Кто оформляет дтп вместо гаи: 6 важных изменений :: Autonews

Содержание

«Ъ»: правила оформления мелких ДТП могут изменить во избежание «повторных» аварий — Общество

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Порядок оформления мелких дорожно-транспортных происшествий (ДТП) могут пересмотреть, чтобы избежать «повторных» ДТП, когда наезд осуществляется во время оформления аварии. Об этом сообщила в понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

По информации издания, МВД, правительству Москвы и экспертному центру Probok.net поручили провести анализ статистики смертей в результате подобных ДТП в Москве. В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина, который возглавляет правкомиссию, газете подтвердили факт этого поручения и отметили, что МВД нужно проверить долю погибших в «повторных» авариях. Если она превысит 10% от общего числа жертв ДТП в столице, то правила оформления дорожно-транспортных происшествий могут изменить.

По данным ГИБДД, с начала 2020 года произошло более 3 тыс. ДТП, которые были связаны с наездом на стоящие машины. При этом в Москве число таких аварий снижается (235 происшествий с начала года, 29,4%), но число погибших в них выросло (36 человек, +24% к 2019 году). Как сообщает «Коммерсантъ», в департаменте транспорта Москвы считают, что порядка 40% аварий, которые связаны с наездом на другой автомобиль, происходят из-за оформления другого ДТП и чаще всего на МКАД.

В ЦОДД Москвы готовят предложения по корректировке порядка оформления ДТП. В центре пояснили газете, что нужно предусмотреть случаи, когда водитель сможет покинуть место аварии и оформить ДТП на обочине, например, если аварии происходят на дороге с высоким скоростным режимом. По мнению ЦОДД, жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать жертв и уменьшит шанс возникновения «повторных» ДТП. Также в центре добавили, что знак аварийной остановки, который применяется в случае ДТП, «не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и недостаточной отражающей способности».

Российский союз автостраховщиков (РСА) отметил, что водители могут использовать приложение «ДТП. Европротокол», которое работает по всей стране и дает возможность передавать фото с места ДТП в страховую компанию, и работающим в пяти регионах России приложением «Помощник. ОСАГО», которое позволяет оформить электронное извещение о происшествии. При этом «Помощник. ОСАГО» пока не предоставляет возможности подать электронное заявление на выплату, в связи с чем необходимо принятие поправок к законам об ОСАГО, организации страхового дела. Как уточнили в РСА, соответствующий проект закона внесен в Госдуму и находится на стадии рассмотрения.

Электронное извещение о ДТП

С 1 ноября водители получили возможность оформлять электронное извещение о ДТП вместо бумажного. Сделать это можно через приложение «Помощник ОСАГО» без вызова сотрудников ГИБДД. Эта опция доступна для физических и юридических лиц.

Страховщики больше не смогут требовать с водителей справки о ДТП

Как уже сообщало АСН, еще в прошлом году МВД России исключило из регламента по работе ДПС пункт, обязывающий сотрудников ГИБДД выдавать участникам ДТП справки о происшествии. Новый регламент МВД по надзору за дорожным движением вступил в силу 20 октября. Формальное право отказать водителям в выплатах без этого документа оставалось в течение почти полугода.

Новое указание ЦБ о внесении изменений в правила ОСАГО также исключает положения о нанесении двухмерного штрихового кода (QR-кода), содержащегося в страховом полисе ОСАГО, типографским способом. Такой код будет указываться и при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа. Уточнено, что содержащиеся в страховом полисе положения о заключении договора добровольного страхования (ДСАГО) не являются обязательными.

Начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС» Евгений Попков пояснил АСН, что исключение справки ГИБДД из списка документов, которые потерпевший должен подавать в страховую компанию при заявлении убытка по ОСАГО, не революция в автогражданке, а рутинное приведение нормативных документов в соответствие друг с другом. Правила страхования теперь будут соответствовать внутренним регламентам МВД. По его словам, справки ушли из обихода еще прошлой осенью, когда согласно приказу МВД №664 инспекторы ГИБДД перестали их оформлять. Именно тогда страховщики начали перестраивать свои процессы по урегулированию убытков. В списке документов еще есть извещение о ДТП, которое заполняют участники аварии, протокол или постановление. Вся ключевая информация из справки в них дублируется.

«Поэтому нынешние правовые инновации не окажут существенного влияния на практику урегулирования страховых случаев по ОСАГО. Очередная правовая коллизия решена положительно в пользу автомобилистов – вопрос со справками окончательно канул в лету, и всем участникам рынка ОСАГО от этого стало чуточку легче жить и работать», ‒ сказал Евгений Попков.

«Изменения в Административный регламент МВД, в том числе исключение из обязанностей сотрудников ГИБДД оформления справок о ДТП по форме 154, внесены 20 октября. Вместо справки сотрудники оформляют протоколы, постановлении или определения, в которых указываются обстоятельства происшествия. Мы не требуем представление справки о ДТП с момента изменения Административного регламента», ‒ сообщил АСН Алексей Шугаев, главный специалист Управления методологии обязательных и массовых страховых продуктов «РЕСО-Гарантия».

В пресс-службе «СОГАЗа» АСН уточнили, что подразделения урегулирования убытков компании принимают решение о возмещении ущерба на основании постановления по делу об административном правонарушении или копии протокола, которые выдаются пострадавшему сразу после аварии инспектором ГИБДД, либо по результатам группы разбора, если установить виновника ДТП на месте не удается. «Также обращаем внимание на то, что кроме указанных документов заявители должны предоставлять страховщику извещение о ДТП, оформленное участниками события на месте», — сказали представители пресс-службы.

В «Ингосстрахе» процесс выстроен так, что отсутствие справки ГИБДД, которую требовали ранее, не сказывается на сроках и качестве урегулирования, и не является основанием для отказа в выплате. Компания принимает копии протокола и постановления. 

«Справка о ДТП, не являясь процессуальным документом, содержала общие сведения о ДТП (данные о водителях, собственниках, ТС и их повреждениях, договорах ОСАГО, нарушенных пунктах ПДД, обстоятельствах ДТП, мед. освидетельствовании и т.д.). Письмо врио начальника ГИБДД об отмене справки о ДТП включало открытый перечень сведений для указания в первичных процессуальных документах (протокол, определение или постановление) вместо справки о ДТП. К таким обязательным сведениям были отнесены: сведения о ТС, водителях, страховых полисах ОСАГО и видимых повреждениях ТС», ‒ пояснил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Российский союз автостраховщиков рекомендовал информировать участников ДТП о необходимости заполнения бланка извещения всеми участниками аварии вне зависимости от способа оформления, чтобы при необходимости восполнить необходимые пробелы из извещения о ДТП, отметили в «Ингосстрахе».

Можно ли договориться и разъехаться после аварии: ПДД для бывалых | 74.ru

Выдержки из ПДД

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
  • в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъёмки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.

Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.

Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.

Что ещё почитать по теме

Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП

В октябре 2020 года в подмосковных Люберцах открылся шестой в регионе центр помощи при ДТП. В сети учреждений оказывают информационно-правовую поддержку водителям, попавшим в аварию. Чем могут помочь в центрах и как туда обратиться, читайте на mosreg.ru.

Как в Подмосковье оформить европротокол при ДТП через мобильное приложение>>

Зачем нужны аварийные центры

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Центры помощи при ДТП организуют в муниципалитетах с высокой транспортной загрузкой. В них наиболее плотный трафик, аварии происходят часто.

По закону участники ДТП могут сами оформить происшествие по упрощенной схеме, которую называют европротоколом. Помочь им разобраться с заполнением документов при необходимости могут специалисты аварийных центров. Это позволяет существенно снизить нагрузку на Госавтоинспекцию.

В 2018 году, когда начал свою работу первый центр помощи при ДТП в Подмосковье, на место происшествия наряд ГИБДД выезжал в 85% случаев. В 2020 году этот показатель снизился до 39%.

Куда обратиться при ДТП в Подмосковье. Инфографика>>

Как помогают в центрах

Источник: РИАМО, Владислав Кочетков

Происшествие можно оформить с помощью европротокола в том случае, если случилась авария с участием не более двух машин и в ней нет пострадавших. В таких случаях водители могут позвонить в центр помощи, и специалисты дистанционно помогут им правильно оформить документы.

Подготовка материалов занимает около часа вместо трех-пяти, если ждать приезда экипажа ГИБДД на место аварии.

Ежедневно кол-центры учреждений обрабатывают около 100 звонков с мест аварий.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Где работают аварийные центры

Источник: ©, pixabay.com

Первым муниципалитетом, где в круглосуточном режиме начала работать горячая линия «Службы помощи при ДТП», стал Красногорск. Позже сервис запустили в Одинцовском округе, Мытищах, Истре, Химках и Люберцах.

До конца 2020 года планируют открыть еще два офиса — в Подольске и Сергиево-Посадском округе. А в 2021 году центры помощи при ДТП появятся в Балашихе, Щелкове, Королеве и Ленинском городском округе.

Как действовать, если страховая отказывается оформлять ОСАГО>>

Как обратиться

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Обратиться за помощь в оформлении европротокола можно по единому телефону спасения 112. Оператор переадресует звонок на горячую линию одного из центров.

Если авария окажется серьезной и по европротоколу ее оформить будет нельзя, водителю предложат проехать в центр помощи при ДТП и окажут очную помощь.

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье>>

ДТП — отдельно, штрафы — отдельно

ДТП — отдельно, штрафы — отдельно

29.10.2017 10:48

В тех случаях, когда участники ДТП вынуждены обращаться в ГАИ для оформления аварии, прибывший наряд начинает проверять по «базам» наличие неуплаченных штрафов у участников происшествия. И если у кого-то из автовладельцев обнаруживаются непогашенные штрафы, после оформления ДТП инспекторы оформляют протокол по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ с последующим доставлением водителя в РОВД.

Мне хочется спросить у руководителя УГИБДД МВД по Дагестану: чьим приказом или каким законом руководствуются инспекторы ГИБДД, когда вместо оформления ДТП они занимаются еще и ничем не предусмотренными процессуальными процедурами?
Дело в том, что единственным нормативно-правовым актом, которым регламентируется оформление ДТП, является Административный регламент, в котором указано, что должен делать сотрудник, прибывший для оформления автоаварии. Там очень много обязанностей и нет ни одного слова об обязанности проверять наличие неоплаченных штрафов. Мало того, даже если и выяснится, что у водителя есть неоплаченные штрафы, инспекторы ГИБДД должны, но не учитывают процессуальные сроки. Так, если со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении прошло уже более пяти месяцев, то дело по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ возбуждено быть не может. Допустим, что указанный срок не вышел, и инспектор составляет протокол об АПН по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Так как ответственность по указанной статье предусмотрена в виде двойного штрафа либо ареста на срок до 15 суток, который назначает суд, инспектор доставляет водителя в РОВД для последующего доставления его в суд. Бывает, что водителя задерживают на выходных и в РОВД он сидит до понедельника. В соответствии со ст. 27.3 КоАП РФ, административное задержание применяется в исключительных случаях! В чем заключается исключительность 100% задержанных в аналогичных ситуациях, в протоколе задержания не указывается. То обстоятельство, что одним из видов ответственности по данной статье предусмотрен арест на срок до 15 суток, не является единственным и безусловным основанием для задержания водителя на двое суток. 

Верховный суд России в своем постановлении от 11 апреля 2005 года по делу №7-АД04-2 признал такое задержание незаконным, а также указал, в каких случаях сотрудники полиции вправе применять административное задержание.

Очень не хочется думать, что таким не совсем законным образом ГАИ хочет отбить желание у водителей вызывать на ДТП представителей ГИБДД, но если это не так, то хочется обратиться к руководителю УГИБДД МВД по Дагестану Евгению Нечаеву, чтобы он прекратил применение незаконной практики административного задержания и доставления водителей в РОВД. Если наряд прибыл для оформления ДТП, он, руководствуясь Административным регламентом, должен прежде всего оформить ДТП и выдать участникам происшествия необходимые документы на руки. А водителям хочу посоветовать: в случае если в отношении вас составляется протокол по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, а потом вас доставляют в отдел полиции, требуйте от сотрудников полиции оформлять протокол задержания и особенно обращайте внимание на время задержания, указанное в протоколе. Впоследствии, при обращении в суд с заявлением о признании действий сотрудника полиции незаконными, у вас есть достаточно хорошие шансы на благополучный исход дела.

Также прошу генерального прокурора Дагестана обратить внимание на систематические нарушения закона со стороны личного состава полка ГИБДД по Дагестану в части описанных в статье фактов, посчитать данную статью официальным заявлением и внести в адрес руководства УГИБДД МВД по Дагестану представление прокурора.

Инспектор ГИБДД просит быть понятым или свидетелем — можно ли отказаться?

К оформлению правонарушения иногда приходится привлекать третьих лиц. Чаще всего инспекторам ГИБДД требуются понятые. Они должны участвовать при отстранении от управления автомобилем, при освидетельствовании водителя и т. д. В сложных ситуациях, например, при ДТП, полицейские устанавливают свидетелей. Тогда проезжающего мимо автомобилиста могут остановить для дачи объяснения.

А можно ли отказаться от участия в подобных процедурах? Что делать, если инспектор ГИБДД просит помочь, а времени на это нет?

Правовой статус понятого

Понятой – гражданское лицо, достигшее 18-ти летнего возраста, которое не заинтересовано в исходе дела. Его задача – удостоверить то или иное процессуальное действие. Получается, что законодатели во многих случаях не доверяют сотрудникам полиции. Поэтому к оформлению ряда документов и положено привлекать посторонних людей. По сути, понятые осуществляют общественный контроль за действиями стражей порядка.

Согласно статье 25.7 КоАП РФ понятых должно быть не менее двух. Данные каждого из них заносятся в протокол, который составляет инспектор. По завершении процедуры участвующие лица ставят в документе свои подписи. Без этого он будет считаться недействительным.

Ни в одном законе не сказано, что гражданин обязан соглашаться на участие в оформлении дела. Ответственность за отказ нормативной базой также не предусмотрена. Поэтому если человек не желает быть понятым, он имеет полное право этого не делать. И никаких юридических последствий это не повлечет.

Да, иногда сотрудники ДПС начинают взывать к совести и рассказывать про гражданский долг. Однако все это – просто слова. Некоторые стражи порядка и вовсе превращают просьбу в требование. Дело порой доходит до угроз и нелицеприятных высказываний. Помните, что подобное поведение со стороны полицейского неправомерно.

В конце концов, закон предусматривает ситуации, при которых понятых найти невозможно. Вместо привлечения гражданских лиц инспектор ГИБДД может провести видеосъемку. Носитель с записью просто приобщается к составленному протоколу. Поэтому даже если никто из людей не согласиться выступить в роли понятого, это не лишит полицейского возможности правильно собрать материал.

Свидетели

Свидетелем по делу считается человек, которому известны подробности произошедшего. Это очевидец, слова которого могут повлиять на принятие решения.

Статья 25.6 КоАП РФ обязывает граждан давать правдивые показания. Инспектор ГИБДД может опросить очевидца на месте происшествия либо вызвать его для дачи показаний в отдел полиции. Здесь уже человек не имеет права отказаться. В противном случае его могут привлечь к ответственности по статье 17.7 КоАП РФ. А если свидетель умышленно исказит обстоятельства дела, в отношении него составят протокол по статье 17.9 КоАП РФ.

Для очевидцев есть и одно исключение. Отказаться от дачи показаний можно, если свидетельствовать предстоит против близкого родственника либо супруга (супруги). Об этом говориться в статье 51 Конституции РФ и в статье 25.6 КоАП РФ.

Как говорилось выше, понятыми могут быть только лица, достигшие совершеннолетия. А вот для свидетелей возрастных рамок не существует. Инспектор ГИБДД вправе опросить любого, кто в состоянии что-либо пояснить, даже ребенка. Для опроса детей, не достигших четырнадцати лет, приглашается психолог или педагог. Несовершеннолетних свидетелей в большинстве случаев опрашивают в присутствии родителя или законного представителя.

Если вы спешите, а инспектор ГИБДД требует задержаться и дать показания, поясните, что готовы сделать это, только чуть позже. Страж порядка имеет право вручить свидетелю повестку. Нужно выбрать дату и время, удобные и сотруднику полиции, и вам. Так вы сможете рассказать об увиденном в спокойной обстановке.

Кстати, одно не исключает другого. По закону свидетельские показания разрешается получать от понятых. Поэтому в качестве последних инспекторы часто привлекают именно очевидцев – для экономии времени.

Что происходит с автомобильной аварией без уведомления полиции?

Среднестатистический американский водитель за свою жизнь попадает в четыре аварии. Среднестатистический водитель попадает в автомобильную аварию раз в 18 лет. В подавляющем большинстве случаев автокатастрофа — это вопрос того, а когда нет.

К счастью, есть вероятность, что ваши первые, вторые и последующие аварии не будут смертельными и не приведут к серьезным травмам ни вам, ни кому-либо еще (хотя, к сожалению, дорогостоящий ремонт во многих случаях является реальностью).Но несчастные случаи, какими бы серьезными они ни были, могут пугать и сбивать с толку. Хорошая идея — знать, как работают полицейские отчеты и нужно ли подавать их задолго до несчастного случая. Если вы никогда не попадали в автокатастрофу, хорошо. Это, конечно, не то, чего я бы никому пожелал, но я думаю, что вы должны «с нетерпением ждать этого». Не волнуйтесь; это не так странно, как кажется. Большинство водителей, вероятно, попадут хотя бы в одну небольшую аварию в своей жизни, а возможно, и в несколько.Так что лучше всего подготовлен мудрый водитель. Это все, что я имею в виду под словом «с нетерпением ждем» — планируйте так, чтобы быть готовым к неизбежному.

Что говорит закон

Что касается закона, то более точный вопрос: «Когда я должен подавать в полицию заявление о несчастном случае?» Это потому, что у всех штатов есть свои собственные уникальные правила о том, когда должен быть подан отчет. Например, штат Массачусетс требует, чтобы отчет о несчастном случае был подан, если кто-то был ранен или был нанесен материальный ущерб на сумму более 1000 долларов.Однако в Алабаме отчет необходим, если несчастный случай привел к смерти, телесным повреждениям или ущербу на сумму более 250 долларов, причиненную любому владельцу собственности. Поэтому рекомендуется знать особенности штата, в котором вы работаете.

Несмотря на требования закона, лучший совет — подать заявление в полицию независимо от повреждений.

Вот почему:

«Потребность» может быть неправильным словом

Есть некоторые несчастные случаи, о которых вам не нужно сообщать в полицию, когда повреждения были незначительными, травм не было, и все участники были должным образом лицензированы, полностью застрахованы и, ну, в общем, вежливы и вежливы друг с другом.Проблема в том, что часто то, что происходит на месте происшествия, заканчивается не смешиванием с тем, что происходит позже, после того как все задумались об этом некоторое время. И начинает немного болеть. Не ты, конечно, а все остальные.

Я не хочу быть циничным, но правда в том, что люди могут быть немного потрясены и не слишком ясно мыслить сразу после аварии. Поэтому неудивительно, что факты, связанные с аварией, могут быть несколько неясными даже через день или два. Это подводит меня к следующему: вы можете подумать, что вам не нужен отчет полиции, когда вы находитесь на месте происшествия, но нет способа сообщить об этом позже, и тогда может быть слишком поздно, чтобы избежать судебного преследования за ущерб, который вы можете или можете не вызвали.Если вы позвоните в полицию, они смогут подтвердить реальность на месте: кто, по-видимому, получил травмы, каков размер повреждений, нанесенных каждому транспортному средству и окружающему ландшафту, и кто, по-видимому, виноват.

Если полиция не замешана, это будет ваше слово против слова другого водителя: оно может вернуться и укусить вас.

Подача заявления в полицию и отличное документирование доказательств могут быть полезны в любых будущих судебных спорах, которые могут возникнуть.Без них это просто ваше слово против их.

Независимо от того, набираете ли вы службу 911 или нет, вам необходимо задокументировать все на месте крушения. Сделайте много фотографий — вашего автомобиля, их автомобиля, окрестностей — чтобы эти фотографии можно было использовать, если вы обнаружите, что против вас подал в суд или допросил офицер полиции.

Страховые претензии

В большинстве случаев вам не понадобится полицейский отчет, чтобы подать иск в свою страховую компанию, если только не будет значительного ущерба, за который вы хотели бы получить компенсацию, или если не произойдет что-то необычное, например, совершается преступление или другой водитель скрывается сцена.Однако наличие полицейского отчета, которое вы можете предоставить своему оценщику, скорее всего, ускорит процесс рассмотрения претензий.

Несчастные случаи в частной собственности

В большинстве штатов полиция не будет регистрировать несчастные случаи, произошедшие на частной собственности. Что такое частная собственность? Частная собственность будет включать частные дома. Например, если ваш друг сзади садится в ваш автомобиль, находясь на подъездной дорожке, или если ваш водитель-подросток возвращается к воротам вашего гаража. Может быть, более удивительно то, что парковка у местного продуктового магазина считается частной собственностью.Это означает, что вы должны получить информацию, необходимую для правильной подачи заявления о страховании автомобиля. Первое, о чем вас спросят полицейские, — это место происшествия. Если это частная собственность, скорее всего, вам сообщат, что полиция не придет с заявлением.

Полицейские отчеты предназначены для несчастных случаев, произошедших на дорогах, переулках, шоссе, городских дорогах и проселочных дорогах.

В другое время не подавать заявление в полицию

Для документирования происшествий с участием двух или более сторон следует использовать полицейский отчет. Его также следует использовать для документирования любого значительного материального ущерба или травм. Если вы просто натолкнетесь на телефонный столб и повредите бампер, это не повод для вызова полиции — просто задокументируйте повреждение и двигайтесь дальше.

Как сообщения о происшествиях с полицейскими автомобилями влияют на страховые выплаты

Узнайте, как полицейское расследование и отчет об автомобильной аварии могут повлиять на ваше страховое возмещение и потенциальную компенсацию.

Есть два типа отчетов об автомобильных авариях.

Первый — это официальный полицейский отчет, созданный, когда полицейские расследуют автомобильную аварию. Второй — неофициальный отчет, созданный одной или несколькими сторонами аварии.

Вот что вам нужно знать о расследовании несчастных случаев и о том, как отчеты полиции могут повлиять на оценщика, обрабатывающего ваше страховое требование.

Полицейские расследования автомобильных аварий

Офицеров полиции обычно направляют на место происшествий, когда:

  • Авария связана с зарегистрированными травмами или смертельным исходом
  • Авария перекрывает движение
  • Один или несколько водителей находятся в состоянии алкогольного опьянения
  • Участники нарушают правила поведения или дерутся

Проверьте, нет ли травм, и позвоните 911 после аварии.

Сообщите диспетчеру свое местонахождение с описанием каких-либо ориентиров; если вы или кто-либо другой получили травмы, почувствовали себя плохо или застряли в обломках; или если есть какие-либо непосредственные опасности, такие как утечка топлива или вышедшие из строя линии электропередач.

полицейских прошли обучение по расследованию дорожно-транспортных происшествий. Как только они зафиксируют место происшествия, офицеры расследуют происшествие и его причины. Обычно полиция не составляет официального отчета о происшествии на месте происшествия. Они используют рабочий лист, а затем готовят и подают официальный отчет.

Офицер соберет различную информацию:

  • Дата, время и место аварии
  • Личная информация и показания водителей, пассажиров и свидетелей
  • Описание травм водителей и пассажиров
  • Описание автомобиля: год, марка, модель и цвет
  • Погодные и дорожные условия на момент аварии
  • Вид и размер имущественного ущерба транспортных средств и их содержимого
  • Способствующие факторы, такие как превышение скорости, неработающие стоп-сигналы или поворотники и т. Д.

Следователь может фотографировать место происшествия и повреждения автомобилей.

Полиция проведет полевые тесты на трезвость, если они сочтут, что причиной аварии были алкоголь или наркотики, и при необходимости произведут аресты для DUI. При нарушении правил дорожного движения офицер может выдать билеты одному или обоим водителям.

Офицер вызовет буксирную компанию, если какая-либо из автомобилей не управляется или водитель был выведен из строя.

Совет: Оба водителя должны получить служебный номер полицейского протокола от следователя.Вы будете использовать служебный номер при запросе копии окончательного отчета о происшествии в полиции.

Если у вас нет служебного номера, вам нужно будет указать точную дату и место аварии, а также вашу личную идентификационную информацию, чтобы получить копию отчета.

После очистки места происшествия полиция может поехать в больницу, чтобы принять меры в случае более серьезных травм, полученных водителями или пассажирами. Когда их последующие действия будут завершены, офицеры вернутся на станцию ​​и начнут переносить информацию из своего рабочего листа в официальный отчет о происшествии.

Отчет об аварии будет включать письменное мнение офицера о деталях и причинах аварии, включая описание действий виновного водителя, которые привели к аварии, а также нарисованную схему места аварии и точки удара.

В течение нескольких дней после несчастного случая должен быть заполнен полицейский отчет о происшествии. В некоторых юрисдикциях отчеты о дорожно-транспортных происшествиях становятся общедоступными, а в некоторых штатах доступ к отчетам о дорожно-транспортных происшествиях ограничивается только заинтересованными водителями, их представителями и страховыми компаниями водителей.

Протоколы полиции о различных типах несчастных случаев

Если вы попали в аварию с другим автомобилем. , звоните 911. Всегда звоните в полицию, если вы попали в аварию с участием другого автомобиля. Не позволяйте другому водителю уговаривать вас урегулировать аварию без уведомления полиции или страховых компаний.

Кто-то из другой машины может позже заявить о травмах и обвинить вас. Вы подвергнете себя огромному финансовому риску, не говоря уже о том, что вы нарушите пункт об уведомлении в своем страховом полисе.

Если вы налетели на объект , сообщите об этом в полицию. Отчет полиции может помочь вашей страховой компании защитить вас от судебного иска или иска со стороны владельца собственности. С другой стороны, отчет полиции может подтвердить ваше требование о компенсации от владельца собственности, например, если вы ударили корову, которая вырвалась и вышла на дорогу.

Искы незастрахованных автомобилистов против «фантомных» водителей трудно доказать без поддержки отчета полиции и независимых свидетелей.Если вы стали жертвой наезда с места происшествия или ваша машина была украдена, повреждена или взломана без присмотра, позвоните в полицию.

Получить копию отчета полиции

Оформление документов об автомобильной аварии будет неполным без копии полицейского отчета о дорожно-транспортном происшествии. Отчет полиции может иметь огромное влияние на исход вашего иска о возмещении ущерба. Важно внимательно прочитать отчет, чтобы вы могли исправить любые ошибки.

Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы попросить копию отчета о происшествии в полиции. При открытии иска одно из первых действий оценщика — это запросить официальную копию полицейского протокола. Если отчет доступен, оценщик претензий должен быть готов выслать вам его бесплатную копию.

За небольшую плату вы можете запросить копию полицейского протокола непосредственно в правоохранительном органе, расследовавшем ваше заявление. Большинство агентств сейчас обрабатывают запросы о происшествиях онлайн, или вы можете позвонить в полицейское управление для получения инструкций. Будьте готовы предоставить:

  • Служебный номер следователя, если он у вас есть
  • Место происшествия
  • Дата и примерное время происшествия
  • Ваша идентификация

Если вы не привыкли читать полицейские отчеты, некоторые части отчета могут показаться вам непонятными.Некоторые участки, такие как проезжая часть и погодные условия, могут отображаться в виде кодовых номеров. Обычно формы и их детали говорят сами за себя, но вам может потребоваться спросить, что означают некоторые коды.

Как отчет полиции влияет на ваше заявление о травме

После того, как вы подадите претензию в страховую компанию виновного водителя, специалист по урегулированию претензий начнет сбор заявлений от вас, их застрахованных, пассажиров и любых свидетелей. Даже если в полицейском отчете ясно указано, что их застрахованный был виноват, оценщик все равно расследует претензию.

Полицейские не идеальны. Иногда тщательное расследование, проводимое оценщиком претензий, может выявить что-то, что офицер упустил. Но в большинстве случаев страховой агент полагается на отчет полиции о несчастном случае для определения ошибки.

Сообщения полиции очень убедительны в заявлениях о телесных повреждениях. В отличие от наладчика, полицейский физически находился на месте происшествия. Специальная подготовка офицера позволяет достоверно оценить происшествие и его причины, особенно ошибку каждого водителя.

Специалисты по урегулированию претензий могут не соглашаться с полицейскими, но это редкость. Если оценщик не согласен с оценкой офицера и дело доходит до суда, большинство присяжных примет мнение офицера, а не оценщика. Показания полицейского автоматически заслуживают доверия присяжных.

Когда в полицейском рапорте винят вас

Ошибки в полицейском отчете можно исправить, особенно если это фактическая ошибка, например неправильный адрес или написание имени. Но изменить мнение офицера о вине в крушении гораздо труднее.

Изучение правил дорожного движения в вашем штате может помочь вам убедить специалиста по урегулированию претензий более внимательно изучить ваше заявление, вместо того, чтобы полагаться исключительно на отчет полиции.

Страховая компания другого водителя не несет ответственности за своего застрахованного, если он считает, что авария произошла явно по вашей вине. Ваш иск о возмещении ущерба будет отклонен.

Точно так же ваша страховая компания может пойти дальше и оплатить требования, предъявленные другим водителем, даже если вы настаиваете, что это не ваша вина.Если ваша страховая компания принимает на себя ответственность от вашего имени, вам будет намного сложнее доказать ваш иск против другого водителя.

Неисправность и ответственность не всегда однозначны, что бы ни говорил наладчик. Во многих штатах действуют правила сравнительной небрежности, что означает, что вы можете требовать компенсации от страховой компании другого водителя, даже если вы частично виноваты в происшествии.

Не сдавайтесь, даже если в полицейском отчете указывается, что вы виноваты в столкновении.Свяжитесь с адвокатом по травмам, чтобы обсудить варианты компенсации.

Когда полиция не назначает вину

Полицейские не всегда признают вину в автокатастрофе. Обычно это происходит потому, что авария была вызвана плохой погодой, дорожными условиями или каким-либо другим промежуточным фактором.

Если полиция не установит вину, вы все равно сможете убедить наладчика, что причиной аварии стал другой водитель. Вам понадобятся доказательства, которые либо противоречат оценке офицера, либо дополняют и разъясняют ее.

Придавая дополнительные непротиворечивые доказательства, у вас может быть больше шансов убедить оценщика, что их застрахованный был виноват. Если иск будет передан в суд, вам не обязательно противоречить полицейскому. Вместо этого ваши новые доказательства только укрепят его показания.

Пример: дополнительные доказательства неисправности

Автомобиль Нэнси заскользил по скользкой дороге и врезался в Джона. Джон позвонил в полицию. На месте происшествия у полиции не было возможности поговорить со свидетелями.

Джон поговорил с двумя людьми, которые видели аварию и остались, чтобы помочь. Он попросил свидетелей записать то, что они видели, подписать и поставить дату на своих показаниях. Джон также получил их контактную информацию.

В полицейском протоколе описывалось гладкое дорожное покрытие, но ни один из водителей не возлагал вину за аварию. Аджастер из страховой компании Нэнси сказал Джону, что они не будут оплачивать претензию, если их застрахованный не виноват в аварии.

Джон сказал монтажнику, что у него есть дополнительные доказательства в виде свидетельских показаний.Оба свидетеля рассказали, что видели, как Нэнси писала по мобильному телефону прямо перед аварией.

Дополнительные доказательства доказывают, что причиной столкновения стала халатность Нэнси. Страховая компания оплатила иск Джона.

ДТП без полицейских отчетов

Полиция не всегда может отреагировать на место происшествия. Если полиция не расследует ваше происшествие, вы должны составить собственный отчет о происшествии. Отчет понадобится вам, чтобы убедить страховую компанию другого водителя в том, что причиной аварии стала их страховка, а не вы.

Мы упростили задачу с помощью бесплатной формы информации об автомобильной аварии. Храните копии формы в машине, там же, где у вас есть страховое свидетельство. Вы всегда будете готовы собрать информацию, необходимую для успешного страхового возмещения.

Заполните бланк информации об аварии. Описал причину аварии и обозначил местоположение транспортных средств до и после столкновения.

Укажите имена и контактную информацию другого водителя, пассажиров и свидетелей.Обязательно получите информацию о страховке другого водителя. По возможности используйте свой телефон или другое устройство для съемки фото и видео.

Отправьте копию заполненной формы, свидетельских показаний и фотографий оценщику страховой компании, занимающемуся вашим иском. Если другой водитель не признает, что стал причиной аварии, ваш подробный отчет и фотографии могут убедить монтажника принять вашу претензию.

Если страховая компания отказывается сотрудничать или отклоняет ваше требование, вам нечего терять, обратившись к адвокату по травмам.Ничего не стоит выяснить потенциальную стоимость вашего иска и то, что хороший адвокат может для вас сделать.

Видео: отчеты полиции и страховые иски

Сколько стоит ваше заявление о травме?

Узнайте прямо сейчас с помощью БЕСПЛАТНОГО рассмотрения дела адвокатом…

Отчет о происшествии в полиции Вопросы и ответы

Отчет полиции

неверен, что я могу сделать?

Отчет полиции неверен.Что мне делать?

Вы попали в автомобильную аварию и вызвали полицию. Они взяли ваше заявление и заявление другого водителя. Наконец-то вы получили отчет в полицию, но все факты неверны. Если вы читали нашу статью о том, почему вам следует звонить в полицию после автомобильной аварии, то вы знаете, насколько важен отчет полиции для вашего дела. Это важный документ, который страховые компании используют для определения ответственности. Но что, если отчет полиции неточно отражает то, что произошло? Что, если в отчете указаны неверные факты? Если вы не согласны с деталями полицейского отчета после вашего несчастного случая, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что ваш страховой агент получил правильные факты по делу, и вы не заплатите за несчастный случай, который произошел не по вашей вине. .

Запросите поправку к вашему отчету полиции

Поскольку полицейский отчет обычно является вашим основным объективным доказательством для вашего страхового консультанта, вам необходимо, чтобы информация в нем была как можно более точной. К сожалению, в том-то и дело, что ошибки случаются. Возможно, отвечающий офицер что-то не расслышал, или записал неправильное время суток, или марку вашей машины. В этом случае вы должны связаться с отделением полиции по номеру службы экстренной помощи, чтобы узнать, как получить исправление в отчете.Скорее всего, внесет поправку тот же сотрудник, который написал отчет, поэтому важно быть как можно вежливее.

Фактические ошибки и нефактические ошибки

Если в полицейском отчете о вашем несчастном случае есть фактические ошибки, вы можете получить в отчет поправки, отражающие то, что произошло на самом деле. Этот процесс прост, если у вас есть документация, подтверждающая ошибку в отчете. Фактическая ошибка — это что-то вроде неправильной марки автомобиля или неправильного названия улицы, на которой произошла авария.Это время, когда вам пригодятся все те фотографии, которые вы сделали на месте аварии, и показания, которые вы дали врачам.

Если ошибки в полицейском отчете не соответствуют действительности или нет доказательств для исправления ошибки, внести поправки в отчет будет сложно. Примером не фактической ошибки может служить что-то вроде показания свидетеля. Если вы не согласны с утверждением в полицейском протоколе, у вас есть возможность написать свой собственный отчет о происшествии и потребовать, чтобы оно было представлено в качестве доказательства вместе с полицейским протоколом.К сожалению, поскольку это свидетельство является спорным, оно не может быть включено в отчет.

Быстро действовать

Вы также должны помнить, что время имеет значение, когда дело доходит до полицейского отчета. Страховой компании потребуется правильная документация, чтобы определить, кто виноват, и если вам нужно изменить отчет полиции, это нужно сделать раньше, чем позже. Как только вы обнаружите ошибку, проверьте отчет на наличие других потенциальных ошибок и обратитесь в полицейский участок, чтобы внести в отчет исправления.

Пострадали ли вы в автомобильной аварии во Флориде?

Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом из Флориды. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Корал-Спрингс по телефону 954.755.7803 , чтобы назначить бесплатную консультацию. Мы с гордостью обслуживаем жителей Флориды, включая весь Форт-Лодердейл, Бока-Ратон, округ Майами-Дейд, округ Бровард, округ Палм-Бич и все промежуточные районы.

Какие факторы способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий? Оценка мнений правоохранительных органов, мнения обычных водителей и записи о дорожно-транспортных происшествиях

Основные моменты

По словам сотрудников полиции, использование мобильных телефонов в записях о дорожно-транспортных происшествиях не отражается.

Употребление наркотиков и алкоголя также может быть занижено в записях о дорожно-транспортных происшествиях.

Некоторые факторы, способствующие несчастным случаям (например, невнимательность, опасное вождение), не включаются в процедуры отчетности.

Мнения полицейских о причинах несчастного случая могут повлиять на их воспоминания.

Реферат

Каковы основные факторы, способствующие дорожно-транспортным происшествиям? Такие факторы, как неопытность, недостаток навыков и рискованное поведение, были связаны с столкновениями молодых водителей.Напротив, нарушения зрения, когнитивных способностей и подвижности были связаны со столкновениями с водителями более старшего возраста. Мы исследовали основные причины дорожно-транспортных происшествий, опираясь на несколько источников: мнения экспертов полиции, общественные мнения водителей и официальные записи о дорожно-транспортных происшествиях. В исследованиях 1 и 2 полицейских и общественность спросили о типичных причинах дорожно-транспортных происшествий с использованием гипотетических сценариев аварий. В исследовании 3 мы исследовали, влияет ли мнение сотрудников полиции и общественности о причинах дорожно-транспортных происшествий на точность воспоминаний о факторах, которые, как сообщается, способствуют возникновению гипотетических дорожно-транспортных происшествий.Результаты показывают, что как экспертные мнения полицейских, так и общественные взгляды водителей очень близки к типичным факторам, связанным со столкновениями молодых и пожилых водителей, как это определено из официальных отчетов об авариях. Результаты также выявляют потенциальное занижение факторов в существующих записях о дорожно-транспортных происшествиях, выявляя возможные несоответствия в практике правоохранительных органов по расследованию отвлечения внимания водителей, употребления наркотиков и алкоголя, а также неисправленного или дефектного зрения. Наше расследование также подчеркивает необходимость постоянного пересмотра и обновления форм отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, чтобы списки способствующих факторов отражали весь спектр факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям.Наконец, взгляды полицейских и общественности на причинно-следственные связи повлияли на их воспоминания о факторах, задействованных в гипотетических сценариях. Эти результаты показывают, что задержку с заполнением форм для отчетов об авиационном происшествии следует минимизировать, возможно, за счет использования мобильных устройств отчетности на месте аварии.

Ключевые слова

Безопасность дорожного движения

Молодые водители

Старшие водители

Причины аварии

Факторы, влияющие на

Разработка политики

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Полицейский не захотел писать рапорт после моей автомобильной аварии. У меня еще есть дело?

Сотрудники полиции не всегда составляют отчеты о дорожно-транспортных происшествиях. Во многих ситуациях полицейский не напишет протокол, потому что автокатастрофа не была достаточно серьезной или потому что автокатастрофа не привела к серьезным травмам. Даже если вы настаиваете на составлении отчета в полиции, сотрудник полиции может отказаться писать отчет и посоветует вам просто обменяться информацией с другой стороной.

Хотя важно, чтобы полицейский написал отчет, чтобы собрать всю информацию и убедиться, что авария действительно произошла, у вас все равно есть дело, даже если оно не было зарегистрировано полицейским.

Если вы попали в аварию, сделайте все возможное, чтобы полицейский написал протокол. Если он отказывается, спросите, можно ли сделать это в целях страхования. Если офицер по-прежнему отказывается, обменяйтесь информацией с другой стороной (водительские права, свидетельство о страховании и т. Д.).) и сфотографируйте место происшествия и задействованные транспортные средства (что вам следует делать независимо от того, составлен ли отчет полиции).

Важно помнить, что полицейский не является судьей или присяжными в вашем деле. Офицер полиции просто записывает информацию о деталях вашего крушения. Вина, ответственность и ущерб по вашему делу будут определены судьей или присяжными по вашему делу. Не беспокойтесь о том, что полицейский не сообщил о вашей автомобильной аварии.

У вас все еще есть дело, которое нужно рассмотреть, независимо от наличия полицейского отчета. Помните, что отчет полиции полезен, но не имеет решающего значения.

В Lem Garcia Law мы считаем полицейские отчеты полезными, но мы не принимаем решение о том, принимать ли дело или нет, на основании наличия полицейского отчета или заключения, к которому полицейский пришел на основании полицейского отчета. . Даже если отчет полиции в вашу пользу, мы можем успешно доказать, что автокатастрофа произошла по вине другой стороны.

Полицейские следят за соблюдением закона. Юристы помогают толковать закон. Если вы попали в автомобильную аварию, обязательно обратитесь за помощью к адвокату.

Консультации по конкретным случаям в Lem Garcia Law бесплатны и без каких-либо обязательств. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

Если я попал в аварию, имеет ли значение, получил ли другой драйвер ссылку?

Когда полицию вызывают на место крушения, они делают несколько вещей. Во-первых, они должны проверить, не пострадал ли кто-нибудь.Они также должны собирать имена и информацию о страховании всех задействованных водителей. Кроме того, действия офицеров различаются от офицера к офицеру и от столкновения с крушением — нет реального набора процедур, на выполнение которых можно было бы рассчитывать при каждой аварии. Иногда офицеры разговаривают с очевидцами; иногда они собирают письменные заявления; иногда они могут фотографировать. Они могут нарисовать схему, а могут и нет. Часто они будут носить BWC (камеру для ношения на теле), которая может обеспечить важную видеосъемку места крушения.И они могут цитировать — а могут и нет.

То, что никто не был процитирован, не означает, что никто не виноват.

Следует иметь в виду, что полиция не требует, чтобы выдавал кому-либо обвинение в аварии. Однако просто потому, что следователь никому не выдал штраф, это обязательно означает, что он или она не верили, что кто-то виноват. Есть много причин, по которым офицер может отказаться от цитирования. Он или она может не чувствовать, что есть достаточно веские доказательства, чтобы кого-либо цитировать; или может быть слишком занят, может не захотеть иметь дело с дополнительными документами или временем, необходимым для того, чтобы позже явиться в суд дорожного движения.Или офицер может просто чувствовать себя плохо из-за виновной стороны и чувствовать, что «дает им передышку».

К счастью, цитирование — не единственное место в отчете о ДТП, где офицер назначает вину за ДТП. Даже в тех случаях, когда никому не дают билета, офицер должен присвоить коды для «факторов, способствующих». В одной недавней автокатастрофе, с которой мы столкнулись, офицер не назвал имени другого водителя, хотя было ясно, что именно она стала причиной аварии. Посмотрев коды способствующих факторов, мы смогли показать страховой компании, что офицер действительно чувствовал ответственность другого водителя (обведен красным), и что наш клиент (обведен зеленым) ни в коем случае не несет ответственности:

Мы сопоставили отчет с кодами аварии в Джорджии, которые показали, что полиция возложила ответственность за аварию на другого водителя за «неправильный проезд» (способствующий фактор нет.9) —и «без факторов» (фактор, способствующий № 1) для нашего клиента:

Таким образом, несмотря на отсутствие ссылки, у нас были конкретные доказательства от полицейского, что он определил, что причиной аварии был другой водитель. Это убедительное доказательство, которое можно использовать в показаниях и в суде для установления вины, даже без ссылки.

Тот факт, что был процитирован другой драйвер, не всегда означает, что ссылка допустима в вашем случае личной травмы.

Это кажется безумным, правда? Полиция проводит расследование, определяет, кто виноват, и выдает ему штраф.Почему бы тебе не рассказать жюри о цитировании? Ответ на самом деле имеет немного смысла. Если водитель признает себя виновным в предъявлении обвинения, значит, он признал свою вину в аварии, и вы можете использовать ссылку в суде (при условии, что у вас есть заверенная копия). Если, однако, водитель не признает невиновным или nolo contendere в цитировании, то вы не можете использовать его в судебном разбирательстве по делу о телесных повреждениях. Логика этого правила заключается в том, что человек, который не признал себя виновным, не признал вины в аварии — его всего обвинили в .

Теперь, когда правило не кажется бессмысленным, — это когда кто-то не признает себя виновным в дорожном движении, проходит суд (да, вы можете судить присяжных по любому штрафу за трафик), и присяжные признают его виновным. Конечно, , а затем , вы можете сообщить присяжным по делу о телесных повреждениях о цитировании, верно? Неправильный. Даже если присяжные в уголовном деле признают вину вне разумных сомнений, закон Грузии, как правило, не позволяет использовать доказательства ссылки во время гражданского дела, если виновный водитель не признал себя виновным (или внес залог, а затем не смог предъявить доказательства). до дорожного суда для его слушания).

Итак, что это значит для моего случая аварии?

Признание себя виновным от водителя может упростить процесс убеждения страховой компании оплатить ваше требование о возмещении вреда. Но опытные юристы, которые занимаются серьезными авариями, знают, как установить ответственность, не полагаясь на цитаты. В юридической фирме Rafi — будь то признание вины или нет — мы энергично и тщательно расследуем каждое дело с того дня, как оно поступает в наш офис, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное, чтобы доказать, что виновный водитель несет ответственность за аварию и все наши травмы клиента.Это означает получение всех отчетов, звонков в службу 911, видео и выписок; связь с отвечающими офицерами; поиск свидетелей; и посещение дорожных слушаний.

Затем мы берем показания всех полицейских, сотрудников EMS и очевидцев, чтобы нарисовать для присяжных картину того, как произошла авария. При необходимости мы работаем с экспертами по реконструкции аварий, чтобы проанализировать свидетельства и создать трехмерное компьютерное моделирование и анимацию, чтобы показать присяжным, как произошла авария.

Благоприятная цитата может помочь в вашем случае.Но в конце концов, это не является заменой для постоянной, качества юридической работы. Адвокаты юридической фирмы Rafi лично расследуют несчастные случаи, чтобы определить, кто виноват, какую компенсацию вы должны получить и как лучше всего служить вам в качестве вашего адвоката. У нас есть опыт работы с такими случаями и мы получаем заслуженную компенсацию нашим клиентам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 404-948-3311 для бесплатного рассмотрения вашего дела без каких-либо обязательств.

Чертеж и эскиз реконструкции аварии

Что такое чертеж реконструкции аварии?

Чертежи реконструкции аварии — это визуальные воссоздания или эскизы аварии.Обычно на них изображены авария и окрестности, а также задействованные автомобили и люди. Они созданы с использованием отчетов очевидцев, фотографий, видеозаписей с камер наблюдения и вещественных доказательств.

Почему важно рисовать автомобильную аварию

Правильное документирование дорожно-транспортного происшествия с хорошей схемой часто является решающим фактором при выигрыше иска в суде или на арбитражном слушании. Большинство адвокатов согласны с тем, что хорошо подготовленный график реконструкции аварии значительно повысит шансы на победу.Некоторые приписывают 90% успешности правильно задокументированной диаграмме, поскольку она позволяет судье, присяжным или арбитру ясно видеть и понимать факты визуально.

Как подготовиться к реконструкции аварии

Начните с настройки сцены. Лучше всего начать со спутникового снимка места аварии из Google Earth. Это позволит вам разработать реконструкцию аварии с точной настройкой.

Он также будет полезен в качестве экспоната или приложения к вашей диаграмме места происшествия, поскольку показывает, что ваша диаграмма основана на фактах.

Как нарисовать эскиз реконструкции аварии

Начните с шаблона реконструкции аварии. Для этого мы воспользуемся SmartDraw. Это намного проще и точнее, чем пытаться нарисовать сцену вручную. Кроме того, когда вы закончите, у вас будет изображение презентационного качества.

Начните с выбора одного из десятков шаблонов, охватывающих многополосные дороги, перекрестки, автомагистрали, автострады, парковки и многие другие параметры. Вот лишь некоторые из доступных вариантов:

Помимо использования шаблона, вы также можете создать свою собственную реконструкцию аварии, как показано в этом примере.Если вы хотите продолжить, но у вас нет копии SmartDraw, вы можете попробовать ее сейчас бесплатно.

На этом перекрестке дорожно-транспортных происшествий проходят четыре полосы движения с севера на юг и две с востока на запад. Создайте его, щелкнув и отметив два символа Т-образного пересечения на пустой странице.

Добавление символов

SmartDraw включает в себя сотни символов для всего, что вам нужно при реконструкции аварии: легковые, грузовые и все виды транспортных средств; дорожные знаки и разметка, объекты проезжей части и др.Просто выберите нужные символы в SmartPanel и отметьте их на диаграмме.

Используя инструмент Line на верхней панели инструментов и область Roads and Intersections в SmartPanel, мы добавим разметку полос.

На каждом углу этого перекрестка есть светофоры, а в центре — светофор. Во время инцидента там была временная зона строительства, поэтому эти символы добавлены далее. Мы также добавим компас и информационное окно схемы из SmartPanel.

Вы захотите включить только ту информацию, которая важна для дела. Не добавляйте посторонние предметы, так как они будут отвлекать от визуальных представлений.

Затем добавьте задействованные автомобили. Покажите их курс движения и обозначьте точку столкновения. Обязательно маркируйте каждое транспортное средство.

Последний шаг — добавить легенду и краткое описание аварии.

Почему хороший чертеж реконструкции аварии побеждает претензии

Посмотрите на схему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *