Ксеноновые линзы в штатные фары – Как установить ксенон и оформить переделку автомобиля — журнал За рулем

xenon-lens

Мы Вам перезвоним!

м. Волгоградский проспект,

Остаповский проезд, д.9

Мы Вам перезвоним!

Адрес: г. Москва м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д.9

Рестайлинг оптики с гибкими DRL и опцией «Глаза дьявола»

Рестайлинг оптики

Toyota Land Cruiser Prado 150

Рестайлинг оптики с гибкими ДХО и «глазами Дьявола»

Установка в фары подсветки «Audi style» и биксеноновых линз

ЭКОНОМЬТЕ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ДО 65%!

Если Вы хотите улучшить свет своего автомобиля и изменить штатную оптику, то установка биксеноновых линз это один из самых лучших способов. У нас представлен широкий ассортимент линз различных размеров и модификаций. Мы можем установить линзы как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света.

Обращение генерального директора:

Установка Биксеноновых линз

 

Вчера установил комплект биксенона, чувство, как будто прозрел!)специально вечером прокатился по темным улицам, видимость отличная)))Спасибо!

Примеры работ

Алексей, Toyota RAV 4 III (XA30)

Намучался ездить со слабым освещением, изучил цену вопроса, посоветовался с мастерами из АТС (друг посоветовал), тут же определился с оптикой, которая ЕСТЬ в наличии прямо у них в сервисе, записался и поменял. Доволен. Теперь снова могу ездить вечером, ночью и видеть дорогу с обочиной.

Светодиодная линза LUMA i5+ 6000K 3.0″, модуль с ближним/дальним светом 3,0 дюйма, цветовая температура 6000К, под установку в обычный отражатель фар. Срок службы светодиода более 80 000 часов. Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (Люмен/кв. метр) для ближнего света и 98 КЛюкс (Люмен/кв. метр) для дальнего света. Установив данные модули Вы забудете о перегоревших лампах надолго. Гарантия 5 лет.

Ваша безопасность на дороге при низкой видимости

Международный сертификат качества ISO 9001:2008

Продукция соответствует европейскому стандарту ЕСЕ

Сертификат соответствия техническим регламентам 

Сертификат соответствия ГОСТ Р

Установка линз в фары

Мы вам перезвоним и запишем на удобное для Вас время

Оставьте заявку на проведение рестайлинга оптики

Игорь, Skoda Octavia II

Макс, Subaru Outback IV

Позвонил, приехал, поставили ксенон в противотуманных фарах быстро и качественно! По цене дешевле нигде не видел, в следующий раз звонить в другие центры не буду а сразу приеду в АТС! В общем очень доволен!) Спасибо!

Комплект светодиодных ламп (LED) в фары/ПТФ последнего поколения LUMA

Установка LED в ДХО

Установка LED ламп габаритные огни/стоп сигнал/повторители поворотов/задний ход (комплект)

Установка LED ламп в подсветку номерного знака (комплект)

Установка LED ламп в плафон подсветки салона (1шт.)

Установка светодиодных ламп (LED) в ближний/дальний/ПТФ

Комплект  ксенона/биксенона последнего поколения LUMA (2 лампы и 2 блока)

Установка комплекта ксенона/биксенона (2 лампы и 2 блока). При установке линз данная услуга проводится бесплатно!

Комплект гибких DRL (ДХО) в фару «ATS FLEXIBLE DRL» (60 см) (оборудование на 2 фары)

Рестайлинг штатной оптики

Установка биксеноновых линз «POWER-LIGHT»

Цены на установку

мы позаботимся о вашем авто.

Установка Линз и DRL в фары, это Ваша безопасность на дороге при низкой видимости.

Мы Вам перезвоним!

Установка биксеноновых линз

Установка биксеноновых линз

7

ЛЕТ

Успешной

работы

 

 

8000

СЧАСТЛИВЫХ

КЛИЕНТОВ

 

 

⚫ Установка:  биксеноновых линз, гибких DRL, покраска отражателей.

12

МЕСЯЦЕВ

Гарантия

качества

 

 

⚫ Все работы строго по ГОСТу!

⚫ Профессиональный Рестайлинг оптики.

Зимой в темное время суток на дорогах крупных российских городов особенно не безопасно. На трассах в пригородах видимость ограничена коротким световым днем и освещением от фар автомобилей.

Зимой в темное время суток на дорогах крупных российских городов особенно не безопасно. На трассах в пригородах видимость ограничена коротким световым днем и освещением от фар автомобилей.

По статистике многие ДТП в России происходят из-за ограниченной видимости при скоростном движении. Пропускная способность света фар на большинстве автомобилей недостаточна для полного обзора. Важно обезопасить себя и пешеходов от нежелательных происшествий на дороге. Именно для этого мы устанавливаем биксеноновые линзы и проводим рестайлинг фар.

1235

РЕСТАЙЛИНГОВ

ОПТИКИ

 

 

Мы Вам перезвоним!

м.Волгоградский Проспект

Установка линз в фары

Установка биксеноновых линз и омывателей фар

Рестайлинг оптики

Замена штатной галогенной оптики на биксеноновые линзы

Рестайлинг оптики

Установка биксеноновых линз «POWER-LIGHT»

Установка биксеноновых линз

Все наши линзы оборудованы «Ангельскими глазками» и не требуется подключение за отдельную плату. Данная стоимость указана за дополнительное подключение ангельских глазок без установки линз.

** Дополнительно можно установить «Ангельские глазки» на отражатели дальнего света. Цена указана без учета стоимости самих Ангельских глазок и действительна в рамках работ по установке линз. 

*** В большинстве линз имеется дополнительная опция «Devil Eyes» (Глаза Дьявола), которая представляет из себя подсветку стекла линзы светодиодом. В зависимости от типа линзы бывает красная и синяя подсветка. Данная опция может подключаться по желанию, а может и не использоваться. Если пользователь решит использовать опцию «Devil Eyes», то мы рекомендуем подключить ее на отдельную кнопку, чтобы включать подсветку линзы по необходимости. 

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ДИОДОВ В ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ!

Приобретите диоды у нас, и мы заменим их совершенно бесплатно.

Надежность работы ксенона LUMA достигается благодаря помехозащищенности блоков розжига, снабженных процессором Hylux. Стабильность пропускного потока света ксенона LUMA подтверждена испытаниями РосТеста (при работе ксенона в дождь, при тумане и температуре воздуха ниже -20°C).

Наша компания является сертифицированным установочным центром. При установке линз, диодов и гибких ДХО в фары Вы сохраняете гарантию на автомобиль. По запросу выдаются копии сертификатов на право проведения данного типа работ.

«Распил» оптики не производим. Неразборные фары разбираем специальной химией!

Регулировка света фар по ГОСТ

Установка дополнительных «Ангельских Глазок» на отражатели дальнего света** (в рамках работ по установке линз)

Подключение «Devil Eyes» (Глаза Дьявола) на отдельную кнопку***

Покраска отражателей в черный глянец или цвет кузова 

Установка «Ангельских Глазок»*

Светодиоды в задний ход/габариты/ДХО/стоп-сигнал/поворотники/салон LUMA

Покраска отражателей в черный матовый или любой другой матовый цвет 

Установка и снятие бампера (при необходимости)

Окраска деталей оптики + установка двух пар линз

Рестайлинг оптики

Установка биксеноновых линз и гибких ДХО

Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Установка LED линз

 

Качественное выполнение работ в срок — наше кредо!

Мы Вам перезвоним!

У Автотехцентра АТС                                                     в Москве. Также к нам постоянно приезжают поклонники стайлинга из Московской,  Владимирской, Рязанской, Калужской областей. Наша реклама – это наши довольные клиенты. Нас рекомендуют как лучших друзьям и знакомым.

от 6000 р. (установка 2-х линз)/от 8500 р. (установка 4-х линз в ближний и дальний свет)

Комплект биксеноновых линз (оборудование на 2 фары)

Подключение гибких DRL в ф

www.xenon-lens.ru

Установка биксеноновых линз своими руками

При всех достоинствах американских автомобилей, особенно старой классической школы, есть два общих недостатка (касается всех моделей): высокий расход топлива и отвратительный головной свет. Замена ламп на всевозможные «Night Breaker» и прочие «плюс 50% яркости» ощутимого результата не дают. Проблема в едином подходе к конструкции отражателей: любая американская фара подслеповата.
Выход один: установка современной газоразрядной системы, то есть ксенона. Простая замена галогеновой лампы на колбу с газом, решает проблему частично:
  • Во-первых – это явное нарушение технического регламента. Установка газоразрядных ламп в фары с отражателем (рефлектором), разработанным под галогенку, запрещена.
  • Во-вторых – рефлектор рассчитан на точечный источник света, то есть спираль. Размытое облако светящегося газа в ксеноновой колбе не фокусируется, и дает множество паразитных засветок. Именно по этой причине автомобили, в которых просто заменили галогенку на ксенон, безжалостно слепят встречных водителей, даже при ближнем свете.

Китайские изобретатели предлагают множество нестандартных газоразрядных колб, выполненных на галогеновых цоколях: h2, h5, HB3 и пр. Якобы для «штатной» замены. Такой подход в корне неверный.

Установка готовой фары (или осветительного модуля) в виде линзы


Конструктивно, это может быть полноценная фара с линзой и штатным цоколем под один из стандартов ксеноновых колб. Есть готовые блоки в корпусе: их можно устанавливать в кузов отдельно от фар. Но самый распространенный вариант ретрофита (он же самый экономный) – линзованный модуль без корпуса.
Для справки: линзованные модули могут быть отдельно для ближнего и дальнего света (маркировка соответственно DC и DR), или биксеноновые линзы (маркировка DC/R). Во втором случае, переключение режимов осуществляется с помощью шторки, формирующей луч: управляется электромагнитом.

Правовая сторона вопроса


Несмотря на то, что статья носит технический характер, рассмотрим некоторые юридические тонкости, позволяющие легально использовать ксенон в автомобиле. Про штатные схемы рассказывать нечего: если газоразрядные фары установлены производителем, все и так законно.
Технический регламент таможенного союза гласит:
1. Допускается установка фар с газоразрядными источниками света в автомобилях, снятых с производства. При этом используются фары с другой модели.
2. Если вы самостоятельно установили (точнее собираетесь установить) ксеноновые модули в фары, предназначенные для галогеновых ламп, необходимо согласование в ГИБДД. Эта процедура включает в себя техническую экспертизу, походы по инстанциям и некоторые финансовые затраты (помимо стоимости оборудования). После чего, делается отметка в ПТС о внесении изменений в конструкцию, и катайтесь на здоровье.
Собираетесь ли вы узаконить самодельный ксенон, или будете переделывать фары таким образом, что ни один инспектор не докопается – работы следует выполнить в соответствии со стандартами.
  • Цветовая температура должна соответствовать техническому регламенту. Оптимальное значение: 4000К — 5000К. Это естественный цвет солнца, отлично освещает как мокрую, так и сухую дорогу. Не бросается в глаза дорожным инспекторам, в отличие от голубого или фиолетового, которые в свою очередь еще и плохо освещают путь.
  • При уровне освещенности выше 2000lm (начиная от мощности 35W, любая газоразрядная фара превышает этот номинал), фары должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона, и системой очистки (омывателями, дворниками).
  • Не допускается использование стекол головных фар с нанесенным рифлением.

Ну и разумеется, светотеневая граница ближнего света (в нашем случае с ломаным правым участком, так называемая ступенька) должна быть правильно отрегулирована.

Теоретические выкладки закончены, приступаем к практической реализации проекта


Автомобиль – Lincoln Navigator 2000 года выпуска. Сказать, что в стоковом исполнении светит плохо – это ничего не сказать. Автомобиль снят с производства, но установить ксеноновые фары от другой модели нет возможности. Поэтому инсталлируем биксеноновые модули.

Поскольку процесс не быстрый, а ездить нужно каждый день – для опытов были приобретены новые штатные фары от тайваньского производителя DEPO.
Это решает ряд проблем:
1. Пока инсталлируем линзы – автомобиль на ходу со старыми фарами.
2. Если «что-то пойдет не так» — вы не останетесь без головного света.
3. При необходимости (проблемы с ГИБДД, не проходится техосмотр…) всегда можно откатить назад.
Заодно я обновил старую оптику с помутневшими стеклами. Благо цена комплекта не слишком кусачая.
Прежде всего, новые фары необходимо вскрыть. За редким исключением, стекло крепится к корпусу с помощью герметика. При нагревании до 200°С — 300°С, клей размягчается, и фара легко разбирается. Есть много способов: засунуть в духовку, уложить в герметичную коробку и нагреть воздух внутри с помощью фена, воспользоваться инфракрасным нагревателем типа «UFO». Я выбрал локальный нагрев с помощью строительного фена.
Инструмент для разборки стандартный: отвертка, плоскогубцы (для извлечения стопорных заклепок, у кого есть), зубочистки в качестве распорных клиньев, и собственно фен.

Фара осматривается по контуру крепления стекла на предмет дополнительного крепежа: шурупы, заклепки, скобы. Затем укладывается на мягкую поверхность, и начинается нагрев с самого легкого угла.

Через некоторое время, герметик поддается. Аккуратно поддеваем плоской отверткой, в щель вставляем зубочистку.

Когда стекло отойдет на достаточное расстояние, можно зафиксировать щель тряпкой.

Прогреваем последний участок.

Отделяем стекло, оставляем фару остывать.

Нагрев контролируется визуально. Пластик не должен менять цвет, и становиться мягким. Лучше выбрать температуру поменьше, и греть дольше.

Теперь о линзах


Я выбрал биксеноновый комплект от китайского производителя «CBX». Это предприятие, на конвейерах которого выпускается оптика для разных автозаводов. Мой набор оказался китайской репликой для Volkswagen AG, для какой-то модели AUDI. Разумеется, никаких оригинальных логотипов – это пиратский заводской клон. Качество исполнения (особенно линзы) на высшем уровне. Маски (декоративные накладки, закрывающие конструкцию) в моем случае подошли от VW Tiguan. Разумеется, made in China.

Диаметр линзы – 3 дюйма. Цоколь – стандартный D2S. Лампы купил фирменные, PHILIPS 85122 35W, цветовая температура 4600К. Блоки розжига (балласт) использовал от корейской фирмы Sho-Me 35W. Установка внешняя, благо за бампером можно все что угодно спрятать. В комплект блоков розжига входит вся необходимая проводка, так что переписывать инструкцию по подключению нет смысла. При покупке подобного набора вы получите всю необходимую документацию.
Совет: Если вы планируете впоследствии узаконить переделку, необходимо на каждый компонент взять сертификат. Продавцы знают, что это за документы.
Для инсталляции билинз в фары, используется обычный слесарный инструмент (см. фото).

Очень помогает дремель с набором шарошек, фрез и отрезных дисков. Еще я использовал сверлильный станок (точнее стойку для электродрели).
Разбираем фару, предварительно отметив на стекле центр галогеновой лампы. Если вы планируете сохранить хромированную начинку, следует работать в хлопковых перчатках.

Линза закрепляется внутри с помощью кронштейна (рамки). Решение индивидуальное (для разных фар), на основе моего примера вы сможете разработать свою конструкцию. Я оставил штатное крепление рефлектора. Поскольку я не признаю прикручивание билинзовых модулей шпильками на пластиковый отражатель, было решено установить алюминиевые пластины 3 мм.

Прежде чем начать обработку алюминия, следует поработать с временными шаблонами. В моем случае – вспененный лист ПВХ толщиной 4 мм. Прикрутив шаблон к рефлектору (в штатных местах крепления), я нанес базовые оси координат, пересекающиеся под прямым углом в центре отверстия под лампу.

Это необходимо для центровки билинзового модуля. Затем, после замера расстояния между ушками крепления модуля, я изготовил и разметил второй шаблон.

И вырезал его с крепежными отверстиями под установку корпуса билинзы.

Совместив очи координат обоих шаблонов, получаем точное место установки билинзы, относительно крепления рефлектора фары. Это важно, центр линзы должен располагаться на одной оси с галогеновой лампой. Иначе может не хватить диапазона регулировки.

Собираем пластину шаблона: устанавливаем штатное крепление рефлектора и корпус билинзы.

Примеряем в корпусе фары.

Если выявлены отклонения (даже 1-2 мм), на ПВХ пластине это легко откорректировать.

Затем делаем второй шаблон, из материала по жестче. Он необходим для точной юстировки уже включенной фары. Переделывать финишную алюминиевую пластину слишком затратно. Я взял куски ламинированного акрила, такие используются в рекламных конструкциях. Достаточно жестко, и можно легко переделать при подгонке.

Собираем конструкцию, устанавливаем в корпус фары.

Юстируем точку центра оптической оси.

Проверяем соответствие метке на стекле фары.

После подгонки жесткого шаблона, изготавливаем из алюминиевой пластины кронштейн.

Центральное отверстие я наметил на сверлильном станке.

Затем доработал дремелем.

Аналогично проделываем остальные технологические отверстия.


В который раз убеждаюсь в пользе дремеля. Простым напильником пришлось бы работать не один час.
Нарезаем резьбу для шпилек под билинзу. В качестве шпилек использовал болты М6. Рекомендую покупать качественный крепеж, нагрузка от вибраций достаточно серьезная: линза стеклянная, весит не меньше 100 гр.

Собираем конструкцию для окончательной примерки.

После сборки, устанавливаем фару на автомобиль, включаем свет, проверяем диапазоны регулировки. Штатный рефлектор и маска билинзы пока не используется.


Установив линзу в правильное (с точки зрения регулировки луча) положение, размечаем вырезы на декоративной рамке под маску. Используем картонный шаблон для разметки.

Этот процесс сугубо индивидуальный, и зависит от конструкции фары, и выбранного вами дизайнерского решения.

Вырезаем лишний пластик дремелем.

Отрезной диск режет пластик, как масло.

Контрольная примерка – и доработка.

Готовые вырезы аккуратно обрабатываем наждачной бумагой.

Примеряем – все точно, расстояние до маски одинаковое, диапазон регулировки достаточный: пластик не цепляется друг за друга.

Собираем фару: слева – после переделки (без штатного отражателя), справа – штатная фара.

Поскольку я решил сохранить штатные рефлекторы за маской в качестве декоративного элемента, дорабатываем отражатель. Разметка отверстия под биксеноновый модуль.

Высверливаем дрелью.


После доработки напильником, получаем отверстие правильной формы. Эстетика не имеет значения, это место будет скрыто под маской.

Собираем, примеряем.

Следующий этап – избавляемся от хрома


Опять же, это индивидуальное решение. Я решил, что фары внутри должны быть цвета «серый антрацит», за исключением отражателя габаритов – ДХО и хромированных масок. Хром удалять не нужно, обклеиваем поверхность виниловой пленкой. В моем случае достаточно качественный продукт фирмы KPMF.
Отмываем компоненты моющим средством для посуды.

Споласкиваем дистиллированной водой, оставляем сохнуть. Если вы оставляете хром – мойка производится также. Вытирать не нужно, после высыхания дистиллята пятен не остается.

Делаем шаблоны для разметки виниловой пленки.

Вырезаем куски с запасом.

Совет: Если вы не имеете опыта работы с пленкой, доверьте этот процесс профессионалам.

Обклеиваем рефлекторы с помощью строительного фена.


Для оклейки рамки фары, ее лучше закрепить на временной подставке.

Достаточно сложная работа, но вполне выполнимая.

Приступаем к окончательной сборке


Весь крепеж обязательно фиксируем гроверными шайбами, или иными фиксаторами резьбы. Если что-то открутится в процессе эксплуатации – придется разбирать фару вновь.

Установка заводских крепежных элементов.

Проверяем надежность затяжки гаек.

Устанавливаем биксеноновый модуль.

Поскольку в моей конструкции, из-под маски видны крепежные болты, я решил установить дополнительную декоративную пластину. Как обычно, вначале шаблон из картона.

Кронштейны для крепления из алюминия толщиной 1 мм.

Пластину вырезаем из него же.



Примерка: крепежа не видно.

Пластину оклеиваем винилом. Предварительно наносим правильную маркировку: DC/R и европейский знак сертификации. Не будет лишних вопросов у инспекторов ГИБДД.

Маркировка печатается на хорошем лазерном принтере. Выбирается тип носителя: «OHP-пленка». За год использования ничего не облезло, выглядит, как заводская.
Собираем фару, предварительно удалив пылесосом всю пыль из корпуса, и протерев линзу.

Надев перчатки, устанавливаем хромированную маску.

Монтируем декоративную вставку. Проверяем все крепления. После установки стекла это сделать невозможно.

Собираем проводку. Аккуратно заводим высоковольтные провода в штатные резиновые муфты, заливаем герметиком, фиксируем термоусадочной трубкой.

Желательно разместить на корпусе маркировку, соответствующую вашей фаре и ксеноновой начинке. Все должно выглядеть правдоподобно, иначе нет смысла затевать эти декорации.

После финальной проверки работоспособности фары, клеим стекло. Корпус надо установить горизонтально.

Закладываем в полости любой подходящий герметик для ремонта фар (стекол).

Приклеиваем стекло, оставляем сохнуть 24 часа. Можно зафиксировать малярным скотчем.

Итог:


На все работы потрачено четыре выходных дня. Один полный день ушел на «изобретение» и опробование технологий. Вторая фара была собрана за день.

Настройка светового пучка производится либо по инструкции к вашему автомобилю (в этом смысле ксенон ничем не отличается от галогена). Можно выставить светотеневую границу по таблицам, приложенным к Регламенту таможенного союза.
Я после настройки проходил техосмотр (для ОСАГО). Попросил тщательно проверить правильность установки фар. Все оказалось по ГОСТу.
После пробега 5000 км, только позитивные впечатления. Освещение ровное, яркое, без голубизны. Никаких сердитых морганий от встречных водителей не замечено (все-таки правильная юстировка – это важно!). Омыватель для фар устанавливал дополнительно. Врезал в бампер форсунки, в бачок второй насос. Корректор фар у меня штатный.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар.

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

Преимущества

Преимущества:

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

9. Гарантия — 6 лет!

Характеристики:
Световой поток дальний на 1 шт.:2780 лм
Световой поток ближний на 1шт.:1750 лм
LED чип:Lextar PC20N04 (2шт.)
:Lextar PF06N01 (4шт.)
Мощность:44 W
Цветовая температура:5700 К
Напряжение питания:12В
Срок службы:100 000 часов
Гарантия:6 лет
Артикул детали:LBL-X

Стоимость услуги: 6 000 руб

Цена оборудования: 20 500 руб

Получить консультацию

biled.ru

Не светят фары. Выгорели линзы. Что делать?

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя 🙂 Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *