Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в новом кузове в 2019 году
Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.
Дизайн
Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.
Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.
Экстерьер
Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.
Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.
Интерьер
Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.
Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.
Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.
Комплектации и цены
В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для L
- Comfort — 2 760 000 р.
- Executive — 3 150 000 р.
- Premium — 3 360 000 р.
- Luxury — 3 850 000 р.
- F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.
И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.
Владелец базовой версии получает:
- Десять подушек.
- 17-литье.
- Светодиодная оптика.
- Кожаная отделка.
- Привод и обогрев зеркал.
- Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
- Камеры, парктроники.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
- Электрический привод рулевой колонки и многое другое.
Технические характеристики
В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак, представленная гамма моторов в РФ:
- 2.0 литра — 150 л.с.
- 2.5 литра — 200 л.с.
- 3.5 литра — 249 л.с.
Представлены два типа КПП:
- 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
- 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.
Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:
- Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
- Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
- Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
- Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
- Качественная КПП.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник (490 литров).
Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.
Обзор авто Lexus ES — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус ES 2018 – н.в., VII в Москве от официальных дилеров
Элегантный автомобиль премиального класса – седан Lexus ES
Седьмое поколение Lexus ES поступило в продажу в 2018-м году. Среднеразмерный седан с обтекаемым кузовом получил много обновлений, а его экстерьер приобрел легкие спортивные черты. Он стал длиннее и шире, в салоне появилось больше свободного места над головой. Авто оснащено большим дисплеем мультимедийной системы, управлять которой можно с помощью голосовых команд. Новый Лексус оборудован бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 л. с. Это переднеприводная машина с автоматической коробкой передач. Она имеет переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную. Тормозная система модели состоит из передних и задних дисковых тормозов. Стояночный тормоз имеет функцию автоматической активации.
Технические преимущества нового поколения модели
Расход топлива обновленного Lexus составляет 8,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Автомобиль отличается высокими показателями динамики – до «сотни» он разгоняется за 7,9 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге.
Лексус ЕС имеет высокие показатели безопасности благодаря наличию:
- систем ABS, EBD и курсовой устойчивости;
- мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон;
Доступными комплектациями модели являются Comfort, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Они отличаются наличием люка с электроприводом, обогрева задних сидений, панорамной крыши и пр. Ознакомиться с детальными характеристиками каждой комплектации поможет площадка Autospot. С ее помощью также можно заказать понравившуюся модель. Покупателям доступны выгодные условия и официальная гарантия от производителя.
Информация о модели Lexus ES 2018 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Лексус Es New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 24 фотографий машины Lexus ES 250 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Полезная информация | Лексус — Красноярск
Полезная информация | Лексус — КрасноярскНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Недостатки Лексус ES 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Lexus ES XV70
➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Достоинства:
+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!
Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.
Плюсы:
Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!
Минусы:
Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!
В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!
Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.
Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.
Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.
Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.
Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.
За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.
Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!
Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.
До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).
Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!
Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус ES 2021 все минусы и плюсы
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.
Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.
Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.
Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.
Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.
Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года
Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…
Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.
Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.
Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.
Тест-драйв Lexus ES 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.11.2018(4.7)
- {{ slotProps.data.views }}
Если вы привыкли к традиционной элегантности Lexus ES, абсолютно новая модель 2019 может ошарашить вас. Но фанатам ES не стоит бояться, ведь новенький представитель Lexus получил агрессивную стилизацию и улучшенную динамику, оставшись уютным, удобным и надежным. Автомобиль стал длиннее и шире за счет чего он не только получил более спортивную внешность, но и стал более просторным внутри. Впервые покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов: бензиновый V6 ES 350, гибридную установку ES 300 или спортивный ES 350 F Sport 2019. Благодаря такому силовому перечню Lexus легче будет переманить клиентов Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и Acura TLX.
Б/у авто
$8 425 — $42 784
Новые авто
$44 995 — $45 097
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Компания добавила своему творению выразительности внешности и остроты динамики, сделав его еще более уютным, просторным и удобным, чем раньше, но без малейшего вреда легендарному качеству. Двигатели порадуют большим количеством лошадиных сил и лучшим уровнем экономии. Гибрид, в свою очередь, гарантирует необходимый запас мощности и впечатляющую экономичность.
Вам может не понравиться
Даже со всеми пересмотрами и настройками F Sport слишком консервативен для того, чтобы называться полноценной продуктивной моделью. Стилизация ES не для всех. Некоторых может озадачить интерфейс тачпада информационно-развлекательной системы. На это можно было бы не обращать внимания, но системе подчинены навигация, аудио, климат-контроль и другие важные элементы.
Новое в 2019 году
Харизматичный Lexus ES 2019 предстал перед нами в новом кузове. Модели получили более длинную и широкую платформой с направленностью на динамическое управление. Стилизация тоже изменилась, став более агрессивной. Салон стал просторнее и еще более изысканным. Впервые были предложены модель F Sport и приложение Apple CarPlay.
Впечатления от езды
Модели Lexus ES 350 и ES 350 F Sport используют 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика у них плавная, именно такая, которую можно ожидать от Lexus. Правда, благодаря недавним улучшениям обратная связь стал быстрее, а подвеска изменилась настолько, что ES получил желаемый спортивный посыл. К счастью, комфорт никуда не исчез. Изменить параметры хода, можно используя режимы управления. Система подвески модели F Sport в сочетании со спортивным режимом делают седан агрессивнее. Но до BMW M или Mercedes AMG ES еще далеко. Поклонники Lexus должны рассмотреть гибрид Lexus ES. Мощный автомобиль поражает уровнем экономии. Параметры разгона тоже неплохие, хотя и немного хуже, чем у стандартных ES. Бонусом модели стала впечатляющая тишина салона. Впервые Lexus предложили Apple CarPlay, между тем, с сенсорным интерфейсом информационно-развлекательной системы придется поиграться.
Наилучшие характеристики
Тихий и комфортный ES 300h порадует вас не меньше, чем традиционные ES, но при заметном преимуществе низшего уровня расхода топлива. Еще одно преимущество модели это расположение батареи под сиденьями, что не вредит багажнику Lexus ES.
Бренд знает толк в роскоши. Просторный салон предлагает передние сиденья с подогревом, вентиляцией и 10 автоматическими режимами настройки, задние завесы и панорамный люк. Информационно-развлекательная система работает через 12.3-дюймовый экран. Но основным преимуществом интерьера стала аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков.
Подробно об автомобиле Lexus ES
Интерьер
Обновленный интерьер полон высококачественными материалами и изысканным сочетанием цветов. Модель F Sport поставляется с алюминиевыми акцентами. Не поскупились разработчики и на изысканные элементы вроде 12.3-дюймового сенсорного экрана, который является центральным элементом приборной панели. Салон у Lexus ES 2019 большой, заднее пространство больше соответствует параметрам больших автомобилей, более того, на его объем не повлияла даже покатая линия крыши. Разработчики изменили угол спинок сидений, что тоже поспособствовало пространству. Новые ES стали даже уютнее, чем раньше.
Видео тест-драйв Lexus ES 2019 года
Экстерьер
Современные ES получили агрессивную стилизацию, которая впервые была предложена в купе LC и седане LS. Раскосые головные фары подчеркивают агрессивность новой решетки радиатора. Контуры задней части стали острее, а линия крыши более покатой. Автомобиль посадили на новую, более длинную и широкую платформу, а колеса развели по углам. Все эти изменения сделали внешность ES более выразительной. Кроме того, в линейке впервые появилась модель F Sport. Она имеет черные акценты, спойлер и 19-дюймовые колеса. Другие ES ездят на 17 или 18-дюймовых.
Базовая комплектация
Компания не сэкономила на стандартной модели ES, оснастив ее 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 10 автоматическими режимами настройки передних сидений, искусственной кожей обшивки, двухзонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным зажиганием и режимами управления. Покупатели также получат аудиосистему на 10 динамиков, 7.0-дюймовый дисплей, три USB порта и сенсорный интерфейс. Все модели ES оснащены набором безопасности «Safety System + 2.0», в который входят система удержания полосы движения, система предупреждения об оставлении полосы движения, 10 подушек безопасности и прочее. Правда, новый Apple CarPlay, память сидений и руль, который настраивается по углу и вылету, является опциями.
Опционное оборудование
Рассчитывать можно на полуанилиновые сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев боковых зеркал и руля, 18-дюймовые колеса и стеклоочистители с сенсорами дождя. Опциями стали задние завесы с электроприводом и панорамный люк. Техническими приложениями стали проекционная приборная панель на ветровом стекле, 12.3-дюймовый дисплей и беспроводная зарядка Qi. Меломанов порадует аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков. Параметр безопасности усилят мониторинг слепых зон и помощь при парковке с функцией обнаружения пешеходов и монитором панорамного обзора.
Под капотом
Традиционные модели получили 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 6.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. Гибридный Lexus ES получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и батарею, размещенную под сиденьями. Пару им составляет вариатор. Разгон происходит за 8.1 секунд. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 5.3 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Лексус ЕС Перейти к объявлениям Лексус ЕС
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Полезная информация | Лексус — Екатеринбург
Полезная информация | Лексус — ЕкатеринбургЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Фотогалерея: Абсолютно новый Lexus ES и ES F SPORT
2019 года Спасибо за все отклики. Я провел небольшое исследование и теперь могу ответить на свой вопрос. В наше время становится все труднее найти техническую информацию, потому что продаются не технические характеристики, а маркетинговый жаргон. В любом случае, я оставлю терминологию TMC в стороне, потому что она сбивает с толку, и я назову все как есть. TMC имеет в основном две системы AWD для версий ICE:
On-Demand AWD: передний поперечный двигатель с механической связью со всеми колесами (F4-T)
Part / Full-Time AWD: передний продольный двигатель с механической связью со всеми колесами (F4 -L)
TMC также имеет две системы AWD для версий HEV:
Для компоновки FF-T: в отличие от версий ICE, HEV с полным приводом не имеют механической связи с задними колесами.Задние колеса приводятся в действие не только передним электродвигателем, но и электродвигателем. Таким образом, AWD HEV с компоновкой FF-T просто имеет дополнительный двигатель на задней оси по сравнению с FWD HEV.
Для компоновки FR-L: используются механические компоненты версий F4-L. Он просто добавляет электродвигатель между двигателем и трансмиссией. Таким образом, на FR-L вы «добавляете» AWD (раздаточная коробка с передним дифференциалом), HEV (электродвигатель между двигателем и трансмиссией) или и то, и другое.
Итак, чтобы ответить на мой вопрос: нет автомобилей или седанов TMC (за исключением Prius, упомянутого @Madi) с компоновкой FF-T, которые используют систему AWD для внедорожников / внедорожников HEV.Но технически они могли, и вполне вероятно, что ES это получит. Это также будет «первым» для TMC. Однако версии (P) HEV компоновки FF-T никогда не будут иметь механической связи с задними колесами. Это заметно во всей индустрии, недавно анонсированной Infiniti, и, вполне вероятно, также в будущем Audi и Subaru даже с компоновкой FF-L.
Но действительно есть автомобили или седаны TMC с компоновкой FR-L, которые имеют HEV и AWD. Первым автомобилем такого типа был LS 600h. Технически каждый Lexus (или Toyota) HEV с компоновкой FR-L может иметь полный привод.И действительно, есть IS 300h, доступный не только с задним приводом, но и с полным приводом на некоторых рынках. Что интересно, Toyota Crown, связанная с Lexus GS, имеет полноприводную версию 4-цилиндрового гибрида, а GS — нет. GS450h AWD мог быть технической возможностью, но, вероятно, для этого не было экономического обоснования.
Что касается «новых» систем полного привода TMC, то здесь нет ничего нового. «Новинка», независимо от того, механическая она или электрическая, — это управление крутящим моментом, известное как векторизация крутящего момента.Но недостаточно подробностей, чтобы знать, какой тип вектора крутящего момента. Напоминание о типах дифференциалов:
- без управления распределением крутящего момента (дифференциал открыт / заблокирован)
- Пассивное управление распределением крутящего момента (механический дифференциал)
- Пассивный контроль распределения крутящего момента (пассивное торможение)
- Контроль торможения (активное торможение)
- Управление вектором крутящего момента (активный дифференциал)
2021 Lexus ES 350 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Lexus ES 350 2021 года
2021 Lexus ES 350 Обзор
Lexus ES 350 2021 года предлагается в следующих подмоделях: ES 350 Sedan.Доступные модели включают 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 8A), F SPORT 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 8A), Luxury 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 8A) и Ultra Luxury 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 8A). Модели Lexus ES 350 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, мощностью до 302 л.с., в зависимости от типа двигателя. Lexus ES 350 2021 года будет иметь передний привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus ES 350 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Lexus ES 350 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus ES 350 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили ES 350 2021 года. 4.9 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится 2021 ES 350.
Плюсы
- Комфортный и в основном высококлассный интерьер
- Превосходное качество езды
- Приятный баланс управления от версии F Sport
Минусы
- Изящный информационно-развлекательный интерфейс
- Задняя часть сиденья не складываются
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Lexus ES 350 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для ES 350 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Lexus ES 350 2021 года?
2021 Lexus ES 350 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)
Lexus ES 350 4dr 2021 года (3.5L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой рекомендованной розничной ценой), составляющей 47 020 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Lexus ES 350 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров, 8A), на 756 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 756 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 46 264 долларов США.
Средняя экономия для Lexus ES 350 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров 8A) на 1,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Lexus ES 350 F SPORT 4dr Седан (3.5L 6cyl 8A)
Lexus ES 350 F SPORT 4dr Sedan 2021 года (3,5L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 50 030 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Lexus ES 350 F SPORT 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A), на 944 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 944 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 49 086 долларов США.
Средняя экономия на Lexus ES 350 F SPORT 4dr Sedan 2021 года (3.5L 6cyl 8A) на 1,9% ниже рекомендованной рекомендуемой концентрации.
2021 Lexus ES 350 Luxury 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)
Lexus ES 350 Luxury 4dr Sedan 2021 года (3.5L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 51 695 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый Lexus ES 350 Luxury 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров, 8A), находится на 941 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 941 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 50 754 доллара США.
Средняя экономия на Lexus ES 350 Luxury 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров 8A) на 1,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Lexus ES 350 Ultra Luxury 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)
Lexus ES 350 Ultra Luxury 4dr 2021 года (3.5L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 53 670 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Lexus ES 350 Ultra Luxury 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров, 8A), на 825 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 825 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 52 845 долларов США.
Средняя экономия на Lexus ES 350 Ultra Luxury 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров 8A) на 1,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие автомобили Lexus ES 350 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus ES 350 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Lexus ES 350 2021 года.
Не могу найти новый Lexus ES 350 2021 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Lexus на продажу — 8 отличных предложений из 22 предложений по цене от 19 367 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Lexus ES 350 2021 года?
2021 Lexus ES 350 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
22 городских миль / 32 MPG на шоссе
2021 Lexus ES 350 F SPORT 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный бензин
25 комбинированных миль на галлон,
22 городских миль / 31 миль на галлон
2021 Lexus ES 350 Luxury 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач, обычный неэтилированный
26 комбинированный MPG,
22 городских миль / 32 шоссе MPG
EPA Est.MPG | 26 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 3,5 л |
пассажира |
Колесная база | 113,0 дюйма |
Длина | 195,9 дюйма |
Ширина | Нет |
Высота 56.9 дюймов | |
Снаряженная масса | 3690 фунтов. |
Стоит ли покупать Lexus ES 350 2021 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Lexus ожидает, что Европа станет ведущим рынком для UX
ЖЕНЕВА — Lexus ожидает, что Европа станет крупнейшим рынком сбыта для UX, который был разработан, чтобы выглядеть как внедорожник, но настроен для езды как хэтчбек. Целью Lexus было выделить свой первый компактный кроссовер в многолюдном сегменте, где доминируют немецкие конкуренты, такие как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
«Мы поняли, что типичный кроссовер не будет таким интересным, поэтому мы хотели предложить покупателю спортивное вождение», — сказал Чика Како, главный инженер UX, на прошедшем здесь автосалоне на прошлой неделе. «Вот почему мы тестировали не только кроссоверы, но и хетчбэки. Целевая производительность, которую мы установили, была для хэтчбека».
Она сказала, что Lexus сравнивал себя с моделями X1, GLA и Audi Q3, а также с BMW 1 серии, Mercedes A класса и Audi A3. Эти модели входят в число лидеров продаж в Европе в сегментах компактных внедорожников премиум-класса и компактных автомобилей премиум-класса.В прошлом году европейские продажи компактных внедорожников премиум-класса выросли на 24 процента до почти 465 000 единиц. UX присоединится к этому сегменту позже в этом году.
ПродажиUX в Европе начнутся в октябре, примерно за два месяца до того, как поставки UX в США начнутся к концу года в России и на других рынках Восточной Европы, в то время как клиенты на рынках Западной и Центральной Европы начнут получать автомобиль в первом квартале 2019 года. — сказал представитель Lexus Europe.
Lexus заявляет, что UX предлагает точное управление благодаря жесткому корпусу и низкому центру тяжести, чему способствовало размещение его новой никель-металлогидридной батареи под задним сиденьем в бензиново-электрических гибридных вариантах.
Чтобы еще больше улучшить ходовые качества UX, Lexus уменьшил его вес, применив алюминий для боковых дверей, крыльев и капота, а также полимерный материал для задней двери.
Lexus также улучшил управляемость UX, внося особые изменения в его внешний вид. Так называемые аэро-стабилизирующие габаритные огни внедорожника в задней части включают плавники, которые предназначены для предотвращения обтекания задней части автомобиля воздушным потоком. По словам Lexus, это помогает сохранять устойчивость задней части автомобиля при поворотах и при боковом ветре.
UX — первый Lexus с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем. Когда силовая установка сочетается с новой гибридной системой Lexus четвертого поколения, автомобиль развивает 176 л.с. Гибридные версии UX будут доступны как с передним, так и с полным приводом. В прошлом году на гибриды приходилось 98 процентов общих продаж Lexus в Западной Европе.
Lexus ожидает, что его начальный кроссовер понравится молодым городским покупателям, ведущим приключенческий образ жизни.
UX — это первый Lexus, построенный на новой глобальной архитектуре GA-C, созданной на основе модульной платформы Toyota TNGA, лежащей в основе таких моделей, как Toyota Prius и небольшой кроссовер C-HR.
LEXUS Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами власти в середине 80-х, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании.Тойода не приглашал своих сотрудников на печенье и чай, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.
LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными».LX 400, появившийся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок, стал хитом.
Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США за три года до этого, была его уникальность.В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал яростным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США.S. Дела у японского производителя шли гладко, как и его автомобили, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. .К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер на основе модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.
Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе.К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, в частности, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.
2020 Lexus ES 350 Обзор
Фото: Ron Sessions
Спустя почти три десятилетия после своего первого представления Lexus ES остается самым продаваемым седаном бренда и третьим лучшим в целом после RX и Кроссовер NX в спорткомплексе.Lexus ES седьмого поколения получил значительные обновления для 2019 модельного года, в том числе новое шасси с передним приводом, более жесткий кузов и переход на новую платформу Global Architecture-K. Lexus ES во многом разделяет базовую архитектуру с Toyota Avalon, но при этом модернизируется с добавлением значительного комфорта, удобства и технологических функций премиум-класса.
В 2020 модельном году Lexus добавляет новую версию F Sport модели ES, которая призвана повысить привлекательность седана для тех покупателей, которых привлекают более спортивные и ориентированные на производительность конкуренты.
В 2019 году Lexus ES стал самым продаваемым автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса J.D. Power. Основными конкурентами являются Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4 / A5, BMW 3-Series, BMW 4-Series, Genesis G70, Infiniti Q50, Kia Stinger, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60, а также более спортивный задний привод Lexus IS.
Тестовым автомобилем для этого обзора была модель Lexus ES 350 F Sport 2020 года в цвете Silver Lining Metallic с опциональной адаптивной регулируемой подвеской, монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, интуитивно понятной системой помощи при парковке, беспроводным зарядным устройством, головкой верхний дисплей, трехлучевые светодиодные фары, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, аудиопакет навигации / Mark Levinson, багажник с электроприводом громкой связи, подсветка порогов, коврик для багажника и сетка для груза.С учетом этих опций и сборов в размере 1025 долларов США, Lexus ES 350 F Sport 2020 года стоил 53 590 долларов.
Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus ES, полезно понять, кто покупает этот компактный седан премиум-класса, и что им нравится в нем больше всего и меньше всего на основе ответов владельцев в 2019 JD Power US Automotive Performance, Execution и Макет (APEAL) этюд.
В исследовании APEAL ответившие владельцы Lexus ES были старше (в среднем 67 лет против 57 в данном сегменте), более вероятно, что мужчины (67% против 65% для всех владельцев компактных автомобилей премиум-класса) и имели более высокий годовой семейный доход (165 278 долларов по сравнению с 150 146 долларов за сегмент), чем покупатели компактных седанов премиум-класса в целом.Интересно, что 42% опрошенных покупателей Lexus ES были 70 лет и старше, в то время как только 22% покупателей компактных седанов премиум-класса относились к этой возрастной категории. Когда респондентов попросили описать себя, 32% владельцев Lexus ES ответили «практичным покупателем», в то время как 44% респондентов компактных автомобилей премиум-класса ответили «покупателем производительности».
Выявив определенно практическую сторону при рассмотрении вопроса о покупке, 87% владельцев Lexus ES согласились с тем, что они будут избегать автомобиля, который, по их мнению, будет сопряжен с высокими расходами на техническое обслуживание. Кроме того, владельцы ES указали, что их первыми соображениями при покупке были качество изготовления (98%) и надежность (99%).
Практические соображения в сторону, только 54% покупателей ES согласились, что экономия топлива была важным элементом в их решении о покупке (против 45% для сегмента), а 90% покупателей ES согласились, что им понравился автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением. (против 95% для компактных покупателей премиум-класса в целом). И покупатели Lexus ES (85%), и покупатели компактных автомобилей премиум-класса (86%) согласились, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы.
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Lexus ES экономия топлива, вместительность задних сидений, плавность хода и бесшумность, в то время как наименее любимые аспекты ES — внешний вид спереди, ускорение, качество разговоров в режиме громкой связи, управляемость на извилистых дорогах. и информационно-развлекательная система.
В следующих разделах наш эксперт делится своим восприятием и мнениями о том, как Lexus ES складывается в каждую из 10 категорий, входящих в исследование J.D. Power APEAL 2019 года.
Внешний вид
Фото: Ron Sessions
Внешний вид Lexus ES 2020 года не отличается от модели 2019 года, которая была совершенно новой в том году. По сравнению с предыдущим поколением ES 2018 года модель 2020 года длиннее, ниже, шире и изящнее.Мускулистые выпуклости крыльев предполагают высокий уровень атлетизма. Показывая семейное сходство с флагманским седаном Lexus LS, ES 2020 года выглядит более скульптурно и стремительно, чем предыдущие модели, с агрессивно наклонной задней линией крыши в виде купе. Спереди у ES есть версия смелой, крупногабаритной веретенообразной решетки LS, которая пропорционально приятна и интегрирована в общий дизайн, чем на некоторых других моделях Lexus, таких как кроссовер RX.
По сравнению с моделью 2018 года более длинная колесная база нынешнего ES на 2 дюйма перемещает колеса ближе к поворотам, а более широкая колея придает компактному седану Lexus более ухоженный вид на дороге.Что еще более важно, изменения в дизайне помогают ES понравиться покупателям, которые также рассматривают более спортивные компактные седаны премиум-класса европейских брендов, такие как популярные BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Новинка 2020 года, отделка F Sport добавляет затемненную решетку радиатора, увеличенные боковые накладки на переднюю панель, задний спойлер, уникальную заднюю накладку и 19-дюймовые колеса из темного графита.
Интерьер
Фото: Ron Sessions
Внутри кабина ES продолжает выразительную тему с поразительными диагональными линиями на приборной панели, дверях и консоли, подчеркнутыми несколькими контрастными цветовыми комбинациями такие как зумминг Circuit Red и черные оттенки, показанные здесь в тестовой машине F Sport.Компоновка приборного щитка зеркала, как у купе LC и флагмана LS, и включает в себя яркий ЖК-дисплей, аналоговый тахометр и цифровой спидометр.
Стандартный тариф ES включает люк с электроприводом, ручной наклон / телескопическую рулевую колонку, запуск с кнопки и доступ без ключа. Заостренный на вид автоматический переключатель с коротким ходом украшает центральную консоль, как и прокладки с пенопластом по бокам консоли, что обеспечивает комфорт коленям во время резких поворотов. Рулевое колесо ES эргономичной формы позаимствовано у седана LS.Дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефонов с поддержкой Qi находится под крышкой подлокотника центральной консоли. Классический штрих — кварцевые аналоговые часы слева от информационно-развлекательного экрана.
F Спортивная отделка добавляет рулевое колесо с более толстым ободом, обтянутым перфорированной кожей, обтянутым кожей переключателем, алюминиевой отделкой Hadori, алюминиевыми педалями, чувствительными к дождю дворниками, большим 8-дюймовым цветным дисплеем приборов с подвижными элементами и усилителем наклона. телескопическая рулевая колонка.
Роскошная отделка обновляется до деревянного и кожаного рулевого колеса, солнцезащитного козырька на заднем стекле с электроприводом, деревянной отделки, внешнего освещения, в то время как отделка Super Luxury включает перфорированную полуанилиновую кожаную отделку, ручные шторки окон задней двери и стеклоочиститель ветрового стекла. -исер.
Сиденья
Фото: Ron Sessions
Регулируемые передние ковшеобразные сиденья с комфортом в течение всего дня входят в стандартную комплектацию ES. Базовые модели ES и F Sport обтянуты перфорированной искусственной кожей NuLuxe. Чтобы приобрести настоящую кожу, вы должны выбрать отделку Luxury, которая также добавляет настройки памяти и выдвигается со стороны водителя. Переход от отделки Super Luxury к сверхмягкой полуанилиновой коже.
Передние ковши F Sport имеют жесткую нижнюю подушку для боковой поддержки, в отличие от более плоских днищ сидений для облегчения посадки и высадки в предыдущие десятилетия моделей Lexus ES. Боковые валики на спинках передних сидений F Sport также помогают прижаться к сиденью, но не мешают.
Передние сиденья доступны как с подогревом, так и с вентиляцией. Их элементы управления представляют собой простые кнопки, расположенные в пределах легкой досягаемости в нижней части приборной панели, и не требуют прокрутки меню центрального дисплея, как в некоторых конкурирующих седанах.
Система климат-контроля
Фото: Ron Sessions
Все модели Lexus ES поставляются со стандартным автоматическим климат-контролем. Двухзонная система имеет индивидуальный контроль температуры для водителя и переднего пассажира. В центре приборной панели расположены довольно большие аппаратные кнопки с читаемым шрифтом для управления скоростью вращения вентилятора и режимами.
Информационно-развлекательная система
Фото: Ron Sessions
Как и большинство компактных седанов премиум-класса, Lexus ES оснащен цветным дисплеем с высоким разрешением для информационно-развлекательных функций.В 2020 году ES добавляет Android Auto к ранее доступной совместимости с Apple CarPlay, чтобы пользователи могли переносить свой знакомый верхний экран мобильного телефона и основные приложения в автомобиль.
Базовый экран информационно-развлекательной системы, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, кроме ES Super Luxury, расположен в центре приборной панели и имеет диагональ 8 дюймов. Более крупный 12,3-дюймовый, также альбомного формата, используется с отделкой Super Luxury и седанами ES, оснащенными навигацией, или аудиосистемой премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт с эффектом присутствия.
Основной доступ к мультимедийной системе осуществляется через сенсорную панель на консоли, управляемую одним пальцем. Пэд больше, чем предыдущие модели, и теперь имеет тактильную обратную связь, но по-прежнему требует, чтобы водитель взглянул на панель для ввода и на экран для результата этого ввода, при этом хотя бы один глаз не отрывался от дороги. Функции голосового управления и элементы управления на рулевом колесе предлагают другие способы доступа к системе. Респонденты APEAL оценили удобство использования аудиосистемы как одну из слабых сторон ES.Умный инструмент для экономии места, которым можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги, — аналоговая ручка регулировки громкости на приборной панели, которая также имеет концентрическое кольцо тюнера.
Lexus ES 2020 года также совместим с Amazon Alexa для команд как из дома в машину, так и из машины в дом. Говоря о подключении, автомобильная точка доступа AT&T Wi-Fi является стандартной во всех комплектациях и поставляется с 4 ГБ бесплатных данных в течение первых 3 месяцев владения.
Хранение и пространство
Фото: Ron Sessions
Автомобиль теперь больше, чем модель предыдущего поколения, но часть багажника потерялась в движении, чтобы задняя часть выглядела круто. .При объеме 13,9 кубических футов багажник остается достаточно большого размера и имеет полезную форму, но объем багажного отделения на 1,3 кубических фута меньше, чем в более квадратной модели 2018 года. Линия крыши также ниже в задней части, что означает, что задним пассажирам приходится уклоняться, садясь и выходя, но оказавшись внутри, низко расположенная нижняя подушка и вырезанная обивка потолка спасают традиционно щедрое пространство для головы на задних сиденьях ES. Пространство для ног на задних сиденьях ES — одно из самых вместительных в классе компактных седанов премиум-класса. Покупатели могут выбрать устройство для открывания багажника с электроприводом, работающее от удара ногой под задним бампером.
Обзор и безопасностьСледуя тенденции предлагать расширенные функции безопасности и помощи водителю, Lexus ES 2020 года в стандартной комплектации оснащается системой безопасности Lexus + 2.0. Включен динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, система предупреждения столкновений, которая может обеспечить автоматическое торможение, чтобы избежать встречи с движущимся впереди автомобилем, велосипедистом или пешеходом, предупреждение о выезде с полосы движения, которое может обеспечить некоторую корректирующую помощь рулевого управления, помощь дорожным знакам и полосу движения. Ассистент отслеживания, который может следовать за автомобилем впереди при включении динамического круиз-контроля, даже если разметка полосы движения не видна.В качестве опции для базовой комплектации и в комплекте с моделями более высокого уровня входит мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения, а также интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением. В ES также есть 10 подушек безопасности и стандартная камера заднего вида, а в ES с отделкой Super Luxury — монитор с панорамным обзором.
Дополнительный проекционный дисплей покрывает широкую область (10,2 дюйма) в зоне прямой видимости водителя на лобовом стекле и включает информацию о навигации и направлении, частоте вращения двигателя, скорости движения и указатели для текущих ограничений скорости.
В стандартную комплектацию всех комплектаций ES входит также трехлетняя гарантия Lexus Enform Safety Connect.
Lexus ES 2020 года получил полные пять звезд в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и является лучшим выбором безопасности 2020 года Страхового института дорожной безопасности.
Двигатель и трансмиссия
Фото: Ron Sessions
Как и большинство моделей Lexus, ES доступен с обычными и гибридными силовыми агрегатами.Под капотом ES 350 находится 3,5-литровый V6, производящий 302 лошадиные силы и 267 фунт-фут крутящего момента, соответствующие сегменту. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с четким переключением передач с широким диапазоном передаточных чисел для хорошего ускорения в состоянии покоя и спокойного движения по шоссе. Подрулевые лепестковые переключатели, позволяющие водителю вручную управлять переключением передач при вождении в горах или при вождении, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Способный разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя в середине 6-секундного диапазона, V6 плавный, тихий и мощный.
В ES 300h, не тестировавшемся для этого отчета, используется 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, смешанный с мощностью электродвигателя, что в общей сложности составляет 215 лошадиных сил. Компактная никель-металлогидридная батарея мощностью 29,1 кВт, расположенная под задним сиденьем, обеспечивает питание для электрической тяги и заряжается от бензинового двигателя. Это не подключаемый гибрид. ES 300h разгоняется до 100 км / ч всего за 8 секунд.
Экономия топлива
Фото: Ron Sessions
За неделю, проведенную за рулем тестового автомобиля ES 350 F Sport в основном пригородном и жилом районе, я набрал в среднем 26 миль на галлон, согласно данным дисплей бортового компьютера автомобиля.Это точно совпадает с оценками экономии топлива ES 350 V6 по EPA: 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых. Модель F Sport с более крупной резиной 235 / 40R19 немного ниже — 22 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. Гибрид ES 300h почти удваивает городские показатели ES 350 и существенно увеличивает его шоссе и комбинированные рейтинги с комбинированным списком на 43 мили на галлон в городе / 44 мили на галлон на шоссе / 44 мили на галлон в совокупности.
Driving Dynamics
Фото: Ron Sessions
ES всегда был приятным автомобилем для езды, но не обязательно первым выбором для езды по извилистым битам.С 7-м поколением ES Lexus намеревался изменить биографию автомобиля на что-то более динамичное и привлекательное для молодых водителей, при этом не упуская из виду своих крупных, устоявшихся поклонников среди пожилых людей.
Все модели 2020 ES имеют более жесткую конструкцию кузова, представленную в прошлом году, с широким использованием конструкционных клеев, лазерной сваркой винтов и распорок стойки передней подвески. Добавленные поворотные ролики усиливают самоцентрирование и чувство устойчивости на шоссе, в то время как амортизаторы с динамическим регулированием способствуют улучшенному вертикальному управлению кузовом даже на незначительных дорожных неровностях.Система рулевого управления с электроусилителем, установленная в стойке, обеспечивает лучшее ощущение дороги и более высокий уровень обратной связи, чем система на колонке, которая использовалась до моделей 2019 года. В задней части переработанные опоры втулок стабилизатора помогают уменьшить крены кузова в поворотах. Результатом этих изменений стал более привлекательный Lexus ES, который не обязательно раскроет фарфор.
В то время как изменения, добавленные в новую отделку F Sport, в основном косметические, с мускулистыми 19-дюймовыми колесами, обтянутыми всесезонной резиной, более спортивный ES также предлагает дополнительные адаптивные амортизаторы.После сбора данных от многочисленных датчиков, измеряющих скорость автомобиля, угол поворота, угол рыскания, тормозное давление, перегрузки, а также компьютеры системы контроля тяги и двигателя, амортизаторы могут регулировать до 650 различных настроек в режиме реального времени, снижая предельную скорость. неровности, выбоины и разбитое покрытие, а также более точный контроль во время прогулок по извилистым проселочным дорогам.
WALD.INTERNATIONAL
- ДОМ
- ПРОДУКТЫ
- НАБОР КУЗОВА
- КОЛЕСО
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ WALD
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ WALD
- КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ
- МЕСТО ДИЛЕРА
- ГАЛЕРЕЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
июл.14 2020
14 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для HARRIER 2020- Линия Executive |
14 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для RAV4 2019- Sports Line |
июл.14 2020 | |
Разработка программы настройки для GRANACE 2019- Линия Executive |
13 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для Rolls-Royce Cullinan 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июн.22 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA CENTURY 2019- Линия Executive |
22 июня 2020 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июн.22 2020 | |
Добавление новых фотографий для HILUX 2017- Sports Line Black Bison Edition |
22 июня 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017- Sports Line |
Мар.16 2020 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2013-2018 Sports Line Black Bison Edition |
16 марта 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA ALPHARD S / SC / SR GRADE 2019- Линия Executive |
Ноя.12 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERSEDES BENZ S-Class W222 2017- Sports Line Black Bison Edition |
9 июля 2019 | |
Добавление новых фотографий для ROLLS-ROYCE PHANTOM 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июл.5 2019 | |
Добавление новых фотографий для PORSCHE CAYENNE 2018- Sports Line Black Bison Edition |
5 июля 2019 г. | |
Добавление новых фотографий для MASERATI QUATTROPORTE 2013-2017 Линия Executive |
июл.5 2019 | |
Добавление новых фотографий для SUZUKI JIMNY / SIERRA 2018- Sports Line Black Bison Edition |
5 июля 2019 г. | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ C-CLASS SEDAN W205 2014-2018 Линия Executive |
Май.25 2019 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA VELLFIRE Z / ZG / ZR GRADE 2019- Линия Executive |
24 мая 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ V-CLASS W447 2015- Sports Line Black Bison Edition |
Апр.24 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERSEDES BENZ GLE COUPE SPORTS C292 2016- Sports Line |
29 августа 2018 | |
Представлено в официальном блоге LEXUS UK LEXUS LS500 F-SPORT МОДЕЛЬ 2017- Линия Executive |
июл.26 2018 | |
Добавление новых фотографий для BMW 7 серии 2015- Sports Line Black Bison Edition |
26 июля 2018 | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LC500h / 500 2017- Sports Line |
июл.24 2018 | |
Добавление новых фотографий для МОДЕЛЬ LEXUS LS500h / 500 F SPORT / TURBO 2017- Линия Executive |
15 июня 2018 г. | |
Разработка программы настройки для GLC-CLASS W253 2016- Спортивная линия Black Bison Edition Эксклюзивная модель для WALD Great China |
Мар.17 2018 | |
Добавление новой страницы для Компания Toyota C-HR 2016- Sports Line |
10 марта 2018 г. | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA HARRIER M / C после 2017- Sports Line |
фев.28 2018 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA HARRIER M / C до 2013-2017 гг. Sports Line |
23 февраля 2018 г. | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LS500h / 500 2017- Линия Executive |
Май.20 2017 | |
Добавление новых фотографий для Компания TOYOTA ALPHARD S / SA / SR 2015- Sports Line |
13 мая 2017 г. | |
Добавление новых фотографий для PORSCHE CAYENNE 958 2010- Sports Line Black Bison Edition |
Апр.1 2017 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA 30 PRIUS WALD 50LOOK ZVW30 Sports Line |
16 февраля 2017 г. | |
Добавление новых фотографий для РОЛЛС-РОЙС РАССВЕТ 2016- Sports Line Black Bison Edition |
фев.16 2017 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 2013г-2018г Sports Line Black Bison Edition |
6 января 2017 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA CROWN ROYAL GRS210 2013г-2016г Sports Line |
Дек.26 2016 | |
Добавление новых фотографий для BMW 6 серии Гран Купе 2011- Sports Line Black Bison Edition |
26 октября 2016 | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LX570 2015- Sports Line |
июн.1 2016 | |
Добавление новых фотографий для ТОЙОТА ПРИУС ZVW50 / 55 2015- Sports Line |
18 мая 2016 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA ALPHARD ВСЕ МАРКИ 2015- Sports Line |
Апр.5 2016 | |
Добавление новых фотографий для Компания TOYOTA LAND CRUISER 2015- Sports Line |
9 марта 2016 г. | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA VELLFIRE БАМПЕР ВСЕГО СТАЛИ 2015- Sports Line |
Мар.9 2016 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ S-КЛАСС W222 2013- Sports Line Black Bison Edition |
13 февраля 2016 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES-AMG GT 2015- Sports Line Black Bison Edition |
Ноя.7 2015 | |
Добавление новых фотографий для Роллс-Ройс Рэйт 2013- Sports Line Black Bison Edition |
12 августа 2015 | |
Добавление новых фотографий для Компания Toyota VELLFIRE Z / ZA / ZR 2015- Sports Line |
июл.29 2015 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ S-CLASS КУПЕ C217 2014- Sports Line Black Bison Edition |
5 декабря 2014 г. | |
Добавление новых фотографий для МАСЕРАТИ ГИБЛИ 2013- Sports Line Black Bison Edition |
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2013 WALD.МЕЖДУНАРОДНЫЙ .ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Lexus ES 2019 европейского образца получил подробную информацию
Когда месяц назад Lexus представил в Северной Америке совершенно новый среднеразмерный седан ES 2019 года, он заявил, что заводская табличка будет впервые привезена в Европу.
Теперь автопроизводитель опубликовал более подробную информацию о седане ES европейской спецификации, который поступит в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а с декабря 2018 года — в Западной и Центральной Европе. Хотя предыдущие поколения ES ранее продавались в России и других странах СНГ, это будет первый раз, когда автомобиль прибудет в Западную и Центральную Европу.
Как и модель для США, Lexus ES 2019 для Европы построен на новой переднеприводной платформе Global Architecture — K (GA-K), которая, как говорят, предлагает «отличную жесткость кузова и свободу выбора дизайна». а также улучшенные ходовые качества, больше внутреннего пространства, улучшенная отделка и лучшая безопасность, чем у его предшественника. GA-K не следует путать с заднеприводной платформой GA-L, используемой седаном LS и купе LC.
ES седьмого поколения использует новейший язык дизайна Lexus (как внутри, так и снаружи), как это видно на новых моделях LS и LC.Он очень похож на LS меньшего размера, но это неплохо, поскольку полноразмерный роскошный седан выглядит весьма привлекательно.
В то время как в США Lexus ES будет предлагать силовые агрегаты ES 350 и ES 300h, Западная и Центральная Европа получит только гибридные силовые агрегаты четвертого поколения. ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает общую мощность системы 218 лошадиных сил и среднюю экономию топлива 4.7 л / 100 км. ES 300h имеет спортивный режим вождения, который имитирует шесть передач, которые водитель может переключать с помощью подрулевых переключателей.
В России и других странах СНГ Lexus ES 2019 будет предлагать три силовых агрегата: 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift в ES 350, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. соединен с той же коробкой передач в ES 250 и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в ES 200.
ПОДРОБНЕЕ: Хотите автомобиль такого же размера, но с задним приводом? Lexus предоставил вам GS, но учтите, что он скоро будет заменен
.