Кроссоверы рено: Кроссоверы Рено, купить новый кроссовер Renault в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Рено Аркана, цены на Renault Arkana в Курске

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Хотите купить новый автомобиль Renault Arkana (Рено Аркана) в г. Курске по выгодной цене – добро пожаловать в ДЦ ЛеМан!  

Автоцентр ЛеМан – единственный официальный дилер Renault (РЕНО) в Курске, предлагает купить новый Renault Arkana (Рено Аркана) на специальных условиях.

В нашем салоне представлен широкий выбор Renault Arkana (Рено Аркана) наиболее популярных цветов и комплектаций. Если нужной вам расцветки либо комплектации нет в наличии в настоящее время, оставьте заявку, и мы оперативно доставим желанный авто Renault Arkana (Рено Аркана) на заказ.

Мы ценим Ваше доверие, поэтому подберем для Вас самые комфортные и выгодные условия покупки Renault Arkana (Рено Аркана).

 

Renault Arkana (Рено Аркана) в кредит


Получить информацию по процентной ставке, первоначальном взносе, ежемесячном платеже и других условиях кредитования, а также узнать дополнительную информацию об автомобиле Renault Arkana (Рено Аркана), вы всегда можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4712) 200-400.

Скачать информацию в PDF 

Российские кроссоверы Renault получат бесплатную продвинутую телематику

С 11 марта кроссоверы Renault можно оснастить системой удаленного управления Renault Connect.

Редакция

Renault Россия внедряет новые технологии удаленного контроля за машиной. Все кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, произведенные с 11 марта 2021 года и оснащенные мультимедийной системой EasyLink, теперь получают функции Renault Connect. 

С помощью приложения на смартфоне владелец получит возможность дистанционно запускать двигатель, контролировать состояние замков, местоположение машины, прокладывать маршрут и отправлять его в машину и много других полезных функций.

Архитектура подключаемых сервисов состоит из 10 компонентов, интегрированных в автомобиль, и 28 внешних серверов, объединенных в одну «облачную систему». Renault Connect включает в себя телематический блок автомобиля, мультимедийную систему EasyLink с технологией обновление по воздуху, обновленное приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачную систему Renault.

Вот список доступных функций:

  • Дистанционное управление автомобилем со смартфона:
  • Запуск двигателя  с активацией климатической системы
  • Дистанционное управление замками дверей и багажника
  • Информация об автомобиле:
  • Текущий пробег автомобиля
  • Местоположение автомобиля на карте
  • Состояние центрального замка
  • Расширенные онлайн-возможности навигации TomTom:
  • Быстрый онлайн поиск объектов с помощью Google
  • Текущая дорожная ситуация (пробки)
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о дорожных событиях (ремонт и опасные участки)
  • Стоимость топлива на АЗС
  • Погода
  • Поиск и отправка места назначения из смартфона в мультимедийную систему EasyLink
  • Построение пешеходного маршрута до точки назначения

Особо подчеркивается, что для соединения не нужно использовать сотовые данные смартфона – система уже подключена по защищенному протоколу, передаваемому по сотовой сети «Вымпелком». 

Первые три года использование всех функций Renault Connect будет бесплатным, далее владельцам предложат либо продлить подписку за небольшую плату, либо отказаться от нее. 

Хочу получать самые интересные статьи

Renault Arkana

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Renault Arkana: безупречен во всем
Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Автосалон «УРАЛ-ПЕРМЬ», как официальный дилер Renault в Перми, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Привлекательный интерьер кроссовера

Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт. Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля

Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Скачать информацию в PDF 

КРОССОВЕРЫ RENAULT ARKANA И KAPTUR ДОКАЗАЛИ СВОЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ХОЛОДА

  • Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбодвигателем ТСе150 и CVT X-Tronic успешно преодолели 2700 км при температуре ниже –50 °C. Маршрут экспедиции проходил от Якутска до Магадана с посещением «Полюса холода» в Оймяконе.

Новые полноприводные Renault Kaptur и купе-кроссоверы Renault Arkana с турбодвигателем ТСе150 и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic приняли участие в «Большом северном приключении». В течение недели участники экспедиции проехали более 2700 км по маршруту Якутск — Хандыга — Оймякон — Томтор — Усть-Нера — Кадыкчан — Сусуман — Магадан.

Путешествие проходило в суровых зимних условиях при температурах от –37 до –58 °C. Экспедиция побывала на одной из самых холодных точек планеты – метеостанции «Полюс холода» в Оймяконе. Силовой агрегат ТСе150 с CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет программировать несколько циклов прогрева при температуре ниже –20 °C, Renault Kaptur и Arkana без проблем самостоятельно справились с холодным запуском после 8 часов на морозе –52 °C.

Партнером экспедиции выступила Castrol Россия, которая с 2020 года является глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети. Во все турбодвигатели было залито моторное масло Castrol EDGE 0W-40 RN 17 RSA с запатентованной технологией Fluid TITANIUM, разработанное специально для автомобилей Renault. Оно рекомендовано к применению при температурах ниже –30 °C и, как результат, прекрасно справилось со своей задачей.

Renault Arkana и Kaptur оснащены зимними опциями для комфортного путешествия даже в суровых условиях, такими как подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Быстрый прогрев салона, что особенно важно в такой экспедиции, обеспечивает электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы. Благодаря ее эффективной работе на протяжении всего маршрута в салоне сохранялась комфортная температура.

Турбированный двигатель ТСе150 впервые стал устанавливаться на купе-кроссовер Renault Arkanа летом 2019 года, а затем и на новый Renault Kaptur. За полтора года было продано более 16 000 автомобилей с новым силовым агрегатом, при этом не было зафиксировано ни одного случая замены. Кроме того, за это время уже несколько автомобилей с широкой географией использования беспрепятственно преодолели пробег в 100 000 км.

RTDService — официальный дилер Renault | модельный ряд и цены Рено

Добро пожаловать на сайт RTDService – первый официальный дилер Рено в России! Мы работаем для Вас с 1994г. Соответствие неизменно высоким стандартам французского бренда – наш приоритет.

Основанная в 1899 году, компания Renault имеет многолетнюю историю производства надежных и качественных автомобилей, которые давно завоевали сердца автомобилистов из разных стран. За последние десятилетия бренд укрепил свои позиции на рынке, создавая автомобили, которые не только безопасны, но и привлекательно выглядят, превосходно спроектированы, оснащены множеством инновационных технологий, но при этом отличаются лучшей стоимостью среди конкурентов в своих классах.

Модельный ряд Рено в автосалонах официального дилера

Линейка автомобилей Renault на российском рынке представлена коммерческим, а также легковыми транспортом различной мощности, проходимости, вместимости:

  • городскими авто – экономичными компактными моделями Sandero, Logan, оптимальными в качестве корпоративных или семейных машин;
  • кроссоверами и внедорожниками с передним или полным приводом Arkana, Kaptur, Duster – равно рассчитанными на магистрали мегаполиса или бездорожье;
  • кросс-сериями Stepway с увеличенным клиренсом, усиленной подвеской, защитой кузова – сочетающими комфорт, удобство седана или хетчбека и внедорожные возможности кроссовера;
  • малотоннажными фургонами Master – соединившими комфорт легкового автомобиля и функционал коммерческого грузовика.

Автосалоны RTDService также предлагают купить у официального дилера Рено с небольшим пробегом и годовой гарантией, прошедшие техническое освидетельствование по программе Renault Selection.

Наши ключевые преимущества – это:


  • Честные цены
  • Опыт и профессионализм
  • Наличие автомобилей в салоне
  • Возможность тест-драйва
  • Широкий перечень дополнительных услуг

Официальный дилер Рено может предложить Вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем Renault 2019 года выпуска в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит Ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке Вами нового Renault. подробнее

Дополнительные услуги

Кроме продажи новых машин, автосалоны RTDService осуществляют:


  • Продажу автомобилей с пробегом;
  • Продажу оригинальных запчастей и аксессуаров Renault;
  • Автострахование;
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Renault.
Подробнее

Цены и комплектации рено Arkana, официальный дилер Renault

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Купить Renault ARKANA у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Купе-кроссовер ARKANA от Renault – уникальная модель, которая привлекает к себе особое внимание. В новинке проверенные временем технологии дополнены инновационными решениями, безопасность реализована на высшем уровне. Цена на Рено Аркана рассчитывается в зависимости от комплектации, но можно быть уверенным в том, что в автосалоне «Прайм Моторс» Вы получите особое преимущество при покупке.

Экстерьер

Стильный дизайн радует плавностью линий и их умеренной агрессивностью. Яркие образы в виде объемных порогов и видоизмененной радиаторной решетки делают экстерьер не только оригинальным, но и запоминающимся. Общая аэродинамика не вызывает нареканий, автомобиль уверенно ведет себя на любой скорости, его эргономика продумана до наименьших деталей.

Интерьер

Радует новый Renault Arkana и своим салоном. Добротная отделка, много свободного места внутри и продуманное размещение основных элементов. Центральная консоль очень информативна, мультимедийный комплекс беспроблемно интегрируется со смартфоном владельца.

Удобству водителя и пассажиров инженеры уделили особое внимание. Доступны такие опции:

  • Подогрев сидений.
  • Дистанционный запуск.
  • Климат-контроль.
  • Интерьерная подсветка.
  • Комфорт гарантирован в каждой поездке.

Технический аспект

У Рено Аркана 2021 цена и комплектации могут иметь некоторые отличия. Основу каждой из них составляет новейшая SUV-платформа. Она отличается своей практичностью и надежностью. Система полного привода имеет 3 режима для максимально комфортного и безопасного движения на любой скорости:

Турбированная силовая установка демонстрирует высокую эффективность даже в экстремальных условиях, а дополнение в виде автоматической трансмиссии исключает малейший дискомфорт во время езды.

Если вы желаете купить Рено Аркана, то медлить не стоит. В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вас ожидают выгодные условия приобретения, а итоговая стоимость будет рассчитана менеджерами с учетом актуальных скидок и акционных предложений. Оплатить покупку вы можете наличными или в безналичном формате. Поспешите. Визитом к нам вы точно останетесь довольны

Скачать информацию в PDF 

Команда Renault Авторусь Подольск поздравляет победителей Renault ARKANA и Renault KAPTUR!

Новый Renault KAPTUR всегда в центре внимания. Его высокий клиренс, отличная геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и интеллектуальная система полного привода делают кроссовер идеальным для эксплуатации в дорожных и климатических условиях различных регионах России.
Специалисты Renault Россия учли все пожелания владельцев автомобилей первого поколения: в результате Renault KAPTUR сделал огромный шаг вперед во всем, что касается технологий, динамики, комфорта и практичности. Кроссовер получил полностью переработанный интерьер с материалами и эргономикой на новом уровне, уникальные для сегмента опции, современные мультимедийные решения, новые платформу и силовой агрегат.

Renault ARKANA – это уникальный баланс между элегантностью седана и смелым характером кроссовера. Это первая модель в России, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода ARKANA отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России.

«Мы искренне поздравляем победителей Renault ARKANA и Renault KAPTUR с достойной победой! И приглашаем всех желающих стать новыми обладателями RENAULT в наш дилерский центр Renault Авторусь, который находится по адресу: г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И. При прохождении тест-драйва на любой модели RENAULT в нашем салоне, получите гарантированный подарок! – закончил свою речь руководитель отдела продаж Александр Трехин».

 

О премии:

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» — это индикатор независимого общественного мнения на автомобильном рынке. Уже 20 лет подряд проект помогает воспроизводить полноценную картину предпочтений автолюбителей в России. Любой желающий, достигший 18 лет, может поделиться своим мнением о том, какие автомобили он считает лучшими в своих классах.

Выбор лучших в своих классах автомобилей проводится в формате online-голосования, в нем принимает участие более миллиона человек со всей России. Каталог голосования включает в себя все официально продаваемые автомобили на рынке с краткими техническими характеристиками, ценами и другой полезной информацией.

Ежегодной премии «Внедорожник России» в этом году исполняется 15 лет. Выбор победителей происходит в 4 номинациях — внедорожники, кроссоверы, моноприводные кроссоверы и пикапы, которые, в свою очередь, в зависимости от габаритов подразделяются на полноразмерные, среднеразмерные и компактные.

Тест-драйв Renault Captur

: в городе появился новый кроссовер

Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, потому что Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.

Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.

Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.

Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.

— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.

Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.

Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.

При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

New Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault частично объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам.Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт) и привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей.Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Представляем New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «New Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям.Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна, New Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault. Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши.Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса). Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий.Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому клиренсу, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор внедорожника Renault Captur

| Carbuyer

У Renault Captur второго поколения есть большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, поэтому Captur остается одним из лучших , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но также немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться среди других.

Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и кожзаменителя в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.

Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный модуль Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и поставляется с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с механической или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена ​​в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.

Когда начали появляться модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

Renault Kiger дебютирует как миниатюрный кроссовер со странными дверными ручками

Если вы думаете, что автомобили просто становятся слишком большими с каждым поколением, вы не одиноки. То, что 20 лет назад считалось автомобилем среднего размера, теперь не более чем компактный автомобиль, и то же самое можно сказать и о других сегментах рынка. По-настоящему маленькие автомобили — это своего рода вымирающая порода, но есть несколько исключений.

В Японии есть рынок кей-каров, где всех транспортных средств должно быть 3.4 метра (113,8 дюйма) в длину, и владельцы получают как налоговые, так и страховые выплаты. Соответствующий пример — Suzuki Jimny, хотя международная версия больше. В Индии автомобили короче 4 метров (157,4 дюйма) также имеют более низкий уровень налогообложения, и в последние годы этот сегмент процветает.

16 Фото

Спустя почти месяц после того, как Nissan представил Magnite, Renault представляет свой собственный компактный кроссовер для второй по численности населения страны в мире.Kiger официально обозначен как демонстрационный автомобиль, но дорожная модель будет выглядеть почти так же, без этих 19-дюймовых колес и умных фар. Он также, вероятно, обойдется без неоново-зеленых акцентов и массивной боковой облицовки колесных арок, но этот демонстрационный автомобиль остается верным серийной версии.

Новый Kiger должен появиться на рынке в 2021 году и должен занять место выше простого Kwid в растущем индийском модельном ряду Renault, который также включает в себя еще одну модель длиной менее четырех метров — минивэн Triber.Компания с алмазным логотипом вышла на индийский рынок в 2005 году и также предлагает версию Dacia Duster под маркой Renault.

Renault заявляет, что дизайн шоу-кара представляет собой примерно 80 процентов окончательного внешнего вида Kiger, который должен сохранить разделенную конфигурацию фар и задних фонарей. Мы надеемся, что дверные ручки странной формы уступят место чему-то более традиционному. Что касается багажника на крышу, то вряд ли он попадет в серийное производство.

Официальные изображения интерьера пока недоступны, но ожидается, что салон займет кое-что у вышеупомянутого Triber.Под оболочкой находится CMF-A +, который также лежит в основе Magnite с дорожным просветом 210 мм (8,3 дюйма), подходящим для неровных дорог Индии.

Неудивительно, что маслянистые части совпадают с Magnite, так что будет 1,0-литровый двигатель без наддува и мельница с турбонаддувом с таким же рабочим объемом. В зависимости от двигателя Renault будет продавать Kiger с механической или автоматической коробкой передач для блока NA (ожидаемая мощность 72 л.с.) и с ручным или дополнительным вариатором для двигателя с принудительной индукцией (95 л.с.).

Как и в случае с его родственной моделью, Renault Kiger будет выпускаться не только для Индии, поскольку он будет представлен на других развивающихся рынках.

Renault Captur. Обзор | Auto Express

Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.

Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека.Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни приземленный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross. Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.

Renault правильно понимает основы, гарантируя, что последняя версия Captur останется хорошей стоимостью, с ценами от чуть более 18 000 фунтов стерлингов и до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.

Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателя состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.

TCe 100 начального уровня поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как TCe 130 имеет либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.

Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня к моделям высшего качества. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.

Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники 2021

Не секрет, что сегодня на рынке новых автомобилей доминируют внедорожники всех размеров. Однако именно самые маленькие из них пользуются особой популярностью у покупателей.В значительной степени основанные на основе супермини, но с повышенной посадкой водителя и дополнительной гибкостью, которую так жаждут многие автомобилисты, небольшие внедорожники идеально подходят для современной семейной жизни; многие модели выступают не только как жизнеспособные альтернативы супермини, но и как конкуренты более традиционным, более крупным семейным хэтчбекам.

Новаторские автомобили в этом классе, такие как оригинальный Nissan Juke, стали эталоном для небольших внедорожников, и с тех пор каждый производитель поспешил внести свой вклад в дело. Теперь есть что-то свое для всех, поэтому вне зависимости от того, отдаете ли вы предпочтение комфорту, практичности, спортивности или стилю — или любой их комбинации — в выставочных залах обязательно найдется что-то, что вам подойдет.

В нашем списке лучших небольших внедорожников есть модели на любой вкус и требования; управлять некоторыми автомобилями действительно интересно, в то время как для других комфорт пассажиров ставится превыше всего. Как правило, автомобили в верхней части нашего списка лучше всего сочетают в себе повседневные соображения, такие как практичность и привлекательность для водителя, стоимость и внешний вид.

Наш список лишь поверхностный взгляд на то, что доступно, конечно, это постоянно расширяющийся масштаб этого сегмента — но мы считаем, что модели в нашей топ-10 являются лучшими из текущей группы.

ТОП-10 лучших небольших внедорожников в продаже

  1. Renault Captur
  2. Ford Puma
  3. Kia Soul EV
  4. Skoda Kamiq
  5. Volkswagen T-Cross
  6. Peugeot
  7. Peugeot
  8. Citroen C3 Aircross
  9. SEAT Arona
  10. Dacia Duster
  11. Volkswagen T-Roc

Нажмите на ссылки выше или прокрутите вниз, чтобы узнать больше о лучших небольших внедорожниках и кроссоверах на продажа на данный момент…

Renault Captur

Оригинальный Captur имел оглушительный успех для Renault, поэтому у новой модели было многое, чему нужно было соответствовать. К счастью, сейчас лучше, чем когда-либо. Созданный на основе превосходного нового хэтчбека Renault Clio, Captur представляет собой стильный и удобный внедорожник, которого достаточно, чтобы бороться за первое место в этом классе.

На момент написания нам еще предстоит запустить новейший Captur в Великобритании, но мы протестировали его за границей и нам понравилось то, что мы нашли. Отличительные особенности включают хорошо спроектированный и построенный интерьер, большой багажник и множество оборудования; Приличный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей с заявленными показателями экономии также помогает делу Renault.

Captur понравится тем водителям, которые хотят немного чуть чуть чуть чуть от своего маленького внедорожника. Renault выглядит соответствующе и хорошо ездит, с его точным рулевым управлением и управляемой, но комфортной ездой, что делает его экономичным в этом классе.

Renault также сделал версию второго поколения более совершенной и комфортной, чем предыдущая модель, поэтому Captur теперь является гораздо более жизнеспособным вариантом для длительных путешествий.

Ford Puma

Так же, как последний Renault Captur делит платформу с Clio, новый Ford Puma основан на супермини Fiesta.И эта связь — очень хорошие новости.

В то время как использование культового значка Puma взбудоражило некоторых, Ford проделал огромную работу, чтобы его новый внедорожник соответствовал своему спортивному названию. Новая Puma — один из лучших автомобилей в этом классе благодаря отличному рулевому управлению, отточенному шасси и гладкой шестиступенчатой ​​коробке передач; он ощущается как более высокая и просторная Fiesta. Под капотом расположен новый умеренно-гибридный двигатель, и, хотя это не самый сложный или усовершенствованный агрегат, он хорошо работает и должен быть экономичным.

Внутри все будет знакомо владельцам Fiesta с точки зрения дизайна и качества: он не самый лучший в своем классе в обоих отношениях, но выполняет солидную работу, в то время как положение водителя и сиденья особенно удобны. Кроме того, 456-литровый багажник и хорошее пространство для пассажиров сзади подчеркивают репутацию Ford в качестве семейного автомобиля.

Puma имеет большой смысл в качестве удобного в управлении, практичного небольшого внедорожника, который ведет свои дела с небольшим чутьем. Новинка Ford — отличный универсальный пакет.

Kia Soul EV

Kia Soul EV предлагает отличные характеристики, наряду с достойным уровнем изысканности, комфорта и технологий. Высокая прейскурантная цена более 37000 фунтов стерлингов может оказаться камнем преткновения для некоторых, но она дает преимущества в виде низких эксплуатационных расходов, нулевого дорожного налога и отсутствия платы за пробки, о которых следует беспокоиться.

Практичность довольно хорошая, багажник составляет 315 литров, а если сложить задние сиденья, то там огромные 1339 литров. есть возможность опустить пол багажника, чтобы освободить немного больше места.Пространство для ног и головы вполне приемлемо, и более высокие пассажиры смогут путешествовать с комфортом, хотя среднее сиденье на заднем сиденье больше подходит для детей.

Имеется достаточно мощности, чтобы обеспечить быстрый и плавный ход — один электродвигатель передает 201 л.с. и 395 Нм крутящего момента на передние колеса, питаемые литий-ионной батареей емкостью 64 кВт-ч, установленной под полом. Тест 0-60 миль в час достигается за 7,6 секунды, и, по крайней мере, на бумаге, Soul EV вернет расстояние в 280 миль от одной зарядки.

Skoda Kamiq

Kamiq — самый маленький и новейший внедорожник Skoda. Основанный на широко используемой архитектуре MQB A0 от Volkswagen Group, он поражает сразу всеми достоинствами. Он просторный, практичный и оснащен рядом эффективных, проверенных и испытанных двигателей, при этом оставаясь приличным — если не полностью электрифицированным — для вождения. Он разделяет большую часть своей механики с Volkswagen T-Cross и SEAT Arona в других местах этого списка, но превосходит обе эти модели по соотношению цены и качества.

Вы заметите разницу между Kamiq и его родственниками — особенно во внутреннем пластике передней части — но он по-прежнему хорошо построен и разумно оборудован.Автомобили SE L высшего класса имеют отличную 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая прекрасно сочетается с дисплеем Skoda Virtual Cockpit, в то время как модели SE имеют восьмидюймовую систему с Android Auto и беспроводной функцией Apple CarPlay.

Kamiq так же хорош в управлении, как и T-Cross, ездит комфортно и чувствует себя почти так же приятно внутри. Ему не хватает раздвижных задних сидений VW, но есть стойки с большим пространством для ног сзади и приличное грузовое пространство со сложенными сиденьями. Skoda — это талантливая и практичная машина, которую довольно сложно превзойти.

Volkswagen T-Cross

Предложение Volkswagen в классе небольших внедорожников — одно из лучших. T-Cross во многом похож на Skoda Kamiq, но добавляет немного больше стиля и желательности этому миксу по сравнению с его чешским кузеном.

И T-Cross — отличный выбор, если вам нужны все преимущества платформы MQB A0 от VW Group, но вы хотите выразить свою индивидуальность: Volkswagen предлагает ряд дизайнерских пакетов, каждый из которых добавляет уникальный вид уже существующему — красавец паркетник.

Знакомая линейка двигателей охватывает все основы, причем более мощный из 1,0-литровых бензиновых агрегатов обеспечивает особенно хорошее сочетание производительности, экономичности и изысканности. Внедорожник Volkswagen хорошо ездит, чувствуя себя маневренным и цепким, но при этом не доставляя особого удовольствия, в то время как легкое рулевое управление отлично подходит для города и в труднодоступных местах. В целом, T-Cross легок и удобен в управлении.

В целом он похож на более дешевые автомобили дочерних брендов Skoda и SEAT, но если вы готовы заплатить немного больше за эту привилегию, T-Cross — отличный выбор.Однако дело не только в дополнительной славе бренда и возможностях настройки, потому что Volkswagen предлагает выдвижную заднюю скамью для большей гибкости, а также немного лучшую остаточную стоимость, чем его конкуренты Skoda и SEAT.

Peugeot 2008

Прибыв на спину большого успеха, связанного с внедорожниками, Peugeot с его более крупными 3008 и 5008, последняя модель 2008 года представляет собой совершенно новую модель, которая, похоже, будет следовать их примеру.

Разделяя платформу с последними Peugeot 208 и Vauxhall Corsa, модель 2008 года была разработана для использования полностью электрической энергии, а также двигателей внутреннего сгорания, и теперь доступен e-2008, который вступает в бой с Hyundai Kona Electric.

Автомобиль с ДВС, однако, стоит рассмотреть и в сравнении с его более традиционными конкурентами; 1,2-литровый бензиновый двигатель превосходен (особенно в форме 128 л.с.), качество сборки в просторном стильном салоне хорошее, и автомобиль чувствует себя посаженным, точным и удобным в движении. Он может быть дороже, чем у некоторых конкурентов, но он отвечает всем требованиям.

Citroen C3 Aircross

Citroen любит делать все по-своему, и его предложение небольших внедорожников не является исключением. В то время как некоторые конкурирующие производители сосредотачиваются на производительности и участии водителя, C3 Aircross освежающе расслаблен; мягкая, щадящая подвеска и столь же уютные сиденья — вот в чем дело.

Он немного старше некоторых более современных конкурентов в механическом отношении, но C3 все еще не отстает. Двигатели Aircross мощные и предлагают респектабельную экономичность, и хотя он не совсем спортивный или точный, Citroen остается в значительной степени усовершенствованным и комфортным. Его мягкая подвеска легко справляется с неровностями в середине поворота, а рулевое управление, однако, немного безжизненно.

Тем не менее, некоторые из главных причин выбрать C3 Aircross перед его более округлыми конкурентами — это объем внутреннего пространства и предлагаемая практичность.Citroen может похвастаться раздвижными задними сиденьями, большим багажником и большим пространством для комфортного передвижения пассажиров.

Несмотря на то, что C3 Aircross отстает по автомобильным технологиям и общему хладнокровию, он остается одним из наиболее гибких вариантов в этом списке.

SEAT Arona

Это старший государственный деятель в тройке небольших внедорожников Volkswagen Group на базе MQB, но SEAT Arona остается отличным вариантом. Он хорошо построен, имеет большой выбор бензиновых и дизельных двигателей и имеет хороший компромисс между ходовыми качествами и управляемостью; пересядьте с Skoda Kamiq или VW T-Cross на SEAT, и вы не заметите огромной разницы в том, как они ездят.Arona — хороший выбор, но по практичности уступает только своим товарищам по конюшне.

Самая большая разница между Arona и родственными ей автомобилями — это структура отделки салона; в то время как Skoda и VW предлагают базовые уровни отделки салона, которые могут быть дополнены отдельными вариантами стоимости, покупатели SEAT, желающие получить больше комплекта, должны повысить уровень отделки салона или два. Автомобили SE начального уровня хорошо оборудованы, но вам понадобится технология SE, например, для обновления информационно-развлекательной системы. Единственными вариантами помимо отделки SEAT являются окраска кузова и контрастная крыша.

Сравните цену Arona с ценой на комплект, который вам нужен, и вы можете обнаружить, что он работает дешевле, чем его родственник Skoda. Уровни комплекта для каждого из них немного различаются, так что делайте свою домашнюю работу. Например, Kamiq S начального уровня имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, базовую информационно-развлекательную систему и светодиодные фары, тогда как цена аналогична.

Dacia Duster

Dacia теперь известна своими низкими ценами, поэтому, если вы готовы отказаться от новейших и лучших технологий и некоторых удобств для животных, ассортимент румынского бренда предлагает ценность, с которой могут сравниться немногие другие производители.

«Дастер» — наш любимый автомобиль в модельном ряду «Дачии». Злоумышленник из вышеупомянутого класса, это внедорожник среднего размера, который, тем не менее, может быть защищен меньше, чем многие из меньших, производных от супермини моделей, представленных на рынке. Приятно отметить, что это тоже «настоящий» внедорожник; Благодаря высокой подвеске и опциональному полному приводу Duster представляет собой действительно способный внедорожник, который пользуется популярностью у тех, кому необходимо преодолевать сельхозугодья, плохую погоду или необычную прогулку по полю. Dacia даже представила вариант двухтопливного бензин / сжиженный газ, наряду с обычными бензиновыми и дизельными моделями.

Возможно, это не самая захватывающая модель для вождения, не самая безопасная или лучше оснащенная, но Duster просто невозможно игнорировать из-за его огромной отдачи.

Volkswagen T-Roc

Стильный Volkswagen T-Roc, занимающий большую часть сегмента небольших внедорожников, основан на той же платформе, что и Golf. Он не может сравниться по качеству и полировке с этим автомобилем, но является сильным соперником.

Впервые представленный в 2017 году, T-Roc не так современен, как представленные здесь более новые автомобили, но по-прежнему сохраняет свои позиции.Проверенная линейка двигателей, стильный интерьер и комфортное, изысканное вождение идут ему на пользу, а внутри больше места, чем в T-Cross от VW.

Полный привод является дополнительной опцией для большего количества автомобилей в этой линейке, чем на небольших внедорожниках, но система 4MOTION съедает пространство в багажнике.

Расскажите нам о своем любимом нынешнем маленьком внедорожнике или кроссовере в разделе комментариев ниже …

Тест больших маленьких кроссоверов: Ford Puma против Nissan Juke против Renault Captur

Маленький кроссовер никуда не денется.Какой продукт второго поколения улучшил свою игру больше всего?

Стандартная операционная процедура Top Gear — фотографировать автомобили на местности их любимого воображения. Мы снимаем большие роскошные салоны на центральных городских бульварах, суперкары на горных перевалах. Не то чтобы вы их там когда-либо видели. Салоны в основном проживают свои дни на частных такси, суперкары задыхаются в драке за окнами магазинов, в которые капают деньги. Однако сегодня нас нельзя обвинять в романтизме. Когда мы фотографируем эти новые компактные семейные автомобили среди нового компактного семейного жилья, они очень похожи на них.Я теряю счет проезжающим мимо старшим Jukes и Capturs, потому что компактные кроссоверы уже почти десять лет имеют большое значение.

Но почти все это время они были довольно бессмысленными машинами. Продаваемые как своего рода супермини, они на самом деле стоят столько же, сколько люки большего класса. И все же они были решительно более дрянными в их плавности хода, управляемости, изысканности и качестве салона. Но пришло время сдвинуть с мертвой точки. Класс сейчас во втором поколении, и, наконец, мы начинаем понимать суть.И это не мы, это они. Их манеры вождения больше не вызывают сильных приступов угрызений совести покупателя.

Тем временем первоначальное предложение остается. У них довольно много места, чтобы соответствовать люку размера Focus, но они примерно на 20 см короче, поэтому лучше подходят для городских и автомобильных парковок. Вот и логика. В основном, конечно, люди выбирают их из-за того, чем они не являются: за нормальный представитель. Хотя сейчас они настолько обычны, что, должно быть, ими руководят представители? Во всяком случае, представители тоже люди.

Juke и Captur были одними из первых в своем классе, поэтому, поскольку ночь следует за днем, они были первыми, кто обновился. Ford Puma — это не продукт второго поколения, потому что он на самом деле не заменяет забытый EcoSport, а находится над ним. По совершенно неизвестным нам причинам, он живет и все еще хорошо продается. Главный совет Top Gear маркетологам Ford: верните Maverick.

Эти три, по сути, замаскированные маленькие семейные машины, так что маскарадный костюм имеет значение. В случае с Juke он может быть не таким выдающимся, как оригинал, но он все равно очень старается.Можно подозревать, что его владелец появляется на корпоративе в веселых носках. Renault является экспертом в создании классных автомобилей, которые выглядят красивыми, но не фальшивыми; Captur в своих формах и деталях демонстрирует тот же талант. Ford — самый автомобильный из этих трех. Это ставит его под угрозу не ответить на основной вопрос о кроссовере: почему бы просто не купить автомобиль?

Конечно, когда ты садишься в Renault, ты на высоте. Одной высоты достаточно, чтобы отделить его от Clio, даже если общий декор пугающе похож.Никто из моего поколения не может осознать тот факт, что сейчас самые качественные кабины для небольших автомобилей делают французы, а не немцы или их ставленники. Сравните Captur или новый 2008 года с T-Cross или Arona, и он будет лучше работать днем ​​и ночью. Среди трех автомобилей в этом тесте Captur лучше всех сзади: больше места, лучший обзор, больше мягких материалов, вентиляционные отверстия и розетки USB. Кроме того, вы можете изменить соотношение багажа и ног, сдвинув заднее сиденье.

Juke, японский автомобиль, произведенный в Сандерленде, также имеет достаточно щедрые материалы салона — намного лучше, чем в первом поколении.У него также есть превосходная стереосистема Bose, которая вставляет небольшие стереодинамики в передние подголовники. Сзади немного тесновато, с толстыми задними стойками, которые делают его угнетающе темным, не говоря уже о ярко-оранжевых дверных вставках. Багажник тоже не такой большой, как у других. Это не семейный автомобиль, но продажам Juke это никогда не мешало.

Дизайн приборной панели Ford, как и в случае с Renault, в основном является звеном для соответствующих супермини. За исключением того, что набор инструментов был заменен цифровым экраном с воображаемыми циферблатами, которые меняют цвет в зависимости от выбранного вами режима.Обычно вы выбираете «нормальный», поэтому он будет синим. Сзади декор и оборудование немного уныло, а места для ног меньше, чем в Renault. Они экономили силы на сапоге, названном с поразительной театральностью «MegaBox». Под полом находится глубокий бункер с пластиковой подкладкой и сливным отверстием на дне, так что вы можете положить туда грязное и мокрое снаряжение и промыть его позже. Почему об этом раньше никто не подумал? Распределительное устройство Puma пластично по сравнению с другими, но настоящее удовлетворение дает основные элементы управления: рулевое управление, сцепление, дроссельная заслонка, тормоза, переключение передач.Все они имеют точные и продуманные действия. Гармония этих контрольных масс — вот что делает Porsche великолепным, и это особенность Ford за небольшую плату.

Итак, давайте дергать, нажимать и поворачивать их. Puma — самый быстрый автомобиль здесь, поскольку он должен быть с максимальной мощностью и с самой высокой ценой с учетом комплектации. У трансмиссии есть рвение, и, несмотря на небольшие размеры, у нее достаточно смекалки даже на низких оборотах. За это вы можете поблагодарить его 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель, который также показывает показатели топлива и выбросов CO2 в правильном направлении.Умный трехцилиндровый чантер с высоким усилением становится довольно распространенным.

Двигатель Renault — четверка, и намного тише. Это самый большой, самый расслабленный двигатель, даже если прямой ход не может сравниться с двигателем Форда и ему мешает длинная передача. Трехцилиндровый двигатель Nissan тише, чем у Ford, даже когда вы работаете с ним, но работать вам, к счастью, придется. У него очень мало мощности, и семиступенчатая коробка передач DCT не может этого восполнить. Кстати, в спортивном режиме оставьте вещи — он просто делает переключение тупо перкуссионным.Сделайте себе одолжение, используйте ручной режим и весла. В Juke пока не может быть более мощного двигателя, хотя есть твердые намеки, что через год или три появится какой-то электрифицированный наддув.

Плохая производительность — жаль, потому что Juke довольно ловко пробирается по дороге B и может справиться с большей мощностью. Да, мы знаем, что это небольшие кроссоверы, и поэтому это не самая важная черта их персонажей, но сам факт, о котором вообще стоит говорить, показывает прогресс, которого они достигли.Направление Juke не нарушается неровностями проселочной дороги, и крен — не проблема, поскольку он прорезает вереницу поворотов с удивительно терьеровским эффектом. Проблема в том, что на более низких скоростях поездка становится должным образом грохочущей, а на прямых главных дорогах вы слышите шум ветра и шин. Так что он не так хорош в двух средах, где он, вероятно, окажется больше всего; город и шоссе.

Renault использует более гибкий подход. Из этих трех автомобилей эта самая удобная в большинстве случаев.Тем не менее, за исключением небольшого подскакивания колес и иногда слабого сцепления с дорогой, он не развалится на дороге категории B, хотя онемение рулевого управления вряд ли предлагает вам это выяснить. На автомагистралях его мягкость может проявляться как недостаток управляемости, особенно при боковом ветре. Это тоже вызовет шум ветра.

Учитывая, что Fiesta является ее источником, можно было ожидать, что Puma будет самой веселой. На любой гладкой извилистой дороге это так. Присутствует реальное чувство рулевого управления, большая прогрессия в его движениях и прекрасный контроль крена и подъема.Широкие шины и гусеница тоже помогают сцеплению. Но на дороге B дела идут немного наперекосяк, так как жесткая езда сбивает вас с толку, а нос срывается с курса под влиянием асимметричных неровностей. Он также имеет крутящий момент и на прямых участках создает дорожный шум. Не могу избавиться от мысли, что большинство этих недостатков могло быть пагубным влиянием шин большого размера на эту версию ST-Line X. ST-Line среднего размера ездит на меньших 17.

Этот полностью загруженный Juke оснащен системой автомагистралей Nissan ProPilot: вспомогательное управление полосой движения и радарный круиз во всем диапазоне скоростей.Что было бы хорошо, если бы не было так безнадежно замечать белые линии. Ford и Renault могут быть оснащены радаром и рулевым управлением в качестве опции, но с ручным управлением это не имеет смысла. Тем не менее, наличие такого рода вещей показывает, что от этих автомобилей не ожидается, что они будут использоваться только для поездок на работу и учебы на второй машине.

Срок вынесения приговора. Если вам нравится стиль Nissan, дерзайте. Это не значит, что вы попадете в ловушку со скрытыми недостатками. Его основные недостатки прямо здесь, спереди и по центру: меньше места, чем у других, и меньшая производительность.Говоря более тонко, его установка имеет шаткие приоритеты: учитывая нехватку производительности за пределами города, почему они просто не сделали его подвеску более удобной для выбоин в городе? Несмотря на то, что Renault разделяет платформу с Nissan, он чувствует себя совершенно другим автомобилем. И более удовлетворительный универсал, честная машина, которая обращается со всеми внутри так, как будто они имеют значение.

В Ford водитель имеет большее значение. Послушайте, мы не собираемся поддаваться мысли, что это действительно увлекательная поездка, особенно когда вы можете купить пятидверную Fiesta ST за гораздо меньшие деньги.Но среди этих небольших кроссоверов он не только самый быстрый, но и самый веселый в управлении на широком спектре скоростей, хотя и не на покрытиях (он хочет, чтобы все было гладко). Добавьте эту динамику к приличной эргономике салона и умной универсальности сзади, и вы получите то, что спустя десятилетие после того, как эта идея была впервые высказана, наконец-то вернет маленький кроссовер домой.

1. Ford Puma ST-Line X

1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом MHEV
153 л.с.9 секунд, 124 миль в час
50,4 миль на галлон
По результатам испытаний £ 23 645

2. Renault Captur S Edition

1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
128 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *