Лада xcode: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

Lada XCODE — характеристики и цена, фотографии и обзор

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.
Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Отзывы

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых).

Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему.

Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много

фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан «Автовазом» еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. «Автоваз» довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов «Авторевю»

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на «Автовазе» настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи «Автовазу». Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Видео Большой тест-драйв HD LADA XCODE — ЭКСКЛЮЗИВ

Видео Большой тест-драйв HD LADA XCODE — ЭКСКЛЮЗИВ — iCity.life

920

Вечные — Тизер-трейлер

498

Том Кукуруз и Золотой Глобус, Джеймс Ганн и Отряд самоубийц 2, Бен Аффлек и девчонки | Синий Фил 378

499

VW Tiguan — Большой тест-драйв

Добавить на сайт


LADA XCODE — ЭКСКЛЮЗИВ

499

VW Tiguan — Большой тест-…

298

Самый далёкий регион / Чу…

2010

LEXUS GX 460 — Большой те…

896

Kia CARNIVAL — Большой те. ..

1066

Lexus LX450d — Большой те…

1345

Lada NIVA Travel — Большо…

1264

Дорожный тест Renault DUS…

1471

Geely Tugella — Большой т…

1335

Новая Skoda OCTAVIA — Бол…

1466

LEXUS LX570 — Большой тес…

1447

KIA MOHAVE — Большой тест…

1529

Audi E-TRON — Большой тес…

1881

Lexus ES 350 — Большой те…

2415

KIA RIO — Большой тест-др…

3130

KIA K5 — Большой тест-дра…

1646

Volkswagen Jetta, прости,…

4453

81 000 л.с | Атомный ледо…

4212

BMW X6 (G06) 2020 / Больш…

4023

Renault Kaptur — Большой…

3089

KIA Sportage — Большой те…

2840

Новый DEFENDER — Большой…

2781

Suzuki Jimny | Большой те…

3328

VW Multivan 6.1 & Volkswa…

3086

Audi Q7 — Большой тест-др…

На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. 
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
X

© 2016 — 2021 icity.life — Информационно развлекательный портал
Права на текстовые и другие материалы, размещенные на сайте, охраняются законом. При цитировании обязательна прямая ссылка на icity.life
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

LADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.

Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.

Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPO

Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10.00 до 20.00.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE Concept

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.

Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross Concept

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross Concept

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport Concept

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport Concept

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta Exclusive

Общая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA Vesta

LADA Connect

LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.

Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect.

Lada XCODE Concept — цены — характеристики

Последние новости о Lada XCODE

29.08.2016

Серийная Lada XCODE расположится между Kalina Cross и XRay

Серийная версия компактного кроссовера Lada XCODE появится в течение пяти лет. В линейке «АвтоВАЗа» эта модель займет место между Kalina Cross и XRay. Об этом со ссылкой на руководителя Волжского автозавода Николя Мора сообщают «Ведомости».

24.08.2016

Представлен прототип нового кроссовера Lada

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве. Всего Волжский автозавод представит на столичном моторшоу шесть концепт-каров, включая вседорожные версии седана Vesta и хэтчбека XRay.

22.08.2016

Концепт Lada XCode: первый показ вживую [Video]

24 сентября стартует Московский международный автосалон, главным «генератором новинок» на котором станет «АвтоВАЗ». От компании ждут сразу несколько важных премьер, и одну из них вазовский дизайнер Стив Маттин немного приоткрыл.

18.08.2016

«АвтоВАЗ» раскрыл интерьер вседорожного концепта

Волжский автозавод опубликовал на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» интерьер нового концепт-кара Lada, который, как ожидается, будет называться XCODE. Публичный дебют автомобиля состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Полезные инструменты для разработчиков iOS

Представьте, что вы заходите на стройплощадку в поисках нового здания. Вы не приносите никаких инструментов и полагаетесь только на то, что вам предоставил ваш экономный подрядчик. В короткие сроки и в приближающийся срок вам необходимо установить гипсокартон, электропроводку, водопровод, не говоря уже о покраске уже предоставленной каркасной конструкции здания.

Добро пожаловать в мир разработки программного обеспечения клиентов, инструментов, шаблонов и сроков. С этими похожими препятствиями столкнется любой, кто хочет создавать качественные приложения, будь то мобильные, веб-сайты или настольные компьютеры, с доступными вам ресурсами.К счастью, у большинства подрядчиков и строительных рабочих есть лучшие инструменты, которые доступны им либо по их собственной инициативе. Электрики используют свой любимый мультиметр, маляры используют качественный распылитель, а строители имеют надежный инструментальный пояс с подходящими молотками, гвоздями и т. Д. Разработчики программного обеспечения должны быть одинаково подготовлены, когда приступают к новому проекту, уже имея в виду набор инструментов и шаблонов.

Точно так же, как профессиональные строители не полагаются на стартовые наборы молотков и гвоздей из местного магазина, профессиональные разработчики программного обеспечения не должны полагаться исключительно на то, что IDE дает вам для непрерывной разработки.Часто разработчики полагаются на популярные (обычно сторонние) инструменты и шаблоны для создания качественного программного обеспечения.

Разработка Apple не является исключением, и существует более чем достаточно инструментов для завершения кода, модульного тестирования, стандартов кодирования и сторонних библиотек. Мы обсудим каждый ниже.

Ярлыки Xcode

Один из самых неприятных переходов при переходе от платформы к платформе, такой как мир .NET на ПК, в мир Cocoa Touch на Mac, — это переобучение колеса IDE.Все будет по-другому — ярлыки, меню, автозавершение кода, что угодно. Вот самые важные ярлыки, которые я нашел и которые мне понадобились из .NET и ReSharper:

  • ⌘ + ctrl + J = перейти к определению того, где находится курсор (что-либо, переменная, класс, метод)

  • ⌘ + shft + J = перейти к файлу, который вы в настоящее время редактируете в навигаторе проекта

  • ⌘ + B = сборка

  • ⌘ + R = запустить

  • ⌘ + U = запустить модульные тесты

  • ⌘ + 1 = показать навигатор проекта

  • ⌘ + 0 = скрыть навигатор проекта (чтобы было удобнее кодировать недвижимость)

  • ⌘ + shft + O = поиск и открытие любого файла, метода, класса

  • ctrl + 6 = список, поиск и переход к методу в файле, который вы редактируете в данный момент

  • ⌘ + shft + F = поиск чего-либо в рабочей области и отображение результатов

  • ⌘ + ctrl + E = редактировать все в области видимости (моя любимая и, вероятно, самая большая экономия времени)

Это всего лишь несколько ярлыков, которые вам нужно изучить, чтобы значительно повысить производительность Xcode. Это гораздо больше, чем разделение панели для просмотра и редактирования двух файлов одновременно (отлично, когда вы выполняете TDD) и переключение между этими панелями, не касаясь мыши. Вот два замечательных сообщения в блоге, в которых перечислены все функции быстрого доступа, которые предоставляет Xcode, которые вы не нашли бы иначе:

http://realmacsoftware.com/blog/xcode-4-s-less-obvious-shortcuts

http://www.git-tower.com/blog/6-tips-for-xcode/

Плагины Xcode

Второй ключ к улучшению любой среды IDE — это плагины.Когда я ушел из Visual Studio, в Visual Studio было очень сильное сообщество сторонних плагинов и даже хороший браузер плагинов. Не волнуйтесь, у Xcode есть такая же опция, познакомьтесь с Alcatraz:

Что касается этого сообщения в блоге, работа над версией Xcode 5 все еще продолжается, и это не мешает вам устанавливать плагины, которые Alcatraz может и будет использовать, когда она будет готова к Xcode 5.

ColorSense для Xcode

Честно говоря, я не могу вспомнить, что делал до того, как нашел плагин ColorSense и хотел управлять значениями цвета RGB, которые создавал в коде.На самом деле нет необходимости объяснять это, но в основном это упрощает взлом значений RGB, пока вы не получите желаемый цвет.

Палитра цветов для разработчика

На приведенном выше снимке экрана также есть еще один обязательный плагин — Developer Color Picker.

Интеллектуальный искатель изображений

Вы вручную вводите имена изображений при инициализации NSImage или UIImage? Прекратите это делать и начните использовать плагин KSImageNamed-Xcode.Проще говоря, этот плагин использует intellisense для поиска ваших изображений, хранящихся локально в вашем проекте, например:

Cocoapods

Официальным, но действительно неофициальным менеджером сторонних библиотек для Xcode является CocoaPods. В значительной степени вдохновленный Ruby Gems, CocoaPods — это простой в использовании менеджер командной строки для добавления кода других разработчиков в ваши проекты, чтобы помочь вам выполнять работу быстрее.

Некоторые известные библиотеки:

  • AFNetworking — универсальная библиотека для быстрого доступа в Интернет

  • DCIntrospect — позволяет легко видеть координаты UIView во время работы в симуляторе

  • MMProgressHUD — наверное, самый крутой фреймворк для выскакивания анимированного индикатора прогресса

  • SSKeychain — простая оболочка вокруг Keychain, позволяющая устанавливать пароли и учетные данные

Застройщик должен иметь

Это была лишь небольшая часть ресурсов, доступных для Xcode и программирования.Тогда у вас есть швейцарский армейский нож приложений для Mac, которые улучшают ваш опыт разработки, вот некоторые из них:

  • iTerm — хорошая альтернатива приложению Терминал

  • SublimeText — наверное, самый красивый и популярный текстовый редактор из доступных

  • Dash — одно приложение для документации, которое управляет всеми (буквально, всеми фреймворками и языками в одном приложении)

  • Status-Barred — когда вам нужно обрезать строку состояния ваших снимков экрана iOS перед их отправкой в ​​магазин приложений

  • HttpClient — инструмент только для Mac для создания и проверки HTTP-вызовов и ответов

  • Charles — еще одно приложение только для Mac для мониторинга и разбивки всего http-трафика на вашем компьютере

  • SourceTree — От прекрасных людей, которые принесли вам Bitbucket. com, отличное приложение Git / Mercurial

  • AirMail — почтовое приложение? Да, потому что, когда вам нужно управлять несколькими почтовыми аккаунтами, это один из лучших вариантов

Модульное тестирование

Являются ли ваши монолитные базы кода надежными, легко расширяемыми и свободными от ошибок без каких-либо тестов для их резервного копирования? Что ж … вы намного лучший разработчик, чем я, но если вы похожи на меня и постоянно не доверяете логике в написанном вами коде, тогда вам нужно использовать модульные тесты для проверки каждой части функциональности, которую вы можете .

Cocoa Touch и Objective-C не являются исключением, и их можно тестировать на всех модулях.

Xcode 5 теперь поставляется с новой структурой модульного тестирования под названием XCTest, которая на самом деле является просто значительно улучшенной альтернативой предыдущей структуре SenTestKit. Если вы предпочитаете более плавное и ориентированное на поведение тестирование, вам понравятся предложения:

  • Kiwi — фреймворк, подобный rspec для BDD в Obj-c

  • OCMock — де-факто фреймворк Mocking для Cocoa и Cocoa Touch

  • OCMockito — альтернативный фреймворк Mocking с крутым названием

  • Specta — более новая структура BDD

  • Expecta — свободная среда ожидания и утверждения, которую можно использовать со Specta или самостоятельно внутри методов SenTest и XCTest

Ресурсы

Это лишь краткое изложение наиболее популярных инструментов и советов. Существуют более исчерпывающие коллекции ресурсов для разработчиков iOS, наиболее известными из которых являются «75 основных инструментов для разработчиков iOS» Бена Шейрмана.

В дополнение к этому, я рекомендую свой доклад на Objective-C для разработчиков C #, если вы переходите от мира .NET к Cocoa Touch.

Заключение

Разработка качественного программного обеспечения требует инструментов, времени и таланта, первый из которых должен быть приоритетом для каждого начинающего разработчика. Правильное начало работы с правильными инструментами, советами и приемами сэкономит вам бесценное время, что, в свою очередь, приведет к повышению продуктивности и знаний, которые вы затем сможете передать другим разработчикам.

Листинговых изображений с FileManager — бесплатный взлом с помощью Swift учебник

Изображения, которые я вам предоставил, получены от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), которое является правительственным агентством США и, таким образом, производит контент, являющийся общественным достоянием, который мы можем свободно повторно использовать. Как только они будут скопированы в ваш проект, Xcode автоматически встроит их в ваше готовое приложение, чтобы вы могли получить к ним доступ.

За кулисами приложение iOS на самом деле представляет собой каталог, содержащий множество файлов: сам двоичный файл (это скомпилированная версия вашего кода, готовая к запуску), все медиаресурсы, которые использует ваше приложение, любые файлы визуального макета, которые у вас есть, плюс множество других вещей, таких как метаданные и права безопасности.

Эти каталоги приложений называются пакетами, и у них есть расширение файла .app. Поскольку наши медиафайлы находятся внутри папки, мы можем попросить систему сообщить нам обо всех файлах, которые там находятся, а затем вытащить те, которые нам нужны. Возможно, вы заметили, что все изображения начинаются с имени «nssl» (сокращение от National Severe Storms Laboratory), поэтому наша задача проста: перечислить все файлы в каталоге нашего приложения и вытащить те, которые начинаются с «nssl». .

На данный момент мы загрузим этот список и просто распечатаем его во встроенной программе просмотра журналов Xcode, но вскоре мы добавим их в наше приложение.

Итак, шаг 1: откройте ViewController.swift. Контроллер представления лучше всего рассматривать как единый экран с информацией, а для нас это всего лишь один большой пустой экран. ViewController.swift отвечает за отображение этого пустого экрана, и сейчас он не будет содержать много кода. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

  импорт УИКит

class ViewController: UIViewController {
    переопределить функцию viewDidLoad () {
        super.viewDidLoad ()
        // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.}
}  

Он содержит четыре интересных вещи, которые я хочу обсудить, прежде чем двигаться дальше.

  1. Файл начинается с import UIKit , что означает «этот файл будет ссылаться на набор инструментов пользовательского интерфейса iOS».
  2. Строка класса ViewController: UIViewController означает «Я хочу создать новый экран данных под названием ViewController на основе UIViewController». Когда вы видите тип данных, который начинается с «UI», это означает, что он исходит из UIKit. UIViewController — это тип экрана Apple по умолчанию, который остается пустым и белым, пока мы его не изменим.
  3. Строка переопределить функцию viewDidLoad () запускает метод. Как вы знаете, ключевое слово override необходимо, потому что оно означает «мы хотим изменить поведение Apple по умолчанию с UIViewController ». viewDidLoad () вызывается UIKit, когда экран загружен, и он готов для настройки.
  4. Метод viewDidLoad () содержит одну строку кода, в которой говорится, что super.viewDidLoad () , и одну строку комментария (это строка, начинающаяся с // ).Этот вызов super означает «скажите устройству Apple UIViewController запустить свой собственный код, прежде чем я запустил свой», и вы увидите, что он часто используется.

Мы вернемся к этому коду лот в будущих проектах; не волнуйтесь, если сейчас все немного туманно.

Нет номеров строк? Во время чтения кода часто бывает полезно включить номера строк, чтобы вам было легче обращаться к конкретному коду. Если ваш Xcode не показывает номера строк по умолчанию, я предлагаю вам включить их сейчас: перейдите в меню Xcode и выберите «Настройки», затем выберите вкладку «Редактирование текста» и убедитесь, что установлен флажок «Номера строк».

Как я уже говорил, метод viewDidLoad () вызывается, когда экран загружается и готов к настройке. Мы собираемся добавить в этот метод еще немного кода для загрузки изображений NSSL. Добавьте это под строкой super.viewDidLoad () :

.
  let fm = FileManager.default
let path = Bundle.main.resourcePath!
let items = попробуйте! fm.contentsOfDirectory (atPath: путь)

for item in items {
    if item.hasPrefix ("nssl") {
        // это изображение для загрузки!
    }
}  

Примечание: Некоторые опытные разработчики Swift прочитают этот код, см. попробуйте! , а затем напишите мне гневное письмо.Если вы собираетесь сделать именно это, сначала продолжите чтение.

Это большой кусок кода, по большей части новый. Давайте посмотрим, что он делает, строка за строкой:

  • Строка let fm = FileManager.default объявляет константу с именем fm и присваивает ей значение, возвращаемое функцией FileManager.default . Это тип данных, который позволяет нам работать с файловой системой, и в нашем случае мы будем использовать его для поиска файлов.
  • Строка let path = Bundle.main.resourcePath! объявляет константу с именем path , которая установлена ​​в путь к ресурсу пакета нашего приложения. Помните, что пакет — это каталог, содержащий нашу скомпилированную программу и все наши ресурсы. Итак, эта строка говорит: «Скажите мне, где я могу найти все изображения, которые я добавил в свое приложение».
  • Строка let items = try! fm. contentsOfDirectory (atPath: path) объявляет третью константу с именем items , которая устанавливается в содержимое каталога по пути. Какой путь? Ну, тот, который вернул линией раньше.Как видите, длинные имена методов Apple действительно делают их код достаточно информативным! Константа items будет массивом строк, содержащих имена файлов.
  • Строка для элемента в элементах {) запускает цикл, который выполняется один раз для каждого элемента, который мы нашли в наборе приложений. Помните: у строки есть открывающая скобка в конце, сигнализирующая о начале нового блока кода, и есть соответствующая закрывающая скобка на четыре строки ниже. Все, что находится внутри этих фигурных скобок, будет выполняться каждый раз при обходе цикла.
  • Строка if item.hasPrefix ("nssl") { — первая строка внутри нашего цикла. К этому моменту у нас будет первое имя файла, готовое для работы, и оно будет называться , элемент . Чтобы решить, важен ли он нам или нет, мы используем метод hasPrefix () : он принимает один параметр (префикс для поиска) и возвращает либо true, либо false. Это «если» в начале означает, что эта строка является условным выражением: если у элемента есть префикс «nssl», то… это верно, еще одна открывающая скобка для обозначения другого нового блока кода.На этот раз код будет выполнен, только если hasPrefix () вернул true.
  • Наконец, строка // это изображение для загрузки! — это комментарий — если мы дойдем сюда, элемент содержит имя изображения для загрузки из нашего пакета, поэтому нам нужно где-то его сохранить.

В этом случае вполне нормально использовать Bundle.main.resourcePath! и попробуйте! , потому что, если этот код не работает, это означает, что наше приложение не может читать свои собственные данные, поэтому что-то должно быть серьезно неправильно.Некоторые разработчики Swift пытаются написать код для обработки этих катастрофических ошибок во время выполнения, но, к сожалению, слишком часто они просто маскируют реальную возникшую проблему.

Прямо сейчас наш код загружает список файлов, которые находятся внутри нашего пакета приложений, а затем перебирает их все, чтобы найти те, имя которых начинается с «nssl». Однако на самом деле ничего не делает с этими файлами , поэтому наш следующий шаг — создать массив всех изображений «nssl», чтобы мы могли ссылаться на них позже, вместо того, чтобы заново перечитывать каталог ресурсов и очередной раз.

Три уже созданные константы — fm , path и items — находятся внутри метода viewDidLoad () и будут уничтожены, как только этот метод завершится. Нам нужен способ прикрепления данных ко всему типу ViewController , чтобы он существовал, пока существует наш экран. Итак, это прекрасный пример того, когда использовать свойство — мы можем дать нашему классу ViewController столько этих свойств, сколько захотим, а затем читать и записывать их столько раз, сколько необходимо, пока существует экран.

Чтобы создать свойство, нужно объявить его вне методов. До сих пор мы создавали константы с использованием let , но этот массив будет изменен внутри нашего цикла, поэтому нам нужно сделать его переменным. Нам также необходимо указать Swift, какие именно данные он будет содержать — в нашем случае это массив строк, где каждый элемент будет именем изображения «nssl».

Добавьте эту строку кода перед viewDidLoad () :

  var pictures = [String] ()  

Если вы разместили его правильно, ваш код должен выглядеть так:

  класс ViewController: UIViewController {
    var pictures = [String] ()

    переопределить функцию viewDidLoad () {
        супер.viewDidLoad ()

        let fm = FileManager.default  

Этот массив изображений будет создан при создании экрана ViewController и будет существовать, пока существует экран. Он будет пустым, потому что на самом деле мы его ничем не заполнили, но, по крайней мере, он готов к заполнению.

То, что мы действительно хотим, — это добавить к массиву изображений все файлы, которые мы сопоставляем внутри нашего цикла. Для этого нам нужно заменить существующий // это изображение для загрузки! Комментарий с кодом для добавления каждого изображения в массив изображений .

К счастью, в массивах Swift есть встроенный метод под названием append , который мы можем использовать для добавления любых элементов, которые захотим. Итак, замените // это изображение для загрузки! комментарий с этим:

  фото. Приложение (элемент)  

Вот и все! Досадно, что после всей этой работы наше приложение ничего не делает, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения — вы увидите тот же белый экран, что и раньше. Это сработало, или все просто тихо провалилось?

Чтобы выяснить это, добавьте эту строку кода в конец viewDidLoad () , непосредственно перед закрывающей скобкой:

  печать (картинки)  

Это указывает Swift напечатать содержимое изображений в консоли отладки Xcode. Когда вы запустите программу сейчас, вы должны увидеть этот текст внизу окна Xcode: «[« nssl0033.jpg »,« nssl0034.jpg »,« nssl0041.jpg »,« nssl0042.jpg »,« nssl0043 »). jpg »,« nssl0045.jpg »,« nssl0046.jpg »,« nssl0049.jpg »,« nssl0051.jpg »,« nssl0091.jpg »]»

Примечание. IOS любит печатать много неинтересных сообщений отладки в консоли отладки Xcode. Не расстраивайтесь, если вы видите там много другого текста, который вы не узнаете — просто прокрутите, пока не увидите текст выше, и если вы его увидите, тогда все готово.

Isuru-Nanayakkara / Xcode-Empty-Application-Template: возвращение пустого шаблона приложения в Xcode

GitHub — Isuru-Nanayakkara / Xcode-Empty-Application-Template: возвращение пустого шаблона приложения в Xcode

Возвращение пустого шаблона приложения в Xcode

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Начиная с Xcode 6, был удален шаблон пустого приложения. Это удар для нас, которые все еще хотят и любят использовать файлы xib.

Но не о чем беспокоиться! Добавить обратно несложно.

  • Клонировать или загрузить репо.
  • Скопируйте пустое приложение .xctemplate в следующее расположение: {Xcode.app} /Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/Library/Xcode/Templates/Project Templates / iOS / Application / .
  • Перезапустите Xcode.

или

  • Клонировать или загрузить репо.
  • Создайте каталог ~ / Library / Developer / Xcode / Templates / Project Templates / Application /
  • Скопируйте каталог Empty Application.xctemplate в ~ / Library / Developer / Xcode / Templates / Project Templates / Application /
  • Перезапустите Xcode.

Второй метод не позволит Apple перезаписать ваш шаблон, но это решение для каждого пользователя.

Около

Возвращение пустого шаблона приложения в Xcode

Ресурсы

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном.Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Мобильная разработка

Симулятор iOS — чрезвычайно мощный инструмент для тестирования приложений для iPhone / iPad. Это позволяет вам запускать ваше приложение на устройстве в любое время, даже если у вас его нет под рукой. Однако некоторые особенности симулятора остаются незамеченными и неизвестны всем, кто его использует.

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые основы.Например, вы можете запустить свое приложение на нескольких устройствах через симулятор iOS. Следующие устройства доступны в iOS Simulator версии 6.0 (369.2):

  1. iPad
  2. iPad (сетчатка)
  3. iPhone
  4. iPhone (сетчатка 3,5 дюйма)
  5. iPhone (Retina 4 дюйма)

Аналогичным образом, для тестирования доступны несколько версий iOS:

  1. 5,0 (9A334)
  2. 5,1 (9B176)
  3. 6,1 (10Б141)

А теперь несколько менее известных основ.Например, знаете ли вы, что устройство можно вращать влево или вправо? Или что вы можете имитировать дрожащий жест? Как насчет блокировки телефона? Все это и многое другое можно сделать из раскрывающегося меню «Оборудование». Напомним, все следующие действия можно выполнить с помощью раскрывающегося меню «Оборудование»:

  1. Повернуть устройство вправо (горячая клавиша Command + клавиша со стрелкой вправо)
  2. Повернуть устройство влево (горячая клавиша Command + стрелка влево)
  3. Имитация жеста встряхивания (горячая клавиша Command + Control + Z)
  4. Блокировка устройства (горячая клавиша Command + L)

Наконец, давайте перейдем к некоторым упущенным из виду особенностям симулятора.

  1. Сначала мы разберемся со способностью стимулировать предупреждение о нехватке памяти. По сути, когда на устройстве Apple не хватает ресурсов, оно отправляет сообщения всем запущенным в данный момент приложениям, чтобы они перестали быть такими жадными и избавились от любых несущественных данных / ресурсов. Это может означать плохие новости для вашего приложения, поскольку оно может освободить объекты, которые вам нужны, и вызвать сбой или заставить его вести себя не так, как вы ожидаете. Возможность имитировать эти условия нехватки памяти позволяет вам, как разработчику, гарантировать, что ваше приложение правильно обрабатывает эти ситуации.
  2. Далее мы займемся возможностью переключения строки состояния во время разговора. Это добавляет строку состояния в верхней части вашего устройства, чтобы вы знали, что вы сейчас разговариваете по телефону, и выглядит так:
  3. Эта дополнительная строка состояния в верхней части приложения может испортить пользовательский интерфейс, который вы так долго разрабатывали / внедряли. Эта опция позволяет вам убедиться, что ваше приложение ведет себя правильно с этой дополнительной строкой состояния в верхней части ваших представлений.

  4. Симулятор iOS также позволяет замедлять анимацию для дальнейшей отладки.Вы можете сделать это через раскрывающееся меню «Отладка».
  5. В раскрывающемся меню «Отладка» также доступна возможность задать пользовательское местоположение при тестировании служб определения местоположения. Для этого просто перейдите в Debug -> Location -> Custom Location. Должно появиться небольшое окно, в котором вы сможете установить собственные значения широты и долготы.
  6. И, наконец, возможность полностью сбросить содержимое и настройки iOS Simulator. Это удалит все приложения, установленные в настоящее время на вашем симуляторе, а также сбросит все сделанные вами настройки.Для этого просто перейдите в раскрывающееся меню «Симулятор iOS» и нажмите «Сбросить содержимое и настройки …»

В симулятор iOS постоянно добавляются новые функции и настройки, поэтому не упустите их!

Использование Swift для создания мобильного приложения для видеочата для iOS с использованием vidyo.

io

Быстро встраивайте групповой видеочат в свои мобильные проекты

С тех пор, как Apple впервые представила Swift в 2014 году, он стал свидетелем быстрого принятия и стал предпочтительным языком программирования для разработки мобильных приложений на iOS.Хотя некоторые люди предпочитают Objective-C, большое количество разработчиков iOS сейчас переходят на Swift.

Когда дело доходит до создания высококачественного приложения для группового видеочата с использованием vidyo.io, следует ли использовать Objective-C или Swift? Ответ тоже. Какой бы язык программирования вы ни выбрали, vidyo.io поможет вам. Чтобы быстро приступить к созданию приложения для iOS, загрузите пакет iOS. Пакет iOS поставляется со справочным приложением VidyoConnector, написанным на Objective-C. Так что, если вы планируете использовать Objective-C, все готово.Вы можете следовать инструкциям по быстрому запуску или посмотреть обучающее видео, чтобы начать процесс.

Но если вы хотите использовать Swift, не волнуйтесь. Фреймворк vidyo.io полностью совместим. Вы можете использовать Swift, добавив заголовок моста, который добавит в ваш проект все функции vidyo.io. Это позволяет вам в полной мере воспользоваться преимуществами программирования в Swift. В этой статье я проведу вас через пошаговые инструкции по запуску вашего многостороннего приложения для видеочата Swift.

Необходимое ПО

  • Xcode — версия 8 или выше
  • Фреймворк VidyoClient-iOS

Загрузите последний пакет iOS.

Создать новый проект

Начнем с создания нового приложения в Xcode. На странице выбора шаблона вы можете выбрать любой шаблон, который подходит для вашего проекта, но для нашего примера выберите «Приложение для одного просмотра» и нажмите «Далее».

Это приведет вас к следующему экрану, где вы должны ввести название продукта.В этом упражнении я назову свой продукт VidyoConnectorSwift, но вы, очевидно, можете выбрать подходящее имя для своего проекта. Убедитесь, что вы выбрали язык как «Swift».

После того, как вы нажмете «Далее», Xcode спросит вас, где сохранить проект VidyoConnectorSwift. Выберите любую папку (например, «Документы») на вашем Mac и нажмите «Создать», чтобы продолжить.

Добавление VidyoClient Framework

Затем давайте скопируем VidyoClientIOS.framework из загруженного пакета VidyoClient-iOSSDK в нашу недавно созданную папку проекта.Вы можете найти файл фреймворка в папке lib пакета. После копирования файла папка вашего проекта должна выглядеть так:

Чтобы связать эту структуру с нашим проектом Xcode, вернитесь к своему недавно созданному проекту, выберите «VidyoConnectorSwift» на левой панели, затем выберите «VidyoConnectorSwift» в «Цели» и выберите вкладку «Общие». В разделе «Встроенные двоичные файлы» щелкните значок «+».

Откроется всплывающее меню, в котором вы выберете опцию «Добавить другое».

Перейдите в папку проекта, в которую вы скопировали VidyoClientIOS. framework, и выберите его.

Добавление возможности совместного использования связки ключей

SDK vidyo.io требует включения функции «Связка ключей», чтобы он мог установить лицензию и сертификат Vidyo, а также подписать код для вашего приложения. Чтобы включить это, перейдите к цели VidyoConnectorSwift и включите «Общий доступ к связке ключей» на вкладке «Возможности».

После включения он автоматически добавит идентификатор пакета вашего приложения в список групп связки ключей.Нажмите «+», чтобы также добавить «VidyoLicense» в список.

Группы связки ключей:

  • io.vidyo.VidyoConnectorSwift (идентификатор вашего приложения)
  • VidyoLicense

Обновить Info.plist

Поскольку мы создаем приложение для видеочата, оно будет иметь доступ как к камере, так и к микрофону. Apple требует, чтобы вы спросили у пользователя разрешение на доступ к этим ресурсам. Мы можем сделать это, просто добавив текст описания в файл info. plist.

Добавьте две новые записи в «Список информационного ресурса»:

  • Конфиденциальность — Описание использования микрофона
  • Конфиденциальность — Описание использования камеры

Добавление заголовка моста

Текущая версия VidyoClientIOS.framework написан на Objective-C. Чтобы получить доступ к объектам из вашего проекта Swift, мы собираемся создать заголовок моста. Для этого нажмите ⌘N или перейдите в File-> New-> File.

Выберите «Заголовочный файл» и нажмите «Далее». Назовем это VidyoConnectorSwift-Bridging-Header.h.

Это создаст ваш файл заголовка, откроет его и добавит следующий код для ссылки на объекты коннектора Vidyo:

#ifndef VidyoConnectorSwift_Bridging_Header_h
#define VidyoConnectorSwift_Bridging_Header_h

#import
#import
#import h>

#endif / * VidyoConnectorSwift_Bridging_Bridging_Header * / 9000

Затем вам нужно сообщить Xcode, где находится ваш заголовок моста. Вернитесь к настройкам сборки и найдите «Objective-C Bridging Header». Добавьте относительный путь к только что созданному файлу заголовка:

$ (PROJECT_DIR) / VidyoConnectorSwift / VidyoConnectorSwift-Bridging-Header.h

Нам еще нужна еще одна настройка в настройках сборки. Найдите «Пути поиска заголовков» и скажите Xcode искать файлы заголовков в этом каталоге:

Теперь ваш проект Swift готов использовать объекты Vidyo.

Подключение к видео-комнате

Теперь, когда мы закончили настройку, давайте добавим код для присоединения к видеоконференции. Приложение с одним представлением поставляется с контроллером представления по умолчанию, который является отправной точкой для вашего приложения.В этом контроллере представления я добавил объект UIView, а также добавил кнопки «Подключить» и «Отключить». Я подключил UIView к IBOutlet в соответствующем ему классе ViewController, назвав его «vidyoView». Наконец, я подключил кнопки к IBAction для регистрации событий щелчка.

@IBOutlet weak var vidyoView: UIView!
@IBAction func connectClicked (_ sender: Any) {
}

@IBAction func disconnectClick (_ sender: Any) {
}

Я собираюсь использовать vidyoView в качестве пользовательского интерфейса видеоконференции.Другими словами, это представление, в котором я скажу SDK vidyo.io нарисовать мой предварительный просмотр и удаленных участников. Я буду использовать события нажатия кнопок «Подключиться» и «Отключить», чтобы присоединиться к видеовстрече или выйти из нее.

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Инициализировать VidyoConnector

    VCConnectorPkg.vcInitialize ()

  2. Создайте объект VidyoConnector и передайте объект UIView, в котором должны отображаться предварительный просмотр и участники.

    var connector = VCConnector (UnsafeMutableRawPointer (& vidyoView),
    viewStyle:. по умолчанию,
    remoteParticipants: 4,
    logFileFilter: UnsafePointer («предупреждение»),
    logFileName: UnsafePointer («»),
    userData: 0)

  3. Укажите объекту видиоконнектора, где отображать вид и в каком размере

    connector.showView (at: & vidyoView,
    x: 0,
    y: 0,
    ширина: UInt32 (vidyoView.frame.size.width),
    высота: UInt32 (vidyoView.frame.size.height))

  4. Подключиться к видеоконференцсвязи

    connector.connect («prod.vidyo.io»,
    token: «XXXX»,
    displayName: «Sachin»,
    resourceId: «demoRoom»,
    connect: self)

Примечание. На этом шаге для подключения к вызову по видеоконференции вам понадобится действующий токен. Маркер — это краткосрочные учетные данные для аутентификации, которые вы создаете для своих пользователей.Узнайте больше о токенах и о том, как их генерировать.

И все! Ваше приложение готово к участию в многосторонних видеоконференциях. Собирая все вместе, вот как будет выглядеть класс контроллера представления:

class ViewController: UIViewController, VCIConnect {

частный соединитель var: VCConnector?
@IBOutlet weak var vidyoView: UIView!

override func viewDidLoad () {
super. viewDidLoad ()
// Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.

VCConnectorPkg.vcInitialize ()
connector = VCConnector (UnsafeMutableRawPointer (& vidyoView),
viewStyle: .default,
remoteParticipants: 4,
logFileFilter: UnsafeMutableRawPointer: UnsafeMutableRawPointer (& vidyoView),
viewStyle. 0)
коннектор? .ShowView (at: & vidyoView,
x: 0,
y: 0,
width: UInt32 (vidyoView.frame.size.width),
height: UInt32 (vidyoView.frame.size.height))
}

override func didReceiveMemoryWarning () {
super.didReceiveMemoryWarning ()
// Удалите все ресурсы, которые можно воссоздать.
}

@IBAction func connectClicked (_ sender: Any) {
connector? .Connect («prod.vidyo.io»,
token: «XXXX»,
displayName: «Sachin»,
resourceId: «demoRoom»,
connect: self)
}

@IBAction func disconnectClick (_ sender: Any) {
connector ?. Disconnect ()
}

// MARK: — Методы делегата VCIConnect

func onSuccess () {
print («Connection Successful»)
}

func onFailure (_ cause: VCConnectorFailReason) {
print («Connection failed \ (причина) «)
}

func onDisconnected (_ cause: VCConnectorDisconnectReason) {
print (» Call Disconnected «)
}
}

Чтобы увидеть полный проект, а также варианты компоновки и настраиваемого макета представления, см. Образец проекта, опубликованный на нашей странице Github.

Начать работу с vidyo.io очень просто. Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и не пропустите это видео, в котором показано, как создать приложение для видеочата в Objective-C менее чем за девять минут. И не забудьте подписаться на нас в Twitter на @vidyo_io, чтобы быть в курсе наших последних выпусков, новостей и руководств.

Создание клона WhatsApp с помощью Firebase | Билгуун Батболд | Быстрый код

Переходим к Аутентификация , нажимаем «Электронная почта / Пароль» и включаем это. Что мы здесь делаем, так это то, что мы даем возможность нашим пользователям регистрироваться, используя электронную почту или пароль. Мы не будем проверять действительность электронных писем или подлинность пользователей в этом руководстве.

Firebase также имеет гораздо больше возможностей, позволяющих пользователям регистрироваться / входить в систему, не стесняйтесь исследовать это и включать в свое приложение.

Создание ViewControllers

Это будет наша начальная раскадровка

Давайте приступим и создадим нашу начальную раскадровку. Здесь у нас будет всего 2 экрана, встроенных в контроллер навигации . На экране приветствия есть поля для ввода электронной почты, и пароля . Затем мы можем войти или зарегистрироваться. Как только мы сделаем одно из этих действий, мы можем представить наш Chats ViewController

См. Запись экрана выше, чтобы понять суть текущего потока.

Обработка регистрации и входа в систему

Обновите свой основной ViewController. swift , чтобы он выглядел так. Обязательно подключите IBOutlets и IBActions в раскадровке, чтобы предотвратить сбой.

Теперь запустим приложение и зарегистрируем нового пользователя.

Введите любой адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Зарегистрироваться», и после небольшой задержки приложение перейдет к ChatsViewController .

Страница аутентификации

В Firebase обновите страницу аутентификации, и вы должны увидеть нового пользователя, которого мы только что зарегистрировали. У нас есть:

  • Идентификатор — Электронная почта, которую мы использовали
  • Провайдеры — Значок, показывающий, какой тип аутентификации это
  • Создано — Дата создания
  • Вход в систему — Дата последнего входа пользователя в систему
  • UUID пользователя — Уникальный идентификатор, присвоенный каждый пользователь
  • Столбец пароля не показан, так как это конфиденциальные данные.Он будет хеширован и сохранен соответствующим образом.

Вернитесь на главную страницу и попробуйте войти в систему. После того, как пользователь успешно вошел в систему, мы снова показываем ChatsViewController .

ChatsViewController

Выглядит неплохо!

Это то, что мы будем реализовывать в нашем ChatsViewController . Основная идея заключается в следующем:

  1. Создайте настраиваемую модель, которая будет содержать сообщение , входящее, отправитель
  2. Создайте настраиваемую ячейку представления таблицы для определения выравнивания сообщения и цвета фона на основе полученной модели.Если отправитель не вы, покажите имя отправителя вверху сообщения.
  3. Отобразите ячейки в виде таблицы.
Сообщение чата Контроллер представления CellChats

Это все, что нам действительно нужно для отображения сообщений соответствующим образом. Давайте теперь подключим наши данные TableView к Firebase! Мы отправим сообщение и позаботимся о том, чтобы вернуть его на другом симуляторе.

Подключение к базе данных Firebase

Мы собираемся добавить 2 новых метода для связи с базой данных Firebase:

  1. Отправлять сообщение в базу данных при нажатии кнопки send .
  2. Добавить слушателя в наблюдать за изменениями базы данных .

Я не буду утомлять вас слишком много слов, так что вот реальная реализация

Просмотрите код и попытайтесь понять, что именно произошло. Новые методы — это sendButtonDidTap, и getMessages. Это все, что требуется для правильного взаимодействия с нашей базой данных Firebase. Запустите приложение, зарегистрируйте 2 пользователей, если вы еще не сделали этого, и войдите с ними на симуляторе или на своем телефоне.Конечный результат должен быть примерно таким:

Сообщений отправлено мгновенно и принято мгновенно тоже.

О нашем приложении

Да, я знаю, хотя наш клон WhatsApp вроде работает, у него нет идеи / концепции друзей. Это означает, что на данном этапе ChatsViewController действует как одна огромная группа, в которой все ваши зарегистрированные участники могут отправлять и получать сообщения. Чтобы включить идею отправки сообщений друзьям / группам / комнатам, наша структура базы данных должна быть изменена, чтобы облегчить это.Возможно, в ближайшем будущем я расскажу, как этого добиться с помощью Firebase. Если кто-то хочет знать, как это можно сделать, дайте мне знать.

Firebase может быть действительно мощным инструментом для начала обмена информацией в реальном времени, если у вас нет необходимых навыков или ресурсов для создания собственного сервера. В будущем я обновлю это или создам новый учебник, который охватывает реализацию нашей собственной службы с использованием Sockets / MongoDB вместо Firebase.Но для начала Firebase предоставляет супер аккуратный способ , позволяющий обмениваться информацией в реальном времени.

Окончательный исходный код можно найти здесь.

Введение в разработку под iOS: установка Xcode

Обучение разработке программного обеспечения может быть одной из самых пугающих перспектив для любого компьютерного энтузиаста, и с растущим насыщением приложений на мобильных рынках становится все труднее привлечь внимание к своей работе.Для этого и предназначена эта серия, чтобы помочь вам изучить разработку под iOS с концептуальной точки зрения. Никаких предварительных знаний в области компьютерного программирования не потребуется. В ближайшие недели мы изучим способность iPhone, iPod Touch и iPad предоставлять иммерсивный, интуитивно понятный контент — уникальную возможность как для разработчиков, так и для потребителей.

Сегодня мы собираемся изучить Xcode, набор инструментов Apple, предназначенный для помощи разработчикам в создании программ для Mac OS X и iOS, чтобы вы могли узнать, как устанавливать, перемещаться и использовать мощную среду разработки, предоставляемую Apple.

Что такое Xcode?

По определению, Xcode — это набор инструментов, созданный Apple, которые разработчики используют для создания приложений для Mac OS X и iOS. Как мы узнали в прошлый раз, iOS — это разновидность Mac OS X, и это то, что мы подробно рассмотрим. Включая модифицированную версию бесплатного программного обеспечения GNU Compiler Collection, что по сути позволяет Xcode распознавать языки C-вариантов, программное обеспечение Apple для разработки позволяет использовать множество различных языков программирования, но мы в первую очередь будем придерживаться Objective-C.

В связи с тем, что набор Xcode полон скрытых приложений, мы составили список с разбивкой того, что вам нужно знать, выбирая, загружать или нет устройство программирования.

Xcode IDE

Интегрированная среда разработки Xcode (IDE), тесно интегрированная с фреймворками Cocoa и Cocoa Touch, позволяет разработчикам полностью управлять исходным кодом. Он предоставляет графическую отладочную информацию, не упуская из виду ваш код. Xcode 4, который в настоящее время является превью для разработчиков, также интегрирует Interface Builder в каркас Xcode, что дает вам возможность напрямую синхронизировать исходный код с взаимодействием с пользователем. С появлением iOS Apple адаптировала Xcode к изменяющейся среде, что позволило полностью управлять устройствами, автоматически упаковывать приложения с правильными сертификатами (тема, которая будет рассмотрена намного позже), удаленную отладку и установку приложений на устройства. сами себя.

Конструктор интерфейсов

Interface Builder — это графический центр вашего приложения, где вы будете проектировать каждый аспект графического пользовательского интерфейса вашей программы, тема, которая будет подробно рассмотрена очень скоро.Изменения, которые вы вносите в Interface Builder, автоматически переводятся в Xcode, функцию, которая обеспечивает бесшовную синхронизацию. Это также упрощает добавление пользовательских анимаций, которые вы хотели бы включить в свое приложение, например, анимации Quartz Composer.

Симулятор iOS

Даже если вы в настоящее время не являетесь счастливым владельцем устройства iOS, вы все равно можете протестировать свои приложения, используя симулятор iOS. Упакованный с Xcode, он позволяет запускать ваш код и гарантировать, что ваша программа работает.Это огромная экономия времени, предоставляя быстрый способ отладки и тестирования ваших приложений.

Хотя существует ряд других программ, таких как Dashcode, которые поставляются вместе с тремя вышеупомянутыми программами, они не будут рассматриваться, поскольку они не обязательно относятся к теме разработки iOS.

Как установить Xcode

Теперь, когда вы знаете, что такое Xcode, пора решить, хотите ли вы его установить. Одним из решающих факторов является цена, и, к счастью, пакет доступен бесплатно на портале разработчиков Apple при условии, что вы войдете в свою учетную запись iTunes.Однако, чтобы протестировать свои приложения на устройствах или отправить приложение в App Store, необходимо внести ежегодный взнос в размере 99 долларов США за членство.

Чтобы убедиться, что вы готовы к будущим выпускам этой серии, мы предоставили ниже подробные инструкции о том, как загрузить Xcode. Мы должны подчеркнуть важность того, чтобы вы выполняли эти шаги с усердием, поскольку это повлияет на ваше дальнейшее развитие. Любые вопросы должны быть написаны в разделе комментариев ниже, и мы обязательно ответим на них.

1. Для простоты мы напрямую скопировали ссылку для загрузки пакета Xcode здесь — Xcode и iOS SDK — но вы можете легко сделать это самостоятельно, перейдя на developer.apple.com, щелкнув, чтобы получить доступ к Центру разработки iOS. hub и прокрутите вниз до той же ссылки.

2. Войдите в свою учетную запись Apple iTunes. Если вы раньше не регистрировались для получения идентификатора Apple ID, сейчас самое время выполнить необходимые действия на веб-сайте Apple, чтобы получить его.

3. Вы будете перенаправлены в Центр разработки iOS.Затем вы должны прокрутить вниз, пока не увидите раздел страницы «Загрузки». Под заголовком вы увидите ряд ссылок. Вам следует установить «Xcode 3.2.5 и iOS SDK 4.2», который предоставит вам надлежащие фреймворки для продолжения разработки для iPhone.

4. Примите условия лицензионного соглашения и следуйте инструкциям Apple. Обязательно установите программное обеспечение на основное запоминающее устройство. По завершении вы можете получить доступ к Xcode через поиск в центре внимания или найдя папку «Разработчик» в поисковике.На этом этапе мы бы рекомендовали сохранить Xcode в доке для будущего использования.

Сводка

Теперь, когда мы установили Xcode, пора начать копаться и изучить основы. Если у вас очень мало знаний о программировании, не волнуйтесь, вся необходимая информация будет рассмотрена в следующих публикациях. Если вы занимались разработкой раньше, сейчас самое время освежить в памяти некоторые детали в Xcode.

Есть вопросы?

Не стесняйтесь задавать вопросы об этом уроке в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваши проблемы.

Если вы пропустили взнос на прошлой неделе, нажмите на ссылку ниже, чтобы быть в курсе всей предоставленной нами информации.

Введение в разработку под iOS: понимание вашей платформы

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

содержать в чистоте

Порадуйте свою кошку лучшим наполнителем для кошачьего туалета

Если вам нужно домашнее животное, но вы снимаете дом, живете в квартире или у вас нет времени на собаку, то кошка может стать идеальным компаньоном.Они намного более способные и выносливые, чем их собачьи собратья, и им не требуется столько времени или энергии. Что им действительно нужно, так это ящик для туалета и подходящий наполнитель для кошачьего туалета для вас и вашего дома. Если вы новичок в владении …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *