Lexus представляет новый концепт роскошного флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless
«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса, — рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер. – В концепт-каре LF-1 Limitless применены вдохновляющие технологии и усилена эмоциональная связь за счет улучшения опыта водителя и пассажиров.
Первым делом было необходимо найти правильные пропорции. Дизайн Lexus LF-1 Limitless предусматривает такое расстояние от лобового стекла до передней оси, которое обеспечивает кроссоверу спортивный профиль, характерный скорее для автомобилей «гран туризмо», чем для автомобилей с кузовом «универсал». Благодаря сочетанию приземистой кабины на шасси с приводом на заднюю ось и крупных, имеющих агрессивный дизайн 22-дюймовых колес, которые как будто едва умещаются под рельефными крыльями, облик LF-1 Limitless отличается уверенностью и мощью, он явно указывает на впечатляющий технический потенциал и динамику. Заниженная линия крыши и увеличенный дорожный просвет не оставляют сомнений в том, что это – кроссовер, созданный таким образом, чтобы его практичность гармонично сочеталась с мощностью и динамикой.
Как и для всех современных моделей Lexus ключевым элементов в дизайне LF-1 Limitless является решетка радиатора в форме веретена. На LF-1 Limitless данная идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решетка имеет объемный, трехмерный дизайн, а ее цветовое решение является собственной разработкой CALTY. Расходящиеся от расположенного в центре логотипа ребра вызывают ассоциации с мельчайшими частицами металла, единую форму которым задают магнитные волны. Хромированной окантовки нет, вместо этого традиционного элемента LF-1 Limitless имеет светодиодную подсветку обрамления решетки, которая приветствует владельца при его приближении к автомобилю.
“Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента. Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном. Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», — заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.
В профиль дизайн LF-1 Limitless характеризует форма волны, направленной от передней к задней части автомобиля. Она начинается на линии крыльев, являющейся развитием очертаний капота, и продолжается до основания задних стоек крыши. Эта линия контрастирует с более сложными поверхностями, расположенными под ней: к примеру, четко прорисованными гранями передних крыльев, переходящими в плавные поверхности передних дверей с глубокими рельефными штамповками. От этого места визуальная ширина кузова начинает увеличиваться к его задней части, где поверхности огибают задние колеса. Такая форма характерна исторически для классических мощных автомобилей (масл-каров).
На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless расположен привлекающий внимание разделенный спойлер, однако буквально каждый дюйм задней части кроссовера имеет интересные изгибы и отдельные детали. На обоих нижних углах размещены красиво проработанные отверстия – они могут произвести впечатление выхлопных труб, но на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес. «Крылья» над этими колесными арками образуют надежную основу для рельефных задних фонарей, которые значительно выступают над металлическими поверхностями. Поверх фонарей находится огромная поверхность остекления, продолжающаяся над задними пассажирскими местами в салоне – таким образом пассажирам обеспечивается возможность иметь не прерывающуюся зону обзора, поскольку и спойлер также разделен на две части, расположенные по бокам крыши.
В металлизированной отделке интерьера использованы тона красной меди и розового золота, как и в лакокрасочном покрытии кузова кроссовера, однако здесь использована поверхность фактуры «сатин», воспринимающаяся более теплой. Отдельные акценты на панели приборов и на руле обеспечивают водителю еще более сильное ощущение того, что он находится в кокпите спортивного автомобиля. Дополнительные металлические дизайнерские элементы отделки в различных частях салона создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean («Зерно какао»), которая использована в интерьере, а также с сиденьями, обивка которых выполнена из перфорированной кожи белого цвета Chiffon White.
Как в визуальном восприятии, так и в ощущениях, создающихся в салоне, важнейшую роль играет освещение. Прикосновение к кнопке START также инициирует эффектную цветовую игру амбиентной подсветки. Сочетание цветов при этом зависит от того, какой из нескольких предлагаемых режимов движения задействован. В отделке из натурального дерева дверных панелей предусмотрены крошечные отверстия, пропускающие отраженный свет миниатюрных светодиодов. Это решение обеспечивает большую визуальную легкость дверных панелей: переливающаяся множеством цветов отраженная внутренняя подсветка гармонирует с более прямым освещением, источники которого расположены над головами водителя и пассажиров.
Расширяя возможности, предлагаемые водителю, современные технологии еще более усиливают ощущение роскоши в LF-1 Limitless. Одним из наиболее значимых примеров является наличие у LF-1 Limitless режима Chauffeur («шофер»), в котором осуществляется автоматическое управление автомобилем. Это стало возможным благодаря тому, что рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления. В результате удалось обеспечить возможность спокойного, расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.
управлении автомобилем, то максимальной концентрации его внимания на дороге способствует расположение на руле органов управления силовой установкой. Закрепленные на руле «лепестки» позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме, что обеспечивает более спортивный стиль вождения. При этом кнопки на нижней секции рулевого колеса активируют стандартные функции трансмиссии, такие как режим парковки «Р» (Park) или включение задней передачи (Reverse).
Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless предвосхитил новый флагман — ДРАЙВ
Безлимитность, заявленная в названии концепта Lexus LF-1 Limitless для Детройта, может означать как раз предел. А именно — ограничение срока жизни флагмана марки, большого рамного внедорожника Lexus LX. Ведь в описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Нет расплывчатого понятия SUV. Долгожителю «эль-иксу», который не менял поколение с 2007 года, есть чего бояться. Фанатов офроуда в мире больше день ото дня не становится. Наоборот, полнятся ряды тех, кто и по асфальту ездит на круиз-контроле, выбирая «безудержную роскошь». В такую аудиторию и метит Lexus.
По идее, формы перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу. Американцы наверняка удивились отсутствию хрома, на что у японцев готов ответ: приветственное освещение на светодиодах сияет ярче. Спойлер на задней двери разделён ради полностью прозрачной крыши.
Салон придерживается японской традиции гостеприимства: «Те, кто сзади, получают те же места, что и спереди». В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Применена хитрая светодиодная подсветка.
Да, внутри лишь четыре кресла, хотя могло быть и три ряда сидений. Интересное решение с заменёнными камерами боковыми зеркалами: их копии в виде дисплеев сидят по краям передней панели. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле. Заявлены четырёхмерная навигация, приказы голосом и жестами, автопилот в режиме Chauffeur. Вопрос с силовыми агрегатами Лексуса LF-1 Limitless решён «безгранично»: бензин, гибрид, водород, электрокар. Возможно всё, но только не дизель или природный газ.
Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 фото, цена, характеристики нового Лексус ЛФ 1
Lexus LX, который появился в далеком 1995 году, смог достаточно прочно обосноваться в сегменте роскошных вседорожников и завоевал в нем лидерство. На протяжении трех своих поколений он поражал выдающимися внедорожными способностями, комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами. Однако в скором будущем модели LX придется отправиться на покой, а на его место придет абсолютно новый кроссовер, который удивит эффектным дизайном и технологичной начинкой.
Содержание статьи:
Предвестник новинки показался в виде концептуального прототипа Lexus LF-1 Limitless. Чем он примечателен?
Новейшая разработка японского премиум-бренда была презентована на Детройтском мотор-шоу в середине января 2018 года. Официальные представители Лексус в ходе премьеры почти сразу же обозначили концепт ЛФ-1 Лимитлесс как предвестника новой модели марки, которая станет ее новым флагманом.
Таким образом, новый кроссовер должен будет сменить на этом посту вседорожник LX, но когда именно это произойдет, японцы говорить отказались.
Что же касается самого Lexus LF-1 Limitless Concept, то первое, чем он отметился на публике – это своим экстраординарным внешним видом и футуристичным салоном. Стоит отметить, что над дизайном концептуального кроссовера работала группа специалистов из калифорнийского ателье Calty Design Research, и результат этих энтузиастов превзошел все ожидания публики.
Автомобиль примечателен стремительным силуэтом кузова, его низкой крышей, выразительными боковинами, широкими крыльями, а также массивными бамперами. Агрессии концепту от Лексус придает светодиодная головная оптика в виде галочки, крупноячеистая решетка радиатора, большие колеса (размерность колесных дисков составляет 22 дюйма) и низкий обвес.
Нельзя не упомянуть и про камеры бокового обзора, заменившие собою традиционные зеркала. Что касается панорамной крыши, то она создает иллюзию объемного интерьера.
Говоря о салоне, можно выделить изящную центральную консоль, которая оформлена в минималистичном стиле, цифровую панель приборов, а также огромный дисплей мультимедиа. Последний интересен тем, что вынесен к кромке лобового стекла.
Читайте также: Hyundai представил первые фотографии обновленного Santa Fe
Оснащение Lexus LF-1 Limitless включает в себя:
- Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров. Он имеет два больших цветных дисплея, которые интегрированы в спинки передних кресел.
- Вентиляцию, подогрев кресел второго ряда.
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
- Мультифункциональное рулевое колесо с управлением режимами трансмиссии.
- Камеры бокового обзора, передающие на центральный дисплей картинку в формате видео.
- Систему бесключевого пуска силовой установки.
- Панорамное остекление крыши.
- Панель приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательную систему с возможностью выхода в интернет. Система управляется жестами либо голосом.
- Систему кругового видеообзора.
- Светодиодную подсветку салона.
- Кожаную отделку интерьера.
- Передние кресла с функцией массажа, вентиляции, обогрева.
- Функцию «автопилот».
- Систему адаптивного круиз-контроля с распознаванием пешеходов, дорожных знаков и разметки.
- Светодиодную оптику головного освещения, которая способна подстраиваться под дорожные условия и освещение.
- Система навигации 4D.
Цена нового кроссовера Lexus не определена. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что она однозначно превысит отметку в 100 тысяч долларов.
Технические характеристики
Концепт Lexus LF-1 Limitless спроектирован на классической заднеприводной платформе. При этом полноприводная трансмиссия также будет доступна для заказа.
Кузов утратил рамную конструкцию и сделан несущим.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5014 | 1986 | 1605 |
Гамма силовых установок для концепта весьма обширная. Это может быть как традиционный бензиновый двигатель, так и электромотор или инновационный водородный электрохимический генератор. А вот дизельных модификаций, а также двигателей, работающих на природном газе, в этом списке не предусмотрено.
Тест-драйв
Снаружи
Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.
Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.
Внутри
Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик. Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки.
Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.
Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.
Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.
Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.
За рулем
Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.
Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.
Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.
Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.
В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.
Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:
Новый Lexus LF-1 Limitless 2018 цена, фото и видео, характеристики
В январе этого года произошло знаменательное событие, в рамках специального мероприятия на американском автошоу был презентован новый Лексус ЛФ-1.
новинка Lexus LF-1 Limitless Concept — будущая модель Лексус ЛХ
Данный автомобиль заставит забыть о прежних предшественниках этой марки, в новом Лексусе сосредоточены презентабельные детали, а его внешность поражает своей незабываемой оригинальностью, в перспективе он заменит Lexus LX. После просмотра такого шикарного авто наверняка потеряют сон многие автолюбители и поклонники данной модели. В нашей статье мы представим дизайн, интерьер, технические характеристики, стоимость и фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 года.
новинка Лексус — спереди
Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 производит сказочное впечатление, его внешний облик поражает оригинальностью, возникает ощущение, что машина попала к нам из «будущего». Разработкой дизайна занималась команда стилистов из знаменитой студии Келти, которая находится в Калифорнии. Кузов автомобиля визуально представляет собой металлическую целостную конструкцию.
Спереди бросается в глаза объемная радиаторная решетка, которая представлена формой не встречающейся до этого никогда. Эта деталь вызывает массу обсуждений, но смотрится она очень гармонично, также поражают взор фары головного освещения, которые имеют многоуровневый контур.
С боковой стороны корпус нового кузова Lexus LF-1 Limitless имеет плавные ребра, двери оригинальной формы и прямую линию подоконников. Выделяются массивные колесные арки с легкосплавными дисками размером 22 дюйма. Стоит отметить конструкцию стеклянной крыши, она установлена таким образом, что обеспечивает достаточное количество света в салон, такой атрибут придает еще большую загадочность.
С задней стороны находится компактная дверь багажного отделения, спойлер и габаритные фонари со светодиодной начинкой.
Внутренний интерьер Лексус ЛФ-1 напоминает оформление космического корабля. Консоль и приборная панель имеет своеобразную конфигурацию, при осмотре придется потратить время, чтобы насладиться видом и рассмотреть многочисленные новинки. На панели располагаются несколько цветных мониторов, у каждого своя опция, например, два из них служат для обзора с камер заднего вида. Для водителя установлено комфортное сидение, мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, которые помогают контролировать настройки аудиосистемы, телефона, навигации, коробки переключения скоростей.
салон нового Lexus LF-1 Limitless Concept
Рулевое колесо содержит широкий функционал, с помощью которого можно управлять роботизированной трансмиссией и стояночным тормозом. Перед взором имеется шкала, которая обеспечивает мониторинг состояния автомобиля при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива.
Сидения в салоне имеют качественную набивку и обладают подлокотниками и подголовниками. Кресла оснащены массажным эффектом и анатомической структурой. В салоне не будет тесно, пространства достаточно во всех направлениях.
Интерьер оформлен качественными материалами премиального класса – розовое золото, прочный металл, натуральное дерево и несколько типов высококачественной кожи.
Лексус ЛФ1 будет предлагаться в двух вариантах исполнения салона: пятиместный или семиместный.
При разработке архитектуры салона была поставлена задач в стиле Японии – подарить уют для всех пассажиров в одинаковой степени. И им это удалось.
Габаритные размеры представлены следующими внушительными показателями:
- Длина кузова составляет 5 метров 14 мм;
- Ширина 1 метр 986 мм;
- Высота 1 605 мм;
- База колес 2 974 мм.
В данном сегменте главные конкуренты это: Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Range Rover, BMW X7.
В сравнении с прототипом представленная версия стала длиннее на 14 мм, также увеличилось расстояние между осями. Дизайнеры приложили максимум усилий и им удалось под внешностью скрыть истинные размеры кузова, ведь длина больше 5 метров, а визуально это не определяется.
Представленный флагман в оснащении будет иметь следующие устройства:
— аудиосистема с управлением с помощью голоса и жестов;
— современная навигационная система;
— адаптивная систем круиз и климат контроля;
— наличие комфортных сидений с анатомической структурой;
— наличие цветных сенсорных экранов для водителя и всех пассажиров, также и для людей на задних рядах;
— многофункциональная приборная панель;
— опция автоматического пилота;
— светодиодное освещение габаритов, головного освещения и подсветка салона;
— наличие устройств для регулирования освещения салона (возможность выбора света).
Хотелось бы отметить, что автомобиль независимо от уровня оснащения оформлены качественными материалами – розовым золотом, деревом и кожей.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless
Основанием флагмана является супер современная платформа, для покупателей предлагаются версии с задним и полным приводом. Разработчики обещают в перспективе разнообразное количество двигателей, начиная с бензиновых гибридных конструкций и заканчивая водородными и электрическими.
Цена Lexus LF-1 Limitless
Автомобиль является совершенной конструкцией, но нет ничего идеального, Лексусу ставят в конкуренцию, такие машины, как АУДИ Кю 8, БМВ Икс 7, Мерседес бенс, Рейндж Ровер и Вольво. Такой автомобиль просто не может стоить дешево, по предварительным данным обозначен ценник в 100 тысяч долларов. Но почему то в голову приходит мысль, что реальных ценителей такого класса авто цена не остановит.
Автомобиль отлично подойдет людям независимо от возраста и пола.
Видео тест Лексус ЛФ-1 2018:
Фото Lexus LF-1 Limitless 2018 года:
Другие записи по теме:
Концепт-кроссовер Lexus LF-1 Limitless получил систему 4D-навигации
Бренд Lexus на ежегодном Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) представил концепт-кар LF-1 Limitless, дающий представление о премиальных кроссоверах будущего.
В основу дизайна автомобиля, как отмечается, положена концепция под названием «расплавленная катана». В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.
Как и для всех современных моделей Lexus, ключевым элементом в дизайне LF-1 Limitless является решётка радиатора в форме веретена. Причём данная идея получила ещё большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решётка имеет объёмный трёхмерный дизайн.
Платформа концепта допускает использование самых разнообразных силовых установок. Это может быть традиционный бензиновый двигатель, гибридный агрегат, система на топливных элементах или полностью электрический привод.
Место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: здесь отсутствуют отвлекающие аналоговые переключатели и кнопки — они уступили место реагирующим на движения органам управления и лаконичному дисплею непосредственно перед глазами водителя.
Кроссовер получил «четырёхмерную» (4D) систему навигации: к традиционному набору функций системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.
Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров.
Стоит также выделить режим автоматического управления Chauffeur («шофёр»). При его активации рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных команд от центрального блока. В результате удалось обеспечить возможность спокойного расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 новости, фото и видео, цена Лексус ЛФ 1
Шикарный Lexus LF-1 Limitless Concept, отметившись публичным показом на North American International Auto Show в январе 2018 года, поведал о новом флагмане японской компании, большом 7-местном кроссовере премиум-класса Лексус ЛФ-1, призванном сменить в модельной линейке рамный внедорожник Lexus LX. Flagship luxury crossover, именно так позиционировался на автомобильной выставке в Детройте концепт Lexus LF-1 Limitless. В нашем обзоре Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики и оснащение, а также предполагаемая цена преемника большого рамного внедорожника Лексус LX. Серийная версия нового роскошного флагмана кроссоверной линейки Lexus дебютирует через пару лет и постарается отобрать покупателей у немецких, британских и шведских производителей. Так что в конкурентах у новинки Лексус Audi Q7 и Audi Q8, BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Range Rover и Volvo XC90. Таким образом, цена преемника Lexus LX составит, по всей видимости, не менее 100000 долларов.
Взглянув лишь раз на концептуальную модель японского бренда, сразу хочется сказать, что автомобиль не только бесподобно красив, но и безудержно роскошен. Внешностью прототипа занимались дизайнеры студии Calty Design Research, расположенной в Калифорнии, США. Новинка стараниями дизайнеров получила дизайн экстерьера кузова не только навевающий мысли о японском мече катана, но и демонстрирующем движение расплавленного метала по телу кроссовера от передней части кузова к корме, и в обратом направлении от задней части кузова к носу.
Помимо скульптурных преображений жидкого метала на кузове прототипа хотелось бы выделить массу оригинальных деталей, дополняющих навесные панели. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus, вызывающая много споров у поклонников бренда, размашистые и многоуровневые светодиодные фары головного света, прорезающие массивные капот и бампер концепта, огромные 22-дюймовые колеса, разместившиеся в гигантских арках, поджарая корма с сильным наклоном задней стойки крыши, украшенная эффектными светодиодными габаритными фонарями. Отметим также компактную дверью багажного отделения, увенчанную разорванным спойлером, и шикарный бампер, дополненный прорезами воздуховодов. Отдельно стоит упомянуть полностью стеклянную крышу, обеспечивающую прилив солнечного света в салон.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года составляют внушительные 5014 мм в длину, 1986 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2974 мм колесной базы.
По факту концепт Лексуса на 14 мм больше в длину, чем 7-местная версия кроссовера Lexus RX L, а расстояние между осями солиднее на целых 184 мм. При этом салон Lexus LF-1 Limitless лишь с четырьмя отдельными креслами (в серийном варианте салон будет доступен в 2 вариантах – двухрядный 5-местный и 3-рядный 7-местный). Кресла, к слову, не только со всеми возможными опциями (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, массаж), но и по-настоящему спортивные и комфортные, с анатомическим профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Производитель заверяет, что уровень комфорта предлагаемый задним пассажирам идентичен комфорту в первом ряду.
Оформление салона, а особенно передней панели и центральной консоли, словно у космического корабля.
В наличии цифровая панель приборов, несколько цветных дисплеев, два из которых обеспечивают водителя картинками с камер заднего вида (внешние зеркала попросту отсутствуют), мультифункциональное рулевое колесо располагает не только привычными кнопками управления мультимедийкой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем, но дополнено блоком управления АКПП и клавишей стояночного тормоза. Салон с полным отсутствием физически управляемых клавиш, за исключением кнопки старт/стоп двигателя на центральной консоли и кнопок на рулевом колесе.
В качестве базового оснащения новый флагаман Лексус получит продвинутую мультимедийную систему с голосовым управлением, понимающую, к слову, и жесты, четырехмерную навигацию, автопилот, четырехзонный климат-контроль, цветные сенсорные дисплеи на передней панели и в спинках передних сидений для пассажиров задней части салона.
В качестве материалов отделки японский концепт щеголяет розовым золотом, деталями из меди, панелями из натурального дерева и несколькими видами кожи. В наличии не только фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения, но и светодиодные вкрапления на дверных картах и подлокотниках.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года.
В основе нового концепта от Лексус новейшая платформа с классической компоновкой и задними ведущими колесами. Полноприводные версии, разумеется, также будут присутствовать, но отталкиваться стоит именно от заднеприводной компоновки. В качестве использования силовых установок серийная модель большого и роскошного кроссовера Лексус обещает безграничные возможности. Возможно, поэтому прототип и носит имя Lexus LF-1 Limitless (limitless дословно переводится как безграничный). Производитель намекает, что версий новинки будет великое множество, от кроссоверов с обычными бензиновыми моторами и гибридной силовой установки, до автомобилей с водородными силовыми установками и полностью электрических модификаций.
Lexus LF-1 Limitless: роскошнее чем когда-либо
На автосалоне в Детройте был представлен концепт Lexus LF-1 Limitless. Это пока ещё не серийная модель, но вполне может оказаться, что японский производитель таким способ изучает рынок и реакцию потенциальных покупателей.
Особенности Lexus LF-1 Limitless Concept
Какой-то кардинальной перемены в дизайне нет: внешний облик представляет собой, скорее, вариант дальнейшего развития фирменного стиля. Автопроизводитель на сей раз решил полностью отказаться от хромированных элементов. Еще одно новшество – вспыхивающая при приближении владельца авто эмблема модели, размещенная на радиаторной решетке.
Новый Лексус имеет длину, равную 5,014 метрам, при колесной базе 2974 мм (по этим показателям автомобиль превосходит модель RX).
Внутри располагаются четыре раздельных кресла, перед каждым из задних пассажиров находится по индивидуальному дисплею (да и в целом салон оформлен в стиле хайтек). Компания затратила немало усилий, чтобы добиться максимального комфорта для каждого человека, сидящего в салоне.
Перед водителем – тачскрин, дающий доступ к опциям мультимедийной системы, и цифровая приборная панель (по её бокам находится по экрану, на которые выводится изображение с камер). Флагманский кроссовер физические кнопки имеет только на рулевом колесе: большинством опций можно управлять либо жестами, либо с помощью сенсорных дисплеев.
Lexus LF-1 оборудован системой автопилотирования: при активации функции Chauffeur за повороты рулевого колеса, набор скорости и торможение, световые сигналы и маневры на дороге начинает отвечать электроника. Навигационная система не только умеет строить маршрут, но и предугадывать возможные желания водителей и пассажиров, предлагая сделать остановки для отдыха, дозаправки и перекуса.
Какой именно силовой установкой станет оснащаться Лексус LF-1, не сообщается, однако теоретически автомобиль можно оборудовать любым из существующих типов двигателей.
Пока о серийном выпуске речи не идет, но вероятность того, что подобная модель через несколько лет появится в модельном ряду Lexus, довольно велика.
Lexus LF-1 Limitless Concept SUV Эксклюзивный первый взгляд: изменение формы внедорожника
Это теплое декабрьское утро. Я стою в фотостудии Лос-Анджелеса и являюсь свидетелем концепции Lexus LF-1. Это первый раз, когда кто-либо видит осязаемое, функциональное и завершенное свидетельство усилий команды стилистов Toyota с тех пор, как они вернулись от производителей специализированных автомобилей в Sivax.
Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииБолее года команда из 11 человек в Калти изучала эскизы, визуализации, масштабные модели, образцы красок, внутренние ткани и материалы, а также полноразмерную глиняную модель.Теперь, когда перед ними четко поставлены их коллективные усилия, группа говорит приглушенным, почти благоговейным тоном.
Внезапно, в порыве энтузиазма, Ян Картабиано, главный дизайнер Калти и курировавший внешний вид LF-1, спонтанно хватает меня за плечи и по-мужски трясет.
«Так жарко. Так жарко. Посмотри, как жарко», — восклицает он. Он буквально прыгает вверх и вниз, не в силах сдержать свой восторг.
Нормально составленный Cartabiano оправданно адреналин.Назвать LF-1 просто отходом от традиционно консервативного бренда Lexus было бы решительным преуменьшением. Внешний вид LF-1 более атлетичен и драматичен, чем нынешние LS и LC, но в нем нет ничего лишнего, как у RX и NX. Смелый стиль отражает новое направление дизайна Lexus, которое автопроизводитель описывает как «смелое, смелое, провокационное и творческое».
Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииИтак, давайте перейдем к важному вопросу: насколько реалистична эта концепция?
Существуют причудливые, но непрактичные концептуальные автомобили, созданные для размешивания творческих и стратегических идей в автомобильной компании, но они не подходят (или не могут) подходить для производства.Какой-нибудь небольшой элемент дизайна может появиться в автосалоне примерно через десять лет.
Есть еще концептуальные автомобили с большим производственным намерением. Их дизайн может расширить представление публики о бренде, но они призваны дать дразнящий вкус того, что должно произойти в ближайшем будущем.
Lexus LF-1, который будет представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018 в Детройте, несомненно, основан на реализме.
«Это будет несложно, — говорит президент Калти Кевин Хантер.«Реальность такова, что мы могли бы использовать это в нашем составе прямо сейчас. Это категория, в которой мы отчаянно пытаемся попасть. Так зачем тратить время?»
Посмотреть все 194 фотографииЭто поразительно простой ответ от автопроизводителя, сообщения которого обычно имеют нюансы. Вкратце: если вам это нравится, Lexus построит это.
LF-1 указывает на то, что Lexus меняется в соответствии с предпочтениями потребителей. Седан или купе больше не воспринимаются как логическая отправная точка для флагмана. Учитывая растущий спрос на внедорожники и кроссоверы, очевидно, что Lexus представляет LF-1 как новый элитный автомобиль люксового бренда.
Вы правильно прочитали: серийный LF-1 может вытеснить (или дополнить) LS в качестве лидера Lexus.
Внешний вид
Используя платформу Toyota GA-L, которая также лежит в основе флагманских седанов LS и купе LC, в качестве основы дизайн LF-1 позволяет интерпретировать спортивный автомобиль через призму внедорожника. Конечно, Lexus не одинок с этим творческим заданием, но LF-1 может быть самой творческой версией на сегодняшний день.
Традиционно, чтобы придать кроссоверу спортивный вид, дизайнеры агрессивно наклонили линию крыши вниз, когда она проходит мимо средней стойки, что серьезно ограничивает пространство для головы и въезд / выезд пассажиров.Но этот взгляд уже отработан.
Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииВместо этого LF-1 сохраняет ровную линию крыши, не похожую на коробку на колесах. Чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, LF-1 имеет растянутый капот и длинное передаточное отношение между передней и задней панелями. Пропорции более гладкие, чем у приподнятого универсала, чем у сплющенного кроссовера. Если бы он сидел ниже, его почти можно было бы принять за подскочивший универсал.
Производственная версия LF-1 выиграет от гибкости платформы GA-L; Колесная база и общая длина LF-1 делят размеры LS и LC.Он на 3,0 дюйма выше и на 3,5 дюйма шире, чем LS. Платформа также позволяет LF-1 иметь дорожный просвет 8,5 дюймов. Его конструкция достаточно универсальна, чтобы вместить бензиновые, гибридные, электрические и топливные силовые агрегаты.
По некоторым слухам, LF-1 был трехрядным кроссовером, но Хантер считает, что двухрядный флагман дает «более личный опыт вождения».
«У Lexus нет 100-летнего наследия и багажа, с которым нужно иметь дело», — шутит Хантер, бросая тень на конкуренцию.«Как молодой бренд, лучше переключать передачи, чтобы удовлетворить потребности рынка».
Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииНесмотря на то, что это материал мотивационных плакатов, дизайнеры Lexus были призваны выполнить миссию «преобразовать функцию в эмоции, производительность — в страсть, технологии — в воображение».
«Мы хотели переопределить язык дизайна Lexus», — говорит Картабиано. «Мы хотели чего-то органичного и четкого — плавной, красивой структуры, управляемой краями, а не только краем, краем, краем.
Любой, кто в последнее время видел угловатые кроссоверы Lexus, такие как NX или UX, может сразу понять мысли Картабиано об эволюции дизайна бренда.
Одним из ключевых индикаторов нового внешнего вида является вспышка, которая захватывает Переднее колесо LF-1. Конструкция крыла, поскольку передняя стойка ныряет в капот и отдаляется от него, сложна и сложна.Если этот автомобиль действительно пойдет в производство, батальон инженеров-технологов проклянет имя Калти.Но структура — вещь прекрасная, одна гигантская зубчатая дуга и мускулистый взмах, ведущий вниз по всему телу.
По мере того, как эскизы превращались в модели раннего масштаба, дополнительное ребро располагалось ниже раструба, низко на дверях. Но двери тогда имели чередующуюся круглую, плоскую, круглую и плоскую форму, которая была слишком загружена, говорит Картабиано. LF-1 призван к простоте, но при этом не выглядит отвратительным.
Посмотреть все 194 фотографииКонструкции раструба колеса и боковины кузова претерпели множество изменений во время своего создания.«Некоторые из ранних моделей не были изощренными и не выглядели премиум-класса», — отмечает Хантер в своей типичной невозмутимой доставке прямо перед командой дизайнеров. «Ой», — говорит Картабиано.
Хантер продолжает лечить ожог: «Потом он стал более текучим, более гармоничным. Новое пространство. Это был крутой набросок, но довести его до финальной точки — другое дело. Это были американские горки боли и страдания.»
Говоря о боли и страданиях, возможно, наиболее противоречивым аспектом дизайна Lexus за последнее десятилетие является фирменная решетка радиатора веретена, которую критики назвали «Хищником», ссылаясь на фильм Шварценеггера об инопланетянах.И неужели дизайнеры Калти этого не знают. Частично проблема заключается в том, что в прошлых приложениях решетка выглядела прикрепленной, почти графически запоздалой.
Во время разработки дизайна LF-1 главный бренд Lexus Токуо Фукуичи и президент Lexus International Йошихиро Сава предложили дизайнерам Calty определить, что на самом деле означает решетка радиатора для бренда. Это привело к тому, что в течение месяца была переделана верхняя половина шпинделя в различных пропорциях, чтобы определить, как шпиндель будет интегрироваться с фарами и капотом LF-1.
Посмотреть все 194 фотографииОкончательное творение — капот с серьезными вырезами, которые входят прямо в решетку радиатора и делают его неотъемлемой частью конструкции автомобиля. В окончательном дизайне решетка практически исчезает, больше похожая на отрицательное пространство между парящими передними крыльями. Что касается самого рисунка решетки радиатора и расположения на нем значка Lexus, Картабиано описал его как магнит, брошенный в груду металлических опилок.
Стильный штрих, который может не попасть в серийное производство, — это стеклянная крыша, которая, кажется, полностью проходит через люк задней двери.Конечно, есть разделение на стекло, поэтому дверь багажника может открываться. Но вместо сплошной линии крыши, соединяющей D-стойки над крышей, от хэтчбека выступают крылья из листового металла. Даже это решение — должны ли крылья следовать за линией крыши или опускаться под углом D-стойки — было предметом тщательной визуализации и моделирования.
Размещение значка Lexus под отверстием люка, а не над ним было предметом долгих споров. Внешний вид обеспечивает четкую линию на задней части автомобиля, но значок расположен ниже, чем некоторые могли бы привыкнуть.
При проектировании внедорожника необходимо учитывать множество факторов, связанных с высотой и массой, — говорит Картабиано. Размещение задних фонарей может изменить восприятие внедорожника по сравнению с воображаемым внедорожником. При проектировании спортивного автомобиля расположение и форма задних фонарей должны быть такими же гладкими, как и остальная часть автомобиля.
Посмотреть все 194 фотографииТогда есть краска, которую нужно увидеть, чтобы в это поверить. Это сочетание меди и розового золота было специально разработано Калти. Полноразмерная глиняная модель была тестовой палитрой для завораживающего пэчворка оттенков, оттенков и вариаций металлической, атласной, хроматической и глянцевой отделки.
По словам Хантера, на создание цвета краски ушло больше всего времени — буквально месяцы — из любой части концепции. «Я не могу припомнить столько споров о цвете на любой другой машине, которую мы делали». И хотя атласный вид выглядел бы под определенными углами, Хантер говорит, что он станет «полностью мертвым», если цвет и отражательная способность изменится под другим углом.
Венди Ли, главный дизайнер Calty по цвету и отделке, говорит, что окончательная версия позволяет свету рассеиваться и отражаться, как будто он идет от океана.«Это придает ему мистическое, экзотическое, романтическое ощущение».
Интерьер
Когда автомобили разрабатываются для серийного производства, внешний вид обычно остается относительно неизменным между концептом и готовым автомобилем. Но интерьеры могут включать в себя безумные просторы воображения. Мы можем только догадываться, какая из этих идей LF-1 может попасть в производство.
Посмотреть все 194 фотоПередние сиденья были спроектированы с учетом различий в мышлении их пассажиров. По словам Бен Чанга, главного дизайнера интерьера LF-1, сиденье водителя и окружающее пространство напоминают кабину, непосредственное, серьезное и задействовано «сжатой энергией».Даже центральная консоль и информационно-развлекательная система наклонены к водителю, как в экзотическом спортивном автомобиле. Между тем, пассажирское сиденье просторное, удобное и расслабленное.
Чанг использует японское слово omotenashi, которое переводится как «предвосхищение потребностей вашего гостя», чтобы описать чувство, которое Калти хотел получить от интерьера LF-1. Это также национальный слоган предстоящих Олимпийских игр в Токио в 2020 году. По словам Хантера, «все вращается вокруг пользовательского опыта.»
Такое гостеприимство проявляется, когда водитель приближается к автомобилю, и передняя панель включается в светодиодное световое шоу, которое течет, как лава. Затем, когда водитель садится в автомобиль, галактика булавочных звезд освещается и проходит через центральную консоль и дверь. панели.
Посмотреть все 194 фотоДизайнеры Калти создали множество размеров, форм, узоров и светорассеивателей для отверстий с булавочными уколами, чтобы найти правильный баланс мистического и гостеприимного, — говорит Ли. Подсветка с помощью рассеянного освещения с оттенком «Lexus Blue» — кобальтовым цветом между фиолетовым и синим.
Но если Lexus действительно хочет быть гостеприимным, ему необходимо обновить свой столь осмеянный информационно-развлекательный интерфейс с сенсорной панелью. В этом случае LF-1 использует упрощенный индикатор с многочисленными ярлыками, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов.
На заднем сиденье LF-1 установлены капитанские кресла, идентичные по комфорту и стилю передним креслам, а также аналогичные элементы управления информационно-развлекательной системой. Два задних сиденья могут быть производственным вариантом, но кажется довольно очевидным, что трехместная скамья будет основной сборкой.
Производственные планы
Как скоро мы можем ожидать появления LF-1 на дороге?
«Нам это нужно. Будет лучше раньше», — говорит Хантер. «Есть много воодушевления и энтузиазма. Когда у вас есть цель дизайна, это помогает».
Посмотреть все 194 фотографииКонцепт-купе LF-LC 2012 года планировался как экспериментальный проект, не более того. После восторженного приема в Детройте совет директоров Toyota приступил к воплощению этой концепции в жизнь. Но с момента открытия в Детройте потребовалось четыре года, чтобы достичь производства Job 1.В конце концов, вы можете двигаться так быстро только тогда, когда начинаете с фантазии, особенно с размерами, далекими от того, что требуется для производственной версии.
Напротив, почти все в LF-1 было разработано с расчетом на производство.
Платформа GA-L позволяет использовать несколько вариантов трансмиссии, хотя, скорее всего, развертывание происходит поэтапно, а не одновременно. GA-L также был создан для обеспечения соответствия требованиям к беспилотному вождению с помощью систем автономного вождения Guardian или Chauffeur, разрабатываемых передовой исследовательской группой Toyota.В систему фар встроено лидарное устройство.
Cartabiano говорит, что даже линии бампера были задуманы для производственных целей. Механизм дверной защелки вытянут прямо из купе LC. «Мы даже использовали 22-дюймовые шины Michelin».
Просмотреть все 194 фотографииНекоторые сложности — например, камеры бокового обзора, проецирующие изображения на полностью цифровую приборную панель — предназначены для концепции, а не для производства. Другие идеи: чтобы освободить место в центральной консоли, исполнительные механизмы парковки, заднего хода и привода расположены у основания ступицы рулевого колеса.А активировать спортивный режим или различные режимы AWD можно с помощью управления жестами, а не нажатием кнопки.
Хотя ни один из руководителей Calty не назвал точных временных рамок, учитывая прошлые периоды выпуска продукции Toyota и Lexus, существует большая вероятность, что LF-1 станет реальностью уже в 2021 году, если совет директоров Toyota нажмет кнопку «Пуск». . Учитывая статус LF-1 как флагмана-аналога LS и LC, цены, вероятно, будут начинаться от 75000 долларов.
«Если реакция будет положительной, — говорит Хантер, — мы могли бы сразу же перенести это в систему производственного проектирования Lexus.»
Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииПоказать все 194 фотографииБольшой внедорожник Lexus LF задерживается из-за проблем с разработкой Twin-Turbo V8?
Согласно японскому изданию Best Car , грядущий кроссовер Lexus на замену LX предположительно появится в 2023 году. Кроме того, как сообщается, он будет называться LF, а не LQ, как указывалось в предыдущих слухах.
Ранее сообщалось, что эта модель появится в 2022 модельном году.Однако в новом слухе говорится, что задержка на один год вызвана неустановленными причинами.
37 Фото
Частично причина может быть связана с тем, что, по мнению Best Car , произошла неудача с разработкой нового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Проблемы с распространением и проблемы, связанные с коронавирусом, сдерживают внедрение движка.
Lexus анонсировал твин-турбо 4.0-литровый V8 в 2019 году с планами первоначально установить его в гоночной версии LC для 24 часов Нюрбургринга. Позже планировалось установить мельницу на дорожные модели. Однако позже компания решила не проводить кампанию против автомобиля в том году, и коронавирус не позволил автомобилестроителю участвовать в гонках в Германии в 2020 или 2021 году.
Сообщается, что LF будет использовать вариант GA-L платформы TNGA, такой как Lexus LS, и будет предлагать три ряда сидений. В дополнение к твин-турбо V8 компания также предложит гибрид 3.5-литровый V6. Best Car указывает, что будет высокопроизводительная версия F большого кроссовера, которая предположительно будет использовать более производительную версию нового V8, развивающую около 651 лошадиных сил (485 киловатт) и 480 фунт-футов (650 Нм) крутящего момента. .
Также ходят слухи о том, что Lexus работает над внедорожником с кузовом на раме в дополнение к LF, который, как сообщается, будет малосерийным продуктом с ореолом. В автомобиле все еще есть много загадок, но текущая информация предполагает, что он будет способен на хардкорное бездорожье.Дата поступления этой модели — полная загадка.
Lexus LF-1 Limitless Concept— флагманский кроссовер
С того момента, как бренд Lexus дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 29 лет назад, седан LS был флагманом подразделения. Но люксовый сегмент, как и остальной автомобильный рынок, все больше отворачивается от седанов в пользу кроссоверов. Итак, Lexus тестирует воду для того, что он называет «новым флагманским роскошным кроссовером», представив концепт LF-1 Limitless на автосалоне в Детройте в этом году.
Как выглядит модный кроссовер Lexus? Как оказалось, очень похоже на Infiniti QX70. Пропорции, безусловно, повторяют пропорции кроссовера, первоначально известного как FX — вероятно, потому, что, как и Infiniti, Lexus использует архитектуру с задним приводом. Это позволяет использовать длинный капот, отличное соотношение сторон передней панели к осям и короткий передний свес. В то время как компания упоминает заднеприводные корни концепции, что касается двигателя, очевидно, что здесь появляется слово Limitless. Lexus пожимает плечами и говорит, что у него может быть «топливный элемент, гибрид, подключаемый гибрид, бензин или даже полностью электрический. » власть.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Размер LF-1 значительно больше, чем у снятого с производства Infiniti среднего размера: на 3,5 дюйма длиннее колесная база, на 6,1 дюйма длиннее в целом, более чем на два дюйма шире и почти на два дюйма ниже. Боковые стороны концепта гладкие, с менее загруженными поверхностями, чем мы видели на серийных моделях Lexus в последнее время. Спереди, однако, решетка шпинделя вынесена еще больше. Расположенный по центру логотип Lexus, кажется, оказывает гравитационное воздействие на все окружающие его элементы лицевой панели, создавая мультяшную болезненную гримасу.Остается только надеяться, что его смягчат для производства. Другая странность экстерьера — задний спойлер с большим зазором в центре; между ними стекло задней двери, кажется, оборачивается на крышу. Более условно — по крайней мере, для концепции — LF-1 также оснащен дверными ручками заподлицо (на которых виден логотип Lexus, когда они выскакивают) и ездит на 22-дюймовых колесах.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
LF-1 всего на волосок длиннее, чем новый трехрядный Lexus RX350L, но в нем всего четыре сиденья.Все четыре стула представляют собой одинаковые ведра с высокой спинкой, обитые белой кожей. Перед водителем находится центральный приборный экран, по бокам которого расположены две камеры бокового обзора. Физические кнопки и ручки в значительной степени изгнаны (естественно), вместо этого автомобиль реагирует на управление жестами и сенсорную тактильную панель на центральной консоли. У пассажиров, сидящих на задних сиденьях, есть экраны, встроенные в спинки передних сидений, и собственная тактильная панель. Темно-коричневая кожа, металлические акценты и натуральное дерево украшают интерьер (в деревянной отделке дверей есть крошечные дырочки, подсвечиваемые светодиодами разных цветов).Возможность автономного вождения, здесь называемая режимом шофера, конечно же, включена; Пилоты-люди могут управлять скоростью транспортного средства с помощью лепестков рядом с рулевым колесом, а переключение передач осуществляется с помощью кнопок на ступице колеса.
На данный момент Lexus не сообщает, будет ли серийная версия LF-1 заменять LS, продаваться вместе с ней или находиться над ней в модельном ряду. Если LF-1 достигнет выставочных залов, мы бы сказали, что появление флагмана кроссовера станет третьим по величине событием в истории бренда после дебютов RX (давнего бестселлера) и оригинального LS400 — всех трех. которые впервые были замечены на автосалоне в Детройте.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обнародован: безграничные производственные планы концепта LF-1
После многочисленных слухов, сообщений о задержках, нескольких обработанных фотографий и множества головокружений, планы производства концепта LF-1 Limitless на 2018 год начинают становиться предметом внимания.С момента своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне в 2018 году концепт LF-1 Limitless стал чем-то вроде единорога и прославился как самый желанный концепт Lexus без продолжения производства. Многие энтузиасты и читатели Lexus спрашивали на протяжении многих лет: где IS серийный LF-1 Limitless?
На недавнем мероприятии Lexus Product Showcase в Плано, штат Техас, мы смогли получить некоторые ответы о будущем LF-1 Limitless, и это все хорошие новости. Когда мы спросили руководителя Lexus о будущем концепции и упомянули, что это вопрос №1, который мы получаем от энтузиастов Lexus, мы получили ответ: «Все наши концепции что-то значат для производства, так что вы увидите, что из этого получилось. LF-1 в ближайшие 14 месяцев.”
Примечание: подкаст Lexus Enthusiast Podcast Эпизод 16: Внутри Lexus и мероприятие Toyota Product Showcase охватывает LF-Z Electrified, LF-1 Limitless и многое другое о будущем Lexus.
«14 месяцев» интересен тем, что это тот же срок, в который Lexus пообещал серийную версию концепта LF-Z Electrified. Может ли быть, что LF-1 Limitless и LF-Z Electrified будут объединены в один серийный автомобиль? Кажется, что это так. Сравнивая спецификации двух концептов, они находятся в пределах нескольких миллиметров — или дюймов — друг от друга по большинству размеров: колесной базе, длине, ширине и т. Д.
Как мы много раз обсуждали в подкасте Lexus Enthusiast Podcast, кажется возможным, что растущее портфолио Lexus SUV и CUV не оставило места для прямого производственного перевода концепции LF-1 Limitless. Несмотря на то, что многим понравился дизайн и заднеприводная компоновка, кажется, что наиболее логичным способом превратить концепт в серийный автомобиль является нечто более близкое к воплощению концепции электромобиля LF-Z Electrified.
Линейка кроссоверов и внедорожников Lexusвот-вот должна претерпеть переход на TNGA, как и линейка Toyota, переживаемая с 2019 года, но хорошая новость заключается в том, что, как видно из второго поколения NX, продукты Lexus будут поставляться с множеством обновлений. по сравнению с их собратьями Toyota, включая новые системы постоянного полного привода, мощные гибриды, крутящие силовые агрегаты с турбонаддувом и многое другое.Эти достижения, вероятно, сократили разрыв между теоретическим RX следующего поколения и заднеприводным кроссовером, таким как LF-1 Limitless, заставив Lexus переосмыслить производительность и возможности всей своей линейки. Мы также знаем о торговой марке «RX 500h», намекающей на RX более высокого уровня в дополнение к более крупным, вероятно, трехрядным кроссоверам TX 350 и TX 500h. Давайте также не будем забывать о новом LX, который не за горами, и о внедорожнике GX третьего поколения. Вскоре появилось так много совершенно новых или полностью переработанных внедорожников и кроссоверов, поэтому кажется, что для концепции LF-1 Limitless не осталось места для присоединения к модельному ряду в качестве прямого перевода в производство.
Думая о будущем концепции LF-Z Electrified с пропорциями среднего размера (например, «RX» обозначает кроссовер среднего размера, а «RC» — среднеразмерное купе) и торговой маркой «RZ 450e», зарегистрированной по всему миру, мы предполагаем, что RZ 450e присоединится к модельному ряду Lexus в августе 2022 года в качестве модели 2023 года, объединяющей LF-1 Limitless и LF-Z Electrified в одном автомобиле. Судя по заявлениям Lexus о концептах LF-1 Limitless и LF-Z Electrified, которые будут запущены в производство в ближайшие 14 месяцев, трудно представить себе какой-либо другой сценарий.
Для тех, кто был взволнован слухами о том, что LF-1 Limitless поступит в производство с 4,0-литровым твин-турбо V8, или кто действительно хочет флагманский заднеприводный кроссовер Lexus премиум-класса с обычным бензиновым или гибридным двигателем, это может не быть лучшими новостями. Однако, увидев LF-Z Electrified лично, учитывая переход рынка к аккумуляторным электромобилям, узнав, как Lexus повысил уровень нового NX и подумав об эволюции модельного ряда Lexus, это кажется правильным решением. время.LF-1 Limitless и LF-Z Electrified были двумя из самых хорошо принятых и популярных концептов Lexus, поэтому, безусловно, интересно думать о том, что именно означает RZ для будущего Lexus и насколько он мог бы быть прекрасным.
Следующий внедорожник Lexus LF продадут за $ 180 000
Lexus LF — флагманский внедорожник премиального бренда Toyota. Теперь он хочет стать флагманом премиум-бренда для всех, побив Mercedes и BMW. Но Lexus не спешил с выпуском LF, основанного на концепции LF-1 Limitless, в производство.То, что должно было дебютировать где-то в этом году, похоже, что пандемия или что-то еще отодвинуло график Lexus до 2023 года. Когда он появится, ожидайте, что он будет стоить 180 000 долларов.
LF определенно находится в стратосфере флагманских BMW или Mercedes
Lexus LF-1 Безграничный внедорожник | LexusС такой ценой LF определенно находится в стратосфере флагманских BMW или Mercedes. Но как насчет остального? Мы знаем, что он будет основан на платформе Toyota TNGA-L.Это означает, что он будет полноприводным, но скорее спортивным, чем мягким и роскошным. Мощность будет поступать либо от базового 3,5-литрового гибрида, либо от 4,0-литрового V8 с турбонаддувом.
При цене от 138 000 долларов за базовую модель до 184 000 долларов за лучшую модель это будет один из самых дорогих внедорожников от крупного производителя. Он соответствует кроссоверу DBX от Aston Martin, но ниже Urus от Lamborghini — 220 000 долларов. Скажем так: «Это недешево».
Lexus хочет, чтобы его модели «F» были его производительными версиями
Lexus LF-1 Безграничный интерьер внедорожника | LexusТеперь Lexus хочет, чтобы его модели «F» были его производительными версиями.Помимо LF, в ближайшем будущем Lexus планирует выпустить другие спортивные модели. IS F и LS F также получат 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом. Он будет выдавать 650 л.с., что дает этим седанам дополнительную говядину. Специально для модели IS меньшего размера, которая вызывает много шума для среднего размера, который не видел V8 с 2008 года. Эти модели F — больше, чем просто игра для спортивных седанов BMW и AMG.
Lexus молчал об электрификации, но, поскольку немецкие бренды поглощают производство и разработку электромобилей, может быть, Lexus видит в этом преимущество для себя? Как и материнская компания Toyota, она, похоже, растягивает свои планы по электричеству.Как все это закончится, остается только догадываться?
Мы ожидаем, что эти модели F станут последними спортивными седанами V8, когда-либо выпущенными. 2022 Lexus IS 500 F седан | Lexus
СВЯЗАННЫЙ: лучший двигатель последнего десятилетия найден внутри Lexus
Но пока Lexus делает все возможное, чтобы все, что он производит, привносит характеристики F. Мы ожидаем, что эти будущие модели F станут последними из когда-либо существовавших спортивных седанов V8. Audi полностью занимается электромобилями, в то время как BMW остается со своими традиционными шестицилиндровыми двигателями.Затем есть AMG, который в будущем рассчитывает на производительность с четырьмя цилиндрами.
IS 500 F Sport Performance, как его назовут, выйдет в 2022 году. Всего будет выпущено 500 экземпляров версии Launch Edition. Все они направляются в США.
Lexus LF гибридный внедорожник-купе перенесен в 2023 год
В новом отчете Best Car говорится, что Lexus LF, японский соперник крупных европейских внедорожников, таких как BMW X8 и Range Rover, появится в 2023 году. В начале этого года Best Автомобиль сообщил, что LF будет представлен в июле этого года.
В новом отчете говорится, что разработка двигателя V8 для LF занимает больше времени, чем предполагалось. Команда разработчиков японского издания ожидает, что препятствия, связанные с двигателем V8, будут преодолены, а серийная модель дебютирует в 2023 году. Другой причиной является влияние коронавируса на движение человеческих ресурсов.
В настоящее время линейка внедорожников Lexus останавливается на Lexus RX для клиентов, которые считают непрактичным, квадратным и прожорливым Lexus GX на основе Prado и Lexus LX на основе Land Cruiser.Покупатели, предпочитающие более мягкий и сдержанный дизайн, спортивные пропорции и большую эффективность, найдут себе пару в гибридном кроссовере LF.
Видео Источник: youtube.com/Discovery Lexus
LF будет моделью LS-типа F-сегмента, расположенной на той же платформе, что и полноразмерный седан класса люкс — GA-L. Основой дизайна LF станет концепт Lexus LF-1 Limitless, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте три года назад. Ожидайте аналогичный дизайн внедорожника-купе с низкой посадкой с мощным лицом, длинным капотом и заднепроходной формой кабины, подчеркивающей заднеприводную трансмиссию и удобные для города габариты.
Best Car оценивает, что Lexus LF будет иметь длину, ширину и высоту 5250 мм, 1900 мм и 1580 мм соответственно. Это 206,7 дюйма, 74,8 дюйма и 62,2 дюйма в британской системе мер соответственно.
Сообщается, что Lexus предложит LF с 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 3,5-литровым гибридным двигателем и 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. 3,5-литровый гибридный двигатель будет оснащаться двумя электродвигателями, а общая мощность всех источников составит более 350 лошадиных сил. А 1.Батарея 1 кВтч (3,6 Ач, 310,8 В) могла питать двигатели, что означает, что запас хода в чистом электрическом режиме может быть ограничен.
В Японии журнал Best Car оценивает цену Lexus LF в диапазоне от 15 до 20 миллионов йен (137–183 000 долларов США). Цена кажется непомерно высокой, но это наша оценка.
Гибридный внедорожник-купе Lexus LF может поступить в продажу в США в 2023 году по цене более 100 000 долларов США.
Часто задаваемые вопросы о Lexus LF
Какая дата выпуска Lexus LF?
Согласно журналу Best Car, запуск LF перенесен на 2023 год.
Сколько будет стоить Lexus LF?
Цена Lexus LF в Японии, по оценкам, будет начинаться с 15 миллионов йен (137 000 долларов США).
Будет ли Lexus LF запускаться в США?
Весьма вероятно, что LF станет новым флагманом линейки Lexus в США в 2023 году.
Featured Image Source: Best Car
Концепт Lexus LF-1, вероятно, станет флагманским внедорожником
2018 Крупнейшие победители Детройтского автосалона…
Volvo, Honda и Lincoln привезли домой часть оборудования для автомобиля года на Североамериканском международном автосалоне 2018 в Детройте.
США СЕГОДНЯ
ДЕТРОЙТ. Производители автомобилей класса люкс не могут создать достаточно кроссоверов, чтобы удержать клиентов, которым их автомобили надоели. Lexus — последний, кто проявил интерес к созданию того, что он называет флагманским роскошным кроссовером.
Концепция LF-1 Limitless нацелена на такие модели, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.Это обязательно будет построено. Люксовому бренду нужен полноразмерный флагманский кроссовер, который стал бы аналогом седана LS, подтвердил генеральный директор Lexus Джефф Бракен.
Хотя LF-1 был показан как концепт только с четырьмя сиденьями, обратите внимание на три ряда, когда дело доходит до производства. У Lexus сейчас есть большие внедорожники, но они больше ориентированы на грузовики, чем кроссоверы, наводнившие рынок.
«Это наше видение нового типа флагманского автомобиля, который сочетает в себе возможности кроссовера, не отказываясь от производительности и роскоши, присущих сегодняшним ведущим седанам», — сказал Кевин Хантер, президент Calty Design Research, стилизованного подразделения империи Toyota. офисы в Хантингтон-Бич, Калифорния., и Анн-Арбор.
Подробнее: Полный обзор автосалона в Детройте
Подробнее: Что нового на автосалоне в Детройте 2018
Подробнее: Самая крутая автомобильная технология от CES, с которой вы будете ездить в любой день
Осознавая, что у концепций есть широкий диапазон воображения, Lexus заявляет, что LF-1 может быть оснащен топливным элементом, подключаемым гибридным, полностью электрическим или бензиновым двигателем.
Toyota и Lexus заявили, что каждая продаваемая ими модель будет предлагать либо полностью электрическую, либо частично электрифицированную трансмиссию.