Лада веста хорошая машина: Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Vesta 1.8 MT Comfort

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Виктор

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) на Авто.ру

Общая оценка

34 модели, 435 отзывов

Лада веста SW — учебная

LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT (106 л.с.)

Привет! Я работаю инструктором в автошколе Пилот (г. Дубна). Автомобиль подбирался по принципу просторного, комфортного салона, поэтому Vesta SW. Ведь мне в ней работать, а иногда и возить пассажиров.

ЛАДА ВЕСТА — 90 000 км.

LADA (ВАЗ) Vesta Cross 1.6 MT (106 л.с.)

Всем доброго времени суток! Вот так незаметно, за 2,5 года наездил на своей Ладе Весте (2019г.в., 1,6л, 106л.с., мкпп) 90000 км. Пришло время сделать большое ТО. Решил делать в сервисе у родственника.

Тест-драйв Авто.ру

Lada, которая смогла: что умеет новая медиасистема Весты от Яндекса

Повторный отзыв Лада Веста

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо

Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин

Разбор Авто.ру

Какой станет Lada Vesta на платформе Логана: наша версия

Не ТАЗ

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная таб

Пол года на весте

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT (122 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил сделать отзыв о своем новом автомобиле. Так получилось что в конце апреля появилась возможность обновить автомобиль. сразу предупрежу что фанатом «Лады» я не являюсь

Смешанные чувства.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Доброго времени суток. На момент покупки с Вестой был уже знаком, уже два года машина была в нашей семье. До нее последняя машина была десятилетняя Калина, проблем с ней никогда не было, поэтому и пр

История Белоснежки

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Покупать или подождать? Наверняка такой вопрос задавали себе желающие купить новинку Российского автопрома в далеком 2015 году. Этот вопрос задавал и я. Горячий пирожок, красавица, первый по настоящем

СВ не кросс. Минусы и плюсы.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

М‌инусы: 1. Короткая подушка передних сидений, на рапиде сестры ещё хуже: там в дополнении на стыке двух подушек еще неудобная вставка. ‌2. Зимой мёрзнут щетки внизу лобового, (дефлектор дует чуть в

Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

Пишу очередной отзыв о машине. Как обычно многословно и по разделам. Кому что интеречно — читайте! Покупка. Муки выбора. До весты ездил на Датсун Ми-До (хэчбэк), АКПП (да и чего только не было). При

Всё о LADA (ВАЗ) Vesta

Рейтинг модели — 4.4 / 5

плюсы и минусы ВАЗ Vesta

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю. Вообщем кто читает мой отзыв в первый раз, расскажу предысторию. Автомобиль Лада Веста цвета Ангкор покупался в Туле в конце августа 2016 года. Перед покупкой рассматривал много автомобилей (Поло-Рио-Солярис, Шкода, Опель, Фокус и Рапид). К слову скажу, что все варианты были б/у, а на новые денег не хватало. Ничего против данных авто не имею, также ничего против не скажу про русские автомобили. Катался практически на всех вышеперечисленных и после каждой думал- ну все беру, только здесь добавлю, тут кредит, а еще же заменить кое-какие расходники… Да, и еще скажу, что ездил я исключительно на нашем автопроме, иномарки не особо цепляли, парадокс, да? А тут как раз на новые русАвто деньги были (Китай не смотрел). Помнится, у отца двенарик был с салона, он потом мне его отдал, пробег 165 000, и только расходники, крайне редко что выходило из строя. Вообщем тестил-тестил я машины, и тут заглянул в салон. Прошелся возле Гранты, посидел в пустой Приоре, постоял у Х-рей… Чем-то заманила Веста, сел в салон. Да, пластик не айс (в точности как у рено дастера или логана), но в целом внешний и внутренний вид оценил на пятерочку с минусом. Решился на тест-драйв. Прокатился. Во время теста подкупила управляемость. шумоизоляция и динамика (конечно, не БМВ, но все же). Придя домой, перелопатил инет, задавал вопросы на форумах посвященных Весте, ну и решил купить после долгих раздумий. И тут мнения друзей, подруг, коллег разделились 50:50. Кто-то говорил ни в коем случае, это же ВАЗ (!), кто-то поддерживал. В любом случае выбор был за мной.Конечно, цена, да. Насчет цены они влупили будь здоров. Ну, хотя к примеру тот же Солярис пустой без кондея обошелся бы в 620 тыс.Шкода Рапид 900 тыс. Поло под 700 тыс… В Весте комплектация Старт, кто хочет, почитайте, что она в себе включает. Ничего особенного, тот же кондей, тот же АБС. Но есть и другие занятные вещи — подогрев сидений, зеркал, 2 подушки, система стабилизации (очень полезная вещь — уже испытал), система помощи троганья при подъеме (вот это лишнее, тем более не отключается, поначалу сильно мешала) и охлаждаемый вещевой ящик… Что понравилось — вышеперечисленные плюшки, + просторный салон (для меня даже очень: рост — 170), большой багажник и доп. место рядом с запаской, высокий клиренс (при полной нагрузке 171 мм), шумка (но сделаю побольше шумки, все таки чуточку не хватает), внешний вид. Что не понравилось — недоработанная подвеска — стуки втулок стабилизатора (поменял по гарантии, проблема всех Вест), держатели глушителя (многие жалуются, что рвутся, у меня пока нет), хлипкая антенна (держится на честном слове), ну и как сказано выше — пластик, хотелось бы помягче, а то дуб — дубом. Из экстерьера единственное не понравилось- это Х-образные «вырубки» в дверях (ну не очень красиво) и на крышке багажника огромные буквы Л А Д А. Буквы я снял на второй день после покупки, не из-за того, что я стесняюсь, что купил Ладу, а потому что не очень нравится они мне. К тому же после мойки, с этих букв еще долго вода стекает, остаются следы. Но это уже придирки пошли))). По существу в принципе, что могу добавить… Ездил на ней уже и в другие города. На трассе ведет себя хорошо. Больше 130 не разгонялся, но появляется шум от ветра уже в диапазоне 90-100 км + шум от колес на зимней резине. В сельских пунктах показывает себя более чем положительно. Дает о себе знать высокий клиренс и острая управляемость. Расход трасса — 7,6, город 8,6. Бензин заливаю Шелл 92. В инструкции по эксплуатации сказано 92, или 95, а 95 заливал в период обкатки. Сейчас 92, он подешевле, да и привычней на нем. В заключение скажу, в целом машиной я очень доволен. Пусть это Ваз, пусть кое-какие косяки присутствуют (а где их нет?). Хвастаться мне не перед кем, поэтому взял машину именно под свои нужды. Большое спасибо всем за прочтение, жду комментарии, при возможности отзыв буду дополнять.

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль хорош для тех кто покупает новую с салона на 3-5 лет. В других случаях думаю рассмотреть другие варианты. То есть для людей с низкими доходами не стоит покупать однозначно, а для людей…

217 коментариев

Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких…Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я…

33 комментария

Чем проще, тем надёжнее. Остальное это "цацки". Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре колеса, что Веста — кузов и 4-ре колеса. А комфорт лишь…

32 комментария

Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.

2

Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой…

42 комментария

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом. Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы…

3968 коментариев

Взял трейд-ин в обмен на Логан. За Логан дали 230 000, доплатил 450 000. Машинка вроде и не плохая, особенно за эти деньги. Но лучше бы я вложил сотню — полторы в Логан и ещё бы лет пять горя не знал.

410 коментариев

Всегда хорошо новый авто независимо от марки. впечатление с такими классами отличная, отличии от саляриса и ки рио, до этого ездил на солярисе .продал ,купил веста саедан сразу понравился…

44 комментария

Машина очень хороша. Проехал на ней за год 50000км. В сентябре проехал по золотому кольцу России, 5200км. Нигде не подвела. Что трасса, что наши ,,замечательные дороги,,. Динамика, торможение ( в круг…

9

В целом машина хорошая, есть конечно мелкие косяки: на морозе не срабатывают концевики дверей, замки ремней безопасности слишком глубоко (неудобно), крутилки климата неинформативные и прочие мелочи…Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние расстояния. К роботу вопросов особо нет. Если ты не…

51 комментарий

В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при неровностях на дороге дребезжание тормозных колодок…

4 комментария

Благом не купили эту помойку, а всего лишь на тест драйве катался. Ужас. Lada не должна была дружиться с Рено. Блин, да даже китайские плагиаты лучше чем Рено. Lada просто тупо взяла «технологии» от…

220 коментариев

Удовольствия никакого от данного автомобиля (веста). Со стряпали на лишь бы — лишь бы. Старые иномарки на порядок лучше и интереснее. Полезных функций больше. 21 век и никакого к сожалению развития в…

69 коментариев

Во владении были 5 автомобилей ваз, с нуля. Ну как всегда.. Следующий автомобиль, точно не ваз! На грантах — сделайте наконец то нормальные тормоза! Их там нет! Веста — прорыв, но гарантийный сервис…

55 коментариев

Машиной доволен. За 2 года проблем не возникало. Кроме передних сайлентблоков. Вполне пригодная машина на каждый день. Большой багажник, хороший набор опций и забываешь что ты не в VW. Кто еще не…

11 комментарий

в общем, довольна машиной. За 2 года эксплуатации, ни разу не подвела. Отлично выдерживает дальние расстояния. За такие деньги, вполне прилично. Поддерживаю наш автопром! Если на рынок будут выпускать…

31 комментарий

Авто отличный за свою стоимость. Ожидания полностью оправдал. Ни разу не подвел. Мелкий ремонт ходовой (стойка стабилизатора и наконечник рулевой рейки) и замена тормозных колодок — все неприятности…

2

Очень надеюсь, что когда проблемы с машиной решатся «сами собой» или когда ОД сделает работу по ремонту, проявив должную инициативу «сам» со слоганом «сразу бы сказали, мы всегда готовы помогать», я…

22 комментария

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы «совместного предприятия», решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь — это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был «выставочный» экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал — то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев «гольф-класса». До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали… ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне — вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет 🙂 Также на ходу есть еще ложка дегтя — посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах… есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже… Вообщем то намечается некая золотая середина.


Недостатки Лада Веста 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2020-2021

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники


Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2020-2021 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2020

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта 2021 все минусы и плюсы

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2018 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазм CGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Диспетчерские службы ДабиMercedes-Benz otorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучший и яркий estSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самый известный автомобильный бренд страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

В России по-прежнему тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

Lada, которую многие десятилетия критиковали на Западе, получила плоды, заманив бывшего британского дизайнера Volvo в свои ряды. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Amazon.com: Лада Веста SW Cross Русское такси Модель литого автомобиля 1:36 Масштаб: игрушки и игры


Игрушечный автомобиль формы Автомобиль
Марка AEVVV
Название модели Lada SW Cross
Персонаж из мультфильма Police
Материал Металл

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Масштаб 1:36 Литая под давлением Модель автомобиля Lada Vesta SW Cross с механизмом возврата
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официально лицензированный продукт
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей
  • Изготовлено из высококачественных материалов, прошло 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару
  • Lada Vesta SW Cross хранится в нежной упаковке, прекрасный подарок детям и коллекционерам

отзывов владельцев, технические характеристики и особенности

Лада Веста — новейший автомобиль из всего модельного ряда ВАЗ.Этот автомобиль дебютировал в 2014 году. Первые версии не были лишены недостатков. Машину постоянно «дорабатывали» и улучшали на заводе. Сегодняшние версии Весты намного надежнее и технологичнее пионеров. Но это не все. Два года назад, в 2016 году, на рынок вышла новая версия Весты. Она получила название «Крест». Этот автомобиль вызвал настоящий фурор среди публики. Официальные продажи начались всего год назад. Почему так актуальна Лада-Веста-Кросс? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы владельцев.

Внешний вид

За основу разработчики взяли кузов обычного седана Lada-Vesta. Однако различия можно заметить сразу. Во-первых, это клиренс. Эта «Веста», как и другие автомобили серии «Кросс» (это «Калина» и «Ларгус»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Конечно, до джипа ей еще далеко. Но по грунтовой дороге можно ездить увереннее.

Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми накладками.То же самое и на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и в цвет кузова не красится. Это не намека на бюджет (а эта машина уже не такая уж и дешевая). Такой пластик использован в целях практичности. Ведь камни постоянно летят на арки и пороги. Это самые открытые части тела. Кстати, черная вагонка неплохо смотрится на фоне общего дизайна.




По отзывам владельцев, Lada Vesta-Cross выглядит симпатичнее обычного седана.Особенно это актуально для версии «СВ» в кузове универсал. Из-за большого клиренса действительно похож на кроссовер. В тюнинге этот автомобиль не нуждается — уже из салона он имеет приличный вид. Даже дизайн дисков подобран максимально гармонично. С завода здесь устанавливаются литые 17-дюймовые диски.

Габариты, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, тяготеет к С-классу. Итак, длина корпуса составляет 4,43 метра, ширина — 1 метр.79 метров, а высота — 1,53. Что касается клиренса, то его величина составляет 20 сантиметров. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом.


А вот и обычный седан и универсал с немного модернизированной подвеской. Проходимость на высоте. Машине не страшны высокие холмы и склоны. Угол въезда и высота бампера позволяют легко подниматься по крутым холмам. Отзывы о «Лада-Вест-Кросс» говорят о том, что этот автомобиль подходит не только для езды по городу, но и для семейных выездов на природу.

Салон

Итак, перейдем к салону. Удобство посадки и тихий звук закрывающихся дверей сразу удивляют. Для этого инженеры сильно запутались в замках. Не нужно сильно хлопать дверью, как на старых ВАЗах. Отзывы говорят, что это большой плюс. Внутри Lada Vesta Cross выглядит не хуже корейского Hyundai или Kia. Передняя панель имеет плавные замысловатые формы, а на центральной консоли уже есть большой мультимедийный дисплей. Панель приборов состоит из трех колодцев, в каждом из которых «утоплены» «спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива» (два последних расположены в одном колодце).Среди характерных отличий в интерьере Лада-Веста-СВ-Кросс отзывы отмечают наличие оранжевых акцентов. К тому же они не такие яркие, как в Ларгус Кросс. Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.


Для многих это стало неожиданностью, но в Лада-Вест-Кросс нет посторонних звуков при движении на скорости. Большое внимание производитель уделил вопросу звукоизоляции, который не решался в других моделях ВАЗов, начиная с «девятки».Педальный узел удобно расположен. Но замок ремня безопасности слишком «утоплен». Чтобы пристегнуться, нужно сделать дополнительные движения телом.

Среди нововведений в Лада-Вест-Кросс отзывы отмечают полностью светодиодную подсветку салона. Но его мощности явно не хватило. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещение, несмотря на галогенные фары, тоже хорошее. Еще один плюс, который отмечают отзывы о Лада-Вест-Кросс, — надежный отопитель салона. У владельцев не было проблем с печкой за весь период эксплуатации.Она хорошо согревает даже самой суровой зимой.

Наконец, АвтоВАЗ отошел от «аудиоподготовки», которая преследовала почти все модели (включая «Приору»). Сейчас в машине заводится музыка. Магнитола ловит хорошо, магнитола умеет читать диски и флешки. Качество звука хорошее. А вот аудиофилам придется менять динамики на более мощные.

Минусы

Из недостатков в интерьере автомобиля «Лада-Веста-Кросс» по отзывам отмечают руль.Да, он оснащен пультом дистанционного управления и кнопками регулировки. Но само рулевое колесо слишком тонкое, и пользоваться им неудобно. Еще один минус — расположение кнопок подогрева сидений. Устанавливаются в мертвой зоне. Неопытный человек даже не догадывается, что они там есть.

Про багажник

Владельцы отзываются о нем положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада-Веста-Кросс» (универсал), отзывы говорят, что в багажнике умещается до 480 литров поклажи.Но это не все. Под полом есть еще одна, дополнительная ниша на 95 литров.


А для тех, кому этого объема мало, производитель предусмотрел возможность трансформации спинки задних сидений. Они складываются в соотношении 60 к 40 и увеличивают объем до 825 литров. Но как утверждают отзывы, в «Вест Кроссе» (универсал) не получится сделать ровный пол. Хотя размер грузового отсека более чем огромен. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри через специальную ручку.Когда машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышкой багажника. Это большой плюс.

Технические характеристики

Для Весты серии Cross предусмотрено два силовых агрегата. Среди них в основе лежит 1,6-литровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, развивающий 106 лошадиных сил. Крутящий момент неплохой — 148 Нм. Благодаря этому Веста разгоняется до сотни за 12,6 секунды. В качестве редуктора для этого мотора используется безальтернативная механика на пяти скоростях.


Флагманом Весты Кросс является 1,8-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиных силы. Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. В качестве коробки передач предусмотрена механика или пятиступенчатый робот.

Расход

По отзывам, Лада Веста Кросс очень экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии). Также отметим, что в новом году в продаже появилась Vesta CNG с газовым оборудованием.Это сэкономит вам еще больше денег на топливе.

Цена, комплектация

Сколько стоит новая Лада Веста Кросс? Отзывы говорят, что эта машина самая дорогая в линейке ВАЗов. Его минимальная стоимость — 756 тысяч рублей. А за версию с 1,8-литровым мотором на механике придется доплатить 24 тысячи. Что примечательно, минимальная конфигурация именуется «Люкс». В перечень оборудования входят:

  • Четыре подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски.
  • Система ГЛОНАСС.
  • Электростеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Акустика с мультимедийным экраном и четырьмя динамиками.
  • Электро подогрев сидений.
  • Кондиционер.

За топовое оборудование придется заплатить 823 тыс. Руб. Как видите, даже в базовой версии машина имеет хороший уровень оснащения. Но что огорчает, так это наличие барабанных тормозов сзади во всех версиях.

Kia дразнит Lada на первом месте, Haval, Chery и Geely бьют рекорды, продажи упали на -22,6% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Chery Tiggo 7 становится первой китайской моделью, попавшей в российский Top 20.

Рынок новых автомобилей в России упал на 22,6% г / г в сентябре до 119 485 единиц, в результате чего годовой показатель вырос на 15,1% до 1,260,111. Следующие несколько месяцев также выглядят неважно, поскольку кризис микрочипов и полупроводников продолжается. В результате мы понизили наш прогноз для России на 2021 год до 1.64 млн единиц (+ 2,8%). Доморощенный гигант Lada (-51,3%) рушится в этом месяце и лишь удерживает лидирующую позицию бренда — всего 152 продаж, опережая Kia (-16,5%), сопротивляясь намного лучше. Hyundai (-25,9%) падает немного быстрее рынка, но имеет сильную долю в 11,4% против 10,5% в этом году. Toyota (+ 18,2%) полностью преодолевает негативную тенденцию и впервые с декабря 2018 года поднялась на 4-е место, установив новый рекорд по доле в 8,4%, при этом предыдущий рекорд был достигнут 7,8% как в феврале 2014 года, так и в марте 2020 года.

Volkswagen (-27,4%), Renault (-46,4%) и Skoda (-33%) следуют, все в затруднительном положении, в то время как ГАЗ (+ 16,8%) впечатляет на 8-м месте. Топ-3 китайских автомобилестроительных компаний в России в этом месяце побили свои объемы производства и установили рекорды. Haval (+ 147%) вырос до 3,513 продаж и 2,9% доли на 10 месте, Chery (+ 134,1%) до 3,488 единиц и 2,9% доли также на 11 месте, а Geely (+ 20%) — до 2,613 продаж. и 2,2% акций на № 13. Несмотря на значительную потерю рынка, в годовом исчислении акции компаний, которые выросли, довольно часто снижаются вниз по спискам и включают Chevrolet (+ 225%), Genesis (+173.6%), Opel (+ 123,3%), Lexus (+ 54,6%), Peugeot (+ 36%), Cadillac (+ 34,3%), FAW (+ 21,8%), Citroen (+ 20,9%), Mazda (+19,1%). %), Audi (+ 14,5%), Jeep (+ 5,8%) и Suzuki (+ 3,9%).

В рейтинге моделей, который теперь включает легковые автомобили, Lada Vesta (-24,3%) повторяет первое место, несмотря на значительную потерю, уступая Kia Rio (-15,3%) и обновленному Hyundai Solaris (+ 15,7%). ГАЗ «Газель» (+ 13%) занимает 4-е место, опережая VW Polo (-30,5%) и Skoda Rapid PA II (+ 6,7%). По-прежнему лидер с начала года — Lada Granta (-69.9%) упали еще больше в этом месяце до 7-го места, в то время как Hyundai Creta (-50,6%) сократил объем продаж в сентябре 2020 года вдвое, но остается самым популярным внедорожником в стране, опережая Toyota RAV4 (-17,6%) и Renault Duster (-1,5%). ). Отличные показатели обновленного Kia Sorento (+ 27,4%) поднялись на две позиции в августе и заняли 17-е место. Третий месяц подряд китайская модель входит в топ-25 российских производителей, и это снова другая: Chery Tiggo 7 (+ 414,7%) становится первым китайским автомобилем, попавшим в топ-20 на 20-м месте. Наконец, обратите внимание на Toyota Prado (+382.2%), поднявшись на 26-е место в годовом исчислении.

Предыдущий месяц: Россия, август 2021 года: Chery до рекордного # 9, бестселлер Lada Vesta на рынке упал -17%

Год назад: Россия, сентябрь 2020 года: объемы выросли на 3,4%, Skoda (+ 31%) сияет, Geely до китайского рекорда # 12

Полный сентябрь 2021 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Авторизация Зарегистрироваться

Lada Vesta CNG — выбор народа

© kolesa.ru Здесь особо не на что смотреть…

Не так давно Lada представила свой Largus с двигателем на природном газе, по сути, это переработанный Dacia Logan MCV предыдущего поколения, созданный специально для служб такси. Ключевое различие между Largus и Vesta, однако, состоит в том, что в то время как первый был просто переоборудованием уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), последний был готов к работе с метаном на стадии проектирования , точно так же, как все большее количество автомобилей проектируется с электрической силовой установкой.Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Веста проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. И это хорошо, потому что иначе мы бы об этом не писали.

Возвращаясь к сути, конструкция, дружественная к КПГ, включает в себя больший, чем обычно,

© kolesa.ru Баки не влияют на вместимость багажника, но смещают запасное колесо

Лючок топливного бака , под которой имеется места, достаточного для размещения как заправочной горловины бензина, так и заправочного клапана КПГ .Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под днищем резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Весты составляет 1000 км, но нет информации о том, сколько из этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG. Когда заканчивается более экологичное, чистое и дешевое топливо , двигатель автоматически переключается на бензин , но водитель может выбрать работу на обычном топливе вместо альтернативного в любой момент, нажав кнопку на приборной панели.Возникает вопрос: зачем кому-то это делать, когда машина работает на метане (при нынешних ценах на топливо в России) снижает расходы на топливо на две трети

ИСПРАВЛЕНО — АвтоВАЗ начал производство новой Lada Vesta

(исправлено предыдущее производство до 100 000 автомобилей в год). год, а не этот год, в п.4)

ИЖЕВСК, Россия, 25 сентября (Рейтер) — Ведущий российский Автопроизводитель АвтоВАЗ начал производство своей новой Lada Модель Vesta в пятницу, автомобиль, который, как они надеются, снова загорится вялым спрос на его автомобили в городах России.

«АвтоВАЗ» планирует выпустить около 5000 автомобилей Vestas до конца года. год, когда продажи седана начнутся 25 ноября, президент Бу Андерссон сообщил журналистам на заводе компании в Ижевске в г. Западный Урал.

Запуск АвтоВАЗа для оживления продаж происходит как Автомобильный рынок России продолжает рушиться, став жертвой экономический кризис, вызванный более низкими ценами на нефть и западными санкции из-за роли Москвы в украинском кризисе.

Продажи лидирующего на рынке бренда АвтоВАЗа Lada упали на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 182 000 автомобилей за первые восемь месяцев 2015, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) лоббистской группы, и компания вернула свои прежние цель производить до 100 000 Вест в год.

Цена от 465000 до 600000 рублей (от 7000 до $ 9000), Lada Vesta будет конкурировать с Hyundai. Solaris и Kia Rio, соответственно, второй и третий в России самые продаваемые автомобили до сих пор в этом году.

Андерссон сказал, что 71 процент производства Весты будет получен на местном уровне и не исключил возможности тестирования новой модели за рубеж.

«В первую очередь мы будем ориентироваться на российский рынок. вернемся на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, тогда мы посмотрите на Европу », — сказал он.

Российские автопроизводители борются за возвращение в зарубежные страны. рынки, ограниченные их зависимостью от дорогих импортных запчастей что делает их неконкурентоспособными по сравнению с производством конкурентов в Азия и Европа, которые закупают компоненты у себя дома.

(1 доллар = 65 6400 рублей) (Репортаж Глеба Столярова; сценарий Джека Стаббса; редактирование Сьюзан Томас и Дэвид Эванс)

Lada выпустит 4 новых продукта, не предназначенных для Индии

Под контролем альянса Renault-Nissan бренд Lada на АвтоВАЗе проходит комплексную реструктуризацию, которая в ближайшем будущем приведет к выпуску новых глобально значимых продуктов.

Седан Vesta станет первым из трех полностью обновленных продуктов, представленных Lada. (Фото — Vesta Concept)

В беседе с Automotive News Europe генеральный директор АвтоВАЗа г-н Бу Андерссон сказал, что компания начнет трансформацию с улучшения качества существующих продуктов, представив новые варианты, такие как кроссовер Kalina, и запустит три совершенно новых продукта, начиная с сентября. 2015.

Кроссовер Lada Kalina будет в основном хэтчбеком с пакетом «грубая дорога».Следует отметить, что существует кроссовер Kalina частной разработки, и официальная версия вряд ли будет сильно отличаться от него. Новая модель, о которой идет речь, также будет переименована в Datsun.

Концепт Lada X-Ray представляет собой внедорожник и кроссовер, основанные на платформе Renault.

Первым полностью новым продуктом, выпущенным в сентябре 2015 года, станет седан Vesta B сегмента, который полностью разрабатывается собственными силами. Лада уже дразнила интерьер концепта перед его презентацией на Московском автосалоне, который начнется 27 августа.Г-н Андерссон говорит, что Vesta пройдет краш-тест в Европе и будет соответствовать нормам выбросов Евро-6. Его базовая цена будет составлять 8000 евро (около 6,45 лакха индийских рупий).

Вторым продуктом будет внедорожник X-Ray, а третьим — кроссовер на базе X-Ray. Дуэт будет основан на платформе Renault.

Говоря об экспортной стратегии, генеральный директор АвтоВАЗа исключил какие-либо ближайшие планы по освоению развивающихся рынков, таких как Индия, Бразилия и Китай. Вместо этого Lada сосредоточится на рынках с аналогичными климатическими условиями России, таких как Швеция, Норвегия и Финляндия.

[Источник: Automotive News Europe]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *