Lexus LX 570 Heritage Black Vision V8 Черный металлик в лизинг от 98 375 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
701
Радиус разворота, м
5.9
Дорожный просвет, мм
225
Колесная база, мм
2850
Высота, мм
1910
Ширина, мм
1980
Длина, мм
5150
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
1630/1950
Грузоподъемность, кг
765
Снаряженная масса, кг
2585
Объем топливного бака, л
138
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
14. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
10.9
Расход топлива в городском цикле, л/100км
20.2
Максимальная скорость, км/ч
220
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.7
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
530
Мощность, л.
367
Рабочий объём, см3
5663
Семейство двигателей
Dual VVT
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Тип топлива
бензин
Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)
Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессияГоворят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе
Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?
Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?
Доступ в зону комфорта
Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.
Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.
Внедорожник как седан
Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.
Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.
Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.
Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).
Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!
Не думать о белом слоне
Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!
Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.
Танки в городе
Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.
Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.
Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.
Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».
В джунглях Москвы
Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.
Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.
Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.
Технические характеристики Lexus LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 14,4 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
LX570 | Toyota-pk.ru
LEXUS LX
ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОВОРИТ ОБ УСПЕХЕ
В кредит от 34 800 р/месяц*
Внешний облик Lexus LX сочетает в себе динамичность, прочность, мощность и основательность. Внутри царит атмосфера изысканной роскоши. Все, к чему бы вы ни прикоснулись, говорит о высоком качестве — от безупречной кожаной обивки сидений до новых деревянных вставок на рулевом колесе. Куда бы вы ни отправились, в Lexus LX, способном вместить до 8 человек, любая поездка превратится в увлекательное путешествие в атмосфере совершенного стиля и комфорта. Пройдя испытания протяженностью более 1,3 миллиона километров, LX доказал, что мы не остановимся, пока не создадим нечто удивительное.
Создайте свой LX — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.
LX 570 Superior Искрящийся белый специа
LX 570 Superior Темно-синий металлик
LX 570 Superior Серый металлик
LX 570 Superior Искрящийся белый специа
МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.
ДИНАМИЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода.
4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ LEXUS LX
Внедорожники Lexus унаследовал все преимущества флагманского седана бренда и предлагается в двух вариантах. Первый — LX 570 с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя или тремя рядами сидений. Второй — мощный и экономичный 5-местный LX 450d, под капотом которого установлен битурбированный 4,5-литровый дизельный силовой агрегат V8. Обе модели поражают исключительно высоким качеством изготовления каждой детали — от отделки салона натуральными породами дерева до верхнего слоя лакокрасочного покрытия, нанесенного вручную.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА СКЛОНЕ (HAC)
При начале движения на уклонах система помощи при подъеме по склону Hill-start Assist Control (HAC) автоматически поддерживает давление в тормозной системе для предотвращения откатывания автомобиля вперед или назад. HAC работает и на дороге, и на бездорожье, снижая утомляемость водителя.
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ
Интеллектуальная система управления пневматической подвеской автоматически регулирует дорожный просвет для каждого колеса. Эта передовая технология Lexus обеспечивает оптимальную устойчивость и управляемость автомобиля в условиях бездорожья за счет постоянных индивидуальных регулировок в зависимости от опорной поверхности.
СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Активируйте систему помощи при парковке, и на дисплее с диагональю 12,3 дюйма появится изображение пространства позади автомобиля. Для большего удобства на экране также отображаются линии наиболее оптимальной траектории движения, а изображение сопровождается аудиоподсказками.
ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ 10′ ДИСПЛЕЙ (HUD)
Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.
АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®
Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Эргономично расположенные переключатели позволяют водителю управлять аудиосистемой, дисплеем, телефоном и системой голосового управления, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели передач.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Lexus LX комплектуется щитом из десяти подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителя и всех пассажиров.
МЕХАНИЗМ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ
Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 40:20:40. Удобный механизм позволяет одним движением сложить сиденья, когда требуется дополнительное пространство для перевозки габаритных предметов.
РОСКОШНЫЙ САЛОН
Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью.
УСТРОЙСТВО ЭРА-ГЛОНАСС
Позволяет осуществить вызов служб экстренного реагирования через государственную службу ЭРА-ГЛОНАСС одним нажатием на кнопку SOS и автоматически совершает вызов в случае аварии при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности.
LX Black Vision
Lexus LX Black Vision имеет уникальный «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей. В черный цвет окрашены решетка радиатора и дверные ручки. Накладки черного цвета установлены на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека. Бензиновые версии выделяются черными рейлингами на крыше, а для дизельных предусмотрены 21-дюймовые черные кованые колесные диски эксклюзивного дизайна, впервые доступные на этой версии. Помимо подсветки околодверного пространства лампами, установленными в дверях, внедорожники специальной серии имеют дополнительное освещение с эмблемой Black Vision лампами, размещенными в корпусах наружных зеркал заднего вида. Все автомобили Lexus LX Black Vision украшены особыми эмблемами, подчеркивающими их принадлежность к специальной версии, владельцы которой могут быть уверены в том, что Lexus LX Black Vision способен в полной мере продемонстрировать индивидуальность, харизматичность и силу их характера без лишних слов.
Фото и видео
Руководство для владельца по ситстеме навигации
Регламент ТО LX570
Регламент ТО LX450d
2021 Lexus LX 570 возвращает затемненную серию Inspiration
Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 2021 года, доступный с тремя рядами, получит незначительные обновления спортивного пакета по сравнению с прошлым годом, но серьезное обновление с возвращением ограниченной серии Inspiration.
Последняя серия LX 570 Inspiration, представленная в 2019 году, добавляет черные внешние детали и черную кожу внутри.
Большой, но роскошный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser обладает внедорожными качествами и мощностью 383 лошадиных силы в стиле грузовика 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом, включающий электронную блокировку межосевого дифференциала. Доступный с третьим рядом, который может перевозить до семи пассажиров, грузовик 2021 LX 570 может буксировать до 7000 фунтов на 20-дюймовых колесах.
Хорошо оборудованный грузовик класса люкс оснащен стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, система камер кругового обзора; Удобства включают кожаную обивку и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также модель 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Amazon Alexa. Извините, пользователи Apple и Android, у Lexus его нет.
2021 Lexus LX 570
2021 Lexus LX 570
2021 Lexus LX 570
Стоимость в этом году увеличивается на 100 долларов с 2020 года до стартовой отметки 86 580 долларов, но для двухрядной модели снижается плата за место назначения с 1295 долларов до 1025 долларов на модели 2021 года. Странный. Таким образом, базовая модель Lexus LX 570 2021 года на самом деле на 170 долларов дешевле, чем в прошлом году, на 87 605 долларов, включая 1025 долларов США.Трехрядная модель стоит 92 875 долларов, включая 1 295 долларов США.
В 2021 году доступный спортивный пакет для трехрядных моделей добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, обновленную спортивную решетку радиатора, боковые зеркала с хромированным акцентом и черную обшивку потолка внутри. Отделка из полуанилиновой кожи нового цвета — глазированная карамель.
Для избранного числа клиентов — 500, если быть точным — серия LX 570 Inspiration 2021 года поставляется с черной кожей с красными вставками, черной обшивкой потолка и отдельными ковриками. Различие в значительной степени проявляется в большом экстерьере, но не обязательно, чтобы он был полностью черным.Вариант «Белая жемчужина» предлагает внешний вид штурмовика с 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и центральными крышками, черной решеткой, фарами, задними фонарями и противотуманными фарами, а также другими черными элементами.
Он составляет 100 615 долларов по шестизначной шкале. Построенный в Японии Lexus LX 570 2021 года поступит к дилерам в сентябре.
Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей.Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка.Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оборудован встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Роскошный пакет не сильно увеличивает чистую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя перед тем, как разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7 секунд.2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути.Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте вообще о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это жаждущий четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х годов.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в большой бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению, как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7. 2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2021 Обзор Lexus LX570: переодетый для бездорожья
Toyota Land Cruiser мертв.Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли скучать по самой дорогой Toyota в Америке? Должны ли мы по праву петь хосанну, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше для начала (или даже на 1335 долларов на меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Возможно, нет.
Достаточно ли роскошен Lexus LX570?
Роскошный Toyota Land Cruiser обильно применен к роскоши в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и красивых простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль.И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью. Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным.Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.
Просмотреть все 23 фотографииLexus LX570 тоже способен?
Кажется, что все элементы роскоши полностью расходятся с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев от использования его множества невероятных функций. Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных режима бездорожья и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом.Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавно выпущенный Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, где можно покататься по камням. Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью.Вот почему эта передача гораздо более удобна для Toyota, чем для Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер высокопрочной стальной деталью с большим просветом.
Смешная третья строка теперь необязательна!
Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных колес, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн. Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет ниши для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности. Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)
Просмотреть все 23 фотографииРанг экологов LX570 Второй худший!
Вас, возможно, не шокирует, узнав, что greenercars.org, сайт, который оценивает автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний господствующий грузовик года, Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самую среднюю» из всех моделей, доступных в США, с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и 22 балла по экологичности. Нас совершенно шокировало то, что Lexus LX570 занял второе место в этом списке с EDX 2,41 и 27 баллами по экологичности. оценивается как самый зеленый с 0 баллами.60 и 70.
Это число EDX является интересным и представляет собой стоимость в долларах на милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства в течение предполагаемого срока полезного использования в 150 000 миль. Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока службы производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар — рейтинг EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому и снаряженная масса в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.
Стоит ли покупать Lexus LX570?
Просмотреть все 23 фотографииПокупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Разве что они ветераны «голубого каска» ООН…
2021 Lexus LX 570 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 88 025 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л / 383 л. с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 6000 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 16/12/14 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 281/211 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,43 фунта / миля |
Обзор серии Lexus LX 570 Inspiration 2021 года
На этой неделе я сижу за рулем Lexus LX 570 2021 года — флагманского внедорожника Lexus, который разделяет платформу кузова на раме с Toyota Land Cruiser.Это ограниченная серия LX Inspiration, эксклюзивная для трехрядной модели LX и ограниченная всего 500 моделями. Вполне возможно, что это может быть в прошлом году для LX с заявленной совершенно новой и более роскошной флагманской заменой (LQ), которая может появиться в 2022 году, с гибридным вариантом, так что следите за обновлениями.
Внешний вид
Конечно, LX, возможно, не претерпел полного редизайна в течение некоторого времени, но внешний вид нынешнего поколения все еще привлекает меня в Eminent White Pearl, что стоит дополнительных 425 долларов за краску в моей книге.Он выглядит резким со всеми контрастными черными хромированными вставками из пакета Inspiration Series. Сюда входят 21-дюймовые колеса, черная решетка Lexus с черной хромированной окантовкой, черные фары с затемненными линзами, черные противотуманные фары, оконные вставки, двухцветные зеркала, дверные ручки, рейлинги на крыше и многое другое. Потрясающие трехлучевые светодиодные фары Lexus премиум-класса обрамляют решетку радиатора спереди. Противоскользящие подножки со встроенной подсветкой украшают боковые стороны.
Интерьер
Кабина LX тщательно продумана и изготовлена из качественных материалов премиум-класса с приятным на ощупь материалов, которые вы ожидаете от Lexus.Эксклюзивный черный интерьер этой серии Inspiration с кабиной с акцентом на красный цвет Риохи тоже выглядит потрясающе. Дополнительный пакет Luxury дополняет интерьер, отделанный полуанилиновой кожей с контрастной строчкой. Мне нравится отделка из дерева эспрессо здесь, а также глянцевые черные акценты и серебряные элементы отделки на приборной панели и дверных панелях.
Комфортабельное водительское сиденье LX регулируется с электроприводом в 14 положениях, а для пассажира — с электроприводом в 12 направлениях. Единственное, чего мне не хватает, так это массажных сидений и удлинителя подушки.Обтянутое кожей рулевое колесо из дерева эспрессо с подогревом выглядит и приятно ощущается. Манометры драйвера представляют собой смесь цифрового и аналогового.
На центральной консоли находится обтянутая кожей ручка переключения передач, удаленный сенсорный интерфейс для управления информационно-развлекательной системой, а также органы управления режимом движения, бездорожьем и полным приводом. Здесь вы также включите сиденья с подогревом и вентиляцией вместе с рулевым колесом. Отличная дополнительная функция — это прохладная коробка.
Пассажиры второго ряда будут ездить с комфортом благодаря прекрасным сиденьям и большой откидывающейся центральной консоли, которая позволяет управлять климатом, обогревом и вентиляцией сидений на кончиках пальцев.Откройте мягкую подкладку, и вы найдете пульт для дополнительной двойной развлекательной системы на задних сиденьях. На окнах 2-го ряда установлены солнцезащитные козырьки с ручным управлением.
У вас есть раздвижные сиденья 2-го ряда 60/40 с электроприводом, обеспечивающие легкий доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50, легко управляются с помощью органов управления в багажном отделении.
В 3-рядном кабине LX может разместиться до 8. Первые два ряда достаточно просторны, но третий ряд может быть немного тесноват для некоторых взрослых.
Среди других уникальных особенностей — светящиеся значки на порогах Lexus, дверные проекторы с логотипом LX и красивые коврики Inspiration Series с ковровым покрытием по всей кабине, а также в багажном отделении.
Технологии
Technology — это история успеха и промаха в LX. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, который не является сенсорным экраном, безусловно, является хитом. Это один из моих фаворитов в отрасли с великолепной графикой и отличным разрешением. Он может разделить три способа отображения различной информации, включая доступный четырехзонный климат с консьержем, который координирует температуру обогреваемого рулевого колеса и областей кабины. Вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью джойстика, подобного контроллеру на консоли.На мультимедийном экране размещена резервная камера с панорамным и многопрофильным монитором.
Однако уConnectivity еще есть возможности для интеграции в LX, когда дело доходит до интеграции со смартфоном. Хотя Amazon Alexa является новинкой 2021 года, она не предлагает Apple CarPlay или Android Auto.
Голосовое управление LX 570s также не выглядело таким надежным, как исключительное динамическое голосовое управление, доступное в других автомобилях Lexus.
Утилиты
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом открывается, открывая впечатляющее грузовое пространство, а с поднятыми сиденьями третьего ряда с электроприводом вы получите 81.3 кубических фута площади. Отдельная дверь багажного отделения открывается вручную. Коврики в багажник серии Inspiration также придают помещению превосходный вид. Вы также получите адаптер питания переменного тока на 120 В сзади.
Трансмиссия
LX делит платформу с Toyota Land Cruiser. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и мощностью 403 фунт-фута. крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и оснащен стандартным полным приводом и возможностями для бездорожья. Он буксирует до 7000 фунтов.Ускорение ощущается великолепно с V8, обеспечивающим уверенную мощность этому внедорожнику весом 6000 фунтов.
Езда и вождение
Мне понравилась тихая поездка на LX и вождение как по городу, так и по шоссе. Рулевое управление отличное, я также действительно чувствую различный уровень взаимодействия между режимами вождения Comfort, Normal Sport S и Sport +. Подвеска LX обеспечивает плавную и комфортную езду. Особого упоминания заслуживают тормоза, так как для автомобиля такого размера и веса вам нужны надежные и большие тормоза.Это настолько впечатляюще, что это одна из моих любимых функций.
LX — это также автомобиль Lexus, созданный для семейных приключений, поэтому он также способен ездить по бездорожью со стандартным полным приводом и режимами бездорожья. Регулируемая подвеска Active Height Control поднимает автомобиль на три дюйма для лучшего клиренса.
Экономия топлива
Как вы можете себе представить, с двигателем V8 и весом в 6 000 фунтов экономия топлива не совсем сильная сторона LX 570. Вы получите 14 миль на галлон при движении по городу / шоссе.
Сколько вы заплатите
Стоимость LX 570 начинается от чуть более 91 000 долларов. Пакет Inspiration Series # 2 и другие опции этого автомобиля поднимают его до 104 318 долларов. Другие варианты включают роскошный пакет, который включает сиденья из полуанилиновой кожи, двойную развлекательную систему для задних сидений с 11,6-дюймовыми дисплеями, цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и потрясающую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками.
Вердикт
Серия LX 570 Inspiration, безусловно, предлагает много роскоши, комфорта и грузового пространства в большом внедорожнике с плавной ездой, но в нем отсутствуют некоторые подключенные технологии и несколько функций, которые я ожидал бы увидеть, например, массажные сиденья, за $ 100 000 + ценовой ориентир.
2021 Lexus LX 570 Inspiration серии
- Что понравилось больше всего: Внешний вид, комфорт в салоне, приятная езда и драйв; уверенные тормоза; хорошая установка груза.
- Что бы я изменил: Добавьте массажные передние сиденья, а также Apple Carplay и Android Auto.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 91 580 долларов США, с учетом оснащения 103 815 долларов США .
- Экономия топлива: 12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе / 14 миль на галлон в смешанном цикле .
- Официальный цвет: Eminent White Pearl (425 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 870 миль.
- Вес: 6000 фунтов.
- Запасная шина: Запасная полноразмерная шина.
- Длина-ширина-высота: 200 дюймов в длину / 78 дюймов в ширину / 75,2 дюйма в высоту.
- FWD, RWD, AWD: Стандартный AWD.
- Буксировка: 7000 фунтов.
- Емкость топливного бака: 24.6 галлонов с наполнителем со стороны водителя.
- 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series в двух словах: Комфортный, хорошо продуманный внедорожник с приятным вождением и стильным интерьером.
- Место окончательной сборки: Айти, Япония.
- Сайт производителя: Lexus
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет / 70 000 миль покрытия трансмиссии. Круглосуточная помощь на дороге; Срок действия защиты от коррозии и перфорации составляет 6 лет, независимо от пробега.
Теги: 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series, Lexus, LX, Inspiration Series, Automotive, Обзоры новых автомобилей, 2021
2021 Lexus LX 570 добавляет серию Inspiration, обновляет Sport Pack
После годичного перерыва Lexus LX 570 приветствует Специальная серия Inspiration вернулась к модельному ряду 2021 года. Трехрядная серия Inspiration, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, оснащена множеством затемненных внешних элементов. Сюда входят 21-дюймовые колеса, решетка радиатора, внешние акценты и значки.Кроме того, отделка добавляет черную отделку противотуманным фарам, фарам и задним фонарям, последние два из которых также включают затемненные линзы. В то время как черная внешняя краска входит в стандартную комплектацию, опционально доступен слой белой краски.
Внутри LX 570 Inspiration Series оснащены черными кожаными сиденьями со стильными красными вставками. Завершают модель специальные напольные и грузовые коврики, а также черная обшивка потолка. Несмотря на то, что серия 2021 LX 570 Inspiration выполнена со вкусом, она выглядит скучной.
Посмотреть все 7 фотографийНа самом деле, нас больше интересуют обновления, внесенные в дополнительный спортивный пакет внедорожника. Представленный в прошлом году спортивный пакет полностью переработан для 2021 года, и в нем заменен сомнительный рисунок решетки радиатора модели 2020 года на внешний вид, более соответствующий другим автомобилям в модельной линейке люксового бренда.
По общему признанию, тем, кто презирает решетку шпинделя Lexus, все равно будет противна обновленная кружка Sport pack. Переработанная нижняя панель и новый дизайн 21-дюймовых колес придают еще большую согласованность стилю пакета для нового модельного года.
Дополнительный пакет не делает ничего для увеличения мощности 5,7-литрового двигателя V-8 внедорожника. В то время как большая изогнутая восьмерка перемещает LX достаточно быстро для повседневной езды, его 383 лошадиные силы не в состоянии превратить этот тяжелый внедорожник, ориентированный на бездорожье, в какую-либо «спортивную» машину (мы зафиксировали спринт до 60 миль в час. 7,3 секунды по сравнению с LX 570 в 2016 году).
Цены на Lexus LX 570 2021 года начинаются с 87 605 долларов за базовую двухрядную модель — на 170 долларов меньше, чем в прошлом году. Надеетесь заполучить LX 570 Inspiration Series? Тогда планируйте сбросить 100 335 долларов.
Новый Lexus LX на продажу в Тампе, Флорида
Новый Lexus LX на продажу в Тампе, Флорида Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найдите отличный новый Lexus LX для продажи в Тампа-Бэй
Роскошный внедорожник, такой как новый Lexus LX, выставленный на продажу в Lexus в Тампа-Бэй, может сделать поездку по городу и стране еще более удобной, удобной и надежной.Этот расширенный внедорожник Lexus поставляется в различных комплектациях для удовлетворения ваших потребностей — от впечатляющего обновления стандартной кабины с пятью пассажирами до модели с третьим рядом, вмещающей в общей сложности восемь пассажиров. Кроме того, у вас будет доступ к опытным инженерам и полностью укомплектованному интерьеру с новейшими технологиями и элегантным внешним видом. Взгляните на наш ассортимент нового LX Lexus, выставленного на продажу в Lexus в Тампа-Бэй, и лично испытайте свои любимые варианты.
Оцените лучшие роскошные функции в LX Lexus
За рулем LX Lexus, выставленного на продажу на дорогах Тампы, вы получите потрясающую динамику, которая добавляет больше мощности и эффективности в поездку на работу благодаря двигателю V8 и 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которые идеально работают вместе. Вы достигнете характеристик до 383 лошадиных сил и 403 фунт-фут крутящего момента, а также положитесь на огромную буксировочную способность этого кроссовера в 7000 фунтов, чтобы буксировать прицепы и лодки к вашему любимому месту на выходных или перевозить рабочий материал на место работы и обратно. . Независимо от того, куда ведет вас дорога, этот роскошный кроссовер также расширяет ваши возможности с помощью ряда внутренних функций, таких как:
- Аудиосистема Premium с 9 динамиками
- Навигационная система с мультимедийным дисплеем 12,3 дюйма
- Подключение по Bluetooth® * и USB
- Голосовая команда
- Siri® Eyes Free
- Пакет приложений Lexus Enform
- Совместимость с Amazon Alexa
- Четырехзонный климат-консьерж
- SmartAccess с кнопкой Start / Stop
- Рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей
- Интерьер с перфорированной кожей
- Консоль с подсветкой и входная система
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Привезти домой новый Lexus LX для продажи в Lexus of Tampa Bay
После того, как вы ознакомились с нашим ассортиментом, чтобы найти на продажу LX Lexus, который вам больше всего нравится, будьте готовы привезти домой этот роскошный внедорожник по дорогам Тампы. Финансируйте или возьмите в аренду новый Lexus LX для продажи у Lexus в Тампа-Бэй и ознакомьтесь с нашей подборкой специальных предложений на новые автомобили и национальных предложений, чтобы сэкономить больше на ряде пакетов роскошных кроссоверов SUV для удовлетворения ваших потребностей. Подайте заявку на финансирование или оцените свой обмен в Интернете и поговорите с членом нашей финансовой команды, который ответит на ваши вопросы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о любом новом Lexus LX в Тампа-Бэй в нашем представительстве!
Lexus of Tampa Bay 28.00003, -82.50534.
2021 Lexus LX Обзоры, цены и характеристики
Я купил эту машину еще в 2014 году за & # 36; 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он провел 50 & # 37; его стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля также великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы кто-нибудь видел меня. Я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом.