Топ-13: Японские легенды — АВТОгид
Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.
Mitsubishi Eclipse
Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.
Mitsubishi 3000GT
Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.
Mitsubishi Lancer Evolution
Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.
Subaru Impreza WRX STi
Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.
Toyota AE86
АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.
Toyota Supra
Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.
Nissan Skyline GT-R
Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.
Nissan Silvia
Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.
Mazda RX-7
А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.
Mazda MX-5
Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.
Honda S2000
У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.
Honda Civic
Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.
Honda NSX
Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.
Материал подготовил Т. Баятов
Поделиться ссылкой:
Похожее
news.avtogid.kg
японские автомобили, вошедшие в историю
Японская автомобильная промышленность настолько быстро развивалась в 90-х годах, что любой эрудированный автолюбитель скажет, что с середины 80-х по начало 00-х у японцев был золотой век. Предлагаем познакомиться с легендарными японскими авто, которые вошли в историю автомобильного мира.
Фото: en.wikipedia.org
Honda/Acura NSX
Японские суперкары как явление появились в 1990 году, когда Honda представила модель NSX. Аэродинамический внешний вид и дизайн салона был вдохновлен истребителем F-16. Также в создании машины принимал участие чемпион «Формулы 1» Айртон Сенна. Алюминиевый корпус суперкара, его шестицилиндровый VTEC двигатель мощностью 270 лошадиных сил сделали его достойным соперником итальянской элиты суперкаров. Но, в отличие от многих других подобных ей, эта машина была вполне пригодна для повседневного использования. Воплощая собой парадокс «суперкара на каждый день» задолго до того, как такими машинами стали Porsche 911 или Audi R8. Оригинальная NSX была так великолепна и популярна, стала такой легендой, что в 2016 году, через 11 лет после того, как было прекращено ее производство, она получила второе поколение.
Toyota Supra
Фото: en.wikipedia.org
Слова «Япония» и «превосходство» нередко встречаются там, где упоминают эту машину, став едва ли не синонимами для нее. Действительно, эта машина, которая создавалась как конкурент Nissan Z и имела название Celica Supra, пусть и не особенно преуспела в этом, но стала значимым именем сама по себе. Toyota Supra стала одной из доминирующих на спортивной сцене внутреннего японского рынка автомобилей. Ее инженерное устройство стало легендарным, а двигатель 2JZ-GTE и по сей день считается одним из лучших в плане тюнинга. Эта машина почитается во всем мире как пример великолепных дизайна и характеристик, и, благодаря партнерству между Toyota и BMW, ее обновление стало почти неизбежным.
Mazda RX-7
Фото: ru.wikipedia.org
Несмотря на то, что у Mazda никогда не было монополии на использование роторного двигателя Ванкеля, именно эта японская марка прославилась его использованием на протяжении всего 20-го века. Несмотря на то, что последней в линейке моделей RX была RX8, именно ее предшественница позволила роторному двигателю завоевать место в сердца автомобильных энтузиастов по всему миру. Первая же машина с буквами RX появилась в 1968 году. У RX7 был двухроторный двигатель 13В с секвентальной турбиной, позволявший создать вращающий момент достаточный для того, чтобы эта легкая спортивная машина могла соперничать с суперкарами.
Nissan Skyline GT-R R32
Фото: hagerty.com
Буквы GT-R служат обозначением невероятной мощи как на городской дороге, так и на гоночном треке. Они появлялись на машинах и до R32, но именно эта машина внесла их в зал автомобильной славы. Возобновленная в 1989 году серия GT-R, получившая название R3, оснащалась битурбированным двигателем и полным приводом, который позволил ей добиться успеха в спорте. Гоночная версия обладала мощностью в 600 лошадиных сил и в своем классе практически не имела конкурентов. Модель R32 Skyline GT-R получила прозвище «Годзилла». Имя этого японского чудовища стало ассоциироваться со всеми автомобилями, носящими буквы GT-R, даже если они и не принадлежали уже линейке Skyline.
Фото: greencarcongress. com
www.pravda.ru
Японские легенды 90-х: автомобили уходящие в историю
Автопроизводители регулярно презентуют публике новые модели машин. Технологический прогресс не стоит на месте, однако есть автомобили, которые по истине можно назвать легендарными.
В начале 2000-х годов автомобилестроение начало выходить на совершенно новый уровень. Привычные всем машины, с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга, начали обретать уникальность. В то время, когда автомобили имели максимально консервативный дизайн, а упор ставился на технологичность, японские производители спускали с конвейера настоящие произведения искусства. Авто Информатор подготовил топ автомобилей 90-х годов, которые по сей день не теряют в цене и являются любимчиками коллекционеров.
Toyota Supra
На дворе стоял 1993 год, когда Toyota представила публике по настоящему заряженный серийный автомобиль. На тот момент Supra опережала время. Двигатель 2JZ-GTE был настолько хорош, что даже спустя 25 лет он продолжает пользоваться немалым спросом. 2 турбины, 280 лошадей, 432 Нм крутящего и 5,1 секунды до 100 км/ч — с такими цифрами Supra моментально стало любимицей публики. Автомобиль продержался на конвейере вплоть до 2001 года, в котором она успела засветится в самом популярном фильме про гонки и автомобили — «Форсаж«.
Toyota Supra
Mitsubishi Eclipse
Еще одна звезда «Форсажа» с японскими корнями. Хоть в создании Mitsubishi Eclipse активное участие принимала компания Chrysler, так как он проектировался специально для американского рынка, автомобиль получил исключительно японский дизайн. Eclipse оснащался 2.0 литровым мотором с турбонадувом, мощность которого достигала 230 л.с. На конвейер он вышел в 1995 году, а в 1996 появилась версия с открытым верхом.
Mitsubishi Eclipse
Honda S2000
Родстер от компании Honda вышел в 1999 году с именем S2000, символизирующим объем двигателя в 2.0 литра. Мотор оснащался турбонадувом и выдавал мощность от 237 до 247 л.с. На автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механика, а также он имел исключительно задний привод. S2000 разменивает первую сотню за 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.
Honda S2000
Mazda RX-7
Легендарный автомобиль от компании Mazda, который прославился своим уникальным мотором. RX-7 оснащалась исключительно роторным двигателем и имела очень высокие динамические показатели. Хоть двигатели такого образца и не славились большим моторесурсом, их все равно активно покупали, а компания даже выпустила следующую модель, именуемую RX-8. Mazda RX-7 выпускалась с 1978 по 2001 год и имела три поколения. Последняя модификация появилась в 1991 году и стала по истине легендарной. Самая мощная RX-7 имела 280 л.с., оснащалась 5-ступенчатой механикой и имела задний привод. Разгон до 100 км/ч занимал 5,3 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.
Mazda RX-7
Mitsubishi 3000GT VR4
Первое поколение 3000GT появилось в 1990 году, однако самый мощный мотор достался только третьему. Вышедшая в 1997 году третья генерация этой модели получила V-образный мотор, объемом 3.0 литра. Благодаря двум турбинам его мощность составила целых 324 л.с. и 427 Нм крутящего момента. С таким потенциалом заднеприводный Mitsubishi разменивал первую сотню за 5,9 секунд, а максималка достигала 286 км/ч.
Mitsubishi 3000GT VR4
Ранее мы писали ТОП быстрых б/у автомобилей D-класса. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.
Игорь Лунтовский
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
avto.informator.ua
Автомобили из Японии, которые стали легендами
После того, как Япония одолела в автомобильных войнах компании из США, ее автопром завоевал, пожалуй, самую трудную территорию. С остальными было проще. А в 90-е годы вообще наступили золотые времена. Именно в тот период японцы сделали ряд моделей, которые стали культовыми.
Одна из таких моделей — Mitsubishi Eclipse, которую называли «Феррари» для бедных». Первое поколение машины, названой в честь скаковой лошади, не знавшей поражений и выступавшей чуть не 300 лет назад, появилось в 1989 году. Машина произвела впечатление, но самой нашумевшей моделью стала версия 1995 года, имевшая два типа трансмиссии — полно -и переднеприводную. В действие машину приводил мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220, а если с турбонаддувом, то 230 л.с.
В конце 90-х годов прошлого века увидела свет Honda S2000. Поначалу эту машинку мало кто рассматривал кандидатом в культовые тачки, но в начале двухтысячных народ пересмотрел в ней отношение, и родстер стал исключительно популярным, к тому же до первой «сотни» он разгонялся всего за 6,2 секунды. Так четко работал 2,0-литровый 240-сильный агрегат.
Nissan 300ZX простоял на конвейере с 1983 по 2000 год, но самую большую популярность приобрело второе поколение, появившееся в 1989 году. Всем пришелся по душе его космический дизайн.
1978 год. В Японии поступает в продажу Toyota Supra. К машине отношение ровное. Но вот миру является четвертое поколение, и он сходит с ума. Особенно его почитали автоспортсмены. Им нравился очень надежный и открытый для тюнинга мотор. Это был агрегат объемом 3,0 литра производительностью 280 л.с., который легко позволял увеличивать свою мощность еще на несколько десятков сил.
Ах, этот Evo! Сколько людей мечтало обзавестить этой тачкой, в том числе и в России. И покупали, и дорабатывали еще и еще… Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году. Модель предназначалась специально для ралли. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом выдавал 250 лошадиных сил, а разгонялся этот аппарат до 230 км/ ч. До 2000 года вышло шесть поколений популярнейшей в узких кругах тачки, всего же их 10.
Появившийся в 1990 году Honda NSX тоже называли «японским «Феррари», поскольку среди машин с атмосферниками он был самым крутым. 3,0-литровый мотор V6 выдавал 275 л.с. Благодаря этому «зверю», автомобиль разгонялся до «сотни» за 5,2 секунды. Максималка составляла 270 километров в час.
Надо вспомнить и Mitsubishi 3000GT, который выпускался в 90-е годы. Всего вышло три поколения спорткупе, которые отличали новейшие технические решения, а самый мощный мотор из всех, что устанавливались на эти авто, имел производительность 324 силы.
Subaru Impreza, появившись в 1992 году, уже через три года принес победу в Чемпионате мира по ралли прославленному Колину Макрею. Самая мощная версия имела под капотом 280-сильный агрегат.
Нельзя обойти вниманием и Mazda RX-7, чья история началась в 1978 году. Эта машина оснащалась роторно-поршневыми двигателями, самый мощный из которых развивал 280 сил.
Ну, и наконец, Nissan Skyline GT-R R34, который считают лучшим японским автомобилем родом из 90-х. Этот болид имел левый руль, но его любили и в США, и в России — и за внешность, и за динамику, и за потрясающую харизму.
Фото: Интернет-ресурсы
www.drivenn.ru
Легенда японского автопрома | Журнал Eclectic
Toyota – уникальный бренд, являющийся крупнейшим мировым автопроизводителем, которому трудолюбивые японцы обязаны славой своего автопрома.
Чтобы вспомнить основные исторические этапы развития компании Тойота*, мы можем отправиться в уже далекий 1937 год, 3 ноября, когда начал работать завод Коромо – первое автомобильное производственное предприятие этого бренда. Это данные из официальной истории, но на самом деле все началось гораздо раньше.
Ты помнишь, как все начиналось?
В 1867 году родился Сакичи Тойода, с которого, можно сказать, и началась история японского автобренда. По праву старшинства Сакичи должен был унаследовать профессию отца-плотника, однако эта профессия его не прельщала, он хотел быть изобретателем. К счастью, в те времена традиционные семейные устои начали слабеть, и Сакичи Тойода мог надеяться на осуществление своей мечты. Областью его деятельности стали ткацкие станки, и именно им он отдал многие годы своей жизни.
Так при чем же тут Сакичи Тойода и автомобили? Все просто. Именно компания Toyoda Automatic Loom Works, которую он открыл, стала основой будущего автомобильного гиганта, известного в мире в настоящее время как «Тойота Мотор Корпорэйшн». И хотя сам он умер в 1930 году, так и не став производителем автомобилей, зато оставил фирму по производству станков своему сыну Киичиро, который и продолжил его дело. Еще до смерти отца, в 1929 году, Киичиро Тойода побывал в США, где увидел процесс производства автомобилей. Полученные впечатления оказались настолько сильными, что он решил посвятить этому всю жизнь. Поэтому вместе со своим братом Рисабуро Тойода он создал в компании Toyoda Automatic Loom Works автомобильный департамент, ответственный за разработку легковых автомобилей.
Но война нарушила их планы. Предприятию пришлось заняться производством грузовых автомобилей для военных нужд. И в 1935 году свет увидела первая модель грузовика – G1. Как только был налажен процесс выпуска грузовых автомобилей, Киичиро Тойода вернулся к своей мечте и уже в 1936 году создал первый прототип легкового авто – AA.
Легендарное название
В 1936 году компания получила название, которые мы все знаем, – Toyota. Этому предшествовал большой конкурс, на который несколько десятков тысяч японцев прислали свои варианты названия компании. Модель AA стала первым автомобилем, выпущенным под названием Toyota. А в 1937 году была создана компания «Тойота Мотор Компани», первым президентом которой стал Рисабуро Тойода.
Кстати, с названием Toyota связана очень интересная легенда. Чтобы написать иероглиф «Toyoda», нужно сделать девять взмахов кистью. А девятка в Японии считается несчастливой цифрой. В то же время иероглиф «Toyota» можно выписать восемью взмахами кисти. Восьмерка – счастливое число, и Киичиро оказался достаточно суеверным человеком, чтобы из-за этого изменить название фирмы. Может быть, он был прав, так как в 1937 году поступил государственный заказ, который позволил компании уверенно встать на ноги.
В послевоенные годы из-за тяжелого финансово-экономического положения очень много сотрудников покинули компанию, тем не менее ее руководство сдаваться не собиралось. Тщательный анализ японского авторынка показал, что все силы необходимо сосредоточить на разработке компактных легковых машин для массового покупателя. В результате на свет появилась двухдверная модель SA – ее еще называли Toyopet, – которая получила широкую известность и популярность в Японии.
Быстрее, выше, сильнее
После того как производство автомобилей встало на поток, руководство компании решило уделить еще большее внимание качеству сборки и повышению эффективности работы. С самого начала работа велась по принципу «точно вовремя», который ввел Киичиро Тойода. То есть детали для сборки автомобилей завозились именно тогда, когда это было необходимо. Подобный метод не позволял затоваривать склад избыточным количеством комплектующих.
Метка Toyota, Автомобили, лучший автомобиль
Страница 1 из 3123»
Еще на эту тему
eclectic-magazine.ru
Легенда японского автопрома / личный блог DROMovec / smotra.ru
Мечта.Привет всем смотровчанам!=). Это мой первый пост(да есть у меня пост про скайлайны,но там практически весь текст копирован и своих мыслей минимум,так что я считаю именно этот пост СВОИМ первым xDD). С русским языком я не сильно дружу ещё со школы ,так что прошу сильно не пинайть за ошибки. Воскресенье вечером, делать нечего, вот и решил сделать пост о легенде японского автопрома — Toyota Mark II. Но сначало вступление.
Любовь к японским авто ко мне пришла,ко мне уже давно и сейчас представить рынок без ПРаворульных машин уже не могу, зато правительство думает наоборот,ну да чёрт с ним,с правительством,не об этом щас=). Долгое время (10лет) я прожил в замечательном и очень красивом городе-герое Новороссийске,и если вы хотя бы чуть-чуть дружите с географией,то должны знать,что город распологаеться на берегу Чёрного моря,соотвественно ,там должен быть порт и именно благодаря ему в этом замечательном городе очень большое количество автомобилей с ПРавым рулём. Первый раз с японопромом я познакомился, когда отец подыскивал новый гараж,поблизости с домом и договорился с одним мужичком,который нас встретит и подвезёт к своему гаражу и всё покажет и расскажет, и как вы уже догадались он приехал именно на нём — на Toyota Mark II (далее:марковка, морква, легенда, самурай ). Так вот сел я в этот автомобиль и был поражён огромным,как мне тогда казалось, пространством заднего дивана,его мягкостью,а как же мне понравились безрамочные двери…мммм… просто бомба=), кароче говоря мне этот агрегат сильно запал в душу и в этот же день я поклялся во что бы то ни стало найти в интернете этот автомобиль и узнать о нём всё. Но карты сложились так,что интернета у меня не было примерно год (суровое детство на кавказе xDD) и я стал постепенно забывать о самурае.
Но, чего-то я отвлёткся =). Как появился интернет,так я сразу начал штудировать автомобильные сайты и наткнулся на замечательный портал (не реклама,но это реально лучший сайт про японские авто) и начал его детально изучать. Как же я был рад,когда узнал, что это не только очень красивый автомобиль,но ещё и ОООчень надёжный,не зря его прозвали легенда японского автопрома, да и характеристики легенды тоже не самые худшие,судите сами: двигатель 1jz-ge выдаёт 180 сил при объёме 2,5 без турбины, а с турбиной 280 сил, думаю даже сейчас это не так плохо, да есть двигатель 2 литра со 140 силами, но это не так уж и плохо, до 180 разгоняет, проверенно=))).
Вот несколько фото этого шедевра:
А теперь немного истории.
4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных
smotra.ru
Ответы@Mail.Ru: Назовите легенды японского автопрома….=)
тойота, субару, хонда, митсубиси
скайлаин, сильвия, врх, ево,
королла, крузер,
Увы таковых нет любая Легенда японского автопрома это всего лишь жалкая копия легенд США или Европы. Яркий пример Скайлайн после снятия с производства в США под названием Феникс или шевроле корвет 80. Был продан в японию и производился там под маркой нисанн Скайлайн. Ты уж без обид но япония это не авто страна их машины под стать китайцам. Да и сами япошки если в помнить историю и есть китайцы что убежали от императора на острова.
хахах ну да японцы и есть китайцы)) тачки у них гамно и качество тоже))) ппц такого еще не слышал!!! НИколай ну вы даете) самый крупный производитель в мире это ТОЙОТА… но япония не авто страна)
ну да, «те же яйца тока в профиль» 🙂 а уш траблов с отзывом авто у японов из за низкого качества и конструктивных дефектов — больше чем у всех остальных Количество не всегда перерастает в качество, зачастую — наеборот.
Супра рулит !!!
а ведь нет легенд типа DODGE CHARGER
че то николай загнул. . а то что сейчас сплошь и рядо японские машины под своими названиями шлепает америка, это ничего? лексус, акура, еще что-то, забыл. а по поводу отзывов бракованых авто_ так АвтоТАЗ за всю историю марки ни одного не отозвал, насколько я помню. а про легенды знаю что во время второй мировой самолет МАЗДА был
А я согласен с Николаем У Японии нет легенд-не пришло время.. . Они стали производить машины уже после второй мировой… А это маленький срок для легенды.. . ни скока не умаляю качества япошек.. . У них машины реже ломаются чем Европейские.. . По этому показателю они впереди планеты всей… . Почитайте историю автопрома Джапан.. . конкурентноспособными их авто стали толькос середины 70 годов.. . Японские авто во всем мире считаются штамповкой, лишенной индивидуальности и узнаваемости марки.. . В отличии от европеек…
а мне нравится Honda Accord — легенда-не легенда, но машина хорошая!
Лично сам, считаю что Японский автопром-фуфло! Как уже говорили ранее — «штамповки». Но некоторые автомобили можно назвать легендами, к примеру nissan skyline -этот автомобиль выпускается с 1957 года!! ! Он пережил 12 модификаций кузова! Какой автомобиль может этим похвастаться? Какой автомобиль выиграл 4 из 5 соревнований «абсолютная дрэг битва» проводимых в Красноярске с 2005 года? Ответ Сканлайн! Ещё хотел бы отметить Mazda RX-7. Этот автомобиль имеет роторный двигатель!! ! (Двигатель Ванкеля) . Именно Мазда довела этот двигатель до ума и пустила в производство! Его характеристики просто поражают!! ! Возможно я бы привёл больше примеров, если бы не был фанатом Европейского автопрома)))
touch.otvet.mail.ru