Куда идут штрафы гибдд с камер: Куда и на что уходят автомобильные штрафы — Российская газета

Содержание

Куда и на что уходят автомобильные штрафы — Российская газета

С увеличением числа комплексов фото- и видеофиксации растет и количество протоколов, выписанных за различные нарушения на дорогах. Куда поступают эти штрафы?

Система распределения средств между бюджетами довольно сложная.

Деньги могут поступать в федеральный бюджет, если постановления о наложении административных штрафов вынесены судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, включая их структурные и территориальные подразделения, должностными лицами ЦБ РФ, а также должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам власти.

Кажется, что список практически исчерпывающий. Но нет, в региональные бюджеты поступает гораздо больше средств, пишет aif.ru. Для их зачисления органы власти субъектов должны принимать соответствующее решение.

В случае, если постановления о штрафах вынесены должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ или подведомственных им учреждений, деньги должны остаться в регионах. Затем их распределяют между бюджетами разных уровней, на что есть соответствующие законодательные акты.

С 1 января 2019 года деньги, собранные с оштрафованных автомобилистов, передаются на ремонт и поддержание в порядке отечественных дорог. На это идут не только штрафы.

Дорожные фонды пополняют транспортные налоги, транши из федерального бюджета, акцизы на топливо. Затем средства направляются на самые разные мероприятия. Сюда входит и строительство новых дорог, и ремонт конкретных участков, и оборудование пешеходных переходов, и установка светофоров, и нанесение разметки.

Немалая доля средств отправляется на администрирование правонарушений, в том числе — доставку «писем счастья» автовладельцам. В некоторых регионах, где система фиксации штрафов отдана частным компаниям, солидный процент остается у этих фирм, следящих за сохранностью оборудования и эксплуатирующих его. В одних регионах эти компании получают фиксированную сумму, другие — долю с каждого штрафа.

Куда уходят автомобильные штрафы? | ГИБДД | Авто

Комплексы фото- и видеофиксации нарушений активно используются не только в Москве и Казани, но и в других российских городах. Растет число выписанных протоколов, и вместе с этим улучшается безопасность на дорогах. Куда направляются собранные с нарушителей средства, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР), адвокат Карен Погосов.

В бюджеты разных уровней

Распределение денег между бюджетами очень сложное. Согласно статье 46 Бюджетного кодекса РФ, штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), подлежат зачислению в федеральный бюджет, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

  • судьями федеральных судов;
  • должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и иных федеральных государственных органов;
  • должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;
  • должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

Между тем не все деньги идут в федеральный бюджет. Гораздо больше средств направляются в региональные бюджетов субъектов федерации. Для этого решение о зачислении должны приниматься региональными властями.

К примеру, в законах сказано, что штрафы подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в том случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

  • должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Собранные деньги также могут распределяться между бюджетами разных уровней в процентном соотношении. Об этом тоже есть свои законодательные акты.

На ремонт дорог и в частные руки

Между тем поток денег регулируется иными решениями. Начиная с 1 января 2019 года средства, собранные с автомобилистов-нарушителей, решено адресно передавать на приведение в порядок российских трасс.

Закон об этом ещё в 2018 году был подписан главой государства.

Сегодня деньги от нарушителей наполняют дорожные фонды наряду с перечислениями от:

  • оплаты транспортного налога;
  • реализации акцизов на автотопливо;
  • траншей из федерального бюджета, в том числе в рамках специальных госпрограмм по строительству безопасных и качественных дорог.

Далее средства фонда направляются:

  • на приведение в порядок конкретных дорожных участков;
  • строительство новых трасс;
  • установку и ремонт светофоров;
  • нанесение разметки;
  • оборудование пешеходных переходов.

Впрочем, немалая часть денег от оштрафованных граждан уходит все-таки на другие цели, в том числе на доставку автовладельцам писем с оповещениями о допущенных нарушениях. Администрирование правонарушений и содержание большого аппарата служащих требует расходов, которые с лихвой покрываются работой камер.

Кроме того, в некоторых регионах размещение систем фиксации отдано на откуп частным компаниям, получающим за это солидный процент. Они следят за сохранностью оборудования и эксплуатируют его в рамках действующего законодательства.

Условия контрактов в разных регионах отличаются. Где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то — определенную сумму с каждого штрафа.

Через сколько приходят штрафы с камер

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца — как быстро приходят штрафы ГИБДД с камер видеофиксации. Ведь при наличии задолженности у нарушителя могут возникнуть различные проблемы. Речь идёт о невозможности выезда за границу, передаче дела судебным исполнителям, и даже об административном аресте.

К тому же, пока «письмо счастья» находится в пути, у штрафа может закончиться период льготной оплаты (20 дней), а иногда и регламентированный период оплаты (60 дней).

Выслать письмо с постановлением об административном штрафе и фотографией сотрудники ГИБДД обязаны в течение трёх дней, считая с момента фиксации факта нарушения. Постановление высылается почтой в виде заказного письма с уведомлением о получении.

Получить такое письмо владелец транспортного средства должен максимум через неделю после совершённого нарушения. Однако зачастую работа почты негативно влияет на сроки доставки корреспонденции. В некоторых случаях такое постановление может прийти через две-три недели.

Точно ответить на вопрос как быстро приходят штрафы ГИБДД с камер невозможно. Но получателям таких писем стоит помнить, что у них есть 10 дней на обжалование, считая с момента получения. Поэтому очень важно сохранить конверт и квитанцию, в которой будет стоять дата получения заказного письма на руки.

Стоит также отметить, что постановление с камер фиксации всегда выписывается на владельца транспортного средства, вне зависимости от того, кто находился за рулём во время нарушения. Для того, чтобы обжаловать постановление об административном правонарушении, владелец должен доказать в суде, что в тот момент транспортным средством управлял другой человек.

Современные технологии позволяют нам уже не думать, через сколько дней приходит штраф с камеры, а мгновенно узнавать о всех своих правонарушениях. Одна из таких технологий — сервис РосШтрафы, который предлагает быстрый поиск и удобную оплату всех задолженностей за нарушение правил дорожного движения.

Куда идут штрафы, которые выписывают нам дорожные камеры?

Юристы рассказали, как расходуются деньги, полученные с камер фиксации нарушений ПДД российскими водителями. «АиФ» приводит пояснения члена Ассоциации юристов России адвоката Карена Погосова.

Деньги, собранные на штрафах автомобилистов-нарушителей, отправляются в бюджет федерального и местного, причем региональные казначейства получают большую часть средств. То есть если условный москвич превысил скорость во Владимирском регионе, он пополняет местную казну, и наоборот. Так что крупные города, в которых камеры сейчас следят за множеством нарушений – от превышения скорости до выезда на автобусную полосу – и в которые приезжают «гости столиц», в наибольшем выигрыше от штрафов.

Однако поступление штрафных средств в бюджет не гарантирует их свободного распределения – для использования таких денег есть свои нормы. Начиная с 1 января 2019 года данные суммы требуется передавать на нужды самих автомобилистов – приведение в порядок российских трасс, а именно:

  • ремонт участков,
  • строительство новых трасс,
  • установку и ремонт светофоров,
  • нанесение разметки,
  • оборудование пешеходных переходов.

Часть денег, полученных с камер, уходит на почтовую доставку автовладельцам писем с уведомлением о том самом полученном штрафе. Для этого приходится содержать большой штат служащих и средств для администрирования нарушений. Притом что намного оперативнее уведомления приходят через электронные «Госуслуги», но, видимо, бумажное дублирование пока необходимо многим автовладельцам.

Еще часть средств передается в виде внушительного процента или фиксированной платы частным компаниям, которые размещают и обслуживают комплексы фотовидеофиксации.


Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Власти решили не штрафовать водителей из-за «спрятанных в кустах» камер :: Общество :: РБК

Соответствующие поправки готовят Минтранс, МВД и транспортный комитет Госдумы. Они в том числе предусматривают наказание для должностных лиц за камеры, установленные с нарушениями

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Автомобильные штрафы, полученные с неправильно установленных дорожных камер, планируется сделать недействительными. Соответствующие поправки готовят Минтранс, МВД и комитет по транспорту и строительству Госдумы, сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.

«В качестве обеспечительной меры предлагается исключить вынесение штрафов за нарушения, выявленные камерами, установленными без соблюдения проектируемых, разрабатываемых требований», — сообщил представитель ведомства.

В КоАП в том числе предлагается включить нормы, которые позволят привлечь должностных лиц к ответственности за «спрятанные в кустах» камеры. Поправки появятся в законопроекте «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части повышения уровня безопасности дорожного движения», сообщили в пресс-службе Минтранса.

Согласно методике перераспределения мест размещения камер, разработанной в 2019 году, расстояние между комплексами должно быть не меньше 5 км на загородных трассах и не меньше 1 км в городе, отметили в ведомстве. Помимо этого рекомендуется использовать приборы, фиксирующие сразу несколько нарушений, и менять их расположение, если количество нарушений на участке снизится более чем на 80%.

Камеры ГИБДД смогут фиксировать использование смартфона за рулем

Порядок наказания за нарушение правил самоизоляции оспорен в суде

Главы московских муниципальных округов Гагаринский и Якиманка Елена Русакова и Андрей Морев, а также муниципальные депутаты Николай Бобринский (Раменки) и Юрий Рейнхиммель (Мещанский) подали в Мосгорсуд иск, в котором требуют признать недействующими недавно внесенные в московский Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) поправки, позволяющие штрафовать за нарушение «режима повышенной готовности» с помощью камер видеонаблюдения и геолокации (п 1. 1 ст 16.6). При этом предполагается, что выносить такие штрафы система будет заочно – в том же режиме, в котором сейчас выписывают штрафы за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные видеокамерами.

Поправка была принята Мосгордумой 31 марта и вступила в силу с 1 апреля. Истцы утверждают, что такая процедура привлечения к административной ответственности граждан, не соблюдающих противовирусные ограничения, противоречит федеральному Кодексу об административных правонарушениях, который в принципе не предусматривает специального порядка возбуждения дел по результатам распознавания лиц и геолокации (он распространяется только на нарушения правил дорожного движения и благоустройства). Между тем установление порядка производства по делам об административных правонарушениях – исключительная прерогатива федерального законодателя, подчеркивается в иске.

Его авторы также напоминают, что федеральный закон содержит исчерпывающий перечень оснований для обработки биометрических данных граждан без их согласия и такого основания, как защита от чрезвычайных ситуаций, в нем нет. Кроме того, отмечают депутаты, возможность назначения штрафа с помощью систем слежки без личного участия привлекаемого к ответственности лица нарушает право на защиту и на личное участие в рассмотрении дела, а также право не доказывать свою невиновность.

Заявители не возражают против самих штрафов как меры обеспечения противоэпидемических мероприятий, подчеркивает Бобринский. Протест вызывает именно сама процедура привлечения к ответственности по результатам электронной слежки, которая чревата многочисленными злоупотреблениями. Помимо прочего, отмечает он, нет никаких данных о корректности работы системы распознавания лиц: «Например, на сайте мэрии Москвы предлагается загрузить свою фотографию. А если загрузить фотографию другого человека – штрафовать будут его?»

Иск был направлен в суд 10 апреля через электронную канцелярию, рассказал Бобринский. В картотеке Мосгорсуда он пока не зарегистрирован.

Пресс-служба Мосгордумы и руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы Гульнара Пенькова не ответили оперативно на запрос «Ведомостей».

Еще минувшей зимой столичные власти отрицали существование системы распознавания лиц. Так, в отзыве на иск москвички Алены Поповой, требовавшей запретить применение этой системы в ходе массовых мероприятий, департамент  информационных технологий правительства Москвы сообщал, что личность гражданина устанавливают исключительно сотрудники уполномоченных органов, в  отсутствие же процесса идентификации личности видеоизображения граждан не могут считаться биометрическими персональными данными.

Действительно, в кодексе Москвы биометрические данные, полученные с использованием камер наблюдения, впервые упоминаются как способ получения доказательства для привлечения к ответственности, подтверждает адвокат «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян. На уровне федерального законодательства этот вопрос вообще никак не урегулирован. Да и в нормативных документах правительства Москвы до сих пор существовало только  постановление, которым утверждено положение о государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных».  То есть систему распознавания могли использовать только для какой-то оперативной работы. И с этой точки зрения шансы добиться признания незаконными новых положений кодекса достаточно велики, предполагает эксперт. Однако, скорее всего, федеральный законодатель в ближайшее время просто легализует московские нововведения, приняв необходимые поправки в федеральный КоАП, законы о персональных данных, о полиции и т. д. И это страшно, предупреждает Дарбинян, потому что такие нововведения появятся в законе уже не как временная мера: коронавирус пройдет, а это – нет.

Законы о камерах движения и светофора по штатам

Законы о камерах контроля скорости

Законы о камерах красного света

Алабама

Нет

Камеры на красный свет разрешены в соответствии с Руководством по внедрению камеры на красный свет [PDF].

Аляска

Нет

Нет

Аризона

Использование видеокамер для контроля скорости и включения красного света разрешено, если это соответствует государственным стандартам. Чтобы внедрить систему камер наблюдения за дорожным движением на автомагистралях, городам необходимо получить одобрение DOT.

Арканзас

Оба типа камер запрещены, за исключением ограниченных случаев — в школьных зонах или на железнодорожных переездах, когда присутствует полицейский.

Калифорния

Нет

Камеры на красный свет разрешены.

Колорадо

Камеры контроля скорости разрешены в ограниченных случаях — в школах и строительных зонах, жилых районах или прилегающих к городским паркам.

Камеры на красный свет разрешены.

Коннектикут

Нет

Нет

Делавэр

Нет

Камеры на красный свет разрешены.

Округ Колумбия

Камеры для контроля скорости и нарушения режима красного светофора разрешены.

Флорида

Нет

Нет

Грузия

Нет

Камеры на красный свет разрешены.

Гавайи

Нет

Нет

Айдахо

Нет

Нет

Иллинойс

Государственное использование разрешено.Местное использование разрешено в ограниченных случаях.

Разрешено, если есть местное постановление.

Индиана

Нет

Нет

Айова

В штате нет закона, но есть программы контроля скорости и камеры на красный свет, действующие в соответствии с местными постановлениями.

Канзас

Нет

Нет

Кентукки

Нет

Нет

Луизиана

Разрешены дорожные камеры для контроля скорости и на красный свет; однако, согласно законам штата, приговоры, вынесенные камерой принуждения, не становятся частью водительской записи человека.

Мэн

Запрещено

Запрещено

Мэриленд

Разрешено в рабочих зонах и школах (согласно местному постановлению).

Камеры на красный свет разрешены.

Массачусетс

Нет

Нет

Мичиган

Нет

Нет

Миннесота

Нет

Нет

Миссисипи

Запрещено

Запрещено

Миссури

Нет никаких законов о контроле скорости или о камерах на красный свет, но есть программы, работающие в соответствии с политикой DOT [PDF].

Монтана

Запрещено

Запрещено

Небраска

Нет

Нет

Невада

Запрещено с ограниченными исключениями — камеры слежения за дорожным движением должны быть установлены в транспортном средстве или на объекте правоохранительных органов или держаться в руках сотрудником полиции.

Нью-Гэмпшир

Запрещено

Запрещено

Нью-Джерси

Запрещено

Запрещено

Нью-Мексико

Оба типа дорожных камер запрещены DOT на государственных и федеральных дорогах; тем не менее, местные жители могут их использовать, но должны иметь предупреждающий знак.

Нью-Йорк

Ограничено школьными зонами.

Ограничено городами с населением более 1 миллиона человек или если это разрешено местными постановлениями.

Северная Каролина

Нет

Разрешено в соответствии с государственным законодательством.

Северная Дакота

Нет

Нет

Огайо

Офицер полиции должен присутствовать, чтобы использовать камеры дорожного движения для контроля скорости или нарушения режима красного светофора.

Оклахома

Нет

Нет

Орегон

Разрешено в соответствии с государственным законодательством.

Разрешено в пределах города, если это соответствует законам штата.

Пенсильвания

Нет

Разрешено в городах с населением более 20 тысяч человек при наличии местного постановления.

Род-Айленд

Нет

Камеры на красный свет разрешены.

Южная Каролина

Запрещено

Запрещено

Южная Дакота

Нет

Нет

Теннесси

Дорожные камеры разрешены, за исключением нерабочих зон межгосударственных.

Техас

Запрещено

Разрешено при наличии местного постановления.

Юта

Запрещено с ограниченными исключениями — школьные зоны, должен присутствовать полицейский, требуется местное постановление.

Нет

Вермонт

Нет

Нет

Вирджиния

Нет

Разрешено, если есть местное постановление.

Вашингтон

Оба типа дорожных камер разрешены в соответствии с государственным законодательством.

Западная Вирджиния

Запрещено

Запрещено

Висконсин

Запрещено

Запрещено

Вайоминг

Нет

Нет

Камеры контроля скорости движения для общественной безопасности.

.. или деньги?

НОВЫЙ МАЙАМИ — Дон Аллен много лет ездил по Нью-Майами по пути на работу на пивоварню Гамильтона, никогда не обращая внимания на камеры органов дорожного движения, которые принесли славу этой маленькой деревне.

Когда в мае в почтовый ящик Аллена прибыл штраф за превышение скорости с зернистой фотографией его автомобиля, который якобы слишком быстро ехал по Саут-Риверсайд-драйв, у него сразу возникли подозрения.

«Первоначально меня беспокоило качество фотографий, потому что оно было просто ужасным», — сказал Аллен.«С трудом можно было разобрать, какая у меня машина».

Аллен решил разобраться. Он получил оригинальные фотографии своего автомобиля в частной компании, которая выписала билет.

Используя знаки ограничения скорости в качестве точек навигации, он обнаружил, что на самом деле ехал в зоне со скоростью 55 миль в час, когда ему выписали билет за вождение 47 миль в час в зоне со скоростью 35 миль в час.

Цитата была отклонена. Но скептицизм Аллена остается.

«Я думаю, дело было в деньгах», — сказал Аллен.«Это не имеет никакого отношения к общественной безопасности или дорожному движению. Речь идет о деньгах ».

Дорожные камеры привлекли большое внимание с тех пор, как законодатели штата в июле приняли новый закон, ограничивающий их использование. На данный момент в шести населенных пунктах поданы иски о сохранении камер.

В Цинциннати, где камеры слежения за дорожным движением запрещены, общественные активисты могут попросить избирателей отменить закон в следующем году. Они думают, что камеры могут снизить смертность пешеходов.

Ограничитель скорости?

Споры по поводу камер движения в этой деревне округа Батлер, которая известна как потенциальная зона ловушек, продолжались годами.

В июле судья округа Батлер постановил, что Нью-Майами должен 3,4 миллиона долларов тысячам водителей, получивших билеты на его старые автономные камеры контроля скорости, которые в 2014 году были признаны неконституционными. Деревня подала апелляцию на это решение.

«Они проводили то, что мы думаем, по сути, мошенничество, когда они собирали деньги у людей, которые не жили в деревне, по указанию коммерческой компании, у которой были все стимулы для того, чтобы получить билеты и собрать как можно больше людей. как можно быстрее получить как можно больше денег », — сказал адвокат Джош Энгель, который представляет интересы водителей в этом иске.

Журнал-Новости файл фото

12-й окружной апелляционный суд постановил, что Нью-Майами не имеет суверенного иммунитета, защищая его от 3,3 миллиона долларов штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые, по словам спидеров, им причитаются.

С тех пор Нью-Майами изменил свою программу контроля дорожного движения. Теперь офицеры используют портативную камеру, похожую на радар.

Камера фиксирует номерной знак автомобиля и измеряет скорость. Офицер нажимает кнопку, чтобы сделать снимок, и частная компания выдает билет.

Но новый закон штата направлен на ограничение использования этих камер за счет лишения государственного финансирования местностей, которые их используют.

Шесть муниципалитетов, включая Нью-Майами, уже подали иски, оспаривая законность нового закона, вступившего в силу 1 июля.

Тем временем полиция Нью-Майами временно приостановила использование дорожных камер в ожидании решения судьи.

Это беспокоит мэра Нью-Майами Боба Хенли, который считает, что камеры сделали деревню безопаснее.

«Люди прилетают в деревню со скоростью 55 миль в час, — сказал Хенли. «Если вы едете из Гамильтона в час пик, он загорается, как рождественская елка».

Хенли провел свою жизнь в деревне с населением около 2200 человек, где Государственная трасса 127 является транспортной магистралью, ведущей из Гамильтона в северные районы.

«Я лично видел, как четыре человека погибли на 100-ярдовом участке дороги — все из-за скорости», — сказал Хенли. «Поскольку мы установили эти камеры наверху, я могу вспомнить одну аварию. «

Если полиция стоит у въезда в деревню, автомобилисты обычно замедляют движение, — сказал начальник полиции Росс Гилберт.

«Но если они не видят, как мы сидим, они ускоряются», — сказал Гилберт.

Деньги или безопасность?

И все же Энгель считает, что деньги, а не безопасность, являются истинной мотивацией для этих камер в Нью-Майами.

«Я на сто процентов убежден, что речь идет не о безопасности», — сказал Энгель. «Речь идет о деревне, которая пытается получить доход.

Штрафы за превышение скорости положили десятки тысяч долларов в деревенскую казну на оплату новых самосвалов и полицейских крейсеров, уличного освещения, мощения стоянки и новой крыши ратуши.

Хенли сказал, что трудно сказать, сколько денег деревня ежегодно зарабатывает на штрафах за превышение скорости, поскольку они перечисляются непосредственно в общий фонд.

В некоторые недели офицеры могут генерировать 100 ссылок, а в другие — всего 20. Компания, выписывающая билеты, удерживает 35 процентов штрафа в 95 долларов, или 33 доллара, в то время как деревня получает 62 доллара за билет.

«Все деньги пошли на то, чтобы снять налоговое бремя с жителей нашей деревни», — сказал Хенли. «Многие услуги были бы сокращены, если бы мы не повысили налоги, чего мы не хотим».

Без доходов от продажи скоростных билетов деревня, вероятно, распустила бы свое полицейское управление, за исключением начальника, сказал Хенли.

«У нас есть деньги, только чтобы заплатить начальнику», — сказал Хенли. «У нас будет только один полицейский участок».

Это одна из причин, по которой лидеры Нью-Майами подали иск в августе.27, оспаривая новый закон штата и прося судью издать судебный запрет, позволяющий им продолжать использовать камеры, пока он обдумывает свое решение.

Согласно новому закону, населенные пункты должны сообщать, сколько они собирают со штрафов с камер движения. Эта сумма будет вычтена в соотношении доллар к доллару из финансирования местных органов власти штата, что практически уничтожит любую прибыль.

Представитель Билл Зейтц, республиканец из Цинциннати, спонсировавший закон, называет камеры слежения за дорожным движением «мошенничеством» и «полицейскими с целью получения прибыли. «

» «Они всегда говорили, что эти камеры не о деньгах, а о безопасности, что ж, посмотрим, не о деньгах ли дело», — сказал Зейтц. «Теперь у них может быть камера на каждом углу, если они плывут по ней».

Палата представителей штата Огайо

Государственный конгрессмен Билл Зейтц

Зейтц был автором закона 2015 года, который требовал, чтобы города, использующие дорожные камеры, размещали штатных полицейских с каждой камерой, проводили трехлетнее исследование дорожного движения и давали участникам свободу действий перед выдачей билетов.

Дейтон оспорил этот закон, который в 2017 году был признан неконституционным Верховным судом Огайо, поскольку он противоречил полномочиям местного самоуправления городов.

Зейтц также ожидает, что решение по этому новейшему закону о камерах дорожного движения будет принято Верховным судом Огайо через год или два.

Что бы ни случилось в суде, общественное мнение не изменится, сказал Зейтц.

«Я думаю, что общественность определенно на моей стороне в этом вопросе», — сказал Зейтц. «Я постоянно получаю письма от людей со всего штата, в которых описываются нарушения, совершаемые этими камерами.”

Камеры контроля скорости в Цинциннати?

Камеры на красный свет и камеры контроля скорости используются в Дейтоне с 2002 года, когда, по словам официальных лиц, уровень безопасности значительно улучшился.

«Это меняет поведение водителей, когда они знают, что есть камера», — сказал городской поверенный Дейтона Джон Мусто. «Они не так часто включают красный свет, они не так часто ускоряются».

В июле Мусто подал иск, оспаривая новейший закон штата. Судья выдал Дейтону судебный запрет, разрешающий городу продолжать использовать камеры слежения за дорожным движением, пока дело рассматривается в судебной системе.

Судебные запреты также были вынесены в Толедо и Акроне, что позволяет городам продолжать использовать камеры.

Городской устав Цинциннати в настоящее время запрещает использование дорожных камер, но некоторые руководители города хотят это изменить.

В июле город запросил у подрядчиков информационные пакеты о камерах контроля скорости, удерживаемых офицерами.

Член городского совета Грег Ландсман впервые предложил возможное использование камер контроля дорожного движения в январе, после того, как в 2018 году произошло рекордное количество аварий с участием пешеходов.

Позже в том же месяце начальник полиции Цинциннати Элиот Исаак написал в записке для городского совета, что «текущие усиленные меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения не дали желаемых результатов с точки зрения сокращения серьезных травм и смертельных аварий».

«Физически не хватает рабочей силы, чтобы охватить все эти улицы», — написал Исаак.

Прежде чем камеры можно будет использовать в Цинциннати, избиратели должны одобрить поправку к уставу, чтобы сделать его законным.

Уже сотни родителей, учителей и представителей закона Сотрудники правоохранительных органов встретились, чтобы обсудить камеры безопасности дорожного движения и то, что необходимо сделать, чтобы поставить вопрос в бюллетень для голосования в ноябре 2020 года.

«Они действительно будут решать, будет ли это что-то предлагать избирателям в следующем году», — сказал Ландсман.

Терри Хелмер | WCPO

CINCINNATI. 30 апреля 2018 года. Член совета Грег Ландсман слушает, как сотрудники полиции представляют план действий для проблемного центра службы экстренной помощи 911 в Цинциннати.

Если бы избиратели Цинциннати разрешили использовать камеры слежения за дорожным движением, они бы использовались только вокруг основных транспортных магистралей и школьных зон, а не как «ловушки скорости» или как инструмент для увеличения доходов, сказал Ландсман.

А камеры слежения за дорожным движением будут бесплатными для налогоплательщиков. По словам Ландсмана, частные компании платят за оборудование и сверхурочную работу офицеров, которые используют камеры вне их обычного рабочего графика.

«Цель не в том, чтобы собрать деньги», — сказал Ландсман. «Наша цель — заставить людей в определенных районах города снизить скорость до 20–25 миль в час, потому что мы знаем, что дети пересекают сотни улиц каждое утро, каждый день».

«Именно эти маленькие городки придали всему этому ужасную оболочку», — сказал Ландсман.

Адвокат дорожного движения штата Мэриленд объясняет «билеты на камеру»

Билеты с принудительным фотографированием в Мэриленде

Билеты с принудительной фотографией в Мэриленде выдаются, когда транспортное средство проезжает мимо фиксированной камеры, проезжая не менее 12 миль с превышением допустимой скорости. Камеры в Мэриленде работают, фотографируя проезжающую машину, включая номерной знак. Затем фотография номерного знака будет рассмотрена для идентификации владельца транспортного средства. Затем владельцу будет отправлена ​​копия нарушения, включая фотографии и информацию о скорости движения транспортного средства.

Камеры были размещены по всему штату, в основном на загруженных и заведомо опасных участках проезжей части. Места с высоким риском превышения скорости водителями или места, которые получили существенные жалобы от населения, являются яркими примерами мест, где могут быть установлены такие камеры. Еще одно место, любимое фотоаппаратами, — школьные зоны.

Хотя это правда, что камеры должны быть точно откалиброваны, это не означает, что тем, кто проезжает мимо камеры, превышающей установленную скорость, нужно беспокоиться о получении билета.Учитывая, что скорость может изменяться на несколько градусов в нормальных условиях вождения, камеры в Мэриленде были настроены для записи только тех инцидентов, когда водители едут на двенадцать или более миль в час сверх установленного ограничения скорости.

Нарушители должны заплатить штраф в размере 40 долларов, который может существенно увеличиться, если он не будет уплачен вовремя. Учитывая, что такие билеты для камеры контроля скорости рассматриваются как гражданские правонарушения, а не как уголовное дело, водителям не нужно бояться, что их водительские права будут выставлены баллами.Еще одна хорошая вещь, которую следует отметить о таких билетах с камерой контроля скорости, заключается в том, что страховщики не уведомляются о нарушениях.

Тот факт, что фотоаппараты делают снимок, не означает, что он рассказывает всю историю. Например, вы могли не вести машину в то время или думать, что камера неправильно записала вашу скорость в тот день. В таком случае вам разрешается оспорить цитату, если вы оспариваете билет как минимум за пять дней до установленной даты наложения штрафа. Такие вызовы будут проводиться окружными судами Мэриленда, и конкретные подробности о том, как оспаривать такие билеты, перечислены на обратной стороне каждой ссылки.

Нужна помощь с билетом на нарушение правил дорожного движения Мэриленда? Позвоните мне по телефону 301-563-9575 или 1-877-566-2408, чтобы получить бесплатную консультацию. Я опытный юрист по штрафам в штате Мэриленд, и буду рад помочь. Я практикую правила дорожного движения на всей территории штата Мэриленд.

Используют ли муниципалитеты США штрафы и нарушения кодекса для сбора денег?

В одном случае женщина из Доравилля была осуждена и приговорена к испытательному сроку за растрескавшуюся дорогу и сорняки на заднем дворе, которые были слишком высокими; В другом случае с водителя было предъявлено обвинение в размере 215 долларов США, потому что она перешла с одной полосы на другую, несмотря на то, что она ехала безопасно после того, как поняла, что оказалась не в том месте, говорится в иске.

Судебный процесс вместе с соответствующим отчетом Комиссии по гражданским правам США поднимает более широкие вопросы о муниципалитетах США, в том числе о трех муниципалитетах в Мэриленде, которые получают высокий процент своих доходов за счет штрафов и сборов.

В частности, институт вызвал Doraville за его практику составления бюджета — и, таким образом, ожидания — определенной суммы доходов от штрафов и сборов. Институт утверждает, что такие меры создают скрытые стимулы для городских властей и местных судебных органов, чтобы преследовать, обвинять и осуждать людей, иногда за незначительные нарушения.

Джошуа Хаус, штатный поверенный института, сказал, что встроенный в Доравилле конфликт интересов лишает людей их конституционного права на надлежащую правовую процедуру.

«У вас нет надлежащей правовой процедуры, если судья перед вами имеет финансовую предвзятость против вас с той минуты, как вы вошли», — сказал Хаус в интервью. «Если бы это были просто дополнительные деньги, это был бы совсем другой вопрос. Но вместо этого у вас есть город, который обанкротился бы, если бы все решили подчиняться закону.”

Города, которые функционируют как ловушки скорости, существуют с тех пор, как автомобили стали доминирующим видом транспорта. Но проблема системных финансовых стимулов и чрезмерного усердия правоохранительных органов привлекла внимание страны после стрельбы полицией Майкла Брауна в августе 2014 года в Фергюсоне, штат Миссури, штат Миссури,

Министерство юстиции США обнаружило, что стрельба была оправданной, но также задокументировала системную расовую дискриминацию и злоупотребления со стороны правоохранительных органов, которые фактически превратили местную полицию в сборщиков налогов.В Фергюсоне (население 21 000 человек) штрафы и сборы составили более 23 процентов доходов пригорода Сент-Луиса в 2015 году.

Другие исследователи обнаружили аналогичные условия в странах с ограниченными финансовыми возможностями с узкой налоговой базой, в том числе в странах с большим населением афроамериканцев. а также выходцы из Латинской Америки или жители с низкими доходами, которые несут на себе основную тяжесть работы полиции ради прибыли.

Комиссия США по гражданским правам, следуя докладу Джастиса о Фергюсоне, изучила, как муниципалитеты могут полагаться на штрафы и сборы в ущерб своим гражданам.В отчете за 2017 год комиссия обнаружила 17 муниципалитетов США, которые получили большую долю своих доходов от штрафов и сборов, чем Фергюсон.

Среди них был Ривердейл Парк, штат Мэриленд (население 6 956 человек). В 2012 году город округа Принс-Джордж получил 15,7% доходов от штрафов и сборов по сравнению с 12,9% в Фергюсоне. Два других муниципалитета Мэриленда вошли в число 25 лучших: Колледж-Парк, который получил 13,6% доходов от штрафов и сборов, и Лорел с 11.8 процентов.

Тем не менее, по мнению мэров тех городов Мэриленда, история также сложнее, чем можно предположить по цифрам. Во всех трех муниципалитетах большие доходы были получены за счет использования автоматизированных транспортных устройств или сборов, связанных с дополнительными услугами, такими как обработка паспортов или снятие отпечатков пальцев.

Мэр Колледж-Парк Патрик Л. Воджан сказал, что его город одним из первых в Мэриленде внедрил камеры контроля скорости в качестве способа повышения безопасности пешеходов, поскольку Маршрут 1 проходит мимо главного кампуса Университета Мэриленда, где много пешеходов и велосипедистов. .

«Мы видели и по-прежнему считаем применение камер контроля скорости важным инструментом безопасности пешеходов и спасаем жизни», — сказал Воджан.

Колледж-Парк (население 30 113 человек) активизировал использование камер в 2014 году после того, как за шесть месяцев были убиты три пешехода. Сейчас в городе работают восемь фиксированных камер и одно мобильное устройство. Деньги от них, согласно закону штата, должны быть вложены обратно в улучшение безопасности, например, путем изменения инфраструктуры или дополнительного контроля.

Воджан сказал, что камеры сначала принесли большую сумму денег — 3 доллара.6 миллионов в 2011 году, за год до суммы, указанной Комиссией по гражданским правам, — но эти суммы неуклонно снижались по мере того, как автомобилисты приспосабливались и замедлялись. По словам городских властей, уловка с камер контроля скорости по-прежнему составляет более 13 процентов всех штрафов и сборов, собранных в 2018 финансовом году.

Учитывая, что исполнение автоматизировано, трудно сказать, что предвзятость закрадывается в способ распределения билетов, сказал Воджан.

«Я не думаю, что есть что-то более справедливое с точки зрения правоприменения, чем программа автоматической камеры контроля скорости, которая не смотрит на то, кого вы останавливаете или кому вы даете билет», — сказал Воджан.

В соседнем парке Ривердейл мэр Алан К. Томпсон сказал, что произошла аналогичная динамика, поскольку город использовал автоматическое регулирование скорости для повышения безопасности в коридоре шоссе Восток-Запад / Маршрут 410.

«И это работает, потому что доход неуклонно снижается с момента запуска программы», — сказал Томпсон. «Мы действительно наблюдаем сокращение дорожно-транспортных происшествий и тому подобных вещей».

Томпсон, ссылаясь на текущие показатели бюджета, подсчитал, что в следующем году город получит около 400 000 долларов дохода от камер контроля скорости, что будет примерно таким же, как и в этом году.Другие штрафы и сборы составляют менее 50 000 долларов при бюджете почти 7 миллионов долларов в год.

Мэр Лорел Крейг А. Мо сказал, что относительно высокая доля доходов от сборов и штрафов в его городе поступает не только от камер контроля скорости, но и от предоставления большого количества услуг, таких как снятие отпечатков пальцев и обработка заявлений на паспорт.

В 2017 финансовом году Лорел (население 25 115) получила около 3,7 миллиона долларов валового дохода от камер контроля скорости, или примерно 11 процентов от общего муниципального дохода.Но после того, как расходы на переработку были исключены, город получил 1,8 миллиона долларов, или почти 6 процентов от общего дохода.

Никто не любит, когда людям приказывают платить деньги, которые они не могут себе позволить, — сказал мэр Колледж-Парка Воджан.

«Но я думаю, что ответ на этот вопрос таков: если вы не хотите платить штраф, вы ограничиваете скорость», — сказал Воджан. «Нетрудно избежать превышения установленной скорости на 12 миль. У нас были люди, убитые в Колледж-Парке из-за небезопасных водителей. Это простой вопрос соблюдения правил дорожного движения.”

Часто задаваемые вопросы о полицейском управлении дорожным движением

В: Что такое программа по контролю за камерами на красный свет?

A: Это программа безопасности дорожного движения, в которой город использует современную цифровую камеру и систему обнаружения нарушений, установленную на перекрестках с целью уменьшения количества проезжающих на красный свет и уменьшения количества столкновений.

Q: Почему они используются?

A: По данным Страхового института дорожной безопасности, проезд на красный свет является основной причиной городских аварий и часто приводит к травмам и смерти.Города устанавливают эту систему, чтобы повысить общественную безопасность, предотвращая проезд на красный свет.

Q: Как работают камеры красного света?

A: На каждом перекрестке установлены высокоскоростные цифровые камеры с высоким разрешением. Камера активируется датчиками, которые расположены непосредственно перед перекрестком и активируются только при обнаружении транспортного средства, въезжающего на перекресток после того, как свет стал красным. Камера делает три цифровых фотографии и короткое потоковое видео, которое проверяется полицией до подачи жалобы и отправки зарегистрированному владельцу транспортного средства.Программа действует 24 часа в сутки, семь дней в неделю и при любых погодных условиях. Жалоба будет содержать изображения транспортного средства, номерного знака и водителя. Все перекрестки с камерами на красный свет четко обозначены предупредительными знаками.

Q: Где расположены камеры красных фонарей?


35th Avenue & Cactus Road
35th Avenue & Glendale Avenue
16th Street и Jefferson Street
Tatum Boulevard & Thunderbird Road
67th Avenue & McDowell Road
Central Avenue McDowell Road
53rd Avenue и Indian School Road
50th Street и Ray Road
7th Street и Bell Road
12th Street и Camelback Road
35th Avenue и McDowell Road
24th Street и Thomas Road

Вопрос: Как осуществляется защита фотографий Скоростные фургоны работают?


A: Департамент полиции Феникса размещает фургоны фотоохраны в школах города или вокруг них. Фургоны оснащены сложным радиолокационным оборудованием, которое отслеживает скорость движения транспортных средств по мере приближения к фургону и его проезда. Если транспортное средство превышает заявленную скорость, радарное оборудование сигнализирует камерам, чтобы сделать снимок транспортного средства, когда он приближается к фургону контроля, и второе изображение, когда оно проезжает мимо фургона. Инцидент также фиксирует потоковая видеокамера. Эти изображения документируют водителя, транспортное средство и номерной знак транспортного средства, за которым наблюдает оператор. Департамент полиции Феникса рассматривает каждый инцидент до подачи жалобы.Жалоба будет содержать изображения транспортного средства, номерного знака и водителя.

В: Эффективны ли программы защиты фотографий?

А: Да. Камеры контроля светофора и фотосъемки доказали свою эффективность в сокращении нарушений режима красного света и столкновений под прямым углом. Города, использующие эти системы, постоянно сообщают о более безопасных дорогах с меньшим количеством столкновений.

В: Кто получает билет?

A: Жалобы отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства или водителю транспортного средства, если он идентифицирован зарегистрированным владельцем.

Q: Я зарегистрированный владелец, но в момент нарушения правил дорожного движения я не управлял автомобилем. Что я должен делать?

A: Как владелец, вы должны заполнить и вернуть форму заявления о том, что вы не являетесь водителем, ВАРИАНТ B, указанный на странице 2 жалобы, в течение 30 дней с даты отправки. Вы должны предоставить полиции для проверки четкую копию ваших водительских прав или государственного удостоверения личности с фотографией. Вы также можете указать имя и адрес фактического водителя транспортного средства на момент нарушения и вернуть информацию в муниципальный суд Феникса, используя прилагаемый конверт с оплаченной почтой.Если информация будет одобрена проверяющим сотрудником полиции, полиция потребует отклонить первоначальную жалобу, и фактическому водителю будет направлена ​​новая жалоба.

Если автомобиль был украден во время нарушения, вы должны предоставить копию зарегистрированного полицейского отчета с подписанной формой декларации об отсутствии водителя и копию ваших водительских прав или выданного государством удостоверения личности с фотографией.

Q: Могу ли я произвести оплату кредитной картой по телефону или через Интернет?

А: Да.Вы можете произвести оплату кредитной картой, позвонив в муниципальный суд Феникса по телефону 602-262-6421 в рабочее время или через Интернет на сайте www.azcourtpay.com. При совершении платежа вам потребуется номер вашего дела, указанный в вашей жалобе. Суд принимает по телефону большинство основных кредитных карт, включая American Express, Discover, MasterCard или VISA.

Q: Куда мне отправить платеж по почте?

A: Отправьте по почте свой кассовый чек, денежный перевод или личный чек, подлежащий оплате в Муниципальный суд Феникса, или информацию о платеже по кредитной карте вместе с ВАРИАНТОМ A: ПЛАТИТЬ купон на стр. 2 в прилагаемом конверте с оплаченным почтовым сбором. убедитесь, что предварительно напечатанный адрес виден через окошко конверта.Не отправляйте наличные по почте. Напишите свой номер жалобы на платежном инструменте.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СУД ФЕНИКСА
А / Я 25650
PHOENIX, AZ 85002-5650

В: Могу ли я оплатить штраф лично?

А: Да. Вы можете оплатить штраф лично в муниципальном суде Феникса, 300 West Washington Street, Phoenix, Arizona 85003. Суд открыт с понедельника по пятницу, кроме официальных праздников, с 8:00 до 17:00.

В: Как я могу оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения?

A: Если вы хотите оспорить эту жалобу, вы должны заполнить ВАРИАНТ C: ЗАПРОСИТЬ купон СЛУШАНИЯ на странице 2 и немедленно вернуть в прилагаемом конверте с оплатой почтовых расходов, чтобы получить дату слушания и избежать личного обслуживания.

В: Есть ли какие-либо моменты, связанные с нарушением красного света или скорости?

А: Да. Если вы признаны ответственным за сбор, баллы добавляются к вашей записи вождения в отделе автотранспортных средств (МВД) следующим образом:

для остановки или включения красного света
Тип нарушения Количество точек
28-644A1 — Отказ подчиняться устройству управления дорожным движением 2
28-645A3A — Отказ 2
28-645A3B — Красный поворот вправо с запрещенным знаком 2
28-797H — Скорость в школьной зоне 2
28-701A — Скорость выше разумной и разумной 3

В: Могу ли я посещать школу дорожного движения, чтобы удовлетворить мою жалобу?

A: Если вы соответствуете критериям и выбрали ВАРИАНТ D: ПОСЕТИТЕ ЗАЩИТУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, вам не нужно платить судебный штраф; вы будете платить только школе.

Чтобы посещать занятия по безопасному вождению, вы должны запланировать и посетить занятия, одобренные Верховным судом Аризоны. Список школ, которые вы можете посещать, можно найти на веб-сайте Верховного суда по адресу www.supreme.state.az.us/driveschoolinfo или по телефону 1-888-334-5565, записанного в записи. Идентификационный номер муниципального суда Феникса — 0741.

Вы должны закончить курс как минимум за семь (7) календарных дней до даты суда, указанной в повестке и жалобе. Когда вы закончите урок, школа уведомит суд о вашей посещаемости.Если вы не живете в штате Аризона, вы можете посещать занятия за пределами штата после того, как записались в сертифицированную школу штата Аризона. Если вы решите посещать занятия по программе безопасного вождения, вы отказываетесь от своего права на слушание или судебное разбирательство по этому обвинению.

Принесите в класс следующее:

  • Ваши водительские права или удостоверение личности государственного образца (ID)
  • Ваша копия повестки и жалобы
  • Денежный перевод или кассовый чек на сумму, указанную школой для вашего класса посещаемость
  • Если у вас есть коммерческое водительское удостоверение (CDL), вы не имеете права посещать курсы безопасного вождения для отклонения жалобы.

В: Как просмотреть изображения из моего билета?

A: Вы можете просматривать свои фотографии и видео в Интернете, войдя в систему, указав номер уведомления и код города: PHNXAZ на сайте www.photonotice.com. Номер уведомления и код города указаны на лицевой стороне вашей жалобы.

В: Я получил билет на проезд на красный свет и заплатил штраф. Почему я должен посещать школу выживания на дорогах?

A: Все лица, которые были осуждены или признаны виновными в предъявлении обвинения в нарушении правила проезда светофора (28-645 аргентинских песо), должны по требованию Управления автотранспортных средств (МВД) посещать школу выживания в условиях дорожного движения, если они не имеют на это право, и посещать школу безопасного вождения для увольнения заряд.Закон штата также требует, чтобы любое лицо моложе 18 лет, имеющее водительские права или права и совершившее нарушение правил дорожного движения в первый раз, должно было посещать и успешно окончить Школу выживания в условиях дорожного движения.

Q: Где я могу получить помощь по вопросам относительно моего билета?

A: Вы можете связаться с муниципальным судом Феникса по телефону 602-262-6421. Суд открыт для работы с понедельника по пятницу, кроме официальных праздников; с 8:00 до 17:00

Скорость на зеленый и красный свет камеры

Камеры безопасности на перекрестках (ISC)

— это камеры, которые определяют скорость движения транспортных средств.ISC также может определять, не останавливается ли транспортное средство на красный свет на сигнальном перекрестке.

Где используется скорость на камерах зеленого / красного света?
ISC развернуты на сигнальных перекрестках по всему городу с высокой частотой столкновений и историей серьезных травм или смертельных столкновений. Просмотр всех текущих местоположений камер по карте.

Как это влияет на меня как на обычного гражданина?
ISC — это один из инструментов, используемых полицейской службой Калгари для повышения безопасности дорожного движения. Если вы будете соблюдать правила дорожного движения, предусмотренные Законом о безопасности дорожного движения провинции Альберта, то ISC не повлияют на вашу повседневную работу.

Путем замедления движения водителей и остановки автомобилистов на красный свет; ISC способны снизить вероятность серьезных столкновений и могут спасти жизни ваших близких.

Какие существуют статистические данные об эффективности программы ISC?
За год до установки камер (2000) по сравнению с 2013 годом:

  • общее количество столкновений в точках ISC уменьшилось на семь процентов;
  • ДТП со смертельным исходом в точках ISC уменьшились на 100%; и
  • ДТП с травмами в местах расположения ISC уменьшились на четыре процента;

Что будет, если я получу билет?
Если вы получите уведомление о правонарушении / билет, он будет отправлен зарегистрированному владельцу транспортного средства.

Где я могу оплатить билет?
Билеты можно оплатить в провинциальном суде или онлайн, следуя инструкциям в уведомлении о правонарушении.

Если я признаю себя виновным в проезде на красный свет или превышении скорости в уведомлении / билете о нарушении зеленого цвета, получу ли я штрафы в отношении моих водительских прав?
Нет никаких недостатков, связанных с какими-либо автоматическими исполнительными талонами, если вы признаете себя виновным, поскольку они выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства, а не конкретному лицу в качестве водителя.

Я получил по почте уведомление о нарушении / штраф, но за рулем ехал другой человек. Можете ли вы отправить уведомление о правонарушении / штраф человеку, который управлял автомобилем?
Нет. Законодательство провинции требует, чтобы уведомление о правонарушении было направлено зарегистрированному владельцу номерного знака на автомобиле-нарушителе. Таким образом, зарегистрированный владелец является вызываемым лицом и несет ответственность за ответ на уведомление о правонарушении до даты, указанной в повестке.

Мне по почте пришло уведомление / билет о нарушении скорости на красный свет или зеленый, и я не согласен с этим. С кем я могу связаться для дальнейшего обсуждения этого вопроса?
После того, как билет выдается зарегистрированному владельцу, он становится делом в провинциальном суде. В уведомлении о правонарушении перечислены варианты того, как вы можете направить или оспорить уведомление / билет о нарушении.

Проверяет ли кто-нибудь фотографии до оформления билетов?
Да. Обученные и квалифицированные офицеры по поддержанию мира, назначенные провинцией, просматривают каждое изображение, чтобы убедиться, что автомобиль нарушает правила и что информация о нем верна.Билеты отправляются зарегистрированным владельцам, если очевидно, что автомобиль нарушил скорость.

На фотографии автомобиль движется в противоположном направлении; как вы можете быть уверены, что это была моя машина?
Применение ISC зависит от полосы движения и направления. Система идентифицирует нарушившее транспортное средство на определенной полосе движения с помощью датчиков, встроенных в проезжую часть.

Снимают ли камеры каждое транспортное средство, проезжающее через перекресток?
No.Камеры фиксируют только транспортные средства, совершившие нарушение скорости или красный свет. При нарушении режима проезда на красный свет, фотографируются только транспортные средства, въезжающие на перекресток после того, как светофор стал красным и не остановился перед въездом на перекресток. В случае нарушения скорости транспортные средства, которые въезжают на перекресток с превышением указанного ограничения скорости, будут захвачены камерой. Нарушение скорости может быть зафиксировано в любой фазе сигнала: зеленой, красной или желтой.

Есть ли камеры на красный свет при левом повороте?
Да.Если вы повернете налево на красный свет, где есть ISC, и это двустороннее движение, вам будет выдан штраф за нарушение правил проезда на красный свет. Единственное исключение — поворот налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Вы всегда должны полностью остановиться, прежде чем загораться на красный свет.

Получу ли я штраф за поворот направо на красный свет?
В настоящее время полицейская служба Калгари не выдает билеты на красный свет для поворота направо.

Я проезжал перекресток, и камера вспыхнула.Я не верю, что превышал скорость, и не думаю, что выехал на перекресток на красный свет. Почему вспыхнуло?
Это может происходить по ряду технических причин. Уведомление о правонарушении / билет выдается только после тщательной проверки обученным и квалифицированным офицером по поддержанию мира, назначенным провинцией. Уведомление о нарушении будет выдано только в случае нарушения.

Что делать, если я нахожусь на перекрестке, когда загорается красный свет?
Если вы уже въехали на перекресток, когда цвет светофора изменится на красный, уведомление о нарушении не будет выдано.

Что, если я остановлюсь на полпути к перекрестку?
Если вы не проедете через весь перекресток на красный свет, вы не получите уведомление о нарушении за нарушение на красный свет.

Являются ли камеры красного света и скорость на зеленых камерах одной и той же камерой?
Да. Камеры красного света и камеры контроля скорости на зеленых — это одно и то же оборудование, называемое камерами безопасности на перекрестках, и эти камеры способны фиксировать как скорость, так и нарушения режима красного света.

Влияет ли билет на мою страховку?
Ваши водительские записи и профиль вашего национального кода безопасности не подпадают под действие автоматизированных штрафных санкций.

Что делать, если велосипедист едет на красный свет?
Захвачено изображение нарушения, но, поскольку на велосипедах нет номерных знаков, невозможно идентифицировать водителя и оформить билет.

Почему на моем красном светофоре или зеленом сообщении / билете о нарушении при детализации информации, касающейся даты и времени нарушения, написано «Включено или около»?
Эта формулировка является частью законодательной формы провинции и требуется для юридических целей.

Я вижу маленькие камеры, установленные на светофорах на многих перекрестках по всему городу Калгари. Это камеры безопасности на перекрестках?
Нет. Эти камеры меньшего размера используются городскими властями Калгари для наблюдения за дорожными условиями, а также за потоком и плотностью движения.

Сколько камер безопасности на перекрестках установлено в городе Калгари?
В настоящее время существует 52 места, способных действовать в соответствии с требованиями зеленого режима, и в общей сложности 54 места с камерами безопасности на перекрестках для всей программы.Просмотрите все текущие местоположения камер или щелкните, чтобы просмотреть PDF-файл со всеми местоположениями.

Как вы определяете локации?
Местоположение выбирается на основе истории и серьезности столкновений, количества нарушений и проблем безопасности дорожного движения.

Куда уходят деньги от камер безопасности на перекрестках?
Пятнадцать процентов от общей суммы штрафа выплачиваются Службе помощи потерпевшим, 26,76 процента — провинциальному правительству, а остальная часть штрафа — муниципальному правительству. Если к штрафу прилагается штраф за просрочку платежа, провинция получает сумму доплаты, связанную с конкретным билетом.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы о камерах безопасности на перекрестках в Калгари?
Свяжитесь со специализированным отделом по борьбе с дорожным движением полиции Калгари по телефону 403-567-4000.

Автоматическое определение скорости Часто задаваемые вопросы

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах возле школ и парков.Программа использует автоматические камеры наблюдения для выявления и выдачи билетов автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости. Зарегистрированному владельцу автомобиля, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Каковы временные рамки зоны безопасности и ограничения скорости?

Школьные зоны:

  • Школьные дни с понедельника по пятницу
  • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль / ч, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости, обычно 30 миль в час.В каждой зоне безопасности детей четко указано ограничение скорости. Автомобилистам следует всегда соблюдать указанное ограничение скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • График работы парка меняется. Посетите chicago.gov для получения дополнительной информации о часах работы парка. Обычно зоны безопасности парков действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц.Нарушения, зафиксированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и информационные мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматизированного контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https: // webapps1.chicago.gov/traffic/). Все автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил включают знаки и разметку тротуаров, четко указывающие водителям, что они входят в зону безопасности, обеспечивающую автоматическое соблюдение скорости.

Какие штрафы за нарушение скорости?

Штраф составляет 35 долларов за проезд на 6–10 миль в час с превышением допустимой скорости в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов, если зафиксированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система камер наблюдения?

В автоматизированной системе камер используются цифровые видео- и фотоаппараты высокого разрешения, оснащенные ультрасовременным радаром 3D-слежения.Трехмерный радар определяет транспортные средства, движущиеся в пределах зоны принудительного применения со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости. Затем радар активирует как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак движущегося автомобиля.

Создается два неподвижных изображения. Первое изображение — это транспортное средство, движущееся с превышением ограничения скорости при въезде в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, которое проехал автомобиль. Номерной знак записан крупным планом на одном из изображений.Кроме того, предоставляется видеоклип события в высоком разрешении.

Как будет информировать общественность о создании новых зон безопасности?

Есть три способа сообщить общественности о новых зонах безопасности.

  1. Веб-сайт City of Chicago Traffic Tracker будет обновляться еженедельно с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование населения о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения.Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат уведомление по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены улучшенные указатели и разметка тротуаров для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно обжаловать нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы обжаловать цитату из автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи обращения, чтобы оспорить нарушение автоматического контроля скорости.На этом этапе владелец транспортного средства имеет возможность оспорить нарушение по почте или лично. Если ответ не получен, либо в форме оплаты, либо в форме запроса на слушание, владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать петицию об отмене решения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты принятия решения.По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, начисляется после того, как билет достигает статуса окончательного определения.

Дополнительную информацию см. На веб-странице Департамента финансов https://www.chicago.gov/city/en/depts/fin/supp_info/revenue/challenging_tickets.html

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не являлся владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент нарушения;
  • Городское транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки) были похищены в момент нарушения;
  • Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанные правила были нарушены;
  • Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зарегистрировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным аварийным автомобилем.

Если я получу ссылку на принудительное использование Automated Speed, могу ли я посмотреть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, может ли кто-нибудь увидеть мое нарушение, или оно является частным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также государственным и правоохранительным органам для целей судебного разбирательства нарушения, статистических целей или других правомерных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушение принудительного контроля скорости?

Да. Городские власти направят уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, который, в свою очередь, получит уведомление.

Установлены ли знаки там, где используются автоматические камеры контроля скорости?

Да, городские правила проектирования автоматизированных указателей скорости и разметки тротуаров в настоящее время превышают требования, указанные в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC0 625 ILCS 5 / 11-208.8 (a) (k) (L), И 625 ILCS 5 / 11-604, а также в стандартах и ​​инструкциях в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости .

Вывески и разметка тротуаров, установленные на автоматизированных пунктах контроля скорости, регулярно проверяются городским поставщиком Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы автомобилисты получали надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *