Лексус лх 570 черный: Lexus объявляет о старте продаж эксклюзивной версии LX 570 Black Vision

Содержание

Lexus LX 570 Heritage Black Vision V8 Черный металлик в лизинг от 98 375 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    701

  • Радиус разворота, м

    5.9

  • Дорожный просвет, мм

    225

  • Колесная база, мм

    2850

  • Высота, мм

    1910

  • Ширина, мм

    1980

  • Длина, мм

    5150

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    3500

  • Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

    1630/1950

  • Грузоподъемность, кг

    765

  • Снаряженная масса, кг

    2585

  • Объем топливного бака, л

    138

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    14. 4

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    10.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    20.2

  • Максимальная скорость, км/ч

    220

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    7.7

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    530

  • Мощность, л.

    с.

    367

  • Рабочий объём, см3

    5663

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V8

  • Тип топлива

    бензин

  • Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)

    Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессия

    Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

    Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?

    Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?

    Доступ в зону комфорта

    Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

    Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

    Внедорожник как седан

    Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.

    Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.

    Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.

    Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).

    Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!

    Не думать о белом слоне

    Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!

    Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.

    Танки в городе

    Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.

    Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.

    Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.

    Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.

    У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение  «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».

    В джунглях Москвы

    Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

    Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

    Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.

    Технические характеристики Lexus LX570

    ГАБАРИТЫ, ММ

    5065x1980x1910

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    2850

    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

    225

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

    701/1276

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

    2585-2815

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    Бензиновый V8

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    5663

    МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

    367 при 5600 об/мин

    МАКС. МОМЕНТ, НМ

    530 при 3200 об/мин

    ПРИВОД

    Полный

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ст., автоматическая

    МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

    220

    РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

    7,7

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

    14,4

    Автор
    Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
    Издание
    MotorPage.Ru
    Фото
    фото автора и фирмы-производителя

    LX570 | Toyota-pk.ru

    LEXUS LX

    ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОВОРИТ ОБ УСПЕХЕ

    В кредит от 34 800 р/месяц*

    Внешний облик Lexus LX сочетает в себе динамичность, прочность, мощность и основательность. Внутри царит атмосфера изысканной роскоши. Все, к чему бы вы ни прикоснулись, говорит о высоком качестве — от безупречной кожаной обивки сидений до новых деревянных вставок на рулевом колесе. Куда бы вы ни отправились, в Lexus LX, способном вместить до 8 человек, любая поездка превратится в увлекательное путешествие в атмосфере совершенного стиля и комфорта. Пройдя испытания протяженностью более 1,3 миллиона километров, LX доказал, что мы не остановимся, пока не создадим нечто удивительное.

    Создайте свой LX — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

    LX 570 Superior Искрящийся белый специа

    LX 570 Superior Темно-синий металлик

    LX 570 Superior Серый металлик

    LX 570 Superior Искрящийся белый специа

    МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.

    ДИНАМИЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

    ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода.

    Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.

    4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

    Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ LEXUS LX

    Внедорожники Lexus унаследовал все преимущества флагманского седана бренда и предлагается в двух вариантах. Первый — LX 570 с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя или тремя рядами сидений. Второй — мощный и экономичный 5-местный LX 450d, под капотом которого установлен битурбированный 4,5-литровый дизельный силовой агрегат V8. Обе модели поражают исключительно высоким качеством изготовления каждой детали — от отделки салона натуральными породами дерева до верхнего слоя лакокрасочного покрытия, нанесенного вручную.

    СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

    Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.

    СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА СКЛОНЕ (HAC)

    При начале движения на уклонах система помощи при подъеме по склону Hill-start Assist Control (HAC) автоматически поддерживает давление в тормозной системе для предотвращения откатывания автомобиля вперед или назад. HAC работает и на дороге, и на бездорожье, снижая утомляемость водителя.

    ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

    Интеллектуальная система управления пневматической подвеской автоматически регулирует дорожный просвет для каждого колеса. Эта передовая технология Lexus обеспечивает оптимальную устойчивость и управляемость автомобиля в условиях бездорожья за счет постоянных индивидуальных регулировок в зависимости от опорной поверхности.

    СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.

    СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

    Активируйте систему помощи при парковке, и на дисплее с диагональю 12,3 дюйма появится изображение пространства позади автомобиля. Для большего удобства на экране также отображаются линии наиболее оптимальной траектории движения, а изображение сопровождается аудиоподсказками.

    ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ 10′ ДИСПЛЕЙ (HUD)

    Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.

    АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®

    Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.

    КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

    Эргономично расположенные переключатели позволяют водителю управлять аудиосистемой, дисплеем, телефоном и системой голосового управления, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели передач.

    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Lexus LX комплектуется щитом из десяти подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителя и всех пассажиров.

    МЕХАНИЗМ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

    Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 40:20:40. Удобный механизм позволяет одним движением сложить сиденья, когда требуется дополнительное пространство для перевозки габаритных предметов.

    РОСКОШНЫЙ САЛОН

    Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью.

    УСТРОЙСТВО ЭРА-ГЛОНАСС

    Позволяет осуществить вызов служб экстренного реагирования через государственную службу ЭРА-ГЛОНАСС одним нажатием на кнопку SOS и автоматически совершает вызов в случае аварии при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности.

    LX Black Vision

    Lexus LX Black Vision имеет уникальный «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей. В черный цвет окрашены решетка радиатора и дверные ручки. Накладки черного цвета установлены на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека. Бензиновые версии выделяются черными рейлингами на крыше, а для дизельных предусмотрены 21-дюймовые черные кованые колесные диски эксклюзивного дизайна, впервые доступные на этой версии. Помимо подсветки околодверного пространства лампами, установленными в дверях, внедорожники специальной серии имеют дополнительное освещение с эмблемой Black Vision лампами, размещенными в корпусах наружных зеркал заднего вида. Все автомобили Lexus LX Black Vision украшены особыми эмблемами, подчеркивающими их принадлежность к специальной версии, владельцы которой могут быть уверены в том, что Lexus LX Black Vision способен в полной мере продемонстрировать индивидуальность, харизматичность и силу их характера без лишних слов.

    Фото и видео

    Руководство для владельца по ситстеме навигации

    Регламент ТО LX570

    Регламент ТО LX450d

    2021 Lexus LX 570 возвращает затемненную серию Inspiration

    Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 2021 года, доступный с тремя рядами, получит незначительные обновления спортивного пакета по сравнению с прошлым годом, но серьезное обновление с возвращением ограниченной серии Inspiration.

    Последняя серия LX 570 Inspiration, представленная в 2019 году, добавляет черные внешние детали и черную кожу внутри.

    Большой, но роскошный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser обладает внедорожными качествами и мощностью 383 лошадиных силы в стиле грузовика 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом, включающий электронную блокировку межосевого дифференциала. Доступный с третьим рядом, который может перевозить до семи пассажиров, грузовик 2021 LX 570 может буксировать до 7000 фунтов на 20-дюймовых колесах.

    Хорошо оборудованный грузовик класса люкс оснащен стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, система камер кругового обзора; Удобства включают кожаную обивку и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также модель 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Amazon Alexa. Извините, пользователи Apple и Android, у Lexus его нет.

    2021 Lexus LX 570

    2021 Lexus LX 570

    2021 Lexus LX 570

    Стоимость в этом году увеличивается на 100 долларов с 2020 года до стартовой отметки 86 580 долларов, но для двухрядной модели снижается плата за место назначения с 1295 долларов до 1025 долларов на модели 2021 года. Странный. Таким образом, базовая модель Lexus LX 570 2021 года на самом деле на 170 долларов дешевле, чем в прошлом году, на 87 605 долларов, включая 1025 долларов США.Трехрядная модель стоит 92 875 долларов, включая 1 295 долларов США.

    В 2021 году доступный спортивный пакет для трехрядных моделей добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, обновленную спортивную решетку радиатора, боковые зеркала с хромированным акцентом и черную обшивку потолка внутри. Отделка из полуанилиновой кожи нового цвета — глазированная карамель.

    Для избранного числа клиентов — 500, если быть точным — серия LX 570 Inspiration 2021 года поставляется с черной кожей с красными вставками, черной обшивкой потолка и отдельными ковриками. Различие в значительной степени проявляется в большом экстерьере, но не обязательно, чтобы он был полностью черным.Вариант «Белая жемчужина» предлагает внешний вид штурмовика с 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и центральными крышками, черной решеткой, фарами, задними фонарями и противотуманными фарами, а также другими черными элементами.

    Он составляет 100 615 долларов по шестизначной шкале. Построенный в Японии Lexus LX 570 2021 года поступит к дилерам в сентябре.

    Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики