Лада датсун цена: Купить Датсун Он До Москва цена 2020-2021 на Datsun on-DO новый, официальный дилер

Содержание

Datsun On Do в Санкт-Петербурге

Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Количество мест 5 5 5 5
Длина 4337 мм 4337 мм 4337 мм 4337 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота 1500 мм 1500 мм 1500 мм 1500 мм
Колёсная база 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
Колея передняя 1431 мм 1431 мм 1431 мм 1431 мм
Колея задняя 1414 мм 1414 мм 1414 мм 1414 мм
Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Дорожный просвет 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм
Объем багажника максимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
Объем багажника минимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
Полная масса 1560 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 см3 1596 см3 1596 см3 1596 см3
Мощность двигателя 87 л. с. 82 л.с. 87 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м 132 Н*м 140 Н*м 148 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 4
Тип наддува
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82 мм
Ход поршня 75.6 мм 75.6 мм 75. 6 мм 75.6 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 4 000 об/мин
Наличие интеркулера
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость 173 км/ч 165 км/ч 166 км/ч 184 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 сек 12.9 сек 14.4 сек 10.5 сек
Объём топливного бака
50 л 50 л 50 л 50 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9 л 9.7 л 10.4 л 8.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 6.1 л 6.1 л 5. 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 7.4 л 7.7 л 6.6 л
Запас хода от 560 до 860 км от 520 до 820 км от 480 до 820 км от 570 до 890 км
Тип КПП Механика Механика Автомат Механика
Количество передач 5 5 4 5
Привод Передний Передний Передний Передний
Диаметр разворота
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины

Datsun (Датсун) в Новокузнецке.

Официальный сайт дилера Датсун

Компания «Картель Юг» является официальным дилером автопроизводителя Datsun и представляет клиентам Новокузнецка автомобили японской марки на выгодных условиях. Первые модели датсун новокузнечане приобрели в автосалоне весной 2015 года.

Datsun – современный автосалон Новокузнецка, который заботится о своих клиентах. Компания позволяет Вам не только купить автомобиль в Новокузнецке, но и получить полный комплекс необходимого сервисного обслуживания: ремонт (гарантийный/постгарантийный), страхование, лизинг, программа trade-in.

Купить автомобиль Datsun в Новокузнецке можно в кредит: для этого производитель вывел на рынок удобную и простую кредитную программу Datsun Finance. Оформите кредит прямо в официальном дилерском центре Datsun – получите страховой пакет ЛАЙТ КАСКО совершенно бесплатно!

Другие уникальные сервисы для клиентов программы:

• «Защита кредита» – при тяжёлом финансовом положении кредитные обязательства возьмёт на себя страхователь
• «Datsun 3+» решает проблему неожиданных расходов на ремонт на 4 и 5 году эксплуатации

Купили автомобиль датсан в фирменном автосалоне с пакетом сервисов? Для вас – сниженная кредитная ставка! Или ещё присматриваетесь к своему будущему Datsun? Официальный сайт подробнее познакомит вас с кредитной программой, после чего до заветного автомобиля останется три шага:

1. Обратитесь в автосалон
2. Оформите заявку на кредит
3. Подпишите кредитный договор

И Датсун ваш! Обслуживание кредитной программы Datsun Finance осуществляет АО «РН Банк». Узнайте подробнее, как получить кредит:

• на сайте www.rn-bank.ru

• по номеру горячей линии 8-800-770-7377 (бесплатный звонок по РФ)
• У официального дилера Datsun

Перед тем, как купить автомобиль Datsun в Новокузнецке, оцените все его преимущества: автосалон Новокузнецка Datsun предлагает вам пройти тест-драйв: заполните заявку, придите в указанное время в автосалон с паспортом и удостоверением водителя. И за руль!

История бренда Datsun

Первый автомобиль был произведён в 1914 году и был назван DAT-GO, или в переводе на русский «автомобиль DAT». Название напоминает японское слово «проворный, живой», хотя на самом деле оно образовано от первых букв имён предпринимателей, вложивших средства в изготовление автомобиля: Дэн, Аояма и Такэучи. С переходом в начале тридцатых годов производства в руки Йосисукэ Аикава – главы компании Nissan, была принята концепция «автомобиль для каждого».

Выпускаемые лёгкие, манёвренные и экономичные машины понравились молодёжи и получили наименование Datsun.

Сейчас автосалоны Datsun – это мировой бренд, отличный уровень обслуживания и надёжные автомобили. Мы ждём вас фирменном дилерском центре Datsun в Новокузнецке!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1160

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

166

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5.8/7

10.4/6.1/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75. 6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

диагностика, кузовной и слесарный ремонт

Обслуживание автомобиля – комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание штатной работоспособности транспортного средства в продолжение всего времени эксплуатации. Официальный сервис ГК «Автомир» в Ярославле – это техцентры азиатских и европейских марок, где вашу машину ждут в любое удобное время для прохождения регламентного ТО или на ремонт.

Кроме того, спектр наших услуг включает:

  • Внерегламентную диагностику, например, если возникли подозрения в неисправности одной из систем;
  • Установку дополнительного оборудования – от акустических и противоугонных систем до навесных фаркопов и спойлеров;
  • Настройку осветительного оборудования;
  • Развал-схождение;
  • Балансировку и шиномонтаж;
  • Полировку и лакировку кузова;
  • Предпродажную подготовку и т. д.

Преимущества ГК «Автомир»

Правильно выбранный автосервис – это залог спокойствия и уверенности каждого автовладельца. В каждодневных поездках на работу и в долгом путешествии в отдаленные уголки нашей огромной страны – пусть ваш автомобиль будет источником удовольствия, а не проблем. Это – цель нашей работы!

  • Мы используем только оригинальные детали, расходные материалы и фирменные аксессуары. Это позволяет нам давать объективные гарантии на установленные детали и работу специалистов. При этом запчасти для любого ремонта всегда имеются на нашем складе в наличии.
  • Автослесари, кузовщики, электрики и другие работники сервисов ГК «Автомир» – это сертифицированные специалисты. Они повышают свой уровень профессионализма одновременно с тем, как усложняются системы современных автомобилей.
  • Каждый техцентр оборудован самыми передовыми устройствами для диагностики и ремонта машин. Для клиентов, ожидающих автомобиль, предусмотрена комфортная комната отдыха с уютными креслами и вкусным кофе!
  • Считаете дилерские цены высокими? Изучите наш прайс, а также информацию о действующих программах лояльности, и вы увидите, что ошибались. С нами вы будете экономить только на расходах, но не на качестве обслуживания машины.

Если подходит срок регламентного техобслуживания, или вы заметили признаки поломки – не откладывайте запись в сервисный центр ГК «Автомир». Записаться к специалистам можно на любое время с помощью онлайн формы на официальном сайте, или позвонив по телефону в Ярославле.

Владение автомобилем – это не только радость свободы передвижения, но и постоянные хлопоты по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Существенно облегчить жизнь автовладельцев в Ярославле способны официальные сервисы ГК «Автомир». Каждый техцентр работает с конкретной маркой. Вам необходимо лишь узнать локацию нужного вам автосервиса и доставить ваше авто к нам. Все остальное мы возьмем на себя.

Центр слесарного ремонта ГК «Автомир»:

  • Выполняет широкий спектр слесарных работ для автомобилей любых марок и моделей – ремонт двигателя, топливной системы, тормозов, ходовой части, подвески, рулевого управления и т. д.
  • Использует для работы только оригинальные запасные части, детали и расходные материалы.
  • Допускает к работе с вашим автомобилем только сертифицированных специалистов. Они регулярно проходят стажировки на учебных базах заводов-производителей, чтобы быть в курсе всех тонкостей и инноваций.
  • Дает гарантии на все установленные детали и выполненные работы. Кроме того сотрудничество с официальным сервисом позволяет нашим клиентам сохранять гарантии производителя, полученные при покупке машины.
  • Работает на комфортных по цене условиях. Следите за новостями на наших сайтах и в соцсетях, чтобы не пропустить значительную скидку на ТО или ремонт автомобиля.

Записывайтесь на слесарный ремонт по телефону или с помощью удобной формы онлайн записи на сайте. Мы позаботились о том, чтобы все технические процессы проходили быстро и эффективно.

Автомобиль способен оставаться роскошью, а не просто средством передвижения, до тех пор, пока состояние его кузова – идеальное. Сверкающие лаком поверхности, изысканные, виртуозно выверенные очертания кузова, яркий и насыщенный цвет – все это прерогатива новых машин, или тех, чьи владельцы пользуются услугами кузовного сервиса ГК «Автомир».

Лучший центр кузовного ремонта в Ярославле – это дилерские филиалы сети ГК «Автомир», созданные для каждой марки отдельно. Здесь специалисты высокой квалификации восстановят эстетику автомобиля и вернут ему абсолютно новый вид.

Поводы для обращения к нам могут быть разыми. В большом городе кузов автомобиля постоянно подвергается опасности – на тесной парковке, в пробке, на посыпанной гравием дороге и т.д. Мы сможем устранить любые негативные изменения, возникшие вследствие агрессивных дорожных условий большого города.

  • Удалим царапины;
  • Выровняем вмятины;
  • Восстановим идеальную геометрию кузова;
  • Заменим разбитые стекла и зеркала;
  • Установим любой кузовной тюнинг по желанию автовладельца и т. д.

Преимущества ГК «Автомир»

  • Кузовной ремонт выполняется с применением современного оборудования, в том числе для щадящего удаления царапин и рихтовки бесконтактным способом.
  • Для покраски кузова полной или частичной в официальном дилерском сервисе используется «родной» состав. Не подходящий по цвету аналог, а оригинальная краска, которой машину окрашивали на заводе.
  • Мы заботимся о своем профессиональном авторитете и об авторитете вашего автомобиля! О том, что машина подвергалась кузовному ремонту, будете знать только вы. Для остальных пусть это останется тайной.
  • Цены на ремонт кузова объективны и вполне доступны. Также регулярно действуют программы лояльности и скидки для клиентов ГК «Автомир».

Записать автомобиль к специалистам по ремонту кузова вы можете по телефону или с помощью онлайн формы на нашем сайте. 

Отзывы о Datsun on-DO, плюсы и минусы Датсун Он До седан авто на сайте Autospot.

ru

Datsun on-DO 1.6 MT

машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….

Datsun on-DO — норм https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/3270/ машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….

Артём Калашников

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO

Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…

Datsun on-DO — Не покупайте эту недо машину! https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2912/ Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…

Алексей Чагин

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Datsun on-DO

Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря…

Datsun on-DO — Однозначно брать! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2875/ Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря…

Александр Болгов

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Datsun on-DO

Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…

Datsun on-DO — Это УЖАС https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2872/ Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…

Александр Романовский

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 2.5

Datsun on-DO

Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…

Datsun on-DO — Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2664/ Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…

Андрей Крюков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Datsun on-DO

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…

Datsun on-DO — Шумный, но надёжный https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/ Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…

Николай Евсеенков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Datsun on-DO

Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…

Datsun on-DO — Японец с русской душой https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2632/ Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п. ..

Полина Майорова

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Access

Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…

Datsun on-DO — Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/593/ Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…

Карамелька

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1. 6 MT Access

До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…

Datsun on-DO — Отличный вариант для плохих дорог https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/602/ До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…

Inna M.

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1.6 MT Dream II

Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…

Datsun on-DO — Надежный, легко управляется и комфортный Дацун https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/597/ Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…

Светлана

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1.6 MT Dream I

Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…

Datsun on-DO — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/601/ Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…

Valery007

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Trust 3

После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…

Datsun on-DO — После отечественного авто показался идеальным https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/596/ После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…

Михаил Николаевич

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1.6 AT Trust III

Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод — передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступно…

Datsun on-DO — Характерная машина с комфортным салоном https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/594/ Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод — передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступно…

Никитос1225

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Access

Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для…

Datsun on-DO — Работает без нареканий и экономичен https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/595/ Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для…

Николай Щербак

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0. 1 3.8

Datsun on-DO 1.6 MT Trust I

Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, ко…

Datsun on-DO — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/604/ Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, ко. ..

Семен Семенов

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Dream II

Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине — очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла сро. ..

Datsun on-DO — Покупкой доволен, тем более это первая машина https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/598/ Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине — очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла сро…

Владислав27

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Datsun on-DO 1. 6 MT Access

Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого н…

Datsun on-DO — Универсальное авто для жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/599/ Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого н…

Герман Долматов

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Datsun on-DO 1.6 MT Trust II

Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…

Datsun on-DO — Исключительно для города https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/592/ Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…

Диди

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Datsun on-DO 1.6 MT Trust I

Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажник. ..

Datsun on-DO — Отличное авто по доступной цене https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/600/ Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажник…

Валентина Иванова Семенова

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Dream II

Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится…

Datsun on-DO — Для дачников самое то https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/603/ Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится…

Славик

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Лобовое стекло на Лада Гранта \ Датсун Он-До (Overtitnted). Производитель БОР. Оригинальное.

  • В наличии
  • Код: 21900-5206012-05
  • +7-962-759-90-40

  • +7(8442)60-90-40

  • +7-960-882-47-22

  • +7 909-383-96-67

  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +7-962-759-90-40

    +7(8442)60-90-40

    +7-960-882-47-22

    +7 909-383-96-67

    Менеджер

    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Рокоссовского д.54 «Автостекло34»

    641734484

    watsapp, viber+7-937-558-77-35

    watsapp, viber+7-909-383-96-67

    возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя Подробнее

    Datsun будет использовать платформу Lada в поисках за ценник

    за 3000 долларов

    Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:

    Дерек Крейндлер, 2 января 2013 г.

    Достаточно сложно найти приличный подержанный автомобиль за 3000 долларов.Новая линейка автомобилей Datsun от Nissan разрабатывается с учетом стартовой цены в 3000 долларов, и есть только один способ убедиться, что автомобили придут с такой минимальной ценой — использовать уже существующую недорогую платформу.

    Первые модели Datsun будут созданы на базе Lada Kalina. Renault-Nissan недавно взял под свой контроль АвтоВАЗ, материнскую компанию Lada, что позволило передавать технологии между двумя марками, а также использовать производственные мощности в России. Генеральный директор Карлос Гон делает большую ставку на Россию, и Datsun и Lada являются частью его планов по расширению рынка, который к концу десятилетия станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком.

    автомобилей Lada якобы будут позиционироваться на выше своих собратьев Datsun, что немыслимо в эпоху до глобализации. Замечания Колина Доджа из Nissan, похоже, были попыткой установить изрядное расстояние между Lada и Datsun, причем Dodge сообщил Automotive News Europe

    В автомобилях будет использоваться модульная платформа с общими элементами, такими как тормозная и топливная системы, а также механическое рулевое управление, сказал Додж. Однако он подчеркнул, что Datsuns будет отличаться визуально от российского малолитражного автомобиля.«Верхняя часть кузова и интерьер будут совершенно другими, Вы не заметите, как Лада»,

    Связанные

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Десять лучших Datsun всех времен (Список)

    Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.

    В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).

    До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan.Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.

    Первоначальное производство автомобилей Datsun

    началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1931 году компания DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.

    К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.

    К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс.Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.

    Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.

    В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.

    В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году).Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.

    Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.

    Московский автосалон: основные моменты Lada, Chevrolet Concepts

    ВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения — среди премьер на Московском автосалоне этого года, который продлится до конца этой недели.

    Производитель Lada АвтоВАЗ демонстрирует два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как в июне альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа.

    Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года.

    Веста основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуальному автомобилю.

    Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом кроссовера.

    Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна.Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов.

    Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу.

    Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московском автосалоне, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina.Ожидается, что серийное производство начнется до конца 2014 года.

    Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

    В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.

    Автопроизводитель также демонстрирует седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирают на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.Петербург. Pathfinder также доступен в виде гибрида, первого в России.

    Сборки новых Pathfinder и Sentra подталкивают Nissan к достижению поставленной цели по локализации производства в России на 90% к 2016 году.

    Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки первого поколения Sandero по-прежнему производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти.

    Однако главной достопримечательностью на стенде Renault является Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси для веса менее 2420 фунтов. (1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy.

    Нива и китайские бренды захватывают долю Limelight

    Еще одна значимая новинка московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть Нива второго поколения.

    Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода АвтоВАЗ. Для новой Нивы GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха.

    ‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ.

    Новая «Нива» была разработана и построена поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и сейчас работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения.Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия.

    Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям.

    В то время как нынешняя Нива оснащена двигателем АвтоВАЗ объемом 1,7 л, следующее поколение будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.У него будут настройки высокого и низкого диапазона передач, как и у сегодняшней модели.

    Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One было отложено до весны 2016 года.

    Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler отмечает мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard.

    Помимо большинства мировых брендов, в этом году в Москве зрители увидят 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, две новинки официально представлены в Европе впервые.

    Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval обрела независимость в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall.

    В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года.

    Перед московской выставкой Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет заниматься выпуском автомобилей Haval.

    Еще одним новичком в Китае является компания Hawtai Motor, которая представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске.

    Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в стране.

    Nissan развивает автомобильный бренд Datsun для развивающихся рынков

    Nissan представил Datsun Go в марте 2014 года по цене от 312 270 до 369 999 индийских рупий. Во второй половине 2014 года Nissan планирует выпустить Datsun Go +, 7-местный MPV диаметром 3995 мм, также в Индии.

    Datsun:
    обеспечивает значительное сокращение затрат за счет локализации НИОКР и закупок
    В то время как Глобальный центр дизайна в Ацуги, Япония, отвечал за дизайн, 1700 инженеров, работающих в Технологическом и бизнес-центре Renault-Nissan в Тамил Наду, Индия, были доверены разработки автомобиля.Кроме того, компания, работая с более чем 100 местными поставщиками, достигла практически 100% показателя местных закупок.
    При разработке нового автомобиля компания пыталась избежать новых разработок и вместо этого максимально использовать существующие технологии. Компания разработала Datsun на основе своей платформы V, которая используется в Micra и March. Трансмиссия автомобиля была основана на механических коробках передач, которые больше не используются. Кроме того, чтобы снизить цену, компания отказалась от оборудования, которое не представляет особой ценности для индийских клиентов.* Aichi Machine Industry Co., Ltd. отвечала за разработку механической коробки передач.
    Говорят, что автопроизводителям нелегко получить прибыль от продажи недорогих автомобилей. Тем не менее, согласно прогнозам, Datsun сможет достичь рентабельности операционной прибыли в диапазоне 4–7% на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. И с самого начала его маржинальная прибыль отображается черным цветом. Компания взяла курс на отказ от продажи продукции, если маржинальная прибыль окажется в минусе.
    В Индии Nissan Envisions достигла 10% доли рынка в 2016 году
    Существующие дилеры Nissan в Индии будут продавать также автомобили марки Datsun. Компания планирует увеличить свою дилерскую сеть до 300, увеличив их число втрое по состоянию на начало 2014 года. Кроме того, Nissan планирует увеличить свою долю рынка до 10% с нынешних 1,5% или около того.

    Более выгодная цена в том же ценовом диапазоне

    По сравнению с конкурирующими моделями, предлагаемыми автомобильным гигантом в Индии, Maruti Suzuki, Datsun GO имеет больший корпус и рабочий объем.В результате Общество Индийской автомобильной ассоциации (SIAM) отнесло автомобиль к сегменту компактных автомобилей на один уровень выше, хотя цена Datsun GO находится в диапазоне сегментов Mini, Если посмотреть на сегменты легковых автомобилей в Индии, мы быстро увидим, что сегменты мини-автомобилей и компактных автомобилей составляют основную часть всех автомобилей, продаваемых в Индии — ошеломляющие 75%.

    Сравнение Datsun Go и его конкурентов в Индии
    Сегмент Компактный Мини Компактный
    Datsun GO Марути Сузуки
    Вагон R Альтернативный K10 Celerio Swift (бензиновый двигатель)
    Вместимость (человек) 5 5 5 5 5
    Длина (мм) 3,785 3599 3620 3 600 3,850
    Ширина (мм) 1,635 1475-1495 1475-1495 1,600 1,695
    Высота (мм) 1,485 1670-1700 1460 1,560 1,530
    Колесная база (мм) 2,450 2,400 2,360 2,425 2,430
    Объем двигателя (куб. См) 1200 998 998 998 1197
    Количество цилиндров 3 3 3 3 4
    Трансмиссия 5МТ 5МТ 5МТ 5MT / AMT 5МТ
    Цена (INR) 312,270-369,999 348 514-416 409 315,329-331,678 376,385-478,870 442,308-565.853
    Примечания: 1. Приведенные здесь цены являются ценами со стикерами в выставочных залах Нью-Дели и не включают все налоги, лицензионные, страховые и другие сборы.
    2. Сегменты классифицированы SIAM.
    3. Цена 1248-кубового дизельного двигателя Swift колеблется в пределах 545 979–670 874 индийских рупий.

    Объем продаж легковых автомобилей в Индии по сегментам
    Сегмент Длина Двигатель Водоизмещение Модели апр.2011- Март 2012 г. Апрель 2012 г. — Март 2013 г. апр.2013 г. — Март 2014 г.
    Микро Мини -3200 мм -3600 мм -800 куб. См -1000cc Нано M800, Универсал R, Eon 74 527 642 014 53 848 570 024 21,129 568 234
    Компактный Сверхкомпактный -4000 мм -4250 мм -1400 куб. См -1600 куб.см Swift, Brio, Liva, Micra Акцент, Дзире, Etios 854 866 187 026 795 933 226 502 788 189 233 443 90 142
    Среднего размера Исполнительный Премиум / Люкс -4500 мм -4700 мм 4701мм- -1600 куб. См -2000 куб. См 2001cc- SX4, Город, Солнечно Элантра, Кизаши, Королла Аккорд, Теана, Камри 205 353 36 724 30,796 200 163 23 696 25 305 155 089 18 272 2,543
    Всего легковых автомобилей 2,031,306 1,895,471 1,786,899
    Коммунальная техника Микроавтобусы Эртига, Иннова, Дастер Omni, Eeco, Maxximo 363 772 234 761 553 660 237 298 525 942 190 844
    Всего легковых автомобилей 2 629 839 2 686 429 2 503 685
    Источник: SIAM (Общество индийских автопроизводителей)
    Примечания: 1. Сегменты классифицированы SIAM.
    2-1. Сегмент «компактных» — это самый крупный сегмент легковых автомобилей в Индии с ценами от 400 000 до 700 000 индийских рупий. Все основные производители оригинального оборудования, базирующиеся в Японии, США и Европе, вошли в сегмент компактных автомобилей в Индии, что сделало этот сегмент наиболее жестким.
    2-2. Основными производителями комплектного оборудования и соответствующими моделями автомобилей являются: Renault-Nissan (Pulse, Micra), Toyota (Liva), Honda (Brio, Amaze), GM (Beat), Ford (Фигу), VW Group (Skoda Fabia, VW Polo) и Hyundai (i10, i20).
    3. Продажи сверхнизкого по цене Nano, выпущенного Tata Motors, падают, как видно из таблицы выше. В январе 2014 года Tata обновила как интерьер, так и экстерьер Nano, а также выпустила модель Nano Twist с высочайшей комплектацией. Nano Twist разработан специально для того, чтобы привлечь внимание городских жителей молодого поколения за счет установки системы рулевого управления с электроусилителем. Цены на наклейки на модели были увеличены с первоначального ценового диапазона для серии, который составлял 141 000–210 000 индийских рупий, до 194 000–236 000 индийских рупий (236 000 индийских рупий за Nano Twist).Компания прекратила выпуск своей самой дешевой версии.

    Datsun разрабатывает линейку ультра-дешевых автомобилей

    Nissan также разрабатывает сверхдешевые автомобили марки Datsun в Индии и планирует начать их производство на своем заводе в Ченнаи в 2015 году. Эти автомобили будут построены на архитектуре CMF-A, которая является стандартной архитектурой для Renault. — Самая низкая цена на автомобили Nissan. На 12-й выставке Auto Expo (2014), состоявшейся в феврале 2014 года, компания уже представила свой концепт-кар Datsun redi-GO, который позиционируется как базовая модель для архитектуры CMF-A.Ультрадешевые автомобили Datsun, вероятно, будут стоить от 200 000 до 300 000 индийских рупий. Nissan планирует экспортировать эти недорогие автомобили из Индии в развивающиеся страны Центральной и Южной Америки, а также в Юго-Восточную Азию. Renault также будет продавать автомобили собственной марки на основе архитектуры CMF-A в Индии, а также в Центральной и Южной Америке. Для получения более подробной информации об ультра-недорогих автомобилях, пожалуйста, обратитесь к отчету Marklines: «Nissan: 80% будущих автомобилей будут основаны на новой модульной стратегии».

    Инвестировать 2,5 миллиарда долларов США в течение пяти лет; построить полный модельный ряд Datsun

    Альянс Renault-Nissan уже инвестировал в Индию, потратив на данный момент в общей сложности 2,5 миллиарда долларов США. В течение следующих пяти лет компания планирует инвестировать в страну еще 2,5 миллиарда долларов США для разработки продуктов и улучшения производственных мощностей и оборудования.

    Завод в Ченнаи, который был первым совместным заводом альянса Renault-Nissan, производит автомобили Renault и Nissan под одной крышей.Завод играет жизненно важную роль в качестве экспортного узла, поставляя автомобили не только на внутренний рынок Индии, но и на рынки Юго-Восточной Азии, а также Центральной и Южной Америки. Фактически, Nissan экспортировал 75% автомобилей, построенных на заводе в Ченнаи в 2013 финансовом году. Завод в Ченнаи построил 218 000 единиц в 2013 году. Хотя он способен производить 400 000 единиц в год, эта цифра недавно была увеличена до 480 000. Завод начнет производство Datsun GO и GO + в 2014 году, а сверхдешевых автомобилей на базе платформы CMF-A в 2015 году.

    Вы бы купили Datsun Go за 7000 долларов?

    Самый дешевый автомобиль в США сегодня — Nissan Versa 1.6 S по цене 12780 долларов. С новым Datsun Go та же компания предлагает еще один пятиместный автомобиль на другом конце света за чуть больше половины цены. Вы бы сказали, что это хорошая сделка?

    Вопрос чисто теоретический, поскольку бренд Datsun не вернется в США в ближайшее время. Так что, боюсь, для вас не будет Black Gold.После Индии Datsun будет представлен в Индонезии, России и Южной Африке.

    Они называют своих целевых клиентов Risers, , что звучит как постапокалиптический мотоклуб, но на самом деле это означает, что Go должен быть одновременно экономичным, быстрым на низких скоростях и настолько просторным, насколько это возможно в индийских семьях. довольно большой. Не говоря уже о безопасности и кузове, которые могут выдержать интенсивное движение, так как многие ГО станут первыми автомобилями своих владельцев.

    G / O Media может получить комиссию

    Go идет с Nissan Micra 1.Бензиновый двигатель объемом 2 литра и пятиступенчатая механика. Приблизительно того же размера (ширина — 5,36 фута; высота — 4,87 фута; длина — 12,41 фута и колесная база 8,33 фута), это в значительной степени Micra без всяких изысков и большей практичности. Nissan знает, что, хотя это пятиместный автомобиль, индийцы будут регулярно загонять в салон больше людей. Полагаю, именно поэтому они поставили ручной тормоз на приборную панель и соединили передние сиденья какой-то дополнительной тканью, превратив ее в скамейку.

    Для развлечения Datsun предложит мобильную док-станцию, которая может подключаться к вашему смартфону.Хотя это дополнительно, индийцы получат остальное менее чем за 7000 долларов, начиная с начала следующего года. И по мере того, как перезапущенный бренд расширяется, все больше бюджетных автомобилей с синим значком появляется на трех континентах.

    Эд Нидермейер, ранее работавший в The Truth About Cars, имел несколько идей, куда это могло бы пойти:

    Хммм, новый Datsun 510 … но стоит ли в ваших глазах Datsun Go своей цены?

    Фотография предоставлена: Nissan

    Почему Datsun продолжает бороться на своих целевых рынках

    «Мы больше не хотим сегментов рынка, в которых нет предложения от нашей компании, особенно на быстрорастущих рынках.Это часть нашей стратегии по лидерству на развивающихся рынках ».

    Это были слова тогдашнего генерального директора Nissan Карлоса Гона, который сейчас находится в тюрьме в Токио за предполагаемые финансовые нарушения, 21 марта 2012 года, на следующий день после объявления о возрождении Datsun.

    Nissan перезапустил бренд в соответствии с планом Power 88 с целью выйти на 40% рынков Индии, Индонезии и России. Эти 40 процентов были нижней ценой на рынке в этих странах, где у Nissan не было моделей, которые можно было предложить.

    План был впечатляющим, но реальность оказалась совсем другой: Datsun еще не добилась лидерства ни в одном из этих трех целевых регионов.

    Низкие продажи в Индии

    После четырехлетнего пребывания в Индии показатели бренда были менее чем впечатляющими: продажи упали на 15% в годовом исчислении (г / г) до 34 000 единиц в 2017 году. И с ничтожным 1% доли продаж легковых автомобилей (PV) в стране, Datsun точно не угрожает ведущим игрокам.

    Если добавить к этому количеству Nissan, общее количество автомобилей увеличится, но лишь незначительно, до 42 000 единиц, при этом доля рынка в фотоэлектрическом сегменте останется на уровне всего лишь одного процента. Эта производительность намного ниже ожиданий. Когда Datsun GO был запущен в марте 2014 года, Nissan и Datsun нацелены на совокупную долю рынка в 10 процентов к 2016 году.

    Оглядываясь на прогноз LMC Automotive для двух брендов в марте 2014 года, мы прогнозировали, что совокупная рыночная доля Nissan и Datsun составит четыре процента фотоэлектрического рынка Индии к 2016 году.Даже этого не удалось достичь, что справедливо вызывает вопрос: почему компания не достигла своей цели?

    Нереалистичная цель

    Откровенно говоря, Nissan и Datsun поставили перед собой чрезмерно амбициозную цель — увеличить свою долю рынка в десять раз всего за два года никогда не было. Цель заключалась в том, чтобы ориентироваться на покупателей автомобилей, впервые приобретающих автомобили, из развивающегося среднего класса, включая покупателей / владельцев двухколесных транспортных средств, с помощью доступного бренда Datsun.

    Это означало, что Datsun будет лицом к лицу конкурировать с мощью Maruti-Suzuki, а также Hyundai, чтобы завоевать этих покупателей.Если бы Datsun удалось поразить цель, она вошла бы в историю!

    Во-вторых, Datsun не удалось быстро спроектировать и разработать больше продуктов. Конечно, вскоре, в декабре 2014 года, вслед за GO последовал GO +. Однако его третья модель, redi-GO, поступила в продажу только в мае 2016 года. Datsun также опоздала с выпуском GO-Cross, который сейчас продается. планируется к запуску в четвертом квартале этого года.

    Таким образом, ограниченный ассортимент продукции не может конкурировать с завидной линейкой Maruti-Suzuki, состоящей из 12 автомобилей.Доминирование лидера рынка настолько велико, что продажи Suzuki S-Cross, самого низко продаваемого фотоэлектрического автомобиля для массового рынка, в прошлом году почти сравнялись с суммарными показателями Nissan и Datsun в 2018 году!

    Datsun также не может соперничать с девяти моделями Hyundai: в прошлом году было продано более 40 000 единиц Eon, Verna и Xcent. Кроме того, несмотря на то, что Datsun агрессивно продвигал себя как «доступный» бренд, многие потенциальные покупатели воспринимали его как дешевое (читай дешевое) предложение под эгидой Nissan.

    Это нелестное мнение должно было отпугнуть многих покупателей, как это было с Tata Nano несколькими годами ранее. В конце концов, ориентированные на статус покупатели автомобилей начального уровня не хотели, чтобы их первая машина рассматривалась как дешевая модель. Ближе к дому, в Индонезии, то же соображение могло быть одной из причин, по которым Datsun оставался позади. При неизменных продажах более 10 000 единиц в 2018 году доля рынка фотоэлектрических панелей Datsun упала на один процент. Более поразительным является тот факт, что его продажи резко упали с пикового объема в 29000 единиц в 2015 году.

    «С тех пор, как Datsun представила свой первый продукт в рамках проекта LCGC (недорогой экологичный автомобиль), стало трудно репозиционировать себя как недешевый бренд», — объясняет Титикорн Лерцирирунгсун, менеджер по странам АСЕАН, LMC Automotive.

    Восприятие Datsun как дешевой марки еще больше укрепилось, когда покупатели начали жаловаться на ржавчину на переднем ведущем мосту и подвеске GO + вскоре после его прибытия в Индонезию. Проблема возникла из-за отсутствия в производственном процессе этапа антикоррозионного покрытия.Компания вскоре исправила это, но к тому времени ущерб был нанесен.

    Стратегия в Индонезии

    Тем не менее, стратегия Datsun в Индонезии была разумной. Он вышел на рынок в рамках программы LCGC (которая предоставила налоговые льготы и позволила конкурентоспособные цены) в крупнейшем сегменте с GO + MPV. На момент запуска GO + был единственным MPV в программе LCGC. Таким образом, более низкие цены за счет налоговых льгот позволили Datsun привлечь новых покупателей автомобилей.

    В соответствии со своей стратегией Datsun снова возлагал большие надежды: на момент запуска компания стремилась продать 40 000 автомобилей к марту 2015 года.Однако к тому времени его фактические продажи составили 28 000 единиц.

    Как это часто бывает, новому бренду был нанесен смертельный удар, когда в гонку вступил лидер рынка. В июле 2016 года Toyota начала продавать свой LCGC MPV Calya, и покупатели поспешили его приобрести. Модель закончила 2016 год с объемом выпуска 48000 единиц, затмевая цифру GO +, которая составила чуть более 17000 единиц.

    Еще одним фактором, ограничившим рост Datsun, было медленное расширение розничной сети. С момента своего появления на рынке Datsun сегодня имеет 100 дилерских центров по всей Индонезии.Для сравнения, Wuling, начавшая продавать свои автомобили во второй половине 2017 года, уже имеет 90 дилерских точек. Это помогло недавно запущенному бренду Wuling продать 17000 единиц в 2018 году, что превышает объем продаж Datsun.

    В России продажи были первоначально довольно многообещающими, когда бренд был впервые запущен в конце 2014 года. В 2015 году объем продаж Datsun достиг 32 000 единиц, что составляет 2% рынка. Тогда компания объявила, что намеревается утроить продажи и удвоить свою долю рынка.

    Впрочем, с этой целью он далек от успеха; Продажи резко упали, на 41% г / г, в 2016 году, в то время как общие продажи фотоэлектрических элементов в России упали на 12% г / г. Следовательно, в этом году доля рынка Datsun резко сократилась.

    В 2017 году наблюдалось небольшое восстановление, но затем в 2018 году и продажи, и доля снова упали, и к концу года было выпущено 21 000 единиц, что составляет чуть более одного процента доли рынка в фотоэлектрическом сегменте.

    В некоторой степени, учитывая, что Nissan в значительной степени вышел из традиционного (седан / хэтчбек) сегмента рынка B и C, остановив местное производство Sentra / Tiida пару лет назад и совсем недавно Almera, мы могли бы ожидали, что Datsun в какой-то степени выиграет.Но этого, похоже, не произошло.

    Конкурентный рынок

    «Этот уголок рынка очень конкурентен, и другие бренды, в том числе Lada, китайские бренды, Kia и Hyundai, по-видимому, были более успешными в преодолении слабости», — отмечает Кэрол Томас, Центральная и Восточная Европейский аналитик, LMC Automotive.

    Есть некоторые вопросы относительно будущего некоторых китайских брендов в России (Chery, Lifan), поскольку нет гарантии, что местное производство будет продолжаться, поэтому это может предоставить некоторые ограниченные возможности для бренда Datsun.

    Хотя момент запуска бренда был неудачным, учитывая, что он произошел в момент резкого спада российского рынка, история падения доли рынка Datsun также отражает тот факт, что доля обычных автомобилей в России неуклонно сокращалась до благо внедорожников / кроссоверов.

    «В России сложно выжить без внедорожника, и ожидаемый запуск кроссовера Datsun поможет в этом», — добавляет Томас. Естественно, Datsun никуда не денется.

    Его путь в Индию, Индонезию и Россию далек от завершения, но бренду необходимо будет устранить свои многочисленные недостатки на развивающихся рынках, чтобы оказать какое-либо влияние.

    В то же время стремительный рост новых покупателей (особенно в Индии и Индонезии) в сочетании с более широким выбором моделей по доступным ценам заставляет задуматься о том, может ли перезапуск бренда Datsun быть слишком маленьким. поздно.

    Г-н Гон, однако, не согласился с этим вопросом еще в 2014 году.»Мы опоздали? «Никогда не поздно поступить правильно», — сказал он. Еще неизвестно, повлияет ли его оптимизм на бренд, поскольку он готовится к новым вызовам мобильности в быстро меняющемся мире.

    Автор — старший менеджер, LMC Automotive, Бангкок

    АНАЛИЗ — настоящее и будущее автомобили Datsun | Анализ автомобильной отрасли

    Концепт go-CROSS с Токийского автосалона 2015 года должен стать серийной моделью

    Будущие модели для трех брендов Nissan Motor являются последними, которые будут исследованы в продолжающейся серии just-auto .Первым идет Datsun, за ним следует Infiniti, а затем двухчастный взгляд на Nissan.

    Nissan Dacia?

    Nissan Motor объявил о своем намерении возродить бренд Datsun в марте 2012 года. Цель заключалась в том, чтобы создать аналог успеха Groupe Renault с Dacia, хотя Datsun до сих пор предлагался только на рынках с низким и средним доходом.

    Первыми странами были Индия, Индонезия, Россия и Южная Африка, продажи начались с начала 2014 года. С тех пор бренд был представлен в Шри-Ланке, Непале, Казахстане, Беларуси и совсем недавно в Ливане.Мексика вполне может стать местом производства и сбыта в будущем, а также возможен экспорт в Южную Америку.

    Мировой бренд, но не глобальные модели

    Модельный ряд состоит из четырех автомобилей, пятый будет добавлен позже в 2017 году. Не все автомобили доступны во всех странах.

    Многое ожидалось перед выходом бренда на индийский рынок. Пока что опыт неоднозначный. Хотя на автомобили Datsun приходится большая часть продаж Nissan Motor в стране, первоначальная цель продаж оказалась совершенно нереалистичной.Цель заключалась в том, чтобы поставить 200 000 автомобилей за три года до конца 2017 финансового года, но в реальности будет около 80 000 единиц. На сегодняшний день в мире продано около 250 000 автомобилей.

    Винсент Коби, возглавляющий Datsun на глобальном уровне, недавно заявил в интервью индийской газете, что он по-прежнему видит большой потенциал для бренда на местном уровне. К 2020 году Коби надеется, что Datsun, производящая модели на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме в Тамил Наду, будет продавать 125 000 автомобилей в год.

    Что сдерживает продажи?

    Одной из проблем с моделями Datsun в Индии было отсутствие автоматической коробки передач, а также возможностей подключения, которые несколько уступают современным требованиям. Короче говоря, ожидания клиентов превзошли ожидания Nissan. Nissan пообещал постоянно обновлять существующие модели Datsun, но следует соблюдать осторожность, чтобы не повышать цены слишком сильно, учитывая, насколько важна эта проблема.

    По иронии судьбы, одна из самых больших проблем для работы Datsun на индийском рынке — это конкуренция со стороны Renault.Kwid, кроссовер сегмента A, стал причиной того, что французский бренд закончил 2016 год, отставая от Toyota менее чем на 2000 единиц и заняв седьмое место в чартах продаж, намного опередив Ford, Volkswagen и … Datsun (38 014). Из 132 235 Renaults, зарегистрированных в прошлом году, 105 745 были Kwids. Для сравнения, самой продаваемой моделью Datsun была модель Redi-GO, ее было продано 20 114 экземпляров. Затем последовали GO (9 964) и GO + (7926).

    Мировой модельный ряд: четыре модели, на подходе пятая

    GO-cross явно понадобится раньше, чем позже на лучшем рынке Datsun.Как и три существующие модели местного производства (и Renault Kwid), этот кроссовер сегмента A будет основан на архитектуре CMF-A Альянса. Код кросс-разработки называется EM2. Сообщается, что Nissan India не планировал добавлять эту модель до 2019 года, но успех Kwid, как говорят, привел к ускорению реализации проекта. Он должен выйти на рынок во второй половине 2017 года.

    redi-GO , который был выпущен на рынок Индии только в июне 2016 года, явно является хорошим началом.Название модели этого небольшого пятидверного хэтчбека первоначально использовалось для концепта, который дебютировал на автосалоне в Дели в феврале 2014 года. Серийный автомобиль, представленный в Индии в апреле 2016 года, очень похож на концепт. Единственный двигатель — это бензиновый агрегат Renault-Nissan серии BR8 800 куб. См, а единственная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Redi-GO длиной 3430 мм изготавливается на той же производственной линии, что и Kwid (длина 3679 мм). Следующей механической новинкой для этого автомобиля должно стать добавление BR10 1 от Alliance.0-литровый бензиновый двигатель. Также может быть предложена пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Эти обновления могут появиться раньше запланированного фейслифтинга на четвертый квартал 2020 года. Ожидается, что модель второго поколения появится во втором или третьем квартале 2023 года.

    Первым автомобилем современной эпохи

    Datsun был GO , этот небольшой хэтчбек был представлен средствам массовой информации в июле 2013 года. Строительство началось на линии 2 на заводе Renault Nissan Alliance (RNAIPL) в Орагадаме, недалеко от Ченнаи в феврале 2014 года.Через месяц последовали продажи на индийском рынке. Здесь GO является конкурентом Maruti Suzuki Wagon R.

    .

    Этот маленький автомобиль был разработан с учетом низкой цены как одного из главных приоритетов. Это можно увидеть в таких вещах, как тонкие двери, цельное заднее сиденье, однорычажный дворник и ручной тормоз под панелью управления.

    Индонезия

    Nissan также производит GO и вариант минивэна GO + на расширенном заводе Cikampek в Индонезии. GO + дебютировал в прессе и публике на автосалоне в Джакарте в сентябре 2013 года.Производство началось в апреле 2014 года. В январе 2015 года последовал выпуск индийской модели «+».

    На торжественном открытии нового завода Nissan Motor Indonesia также объявила, что ее участие в конкурсе Low Cost Green Car было санкционировано правительством. В соответствии с требованиями инициативы официальное название бренда Datsun — Datsun Nusantara с Datsun GO + Panca в качестве официального названия модели. Слово «Панча» происходит от глобального названия GO: «пять» на японском языке, при этом Panca также означает «пятерка» на индонезийском языке бахаса.«+» В названии Datsun GO +, по словам Nissan, отражает дополнительное пространство в третьем ряду для пассажиров или багажа, что позволяет 5 + 2 MPV разместить двух дополнительных пассажиров.

    GO + имеет такую ​​же колесную базу в 2450 мм, что и GO, но, поскольку это автомобиль 5 + 2, он на 21 см длиннее. Стандартный двигатель для обоих автомобилей — 1,2-литровый бензиновый агрегат.

    В отличие от моделей GO, две модели DO, которые производятся в России, используют платформу B-Zero Альянса.

    Россия

    Первой моделью в серии DO был on-DO , седан B-сегмента / субкомпактный.Nissan представил этот небольшой автомобиль, который был разработан специально для России, в апреле 2014 года. Производство началось через три месяца, а продажи начались вскоре после публичного дебюта на Московском автосалоне в августе того же года. On-DO очень похож на Lada Granta.

    Это был первый автомобиль Datsun, произведенный в России и построенный на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Как и Granta, построенная на том же производственном комплексе, этот небольшой седан тесно связан с Dacia / Renault Logan первого поколения.

    On-DO производится на той же производственной линии, что и Lada Granta и Lada Kalina. В 2018 году Datsun должен подвергнуться фейслифтингу, а его замена — в 2021 году. Этот будущий автомобиль должен сменить платформу на CMF-A, хотя есть шанс, что более дешевую версию CMF-B может разработать Nissan.

    mi-DO — это версия хэтчбека on-DO, построенная на той же линии, что и этот автомобиль, и его аналог Ladas. Хотя он был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года, поставки начались только в первом квартале 2015 года.Как и on-DO, он основан на платформе Dacia Logan первого поколения, которая, в свою очередь, была разработана на основе архитектуры Renault Clio второго поколения.

    И on-DO, и mi-DO имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но длина mi-DO 3950 мм по сравнению с версией on-DO с длиной 4337 мм. Мощность исходит от 87-сильной версии 1,6-литрового двигателя 8v, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач опционально доступна вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.В 2018 году должно появиться обновление среднего стиля жизни, а в 2022 году — замена модели.

    Прошлый год был неудачным для Datsun в России, бренд потерпел крах на 41 процент, а поставки упали до 18 772 автомобилей. Таким образом, бренд занял 18-е место после Audi, но опередил Lifan. В целом рынок упал на 11 процентов.

    Datsun нужно больше продуктов, и хотя бы один внедорожник может сильно помочь. Посмотрите на успех Renault Duster, поставки которого на падающем рынке немного выросли — 44 001 единица.Очевидным решением было бы дать бренду переделанную Lada X-RAY.

    Сводка

    Компании Nissan не повезло с Datsun в России, и компания выпустила этот бренд незадолго до того, как рынок погрузился в резкий спад. Но прямо сейчас ему нужны дополнительные модели, чтобы иметь возможность создать хороший образ и извлечь выгоду из того, что выглядит как начало восстановления. Если это произойдет, это вполне может стать важным рынком будущего.

    Что касается Индонезии, то там тоже скромные объемы.В прошлом году GO и Go + Panca достигли совокупных продаж 25 483 (+2,4%) за год, когда общий рынок вырос на 5% до 1 061 015 легковых автомобилей. Что нужно для того, чтобы добиться успеха, так это линейка внедорожников сегментов B и C, а также более крупный минивэн. Пока этого не произойдет, Datsun будет оставаться в тени доминирующих игроков: Toyota, Daihatsu и Honda.

    Что насчет Индии? Это вполне может быть страной, в которой Datsun имеет наилучшие возможности, особенно если аналитики, которые видят рынок в пять с лишним миллионов к 2020 году, окажутся правы.Тем не менее, чтобы действительно извлечь выгоду из такой ситуации, Renault-Nissan следует строить планы по расширению своих производственных мощностей на юге страны. Таким образом, Datsun может взять на себя новую роль, предлагая целый ряд небольших внедорожников, кроссоверов, седанов и хэтчбеков для индийского рынка и, как это уже происходит в скромных объемах, становится основным брендом Nissan во многих других странах.

    Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Сводная информация о стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.

    Интеллектуальные программы будущих продуктов

    Дополнительные данные о сроке службы автомобилей и планах на будущее доступны в PLDB от QUBE.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *