Легковой автомобиль повышенной проходимости: Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Содержание

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть
компактвэны
– это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

Автомобили повышенной проходимости 4×4

Малый класс

Автомобили «АвтоВАЗа»

ВАЗ-2121 «Нива» — самая удачная конструкторская разработка АО «АвтоВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. «Нива» автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

Автомобиль имеет закрытый цельнометаллический трехдверный несущий кузов типа универсал и колесную формулу 4×4 (все колеса ведущие). Рабочий объем двигателя — 1,6 л.

Салон «Нивы» рассчитан на четыре человека. При поездке на небольшое расстояние могут поместиться пять человек. Полезная нагрузка (грузоподъемность) автомобиля — 400 кг. На дорогах с усовершенствованным покрытием автомобиль может работать с прицепом массой до 600 кг, оборудованным тормозами, или с прицепом массой до 300 лег без тормозов.

На автомобиле за коробкой передач установлена раздаточная коробка с межосевым дифференциальным приводом переднего и заднего ведущих мостов. Межосевой дифференциал позволяет передним и задним колесам вращаться с различным числом оборотов. Это исключает проскальзывание колес, уменьшает износ шин и способствует снижению нагрузок в силовой передаче.

Для движения по бездорожью межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку. При блокировке дифференциала происходит жесткое распределение крутящего момента между мостами, что повышает проходимость автомобиля. В раздаточной коробке имеется также пара шестерен понижающей передачи. Все это, в сочетании с большим дорожным просветом (22 см), дает возможность преодолевать труднопроходимые дороги, песок, снег и грязь. Межколесной блокировки дифференциалов в «Ниве» нет.

Автомобиль предназначен главным образом для перевозки пассажиров и грузов в сельской местности. Его можно эксплуатировать как на грунтовых, так и на дорогах с твердым покрытием. При этом он способен преодолевать заболоченные, глинистые, песчаные и заснеженные участки, а также водные преграды глубиной до 0,5 м и подъемы крутизной до 30° (58%).

Основные модификации «Нивы» ВАЗ-2121:

ВАЗ-21211 хорошо идет на экспорт (1,3-литровый двигатель меньше облагается налогом). Это немаловажный показатель для пенсионеров.

Нива-21213 оснащена 79-сильным 1,7-литровым карбюраторным двигателем, который демонстрирует хорошую тяговитость при движении с прицепом даже по грунтовым дорогам. При складывании переднее сиденье продвигается ближе к приборной доске, создавая удобство при посадке пассажира на заднее сиденье.

Нива-21213 укомплектовна 1,9-литровым турбодизелем мощностью 75 л. е., который позволяет развить скорость до 130 км/ч, что сравнимо с бензиновыми моделями. Автомобиль отличают умеренные расходы на эксплуатацию: расход дешевой солярки в сравнении с моделью «2121» ниже на 12% и составляет 7,5 л/100 км. В автомобиле установлено 2 бензобака.

ВАЗ-21215 оснащен экономичным 48-сильным дизелем.

BA3-2131 — «длинная Нива» — это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости.

У этого автомобиля увеличена по сравнению с 3-дверной «Нивой» база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом.

BA3-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. А в 1999 г. длинная «Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 м над уровнем моря!

Серийно автомобили BA3-2131 выпускаются только в исполнении «стандарт». По заказу автомобили могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов.

Шевроле-Нива (Chevrolet-Niva) — легковой полноприводный универсал является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия «General Motors — АвтоВАЗ» (GM-АвтоВАЗ).

По сравнению со своим предшественником BA3-21213 в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства BA3-21213, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы. В автомобиле серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились: применены модернизированные, проверенные жизнью агрегаты.

Шевроле-Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоаппаратурой. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности Евро-2 и Евро-3.

За дополнительную плату можно поставить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса.

Элегантность городского внедорожника Шевроле-Нива подчеркивает окраска «металлик», бампера, окрашенные в цвет кузова. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающееся по частям заднее сиденье.

Автомобили ОАО «ИжАвто»

Kia Sorento — новое поколение рамных полноприводных автомобилей завода ИЖмаш.

Мощный 2,5-литровый дизельный (170 л. с.) или 3,3-литровый бензиновый двигатель (241 л. с.) в сочетании с электронной системой постоянного полного привода делают этот автомобиль одним из лидеров как на экстремальном бездорожье, так и в стесненных условиях современного мегаполиса.

Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров: автомобиль снабжен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками и активными подголовниками. Настоящие ценители комфорта по достоинству оценят двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и пассажиру независимо регулировать температуру воздуха в салоне. Благодаря перепрофилированным спинкам передних кресел на заднем сиденье стало просторней.

Средний класс

Поставщиком вездеходов среднего класса является Ульяновский автозавод (УАЗ). К его основным моделям относятся: UAZ Hunter, UAZ Patriot (названия моделей запатентованы).

UAZ Hunter — пятидверный цельнометаллический 9-местный универсал с удлиненным кузовом классического военного стиля. Длина автомобиля — 4100 м, ширина — 2010 м и высота — 2025 м. Дорожный просвет составляет 210 мм, что дает возможность преодолевать крупные препятствия (рельсы, стволы, брусья и др.). Грузоподъемность автомобиля — 750 кг.

В стандартную комплектацию входят комфортабельные кресла с подголовниками, тонированные стекла, бамперы с вмонтированными дополнительными фарами, отопитель-подогреватель, радиооборудование, электрическая блокировка дифференциала, пятиступенчатая КП. Модернизированная подвеска, новые силовые агрегаты и трансмиссия.

Автомобиль может быть укоплектован экономичным 2,7-лйтровым инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с антитоксичными системами, оснащенным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, системой улавливания паров топлива и системой распределенного впрыска топлива с обратной связью. Два топливных бака общей вместимостью 78 л с запасом хода 600 км.

По заказу может быть поставлен дизельный 2,24-литровый двигатель 3M3-5143.10, который обеспечивает запас хода на 700 км.

UAZ Patriot — это полноразмерный мощный и надежный внедорожник, который можно комфортно использовать как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Этот автомобиль на 500 мм длиннее предыдущей модели. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ВАЗ-2121 «Нива». Автолегенды СССР

ВАЗ-2121 – один из самых успешных автомобилей советского автопрома. Новинка Волжского автозавода, по сути, открыла новый класс компактных комфортабельных внедорожников: отличная проходимость и приспособленность к эксплуатации в сельской местности (что нашло отражение в имени собственном модели) сочетались с комфортабельностью «Жигулей».

«Нива», пожалуй, последний советский легковой автомобиль, получивший широкое международное признание. Вскоре после начала производства большая часть изготовленных машин под торговой маркой Lada 4×4 Niva стали уходить на экспорт, даже в такие страны, как Япония, Германия, Франция, Италия, Испания и другие.

Под именем LADA 4×4 (чтобы на международном рынке не возникло путаницы с «Шеви-Нивой») автомобиль производится до сих пор и всё ещё остаётся одной из немногих отечественных машин, востребованных за рубежом.


В марте-апреле 1974 года на бездорожье Дмитровского автополигона проходили испытания, в которых вместе с предсерийными ВАЗ-2121 приняли участие опытный Иж-14, луцкий внедорожник ЛуАЗ-969, гражданский вариант УАЗ-469, а также «агнличане» Range Rover и Land Rover 88. В том числе и по результатам этих испытаний и было принято решение о серийном выпуске «Нивы».


Некоторую конкуренцию Lada 4X4 на зарубежных рынках составляли внедорожники ARO (например, этот ARO 104), но советские автомобили превосходили «румынов» по многим параметрам.


Рекламное фото прототипа — с сайта auto.lafa.kz

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1977–2004 (под брендом Lada 4×4 – по настоящее время)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Максимальная скорость: 132 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 1,8 млн.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 10 ВАЗ-2121 «Нива»

Американские многоцелевые легковые автомобили повышенной проходимости (2018) — Техническое обеспечение — Армия (Сухопутные войска) — Top secret

Подполковник А. Бархатцев

В номенклатуру техники вооруженных сил США входят многоцелевые легковые автомобили повышенной проходимости (МЛАПП), относящиеся, по американской классификации, к категории сверхлегких боевых машин ULCV (Ultra Light Combat Vehicle). Они характеризуются как скоростные, высокомобильные транспортные средства, предназначенные для перевозки экипированных военнослужащих из дальней зоны авиационной высадки в район боевых действий, находясь при этом на достаточном расстоянии, чтобы предотвратить поражение огнем артиллерии противника.

В последние годы военные формирования все чаще стали использовать легковые автомобили повышенной проходимости в самых разных качествах: от вспомогательной транспортной в зоне выгрузки, до машины поддержки аэромобильных и легковооруженных подразделений. Благодаря невысокой боевой массе, маневренности и универсальности такие машины могут применяться также при ведении специальных операций. Некоторые из них были сделаны по заказу военных, другие — доработаны из коммерческих транспортных средств специально для таких операций.

Большая часть машин была закуплена за счет средств из статьи бюджета, назначенной на срочные оперативные закупки UOR (Urgent Operational Requirements), которые выделяются также и на борьбу с терроризмом.

Легковой разведывательный автомобиль LRV 400

Именно этими соображениями руководствуется армия, планируя комплектование отдельных пехотных и десантных подразделений специальными машинами для разведки и огневой поддержки.

Ориентируясь в перспективе на объединенные силовые операции, СВ США разработали программу создания семейства специализированных машин, включающую три различные платформы: сверхлегкую боевую машину ULCV; легкий танк под названием мобильная защищенная огневая мощь MPF (Mobile Protected Fire-power) и легкую разведывательную машину LRV (Light Reconnaissance Vehicle).

Машину категории ULCV планируется ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Начальная потребность армии составляет ориентировочно 300 машин.

Как считают военные эксперты в области создания сверхлегких боевых машин, они должны быть приспособлены к быстрому преобразованию из простого транспортера по перевозке личного состава и грузов в машину огневой поддержки, санитарную или даже в дистанционно управляемое средство.

Легкая и быстрая ULCV сможет перевозить военнослужащих по территории, удаленной от места боевых действий, обеспечивая при этом возможность организовывать зону высадки из авиационных средств далеко от зоны воздействия ПВО противника. Американские военные специалисты считают, что при организации боевых действий требуется пять машин этой категории для транспортировки легковооруженного взвода, имеющего в своем составе три стрелковых отделения, отделение оружия, а также управления и связи.

Такая машина должна быть быстрой, маневренной и способной передвигаться по бездорожью. Выживаемость и защита будут достигаться за счет оптимизации способов маневрирования на местности, позволяя войскам выбирать более скрытые и неожиданные маршруты, по которым обычно передвигаются пешим порядком.

Для облегчения боевой массы такого средства пришлось отказаться от бронирования, но для обеспечения защиты личного состава на этих машинах будут устанавливаться каркасы безопасности. В пороговых требованиях заказчика указана снаряженная масса не более 2 т, запас хода не меньше 400 км, должна также быть предусмотрена возможность использования различных видов топлива.

За последние годы уже были проведены войсковые испытания нескольких вариантов МЛАПП (ULCV), в частности, в 2017 году армия провела тесты в целях сравнения тактико-технических характеристик опытных образцов на полигоне в Форт-Брэгг (штат Северная Каролина). Некоторые из этих машин были разработаны специально для нужд армии, другие были переделаны для военных целей из гражданского транспорта.

Среди образцов, проходивших испытания, была машина «Флайер-72», разработанная «Дженерал дайнэмикс» для командования специальных операций. Также была представлена «Фантом Баджер», совместная разработка компаний «Боинг» и «MSI дефенс». В свою очередь компания «Локхид-Мартин» участвовала в создании модификации британской LRV 400 — маневренной, легковой разведывательной машины. Среди других компаний, недавно подавших окончательное предложение на участие в тендере, были «Поларис дефенс» с машиной «Дагор», а также «Вайпер адамс», которая создала средство «Вайпер».

Легковой разведывательный автомобиль «Фантом Баджер»
Многоцелевой легковой автомобиль повышенной проходимости «Дагор»

Модульная конструкция кузова, позволяет быстро переоборудовать машину под различные операции при помощи специальных комплектов. «Вайпер» доказывает, что использование уже существующих технологий, применяемых промышленностью при создании гоночных и коммерческих машин, является надежным и экономически эффективным.

Имеется также еще одна разработка — это «Фантом Баджер» компании «Боинг», которая классифицируется как легкий грузовик с максимальной скоростью движения по шоссе 130 км/ч. Хотя машина и была спроектирована специально для военных целей, однако, по заявлению производителя, более 60% ее узлов и агрегатов — это готовые коммерческие детали, в том числе и двигатель, взятый от «Джип Гранд Чероки» 2014 года выпуска. Это позволило значительно снизить себестоимость машины для ее использования в военных целях.

Еще одна машина на базе широко известной марки «Джип», которая уже используется в армии и была предложена для участия в программе ULCV — это «Джип-коммандо», разработанная специалистами «Хэндрик дайнэмикс». Она отличается низким силуэтом, на ней имеются специальные крепления для удержания экипировки военнослужащих и доработки для транспортировки по воздуху. Это средство может быть быстро переоборудовано для выполнения различных задач в зависимости от обстановки на поле боя.

Таким образам, создание и принятие на вооружение многоцелевых легковых автомобилей повышенной проходимости является одним из приоритетных направлений при оснащении сухопутных войск и сил специальных операций Соединенных Штатов перспективными транспортными средствами. Специалисты в области разработки и создания такой техники по-прежнему отдают предпочтение применению модульности в конструкциях, что позволяет в короткий срок создать на базе той или иной машины качественно новое средство, отличающееся по своим техническим характеристика, составу оборудования и областью применения.

Зарубежное военное обозрение. 2018, №11 С. 49-51

Смотрите также

На «АВТОВАЗе» был собран 50-тысячный легковой автомобиль повышенной проходимости

8 мая на опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» был собран 50-тысячный легковой автомобиль повышенной проходимости «ВАЗ-2131». Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ», первый «ВАЗ-2131» был изготовлен в 1996 году.

Первоначальным проектом предусматривался выпуск до 3 тысяч автомобилей в год. Такими темпами ОПП шло бы к сборке 50-тысячного длиннобазового внедорожника почти 17 лет. Требования времени и работа коллектива сократили этот срок более чем в два раза.

Сегодня в ОПП «АВТОВАЗа» сконцентрированы передовые технологии, современная организация производственного процесса с высокой культурой труда. На оборудовании выполняется математическое моделирование: изготавливаются из силикона или прессованной бумаги масштабные образцы оригинальных деталей, которые впоследствии становятся прототипами серийных комплектующих для новых автомобилей. Сборочные мощности опытно-промышленного производства позволяют не только воспроизводить технологию главного конвейера, но и применять новые операции. Сегодня сборочный цех этого подразделения является лучшим во всем АВТОВАЗе.

«ВАЗ-2131», являющийся основным видом товарной продукции ОПП, в свою очередь дал жизнь целому семейству автомобилей. На его базе создан и сейчас выпускается на этом же производстве 7-местный минивэн «ВАЗ-2120». Фирма «Лада-Тул» осуществляет сборку пикапов «ВАЗ-2329», медицинского автомобиля «ВАЗ-2131−05». Также на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа выпускаются автомобили «ВАЗ-2110Т», которых изготовлено более 3 тысяч штук. Именно в ОПП выполнялась пилотная сборка внедорожника нового поколения «ВАЗ-2123». На опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа создан и выпускается сегодня двигатель «ВАЗ-2130» объемом 1,8 литра. Сейчас готовится к выпуску его впрысковая версия.

План товарного производства на этот год на ОПП определен в количестве 9 тысяч автомобилей. 7,5 тысяч из них составят «ВАЗ-2131» и 1,5 тысячи — «ВАЗ-21 202. Предполагается начало выпуска опытной партии «Калины». Около тысячи кузовов для пикапов будет сварено и окрашено для фирмы «Лада-Тул». Началось изготовление кузовов для ПСА «Бронто», которое выиграло тендер на поставку инкассаторских автомобилей на базе «ВАЗ-2120» и «ВАЗ-2131» для Сбербанка России. Таким образом, объем выпуска на ОПП в нынешнем году может составить около 12 тысяч автомобилей.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Полноприводная »Лада» — не значит »внедорожник»

Информация о недавно проведенном АВТОВАЗом тест-драйве полноприводных легковых автомобилей семейства »Лада 110» получила широкий резонанс. Весьма обнадеживающе высказались о таких вазовских разработках в своих первых отзывах участники тест-драйва — представители ведущих автомобильных средств массовой информации России. С большим интересом откликнулись на эту тему отечественные автомобилисты. Все это свидетельствует о том, что, работая над улучшением потребительских свойств серийных автомобилей и создавая их полноприводные версии, АВТОВАЗ ориентируется на удовлетворение запросов максимально широкого круга покупателей.

В автомобильном мире принято разграничивать понятия »полноприводный легковой автомобиль» и »легковой автомобиль повышенной проходимости». На прошедшем тест-драйве неоднократно подчеркивалось, что представленные там транспортные средства занимают промежуточную нишу между легковыми автомобилями (как, например, »Лада 110») и легковыми внедорожниками (представителем которых является »Лада Нива»). Это, прежде всего, обусловлено конструктивными особенностями. Действующий в нашей стране стандарт 52051-2003 к транспортным средствам повышенной проходимости относит автомобили, конструкции которых обеспечивают одновременный привод обеих осей; по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала. Кроме того, эти транспортные средства должны удовлетворять не менее пяти из шести следующих требований: угол въезда должен быть не менее 25 градусов; угол съезда должен быть не менее 20 градусов; угол продольной проходимости должен быть не менее 20 градусов; дорожный просвет под передней и задней осями должен быть не менее180 миллиметров; межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. Полноприводные автомобили семейства »Лада 110» не попадают под большинство из приведенных характеристик транспортного средства повышенной проходимости. У этих автомобилей в обычных условиях ведущей является лишь одна ось — передняя. Задние колеса »включаются» в случае начала буксования. Автоматически »отвечающая» за этот процесс муфта вязкостного трения не является механизмом блокировки дифференциала, который у легковых внедорожников включается и выключается водителем по мере необходимости. Также у полноприводных »Лад» заметно отличаются от внедорожных нормативов углы въезда, съезда, продольной проходимости, дорожные просветы под передней и задней осями, межосевой дорожный просвет.

Представленные на тест-драйве полноприводные автомобили не являются вновь разработанными моделями, а демонстрируют расширение потребительских свойств уже выпускаемого семейства »Лада 110». Полный привод в данном случае позволяет максимально эффективно реализовать крутящий момент на всех колесах, существенно повышает динамические характеристики автомобиля, его управляемость не только на скользких дорогах, но даже на асфальтовом покрытии, а также обеспечивает надежную всепогодную эксплуатацию. Показанные журналистам полноприводные »десятки» являются опытными образцами. Они демонстрируют актуальность разрабатываемого АВТОВАЗом направления, практикуемого многими ведущими автомобильными фирмами. К примеру, Suzuki в одном ценовом классе 16 000 USD имеет внедорожник Suzuki Jimmy и полноприводный легковой автомобиль Suzuki Liana.

О степени готовности и объемах производства полноприводных »Лад» более или менее уверенно можно будет говорить только после выпуска опытной партии. И уж никак невозможно на данном этапе предположить розничную цену таких автомобилей. Работая над расширением потребительских свойств ныне выпускаемых автомобилей, развивая производственную базу и модельный ряд, АВТОВАЗ также неукоснительно соблюдает все достигнутые ранее договоренности со своими партнерами.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Москвич-2150 опытный легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса — Каталог К.В.Х.

Каких-либо документальных свидетельств, за исключением фотографий, или описаний в серьезных источниках пока не нашел. Принимая на веру и руководствуясь здравым смыслом, собрал материал у уважаемых авторов в сети. Машина неординарная и, будь судьба более благосклонна, принесла бы не мало пользы.

 Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась по инициативе Председателя Совета министров СССР А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости производства небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда УАЗ-469 для этих целей не совсем подходил, а «ЛуАЗ» с двигателем от «Запорожца» был еще сырой конструкцией, к тому же, один Луцкий автозавод не мог бы покрыть потребность всей страны в небольших внедорожниках.

 На Московском автозаводе подходившая под требования машина уже была. «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но по объективным причинам был отложен. В1973 г. появился Москвич-415С с оригинальной внешностью и 75-сильным мотором от Москвича-412, новой коробкой передач от него же и удлиненной для большего комфорта колесной базой. Машина имела обновленную оптику – прямоугольные фары, и комбинированные передние фонари от перспективного на тот момент «Москвич-2140». Но в целом машина уже не соответствовала современным требованиям, и инженеры АЗЛК взялись за её обновление.

 В том же году на базе «Москвич-415» и «Москвич-416» под руководством И.А. Гладилина были созданы два опытных прототипа автомобиля повышенной проходимости: «Москвич-2148» с мягким верхом и «Москвич-2150» с жестким верхом.  

 В основе автомобиля  лежала мощная лонжеронная рама. Агрегатная часть была унифицирована с моделью автомобиля «Москвич-2140», планировавшейся в то время к производству. Дизайн интерьера разрабатывал И.А. Зайцев. Он же и создал новую панель приборов с элементами

пассивной безопасности. На машине была увеличена колесная база (2270 мм против 2030 у «Москвич-415») и колея, что сделало машину более устойчивой при движении на большой скорости.

 Кузова новых автомобилей выглядели современнее предыдущих образцов: хотя по-прежнему имели строгий утилитарный вид. Оба варианта были в 3-дверном исполнении и имели цельные лобовые стекла, а цельнометаллический «Москвич-2150» вдобавок имел плоское остекление со сдвижными форточками на всех боковых окнах. Учитывая претензии испытателей, стеклоочистители были расположены снизу рамки ветрового стекла, что позволило очищать стекла именно в зоне глаз водителя. Боковые двери были навешены на накладных петлях, дверные ручки были использованы нестандартные. Учитывая посадочную высоту автомобиля, конструкторы предусмотрели наружные подножки под каждой дверью, кроме того, для облегчения посадки передний пассажир мог пользоваться скобой в передней панели. Передние сиденья были оригинальной конструкции – жесткие, почти ровные и всего с одной (продольной) регулировкой. Функции задних сидений выполняли две двухместные откидные (автомобиль позиционировался как грузопассажирский) скамейки вдоль бортов. При посадке задние пассажиры должны были использовать одностворчатую заднюю дверь, открывавшуюся налево. Как и в случае с «Москвичом-416», автомобиль получил навешенное по правому борту запасное колесо с целью упрощения конструкции задней двери.

 На новинках стоял двигатель УЗАМ-412Э вместо устаревшего мотора модели 407, стоявшего на моделях 415 и 416, в 1.5 л мощностью 75 л.с., 4-ступенчатая КПП, пластиковое торпедо и травмобезопасная рулевая колонка. Автомобиль был укомплектован предпусковым подогревателем, а герметичная система охлаждения двигателя заполнялась антифризом.

Мосты автомобиля имели полностью разгруженные полуоси, передние колеса приводились во вращение шариковыми подшипниками равных угловых скоростей. На этом автомобиле был установлен дифференциал повышенного трения в заднем мосту и принудительно блокируемый задний дифференциал, на чем настаивали военные. Раздаточная коробка – двухступенчатая с постоянно включенным дифференциалом в блоке с коробкой передач. Была предусмотрена возможность отбора мощности от раздаточной коробки, что позволяло комплектовать автомобиль различным дополнительным оборудованием – лебедкой, насосом и пр. Рулевой механизм — глобоидный «червяк» с двухгребневым роликом. Привод — передняя трапеция, приводимая маятником, расположенным на поперечной балке моста. Выхлопная система располагалась вдоль правого борта. Автомобиль оборудовался оригинальными 15-дюймовыми шинами с внедорожным рисунком протектора. Тормозная система барабанная на всех колёсах, двухконтурная с вакуумным усилителем. Вся оптика, кроме основных «четыреста двенадцатых» фар была взята от ГАЗ-66. Сзади лишь добавили стандартный «москвичевский» осветитель номерного знака.

  В некоторых источниках указывается дефорсированый двигатель УЗАМ-412ДЭ мощностью 68 л.с. для бензина А-76, что вполне логично для села.

 «Москвич-2150» мог буксировать прицеп полной массой до 350 кг, а в случае, если прицеп был оборудован тормозной системой – полной массой до 850 кг. Максимальная скорость при движении по шоссе составляла 120 км/ч. Запас хода составлял 500 км, при этом топливо заливалось в два топливных бака, горловины которых находились по обеим сторонам автомобиля.

 Проведенные испытания показали, что машина прекрасно соответствует своему назначению. Внедорожник преодолевал брод до 0,6 м, уверенно двигался по глине, песку, пахоте. Автомобиль достаточно комфортабелен и динамичен. Высокую оценку’ «Москвич-2150» получил и у военных специалистов, которые знакомились с ним на своем полигоне в Бронницах.

Московский внедорожник получился отличным по концепции от автомобиля «Нивы», более приближенным к «классическим» внедорожникам — с отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами. К сожалению, он повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич -2150» не пошел.

 Для внедрения в производство этих автомобилей требовались дополнительные производственные площади, которых на АЗЛК не было. Поэтому рассматривался вопрос об организации выпуска таких автомобилей на территории филиала АЗЛК в Кинешме, однако, профинансирована она не была.  

 Над подобными проектами работали также другие автомобильные заводы: на АвтоВАЗе — будущий «ВАЗ-2121» «Нива», а на Ижмаше — «Иж-14». В конечном итоге выбор пал на автомобиль ВАЗа — Нива, который по конструкции и комфортабельности оказался предпочтительнее остальных образцов. На АЗЛК все работы по этой тематике были прекращены.

Все новые внедорожные грузовики и внедорожники, которые вы можете купить на 2021 год

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Грузовики и внедорожники правят миром. Но не все из них могут отправиться в любое место в мире. Это зарезервировано для настоящих внедорожников. Будь то гусеницы, бегуны по пустыне или гончие, все они процветают там, где заканчивается тротуар. Многие грузовики и внедорожники имеют названия, которые предполагают, что они могут смело ехать куда угодно, но часто это просто пакеты внешнего вида или уровни отделки салона.Например, Toyota RAV4 Adventure обещает, ну, приключения, но ему не хватает говядины и инструментов, чтобы уехать далеко по бездорожью.

Вот список легальных внедорожников Car and Driver , доступных на 2021 год. Это серьезные готовые к бездорожью звери с гусеницами малого радиуса действия, которые питают все четыре колеса, подвеской, достаточно высокой, чтобы преодолевать препятствия, и пластинами днища. это защитит механические биты при ползании по камню. Единственный способ заработать место в этом списке — продемонстрировать настоящие способности и стойкость.

Реклама — продолжить чтение ниже

Toyota 4Runner TRD Pro

Машина Toyota 4Runner создана для серьезной работы, а не только для профилирования в Target. Каждый 4Runner способен на это, но TRD Pro только с полным приводом является чудовищным, с электронной блокировкой заднего дифференциала, толстыми противоскользящими пластинами днища, 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами Fox и специально настроенными передними пружинами, которые помогают поднять нос на 1.0 дюймов. Новинка 2020 года — 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в центре приборной панели. Между спидометром и тахометром также есть цифровой дисплей для отслеживания поведения автомобиля. Так что теперь вы можете ползать по бездорожью, будучи уверенным, что у вас есть давление масла.

Тойота Ленд Крузер

Каждый Toyota Land Cruiser оснащен штатной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала Torsen, мощностью 381 л.с. 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, защитные пластины для защиты днища и множество высокотехнологичных цифровых систем помощи при преодолении бездорожья. В дополнение к самовыравнивающейся подвеске эта роскошно детализированная Toyota оснащена системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает почти 360-градусный обзор окрестностей грузовика. У него также есть то, что называется Off-Road Turn Assist, которая улучшает поворот при использовании Crawl Control, который является своего рода адаптивным круиз-контролем на низкой скорости.

Toyota Sequoia TRD Pro

В 2020 году даже массивный трехрядный внедорожник Toyota Sequoia был превращен в TRD Pro.Toyota знает, что у нее хорошие дела с этими моделями, и они собираются продвигать бренд TRD Pro, насколько это возможно. Sequoia — брат Tundra, поэтому большая часть оборудования TRD Pro используется ими совместно. Внешний вид был усилен; подвеска, усиленная передними и задними амортизаторами Fox. У него 18-дюймовые колеса BBS и вездеходные шины, а система полного привода включает передаточное число низкого диапазона. Блокировка межосевого дифференциала Torsen помогает достичь пикового крутящего момента в 401 фунт-фут от 5.7-литровый двигатель V-8 на колеса.

Toyota Tacoma TRD Pro

Марти МакФлай мечтал обзавестись одним из них. И понятно почему. Toyota Tacoma TRD Pro оснащена системой полного привода с двухдиапазонной раздаточной коробкой с электронным управлением и электронной блокировкой заднего дифференциала. Подвеска поднята с помощью специальных пружин TRD и 2,5-дюймовых амортизаторов Fox с внутренним байпасом. В 2020 году агрессивный блочный экстерьер получит отличительную решетку радиатора, и все это будет оснащено 16-дюймовыми колесами в усиленных кевларом шинах повышенной проходимости Goodyear Wrangler.Кроме того, отличная камера помогает водителю замечать препятствия.

Тойота Тундра TRD Pro

Toyota Tundra — самый большой грузовик компании, а его версия TRD Pro обладает самым большим талантом. Готовое к эксплуатации оборудование TRD Pro включает 2,0-дюймовый подъемник подвески, мощные амортизаторы с внутренним байпасом Fox и специальные передние и задние пружины. Это дает 10,6 дюйма дорожного просвета. Он оснащен специальным комплектом 18-дюймовых колес BBS, обутых в шины повышенной проходимости Michelin.Да, TRD Pro имеет полный привод и толстые защитные пластины для защиты жизненно важных компонентов автомобиля.

Ram Power Wagon

Power Wagon — это название, появившееся сразу после Второй мировой войны, когда Dodge перепрофилировал свои военные грузовики для гражданских нужд. Сегодняшний Power Wagon основан на Ram 2500 HD, грузовике, созданном для выполнения работы, а не только для взгляда на внедорожный парк. Power Wagon имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и больших углов въезда и съезда.Он также добавляет предметы первой необходимости для бездорожья, такие как блокировка переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя лебедка может выдержать до 12 000 фунтов, если все Ада вырвется наружу. Power Wagon оснащен 6,4-литровым газовым двигателем V-8 мощностью 410 л.с.

Ram 1500 Rebel

Ram’s 1500 Rebel — это лучший внедорожный легкий полноразмерный грузовик подразделения. В то время как все модели 1500 4×4 доступны с пакетом Off-Road, который включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, 32-дюймовые шины, защитные пластины, модернизированные амортизаторы, контроль на спуске и многое другое, Rebel добавляет стиль.Дополнительная регулируемая по высоте четырехугольная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner с пониженным диапазоном передач и комплект 33-дюймовых шин Goodyear Wrangler DuraTrac помогают еще больше. Доступный в вариантах с четырехместной кабиной или с мощной кабиной для экипажа, Rebel предлагает выбор двигателей, включая скромный 3,0-литровый дизель мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. с eTorque и 5,7-литровый двигатель мощностью 395 л.с. V-8 с гибридной системой наддува или без нее.

Ram TRX

Держитесь за свои задницы, этот пикап мощностью 702 л.с. — это внедорожник с наддувом, который может прыгать достаточно высоко, чтобы покинуть Парк Юрского периода.Ram 1500 TRX стоит около 72000 долларов, но независимо от того, как он будет опционов, он будет на 3,3 дюйма выше, чем обычный Ram 1500. Этот полутонный Hellcat стандартно поставляется с 35-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг 18-дюймовых колес, или с замком -мощная опция, которая дает TRX 11,8 дюйма дорожного просвета. Мы разгоняемся до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. TRX может буксировать до 8100 фунтов (на 100 фунтов больше, чем F-150 Raptor) и имеет комбинированные 12 миль на галлон, оцененные EPA, что делает его наименее экономичным пикапом, который вы можете купить сегодня.Те, кто хочет рискнуть всем, могут выбрать грузовик с двумя запасными колесами и шинами весом 103 фунта в сборе, одна из которых установлена ​​внутри кузова.

Ниссан Титан XD Pro-4X

Между полутонными и трех четвертными полноразмерными пикапами Nissan разместил Titan XD. Самым мощным внедорожником в линейке Titan XD является Pro-4X. Используя шасси XD с лестничной рамой, Pro-4x оснащен специально настроенными амортизаторами Bilstein, двухскоростной раздаточной коробкой, электронной блокировкой заднего дифференциала, контролем на спуске и узловатыми вездеходными шинами.Экстерьер получил медную наклейку со стороны кровати, черные буксировочные крюки спереди, красные акценты и другую решетку радиатора. Стандартный двигатель — знакомый 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил.

Nissan Titan Pro-4X

Если XD слишком много, то есть полутонны Nissan Titan Pro-4X, оснащенный 5,6-литровым двигателем V-8. Модель Pro-4X включает в себя полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, электронную блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, систему управления спуском и вездеходные шины.У него лучшие углы захода на посадку, отрыва и съезда, чем у других Титанов, и есть множество защитных пластин, которые защищают нижний радиатор, масляный поддон, раздаточную коробку и топливный бак. Pro-4X создан для того, чтобы выжить, если он не такой надежный, как XD.

Nissan Frontier Pro-4X

Nissan Frontier — это старая школа во многих хороших и плохих отношениях. Если вы фанат техники, забудьте об этом: The Frontier технологически продвинут, как скала.Но Pro-4X готов к выезду из коробки. Полноприводный Pro-4X имеет задний дифференциал с электронной блокировкой, шины повышенной проходимости, амортизаторы Bilstein и систему контроля на спуске. Покупатели могут соединить его новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. 2020 года с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть задний мост Dana 44 и двухступенчатая раздаточная коробка с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Мерседес-Бенц G-класс

Mercedes выпускает G-класс с 1979 года.И изначально его не планировалось продавать мирным жителям, Кардашьян или кому-то еще. Это была военная машина, созданная для того, чтобы ее было легко починить. Полноприводная система современного G-класса является одной из самых передовых из существующих, с тремя блокировками дифференциалов, которыми можно манипулировать для подъема в горы. G-класс потерял прочную переднюю ось из-за редизайна, но он предлагает приличные 9,5 дюйма дорожного просвета и может преодолевать 27,6 дюйма воды. В США G-класс предлагается в двух моделях.Есть G550, оснащенный 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 416 лошадиных сил. Это не сутулость. Тем не менее, это не AMG G63. Этот зверь приводится в движение 577-сильной версией того же двигателя. Это квадратный ракетный корабль. Ах да, это тоже чертовски дорого.

Лексус LX

Действительно ли Lexus LX — это просто отремонтированная Toyota Land Cruiser с улучшенной обивкой? Ну, да. Но что с того? LX570 подкрепляет свою вспышку и плюш всем внедорожным мастерством, ожидаемым от Cruiser.Он имеет постоянный полный привод, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал повышенного трения. Также на борту есть система помощи при трогании с места и программное обеспечение для управления рельефом местности. Естественно, Lexus использует самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря 8,9 дюймам дорожного просвета и скромным углам въезда, съезда и съезда LX лучше всего подходит для вытаскивания прицепов из грязи, а не для преодоления трассы.

Лексус GX

За последние несколько лет Lexus GX заслужил репутацию роскошного внедорожника, обладающего реальными возможностями. Построенный как настоящий грузовик, GX использует самовыравнивающуюся подвеску с дополнительными адаптивными амортизаторами. Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка сочетают в себе козьи внедорожные способности. А разве вы не мечтаете о внедорожнике, который можно сравнить с козой? Мощность исходит от 4,6-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 301 л.с.К этим функциям добавляются понижающая передача, центральный дифференциал с ограниченным скольжением, система управления спуском с холма, активная система контроля тяги и доступная система замедленного движения. Последний помогает GX поддерживать низкую скорость движения вперед или назад при движении по неровной поверхности и преодолению препятствий.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Вот подноготная: когда королеве Англии нужно какое-то место, она обычно едет на Range Rover. Но роскошь ничего не значит, если она не подкреплена способностями.Каждый Range Rover имеет адаптивную систему полного привода и регулируемую пневматическую подвеску, которые помогают ему преодолевать суровые условия. Он также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциалы с электронной блокировкой, управление спуском с холма и настройку управления запуском с низким сцеплением. И при этом будет хорошо смотреться. Range Rover доступен с двумя колесными базами и ошеломляющим набором уровней отделки салона с автономными опциями. Если вы из королевской семьи, то это то, на чем вы едете — пожалуйста, куда угодно.

Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery — это модель, которую они используют, чтобы сделать стильное заявление.Странность уходит, как только Discovery уезжает по бездорожью, а его сложная система полного привода может продемонстрировать свои таланты. Доступная пневматическая подвеска обеспечивает до 11,1 дюймов дорожного просвета с большими углами въезда и съезда. Disco также может плавать на глубине до 35,4 дюймов. Усовершенствованная система управления рельефом Land Rover отслеживает дорожные условия и включает настраиваемые параметры. Доступны два двигателя. 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 254 лошадиных силы и впечатляющим 443 фунт-фут крутящего момента.Бензиновый вариант — 3,0-литровый V-6 с наддувом, который выдает 340 лошадей.

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Discovery Sport настолько же доступен по цене, как и любой Land Rover. И, как и в Over Rovers, он сочетает в себе роскошь с внедорожными качествами. Это не самый прочный продукт компании, но Disco Sport способен уходить в воду глубиной более 23 дюймов. Он также имеет угол въезда до 23,4 дюйма и угол съезда 31 дюйм.Его стандартная система полного привода сочетается с выбираемыми режимами движения, которые включают настройки для гравия, снега, грязи и песка. Также полезны возможность масштабировать уклоны до 45 градусов, а также управление градиентом и спуском. Модели Discovery Sport доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. Но топпер диапазона Discovery Sport R-Dynamic может быть оснащен 286-сильной версией той же силовой установки.

Ленд Ровер Защитник

Совершенно новый Land Rover Defender 2020 года второго поколения наконец-то здесь.Как и Jeep Wrangler, Defender будет предлагаться как двухдверный, известный как 90, и четырехдверный, под названием 110. На данный момент в Соединенных Штатах доступен только 110-й. Базовая модель 110 может быть оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 296 л.с. или 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. В экстренных случаях Defender имеет максимальную буксировочную способность 8201 фунт. В отличие от своего тезки, новый Defender представляет собой цельную конструкцию с полностью независимой подвеской. В самом высоком положении грузовика 11,5 дюймов дорожного просвета соответствуют отделке Sasquatch Ford Bronco и 0.На 7 дюймов больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Как видно из фотографии выше, Land Rover сообщает нам, что 110 может пройти через воду на высоту до 35,4 дюйма, прежде чем вы бросите якорь и развернетесь.

Джип Гладиатор

Новый Jeep Gladiator 2020 года основывается на успешной и привлекательной формуле четырехдверного Wrangler, добавив к его хвостовой части кузова пикапа. Это также означает удлиненную колесную базу, которая серьезно улучшает качество повседневной езды. Это самая простая в использовании и управляемая версия Wrangler, благодаря чему она вошла в список 10Best 2020 года C / D .Как и у настоящего Wrangler, крышу и двери можно снять. Опциональный отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает шарнирно-сочленение оси на неровной местности, а прочные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM (опция) выглядят круто и помогают улучшить сцепление с дорогой. Доступны различные комплектации вплоть до модели Rubicon, готовые покорить любую гору. Базовым двигателем является 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но недавно Jeep добавил 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.И Gladiator Rubicon, и Mojave предлагают дорожный просвет более 11 дюймов.

Джип Рэнглер

Так должен выглядеть джип. Отслеживая свое происхождение от всех моделей CJ до первого военного MB, вот и Jeep Wrangler. Привычный внешний вид сразу после покупки сочетается с великолепной производительностью. Каждая модель имеет полный привод и две сплошные оси, ее двух- и четырехдверный кузов можно легко разобрать, оставив их без дверей и / или топлес для непревзойденной экспозиции.Джип обеспечивает 10,9 дюйма дорожного просвета, угол въезда 44 градуса и угол съезда 37 градусов. Его передний и задний мосты могут быть оснащены блокируемыми дифференциалами и имеют двухступенчатую раздаточную коробку с передаточными числами пониженного диапазона для оптимальной проходимости и тяги. Отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и мощные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM входят в состав самой жесткой отделки салона Rubicon.

Джип Гранд Чероки Трейлхок

Grand Cherokee Trailhawk — настоящий внедорожник.Есть стандартная пневматическая подвеска, которую можно поднять одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить дорожный просвет до 10,8 дюйма. Он также отличается хитроумной системой полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронным задним дифференциалом повышенного трения. У Trailhawk есть множество выбираемых настроек контроля тяги: режимы подъема и спуска, которые помогают управлять скоростью на наклонных поверхностях. На 2020 год изменений мало. Есть одинарный люк и некоторые изменения отделки салона. Стандартный силовой агрегат — привычный 285-сильный, 3.6-литровый V-6 с 360-сильным, 5,7-литровая версия Hemi V-8 опционально.

Джип Чероки Трейлхок

Несмотря на то, что у Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk цельный кузов и двигатель с поперечным расположением, он на самом деле чертовски хорош для бездорожья. Trailhawk использует самую передовую систему полного привода компании (называемую Active Drive Lock), которая поддерживает задний дифференциал с механической блокировкой и низкое передаточное число 51,2: 1. Это оборудование сочетается с выбираемой системой контроля тяги, которая включает режим Rock и контроль на спуске.Подвеска для бездорожья обеспечивает 8,7 дюйма дорожного просвета и большие углы въезда и съезда, чем у других Cherokee. Стандартный двигатель — 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровая четверка с турбонаддувом стоит 500 долларов.

Джип Компас Трейлхок

При правильных обстоятельствах малолитражный Jeep Compass в облике Trailhawk может стать эффективным борцом по бездорожью. Trailhawk отличается улучшенной системой полного привода и эксклюзивным передаточным отношением 20: 1, а подвеска модифицирована для увеличения дорожного просвета и лучшего угла въезда по сравнению с обычными моделями Compass.Выбираемое программное обеспечение Trailhawk для контроля тяги включает режим Rock, помогающий справиться с трудностями. Этот Компас имеет специальные значки и наклейки, ярко-красные буксирные крюки и агрессивные 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами Falken.

Джип Ренегат Трейлхок

Он миниатюрный и сделан в Италии, но Jeep Renegade в отделке Trailhawk может быть очень эффективным на бездорожье. Любой Renegade может быть оснащен полным приводом, но только версия Trailhawk имеет низкое передаточное число 21: 1 и режим Rock с помощью выбираемой системы контроля тяги.Стандартная блокировка дифференциала и четырехступенчатая блокировка переднего и заднего карданных валов помогают этому маленькому джипу покорять опасную местность. Он также может похвастаться защитой днища, дорожным просветом 8,7 дюйма и глубиной преодоления водного брода до 19 дюймов. 2,4-литровая четверка мощностью 180 л.с. входит в стандартную комплектацию, а 1,3-литровая турбированная четверка мощностью 177 л.с. — опция.

GMC Sierra 2500HD / 3500HD с внедорожником X

Линия HD Sierra

GMC создана для выполнения сложных задач, таких как буксировка игрушечных самосвалов размером с дом.Но пакет All Terrain X также предоставляет некоторые учетные данные для отслеживания следов. Пакет Off-Road Suspension использует двухтрубные амортизаторы, контроль на спуске, защиту раздаточной коробки и комплект шин Goodyear Wrangler DuraTrac с агрессивным протектором. Установленные на станине поперечные дуги немного липкие, но передняя защитная пластина и зеркала для буксировки прицепа очень полезны. Оборудование All-Terrain X, доступное для полноприводных моделей SLT, хорошо сочетается со стандартным 6,0-литровым двигателем V-8 мощностью 360 л.с. или всемогущим дизельным двигателем Duramax 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом в 910 фунт-фут.

GMC Sierra 1500 AT4

Комплектация GMC Sierra 1500 AT4 представляет собой шаг вперед по сравнению с менее дорогим пакетом X31 Off-Road, доступным на других Sierra. Оба оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, однотрубными амортизаторами Rancho, системой управления спуском с холма, двухскоростной раздаточной коробкой и множеством противоскользящих пластин, но только AT4 имеет 2,0-дюймовый подъемник подвески. Это стоит несколько шекелей.Кроме того, он доступен с режимом движения Off-Road, который предназначен для высокоскоростного движения по грунтовым поверхностям. На 2020 год предлагается AT4 CarbonPro Edition с композитной кроватью CarbonPro, окантовкой решетки радиатора с черной хромированной отделкой, специальными значками, черными двойными насадками на выхлопные трубы и 18-дюймовыми колесами с шинами Goodyear DuraTrac. Комплектация AT4 возможна с 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л.с.

GMC Каньон AT4

Для экстремального бездорожья в среднеразмерном грузовике лучшим продуктом General Motors является Chevrolet Colorado ZR2.Но вот GMC Canyon, почти брат-близнец Colorado, и новинка 2021 года — это хаотичный пакет AT4, который заменяет прошлогодний Canyon All Terrain. AT4 стандартно поставляется с внедорожной подвеской, передней защитной пластиной и 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Также есть задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой и другой вид переднего бампера, чтобы придать ему особый вид. Красные буксирные крюки пригодятся, если вы окажетесь между камнем и наковальней. Стандартный силовой агрегат — 308-сильный 3.6-литровый V-6 с восьмиступенчатым автоматом, но также доступен опциональный 181-сильный турбодизель с шестиступенчатым автоматом. AT4 может быть сконструирован как удлиненная кабина с шестифутовым боксом или как кабина для экипажа с шести- или пятифутовым боксом. Максимальная буксировочная способность составляет 7000 фунтов. Также есть GMC Acadia AT4, но в основном это косметические изменения, которые не улучшают возможности.

Ford F-350 сверхмощный тремор

Ford F-series Super Duty обычно буксирует по пятнам, но бездорожье не различает.Помимо обычной системы полного привода, пакет FX4 Off-Road добавляет защиту днища и специально настроенные амортизаторы. Защитные пластины закрывают двухскоростную раздаточную коробку и топливный бак, а вездеходные шины, система управления спуском на спуске и задний дифференциал с электронной блокировкой управляют скоростью движения на проторенных дорогах. В 2020 году внедорожник Tremor в комплектации был добавлен с поднятой подвеской, обеспечивающей 10,8 дюйма дорожного просвета. К этому пакет Tremor добавляет защитные пластины и 35-дюймовые шины повышенной проходимости.По прозвищу Годзилла, совершенно новый толкатель V-8 — это огромный 7,3-литровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При буксировке 7,3-литровый двигатель может набрать 15 000 фунтов на бампере и до 20 200 фунтов с сцепным устройством «гусиная шея». Несмотря на то, что дизельный F-450 может нести огромные 37000 фунтов веса, за дизельное топливо взимается дополнительная плата в размере 10 495 долларов. 7.3 — это относительно разумная премия в 1705 долларов.

Форд Рейнджер

В самом естественном виде Ford Ranger поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа.Ford не остановился на достигнутом, добавив три установленных дилером пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance, которые включают настроенную для бездорожья подвеску Fox, 17-дюймовые колеса Dyno Grey и наклейки Ford Performance на лобовое стекло и задние крылья. . Эти пакеты начинаются с того места, где остановился Ranger FX4. FX4 дает Ranger FX4 настраивает подвеску, добавляет внедорожные шины, защитные пластины, блокируемый задний дифференциал, Trail Control и Ford Terrain Management System. Получите немного грязнее с пакетом уровня 1 за 2495 долларов перед установкой, уровень 2 стоит 4495 долларов, а полностью загруженный уровень 3 стоит 8 995 долларов.

Ford F-150 Raptor

Ford Raptor — это больше, чем просто потрясающе способный грузовик для бездорожья. Это культурная икона, престижный продукт и крутой класс. Он не построен для того, чтобы протискиваться по тропам, но он на большой скорости съедает открытую пустыню и даже прыгает по песчаным дюнам. Однако существуют пределы прыжков. Смотрите YouTube. Это гоночный автомобиль Baja по духу, с агрессивным широкофюзеляжным внешним видом, 450-сильным твин-турбо V-6 и длинноходовой подвеской.Благодаря системе управления рельефом и модным внутренним байпасным амортизаторам Fox Raptor готов к различным схемам полета, в то время как его стандартные 34-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 доступны с колесами с замком. Задний дифференциал с электронной блокировкой и передачей 4,10 является стандартной, а передний дифференциал повышенного трения Torsen с передачами 4,10 является дополнительным. Raptor радикален.

Форд Экспедиция

Иногда бездорожье — это больше об атмосфере, чем о вызове.Например, Ford Expedition — единственный в этом списке с 15 подстаканниками. Комплектация FX4 также включает модернизированные передние и задние амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения с передаточным числом задней оси 3,73: 1, усиленный радиатор двигателя и двухступенчатую раздаточную коробку. Он оснащен 375-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть, конечно, значки FX4, а также подножки (снимите их) и 18-дюймовые колеса, обтянутые вездеходными шинами. Под ними защитные пластины защищают топливный бак и другие жизненно важные компоненты от твердых предметов.

Ford Bronco

На ваши молитвы был дан ответ; Ford Bronco вернулся с большим размахом. Он предлагается в двух- или четырехдверном исполнении, с новой 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дополнительными 35-дюймовыми шинами, съемным верхом и дверями, а также информационно-развлекательной системой, которая может загружать карты маршрутов и перемещаться по ним без Wi-Fi или сотовой связи. Установленные на кузов зеркала означают, что снятие дверей не будет стоить вам больших затрат, а выдвижной столик также является опцией для задней части.2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 270 л.с. или 2,7-литровый EcoBoost V-6 с заявленной мощностью 310 лошадиных сил. Варианта V-8 нет, только турбины. Оба типа кузова имеют буксировочную способность 3500 фунтов. В настоящее время Ford берет возвращаемый залог в размере 100 долларов, и ожидается, что Ford Bronco поступит в продажу весной 2021 года.

Форд Бронко Спорт

Считайте Ford Bronco Sport более легким внедорожником, чем более громоздкий Bronco. У него та же трансмиссия, что и у Ford Escape, с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. является опцией. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Более высокие комплектации предлагают более сложную систему полного привода с задним дифференциалом с двумя сцеплениями и векторизацией крутящего момента, а также более мощную подвеску. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для базовой модели и 8,8 дюйма для отделки Badlands. Максимальная буксировочная способность составляет 2200 фунтов с дополнительным 2,0-литровым двигателем, и для тех, кто действительно выбыл из сети с Bronco Sport, дополнительный прорезиненный пол может быть хорошей идеей.Ford принимает предварительные заказы сейчас, но они должны быть доступны в дилерских центрах в этом году.

Chevrolet Suburban Z71

Chevy Suburban нового поколения уже здесь, и это отличный способ испачкаться. Комплектация Z71 начинается примерно с 63000 долларов и оснащена двигателем V-8 мощностью 355 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, 3,0-литровый Duramax Diesel, предлагаемый на всех других Suburban, для Z71 запрещен. Z71 легко отличить от других комплектаций, благодаря его красным петлям для восстановления и защитной пластине, которая выступает из-под специальной крышки переднего бампера.Передний бампер имеет больший угол въезда, чем другие планки, что помогает преодолевать препятствия. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает традиционный полный привод, а также стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами. Z71 имеет дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма в режиме 4LO на тот случай, если вы окажетесь между камнем и наковальней.

Шевроле Тахо Z71

Как и Burban, новый Chevy Tahoe здесь и предлагает те же вещи, что и его старший брат в облике Z71.V-8 мощностью 355 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия — единственный вариант мощности здесь, что дает вам много головокружения, чтобы передвигаться по ранчо. У Tahoe также есть обновленный передний бампер, который демонстрирует защитную пластину и защитные кольца. Двухступенчатая раздаточная коробка и полный привод входят в стандартную комплектацию с 20-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины. Tahoe Z71 имеет дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма в режиме 4LO. Chevy также предлагает палатку на крыше Napier за 1499 долларов из своего каталога аксессуаров для Tahoe и Suburban для всех вас, счастливых отдыхающих.

Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD с пакетом Z71 Off-Road

Сверхмощные варианты Chevy Silverado способны не только буксировать сено, стоящее на ферме, и посещать собрания Future Farmers of America, особенно когда они оснащены пакетом Z71 Off-Road. Доступный исключительно с полным приводом, эта установка аналогична настройке на маломощном 1500 и имеет мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и защиту от скольжения для двухскоростной раздаточной коробки.Комплект двухтрубных амортизаторов улучшает подвеску, а также добавлен контроль на спуске, помогающий регулировать скорость спуска на крутых склонах. Конечно, экстерьер моделей 2500 / 3500HD Z71 украшен значком Z71, и предлагаются 17- или 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Этот пакет может работать в паре со стандартным 6,0-литровым V-8 мощностью 360 л.с. или громадным 6,6-литровым дизельным V-8 Duramax, который развивает крутящий момент 910 фунт-фут.

Шевроле Сильверадо 1500 Trail Boss

За пределами обычного Chevrolet Silverado 1500 Z71 стоит Trail Boss.Взять Z71 и преувеличить. Z71 уже включает в себя задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированную подвеску с амортизаторами Rancho, двухступенчатую раздаточную коробку, систему управления спуском и защитные пластины скольжения. Trail Boss оснащается 2,0-дюймовым подъемником подвески для большего дорожного просвета и увеличенными углами въезда и съезда, а также комплектом 18-дюймовых колес, окрашенных в черный цвет, с 32-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Trail Boss доступен с 285-сильным двигателем 4.3-литровый V-6, 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с.и на 2020 год теперь предлагается с 420-сильным 6,2-литровым V-8 small block в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шевроле Колорадо ZR2

Версия ZR2 среднего Chevy Colorado выглядит мощнее, чем другие Colorados, и имеет серьезные модификации, подтверждающие ее внешний вид. Компания Chevrolet расширила переднюю и заднюю гусеницы на 3,5 дюйма и установила массивные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac.Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой помогают управлять тягой от стандартного 3,6-литрового двигателя V-6 или дополнительного 2,8-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя. Подвеска поднята на 2,0 дюйма и использует амортизаторы Multimatic с дистанционным резервуаром, а защитные пластины защищают ключевые компоненты днища. Еще более мощным является ZR2 Bison, который добавляет более жесткие бамперы, лебедку, защитные пластины и трубку от AEV.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Специальные предложения

Polaris Off-Road — Летняя распродажа

Предложения зависят от модели. Финансирование доступно на 2016-2021 гг. Новые и незарегистрированные модели Polaris® RZR®, RANGER®, Sportsman®, GENERAL® и ACE®, приобретенные в период с 01.06.2021 по 31.07.2021. † Ставки от 3,99% годовых на 36 месяцев.Примеры ежемесячных платежей, требуемых в течение 36 месяцев по ставке 3,99% годовых: 29,52 доллара на 1 000 профинансированных долларов; и с 60-месячным сроком по ставке 6,99% годовых: 19,80 долларов за 1 000 профинансированных долларов. Пример ежемесячного платежа без скидки 0 долларов США, годовая процентная ставка 3,99% за 36 месяцев при рекомендованной рекомендованной цене 12 699 долларов США составляет 374,87 долларов США в месяц. общая стоимость заимствования составила 796,27 долларов США с общим объемом обязательств 13 495,27 долларов США. Может потребоваться первоначальный взнос. Могут быть доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Минимальная финансируемая сумма 1500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США.Могут применяться другие квалификации и ограничения. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Налог, титул, лицензия и регистрация являются отдельными и не могут финансироваться. Акция может быть изменена или прекращена без уведомления в любое время по собственному усмотрению Polaris. ВНИМАНИЕ! Внедорожники Polaris® могут быть опасными в эксплуатации и не предназначены для использования на дорогах. Водитель должен быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права. Пассажирам, если это разрешено, должно быть не менее 12 лет.Все гонщики всегда должны носить шлемы, защитные очки и защитную одежду. Всегда используйте ремни безопасности и сетки для кабины или двери (если таковые имеются). Никогда не занимайтесь каскадерской ездой и избегайте чрезмерных скоростей и крутых поворотов. Езда и алкоголь / наркотики несовместимы. Все гонщики должны пройти курс обучения технике безопасности. Звоните 800-342-3764 для получения дополнительной информации. Перед поездкой по трассе ознакомьтесь с местными законами. © 2019 Polaris Industries Inc.

AG ПРЕИМУЩЕСТВО:

Ограничения: Предложение действительно до 31 июля 2021 г.Действительно для любых новых и незарегистрированных моделей 2021 RANGER, GENERAL SPORTSMAN и SCRAMBLER. RZR, Phoenix и молодежные модели недействительны. Только модели RANGER имеют право на дополнительную годичную гарантию. Дополнительная годовая гарантия не распространяется на модели RANGER EV и High Lifter Edition. Это предложение не может быть объединено с предложениями Polaris National Sales Event и не суммируется с другими эксклюзивными предложениями купонов.

Дилерский выкуп: Для обработки войдите на свой веб-сайт дилера Polaris. Выберите скидку для летних распродаж на странице выбора рекламной акции во время процесса регистрации.Затем войдите на портал погашения купонов и продолжите процесс отправки документации. Загрузите оригинальную квитанцию ​​о продаже, в которой указано, что скидка была предоставлена ​​во время покупки, с выделением всех применимых цен и описаний продуктов. Загрузите надлежащую документацию, указывающую, что операция была зарегистрирована в штате и правительстве, например, зарегистрированный член фермы, форма освобождения от уплаты налогов штата, членство в кооперативе или другая подтверждающая документация. Имя в документации должно совпадать с именем в чеке купли-продажи.После загрузки и утверждения надлежащей документации Polaris выплатит оставшуюся разницу между скидкой для летних распродаж и скидкой Ag Advantage. Если надлежащая документация не будет предоставлена, Polaris не выплатит оставшуюся разницу. Все предложения по выкупу должны быть отправлены онлайн в течение 5 дней после продажи автомобиля или раньше. Все выкупы будут зачислены на счет дилера.

HEROES ADVANTAGE:
Ограничения: Предложение действительно до 31 июля 2021 года.Действительно для любых новых и незарегистрированных моделей 2021 RANGER, RZR, Sportsman и General. Молодежные модели не действуют. Только модели RANGER имеют право на дополнительную годичную гарантию. Дополнительная годовая гарантия не распространяется на модели RANGER EV и High Lifter Edition. Это предложение не действует в Канаде. Это предложение не может быть объединено с предложениями Polaris National Sales Event и не суммируется с другими эксклюзивными предложениями купонов.
Дилерский выкуп: для обработки войдите на свой сайт дилера Polaris. Выберите скидку для летних распродаж на странице выбора рекламной акции во время процесса регистрации.Клиенты могут получить доступ к предложению, войдя на https://offroad.polaris.com/en-us/heroes-advantage/. Как только клиент будет проверен, он получит электронное письмо с подтверждением. Дилеру необходимо будет войти на сайт погашения купона, ввести код купона и загрузить изображение электронного письма с подтверждением покупателя и чека продажи. Также загрузите отсканированную копию страницы военной проверки клиента с веб-сайта проверки. Имя в документации должно совпадать с именем в чеке купли-продажи. После загрузки и утверждения надлежащей документации Polaris выплатит оставшуюся разницу между скидкой для летних распродаж и скидкой Heroes Advantage.Если надлежащая документация не будет предоставлена, Polaris не выплатит оставшуюся разницу. Все предложения по выкупу должны быть отправлены онлайн в течение 5 дней после продажи автомобиля или раньше. Все выкупы будут зачислены на счет дилера

.

лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2021 год

лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2021 год Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: