроприводом, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электрические стеклоподъемники.
2014 модель сверху, 2018 снизу
Размер и ходовая часть
То же, то же.Длина кузова по-прежнему составляет 4,63 м, ширина 1,85 м и высота 1,63 м, дорожный просвет 190 мм и багажник объемом 500 л. Опустив задние сиденья, вы получите 1545 литров. С сиденьями в передней части салона почти как в купе, поиск подходящего места занимает некоторое время, но уровень комфорта отличный.
Во многом это произошло из-за больших шин этого тестового автомобиля: резина 225/65 на 17-дюймовых ободах. Они не совсем способствуют энергичному вождению, но придают NX300 то, что я действительно ценю — отличный комфорт при езде.Такое чувство, что Lexus должен; мягкий, сдержанный и всегда приятный.
2014 модель сверху, 2018 снизу
Мощность и потребление
Взглянув на мой обзор NX200t 2015 года, я обнаружил, что максимальная выходная мощность составляет 175 кВт или 350 Н · м через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку этот NX300 E 2018 года имеет точно такие же характеристики (и двухлитровый двигатель), все, что они сделали, это поменяли значок на крышке багажника.
Еще в 2015 году мы разгонялись до 100 км / ч за 7,3 секунды, на этот раз наше лучшее время было 7.68 (Lexus утверждает, что 7.1). Наш единственный тест экстренного торможения на скорости 100 км / ч длился 3,28 секунды и 46,55 метра. Последняя цифра — более 46 миллионов — довольно плохая для современного роскошного внедорожника, но, вероятно, из-за больших шин.
2014 модель сверху, 2018 снизу
Безопасность и технологии
В то время как Lexus NX оснащен всеми современными устройствами безопасности и удобства, управление большинством осуществляется с помощью странной комбинации кнопок и трекпада. Как будто инженеры Lexus поняли, что их контроллер мыши ужасен, и искали что-то похуже.
Плюс в том, что каждый Lexus стандартно поставляется с большинством товаров, востребованных современными покупателями, поэтому вам не придется тратить лишние деньги на игрушки. Линия NX продолжается гибридной моделью (300h) и другой производной для спортивных водителей (300 F-Sport).
2014 модель сверху, 2018 снизу
Цена и гарантия
На момент написания моего обзора NX200t, в марте 2015 года, компактный роскошный внедорожник стоил 579 900 рандов с четырехлетней гарантией / 100 000 км и планом обслуживания.Почти три года спустя этот NX300 E-grade стоит всего около 600000, но, как ни странно, Lexus лишил гарантии на один год.
Я завершил свой первый обзор, сказав, что Lexus не просто нарядил Toyota RAV4 (на которой основан NX), но с уникальным внешним видом и хорошими характеристиками стал отличным новым соперником среди компактных внедорожников. Некоторые из его конкурентов, возможно, немного догнали, но я все еще придерживаюсь этого утверждения.
2014 модель сверху, 2018 снизу
Разгонные испытания
.