Лексус с класса: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Содержание

Модельный ряд Lexus (Лексус) 2021, цены

На сайте Лексус РОЛЬФ всегда представлены актуальный модельный ряд и цены на автомобили Lexus. Являясь официальным дилером популярного бренда в Москве, мы продаем весь список моделей, предусмотренный заводом-производителем для российского авторынка. В их числе новинки 2020 и 2021 года. Большой выбор комплектаций позволяет выбрать Lexus с учетом любых запросов и условий применения.

Представительские автомобили для любых задач

Представительский Lexus — хороший способ подчеркнуть респектабельность частного владельца или преуспевающей компании. Премиальные автомобили из Японии идеально соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к этому классу. В них гармонично сочетаются инновационные технологии с оригинальным дизайном, повышенной безопасностью и беспрецедентным комфортом. При этом они надежны и просты в управлении. Учитывая интересы многочисленных поклонников, японский концерн производит седаны, купе, кроссоверы или городские внедорожники на любой вкус и для любых задач. Благодаря расширенному списку комплектаций и опций, каждая из моделей легко адаптируется под конкретные нужды и предпочтения владельца.

Модельный ряд Лексус в нашем каталоге представлен множеством серий премиальных автомобилей следующих категорий:

  • Седаны: LX и LS. Роскошная элегантность и непревзойденный комфорт превратят каждую поездку на этом автомобиле в невероятное наслаждение.
  • Кроссоверы: UX, NX и RX. Стильные кроссоверы серии отличаются превосходной аэродинамикой, повышенным уровнем комфорта и безопасности. Благодаря компактным размерам они идеально приспособлены для повседневной эксплуатации в городе.
  • Городские внедорожники: RX L, GX и LX. Несмотря на увеличенные габариты и высокие характеристики проходимости, городские внедорожники ничем не уступают по уровню комфортабельности, технологичности или безопасности другим представителям бизнес-класса.
  • Купе: LC. Изящное купе не только доставит удовольствие от езды по городу или окрестностям, но и станет бесспорным фаворитом дороги, обеспечив массу восхищенных взглядов прохожих.

Запишитесь на тест-драйв и приезжайте в Лексус РОЛЬФ

Чтобы больше узнать подробностей о премиальных автомобилях представительского класса, заполните заявку для обратной связи или приезжайте в дилерский центр Лексус РОЛЬФ лично. Менеджер расскажет об особенностях каждой модели и согласует время тест-драйва понравившейся комплектации!

Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

2018 Lexus LS в сравнении с немецкими моделями люкс класса

Сравниваем 2018 Lexus LS с другими немецкими моделями высшего класса

Давайте проведем ряд несложных сравнений, поставив бок о бок новейший флагманский роскошный седан Лексус и сравним как он выглядит на фоне Ауди, БМВ и Мерседес.

 

Впервые дебютировавшая 1989 году модель Lexus LS была разработана и спроектирована специально для конкуренции с немецкими роскошными седанами того времени. Прошло 28 лет. В концепции конкуренции японского детища ничего не изменилось. Сразу стало ясно, что представленный на автосалоне в Детройте четырехдверный седан Lexus LS способен принять вызов от Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Что же новейший флагманский Лексус способен предложить против своих ближайших конкурентов?

Поскольку Lexus LS пока был представлен в одном варианте модели, для справедливости мы проведен сравнение с определенными типами немецких седанов, которые наиболее близки по техническим данным, к японской четырехдверки высшего класса: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550 (модель Мерседес взята как самая ходовая из линейки по всему миру).

 

Смотрите также: Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

Размеры и вместительность

2018 Lexus LS получил длину в 5.234 мм, кузов был помещен на 3.124 мм колесную базу. Эти показатели сделали его больше чем Mercedes-Benz S-Class (приблизительно на целых 203 мм), но при этом чуть-чуть не дотянули до размеров Audi A8 и BMW 7-Series. Пока нет точного ответа на вопрос о реальной вместимости внутри LS. Для этих автомобилей одним из ключевых факторов является место для задних пассажиров и в будущем тест-драйве нового LS мы обязательно затронем этот вопрос.

 

 

2018 LEXUS LS 500

AUDI A8 L 3.0T

BMW 740i

MERCEDES-BENZ S550

Колесная база

3.124 мм

3.121 мм

3.210 мм

3.164 мм

Длина

5.234 мм

5.267 мм

5.247 мм

5.245 мм

Место для ног задних пассажиров

N/A

1.089 мм

1.127 мм

1.094 мм

Место над головой сзади

N/A

993 мм

988 мм

949 мм

 

Среди немецкой тройки самыми выразительными показателями объема места для ног задних пассажиров обладает BMW 7-Series, 1.127 мм, по сравнению с 1089 мм в Audi A8 и S-Class. Пространства над головой у баварца также хоть отбавляй, 988 мм.

 

Кто из четверки весит больше?

Lexus еще не огласил вес для своей новой модели LS, но в компании заявили, что массу урежут по крайней мере на 90,7 кг, по сравнению с предыдущей моделью. Исходя из этих данных, мы можем предположить, что начальная снаряженная масса нового автомобиля LS составит примерно 1829- 2129 кг. Если это действительно так, то можно точно сказать, Lexus находится в выигрышной позиции по отношению к немцам. Масса A8 L 3.0T составляет 2024 кг, 740i чуть стройнее, 1902 кг, S550 из тройки оказался самым упитанным- 2115 кг.

 

 

2018 LEXUS LS 500

AUDI A8 L 3.0T

BMW 740i

MERCEDES-BENZ S550

Снаряженная масса

1.829 – 2.129 кг

2.024 кг

1.902 кг

2.115 кг

Выбор двигателей

Немцы традиционно предлагают в продаже набор из наиболее ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают несколько различных силовых агрегатов.

 

До сих пор Lexus LS 500 имел только один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его большой седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.

Похоже немецкие конкуренты отстают от заокеанского автопроизводителя.

 

BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить лишь 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода также входит в предложение. С вариантом RWD, вы будете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды. Audi, поставляет модель только с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, получаем на выходе максимальную динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.

 

 

2018 LEXUS LS 500

AUDI A8 L 3.0T

BMW 740i

MERCEDES-BENZ S550

Двигатель

Biturbo 3.5-литра V6

Supercharged 3.0-литра V6

Turbo 3.0-литра I6

Biturbo 4.7-литра V8

Мощность

415 л.с.

333 л.с.

332 л.с.

449 л.с.

Крутящий момент

600 Нм

440 Нм

450 Нм

700 Нм

Трансмиссия

10-скоростная автоматическая

8- скоростная автоматическая

8- скоростная автоматическая

9- скоростная автоматическая

Динамика от 0-100 км/ч

 

4.5 сек

 

 

5.5 сек

5.4 сек

4.8 сек

 

Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, который способен обеспечить без малого 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды. Как вы можете видеть, даже он не оказался способен обогнать Lexus.

 

Люксовые и современные технологии

Опции для 2018 Lexus LS слишком многочисленны и при этом многие из них пока остаются тайной. Тем не менее, основные моменты мы назвать можем. В Lexus LS входят: аудиосистема объемного звучания Mark Levinson, различные деревянные и алюминиевые отделки, задние сиденья с системой обогрева, охлаждения и массажа, пневматическая подвеска, передние сидения с 28-позиционным обогревом, охлаждением и функцией массажа, система активного подавления шума, 12,3-дюймовый дисплей навигации с системой распознавания рукописного ввода. Также в автомобиле находится дополнительный цветной 24-дюймовый дисплей. С точки зрения технологий активной безопасности, то здесь в них входят вне зависимости от комплектации гигантское количество всевозможных известных электронных помощников для водителя и защитников для пассажиров и пешеходов.

Немецкие конкуренты в основном делают ставки на роскошные особенности своих автомобилей, а некоторые пошли даже дальше. У Mercedes S-Class, например, нагреваются не только сидения и руль, но и центральный подлокотник. BMW 7-Series обзавелась системой активной безопасности, которая принудительно не даст вам перестроится на другую полосу движения, если в мертвой зоне есть автомобиль. Оба представителя немецкой школы обладают сложными полуавтономными системами вождения, Lexus будет непросто с ними тягаться.

 

Смотрите также: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

 

Модель Audi A8- самая старая в списке. Но даже она не отстает в своем классе, до сих пор имея все функции, такие как пневматическая подвеска, массажные сиденья, светодиодные фары, приборы ночного видения, доступная звуковая система высокого класса, и так далее.

 

Дизайн

Стиль и дизайн- это всегда субъективные понятия, но нам, как и многим людям на автовыставке в Детройте 2018 Lexus LS понравился. Отличное обновление заводской модели. Огромная фальшрешетка выполненная в стиле бренда доминирует спереди, но в других местах экстерьера Lexus сохранил относительный нейтралитет. В целом автомобиль притягивает взгляды и оставляет очень хорошие ассоциации.

Новый BMW 7-Series стал эволюционным обновлением по сравнению со своим предшественником. Audi A8 до сих пор является носителем четких, прямых линий, чем и привлекает своих не очень многочисленных фанатов по всему миру. Mercedes S-Class напротив, ушел в плавность и округлые формы, добавив в свои черты некоторые резкие черты.

 

Внутри, самое большое сходство прослеживается между S-Class и новым Lexus LS, у обоих используются большие широкоэкранные дисплеи для комбинации приборов и навигационных систем, которые интегрированы в линию по центральной консоли. Информационно-развлекательные дисплеи Audi A8 научены выскакивать и поднимается из приборной панели, в то время как в 7-Series, дисплей крепится наверху приборной панели.

 

Сравнение на дороге. Кто круче едет?

Конечно настоящий тест будет проведен лишь когда появится возможность сесть за руль нового Lexus и на его заднее сидение. Автомобиль по расписанию производителя должен пойти в продажу в конце этого года. Тогда же появятся и первые тест-драйвы.

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — IAT

Полезная информация | Лексус — IAT

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Сравнение 2015 Lexus IS 350 vs Mercedes-Benz C 400

Сравнение японского и немецкого седанов премиум класса

Как известно, мир седанов делиться на седаны роскошные и седаны обычные. Роскошные седаны выпускаются такими автопроизводителями как Audi, BMW или Mercedes-Benz (в основном немцы). Обычные это Kia, Ford Focus и так далее. Но не так давно на сцену вырвалась партия новичков, и они стремятся отвоевать свое место у немцев. Сегодня Cadillac ATS, Infiniti Q50 или Lexus IS находятся на одной «волне» с 3-й серией BMW и C-классом Mercedes-Benz.

Итак, эпоха господства немецких роскошных брендов подошла к концу, правильно? Nein!  Компания Mercedes обновила С-класс для 2015 модельного года и предоставила покупателям еще больше стиля, больше роскоши и больше производительности. Это именно то, что доктор прописал, но достаточно ли этих мер, чтобы сдержать орды конкурентов, столпившиеся в сегменте роскошных компактов?

IS vs C

Чтобы выяснить это, мы взяли 2015 Lexus IS 350 AWD F Sport. Полностью обновленный два года назад этот автомобиль занимает верхнюю ступень в семье компактных седанов Lexus. Модель оснащена 3,5-литровым двигателем V-6, который обладает 306 лошадиными силами мощности 277 Нм крутящего момента. Так как эта IS в комплектации AWD (привод на все колеса), то в паре с двигателем работает немного устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, в то время как заднеприводная модель оснащена восьмиступенчатой автоматикой.

 

Mercedes-Benz C 400 4Matic соответствует выбранному нами Lexus в иерархии компактных автомобилей. Используя новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, Benz выдает 329 лошадиных сил мощности и колоссальные 354 Нм крутящего момента. Как и IS 350, C 400 передает мощность на все четыре колеса, но в отличие от первого, имеет преимущество в одну передачу со своей семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кстати, о том, оправдано ли такое большое количество ступеней в коробках, вы можете прочесть тут.

Мощность vs Звук

При большей мощности и с большим количеством передач, не удивительно, что С 400 на полсекунды быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч, показывая результат в 5,2 секунды против результата Lexus в 5,7 секунды. Хотя, стоит отметить, что С 400 не является таким уж монстром крутящего момента, как показывают цифры. У автомобиля всегда есть намного больше мощности готовой к немедленному употреблению по сравнению с IS 350, но С 400 не тянет так, как мы того ожидали от 354 Нм крутящего момента. С мертвой точки С 400 стартует жестче, но при наборе скорости преимущество мощности Mercedes становится менее очевидным.

Как это не странно, но с большей мощностью и с турбонаддувом, модель С 400 является в этом автомобильном дуэте более экономичной в том, что касается расхода топлива. По официальным данным автомобиль расходует 11,1 литров топлива на 100 километров пути по городу и 8,4 литров на 100 километров по трассе, в то время как расход топлива IS 350 составляет 12,6 литров на 100 километров по городу и 9,1 литров на 100 километров по трассе. При реальных испытаниях автомобили показали средний расход топлива в 11,6 литров на 100 километров и 10,3 литров на 100 километров Lexus и Mercedes соответственно.

Несмотря на тот факт, что он является менее эффективным, все первичные элементы контроля в IS 350 работают более плавно и гладко, чем в С 400, что делает автомобиль удобнее и легче в управлении. А также следует отметить тот факт, что при достижении двигателем более высоких оборотов, звук у IS 350 гораздо привлекательнее, чем у С 400.

F Sport это нечто большее, чем просто значок

Хочется отметить, что маркировка F Sport делает для модели IS больше, чем кто-либо мог предположить. Подобная комплектация добавляет автомобилю стиля, роскоши и производительности. Также в нее включены адаптивная подвеска, поразительные 18-дюймовые колеса, модернизированные тормозные колодки, светодиодные фары и уникальный передний бампер. Внутри салона изменилась некоторая отделка, передние сидения были заменены на производительные кресла с 10 позициями настроек, которые, как ни странно, потеряли функцию памяти, но зато теперь являются обогреваемыми и вентилируемыми/

Сидения модели С 400 оборудованы функцией памяти, но не могут похвастаться функцией охлаждения. В автомобиле также отсутствует одна особенность, которую можно найти в IS 350, адаптивный круиз-контроль, но Mercedes может противопоставить две функции, которых нет в Lexus – панорамная крыша и телескопическая рулевая колонка.

Интерьерные игры Mercedes-Benz и Lexus

С последним обновлением Mercedes-Benz подняла планку для интерьеров всех компактных седанов премиум класса. Салон нового C-класса отличается элегантным видом, с использованием в отделке высококачественного дерева, богатой кожи и хорошо размещенных металлических акцентов. Модель C 400 излучает роскошь сразу же, как только вы открываете ее дверь.

Что касается IS 350, автомобиль тоже отличается хорошо выполненным интерьером, но если его поставить бок о бок с Mercedes, то он сразу выглядит уставшим, сделанным наспех, не таким роскошным. То же самое происходит, когда садишься за руль автомобилей. IS 350 чувствуется тихим и изысканным, но как только его сравниваешь с С 400, становится очевидно, что шума в салон Lexus проникает больше. Однако положительной стороной IS является лучшее, более удобное для водителей разного размера водительское кресло.

Что касается пространства для пассажиров заднего сидения, то ни один из автомобилей не может похвастаться лидерством.

Уравнение производительности

Модель С 400 отличается изысканностью и элегантностью, что не является для кого-либо новостью, так как это всегда было мантрой автомобилей С-класса. Что действительно является новостью, так это то, что среди двух автомобилей Mercedes имеет лучшую производительность. Оснащенный опциональной подвеской airmatic, С 400 показывает удивительную точность при езде.

Оба автомобиля оснащены регулируемыми подвесками, которые ведут себя жестче в режиме Sport + и немного расслабляются в режимах Comfort/ Normal. С более подробной регулировкой, автомобиль С 400 показывает на трассе отличную крейсерскую езду, и плывет по дороге, как автомобиль в два раза больше его по размерам и в два раза тяжелее. Подвеска впитывает неровности дорожного полотна так, как этого не может сделать подвеска автомобиля IS 350.

Вердикт

Разница в стоимости испытуемых нами моделей составляет почти семь тысяч долларов США в пользу Lexus IS 350 AWD F Sport. Семь тысяч это точно не деньги на карманные расходы. Напрашивается вопрос: стоит ли автомобиль с лучшей производительностью, эффективностью расхода топлива и более высоким уровнем элегантности дополнительных денег? На наш взгляд, да.

2015 Lexus IS 350 AWD F Sport

Преимущества

Недостатки

комфорт

больше расход топлива

звук двигателя

меньше мощность

легко управлять

менее элегантный интерьер

стоимость

 

 

2015 Mercedes-Benz C 400 4Matic

Преимущества

Недостатки

Мощность

Стоимость

Интерьер

Менее комфортное водительское сидение

Управляемость

 

Тихая езда

 

                                                                     

Характеристики

Lexus IS 350

Mercedes-Benz C 400

двигатель

3,5-литровый V-6

3,0-литровый V-6 с турбонаддувом

мощность

306 лошадиных сил

329 лошадиных сил

крутящий момент

277 Нм

354 Нм

от 0 до 100 км/ч

5,7 секунды

5,2 секунды

расход топлива

12,6 л/100 км по городу
9,1 л/ 100 км по трассе

11,1 л/ 100 км по городу
8,4 л/ 100 км по трассе

 


Официальный дилер Лексус в Тольятти, модельный ряд и цены.

Официальный дилер Lexus в Тольятти

Надежный, роскошный, качественный автомобиль. Динамичный снаружи и комфортабельный внутри. Официальный дилер Лексус продает не машины, а воплощение стиля жизни.

Автосалоны Лексус в Тольятти и других городах России предлагают с выгодой купить новые автомобили. Мощный двигатель в сочетании с плавным ходом и отличной управляемостью сделали Лексус популярной маркой представительского класса.

Модели Лексус с объемом двигателя 2,0 литра экономят бензин. Однако больший объем двигателя улучшает динамические характеристики автомобиля, что важно для машины бизнес-класса. Модельный ряд Lexus рассчитан на широкого потребителя.

Интеллектуальные технологии вывели модели Лексус на принципиально новый уровень. Представления об автомобиле меняются вместе с развитием модельного ряда. Базовые вещи: антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка руля и электронные стеклоподъемники, электропривод зеркал, — всё это продумано, чтобы водитель получил от поездки максимум комфорта. Убедитесь в этом лично, купив Лексус от официального дилера в Тольятти.

Помимо прочих характеристик Лексус обладает яркой внешностью: динамичной, выразительной, уверенной, а порой и агрессивной. Стремится вперед, не оглядываясь по сторонам. Уверенный и не терпящий возражений. Автомобиль неизменно привлекает взгляд. Интерьер с качественным пластиком и деревянными вставками, удобные кресла, хороший обзор. Что важно, Лексус характеризуется хорошей проходимостью. Грязь, снег и гололед успешно преодолеваются без потери плавности хода.

Если владеть Лексус – ваша мечта, но не хватает средств на новую модель, обратите внимание на подержанные автомобили. Цены на Лексус с пробегом ниже, но официальный дилер гарантирует хорошее техническое состояние автомобиля. Лексус – это марка, которую отличает надежность и длительный срок службы без ремонта. Лексус – это нечто удивительное.

Lexus IS 300 2021 против Mercedes-Benz C-Class

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Mercedes-Benz C-Class, чем в Lexus IS 300, благодаря большему пространству для головы и ног. Lexus IS 300 будет любимцем более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mercedes-Benz C-Class.

Комфорт
Mercedes-Benz C-Class требует меньше посещений заправочной станции, чем Lexus IS 300, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Lexus IS 300 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mercedes-Benz C-Class. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Lexus IS 300 и Mercedes-Benz C-Class имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Lexus IS 300 немного шире, чем Mercedes-Benz C-Class, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на габаритную длину, Lexus IS 300 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mercedes-Benz C-Class.

Управляемость
Lexus IS 300 имеет меньший радиус поворота, чем Mercedes-Benz C-Class, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Lexus IS 300 имеет меньшую мощность, чем Mercedes-Benz C-Class, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Трансмиссия
Благодаря более низкому крутящему моменту Lexus IS 300 не так хорошо передает мощность на колеса, как Mercedes-Benz C-Class.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Lexus IS 300, так и в Mercedes-Benz C-Class.Lexus IS 300 имеет меньшую грузоподъемность, чем Mercedes-Benz C-Class, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Lexus IS 300 поставляется с той же базовой гарантией, что и Mercedes-Benz C-Class.

Lexus IS 2021 года и Mercedes-Benz C Class 2020 года

Выбрать стиль

IS 300 AWD

Выбрать стиль

AMG C 43 4MATIC Кабриолет

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
C-класс AMG C 43 4MATIC кабриолет 18 25 60 865 долларов США 64 750 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Coupe 19 27 54 990 долл. США 58 500 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Седан 19 27 $ 52 593 $ 55 950
C-Класс AMG C 63 Кабриолет 17 24 72 662 долл. США 77 300 долл. США
C-Класс AMG C 63 Купе 17 26 год 65 706 долларов США 69 900 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Кабриолет 17 24 79 806 $ 84 900
C-Класс AMG C 63 S Coupe 17 26 год 72 850 долл. США 77 500 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Седан 18 27 $ 71 158 75 700 долл. США
C-Класс AMG C 63 Седан 18 27 $ 64 014 68 100 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Кабриолет 21 год 29 $ 52 593 $ 55 950
C-Класс C 300 4MATIC Coupe 21 год 30 $ 45 073 $ 47 950
C-Класс C 300 4MATIC Седан 23 33 40 796 долл. США 43 400 долл. США
C-Класс C 300 Кабриолет 21 год 29 50 713 долл. США $ 53 950
C-Класс C 300 Купе 22 31 год 43 193 долл. США 45 950 долларов США
C-Класс C 300 Седан 24 35 год $ 38 916 41 400 долл. США

Lexus IS 2021 года и Mercedes-Benz C Class 2022 года

Выбрать стиль

IS 300 AWD

Выбрать стиль

AMG C 43 4MATIC Кабриолет

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
C-класс AMG C 43 4MATIC кабриолет 19 27 $ 63 315 67 000 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Кабриолет 17 24 $ 81 874 87 100 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Кабриолет 22 30 $ 54 243 57 400 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Coupe 23 32 $ 47 108 49 850 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Седан N / A N / A $ 41 580 44 000 долл. США
C-Класс C 300 Кабриолет 23 31 год 52 353 долл. США $ 55 400
C-Класс C 300 Купе 24 33 $ 45 218 47 850 долл. США
C-Класс C 300 Седан N / A N / A 39 690 долл. США 42 000 долл. США

Показать только отличия

$ 38 178

$ 63 315

41 050 долл. США

67 000 долл. США

684 $ / месяц

1117 $ / месяц

Lexus IS 2021 года не уступает более производительным компактным седанам, но по разумной цене. Mercedes C-Class 2022 года сокращает свою линейку и наполняется большим количеством экранов и умеренно-гибридной производительностью.
  • Улучшенный доступ к информационно-развлекательной системе
  • Спортивное рулевое управление и управляемость
  • Хорошие стандартные характеристики
  • Классическая форма
  • Сенсационная кабина
  • Дополненная видеонавигация
  • AWD горб в пространстве для ног водителя
  • Конкуренция делает это лучше
  • Переработанные силовые агрегаты
  • Конец 6- и 8-цилиндровому двигателю?
  • Где купе / кабриолет?
  • Больше нет пневмоподвески
19 миль на галлон 19 миль на галлон
26 миль на галлон 27 миль на галлон
Компактные автомобили Малолитражные автомобили
90.2
54,3
32.2 32
38,2 38,8
5 4
54
55.9 54,8
36,9 35,6
53.4 47,8
44,8 42
62 61.3
110,2 111,8
72,4 71.3
62,2 63,1
5,5 3.6
185,4 184,8
56,7 55.3
10,8 8,8
11.7 12,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.2 14,2
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
17.4 17,4
35,4 38,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P235 / 45VR18 P245 / 40HR18
NA R02
P235 / 45VR18 P225 / 45HR18
Компактный NA
NA R02
NA NA
3847 4204
Алюминий Алюминий
Сталь NA
18 х 8.5 18 х 7,5
Компактный NA
Алюминий Алюминий
18 х 8.5 18 х 8,5
236 @ 2000 384 @ 2500
NA NA
3.5 л / 211 3,0 л / 183
260 @ 6600 385 @ 6100
Премиум неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6
Порт / прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
22 22 (2021)
26 27 (2021)
19 19 (2021)
3.52 5,35
3,77 3,07
1.40 2,25
6 9
Полный привод Полный привод
0.71 1,21
NA NA
3.17 4,80
2,04 3,24
NA NA
1.00 1,64
Автомат с OD Автомат с OD
0.58 1,00
0,72
0.86
Лексус ИС Mercedes-Benz C-Класс
Седан 4MATIC Кабриолет
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Стойка
Двойной рычаг Стойка
Multi-Link Multi-Link
8.0 8,0 (2021 г.)
180

Mercedes C-Class 2021 против Lexus IS

Mercedes C-Class 2021 против Lexus IS | Mercedes GLS 580 против Lexus LX Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

2021 Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC® против 2021 Lexus LX 570 Трехрядный
98 850 долл. США Рекоменд. Цена * $ 91 830
4.0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 с бортовой электросистемой на 48 В — 483 л.с. / 516 фунт-футов (504 л.с. / 700 фунт-фут с EQ Boost) ✓ Двигатель / мощность / крутящий момент 5,7-литровый V8 — 383 л.с. / 403 фунт-фут
7700 фунтов ✓ Буксировочная способность 7000 фунтов
9 ✓ Скорости передачи 8
20 дюймов ✓ Размер колеса 21 дюйм
Независимая ✓ Подвеска задняя Live
Стандарт ✓ Система дистанционного запуска Дополнительно
13 ✓ Стандартное количество динамиков 9
41.3 / 40,2 дюйма ✓ Высота переднего / второго ряда 38,3 / 38,9
84,7 кубических футов ✓ Максимальный грузовой объем 83,1 кубических футов

2021 Мерседес-Бенц C 300 RWD против 2021 Lexus IS 300 задний
41 600 долл. США Рекоменд. Цена * $ 39 050
2.0L I4 — 255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента ✓ Двигатель / мощность / крутящий момент 2.0L I4 — 241 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента
23/35/27 ✓ Город / шоссе / комбинированный расход топлива ** 21/31/25
9 ✓ Скорости передачи 8
Стандарт ✓ Дворники с датчиком дождя Дополнительно
40/20/40 ✓ Складывающееся заднее сиденье 60/40
12.6 кубических футов ✓ Внутренний грузовой объем 10,8 кубических футов
4-ходовой привод с электроприводом / 4-ходовой пассажирский привод ✓ Поясничный элемент переднего сиденья двусторонний драйвер / нет
Мощность ✓ Удлинитель подушки переднего сиденья Нет в наличии
Драйвер ✓ Количество мест с памятью Дополнительно
Мощность / Мощность ✓ Наклонно-телескопическое рулевое управление Руководство / Руководство