Lamborghini Centenario — фото, цена, характеристики Ламборджини Центинарио
Lamborghini Centenario — мелкосерийный суперкар от итальянского автопроизводителя, появление которого приурочили к столетию со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Широкой публике машину показали в марте на автосалоне в Женеве 2016.
В облике суперкара без сомнений узнается Lamborghini, но все элементы оформления экстерьера здесь оригинальные. Автомобиль выделяется приземистым силуэтом, большим количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов, а также необычными колесными дисками.
Каталог Lamborghini
Последние изготовлены из кованого алюминия и усилены карбоновыми вставками, а покрышки Pirelli PZero итальянские шинники разработали специально для данной модели. Сзади новый Ламборгини Центинарио несколько напоминает модель Veneno за счет массивного диффузора и стильных Y-образных фонарей.
В салоне Lamborghini Centenario установлены спортивные кресла, в отделке широко используются карбон и алькантара, а на центральной консоли прописался 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, клиентам доступны широкие возможности по персонализации интерьера.
Суперкар оснастили регулируемым задним антикрылом, которое может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 мм, а его плоскость способна менять угол атаки на 15 градусов в зависимости от условий движения. А многочисленные воздуховоды по всему кузову авто призваны оптимизировать подачу воздуха к радиаторам.
В основу нового Ламборгини Центинарио лег карбоновый монокок, при этом все кузовные панели автомобиля также выполнены из углеволокна. Общая масса суперкара составила 1 520 кг, что на 55 кило легче исходного Lamborghini Aventador.
Читайте также: Представлен Ламборгини Сентенарио в кузове родстер
В движение купе приводит доработанный 6,5-литровый атмосферный мотор V12 от топовой версии Авентадор SV, где он выдает 750 л.с. Но специально для модели Centenario отдачу движка подняли до 770 «лошадей», так что он стал самым мощным силовым агрегатом в истории Ламборгини.
На разгон с места до сотни Lamborghini Centenario LP770-4 требуется 2,8 секунды, планку в 300 км/ч автомобиль берет за 23,5 сек., а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, соотношение массы к мощности составляет 1,97 кг на одну лошадиную силу. В компании также подчеркивают, что полная остановка со скорости 100 километров в час занимает всего 30 метров.
А еще Centenario стал первым автомобилем Lamborghini, который получил полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность и сокращая радиус разворота, что весьма важно при столь внушительных свесах. На высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая лучшую устойчивость.
Всего будет построено только 40 экземпляров Ламборджини Центинарио (двадцать купе и еще столько же родстеров), цена каждого из них начинается от $1,9 млн (€1,75). Вот только весь тираж уже давно распродан, так что в будущем ценники на данную модель при перепродаже взлетят еще выше.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Centenario |
Поколения | Centenario LP 770-4 |
Модификация (двигатель) | 6.5 V12 (770 лс) 4WD ISR |
Начало выпуска | Октября, 2016 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 24.7 л/100 км
9.52 US mpg 11.44 UK mpg 4.05 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg 9.35 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 16 л/100 км
14.7 US mpg 17.66 UK mpg 6.25 км/л |
Выбросы CO2 | 370 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.7 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 23.5 сек |
100 км/ч — 0 | 30 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2 кг/лс, 506.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.2 кг/Нм, 453.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 770 лс @ 8500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 118.5 лс/л |
Крутящий момент | 690 Нм @ 5500 об./мин. 508.92 lb.-ft. @ 5500 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 6498 см3396.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95 мм 3.74 in. |
Ход поршня | 76.4 мм 3.01 in. |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1520 кг 3351.03 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4924 мм 193.86 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2062 мм 81.18 in. |
Высота | 1143 мм 45 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 ISR |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/30 ZR20; 355/25 ZR21 |
Размер дисков | 9J x 20; 13J x 21 |
Дебютант Lamborghini Centenario LP770-4: столетию основателя посвящается
Lamborghini – детище выдающегося итальянского конструктора и предпринимателя Феруччо Ламборгини. Личный конфликт с Энцо Феррари подтолкнул этого владельца тракторостроительной компании взяться за создание мощных и быстрых спорткупе. В этом году исполняется 100 лет со дня рождения Ламборгини. Конечно, этот юбилей не могли обойти стороной. К знаменательной дате подготовили эксклюзивный Lamborghini Centenario LP770-4.
В основе Centenario лежит Lamborghini Aventador, хотя с виду это родство не сразу заметно. Разве что фирменный клиновидный профиль Lamborghini с заостренным «носом» сохранен. Дизайн стал еще более грозным, а обилие граней делает купе похожим на знаменитый бомбардировщик F-117 Stealth. Усиливают это впечатление кузовные панели из неокрашенного карбона – такую опцию можно выбрать за 100 тыс. евро. Хищные раскосые фары полностью светодиодные. Интересно, что в них проделаны специальные каналы, направляющие воздух под днище автомобиля – таким образом улучшается аэродинамика. Этой же цели подчинен и новый обвес. Широкие воздухозаборники в переднем бампере по форме напоминают клыки, увеличены вентиляционные отверстия и в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх по «гильотинному» принципу — как на всех флагманских Lamborgini, начиная с легендарного Countach. Легкосплавные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) дополнены специальными карбоновыми закрылками, отводящими тепло от тормозов. Заднее стекло разделено вставкой, похожей на позвоночник зверя. Ширину «кормы» подчеркивают тоненькие Y-образные фонари. По центру стильного бампера размещены три широких выхлопных трубы. Выдвижное антикрыло приподнимается на высоких скоростях и создает 227 кг прижимной силы при 280 км/ч.
Lamborghini Centenario LP770-4 автомобиль немаленький – достигает 4924 мм в длину, 2062 мм в ширину и 1143 мм в высоту. Но при этом за счет широкого использования углеволокна его массу удалось удержать на уровне 1520 кг, то есть меньше, чем у облегченного Aventador SuperVeloce.
Во внутренней отделке преобладают легкие карбон и алькантара, рабавленные ярко-желтыми швами. Салон напоминает кабину фантастического звездолета. Небольшой трехспицевый руль также изготовлен из углеволокна. Его обод плоский снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на три жидкокристаллических дисплея.
На наклоненной центральной панели Centenario установлен 10,1-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Вскоре она появится и на других Lamborghini. Помимо стандартной информации она предоставляет данные о времени гоночного круга на автодроме и боковом ускорении. Предусмотрена и функция телеметрии – информации о состоянии всех основных систем автомобиля. А при желании можно заказать еще и встроенный видеорегистратор. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля напоминают авиационные тумблеры. Среди них выделается клавиша запуска двигателя, прикрытая ярко-красной крышкой – как кнопка запуска ракет на подводной лодке.
Конечно, посадка за рулем очень низкая, а спортивные ковшеобразные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. Они регулируются вручную, но оснащены подогревом. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Правда, из-за маленьких задних окошек существенно пострадала обзорность, поэтому спасает камера заднего вида.
Учитывая стоимость Lamborghini Centenario LP770-4, его комплектация не такая уж и богатая – электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, магнитола, навигационная система, Wi-Fi, 6 подушек безопасности и система стабилизации.
Знакомый по тому же Aventador 6,5-литровый V12 доработан и теперь развивает 770 л. с. при 8500 об/мин, о чем и говорит цифровое обозначение в названии. А вот максимальный крутящий момент не изменился: пиковые 690 Н∙м доступны при 5500 об/мин. Конечно, этот мотор высокооборотистый, но и на малых оборотах тяги на удивление достаточно. V12 очень отзывчивый и мгновенно реагирует на малейшее касание педали акселератора. К тому же, теперь он раскручивается до 8600 об/мин. Пробуксовки при старте помогает избежать технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а за 23,5 с Centenario достигает 300 км/ч. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Звук двигателя стал ниже и сочнее, а особенно громким он становится после 4000 об/мин, когда в выхлопной системе открывается специальный перепускной клапан. Передачи в 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии переключаются быстрее и с меньшими толчками.
Конечно, Lamborghini Centenario LP770-4 полноприводной, что гарантирует отличное сцепление с дорогой практически в любых условиях. Вместе с тем, в режиме Sport больше тяги передается на задние колеса, поэтому спровоцировать скольжение задней оси несложно. Хотя автомобиль остается контролируемым и не срывается в занос, а специально разработанные шины Pirelli P Zero Corsa размером 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади отлично держат дорогу. Немаленькое купе демонстрирует на удивление хорошую маневренность и нейтральную поворачиваемость – это заслуга управляемых задних колес, впервые примененных на серийном Lamborghini. Руль купе очень острый и радует образцовой информативностью. Адаптивные амортизаторы успешно борются с кренами в поворотах, но езда в Centenario очень жесткая. Впечатляют карбоново-керамические тормоза: замедление молниеносное для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок дороги длиной всего 30 м. А вот тихим внутри автомобиль не назовешь, ведь в целях борьбы с лишним весом из салона убрали часть шумоизоляции.
Всего выпустят только 20 купе Lamborghini Centenario LP770-4 и еще столько же кабриолетов. Стоимость автомобиля – от 1,75 млн. евро, то есть как пять Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce. Это немало, но ведь за эксклюзив нужно платить. К слову, многие новинки Centenario вскоре появятся на обновленном Aventador.
Технические характеристики Lamborghini Centenario LP770-4 | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1520 |
Длина/ширина/высота, мм | 4924/2062/1143 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1748/1709 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 100 |
Объем багажника мин/макс, л | 110 |
Диаметр разворота, м | 12,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6498 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 770 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 690 при 5500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/90 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный цикл | 16,0 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 1 750 000 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 07′ 2016
Lamborghini Centenario LP770-4 — 2017 (carbon / yellow)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
Lamborghini Centenario LP770-4: новинка от легендарного концерна
Пожалуй, во все времена компания Lamborghini была именем нарицательным для спортивных и эксклюзивных автомобилей. Позволить себе такой транспорт могут единицы, а мечтает о нем весь мир. Каждая премьера концерна воспринимается как небольшая сенсация.
Так, продажа авто, которое только будет представлено, еще не началась, но букмекеры уже делают ставки на небывалый спрос и ажиотаж вокруг него. Этим можно объяснить тот факт, что еще до появления даже обычных фотографий все модели Centenario LP770-4 уже заказаны.
Официально автомобиль представят на Женевском автосалоне, который будет проходить буквально через несколько недель. Это мероприятие каждый год собирает тысячи автолюбителей и считается весьма плодотворным для того, чтобы показать новые разработки. Не удивительно, что все концерны пытаются доделать новые модели до этого времени. Но в этом году можно уже сейчас сказать, что больше всего ожиданий связано с Lamborghini. Последние вести приносят информацию прямо от Маурицио Реджиани, главы компании.
Чего ожидать?
Модель разработана в честь столетнего юбилея основателя концерна — Феруччи Ламборгини. Обычно фирма и так выпускает весьма ограниченное количество машин, но в данном случае поклонников ждет полный эксклюзив. У Centenario LP770-4 будет уникальный дизайн, а также несколько новинок, например, облегченный набор деталей. По словам разработчиков, это будет настоящий гиперкар, универсальный и мощный.
Новая модель будет иметь 6,5-литровый мотор V12. Такие функциональные характеристики позволяют развивать скорость более 750 лошадиных сил. И все это с семиступенчатой трансмиссией и полным приводом. Данное новшество позволит машине разгоняться до 100 километров меньше чем за три секунды. Такая мощность не может не удивлять, а то, что дизайн пока неизвестен, только интригует обозревателей и поклонников. Всего будет выпущено сорок таких моделей, половина из которых будет иметь кузов в виде кабриолета. Осталось только дождаться премьеры в Женеве.
Lamborghini Centenario LP770-4 2016 | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модель абсолютно новая.доставалась из коробки только для фотографирования.
Информация о продавце
- Пользователь
- Mandiby (450)
- Дата регистрации
- 12.09.2016
- Был на сайте
- 29.10.2021 23:13:39
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 474
Другие лоты продавца
1198₽
6д, 17ч 45м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
598₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
598₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2198₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
550₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
450₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
498₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
650₽
6д, 17ч 8м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
EL’TURBA (14) | 1 | 02.05.2021 14:10:17 | |
macktroy (34) | 1 | 01.12.2019 23:03:01 |
Lamborghini Centenario Lp770-4 Police LSPD
Lamborghini Centenario Lp770-4 Police LSPD — модификация добавляет в игру среднемоторный полноприводный суперкар, который выпускался в ограниченном количестве – 40 экземпляров, посвященные столетию создателя марки Lamborghini Ферруччо Ламборгини. Автомобиль разрабатывался студией дизайна Lamborghini Centro Stile и был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Особенности
- Экстерьер, интерьер и 3d двигатель в хорошем качестве
- Корректное открытие дверей, капота
- Рабочие фары и огни
- Хорошее качество отражения в зеркалах
- Отображение грязи
- Бьющееся стекло
- Повреждения автомобиля
- Двухместный салон
- Рабочий цифровой спидометр
- Руки корректно лежат на руле
- Присутствуют детали для тюнинга (только в Add-On версии)
- Присутствует возможность установить рабочий миниган
- Возможность менять цвет: кузова, деталей интерьера, дисков
Как установить методом замены?
- Скачайте программу OpenIV и установите.
- Активируйте режим редактирования, нажав на “Вкладка”, “Файл” и выберите пункт “Режим редактирования”.
- Используя программу перейдите по пути — update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
- Извлеките файлы из скачанного архива и замените их.
- Статья с подробной инструкцией.
Как установить машину методом добавления?
- Переместите папку «lp770cop» в update/x64/dlcpacks
- Откройте файл dlclist.xml для редактирования по пути update\update.rpf\common\data\ , затем добавьте следующие строки <item>dlcpacks:\lp770cop\</item>
- В файл extratitleupdatedata.meta добавьте строки: <Itemtype=»SExtraTitleUpdateMount»><deviceName> lp770cop:/</deviceName><path>update:/dlc_patch/lp770cop/</path>
</Item> - Заспавните транспорт с помощью трейнера — lp770cop
Обзор
Lamborghini Centenario LP 770-4 | Парамус, Нью-Джерси
В ознаменование 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини будет построено 20 версий родстера и 20 версий купе Centenario LP 770-4 по стартовой цене 1,92 миллиона долларов за штуку, плюс налоги. Все 40 машин уже проданы.
Удивительный Centenario оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 217 миль в час.Массивные тормоза разгоняют Centenario с 62 до 0 миль в час всего за 98 футов. При весе 3351 фунт, автомобиль может похвастаться соотношением мощности к массе 4,35 фунта / л.с. благодаря своему 100-процентному корпусу из углеродного волокна. Стабильность и маневренность повышаются за счет управления задними колесами.
Экстерьер и Интерьер
Расширяющееся заднее крыло, которое обеспечивает обильную прижимную силу на высокой скорости, является частью аэродинамического дизайна автомобиля, так же как и передовые выпускные отверстия, воздухозаборники, воздуховоды, боковые юбки, передний сплиттер, задний диффузор и колесные арки.Контуры классические Lamborghini с чувственными, чистыми формами и низкими длинными передними и задними свесами. Автомобиль имеет длину 194 дюйма и высоту 45 дюймов. Кузов включает в себя большие воздухозаборники в капоте и многореберные воздухозаборники вперед и назад. Пороги, колесные арки и кожухи передних фар направляют прохладный воздух к задним радиаторам. На крыше установлены воздухозаборники и шестигранная крышка двигателя из стекловолокна и углеродного волокна. Поскольку это V12, Centenario оборудован дверными панелями типа «ножницы». Кузов представляет собой смесь глянцевого и матового углеродного волокна.К другим внешним особенностям относятся шины Pirelli PZero, окружающие эксклюзивные передние / задние диски 20 дюймов / 21 дюймов из фрезерованного и кованого алюминия, неправильные колесные арки, задние светодиодные фонари Y-образной формы и колесные гайки с центральным замком, украшенные логотипом Lamborghini. .
Интерьер Centenario может быть индивидуализирован в соответствии с желанием каждого покупателя для идеального сочетания функциональности и роскоши. Спортивные сиденья изготовлены из легкого углеродного волокна. Новую прострочку можно найти на крышках коромысел, рулевом колесе, солнцезащитных козырьках, внутренних дверных панелях (из алькантары и углеродного волокна) и по всей длине приборной панели.Усовершенствованный 10,1-дюймовый сенсорный экран HD соединяет вас с миром информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay, электронную почту, онлайн-приложения и просмотр веб-страниц. Если вам нравится проводить время на треке, вам будет приятно узнать, что передний багажник вмещает два шлема. Усовершенствованная телеметрия облегчает регистрацию перегрузок, поперечных сил, времени и скорости. Есть даже опция для двух внутренних камер для записи действий водителя.
20 купе и 20 родстеров
Лимитированная серия из 40 автомобилей была приобретена энтузиастами и коллекционерами со всего мира.Поскольку цены быстро достигают 2 миллионов долларов, можно поспорить, что Centenario станет краеугольным камнем коллекции любого автолюбителя. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве 1 марта 2016 года в отделке из углеродного волокна. Однако клиенты могут выбрать любой цвет и отделку по своему желанию благодаря программе персонализации Lamborghini.
Centenario продолжает видение Lamborghini по созданию уникальных автомобилей и специальных ограниченных выпусков, которые поддерживают исследование технологий и альтернатив дизайна, одновременно повышая известность бренда.Lamborghini Centenario LP 770-4 продемонстрировал свой культовый статус и немедленную привлекательность, поэтому коллекционные автомобили Lamborghini со временем приобретают такую большую ценность.
Тест-драйв сегодня
Это экзотический суперкар, созданный для дальновидных. Для тех, кто не соглашается. Свяжитесь с нашим центром производительности Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, чтобы получить дополнительную информацию о бесподобном Asterion или любой другой модели из семейства суперкаров Lamborghini.
Lamborghini Centenario Характеристики, фотографии, цена и обзор
Lamborghini Centenario — одно из лучших творений итальянского автопроизводителя.Автомобиль был построен в ознаменование столетия со дня рождения Ферруччо Ламборджини, основателя и идейного вдохновителя создания Lamborghini. Как сообщалось ранее, будет выпущено всего 20 версий купе и 20 родстеров. К сожалению, все они были распроданы, цена Lamborghini Centenario составила 1 900 000 долларов США по текущему обменному курсу. Давайте погрузимся в подробности и взглянем на характеристики Lamborghini Centenario.
«Centenario — это автомобиль, в котором идеально сочетаются традиции и инновации.Он смотрит в будущее, почитая легенду Ферруччо Ламборгини ». — Президент и генеральный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн.
Каждый из них оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с., причем Lamborghini заявляет, что это самый мощный двигатель из когда-либо созданных. Он может разогнать автомобиль массой 3351 фунт от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды и от 0 до 186 миль в час за 23,5 секунды с максимальной скоростью более 217 миль в час. Быстрому ускорению способствует постоянный полный привод, в том числе новая система рулевого управления задними колесами Lamborghini.
Посмотреть все выставленные на продажу Lamborghini Centenarios
- Двигатель: V12
- Мощность: 770 л.с.
- 0-60 миль / ч: 2,8 секунды
- 0-186 миль / ч: 23,5 секунды
- Максимальная скорость: 217+ миль / ч
- Цена: $ 1 900 000
Внутри каждый выставленный на продажу Lamborghini Centenario персонализируется по вкусу клиента с помощью программы персонализации Lamborghini Ad Personam.Настраиваемые параметры не отмечены, но я могу предположить, что они включают в себя цветную кожу, окантовку, строчку, алькантару и другие материалы, а также возможность добавления определенных материалов отделки и цвета кузова. В стандартную комплектацию Centenario входит 10,1-дюймовый сенсорный экран навигации, Apple CarPlay, телеметрия и многое другое.
Посмотреть, как Centenario гонит на улицах Jaguar SVR
Спецификации Centenario доказывают, что гиперкар — это всего лишь последний в длинной линейке одноразовых автомобилей Lamborghini ограниченного выпуска, которые демонстрируют новые технологии, которые может предложить бренд.Что будет дальше? Кто знает, но нам придется подождать еще пару лет.
Centenario приводится в движение безнаддувным двигателем V12, которому не помогают турбокомпрессор, нагнетатель или электродвигатели. Он может производить 770 л.с. и разгоняться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды.
Всего планировалось выпустить 20 версий купе и 20 родстеров Centenario.
Продажа Lamborghini
Модель | Centenario |
---|---|
Поколение | Centenario LP 770-4 |
Модификация (двигатель) | 6.5 V12 (770 л.с.) 4WD ISR |
Начало производства | Октябрь, 2016 год |
Окончание производства | Август 2018 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 24.7 л / 100 км
9,52 миль на галлон США 11,44 миль на галлон в Великобритании 4,05 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10,7 л / 100 км
21,98 US mpg 26,4 UK mpg 9,35 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 16 л / 100 км
14,7 миль на галлон США 17,66 миль на галлон в Великобритании 6,25 км / л |
CO 2 Выбросы | 370 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 2.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 2,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 2,7 с |
Ускорение 0 — 200 км / ч | 8,6 с |
Разгон 0 — 300 км / ч | 23,5 с |
100 км / ч — 0 | 30 м |
Нормы выбросов | Euro 6 |
Удельная масса передаточное число | 2 кг / л.с., 506.6 л. |
Мощность на литр | 118,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 690 Нм @ 5500 об. / Мин. 508,92 фунт-фут. @ 5500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Среднее, продольное |
Объем двигателя | 6498 см 3 396.53 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 12 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 95 мм 3,74 дюйма |
Ход поршня | 76,4 мм 3,01 дюйма |
Степень сжатия | 11,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1520 кг 3351.03 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4924 мм 193,86 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2062 мм 81,18 дюйма |
Высота | 1143 мм 45 дюймов |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 ISR |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 255/30 ZR20; 355/25 ZR21 |
Размер колесных дисков | 9J x 20; 13J x 21 |
Чем Lamborghini Centenario LP 770-4 отличается от Aventador LP 750-4 SuperVeloce
На прошлой неделе на Женевском автосалоне Lamborghini представила новую специальную версию автомобиля.Предназначенный для празднования 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини, Centenario LP 770-4, по сути, представляет собой особый корпус сверхвысокой производительной модели Aventador LP 750-4 SuperVeloce стоимостью 400 000 долларов США. Основание Centenario на Aventador позволяет Lamborghini иметь базовую конструкцию в целях безопасности и омологации. Однако различия не только на поверхности кожи. На выставке я взял интервью у Маурицио Реджиани, руководителя отдела исследований и разработок бренда, и он рассказал о различиях между новым Centenario и Aventador SV.
Lamborghini Centenario
Утечка Lamborghini Aventador SuperVeloce
Lamborghini Centenario
Дизайн
Внешний вид совершенно новый, и он был разработан с идеей, что форма следует за функцией. В этом отношении соображения охлаждения и аэродинамические функции, такие как прижимная сила, лобовое сопротивление и сопротивление ветра, имели приоритет. «Каждая деталь создана для функциональности. Она создана не только для эстетики», — сказал Реджиани.
Аэродинамические воздухозаборники автомобиля с несколькими плавниками впечатляют как спереди, так и особенно сзади.Они также отражаются в охлаждающих каналах за дверьми. Большие воздухозаборники в капоте напоминают Lamborghini Miura начала 1970-х годов и создают прижимную силу на передней оси. Воздух также проходит через воздуховоды внутри фар, боковых юбок и вокруг колесных арок уникальной формы для оптимизации охлаждения. На крыше есть собственные воздухозаборники.
Lamborghini Centenario, 2016 Женевский автосалон
Утечка Lamborghini Aventador SuperVeloce
Lamborghini Centenario
В задней части заднее крыло регулируется, и в исходном положении оно просто течет вместе с телом, а не торчит вверх, как на гоночном автомобиле.«Все ожидали разного вида уникальных автомобилей с большим плавником, большим спойлером, как у предыдущего Veneno», — сказал Реджиани. Задний спойлер может подниматься на шесть дюймов, а верхняя часть крыла может наклоняться на 15 градусов. Реджиани сказал, что это помогает удвоить аэродинамическую эффективность или соотношение между сопротивлением и прижимной силой автомобиля по сравнению с базовым Aventador.
Задние колеса видны сзади. Это было вдохновлено внешним видом мотоцикла. Это также подчеркивает тот факт, что у этого автомобиля есть рулевое управление задними колесами, и это действительно выделяет эти задние плавники.
В то время как кузов Centenario Lamborghini, представленный в Женеве, сделан из углеродного волокна с глянцевым покрытием с желтыми вставками, покупатели смогут выбрать свои собственные варианты окраски.
Ламборджини Сентенарио
Интерьер
Дизайн интерьера отличается от Aventador, но, что более важно, Centenario — первый Lamborghini с сенсорным экраном. Его размер составляет 10,1 дюйма по диагонали, и он добавляет множество функций подключения.Водители могут подключаться к интернет-радио, просматривать веб-страницы, получать доступ к электронной почте, проверять социальные сети и выполнять любые функции, доступные через Apple Car Play. Эта система также отображает телеметрическую информацию, такую как положение педали, обороты, давление масла, энергопотребление в реальном времени, текущая передача, скорость, время круга и спринта, а также поперечная перегрузка. Две дополнительные внутренние камеры позволяют записывать впечатления водителя. Всю эту информацию можно загрузить с помощью USB-накопителя и изучить, чтобы улучшить время прохождения круга.
Мощность и производительность
При мощности 740 лошадиных сил у Aventador SuperVeloce уже на 49 лошадиных сил больше, чем у базового автомобиля, но Lamborghini удалось найти еще 19 в Centenario, что сделало его самым мощным Lamborghini на сегодняшний день. Чтобы получить дополнительную мощность, инженеры Lamborghini подняли ограничитель оборотов двигателя с 8 500 об / мин до 8600 об / мин, снизили давление во впускном коллекторе и установили новый глушитель, который снизил противодавление выхлопных газов.
Монокок из углеродного волокна и панели кузова также помогают снизить вес на 11 фунтов до примерно 3361 фунта (хотя Lamborghini, как известно, дает сухой вес без использования жидкостей, в то время как остальная промышленность делает наоборот).
В результате получился автомобиль, который, согласно Lamborghini, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды и от 0 до 180 миль в час за 23,5 секунды на пути к максимальной скорости, превышающей 217 миль в час. Он также может остановиться на скорости 62 миль в час примерно на 98 футов.
Lamborghini Centenario
2016 Lamborghini Aventador SuperVeloce (SV)
2016 Lamborghini Aventador SuperVeloce (SV)
Управляемости и устойчивости способствует добавление рулевого управления задними колесами — еще одна новинка для Lamborghini.Задние колеса могут поворачиваться на угол от трех до шести градусов относительно передних колес или напротив них с помощью пары линейных приводов. При повороте в направлении, противоположном передним колесам, виртуальная колесная база может быть на 10 дюймов короче, что обеспечивает более четкое управление. При управлении передними колесами система может увеличить виртуальную колесную базу на 20 дюймов, значительно повышая устойчивость на скорости.
Шины Pirelli P Zero также уникальны для Centenario и лучше всего работают с управляемым задним колесом.Они устанавливаются на эксклюзивные 20- и 21-дюймовые фрезерованные алюминиевые диски. Форма спиц в виде вентилятора закрывает каналы, отводящие горячий воздух из углеродно-керамических тормозов.
Пожалуй, самое важное изменение — это цена. В то время как Aventador SV стоит около 400 000 долларов, Centenario стоит примерно 1,9 миллиона долларов. Конечно, он также ограничен всего 20 купе и 20 родстерами, о каждом из которых уже говорят. Стоят ли они такой цены? Что ж, то, что вы получаете за эти деньги, не намного больше, чем Aventador SV.Но если учесть эксклюзивность и редкость, Centenario, вероятно, стоит своих денег.
______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.
Lamborghini Centenario LP770-4 2017 года | S139
Как следует из названия, этот Lamborghini Centenario 2017 года был построен в честь 100-летия со дня рождения основателя Ферруччо Ламборджини. Так получилось, что это событие также ознаменовало 50-ю годовщину того дня, когда на Женевском автосалоне в марте 1966 года был представлен оригинальный суперкар Miura со средним двигателем.Модель Miura завоевала репутацию Lamborghini за смелые инновации, репутацию которой укрепили последовавшие за ней Espada, Islero, Jarama и Urraco. Все они были качественными автомобилями класса grand-touring, но в совокупности им не удалось установить идентичность, которая могла бы определять компанию. Затем появился Countach, а с ним — доказательство того, что Lamborghini отбросила все рудиментарные остатки сдержанности в своем подходе к производству суперкаров оружейного качества, даже когда финансовые облака начали сгущаться над штаб-квартирой компании в Сант Агата.
Перенесемся в 2016 год; компания пережила два мировых экономических спада, банкротство и череду в конечном итоге равнодушных владельцев, прежде чем достичь стабильности и пережить возрождение под надежным управлением Volkswagen Group и защитной вертикальной интеграцией. Производство находится на рекордно высоком уровне благодаря успеху современных Aventador и Huracán, поддержке ряда уникальных концепций и процветающему производству двигателей. Имидж Lamborghini как производителя радикально задуманных итальянских чистокровных автомобилей с двигателем V-12 находится в зените и все еще находится на подъеме.Время для создания прорывного проекта в ознаменование двух самых важных моментов в истории Lamborghini было идеальным, и на автосалоне в Женеве в 2016 году Lamborghini зажег предохранитель, представив запредельно яркий Centenario и объявив лимит производства в 20 купе и 20 родстеров. То, что Centenario был оценен примерно в 2 миллиона долларов, не имело значения; Все 20 купе были обсуждены до того, как Женевский автосалон закроет свои двери еще на год.
Построенный вручную в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, этот Centenario 2017 года едва проехал всего 210 миль и является одним из немногих, построенных для доставки в США.S., и из них единственный экземпляр закончен в зловещем Nero Alderbaran с красной окантовкой. Почти невозможно смотреть на эту необычную машину и не представить себе космический корабль, который посрамит «Тысячелетний сокол», его сердитый облик низко склонился над дорогой, словно готовый полететь в гиперпространство. На первый взгляд, он не поддается немедленной визуальной оценке, эффект создается за счет экстремального соотношения высоты и ширины; Centenario имеет высоту 45 дюймов и, не считая зеркал, почти 7 футов в ширину.И его монококое шасси, и панели кузова с острыми краями выполнены из углеродного волокна, а фирменный стиль и детализация Lamborghini увеличены до 11. Внешние поверхности акцентированы на черпаках и вентиляционных отверстиях, их расположение и угол атаки организованы таким образом, чтобы прорезать воздух, как будто так много ножей; задний диффузор стильно стилизован и эффективен, а 20-дюймовые кованые колеса оснащены лопастями из углеродного волокна, которые направляют охлаждающий воздух мимо вентилируемых и перфорированных углеродно-керамических дисковых тормозов.
Вопреки нынешнему стремлению к турбо- и гибридным технологиям с компьютерным управлением, 6,5-литровый 60-градусный V-12 Centenario с сухим картером без наддува использует многоточечный впрыск топлива, обеспечивая 759 л.с. для системы полного привода автомобиля. через 7-ступенчатую независимую штангу переключения передач АКПП. Магнитореологическая активная передняя и задняя двухрычажная подвеска с толкателем включает в себя горизонтальные амортизаторы и пружины с электронным контролем устойчивости, гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом и заднюю систему рулевого управления Lamborghini.Активация заднего спойлера с электронным управлением является лишь одним из факторов в диапазоне трех интегрированных режимов движения, которые разгоняют Centenario от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и развивают максимальную скорость до 217 миль в час. Благодаря оснащению, включающему спортивные сиденья из углеродного волокна и информационно-развлекательный центр с большим 10,1-дюймовым экраном, Centenario может за доли секунды перейти от комфортного круиза к резкому ускорению, что является самой сутью этого нестареющего волшебства Lamborghini. Centenario, один из 20 построенных, является одним из самых эксклюзивных и востребованных участников лотереи World Supercar, предоставляя возможность, которую нельзя упускать.
Maisto Lamborghini Centenario LP770-4 • DiecastSociety.com
Слова и фотографии любезно предоставлены LAMBODiecast.com
Теперь у меня есть три версии этой масштабной модели Lamborghini Centenario в масштабе 1:18 Maisto: одна желтого цвета из их эксклюзивной серии, которая, кстати, очень красиво отделана, красная из обычной серии Special Edition и этот серый, из той же серии Special Edition — последние два доступны по цене около 35 евро каждый, а более подробный желтый — по 59 евро, все еще неплохая сделка.
Lamborghini Centenario LP770-4 был представлен на Женевском автосалоне 2016 года в качестве модели для празднования 100-летия покойного Ферруччо Ламборгини, который основал Automobili Lamborghini SpA еще в 1963 году, модель строго ограниченного выпуска, Centenario будет доступна только В 20 раз лучше купе и в 20 раз родстера. Майсто удалось получить лицензию на версию купе.
И теперь все становится интересно: в реальной жизни Centenario можно было заказать с опцией за 300 000 евро под названием «корпус из чистого углеродного волокна», верно.Автомобиль для прессы на выставке в Женеве был полностью отделан прозрачным углеродным волокном с желтой «ливреей», как называет это Lamborghini, нижними частями переднего бампера, боковыми порогами, частью массивного заднего диффузора и линией на атласном углеродном волокне. крыша была окрашена в желтый цвет, а на шинах был нанесен шрифт Pirelli. Это показалось слишком сложным для такой бюджетной модели, как Maisto, поэтому они выбрали глянцевую серую отделку.
МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ
Эта серая версия выпущена как Special Edition, и это видно.Шины и дисковые тормоза менее детализированы, и похоже, что сами колеса тоже не так хорошо детализированы. Рисунок из углеродного волокна все еще присутствует на вентиляционных отверстиях и заднем диффузоре, он выглядит скорее серым, чем черным по сравнению с желтой версией Exclusive Series.
Одно из основных различий между недорогой и несколько более дорогой версией можно найти в передней части: передние колеса фактически управляются на модели более высокого класса, в то время как они фиксируются на этой серой модели, что немного разочаровывает. .Обычно модели Bburago, Maisto и Welly поставляются с управляемыми колесами. В этом случае вам придется выбрать немного более дорогую версию, чтобы получить колеса, на которые можно указывать направление.
Одно из самых заметных отличий — боковые окна. Их нет в моделях Special Edition, к которым мы и так привыкли от Maisto, поэтому я бы не стал называть это проблемой, но присмотрюсь к интерьеру. Она вся черная и, к сожалению, очень похожа на пластиковую игрушку.Немного больше внимания к деталям и немного сатинированной отделки будут иметь большое значение для улучшения внешнего вида изнутри.
По двигателю примерно такие же ощущения. Все это есть, но выглядит довольно грубо и игрушечно, конечно, рисунок из углеродного волокна был воспроизведен, и даже показывает серебряную крышку заливки и порядок зажигания на наклейке с надписью Lamborghini на верхней части коллекторов. Но всего этого не хватает только для того, чтобы он выглядел по-настоящему красиво.
Одна вещь, которая мне понравилась, — это передний капюшон, я уверен, что у него есть уродливые собачьи лапки, которые нужно открывать, но, заглянув внутрь, Майсто зашел так далеко, что смоделировал его до реальной модели.На самом деле, вы можете хранить только шлем под передним капюшоном, не более того, и Майсто очень хорошо разместил это пространство, я ценю это.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Так стоит ли добавить эту недорогую модель Maisto в свою коллекцию? Это вопрос с подвохом. Если честно, я бы порекомендовал добавить в свою коллекцию хотя бы одну из моделей Maisto Centenario. Опять же, если честно, я бы выбрал желтый Exclusive Series one, за немного больше денег это действительно намного лучше законченная модель.Конечно, ей все еще не хватает некоторых вещей, которые сделали бы ее по-настоящему милой.
С другой стороны, серая модель стоит 35 евро, а желтая стоит 59 евро. Это огромная надбавка за несколько дополнительных деталей, стоит ли вам разница в 24 евро? Это то, что вы можете определить для себя. Мне посчастливилось получить все три модели для своей коллекции, поэтому мне не нужно принимать это решение.
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цвет кузова Наружные зеркала | |
Светодиодные фонари | |
Наружные зеркала заднего вида | Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрической регулировкой и складыванием |
Задний спойлер | Гидравлический спойлер, трехпозиционный подвижный |
Тонированное стекло | |
Кузов | Внешний вид из углеродного волокна |
Полностью светодиодные фары | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Перчаточный ящик | |
Солнцезащитный козырек с держателем билета | |
День и ночь в зеркале заднего вида | |
Держатель для очков | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Экстренная помощь | |
Дифференциал повышенного трения | |
Система контроля давления в шинах | |
Подушки безопасности | Передняя двухступенчатая подушка безопасности водителя и передняя адаптивная подушка безопасности пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности «голова-грудь» |
Камера заднего вида | Да (две дополнительные внутренние камеры позволяют записывать впечатления водителей) |
Ремни безопасности передние | |
Напоминание о ремне безопасности | |
Датчики парковки | |
Двойные рожки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Контроль тяги в поворотах (CTC) | |
Автоматический контроль устойчивости (ASC) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | ESP с различными характеристиками ESP, управляемая режимом выбора привода |
Система стабилизации автомобиля (VSM) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
Система контроля устойчивости углов (CSC) | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Противоугонная сигнализация | |
Смарт-ключ | |
Центральный замок | |
ПРИБОР | |
Средний расход топлива | |
Мгновенный расход топлива | |
Цифровые часы | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Предупреждение о низком уровне топлива | |
Светодиодный датчик температуры | |
Расстояние до опорожнения | |
Тахометр | |
Бортовой бортовой компьютер | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
ДХО (дневные ходовые огни) | |
Светодиодный задний фонарь | |
Фары с датчиком темноты | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | 10.1-дюймовый сенсорный экран со встроенным браузером и Apple Car-play. |
Твитеры | |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM радио | Да (веб-радио) |
Совместимость с iPod | |
Система навигации GPS | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Поясничная опора | |
Обивочная ткань | Углеродное волокно |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
Основные характеристики автомобиля | |
Рама | Монокок из углеродного волокна с алюминиевой передней и задней рамой |
Сводка | Lamborghini Centenario LP 770-4 — суперкар ограниченного выпуска от итальянского производителя. Наверх
|